Номер билета на самолет как выглядит ямал: Где я могу посмотреть информацию по купленным билетам?

Содержание

Авиакомпания Ямал (Ямал) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания «Ямал» выполняет регулярные и чартерные рейсы. Рейсы авиакомпании Yamal Airlines связывают не только российские города: с авиабилетом «Ямала» можно попасть в Зальцбург, Женеву, Бургас и другие точки Европы.

Авиакомпания «Ямал» — лауреат Премии «Крылья России» в номинациях «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России» и «Авиакомпания года – участник обслуживания отраслевой экономики России».

Контакты

Адрес: г. Салехард, (Аэропорт, ул. Авиационная 22), левое крыло, 2 этаж, кабинет № 7

Телефон: 8-800-234-44-02

E-mail: [email protected]

Официальный cайт: www.yamal.aero

Базовые аэропорты: Тюмень Рощино, Москва Домодедово, Салехард

Нормы провоза багажа

Нормы провоза багажа, включенного в билет эконом-класса, зависят от направления: чаще всего можно сдать до 20 кг, но на некоторых рейсах — до 27 кг. В бизнес-классе лимит — 30 кг. За дополнительную плату можно провезти больше вещей. Стоимость «лишних» килограммов зависит от направления перелета, уточнить ее можно у представителей «Ямала» или на сайте авиакомпании.

Хрупкие и особо ценные вещи, к примеру, фототехнику или музыкальные инструменты, могут разрешить провезти в салоне самолета. Но необходимо предварительно согласовать такую транспортировку, а также оплатить ее — стоимость будет как у обычного билета, вес ценного груза не должен превышать 80 кг, а упаковка должна позволять надежно закрепить его в кресле.

Нормы ручной клади для эконом-класса — одно место (не более 5 кг), а для «Бизнеса» разрешается использовать 2 места (общий вес — 10 кг).

Перелет с детьми

Малыши до 2 лет могут летать бесплатно по России и со скидкой до 90 % на международных рейсах, если они не занимают отдельного кресла. Билет для детей до 12 лет обойдется на 50% дешевле взрослого. Для подтверждения возраста ребенка не забудьте взять с собой свидетельство о рождении.

В компании «Ямал» можно оформить услугу сопровождения ребенка, если он должен лететь без взрослых. Это возможно для тех детей, кому уже исполнилось 5 лет. Услуга платная.

Перелет с животными

Сопровождать в полете собаку, кошку или пернатого питомца может только пассажир старше 18 лет. В салон допускаются животные, которые вместе с контейнером весят менее 8 кг, причем бизнес-классом с питомцем лететь нельзя.

Требования к перевозке в багажном отделении стандартные. Некоторые типы самолетов не позволяют провозить животных в салоне или в багажном отделении, поэтому стоит выяснить все детали заранее, до покупки билета.

Акции и спецпредложения

Билет на самолет «Ямала» стоит достаточно дешево, а если дождаться акции, то можно купить билет «Ямала» со скидкой. Следите за информацией на сайте авиакомпании.

— AEX.RU

На Ямале совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 авиакомпании «Ямал»

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Ямал» совершил в четверг вынужденную посадку в 277 километрах от Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий автономный округ).

«Иркут» провел презентацию МС-21 на «Сингапур эйршоу-2012»

Корпорация «Иркут» провела презентацию самолета МС-21 на международном авиасалоне «Сингапур эйршоу-2012». Она проводилась в специальном павильоне, где представлен натурный макет кабины экипажа и части пассажирского салона МС-21.

ВВС Перу намерены приобрести десять УБС EMB-314 Super Tucano

ВВС Перу намерены приобрести десять бразильских учебно-боевых самолетов EMB-314 Super Tucano. Предварительные переговоры о возможной сделке состоялись 15 февраля 2012 года на встрече министров обороны Бразилии Селсо Аморима (Celso Amorim) и Перу Альберто Отарола (Alberto Otarola).

Виталий Савельев: Алексей Навальный может быть полезен для компании

Гендиректор крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» Виталий Савельев считает, что опыт известного адвоката и блогера Алексея Навального может быть полезен для компании.

Кабинет министров Украины увеличил финансирование обеспечения развития Донецкого аэропорта

Кабинет министров Украины увеличил финансирование обеспечения развития Донецкого аэропорта на 300 млн грн — до 6,279 млрд грн.

Китай и Россия будут совместно выпускать самолеты малой авиации общего назначения

Китайская China Oriental Sciences Group совместно с China-Russia International Investment Co. Ltd. и конструкторским бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») заключили в Пекине соглашение о строительстве завода по сборке самолетов малой авиации общего назначения.

Авиакомпания S7 Airlines начинает полеты из Хабаровска и Владивостока в Японию

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии рейсов из Хабаровска и Владивостока в столицу Японии — Токио (аэропорт Нарита).

ВМС США отменяют конкурс на создание беспилотника средней дальности

ВМС США закрыли программу создания морской беспилотной авиационной системы средней дальности (MRMUAS — medium-range maritime unmanned air system), в рамках которой планировалось производство БПЛА вертикального взлета для наблюдения, разведки и сбора информации в течение 8 ч.

Дмитрий Рогозин: Гособоронзаказ не передадут на уровень правительства

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин опроверг сведения о том, что уже принято решение о передаче контроля над гособоронзаказом (ГОЗ) от Минобороны на уровень правительства.

Индонезийская авиакомпания Wings Air станет крупнейшим эксплуатантом самолетов ATR

Быстро развивающийся индонезийский авиаперевозчик Lion Air и европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR подписали контракт на поставку еще 27 машин типа ATR 72-600.

Aeromexico признана лучшей авиакомпанией Мексики и Южной/Латинской Америки в 2011 году

Авиакомпания Aeromexico занимает высшие строчки рейтингов как «Лучшая авиакомпания в Мексике» и «Лучшая авиакомпания в Южной/Латинской Америке 2011».

Авиакомпания «ЮТэйр» вводит новый ежедневный рейс «Москва – Махачкала»

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения маршрутной сети вводит с 20 февраля 2012 года новый ежедневный рейс Москва (Внуково) – Махачкала.

Компания SITA представила первый в авиатранспортной отрасли экспериментальный образец технологии NFC

Компания SITA представляет первый в авиатранспортной отрасли экспериментальный образец технологии NFC на основе встроенного в смартфон чипа. Концепция, в корне которой лежит обычная SIM-карта, наглядно демонстрирует, как NFC упрощает передвижение пассажиров в аэропортах: используя телефон с поддержкой NFC, достаточно одного касания, чтобы зарегистрироваться на рейс.

В 2011 г. чистая прибыль ГП «Антонов» увеличилась до 192 млн 969 тыс. грн

Чистая прибыль ГП «Антонов» в 2011 г. увеличилась до 192 млн 969 тыс. грн по сравнению с прибылью в 82 млн 178 тыс. грн, полученной в 2010 г.

NATO начнет создание системы наблюдения с воздуха

Как «старые», так и «новые» члены NATO будут участвовать в расходах по формированию эскадрильи беспилотных самолетов-разведчиков для общей системы наблюдения за территорией Европы, объявили в альянсе.

Комиссия МАК завершила расследование аварии Ан-2 в Краснодарском крае

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-81514 частного лица 09. 10.2011 в Краснодарском крае.

МАК признал экипаж виновным в аварии вертолета Ми-8 в Коми

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24278 ГУП РК «Комиавиатранс» 12.07.2011 в Республике Коми.

Lockheed Martin создаст новую версию F-16

Американская компания Lockheed Martin объявила о разработке новой версии истребителя F-16 Fighting Falcon — F-16V.

В КНДР при крушении вертолета погибли четверо чиновников и министр торговли

Министр торговли КНДР Ким Бон Чер и еще четверо высокопоставленных чиновников погибли в результате катастрофы вертолета, перевозившего подарки от руководства страны на один из отдаленных островов.

ВВС Сингапура приняли на вооружение израильский разведывательный беспилотник Heron-1

ВВС Сингапура приняли на вооружение израильский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Heron-1.

В Минводах проведена проверка исполнения законодательства о безопасности полетов при строительстве высотного многоквартирного жилого дома

Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой по обращению директора ГУП СК «Международный аэропорт Минеральные Воды» проведена проверка исполнения законодательства о безопасности полетов при строительстве высотного многоквартирного жилого дома на пересечении улиц Бибика и Тбилисской в г. Минеральные Воды.

Рекламу авиакомпании Ryanair запретили в Великобритании

Агентством по надзору за рекламой Великобритании реклама авиакомпании Ryanair была признана «сексистской» и «унизительной».

НПО «Сатурн» привлечет малые предприятия к поставке деталей для двигателя самолета Sukhoi Superjet 100

Научно-производственное объединение «Сатурн» будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих для двигателя самолета «Сухой Суперджет-100».

Губернатор Алтайского края требует построить Международный терминал аэропорта Барнаула как можно быстрее

Международный терминал в аэропорту Барнаул им. Г.С. Титова (входит в авиапредприятие «Алтай») необходимо построить в максимально короткие сроки, заявил губернатор Александр Карлин на сессии Алтайского Заксобрания, представляя ежегодный отчет о деятельности крайадминистрации.

Embraer выбрала John Holland Aviation Services в качестве официального сервисного центра на территории Австралии

Компания Embraer выбрала John Holland Aviation Services (JHAS) в качестве своего официального сервисного центра, который будет выполнять регламентное техническое обслуживание и капитальный ремонт самолетов семейства E-Jetsна базе в Мельбурне.

Забастовка может повлиять на работу аэропорта Франкфурта-на-Майне

Регулировщики движения на взлетно-посадочных полосах аэропорта во Франкфурте-на-Майне проведут в четверг забастовку с 15.00 по 22.00 (18.00 — 01.00 мск), которая может парализовать работу одного из крупнейшего транспортного узла Европы.

В «Кольцово» из-за тумана задержаны несколько рейсов

Несколько рейсов задерживаются в четверг в международном аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург) из-за неблагоприятных метеоусловий.

Bell Helicopter восстановит и модернизирует вертолеты Bell 212 сухопутных войск Таиланда

Компания Bell Helicopter заключила контракт на модернизацию и восстановление восьми многоцелевых тайских вертолетов Bell 212.

Бразилия с большой вероятностью отдаст предпочтение в своем тендере истребителям Rafale

Бразилия с большой вероятностью отдаст предпочтение в своем тендере на покупку 36 истребителей французскому Rafale.

Компания Jet Go Australia получит на условиях лизинга самолет ERJ 135

Компания Jet Go Australia Holdings Pty. Ltd. получит на условиях лизинга самолет ERJ 135 от лизинговой компании ECC Leasing, принадлежащей Embraer. Поставка 37-местного самолета заказчику запланирована на конец текущего месяца.

Италия сократит объемы финансирования программы строительства истребителя F-35

Италия сократит объемы финансирования программы строительства истребителя F-35 Lightning II в рамках общей экономии бюджетных расходов.

Минобороны заключило контракты на поставку авиатехники до 2020 года

Министерство обороны России заключило с представителями оборонно-промышленного комплекса контракты на поставку авиационной и военно-морской техники до 2020 года.

Госдеп США прекратил финансирование грантов российских ученых в области магнитоплазменной аэродинамики

Государственный департамент США аннулировал два научно-исследовательских гранта, выигранных российскими учеными по программе Russian Initiative в 2011 году. Фундаментальные исследования в области магнитоплазменной аэродинамики были запланированы на 2011 – 2014 годы.

Минобороны России собираются избавить от решения сложных вопросов, связанных с разработкой и закупкой оружия

Минобороны собираются избавить от решения сложных вопросов, связанных с разработкой и закупкой оружия. После нескольких скандалов, связанных с публичной критикой российской военной техники, в правительстве возникла идея: определять, какую технику закупать, должны другие ведомства.

British Airways находится в процессе оформления заявления на полёты в Россию на Boeing 747

Авиакомпания British Airways 13 февраля объявила, что с 25 марта на маршруте Москва (Домодедово)-Лондон (Хитроу) будет ежедневно курсировать Boeing 747 и 2 Boeing 767, компания начинает продажи билетов на эти рейсы. Однако в Росавиации заявили, что British Airways не получала разрешение на выполнение полётов в/из России на самолётах Boeing 747.

В Афганистане разбился беспилотник США

Американский беспилотный самолет потерпел крушение из-за технической неисправности в Джелалабаде на востоке Афганистана.

75 лет ВВС Новой Зеландии отмечены выходом монеты в 1 новозеландский доллар

75 лет ВВС Новой Зеландии отмечены выходом монеты в 1 новозеландский доллар. Монета отчеканена в Германии и выполнена из серебра 999-й пробы, качество чеканки – «пруф», масса – 1 тройская унция, тираж — 2000 штук.

Противоракетный лазер США совершил свой последний полет на платформе B747-400F

Боевой лазер воздушного базирования (ABL) на платформе лайнера B747-400F, разработкой которого занимался концерн компаний Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin, 14 февраля 2012 года совершил последний полет.

В Канаде задержали россиян, летевших в Нью-Йорк

В российском посольстве в Канаде сообщили, что на территории этой страны во время вынужденной посадки самолета Москва — Нью-Йорк задержали двух граждан РФ.

Госкорпорация по ОрВД: Информация в СМИ об угрозе столкновения самолетов в аэропорту Иркутска не соответствуют действительности

Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации (Госкорпорация по ОрВД) заявляет, что распространенные в средствах массовой информации сообщения об угрозе столкновения 2-х самолетов в аэропорту г. Иркутск 13 февраля с.г. не соответствуют действительности.

Bell Helicopter модернизирует тайские Bell 212

Компания Bell Helicopter заключила контракт на модернизацию и восстановление восьми многоцелевых тайских вертолетов Bell 212.

Авиакомпания «Татарстан» получила сертификат на обслуживание самолетов Boeing

15 февраля авиационно-технический комплекс авиакомпании «Татарстан» получил международный сертификат PART-145 на самолеты Boeing, подтверждающий соблюдение высоких стандартов технического обслуживания.

Швейцария запускает программу борьбы с космическим мусором

Ученые из Швейцарии заявили о запуске программы по уборке космического мусора.

В Вашингтоне разбился самолет Cessna 172

Небольшой самолет врезался в гору в районе города Сиэтл в американском штате Вашингтон, три человека погибли.

Airbus запустит программу конвертации самолетов A330 из пассажирской версии в грузовую (А330P2F) совместно с ST Aerospace и EADS EFW

Компании Airbus, ST Aerospace и EADS EFW подписали меморандум взаимопонимания об установлении стратегического партнерства в рамках программы по конвертации самолетов A330 из пассажирской версии в грузовую (P2F).

КВС авиакомпании Czech Airlines скончался во время полет из Варшавы в Прагу

Во время рейса из Варшавы в Прагу скончался КВС авиакомпании Czech Airlines («Чешские авиалинии»).

Эксперт назвал последствия санкций ЕС против российской авиаотрасли

Ведущий эксперт авиаотрасли, главный редактор портала AVIA.RU Network, Роман Гусаров объяснил «МК», чего нам следует ожидать в ситуации, когда 90% российского авиапарка составляют иностранные самолеты – американские «боинги» и европейские «эрбасы». Сможем ли мы вообще летать самолетами или основным способом передвижения для россиян теперь станет железнодорожный транспорт?

ЕС запретил поставки российским авиакомпаниям европейских самолетов Airbus. Все воздушные суда, находящиеся в лизинге, должны быть в течение месяца возвращены лизингодателю. Запрещается поставка комплектующих, а также страховка и ремонт тех машин, которыми российские авиакомпании владеют напрямую.

Интересно, что пока об аналогичных мерах не объявил американский концерн Boeing. Ждать их, или нет – не ясно. Если в этом вопросе в США возьмут верх политические ястребы, то американцы наверняка присоединятся к европейцам.

А если для прагматичных американцев важней окажется экономическая выгода, то, возможно, Boeing отмолчится, используя этот шанс, чтобы окончательно вытеснить своего главного конкурента Airbus с российского авиационного рынка.

— Пока официальных бумаг, разъясняющих санкционные меры в отношении нашей авиаотрасли, не поступило. Окончательно не всё понятно с формулировками, — поясняет Роман Гусаров. – Ясно, что речь идёт о европейских самолётах. Но что означает понятие «европейский самолёт»? Есть три варианта трактовки.

Во-первых, это самолёты, произведённые в Евросоюзе. Во-вторых, самолёты, переданные европейским лизинговым компаниям. И третье – самолёты, зарегистрированные в европейской юрисдикции, к примеру, в Ирландии.

— То есть вы хотите сказать, что каждый из трех вариантов подразумевает для нас различные санкционные последствия?

— Конечно. Если речь идёт о самолётах, зарегистрированных в Евросоюзе, то значит, у нас существует возможность перерегистрировать их в другой юрисдикции. Если речь идёт о европейских лизинговых компаниях – владельцах наших самолетов, значит, их можно им отдать и взять у других лизинговых компаний. То есть сменить владельца самолётов. А если имеются в виду конкретно самолеты фирмы Airbus, то в этом случае вариант только один: самолёты действительно подлежат возврату.

В первых двух вариантах мы можем решить проблемы и летать дальше.  

— Но в этом случае встанет вопрос запчастями, которые нам не будут поставлять?

— Да. И тут опять встаёт вопрос: касается ли этот запрет всех запчастей для самолетов Airbus, или только запчастей европейского производства? Потому что производители этих запчастей есть и в Азии, и в США, и где угодно ещё. Комплектующие производятся в разных странах, номенклатура огромна. Где, сколько, почем – вопрос нужно изучать. Если будет разрешена какая-то альтернатива, значит, на этих самолётах мы продолжим летать.

