Необычный поезд: Необычный поезд на Чукотке, где нет железной дороги | ЖЖитель: путешествия и авиация

Содержание

Необычный поезд на Чукотке, где нет железной дороги | ЖЖитель: путешествия и авиация

Железных дорог на Чукотке нет и никогда не было, за исключением небольших локальных узкоколеек на некоторых предприятиях, чаще всего шахтах. Тундра — не самое лучшее место для прокладки железных дорог.

Тем не менее, будучи на Чукотке я обнаружил пару больших железнодорожных вагонов. Давайте разберемся, как и зачем они сюда попали?

Из местных жителей сейчас уже мало кто расскажет историю их появления.

Вагоны вросли в землю и объединены в некий сарай-склад.

А когда-то это были очень важные вагоны. Да что там вагоны, это был целый поезд!

И не простой поезд, а специальный. На вагонах остались следы надписи «Энергопоезд №121».

Ах, какая прекрасная винтажная табличка! Восхитительная работа с шрифтами, внимание к каждой букве. Сейчас таких уже не делают.

Что же такое энергопоезд? Это передвижные электростанции. Появились они во время войны, когда нужно было восстанавливать разрушенную систему энергоснабжения городов, потом были усовершенствованы.

Типовая схема энергопоезда из двух вагонов:

Котельный и агрегатный вагоны энергопоезда мощностью 5 Мвт: 1 — пусковой агрегат; 2 — вентилятор; 3 — котел; 4 — предохранительный клапан; 5 — водоподогреватель; 6 — маслоохладитель; 7 — паровая турбина; 8 — электрический генератор; 9 — главное распределительное устройство; 10 — насос водяного охлаждения; 11 — конденсатор; 12 — бак с маслом; 13 — испаритель; 14 — бак с питательной водой; 15 — питательный насос; 16 — бак с нефтью.

Неизбитый вид на Певек.

Вот такая история. Остается лишь добавить, что поезд попал сюда по морю, в каком году, не скажу, думаю, что в 60-х. После введения в строй Чаунской ТЭЦ потребность в нем отпала.

Надеюсь, вам было интересно.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, заходите ко мне на канал о путешествиях по России и авиации. Подписывайтесь, чтобы не пропустить авторские материалы.

Куда мчится этот необычный поезд? – Учительская газета

В 2021 году в очередной раз обучающиеся Дворца творчества детей и молодежи «Восточный» совместно со своими наставниками стали участниками Московского детского чемпионата профессионального мастерства KidSkills.

В этом году мы расширили перечень компетенций, в которых соревновались наши юные мастера. Педагоги дворца провели большую работу по подготовке конкурсантов в таких компетенциях, как «Графический дизайн», «Малярные и декоративные работы», «Технологии моды», «Промышленная робототехника», «Инженерный дизайн CAD», и многих других.

Первый этап чемпионата проходил дистанционно, и для его успешного прохождения требовалось выполнить задание отборочного тура.

Например, участникам компетенции «Инженерный дизайн CAD. 8-10 лет» (наставник у них я!) необходимо было создать 3D-модель игрушечного поезда, каждый вагон которого был похож на животное. Помимо самих вагонов юным инженерам пришлось разработать крепежные элементы виртуального поезда и представить всю конструкторскую документацию по модели, включая анимацию движения и сборки/разборки конструкции.

После прохождения в полуфинал ребят ждало следующее непростое задание – смоделировать собранный из лего-деталей вертолет. Эта задача осложнялась крайне сжатыми сроками подготовки и очным форматом проведения этапа чемпионата. За короткий период времени команда нашего Дворца творчества научилась работать с измерительными приборами для точного моделирования отдельных деталей и физических объектов, расширила знания функционала используемого программного обеспечения и заметно повысила навык сборки смоделированных деталей в общую конструкцию.

Благодаря интенсивной подготовке участники с легкостью справились с конкурсным заданием и прошли в финал чемпионата.

Сейчас конкурсанты продолжают усиленно тренироваться и прикладывать максимум усилий, чтобы достойно выступить на финальном этапе чемпионата.

Участники компетенции «Промышленная робототехника. 8-10 лет», пройдя отборочный этап, смогли поработать с настоящими промышленными роботами-манипуляторами. Благодаря участию в чемпионате конкурсанты получили представление о реальной работе роботов со всеми ее сложностями. Ранее им приходилось только виртуально сталкиваться с таким оборудованием. Программировать виртуального робота оказалось в разы проще, поскольку отсутствует вероятность помех из окружающей среды. В данный момент участники этой компетенции также усиленно готовятся к финалу чемпионата, и мы надеемся на успех!

Благодаря участию в этом и подобных конкурсах ребятам предоставляется возможность попробовать свои силы в совершенно новых для них направлениях деятельности. Для выбора интересной участникам компетенции конкурс предоставляет подробное описание и довольно обширный курс вебинаров, который позволяет погрузиться в разные сферы деятельности и отметить для себя наиболее интересную.

За короткий период времени участники знакомятся с особенностями выбранной компетенции, прокачивают свои профессиональные навыки и во многих случаях уже могут связать данную деятельность со своей будущей профессией.

Анастасия ДЕНИСОВА, педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи «Восточный»

За Калужской заставой — Взгляд со второго этажа. По МЦК курсирует необычный поезд

C 25 августа на станциях МЦК «Крымская» и «Площадь Гагарина», расположенных в ЮЗАО, можно сесть в двухэтажный поезд. В тестовом режиме он ходит по кольцу до 8 сентября.

Такие поезда перевозят пассажиров в столичные аэропорты, а также на маршруте МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» . Теперь двухэтажный электропоезд курсирует и на МЦК, в том числе на станциях Крымская и Площадь Гагарина. До этого встретить вагоны в два этажа на «кольце» было невозможно. Мы проехали круг на поезде и поговорили с пассажирами, чтобы узнать их мнение.  

Стоим на платформе, ждем. В обычные поезда не заходим. Вместе с нами поезда пропускают еще некоторые пассажиры — чтобы прокатиться на новеньком поезде, люди, уже узнавшие о новинке из новостей, специально ждут его на перроне.

Заходим. Весь поезд от первого до шестого вагона можно пройти насквозь. Нажимаем на кнопку открытия дверей – и они распахиваются перед нами.

Фото «Аргументы и Факты»

 

Здесь есть доступ к сети Wi-Fi, места для багажа, мусорные баки, туалетные кабинки и, что, пожалуй, самое актуальное — розетки. В вагонах бизнес-класса (вход туда разрешен для всех – никаких специальных билетов покупать не надо) можно удобно разместиться на кожаных креслах, поставить ноги на подставку и даже повесить верхнюю одежду на рейле.

