h34 Hermès одеколон — новый аромат для мужчин 2021
Верхний травяной аккорд красивый, даже идеальный, но быстро слетает.Центральный аккорд «отпариваемой шерстяной ткани / швейных цехов» есть, и он тот же, что в пеховском Sartorial. По пирамиде это металлические ноты, сладкая пронзительность. Ее я тоже очень люблю, но в обоих мне ее мало, приходится выискивать носом, отбиваясь от сопутствующих примесей.
База очень стандартная, есть стероидные амбро-деревяшки, но не в передозе. Я бы даже сказала, что они искусно (sic!) замаскированы под цитрусовую кислинку. Таким образом, у Нажель точно не аносмия к ним, либо компания учитывает, что не все довольны «амбро-цианидом». С едкой кислотой как-то работали, но возможно, кому-то будет шлейфить именно кислотой, тут индивидуально* и зависит от дозы.
Наносила на блоттер, руки и платок. Кислота очевидно угадывается с холодной кожи и ткани, но на блоттере пропадает. С бумажки Н24 аккуратный свежак. На ткани играет 50/50 «металлический сарториал» чередуется с кислотой.
Если мою кожу нагреть, проявляется этот аккорд «швейных цехов». Поэтому я думаю, что аромат для теплого климата, лета, горячей кожи. И в этом его парадокс: он вроде бы и на освежающую тему, но про всё горячее и для горячего.
Пока «удовлетворительно», и точно мужской из-за базы, но если будут допиливать композицию фланкерами, и появится одеколон, где меньше стоинов и шлейфинов, то ради верхнего аккорда можно даже и обзавестись.
*Личное, субъективное. Обоняла с себя шлейф в движении. Общее впечатление — «горький туманный мускус»; по настроению точно совпадает с Vert d’eau Chabaud.
Т.е. на мне это скорее холодный, горький, зеленый и слишком напористый аромат. В прямом сопоставлении они всё же разные, в Шабо, вроде как, нет едкой кислоты, но он круче и сочнее замешан, Н24 прозрачнее за счет пикантного аккорда «сарториал».
Далее в пампасы углубляясь, этот «горький туманный мускус» представлен в Магот Этро, но там он обработан восточными специями и гвоздикой. Эти три аромата для меня как троюродные братья младший, средний и старший.
Кстати, если верхний аккорд этот нравится, я б советовала принюхаться к l’Envol Cartier, вот он весь про это и с нормальной базой.
Hermes выпустил ландышевый Hermessence: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
Французский модный дом Hermès пополнил свою селективную парфюмерную линию Hermessence. Новый аромат с основной нотой ландыша получил название Muguet Porcelaine. Создатель новинки — Жан-Клод Эллена, бывший эксклюзивный парфюмер дома, продолжающий сотрудничество с Hermes. Аромат стал тринадцатым в коллекции Hermessence. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 25 апреля.
«Не помню, чтобы другой запах вызывал во мне столь сложные чувства, — сказал Жан-Клод Эллена. — Сначала я работал над физическим чувством наслаждения: хотелось вобрать весь аромат этих чуть раскрывшихся колокольчиков и листьев, в которые они кутались. Затем тщательно воссоздавал его прохладное свечение, тонкую радужную белизну, мимолетность его существования. Я погрузился в запах, забыв все прочие чувства, стараясь воскресить красоту и гибкую чувственность этого цветка, хрупкого, как фарфор».
Аромат Hermessence Muguet Porcelaine в футляре из кожи
Фото: пресс-служба Hermes
Muguet Porcelaine, как и все другие в коллекции Hermessence, заключен в лаконичный, квадратный в сечении вытянутый флакон прозрачного стекла со скругленными углами и гранями. Флакон увенчан цилиндрической крышкой с кожаной отделкой и упакован в футляр, обтянутый телячьей кожей Swift изумрудно-зеленого цвета. Кроме флакона 100 миллилитров в кожаном футляре, аромат представлен во флаконах 200 и 15 миллилитров (последний — в наборах по 4 и 8 флаконов).
Материалы по теме:
Дом моды Hermès основан во Франции в 1837 году. Изначально он специализировался на производстве конской упряжи и седел, но со временем стал выпускать одежду, обувь, украшения, парфюмерию, а также аксессуары из шелка и кожи. Дизайнерами дома в разные годы были Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) и Мартин Маржела (Martin Margiela). Эксклюзивным парфюмером Hermès с 2004 по 2016 год был Жан-Клод Эллена. Коллекция селективной парфюмерии Hermessence запущена в 2004 году и насчитывает 13 ароматов.
h34, Hermes — Ароматы — Парфюмедия
Делятся: ALINAValeeva (EDP — 750р за 10мл)В обменнике: Imma (EDT — 4500р за флакон 95/100мл) Barbarita (EDT — 150р за флакон 2/2мл)
h34 Hermès — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные зеленые.
h34 выпущен в 2021 году. Парфюмер: Christine Nagel.
Композиция аромата включает ноты: Мускатный шалфей, Абсолют нарцисса, Палисандр и Sclarene.
В феврале Hermès выпустит новый аромат для мужчин под названием h34. Он считается первым крупным изданием за 15 лет после Terre d’Hermès, созданного Жан-Клодом Элленом в 2006 году.
Новый крупный аромат от такого известного дома, как Hermès, всегда имеет большое значение в нашем микромире. h34, который выходит сегодня (24 февраля 2021 г. ) во всех торговых точках бренда, сдерживает свои обещания, так как нарушает текущие нормы жанра. Действительно, с его травянистым, цветочным и металлическим оттенком, полным и ослепительным, он сразу же узнаваем среди множества мужских ароматов, представленных на рынке.
Великолепный стиль зажигает чувства. Куртка из оленьей кожи может перенести вас во французскую сельскую местность, а уютная вязаная куртка — в апре-ски в Альпах. Однако, осязание и зрение — это только часть уравнения. Французские эксперты по роскоши в Hermès понимают, что аромат — ключевой элемент утонченного стиля, что они и предлагают в новом аромате бренда h34. «Обоняние — это инстинкт. Оно связано с нашими воспоминаниями, нашей культурой, нашей семьей», — говорит Кристин Нажель, штатный парфюмер Hermès с 2014 года и один из шести штатных парфюмеров среди парижских домов. «Сегодня та мужественность, та эмоция, которую приносит вам новый аромат — это для вас самих». Парфюмер Кристин Нажель получила задание воссоздать текстуры таких тонких материалов, как кашемир, шелк и бархат.
Для создания этого нового аромата «мне пришлось открыть другие, менее предсказуемые пути, чтобы отойти от обычного древесного аромата», — объясняет штатный парфюмер Кристин Нагель. Удачная ставка, потому что нравится вам эта новинка или нет, но факт остается фактом: она не соответствует мужским тенденциям, преобладающим на рынке. Кристин Нагель нарисовала h34 в духе игры текстур и объемов.
На создание аромата, Нажель вдохновили коллекции прет-а-порте Вероники Ничанян (Véronique Nichanian), давнего креативного директора по мужской одежде дома Hermès. Коллекции Ничанян всегда отражают сдержанную элегантность, уходящую корнями в реальную жизнь: непринужденные силуэты, функциональность, опытный взгляд на материалы и многовековую историю мастерства. Как и коллекция, h34 является отражением более мягкой, современной мужественности, основанной на наследии и традициях.
«Когда я создаю духи, мне нужно придать композиции объём и текстуру. Мне нравится, когда люди сравнивают аромат с бархатом или шёлком. Когда вы смотрите на показы коллекций Hermès, вы можете ощутить глазами фактурность кожи и шерсти. В том, как мы с Вероникой работаем, есть много общего», — рассказала парфюмер изданию Financial Times.
