Новости в мире искусства и кино и россии сегодня: Последние новости и события в мире искусства

Содержание

Александр Бенуа и его «Мир искусства» 16+

22 января —  18 июля 2021

Выставка входит в цикл сменных экспозиций «Художник и время» и продолжает  знакомить зрителей с вехами в развитии русского рисунка XVIII — начала ХХ века на материале графической коллекции Третьяковской галереи. Настоящая экспозиция посвящена деятельности художественного объединения «Мир искусства» и приурочена к юбилею его основателя и лидера А.Н. Бенуа, блестящего историка-исследователя, художественного критика и публициста, общественного деятеля и художника, который оставил след в истории театра, книжной и станковой графики. 

Понятие «Мир искусства» включает целый комплекс явлений — журнал, выставки и художников, которые объединились вокруг издания журнала и составили его редакцию. Коллектив единомышленников образовался на основе петербургского кружка, по инициативе А. Бенуа, для совместного изучения искусства. В него входили молодые художники, литераторы, музыканты.

К первоначальному ядру «Мира искусства» — А. Бенуа, К. Сомов, Л. Бакст, Е. Лансере, Д. Философов, В. Нувель, А. Нурок — позже примкнули М. Добужинский, А. Остроумова-Лебедева, Е. Кругликова.

Александр Бенуа писал: «Я считаю, что под «Миром искусства» следует подразумевать не то или другое или третье в отдельности, а все это вместе или вернее некий коллектив, который жил своеобразной жизнью, особыми интересами и задачами, старался разными средствами воздействовать на общество, пробудить в нем желаемое отношение к искусству, понимая это в самом широком смысле…» 

Название «Мир искусства» выражало общий смысл и эстетическую программу движения — ценность «всех эпох истории искусств». В круг любимых тем и образов мирискуссников входили «путешествия» во времени и пространстве европейского искусства, далекие эпохи, которые, благодаря стилизации форм и обращению к историческим техникам, звучали «эхом прошедшего времени» в их произведениях. Одной из важнейших тем был Петербург, эстетическая уникальность этого города и специфика его архитектурного ансамбля.

Способность художников к перевоплощению, элементы несерьезности и игры в стили и эпохи с наибольшей полнотой были реализованы в создании театральных спектаклей. Призрачный мир театра стал реальной площадкой, в границах которой воплотилась утопическая программа «Мира искусства» о переустройстве мира по законам искусства и красоты.

Однако, кроме отдельных мастеров и целых периодов в искусстве прошлого, мирискуссники пересмотрели отношение к некоторым видам художественного творчества, которые в то время считались прикладными и не достойными внимания. Именно художникам объединения принадлежит честь возрождения графики как особого вида искусства, а их деятельность в области печатной графики можно назвать подлинной революцией.  

На выставке представлены образцы книжных и журнальных иллюстраций, элементов оформления книги, открытки А. Бенуа, К. Сомова, Е. Лансере, М. Добужинского, А.Остроумовой-Лебедевой. Они демонстрируют, что в мире книги, как в миниатюре, отразился весь комплекс тем и образов станковых работ мирискуссников.  

Условность графики оказалась наиболее созвучной эстетизирующим взглядам мирискуссников. Она раскрепощала их творческую фантазию, открывая возможность диалога культур прошлого и настоящего на уровне пластического языка.        



Поддержка проекта


Информационные партнеры


Стратегический медиапартнер

«Таких сегодня не делают». В России вспоминают Валентина Гафта :: Общество :: РБК

Немоляева отметила, что сыграла с Гафтом в картинах «О бедном гусаре замолвите слово», «Гараж» и «Небеса обетованные». По ее словам, Гафт отличался интеллектом и был «личностью совершенно своеобразной и ни на кого не похожей».

«Для меня это большая утрата, потому что он был мне другом и партнером еще со студенческих лет. Валю я хорошо знала, обожала его как актера, по-человечески он был бесконечно интересен», — сказала Немоляева. «Я знаю, что он болел и был очень мужественным, боролся как мог. Оля Остроумова (супруга Гафта. — РБК) очень помогала и оберегала его, но судьба есть судьба. Земля пусть будет ему пухом, очень горькое сожаление о том, что мы никогда его не увидим вживую и не услышим», — сказала Немоляева.

Актер Леонид Ярмольник

«Трудно найти слова, потому что это жуткий год, столько у нас утрат невосполнимых. Это ужасно грустно, и кроме соболезнования тем, кто близок и любит Валентина Иосифовича, я больше ничего не могу сказать. Случилось что-то такое, что хочется только молчать и плакать», — сказал РБК Ярмольник.

Режиссер Владимир Бортко

«Я счастлив, что имел удовольствие снимать его в своей картине. Он, мягко говоря, ее украсил», — сказал РБК режиссер. В сериале «Мастер и Маргарита», снятом Бортко в 2005 году, Гафт исполнил роль Иосифа Каифы, иудейского первосвященника.

«Не соответствовал героям нашего времени»: каким был Валентин Гафт

Президент Владимир Путин

«Ушел из жизни великий артист, яркий и необыкновенно талантливый человек, поэт с уникальным чувством слова. И на сцене родного «Современника», и в целом созвездии кинокартин Валентин Гафт играл блистательно, мастерски, покорял публику неподражаемым актерским темпераментом и обаянием», — сказано в телеграмме главы государства.

Мэр Москвы Сергей Собянин

«Ушел большой актер. Валентин Иосифович Гафт. Блистательные роли в кино и на театральных сценах, необыкновенное чувство юмора и литературный талант всегда искрометно звучали в его поэтическом творчестве. Так горько… Мои самые искренние слова сочувствия и поддержки родным, близким и коллегам Великого Мастера», — написал столичный градоначальник в Instagram. По его словам, Гафт будет похоронен на Аллее актеров Троекуровского кладбища.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко

«Это тяжелая утрата для российской культуры, служению которой Валентин Иосифович посвятил свою жизнь. Выдающийся актер и мастер художественного слова, он во всем был настоящим и искренним — на сцене, на экране, на страницах книг, в словах стихотворений и острых эпиграмм», — говорится в телеграмме спикера верхней палаты театру «Современник» (есть у РБК).

Матвиенко также отметила, что Гафт более полувека отдал «Современнику», снялся в десятках кинолент, создал запоминающиеся и полюбившиеся всем образы, а его «блистательное творчество» было неоднократно отмечено высокими государственными наградами. Актер обладал ярким, самобытным талантом и особенной энергетикой, а каждая из его ролей сыграна по-своему уникально и неповторимо, указала политик.

«Светлая память и безмерная благодарность Валентину Иосифовичу за все, что он сделал для отечественного искусства. Мы никогда его не забудем. Прошу передать мои искренние соболезнования родным и близким», — написала Матвиенко.

Beat Film Festival

https://beatfilmfestival.ru/programs#gala

Программа

Гала-премьеры

Российские премьеры самых громких фестивальных хитов, которые олицетворяют зрительское документальное кино сегодня

https://beatfilmfestival.

ru/programs#tochka-program

Программа

Больше всех надо

Фильмы о людях, которые взяли на себя смелость сделать что-то первыми — и не только преуспели в этом, но и изменили мир вокруг себя.

https://beatfilmfestival.ru/programs#music

Программа

Музыка

Бунтари и экспериментаторы, незаслуженно забытые музыкальные истории и поиски нового звука.

https://beatfilmfestival.ru/programs#stranger-than-fiction

Программа

В это трудно поверить

Авторская программа журналиста, сценариста и продюсера Александра Горбачева — шесть историй о современности, в которых реальность оказывается удивительнее любого вымысла

https://beatfilmfestival. ru/programs#love

Программа

Сокращая дистанцию

Фильмы о любви и ее поиске — в мире, где модели отношений стремительно меняются, но потребность в близости никуда не исчезает.

https://beatfilmfestival.ru/programs#community

Программа

Комьюнити

Кураторы программы о городских сообществах — социальные проекты и независимые объединения, которые развивают культуру Москвы и помогают вписать фестивальные показы в городскую повестку.

Новости

Го­голь-цент­ру ис­полня­ет­ся 7 лет. Наш те­атр жи­вет не те­ат­раль­ны­ми се­зона­ми, а ка­лен­дарны­ми го­дами, по­это­му пла­ны на 2020 год мы тра­дици­он­но объ­яв­ля­ем в день рож­де­ния, 2-ого фев­ра­ля.

«Семь лет – дос­та­точ­ный для те­ат­ра срок по се­год­няшним ско­рос­тям и тем­пам, по­это­му мож­но под­во­дить не­кото­рые ито­ги.  