Фото «Аргументы и Факты»

  

«Сначала думала, что это поезд дальнего следования», — смеется пассажирка Татьяна. По ее словам, два дня назад на похожем она ездила на малую Родину – в Чувашию, поэтому немного замялась в дверях. И села в новенький поезд только после подтверждения, что доедет до “Ростокино”.

 

Пассажирка нового поезда Татьяна. Фото «Аргументы и Факты»

 

Поезд идёт плавно. В вагоне тихо и комфортно.

«Единственное, что не хватает лично нам в этом поезде — это велопарковки. Я сейчас припарковал свой байк возле стойки для багажа, но велик моего друга туда уже не влезет», — рассказал велосипедист Алексей.

«Люди еще не привыкли к новому поезду», — считает сотрудник, сопровождающий поезд. – не сразу могут сориентироваться, мы всем помогаем и отвечаем на все вопросы». Во время моей поездки помимо пассажиров я встретила работников МЦК, проводящих проверку правопорядка и чистоты на транспорте. 

Едем дальше. Следующий попутчик — 28-летняя Виктория, она частый пассажир МЦК. Девушка новому поезду также очень рада и считает его оптимальным вариантом для Москвы.

«Мы получаем первые отзывы. Пассажиры отмечают увеличенную вместительность, большое количество посадочных мест, плавность и красоту состава», — приводятся слова Максима Ликсутова в Telegram-канале «Дептранс Москвы».

Фото «Аргументы и Факты»

  

В Дептрансе напоминают, что двухэтажный поезд на МЦК работает в тестовом режиме до 8 сентября. Решать, нужен ли такой состав на МЦК, будут сами москвичи. Сделать это можно, оставив свой голос на портале системы электронных опросов «Активный гражданин». «Потом мы предложим пассажирам проголосовать — нужен такой или нет», – писал в своих соцсетях мэр. — «Если поезд понравится москвичам, будем выбирать составы и производителя».

Автор: Регина Абдразякова

Необычный поезд . (ч.4- продолжение ) ~ Проза (Мистика)


Попрощавшись со стариком, я пошёл на перрон. Николай вежливо снял шляпу и пожелал удачного путешествия. Сползли мы с Зиркой по канату и, повернувшись против движения поезда, бросились бежать. Отсчитав три вагона, я постоял на крыше некоторое время, все ещё не решаясь спускаться в купе. Но Зира меня приободрила:
— Ну что же ты, Мишуня, был смелым всё это время, а в последний момент, струсил?
— Да перестань ты, ничего я не струсил, просто волнуюсь, перед встречей. Ведь в тот день я последний раз увидел деда. А вдруг что-то пойдёт не так, как надо?
— Всё будет хорошо, не бойся, соберись, ты ведь так этого хотел! Кстати, хочу предупредить, что ты там должен быть только до 10 часов вечера, не дольше.
— А почему так мало? И где ты будешь тогда?
— Не переживай, я буду рядом, за окном. Никто меня видеть не должен, но я всё буду контролировать.
Я привык уже ничему не удивляться, поэтому, не споря, сделал глубокий вдох и решительно стал слезать с вагона. Окно было открыто, и я спустился очень легко. Соскальзывал с крыши, будто с горки, так стремительно, что и не заметил, как оказался лежащим на ковре, но не в купе, а уже в комнате. Оглядевшись, я вспомнил квартиру, в которой раньше проживали дед с бабушкой. После того, как дедушки не стало, мы забрали бабушку к себе. Все та же не современная, но добротная мебель. Папа говорит, что сейчас такую не делают. От мебели всегда пахло как-то особенно, свежестью и полировкой. В квартире идеальная чистота.
Кровать аккуратно застелена, на ней пирамидкой выстроены подушки уголком вперед. Покрывает пирамидку — обязательно! — накрахмаленная кружевная накидка. Эта кровать всегда вызывала у меня желание попрыгать на ней, смять накидку, а затем понежиться на безупречно белых подушках. Бабушка днем никогда не разрешала на неё даже садиться — для этого были диван и стулья. Разглядывая мебель, я и не заметил деда, которого так хотел увидеть. Он радостно смотрел на меня и прятал что-то за спиной, таинственно улыбаясь мне. «Интересно, что он там прячет?»
— Дед, ну покажи скорей! — пытался я заглянуть за его спину, но дедуля ловко укорачивался.
— Саша, ну хватит его дразнить, дари уже! — бабушка явно хотела меня поддержать.
— Ну, дорогой внучек, — созрел дед для поздравления, — мы с твоей любимой бабушкой на твоё шестилетие хотим преподнести тебе самую современную камеру. Она не простая, волшебная!
— Да?! — удивился я количеству чудес за сегодня. Посмотрел на себя в большое зеркало и чуть не подпрыгнул.
В зеркале стоял я, но шести лет, рядом дед и он дарил мне ещё раз подарок, и я хорошо знал, что это, тем более, что точно такой же лежал у меня в рюкзаке. «Вот это чудеса настоящие», — подумал я, — покруче, чем сказки о друзьях, новом дне и всякой лабуде. Хотя семья — это святое, а деда я очень люблю! Но дед продолжал:
— Да, волшебная! Ты сможешь с её помощью запечатлеть самые значимые и лучшие события своей жизни, а спустя время будешь просматривать фото и оживлять память приятными воспоминаниями. Пользуйся на здоровье! Я поблагодарил деда и сделал пару его снимков.Вместе с дедушкой и бабушкой сфотографировала нас мама, и позвала к праздничному столу. Сидя за столом с дедом, я краем глаз поглядывал на него и не мог нарадоваться встрече, но старался вести себя, как вел бы, будучи шестилетним. После праздничного обеда и поздравлений мы пошли с дедом гулять. Лето, как оказалось, три года назад тоже выдалось жарким. Большинство людей спешили на речку, прихватив с собой круги, матрацы.
Но мы с дедушкой решили прогуляться и пойти на аллею Славы. Рядом с их домом как раз и находилась аллея. Дедушка стал вспоминать своё фронтовое прошлое. Говорить о войне ему всегда было очень больно. Я часто замечал, как после таких рассказов у него на глаза наворачивались слезы. И хоть война была давно, казалось, он помнит все так отчетливо, будто это было вчера. Мы возложили цветы к «Неизвестному солдату» и пошли домой. В тот день я сделал много фотографий новой камерой. Я хотел фотографировать своей, той, что была в моем рюкзаке, но, к сожалению, видимо, я оставил ее в купе. Этот день был самый лучший мой день рождения. Он пролетел незаметно и подходил к завершению, на часах было без десяти десять. Я знал, что через час мне пора будет возвращаться назад, в свое купе, в свое время. Тем более, что забыть об этом, мне не давала Зира, уже пять минут мяукающая под окном. Бабушка стала нервничать и пыталась прогнать орущую кошку, но дед ее уговорил не переживать по пустякам и увёл в другую комнату, затем повернулся ко мне, улыбнулся и подмигнул. Я печально взглянул на деда, зная, что больше его никогда не увижу, но, опомнившись, улыбнулся и подмигнул в ответ. Как только дверь за ними закрылась, я рванул к окну и стал лезть на крышу, где ждала меня моя «путеводная звезда», которая звала меня куда-то с крыши на чердак. — Странно, а я думал, что мы опять будем по крышам бегать, — пошутил я.
— Нет, в этот раз портал — эта же крыша, но только нужно выйти на нее с чердака. Дальше ты действуешь так же, как в прошлый раз, только беги по движению поезда три вагона. Смотри не перепутай, иначе не попадешь в свое время, а меня тогда уже не будет рядом.
— Да не бойся, не перепутаю. Вылезая с чердака на крышу поезда, я сразу же понесся по ходу движения. И тут мгновенно меня осенила безумная мысль — «Я же могу заглянуть в свое будущее!» Я разогнался и со всех ног побежал, пробегая третий вагон, остальные промелькнули потоком, сколько и не понял. Остановившись и отдышавшись, со страхом спустился в открытое окно купе. Зирки конечно же не было со мной. Но я знал, как можно вернуться назад, А упустить шанс – увидеть будущее — я не мог!..
(Продолжение следует) Фото из интернета.