«По сравнению с модой, аромат обладает глубиной, дополнительной эмоцией», — говорит Нажель. «Сегодня было так очевидно выбрать растение для мужчины», — говорит Нажель о нотах аромата. «Костяк» нового аромата — мускатный шалфей, дополнительные ноты — нарцисс и розовое дерево. Синтетическая молекула sclarene используется для того, чтобы напомнить о «теплом металлическом паре», который Нажель чувствовала в ателье Hermès — запах «приложенной влажной ткани к шерстяным костюмам перед глажкой металлическим утюгом». «Источником вдохновения, для h34, является мужчина Hermès, эта мужественность Hermès. Я попыталась расшифровать его множественность, потому что это не один мужчина Hermès, а несколько мужчин Hermès, и я хотела воссоздать это движение, этот свободный и целеустремленный внешний вид мужчины Hermès».
Нажель сравнивает себя с часовщиком: «Чтобы понять хороший механизм, иногда нужно разобрать часы». Она искала непривычные для современной люксовой парфюмерии ингредиенты: так, в качестве главного аккорда был выбран мускатный шалфей. Его отчётливые древесные и сочные растительные оттенки подчёркивает абсолют нарцисса. Их дополняют эссенция палисандра и скларен — изолят из эфирного масла шалфея, отличающийся мощным зелёно-терпеновым и древесным запахом. По мнению Ничанян, скларен напомнил ей о запахе в мастерских Hermès. С помощью этой молекулы Кристин Нажель удалось достигнуть эффекта тёплого пара, «когда ещё влажная шерстяная ткань костюмов отпаривается металлическим утюгом». Несмотря на то, что профиль аромата заявлен как древесно-ароматический, в h34 есть ярко выраженная фужерная структура, подчёркнутая лёгким и сладким озоново-водянистым дынным оттенком. Нарцисс заволочен норовистыми шалфейными парами, а в базе ждёт чересчур прямолинейное сочетание древесных нот и амбры. Впрочем, несмотря на эти недостатки, h34 можно отнести к тем ароматам, с которыми легко дышать и приятно проветриться. Сделать глубокий вдох, освободить голову от суетных мыслей, быть в моменте.
Будучи одним из старейших и самых легендарных роскошных домов Парижа, Hermès умудряется быть одновременно актуальным и вневременным. Фактически, цифра 24 в h34 отсылает к 24 Faubourg Saint-Honoré, парижскому адресу культового флагмана бренда с 1889 года. «Когда я вижу молодых современных мужчин в их движении, в них чувствуется плавность и современность. Мужчина всегда с удовольствием привязан к своей легенде и своей истории».
Бренд объясняет свое долголетие и актуальность своей способностью оставаться верным домашним кодексам и соответствовать культурному моменту. Частью этого является приверженность устойчивому развитию и снижению вреда окружающей среде при сохранении большого уважения к материалам. Эти же соображения были учтены при создании и упаковке h34; флакон изготовлен из переработанного стекла и может быть повторно заполнен, а упаковка также на 100% переработана и пригодна для вторичной переработки. Даже количество чернил, использованных на всей упаковке, было учтено таким образом, чтобы уменьшить загрязнение. Разработкой аэродинамичного флакона ромбовидной формы занимался художник-график Филипп Муке, создавший узнаваемый облик Terre d’Hermès. Переработанное стекло Pochet du Courval, алюминиевые пластина и крышка G.Pivaudran, распылитель Aptar — во внешнем облике новинки идеально всё.
h34 — это продолжение вселенной Hermès, мира, в котором роскошь и ремесло ценятся на высшем уровне.
«Я думаю, что это неотъемлемая часть того, как Hermès видит вещи», — говорит Нажель об аромате. «Очень сдержанный, элегантный, внимание к миру».В конце концов, запах — это наше самое сильное и вызывающее воспоминания чувство, заставляющее людей задаваться вопросом: как вы его применяете? У Нажель, воплощение шика, есть ответ: «Делай, что хочешь!»
Hermès h34 будет доступен во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. h34 будет доступен с 24 февраля 2021 г. на сайте Hermes.com.
Софи Норманд (Фрагрантика):
С первых же мгновений аромат захватывает вас аккордами сена и скошенной травы, деликатной амбры и мускатного шалфея (эфирное масло и абсолют), несомненно акцентированными несколькими зелёными нотами для усиления эффекта. После травянистого старта композиция постепенно наполняется цветочными оттенками (я полагаю, это жасминовый гедион, а также водянистая роза), среди которых чувствуется и нарцисс, расширяющий «сенообразную» палитру аромата. Палисандр из Перу подчёркивает травянистые нюансы своим плотным ароматическим звучанием.
На этом этапе под зелёными и цветочными контурами аромата я начинаю различать альдегиды, которые привносят ощущение силы и свежести, плотности и объёма, с хорошо знакомым нам металлическим блеском. Эти оттенки всё больше напоминают запах «горячего утюга», вызывая у меня ассоциации с «кровавым» аспектом Sécrétions Magnifiques от Etat Libre d’Orange или некоторыми гранями Mugler Cologne. Согласно пресс-релизу, подобный эффект достигается за счёт использования скларена (sclarene), современной молекулы с зелёными оттенками, но, прежде всего, с металлическим характером, запах которой действительно очень напоминает «горячий утюг». Мне кажется, эта грань подчёркнута оксидом розы, а также морскими нотами вроде Calone, которые становятся всё ощутимее по мере раскрытия композиции, в то время как несколько штрихов янтарного дерева (amberwood) добавляют изданию насыщенности и стойкости.
Если аккорд «горячего утюга» может вас смутить (лично мне он обычно не по душе), h34 также предлагает поистине впечатляющее ощущение чистоты, яркости, текстуры и объёма. Всё это облачено в прекрасное зелёно-цветочное сияние. Аромат, который смело отбрасывает клише мужской парфюмерии, представляя новый взгляд на силу и свежесть, в сочетании с узнаваемым элегантным стилем Hermès. Это стоит попробовать!
Матвей Юдов (Фрагрантика):
«Распечатывает» аромат резкая зелёная нота, неожиданная, как порез осокой. В зелень постепенно начинают вплетаться странные тропические оттенки: обычно для создания иллюзии тропиков-смородины-грейпфрута используют сернистые соединения, но Нажель выбрала азотистый скларен (его можно рассматривать как производное оксазола, оксазолы в свою очередь на карте запахов расположены где-то между оксимами и тиазолами, последние категорически необходимы в создании помидорной ботвы, васаби, грибов, орехов и т.п.; подобные вещества используются в микроколичествах и, кстати, Эллена — один из немногих, кто умеет ими пользоваться виртуозно).
Вы наверняка сталкивались с мнением, что в аромате обязательно должно быть незначительное количество чего-то, что в чистом виде пахнет жутко: цибетин, например, индол или даже что-то похуже. Скларен — это один из камушков в ботинке h34.
Со склареном тоже существует путаница, которая вышла на новый уровень с выпуском h34. Дело в том, что существуют два омонимичных скларена, два совершенно разных вещества, абсолютно по-разному устроенные и по-разному пахнущие. Первый скларен — это дитерпен встречающийся в шалфее и некоторых других растениях (туя западная, подокарп, или ногоплодник). Он обладает зеленым шалфейно-скипидарным запахом.
Есть и другой скларен, тот самый, о котором уже сказано выше — в этом веществе есть циклододекановое кольцо, что роднит его с такими душистыми веществами, как амбервуд (про профиль название говорит само за себя), тримофикс, который мы недавно вспоминали в тексте про Amarige, альдамбр с мускусно-альдегидным запахом раскалённых камней в бане, древесные лоренокс и мадрокс, землисто-анимальный мускусный мускоген (цикл из 12 атомов — это пограничное значение, макроциклические кетоны и лактоны с бóльшим числом атомов как правило обладают мускусным профилем). Поскольку этот скларен ещё и оксазол, то он обладает не только мускусно-металлическими, но и древесно-пряно-зелеными, действительно напоминающими шалфей (от лат. Salvia sclarea — шалфей мускатный) — это делает скларен идеальным материалом для необычно фужера.
