Новости бьюти: Новости индустрии красоты. Новинки косметики и средств по уходу за собой на PEOPLETALK

Содержание

Бьюти-меню: утиная диета императора — Орловские новости

Известно, что сохранить природную красоту и молодость кожи помогают продукты правильного питания в ежедневном рационе. Какой продукт может удивить суперполезными свойствами? Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье.

Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи.

Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом.

Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях.

В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также:

337 ккал,

28 г жиров,

19 г белков,

0,95 г углеводов,

205 мг калия,

13 мг кальция,

15 мг магния,

157 мг фосфора,

витамины А, Е, группы В.

Утиное мясо является мощным антиоксидантом именно благодаря селену, который уничтожает клетки свободных радикалов, провоцирующих старение и образование опухолей. Витамины и кислоты ускоряют метаболизм, предотвращают накопление лишнего жира. При потреблении в умеренных дозах утятина способствует снижению веса. В нежнейшем мясе содержится витамин красоты рибофлавин, незаменимый для кожи, волос и ногтей.

Вскоре вы сможете увидеть результат: волосы обретут естественный блеск, ногти – прочность, а кожа – эластичность, восстановится клеточный метаболизм, повысится концентрация гемоглобина, исчезнет хроническая усталость, активизируется мозговая деятельность, восстановится гормональный фон.

Особенно полезным утиное мясо будет для тех, кто занимается спортом или интеллектуальной деятельностью. Кроме того, утятина отлично восстанавливает силы после продолжительной болезни. Сочное мясо может стать альтернативой пресной домашней птице для худеющих.

Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Например, попробовать Кинбаку боул с уткой и томленой грушей — незабываемое кисло-сладкое сочетание. К тому же в боул добавлена экзотическая крупа киноа, которая содержит большое количество белка, клетчатку, витамины группы В, витамин Е и полезные минералы.

Многих может удивить Шибари-утка с томленой грушей, каффир-лаймом и сливовым соусом: связанные вкусы данного блюда – это связанные удовольствия. Легенда императорского рецепта гласит: удовольствия Шибари – связывать вкусы.

 Все бьюти-удовольствия доступны к заказу на доставку через сайт и мобильное приложение MYBOX.

 

Представители бьюти-индустрии улучшили показатели бизнеса в условиях пандемии по итогам образовательного интенсива

В Москве завершился интенсив по достижению целей для предпринимателей бьюти-индустрии, организованный ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). В нем приняли участие владельцы парикмахерских, салонов красоты, барбершопов, косметологических центров, студий маникюра и дизайна бровей.

«Специалисты работали с предпринимателями в бьюти-индустрии в течение двух месяцев. Для участия в бесплатной программе были отобраны 35 действующих и запланированных бизнес-проектов. Главным критерием стала реальная потребность предпринимателей в экспертной поддержке при решении стоящих перед ними задач. В итоге каждому из участников удалось к завершению интенсива улучшить свои стартовые показатели и достичь цели, которые они сами ставили перед собой в самом начале программы»,
сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Эксперты отобрали для участия в интенсиве 35 проектов, которые, по их мнению, больше всего нуждаются в поддержке на основе видеовизиток предпринимателей с рассказом об их бизнесе и целях. Участники были поделены на две группы: «старт» для тех, кто только хочет создать свое дело, и «развитие» для владельцев бизнеса.

На протяжении интенсива со слушателями работали представители Ассоциации «Красивый бизнес», куда входят руководители ведущих предприятий отрасли.

«Благодаря проекту мы разработали стратегию развития нашего салона и начали работу над продвижением сайта и соцсетей, внедрили онлайн-запись, инициировали обучение персонала и запланировали развитие системы наставничества. По итогам участия в проекте нам удалось повысить рейтинг нашего салона в поисковых системах и на агрегаторах с 3,7 до 4,6», — поделилась управляющий партнер одного из столичных салонов красоты Татьяна Попова.

Другая участница интенсива Ольга Жулина только планирует открыть свое дело в бьюти-сфере. По итогам программы она разработала бизнес-план проекта по открытию кабинета ароматерапии.

«Мне понравилась возможность не только проработать идею проекта, но и завести новые знакомства. Особенно ценно и то, что знаниями делились успешные предприниматели и топовые эксперты, которые сталкивались с подобными сложностями на этапе стартапа»,
— отметила Ольга.

Программа по достижению бизнес-целей была полезна и предпринимательнице Александре Давыдкиной. Она открыла первый салон по франшизе федеральной сети маникюра еще в 2014 году, второй — в 2017 году, а в ближайшее время планирует открыть третий.

«Проект МБМ полезен тем, что была создана атмосфера единомышленников и практиков, которые делились собственным опытом. После прокачки нашего бизнеса мы начали модернизацию системы производственного контроля в салонах, а также стали перераспределять задачи между сотрудниками, чтобы повысить их эффективность», — отметила Александра.

МБМ предоставляет предпринимателям и тем, кто только планирует начать свое дело, комплексную поддержку в сфере обучения.

Еженедельно проводятся десятки мероприятий по актуальным вопросам ведения бизнеса.

Сформировать индивидуальный трек развития можно с помощью онлайн-инструмента «Индивидуальная траектория развития» на портале МБМ. Чтобы воспользоваться этой технологией, необходимо создать личный кабинет, зайти в раздел «Рекомендации» и пройти тестирование, которое поможет определить профессиональные компетенции (hard skills) и гибкие навыки (soft skills), а затем поставить цели развития бизнеса.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» — учреждение, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Оно оказывает комплексную поддержку представителям бизнеса в открытии и ведении своего дела в столице. Получить консультацию по этим вопросам или узнать об актуальных мерах поддержки можно также по телефону: +7 (495) 225-14-14.

Новости красоты – Beauty news

ЖЕЛАНИЯ РАСЦВЕТАЮТ С GUERLAIN

Guerlain Concentré Micro-Lift – результат взаимодействия человека и природы, сочетающий в себе новейшие достижения в области микрокапсулирования и секрет долговечности орхидей.

Антивозрастная формула новой сыворотки содержит 7 000 скульптурирующих кожу микрочастиц и миллионы молекул орхидеи с регенерирующими свойствами. Сыворотка обеспечивает устойчивый эффект лифтинга и устраняет видимые признаки старения кожи. Формула на 92% состоит из натуральных ингредиентов. Сыворотка сливается с кожей и образует на ее поверхности практически не ощутимую подтягивающую микросетку. Моментально создаваемое покрытие придает коже упругость и здоровый блеск.


ГОТОВА КО ВСЕМУ

Иногда жизнь похожа на марафон. Но основа под макияж и консилер – это превосходный дуэт для идеального цвета лица, невзирая на любые трудности повседневной жизни.

Эти средства работают 24 часа в сутки, помогая коже сохранить свежий и привлекательный вид. Готовы попробовать новую линейку от Clarins? Настоящие эксперты по уходу за кожей вот уже больше 65 лет, они разработали устойчивую базу и консилер из серии Everlasting, чтобы обеспечить безупречный цвет лица в любой момент жизни.

Чтобы сделать этот дуэт таким эффективным, Clarins Laboratories совместили специальный «удерживающий» полимер с органическими полисахаридами овса, способствующими удержанию цветовых пигментов на коже. База обеспечивает ровный цвет лица на 24 часа.

Средиземноморская весна

Velvet Mughetto – это изысканный парфюмерный гобелен, сердце которого – обволакивающий аромат нежного ландыша.

D&G создали парфюмерную воду, вдохновленную Сицилией, в котором искристость цитрусов смешана с нежными флоральными аккордами и молочными, чувственными древесными нотами. Аромат воскрешает в памяти шикарные пейзажи острова. Бергамот, черная смородина и розовый перец идеально смешиваются с базовыми нотами ландыша, магнолии и пачулей. Цветочные и фруктовые ноты заземляются древесной базой из эссенций сандала, киприола и кашмерана, напоминающей о богатых ароматах природы. Velvet Mughetto заключен в фирменный стеклянный флакон коллекции Velvet, бархатная крышка которого украшена золотой окантовкой.