Пер­вое и глав­ное, се­год­ня Го­голь-центр – од­на из луч­ших те­ат­раль­ных трупп Рос­сии, это прек­расные ар­тисты раз­ных по­коле­ний, ко­торые об­ра­зу­ют ан­самбль. На­ша труп­па мо­жет су­щест­во­вать в дос­та­точ­но боль­шом ди­апа­зоне за­дач и раз­ных ти­пах те­ат­ра.

Вто­рое — зри­тель­ское приз­на­ние, пос­то­ян­ные анш­ла­ги,дос­та­точ­но ска­зать о бо­лее чем 100.000 зри­телей, ко­торые по­сети­ли те­атр за про­шед­ший год, и о воз­ни­ка­ющих сай­тах-пе­рекуп­щи­ках, с ко­торы­ми мы пос­то­ян­но бо­рем­ся. Это го­ворит о том, что наш те­атр ну­жен, вост­ре­бован и на­ходит­ся на пи­ке по­пуляр­ности.

И третье — меж­ду­народ­ное приз­на­ние. Учас­тие в фес­ти­валях (Авинь­онс­кий те­ат­раль­ный фес­ти­валь, Wi­ener Fest­wo­chen, Se­oul Per­forming Arts Fes­ti­val и мно­гие дру­гие), пос­то­ян­ные зап­ро­сы на гаст­ро­ли в раз­ные стра­ны, в луч­ших те­ат­раль­ных ком­па­ни­ях и цент­рах ми­ра. Спек­такли Го­голь-цент­ра приг­ла­ша­ют для то­го, что­бы мы предс­тав­ля­ли рос­сий­ский те­атр за ру­бежом. Про­ект «Де­каме­рон» с De­uts­ches The­ater Ber­lin, над ко­торым мы ра­бота­ем в дан­ный мо­мент — еще од­но то­му подт­вер­жде­ние».

(Ки­рилл Се­реб­ренни­ков, ху­дожест­вен­ный ру­ково­дитель)

«Ка­жет­ся, семь лет сов­сем не­боль­шой срок, но для нас очень важ­ный.  За это вре­мя вы­рос нас­то­ящий те­атр, ко­торый стал для мно­гих мо­лодых де­яте­лей ис­кусс­тва не­ким ори­ен­ти­ром, на ко­торый они рав­ня­ют­ся, сфор­ми­рова­лась своя эс­те­тика, но са­мое глав­ное — мы вы­рас­ти­ли сво­его зри­теля. Ведь те­атр — это всег­да ди­алог. А наш зри­тель в свою оче­редь по­мог соз­дать те­атр, в ко­тором ему ин­те­рес­но, в ко­торый он хо­чет при­ходить, возв­ра­щать­ся, пе­рес­матри­вать спек­такли, и сфор­ми­ровал нас. 

Все эти го­ды мы ста­рались быть чест­ны­ми со сво­им зри­телем – го­ворить на те­мы, ко­торые нам ка­зались важ­ны­ми, ак­ту­аль­ны­ми, быть отк­ры­тыми. На­вер­ня­ка этим и мож­но объ­яс­нить анш­ла­ги на на­ших спек­таклях и поч­ти 99% про­дан­ных би­летов за про­шед­ший год. Для нас это не су­хая ста­тис­ти­ка, а сте­пень зри­тель­ско­го до­верия и сти­мул раз­ви­вать­ся даль­ше».

(Алек­сей Ка­бешев, ди­рек­тор)

Премь­еры 2020 го­да

«Де­каме­рон»

ПРЕМЬ­ЕРА — ИЮНЬ

Спек­такль Ки­рил­ла Се­реб­ренни­кова по мо­тивам кни­ги Джо­ван­ни Бок­каччо.

В ро­лях: Фи­липп Ав­де­ев, Алек­санд­ра Ре­вен­ко, Ге­ор­гий Куд­ренко, Ян Гэ, Дже­реми Мок­ридж, Мар­сель Ко­лер, Аль­мут­Циль­хер, Ре­гина Цим­мерманн, Крис­ти­ан Грас­хоф, Жор­жетта Ди.

Ав­тор пь­есы – Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Ре­жис­сер-хо­ре­ог­раф — Ев­ге­ний Ку­лагин

Ком­по­зитор — Да­ни­эль Фрей­таг

Ху­дож­ник по кос­тю­мам — Тать­яна Дол­ма­товс­кая

Ви­де­оху­дож­ник — Илья Ша­галов

«Де­каме­рон» — уни­каль­ный сов­мест­ный про­ект De­uts­ches The­ater Ber­lin и Го­голь-цент­ра. Де­сять но­велл о люб­ви смер­ти на не­мец­ком и русс­ком язы­ках.

«Жизнь че­лове­ка»

Спек­такль Ев­ге­ния Ку­лаги­на и Ива­на Ес­тегне­ева по пь­есе Ле­они­да Анд­ре­ева.

Сим­во­лист­ская дра­ма, расс­ка­зан­ная язы­ком те­ла и му­зыки. 

«Дон Ки­хот»

Сов­мест­ный про­ект с «Ok­ko Те­атр».

Спек­такль Ива­на Вы­рыпа­ева по ро­ману Ми­геля де Сер­ванте­са.

Алек­сандр Паль и Ни­кита Ку­куш­кин бо­рют­ся с вет­ря­ными мель­ни­цами. 

«Крас­ный крест»

Спек­такль Се­мена Сер­зи­на по ро­ману Са­ши Фи­лип­пенко

«Это – кош­ка, это – мыш­ка. / Это – ла­герь, это – выш­ка. / Это – вре­мя ти­хой са­пой / уби­ва­ет ма­му с па­пой».

«Страх и отв­ра­щение в Моск­ве»

Со­чине­ние Фи­лип­па Ав­де­ева, Алек­санд­ра Гор­чи­лина и Его­ра Про­копь­ева по ро­ману Хан­те­ра Томп­со­на.

Два жур­на­лис­та обя­заны сдать текст та­инс­твен­но­му за­каз­чи­ку. Но что-то пош­ло не так. 

«Че­ловек без име­ни»

(ра­бочее наз­ва­ние)

Спек­такль Ни­киты Ку­куш­ки­на и Ва­лерия Пе­чей­ки­на по текс­там Вла­дими­ра Одо­евс­ко­го.

Русс­кая го­тика в ис­полне­нии Ку­куш­ки­на.  

«Ве­нич­ка»

Сов­мест­ный про­ект Ко­ляда-те­атр (Ека­терин­бург) и Го­голь-цент­ра.

Спек­такль Ни­колая Ко­ляды и Бо­риса Бе­резовс­ко­го по за­пис­ным книж­кам Ве­нич­ки Еро­фе­ева.

•В 2020 го­ду зап­ла­ниро­ваны гаст­ро­ли Го­голь-цент­ра в Из­ра­иль (спек­такль «На­ша Ал­ла»), в Санкт-Пе­тер­бург («Ма­лень­кие тра­гедии», «Му­ченик»), в Гер­ма­нию («Ба­рок­ко»), Гре­цию («Мерт­вые ду­ши»), США («Мерт­вые ду­ши»).

•Про­дол­жит свою ра­боту «Го­голь-те­ма» — ав­торс­кий про­ект жур­на­лис­та Ка­тери­ны Гор­де­евой. Но­вые те­мы, но­вые ге­рои, но­вые воп­ро­сы.

• «Го­голь-ки­но», «Го­голь-текст», «Го­голь-плюс», «Го­голь-ба­зар», про­ект «Го­голь-де­ти» и мно­гое дру­гое.

На ВДНХ стартует фестиваль «Арткино» — Новости — Кино

«Арткино» не студенческий, а профессиональный фестиваль, несмотря на то, что 90 процентов его участников и зрителей составляет молодёжь. Предварительные мероприятия фестиваля (мастер-классы, онлайн-лекции, конференции, сценарный питчинг) проходили с 10 января по 20 сентября 2020 года, в них уже приняли участие 5500 человек. Организаторы фестиваля – Творческое объединение «Мир искусства» и киношкола «Артерия кино». Президент фестиваля — кинорежиссёр Сергей Тютин. В конкурсной программе фестиваля участвуют: игровые, документальные, анимационные, экспериментальные фильмы хронометражем не более 30-ти минут. Мероприятия первого этапа фестиваля пройдут на московских площадках: кинотеатры «Космос» (м. ВДНХ, Проспект мира, 109), «Мир искусства» (м. Новослободская, ул. Долгоруковская 33, стр. 3), «Иллюзион» (м. Таганская, Котельническая наб. 1/15) На торжественной церемонии, посвящённой открытию фестиваля, будет вручен приз «За выдающийся вклад в развитие авторского кино» легендарному отечественному кинодраматургу Юрию Николаевичу Арабову. Ранее этой награды удостоились режиссёры: Алексей Герман-старший, Артавазд Пелешян, Юрий Норштейн, Георгий Данелия, Андрон Кончаловский, Владимир Наумов, Глеб Панфилов, Карен Шахназаров, Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и кинооператор Вадим Юсов. Центральным событием церемонии станет награждение победителей Финального тура 11-го фестиваля «Арткино» и присуждение Всероссийской премии «За лучший короткометражный фильм года».

Завершит церемонию открытия премьерный показ полнометражного игрового фильма «Крошка» (режиссёр Сергея Тютин, сценарист Анастасия Кутеева, оператор Александр Негрук, композитор Людмила Волкова, продюсер Светлана Борисова). Это семейная музыкальная комедия с элементами мистики и волшебства. Можно ли в 6 лет, посещая детский сад, стать блогершей, обучать взрослых правильно обращаться с деньгами и собрать полмиллиона подписчиков? Именно такой является героиня фильма Ниночка в исполнении блистательной юной Николь Плиевой. Это её дебют в полнометражном игровом кино. Раньше она стала широко известна как телеведущая, поэтесса и исполнительница стихов. В фильме её героиня вступает в противоборство с не желающей взрослеть 25-летней воспитательницей Алисой. Эту инфантильную «барышню», у которой на уме только путешествия по экзотической Азии и её любимая обезьянка Бобошка, сыграла талантливая выпускница Театрального института имени Б. Щукина Мария Чекалина. В фильме участвуют и звёздные актёры – Александр Тютин, Галина Петрова, Ирина Линдт и др. Роль многоликого волшебника сыграл режиссёр.

 

В состав жюри 12-го фестиваля «Арткино», как всегда, войдут виднейшие отечественные кинематографисты. Среди них: кинооператор Александр Носовский, продюсер Елена Гликман, кинодраматург Александр Адабашьян и др. Конкурсные показы фестиваля пройдут в кинотеатре «Мир искусства» с 22 по 28 июня, после них состоятся дискуссии с создателями фильмов.

Также традиционно во время Московской части фестиваля будут организованы мастер-классы, творческие встречи, спецпоказы и лекции ведущих кинематографистов. Например, в кинотеатре «Иллюзион» 28 сентября в 16.00 пройдёт спецпоказ: премьера документального фильма «Снайпер комедии Григорий Александров», который представят его авторы. Фильм рассказывает историю создания пяти великих комедий соратника Сергея Эйзенштейна по киноавангарду, творца первой советской кинозвезды Любовь Орловой — замечательного кинорежиссёра Григория Васильевича Александрова (1903-1983). Комедия – самый сложный из всех киножанров. Григорий Александров называл искусство комедии – точным, снайперским. И часто повторял свой жизненный девиз: «День, в который мы не смеялись – потерянный день». В программе вечера будет показана с киноплёнки знаменитая комедия Григория Александрова «Весна», в котором его муза и супруга Любовь Орлова, суперзвезда советского кино сыграла сразу две роли.

Церемония закрытия фестиваля пройдёт 28 июня в кинотеатре «Иллюзион» (сбор гостей в 18.00, начало в 19.00).  На церемонии объявят и наградят победителей московской части 12-го фестиваля «Арткино». Эти фильмы и отправятся путешествовать по 55 городам России и будут бороться за звание лучшего короткометражного фильма года. Также на церемонии будет вручён почётный приз «За авторский вклад в развитие и внедрение кинотехологий». По окончании церемонии зрители увидят фильмы победителей фестиваля «Арткино».

Фестиваль проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и при поддержке Ассоциации владельцев кинотеатров.

10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино | AdYummy! | Новости

Стильные, невероятные, трогательные… Они — настоящее произведение искусства

Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.

Chanel Nº5 с Николь Кидман

Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ: «увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать неоднократно».

А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!

 

Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов. Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.

Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5 показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в Нью-Йорке.

Михаил Барышников танцует для Rag & Bone

 

Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo

 

Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!

Автомобили Honda, The Cog

 

Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!

Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.

Не заставляй аиста краснеть

Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.

Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?

Ты красивее, чем думаешь!

 

В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.

Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.

В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.

The Discovery Channel, «Мир прекрасен»

Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!

После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

 

 

Один из серии роликов компании Proctor & Gamble, посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы.

И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка — утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble.

Доброта спасет мир

 

Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.

Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!

Дедушка и стул из IKEA