Всед за броским стартом, который я бы описал как зелёно-манговый (манго, припоминаю, тоже было в Hermes ещё при Эллена), вступает основной фужерный костяк аромата: предельно реалистичный аккорд сена с горьковатыми травянистыми оттенками шалфея. Один из самых интересных моментов как раз тут: аромат психоделично переливается между жарким сухим степным воздухом и влажной сочной заводью.
Та часть, которую в фужерах условно можно назвать цветочной и за которую отдуваются обычно герань и салицилаты, в h34 раскрашена нотами нарцисса — но всё же довольно деликатно, я бы не сказал, что в этом месте хоть что-то напоминало бы о железнодорожных удобствах, как это иногда бывает в случае с неумелыми передозировками, нарцисс в этом аромате буквально на грани самовнушения, он сцепляет травянистый, пряный и древесный аккорды.
В общем и целом, если призакрыть глаза на пару смелых жестов, это аромат, выстроенный по вполне классической схеме, в котором можно разглядеть родственника Sartorial, Beau de Jour или даже Essenza di Zegna. Все эти «запахи отпариваемой шерсти» и прочие альдегидно-металлические утюги имеют место, но в слепом тесте можно их и не разглядеть.
Итого: хоть с творчеством Кристин Нажель у меня далеко не всегда складываются доверительные обоюдоприятные отношения, это второй аромат, созданный ей для Hermes, который мне нравится безо всяких «но» и который хочется носить. Со своим предшественником он находится в совершенно разных плоскостях, сравнивать их было бы не вполне корректно; и я бесконечно рад тому, что в Hermes готовы создавать такие рискованные, неоднозначные ароматы.
В ритме танца: премьера Galop d’Hermes
Галоп
Новинка получила имя Galop d’Hermes. Нет сомнений, лошади — неисчерпаемый источник вдохновения для дома Hermes. История бренда тому подтверждение, а с 50−х годов запряженный экипаж украшает логотип французского дома. Новый аромат Galop d’Hermes во флаконе-трансформере — стремени — что может быть органичней? Символичны и другие детали: имя парфюма, центральная нота кожи doblis, ноты шафрана и оранжевый оттенок, идентифицирующий французскую марку.
Главные ноты Galop d’Hermes — кожа и роза. Они сменяют друг друга, гарцуют, танцуют, несутся наперегонки в резвом галопе. Кристин признается: добиться нужного звучания было непросто, ведь аромат кожи менее стойкий, но при этом доминирует в парфюмерном букете. Кристин хотелось гармонии. Османтус в композиции смягчает ноты телячьей кожи, как бы превращая ее в кожу спелого персика, а шафран добавляет остроту букету оттенков. Galop d’Hermes плотен, напорист, но при этом спокойный и чувственный. Как танец из рекламного ролика. Прав был Оноре де Бальзак, когда говорил: нет ничего прекраснее лошади в галопе и женщины в танце.
Главные ноты Galop d’Hermes — кожа и роза. Они сменяют друг друга, гарцуют, танцуют. Несутся наперегонки в резвом галопе
Флакон Galop d’Hermes выполнен по эскизам, найденным Кристин в архивах Модного дома. Эскиз датируется 1930 годом, когда открылся первый бутик марки в Нью-Йорке на углу 53−й улицы и Пятой авеню. Гости презентации получили в подарок аромат Hermes № 1, сделанный по случаю премьеры. Всего было выпущено 200 этих флаконов, один из них сохранился в архивах дома и стал прообразом для Galop. Сменный флакон для Galop d’Hermes выполнен из стекла и 14 отдельных деталей.
Сменный флакон для Galop d’Hermes выполнен из стекла и 14 отдельных деталей. © Hermes Духи Galop d’Hermes. Флакон-спрей 50 мл. Запасной блок 125 мл © Hermes Мировая премьера Galop d’Hermes прошла в Париже © Hermesмнение
Кристин Нажель
Главный парфюмер Hermes
«Я неслучайно выбрала Россию первой страной, с которой началось мировое турне в рамках презентации аромата Galop d’Hermes. Русские женщины восхищают меня — в них есть то, чего нет в нас, француженках: они как бы живут галопом, они сильны, чувственны и очень женственны. Возможно, такой коктейль продиктован историей, возможно географией — в России «сложный» климат, закаляющий характер. Русская женщина для меня — источник вдохновения. Если же говорить об аромате, то его суть раскрывается в названии. Да, это галоп. Гонка ароматов — вы слышите кожу и розу, которые соревнуются между собой за ваше внимание. Но это не агрессивная гонка, букет сбалансированный, мягкий и чувственный. Пока аромат живет на коже, ноты сменяют друг друга в галопе. Роза никогда не доминирует над кожей. Кожа никогда не доминирует над розой. Я хотела создать гармонию во флаконе. Мне кажется, у меня получилось».
Истоки
Парфюмерная история дома началась с Eau D`Hermes, созданном Эдмоном Рудницка, парфюмером-легендой, автором 17 ароматов (последний, Le Parfum de Therese, «издали» уже после смерти Мастера). Каждый стал классикой. Eau D`Hermes – фужер с бергамотом и специями. Центральный акцент композиции — конечно же, кожа. Ассоциации: разгоряченный конь в сбруе, нервно косящий глазом, бъющий копытом.
Второй гениальный «нос» — Ги Робер — создал для Hermes ароматы, о которых будут помнить всегда. Doblis (1955) назвали в честь мягкой телячьей кожи с бархатистой поверхностью, из которой в Hermes шьют сумки. Кожа в цветочном шипре пропитана аптечной ромашкой и тмином, а пудровая роза и теплый жасмин утопают в дубовом мху. Caleche (1961) — снова кожа. На этот раз мягкая и светлая, нагретая солнцем. Словно легкая кожаная куртка с шелковой подкладкой, благоухающей жасмином, нероли и апельсиновым цветом. В свежем мужском Equipage (1970) кожа плотная, выделанная. Оттенена древесной стружкой, медом и специями.
С появлением в Hermes Жана-Клода Эллена начался период «новой истории». Эллена, который учился у Эдмона Рудницка, сменил учителя на посту «носа» Hermes в 2004 году и сразу вошел в историю парфюмерии с коллекциями Hermessenсе и Jardin. Стиль, в котором работает Жан-Клод Эллена — парфюмерный минимализм, а девиз созданных им композиций — неуловимая вкрадчивость. С акварельными ароматами для Hermes жить легко и комфортно: они понятные, виртуозные и интригующие. Кожа Doblis уже использовалась для вдохновения и легла в основу одноименного аромата, созданного Ги Робером.