ЦВЕТЫ – СЕРДЦЕ DIOR

«После женщин цветы – это самое прекрасное, что Бог подарил миру», – сказал Кристиан Диор.

С самого начала бренд вдохновлялся красотой и силой цветов для самых красивых женщин. Цветы везде – в том числе и на наших губах. Помада Rouge Dior родилась из страсти Кристиана Диора, его желания одевать не только женщин, но и их улыбки. Она была создана в 1953 году в фирменном стиле Кристиана – яркий взрыв цвета, громкое модное заявление. На протяжении десятилетий эта помада возрождалась снова и снова в тысяче оттенков и дарила бессчетные улыбки губам женщин по всему миру. Сегодня Питер Филипс, креативный директор и директор по имиджу Dior Makeup, представляет новый оттенок – еще более haute couture, чем когда-либо раньше, с новой многоразовой упаковкой и ярким современным дизайном. Ее фирменная формула на этот раз дополнена цветочными ингредиентами для ухода за губами, а новые цвета и оттенки гармонично сочетаются с любым тоном кожи и любыми образами.

По словам Питера, «Rouge Dior – уникальная помада, заработавшая безупречную репутацию по всему миру. Это вечная классика, которая никогда не перестает нас пора — жать».

Возрождение Absolue

Линия Absolue, с ее широким ассортиментом продуктов по уходу за кожей и исключительным долголетием, пожалуй, лучше всего выражает профессионализм экспертов Lancome как блестящих составителей формул для кремов.

Главным и самым очевидным для бренда было возвращение к квинтэссенции ухода за кожей – текстуре. Для Absolue лаборатории смогли разработать крем с исключительной текстурой: удивительной в своей роскошной чувственности. Таким образом, Absolue выходит за рамки премиального ухода и открывает новую страницу, где эффективность идет рука об руку с уникальным путешествием в самое сердце телесных ощущений. Времена меняются, как и желания женщин, и бренд готов к продвижению своих инноваций. Для крема Absolute Soft Cream была разработана уникальная упаковка, которая не только имеет эстетическую ценность, но и выражает главный принцип Lancôme – создание косметики с разумным подходом к устойчивому развитию. Именно поэтому Absolute Soft Cream объединяет роскошь с экологичностью: он продается в банке, которую не нужно выбрасывать и удобно пополнять.

МАГИЯ СВЕТА

Готовы сделать свое лицо моложе и здоровее, не покидая собственного уютного дома? Дополните процедуры ухода за кожей терапевтической маской CurrentBody, разработанной на основе антиэйджинговых технологий последнего поколения.

Одобренный множеством знаменитостей, включая международных супермоделей Сьюки Уотерхаус и Адвоа Абоа, ведущими визажистами Уэйном Госсом и Софией Шварцкопф-Тилбери и телезвездами Эммой Луизой Коннолли и Зарой Мартин, любимый косметологический девайс селебрити теперь доступен и на Ближнем Востоке на новом сайте CurrentBody – me.currentbody. com. Маска зарегистрирована в американском агентстве здравоохранения FDA, и клинически доказано, что сокращает количество морщин на 35% всего за четыре недели. Ее метод действия основан на сочетании красной и околоинфракрасной световой терапии против старения. Свет проникает в нижние, глубокие слои кожи, что приводит как к моментальным, так и к долгосрочным результатам – он сразу делает кожу красивой и гладкой, сокращая видимость морщинок и улучшая ее тон, текстуру и плотность. Заслужившая восторженные отзывы со всего мира, CurrentBody отличается уникальным гибким дизайном, позволяющим обеспечить идеальную дозу двойного света и комфорт во время процедуры. Портативная и работающая от аккумулятора маска требует всего по 10 минут 2-3 раза в неделю для достижения оптимальных результатов. 100% пользователей заявляют, что после использования CurrentBody их кожа стала менее тонкой и сухой и приобрела видимый здоровый блеск.

ДИКИЙ СТИЛЬ

Юность. Смелость. Роскошь и дикость. Золото и блестки.

Все это навечно прописано в ДНК Yves Saint Laurent: от легендарной коллекции от-кутюр «Осень-зима 1982/1983» до современных культовых леопардовых тем. YSL Beauté всегда любили дикую кошачью чувственность. Коллекция Dress Me Wild объединяет эти темы и служит посвящением самому легендарному из принтов YSL. Коллекция призвана выпустить на свободу женщину – свободную, всегда готовую к яркой жизни, дикой одежде и диким вечеринкам, ведь ее отличает тяга к избыточности. Праздники, как считают в Yves Saint Laurent, – время отдать должное своим самым смелым амбициям. Согласны?

Beauty Show Krasnodar — Выставка оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса

Сергей Дубровский

Двукратный Чемпион Мира и Чемпион Европы, судья Международной категории, сертифицированный эксперт, официальный Тренер СПИК России, судья международной категории ОМС

Екатерина Драйзуль

Автор программы «Свадебный стиль», призер финала Чемпионата России, победитель Чемпионатов Санкт-Петербурга и Крыма

Евгений Лукьяненков

Топовый визажист, победитель ALLURE Best of beauty, сотрудничал со звездами (Софи Лорен, Анджелина Джоли, Гвинет Пелтроу, Настя Ивлеева, Настасья Самбурская)

Оксана Андрианова

Мастер категории МЭТР, парикмахер-модельер, руководитель направления «Мужские стрижки», призер Чемпионата России, призер Открытого чемпионата в Милане, Международный судья в ОМС, тренер сборной России

Виктор Уксусов

Мастер международного класса, основатель международной образовательной системы UKSUSOFF EDUCATION

Светлана Чекалина

Соавтор международной образовательной системы UKSUSOFF EDUCATION — Ведущий тренер-преподаватель тренинга Мастер-Эксперт точные геометрические стрижки — Мастер международного класса — Педагогический ст

Анна Кугук

Бьюти-коуч, косметолог и тренер по омоложению, нутрициолог, автор и создатель более 20 программ и курсов по естественному омоложению, владелец студии естественного омоложения AgelessFace

Игорь Галимов

Бренд-тренер COTRIL, парикмахер-стилист, участник российских и международных конкурсов, работал с Авраамом Руссо, Виктором Дробышем, Настасьей Самбурской, автор курсов COLORIQ и TRENDYBLOND

Сергей Беденко

Арт-директор салона Красоты «Студия ОК», инструктор по парикмахерскому делу УЦ «Школа Бизнеса и Красоты», технолог компании COTRIL по ЮФО

Галина Николаева

Основатель бренда Snails_profi, основатель школы Schoolbynikolaeva, учредитель и организатор Форума «Nail-движение» в России, судья международных чемпионатов

Екатерина Туркеева

Преподаватель, разработчик авторских курсов по нейл-моделированию

Елена Лакутина

Сертифицированный мастер, инструктор международного класса, автор программ обучения по моделированию ногтей, судья российских и международных чемпионатов, создатель брэнда LAKUTINAILS

Сергей Лаврухин

Преподаватель высшей категории по нейл-моделированию и дизайну ногтей гелем и акрилом, сертифицированный судья международных конкурсов, разработчик авторских программ по нейл-моделированию

Ольга Пугачева

Мастер-преподаватель Московской школы новых технологий, сертифицированный преподаватель европейской школы «Академия ПознОксия», автор программ по моделированию ногтей, судья международных чемпионатов

Маргарита Старикова

Руководитель учебного центра MS PRO, создатель TM MS PRO NAIL SYSTEM, судья международных чемпионатов, Чемпион мира 2019 в номинации «Сложное моделирование»

