Необычные витрины: 100 лучших идей: красивые витрины на фото

Содержание

100 лучших идей: красивые витрины на фото

Витрина – это лицо магазина. В первую очередь это то, что покупатели видят при входе. Поэтому каждый бренд, поддерживая свой престиж на должном уровне, очень щепетилен в вопросе оформления витрин. У крупных международных компаний есть целые штаты профессионалов мерчендайзеров, которые занимаются оформлением витрин. Так называемые window dressers разрабатывают индивидуальную концепцию для каждой витрины, предварительно проанализировав потребности покупателей, спрос и продажи. Витрины магазинов модной одежды, постельного белья или цветов совершенно разные, но все они следуют общим принципам продаж и стиля.

Витрина магазина одежды

Правильное оформление витрины – пол успеха продаж магазина, особенно это касается модных бутиков одежды. Концепция дизайна таких витрин должна манить покупателей, не позволять пройти им мимо.

Существует два основных подхода к оформлению витрин магазинов одежды:

1.

 Товарное оформление. Элегантное и достаточно простое решение для витрины. На ней представлены хорошо продуманные образы на манекенах. Покупателей всегда привлекает total look, когда показаны готовые комплекты – одежда, обувь, аксессуары. И не исключено, что именно этот комплект придется по душе покупателю, и он непременно пожелает его приобрести.

Важно, чтобы представленные наряды на манекенах были не только ультрамодными, но и “носибельными”. Ведь креативные дизайнерские вещи не всегда уместны для повседневных луков в каком-нибудь провинциальном городке. Поэтому профессиональные мерчендайзеры должны учитывать и этот аспект.

2. Сюжетный дизайн.

Настоящее мастерство – умение создавать гармоничные сюжеты на витринах. Это могут быть сцены из жизни или реальные истории со своими характерными персонажами. Подобный дизайн выражает эмоции привлекая большее количество покупателей.

Так, например, новогодняя витрина – это словно сказка. Потрясающее вечернее платье на манекене, сценка из рождественского фильма или группа манекенов с новогодними декорациями – фантазировать можно бесконечно!

Принцип оформления распродажных витрин отличается от дизайна тех, которые украшают магазины по сезону. Они более яркие, броские и приковывающие взгляд. Внимание здесь привлекают яркие краски на баннерах и лентах с ценниками. Чаще всего на распродажной витрине указывают максимальный процент скидки.

Рассмотрим еще несколько правил оформления витрин магазинов одежды:

  • декорации, одежда и манекены должны быть представлены в идеальном состоянии. Необходимо следить за чистотой витрин, регулярно протирая пыль, не забывая про манекены. Одежда на них должна быть отпареной, чтобы смотрелась максимально гармонично. Если нужно, размер корректируют, подкалывая вещь в незаметных местах булавками;

  • световые акценты должны быть расставлены правильно. Как правило, свет направляется в центр манекена. Если имеются другие немаловажные элементы витрины (плакаты, баннеры, ценники), необходимо выделить и их;

  • витрину ни в коем случае нельзя загромождать. Лаконичность, стиль и элегантность – прежде всего!

Витрина детского магазина

У детских магазинов витрины более красочные и часто мультяшные. Здесь чаще используют сюжетные декорации, ведь деткам гораздо интереснее рассматривать манекенов в такой впечатляющей сказочной обстановке.

Многие известные бренды детской одежды предпочитают оформлять витрины в таком же стиле, как и у взрослых магазинов: сдержанно, строго, элегантно. Подобная концепция больше ориентирована на родителей, которым приятно наблюдать со стороны за своими маленькими копиями.

Другой подход к дизайну детской витрины – это праздник, краски и аксессуары, которые привлекают внимание детей.

Выбор стилистического направления витрины в основном зависит от концепции той или иной марки. Но все же есть общие правила, которых стоит придерживаться всегда:

  • не нужно применять больше 3-х главных цветов;
  • витрина не должна быть перегружена товарами, декорациями, аксессуарами;
  • приветствуется использование красочных ценников;
  • мягкие игрушки и куклы лучше размещать на полках, игрушки большие размеров – прямо на полу;
  • детские конструкторы должны быть представлены в собранном виде, а брендовую красивую упаковку хорошо будет поставить возле товара.
  • витрины детских магазинов одежды оформляются с учетом возрастной категории (школьники, малыши, младенцы). Совмещать возраста нежелательно.
  • как и в других магазинах, детская витрина должна меняться в течение сезона.

Витрина магазина постельного белья

Магазины с постельным бельем и домашней утварью, в первую очередь, рассчитаны на женскую часть населения. В них должна быть особая атмосфера домашнего тепла и уюта.

В дизайне витрин чаще всего используют пастельные мягкие оттенки: пудровый, кремовый, розовый, молочный, бежевый и пр. Приветствуется сюжетное оформление, которое навевает мысли о домашней спальне или любой другой комнате. В этом помогут такие элементы, как мебель, текстиль, посуда, вазы с цветами, красивые подсвечники, сувениры и много другое. Экспозиция постельного белья почти всегда представлена прямо на роскошной кровати.

Витрина цветочного магазина

Жизнерадостные, яркие цветочные витрины, вне зависимости от погоды и времени года, должна передавать праздничное настроение. Но не менее важно выбрать правильную концепцию и стилистику оформления. Здесь есть свои нюансы:

  • витрины с живыми цветами требуют соблюдения определенного температурного режима и достаточного освещения;
  • все крепления, полки и стеллажи должны быть устойчивыми и надежными;
  • стеклянные аксессуары и детали (вазы, колбы, полки) делают показательную композицию более легкой и невесомой. На витрине стекло должно быть кристально чистым.
  • цветочная витрина может содержать дополнительные элементы и товары: красивый пергамент, открытки, игрушки, искусственные цветы, шишки, ветки и прочие. Но все декорации должны быть выдержаны в единым стилистическом направлении.

Очень эффектны праздничные и тематические витрины цветочных магазинов. День влюбленных, Хэллоуин, Рождество, 8 марта – прекрасная возможность создать яркую, праздничную сюжетную линию.

Креативные витрины магазинов на фото

Приходилось ли вам встречать оригинальные витрины? Какие из них больше всего впечатлили? Делитесь историями в комментариях.

7 необычных витрин — Look At Me

Look At Me вспомнил семь марок, оформляющих свои витрины необычными способами.

1. Chanel

Бумажные фонарики, гирлянды из цветов, снопы сена — оформление витрин Chanel этим летом напоминает оформление подиума в Grand Palais.


Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

Прически манекенов, демонстрирующих круизную коллекцию этого года, украшены экстравагантными конструкциями.


Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

«Бумага — это тот материал, который я предпочитаю», — сказал однажды Карл Лагерфельд. Цветы из матовой белой бумаги в сочетании с черными твидовыми костюмами красовались на витрине магазина на улице Монтень в 2009 году.


 Chanel, 42 avenue Montaigne, Париж

2. Louis Vuitton

Сумки и другие аксессуары Damier Graphite Collection в 2008 году находились под прицелом видеокамер — подобное оформление витрин можно было встретить во многих европейских магазинах Louis Vuitton. 

Louis Vuitton, Вайкики

Новогодняя витрина 2009 года вместо гирлянд была украшена мерцающими монограммами.