— А если альтернативы не будет? Сможем ли мы купить европейские запчасти через третьи страны?

— Теоретический — да. Практически – нет. Думаю, этот вариант будет пристально отслеживаться. Все запчасти номерные. Если окажется что конечный получатель – Россия, тот, кто их нам продал, будет наказан. Невозможно незаметно приобрести через третью страну какую-то деталь и установить её на наш самолёт. Тем более, если этот самолёт находится в лизинге иностранной компании.  Она просто не даст это сделать.

Но это могут быть запчасти производства третьих стран. Хотя тут возникает ещё один вопрос: коснутся ли санкции технических центров по обслуживанию Airbus, которые находятся у нас в России. Будут ли у них отозваны сертификаты на обслуживание европейских самолётов?

— Такие центры ведь есть не только у нас?

— Да, кроме наших, существуют и европейские, и азиатские центры. Я просто хочу сказать, что пока здесь возникает масса вопросов, на которые еще нет однозначных ответов.

— И один из наиболее важных, на мой взгляд: подключатся ли к таким же санкциям американцы, или нет? И что тогда?

— Если не подключаются, то мы отдаём европейцам их Airbus и берём на авиационном рынке самолеты Boeing.

— США это ведь очень выгодно. Они фактически выгоняют с российского рынка европейцев и сами занимают его практически полностью, так как у нас никакой альтернативы не остаётся?

— Очень часто такого рода санкции именно к этому и ведут. Более того: ради этого и вводятся. Допустим, когда европейцы ввели торговые санкции в отношении России, а мы в ответ – контрсанкции, то европейцы сами в результате много чего потеряли. Зато торговля с США в это время у нас выросла. И так происходит очень часто. Так что здесь надо ещё посмотреть на поведение американцев и подождать их реакцию. Если США не введут аналогичные санкции, то европейцы наверняка пойдут на попятную. Иначе получится, что они сами себя высекли.

Представьте: получить 400 новых самолетов назад и как-то потом их в мире пытаться пристроить – просто жуть! Это ведёт к гигантским потерям. Получается ведь, что когда-то компании, условно говоря, вложили $40 млрд в эти самолеты, которые сейчас у нас летают, а теперь мы это всё обратно им вернём? И куда они их денут в период пандемии? Ведь никто их не возьмёт. А если и возьмёт, то с огромным дисконтом. Просто за копейки. Получается, в результате таких санкций европейцы получают огромную для себя проблему.  

Ну, и конечно, будет совсем другой вариант, если американцы подключатся и применят такие же санкции.

— И что тогда?

— Тогда мы будем должны уже вернуть не 400, а к примеру, 800 самолётов. Представляете, что тогда произойдет на рынке?  На мировом авиационном рынке появится 800 относительно новых машин, которые нужно кому-то впарить!  А это значит, цены на самолёты на вторичном рынке просто рухнут. Эти машины придётся отдавать по очень низкой цене.

Более того, непосредственно у Boeing и Airbus рухнут продажи и на новые самолёты. Ведь если на рынке есть подержанные, но практически новые машины за полцены, то зачем у тех же Boeing и Airbus покупать совсем новый самолёт? Это просто нецелесообразно.

Выходит, почти на 800 новых построенных самолётов не будет спроса. Получается, и Boeing, и Airbus практически еще год могут не работать, и те самые $80 млрд они не заработают.

Я беру грубые цифры, исходя из того, что новый среднемагистральный самолет  стоит порядка $100 млн.

Так что тотальные санкции в этой области для нас, конечно, будут ужасными, и встанет большой вопрос, что делать с нашей авиаотраслью. Но и для них это станет ситуацией близкой к катастрофе. Особенно сейчас, когда и без того продажи новых самолётов сильно упали из-за проблем с пандемией.

Получается, что в тотальных санкциях они крайне не заинтересованы.

— Кто в первую очередь – США или Европа?

— Да никто. Весь авиационный мир не заинтересован.

— Но ведь они все равно их вводят! Мы-то больше всех не заинтересованы.  Получается, у нас могут отнять почти 90% нашего авиационного парка.

— Да, такое может произойти. Тогда нам действительно летать будет не на чем. Но я думаю, частично мы сможем решить этот вопрос за счёт привлечения к нам сюда иностранных авиакомпаний. Ну, например, полёты по туристическим направлениям с удовольствием на себя возьмут китайские, корейские или ещё какие-то авиакомпании.

— И билеты у них будут дешевле, чем у наших авиакомпаний?

— Не знаю, будут ли – сейчас общемировой спад авиационных перевозок из-за пандемии, но в любом случае наш огромный рынок авиаперевозок – это лакомый кусок для иностранных авиакомпаний.

— А что будет с внутренними перевозками?

— Здесь тоже есть варианты. Хотя первое время придется пережить шоковый переходный период.

— Мы могли бы как-то частично решить проблему за счёт покупки бразильских самолетов Embraer?

— Теоретически, наверное, да. Но ведь американцы могут и в отношении бразильской Embraer ввести санкции. Мы такое уже проходили. Тем более, что Embraer тоже собирается из различных комплектующих, включая европейские и американские. Кстати, как и наш Sukhoi Superjet 100.  То есть мы и на нем здесь у себя летать не сможем, так как он наполовину импортный, включая двигатели.   

Так что это фактически авиационная война. Она даже похуже, чем санкции в отношении президента Путина. Против него вводить санкции просто смешно — блокировать его зарубежные счета в западных банках, которых нет. Зато война против нашей авиаотрасли – это очень серьезно.

— Пока ждем, как поведет себя Boeing?

— Объявит – не объявит, кто сейчас это может знать? Мы и про европейские санкции пока знаем только из сообщений СМИ. Никаких официальных бумаг ещё не было. Так что вариативность возможных ответных действий пока очень большая. А вот придут документы, увидим их, тогда уже и будем строить какие-то планы.

— Мы много лет строили планы, а надо было строить самолеты…

Проверьте статус PNR рейса Ямал на Cleartrip

  1. Дома
  2. Рейсы
  3. Ямал Эйрлайнз

Отслеживание билетов, времени вылета и статуса вашего бронирования утомительно, особенно если вы спешите. Чтобы упростить этот процесс, Cleartrip позволяет быстро и легко проверить статус PNR.

Запись имени пассажира (PNR) предоставит вам информацию о статусе вашего бронирования в режиме реального времени. Вы сможете узнать, подтверждены ли ваши билеты на Ямал или вы находитесь в списке ожидания. Вам также будет доступна информация о точном прибытии и отправлении рейсов Ямала.

Номер PNR можно найти в самом билете. Если одновременно забронировано более одного билета, все они будут иметь один и тот же номер PNR. Это число соответствует бронированиям, а не отдельным пассажирам.

Вы можете проверить свой статус PNR в пути через приложение или веб-сайт Cleartrip. Одним из самых больших преимуществ этой функции является то, что она устраняет необходимость носить с собой билет. Если ваш статус PNR подтвержден, вы можете предъявить его властям аэропорта и Ямала и сразу же сесть в самолет.

Чтобы проверить статус PNR, найдите PNR на веб-сайте и нажмите кнопку с надписью «Нажмите здесь». Вы будете перенаправлены на веб-сайт Yamal, где сможете получить доступ к своему PNR в течение нескольких секунд.

Возможность проверить статус PNR — это лишь одна из нескольких функций, которые предлагает Cleartrip. Вы также можете воспользоваться опцией онлайн-регистрации, чтобы сэкономить время в аэропорту. Чтобы забронировать рейсы в течение 60 секунд, используйте функцию бронирования в одно касание. Сделайте процесс бронирования и посадки на рейс без проблем.

 

Популярные международные рейсы Yamal Airlines

Yamal Airlines Nojabrxsk информация о рейсах, контактный номер NOJ

Нужны рейсы Ямал Эйрлайнз до г. Ноябрьск NOJ? Здесь вы можете сравнить рейсы Yamal Airlines в Ноябрьск из 00 рейсов.Ежедневно из Ноябрьска летает 00 рейсов авиакомпании «Ямал». Адрес аэропорта «Ямал Эйрлайнз Ноябрьск» — «Ямал Эйрлайнз». Аэропорт Ноябрьск, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Ямал» — а, Служба поддержки клиентов «Ямал Авиалинии» в Ноябрьске — .

Офис авиакомпании «Ямал» в г. Ноябрьск, г. Ноябрьск.

Адрес: — Стойка Аэропорта Авиалиний Ямал, Аэропорт Ноябрьск, Ноябрьск, Ноябрьск, Россия.

Авиакомпания Ямал Номер телефона Ноябрьск:-

Авиакомпания Ямал Варианты перелета Аэропорт Ноябрьск.

Авиакомпания «Ямал» предлагает широкий выбор вариантов перелетов в Ноябрьск прямыми и совместными рейсами.

Прямые рейсы.

Аэропорт Ноябрьск является основным пунктом назначения авиакомпании «Ямал». Из Аэропорта Ноябрьск (LAX) выполняется 0 прямых рейсов Yamal Airlines.

Рейсы с пересадкой.

0 стыковочных рейсов авиакомпании «Ямал Эйрлайнз» выполняются из Международного аэропорта Ноябрьск (NOJ).

Класс мест в авиакомпании Ямал.

Авиакомпания «Ямал» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Ямал Авиакомпания Эконом класс, Ямал Авиакомпания первый класс (Ямал Авиакомпания Премиум класс), Ямал Авиакомпания бизнес класс.

Авиакомпания Ямал Эконом класс

Авиакомпания «Ямал» предлагает три тарифа эконом-класса: базовый, основной салон и комфорт+. Базовый экономический класс авиакомпании «Ямал» предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но авиакомпания «Ямал» всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.

Авиакомпания Ямал Премиум класс

Премиальные салоны

авиакомпании «Ямал» были оснащены дополнительным пространством для ног и некоторыми удобствами повышенной комфортности. В премиум-классе авиакомпании «Ямал» предусмотрена удобная подставка для ног и широкие кресла с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Yamal Airlines лучше всего подходит для международных рейсов авиакомпании Yamal Airlines. Премиум-класс авиакомпании «Ямал» доступен на некоторых маршрутах выборочно.

Авиакомпания Ямал Бизнес класс

Бизнес-класс

авиакомпании «Ямал» отличался исключительными характеристиками, такими как дополнительное пространство для ног, широкий угол наклона спинки.Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система на спинках кресел Yamal Airlines Studio доставит вам дополнительное удовольствие. Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс авиакомпании «Ямал» делает их проще и приятнее. В бизнес-классе авиакомпании «Ямал» вас ждет широкий выбор вкусных блюд.

Связь с авиакомпанией Yamal Airlines в аэропорту Ноябрьска.

Звонок в службу поддержки клиентов авиакомпании «Ямал» Аэропорт Ноябрьск. Вот несколько способов связаться со службой поддержки клиентов аэропорта Ноябрьск авиакомпании «Ямал».

  • Авиакомпания Ямал Централизованный бесплатный номер, по которому звонят круглосуточно и без выходных. Представитель авиакомпании «Ямал» поможет вам по телефону.
  • Если Вы не можете звонить, телефон или номер авиакомпании Ямал не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с Yamal Airlines. Почта службы поддержки клиентов авиакомпании «Ямал» доступна в любое время, и вы быстро ответите.
  • Авиакомпания «Ямал» предлагает социальную платформу для связи с ними, такую ​​как Twitter и Facebook. Вы пишете о своей проблеме на официальном адресе авиакомпании «Ямал», сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины позвонить в Yamal Airlines Nojabrxsk.

  1. Ошибки в написании на билете авиакомпании «Ямал», необходимо исправить.
  2. Забудьте номера подтверждения авиакомпании «Ямал».
  3. Какие ограничения COVID в аэропорту Ноябрьск?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Ямал.
  5. Необходимость отмены и переноса рейсов авиакомпании «Ямал».
  6. Потерял багаж на рейсе авиакомпании Ямал в аэропорту Ноябрьск.

 

Найти Yamal Airlines Контактные данные Ноябрьск.

Авиалинии Ямала в Москве, Россия


Авиалинии Ямала — авиакомпания, базирующаяся в Салехарде, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия. Осуществляет региональные пассажирские перевозки и была основана в 1997 году.
Авиакомпания Ямал Москва, Россия Адрес: Офис продаж (аэропорт Домодедово, касса Ямал Ij8)

Телефон: +7 (495) 967-82-34

Служба поддержки Тел.: 8-800-234-44-02

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Авиакомпания Ямал Официальный сайт : http://www. ямал.аэро/

Онлайн-регистрация авиакомпании «Ямал» : www.Yamal Airlines.com/онлайн-регистрация

Примечание Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.

Посмотреть расписание Ямал Эйрлайнз можно здесь : www.Yamal Airlines.com/flight schedule

Статус рейса Yamal Airlines можно посмотреть здесь : www.Yamal Airlines.com/flight status

Авиакомпания Ямал Норма провоза багажа

Авиакомпания Ямал Багаж

Посмотреть Авиакомпания Ямал Ручная | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Путешествие беременной авиакомпанией Ямал

Правила беременности в авиакомпании Ямал:

Авиакомпанией «Ямал» будущие мамы могут путешествовать только после консультации с врачом.

Подробнее на сайте: https://www. yamal.aero/informatsiya/pravila/perevozka-osobykh-kategoriy-passazhirov/

Путешествие с животными в авиакомпании «Ямал»:

Домашние животные будут допущены к перевозке в LOT Polish Airlines при определенных условиях.

Подробнее на сайте: https://www.yamal.aero/informatsiya/pravila/zhivotnye/

Рядом с офисом авиакомпании «Ямал» :

Посмотреть ближайшие офисы авиакомпании «Ямал Авиакомпания», а также адрес, номер телефона, веб-сайт и многое другое.

Посмотреть адрес офиса авиакомпании «Ямал», телефон, электронную почту можно по указанной выше ссылке.

Типы самолетов / воздушных судов, доступных в авиакомпании «Ямал»

Общий парк: 36

Аэробус А320

Аэробус А321

Боинг 737

  • Боинг 737-400
  • Боинг 737-500

Серия Bombardier CRJ-100

Сухой Суперджет 100

Вопросы, которые принимает авиакомпания «Ямал» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, перепланирование авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , Иммиграционные услуги, Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержка рейсов, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс

Есть ли какие-либо проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона авиакомпании «Ямал Эйрлайнз» в Москве, Россия? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт полета с авиакомпанией Yamal Airlines Moscow в России: (нажмите на звездочки ниже)

Международный аэропорт Уфа разработал концепцию специального обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, которая полностью соответствует правилам воздушных перевозок этих категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.

Заблаговременная подготовка к поездке

Уважаемые пассажиры! При бронировании и покупке авиабилета свяжитесь с нами по телефону +7 (917) 435-53-56 по поводу специальных услуг и помощи, которая вам понадобится в аэропорту и во время полета.Сотрудники международного аэропорта Уфа будут рады помочь вам и обеспечить личную встречу и сопровождение после прибытия в аэропорт от автомобиля до выхода на посадку. Вы также можете позвонить персоналу или запросить помощь с помощью специальных переговорных устройств (кнопок вызова), расположенных перед терминалами.

Багаж

Пассажиры с инвалидностью могут бесплатно перевозить собственные инвалидные коляски. Перевозка личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика.С правилами перевозки пассажиров данной категории и их багажа от ведущих авиакомпаний, выполняющих рейсы в/из международного аэропорта Уфа, вы можете ознакомиться ниже.

Парковка

На привокзальной площади аэропорта имеется 30 парковочных мест для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих лиц. Они расположены на территории, близкой к основным входам в терминалы, и отмечены специальной разметкой и дорожными знаками.

При наличии инвалидности I или II группы вы имеете право бесплатно пользоваться услугами парковки.Для этого при выезде с парковки необходимо предъявить в Администрации парковки документ, удостоверяющий I или II группу инвалидности, а также парковочную карту, полученную при въезде на территорию.

Если у вас есть III группа инвалидности, вы также можете воспользоваться парковкой для пассажиров с ограниченными возможностями, но по действующим тарифам.

Если по какой-либо причине Вы не смогли найти подходящую парковку или у Вас возникли другие вопросы, настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Администрацию Парковочного Комплекса по телефону: +7 (347) 229-55-76.

Регистрация и отъезд

Сотрудники Международного аэропорта Уфа будут сопровождать вас с момента прибытия в аэропорт до выхода на посадку.

Пожалуйста, помните! Для своевременного и комфортного прохождения процедуры регистрации рекомендуем ознакомиться с информацией о процессе регистрации. На внутренние или внутренние рейсы регистрация закрывается за 40 минут до времени вылета по расписанию. На рейсы по международным направлениям регистрация закрывается за 50–60 минут до вылета и регулируется авиаперевозчиком.

Терминалы Международного аэропорта Уфа оборудованы необходимыми средствами для комфортного свободного доступа пассажиров с ограниченными возможностями — пандус для инвалидных колясок, лифт, информационный дисплей, кнопки вызова на нужном уровне, телефоны, инвалидные коляски и амбулаторный лифт (специальное транспортное средство с подъемной кабиной).

В случае необходимости предоставляется услуга сопровождения квалифицированным медицинским работником. Для удобства пассажиров, которые не могут передвигаться самостоятельно или нуждаются в медицинской помощи, в Медицинском пункте может быть предоставлена ​​возможность прохождения таможенного, паспортного (для международных рейсов) и контроля безопасности, а также регистрации на рейс.После прохождения этих процедур вы будете доставлены на борт самолета в амбулаторном лифте (специальный автомобиль с подъемной кабиной). В связи с этим просим Вас заранее сообщать нам о своем отъезде по одному из следующих номеров телефона +7 (917) 435-53-56.

Вы можете указать дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер ваших ограничений (инвалидности), необходимую помощь, берете ли вы с собой инвалидную коляску (ее размеры, сложена она или нет ; если есть аккумулятор — какой именно аккумулятор), костыли или собака-поводырь и дайте контактные данные для связи с вами. Это поможет нам заранее спланировать наши ресурсы и даст вам рекомендации по упрощению предполетных процедур в аэропорту.

Персональные услуги

Услуги для пассажиров с ограниченной подвижностью предоставляются Международным аэропортом «Уфа» и доступны бесплатно для всех пассажиров, нуждающихся в помощи.

Наш специальный агент будет сопровождать вас с самого начала вашего пребывания в аэропорту и прямо на борту вашего самолета. Инвалидные коляски также могут быть предоставлены вам для прохождения всех процедур аэропорта.

Если вы путешествуете со своей раскладной инвалидной коляской и не хотите использовать ее во время посадки, заранее сообщите о своем решении агенту на стойке регистрации. После посадки ваше инвалидное кресло будет отправлено в багажный отсек самолета. Сотрудники аэропорта проинформируют экипаж о вашем обслуживании.

Пассажиры с ограниченной подвижностью, использующие электроколяски, могут быть в сопровождении сопровождающего лица, но электроколяска разрешена авиаперевозчиком к перевозке как опасный груз. Рекомендуем обратиться напрямую к вашему авиаперевозчику для изучения полной информации о его перевозке.

Встреча и сопровождение с борта самолета

Получив своевременную информацию о пассажире с инвалидностью на борту прибывающего рейса в Международный аэропорт Уфа и нуждающемся в инвалидной коляске, сотрудники аэропорта организуют встречу пассажира с использованием одной из инвалидных колясок аэропорта.

Напоминаем: для максимально комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также согласно технологии обслуживания, пассажиры данной категории высаживаются из самолета в последнюю очередь.

По желанию пассажиров сотрудники аэропорта могут проводить их до автомобиля или общественного транспорта в пределах привокзальной площади аэропорта.

Перевозка слепых/глухих пассажиров

При перевозке слепых/глухих пассажиров авиаперевозчик может запросить соответствующий документ и присутствие сопровождающего лица. Во избежание недоразумений проясните этот вопрос заранее при покупке билетов у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.

В случае если слепой пассажир находится в сопровождении собаки-поводыря, разрешается перевозить собаку бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, НО необходимо предоставить официальный документ о состоянии пассажира и собака прошла специальную подготовку. Во время полета собака-поводырь должна быть в наморднике, сидеть у ног пассажира и быть привязанной к его сиденью.

В аэропорту Уфа есть специальное место для выгула собак-поводырей, которое находится справа от терминала 2.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к сотрудникам аэропорта по номеру: +7 (917) 435-53-56 (круглосуточно).

Rystad Energy: СПГ заполнит пробел в российском газе

Rystad Energy констатирует, что из-за конфликта на Украине и санкций против России цены в Европе резко растут, начинают расти в США, а спрос в Азии приглушен. СПГ и уголь призваны восполнить дефицит российского газа в энергетическом балансе Европы.

Старший аналитик Rystad Energy, Каушал Рамеш, предоставляет обновленную информацию о рынке газа и СПГ:

«ТТФ начался 2 марта на ура, поднявшись на 60% по сравнению с примерно 64 долларами США за миллион БТЕ в предыдущий день, после чего снизился до 52 долларов США. за миллион БТЕ на момент написания.

«Крайняя рыночная неопределенность из-за усиления военных операций России на Украине и аналогичного усиления риска санкций, которые вскоре могут коснуться экспорта энергоносителей, скорее всего, вызывают всплеск, при этом трейдеры учитывают растущую вероятность санкций по газу с каждым днем наступление продолжается.

«По сути, российские потоки в Европу практически не изменились изо дня в день, за исключением трубопровода Ямал-Европа, который с начала 2 марта снова работает в обратном направлении.

«Более бычий риск связан с наиболее вероятным кандидатом Европы на замену российского трубопроводного импорта — СПГ.

«Решение Великобритании отклонить суда под российским флагом, эксплуатируемые или зафрахтованные, может существенно ужесточить рынок, если за этим шагом последуют другие страны.В этом году Великобритания получила 310 000 т СПГ из России, что составляет примерно 7,5% ее импорта СПГ, тогда как российский импорт СПГ составил 19% от общего объема в прошлом году.

«Появились сообщения о том, что банки затягивают петлю финансирования закупок российских грузов СПГ, что усиливает сомнения покупателей. В экстремальном сценарии эта тенденция может перераспределить глобальные потоки СПГ, когда российские суда будут направляться в ограниченное число портов, а обмены грузов из других регионов восполнят дефицит в намеченных пунктах назначения.

«Однако арбитражный сигнал твердо указывает на Европу, поскольку азиатские покупатели до сих пор не желали соответствовать резким колебаниям цен на TTF, предполагая, что у атлантических грузов нет лучшего пункта назначения.

«В случае продолжительной зимы в Северном полушарии может возникнуть длительный период спроса на пополнение запасов, в то время как Германия стремится установить минимальные уровни хранения газа, которые будут поддерживать закупки в течение большей части периода закачки.

«Дальнейший бычий импульс, вероятно, будет вызван прогнозами холодной погоды и более низкой, чем ожидалось, ветровой выработкой, оба из которых, вероятно, увеличат спрос на газ и уголь.

«Балансы угля в Европе на исходе, поскольку поставки из России сталкиваются с аналогичным знаком вопроса в форме санкций.

«Снижающийся прогноз по ценам на углерод, которые упали почти на 29% с начала вторжения, поскольку спекулянты обналичивали убытки, чтобы компенсировать потери в других местах, в настоящее время является единственным умеренно медвежьим примечанием для газа, поскольку оно, вероятно, поддержит потребление угля. в силовой смеси.

«Все три линии проекта Gorgon LNG, управляемого Chevron в Австралии, в настоящее время работают, что отражено в 1.29 млн т экспорта в феврале по сравнению с 1,07 млн ​​т в январе этого года.

«Рынок наблюдает за бегством крупных компаний из России и за тем, как это может повлиять на краткосрочную деятельность. Если, например, потоки из Сахалина-2, России, в Японию или Южную Корею будут прерваны, альтернативные объемы, вероятно, будут поступать с большего расстояния и растянуть цепочку.

«Спрос в Азии, вероятно, будет снижен из-за очень высоких цен, даже несмотря на то, что промышленная активность в Китае оживится после зимних Олимпийских игр в Пекине.

«Газовые рынки также учитывают крайнюю волатильность цен на нефть, поскольку Brent дорожает примерно на 110 долларов США за баррель, с возможным дальнейшим ростом, если физические потоки нефти из России будут прерваны.

«Исторический прецедент для контрактов на СПГ в этой ценовой среде предполагает, что цены превышают 14%, если они сохранятся, что может иметь положительные последствия для проектов, еще не подпадающих под санкции, особенно с учетом потенциального воздействия санкций и исхода международных компаний на долгосрочные -срочное производство СПГ в России.

«Возможно, большую часть зимы США были изолированы от хаоса на мировом газовом рынке, но хаб Генри теперь начал отражать надбавку за геополитический риск, связанный с конфликтом между Россией и Украиной.

«Уровни хранения на 11% ниже, чем в прошлом году, и остаются ниже среднего за пять лет. Мы ожидаем снижения спроса в ближайшей перспективе из-за прогноза мягкой погоды на март, но пересмотрели прогнозы средних цен на 2022 год с 3,5 долларов США за миллион БТЕ до 4,00 долларов США за миллион БТЕ, что также обусловлено полным экспортным спросом на СПГ и трубопроводная поставка в Мексику.

Читать статью онлайн по адресу: https://www.lngindustry.com/special-reports/03032022/rystad-energy-lng-to-fill-gap-of-russian-gas/

Биткойн, инфляция и общая макроэкономическая картина

Глобальная макроэкономическая ситуация более динамична, чем я когда-либо видел.

Вторжение России в Украину — это явно гуманитарная катастрофа.Мы надеемся на лучшее для Украины, но как инвесторы мы должны изучить потенциально огромные финансовые последствия.

В игре огромное количество факторов, поэтому давайте сосредоточимся на нескольких ключевых.

Во-первых, важно признать, что на долю Украины и России в совокупности приходится 25% мирового экспорта зерна. Это 102 миллиона тонн в год. Диаграмма через Bloomberg:

Только на Украину приходится примерно 50% мирового экспорта подсолнечного масла.Неудивительно, что с тех пор, как Россия вторглась в страну, цены на зерно и растительное масло подскочили. Цены на пшеницу выросли до 14-летнего максимума и достигли дневного максимума 3 дня подряд.

Особое беспокойство вызывает ситуация с удобрениями. Россия является крупнейшим в мире экспортером удобрений с долей 12,7%, а в начале февраля приостановила экспорт большинства удобрений на два месяца.

На Китай приходится еще 12% экспорта удобрений, и он также ввел жесткие экспортные ограничения до июня 2022 года.

Современное сельское хозяйство в значительной степени зависит от фосфорных, калийных и азотных удобрений. Предложение может вот-вот резко упасть. Удобрение должно найти способ продолжать течь.

Энергетическая картина потенциально вызывает наибольшее беспокойство. На долю России приходится лишь крошечная часть импорта энергоресурсов США, но Европа сильно зависит от дешевого российского газа и нефти.

3 марта 2022 года агентство Reuters сообщило, что примерно 40% импорта газа в ЕС поступает из России. В этой статье агентство Reuters объясняет некоторые потенциально разрушительные новости: судя по всему, газопровод Ямал остановился.На Ямал приходится примерно 15% поставок в Турцию и Европу.

Поток энергии в Европу является одним из самых мощных рычагов России, и страна, похоже, использует его в качестве оружия.

Россия закрыла свое воздушное пространство для самолетов США, ЕС и их союзников в начале вторжения. Западные союзники ответили тем же.

В результате перелет из Лондона в Токио, который раньше занимал 11 часов, теперь занимает 17 часов в воздухе плюс дополнительная остановка. Объем воздушного пространства, о котором мы здесь говорим, велик. Вот рисунок из The Independent.

К сожалению, инфляция почти наверняка ухудшится в краткосрочной перспективе.

И, к сожалению, мы должны учитывать возможность того, что инфляция только начинается. Если центральные банки будут вынуждены запустить принтеры, чтобы справиться с финансовыми последствиями, это, вероятно, разожжет пламя.

Есть надежда, что можно будет заключить дипломатические соглашения, чтобы избежать потенциально пагубных последствий этих мер.Стоит отметить, что санкции США и ЕС в отношении российских банков не включали те, которыми Европа расплачивается за энергоносители. Так что не исключено, что потоки энергоносителей и товаров из России продолжаются.

Однако надо учитывать и то, что в данный момент ямальский трубопроводный газ не течет. Это потенциально тревожный признак. Россия, вероятно, продолжит использовать доступ к своей энергии в качестве оружия, и любой анализ должен учитывать эту возможность.

Мощные западные рычаги

У. С. и союзники используют невероятно мощные финансовые рычаги, чтобы наказать российскую агрессию. Я настоятельно рекомендую прочитать эту статью в журнале Fortune, чтобы понять масштабы происходящего.

«В понедельник США, Япония и Европейский Союз запретили центральному банку России использовать миллиарды валютных резервов, которые Москва копила в своих банках».

Отрезание центрального банка от части его резервов является своего рода экстремальным шагом.И, похоже, это дало желаемый эффект: с начала конфликта российский рубль обвалился на 30%.

Крупнейший российский ETF, RSX, упал с 52-недельного максимума в 32 доллара до менее 6 долларов, когда я пишу это 3 марта 2022 года. Похоже, что большинство брокерских компаний США прекратили покупку и продажу российских акций. Со своей стороны, Россия запретила продажу иностранным инвесторам, а также ограничила короткие продажи внутри страны в попытке остановить крах.

Вероятность финансового хаоса

По-другому и не скажешь. Россия и США ведут прямую финансовую войну, а настоящие боевые действия опосредованно.

Эти события могут потрясти глобальные финансовые рынки за пределами России.

Например, несколько недель назад я был почти уверен, что ФРС не собирается нормализовать процентные ставки. Теперь я уверен в этом мнении ( подробнее см. ФРС против Биткойн ). Мне трудно представить, что ФРС откажется от поддержки в это потенциально хаотичное время.Они могут попытаться поднять ставки, но я не думаю, что рынкам это очень понравится.

Фактически, центральные банки по всему миру могут быть вынуждены начать новые операции количественного смягчения, чтобы предотвратить долговую спираль. И это несмотря на резкий рост инфляционного риска.

Китай — очень важный подстановочный знак для мониторинга. У меня нет опыта, чтобы угадать, что они будут делать, но я узнаю все, что могу, об их возможностях. Если эта финансовая война затянется, вполне вероятно, что они могут покупать российские товары со скидкой, где это возможно.

Один большой вопрос: за что Китай купит эти российские активы? Доллар? Юань? Рубли? Золото? Новая цифровая валюта центрального банка (CBDC)? Мы не знаем, но последствия могут быть значительными.

С 1970-х годов подавляющее большинство продаж нефти и сырьевых товаров в мире осуществлялось в долларах. В долгосрочной перспективе эта ситуация может изменить значительную часть глобальной финансовой системы.

И мне ясно, что Биткойн может играть все более важную роль в будущем.

BTC = суверенные деньги

28 февраля 2022 года биткойн внезапно подскочил с 39 000 до 43 500 долларов за 11 часов. В то время рынок начинал переваривать потенциальные последствия войны в Украине.

Была ли это долгожданная «заявка на убежище»? Возможно. Этот период продолжает напоминать мне 2013 год, когда банки на Кипре использовали депозиты клиентов, чтобы выручить себя (подробнее об этом в нашем предыдущем информационном бюллетене «Биткойн: отголоски 2013 года»).

Восемь лет назад ситуация на Кипре пробудила небольшое количество людей к важности децентрализованной валюты.

Есть вероятность, что если глобальная инфляция и финансовый хаос продолжатся, мы вскоре увидим нечто гораздо большее. Принятие биткойнов в беспрецедентных масштабах кажется все более вероятным.

Я попросил Фрэнка Холмса рассказать о ситуации, и он сказал следующее:

«Мир начинает понимать, почему биткойн имеет значение.Это не игрушка, это инструмент для финансовой свободы.

В Украине использование биткойнов на душу населения является одним из самых высоких в мире. И из-за BTC некоторые украинцы наверняка смогли сбежать, по крайней мере, с частью своего богатства на флешке или надежно сохраненной в памяти в виде сид-фразы.

Мы считаем, что в ближайшие годы роль Биткойна как децентрализованных денег будет продолжать расти. И мы можем увидеть ту же динамику с ETH.»

— Фрэнк Холмс, исполнительный председатель HIVE Blockchain Technologies

Фрэнк также упомянул тот факт, что на данный момент для поддержки Украины было собрано более 42 миллионов долларов в виде пожертвований в биткойнах и эфириуме. Средства поступали с более чем 46 000 адресов.

Crypto демонстрирует миру свою полезность и важность. Подобные ситуации показывают, почему децентрализованные, аполитичные деньги имеют значение.

Во многих отношениях будущее Биткойна кажется светлым.Но, конечно же, в более долгосрочной перспективе мы также должны учитывать постоянно присутствующий регулятивный риск для Биткойна и всего криптомира. Возможно, что регуляторный риск может возрасти вместе с ценой. По мере того как воспринимаемая угроза растет, растет и регулирующее давление.

Но в ближайшем будущем, похоже, есть куда более неотложные дела.
Я собираюсь закончить цитатой Майка Новограца из Galaxy Digital через Bloomberg. Это суммирует размер ставок здесь.

«Вот почему был создан Биткойн, потому что люди не доверяют правительствам. Это большое дело — во многих отношениях это запускает процесс дедолларизации мира».

Мы продолжим внимательно следить за этой ситуацией и держать всех в курсе по мере ее развития. Ожидайте много макроанализа в ближайшие недели и месяцы.

В заключение желаем народу Украины всего наилучшего и надеемся на положительный исход.Их мужество в полной мере демонстрируется миру.

С уважением,

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и могут не совпадать с мнением Kitco Metals Inc. Автор приложил все усилия для обеспечения точности предоставленной информации; однако ни Kitco Metals Inc., ни автор не могут гарантировать такую ​​точность. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей.Это не призыв к обмену товарами, ценными бумагами или другими финансовыми инструментами. Kitco Metals Inc. и автор этой статьи не несут ответственности за убытки и/или ущерб, возникшие в результате использования данной публикации.

США закрывают свое воздушное пространство для России, поскольку украинские города готовятся к атакам

Соединенные Штаты закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, когда российские военные попытались окружить и подчинить себе украинские города путем усиления бомбардировок в среду, 2 марта, спустя почти неделю после вторжения, вызвавшего массовые международные санкции.

Россия, которую уже избегал Запад из-за вторжения в Украину, не проявляет никаких признаков прекращения наступления, которое включало удары по Киеву и ракетные обстрелы второго города Харькова. Десятки убиты.

России не удалось захватить ни одного города с тех пор, как ее полномасштабное вторжение началось почти неделю назад, и западные аналитики говорят, что Москва вернулась к тактике, которая требует разрушительного обстрела населенных пунктов перед их вторжением.

Сотни тысяч украинцев бежали от боевых действий, когда российская военная колонна длиной в несколько миль к северу от Киева продвигается к городу.К западу от Киева, в городе Житомир, четыре человека, в том числе ребенок, были убиты во вторник российской крылатой ракетой, сообщил украинский чиновник.

Президент Украины Владимир Зеленский призвал Россию прекратить бомбардировки мирных жителей и возобновить переговоры.

«Необходимо, по крайней мере, прекратить бомбить людей, просто прекратить бомбить, а затем сесть за стол переговоров», — сказал он Reuters и CNN в совместном интервью в хорошо охраняемом правительственном комплексе в Киеве.

Позже Зеленский поблагодарил западных лидеров за поддержку.«Сегодня как никогда важно для нас чувствовать, что мы не одиноки», — написал он в Twitter.

Президент России Владимир Путин вызвал глобальное осуждение и санкции, которые привели к снижению курса рубля до исторического минимума и вынудили россиян стоять в очереди за пределами банков за своими сбережениями.

В прошлый четверг Путин приказал провести «специальную военную операцию» в попытке разоружить Украину, захватить «неонацистов», которые, по его словам, управляют страной, и разрушить ее надежды на более тесные связи с Западом.

В своем первом обращении к Конгрессу США президент США Джо Байден заявил, что Соединенные Штаты запретят российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, присоединившись к Европейскому союзу и Канаде, и пообещал, что Путин заплатит высокую цену за свое решение вторгнуться в Украину.

«Он понятия не имеет, что грядет», — сказал он в зале Палаты представителей.

«Пусть каждый из нас, если сумеет выстоять, выстоять и послать безошибочный сигнал Украине и миру.»

Депутаты стояли, аплодировали и ревели, многие из них размахивали украинскими флагами.

«Заморозить и захватить»

Украина, не являющаяся членом НАТО, призвала возглавляемый США военный альянс ввести запретную для полетов зону. Вашингтон отклонил эту просьбу, опасаясь разжечь прямой конфликт между двумя крупнейшими ядерными державами мира.

Вашингтон и его союзники вместо этого направили оружие в Киев, а министр финансов Джанет Йеллен заявила, что Соединенные Штаты договорились с партнерами о созыве оперативной группы «для замораживания и конфискации активов ключевых российских элит».

Этот шаг «нанесет финансовые потери влиятельным людям, окружающим Путина, и даст понять, что никто не находится за пределами нашей коллективной досягаемости», — заявила Йеллен в заявлении после телефонного разговора во вторник с официальными лицами «Большой семерки».

Запад отключает российскую экономику от мировой финансовой системы, подталкивая международные компании к прекращению продаж, разрыву связей и отказу от инвестиций на десятки миллиардов долларов.

Exxon Mobil присоединилась к другим крупным западным энергетическим компаниям, включая британскую BP PLC BP.L и Shell RDSa.L , объявив о выходе из богатой нефтью России из-за вторжения.

Apple Inc AAPL.O прекратила продажи iPhone и других продуктов в России и вносила изменения в свое приложение «Карты» для защиты гражданских лиц в Украине. GOOGL.O Google от Alphabet Inc исключил российских государственных издателей из своих новостей, а Ford Motor F.N. приостановлена ​​деятельность в стране.

Россия во вторник, 1 марта, ввела временные ограничения для иностранцев, стремящихся вывести российские активы, а это означает, что ценные бумаги на миллиарды долларов, принадлежащие иностранцам, могут оказаться в ловушке.

убитых мирных жителей

Самая мощная российская бомбардировка на сегодняшний день была нанесена вокруг второго по величине города Украины Харькова, недалеко от границы с Россией. В понедельник, 28 февраля, российский стратегический бомбардировщик выпустил 16 управляемых ракет по жилому району, десятки жителей, в том числе дети, погибли, сообщило министерство обороны Украины.

В украинском городе Донецке, в основном русскоязычном, на территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами, власти заявили, что в результате украинского обстрела погибли трое мирных жителей.

Рейтер не смог подтвердить ни одного из инцидентов сообщений о жертвах. По данным Организации Объединенных Наций, во время вторжения было убито не менее 136 мирных жителей, но реальное число людей, вероятно, намного больше.

Россия не опубликовала точных данных о потерях своих вооруженных сил, но говорит, что ее потери были намного ниже, чем у украинских сил.

ВВС Украины по-прежнему не оправдывали ожиданий, что Россия быстро добьется господства в воздухе.

«Каждый день в воздушном пространстве ведутся активные бои», — сказал высокопоставленный представитель Министерства обороны США на условиях анонимности.

Изоляция российских авиакомпаний растет, поскольку производители самолетов прекращают поставку запчастей

Производители самолетов Boeing BA.N и Airbus AIR.PA прекратили поставку запчастей и поддержку российским авиакомпаниям, поскольку последствия санкций в связи с вторжением России в Украину распространяются на глобальную авиационную отрасль.

Соединенные Штаты заявили поздно вечером во вторник, 1 марта, что они вслед за Европейским Союзом и Канадой запретят полеты России в своем воздушном пространстве, что, вероятно, вызовет ответные меры со стороны России.

Boeing заявил, что «приостановил основные операции» в России, где у него также есть научно-исследовательские и инженерные центры.

Airbus, тем временем, заявил, что прекращает поставку запчастей и услуг российским авиакомпаниям, но анализирует, сможет ли его московский инженерный центр продолжать предоставлять услуги местным клиентам.

Последние события делают российскую авиацию все более изолированной, в то время как крупные державы обсуждают возобновление сделки, которая отменяла аналогичные санкции против Ирана до выхода Вашингтона в 2018 году.

Санкции против России будут иметь более серьезные последствия, чем санкции против Ирана или Северной Кореи, учитывая размер ее рынка и зависимость от западных поставщиков, считают аналитики.

«Поскольку западные арендодатели также стремятся вернуть себе самолеты, эксплуатируемые российскими авиаперевозчиками, российский авиационный сектор сейчас находится в положении, аналогичном Северной Корее и Ирану — и аналогичному тому, в котором он был при советской власти», — пишет Вертикальные исследовательские партнеры. аналитик Роб Сталлард.

По данным консультантов IBA, в 2021 году на долю

России приходилось около 6% пропускной способности авиакомпаний по сравнению с 4% в 2019 году благодаря высоким относительным показателям во время пандемии.

Авиакомпании страны имеют в общей сложности 332 самолета Boeing и 304 самолета Airbus, что составляет около двух третей парка самолетов России, свидетельствуют данные Cirium Fleets.

Насколько быстро у них не будет запасных частей, будет зависеть от того, кто ими владеет, и от того, сколько критически важных предметов находится в распоряжении авиакомпаний.

Реактивные лайнеры подлежат постоянному контролю, начиная от ежедневных проверок и заканчивая капитальным техническим обслуживанием каждые шесть лет.

Они содержат сотни тысяч деталей. В то время как более рутинные проблемы могут не требовать немедленной посадки самолета на землю, при условии, что проблема будет решена в течение определенного количества дней, некоторые детали остаются абсолютно необходимыми для того, чтобы самолету было разрешено летать.

Самолеты, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут летать, пока у них есть достаточно запчастей на складе, но у перевозчиков могут возникнуть проблемы с обслуживанием своих самолетов в тех регионах мира, которые все еще принимают российские самолеты, поскольку ремонтные мастерские должны использовать утвержденные запчасти.

Даже в тех случаях, когда запчасти можно найти за пределами страны, авиакомпании сталкиваются с потенциальными трудностями при оплате после того, как некоторые российские банки были исключены из международной платежной системы SWIFT.

Ограниченные детали

Многие авиакомпании повторно используют детали своих самолетов, но в прошлом поступали жалобы на то, что испытывающие затруднения авиакомпании съедают арендованные самолеты, которые запрещены к использованию.

«Поскольку запчасти ограничены, мы ожидаем, что самолеты, находящиеся в России, будут ограблены, чтобы сохранить оставшуюся часть парка в рабочем состоянии», — сказал Питер Уолтер, директор по техническим вопросам и управлению активами в IBA.

Всего в России арендовано у иностранных компаний 515 самолетов, по данным Cirium.

Лизингодатели должны до 28 марта расторгнуть контракты в соответствии с санкциями ЕС, но руководители отрасли выразили обеспокоенность по поводу того, будут ли российские авиакомпании и суды выполнять требования.

В России есть отечественные ремонтные предприятия, но перевозчики также заключают сделки с иностранными предприятиями. Аэрофлот в прошлом году подписал долгосрочное соглашение с Hong Kong Aircraft Engineering Company (HAECO), которая не ответила на запрос о комментариях.

Lufthansa Technik LHAG.DE сказала, что прекратила обслуживание российских клиентов из-за переезда, затронувшего сотни самолетов.

Трудности в России с поиском запасных частей также могут затронуть международные авиакомпании, которые по-прежнему летают в Россию и иногда нуждаются в замене деталей в пункте назначения.

Согласно заявлениям авиакомпаний и данным отслеживания,

перевозчиков Gulf продолжают выполнять некоторые рейсы в Россию.

Flydubai, которая в настоящее время эксплуатирует парк самолетов 737 в восьми российских городах, заявила, что знает об объявлении Boeing и следит за ситуацией.

Российским авиакомпаниям также запретят принимать новые самолеты западных производителей. По данным IBA, они заказали 62 самолета у Airbus или Boeing, в том числе 25 самолетов Boeing 737 MAX.

Россия является единственной крупной страной, где 737 MAX еще не прошел досмотр после всемирных запретов после аварий со смертельным исходом.

Японские авиалинии JAL и ANA рассматривают возможность изменения маршрутов вокруг России

Japan Airlines Co Ltd (JAL) 9201. T и All Nippon Airways, дочерняя компания ANA Holdings Inc 9202.T, рассматривают маршруты, которые не входят в Россию, из-за проблем безопасности, связанных с ее вторжением в Украину, заявили авиакомпании в среду, 2 марта. .

На этой неделе JAL снова приостановит еженедельные рейсы туда и обратно между Токио и Москвой.Представитель авиакомпании заявил, что авиакомпания приостановит совместное использование кодов на регулярных рейсах из Европы, поскольку ее европейские партнеры решили не летать над Россией.

ANA приостановила свои планы по обслуживанию рейсов в Москву из-за пандемии COVID-19.

Ее президент Юдзи Хирако сказал, что, хотя сейчас будет сложно принять решение о запуске услуги, авиакомпания столкнется с проблемой, если ее сочтут убыточной.

Авиакомпания

 приостановила полеты в воздушном пространстве России, в то время как европейские страны, Канада и США запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, пытаясь оказать давление на президента Владимира Путина, чтобы тот прекратил вторжение в Украину.

United Airlines приостанавливает полеты над российским воздушным пространством

United Airlines UAL.O подтвердила во вторник, 1 марта, что временно приостановила полеты над российским воздушным пространством, присоединившись к другим крупным перевозчикам США.

В последние дни авиакомпания

United продолжала летать над российским воздушным пространством, выполняя некоторые рейсы в Индию и обратно. Delta Air Lines DAL.N, American Airlines AAL.O и United Parcel Service UPS.N подтвердили на этой неделе, что они прекратили полеты над Россией, поскольку Белый дом считает, что вслед за Канадой и Европейским Союзом запретят полеты над воздушным пространством США российскими перевозчиками.

Страны ЕС рассматривают возможность запрета российским судам заходить в порты – официальные лица
Европейские официальные лица говорят, что

страны Европейского союза рассматривают вопрос о запрете захода российских судов в порты блока с целью ужесточения морских ограничений после прекращения воздушного сообщения, что еще больше затруднит коммерческие перевозки России.

В понедельник, 28 февраля, Великобритания уже приняла решение отказать в заходе в британские порты всем судам, которые принадлежат, эксплуатируются, контролируются, зафрахтованы, зарегистрированы или плавают под флагом России.Канада последовала этому примеру во вторник, 1 марта, заявив, что закроет свои порты для судов, принадлежащих России, позже на этой неделе, на следующий день после того, как запретила импорт российской сырой нефти.

Судно NS Champion под флагом Маршалловых островов, которым управляет российская судоходная компания «Совкомфлот», в понедельник отклонилось от Великобритании после объявления запрета Великобритании и сообщило, что направляется в Данию с грузом нефти на борту и ожидаемым прибытием 2 марта. , показали данные отслеживания кораблей на Eikon.

Два других судна, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), Marshall Islands La Perouse, эксплуатируемое Совкомфлотом, и Christophe De Margerie под кипрским флагом, эксплуатируемое российским Ямалом, направлялись во Францию ​​в ближайшие дни, свидетельствуют данные отслеживания судов Eikon. показал.

В условиях ограниченных глобальных поставок энергоносителей прекращение таких поставок представляет собой проблему для Европы, которая присоединилась к Соединенным Штатам и другим союзникам в наложении ряда санкций на Россию за ее вторжение в Украину, которое Москва называет «спецоперацией».

Министерство иностранных дел Дании сообщило, что в воскресенье министры иностранных дел ЕС обсудили закрытие европейских портов для российских судов.

«Дания активно работает над тем, чтобы ЕС принял общее решение о закрытии своих портов для российских судов», — говорится в сообщении министерства иностранных дел, отправленном агентству Рейтер по электронной почте.

«Мы уже приняли решение закрыть воздушное пространство Дании для российских самолетов. В то же время мы открыты для рассмотрения новых инициатив в сотрудничестве с нашими европейскими партнерами».

Представитель французского правительства сообщил агентству Рейтер, что ЕС работает над новыми санкциями и возможно закрытие портов для российских судов, но добавил, что любые дополнительные шаги должны повлиять на Россию «в гораздо большей степени, чем на нашу собственную экономику».

Официальный представитель правительства Греции заявил, что Афины «выполнят любое решение Европейской комиссии по этому вопросу».

Со временем

Представитель Европейской комиссии заявил, что на данный момент такой запрет не действует. «Но мы продолжаем работать над дальнейшими санкциями, о которых будет объявлено в свое время», — добавил представитель.

 Европейский парламент во вторник, 1 марта, проголосовал за не имеющую обязательной силы резолюцию, призывающую к закрытию портов ЕС для российских судов и судов, прибывающих в Россию или из России, за исключением «необходимых обоснованных гуманитарных соображений», что может усилить политическое давление на блок играть.

В понедельник, 28 февраля, министерство транспорта Испании объявило воздушное пространство страны закрытым для российских самолетов и заявило, что предлагало аналогичные меры в морском секторе.

В Мадриде заявили, что рассматривают возможность запретить российским судам доступ в испанские порты, запретить поставлять им туда топливо или другие материалы или даже заблокировать доступ российских судов или судов, принадлежащих российским компаниям, к испанским водам.

Йенс Мейер, начальник портовой администрации Гамбурга, заявил на онлайн-пресс-конференции в понедельник, 28 февраля, что, хотя в то время не было четких правил обращения с российскими судами, он ожидал объявления в ближайшее время «о том, что больше не разрешено».

Elegny, принадлежащая Engie компания по отгрузке и хранению газа ENGIE.PA, которая управляет терминалом в Монтуаре, куда направлялся Кристоф Де Маржери с Ямала, не сразу ответила на вопрос, получала ли она какие-либо инструкции от правительства или местных властей по обработке груза. .

«Совкомфлот» был среди российских компаний, которым Министерство финансов США на прошлой неделе запретило привлекать капитал на рынках США, что, по словам источников в судоходных компаниях, усложнит транзакции для компании, зарегистрированной на московской бирже.

«Совкомфлот» отказался от комментариев во вторник, 1 марта.

ЕС ведет переговоры с США о возможном расширении запрета на воздушное пространство для российских перевозчиков

Должностные лица Европейского союза разговаривают со своими коллегами из США о продлении действующих запретов на воздушное пространство, введенных в отношении России после ее вторжения в Украину, заявил высокопоставленный чиновник ЕС во вторник, 1 марта.

Авиакомпании готовятся к потенциально длительной блокировке ключевых коридоров полетов с востока на запад после того, как Европейский союз и Москва ввели запреты на воздушное пространство.Вашингтон не исключает подобных действий в ответ на то, что президент России Владимир Путин назвал «специальной военной операцией».

«Да, с США ведутся переговоры о том, какие меры они примут», — сказал чиновник журналистам, добавив, что еще слишком рано оценивать влияние запрета воздушного пространства блока.

Глобальные цепочки поставок, уже сильно пострадавшие от пандемии, сталкиваются с растущими сбоями и снижением затрат из-за закрытия воздушного пространства, которое затронет более пятой части авиаперевозок.

Больше всего, вероятно, пострадают российские перевозчики, на которые приходится примерно 70% рейсов между Россией и ЕС, сказал чиновник.

«Ежедневно российские перевозчики совершают около 300 рейсов в день в ЕС… или пролетают над ЕС», — сказал он, что намного больше, чем 50 рейсов в день, выполняемых авиакомпаниями ЕС в Россию, и 90 рейсов, пролетающих над своей территории в Азию европейскими компаниями.

Официальный представитель ЕС заявил, что меры также нацелены на российских олигархов, у которых может возникнуть соблазн обойти запрет на воздушное пространство.

«Меры распространяются на граждан России, даже если они имеют двойное гражданство, они будут под их защитой. И неважно, являются ли они резидентами ЕС, если они граждане России, они будут под их защитой», – сказал он.

«Граждане России или российская компания не могут арендовать, владеть или контролировать самолет, который будет лететь в ЕС, из ЕС или пролетать над ЕС. Таково правило».

Новости Рейтер под редакцией Hospitality Ireland .  Нажмите подписаться  , чтобы подписаться на Hospitality Ireland печатное издание.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.