Михаил Евдокимов

Врач травматолог-ортопед, стаж работы 11 лет, обучение пластике боковых валиков и удалении подногтевого экзостоза в 2017году у Станислава Люкса и Томака Трохановски под руководством Адриана Аркады

Юлия Бурова

Эксперт в области медицинского педикюра, преподаватель, более 18 лет опыта работы, с 2010 года в медицинской отрасли, владелец и генеральный директор медицинской клиники АЭК-МЕД

Элла Нежурко

Основатель и владелец Центра медицинской косметологии и здоровой стопы «Экселанс», медицинская сестра кабинета «Диабетическая стопа», методолог и идеолог развития подологического движения в России

Алексей Иванов

К. м.н., основатель СИМБИОТЕХ , ведущий анатом Института анатомии Сколково

Константин Баев

Врач анастезиолог-реаниматолог, врач-реабилитолог, физиотерапевт-практик терапии мягких тканей, ergon-терапевт опорно-двигательного аппарата, скелетно-мышечных патологий и травм, кинезиотерапевт

Ольга Майшанова

Тренер, врач-дерматокосметолог, член всероссийского общества мезотерапевтов, действующий тренер в области мезотерапии, контурной пластики, ботулинотерапии

Анна Феоктистова

Тренер, CEO компании «Фрея»

Елена Скоропатская

Руководитель профессионального сервиса Depiltouch Professional, косметолог-эстетист, эксперт в депиляции, постоянный судья международных чемпионатов по депиляции, спикер профессиональных конференций

Новинки косметики: YSL, Gucci, Essence, Lancôme, Kiko, MAC, Urban Decay, Revlon Professional

Новинки косметики: YSL, Gucci, Essence, Lancôme, Kiko, MAC, Urban Decay, Revlon Professional — Афиша Daily

16 бьюти-новинок уходящего года

перейти на мобильную версию сайта

да

нет

У Вас отключён JavaScript. Для нормальной работы сайта включите Javascript в Вашем браузере!

Покупки месяца Лизавета Шатурова 23 декабря 2021  20:47

Золотая помада, масло от всех забот, маникюр Gucci и другая косметика, которая появилась на полках магазинов в декабре.

Палетка теней Essence

В последнее время бьюти-бренды сосредоточились на выпуске теней в теплых оранжево-красных оттенках. Эта шестерка — редкое и удачное исключение.

Набор заколок №1 Hairpin

Разобраться, как пользоваться одними из самых симпатичных заколок для волос, можно по роликам создательницы бренда.

Смесь масел Puressentiel «Хорошее самочувствие»

Смесь эфирных масел базилика, ромашки, эвкалипта, лаванды, мяты и других обещает избавить от предновогоднего стресса.

Гидрофильное масло OK Beauty

Гидрофильное масло — лучший продукт для снятия стойкого или праздничного макияжа. Это состоит из сквалана, оливы, авокадо и миндаля.

Палетка теней Lancôme Emily in Paris

Коллаборация бренда с шоу «Эмили в Париже». Разнообразие универсальных оттенков в наивном, как и сам сериал, футляре.

Восстанавливающая несмываемая маска для волос K18

Максимальный эффект — мягкие, послушные и здоровые волосы — достигается спустя 5 применений и, по обещанию производителя, держится год.

Тушь Vera Beauty All Inclusive

Если вы не пробовали косметику Веры Брежневой, смело начинайте с любой туши. У новинки All Inclusive самая пушистая щеточка, и ресницы от нее кажутся гуще.

Стикеры для дизайна ногтей Gucci

Несколько вариантов текстового логотипа и монограмма бренда в разных оттенках — такого набора хватит на десяток люксовых маникюров.

Эмульсия со скваланом Chanvre Dore

Новая российская марка строит составы косметики вокруг экстракта конопли. А вот специфический запах растения заглушает мощной парфюмерной отдушкой.

Хайлайтер Kiko A Holiday Fable

Флакона новогоднего хайлайтера Kiko наверняка хватит прямо до лета. И тогда он пригодится как отличное средство для подчеркивания золотистого загара.

Хайлайтер MAC x L

Персиково-розовая пудра с сиянием — то, на что по заветам Lisa наверняка стоит потратить деньги.

Тонирующий кондиционер Leonor Greyl

Средство будто бы подкручивает яркость волос в реальности. В зависимости от оттенка, русые волосы станут медовыми или, напротив, более холодными.

Гель для душа Molton Brown Mesmerising Oudh Accord & Gold

Если вы не думали, что гель для душа может быть по-настоящему роскошным, присмотритесь к этому экземпляру с частицами золота и запахом корицы и уда.

Палетка теней Urban Decay Naked Cyber

Шиммеры, металлики и два дуохромных оттенка — чтобы все это многообразие выгодно смотрелось на глазах, наносите тени влажной кистью.

Спрей-маска Revlon Professional UniqOne

Средство, которое делает все, что только можно представить, — от блеска до термозащиты — теперь в более экологичном флаконе и с новой отдушкой.

Помада YSL Beauty Rouge Pur Couture

Лимитированное новогоднее издание помады сияет и внутри, и снаружи. А роскошным флаконом захочется любоваться не только в праздники.

расскажите друзьям

События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии

https://radiosputnik.ria.ru/20210719/1741798352.html

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии — Радио Sputnik, 19.07.2021

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии

Бьюти-индустрия пагубно влияет на экологию и наше здоровье. Упаковку из-под косметического средства в сравнении с другим пластиком сложнее всего утилизировать. .. Радио Sputnik, 19.07.2021

2021-07-19T09:04

2021-07-19T09:04

2021-07-19T09:30

в эфире

подкасты – радио sputnik

свежее утро

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741798336_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f95a86df90edd803ebe206cd47855dc5.jpg

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии

Бьюти-индустрия пагубно влияет на экологию и наше здоровье. Упаковку из-под косметического средства в сравнении с другим пластиком сложнее всего утилизировать из-за неоднородности ее материала, некоторая тара и вовсе не подлежит переработке. Кроме того, американские ученые проверили наиболее популярную декоративную косметику на наличие в ней вредных химических веществ. Тональные крема, тушь и помада оказались самыми токсичными и опасными продуктами. Как определить безопасность косметики при ее покупке, и как после ее использования правильно утилизировать тару, выясняем в эфире радио Sputnik. Васильева: вторсырье должно быть чистым. При сортировке нужно разъединить многосоставные вещи. Васильева: нет смысла отправлять на переработку упаковку без маркировки. Васильева: декоративная косметика редко маркируется. Рябус: здоровая кожа — здоровый уход. Рябус: нужно найти специалиста, который подберет домашнюю косметику.

audio/mpeg

След твоей помады: как бьюти-индустрия вредит экологии

Бьюти-индустрия пагубно влияет на экологию и наше здоровье. Упаковку из-под косметического средства в сравнении с другим пластиком сложнее всего утилизировать из-за неоднородности ее материала, некоторая тара и вовсе не подлежит переработке. Кроме того, американские ученые проверили наиболее популярную декоративную косметику на наличие в ней вредных химических веществ. Тональные крема, тушь и помада оказались самыми токсичными и опасными продуктами. Как определить безопасность косметики при ее покупке, и как после ее использования правильно утилизировать тару, выясняем в эфире радио Sputnik. Васильева: вторсырье должно быть чистым. При сортировке нужно разъединить многосоставные вещи. Васильева: нет смысла отправлять на переработку упаковку без маркировки. Васильева: декоративная косметика редко маркируется. Рябус: здоровая кожа — здоровый уход. Рябус: нужно найти специалиста, который подберет домашнюю косметику.

audio/mpeg

Бьюти-индустрия пагубно влияет на экологию и наше здоровье. Упаковку из-под косметического средства в сравнении с другим пластиком сложнее всего утилизировать из-за неоднородности ее материала, некоторая тара и вовсе не подлежит переработке. Кроме того, американские ученые проверили наиболее популярную декоративную косметику на наличие в ней вредных химических веществ. Тональные крема, тушь и помада оказались самыми токсичными и опасными продуктами. Как определить безопасность косметики при ее покупке, и как после ее использования правильно утилизировать тару, выясняем в эфире радио Sputnik. Васильева: вторсырье должно быть чистым. При сортировке нужно разъединить многосоставные вещи. Васильева: нет смысла отправлять на переработку упаковку без маркировки.Васильева: декоративная косметика редко маркируется.Рябус: здоровая кожа — здоровый уход.Рябус: нужно найти специалиста, который подберет домашнюю косметику.