9781849538268: БИЛЕТ НА ПУТЕШЕСТВИЕ: ВО ВСЕМ МИРЕ НА 49 НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ: Вокруг света в 49 необычных поездках на поезде — AbeBooks


Познакомьтесь с миром на поезде

Почему люди так любят поезда?

Tom Chesshyre стремится найти ответ, познавая мир через путешествие на поезде — как по эпическим, так и по повседневным железнодорожным маршрутам, на борту любого типа поездки, от паровозов до сверхскоростных поездов, встречаясь с рядом незабываемых персонажей, которые разделяют страсть к путешествиям на поезде. Присоединяйтесь к нему на рельсах и вдали от проторенных дорог, когда он отправляется в захватывающее турне по всему миру, от Шри-Ланки до Ирана через Крю, Инвернесс, австралийскую глубинку и другие районы.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Поездки Тома Чесшира на поезде включают в себя 11 000-мильную прогулку по Европе для его книги о европейской революции высокоскоростных поездов и еще тысячи миль по Великобритании для его еженедельной колонки по отелям в The Times. Том посетил 94 страны за свои произведения.

Обзор :

«Ласковый». — Wanderlust Magazine

«Забавная и познавательная книга.»- E&T Magazine

» Захватывающее сочетание острых ощущений и спокойных путешествий по всему миру. Даже если локомотивы и подвижной состав оставят вас равнодушными, вы будете наслаждаться фирменным сухим юмором автора »- World of Cruising Magazine

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Те необычные поезда, характерные для путеводителей по Кюсю — Путешествие.com travel guides

Железная дорога Феррари: необычные поезда, свойственные Кюсю

Содержание

Лес Юфуин: движущийся замок, проходящий через лес

Мальчик Асо: самый милый популярный поезд родителей и детей

SL Хитоёси: самый старый столетний паровоз

Поезд Ибусуки Но Тамакэбако: Поезд, идущий вдоль океана, черный с одной стороны и белый с другой

Trans-Kyushu Limited Express: основные достопримечательности Кюсю

Семь Звезды на Кюсю: роскошный поезд-спальный вагон для экскурсий по Кюсю

Поезд Исабуро Синпей: одно из трех великих окон Японский пейзаж

Поезд Хаято-но-Казэ: красивый и захватывающий поезд ностальгии

Лес Юфуин: Движущийся замок, проходящий через лес

Самый популярный ограниченный поезд Кюсю — «Юфуин но Мори» (Лес Юфуин). «Он совершает три поездки в оба конца в день и соединяет Хаката с Юфуином и Беппу, местами с обилием горячих источников. Внешний вид поезда и сиденья внутри поезда символизируют зеленый цвет леса. Внутри автомобиля, который сильно отделан деревом, звучит фоновая музыка из щебетания птиц, и пассажиры чувствуют себя так, как будто они находятся в движущемся замке в лесу. Работницы поезда также предоставят пассажирам одежду и головные уборы, чтобы они могли сфотографироваться на память.Лучшая машина леса Юфуин для наслаждения пейзажем — это вагон 1. Поскольку конец поезда становится его головкой на обратном пути, вам следует сесть в вагон 4 на обратном пути. Если у вас нет особого пристрастия к наблюдению за пейзажем, вагон 3 рядом с магазином относительно просторен, да и стиль сидений тоже довольно интересен. В магазине в поезде продают местные продукты из Юфуина, такие как красное вино, ветчину и пирожные, а также очень популярно мороженое.

Aso Boy: Самый симпатичный популярный поезд родителей и детей

Лучший способ добраться из Кумамото до вулкана Асо — это сесть на специальный поезд под названием «Aso Boy. Все, от внешней стороны этого поезда до внутренних стенок вагона, проштамповано «талисманом KURO», очаровательной маленькой черной собачкой. По сути, это поезд, созданный специально для маленьких детей, и это, безусловно, самый симпатичный и популярный поезд для родителей и детей. «Точки прорастания» Aso Boy, конечно же, на этом не заканчиваются. В автомобилях также есть симпатичные родительские и детские сиденья с одним большим сиденьем и одним маленьким сиденьем в паре, безопасный бассейн, полный деревянных мячей, мини-место для чтения и даже висячие картины и украшения на окнах автомобилей….Нигде вы не увидите озорного КУРО. Обстановка и оснащение поезда заставляют пассажиров постоянно фотографировать, ставить на ноутбуки памятную печать или стоять в длинной очереди, чтобы купить памятные вещи KURO. Пудинг и мороженое, которые продаются только в регионе Асо, продаются в поезде, и это совершенно восхитительные угощения, которые вы не должны пропустить!

SL Хитоёси: старейший столетний паровой поезд

Паровоз SL Hitoyoshi, история которого насчитывает почти сто лет, курсирует между Кумамото и Хитоёси. SL Hitoyoshi был изготовлен в 1922 году. Он был снят с эксплуатации из-за серьезного устаревания оборудования. Затем, к 100-летнему юбилею линии Hisatsu Line в 2009 году, он вернулся в строй как экскурсионный поезд и стал «самым старым» паровозом в Японии. Это также популярный ограниченный поезд, который больше всего нравится местным жителям. Окруженный паром, свистящий свистом поезда, яркий черно-белый старый поезд медленно, но величественно движется между Кумамото и Хитоёси.По пути протекает река Кума, одна из трех самых быстрых рек Японии, а также есть Дэнчу и Ямакава. Местные жители будут махать руками, чтобы поприветствовать поезд, проезжающий по их местам, и пассажиры чувствуют себя так, как будто они попали в любопытную драму той эпохи. Кроме того, конечная остановка станции Хитоёси — это место, где можно посмотреть «Книгу друзей Нацумэ», и поклонники аниме должны воспользоваться этой возможностью, чтобы взглянуть на нее.

Поезд Ибусуки-но Тамакэбако: Поезд, идущий вдоль океана, черный с одной стороны и белый с другой

Поезд Ибусуки-но Тамакэбако курсирует туда и обратно между центральным вокзалом Кагосима и Ибусуки. Поскольку железнодорожная линия — это место, где рассказывается об Урасиме Таро, играющем во Дворце Дракона, поезд спроектирован в наполовину белом, наполовину черном стиле с этой сказкой в ​​качестве темы. Особенность в том, что когда двери вагона поезда Ибусуки открываются, он изрыгает белый дым и создает атмосферу, подобную сказке об Урасиме Таро! Белая сторона обращена к океану, а черная сторона обращена к горам. В поезде также есть несколько барных сидений, которые обращены прямо к океану, и это позволяет пассажирам легко наслаждаться прекрасными пейзажами Сакурадзимы и залива Кагосима.В поезде также есть сделанные на заказ закуски и ланч-боксы, наиболее характерными из которых являются черный и белый пудинг: белый с молоком, а черный с кунжутом. Вкус богатый, ароматный и вкусный.

Trans-Kyushu Limited Express: Основные туристические достопримечательности Кюсю

Как вы можете догадаться из названия, «Кюсю Одан Токкю» — это специальный экспресс-поезд, который пересекает центральную часть Кюсю. Он соединяет несколько выдающихся туристических объектов в центре Кюсю, таких как торговый рай Фукуока, центр горячих источников Беппу, гора Асо с ее вулканическими пейзажами, Хитоёси с живописной красотой реки Кума и так далее.Эта линия стоит того, чтобы ее прокатить. Внешний вид поезда чрезвычайно привлекателен с использованием красного и черного цветов, а четкие линии делают Kyushu Odan Tokkyu очень крутым. Внутреннее убранство выполнено с приглушенной резьбой по дереву и дополнено черными кожаными сиденьями. Есть два типа автомобилей: один с зарезервированными местами, а другой с незарезервированными, и вы можете поставить памятную печать внутри автомобиля.

«Семь звезд на Кюсю»: поезд с роскошным спальным вагоном для экскурсий по Кюсю

«Семь звезд» на Кюсю — самый роскошный спальный вагонный поезд в Японии в настоящее время.Он отправляется из Фукуока и делает круговой маршрут через семь префектур Кюсю. Пассажиры могут насладиться роскошной поездкой на два дня и одну ночь или на четыре дня и три ночи по Кюсю. Несмотря на то, что это дорого, все же сложно получить билет на поезд «Семь звезд» не только потому, что поезд был спроектирован мастером Митукой Эйдзи, «Андо Тадао из мира поездов», но и из-за его ретро-стиля. это сплав японского и западного стилей. Для потолочных панелей, полов и стен используется первоклассная деревянная конструкция, вплоть до того, что даже в умывальниках используется «фарфор Arita», художественный продукт уровня национального достояния.Эффект роскошный и элегантный. Условия проживания и роскошное питание в поезде выгодно отличаются от того, что можно встретить в пятизвездочном отеле. Неудивительно, что его прозвали «Феррари железной дороги!»

Поезд Исабуро Синпей: одно из трех великих окон японского пейзажа

Поезд «Исабуро Синпей», курсирующий между Хитоёси и Ёсимацу, имеет репутацию «одного из трех великих окон на пейзажи Японии». Поезд идет вверх по горам, и вскоре после того, как он пройдет через «Первый туннель Ятакэ», слева от поезда внезапно появляется обширная равнина, и вдали виднеются горы Киришима. В хорошую погоду можно даже увидеть далекий вулкан Сакурадзима недалеко от Кагосимы. В это время поезд намеренно останавливается, чтобы пассажиры могли спокойно наслаждаться прекрасным пейзажем перед ними. Поезд также будет останавливаться на трех великих загадочных станциях по пути и останавливаться на 15 минут на каждой, чтобы вы могли выйти из поезда и пообщаться с ними. На станции Окоба вы можете купить великолепные открытки и местные деликатесы; внутри станции Ятакэ можно посетить мемориальный зал паровоза; и есть «Колокол счастья» на станции Масаки, и он может принести вам удачу с помощью трех звуков, которые он издает при ударе.Наконец, когда вы выйдете на конечной остановке Yoshimatsu, вы увидите горячий источник за 200 иен, который очень любят местные жители.

Поезд Хаято-но-Казэ: красивый и захватывающий поезд ностальгии

Поезд «Хаято-но-Казэ» курсирует между Центральным Кагосима, Хитоёси и Ёсимацу. Помимо того, что его название очень привлекательно, его внешний вид делает его одним из самых красивых и неотразимых специальных поездов Кюсю. Сверкающая золотая эмблема поезда встроена в корпус поезда, окрашенный в черный цвет.Толстый вид хорошо сочетается с названием «Хаято», которое символизирует характер мужчин Кюсю и заставляет людей почувствовать его тайну и благородство. Внутренний декор автомобиля состоит в основном из грубых деревянных сидений и панелей пола из бревен, которые сочетаются с оконным стеклом автомобиля, высота которого почти равна потолку автомобиля. Комбинация создает атмосферу, полную тепла и ностальгии по дереву. Поезд Хаято-но-Казэ отправляется по заливу Кагосима, и из окна поезда открывается прекрасный лазурный океан.Проехав станцию ​​Хаято, поезд ходит по лесу Такахара, и всю дорогу там густой лес … По пути можно увидеть старые вокзалы с почти столетней историей, а поезд также останавливается в районе Киришима. весенний регион, известный как место отдыха.

Самый необычный вокзал Японии

суперсоя инстаграм

В течение многих лет на вокзале Кю-Сиратаки * на острове Хоккайдо, Япония, был только один пассажир, который регулярно ждал: школьница по пути в класс. Поезда останавливаются там всего несколько раз в день — один раз, чтобы забрать девочку в школу, и несколько раз после окончания учебного дня.

Похоже на фильм Хаяо Миядзаки. Но, как сообщает CCTV News, Японские железные дороги — группа, которая управляет железнодорожной сетью страны — по уважительной причине держала малоиспользуемую станцию ​​открытой в течение многих лет.

Корабль на станции Кю-Ширатаки и несколько соседних резко упали из-за удаленности, и грузовые перевозки там также прекратились.Но студенты зависят от поезда для транзита, и родители попросили компанию оставить станцию ​​открытой для их детей. Японские железные дороги будут эксплуатировать станцию ​​до марта, когда закончится финансовый год — и когда этот подросток окончит школу, согласно Asahi Shimbun . *

— は た ら く キ ツ ネ (@ foxnumber6) 31 декабря 2015 г.

Люди дают чаевые шляпы перед правительством Японии за то, что образование является главным приоритетом. «Почему я должен не хотеть умереть за такую ​​страну, когда правительство готово сделать все возможное только для меня», — написал один из комментаторов на странице CCTV в Facebook.«В этом смысл хорошего управления, проникающего прямо на низовой уровень. Каждый гражданин имеет значение. Ни одного ребенка не осталось позади! »

Другие, например создатель этого видео на YouTube, скорбят о переживающих трудностях железных дорогах сельской Японии. В связи с рекордно низкой рождаемостью в стране, старением населения и угрозой потери трети населения к 2060 году Япония столкнулась с рядом кризисов, включая избыток незанятого жилья и сокращение рабочей силы. Эти сдвиги ударили по железнодорожной системе страны.

Впечатляюще эффективные высокоскоростные рельсовые пути Японии продолжают расширяться до окраин страны, в результате чего многие старые, низкотехнологичные железные дороги Японии становятся устаревшими. Например, станция Кю-Ширатаки находится в городе Энгару в сельской части Хоккайдо, которая потеряла по меньшей мере 20 железнодорожных линий за последние несколько десятилетий, согласно Fortune.

— き こ う (@ kikou9186) 26 декабря 2015 г.

Но если эта история молодой девушки и ее особой связи со станцией Кю-Сиратаки является каким-либо показателем, исчезающие сельские железные дороги Японии запомнятся за их службу всему миру. даже в самых отдаленных уголках страны.

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Этот пост был обновлен, чтобы отразить, что Японские железные дороги три года назад решили оставить станцию ​​открытой до тех пор, пока девушки не закончат школу, и что закрытие совпадает с концом финансового года компании. Сообщение также ранее ошибочно идентифицировало Кю-Ширатаки как станцию ​​Ками-Ширатаки.

4 основных маршрута поездов по Северной Америке | Направления в Северной Америке, идеи и путеводители: TravelChannel.

com

Обветшалый серебристый пассажирский поезд с ревом въехал на станцию ​​Орландо.На несколько минут позже расписания проезжающие мимо машины создавали милосердный ветер в ошеломляющей жаре Флориды, когда несколько проезжающих пассажиров вышли со станции и начали садиться на борт.

Не было очередей и не было ожидания.

Когда я присоединился к ним, кондуктор отсканировал мой билет и приказал мне бросить сумку в верхнюю корзину. Он сказал, что если я засну, он разбудит меня на остановке — такова беззаботная природа путешествия на поезде в Соединенных Штатах.

Пять часов спустя я со своей сумкой обнаружил, что еду тако на Южном пляже.

Каждый день Amtrak доставляет пассажиров в пункты назначения в 46 штатах и ​​трех канадских провинциях, преодолевая более 21 000 миль стали. Забытая железнодорожная система Америки, насчитывающая более 500 направлений, предлагает бесконечный буфет для путешественников, но как минимум три маршрута должны стоять в списке желаний любого бродяги. И к ним присоединился кузен из Канады, который может превзойти их всех.

Чикаго в Новый Орлеан на

Город Новый Орлеан

От начала до конца, этот маршрут проходит более 900 миль от берегов озера Мичиган до города Полумесяца. Путешествие длится около 19 часов, но зачем торопиться, если по пути вы можете погрузиться в некоторые из самых легендарных музыкальных городов Америки? Сам поезд стал легендарным в 1985 году благодаря хит-синглу Уилли Нельсона, который стал намеком на то, чтобы отдать дань уважения его музыкальным пит-стопам.

Город Новый Орлеан ведет линию от электрического блюза Чикаго до места зарождения рок-н-ролла в Мемфисе и далее в сторону Мекки джаза в Новом Орлеане. Amtrak Vacations предлагает экскурсии по каждому городу, но вы можете пойти своим путем, купив сегментные билеты по маршруту. Стоимость полного маршрута начинается примерно от 130 долларов.

Горячие остановки для меломанов: Buddy Guy’s Legends в Чикаго; Sun Studios в Мемфисе; Музыкальный клуб Spotted Cat в Новом Орлеане.

Сан-Франциско — Денвер на

California Zephyr

California Zephyr курсирует от Сан-Франциско до Чикаго, но вы можете максимально сэкономить время на борту, сойдя в Денвере. Однодневное 11-часовое путешествие — одно из самых захватывающих в Америке, оно отправляет пассажиров с побережья Тихого океана через горы Сьерра-Невада, пустыни Юты и далее в Денвер через Скалистые горы.Стоимость проезда в одну сторону начинается от чуть более 100 долларов.

Пассажиры, ищущие пересадку, могут остановиться в Солт-Лейк-Сити или Рино, в то время как искатели приключений, совершающие путешествие на выходных, могут сесть на рейс в одну сторону обратно в Район залива менее чем за 100 долларов.

Горячие остановки для фотографов: Бейкер-Бич в Сан-Франциско; Saltair в Солт-Лейк-Сити; Национальный памятник Колорадо в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.

Лос-Анджелес — Сиэтл на

Coast Starlight

Прямое сообщение компании

Amtrak из Города Ангелов в Сиэтл началось в 1971 году и с тех пор не прекращается.Сегодня Coast Starlight ежедневно курсирует по маршруту протяженностью 1300 миль, огибая побережье Калифорнии до Сан-Луис-Обиспо, а затем нырнув вглубь суши и петляя через нагруженные вулканами Каскадные горы в северной Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне. И со ставками, начинающимися менее чем за 100 долларов, это приключение на западном побережье является выгодной сделкой.

Горячие остановки для гурманов: Корейский ресторан Master Ha в Лос-Анджелесе; Василиск в Портленде; Сайгон Вьетнам Гастроном в Сиэтле.

Ванкувер в Банф на

Rocky Mountaineer

Shutterstock / Наталья Брацлавская

Самый популярный маршрут поездов в Канаде не оставит вас в таком же положении, как к югу от границы, но откроет перед вами совершенно новый взгляд на Скалистые горы. Канадские Скалистые горы даже более величественны и впечатляющи, чем их американские аналоги, отмеченные раем для туристов — национальным парком Банф.

Отправляясь из Ванкувера, пассажиры железнодорожного транспорта могут погрузиться в бескрайний пейзаж пиков во время двухдневного похода в Банф. Единственный недостаток? Цены на пребывание начинаются от более чем 900 долларов, что почти в девять раз больше, чем у некоторых из его американских собратьев.

Горячие остановки для туристов: Crown Mountain недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия; Национальный парк Банф, Банф, Альберта.

10 самых крутых поездов на поезде в мире

В 21 веке путешествие на поезде было вытеснено другими видами транспорта, такими как авиаперелеты и автомобили.Но многие путешественники хвалят поездку на поезде; он часто быстрее, чем автомобиль, и, в отличие от авиаперелета, позволяет вам видеть пейзаж, пока вы едете к месту назначения. Отражая это, многие поезда теперь предлагают роскошные туры для путешественников, которые хотят ездить стильно, не упуская возможности для исследования. Здесь собраны 10 самых крутых поездов на поезде по всему миру, сочетающие в себе удивительные пейзажи, национальные сокровища и элегантность.

10. Maharajas Express — Индия

Путешествуйте по Индии в этом удивительном путешествии на поезде.Предлагается пять различных маршрутов с отправлением из Мумбаи или Дели. Выберите из четырехдневного путешествия или восьмидневного грандиозного тура по некоторым из самых известных и величественных мест на Индийском субконтиненте. Примите участие в индуистских ритуалах в гатах Ганга или станьте свидетелем матча по поло, в котором играют не на лошадях, а на слонах. От древних цивилизаций до Тадж-Махала, вы увидите дворцы и музеи, национальные парки и пляжи в рамках тура «Наследие Индии». В туре Indian Splendor у вас будет возможность исследовать заброшенное королевство и парк окаменелостей динозавров.Отправления ограничены, обычно один раз в месяц в период с октября по апрель, поэтому, если вы хотите путешествовать на Maharajas Express, вам нужно спланировать поездку заранее.

Автор фотографии: Maharajas ’Express

2

9. Гранд-Каньон — США

Путешествие на поезде почти синоним американского Запада; до середины 20 века железнодорожное сообщение было связующим звеном, скреплявшим нацию. Железная дорога Гранд-Каньона передает атмосферу Старого Запада с остановками на исторических вокзалах и в отеле El Tovar, построенном в 1905 году.На железной дороге есть ряд уникальных пассажирских вагонов, в том числе купольные вагоны, характерные для американских железных дорог. Два роскошных вагона-салона оборудованы открытыми площадками для обозрения. Поезда отправляются из депо Уильямс ежедневно и прибывают к южному краю национального парка Гранд-Каньон через два часа 15 минут. Поезда возвращаются в Уильямс около 3:30 дня. На протяжении 65-мильного путешествия поезд проходит через разнообразную местность высокой пустыни Сонора и горных районов, и пассажиры могут увидеть любое количество животных, включая вилорогих, и множество растений.

3

8. Ган — Австралия

Соединяя Дарвин на северной оконечности австралийского континента и Аделаиду ​​на южном побережье, Ган совершает одно из самых увлекательных путешествий в мире. Поезд, которым управляет Великая южная железная дорога, преодолевает почти 3000 километров за 54 часа с четырехчасовой остановкой в ​​Алис-Спрингс. Первоначально поезд курсировал между Аделаидой и Алис-Спрингс, начав движение в конце 1890-х годов; только в 2004 году Дарвин был связан. Причины очевидны: маршрут пролегает через обширные просторы суровой австралийской глубинки. С новым поездом добраться до Дарвина и увидеть необжитую местность никогда не было так просто, хотя задержки и проблемы с путями по-прежнему мешают линии. Остановки в Кэтрин и Алис-Спрингс дают время для дополнительных туров. Ghan обычно работает один раз в неделю, хотя две службы работают еженедельно с июня по сентябрь.

4

7. Синий поезд — Южная Африка

Южноафриканский синий поезд известен во всем мире своим роскошным обслуживанием, в нем есть дворецкие, два лаунж-вагона, смотровая машина и частные вагоны с золотистыми иллюминаторами.Поезд доставит пассажиров почти на 1000 миль между Преторией и Кейптауном. Первоначально эта услуга предназначалась для соединения пассажиров из Йоханнесбурга с кораблями, направлявшимися в Англию в Кейптауне. Было время, когда предлагалось четыре маршрута, но все они были прекращены, за исключением маршрута между Преторией и Кейптауном. Поезд делает как минимум одну остановку в любом направлении, что позволяет гостям осмотреть музей открытых шахт на вокзале Кимберли или выпить бокал хереса в ресторане Matjiesfontein. Путешествие доставит пассажиров между внутренними и прибрежными районами, демонстрируя захватывающие пейзажи южноафриканского пейзажа.Пассажиры будут путешествовать по кустарникам, предгорьям и рекам в пике роскоши. Принесите официальную одежду на помолвку за ужином.

5

6. Транссибирь — Россия

Транссибирская магистраль — это не просто одна линия, это скорее набор линий, пересекающих огромные просторы сибирских глубин, соединяющих европейскую часть России с Дальним Востоком России, Японским морем и ответвляющихся на Монголию, Китай и Северную Корею. .Это самая длинная железная дорога в мире, протяженность которой составляет 5772 мили от Москвы до Владивостока, и она все еще расширяется. Еще до завершения строительства в 1916 году он стал излюбленным местом путешественников, которые затем писали о своих впечатлениях. Путешествие из Москвы занимает около шести дней и пересекает семь часовых поясов, прежде чем высадить пассажиров на Тихоокеанском побережье. Линия по-прежнему невероятно важна для перевозки грузов и людей между Москвой и Дальним Востоком, и ее историческое значение невозможно переоценить.Путешествие может быть не самым роскошным, но, безусловно, захватывающим видом на Россию.

6

5. Королевский шотландец — Великобритания

Если вы посмотрите на многие списки 10 лучших железнодорожных путешествий, вы почти наверняка наткнетесь на Royal Scotsman, роскошный лайнер, который предлагает чартерные туры по Шотландскому высокогорью в Великобритании. Благодаря разнообразию вариантов туров, от двух ночей в Хайлендсе до семидневного Гранд-тура по Британии, у вас будет достаточно времени для остановок в местных достопримечательностях, таких как руины замка, винокурни и знаменитые чудеса природы.Некоторые поездки даже включают занятия на свежем воздухе, например, стрельбу по глиняным голубям. Во время путешествия со смотровой машины открывается захватывающий вид на долины, озера и деревни, составляющие панораму Хайленда. В ресторане готовят блюда из лучших местных продуктов, а впечатления смешиваются между формальными и неформальными. Сочетая роскошь с удивительным туром по шотландскому ландшафту, которого вы никогда раньше не видели, неудивительно, что Royal Scotsman занимает высокое место в списках желаний многих путешественников!

Автор фотографии: Саймон Пилоу через Flickr

7

4.Ледниковый экспресс — Швейцария

Хотя Ледниковый экспресс — не очень быстрое путешествие — на самом деле, он имеет репутацию самого медленного экспресса в мире — вы, вероятно, не будете возражать, когда будете проезжать через Альпы между Санкт-Морицем и Церматтом в Швейцарии. . В 7,5-часовом путешествии пассажиры пересекают 291 мост, 91 туннель и перевал Оберальп. На больших участках железной дороги используется зубчатая рейка для подъема по крутым альпийским склонам — до 6 670 футов в зените! Идя с востока на запад почти через всю страну, поезд проезжает по ряду важных мест: участок пути Альбула / Бернина является частью Всемирного наследия, а поезд идет через Рейнское ущелье до Маттерхорна. в Церматте.С 1980-х годов поезда ходят круглый год, а это значит, что путешественники могут насладиться этой захватывающей поездкой независимо от сезона.

8

3. Восточный и восточный экспресс -Таиланд в Сингапур

Восточный экспресс — это настоящий поезд, курсирующий по странам Юго-Восточной Азии, таким как Таиланд, Малайзия, Сингапур и, с 2007 года, Лаос. Тур начинается в Сингапуре и останавливается в Куала-Лумпуре, Баттерворте и Канчанабури до прибытия в Бангкок.Экскурсия с гидом по реке Квай и тур по Джорджтауну, недалеко от Пенанга, включены в самый популярный маршрут, хотя есть девять маршрутов на выбор. Маршрут Сингапур-Бангкок занимает три дня. Поездка заняла место в списке «25 лучших поездов» Общества международных железнодорожных путешественников, зарабатывая баллы за обслуживание, питание, красоту и впечатления вне поезда. Этой услугой управляет Belmond, известное имя в сфере путешествий на роскошных поездах, и она считается одним из лучших способов исследовать Юго-Восточную Азию.В 2015 году были введены два новых «фирменных путешествия».

Автор фотографии: Саймон Пилоу через Flickr

9

2. Хирам Бингхэм — Перу

Садитесь на борт этого роскошного лайнера и прокатитесь по рельсам между городом Куско и древней столицей инков Мачу-Пикчу. Эта поездка неизменно входит в топ-10 списков путешественников, посещающих Перу, и не только потому, что она направляется к священному городу инков. Являясь частью Восточного экспресса, поезд ходит в обоих направлениях и назван в честь первооткрывателя Мачу-Пикчу.Совместите скольжение по парящим Андам в глубинке инков с изысканной кухней и расслабляющей четырехчасовой поездкой. У гостей есть бранч во время поездки в Агуас-Кальенте и ужин, если они сядут на поздний поезд обратно в Куско. Во время поездки играет местная музыкальная группа. Гости могут попробовать перуанский напиток писко, пока поезд грохочет вдоль реки Урубамба, которая вытекает из Священной долины. Смотровая машина имеет открытую палубу, чтобы пассажиры могли лучше наслаждаться видом!

10

1.Скалистый альпинист — Канада,

Скалистый альпинист — это не один маршрут, а четыре маршрута между Альбертой и Британской Колумбией в Западной Канаде. Основанная в 1990 году, компания управляет самым загруженным частным пассажирским железнодорожным сообщением в Северной Америке, с момента его основания на поезд сели более одного миллиона пассажиров. Rocky Mountaineer — неизменный фаворит среди любителей путешествовать на поезде: в 2009 году он был семь раз назван «Лучшим в мире путешествием на поезде», а в 2009 году — лучшим поездом Общества американских писателей-путешественников.Все четыре маршрута пролегают через скалистые канадские Скалистые горы, некоторые из них проходят по историческим маршрутам, таким как канадский Тихий океан. В 2013 году было объявлено, что будет предложена трехдневная поездка из Сиэтла. Все поезда ходят в дневное время с некоторыми ночными остановками с мая по сентябрь. «Путешествие через облака» доставит пассажиров по канадской национальной железной дороге через Скалистые горы между Ванкувером и Джаспером.

Lissandra Melo / Shutterstock.com

Пять уникальных поездок на поезде по Европе

Веранцца, Чинкве-Терре, Италия

Для опытных туристов и путешественников класса люкс есть острые ощущения от поездки на поезде за пределы основных туристических коридоров Европы.Если вы планируете познакомиться с континентом, путешествуя по рельсам в новые места, возможно, вы захотите ознакомиться с этими пятью поездками на поезде.

Осло — Берген, Норвегия

Если вы любите яркие пейзажи, вам необходимо посетить Норвегию. Чтобы совершить поистине уникальную поездку на поезде, сядьте на горный поезд из Осло в Берген на западном побережье. Маршрут Bergensbanen , который проложит вам 496 км по одним из самых высоких в мире путей, даст вам представление о том, каково это на вершине мира: самая высокая точка — туннель Финсе на высоте 1237 м над уровнем моря.

© Innovation Norway, Øyvind Heen — Visitnorway.com: Брюгген, старая пристань Бергена

Совместите поездку на поезде с лыжным отдыхом или катанием на горных велосипедах или проведите качественное фото-время в Брюггене, объекте Всемирного наследия в Бергене. Еще одно примечательное побочное путешествие: железнодорожная ветка Мюрдаль — Флом, которая доставит вам необыкновенные виды и острые ощущения от некоторых очень крутых подъемов и спусков.

из Мадрида в Сантьяго-де-Компостела, Испания

Во время посещения Сантьяго-де-Компостела вы можете встретить больше, чем несколько туристов, но они не будут обычным делом для вас.Этот город является конечным пунктом назначения духовных паломников, которые путешествуют по Камино-де-Сантьяго (Путь Святого Иакова), некоторые из которых несколько недель путешествовали пешком или на велосипеде из других точек Европы.

Сантьяго-де-Компостела, спрятанный на северо-западе Испании, часто обходят стороной путешественники, которые едут в более крупные города южнее. Если вас интересуют необычные роскошные номера, остановитесь в пятизвездочном отеле Parador Hostal Dos Reis Católicos, расположенном напротив главной площади от Собора Компостелы.Этот бывший хостел паломников теперь считается одним из лучших отелей в Европе.

Пляжи от Лондона до залива Суонси, Уэльс

Летом на прямом поезде от лондонского вокзала Паддингтон до Суонси можно добраться до пляжей мирового класса всего за четыре часа. Фактически, в 2013 году награда Traveler Choice Beaches Awards от TripAdvisor признала залив Россили девятым лучшим в мире. Кому нужно ехать на Таити?

© VisitBritain Джеймс Маккормик: залив Россили, Суонси, Уэльс

Прогуляйтесь по песчаному берегу или присоединитесь к серфингистам и любителям гребли.Выпейте пинту пива в пляжном известняковом пабе или побалуйте себя изысканными блюдами в ресторанах Neath или Mumbles. Для проживания попробуйте загородный отель типа «постель и завтрак» или аренду на время отпуска в прибрежной деревне.

из Мадрида в Севилью, Испания

Это правда, что поездка из Мадрида в Севилью является стандартной платой за проезд для опытных путешественников на поезде, но если вы пройдете лишнюю милю (65 км, если быть точным), вы можете немного прокатиться на поезде, чтобы увидеть очень необычный пейзаж «Марс на Земле». реки Рио-Тинто.Из-за высокого содержания железа вода становится красной, придавая этому месту сюрреалистический вид, который, должно быть, любил Дали.

Посетите горнодобывающий парк Рио-Тинто и познакомьтесь с древней историей; здесь добывали финикийцы и римляне, а также вестготы и современные испанские медные компании. Не уезжайте, не совершив двухчасовую поездку на туристическом поезде в долину Рио-Тинто и вдоль границы природного парка Сьерра-де-Арасена и Пикос-де-Ароче.

Милан — Монтероссо (Чинкве-Терре), Италия

Если вам нравятся незабываемые походы на скалы и необычные деревни, рассмотрите возможность посещения итальянского Чинкве-Терре.Этот регион, расположенный на северо-западном побережье Италии, славится своей группой из пяти деревенских деревень, соединенных пешеходными тропами, лодками и железной дорогой.

Сядьте на поезд из Милана, куда прибывают международные рейсы в Италию, в Монтероссо, самую большую деревню в Чинкве-Терре. Имейте в виду, что итальянское правительство рассматривает возможность ограничения количества посетителей в этом районе, чтобы защитить тропы — при планировании поездки убедитесь, что вы получаете актуальную информацию о доступе к деревням.На данный момент все, что вам нужно для пеших прогулок по национальному парку Чинкве-Терре, — это недорогой треккинговый абонемент, который можно получить на каждой железнодорожной станции в деревне.

Забронируйте прямые билеты на поезд

Просмотреть проездные

кругосветных путешествий в 49 необычных поездках на поезде Том Чешайр

Сложность чтения / написания рассказов о путешествиях состоит в том, что личный стиль и голос автора определяют удовольствие читателя; если ваш текст достаточно силен, чтобы привести ваших читателей в то же путешествие, что и вы.Мне очень хотелось понравиться T. Chesshyre Ticket to Ride , но он нашел его очень трудным по указанной выше причине.

Я неравнодушен к поездам. Скорее всего, большинство из нас знает. Видеть размытый пейзаж за стеклянным окном и одновременно идти куда-то и в никуда.

Сложность чтения / написания рассказов о путешествиях состоит в том, что личный стиль и голос автора определяют удовольствие читателя; если ваш текст достаточно силен, чтобы привести ваших читателей в то же путешествие, что и вы.Мне очень хотелось понравиться T. Chesshyre Ticket to Ride , но он нашел его очень трудным по указанной выше причине.

Я неравнодушен к поездам. Скорее всего, большинство из нас знает. Видеть размытый пейзаж за стеклянным окном и одновременно идти куда-то и в никуда. Когда дело касается поездов, можно уловить ностальгию. Поэтому, когда меня впервые схватило название книги, это было похоже на идеальную книгу для чтения. Я не ожидал фактического комментария к истории поездов.Нет, даже это заявление об отказе от ответственности постоянно напоминает нам Т. Чесшайр.

Его цель в Ticket to Ride состоит в том, чтобы отслеживать места, которые он посещает, а также задокументировать его путешествие с пассажирами (в основном трейнспоттерами). Отличная концепция, но не сумевшая реализовать весь свой потенциал из-за того, что написал автор. Написание о путешествиях, его стиль и голос могут разделить комнату на отдельные части, которые предпочитают один стиль повествования другим. Возможно, если честно, я больше тяготею к стилям письма, таким как Джордж Оруэлл или (что спорно) Пико Айер.

Хотя повествование T. Chesshyre временами доставляет удовольствие, ему не хватает погружения. Его попытки сделать это можно увидеть в том, как он вставляет (иногда бессвязно) текущий политический прогресс стран, в которых он находится, на основе газет, которые он читал, или телевидения, которое он тогда смотрел. И хотя многие писатели-путешественники делают это как способ обосновать характер страны, Чесшайр использует это больше как инструмент, который выделяется, а не как инструмент, который, кажется, естественным образом вплетен в его тексты.

Тем не менее, силу Chesshyre можно увидеть в более человеческих моментах.Например, когда группа путешественников золотого класса подняла против него мятеж в Индийско-Тихоокеанском регионе Австралии, подозревая, что он пишет эту книгу, и, возможно, извлекает выгоду из своих жизненных историй (в некоторой степени это правда). Хотя, возможно, это был его самый неприятный опыт за все время его путешествия на поезде, но это был один из немногих моментов, когда я почувствовал, что отождествляю себя с ним, его точкой зрения и его эмоциями. Это, на мой взгляд, то, что делает хороший путеводитель. Другие части его повествования похожи на простое изложение того, что произошло, где и кто, в отличие от внутреннего отражения местности и его переживаний.

Еще одно положительное замечание: мне нравится описание Чесшайром внутренней жизни поезда и краткие наблюдения за другими пассажирами, которые едут с ним. Он честен с собой, очень самосознающий, и я могу себе представить, тихий человек, который позволял другим рассказывать свои истории, и он с радостью слушал. Ticket to Ride , хотя все выглядело так, будто начинался разговор о культуре поиска поездов, превратился в личный путеводитель по различным поездкам в мире.После первых двух глав, где он глубоко углубляется в социологию, он полностью отбрасывает ее и возвращается лишь небольшими частями на протяжении всей оставшейся части книги.

Возможно, будет справедливо сказать, что в его рассказе все меньше рассказывается о поездках на поезде или о трэйнпоттинге (что очень заметно ближе к концу книги), потому что, в конце концов, если вы проехали на поезде слишком много, все остальные начнут искать то же. Скорее всего, это переутомление, а не отсутствие повествования.

Хотя Ticket to Ride не вдохновил меня на другие поездки на поезде, это определенно полезное руководство о том, чего ожидать, если вы когда-нибудь собираетесь ездить в любом из этих железнодорожных вагонов. Я все еще жду того дня, когда смогу испытать постсоветский Транссибирь и игрушечный поезд Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *