Новый клип кензо: Новый клип Тейлор Свифт Delicate назвали плагиатом танцевальной рекламы Kenzo

Содержание

Страсти по Kenzo —

Страсти по Kenzo

&nbsp06 Сен 2016г. &nbsp&nbsp 01:10:00 &nbsp&nbsp &nbsp3395

Рекламный ролик нового аромата Kenzo с лёгкостью взорвал интернет и набрал популярность в считанные часы в геометрической прогрессии. От первого знакомства с неистово танцующей девушкой в зелёном платье и вправду челюсть приоткрывается, восхищение накатывает, а блеск в глазах такой, что кажется, будто ты сам его видишь. Но сеть дала – сеть взяла. Стали появляться комментарии о вторичности, какие-то геи высказываются о том, что “с бабой в ролике плохо”. Споры насчёт рекламы не обошли стороной и коллектив Radio Why Not. Без всяких непотребств четверо основателей станции за бутылкой термоядерного напитка “Дюшес” фабрики “Наше счастливое детство” в непринуждённой беседе высказались по поводу новой интернет-бомбы, его создателей и прилипал к популярному контенту. Предлагаем вам текстовую расшифровку горячей беседы.

 

Пятничный вечер. Шоу в эфире нет, вместо этого четверо бравых парней смотрят новую рекламу Kenzo. Яростные, с бешеной энергетикой танцы на экране только что завершились. DJ Why собирается на очередную танковую стрелку, Мистер Торт спокойно пригубливает из бокала, Мика Бондарик вопросительно смотрит на Товарища Not’a.

Торт: Недурственно.

Бондарик: Не, вы видели момент с зеркалами? Оператора нет!

Нот: Да, на пост-продакшене здорово поработали. Надо скорее писать материал, чтобы попасть в поисковики. Это же бомба!

Бондарик: Я согласен, что можно и нужно написать материал, но не ради просмотров. Не выдавать его быстро. Быстро мы уже не успели, о нём все написали.

Нот: Да не все, сейчас только начинается волна, и мы можем на неё ещё забраться.

Бондарик: Нужно проработать, сделать нормальную статью, где рассказать обо всех участниках сего чудесного действа. Не с упором на то, на что ты предлагаешь его сделать.

Нот: Но почему?

Бондарик: Писать о том, что кто-то сделал мэшап из нового и старого клипов? Это херня какая-то.

Нот: Да чуваки из WhitespaceFilms красавчики. Они это заметили, они это быстро сделали.

Бондарик: Ну, допустим, первыми это не они заметили. То, что режиссёр Спайк Джонс снял и рекламу Kenzo, и клип с Кристофером Уокеном, неочевидно только малолетним утыркам да подписчикам группы Just Video.

Нот: А группа-то тебе чем не угодила?

Бондарик: Да эти скоты переименовывают ролики, и вместо названия клипа, например, Kodaline пишут, что это очень трогательная сентиментальная социальная реклама. Но вернёмся к производителям мэшапов. WhitespaceFilms первыми сделали, да, но сделали коряво, даже не потрудились найти клип Fatboy Slim в соотношении 16 на 9. Вот таких не люблю. Выходит что-то классное, и появляются прилипалы к популярному контенту, которые наспех что-то делают и зарабатывают себе лайки и просмотры на чужом труде.

Кстати, вышел другой мэшап, уже с музыкой Fatboy Slim. Там всё 16 на 9.

Нот: Да а что плохого, что они хотят просмотров и раскрутить свой канал? Сколько у них уже там десятков тысяч просмотров?

Бондарик: Несколько.

Торт: Господа, а о чём собственно речь? Что за мэшап?

Нот: А ты не видел? Давай посмотрим.

Торт: Недурственно. Не знаю, Мика, что ты взъелся. Вполне хороший, актуальный ролик.

Бондарик: Да говно это. И нельзя делать это центром материала. Что, мол, какие-то чуваки выезжают на чужой популярности.

Нот: Мне это показалось интересным. И до сих пор кажется.

Бондарик: Да таких роликов ещё с десяток появится.

На момент выхода материала примерно так оно и оказалось. Самые разнообразные вариации. Видеоряд от одного, музыка от другого. Видеоряд от Кензо, в углу клип 2001 года, типа сравните. Видеоряд от Кензо под ремикс (!) композиции Fatboy Slim. Монтированный из двух роликов клип на музыку Слима. Монтированный из двух роликов клип под музыку Sam Spiegel и Ape Drums.

Нот: А что в материале писать обо всех этих создателях рекламы?

Бондарик (ощущая удар в мозг от приличного глотка “Дюшеса”): Да! Там же талант на таланте талантом погоняет!

Нот: Да неинтересно это!

Бондарик: Да как неинтересно?

Нот: Ну снял режиссёр, как там его, Спайк Джонс или Джонзи несколько фильмов…

Бондарик: Несколько отличных фильмов…

Нот: … и несколько клипов…

Бондарик: Гораздо больше, чем несколько.

Нот: … ну и что. Мне какая разница, какая у него фильмография. Это тебе всё это кино интересно.

Бондарик: Так надо людей просвещать о том, кто имеет отношение к классным штукам. Расширять кругозор.

DJ Why (внезапно отрываясь от игры): Гады, подбили! Да, кстати, этот Джонс или Джози, как там его, ролик вообще ни за что ни гоня сделал. Взял свой старый клип переснял чуть ли не кадр в кадр. На фига так делать? Мог бы что-нибудь новое придумать.

Бондарик: А что такого? Это его материал в какой-то мере, как хочет так и распоряжается. Тем более, сколько лет прошло. Майкл Бэй вообще не чурается кадры из своих фильмов в разные картины тыкать.

DJ Why

: Мог бы и новое… А вот интересно, ролик Кензо – это ремейк или сиквел “Weapon of Choice”?

Бондарик: Ремейк, наверное. Да неважно. Тут же такая замечательная Маргарет Куэлли.

Нот: Опять киношная тема, которая вообще неинтересна. Ну снималась она в “Славных парнях” и…

Бондарик: Кстати, все зарубежные издания пишут о ней, как о звезде сериала “Оставленные”. Без понятия, что это. А вот “Парни” – это крутяк. А она, кроме того, что актриса, ещё и танцовщица, или балерина даже. А ещё она дочь Энди МакДауэлл.

Нот: Кто это?

В ответ Бондарик выплёскивает из бокала остатки “Дюшеса” в лицо товарища, который на пару минут перестаёт таким быть. За это время Бондарик ищет в интернете фото актрисы и находит семейную карточку.

Нот (без эмоций выливая из бокала остатки “Дюшеса” на голову Бондарика): А, эту знаю. У Маргарет ещё и сестра ничего так.

Бондарик (спокойно вытирая голову): Вот! Обо всём этом надо писать, чтобы максимально информации собрать в одном месте. О том, что автор трека Сэм Шпигель -братан режиссёра, который работал с Maroon 5 и Yeah Yeah Yeahs. Что оператор на ролике швейцарец Хойте Ван Хойтема, который снимал “Интерстеллар”, фильм Джонса “Она”, “007: Спектр”. Что хореограф Маргарет Райан Хеффингтон, постановщик танца Мэдди Зиглер в знаменитом клипе Sia.

DJ Why: Да что там хореограф. Он ничего не решает. Ему дали задачу, он сделал. Уверяю тебя, скажи Наташе в каком направлении двигаться, и она сделает, что надо.

Бондарик: Но есть же узнаваемый почерк хореографа в движениях.

DJ Why: Почерк неважен, если тут и так всё вторично. Смешали Weapon of Choice с Push the Tempo – вот тебе и результат.

Бондарик: Но тут же такие люди в одном месте собрались, и именно поэтому так классно получилось.

Торт (допивая напиток): Не забывайте, что это ролик для интернета, а в нём всё преходяще. А есть ли у нас ещё Дюшес?

Бондарик: Дюшес кончился, остался только Буратино.

Торт: От фабрики “Наше счастливое детство”?

Бондарик: Конечно.

Торт: Что ж, я знал, что мы когда-нибудь перейдем на эту амброзию. Неси.



Автор: Мика Бондарик  | Тэги: видео, реклама, беседы  |


ТОП-25 самых креативных рекламных видео 2019 года – Plerdy

В 2019 году опытные маркетологи снова порадовали нас большим количеством хорошей и креативной рекламы. Основными трендами стали ролики с участием мировых звезд, а также анимации. Видео сумели завоевать свои миллионные просмотры и отлично сработали в пользу компаний.

Вы сами можете заметить, что самыми рейтинговыми роликами стали те, в которых снялись мировые звезды. Так в рекламах появлялись певцы, актеры, спортсмены и не только. Кроме того в рейтинге немало анимированных видео, которые также поразили своими сценариями и качеством исполнения.

Стоит отметить и тот факт, что тенденции немного поменялись, сравнивая с предыдущим годом. Если когда-то более высокие рейтинги получали социальные ролики, что поднимали сложные темы, как этническое, гендерное и социокультурное многообразие, иммиграции, проблемы со здоровьем и так далее, то в 2019 году на первый план вышел юмор. Ролики с хорошим юмором завоевывают куда больше внимания. Хотя есть также вдохновляющие и душещипательные видео, которые не проигрывают конкурентам.

ТОП-25 креативных рекламных видео

Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial

Компания Amazon очень активно начала продвигать своего голосового помощника Alexa в паре с их умной колонкой. В этом ролике Alexa как бы потеряла голос, и ее озвучили популярные сегодня звезды шоу-бизнеса. В рекламе сделали ставку на чувство юмора, что и дало им более 100 миллионов просмотров всего за несколько месяцев.

YouTube Music: Open the world of music. It’s all here

В этом нереально популярном ролике компания YouTube презентовала новый музыкальный потоковый сервис YouTube Music. В нем вас ждет множество возможностей, как официальное аудио и видео, лучшие плейлисты, огромное количество музыки со всего мира, живые концерты, ремиксы и каверы. Благодаря использованию нарезки популярных клипов и музыки, компания смогла набрать более 40 миллионов просмотров.

OPPO F7 — Real Support Makes Real Hero

Эта реклама индийского смартфона, который позволяет сделать идеальные селфи снимки, благодаря расширению фронтальной камеры на 25 мегапикселей. Она стала уникально, рассказывая историю команды по бейсболу, начиная с их детства и заканчивая нынешним днем. Это видео набрало более 32 миллионов просмотров.

Nike — Dream Crazier

Лозунг этого рекламного ролика должен вдохновлять каждого из нас: «Пусть вас не волнует то, что ваши мечты сумасшедшие. Лучше волнуйтесь о том, достаточно ли они сумасшедшие!». Реклама Nike заслужила около 30 млн просмотров и это не зря. Ролик очень трогательный, мотивирующий и заслуживает только отменных оценок. Кроме того слова, использованные в нем, мотивируют не только спортсменов, но и человека с любой другой профессией или хобби.

The LEGO Movie Characters present: Safety Video — Turkish Airlines

В этом году вышло несколько очень крутых рекламных роликов, главными актерами которых стали человечки Лего. Самым популярным из них стал, набравший более 32 млн просмотров, ролик о турецких авиалиниях. В нем Лего герои рассказывают о том, как контролируется безопасность и насколько крутая Turkish Airlines. Появляются в ролике и всеми любимые супергерои, как Бетмен.

Groupon 2018 Super Bowl Commercial | «Who Wouldn’t»

Американский сервис  Groupon, который предлагает покупать купоны на скидки, в этом году также сыграл на чувстве юмора и участии в ролике американской актрисы Тиффани Геддиш. Они придумали неплохой комедийный ролик с заразительным смехом звезды, который сумел собрать более 21 миллиона просмотров. Также они рассказали о поддержке малого бизнеса с помощью использования их сервиса.

Samsung Galaxy: Moving On

В этом видео компания Samsung решила показать все преимущества их нового усовершенствованного смартфона  Samsung Galaxy. При этом они использовали сравнение со своим главным конкурентом, компанией iPhone. Хотя и сегодня существует множество споров о том, кто все же лучше, наверное, именно поэтому видео набрало около 17 миллионов просмотров и вошло в ТОП лучших рекламных роликов 2019 года.

Gatorade — Heart of a Lio

Реклама напитков Gatorade была снята, как фантастический короткометражный анимационный фильм. В нем рассказывают о жизни популярного аргентинского футболиста Лео Месси, которая не всегда складывалась отлично, но на пути его мечты не могло стоять ничто. Благодаря этой креативной идее, о том, что всегда нужно идти до конца, ролик сумел набрать более 15 миллионов просмотров.

Rescue Blue the Dinosaur — LEGO Jurassic World — Pick Your Path

У компании LEGO всегда были одни из самых интересных и креативных роликов, наверное, из-за того, что все их серии очень тщательно продумываются и способны сами себя продавать. Ролик о новом LEGO в Парке Юрского периода, где полно опасности и динозавров уже успело взорвать сеть и набрать более 11 миллионов просмотров.

Home Alone Again with the Google Assistant

Компания Google с помощью этого рекламного ролика просто взорвала сеть. Благодаря тому, что они использовали любимую всем кинокартину «Один дома» и уже взрослого Кевина, всего за два дня ролик посмотрели 15 миллионов человек. На сегодня у ролика практически 40 миллионов просмотров и он однозначно заслуживает занять место в ТОПе самых креативных рекламных видео прошлого года.

iPhone X — Memory — Apple

Можем сразу сказать, что компания Apple будет попадать не раз в этот список, так как над созданием рекламы для этого гиганта занимаются лучшие из лучших. На этот раз это комедийный ролик о том, что теперь вам не нужно полагаться на собственную память и запоминать сложные пароли, ведь с новым Face ID на iPhone X вашим паролем станет ваше лицо. Ролик набрал больше 7 миллионов просмотров.

John Lewis&Partners Christmas Ad 2018

Новогодняя реклама от бренда John Lewis & Partners стала настоящим вдохновением с участием всеми любимого Элтона Джона. Он начинается в наше время и демонстрирует всю творческую жизнь этого артиста, ведя в самое начало, когда он получил на Рождество особенный подарок, изменивший всю его жизнь. Не удивительно, что ролик набрал 13,5 миллионов просмотров.

Make It With Keanu Reeves

Популярный конструктор сайтов Squarespace запустил крутой рекламный ролик с известным актером Киану Ривзом. Он весьма вдохновляющий и пытается показать нам, что сила делать все, что мы можем себе представить, находится только внутри вас. Такие ролики не зря получают столько просмотров и входят в наш ТОП.

Game of Thrones X Bud Light | Official Super Bowl LIII Ad | Extended Version | HBO

Компания Bud запустила ролик, связанный с нашумевшим в этом году последним сезоном легендарного сериала «Игра Престолов». Видео с подписью: «Часы Bud Knight закончились. Что вы будете делать #ForTheThrone?» набрало более 7 миллионов просмотров. Видимо еще не все фанаты «Игры престолов» и пива Bud видели его.

NFL The 100-Year Game

Этот рекламный ролик был снят Питером Бергом в честь «100-летней игры» NFL. В нем собрали 44 самых великих спортсмена NFL прошлого и настоящего, которые изначально пришли на официальное собрание, но что-то пошло не так. Глянуть за тем, как соревнуются на празднике лучшие из лучших, решило уже более 6 миллионов людей.

Depth Control — Bokeh’d — Apple

Компания Apple в очередной раз сняла отличный рекламный ролик со своеобразным юмором. В этот раз они сыграли на чувствах матерей и их гипер любви к своим чадам, которая иногда переходит все грани нормального. Всего за пару месяцев он набрал практически 20 миллионов просмотров.

VIVA LA VULVA Libresse Sverige

Шведская компания Libresse еще в прошлом году шокировала многих своей кампанией #BloodNormal. И в этом году они продолжили свою работу, создав креативный рекламный ролик о праздновании женской анатомии под легкую мелодию Камиллы Ярбро «Take Yo ‘Praise». Хотя до миллионных просмотров они пока не дотянули, но за креатив однозначно заслуживают быть в этом списке.

MJ Hegar – Doors

Увлекательна рекламная кампания, которая призвана собрать пожертвования на https://www.mjfortexas.com, была снята очень трогательной и вдохновляющей. В ней Майор Хегар рассказывает о том, сколько разных дверей было у нее на пути, и как она их проходила. Иногда они были сложным препятствием, а иногда хорошим толчком в будущее. У видео более 3 млн просмотров.

Christian Dior’s J’adore — The film

До неприличия красивая Шерлиз Терон в бассейне с водой, которая выглядит, как золотая, поднимает глаза и смотрит вам прямо в душу. Этот ролик точно не зря набрал больше 70 миллионов просмотров. Медленное движение звезды и нескольких красивых женщин в блестящих золотых платьях, действует, как гипноз. Кажется, что не имеет значения, что именно они рекламируют, под этот ролик можно было б продать все что-угодно.

KENZO World — The new fragrance

KENZO World – это новый парфюм, созданный Carol Lim&Humberto Leon и KENZO Parfums. Они презентовали его весьма оригинальным рекламным роликом, созданным режиссером Спайком Джонсом. На фоне весьма интересной композиции Sam Spiegel & Ape Drums feat. Assassin “Mutant Brain” танцует девушка. Этот ролик собрал более 26 миллионов просмотров.

The xx — I Dare You for Calvin Klein

Новый креативный директор компании Calvin Klein Раф Саймонс реализовал отличный проект для своего лейбла. Это клип «I Dare You» от The xx, с Милли Бобби Брауном, Эштоном Сандерсом и Перис Джексон в главных ролях. Эти молодые звезды появляются в одежде Calvin Klein, на фоне жутких мест, которые очень оригинально обыграны. Они получили свои 34 млн просмотров весьма заслужено.

McDonald’s Ramadan — Full Length

Компания McDonald’s сняла ролик о том, как нужно делиться духом Рамадана, одновременно показывая свою услугу доставки еды. И хотя у этого бренда много достойных рекламных роликов, этот также заслуживает присоединиться к числу лучших за 2019 год. Количество просмотров уже давно превысило миллион.

Mr Lim’s Reunion Dinner — Singtel

Азиатская телекоммуникационная компания Singtel сняла этот трогательный рекламный ролик о том, как важны для человека родственные связи. В нем мистер Лим готовит праздничный ужин для встречи со своими детьми, но что-то может пойти не так. Благодаря своей душевности, ролик практически сразу после выхода собрал больше миллиона просмотров.

Magic for MOE Singapore

Министерство образования Сингапура сняло чудесный и вдохновляющий видеоролик для учеников. В нем показано, как учитель можете сотворить настоящую магию для своих учеников, чтобы вдохновить их на свершения, о которых они даже боялись мечтать. Все в наших руках, главное понять это. Здесь учитель Эдвин Ван пробуждает в ученике любовь к чтению.

LEGO City — Mountain Police Madness

Рекламы компании LEGO практически всегда очень удачны, и этот раз точно не исключение. В ролике демонстрирую историю неудачного бегства трех жуликов от полиции, которые встретили медведя и скунса. Анимации от Лего настолько яркие и захватывающие, что могут создавать любые сюжетные линии. Ролик набрал больше 14 млн просмотров.

Когда вы просмотрите все лучшие рекламные ролики 2019 года, то поймете, что маркетинг по-настоящему чарующая сфера. Они умеют управлять, как смешными и порой саркастичными вещами, так и вечными и прекрасными темами, создавая действительно стоящие внимания видео, которые остаются в нашей памяти надолго.

Текст песни KenZo feat. Ялто4ка

Просмотров: 17
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Тут находится текст песни KenZo feat. Ялто4ка — Где тихо тают минуты, а также перевод, видео и клип.

Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Я открываю глаза, я встречаю рассвет,
Мысли спутаны, курю себе во вред,
Минуты выбивают сердечный ритм в груди
Я хочу попасть туда, где не гаснут огни,
Я забываю обо всем, я ухожу далеко,
Туда — где есть ты, туда — где так легко,
Там где минуты тают словно лед,
Времена города, ночи напролет,
Да завершить нам тот полет,
Улететь за горизонт туда — где любовь живет,
Где буду счастлив, где оживают мечты,
Тихо тают минуты и уходишь ты, (не уходи)
Но все будет хорошо я знаю,
Мой новый день найду я или потеряю,
Грусть уйдет и время как вода,
Желтый песок сквозь пальцы — я жду тебя…

Припев:
Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Время утекает сквозь пальцы, она словно вода,
Виной тому — расстоянья города,
Нас разделяет стена, месяцы и дни,
Но придет весна и растопит льды,
Этой нитью мы связаны с тобой,
Давай шагнем — ведь до звезды подать рукой.
Мы улетим вдвоем — к небесам, поверь,
В этот мир чудес для нас открыта дверь,
И все печали смоет летний дождь,
Минуты тихо тают, тело бросает в дрожь,
Я до сих пор пишу ответы на вопросы:
«Где горят огни? Где не гаснут звезды?
Где минуты тихо тают — заставляют мечтать?»
И в голове твой образ — опять и опять.
Опять обрывки фраз и телефон не отвечает,
Не забывай о нас — я по тебе скучаю…

Припев: (2 раза)
Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Я открываю глаза, я встречаю рассвет,
Мысли спутаны, курю себе во вред,
Минуты выбивают сердечный ритм в груди
Я хочу попасть туда, где не гаснут огни,
Я забываю обо всем, я ухожу далеко,
Туда — где есть ты, туда — где так легко,
Там где минуты тают словно лед,
Времена города, ночи напролет,
Да завершить нам тот полет,
Улететь за горизонт туда — где любовь живет,
Где буду счастлив, где оживают мечты,
Тихо тают минуты и уходишь ты, (не уходи)
Но все будет хорошо я знаю,
Мой новый день найду я или потеряю,
Грусть уйдет и время как вода,
Желтый песок сквозь пальцы — я жду тебя. ..

Припев:
Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Время утекает сквозь пальцы, она словно вода,
Виной тому — расстоянья города,
Нас разделяет стена, месяцы и дни,
Но придет весна и растопит льды,
Этой нитью мы связаны с тобой,
Давай шагнем — ведь до звезды подать рукой.
Мы улетим вдвоем — к небесам, поверь,
В этот мир чудес для нас открыта дверь,
И все печали смоет летний дождь,
Минуты тихо тают, тело бросает в дрожь,
Я до сих пор пишу ответы на вопросы:
«Где горят огни? Где не гаснут звезды?
Где минуты тихо тают — заставляют мечтать?»
И в голове твой образ — опять и опять.
Опять обрывки фраз и телефон не отвечает,
Не забывай о нас — я по тебе скучаю…

Припев: (2 раза)
Где тихо тают минуты — уходит закат,
И сердце бьется, а в небе ночном звездопад,
Там где минуты расстаят, останутся сны
И ночной город для нас зажигает огни.

Опрос: Верный ли текст песни?

ДаНет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Поклонников разочаровал клип Полины Гагариной на песню «Меланхолия»

Певица Полина Гагарина представила музыкальное видео на свою новую песню “Меланхолия”, чем очень гордится и чем с радостью решила поделиться с почитателями ее творчества в надежде, что клип придется им по вкусу.

31-летняя артистка радостно анонсировала свою довольно необычную для нее видеоработу такими словами на своей странице в соцсети Инстаграм:

Вышел! Долгожданный, сложный, невероятно красивый и уже очень любимый клип “Меланхолия”! Это трое суток без сна в отеле “Советский”, это фантастическая хореография от моего бессменного и талантливого Сергея Черкасова, это любимые мной танцы с элементами контемпорари, джаз- фанка, в роскошных интерьерах ресторана «Яръ», это трюки и это самая настоящая репетиция перед моим стадионным шоу в Мегаспорте 30 марта, которое будет еще динамичнее, сложнее и насыщеннее!

Спасибо моей команде за бессонные ночи и вдохновение, Зауру Засееву и Павлу Худякову, за режиссуру, сценарий и концепт!

И всем вам за поддержку и то, что вы есть! Слежу за вашими комментариями! Пишите!

Несмотря на то, что некоторые все-таки похвалили Полину и ее команду, написав, что клип удался на славу, получился энергичным, смелым и неожиданным как для Гагариной, но в большинстве случаев фаны заявили, что ожидали большего от такой лирической композиции и суперской команды.

При этом заметили, что хореография Сии, Леди Гаги и Мадонны не очень идет более женственной Полине, кто-то вспомнил рекламу духов Kenzo 2016 года и даже клип Моби, с которой можно спутать музыкальное видео. Многим понравилась песня, но танец абсолютно не подошел певице, кроме того, все были недовольны рекламой, которая мешала наслаждаться видеорядом. Одним словом: новый клип стал для многих большим разочарованием.

В целом большинство комментариев сводились к следующему:

Полина, я понимаю, что всем нравится невозможно, да оно и не надо! Мне Ваше творчество очень нравится. Песня “Меланхолия” тоже очень нравится, но клип разочаровал. Ощущение, что хореография поставлена совершенно на другую музыку… и вообще в клипе нет целостности.

Хорош клип, ожидалось по правде большего в середине и в конце. Хорошая хореография и качество съемки. Одним слово команда хорошо постаралась и конечно сама Поля! Успехов!!!

Полина, люблю ваше творчество, ваш голос… Клип, по моему ощущению, как будто на другую песню! Смотрится как-то негармонично. Зачем вам такой романтичной, утонченной, невероятно нежной равняться на западных звёзд, в которых и грамма нет Вашей женственности?! Ещё отмечу великолепное платье! Не платье – мечта!

А как вам новая видеоработа талантливой артистки, а с недавних пор и чиновницы?

Chromatics выпустили новую песню из альбома «Dear Tommy» – DTF MAGAZINE

Американская синти-поп группа Chromatics представила новую композицию «Black Walls» и клип на нее, а также сообщила, что пластинка «Dear Tommy» выйдет осенью этого года

Автором ролика выступил Рене Халлен, сотрудничавший с Harpers Bazaar, Variety, Aston Martin, Kenzo, adidas и Dior.

Chromatics — американский коллектив, образованный в 2001 году в Портленде музыкантами Рутом Раделетом, Адамом Миллером, Нэтом Уокером и Джонни Джуэллом. На их счету четыре студийных альбома. Последняя пластинка «Kill for Live» вышла в 2012 году.

Группа рассказала о работе над пятым студийным альбомом «Dear Tommy» еще в 2014 году. Тогда же Chromatics выпустили первые синглы из лонгплея — «Just Like You», «I Can Never Be Myself When You’re Around» и «In Films».

В 2015-м коллектив презентовал саундтрек «Yes» к режиссерскому дебюту Райана Гослинга «Как поймать монстра». В течении двух лет Chromatics выпустили композицию «Shadow», семь версий каверов песни «Girls Just Want to Have Fun» и клип на заглавный трек из альбома «Dear Tommy».

После этого группа перестала публиковать треки и оттягивала релиз лонгплея, а в мае 2017 года менеджер Chromatics рассказала, что участник коллектива Джонни Джуэлл уничтожил все копии готового альбома после того, как чуть не погиб на Гавайях в конце 2015 года. Из-за этого музыкантам пришлось перезаписывать неопубликованные треки заново. По словам менеджера, Джуэлл привел в негодность 15 000 дисков и 10 000 пластинок.

When he came back home to California he destroyed all copies of Tommy. 15K CDs & 10K vinyl in the Italians warehouse in Glendale, all gone

— Alexis Rivera (@echoparkrecords) 3 мая 2017 г.

Именно эти сломанные пластинки сняли для промо сериала «Твин Пикс»:

Harry, I’m going to let you in on a little secret: Chromatics and Johnny Jewel are involved with the new season of Twin Peaks pic.twitter.com/RHpx1SrEVd

— Alexis Rivera (@echoparkrecords) 7 марта 2017 г.

Читайте также:

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Twitter и Telegram

НОВАЯ ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET

FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET

Признание в безусловной любви к цветам от KENZO

FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET – аромат, который объединяет:

говорит на языке жителей мегаполисов и в то же время близок к природе, который пропагандирует свободу и в то же время

символизирует утончённость».

Дора Багриш

Новая парфюмерная вода, новая история от KENZO, которая делает мир прекраснее. Гармоничный, сочный и яркий букет, вдохновлённый красотой цветка в палитре его оттенков.

Первый опыт сотрудничества легендарного мастера Альберто Морильяса с молодым парфюмером Дорой Багриш.

Подчёркнуто женственная цветочная композиция.

Груша Наши в композиции – дань уважения японским корням бренда и сочный акцент в композиции, искусно составленной из цветов сладкой болгарской розы, сияющего жасмина и чувственной гардении. Ноты миндального дерева придают глубину и мягкость.

Непревзойдённая стойкость. Окутывающий шлейф.

Лаконичный флакон, эстетичный и поэтичный одновременно, свободный от веяний моды. Хроматическая палитра в оттенках розового и красного. Идеальное сочетание и дань уважения традициям дома KENZO, который был одним из первых, кто внедрил это цветовое сочетание в свои коллекции.

Peacock покажет вырезанные сцены из американского сериала «Офис» 16 декабря 2020  0:03 Anshu A/Unsplash «Возможно, это ложная тревога»: российские ученые пока не беспокоятся из‑за нового штамма COVID-19 15 декабря 2020  22:57 В Zoom пройдет дискуссия о том, как подросткам пережить задержание и общаться с полицией 15 декабря 2020  22:43 Бразильский режиссер выронил айфон из окна самолета. Но гаджет выжил и записал на видео свой полет 15 декабря 2020  21:59 Ученые обнаружили самую далекую галактику во Вселенной. Она же — самая древняя 15 декабря 2020  21:53 МВД Дагестана не нашло признаков экстремизма в публикациях о пользе женского обрезания 15 декабря 2020  21:51 joelvschoon/Unsplash Во Франции лягушек по решению суда выселяют из пруда за слишком громкое кваканье 15 декабря 2020  21:25 Наследники Майкла Джексона выиграли апелляционный иск против HBO 15 декабря 2020  21:04 Арест счетов «Батеньки», обращение челябинцев к Байдену и другие новости дня

15 декабря 2020  20:51 дайджест

В Петербурге муниципалитет опубликовал госзакупку с посланием «Дайте заработать» 15 декабря 2020  20:38 В Беларуси 87-летнюю пенсионерку оштрафовали за БЧБ-флаг на балконе. Ее обвинили в незаконной акции 15 декабря 2020  20:13 Племянник Путина создал партию «Россия без коррупции» 15 декабря 2020  19:43 THR/Twitter Принц Гарри и Меган Маркл начнут создавать подкасты для Spotify 15 декабря 2020  19:37 В венгерской Конституции закрепили, что мать — это женщина, а отец — мужчина 15 декабря 2020  19:23 Группа The Hatters выступит с новогодним концертом в Adrenaline Stadium 15 декабря 2020  18:59 Список самых интересных сценариев возглавил текст о человеке, который хочет быть съеденным 15 декабря 2020  18:15 Viagra Boys играют в ковбоев в клипе «In Spite of Ourselves» 15 декабря 2020  18:14 Депутаты одобрили уголовное наказание за пропаганду наркотиков в сети 15 декабря 2020  18:07 Media Land/YouTube Суровая бандитская жизнь в новом клипе Словетского, DJ Nik One и L (Izreal) — «Налепили бус» 15 декабря 2020  17:44 «Яндекс. Музыка» подвела итоги 2020 года. Подкасты стали еще популярнее 15 декабря 2020  17:39

Kenzo — Парфюмерное общество

Когда Кензо Такада — молодой модельер, выросший в традиционной чайной в маленьком городке Химэдзи, — покинул Японию в 1964 году, это стало началом невероятно большого приключения. Преисполненный любопытства к большому миру, но никогда прежде не покидавший Японию, он заказал проезд вторым классом на борту корабля в Европу. Порты захода корабля — Гонконг, Вьетнам, Сингапур, Шри-Ланка, Джибути и Египет по пути во Францию ​​— открыли Кензо глаза на калейдоскоп цветов, узоров и красок.Его мантра стала простой: «Мир прекрасен».

Поселившись в парижском пригороде Клиши, он начал показывать свои работы дизайнерам, в том числе Луи Феро, и журналам (в том числе Elle). Его наняли в качестве внештатного сотрудника для Пьера Кардена, но мечтой Кензо было открыть собственный магазин. И когда в 1970 году в одной из исторических «аркад» Парижа, Galerie Vivienne, открылось пространство, Kenzo Takada сделал именно это. Jungle Jap продемонстрировал красочные дизайны и изобретательные формы, которые уже заработали ему репутацию творческого человека, включая одежду в стиле кимоно и контрастные яркие принты — мир, отличный от минималистских форм космической эры, которые были визитной карточкой Пэрис во время 60-е годы.

Стены были расписаны фресками, изображающими пышные тропические пейзажи Анри Руссо – так родилась новая звезда моды. Как выразился Vogue: «Всего за несколько сезонов пресса, покупатели и поклонники заполнили его показы, чтобы увидеть его эклектичные творения, представленные на шумных моделях, которые вместе весело танцевали и гарцевали на сцене».

К 1972 году его шоу стали настолько популярными, что, когда Кензо организовал мероприятие на вокзале Орсе в Париже , пришло 3000 гостей вместо ожидаемых 800.Как комментирует Карин Ройтфельд , которая в юности работала моделью для Kenzo (а позже стала редактором французского Vogue): «70-е годы в Париже были невероятным временем, благодаря Kenzo. Он сдавал замки, и всегда были танцы, тематические комнаты, хироманты. Там были все».

Его творчество всегда было плавильным котлом художественных и культурных тенденций, вдохновленных его путешествиями, когда он впитывал местные традиции и обычаи: Индию, Китай, Африку. Они открыли двери мечтам и экзотике, «распространяющимся» линиям, таким как Kenzo Jungle , Kenzo Kids и Kenzo Jeans , а также новому выражению творчества Kenzo через Kenzo Parfums .В 1988 году Kenzo представил свой дебютный аромат Kenzo for Women .

С тех пор Kenzo выпустила ароматы, которые стали любимы и популярны во всем мире…

FLOWERBYKENZO  – который остается международным бестселлером спустя более десяти лет после его запуска – вдохновлен маком, мягким и женственным сияющим цветочным ароматом знаменитого «носа» Alberto Morillas  , в великолепной изогнутой бутылке одного ведущие мировые дизайнеры флаконов, Serge Mansau . Хотя мак может быть без запаха, он вызывает в воображении идею этого недолговечного цветка с нотами дикого боярышника, болгарской розы, пармской фиалки, черной смородины, белого мускуса и ванили. Как прокомментировала блогер Boisdejasmin Виктория Фролова в своем обзоре: «Это исследование контрастов. Существует взаимодействие между винтажными отсылками и абстрактной современностью. Он обходит грань между силой и деликатностью. Даже невинная мягкость Цветка имеет характерное для Морильяса, чувственное, притягательное качество…» И, добавляет она, на протяжении всего своего развития FLOWERBYKENZO «сохраняет парящее, сияющее качество…»

И (среди других творений) вы, возможно, захотите открыть для себя Kenzo Amour , его изящную бутылку, разработанную Каримом Рашидом и вдохновленную скульптурой Бранкузи — «как маленькое произведение искусства на нашем тщеславии», — прокомментировал Аллюр. Журнал.У него есть верхние ноты цветов вишни, белого чая и – да – риса, франжипани и цветущего гелиотропа в его сердце, а база – дерево, ваниль и мускус.

А в августе 2014 года состоялся дебют Kenzo Jeu d’Amour (внизу справа), разработанного парфюмерами Daphné Bugey (работавшей над оригинальным Amour) и Christophe Raynaud с нотами граната, красного мандарина, туберозы и фрезии в сочетании с чайным аккордом.

В ноябре 1984 года Кензо был назван кавалером Ордена искусств и литературы министром культуры Франции; он также получил награду Time for Peace Fashion Award. Сам Кензо вышел на пенсию в 1999 году; сегодня Умберто Леон и Кэрол Лим — основатели модного бутика Opening Ceremony — являются креативными директорами бренда, пробуждая новый интерес к бренду. Как прокомментировал Vogue в марте 2013 года: «Их модернизированная версия раннего Kenzo — особенно их пышные весенние платья с открытыми плечами — вызывает в воображении своего рода сверхкрутое видение 70-х, время, когда Кензо одевал Джерри Холла. и Грейс Джонс в Studio 54…’

Если вы хотите глубже изучить мир ароматов Kenzo, вам поможет книга: Perfumes by Kenzo: Traveling in the Land of the Senses , которая путешествует по ароматам бренда, написанная Veronique. Дюррути и Патрик Гедж, креативный директор Parfums Kenzo.(Он больше не издается, но вы можете найти его на Amazon здесь .) Как объясняется в книге, каждый аромат Kenzo — это сложная и стилизованная история природы, а тексты книги напоминают о мире парфюмерии. «От сырости амазонских лесов до выжженных земель кенийской саванны, от лазурного чилийского неба до ночных улиц Токио — путешествие столь же поэтично, сколь и визуально, открыто для случайных эмоций…»

А если вы хотите что-то более «мгновенное», чтобы вызвать в воображении мир ароматов Kenzo ? На веб-сайте Kenzo Parfums есть несколько действительно забавных короткометражных фильмов, которые оживляют мир ароматов, в том числе закулисные ролики о создании рекламы. )

Мы благодарим вас, Kenzo , за то, что вы добавили немного красок в наш гардероб — и в наши парфюмерные гардеробы тоже.

www.kenzoparfums.com

Тейлор Свифт обвиняется в подражании рекламе духов Spike Jonze Kenzo в музыкальном видео «Delicate»

Поп-звезду Тейлор Свифт обвинили в том, что она «скопировала» рекламу Kenzo, снятую Спайком Джонзом в 2016 году, в своем последнем музыкальном видео.

Зрители отметили, что сходство между клипом для нового релиза Swift «Delicate» и работой дизайнера, удостоенной «Каннских львов», «трудно игнорировать».

Видео Свифт показывает, как звезда, уставшая от прессы и своей славы, сбегает по коридорам гламурного отеля, чтобы исполнить причудливый танец в эффектном платье.

Реклама Kenzo следовала аналогичной сюжетной линии, изображая балерину и актрису Маргарет Куэлли в ярком бальном платье, сбегающую с душного гала-концерта, чтобы исполнить юмористический хореографический спектакль.

Настроен на громкую мелодию Mutant Brain Сэма Шпигеля и Ape Drums ft.Убийца, реклама получила несколько похвал после своего выпуска.

Выступая в 2016 году, Хайме Робинсон, член жюри Titanium Lions и главный креативный директор Joan, сказал AdWeek, что яркое видео стало «переломным моментом» для того, как женщины изображаются в рекламе, добавив, что оно доказало индустрии, что это нормально. показать женщин с эмоциональной сложностью и физической напряженностью.

Интернет-комментаторы поспешили указать на сходство.

«Нежное» видео Тейлор Свифт — это версия для бедняков рекламы Спайка Джонза для Kenzo, этот боп заслуживает больше фото.twitter.com/39Ub99bKqc

— christina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г.

Реклама парфюма Taylor Swift Delicate x Kenzo pic. twitter.com/b7o4QQ3Bss — models daily (@supermodeldaiIy) 12 марта 2018 г. 4 2 Новое музыкальное видео @taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия/плагиат рекламы Spike Jonze Kenzo World. Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все.

— Джина Шредер (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.

Как вы думаете, Тейлор Свифт увидела рекламу KENZO World и просто сказала своему продюсеру: «Я хочу менее крутую версию этого?» — Мэнди Бодди (@mandyboddy) 12 марта 2018 г.

Барабан обратился к Кензо за дополнительными комментариями.Page Six утверждала, что представитель Kenzo написал в Твиттере: «Послушай, Тэй, я чувствую тебя. Трудно оставаться свежим. Позвоните нам, мы можем помочь».

Мы также связались с Джозефом Ханом, режиссером видео Тейлора, чтобы получить заявление.

Лучшие клипы Kenzo

(UTC-11:00) Остров Мидуэй, Американское Самоа(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-08) :00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время ( США и Канада)(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей( UTC-06:00) Саскачеван(UTC-05:00) Богота, Лима, Кито(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити( UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Каракас(UTC-04) :00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Теркс и Кайкос(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03) :00) Арагуаина(UTC-03:00) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео( UTC-03:00) Сен-Пьер d Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Фернанду-де-Норонья(UTC-01:00) Азорские острова(UTC-01:00) Острова Кабо-Верде(UTC+00:00) UTC, GMT(UTC +00:00) Касабланка(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC +01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Запад Центральная Африка(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) ) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC +02:00) Калининград(UTC+02:00) Триполи(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC +03:00) Москва, ул. Санкт-Петербург, Волгоград(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Баку(UTC +04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Ташкент, Ашхабад(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Новосибирск(UTC+06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC +07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, САР Гонконг, Урумчи (UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09: 30) Аделаида(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра , Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль (UTC+11:00) Чокирдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова, Новая Каледония(UTC+12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Острова Фиджи(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13: 00) Самоа(UTC+14:00) Остров Киритимати

Kenzo представляет новый аромат Kenzo World

Kenzo Parfums представляет Kenzo World, первый женский аромат, созданный креативными директорами Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леоном. Бушующая энергия видения моды двух дизайнеров наполняет чувственный, динамичный и опьяняющий аромат.

В 2011 году Кэрол Лим и Умберто Леон, два молодых американца-самоучки, стали креативными директорами Kenzo. Они быстро соединились с основной идентичностью дома, основанного Кензо Такада в 1970 году, наполнив его свежим творчеством, в том числе культовыми мотивами. Представленный в осенне-зимней коллекции 2013 года мотив глаза стал символом вселенной Kenzo. «Нам понравилась интерпретация глаза, действительно информирующего ваш мир», — говорит Кэрол Лим.

Теперь этот культовый символ в виде глаза отмечает новый женственный аромат Kenzo World. Флакон, разработанный Патриком Ли, выполнен из черного каучука, розового золота и опалового стекла, напоминая о смешении цветов и материалов, которые вдохновляют дизайнеров и их коллекции. Стилизованный глаз — это приглашение познакомиться с Kenzo World, миром, который нужно исследовать прямо из названия, напечатанного шрифтом Брайля на верхней части коробки.

Обонятельное творение создано парфюмером Фрэнсисом Куркджяном, чей творческий подход перекликается с подходом Кэрол Лим и Умберто Леона, смелое смешение материалов и стилей для исследования новых направлений.Цветочный шлейф Kenzo World — это волна опьяняющих, энергичных ароматов, которые раскрываются цветочными взрывами с нотами пиона, египетского жасмина и амброксана®, волшебной нотой, придающей аромату сладострастную чувственность.

Кэрол Лим и Умберто Леон создали этот аромат для свободной, сильной и смелой женщины Kenzo, чья безграничная энергия воплощена в рекламном ролике, снятом Спайком Джонзом. Смешивая хореографию и перформанс, клип следует за Маргарет Куэлли в неистовой и элегантной эскападе, придуманной многократным лауреатом хореографом Райаном Хеффингтоном и поставленной на саундтрек с захватывающим темпом, демонстрирующим мастерские актерские таланты бывшей танцовщицы.Электрическая атмосфера далека от стандартного жанра парфюмерной рекламы, идеально воплощая дух этого нового парфюмерного творения от Kenzo Parfums.

Откройте для себя мир Kenzo: http://www.kenzoworld.com/en/

Тейлор Свифт обвиняется в краже рекламы Kenzo Спайка Джонза

Тейлор Свифт обвиняется в краже рекламы Kenzo, снятой Спайком Джонзом, с ее новым видео для «Delicate».

Клип

Swift был выпущен ранее сегодня (12 марта), а реклама Jonze с Маргарет Куэлли в главной роли для аромата Kenzo World впервые вышла в эфир в 2016 году.

Пользователи социальных сетей указали на предполагаемое сходство между двумя клипами: и Свифт, и Куэлли появлялись в толпе людей, а затем делали похожие «глупые» жесты и, в конечном итоге, начинали танцевать.

«Видео Тейлор Свифт «Delicate» странно похоже на рекламу Spike Jonze KENZO World», — написал один пользователь Twitter, а другой добавил: «Новое музыкальное видео @taylorswift13 Delicate — такая безумно вопиющая копия/плагиат Spike. Рекламный ролик Jonze Kenzo World.Обстановка, цветовая палитра, хореография, все».

«Нежное» видео

Тейлор Свифт — это версия для бедняков рекламы Спайка Джонза для Kenzo, этот боп заслуживает большего pic. twitter.com/39Ub99bKqc

— xtina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г.

✔ одинокий/задумчивый взгляд за кадром
✔ глупые подмигивающие лица pic.twitter.com/dS2rR3qGop

— Кенни Вассус (@kgw) 12 марта 2018 г.

Новое музыкальное видео @taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия/плагиат рекламы Spike Jonze Kenzo World.Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все.

— Джина (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.

Видео Тейлор Свифт «Delicate» странно похоже на рекламу Spike Jonze KENZO World?

— Кэндис Лоури (@TheCandaceLowry) 12 марта 2018 г.

Что появилось раньше: реклама Kenzo или музыкальное видео Delicate Тейлор Свифт? ОТВЕТ: реклама Kenzo. ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ УЖЕ НЕТ? ЛМК.

— Молли Крэбтри (@MollyCrabtreee) 12 марта 2018 г.

См. видео Swift и рекламу Kenzo ниже.

NME обратился к пресс-секретарю Тейлор Свифт за ответом.

«Delicate» взято из прошлогоднего альбома «Reputation». В четырехзвездочном обзоре последнего рекорда Свифта NME говорится: «Хотя «Репутация» оснащена тяжелой артиллерией, которая почти полностью отсутствовала в «1989», на самом деле это адская поездка».

Говоря о предварительно записанном сообщении, сделанном на церемонии вручения наград iHeartRadio Awards, Свифт сказал: «Привет, ребята, я просто хотел сказать вам большое спасибо за эту награду… Но в мое отсутствие и чтобы выразить свою благодарность, я действительно хотел показать тебе мое новое видео на мой новый сингл «Delicate».

Винтажные серьги-клипсы KENZO в виде листьев в рейтинге TOP14

Винтажные серьги-клипсы KENZO в виде листьев

**** Пожалуйста, прочитайте и поймите все ****
100% подлинные серьги-клипсы KENZO Vintage в виде листьев
Фурнитура: тонированное золото.
Общее состояние: Хорошее подержанное состояние.
В комплекте: ничего
Этот предмет имеет в основном обычный износ, соответствующий возрасту и использованию, что является частью особого очарования винтажа.
Поставляется в шкатулке для украшений, а не в оригинальной коробке.

Приблизительные размеры
— Д3,5 х5,5 см

Описание состояния
Новое — Совершенно новое, ранее не ношенное и не принадлежащее. Неповрежденный и не имеет абсолютно никаких следов износа.
Отличное — Бывшее в употреблении, как новое или слегка изношенное, без признаков использования и в идеальном состоянии.
В хорошем состоянии — Бывшее в употреблении, слегка ношенное, с небольшими следами использования. Может иметь легкие царапины, но не имеет структурных проблем.
Удовлетворительное — бывший в употреблении и с видимыми признаками косметического износа, включая царапины и трещины, но остается в удовлетворительном состоянии.

Возврату и обмену не подлежит
Продается на условиях «КАК ЕСТЬ»; винтажное состояние.

ПРИМЕЧАНИЯ — Это любимый винтажный предмет, поэтому он может иметь дефекты. — Цвета могут незначительно отличаться от реального внешнего вида продукта из-за различий в условиях освещения. — Как покупатель, вы несете полную ответственность за уплату таможенных пошлин, других местных налогов и любых административных процедур, связанных с импортом в страну назначения.

**** Пожалуйста, прочитайте и поймите все ****
Международные клиенты, обратите внимание, что вы, покупатель, несете ответственность за любые пошлины, тарифы, НДС или другие налоги, которые могут применяться к покупкам в вашей стране. ProudBotique НЕ зарегистрирован для сбора НДС в какой-либо стране, поэтому, когда вы видите на Etsy # 39 «НДС включен, где это применимо»; заявление под ценой, пожалуйста, имейте в виду, что это НЕ относится к покупкам в этом магазине, будут применяться обычные процедуры НДС вашей страны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед покупкой.

|||

KENZO Vintage Leaf Clip on Earrings

Поклонники обвиняют Тейлор Свифт в том, что она «скопировала» рекламу Kenzo в клипе на новый сингл Delicate

сингл Нежный.

Поп-звезда представила клип на церемонии вручения музыкальных наград iHeartRadio Music Awards в воскресенье, но многие убеждены, что видели все это раньше.

10

Тейлор Свифт демонстрирует свои навыки в шпагате в новом музыкальном видеоКредит: см. подпись.

Получив награду «Женщина года» на церемонии награждения, 28-летняя Тейлор поблагодарила в заранее записанной приветственной речи и показала свое новое видео.

На клипе Тейлор в синем платье в стиле 1920-х годов исполняет дикие танцевальные движения по всему отелю.

На видео видно, как она корчит несколько смешных рожиц и танцует на улице, прежде чем занять вестибюль отеля.

Тем не менее, многие фанаты отметили сходство с рекламой Kenzo World 2016 года, снятой голливудским режиссером Спайком Джонзом с актрисой из сериала «Оставленные» Маргарет Куэлли.

Актриса Маргарет Куэлли снялась в рекламе Kenzo Спайка Джонза.

10

Актриса сериала «Оставленные» Маргарет Куэлли снялась в рекламе аромата KenzoКредит: YouTube

 

10

Тейлор посмотрел видео и изобразил несколько глупых рожицКредит: см. подпись.

10

В рекламе Kenzo звезда корчила смешные рожиКредит: YouTube

Видео Тейлора начинается с того, что певица дает интервью на красной дорожке и делает селфи с фанатами на мероприятии в окружении охранников.

Певице тайно вручают то, что оказывается волшебной запиской, которая внезапно делает ее невидимой.

Она празднует, сбрасывая туфли и танцуя в свое удовольствие, в том числе делая шпагат под дождем и танцуя на вагоне метро.

Но в конце видео бумага распадается, и ее снова можно увидеть.

10

Сняв длинную юбку, чтобы показать короткую, Тейлор продемонстрировала свои дикие танцевальные движенияКредит: см. Подпись.

В рекламе Кензи показано, как Маргарет скучает за роскошным ужином, прежде чем уйти и потанцевать в одиночестве.

Ее засняли танцующей вокруг павильона Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе, прежде чем она вышла на улицу и прыгнула через стену цветов.

Поклонники были поражены сходством между двумя клипами и стекались в твиттер, чтобы провести сравнение.

Один написал: «Как вы думаете, Тейлор Свифт увидела рекламу KENZO World и просто сказала своему продюсеру: «Я хочу менее крутую версию этого?»

 

Как вы думаете, Тейлор Свифт увидела рекламу KENZO World и просто сказала своему продюсеру: «Я хочу менее крутую версию этого?»

— Мэнди Бодди (@mandyboddy) 12 марта 2018 г.

10

В рекламе Kenzo актриса танцует вокруг отеляКредит: YouTube

 

 

10

Тейлор смешивает несколько танцевальных жанров для своего видеоКредит: см. подпись.

10

Она развлекала фанатов, маршируя по стойке отеляКредит: см. подпись.

10

В одной из сцен Тейлор танцевала в вагоне метроКредит: см. подпись.

10

Поклонники должны были не отставать, как и раньше, когда они узнали, что Тейлор поет на улице под дождемКредит: см. Подпись.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА ТВ И ШОУБИЗЕ

 

Другой добавил: «С самого первого момента нежного музыкального видео Тейлор Свифт, где она выглядит грустной в окружении людей, я был похож…

«ЭТО ТАКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КЕНЗО, поэтому, когда она начала танцевать, я буквально не мог в это поверить».

Третий написал в Твиттере: «#DelicateMusicVideo от @taylorswift13 ужасно похоже на видео @kenzo с участием @margaretqrus. Просто говорю».


Есть история? по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 02077824220.

Платим и за видео . Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.