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741798336_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ebdcee1eec63d04445c9493edc1ced1e.jpg

Радио Sputnik

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио

Бьюти-индустрия пагубно влияет на экологию и наше здоровье. Упаковку из-под косметического средства в сравнении с другим пластиком сложнее всего утилизировать из-за неоднородности ее материала, некоторая тара и вовсе не подлежит переработке. Кроме того, американские ученые проверили наиболее популярную декоративную косметику на наличие в ней вредных химических веществ. Тональные крема, тушь и помада оказались самыми токсичными и опасными продуктами. Как определить безопасность косметики при ее покупке, и как после ее использования правильно утилизировать тару, выясняем в эфире радио Sputnik.

Васильева: вторсырье должно быть чистым. При сортировке нужно разъединить многосоставные вещи.

Васильева: нет смысла отправлять на переработку упаковку без маркировки.

Васильева: декоративная косметика редко маркируется.

Рябус: здоровая кожа — здоровый уход.

Рябус: нужно найти специалиста, который подберет домашнюю косметику.

Под влиянием коронакризиса: новые тренды рынка бьюти-услуг | | Infopro54

Главный ресурс — время

— Наталья, как пандемия, в том числе закрытые границы, режим ограничений, сказались на рынке косметологии? 

— В прошлом году мы, как и все отрасли, почувствовали спад. Закрытие границ привело к дефициту препаратов — ведь закупаются они в Европе и Америке. Но это длилось недолго, недели три-четыре. После снятия жесткого локдауна торговля вернулась на круги своя.

В плане выручки и спроса мы просели, потому что люди боялись заболеть и даже просто выйти на улицу, тут уж не до внешних прикрас. Выстоять нам помогло в том числе и то, что мы являемся клиникой со специальной медицинской лицензией, то есть оказываем не только врачебные услуги по бьютификации, но и лечим дерматологические заболевания. Именно в период пандемии мы столкнулись с тем, что нежелательные кожные реакции возросли десятикратно. Потому что кожа — это проявление нашего внутреннего состояния. Огромный стресс, вызванный неведомой ранее пандемией, запустил реакцию обострений псориаза, дерматитов и прочих кожных реакций. Хотя мы тоже закрывались на три недели, чтобы обезопасить пациентов, — это было наше добровольное решение. На данный момент спрос на наши услуги снова находится на высоком уровне. Многие уже переболели, к людям пришло понимание, что не каждый случай категорично опасен. В то же время, конечно, мы соблюдаем все меры профилактики и для персонала, и для клиентов.

— Какие услуги сегодня пользуются на рынке наибольшей популярностью?

— Самый ценный ресурс сегодня — это время. Поэтому главный спрос — на услуги, которые обеспечивают максимальный результат уже за один сеанс и не требуют реабилитации. Это аппаратные процедуры. Они дают видимый эффект лифтинга, омоложения и не оставляют следов. Варианты, когда пациент сделал глубокий лазерный пилинг, а потом неделю находится дома на реабилитации, утратили актуальность. Новые технологии дают тот же эффект, за те же деньги, но нетравматично и практически безболезненно.

К примеру, у нас есть аппараты и методики мировых стандартов, позволяющие буквально «стереть с лица» десяток лет. Ведь мы стареем потому, что со временем наша кожа вырабатывает все меньше коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты — это три столпа, на которых держится молодость. Аппаратными методиками мы стимулируем кожу, она снова начинает вырабатывать эти компоненты красоты, что приводит к уменьшению возрастных изменений, восстанавливается овал лица, исчезают мелкие морщины. Западные звезды и отечественные селебрити по достоинству оценили эти быстрые, эффективные методики.

Надо отметить, что прежняя мода — накачать филлерами губы, скулы и всех подогнать под одно лекало, — теряет популярность. Сейчас спрос на естественную красоту и молодость.

— Появление каких новых тенденций вы еще наблюдаете на рынке? 

— Новая тенденция — все то же ускорение. Люди хотят получить все и сразу. Раньше считалось нормальным посещать косметолога раз в неделю или в две. Сейчас раз в месяц или реже, но «по всем фронтам», сочетая инъекционные и аппаратные методики. Мир к этой тенденции подстраивается, появляются новые протоколы по ведению пациентов в таком ключе. Недавно мы вернулись с международной конференции по эстетической медицине в Сочи. Там прекрасно обменялись опытом с экспертами из Италии, Испании, США, Турции и, конечно, России. Привезли новые протоколы проведения процедур. Мировые стандарты доступны теперь и в Новосибирске.

— Как изменились цены на услуги на бьюти-рынке? 

— К сожалению, повысились. Когда закрывались границы, мы были вынуждены покупать у поставщиков остатки препаратов по баснословным ценам, так как дефицит всегда порождает рост цен. А потом, конечно, никто прайс к прежнему уровню возвращать не стал.

Чем больше вложений — тем меньше конкуренция

— Как оцениваете конкуренцию? 

— Вообще конкуренция на рынке косметологии Новосибирска достаточно высока — в нашем городе работают около 200 косметологий. Но это игроки разного уровня — кто-то арендует кабинеты в бизнес-центре, где делают только уходовые процедуры. Кто-то вообще на дому принимает — жаль их пациентов, нам иногда приходится исправлять результаты таких «бьюти-процедур». И есть профессиональные клиники, оборудованные по последнему слову.

В топовой нише, с современнейшими аппаратами и врачами-кандидатами наук, где работаем мы, конкуренция незначительна. Все-таки это требует больших капиталовложений и временных затрат.

— За пандемию много ли игроков ушли с рынка? Много ли в Новосибирск пришло новичков или крупных компаний из других регионов? 

— Здесь практически без изменений. Пандемию и локдаун не выдержали разве что совсем мелкие игроки.

— Есть ли конкуренция между регионами, представителями отрасли из других стран? 

— У новосибирских клиник сейчас есть передовые методы, оборудование, которое используют в Америке, Европе, Москве, плюс врачи высокого уровня. Какой смысл ехать куда-то за услугой? Более того, нередко бывшие земляки, которые теперь живут за границей, за красотой едут к нам. Так, например, за октябрь в центре косметологии Be Lucce побывали клиенты из США (семейная пара), Германии и Греции. Качество услуг у нас на таком же высоком уровне, а стоимость ниже раза в три-четыре.

Бизнес — это гибкость и быстрота реакций

— Как коронакризис повлиял на вашу компанию? Пришлось ли вам, к примеру, менять подход к управлению бизнесом?  

— Мы в такое бурное время живем, что подход к управлению бизнесом приходится менять постоянно. Пандемия, изменение спроса, законодательства, технологий, кадрового рынка и так далее. Руководитель должен быть очень гибким и вовремя менять подход как в финансовом управлении, так и в управлении персоналом, маркетинге. Причем лидер не всегда должен быть впереди. Это целесообразно, когда внедряется что-то новое. Иногда место лидера — внутри команды, чтобы показать: я с вами, мы вместе! А может быть и позади — когда надо посмотреть, как идет запущенный процесс.

— Как оцениваете ситуацию с кадрами на вашем рынке? 

— В медицине в целом и в косметологии в частности — печально. Качество медицинского образования, как и остального, оставляет желать лучшего. Поэтому бережем как зеницу ока своих специалистов, обучаем, премируем, возим на российские и международные конгрессы. Сейчас уже есть опыт создания кадров внутри клиники. Готовим по профилю врачей с малым опытом, доращиваем «под себя». Они первые полгода работают, ассистируя врачам, потом — на несложных процедурах, далее, по мере совершенствования, входят все глубже в профессию. И, конечно, постоянное повышение квалификации для всех категорий сотрудников — это наш залог успеха. Каждый квартал я привожу в клинику титулованных врачей-тренеров из Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы в нашей клинике применялись только самые новые и совершенные протоколы лечения.

— Как изменился круг клиентов, которые пользуются бьюти-услугами?

— Основной круг наших пациентов — топ-менеджеры, деловые люди, которым важно сделать процедуру и отправиться дальше по своим делам.  Мы знаем высокий запрос наших клиентов, поэтому большинство процедур проводится без негативных следов воздействия (гематом, отеков и покраснений). Все, что видят наши клиенты после процедур, — это вау-эффект.

Все больше среди клиентов становится мужчин — сейчас их в базе не менее 20%. Чаще всего это публичные люди или бизнесмены. Выглядеть респектабельно мужчинам стало не менее важно, чем иметь престижную марку часов или автомобиля. Кстати, у мужчин от природы кожа более плотная, чем у женщин, и она очень благодарно отзывается на аппаратные воздействия.

Красота всегда в тренде

— Может ли ваша отрасль использовать онлайн для развития? 

— Мы в этом плане ограничены законодательством. Можем провести онлайн разве что повторную консультацию, разъяснение.

— Считаете ли конкурентами бьюти-блогеров? 

— Нет. Они, скорее, интересны своим подписчикам в области домашних уходовых средств и  декоративной косметики. Не существует двух абсолютно одинаковых планов бьютификации для разных людей. Эти рекомендации может дать только грамотный врач-косметолог на очном приеме.

— Как отрасль будет развиваться в перспективе? 

— Думаю, перспективы большие.  Хорошо выглядеть люди хотят всегда, а значит, будут новые игроки на рынке, будут совершенствоваться технологии. Мы, к примеру, планируем расширять сеть клиник не только в Новосибирске, но и в других городах.

— На западе сейчас популярен тренд «люблю себя таким, какой я есть». В России он тоже набирает сторонников. Как это изменит рынок красоты?

— Я думаю, этот тренд несет риски больше для услуг по кардинальному изменению внешности, например для пластической хирургии. Но сохранить свежесть, подчеркнуть достоинства, гармонизировать — вполне вписывается в концепцию «любить себя». Заметьте, даже те, кто призывает «красиво стареть», на первом месте оставили слово «красиво».

— В чем вы видите ключевые риски отрасли? 

— Глобальный локдаун, наверное. Но искренне верю, что этого не произойдет.

Сияющая кожа, полные губы, блестящие волосы: лучшие бьюти-хаки TikTok в этом году (ВИДЕО) | Life

Skin-icing — один из бьюти-хаков, популярный на TikTok круглый год. — Изображение предоставлено Владимиром Горгиевым / Shutterstock через ETX Studio

САН-ФРАНЦИСКО, 26 декабря — Пользователи TikTok весь год проявляли творческий подход, чтобы предложить множество советов по красоте, каждый из которых более гениальный — а иногда и диковинный — чем другой. От макияжа и ухода за волосами до ухода за кожей — вот некоторые из самых больших натуральных бьюти-хаков TikTok, которые привлекли наше внимание в 2021 году и которые, стоит упомянуть, также оказались полностью безопасными!

TikTokers — новые влиятельные лица в сфере красоты? В любом случае их советы и уловки стали предметом чтения, и теперь ими делятся многие веб-сайты и специализированные журналы — будь то серьезно или иронично, в зависимости от темы. Это явление таково, что сильные тенденции регулярно возникают непосредственно из-за изобретательности пользователей китайских социальных сетей. Вот подборка лучших бьюти-хаков года в TikTok, которые можно попробовать дома.

Глазурь: Безупречная кожа на шнурках

Простой кубик льда может сделать вашу кожу более сияющей и чистой, чем любой крем на рынке — по крайней мере, так утверждают участники TikTokers, которые весь год бредили о пользе холода. Обледенение кожи было одной из первых ледяных тенденций, которые стали вирусными в 2021 году, и в основном заключались в том, чтобы провести по лицу кубиком льда в течение нескольких минут.Легкий!

По словам пользователей социальной сети, это якобы борется с несовершенствами, улучшает текстуру кожи, усиливает кровообращение, ограничивает образование морщин и уменьшает мешки под глазами. Действительно, хорошо известно, что холод действует как противозастойное средство — в конце концов, холодные компрессы часто используются при растяжении связок или челке. В течение года обледенение кожи привело к появлению множества вариаций, таких как замороженная помада, замороженный огурец и замороженный блендер красоты.

@emmafreece

День 11 обледенение лица замороженным огурцом 🥒☺️ #MakingTheCut #TeamofTomorrow #JetPuffedSmourth #acnetreatment #clearskintips #cucumber

♬ So Fine — Trees and Lucy

Рисовая вода: «чудо»

Рисовая вода — еще один естественный и давний прием, особенно в Азии, который был популярен в TikTok в этом году.Продукт завоевал признание многих новообращенных благодаря своим преимуществам для кожи и волос. Сотни и сотни видеороликов были размещены в китайской социальной сети, восхваляющих достоинства этого недорогого трюка красоты, который включает в себя использование рисовой воды, приготовленной из риса, или холодной воды, в которой рис замачивался в течение нескольких часов, в качестве маски для волос. лосьон, тоник или маска для кожи.

Здесь снова предполагаемые добродетели многочисленны и разнообразны. Что касается волос, рисовая вода, по-видимому, делает их более сильными и блестящими и даже ускоряет отрастание, в то время как для кожи продукт, как говорят, действует как матирующее средство для комбинированной и жирной кожи и помогает бороться с дряблой кожей и признаками старения. .А поскольку это естественно и практически бесплатно, вы действительно можете отправиться в город, чтобы опробовать этот трюк.

Некоторые пользователи социальных сетей сначала похвалили достоинства ботокса, а тем более ручки Hyaluron Pen, которые подверглись критике со стороны медицинских работников за многочисленные побочные эффекты. Вместо этого люди обратились к более естественным решениям. В результате были использованы всевозможные уловки макияжа, чтобы убедить — благодаря росчерку карандаша и некоторой умной растушевке — что губы полнее и пухлее. Очевидно, это всего лишь иллюзия, но и безопасная.

«Подтяжка губ» — не путать с одноименной хирургической процедурой, ставшей основной тенденцией в 2022 году — включает в себя нанесение довольно толстой линии на верхней губе, перекрывающей губу на дуге Амура, прежде чем переносить лайнер вдоль линии губ, когда вы работаете до углов.Затем снова нарисуйте нижнюю губу только по центру, затем следуйте естественной линии губы до углов. Короче говоря, ничего слишком сложного. Наконец, нанесите помаду того же или более светлого оттенка для достижения оптимального эффекта. Этим советом поделился профессионал, так как он происходит от Марио Дедивановича, любимого визажиста Ким Кардашьян, который также стоит за брендом Makeup By Mario. — Студия ETX

@carsynnlovee

вы уже пробовали это? ✨ @makeupbymario #makeupbymario #liplift #celebsecrets #makeuphacks #lipliftbymario #fyp #kkwbeauty #lipliner

♬ Больше, чем женщина — SG’s Paradise Edit — Bee Gees и SG Lewis

21 сентября Лучшие продажи косметики и макияжа после Рождества в 2021 году: Dermstore, Space NK

Будьте в восторге, потому что мы так близки к , чтобы попрощаться с 2021 годом.Хотя год определенно принес много лишений и болевых точек, из-за продолжающейся пандемии мы не перестаем принимать участие в небольшом удовольствии, которое мы не прекращаем — это побаловать себя некоторыми новыми косметическими продуктами, особенно когда они есть в продаже. Как вы, наверное, знаете, Черная пятница и Киберпонедельник были грандиозными, но сделки не прекращаются только потому, что праздники закончились.

Одни из лучших скидок на ваши любимые косметические товары — после Рождества . Здесь мы перечислили лучшие бренды, такие как Dermstore , Colourpop , Overtone и другие, которые будут снижать стоимость некоторых из своих самых популярных продуктов после того, как вы уберете свое дерево и украшения.У нас есть варианты в каждой категории (кожа, макияж и прически), и этот удобный, организованный список упростил вам совершение покупок, сколько душе угодно. Просмотрите список, и независимо от того, покупаете ли вы для себя или запоздалый подарок для любимого человека, мы позаботимся о вас (и вашем кошельке).

Лучшие предложения по уходу за кожей после Рождества

До 1 января: Когда речь идет об экономии на высококачественных брендах, таких как Dr. Jart +, Laneige, Ole Henriksen, и Dr.Деннис Гросс, , вы просто не можете пропустить. Питайте свою кожу с помощью дополнительных 20-процентных продуктов со скидкой с промокодом YEARENDSALE.

с 19 декабря по 3 января: Во время распродажи «Последний шанс» покупатели получают дополнительные 10 процентов от всего в разделе распродаж, а это уже с 30-процентной скидкой с промокодом EXTRA10 . Кто-то сказал «домашний спа-день»? Продолжайте, побалуйте свою кожу столь необходимым в конце года уходом за телом.

Различные даты начала и окончания: SkinStore, безусловно, сохраняет интерес к нескольким сделкам, совершаемым одновременно. Например, вы можете сэкономить 25 процентов на некоторых увлажняющих кремах и на всей линейке First Aid Beauty . Обязательно ознакомьтесь с полным списком всех действующих предложений SkinStore (спойлер: их много).

27–30 декабря: Cocokind проводит специальную распродажу «Плати сколько хочешь» для трех дуэтов продуктов. Как вы прочитаете ниже, цена 1 отражает себестоимость (которая не приносит прибыли бренду), цена 2 отражает 25-процентную скидку, а цена 3 отражает полную цену.

Cleanse + Tone Duo (Очищающее средство Oil to Milk и тоник с розовой водой)
Цена 1 = 22 доллара США; Цена 2 = 26 долларов США; Цена 3 = 35 $

Celery Duo (Крем для разглаживания текстуры и концентрат, очищающий поры)
Цена 1 = 22 доллара США; Цена 2 = 26 долларов США; Цена 3 = 36 9000 $ 3

Resurface + Revive Duo (Восстанавливающая маска для сна и восстанавливающий крем для глаз)
Цена 1 = 26 долларов США; Цена 2 = 30 долларов США; Цена 3 = 41 $

До 31 декабря или пока есть запасы: Не секрет, что Nordstrom — один из наших любимых мультибрендовых ритейлеров косметических товаров.На некоторые наборы, такие как набор для повышения прозрачности Kiehl Brighten Up & Glow Set и L’Occitane для ухода за сухими конечностями Almond Holiday Collection, действует скидка до 50 процентов в течение ограниченного времени — так что покупайте.

До 31 декабря: Если вы хотите избавиться от закупоренных, расширенных пор или тусклой кожи, в Paula’s Choice есть множество тщательно отобранных наборов, которые заставят вашу перегруженную работой кожу петь. Чтобы сделать ваш шоппинг еще приятнее, вы можете получить 25-процентную скидку на праздничные наборы до конца 2021 года.

По 27 декабря: Проще говоря, Kiehl’s всегда дает результат. Дело в точке? Маска для глубокого очищения пор с редкоземельными элементами получила награду Best of Beauty два года подряд . На короткое время покупатели могут получить скидку 30% на заказы на сумму 150 долларов и более или на 25% скидку на всех покупок (менее 150 долларов США). А если вы потратите 125 долларов или больше, вы получите бесплатный набор из трех частей, который включает миниатюрные контейнеры с ретиноловой обновляющей кожу ежедневной микродозовой сывороткой, кремом для лица Ultra и бодрящей сияющей маской с куркумой и семенами клюквы. Никаких кодов не требуется.

15–30 декабря: BYBI — это веганский бренд средств по уходу за кожей, который гордится прозрачными формулами, уравновешивающими микробиом и использующими методы производства с низким содержанием углерода. Во время распродажи Skincare Saviors с соответствующим названием на некоторые товары, в том числе крем для век Bright Eyed Eye Cream, крем C-Caf и очищающее средство с овсяным молоком и веганским овсяным молоком, предоставляется скидка 25% в течение целых двух недель.

20–27 декабря: Побалуйте себя некоторыми дерматологами по уходу за кожей — например, вышеупомянутым кремом для глаз с добавлением пептидов для разглаживания морщин — со скидкой 30% по всему сайту.Просто введите промокод HAPPYHOLIDAYS при оформлении заказа.

Лучшие предложения макияжа после Рождества

До 1 января: Сейчас самое время сэкономить большие деньги на любимых фанатами брендах, таких как Urban Decay, Huda Beauty, Saie, и Milk Makeup . Начните 2022 год с обновленной процедуры макияжа — и не забудьте приобрести новый фирменный аромат — взяв дополнительные 20% скидки на продукты с промокодом YEARENDSALE.

27 декабря — 5 января: Во время полугодовой распродажи Sigma получите скидку до 75 процентов по всему сайту, которая распределяется следующим образом: до 60 процентов от кистей; скидка до 50% на макияж; и до 35% от бестселлеров. Кисти Sigma, в частности, знакомы с Best of Beauty Awards, поэтому мы собираем все, что можем, за меньшие деньги.

До 31 января: На оставшуюся часть 2021 года, и , первый месяц января, воспользуйтесь желанными праздничными наборами MAC со скидкой 25%.Считайте это запоздалым рождественским подарком себе … или любым подарком на день рождения, который идеально подходит вашим динамичным друзьям-Козерогам.

До 31 декабря или пока есть запасы: Начните 2022 год на правой ноге — или губе — с помощью смелого красного цвета, предоставленного Giorgio Armani , удостоенным награды Lip Maestro «Лучшее из красоты». Или выберите отпуск, вдохновленный виртуальным макияжем, благодаря палитрам Too Faced : Рождество в Рио-де-Жанейро, Рождество в Сиднее и Рождество в Нью-Йорке.В каждом из них есть восемь теней для век, а также хайлайтер и румяна, все с восхитительным ароматом — у нас слюнки текут при мысли о папайе, сказочном хлебе и чизкейке.

23–31 декабря: Завершите 2021 год красочными гелевыми лайнерами, охватывающими всю радугу, или праздничными тенями, блесками и наклейками в стиле шампанского от Colourpop . Лучшая часть? На все товары на сайте скидка 25%, а это значит, что вы можете побаловать себя , а это хорошо.

До 31 декабря: Жидкие тени для век Shimmer & Glow от Stila — одни из лучших в игре, благодаря перламутровым формулам с добавлением 40% воды для комфортного дневного покрытия, которое вы даже не заметите. — кроме случаев, когда вы ловите свое отражение. Теперь вы можете выбрать один из пяти новых оттенков, в том числе Whimsical (пыльная роза) и Dynamic (изумрудный). Придайте бровям форму с помощью двусторонней водонепроницаемой брови Stay All Day Waterproof Balayage Brow, которая оснащена аппликатором с тонкими кончиками кисточек и ручкой с четырьмя зубцами для безупречного заполнения бровей.

Десятки верблюдов исключены из саудовского конкурса красоты из-за ботокса | Wildlife News

Организаторы конкурса заявляют, что они будут налагать строгие наказания на «манипуляторов», пытающихся пресечь «все акты фальсификации и обмана».

Власти Саудовской Аравии начали самую масштабную кампанию по преследованию верблюжьих конкурсантов, получивших инъекции ботокса и другие искусственные ретуши, с 40 дромадерами, дисквалифицированными из ежегодного конкурса.

Судьи на продолжающемся месяц фестивале в пустыне к северо-востоку от столицы Эр-Рияда ужесточили меры пресечения искусственно выращенных верблюдов, используя «специализированные и передовые» технологии для обнаружения фальсификации, сообщило в среду официальное агентство Саудовской Аравии (SPA).

Популярный фестиваль верблюдов короля Абдулазиза в Саудовской Аравии, который стартовал в начале этого месяца, приглашает заводчиков самых красивых верблюдов побороться за призовой фонд в размере около 66 миллионов долларов.

Инъекции ботокса, подтяжка лица и другие косметические изменения, призванные сделать верблюдов более привлекательными, строго запрещены. Члены жюри определяют победителя на основании формы головы, шеи, горбов, одежды и осанки верблюдов.

В этом году власти обнаружили, что десятки заводчиков растягивали губы и носы верблюдов, использовали гормоны для укрепления мышц животных, вводили в головы и губы верблюдов ботокс, чтобы сделать их больше, надували части тела резиновыми лентами и использовали наполнители, чтобы расслабить лицо.

«Клуб стремится пресечь все акты фальсификации и обмана при украшении верблюдов», — говорится в отчете SPA, добавляя, что организаторы «наложат строгие наказания на манипуляторов».

Конкурс красоты на верблюдах — это сердце масштабного карнавала, в который также входят верблюжьи бега, распродажи и другие праздники, на которых обычно присутствуют тысячи дромадеров.

Феерия стремится сохранить роль верблюда в бедуинских традициях и наследии королевства, даже несмотря на то, что богатая нефтью страна продвигается вперед с модернизацией мегапроектов.

Разведение верблюдов — это многомиллионная отрасль, и аналогичные мероприятия проходят по всему региону.

Новости красоты | Dazed Beauty

Dazed media sites
  • Голова
  • Тело
  • Душа
  • Сообщество
  • Dazed Beauty Space x Selfridges
  • Неделя ведьм
  • Переосмысление мужественности
  • Нулевой выпуск
  • Цифровой спа
  • Новости
  • Функции
  • Фото История
  • Подписывайтесь на @Dazedbeauty
  • О
  • Контакт
  • Вакансии
  • Юридический
Новости красоты Новости красоты Новости красоты Тайлер-Творец превращается в красоту с мечтательным гендерно-нейтральным брендом Новости красоты Новости красоты Духи Yeule, партнерской программы PC Music, защитят вас от демонических призывов. Новости красоты Новости красоты На этом сайте можно найти точные копии дорогостоящих средств по уходу за кожей. Новости красоты Новости красоты Все, что вам нужно знать о лондонском пространстве Glossier’s IRL Новости красоты Новости красоты Мишель Визаж рассказывает об удалении грудного имплантата в новом документальном фильме Новости красоты Новости красоты Интерактивное музыкальное видео Doja Cat научит вас программировать, начиная с гвоздей. Новости красоты Новости красоты Парикмахер Леди Гага плакала после того, как покрасила ее в коричневый цвет для Дома Gucci Новости красоты Новости красоты Последний бьюти-хак от TikTok? Крем для контуринга Новости красоты Новости красоты Machine Gun Kelly запускает бренд лаков для ногтей для интровертов Новости красоты Новости красоты Эллиот Пейдж похвалил за публикацию селфи без рубашки после операции Новости красоты Новости красоты Посмотрите полное руководство по легенде Drag Race и MUA, Raven Новости красоты Новости красоты Свети, сестренка! Солнцезащитный крем этого человека сделал его флуоресцентным Новости красоты Новости красоты Представляем волшебные прически, тренд блестящих волос TikTok для праздничного сезона Новости красоты Новости красоты Эксперты предупреждают, что тренд плазменных ручек TikTok может вызвать необратимое повреждение кожи Новости красоты Новости красоты Иман отдает дань уважения Дэвиду Боуи своим первым ароматом Love Memoir Новости красоты Новости красоты Этот вирусный масляный промокатель TikTok — мгновенный фильтр для лица Новости красоты Новости красоты Гарри Стайлс хочет доставить вам удовольствие Новости красоты Новости красоты Лиза из BLACKPINK запускает коллекцию макияжа с MAC Новости красоты Новости красоты Брюнетки вернулись, и на этот раз они дорогие Новости красоты Новости красоты Близнецы Олсен вернулись в парфюмерную игру Новости красоты Новости красоты Мы полагаем, что Граймс теперь TikTok MUA Новости красоты Новости красоты Fenty Beauty от Рианны преображает вашу любимую видеоигру Новости красоты Новости красоты Этой зимой Великобритания столкнется с серьезной нехваткой искусственного загара Новости красоты Новости красоты Войдите в волшебный и богатый мир Valentino Beauty
  • Подписывайтесь на @Dazedbeauty

НОВОСТИ КРАСОТЫ в Apple Podcasts

Да, Гарри, это приятно!

Да, Гарри, это приятно!

Добро пожаловать в выпуск новостей Beauty News на этой неделе, в котором мы обсуждаем новые выпуски и предварительные выпуски макияжа и косметических средств. Отметки времени ниже.
#beautynews #makeupnews #newmakeupreleases

Спонсорами этого выпуска Beauty News являются Ана Луиза, Prose, Sundance Now и Parade.
Ана Луиза создает недорогие украшения высокого качества. Чтобы получить скидку 60% на второй товар, посетите https://shop.analuisa.com/beautynews и используйте промокод BEAUTYNEWS при оформлении заказа.
Prose создает индивидуальные системы для волос, со скидкой 15% при первом заказе посетите https://prose.com/beauty
Sundance Now — это потоковый сервис для любителей триллеров, настоящих преступлений и драм, посетите https: // sundancenow.com и используйте код BEAUTY в течение 30 дней бесплатно.
Обновите нижнее белье и получите скидку 30% на первый заказ на https://yourparade.com/beautynews

Проголосуйте за победителей конкурса Beauty News Awards здесь: https://bit.ly/3nMbZDw

Упомянутые товары
REM Beauty
Приятно от Harry Styles
Линия средств по уходу за кожей Bondi Sands
Коллекция Colourpop Quartz, коллекция Roaring Hearts
Палитра Give Me Glow Bad Witch Club Season Fall
Lethal Cosmetics Multichrome palette
Коллекция Lunar Beauty Outer Dimension
Хайлайтеры Menagerie Arthurine
Nablaos Two Reasons румяна
Палитры для лица Natasha Denona Glam
Коллекция Tarte Full Bloom
Коллекция Too Faced Too Femme
Палитры Viseart Holiday Petit Fours и палитра Petit Pro Paris Etoile
By Mario Nude Quads
Коллекция Chantecaille Holiday 2021
Colourpop Holiday 2021 Коллекция Casa Labs
Коллекция Haus Labs
Коллекция Holiday 2021
Melt Amor y Mariposas Коллекция Holiday 2021
Alamar x Коллекция Encanto
Коллекция Colourpop Mandalorian Vol 2
Makeup Eraser x Disney collection
Morphe x Pony Constellation Sky Artistry палитра и коллекция
NYX x Money Heist collection
Узнайте больше о выборе рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

. Новости и особенности

Beauty News

Новости и особенности Beauty News | Glamour UKПропустить к основному содержанию

Beauty Trends

Emily in Paris — это мастер-класс современной французской красоты — вот лучшие образы

Beauty News

Блеск для губ, который все покупают, и полный сброс кожи — вот гламур на этой неделе Drop

Новый магазин Glossier в Великобритании открывает свои двери на этой неделе, и вот ваш краткий обзор.

Nail Art

Frosted Frenchies: вот декабрьский дизайн GLAMOUR X TOWNHOUSE

Этот TikTok показывает, почему вы должны * всегда * завивать накладные ресницы перед нанесением

диапазон кожи головы и мгновенный загар Bali Body’s Instant Tan)

Крисси Тейген только что сделала операцию по пересадке бровей, чтобы ее брови стали толще

Celeb rity Beauty

Рианна только что опубликовала самый интенсивный образ красной подводки для глаз, и мы собираемся скопировать его

Макияж

Оригинальные идеи макияжа для сезона вечеринок, будь вы минималист или максималист

ЖИДКИЕ ВОЛОСЫ

«Жидкие волосы» — это суперглянцевая тенденция, которую мы постоянно наблюдаем повсюду.

Лиззо только что поделилась своими косметическими процедурами на выходных, вот * точные * продукты, которые она использует

Harry Styles

Harry Styles подтвердил, что новый косметический бренд «Pleasing» ‘с самыми божественными образами кампании

Ариана Гранде

‘ У меня было это видение ‘: Ариана Гранде рассказывает GLAMOUR все, что нам нужно знать о своей новой линии макияжа, r.Эм. красота

Тенденции прически

«Кольцевое освещение» — это неприхотливая в уходе техника окрашивания, чтобы сделать ваши волосы попсовыми

Волосы

Стрижки по гороскопу в тренде: определите, какую стрижку вам выбрать в зависимости от вашего знака зодиака

beauty

От от пижамы для ухода за кожей до спортивной одежды с добавлением CBD, носимые косметические технологии могут быть только будущим

beauty

Новый косметический бренд Diipa Khosla, Indē Wild, жесток, продуман и полностью меняет правила игры

Holly Willoughby

Wylde Moon, Новый велнес-бренд Холли Уиллоуби запускает свечу за 40 фунтов стерлингов, которая вызывает в воображении мать-природу.

тушь для ресниц

Неправильно ли мы наносим тушь? Этот хак TikTok дает * огромные * ресницы

В пустыне ОАЭ верблюды соревнуются за корону на конкурсе красоты

ЛИВА, Объединенные Арабские Эмираты (AP) — Глубоко в пустыне Объединенных Арабских Эмиратов, момент, которого ждали верблюдовцы. для прибыл.

Семьи тащили своих верблюдов по вырубленным ветром пескам. Официанты разливали крошечные чашки арабского кофе. Судьи спускались на пустынные участки.

Над трибуной маячил единственный вопрос: какие верблюды были самыми красивыми?

Даже когда вариант омикрона разносится по миру, легионы заводчиков из Бахрейна, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и Катара отправились на этой неделе в юго-западную пустыню ОАЭ с 40 000 своих самых красивых верблюдов на фестиваль Аль-Дафра.

Жюри из пяти человек на ежегодном конкурсе настаивает, что красота не в глазах смотрящего.Эстетика верблюда оценивается в соответствии с точными категориями, определенными поколениями назад. Власти заявили, что участвуют только самки верблюдов, потому что самцы слишком много дерутся.

Пока сотни шерстистых черных верблюдов шагали по пыльным пастбищам, покачиваясь по шее и горбам, один из организаторов, Мохаммед аль-Мухари, изложил платонический идеал.

Шеи должны быть длинными и тонкими, щеки широкими, а копыта большими, сказал он Associated Press в среду. Губы должны опуститься. Они должны идти высоко с изящной осанкой.

«Он не так уж отличается от людей», — сказал аль-Мухари, его одежда сверкала белым среди облаков пыли.

Высокие стандарты побудили многих заводчиков искать преимущества, используя запрещенные инъекции ботокса для надувания губ верблюда, миорелаксанты для смягчения лица и инъекции силиконового воска для расширения горбинки.

Представитель фестиваля Абдель Хади Салех отказался сообщить, сколько участников были дисквалифицированы из-за пластической операции на этой неделе. Все верблюды проходят тщательный медицинский осмотр на предмет выявления искусственных ретуши и гормонов перед тем, как попасть на фестиваль Аль-Дафра.

С тех пор, как несколько лет назад эмиратские исследователи начали использовать рентгеновские лучи и гидролокаторы, Салех сказал, что количество мошенников резко упало.

«Мы легко их ловим, и они понимают, что их поймают, это не стоит их репутации», — сказал он.

На карту поставлено очень многое. Фестиваль Аль-Дафра предлагает 10 лучшим победителям в каждой категории призы в размере от 1300 до 13 600 долларов. На главном саудовском конкурсе самые красивые получают 66 миллионов долларов. Верблюды переходят из рук в руки по сделкам на миллионы дирхамов.

Но заводчики настаивают не только на деньгах.

«Это своего рода наше наследие и обычаи, которые (правители Эмиратов) возродили», — сказал 27-летний владелец верблюдов Салех аль-Минхали из Абу-Даби. Он носил дизайнерские солнцезащитные очки поверх своего традиционного головного убора и кроссовки Balenciaga под своей кандурой или туникой Emirati.

Прошли те времена, когда верблюды были неотъемлемой частью повседневной жизни федерации семи шейхов, глава потерян, поскольку нефтяное богатство и глобальный бизнес превратили Дубай и Абу-Даби в усыпанные небоскребами центры с мраморными торговыми центрами, роскошными отелями и шумными ночными клубами. Иностранцев в стране почти в девять раз больше, чем местных.

Однако эксперты говорят, что эмиратцы все чаще ищут смысл в отголосках прошлого — бедуинских традиций, которые преобладали до того, как ОАЭ стали нацией 50 лет назад.

«Молодые эмиратцы, у которых есть проблемы с идентичностью, возвращаются к своему наследию, чтобы обрести чувство принадлежности», — сказала Рима Саббан, социолог из Университета Зайда в Дубае. «Общество так быстро развивалось и модернизировалось, что порождает кризис внутри.”

Верблюды участвуют в гонках на старых ипподромах в Эмиратах, и по-прежнему предлагают горожанам молоко, мясо и исторический пробный камень. Фестивали по всей стране отмечают значение верблюда. Аль-Дафра также включает соколиные бега, танцы верблюдов и соревнования по доению верблюдов.

«Люди в Дубае могут даже не думать о них, но молодые люди здесь глубоко заботятся о верблюдах», — сказал Махмуд Субох, координатор фестиваля из оазиса Лива на северной окраине Пустого квартала пустыни. С 2008 года он наблюдал, как ярмарка превращается из отдаленного форпоста в пустыне в феерию, привлекающую любителей верблюдов со всего мира.

В знак стремительного роста популярности конкурса около дюжины молодых эмиратцев, называющих себя «верблюжьими влиятельными лицами», в среду снимали и позировали с верблюдами, транслируя их в прямом эфире для тысяч подписчиков в Instagram.

Цифровые лайки оказались важными в этом году, поскольку пандемия коронавируса привела к сокращению туризма на фестиваль и ухудшила настроение.Полиция проверила, получили ли посетители обе дозы вакцины и дали ли они отрицательный результат на вирус. Власти потребовали от посетителей поправить маски, угрожая штрафом. В среду на площадке было немного иностранцев или других зрителей.

Каждая категория 10-дневного конкурса делится на два типа верблюдов: махалият, рыжеватая порода, происходящая из ОАЭ и Омана, и маджахин, более темная порода из Саудовской Аравии. Выставка в среду была посвящена пятилетним черным верблюдам маджахинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *