Нумеро журнал: ON STAND NOW | NUMÉRO RUSSIA

Содержание

Журнал Numero Russia — BRANDSHOP — LiveJournal

Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.

Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».

Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.

Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета.

Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.

Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

Numéro в России

Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.

Numéro Homme

Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.

Numero март 2017

В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.

Нумеро • ru.knowledgr.com

Numéro — международный журнал о моде, издаваемый Paul- anuel ffers. Его тираж составляет 80 000, и французское издание достигло своего 100-го номера в феврале 2009 года. Журнал освещает международную моду, красоту, дизайн, здоровье, архитектуру и декор, а также распространяется на модных знаменитостей.

История

Компания Numéro была основана в 1998 году Джет Джианом, предыдущим директором по моде журнала obscure Jill, который сейчас является главным редактором Numéro. Когда меня спросили, почему она создала Numéro, Джиан прокомментировал: «Я была скучна с магазинами, которые рассказывали мне, как успокоить человека. Я хотел создать этот журнал для интеллигентной, умной женщины, которая хочет читать об искусстве, дизайне, музыке: не о стапидности — кремах, отнимающих, знаете ли, застойные «.

Международные издания

Нумеро Токё

Запущенные в апреле 2007 года Numéro Tokyo Kate M на дебютной обложке. Другие известные модели, которые градуировали прошлые обложки, включают Хлою Севигни, аббатство Ли Кершоу, Агинесс Дейн, Коко Роча, Девон Аоки, Жизель Бундчен, Ха Ант, Алекса Чунг, и Викторию Бекхам. На обложках августа/марта 2013 года появились соответственно ЛЛана дель РеРеРеи Скай Фера Фера.

Нумеро Корея

Запущен в июле 2008 года и закрыт в 2010 году. Темы обложки включали Марину Линчук, Доен Иес и Снейану Онопку.

Нумеро Китай

В сентябре 2010 года был выпущен журнал «Numéro China» в качестве третьего международного издания для рынка Китая.

Нумеро Таиланд

После публикации Numéro China, Numéro Thailand был выпущен в декабре 2012 года, первый выпуск тайских моделей «Aokbab» и Khunying m на обложке, Thananon Thanakornkarn. Журнал рассказывает об искусстве, моде, дизайне и культуре.

Нумеро, Россия

В марте 2013 года Numéro Russia выпустили свой первый выпуск Наоми Кэмпбелл на обложке, под стилем Итана Парка и под маркой Ким. Бывший автор журнала, Андре Леон Талли, также дебютировал в качестве главного редактора журнала Numéro Russia. В интервью для Woman’s Wear Daily он говорит, что «… взял работу, потому что я люблю Россию и зарплата была чем-то сказочным. Анна очень сочувствовала и понимала, и она решила, что мы остаемся в хороших отношениях, и что я делаю цифровые и онлайн. И я очень рад это сделать «.

Топ-ранкинговые модели Daphne Groeneveld и Ashogh Good были на обложках журнала в апреле 2013 года и мае 2013 года соответственно. Парк Су Чжу смоделирован для обложки Numéro Russia в августе 2013 года. Пэт Клевеланд был на обложке мая 2014 года.

Нумеро Берлин

Первый номер опубликован в 2016 году. В выпуске «Inaugural» фигурирует Тони Гаррн.

Нумеро Нидерланды

Первый номер выйдет в сентябре 2019 года.

Нумеро-Хомме

«Numéro Homme» была написана в 2007 году и является отдельным изданием журнала «Numéro» для мужчин, выпускаемым два раза в год. Контент журнала посвящен различным аспектам образа жизни современного человека, в том числе моде, красоте, путешествиям, бизнесу и автомобилям.

ерз Ким, Карл Лагер , Якоб Саттон, Грег Кадель и Жан Бапти Мондино часто выпускали работу для издания. Журнал несколько лучших мужских моделей, в том числе Cabral, Yuri Pleskun, Arthur Gosse, Florian Van B, и Victor Nylander. Закон Jude, смоделированный для обложки Numéro Homme «Осень/Зима 2008». В настоящее время издание Numéro Homme выпускается в Германии, Нидерландах и Франции, а в Японии — несколько раз в год. «Numéro Homme International» собирается стать премьером в 2020 году, с новой международной командой (в том числе Хью Генри Салас-Перес в качестве редактора на свободе) под тем же директорским бюро.

Критика

Октябрьский номер журнала «Numéro» 2010 года был заснят за то, что он содержал спред, снятый Грегом Каделем, моделью-редактором Констанцией Яблонски в черном лице и носящей афро.

В марте 2013 года журнал попал под обстрел за ещё один инцидент с чёрным лицом, на этот раз с участием модели Ондрии Хар в спреде, снятом Чимом и озаглавленном «Африканская королева». Когда The Huffington Post связалась с Numéro по поводу скандала, они ответили по электронной почте извинениями и дисклаймером, заявив, что работа Кима «… соответствует его предыдущим творениям, которые лежат на плавильном горшке и смеси культур, точная противоположность любой дискриминации по цвету кожи». The Huffington Post мне после того, как это сделал Нумеро,, что его эстетическое видение «… было основано на 60 персонажах Талиты Getty, Верушки и Мариссы Беренсон со средним востоком и Moroccan моды вдохновение», и что он не намеревался, чтобы Харо казался черным или название распространения быть «Африканской королевой».

См. также

Внешние связи


Земфира В Фотосессии Для Журнала «Numero». 2016 — Gallery — Земфира

Земфира Талгатовна Рамазанова (род. 26 августа 1976, Уфа, Башкирская АССР) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Одна из самых коммерчески успешных исполнительниц в истории российской музыки. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок».

Земфира родилась в семье врача и учителя истории. С пяти лет училась в музыкальной школе: сначала в хоре, потом перешла в класс фортепиано. С седьмого класса успевала заниматься сразу в семи кружках и секциях, сосредотачивая свое внимание главным образом на музыке и баскетболе. В 1990 году она становится капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. Но потом уходит из спорта, поступает сразу на второй курс отделения вокала Уфимского училища искусств, которое и окончила с красным дипломом.

Параллельно с учебой Земфира пела в уфимских ресторанах.

С 1996 года она работала оператором на уфимском филиале радио «Европа Плюс», где начала записывать на компьютер свои первые настоящие песни: «Почему», «Снег», «Синоптик»…

В начале 1998 года Земфира создала собственную группу «Земфира», с которой записывает свои песни уже не на компьютер и с которой впервые выступает 19 июня 1998 года на празднике дня рождения города. Затем Земфира через свою подругу на фестивале рок-музыки Mаxidrom передает кассету с несколькими песнями продюсеру группы «Мумий Тролль» Леониду Бурлакову. Тот и приглашает начинающую группу в Москву.

Осенью был создан первый альбом «Земфиры»; в качестве музыкального продюсера выступил непосредственно Илья Лагутенко, а звукорежиссером был Владимир Овчинников. В записи принимали участие также и музыканты «Мумий Тролля». С середины февраля по радио начинают звучать песни «СПИД», «Ариведерчи», «Ракеты»

10 мая 1999 г. увидел свет дебютный альбом «Земфира», а 1 сентября начался гастрольный тур группы в Москве. По итогам 1999 года Земфира заняла лидирующие позиции в многочисленных номинациях. В конце января 2000 года в Лондоне была завершена работа над альбомом «Прости меня, моя любовь» (среди композиций – «Шкалят датчики», «Созрела», «Хочешь», «Город», «Доказано», «П.М.М.Л.», «Не отпускай», «Ненавижу»), а в конце марта новые песни уже зазвучали повсюду. 1 апреля группа «Земфира» провела свой первый сольный концерт в «Олимпийском». В апреле 2000 года группа стала лауреатом премии журнала «FUZZ» – «Лучшая группа года», «Лучший альбом года», «Лучшая песня года». В апреле начался гастрольный тур «Земфиры» с новым альбомом.

Дискография:
«Земфира» (1999),

«Прости меня моя любовь» (2000),
«Четырнадцать недель тишины» (2002),
«Вендетта» (2005),
«Спасибо» (2007),
«Жить в твоей голове» (2013),
«Бордерлайн» (2021),
«Северный ветер» (Саундтрек, 2021).

Видеоклипы:
«Прогулка» (1.12.2010)
«Блюз» (30.11.2010)
«Жить в твоей голове» (11. 01.2014),
«Abuse» (Концертный, Фестиваль «Парус», 2.11.2019),
«Goodbye» (Концертный, Фестиваль «Парус», 2.11.2019),
«Блюз» (31.01.2021),
Музыка к фильму «Северный ветер» (4 февраля 2021)
«Злой человек» (Саундтрек, 1.02.2021),
«Остин» (18.02.2021),
«Злой человек» (Часть II. OST «Северный ветер», Саундтрек, 9.03.2021),
«Пальто» (Lyrics, 26.04.2021).

Интернет:
Фейсбук
Вконтакте
Инстаграм официальный
Telegram
Last.fm

Discogs
Brainz
Видеоканал
Википедия
Википедия (дискография)

Numéro Magazine Blackface Извинения перед редакцией «Африканской королевы» ответили на негативную реакцию (ОБНОВЛЕНИЕ) для глянца.

The Huffington Post обратилась к журналу за комментарием и получила следующее заявление в среду утром по электронной почте:

Некоторые люди заявили, что они были оскорблены публикацией в журнале Numéro № 141 от марта 2013 г. редакционной статьи. реализованный фотографом Себастьяном Кимом под названием «Африканская королева», в котором американская модель Ондрия Хардин изображает из себя «африканскую королеву», ее кожа окрашена в черный цвет.

Художественное заявление фотографа Себастьяна Кима, автора этой редакционной статьи, соответствует его предыдущим фотографическим творениям, которые настаивают на плавильном котле и смешении культур, что является полной противоположностью любой дискриминации по цвету кожи. Numéro всегда поддерживал творческую свободу талантливых фотографов, которые работают с журналом над иллюстрацией его страниц, и не принимал участия в процессе создания этой редакционной статьи.

Со своей стороны, журнал Numéro Magazine, с большим уважением относящийся к творчеству этого фотографа, категорически исключает возможность того, что последний мог в любой момент иметь намерение задеть чувствительность читателей, независимо от их происхождения.

Журнал Numéro считает, что регулярно демонстрирует свою глубокую приверженность продвижению моделей с разным цветом кожи. Например, на обложке очередного выпуска Numéro for Man, который поступит в продажу 15 марта, на обложке чернокожей модели Фернандо Кабрала, а на обложке текущего российского выпуска нашего журнала — чернокожая модель Наоми Кэмпбелл. Это демонстрирует совершенно неуместный характер обвинений, выдвинутых против нашего журнала, глубоко приверженного уважению различий, терпимости и, в более общем плане, недискриминации.

Принимая во внимание беспорядки, вызванные этой публикацией, руководство Numéro Magazine хотело бы принести извинения всем, кто мог быть оскорблен этой редакционной статьей.

Несмотря на то, что Numéro извиняется, похоже, он не сожалеет о проступке.

Хотя журнал утверждает, что не принимал участия в концептуализации истории, ему не нужно было публиковать изображения. Очевидно, что Numéro не учитывает расово-нечувствительный характер блэкфейса, в что трудно поверить, поскольку это не первый раз, когда глянец оказывается втянутым в подобные споры.

Урок усвоен? Очевидно нет.

С учетом сказанного наши надежды на то, что что-то изменится в отношении вопиющих проблем разнообразия в индустрии моды, не оправдались, поскольку извинения предназначены только для того, чтобы подавить обиду, а не осудить практику такой расовой эксплуатации.

Кроме того, указание на несколько обложек с изображением цветных людей не спасает вас от насмешек и определенно не делает обвинения/негативную реакцию вокруг текущей ситуации «неуместными».» Что неуместно, так это вообще не нанимать черную модель.

Давай, мода, мы определенно можем добиться большего.

ОБНОВЛЕНИЕ: В 11:03 The Huffington Post получил следующее заявление от фотографа Себастьяна Кима по электронной почте:

Я хотел бы извиниться за любое недопонимание, связанное с моими недавними фотографиями для Numero France. Я никогда не собирался (ни Numero) изображать чернокожую женщину в этой истории. Наша идея и концепция этой фэшн-съемки были основаны на персонажах 60-х годов. Талиты Гетти, Верушки и Мариссы Беренсон, вдохновленной ближневосточной и марокканской модой.Мы ни в коем случае не пытались изобразить африканку, покрасив ее кожу в черный цвет. Мы хотели, чтобы загорелая и золотистая кожа стала частью эстетики красоты этой фотосессии.

Меня огорчает, что люди воспримут это как насмешку над расой. Я считаю, что очень неудачное название «Африканская королева» (о котором я не знал до публикации) во многом усугубило неправильное представление людей об этих изображениях. Я, конечно, никогда не собирался насмехаться или оскорблять кого-либо, и я искренне извиняюсь перед всеми, кто был оскорблен.

С уважением,
Себастьян Ким

Что вы думаете? Расскажите нам свои мысли в разделе комментариев.

Aida Blue от Txema Yeste для журнала Numéro, ноябрь 2017 г.

Фотограф: Txema Yeste. Модель(и): Aida Blue. Источник: Журнал Numéro. Стилист: Бернат Бускато, Эскиз декорации; Кристина Рамос. Грим: Виктор Альварес. Волосы: Лоран Филиппон.

Опубликовано 09 ноября 2017 г.

Аида Блю идет по воде с пером в руке от Txema Yeste для журнала Numéro, 11/2017. Время преображает наши самые темные часы, превращая ничейные оттенки в апломбовые цвета. Откинув голову назад, я вижу отражение жизни, ожидающей свободы. Страдая во мраке времени, Аида плашмя лежит на изогнутых линиях. Выражение, отражающее чистые намерения. Я Человек… Я Один… Я Дух Солнца.Я Молчу… Я Сильный… Я Прав… Я Неправ. Я Счастлив… Мне Грустно… Я Хорошо, когда все Плохо. Я Здесь… Я Там для Тех, Кто Существует в Обители Отчаяния.

Нынешние путешествия Йесте увлекли нас в самые дальние уголки воображения, искусно демонстрируя Красота, ставшая . Преодолевая волю окружающего мира, Аида раздвигает границы времени и пространства. Я рассматриваю эту историю как торжество женского духа. Речь идет не о преднамеренном проявлении, а о определяющем моменте ясности.Декларация Восстания Женщины. Где женщины нашли свою внутреннюю силу и готовы ею владеть. Стоя на вершине моря, она отпускает руки, и Голубь летит бесплатно . Важное заявление о нашей борьбе за то, что правильно. Только обеспечив себе свободу, она может летать. Каждое изображение связано с нашей планетой и силами, которые ее окружают.

Купаясь в лучах славы добра, Бернат Бускато использует динамичный дизайн, чтобы показать свою силу. Каждое изображение — это стильное зрелище с набором одежды от кутюр, достойной королевы.Искусство и излишества встречаются посередине, исследуя скромную сторону существования, но при этом демонстрируя страсть к моде. Бускато исследует единство изобилия с парящими взглядами. Эклектичное видение экстремальных сочетаний товаров, которые не должны быть вместе. Однако, когда они размещены на одной странице, они дополняют друг друга, а не конкурируют. Разнообразное сочетание предметов одежды ломает барьеры общности.

От прохладной шерсти до соблазнительного шелка прозрачные ткани представлены в виде полупрозрачного кружева и полупрозрачного шифона.Стоя над морем, она передает дух Голубки своим платьем, задрапированным, как крылья чуда.

В поэзии зрелищности я унесен мастерством этого показа. Через его работы мы видим женщину, разрезанную надвое. Разобранные и встревоженные, мы можем видеть кости, на которых она лежит. У Виктора Альвареса есть момент чистой гениальности, где он переносится в реальном времени. Половина ее лица, обращенная в прошлое, покрыта местной маской. Сидя прямо в идеальной позе, белая накладка сидит на одной стороне кожи, а сверху нарисованы ресницы и линии, создавая примитивный эффект.Ее черты отдают дань ушедшему времени, одновременно формируя связь с ее предками. Итак, здесь мы стоим на краю самих себя, ожидая, чтобы стать. Это история женского восхождения.

Laurent Philippon использует асимметричные линии для создания комбинированной прически. Каждое изображение зажигает творческую душу, каждое изображение поднимает вас на более высокий уровень. Ее волосы коротко подстрижены в стиле пажа, а Аида сидит на маленьком деревянном бруске, а голубь спокойно сидит у нее на коленях. Мощная картина.Способность Йесте вызывать в воображении образы, которые одновременно связывают и вдохновляют, — вот в чем живет его гений. Быть нарисованным, пером на странице, сразу после того, как он увидит его работу, — это замечательно. И это никогда не терпит неудачу. В течение многих лет я был тронут его непоколебимой способностью выходить за рамки нормы. Единственное перо, которым она держится в разных формах на протяжении всей истории, несет в себе священную силу свободы слова. «Символическое значение перьев связано с вознесением и духовной эволюцией на более высокий план. Перья носили вожди коренных американцев, чтобы символизировать их связь с Духом и выражать свою небесную мудрость.

Парит над уровнем моря, связь ясна. Океан, над которым она возвышается, — это место, куда она никогда не упадет. С широко раскинутыми руками она не делает заявление о состоянии религии, скорее, я вижу в этом жертву потакания своим слабостям. Пытаясь подняться на более высокую землю, ее руки вытягиваются в крылатом полете, открывая себя этому миру и за его пределами. Выглядит так, как будто она идет по воде, связь очевидна. Связанная землей, тянущейся к небу, Блю раскрывает объятия и готова лететь.Прекрасное чувство… на кадрах Dove изображен как Чистая Любовь . Голуби представляют собой поэтическую позу чистоты, мира и вечной любви. Освобожденная от цепей, сковывающих Аиду Блю, становится птицей.

Джиджи Хадид носит высокий хвост для журнала ‘Numero’, как Slay-Z — ФОТО -З).Хадид также фигурирует в декабрьско-январском выпуске модного издания в Balmain и серьезном случае с высоким хвостом. Излишне говорить, что 20-летняя девушка выглядит сногсшибательно, добавляя еще одну важную обложку к своему растущему модельному резюме.

В черном купальнике с вырезами, созданными ее приятелем Оливье Рустеном, Хадид внимательно смотрит в камеру, положив одну руку на бедро, а другой слегка дергая высокий пони. Она выглядит готовой к битве, как и ее альтер-эго Slay-Z в музыкальном видео «Bad Blood», но ее внешний вид также напоминает Мадонну Blond Ambition 90-х.Известный фотограф Жан-Батист Мондино (который часто работал с королевой поп-музыки) снял обложку Numéro и сопроводительную редакционную статью. На другом фото Хадид одета в черный топ в сеточку и кожаные штаны с рюшами. В другом кадре Рустен появляется рядом со своей музой.

После показа Victoria’s Secret Fashion Show, за которым последовала великолепная обложка Vogue Italia, 2015 год определенно заканчивается для Хадид на высокой ноте. Кто знает, что готовит новый год для трудолюбивой модели.

Еще фотографии со съемок журнала Numéro .

Небесно высокий конский хвост Джиджи Хадид, безусловно, является одним из способов раскачать эту вечную тенденцию, но вот семь других способов, которыми знаменитости демонстрируют, как носить конский хвост: Лучшая подруга Хадид Кендалл Дженнер носила классический образ с конским хвостом на презентации своей линии Topshop в Лос-Анджелесе.

Боковой хвостик

Илья С.Savenok/Getty Images Entertainment/Getty Images

Бейонсе, давняя поклонница эффектных хвостиков, на мероприятии TIDAL в прошлом месяце по-новому взглянула на эту тенденцию.

Свободные волны

Джейсон Мерритт/Getty Images Entertainment/Getty Images

Прическа модели Ханны Дэвис на церемонии вручения наград ESPY Awards 2015 также известна как «конский хвост» в спортзале.

Black-Tie

Frazer Harrison/Getty Images Entertainment/Getty Images

Гвинет Пэлтроу связала своего пони черной бархатной лентой, потому что GOOP.

Русалка

Фрейзер Харрисон/Getty Images Entertainment/Getty Images

Бритни Спирс направила Я мечтаю о культовой прическе Джинни с эффектом омбре.

Изящный

Купер Нил/Getty Images Entertainment/Getty Images

Нет слов, чтобы описать прекрасный образ Рианны в нерабочее время на премьере Home в начале этого года.

Textured

Frazer Harrison/Getty Images Entertainment/Getty Images

Ее стилист сказал, что на подготовку Майли Сайрус ушло 10 часов, но не всем понравилось решение певицы надеть искусственные дреды на VMA 2015.

Хочешь качать высокого пони, как Джиджи Хадид? Прочтите статью Bustle о том, как создать идеальный конский хвост:

Изображение: Giphy

Numero Псевдо-извинения за «Африканскую королеву» Редакция

Этим утром The Huffington Post связалась с Numero для комментария по поводу спорной редакционной статьи. под названием «Африканская королева», в котором, по словам модного журнала, фигурировала «американская [читай: белая] модель Ондрия Хардин , изображающая из себя« африканскую королеву », ее кожа окрашена в черный цвет.»

Вот заявление Numero , отправленное обратно, полностью:

«Некоторые люди заявили, что они были оскорблены публикацией в журнале Numéro № 141 от марта 2013 года редакционной статьи, реализованной фотографом. Себастьян Ким по имени «Африканская королева» с изображением американской модели Ондрии Хардин, изображающей из себя «африканскую королеву», ее кожа окрашена в черный цвет.

Художественное заявление фотографа Себастьяна Кима, автора этой редакционной статьи, соответствует его предыдущим фотографическим творениям, которые настаивают на плавильном котле и смешении культур, что является полной противоположностью любой дискриминации по цвету кожи.Numéro всегда поддерживал творческую свободу талантливых фотографов, которые работают с журналом над иллюстрацией его страниц, и не принимал участия в процессе создания этой редакционной статьи.

Со своей стороны, журнал Numéro Magazine, с большим уважением относящийся к творчеству этого фотографа, категорически исключает возможность того, что последний мог в любой момент иметь намерение задеть чувствительность читателей, независимо от их происхождения.

Журнал Numéro считает, что регулярно демонстрирует свою глубокую приверженность продвижению моделей с разным цветом кожи. Например, на обложке очередного выпуска Numéro for Man, который поступит в продажу 15 марта, на обложке чернокожей модели Фернандо Кабрала, а на обложке текущего российского выпуска нашего журнала — чернокожая модель Наоми Кэмпбелл. Это демонстрирует совершенно неуместный характер обвинений, выдвинутых против нашего журнала, глубоко приверженного уважению различий, терпимости и, в более общем плане, недискриминации.

Принимая во внимание беспорядки, вызванные этой публикацией, руководство Numéro Magazine хотело бы принести извинения всем, кто мог быть оскорблен этой редакционной статьей.»

Фотограф Себастьян Ким прислал свои собственные извинения:

«Я хотел бы извиниться за любое недоразумение, связанное с моими недавними фотографиями для Numero France. Я никогда не собирался (ни Numero) изображать чернокожую женщину в этой истории. Наша идея и концепция этой фэшн-съемки были основаны на персонажах Талиты Гетти, Верушки и Мариссы Беренсон из 60-х, вдохновленных ближневосточной и марокканской модой. Мы ни в коем случае не пытались изобразить африканскую женщину [так в оригинале], покрасив ее кожу в черный цвет.Мы хотели, чтобы загорелая и золотистая кожа стала частью эстетики красоты этой фотосессии.

Меня огорчает, что люди воспримут это как насмешку над расой. Я считаю, что очень неудачное название «Африканская королева» (о котором я не знал до публикации) во многом усугубило неправильное представление людей об этих изображениях. Я, конечно, никогда не собирался насмехаться или оскорблять кого-либо, и я искренне извиняюсь перед всеми, кто был оскорблен.

С уважением,

Себастьян Ким»

Два вышеприведенных утверждения представляют собой исследование контрастов.Краткий и прямой ответ Кима формулирует его первоначальную концепцию и убедительно доказывает, что противоречие было результатом недоразумения .  Его извинения кажутся искренними, и я вижу, как он представлял передовицу как рассказ о гламурной девушке Марии Беренсон или Талите Гетти . И да: как и он, я считаю, что это не читалось таким образом из-за того, как это было оформлено публикацией.

Оборонительный, растянутый комментарий Numero менее симпатичен: если первоначальная концепция Кима была по большей части безобидной, то глянцевая упаковка редакционной статьи — это совсем другая история. Numero не только опубликовал статью под названием «Африканская королева», издание также искренне верило, что на фотографиях изображена белая девушка с выкрашенной в черный цвет кожей, изображающая «африканскую королеву», и не думало, что это было проблемой. . Я понимаю, что во Франции чувствительность к вопросам расовой справедливости может быть не такой изощренной, как то, к чему мы привыкли в США, но, как указал ХаффПо, Numero совершали эту ошибку раньше: в 2010 году французское издание запустил редакционный набор в чем-то, напоминающем саванну, с изображением «сверхбронзовой» Констанс Яблонски в стиле афро, позирующей с черным ребенком.

Несмотря на свою готовность, как указывает Numero в своем заявлении выше, время от времени нанимать черных моделей (ссылки на обложки Fernando Cabral и Naomi Campbell — это журнальный эквивалент фразы «Я я не расист — у меня есть чернокожие друзья!»), в публикации явно присутствует расовая проблема. Невероятно, что, думая, что он намеренно накрасил Хардина черным лицом, никто по номеру , номер не обратился к Ким, чтобы хотя бы сказать: «Эй, некоторые люди могут счесть это оскорбительным, и нас это полностью устраивает (мы все о том, чтобы делать заявления о моде с помощью блэкфейса!), но просто проверить — это то, что вы собираетесь делать, верно?» Еще более примечательно: увидев, как люди отреагировали на редакционную статью, Numero сделал то, что выглядит как отсутствие самоанализа, опубликовав заявление, которое читается так, как будто они думают, что мы должны извиниться в первую очередь за то, что их обидели.

Изображения через форумы TFS

Ранее : расистская «Африканская королева» Numero Звезды редакции Белая модель Ондрия Хардин в черном лице

Электронная почта и телефон Ребекки Блейни

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,2 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Последняя обложка Франческо Веццоли для журнала Numéro Art Magazine

Когда дело доходит до поп-культуры или ее гибридизации с миром шоу-бизнеса, первым всплывает имя Энди Уорхола. Но теперь его наследие продолжают новые художники, способные принимать вызовы и заявлять о себе все больше и больше широкой публике благодаря их вкладу в изобразительное искусство во многих областях.Итак, Франческо Веццоли, после обложки журнала Vanity Fair в апреле 2019 года, в которой он отдал дань уважения великому мастеру Лучио Фонтане, полотном с изображением итальянского триколора с разрезом по центру, сегодня он поражает читателей еще одной обложкой для французского журнала.

Нумеро Арт.

Статьи по теме: Искусство во времена коронавируса — «Тысяча лиц Уорхола» — 30 лучших художников поп-арта!

На этот раз Франческо Веццоли (Брешиа, 1971) осуществил свой замысел, сделав в своем стиле кадр, посвященный итальянскому певцу и автору песен Махмуду (псевдоним Алессандро Махмуда, Милан, 1992), победителю фестиваля в Сан-Ремо в 2019 году с песня «Солди».На фотографии певец «подражает» главному герою картины позади него: Роберту де Монтескью, французскому интеллектуалу и денди, жившему между девятнадцатым и двадцатым веками, которого изобразил Джованни Больдини.

 

Numéro Art — обложка с изображением Махмуда, сфотографированная Франческо Веццоли.

 

В «итальянской» обложке певец увековечен Веццоли точно в той же роли и позе, в которой Джованни Больдини в 1897 году изобразил Робера де Монтескью: декадентского поэта и писателя, родившегося в Париже в 1855 году и известного своим элегантным и эксцентричным образом жизни. Короче говоря, типичный пример того, что Шарль Бодлер определил как «денди».Помимо самого Больдини, эстет часто посещал других писателей и художников, принадлежавших к культурной сцене того времени, таких как Марсель Пруст и Гюстав Моро. Для обложки Numéro art Веццоли переосмыслил картину Больдини, заставив красочные и блестящие слезы течь по лицу Роберта де Монтескью.

 

Франческо Веццоли, обложка журнала Vanity Fair, апрель 2019 г.

 

Те самые слезы, которые вдруг стали визитной карточкой художника, особенно на портретах и ​​фотографиях «VIPS» с выставки, к которым художник всегда относился с иронией и критическим чутьем.В этом случае Веццоли породил двойную работу: его версия портрета Робера де Монтескью и кадр, на котором тот же портрет виден как фон для Махмуда, игравшего роль французского денди, в перчатках, с палкой. и наряд fin de siècle. Наконец, у шестого выпуска Numéro art также есть еще две обложки: на первой изображены уже ставшие культовыми селфи, отретушированные с помощью Facetune Синди Шерман, на второй — портрет музыканта Blood Orange (Дев Хайнс), подписанный художником Джейколби Саттервайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *