Нужно ли распечатывать электронный билет: Что такое электронный авиабилет и надо ли распечатывать е-тикет

Содержание

Дом музыки

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Отмененные мероприятия

  • Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки

На мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, возврат будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ».

Обратиться с заявлением на возврат по отмененным мероприятиям будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности. Возврат производится ГБУК г. Москвы» ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения зрителя. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

  • Возврат билетов, приобретенных на сайте www.mmdm.ru

Информация по условию возврата денежных средств прописывается на странице отмененного мероприятия.

2. Мероприятия, которые перенесены на другую дату

Билеты, приобретенные в кассе и на сайте Дома музыки www. mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected], в том числе и в нерабочие дни. Заявления принимаются по общим правилам возврата Дома музыки.

3. Билеты, приобретенные на сайтах партнеров

По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, где был куплен билет.

Билеты — ФК «Крылья Советов»

Билеты > Правила посещения по электронным билетам

Правила посещения матчей по электронным билетам

  • Вход на матч возможен при наличии действительного электронного билета в сектор и на место, указанное в билете. Электронный билет содержит информацию о его владельце c указанием фамилии и инициалов (именной билет), матче, занимаемом месте, об уникальном коде.
  • Владелец электронного билета должен распечатать билет на принтере на листе формате А4 из pdf-файла и предъявить на пункте автоматизированного входного контроля.
  • По требованию сотрудника контрольно-пропускной службы владелец электронного билета должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт и т.п.). Сотрудник контрольно-пропускной службы, при необходимости, сверяет информацию, указанную в электронном билете, с документом, удостоверяющим личность владельца электронного билета. В случае несовпадения сведений, содержащихся в документе, удостоверяющим личность и в электронном билете, в части фамилии и инициалов, а также в случае отказа предъявить документ, удостоверяющий личность, для сверки сведений, содержащихся в электронном билете, предъявитель электронного билета на стадион не допускается, стоимость приобретенного электронного билета не компенсируется.
    Любые претензии в адрес Клуба от предъявителя электронного билета в случае несовпадения сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность, и электронном билете, не принимаются.
  • Владелец электронного билета имеет право пройти на матч через пункт автоматизированного входного контроля при выполнении следующих условий:
    • — электронный билет предъявлен любым из разрешенных способов;
    • — данные, указанные в электронном билете в разделе «ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО», совпадают с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность лица, предъявляющего электронный билет;
    • — устройство автоматизированного входного контроля сигнализирует о разрешении прохода.
  • Электронный билет действителен только при приобретении его у Организатора или уполномоченных агентов. Если электронный билет куплен у третьих лиц, или утерян, украден, подделан, поврежден, является дубликатом или получен в нарушение данных условий, Вы не получите доступ на матч и будете должны покинуть спортсооружение.
  • Электронный билет не может быть продан, обменен на другой билет или передан для коммерческих, рекламных или продвигающих целей без предварительного письменного согласия Организатора. Владелец билета обязан сохранять свой электронный билет до конца матча и предъявлять его по требованию официальных лиц.
  • Владелец электронного билета согласен, в качестве обязательного условия для доступа на матч, подвергнуться проверке безопасности при входе в спортсооружение, а также сверки сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность и сведений, содержащихся в электронном билете. Для этого владельцу билета следует предусмотреть достаточное время для прибытия на матч с учетом осуществления проверок безопасности и контроля билетов. Повторный вход по электронному билету не осуществляется.
  • Возврат электронного билета возможен только в случае переноса или отмены матча. Организатор не несет никакой ответственности за какие-либо претензии, убытки, компенсации, потери или расходы в результате переноса, отсрочки или отмены матча.
  • Владелец электронного билета может быть задействован Организатором или Администрацией спортсооружения в съемках, записях и фотографиях матча.
  • Владелец электронного билета ответственен за свою собственную безопасность и за безопасность детей, которых он сопровождает и должен всегда проявлять внимательность и осторожность.
  • Запрещается проносить в спортсооружение спиртные напитки, любого вида оружие и боеприпасы, колющие и режущие предметы, пиротехнику всех видов, наркотические средства, радиоактивные материалы, жестяные банки, стеклянную, пластиковую посуду, бутылки и емкости, а также иные предметы, которые могут мешать зрителям и нормальному ходу проведения матча.
  • Запрещается осуществлять активную поддержку команды-гостя вне «гостевого» сектора.
  • Владелец электронного билета обязуется соблюдать правила поведения в спортсооружении, которые установлены Администрацией спортсооружения, Организатором и РФПЛ (в т.ч. указанные на сайте Клуба www.kc-camapa.
    ru в разделе «Болельщики»).
  • Администрация спортсооружения и Организатор имеют право отказать Вам во входе на матч, или удалить Вас со спортсооружения без компенсации стоимости электронного билета, если:
    • — Вы не выполняете данные условия и нарушаете установленные правила поведения;
    • — Вы приобрели электронный билет в неуполномоченном источнике или у неуполномоченного лица;
    • — данные, указанные в электронном билете в разделе «ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО», не совпадают с данными, указанными в документе, удостоверяющем Вашу личность.
    • — Вы отказываетесь от проведения личного досмотра;
    • — Вы мешаете проведению матча;
    • — Вы мешаете удовольствию, комфорту или безопасности других лиц в спортсооружении;
    • — Вы производите фото- видео- или телесъемку профессиональной аппаратурой;
    • — Вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • — Вы курите или разливаете спиртные напитки внутри спортсооружения;
    • — Ваш электронный билет утерян, украден, подделан, поврежден или не читается;
    • — Вы появляетесь в служебных помещениях без разрешения администрации.
  • ВНИМАНИЕ! ПОВТОРНЫЙ ПРОХОД ПО КОПИИ ИЛИ ОРИГИНАЛУ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НЕВОЗМОЖЕН!
  • Уважаемые болельщики! Берегите свои билеты от копирования! Доступ на матч будет открыт только по билету, предъявленному первым. Будьте бдительны! Проявляйте должную осмотрительность! Бережно относитесь к имуществу стадиона, не загрязняйте и не повреждайте сидения.
  • Администрация спортсооружения, Организатор оставляют за собой право вносить изменения в настоящие правила. Приобретатели билетов обязуются перед оформлением каждого заказа повторно знакомиться с настоящими правилами.

Правила покупки билета

Билеты на скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Комета» Вы можете приобрести не выходя из дома. Для этого достаточно иметь доступ в интернет и быть клиентом платёжной системы МИР, Visa или Mastercard. Покупка электронного билета через сайт существенно экономит Ваше время.

Для осуществления покупки необходимо зарегистрироваться на сайте www. kometaexpress.ru, либо авторизоваться через аккаунты в социальных сетях.

Соглашаясь с правилами оформления электронного билета, Вы соглашаетесь «Правилами проезда»

Предварительная продажа билетов через сайт осуществляется за 3 дня. Продажа и оформление билетов производится не позднее чем за 10 минут до отхода судна от пункта отправления.

Билет действителен на выбранную дату и рейс.

Шаг 1. Заказ билета

Выберите параметры поездки:

— дату;

— направление;

— время рейса;

— тариф;

— количество билетов.

По тарифам класса «Стандарт» места располагаются в основном салоне. Также в данном классе возможна покупка билетов по тарифу «Детский (от 2 до 14 лет)» и по тарифу «Детский (от 0 до 2 лет)».

По тарифу класса «Комфорт» места располагаются в передней части салона. В данном классе детских тарифов не предусмотрено.

— нажмите кнопку «к доставке».

Шаг 2. Доставка

После выбора тарифов и количества билетов:

— подтвердите согласие с правилами покупки электронного билета и правилами проезда;

— внесите свои контактные данные (адрес электронной почты и телефон), на них Вам будет отправлена маршрутная квитанция и чек об оплате, также на указанный Вами номер телефона будет приходить информация о всех изменениях в Вашей поездке;

— нажмите кнопку «к данным».

Ссылка на оплаченный билет придет вам на электронную почту и на телефон соответственно.

Обращаем ваше внимание, что за корректность указания номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также за передачу данных по билетам третьим лицам ответственность несет пассажир.

Шаг 3. Данные

— внимательно внесите свои персональные данные, либо данные других пассажиров.

— если в Вашем заказе более одного билета, необходимо заполнить данные на всех пассажиров.

— после внесения необходимой информации, пожалуйста, еще раз проверьте все данные и нажимаете кнопку «к оплате».

Ввод ФИО и реквизитов документа, удостоверяющего личность требуется на основании пункта 13 Правил морской перевозки пассажиров (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июня 2015 г. № 190)

В качестве документа удостоверяющего личность пассажира можно использовать:

  • Национальные паспорта
  • ID гражданина (для иностранных граждан)
  • Заграничные паспорта 
  • Военный билет или паспорт моряка
  • Свидетельство о рождении (для детей)
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П)
  • Дипломатический паспорт

Если Вы приобретаете билет для третьего лица, то необходимо ввести его ФИО и номер документа, удостоверяющего личность.

Для удобства пассажиров есть возможность регистрации на сайте «Комета», для этого необходимо заполнить поля формы и подтвердить свои контактные данные. Используйте действительный адрес электронной почты, при необходимости восстановления пароля вам придет сообщение на электронную почту с новыми учетными данными. Регистрация на сайте позволяет просматривать историю платежей, повторно распечатывать оплаченные билеты, изменять параметры электронного билета.

Шаг 4. Оплата

Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.

Обращаем Ваше внимание, что оплату необходимо произвести в течение 15-ти минут с момента появления окна платежной системы на экране.

Шаг 5. Завершение заказа

Для просмотра билета, откройте полученное по электронной почте письмо или воспользуйтесь ссылкой, отправленной на указанный Вами номер мобильного телефона.

Билет, полученный по электронной почте, необходимо распечатать.

Для прохода на посадку с билетом, полученным на мобильный телефон, необходимо показать экран бортпроводнику.

Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.

Обязательство по предоставлению Вам электронного билета считается выполненным компанией ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» с момента отправки ссылки на маршрутную квитанцию на указанный Вами адрес электронной почты или ссылки на маршрутную квитанцию в смс на номер телефона. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на маршрутную квитанцию, сохраненную ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки».

Оплатить билет Вы можете с помощью банковских карт МИР, Visa, Mastercard.

При выборе способа оплаты банковской картой, пассажир должен заполнить следующие поля:

  • Номер карты;
  • Срок действия карты;
  • Имя владельца карты;
  • CVV/CVC.

Возможные причины отказа в проведении операции:

  • банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
  • на карте недостаточно средств для оплаты билета;
  • банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение интернет-платежей;

Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки «Комета» по телефону горячей линии 8-800-234-32-32 или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам» на нашем сайте.

  • Стандарт — действует только на рейс, указанный в электронном билете.
  • Комфорт — действует только на рейс, указанный в электронном билете.
  • Детский (с 0 до 2-х лет) — действует только на рейс, указанный в электронном билете.
  • Детский (с 2 до 14 лет) — действует только на рейс, указанный в электронном билете.

При выборе версии маршрутной квитанции для мобильных устройств, заранее убедитесь в корректности ее воспроизведения вашим телефоном. Для этого:

  • убедитесь, что услуга передачи данных через GPRS подключена и настроена;
  • перейдите по ссылке, находящейся в SMS-сообщении и содержащей результаты платежа.

Открытая страница должна отображать электронный билет с изображением штрих-кода. Электронный билет, полученный на телефон, распечатывать не надо. Если штрих-код не воспроизводится, обратитесь в службу технической поддержки по телефону горячей линии 8 800 234-32-32 или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам». Для удобства пассажиров, приобретенный билет может быть выслан повторно на адрес электронной почты или другой номер мобильного телефона. Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат.

Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, заполнив все поля соответствующей формы, Либо авторизоваться через аккаунты в социальных сетях.

Соглашаясь с правилами оформления Создание учетной записи позволит вам:

  • просматривать историю платежей;
  • распечатывать электронный билет;
  • изменять свои регистрационные данные.

Если Вы забыли пароль, то восстановить его возможно через соответствующую форму личного кабинета.

Пассажирам, зарегистрировавшимся через приложение, для доступа к изменению параметров поездки необходимо перейти на сайт компании и войти в личный кабинет, введя свои логин и пароль, действительные для приложения.

Электронный билет можно восстановить:

Пассажир вправе до отхода судна отказаться от договора морской перевозки и вернуть электронный билет.

В соответствии с разделом IV Правил морской перевозки пассажиров (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июня 2015 г. № 190), возврат стоимости проезда и провоза багажа осуществляется исключительно в следующих случаях:

  • отказ пассажира, заявленный не позднее чем за 24 часа до отхода судна;
  • неявка к отходу судна вследствие болезни;
  • отказ по причинам, зависящим от перевозчика (задержка отхода судна, изменение маршрута, изменение места посадки или высадки пассажира и т.д.).

Пассажир, купивший электронный билет на сайте kometaexpress.ru или в мобильном приложении Комета, может только 1 раз изменить параметры электронного билета не позднее чем за 24 часа до отправления рейса. Обращаем Ваше внимание, что изменить параметры билета можно в личном кабинете на сайте «Комета» авторизовавшись под своими учетными данными.

В случае возникновения проблем при изменении билета, необходимо оформить запрос на форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам».

Принимая «Правила оформления электронного билета», вы соглашаетесь с получением от ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» информации о приобретаемых электронных билетах и информационных сообщений посредством указанных вами персональных данных, а именно номера мобильного телефона и адреса электронной почты. ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» гарантирует сохранность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Что такое электронный авиабилет (e-ticket)?

Электронный авиабилет (e-ticket) пришёл на смену бумажному билету в 2008 г.

Электронный билет удобен тем, что для его покупки не надо никуда ходить, Вам необходим компьютер или смартфон с выходом в Интернет и сайт www.aerotur.aero. Вы не сможете потерять или забыть электронный авиабилет дома. Он также является документом, подтверждающим заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Что такое маршрут-квитанция (Itinerary Receipt)?

Приобретённый Вами электронный авиабилет на сайте aerotur. aero хранится на серверах авиакомпаний, после оплаты заказа на Вашу почту приходит маршрут-квитанция, в качестве подтверждения покупки авиабилета. Вы можете её распечатать на принтере и взять с собой. Наличие маршрут-квитанции могут проверять как представители службы безопасности, так и миграционные службы, как подтверждение обратного вылета из страны. Пример маршрут-квитанции при покупке авиабилета на сайте aerotur.aero:

1. Ф. И. О. пассажира, на которого оформлен авиабилет

2. Номер документа, удостоверяющего личность пассажира. Именно этот документ Вам необходимо взять с собой в аэропорт и предъявить на стойке регистрации (о регистрации в аэропорту мы подробнее расскажем ниже)

3. Статус подтверждения заказа — если стоит «OK», Ваше бронирование подтверждено со стороны авиакомпании и Ваш билет находится в списках на рейсе

4. Авиакомпания и номер рейса, на котором Вы будете осуществлять перелёт

5. Ваш маршрут следования. Он может быть из пары городов, например, Москва — Самарканд, так и из цепочки городов

6. Дата и время вылета, а также дата и время прилёта рейса. Обратите Ваше внимание, что время вылета и прилёта указывается всегда местное, оно соответствует тому часовому поясу, в котором расположен город прибытия или вылета

7. Финансовая информация, отображающая, из чего состоит стоимость Вашего билета

Для летящих в командировку, мы рекомендуем распечатать маршрут-квитанцию и вместе с оригиналами посадочных талонов, которые Вы получаете при регистрации в аэропорту, приложить к отчёту в бухгалтерию.

Правила бронирования и покупки билетов

Вид билета Самарской филармонии

 

 

Все желающие приобрести билеты на концертные программы Самарской филармонии могут делать это следующими способами:


Внимание!

 


Уважаемые слушатели!


Теперь вы можете покупать билеты на любимые концерты и спектакли, не выходя из дома, и оплачивать их на нашем сайте с помощью пластиковых карт платежных систем МИР, Visa и Mastercard.

Для этого вам нужно сделать несколько простых шагов:

1. Выберите интересующее вас мероприятие на главной странице сайта и нажмите кнопку «Купить онлайн». Также кнопка «Купить онлайн» есть на странице каждого концерта, на который осуществляется онлайн-продажа.

2. Выберите желаемые места на схеме зала. Нажмите «Забронировать».

3. Введите адрес вашей электронной почты (email), номер телефона и имя. Если вы ранее уже регистрировались на сайте с использованием данного почтового адреса, введите пароль от вашего личного кабинета. Если вы бронируете билеты впервые, на указанный вами почтовый адрес будет отправлен пароль от вашего нового личного кабинета.

4. Чтобы продолжить бронирование, нажмите кнопку «Подтвердить». Подтверждая бронирование, вы соглашаетесь с «Условиями предоставления услуги бронирования и продажи билетов через Интернет».

5. Бронь действует в течение 5 часов с момента бронирования. Вы можете оплатить билеты онлайн на сайте или в кассах филармонии. Вся информация о бронировании, в том числе номер заказа, будет храниться у вас в личном кабинете.

Если вы планируете выкупить билеты в кассе филармонии, назовите номер заказа кассиру при покупке.

Обратите внимание:

  • Для постоянных слушателей (авторизованных в системе и имеющих Карту постоянного слушателя) стоимость билетов сразу отображается со скидкой 5%.
  • Если оплата забронированного заказа не произведена в течение 5 часов с момента бронирования (максимум), бронь автоматически снимается.
  • Возможность онлайн-бронирования заканчивается за 2 часа до начала концерта. За два часа до начала концерта все неоплаченные брони аннулируются. После этого билеты можно приобрести только в кассе филармонии или городских концертных кассах.
  • Доставка билетов не осуществляется.

6. Если вы хотите воспользоваться услугой «Электронный билет», нажмите на кнопку «Оплатить».

7. После этого вы попадете в интерфейс сайта банка. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Оплатить». К оплате принимаются банковские карты: МИР, VISA Inc., MasterCard WorldWide. Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера – ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платёжными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

8. После оплаты в вашем личном кабинете появится электронный билет с возможностью печати.

Обратите внимание: после онлайн-оплаты электронный билет становится доступен для печати в вашем личном кабинете, а также направляется на электронную почту, указанную при регистрации. Вам НЕ НУЖНО ехать в кассу, но необходимо распечатать электронный билет. Проход на концерт осуществляется только при предъявлении РАСПЕЧАТАННОГО электронного билета!
На билете обязательно наличие штрих-кода! Без штрих-кода билет недействителен!


Пример билета:

9. Абонемент, приобретенный онлайн на сайте филармонии, обязательно нужно распечатать и обратиться в кассу филармонии для прикрепления к нему обложки с отрывными талончиками. Талончики от обложки будут отрывать контролеры при посещении Вами концертов приобретенного Абонемента. Прикрепить обложку к электронному Абонементу можно в любой день работы кассы филармонии с 10:00 до 19:00 до первого концерта.
  • Если Вы приобретаете билет в подарок, предлагаем Вам скачать файл с подарочной упаковкой для электронного билета, самостоятельно его распечатать и свернуть по линиям сгиба вместе с распечатанным электронным билетом.
  • Ваш электронный билет/абонемент будет всегда доступен в вашем личном кабинете и на электронной почте.
  • В день концерта предъявите ваш электронный билет на контроле для сканирования штрих-кода.
Место нахождения кассы: г. Самара, ул.Фрунзе, 141
График и режим работы кассы: с понедельника по воскресенье — с 10:00 до 19:00. Обед с 14:00 до 15:00. Возврат денежных средств за приобретенные билеты и абонементы осуществляется с 11:00 до 16:00 по будням. Касса филармони не работает 8 марта 2022 года.

Также вам могут быть интересны:

Вы предпочитаете бумажные или электронные билеты?

Вы предпочитаете бумажные или электронные билеты? — Этот путь в рай — пляжи, острова и путешествия Обзор: Главная /   Вы предпочитаете бумажные или электронные билеты?
Я читал статью, подготовленную Cartridge Save, о том, что 81 % людей теперь предпочитают электронные билеты бумажным.Люди предпочитают не распечатывать билет, а показывать электронный билет на смартфоне или мобильном устройстве.
(Кстати, Southwest Airlines приписывают первый в мире электронный билет в 1994 году.)
Я думал спросить вас, что вы предпочитаете? Бумажный или электронный? Вот некоторые плюсы и минусы для вас, чтобы рассмотреть.

Преимущества использования электронных билетов

1. Более экологичный

С экологической точки зрения определенно лучше не использовать больше бумаги.На самом деле, я недавно был в Портленде, штат Орегон, и был поражен тем, что многие продавцы в ресторанах и магазинах разрешили мне отправить квитанцию ​​​​по электронной почте вместо того, чтобы распечатывать больше бумаги, которая могла быть потеряна или выброшена. Я надеюсь, что остальной мир вскоре пойдет по этим стопам.

2. Удобство

Основная причина, по которой люди переходят на электронные билеты, — удобство. На один лист бумаги меньше, чтобы не отставать или искать. Большинство людей всегда знают, где находится их телефон, поэтому показывать билет становится просто и легко.

3. Потерять электронный билет невозможно

Поскольку ваша информация хранится на компьютере, вам не нужно беспокоиться о потере билета. Если вы похожи на меня, чем меньше их можно потерять во время путешествия, тем лучше.

Минусы использования электронных билетов

1. Вы не можете оставить билет в качестве сувенира

Некоторые люди являются коллекционерами и сохраняют каждый билет, который у них когда-либо был. Так что да, при использовании электронного билета сувенира нет. Я говорю, сделайте несколько отличных фотографий, и пусть они станут вашим сувениром.

2. Безопасность

Еще одна проблема, связанная с электронными билетами, — это безопасность. Если ваш телефон будет потерян или украден, это определенно может быть проблемой.

3. Ваш телефон может умереть

Если ваш телефон разрядится до того, как вы зарегистрируетесь, у вас могут быть проблемы. По этой причине многие люди по-прежнему предпочитают распечатывать подтверждение своего электронного билета или использовать бумажные билеты.
Что вы предпочитаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

Электронный билет представляет собой билет формата А4, который вы можете распечатать самостоятельно после оплаты покупки.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
  • Вам не нужно платить за доставку билетов, ждать почтальона или тратить время на поход в кассу.
УСЛОВИЯ ПЕЧАТИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА
  • Клиент получает электронный билет в формате PDF (Portable Document Format). Чтобы открыть и распечатать его, вам потребуется бесплатное программное обеспечение Adobe Reader, программа для чтения документов в формате PDF, доступная на веб-сайте Adobe по адресу www.adobe.com.
  • Вам нужен принтер, способный печатать страницы формата A4. Он может быть черно-белым или цветным. Технология печати значения не имеет.
  • Текст электронного билета и штрих-коды должны быть хорошо видны. Частично распечатанный электронный билет (страница, неполные буквы и штрих-коды) считается недействительным.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА
  • Чтобы не оказаться в неловком положении, соблюдайте следующее:
    • Не храните PDF-файл электронного билета на компьютере. Вы можете получить электронный билет в любое время на сайте www.bilesuparadize.lv в разделе «Ваши покупки»
    • Не допускайте попадания распечаток электронных билетов и документов в формате PDF в чужие руки.
  • При покупке Электронного билета необходимо указать имя и адрес владельца Электронного билета — пользователя. Пользователь электронного билета должен предъявить документ, удостоверяющий личность*, по требованию службы контроля при посещении мероприятия.
  • * Документом, удостоверяющим личность, является любой документ, содержащий: фотографию и личный идентификационный номер.
  • ** Диспетчерские службы Латвийской национальной оперы, театра Дайлес и Латвийского национального театра оснащены считывателями штрих-кода.Для пользователей электронных билетов авторизация не требуется.
КАК КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
  • В случаях, когда Вы не можете сразу распечатать электронный билет, сначала сохраните его на своем компьютере, а затем попробуйте снова распечатать как сохраненный документ.
  • Внимание! Пожалуйста, не путайте инвойс с электронным билетом!

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ В СМАРТФОНЕ

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ В СМАРТФОНЕ?
  • Электронный билет на смартфоне — это электронный билет на вашем смартфоне. Используйте домашнюю страницу смартфона, чтобы открыть электронный билет на смартфоне m.bilesuparadize.lv.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ В СМАРТФОНЕ?
  • Вам не нужно распечатывать билет, все, что вам нужно, это смартфон с подключением к Интернету.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В СМАРТФОНЕ
  • Вы можете открыть свой электронный билет на своем смартфоне в любое время в индивидуальном разделе m.bilesuparadize.lv в разделе «Мои билеты». Текст, штрих-код (QR-код) электронного билета должны быть хорошо видны.Билет, выставленный на смартфоне с поврежденным (частично поврежденным) экраном, считается недействительным. Электронный билет необходимо предъявить на мероприятии.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В СМАРТФОНЕ
  • Вы можете сохранить свой электронный билет на своем смартфоне для последующего отображения без онлайн (подключения к интернету). Чтобы сохранить электронный билет на своем смартфоне, откройте электронный билет на мероприятие (на сайте m.bilesuparadize.lv, в разделе «Мои билеты») и нажмите на значок  под штрих-кодом ниже, чтобы сохранить билет на своем смартфоне. .
  • Для смартфонов Apple iPhone (начиная с iPhone 4s) вы найдете билет в Passbook, который уже установлен на смартфоне.
  • Используйте кошелек Pass2U для Passbook (скачайте — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.passesalliance.wallet), чтобы сохранить свой билет при использовании телефона Android (начиная с Android 4.4.2). )) или тот, который поддерживает файлы .pkpass.
  • Для Windows Phone (начиная с ОС Windows Phone 8.1) используйте программное обеспечение Passbook Converter (загрузить — http://www.windowsphone.com/en-us/store/app/passbook-converter/d4009dff-29d6-4a41-a05e-6247f15144f7) или тот, который поддерживает файлы .pkpass.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА
  • Чтобы не оказаться в неловком положении, соблюдайте следующее:
    • Не позволяйте вашим данным пользователя (имя пользователя, пароль, доступ к электронной почте) попасть в руки других.
    • Не позволяйте своему смартфону попасть в чужие руки.
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА СМАРТФОНЕ?

Использование приложения Passbook

Использование Пропусков – приложение Passbook Wallet  

Могу ли я зарегистрироваться онлайн и не распечатывать билет?

Уважаемый Лайфхакер, я регулярно путешествую и хотел бы узнать, не могли бы вы прояснить вопрос, касающийся электронных билетов.Находясь в другом штате, я часто хочу зарегистрироваться онлайн, чтобы убедиться, что могу занять желаемое место, но не могу, потому что у меня нет принтера для печати электронного билета. Могут ли работники стойки регистрации сканировать электронные билеты со смартфона или iPad? Спасибо, PrintlessDear Printless,

Конечно, вы можете воспользоваться преимуществами онлайн-регистрации, не имея доступа к принтеру. Вообще говоря, здесь есть два возможных сценария, если вы говорите о крупных внутренних авиалиниях Австралии:

.
  • И Qantas, и Virgin Blue официально предлагают онлайн-регистрацию через смартфоны.В этом сценарии вы можете пройти регистрацию на своем телефоне, а затем распечатать бумажный посадочный талон у выхода на посадку перед посадкой (или при регистрации, если у вас есть багаж).
  • Даже если у вас нет поддерживаемого мобильного телефона, вы, как правило, можете пройти онлайн-регистрацию, если перед поездкой у вас есть доступ к подключенному к Интернету ПК или планшету. Просто зарегистрируйтесь на сайте, как обычно, а затем либо зарегистрируйтесь снова, используя киоск в аэропорту, чтобы распечатать посадочный талон (если таковой имеется), либо подойдите к стойке и объясните, что ваш принтер «не работает».По моему опыту, ни в том, ни в другом случае это никого не волнует. Jetstar разрешает онлайн-регистрацию за 48 часов до вылета; для Qantas и Virgin Blue — 24 часа.

При этом стоит отметить, что выбор мест, которые вы получите, если зарегистрируетесь заранее, не обязательно будет таким широким. Qantas позволяет многим из часто летающих пассажиров выбирать места после бронирования, а Jetstar позволяет выбирать места при бронировании. Если многие люди сделали это во время вашего полета, доступные варианты могут быть довольно ограниченными, но они все же, вероятно, будут лучше, чем если бы вы ждали, пока не прибудете в аэропорт, чтобы сделать выбор.

Ура
Лайфхакер

Еще от Lifehacker Australia

НУЖНО ЛИ МНЕ ПЕЧАТЬ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН ДЛЯ ALASKA AIRLINES?

Получите посадочный талон на последнем этапе простой регистрации Alaska Airlines, прежде чем отправиться в аэропорт. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон дома, зарегистрируйтесь в киоске аэропорта, где вы можете легко распечатать посадочный талон.

 

Процесс онлайн-регистрации Alaska Airlines открывается за 24 часа до вылета рейса по расписанию и остается открытым в течение 1 часа до времени вылета по расписанию. Клиентам просто нужно выбрать пункт отправления, ввести некоторые необходимые данные, такие как номер подтверждения, фамилию, номер кредитной карты и т. д. Выберите вариант регистрации, просмотрите маршрут и выберите количество зарегистрированных сумок. Выберите вариант печати посадочного талона авиакомпании Alaska Airlines.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН?

 

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

Клиент может зарегистрироваться на свой рейс Alaska Airlines через Интернет, начиная с 24 часов и заканчивая за 60 минут до вылета, чтобы получить мобильный посадочный талон на своем мобильном устройстве или посадочный талон, который можно распечатать.Клиент также может использовать эту опцию, если:

 

  • У вас есть электронный билет на рейс, и первый рейс осуществляется авиакомпанией Alaska Airlines
  • Вы можете получить доступ к бронированию Alaska Airlines с кодом подтверждения, номером электронного билета или учетной записью для часто летающих пассажиров
  • Пассажир вам не нужен

 

МОБИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

 

Клиенты могут зарегистрироваться на рейс Alaska Airlines через свое мобильное устройство, начиная с 24 часов и заканчивая за 60 минут до вылета по расписанию, чтобы получить мобильный посадочный талон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.