В начале 2015 года Жан-Клод Эллена передал дела новому главному парфюмеру Hermes — Кристин Нажель. Той Кристин, что создавала ароматы для Jo Malone, Lolita Lempicka, ставшей автором ароматов Narciso for Her от Narciso Rodriguez и Miss Dior Cherie от Dior. Появление Нажель в Hermes — еще один волнительный виток парфюмерной истории дома. Первый аромат для Hermes — Эллена курировал — Нажель представила в начале текущего года. В основе свежего, фактурного одеколона Eau de Rhubarbe Ecarlate (создан для коллекции Colognes) — ревень. Кристин признается, что обожает растение. «Ревень неоднозначный, его стебель и зелёный̆, и красный, а запах — сначала кислый̆, хрустящий, потом становится сладким и бархатистым». Аромат травянистый и сочный, с ягодно-кремовым сердцем — неожиданно для одеколона, но однозначно бодрит. В сентябре Кристин представила первое самостоятельное творение для Дома Hermes. Что уж говорить — еще один парфюмерный шедевр. ELITE
История Hermes
История Hermes началась с лошадей © HermesИстория Hermes началась с лошадей. Когда сын немецких эмигрантов Тьерри Эрмес в конце девятнадцатого века открывал кожевенную мастерскую в Париже, он специализировался на изготовлении лошадиных упряжей. Спустя тридцать лет мастерская Hermes заработала репутацию в высших слоях французских аристократов, ведь в те времена упряжь считалась показателем статуса не меньше, чем сегодня автомобиль. Когда в 1902 году семейное дело перешло к Эмилю Моррису и брату Адольфу, внукам Тьерри, конную амуницию Hermes покупали бизнесмены и политики, и даже королевские семейства Европы и Японии. Страсть Эмиля Морриса к путешествиям сыграла на руку семейному делу. Посещая Россию, он убедил Николая II в том, что Hermes достоин звания «Поставщика Его Императорского Величества» и подписать крупный контракт. Потом последовал успех кожаных сумок, сшитых седельным швом, кожаных пиджаков и чемоданов с оригинальной застежкой-молнией. А в 1928 году дом выпустил первый платок-каре, квадрат тончайшего шелка с рисунком, напечатанным вручную. Пленивший самых элегантных женщин мира — королеву Елизавету II, Катрин Денев, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди-Онасис и Грейс Келли. Но победа над миром роскоши стала бы не полной без ароматов от Hermes. Первый появился в 1951 году. www.hermes.com
h34 Hermes – живой, чувственный, сияющийHermes h34 📃
Сегодняшний мир полон сюрпризов и приключений. Вот почему французский дом моды Hermes назвал свой новый парфюм для мужчин Н24.
Он создан для всех, кто без колебаний подставит свою дикую сторону на службу благородным целям. Ведь за сутки у каждого из нас есть возможность многократно доказать свою силу и решительность.
Чтобы отдать дань уважения современному мужчине, компания разработала модель h34. Эта новая мужская туалетная вода находится на перекрестке между природой и технологиями.
Неотразимый, живой и чувственный, новый аромат Hermes, созданный парфюмером Кристин Нагель, обещает стать незаменимым.
В верхний нотах ароматической древесной композиции слышны шалфей и нарцисс, в сердце — палисандр, в базе находится скларен (синтетическая молекула, которая раскрывается нотами раскаленного железа), который напоминает о жестокой человеческой натуре.
Новая туалетная вода создана для тех, кто имеет сильную мужскую сущность. С момента выпуска композиция заставила сердца многих мужчин биться быстрее. Более того, новинка уже считается одним из главных духов дома высокой моды. Действительно, парфюм уже пользуется таким же успехом, как и его предшественник Hermes Terre D’Hermes , выпущенный в 2006 году. Кстати, если вы мечтаете раскрыть свою мужественность с помощью этого нового чувственного аромата, вам также стоит оценить Terre d Hermes, один из фирменных ароматов Дома.
Настоящая ода мужественности, новый аромат играет металлическими и электрическими нотами. Композиция оставит неизгладимое впечатление у тех, кто встретит мужчину, который носит Hermes h34.
Создавая парфюм, Кристин Нагель объединила усилия с Вероник Ничанян, которая является креативным директором мужского отдела дома высокой моды. Таким образом, две женщины достигли идеального союза. Действительно, модель h34 во многом вдохновлена коллекцией прет-а-порте для мужчин.
Это сотрудничество чувствуется и в дизайне упаковки. Гладкий и элегантный флакон напоминает тонкий и расслабленный силуэт мужчины Hermes. Что касается корпуса, он сделан из 100% переработанной бумаги. Лимонно-зеленая граница, которая его окружает, определяет пространство настолько же, насколько и открывает его.
Сегодня для многих брендов важно будущее планеты. Вот почему используемые материалы пригодны для вторичной переработки или повторного использования. Кроме того, флакон можно неоднократно наполнять парфюмом, чтобы не выбрасывать его после того, как испарилась последняя капля.
Купить Hermes h34 можно в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 100 мл.
Почему «каньинг» — это улица с односторонним движением, и при чем здесь Канье Уэст
Имя Канье Уэста, известного американского рэпера, музыкального продюсера, композитора, дизайнера, миллиардера и бывшего мужа Ким Кардашьян по совместительству, откровенно влюбленного в самого себя, неожиданно стало названием нового тренда в дейтинге — «каньинг». Вы удивитесь, как просто опознать это явление. Настраиваясь на новые отношения, вы предвкушаете диалог, обмен информацией, своего рода словесный пинг-понг. Однако вы будете разочарованы. Так думают не все. Есть особый вид собеседников, которые предпочитают улицы с односторонним движением.
Сторонникам «каньинга» вы не интересны априори
В общении с вами они видят лишь очередную возможность рассказать о себе, упиваясь собственной непревзойденностью. Каньист любит не только говорить, но и слушать себя.
Начиная с раннего детства, не упуская мельчайших подробностей, ваш новый знакомый пускается в изложение фактов своей биографии, пока не опубликованной, щедро сдабривая рассказ похвалой в свой адрес. Вскоре в отчете о жизни начинают мелькать имена совершенно неизвестных вам людей. На взгляд каньиста, это очень важно, ведь эти люди и их истории служат лишним подтверждением того, что он прекрасен, умен, красив, талантлив и незаменим. А сами эти люди — свидетели, способные эту непреложную истину подтвердить.
Вы — свободные уши для каньиста, зацикленного на себе. Его рассказ льется рекой. Попытка вклиниться и рассказать о себе и своем видении некоего вопроса пресекается на корню. Он же не подобрался и к середине своего повествования. А тут вы так невежливо перебиваете, как бы сбивая с мысли. О том, что вы сидите у монитора и вам тоже хочется что-то сказать, новый знакомый забыл давно. Он только разогрелся, и впереди, на его взгляд, вас ждет самое интересное.
Как долго это будет продолжаться, зависит только от вас и вашего терпения. Некоторым неудобно перебить поток сознания и они обрекают себя на длительное ерзанье у компьютера. Хотя, тут есть секрет. Вы можете покинуть пост и заняться своими делами, изредка вставляя «надо же», пробегая мимо. Каньист не заметит ничего подозрительного, самозабвенно восхваляя себя.
Ждать возможности превратить монолог в диалог особого смысла нет. Завершив свою бесконечную историю, рассказчик выдыхается и торопится прервать сеанс связи. Возможно, для того, чтобы глотнуть воды, найти новую жертву и по новой углубиться в вербальное самолюбование.
Особого вреда такой опыт, как правило, не наносит. Вы просто теряете время впустую и все. Редко кто хочет продолжить общение с болтуном, чтобы узнать дополнительные детали его «великого» существования. Полезной информации почерпнуть вы не сможете, а нервный тик заработать — легко.
Пережив подобное психологическое насилие, вы пытаетесь представить личную встречу с любителем «каньинга», вздрагиваете от одной мысли и говорите: «Чур меня», сочувствуя будущим жертвам хвастуна. Зато есть о чем рассказать подруге и над чем посмеяться. Ну, подумаешь, потратили время. А как приятно сделали человеку…
Новый мужской аромат Hermes h34 — икона в процессе создания
Прошло 15 лет с тех пор, как Hermès запустила коллекцию мужских ароматов, зачем спешить? С таким количеством культовых композиций в парфюмерной линейке легендарного бренда — например, Terre D’Hermès, Eau D’Orange Vert, Voyage D’ Hermès — планка была установлена невероятно высоко, и тем не менее h34, новое введение, не разочаровывает. Обтекаемый и утонченный, как и следовало ожидать, h34 также столь же неожиданный, с традиционными нотами натурального аромата, такими как мускатный шалфей, сливающимися с уникальной синтетической молекулой склареном, которая напоминает раскаленные утюги, используемые в мастерских Hermès. Парфюмер Кристин Нагель, директор Hermès Olfactory Creation с 2014 года, делится секретами нового потрясающего аромата.
Что характеризует мужчину Hermès ?Нет мужчины Hermès, но есть мужчины Hermès, свободные от навязываемых моделей и образов. Hermès предлагает каждому мужчине возможность раскрыть свою индивидуальность через созданные им творения, предлагая им бесконечные возможности для самовыражения. Мужчина Hermès всей своей энергией укоренен в своем времени.По его мнению, цифровые медиа и новые технологии гармонично сосуществуют с мастерством и ручной работой.
Квентин Берту
Чем вы руководствовались при создании h34?h34 вдохновлен творческим видением мужчины Hermès Вероник Нишанян. Мои беседы с Вероник, которая более 30 лет руководила мужским художественным творчеством, выявили творческие параллели и сходство позиций, особенно в нашем отношении к материалам. Именно с терминологией осязания я предпочитаю говорить об ароматах и запахах. Как и Вероник, которая без колебаний плетет технические волокна на древних японских ткацких станках для изготовления своих тканей, в своей роли я использую совместную дистилляцию, синтез и биотехнологии, смело комбинируя их с традиционными методами, чтобы придать им другую отделку и текстуру. Техника заново изобретает материал и превращает его в удивительно современный сплав для получения результата, столь же естественного, сколь и изысканного.
Почему вы выбрали ключевые ноты, определяющие аромат?Сила этого творения строится вокруг сырья, которое сознательно сочетается с стремлением к технике и инновациям, а также с новизной гибридных комбинаций, используя мускатный шалфей в качестве отправной точки.Этот бархатистый лист с остроконечными краями сам по себе является иллюстрацией двойственности мужчины Hermès и работы Вероник Нишанян, столь же резкой, сколь точной и очень чувственной. В изобилии и во всех формах, от эссенции до абсолюта, мускатный шалфей составляет истинную основу аромата, предлагая свою бархатистую чувственность и обволакивающую, легкую природу. Абсолют обеспечивает такие же драгоценные характеристики плавления и смешивания, которые можно увидеть в некоторых предметах одежды, где кожа естественным образом сливается с текстилем.
Работая в процессе совместной дистилляции, мне удалось смягчить нарцисс, забытый цветок, который так трудно укротить, не теряя при этом его почти электрической живости, добавляющей к ноте живую зеленую нотку, слегка сырой оттенок цвета, который привносит в коллекции столько современности. От этого сочетания, которое кажется таким естественным, исходит аромат, яркий, воздушный и чувственный. Розовое дерево, сырье, которое стало редкостью в парфюмерии, придает особенно элегантную и свежую ботаническую ноту.
Что такое скларен и как он действует в аромате?Подпись h34 была бы неполной без примечания sclarene. Эта инновационная синтетическая молекула привносит теплую и чувственную металлическую ноту, вызывая запах раскаленных утюгов на влажной шерстяной ткани, который пронизывает швейные мастерские Hermès.
С детства для меня это явно мужской запах, глубоко врезавшийся в память.Моя бабушка была портнихой; она шила мужские брюки. Когда я был ребенком, я часто навещал ее в ее мастерской в Женеве. Это было на верхнем этаже очень темного здания, и меня встречал очень странный запах, который, как я позже обнаружил, характерен для швейных мастерских всего мира.
Какие чувства вы хотели передать h34?Духи вызывают в памяти множество вещей. Ассоциации, которые возникают у каждого из нас, связаны с нашей личной историей, нашими воспоминаниями, страхами или радостями.Каждый может найти то, что ему нужно для определенного времени дня или года, или в личном или профессиональном контексте. Главное – чувствовать и доставлять удовольствие.
Апрель Лонг Директор по красоте Эйприл Лонг пишет о красоте, благополучии и роскошном уходе за кожей для Town & Country.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
История появления нового мужского аромата Hermès h34
Туалетная вода Lead Imageh34 от Hermès
Эта статья взята из весенне-летнего выпуска журнала AnOther Magazine за 2021 год. Чтобы отпраздновать наше 20-летие, мы делаем выпуск бесплатным и доступным в цифровом виде в течение ограниченного времени только для всех наших читателей, где бы вы ни находились.Зарегистрируйтесь здесь .
Парфюмер дома Hermès Кристин Нагель вспоминает, как в детстве навещала свою бабушку, портниху, в ее мастерской. «Это было на верхнем этаже очень темного здания в Женеве. Я смотрел, как она берет раскаленный утюг и кладет его на влажную ткань поверх брюк, чтобы погладить их. Этот запах сырости — раскаленного металла и шерсти — совершенно уникален», — говорит она. Сегодня этот неповторимый аромат по-прежнему актуален для Nagel.Она тоже работает в студии на верхнем этаже, но эта находится в Les Ateliers d’Hermès, огромном здании из серо-зеленого стекла в Пантене, пригороде на северо-востоке Парижа. Офис Нагеля имеет обсаженную деревьями террасу, и когда-то его занимал Жан-Луи Дюма, отец нынешнего арт-директора Hermès Пьера-Алекси. Отсюда открывается панорамный вид на комплекс мастерских. Этажом ниже находится ателье мужской одежды, которым руководит Вероник Нишанян, художественный руководитель «мужской вселенной» Hermès. Знакомый запах горячего металла на влажной шерсти наполняет эту область.
Этот стойкий электрический привкус придает новый аромат Nagel, h34 — название отсылает к историческому флагманскому магазину Hermès на улице Фобур-Сент-Оноре, 24, который открылся в 1880 году и до сих пор является его базой. Это не первый аромат Дома, который делает это: 24 Faubourg, созданный Морисом Руселем в 1995 году, представляет собой яркую и солнечную туалетную воду для женщин с базой из сандалового дерева и букетом белых цветов. H, конечно же, для Hermès. Также homme, человек и час – как 24 дня.В совокупности h34 звучит холодно: технично, химически и ясно. Но парфюм совсем не такой.
Это также первый крупный мужской аромат с тех пор, как Нагель присоединился к компании в 2014 году, и первый аромат для дома с момента выпуска легендарного Terre d’Hermès 15 лет назад. Терре, как его часто с любовью называют, — это сложный поступок. Кремневый, минеральный и землистый, как следует из названия, он был разработан почти легендарным Жан-Клодом Эллена, носом Hermès в течение 12 лет. Эллена известен своим интеллектуальным подходом к обонянию: в 1990 году он помог основать Osmothèque, международный архив ароматов из более чем 3000 ароматов, некоторые из которых давно исчезли, а другие — очень редкие, базирующийся в Версале. Он много и красиво написал на эту тему и придумал более 30 ароматов за время работы в Hermès. На самом деле он был настолько почитаем, что его уход на пенсию растянулся на два года, пока Нагель был постепенно введен в должность. Большая часть парфюмерии Hermès, которую дом называет ремеслом, сама по себе является унисекс; Андрогинность ароматов, включенных в коллекцию Jardin и премиальные Hermessences (описываемые как ольфакторные стихи), например, является ключом к их непреходящей загадочности и привлекательности.Но Terre остается знаковым ароматом для мужчин. Нагель создала группу из пяти ароматов Hermessences, двух одеколонов, одного аромата Jardin и двух женских ароматов с тех пор, как она работает в этом доме. Последняя пара включает в себя Galop, вдохновленный кожаным хранилищем Hermès, и Twilly, перечно-пудровый аромат, передающий искрометное очарование шелковых шарфов лейбла. После того, как Нагель доработал оригинальный Terre, выпустив Eau Intense Vétiver, h34 стал ее первым оригинальным мужским жестом для Hermès.
«Меня вдохновило творческое видение Вероник Нишанян и ее мужчины Hermès, — объясняет Нагель во время видеозвонка. «И я нашел много общего между ее работами и моими — например, ее отношение к материалу и такое впечатление, что ткань можно почти потрогать глазами. На ее показах меня всегда впечатляют визуальные ощущения — я почти чувствую качество ее кашемира, ее кожи, ее шелка». Поэтому неудивительно, что для Ничаняна материалы имеют решающее значение: художественный руководитель начинает с ткани и цвета; форма вторична, обнаруживается позже в процессе творения.Такой подход перекликается с историей этой империи роскошных изделий из кожи: Hermès может похвастаться шестью поколениями мастерства, начиная с 1837 года, когда производитель сбруи Тьерри Эрмес открыл свою мастерскую на улице Бас-дю-Рампар в Париже. Заняв рынок кожи — седел, сбруи, часов, багажа и сумок — семейный бизнес обратился к шелку: сначала шарфы с набивным рисунком, затем мужские галстуки. Сегодня красота, хрусталь, высокое ювелирное искусство и, конечно же, готовая одежда были добавлены к списку брендов – с ноу-хау и безупречными материалами в центре внимания. Таким образом, после 33 лет у руля мужской одежды ткани претерпевают волшебные преобразования в руках Ничаняна: темно-синий нейлоновый плащ из коллекции Весна/Лето 2021 выглядит так же прочно, как кожа, кремовые хлопковые брюки с кулиской драпируются, как шелк, трикотаж в рубчик свитер колеблется, как кольчуга — оттенки замазки, норки, стали и морозно-синего цвета перемежаются лимонно-желтым и кислотно-зеленым. Вы можете почувствовать их роскошный вес, а также легкость прикосновения в их городской современности.
«В работах [Вероник] всегда есть электрическое прикосновение цвета — часто желтого, и мне также нравится эта искра в моих духах.Духи не просто гладкие, должно быть что-то, что запоминается», — Кристин Нагель
.
Такое мастерство непреодолимо для Нажель, чья подготовка отличается от подготовки ее сверстников (в основном это мужчины, родом из Грасса, родины парфюмерии, на Французской Ривьере). Швейцарско-итальянский Нагель начинал как химик в парфюмерной лаборатории. «Я нюхала духи, а затем записывала формулу, основываясь только на запахе, — сказала она журналу AnOther Magazine в 2017 году. — Это было совсем не креативно, но очень технично.Так, например, когда вы чувствуете запах свежих цитрусовых духов, вы должны определить, бергамот ли это? Это мандарин? Это оранжевый? Как только вы решите, что это апельсин, он из Израиля? Из Калифорнии? Из Морокко?» К счастью для Нагель, эта техническая подготовка составляет основу ее беспрецедентного творчества. Имея бэк-каталог мировых бестселлеров, таких как Narciso Rodriguez for Her (придуманный парфюмером Фрэнсисом Куркджаном), Miss Dior Chérie, Giorgio Armani Sì и многочисленные формулы для Jo Malone, Нагель теперь экспериментирует в свое удовольствие, манипулируя натуральными ингредиентами наряду с синтетическими до неузнаваемости. .В Hermès она может сделать это без каких-либо бюджетных ограничений и рыночных испытаний.
В Ниханиане Нагель находит родственную душу. «Мне нравится, как она плавно смешивает два совершенно разных материала. Они растворяются друг в друге. Я люблю делать это и в парфюмерии — мне нравится соединять материалы, и они должны действительно сливаться друг с другом, даже если у них совершенно другая структура. Однажды Вероник объяснила мне, что ткала высокотехнологичные волокна на старом японском ткацком станке. И это параллели, которые я разделяю.Мне нравится работать как с высокотехнологичными, так и с традиционными материалами».
Cue sclarene, химическое соединение, биосинтезируемое в листве горного тотара или тотара Холла, хвойного дерева, произрастающего в Новой Зеландии и обычно встречающегося в ее густых низинных лесах. Он лежит в основе h34, обеспечивая тот самый лязг горячего металла по влажной шерсти — сначала в нем есть статическое электричество, и он резкий и чистый, как водка, но далеко не двухмерный. Нагель использует синтез скларена: «Когда вы чувствуете его один, он свежий, он довольно элегантный и его трудно описать.Но со временем нота развивается — становится теплой, чувственной и металлической». По совету Нагеля я храню промокашку в своем блокноте и возвращаюсь к ней через несколько недель после нашего разговора — она приобретает бархатисто-гладкую текстуру, похожую на теплую кожу, отдаленное воспоминание о той первой ноте. Он становится открытым и широким: он отчетливо странный.
Sclarene — первый из четырех ингредиентов, которые делают этот аромат современным взглядом на фужер, традиционное мужское ольфакторное семейство, призванное вызывать в воображении аромат папоротника — поэтическая реконструкция, поскольку растение не имеет аромата.Родоначальником этой идеи в 19 веке был Fougère Royale Поля Парке, созданный для исторического парижского парфюмера Houbigant, с цитрусовыми верхними нотами, лавандовым сердцем и теплым моховым шлейфом, а также нотами скошенного сена. Он стал источником вдохновения для формулы многочисленных культовых мужских ароматов, в том числе Aramis 1963 года для Estée Lauder и Le Male Куркджяна с полосатым торсом для Jean Paul Gaultier 1995 года. Используя свои энциклопедические знания об ингредиентах, Нагель играет с этой историей парфюмерии.
«Когда пахнешь [склареном], он свежий, довольно элегантный и трудно поддающийся описанию. Но со временем нота развивается — становится теплой, чувственной и металлической», — Кристин Нагель
.
Мускатный шалфей составляет ботаническую основу h34 — как в эссенции, так и в абсолюте — подход, отличающийся от большинства мужских ароматов на рынке. «Сегодня 80% мужских ароматов — древесные, пряные, восточные, — говорит Нагель. На самом деле, мускатный шалфей — необычный парфюмерный ингредиент, точка — в данном случае он заменяет традиционное лавандовое сердце фужера.Напоминающий свежескошенную траву (еще один фужерный намек), этот шалфей мягче, чем шалфей лекарственный, лекарственное огородное растение, с которым мы больше знакомы. «Когда вы смотрите на лист мускатного шалфея, он мягкий и чувственный», — говорит Нагель. «В то же время края несколько зубчатые и четко разграничены. Это еще одна отсылка к работе Вероник. Вы работаете с чувственностью и чем-то очень четким — хорошо скроенным». Используя эссенцию и абсолют, Нагель создает крепкую основу для аромата — полного, как вездесущие древесные ноты, но более легкого, свежего и слегка искривленного.Шалфей выращивают во Франции, что делает его дорогим, но «более добродетельным» по своему углеродному следу, объясняет Нагель.
Третий ботанический аромат, палисандр, привносит сардонический оттенок. «Это роза и дерево только по названию», — говорит Нагель. Совсем не древесный, он зеленый с оттенком аниса и маслянистый, как эвкалипт. Одним из его компонентов является линалоол, также содержащийся в бергамоте, который придает свежесть, обычно получаемую
из цитрусовых (бергамот — самая распространенная верхняя нота фужера). Частично ответственный за вырубку тропических лесов Амазонки, экспорт палисандра из Бразилии больше не разрешен.Эта партия закупается у «крошечного» сертифицированного производителя экологически чистых материалов в Перу, который, еще раз демонстрируя приверженность материалам, проделал десять часов на самолете, четыре на автобусе, четыре на лодке и четыре пешком, чтобы добраться до него.
Наконец, нарцисс. «В истории парфюмерии говорят, что это мужской цветок», — говорит Нагель — возможно, благодаря фигуре из греческой мифологии, предполагает она. Или потому, что нежный весенний многолетник из семейства амариллисовых привносит зеленые искры в многочисленные мужские ароматы.Нагель хотел использовать его в большем количестве, чем обычно (его опьяняющая пыльца может оказаться подавляющей), поэтому он работал с производителем этических ароматов Robertet над процессом совместной дистилляции, который укротил бы его. Тем не менее, все же: «Когда вы чувствуете запах нарцисса, он немного отдает … по-французски мы называем это« пощечиной »». Эта искра почти видна, как и в коллекциях Ничаняна. «В ее работах всегда есть электрическое прикосновение цвета — часто желтого, и мне нравится эта искра в моих духах.Духи не просто гладкие, должно быть что-то, что запоминается».
У парфюмера был только один яркий образ, когда она приступила к созданию аромата h34. «Я часто видел эти фильмы, объясняющие рождение растения. Образ маленького семени, прорастающего, пробивающегося сквозь почву – оно такое хрупкое, но с такой силой прорывает землю. Я хотел этой силы сока, но также и текучести». Как и ее название, получившаяся туалетная вода тоже прозрачна. При первом распылении он зеленый, свежий и растительный — даже спортивный — но, как семядоля в воображении Нагеля, раскрывается во что-то теплое и стойкое.С этой свежей новой жизнью, прорвавшейся через землю, парфюмер не только уважительно кивает богатым парфюмерным традициям Hermès, но и продвигает их вперед. Нагель сочетает свои технические ноу-хау и страсть к синтезу с изображением нашей современной тоски и уважения к естественному. Результатом является видение мужественности в совершенно новых измерениях, разработанное одной из единственных женщин-лидеров индустрии.
Прическа: Киёко Одо из Bryant Artists, использующая AMIKA. Макияж: Люси Бридж из Streeters.Модели: Эман Денг из PRM, Маунтэга Диоп из Supa, Флоренс Хатчингс из The Hive, Джорджия Палмер из IMG и Селина Ральф и Алистер Уотерфилд из Elite London. Кастинг: Ноа Шелли из Streeters. Эскиз декорации: Джабез Бартлетт из Streeters. Маникюр: Луи-Мари Эбэнкс из JAQ Management с использованием YSL BEAUTY. Помощники фотографа: Тарек Кассим и Джозеф Редди. Ассистенты стилиста: Джордан Дадди, Изабелла Кавана и Джордж Фистачио. Ассистент по волосам: Кёсукэ Танзава. Ассистент по гриму: Марта Иноуэ. Исполнительный продюсер: Хонор Хэллон.Продюсер: Николас Форбс Уотсон
Эта статья изначально была опубликована в весенне-летнем выпуске журнала AnOther Magazine за 2021 год, который уже поступил в продажу. Оформите предзаказ экземпляра здесь и оформите бесплатный доступ к выпуску здесь .
h34 Cologne for Men от Hermes 2021
h34 — новый аромат для мужчин от Hermes. Вдохновение для нового аромата бренда: «Запах такой инстинктивный. Он связан с нашими воспоминаниями, нашей культурой, нашей семьей», — говорит Кристин Нажель, штатный парфюмер Hermès с 2014 года.
h34 был разработан парфюмером дома Кристин Нажель и вдохновлен коллекциями готовой одежды креативного директора мужской линии бренда Вероник Нишанян.
Сегодня эта мужественность, эта эмоция, которую приносит вам новый аромат, для вас самих.
«По сравнению с модой в аромате есть глубина, дополнительная эмоция. Было так очевидно выбрать растительный аромат для мужчины сегодня», — говорит Нагель о нотах аромата: мускатном шалфее, цветке нарцисса и розовом дереве.
«Источником вдохновения [для h34] является мужчина Hermès, эта мужественность Hermès. Я пытался расшифровать его множественность, потому что это не один мужчина Hermès, а несколько мужчин Hermès, и я хотел воссоздать это движение, этот свободный и целеустремленный вид человека Hermès.”
Стремление к устойчивому развитию и снижению вреда для окружающей среды при сохранении большого уважения к материалам. Эти же соображения учитывались при создании и упаковке h34.
Бутылка изготовлена из переработанного стекла и подлежит повторному наполнению, а упаковка также на 100 % перерабатывается и подлежит вторичной переработке. Учитывалось даже количество чернил, используемых на упаковке, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
24 в h34 отсылает к адресу 24 Faubourg Saint-Honoré, парижскому адресу культового флагмана бренда с 1889 года.«Когда я вижу молодых современных мужчин в их движениях, в них есть текучесть и современность. Человек всегда с удовольствием привязывается к своей истории и своей истории».
h34 — это продолжение вселенной Hermès, мира, в котором роскошь и мастерство ценятся на самом высоком уровне. «Я думаю, что это неотъемлемая часть того, как Hermès видит вещи», — говорит Нагель об аромате. «Очень сдержанный, элегантный, внимание к миру».
Hermes h34 Туалетная Вода
100ml/3.3oz
Обзор духов Hermés Twilly Eau Ginger
Когда Hermès дебютировал с шарфом Twilly в 1930-х годах, он быстро стал шикарной альтернативой классическим вариантам, которыми известен бренд.Женщины носили эти длинные, узкие шелковые шарфы по-разному: небрежно носили как браслет, повязывали на сумочку или как ленту в волосах. «Есть девушки, которые быстро и свободно играют с кодексами Hermès — я вижу их на улице, и они в моей семье», — говорит штатный парфюмер Hermès Кристин Нажель. «Они переосмысливают [классику] и делают ее своей собственной».
Гермес
Twilly Eau Ginger Eau De Parfum
Гермес саксфифтавеню.ком$107,00
Nagel создал коллекцию ароматов в том же духе: The Twilly collection. Менее драгоценные и более игривые, чем вся парфюмерия Hermés, все ароматы Twilly основаны на сырье, «используемом в большом количестве», — говорит Нагель. Первый был посвящен туберозе, второй — розовому пиону, а третий, самый новый, — Twilly d’Hermès Eau Ginger.
В то время как имбирь часто используется в мужских одеколонах — он имеет определенную остроту и остроту, — Нагель сочетает его с одним из самых женственных цветов на Земле: пионом.Этот «особый и необычный цветок» придает аромату ощущение воздушности и легкости. Это тот аромат, которым трудно злоупотребить — он ярко раскрывается и имеет нежный кедровый шлейф на коже. Он не подавляет, а просто обволакивает и излучает.
Такое легкое, воодушевляющее настроение — именно то, что люди ищут прямо сейчас, — говорит Нагель. В 2021 году у ароматов появилась новая функция: «Он должен действовать как пузырь удовольствия вокруг вас», — говорит она.
«Мы живем в необычное время, — продолжает она.«Глобальная пандемия заставила нас осознать, что мы потеряли удовольствие от жизни, включая обоняние. Теперь это более значимо, когда вы оставляете после себя ароматный шлейф.»
Twilly d’Hermès Eau Ginger, 107 долларов за 1,7 унции, уже в продаже. МАГАЗИН
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Hermes h34: Чем сейчас пахнет мужественность?
«Поскольку высшие классы получили возможность ежедневно мыться и, следовательно, очищать свое тело от запаха, они также начали умащать себя ароматами или духами, которые все больше становились цветочными», — сказал Хоуз. «И по мере того, как в девятнадцатом веке женщины становились эфирными, они ассоциировались с цветами и становились ароматным полом, в то время как мужчины начали гордиться тем, что не пахнут».
Марчелло Асприа, социолог из Университета Эразма в Роттердаме, связывает появление гендерно-ориентированных ароматов с изменениями в парфюмерных технологиях.Внедрение синтетических материалов в парфюмерию значительно расширило палитру ароматов, которая затем стала более резко делиться по гендерному признаку. Это также привело к упрощению массового производства, прибыли и связанного с этим маркетинга. «Весь процесс гендерного разделения расширился, поскольку духи стали более доступными для большей группы людей и их производство стало дешевле», — сказал Асприа.
Гендерный маркетинг ускорился в двадцатом веке. Поскольку духи стали рассматриваться в основном как женское наслаждение, реклама мужских ароматов усилила мужские стереотипы до почти абсурдной степени.В одной рекламе аромата под названием «Hai Karate» конца 1960-х годов кроткий мужчина входит через дверь в квартиру женщины. Ее сразу же так захватывает запах его лосьона после бритья, что она начинает нападать на него; он должен отбиваться от нее. Ролик заканчивается мужчиной в костюме и галстуке, застывшим в стойке карате. В рекламе подразумевается аромат настолько мужской, что он почти опасен, своего рода талисман, который может превратить мужчину в сексуально неотразимого и физически сильного человека, чья мужественность не подлежит сомнению.
Новые одеколоны, такие как Rock River Melody и h34, в некотором смысле являются реакцией на этот гипермачо-ландшафт. Ни один из них не пахнет мужскими духами 80-х или 90-х годов. «Был целый вызов: если я буду говорить о мужественности, какая мужественность меня интересует?» — сказал Раза. «И, во-вторых, какие ингредиенты и ноты олицетворяют такую мужественность?» Она остановилась на нотах зеленого сока, гальбанума, плюща хедеры, бергамота, нарцисса, розы, пачули, кедра, сандала, амбры и мускуса.Rock River Melody обладает богатым, сложным запахом, свежим, пряным и даже немного цветочным и сладким. Он накладывает традиционно мужские и женские элементы на гендерный портрет, более максималистский, чем минималистский.
Régime des Fleurs Rock River Melody
h34, между тем, свежий и свежий. Аромат сочетает в себе ноты мускатного шалфея, нарцисса, эссенции розового дерева и скларена; в результате получается запах, который одновременно вызывает ассоциации со свежескошенной лужайкой и мраморным интерьером музея.В его запахе есть что-то металлическое, что может быть нотой скларена, уникальной синтетической молекулы, которую парфюмер Hermès Кристин Нагель описала для GQ как «металл, настолько отполированный, что он становится чувственным».
Туалетная вода Hermès h34
Нагель описала свое видение мужчины, который будет носить h34, как «привязанного к своему времени и своей энергии. По его мнению, цифровой мир и новые технологии гармонично сосуществуют с мастерством и изделиями ручной работы.Он настроен на хорошо сделанные, качественные вещи».
Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет
Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет
Hermès сочетает биотехнологии и растительные компоненты в своем новом аромате для мужчин h34
Поначалу это может показаться надуманным, но это правда, что аромат — это, по сути, популярный вкус определенного времени и места, перегнанный во флакон. Возьмем, к примеру, Opium от YSL. Мощная смесь специй и цветов, мускуса и пачули, он быстро стал определяющим ароматом десятилетия, когда был выпущен в 1977 году. Тем не менее, для большинства современных носителей оригинальный аромат кажется ошеломляющим, и с тех пор бренд изменил формулировку, чтобы соответствовать современным требованиям. обонятельные вкусы.
Или возьмем появление «гурманских» ароматов в 1990-х годах. Синтетические, достаточно приятные для еды запахи, такие как ваниль, карамель или мед, до этого редко использовались в парфюмерии и стали по-настоящему популярными только тогда, когда люди начали потреблять больше сладких и сладких закусок.
Короче говоря, каждый аромат является продуктом своего особого окружения. И именно с учетом этого штатный парфюмер Hermès Кристин Нагель создала последний аромат бренда, h34.
С одной стороны, Нагель должен был создать аромат, который был бы вне времени. Аромат, который мог бы стать постоянным элементом ароматического каталога бренда. Тем не менее, будучи первым мужским ароматом от Hermès за 15 лет, h34 также должен был стать особым выражением своего времени, чем-то инновационным и современным.
В поисках вдохновения для аромата Нагель обратился к работам Вероник Нишанян, арт-директора мужской линии Hermès. Там Нагель увидел, как естественное и технологическое могут объединиться, чтобы создать объект красоты. В моде всегда существует тонкое взаимодействие между физической тактильностью ткани и техническими манипуляциями с этой тканью для создания предмета одежды, который так или иначе «стилен».
Создавая h34, Нагал переводит эту динамику между органическим и сконструированным в аромат, который сочетает в себе натуральные растительные элементы с новыми, научно созданными ароматическими молекулами.«Мне нравится использовать натуральное, очень классическое сырье», — говорит Нагель. «И работать с ними, используя технологии, которые дают им другой рендеринг, другие текстуры».
Доминирующим натуральным ингредиентом в h34 является мускатный шалфей, запах свежескошенной травы, отличающийся слегка животной амбровой базой. Затем Нагель добавила элемент абсолюта нарцисса, естественного свежего цветочного аромата, который она дистиллировала вместе с другой секретной молекулой, чтобы смягчить его резкость.
Третьим элементом структуры h34 является эссенция розового дерева, аромат, который до сих пор был запрещен в парфюмерии из-за неэтичного сбора урожая.«Я выбрал его из-за его простой и естественной ботанической свежести», — говорит Нагель. «Нам посчастливилось получить его от производителей в Перу, чья эко-ответственная инициатива, поддерживаемая Домом, включает в себя сбор урожая и повторную посадку видов таким образом, чтобы не нарушать окружающую среду».
Последний и, пожалуй, самый впечатляющий элемент h34 — «молекула будущего». На создание этой уникальной синтетической молекулы, названной склареном, вдохновил запах раскаленного утюга на ткани в мастерских Hermès.Нагель, проявляющая большой интерес к биотехнологиям, включила разработанную в лаборатории молекулу в h34, чтобы придать ей особое, почти металлическое преимущество.
Конечным результатом стал аромат-шедевр формы, аромат, которому удается балансировать между естественным и искусственным, вневременным и актуальным. h34, безусловно, является ароматом, который улавливает вкусы нашего времени, но мы не сомневаемся, что он останется актуальным для будущих поколений. §
Hermès выпускает новейший мужской аромат «h34»
Мир ароматов является синонимом понятия «Современный мужчина», так как стереотипы о приятном запахе были деконструированы и превратились из некогда живого действия в нечто вроде обыденности.Помня о современном мужчине, Hermès создал свой последний ольфакторный опыт, воплощенный в аромате под названием «h34».
Разработанный парфюмером Кристин Нагель, «h34» сочетает в себе природу и технологии с последовательностью контрастных ароматов, которые создают что-то современное, но традиционное, ожидаемое, но все же нетрадиционное, когда аромат раскрывается на вашей коже. Говоря о разработке аромата, Нагель говорит: «Мне нравится обращаться к натуральному, очень классическому сырью и работать с ним, используя технологии, которые придают им другие оттенки, другие текстуры.
Имея это в виду, верхние ноты мускатного шалфея служат основой для «h34», создавая ботанический опыт на протяжении всего пути аромата. Он сочетается с нарциссом, розовым деревом и склареном, причем зеленый и землистый аромат последнего вскоре превращается в «современную» часть «h34», когда он превращается в нечто, напоминающее горячее металлическое железо.
«h34» разлит в бутылки по дизайну Филиппа Муке, чья бутылка оформлена по идее невидимой руки, которая схватила и манипулировала структурой.Он упакован в бумажную коробку, на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки, которая намекает на идеи, лежащие в основе самого аромата.
Hermès «h34» — первый крупный мужской аромат со времен легендарной Terre d’Hermès. Он выпускается во флаконах-распылителях по 100 и 50 мл, в рефиле по 125 мл и в спрее для путешествий по 15 мл.