Louis Vuitton, 101, avenue des Champs-Elysées, и  22, avenue Montaigne, Париж

В какой-то момент все сумки оказались в птичьих клетках.

Louis Vuitton, 2, place du Lac, Женева, и 22, avenue Montaigne, Париж

 

3.

Hermes

Французская марка часто вдохновляется путешествиями — поэтому на витринах друг друга сменяют горы, пустыня, лес и вулкан.


Hermes, 42, avenue Georges V, Париж

Японский дизайнер Токудзин Ёсиока создал витрину для бутика Hermès в Токио. От дыхания японской актрисы платок слегка колеблется.


Hermes, Ginza 5-4-1, Токио

4.

Tiffany & Co.

В 2009 году дизайнер Зои Брэдли оформила небольшие витрины главного магазина Tiffany на Пятой авеню с помощью бумаги.


Tiffany & Co, Fifth Avenue и 57 Street, Нью Йорк

5. Moschino

Этим летом банкомат в витрине Moschino непрерывно выдает банкноты с надписью Love is free.


Moschino, 33, rue Saint-Guillaume, Париж

6. Витрины GAP

В 2009 году с 6 по 10 ноября покупатели магазина Gap на Робсон Стрит в Ванкувере обнаружили, что витрины, вывески и даже несколько машин на улице перевернулись с ног на голову. Это превращение было обусловлено началом кампании «Shopping Turned on Its Head».


GAP, Robson Street, Ванкувер

7. Lacoste

В преддверии турнира Roland Garros 2010 витрины Lacoste преобразились в трибуны для болельщиков. В VIP-зоне — знаменитый теннисит Ги Форже.


Galeries Lafayette, 40 boulevard Haussmann, Париж

Фотографии: journaldesvitrines. com, Flickr.

Новогоднее оформление витрин (67 фото)

Новогодние витрины


Витрина магазина новый год


Новогоднее украшение витрин магазинов


Витрина новый год


Новогодние витрины


Новогодние витрины магазинов


Витрины к новому году


Рождественские витрины


Новогодние витрины магазинов


Новогодние витрины магазинов


Декор витрин к новому году


Украшениевитирн на новый год


Новогодние витрины магазинов


Рождественские витрины


Украшение витрин к Рождеству


Витрина с новогодними игрушками


Новогоднее украшение витрин


Украшение витрин на новый год


Витрина для украшений


Новогодние витрины


Новогодний декор витрин


John Lewis витрина


Витрина для украшений


Витрина для украшений


Витрины к новому году


Новогодние витрины магазинов


Рождественские витрины


Новогодние витрины магазинов


Новогодние витрины


Рождественские витрины


Украшение уличной витрины


Необычные новогодние витрины


Новогодние витрины


Новогоднее украшение витрин магазинов


Витрины плоттерная резка новогодние


Красивые новогодние витрины


Витрина новый год


Зимняя витринистика


Красивые новогодние витрины


Витрина новый год


Декорирование витрин


Украшение витрин к новому году


Repetto витрины


Новогодние витрины


Украшение витрин на новый год


Новогодние витрины арт


Необычные украшения витрин на новый год


Витрина новый год


Витрина для украшений


Новогодние витрины


Новогодние витрины


Витрина новый год


Украшение магазина к новому году


Новогодние украшения на окна


Новогодний декор витрин


Украшение витрин к новому году


Новогодние наклейки на витрины


Новогодние витрины магазинов


Красивые новогодние витрины


Новогодние витрины магазинов


Новогодние витрины магазинов


Необычные новогодние витрины


Новогодние витрины


Украшение салона красоты к новому году


Витрины к новому году


Украсить магазин к новому году


Витрина магазина новый год

Интересные витрины .

На Банковском

В будни же прогулки на Чистопрудном бульваре происходили по совсем другой программе. Нянь там собиралось много: у моего поколения москвичей, родившихся в послевоенные годы, бабушки и дедушки в большинстве своем работали. Детских садов не хватало, зато одиноких женщин или девушек, готовых жить в московских семьях в качестве домработниц, – предостаточно. Приведя подопечных на бульвар, они собирались в кучку и часами судачили о своем, пока мы играли. При этом получалось, что выбор товарищей в большей степени определялся вкусами нянь.

А по дороге, такой долгой в детстве – от Банковского до Чистых и обратно, – мы останавливались, чтобы рассматривать витрины. Самые интересные были в дальней стороне Кировской – если мы шли к площади Дзержинского (Лубянской). Конечно, наши с няней вкусы во многом не совпадали. Общее удовольствие мы находили в разглядывании витрины магазина «Фарфор – Хрусталь», я только не мог понять няниного интереса к чашкам, блюдцам и тарелкам. Мне нравились фарфоровые статуэтки, их выпускали тогда во множестве, и в витрине соседствовали подкрашенные сусальным золотом разнокалиберные звери и птицы, Хозяйка Медной горы, Одетта-Уланова, снеговики, девочки и мальчики с лыжами, коньками и санками – да и много чего еще! Но, что касается остальных витрин, тут наши с нянькой вкусы резко расходились.

Я не мог понять, чем ее привлекали самые скучные магазины – готового платья в павильоне возле дома № 7 и ювелирный – в одноэтажном, кажется, № 25. Обоих этих магазинов сейчас нет, и дома, где они находились, снесли. Когда нянька рассматривала разложенные в витрине и надетые на лупоглазые манекены платья или заходила внутрь, строго велев мне никуда не отлучаться, я изнывал от скуки – никакого интереса такие вещи, как штаны и рубашки (не говоря уже о платьях для тетенек), у меня не вызывали.

Зато я мог без конца стоять перед витриной с предметами из другой жизни – романтической и немножко невзаправдашней, которую знал по картинкам из книг Майн Рида, Сэтона Томпсона, Виталия Бианки и Бориса Житкова, но в глубине души сомневался, есть ли сейчас такая на самом деле. Во всяком случае, она существовала где-то бесконечно далеко от Банковского переулка.

Косвенным подтверждением ее наличия как раз и был магазин «Охотник» на перекрестке Кировской с Большим Комсомольским (Большим Златоустинским) переулком, у витрины которого я мог стоять бесконечно. Азарт самой добычи зверя меня мало занимал, но в те годы природоохранные идеи еще не овладели людьми, самые слова «охота» и «дикая природа» были фактически синонимами. Впоследствии (целую жизнь спустя) мне довелось видеть на воле совсем близко и оленей, и белых медведей, и розовых фламинго, и акул, и китов, и даже таких животных, о которых авторы тех книжек понятия не имели. При этом ни у меня, ни у моих товарищей не было ни ружей, ни потребности в них. Но это случилось потом.

А тогда я как завороженный смотрел на разложенные в каком-нибудь метре от меня самые настоящие ружья, кинжалы, латунные гильзы, пули «бреннеке», блестящие капсюли и разные другие красивые предметы неведомого назначения, но явно очень нужные и интересные. Главное же – за ними брезжило такое важное в детстве слово: «приключения».

Притягивала меня и витрина спортивного магазина «Динамо». Он, увы, не пережил рубежа столетия: помещение осталось, но в нем теперь магазин женской одежды «Бетти Беркли». А тогда, в раннем детстве, спортсмены сильно будоражили мое воображение. Они, наравне с циркачами, делали абсолютно недоступные простым людям трюки, саму возможность которых я не мог постичь умом. При этом бег, коньки, лыжи или плавание абсолютно не занимали меня. Но как человек может прыгать с трамплина высотой с наш дом или крутить сальто в воздухе, как может долго перебрасываться с партнерами мячом, ни разу не уронив его, – не умещалось в моем сознании. Самыми же заветными предметами в витрине были призовые кубки и, конечно же, спортивные рапиры.

Кубки долго привлекали меня, наверно, тем, что являлись как бы высшим проявлением царившей тогда официальной эстетики пятиконечных звезд и колосьев. Свободные от какого бы то ни было утилитарного назначения, они воплощали эту эстетику в ее чистом виде. Разглядывая их сияющие бока с эмалевыми медальонами и изящные ножки, я долго восхищался, пока как-то не спросил о назначении этих прекрасных предметов. Услышав, что ими награждают победителей, я уточнил – а победители-то что с ними делают? Ответ поразил меня. Прагматичный, как большинство маленьких детей, я горько разочаровался, поняв, что никакого практического применения эти замечательные блестящие вещи не имеют.

Рапира же приходилась родственницей шпаге. Конечно, это было «типичное не то»: и клинок какой-то четырехгранный, легко гнущийся, и эфес совсем без изящных украшений. Когда я однажды увидел соревнования по фехтованию, то разочаровался еще больше: вместо того чтобы беспрестанно красиво двигаться, скрещивая звенящие клинки, спортсмены медленно и осторожно переступали, долго выжидая чего-то недоступного моему пониманию, а потом следовало несколько молниеносных неразличимых движений, и – один ликовал, другой сокрушался. Момент «укола» я никак не мог уследить.

Но все равно, рассматривал рапиры я с огромным удовольствием.

Еще меня притягивала витрина располагавшегося в нашем доме магазина «Шарико– и роликоподшипники». Само его существование для меня до сих пор остается загадкой. В Москве пятидесятых годов многие жизненно важные вещи не продавались в магазинах, их «выписывали» в конторах с неудобопроизносимыми названиями. Другие, не менее важные товары (как, например, сантехника, торчащая сегодня на каждом шагу и влезающая в жизнь с раздражающей настырностью), иногда «бывали» в одном-двух невзрачных магазинчиках на весь город, расположенных преимущественно на промышленных окраинах. Почему именно для подшипников сделали исключение, почему именно их продавали в самом центре города под синей неоновой вывеской, я не знаю.

Помню только, что они сразу заворожили меня благородным блеском полированных поверхностей и невероятно точной формой абсолютно ровных шариков. Когда же мама как могла объяснила мне смысл и принцип их работы, я сразу понял его, поразившись очевидной простоте решения, и одновременно проникся благоговейным недоумением – как же до этого додумались?

Подшипники я тогда видел часто не только в нашем магазине. Во-первых, они использовались в деревянных самокатах, на которых с грохотом катались мальчишки в наших переулках. У этих мальчишек не было нянь, они гуляли сами по себе. Самокатам я очень завидовал, как-то даже попросил маму мне такой купить. Мама объяснила, что они не продаются, их люди сами делают. Я робко поинтересовался, не могут ли и мне его сделать. Нет, ни дедушки, ни папа делать самокаты не умели. Через некоторое время мне купили трехколесный велосипед. Но я все равно завидовал мальчишкам с самокатами – их лихости, недоступной мне скорости и, конечно, их независимости. С няней и на самокате вышло бы как-то не так.

А еще подшипниками оснащались многочисленные в ту пору каталки безногих инвалидов. Сооружение это представляло собой простую, сбитую из досок плоскость, к ней калека был привязан ремнем за оставшиеся от ног култышки. В руках он держал бруски с рукоятками, которыми отталкивался от земли. Несущиеся с грохотом инвалиды на таких колясках, ловко запрыгивающие на тротуар или на площадку пригородной электрички, встречались тогда на каждом шагу: после войны не прошло и десяти лет. В какой-то книге много позже я прочел, что их всех потом пересажали в лагерь на Валааме, чтобы не портили своим видом благообразия столицы. Дело нехитрое, большая часть их нищенствовала, то есть жила нетрудовыми доходами, что при социализме каралось. Не знаю, правда это или нет, но исчезли с улиц Москвы и из электричек они, действительно, как-то сразу.

В любом случае я уверен, что магазин подшипников существовал в нашем доме не для удовлетворения нужд мальчишек и инвалидов. Помню только, что рассматривать блестящие штучки в витрине мне очень нравилось. Потом магазин этот изменил свой профиль. Но по странной иронии судьбы первым местом моей работы, куда я попал по распределению после института, стал именно ВНИПП – Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подшипниковой промышленности.

Лучшие новогодние витрины мира | Евростиль-сервис

Лучшие новогодние витрины мира

Окна – глаза дома, а витрины – зеркала душ магазинов, лавочек и торговых центров. Выставка товаров на окне всегда была лучшим способом привлечь покупателей, но с появлением в конце 19 века технологий производства больших пластин стекла, витрины превратились в настоящие произведения искусства.

Одна из первых праздничных витрин появилась в 1874 году в универмаге Macy`s в Нью-Йорке – в ней фарфоровые куклы разыгрывали сцены из «Хижины дяди Тома». Универмаг Saks в 1914 году придумал превращать открытие праздничных витрин в целое событие: занавес медленно поднимался, демонстрируя результат усилий художников-оформителей. Наконец, в 1938 году универмаг Lord & Taylor окончательно превратил праздничные витрины из способа демонстрации товаров в отдельный вид искусства, украсив окна магазина серебряными колокольчиками и дав возможность прохожим слушать запись их перезвона.

Выставка игрушек в магазине Macy`s, Нью-Йорк, 1915 год

С тех пор изобретательно оформленные витрины стали рождественской традицией во всем мире. А дизайнеры ежегодно стараются удивить нас идеями и масштабом подхода.

Мальчик слева даже не пытается пробиться сквозь толпу перед витриной. 1910 год

Витрины с самой богатой традицией

Что происходит сейчас в нью-йоркских универмагах с самой богатой историей? Если спросить дизайнеров, сколько времени занимает подготовка праздничных витрин, они просто устало вздохнут. Установив праздничное оформление, они пару минут любуются результатом и сразу же приступают к обсуждению и планированию следующей инсталляции. Нужно собрать километры гирлянд, тонны блесток и, самое главное, придумать идею, которая поразит покупателей в самое сердце.

Витрины Macy`s в декабре иллюстрируют 6 главных концепций сезона: вера, праздник, быть вместе, отдавать, любовь и волшебство.

Saks выбрал темой «Страну тысячи удовольствий» из сказки о Щелкунчике: герои попадают в нее через шкаф. Вся страна и ее жители сделаны из сладостей: фея Драже, сахарные танцовщицы, конфетные деревья. Каждые 10 минут магазин устраивает световое шоу высотой в 10 этажей, заканчивается оно фейерверком.

Lord & Taylor в 2016 создал очаровательный «Зачарованный лес» посреди мегаполиса. Его герои, лисы, совы и кролики на всю катушку празднуют Новый год.

Самые художественные витрины

Универмаг Bergdorf-Goodman радует ежегодно глубиной и тщательностью подхода. Здесь вы не увидите Санта-Клаусов и гор подарков, никаких привычных банальностей и знакомых образов. Вдохновение дизайнеры ищут в искусстве, истории и литературе. Например, в 2013 году равное внимание было уделено самым разным праздникам: от Дня независимости до Дня Святого Валентина.

1 апреля иллюстрирует перевернутая витрина

В 2011 витрины захватил «Карнавал животных». Каждая инсталляция сделана из своего материала: яркие тропические птицы – из металла, медведи – их ткани и меха, рыбы украшены мозаикой и блестками.

Компания монохромных существ во главе с зеброй сделана из бумаги

В 2010 году темой были фантастические путешествия – на Пегасе, к звездам, на воздушном шаре.

Путешествие на поезде – это всегда романтика

В 2016 году витрины Bergdorf-Goodman удивляют свежей и яркой зеленью. Тема «Необычное место назначения» вдохновлена инсталляциями в музеях естественной истории, китайскими акварелями и рисунками исследователей живой природы.

Видеть зимой роскошную зелень особенно приятно

Лучшие российские витрины

В нашей стране яркие витрины появляются все чаще. Но креативной команде ЦУМа равных нет: магазины Санкт- Петербурга и Москвы они украшают щедро, остроумно и роскошно. Витринами хочется любоваться, разглядывая детали и разгадывая замысел художников. В 2016 году темой инсталляций были выбраны «Сказки»: Русалочка надела кокошник в русском стиле, Золотая рыбка служит на посылках у очень эффектной Старухи.

А в петербургском ДЛТ принц в порыве страсти ломает стол, целуя Спящую Красавицу.

Праздничные витрины будят в нас внутреннего ребенка. Остается только прижаться к стеклу носом и мечтать о чудесах и подарках.

Что Санкт-Петербург выставит на туристическую витрину?

Власти города хотят отойти от шаблонов

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс «Туристическая витрина»: каждый может предложить свой авторский маршрут по городу, получить оценку экспертов и побороться за приз. О целях проекта рассказал председатель комитета Сергей Корнеев.


Сергей, в турсообществе обсуждают инициативу вашего комитета – «Туристическую витрину Санкт-Петербурга». Поясните, что представляет собой проект?

Наша стратегия – создание новой туристской географии Санкт-Петербурга. Люди, которые приезжают в город, как правило, руководствуются принципом: посетить великий музей и что-то еще, какие-то интересные места. Несмотря на пандемию, в Санкт-Петербурге постоянно появляются новые точки притяжения и мы всячески способствуем тому, чтобы туристы узнавали о них. Это развивает город, способствует увеличению числа повторных визитов, их продолжительности, расширяет границы сезонов активного посещения. Проект «Туристическая витрина» – один из форматов, который позволяет нам рассказать туристам о нестандартных маршрутах. Оргкомитет собирает заявки от желающих пополнить маркетплейс нешаблонных программ. Чтобы дополнительно мотивировать авторов и добиться максимального качества, акция проводится в виде конкурса с призовым фондом. Профессиональное экспертное жюри оценивает предложения, поступающие на витрину, а с 15 ноября начнется интернет-голосование за лучшие идеи.

Зачем Санкт-Петербургу нужна «Туристическая витрина»? Основные достопримечательности есть в интернете, их легко найти.

Конечно, экскурсионные возможности Санкт-Петербурга признаны во всем мире, информацию можно найти в самых разных источниках. «Туристическая витрина» решает несколько иную задачу – нас интересуют готовые кейсы погружения в городскую среду. Поэтому от авторов программ ждем нестандартный взгляд на времяпрепровождение в Санкт-Петербурге. При этом маршруты должны быть сделаны «под ключ»: учитывать потребность в познавательной сфере, включать рекомендации – где покушать, чем дополнить основную программу, чтобы получить максимум впечатлений. Это вопрос клиентоориентированности, когда «в одном окне», на одном ресурсе гость Санкт-Петербурга может получить готовый сценарий своего потрясающего дня в городе.

Одни приезжают, чтобы в Питере пройтись по клубам и барам, другие – провести время с детьми. Как угодить всем?

Авторы программ для «Туристической витрины Санкт-Петербурга» указывают, на кого они рассчитаны. Так что пользователи смогут выбрать то, что подходит под их сегодняшнее настроение, совпадает с запросом. Чтобы сориентироваться в разнообразии программ, иногда достаточно прочитать название. В списке поступивших на конкурс мы видим, например, «Любимые места петербуржцев», «Балетный Петербург», «Преступники и сыщики Лиговки»…

Идея «Туристической витрины» реализуется локально или получит путевку в жизнь и дальше будет пополняться?

После того как конкурс завершится, все программы останутся на сайте, будут доступны многочисленным гостям города. Мы рассчитываем, что «Туристическая витрина» и дальше станет пополняться интересным контентом. Город развивается, в нем появляются новые локации. Важно, чтобы необычные места, пространства, туристические сервисы без промедления были учтены в маршрутах для туристов.

По правилам, опубликованным на сайте, заявки от авторов маршрутов сначала оценивает жюри. В чем задача экспертов, если победителей определит открытое голосование?

Перед жюри конкурса стоит задача куда более обширная, чем просто оценка. Они выступают менторами – берут шефство над пулом конкурсантов. Эксперты сами выбирают программы, которые будут сопровождать и консультировать, чтобы до их публикации на сайте учесть возможные недоработки. Кроме того, менторы пишут лаконичные и информативные рецензии о сильных сторонах программ и нюансах, которые надо учесть туристам. Эти отзывы будут зашиты в описание проектов, так что каждый пользователь сможет их учесть.

Вы начали акцию, которая пропагандирует туристические возможности города. Но она по времени совпала с ограничениями в связи с коронавирусом. Внесете коррективы в проект в связи с этим?

Комитет по развитию туризма в Санкт-Петербурге в каждой публикации призывает туристов использовать все антиковидные меры для безопасных путешествий. Этот проект хорош тем, что позволяет участвовать не выходя из дома. Авторы программ, эксперты, пользователи, по сути, совершают онлайн-путешествия. Мы даже специально обращаем внимание аудитории, что «Туристическая витрина» – это один из отличных вариантов, чем заняться в период ограничений.

Если турфирмы заинтересуются проектами из витрины, они смогут включить их в ассортимент?

Мы на это рассчитываем. У нас в экспертном составе неслучайно представители туроператоров. В турбизнесе много креативных людей, наверняка какая-то часть из них заинтересуется нашей акцией, вникнет и начнет плотнее работать с внутренним городским туризмом. Тем более что у специалистов турфирм появляется доступ к готовым современным решениям – как с пользой, насыщенно и интересно провести время в Санкт-Петербурге.

Какую пользу от проекта получат авторы маршрутов?

Мотивация может быть разной.
Для кого-то это реализация своего творческого потенциала, последующая кастомизация опыта, знаний.
Кому-то более важно общение с такими же увлеченными людьми, социальная вовлеченность.
А кому-то наверняка хочется побороться за приз.

Напомните нашей аудитории, какие призы подготовлены для победителей.

Победитель конкурса получает статус рекомендованного экскурсионного проекта от Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга, а также ваучер на две ночи от отеля Kempinski hotel. Остальные пять победителей получают следующие призы: ваучер на две ночи от отелей Radisson Royal Hotel и «Астория», а также ужин на двоих в ресторанах «Москва», «Рибай» или «Эклипс».

Мы открыты к сотрудничеству и не исключаем, что призовой фонд расширится.

В конкурсе могут принять участие и профессиональные гиды, специалисты турбизнеса, а также обычные люди, которые любят город. Как вы думаете, кто победит?

Интересный вопрос. Вероятно, тот, кто лучше подготовлен, кто вложится в качественную презентацию своего маршрута и сделает так, чтобы о нем узнал максимально широкий круг фолловеров. Судя по заявкам, сейчас большее число программ приходит от людей, связанных с туризмом.

Сергей, если бы вы сами приняли участие в конкурсе авторских маршрутов для «Туристической витрины Санкт-Петербурга», какие знаковые места включили бы в свой проект?

Достопримечательностей и знаковых мест очень много. Парадокс в том, что не всем туристам интересно там бывать – многие хотят взглянуть на город глазами его жителей. Поэтому я предложил бы что-то, что позволило бы не чувствовать себя гостями и побыть немного петербуржцами. Например, в выходные поехать подышать воздухом у залива, пройтись по набережным.

15 витрин для любимых аксессуаров

Изысканный фарфор и хрусталь, с любовью собранная коллекция статуэток или моделей, напоминающие о счастливом отпуске сувениры — все эти вещи совсем не хочется прятать за глухими дверцами шкафов, но и выставлять на открытых полках нежелательно. Решением проблемы может стать витрина — изящный шкафчик с прозрачными стенками из стекла.

Лаконичные витрины для современного интерьера

Витрины в современном стиле обычно полностью стеклянные или же имеют тонкий, лаконичный каркас из металла или дерева. Подобные модели часто оснащены светодиодной подсветкой, что делает их еще более «невесомыми».

Лаконичная витрина не отвлекает внимание на себя и выгодно представляет расположенные внутри предметы. Это может быть как коллекция статуэток или декоративных ваз, так и красивая посуда, гармонирующая с интерьером по стилю.

На фото: у витрины Molteni&C 45°vetrina все грани каркаса имеют скос 45°.

На фото: овальная витрина Tonin Casa Ville отлично впишется в интерьер, где преобладают плавные формы.

Высокие витрины превосходно смотрятся в паре. Их можно расположить рядом или симметрично относительно дверного проема, ТВ или дивана.

На фото: высокие витрины с лаконичным оформлением Besana Flores.

На фото: витрины Tonin Casa 6252 хороши как в паре, так и по отдельности. Все зависит от габаритов помещения.

Дизайнерские витрины

Витрина необычной формы — уже сама по себе заметный аксессуар. Поэтому ее не стоит перегружать обилием мелких или вычурным сервизом. Одной-двух лаконичных статуэток или пары скромных ваз будет вполне достаточно.

Для дизайнерской витрины важно, чтобы предметы внутри гармонировали с ней по стилю.

На фото: стилизованная под птичью клетку витрина Boca Do Lobo Palatino удачно дополнит интерьер в стиле ар-деко. Изготавливается в двух версиях.

На фото: витрина Cattelan Italia Wind — тот случай, когда форма не отвлекает от содержания. Эта универсальная модель подойдет для любых предметов.

Витрины в классическом стиле

Для интерьера в классическом стиле подойдет витрина из массива. Как правило, модель выбирается из той же серии, что и другая корпусная мебель в помещении.

В классических витринах стекло часто украшено декоративной раскладкой. В моделях такого плана хорошо смотрится крупная однотонная посуда или книги.

На фото: изысканная витрина в классическом стиле Volpi Boemia art. 1170.

На фото: изящная витрина с гармоничным силуэтом Tonin Casa Pallas 1493 — то, что нужно для интерьера в стиле «современная классика».

Итальянские интерьерные витрины в салоне IB Gallery

Все витрины из этой статьи можно заказать в салоне IB Gallery. Помимо них, в нашем каталоге вы найдете более 150 моделей витрин в классическом и современном стиле — от лаконичных современных версий до роскошных витрин ручной работы.

Цены, информацию об отделках и сроках доставки понравившихся витрин Вы можете узнать у менеджеров салона IB Gallery по телефону +7 495 642-83-60. Звоните!

Книги ручной работы и необычные книги из витрины Дома поэтов

Каждое лето в Витрине Дома поэтов выставляется более 3000 поэтических произведений из сотен типографий всех размеров. Большинство из них представляют собой обычные сборники стихов и брошюры, сопровождаемые большим количеством прозаических произведений и антологий, небольшим количеством мультимедийных материалов и стольком, сколько у нас есть места для отображения.

Однако горстка типографий выпускает публикации, которые немного более необычны: некоторые эфемерны по своей природе, другие изготавливаются вручную небольшими тиражами с вниманием к каждой детали.Их книги и поэтические объекты могут похвастаться необычными форматами, странными материалами, красивыми переплетами и произведениями искусства. Взгляните на некоторые предложения Poets House Showcase 2018 от нескольких издательств, чья работа расширяет границы того, чем может быть сборник стихов.

 

Пресс для картона

Издательство Cardboard House Press, базирующееся в Фениксе, штат Аризона, представляет собой некоммерческое небольшое издательство, которое публикует латиноамериканских и испанских авторов в двуязычных изданиях на испанском и английском языках. Публикации CHP включают традиционные книги с переводами стихов, а также серию брошюр Drone, но пресса также выпускает более нетрадиционные книги через Cartonera Collective, серию семинаров, на которых группы добровольцев создают книги вручную, используя перепрофилированный картон в качестве обложек. . Эта техника, изобретенная в Буэнос-Айресе в 2003 году группой Eloísa Cartonera, превратилась в широко распространенное движение в Латинской Америке, целью которого является распространение литературы и грамотности путем создания недорогих книг из легкодоступных материалов.Результат: рукотворные, приятные по текстуре арт-объекты, которые бросаются в глаза и так и просятся, чтобы их открыли.

Эрнандес, Рауль; транс. Джон Бернс, Стихи для безработных / Poemas cesantes , 2018.
Сантиваньес, Роджер; транс. Эльза Коста, Робертс Пул Сумерки , 2017.

 

Архетип Пресс

Проходя через Центр типографии Хоффмитца Милкена в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, Archetype Press предоставляет студентам-дизайнерам доступ к впечатляющей коллекции оборудования для высокой печати и материалов для книгопечатания. Студенты изучают искусство создания книг, сотрудничая с книгами художников, созданными с помощью различных техник, с упором на типографику, выполненную старомодным способом: набирая шрифт буква за буквой. На протяжении почти 30 лет пресса была местом для практических открытий в области букмекерства, и за это время студенты выпустили десятки книг художников.

Вклад

Archetype в витрину 2018 года включал в себя два элегантных, красивых набора брошюр от Марты Ронк и Гвен Мурен, а также эту красавицу Centre Sill , чьи потрясающие визуальные эффекты создают яркий дом для поэзии, которую они окружают.

Албон, Джордж, Центр порога , 2017.

 

O, Фестиваль поэзии в Майами / Книги Джай-Алай

Jai-Alai Books, небольшое издательство, работающее под эгидой фестиваля поэзии в Майами, кажется, всегда готовит неожиданный расцвет поэтического проекта. Ассортимент его книг и сборников, многие из которых посвящены поэзии, посвящен культуре и событиям Майами; недавние материалы, не относящиеся к поэзии, включают руководство по сбору местных растений, факсимильное издание любимой кубинской поваренной книги и яркий взгляд на масла для помазания, используемые в некоторых духовных практиках Карибского бассейна и диаспоры.

Jai-Alai и O, Miami каждый год готовят для фестиваля что-то новое и необычное, и в 2017 году одним из таких проектов стал «Poetry, Please» — набор дверных вешалок, придуманный Хоахимом Пересом. На вешалках представлены переосмысления трех поэтов из Майами концепций «Не беспокоить» и «Конфиденциальность, пожалуйста», разработанные как вызывающие воспоминания замены стандартного текста, которые были розданы посетителям фестиваля O, Майами, а также гостям нескольких отели в Майами-Бич.

Дюамель, Дениз, «Сонная, как цинния на солнце», 2017.
МакГрат, Кэмпбелл, «Пончики меня не беспокоят»,  2017.
Ситон, Морин, «Погружение в глубокий (сонный) отпуск», 2017.

 

Пресс для гадких утенков

Бруклинское издательство Ugly Duckling Presse, известное десятилетиями публикации экспериментальных работ и переводов в разных жанрах, создает книги, брошюры, книги художников и другие материалы, тщательно разработанные с использованием отличительных элементов, таких как высокая печать и высококачественная бумага. Его редакционная коллегия, полностью состоящая из добровольцев, собирает более двух десятков публикаций в год из ряда серий; среди них «Досье», в котором основное внимание уделяется следственной работе, и давний «Утерянная литература», посвященный забытым и забытым писателям.

Грустные песни ада , шутливый «перевод» Рембо, был написан Брентом Каннингемом с использованием омофонов, родственных слов и поэтической интуиции. Каннингем называет «переводом чрезмерной уверенности». Книга предлагает читателю доступ к оригинальному тексту, но через фильтр и на расстоянии, как и сам перевод: крошечный шрифт Рембо на французском языке на каждой странице можно расшифровать только с помощью линейки-лупы любезно. предоставляется вместе с книгой.

Каннингем, Брент, Грустные песни ада , 2017.

 

Пресс для артефактов

Ни одно обсуждение книг современных художников не может пройти мимо Artifact Press, созданной из Ричмонда, штат Вирджиния, поэтом и художником Хайди Резис. Дизайн каждой книги для высокой печати прекрасно сочетается с ее содержанием, а также соответствует фирменной эстетике, которая отличает предложения этой печатной машины с момента ее основания в 2015 году.

Эти книги вполовину меньше стандартных книжек-книжек, что делает их идеальными для ладони, кошелька или кармана, а текстура обложки создает приятные сенсорные ощущения еще до того, как вы откроете первую страницу.Все четыре были изготовлены вручную ограниченным тиражом менее 100 экземпляров. Помимо этих четырех, продукция Artifact 2017 года также включала элегантную книгу Рори Оу , как сделать книгу , скрепленную винтовым переплетом и содержащую ручной шрифт, выложенный много места для слов, чтобы дышать.

Titus, Allison, Топография слез , 2017.
Уилкинсон, Джошуа Мари, Сервиты , 2017.
Cruz, Cynthia, Примечания по терям , 2017.
Reszies, Heidi, Цветущие детали , 2017 .

 

Центр книжного искусства

Центр книжного искусства — это не только важное издательство высокой печати: это также центр Нью-Йорка для букмекерства и книжного искусства в целом, выступающий галереей, пространством для программирования, классом переплетного дела и типографии и многим другим. Ежегодная серия чтения 12 поэтов CBA является стимулом для ежегодного портфолио из дюжины удивительных печатных изданий, по одной для каждого произведения читателя; прошлогодние выступления включали выступления Дон Ланди Мартин, Моники Сок и Рио Кортес, среди прочих.

Вдобавок к этому CBA также выпускает красиво оформленные книжки и книги для художников. Здесь изображена страница из книги художника High-Land Sub-Tropic , на которой изображены великолепные линогравюры, напечатанные дуайен Барбарой Генри, и обложки из «h(l)eather», сверхпрочной бумаги из искусственной кожи, которая убеждает как глаз и рука.

Kruge, Kimberly, High-Land Sub-Tropic , 2017.

 

Пресс-директор

И последнее, но не менее важное: единственные в своем роде коллекционные карточки Headmistress Press делают поэзию тактильной, веселой и доступной.Базирующаяся в Вашингтоне пресса сосредотачивается на книгах ЛБТ-сообщества, публикуя победителя ежегодного конкурса Charlotte Mew Chapbook Contest, а также произведения ряда поэтов-лесбиянок. В течение последних четырех лет Директриса выпускала ежегодный набор из дюжины коллекционных карточек с поэтами-лесбиянками, на каждой из которых были портреты, цитаты и биографии выбранной поэтессы, как и на их не менее коллекционных бейсбольных карточках. Здесь показаны десять карточек 2017 года, включая настоящих и прошлых поэтов-лесбиянок, как в каноне, так и на пути к нему.Мы надеемся, что в 2019 году будет свежая колода!

Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Натали Диас , 2017.
Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Николь Браун , 2017. Коллекционные карточки поэтов, серия 3, Пэт Паркер , 2017.
Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Селеста Гейни, , 2017.
Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Адриенн Рич, , 2017.
Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Китти Цуй , 2017.
Коллекционные карточки лесбиянок-поэтов, серия 3, Дженни Фактор , 2017. , 2017.
Коллекционные карточки поэтов-лесбиянок, серия 3, JP Howard , 2017.

Tagged: пресса архетипов, пресса артефактов, книги художников, пресса картонного дома, Центр книжного искусства, пресса директрисы, в стопках, книги джай-алай, о майами, специальные коллекции, пресса гадкого утенка

Тематические или уникальные витрины — Bongo & B Entertainment

Тематические или уникальные презентации – Bongo & B Entertainment Арфистadmin2019-11-24T11:06:05-05:00 Арфист Церемония, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Карибское джазовое трио Quad: Steel Pan, Conga, Bass и Percussionadmin2018-05-24T11:21:25-04:00 Карибское джазовое трио Quad: Steel Pan, Conga, Bass и Percussion Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные презентации Группа Мариачиadmin2018-05-24T11:31:43-04:00 Группа Мариачи Группы, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Ужин, Ужин, Ужин, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Певец/скрипач Beat-Looper Showcaseadmin2018-05-24T11:32:09-04:00 Певец / скрипач Beat-Looper Showcase Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические или Уникальные Витрины, Уникальные Витрины Открыватель танцпола Bongo & B Showadmin2018-05-24T11:32:53-04:00 Открытие танцпола Bongo & B Show Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Рекомендуемое, Начало вечеринки, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Л. Э. Д Драмлайнadmin2018-05-24T11:34:21-04:00 Светодиодная барабанная линия Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Начало вечеринки на танцполе, Вход, Популярные, Впечатляющие входы, Впечатляющие выходы, Впечатляющие входы, Впечатляющие входы, Поздняя ночь, Поздние ночные развлечения, Поздняя ночь Развлечения, Начало вечеринки, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Фрэнк Синатра / w Дополнительный Дин Мартин, крысиная стая Сэмми Дэвисаadmin2018-05-24T11:36:16-04:00 Фрэнк Синатра / w Дополнительный Дин Мартин, крысиная стая Сэмми Дэвиса A LA CARTE, Группы, Коктейль, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Западноафриканский барабанщикadmin2018-05-24T11:36:37-04:00 Западноафриканская игра на барабанах Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Эффектные входы, Эффектные входы, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Дуэльные виолончели – POPbongoadmin2018-05-24T11:38:29-04:00 Дуэльные виолончели — ПОП Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Коктейль, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Ужин, Витрины, Витрины, Витрины, Витрины, Тематические развлечения, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины Дхол + Джембеadmin2018-05-24T11:39:01-04:00 Дхол + Джембе Стартер вечеринки на танцполе, Стартер вечеринки на танцполе, Стартер вечеринки на танцполе, Стартер вечеринки на танцполе, Стартер вечеринки на танцполе, Вход, Эффектные входы, Эффектные входы, Эффектные выходы, Эффектные выходы, Стартер вечеринки, Тематические мероприятия, Тематические или уникальные витрины, Уникальные витрины

Николь Кидман, 54 года, демонстрирует голый торс для Harper’s Bazaar, делает редкий комментарий о бывшем Томе Крузе

И Николь Кидман обнажила свое сердце в прямом и переносном смысле.

54-летняя актриса просто блистала на искусном черно-белом снимке с обнаженным торсом для фотосессии для Harper’s Bazaar на обложке октябрьского номера.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Вау-фактор: Николь Кидман абсолютно блистала в искусном черно-белом снимке с обнаженным торсом для фотосессии Harper’s Bazaar

«Я была молода.Я думаю, что предложила это?»: 54-летняя актриса из списка лучших сделала редкий комментарий о своем 59-летнем бывшем муже звезды «Миссия невыполнима» Томе Крузе, когда их видели вместе в марте 1991 года

Это было не единственное откровение, которое она сделала, поскольку она также сделала редкий комментарий о своем 59-летнем звездном бывшем муже «Миссия невыполнима», за которого она была замужем более 11 лет с 1990 по 2001 год, поскольку у них двое детей вместе; 28-летняя дочь Изабелла и 26-летний сын Коннор.

Пока пресса внимательно изучала их отношения, Николь размышляла о том периоде своей жизни и о том, как ей удавалось оставаться открытой для любви, несмотря на проблемы, связанные с общественной деятельностью.

О своем романе с Крузом Николь смеялась, когда шутила: «Я была молода. Кажется, я предложил это?

Бонд: двое знаменитостей были женаты более 11 лет с 1990 по 2001 год, поскольку у них двое детей; 28-летняя дочь Изабелла и 26-летний сын Коннор в Сиднее, январь 1996 года. -листеры познакомились в 1989 году во время съемок «Дней грома» и поженились в канун Рождества 1990 года.

В феврале 2001 года представитель пары объявил об их разводе, поскольку их развод был завершен в августе того же года, когда Круз сослался на «непримиримые разногласия».

Кидман редко комментировала отношения, но рассказала, что она остается открытой для любви, несмотря на то, что ее отношения тщательно изучаются. возможный. Я просто предпочитаю так жить в этом мире».

Автор Harper’s Bazaar Аманда Фортини отмечает, что Николь делает небольшую паузу, прежде чем продолжить.

Мой муж, Кит, говорит, что когда он встретил меня, то спросил: «Как твое сердце?» И я, по-видимому, ответил: «Открыто»: Николь познакомилась со звездой кантри Китом Урбаном (которого видели ранее в этом месяце в Нэшвилле) в январе 2005 года, и они поженились не прошло и полутора лет, как в июне 2006 года

». Я хочу, чтобы у него была лучшая жизнь, и он отвечает тем же. Нам очень нравится вместе воспитывать детей»: у нее и 53-летнего музыканта есть две дочери: 13-летняя Сандей и 10-летняя Фейт

Иконка: Кидман показана лежащей в Dolce & Gabbana Alta Moda плащ, платье и туфли

Она сказала: «Временами я бываю настороженной, и мне было больно, но в то же время я предпочитаю теплый подход, а не колючий и замкнутый подход.Мой муж Кит [Урбан] говорит, что когда он встретил меня, то спросил: «Как твое сердце?» И я, очевидно, ответил: «Открой». У музыканта есть две дочери: 13-летняя Сандей и 10-летняя Вера.

Вау-эффект: на обложке номера Николь выглядела как всегда модно в восхитительном красном платье от Dior с розовым узором по всему телу и тюлевой отделкой на юбке

В деталях: Ее фирменные вьющиеся рыжие локоны были распущены поскольку ее фарфоровая кожа была подчеркнута розовым румянцем и губой

Звезда «Большой маленькой лжи» рассказала о том, как она поддерживала такую ​​​​сильную связь с Китом на протяжении многих лет, когда она сказала: «Мы всегда работаем над вещами, но это очень много основанный на любви, так что есть огромное количество отдачи и получения.

‘Я хочу, чтобы у него была лучшая жизнь, и он отвечает тем же. Нам очень нравится воспитывать детей вместе».

Кидман выглядела сногсшибательно на вышеупомянутом черно-белом снимке, когда она надела открытый черный блейзер от The Row поверх рубашки Charvet со всеми расстегнутыми пуговицами.

Ее грудь и пресс можно было увидеть полностью на изображении, когда она надела брюки Brunello Cucinelli и смотрела в сторону, стоя на лестнице.

В цвету: Она выглядела совершенно потрясающе в зелено-голубом платье Balenciaga с цветочным узором

Шикарное украшение: Она носила серьги Bulgari High Jewelry Barocko

Мерцание: Ее можно было увидеть лежащей в блестящем платье Valentino

Красотка: она надела Bulgari B.Серьги Zero1, когда она смотрела в камеру

На обложке номера Николь выглядела как всегда модно в восхитительном красном платье от Dior с розовым узором по всему телу и тюлевой отделкой на юбке.

Ее фирменные вьющиеся рыжие локоны были стерты, а ее фарфоровая кожа была подчеркнута розовым румянцем и губами.

Ее последний проект — мини-сериал для Hulu «Девять идеальных незнакомцев» — посвящен ее персонажу Маше Дмитриченко, директору курорта, который стремится оживить уставший разум и тело девяти горожан, испытывающих стресс.

Она и ее коллеги по съемочной площадке, в том числе Реджина Холл, Мелисса Маккарти, Майкл Шеннон и Люк Эванс, снимали проект в течение шести месяцев в «пузыре» из-за пандемии COVID-19.

Интересно: Ее последний проект — мини-сериал Hulu «Девять идеальных незнакомцев» — посвящен ее персонажу Маше Дмитриченко, директору курорта, который стремится оживить уставший разум и тело девяти напряженных городских жителей.

Меры предосторожности: Реджина Холл, Мелисса Маккарти, Майкл Шеннон и Люк Эванс снимали проект в течение шести месяцев в «пузыре» из-за пандемии COVID-19. Мы просто очень сблизились, и это необычно для нашего времени.Потому что много раз люди приходят и уходят, и вы не чувствуете дух товарищества и дружбы». и возраст. Потому что часто люди приходят и уходят, а товарищества и дружбы нет».

50-летняя Холл рассказала Harper’s Bazaar о работе с Кидман, сказав: «Она такой же хороший человек, как и художник, и я думаю, что вместе это только добавляет ей артистизма».

‘Должно быть, это линза, через которую она смотрит на жизнь. Она действительно находится в контакте со всем своим человечеством. И это то, что мы видим, когда наблюдаем за ней».

«Девять идеальных незнакомцев» начали транслировать 18 августа, так как новые эпизоды можно будет смотреть каждую среду.

Couture: Она надела черный свитер Max Mara вместе с парой черных колготок Wolford.

Признано критиками: «Девять идеальных незнакомцев» начали транслироваться 18 августа, новые эпизоды можно будет смотреть каждую среду

Выставка афро- и афроамериканских художников проходит в Prudential Plaza | Черные голоса | Новости Чикаго

Уникальная совместная работа приносит черное искусство в популярное здание Чикаго.

Это первая в своем роде выставка, которая проходит сейчас в One Two Pru, также известной как Prudential Plaza, расположенной в Петле. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть искусство в вестибюлях в центре города, но большинство произведений искусства на этой художественной выставке принадлежат галерее Guichard, художественной галерее, принадлежащей чернокожим, в Бронзвилле.

«Выставка в One Two Pru — это самоанализ Чикаго, и она охватывает все: от джаза до блюза, энергии, самоанализа и пейзажей, изображающих Великую миграцию, так что это все, что может предложить Чикаго», — говорит Андре Гишар, совладелец Галерея Гишар.

Sterling Bay и Gallery Guichard объединились, чтобы создать эту единственную в своем роде бесплатную художественную выставку. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать чернокожих художников и донести их работы до аудитории, которая иначе не была бы представлена.

«Все дело в инклюзивности», — говорит Фрэнсис Гишар, совладелица галереи Гишар. One Two Pru пригласила Гишаров выставить свои работы и произведения из своей галереи, предоставив художникам доступ, которого они обычно не имели бы.

Директор по разнообразию и стратегическому развитию

Sterling Bay Кейана Барретт говорит, что эта идея возникла, когда она думала о том, как застройщик может играть активную роль в продвижении и поощрении разнообразия.

«В это время в прошлом году мы находились на критическом пересечении разгара пандемии, а также расплаты за расовую и социальную справедливость, и поэтому мы действительно намеренно использовали это как возможность перейти от момента и создать движение перемен», — говорит Барретт.

Выставка под названием «Африканская диаспора: Чикаго» включает 20 коллажей и акриловых работ в смешанной технике, связанных с Чикаго. Он открылся в мае, а в ноябре появилась новая коллекция произведений.Нынешняя выставка продлится до 22 мая. Гишары говорят, что они уже продали пять из 20 экспонатов, представленных на выставке. Sterling Bay и Gallery Guichard говорят, что они надеются использовать эту новую экспозицию и стимулировать экономический рост предприятий и районов, принадлежащих чернокожим.

«Мы заметили, что через Бронзвиль приезжает больше туристов, глядя на галерею, и мы предполагаем, что они, вероятно, сначала видят это здесь, а затем могут прийти в галерею», — говорит Фрэнсис Гишар.

Для Sterling Bay сотрудничество с галереей Guichard является первым из многих.

«Это знаковая инициатива и для нас, и мы надеемся, что это послужит толчком к серии подобных совместных проектов не только в рамках нашего собственного портфолио недвижимости, но мы хотим установить планку по всей отрасли, — говорит Барретт, — когда мы думаем и говорим о разнообразии, я всегда говорю, что значимое, измеримое разнообразие должно превращать слово не только в существительное, но и в глагол, за которым должно стоять действие.

Гишары также надеются, что выставка станет напоминанием о силе искусства и его возможном влиянии.

«Это действительно наш девиз: смотреть искусство, любить искусство, покупать искусство, жить с оригинальным искусством, и наши художники из африканской диаспоры, мультикультурные художники могут помочь нам так, как это действительно важно во время COVID», — говорит Андре Гишар.


Упаковка «Доктор Стрэндж 2» демонстрирует костюм Мастера Мордо Чиветеля Эджиофора

Появился новый взгляд на Чиветеля Эджиофора в роли Мастера Мордо в «Доктор Стрэндж 2 ».

Номинант на премию «Оскар» серии

Чиветель Эджиофор вернется в кинематографическую вселенную Marvel в роли Мастера Мордо в фильме «: Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия». Он воссоединится со своими коллегами по фильму Бенедиктом Камбербэтчем, Бенедиктом Вонгом и Рэйчел МакАдамс в грядущем сиквеле и носит совершенно новый образ для фильма режиссера Сэма Рэйми.

В первом официальном трейлере «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия», , мы получили краткое представление о том, что принесет с собой Мастер Мордо Чиветела Эджиофора, а теперь наш последний новый образ представлен в упаковке из серии Marvel Legends.Вы можете проверить это ниже:

Некоторые фанаты предполагают, что Мастер Мордо Чиветеля Эджиофора может быть вариантом из другой части Мультивселенной. Учитывая, что в финале первого фильма «Доктор Стрэндж » он выступает в роли нового противника титульного героя, будет интересно посмотреть, что мастерский актер, такой как Чиветель Эджиофор, привнесет в историю на этот раз, особенно под руководством Сэм Рэйми.

Доктор Стрэндж в настоящее время появляется в «Человек-паук: Домой нет пути». Вот синопсис:

«Впервые в кинематографической истории Человека-паука раскрывается личность нашего дружелюбного соседского героя, что ставит его обязанности супергероя в противоречие с его обычной жизнью и подвергает риску тех, кто ему дорог больше всего. Когда он обращается за помощью к Доктору Стрэнджу, чтобы восстановить свою тайну, заклинание прорывает дыру в их мире, освобождая самых могущественных злодеев, когда-либо сражавшихся с Человеком-пауком в любой вселенной. Теперь Питеру предстоит преодолеть величайшее испытание, которое навсегда изменит не только его собственное будущее, но и будущее Мультивселенной.

Режиссер Джон Уоттс по сценарию, написанному Крисом Маккенной и Эриком Соммерсом, Нет пути домой звезд Том Холланд, Зендая, Джейкоб Баталон, Тони Револори, Мартин Старр, Джей Би Смув, Мариса Томей, Джон Фавро, Бенедикт Вонг, Бенедикт Камбербэтч , Уиллем Дефо, Альфред Молина и Джейми Фокс, с Эндрю Гарфилдом и Тоби Магуайром.

«Человек-паук: Пути домой нет» сейчас идет в кинотеатрах. Между тем, Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия выходит в прокат 6 мая 2022 года.Следите за всем будущим Чиветеля Эджиофора в роли Мастера Мордо в MCU и не забудьте подписаться на канал Heroic Hollywood на YouTube, чтобы получать больше оригинального видеоконтента.

Источник: Instagram

Банки с маркировкой «рукав» демонстрируют необычный характер пива

Этикетки

на рукавах оборачивают банки пива Burnt City в Чикаго в новом образе, сделанном в сжатые сроки, что добавляет большую дозу веселья и непочтительности.


Почти все изменилось для Burnt City Beer за пять месяцев: название изменилось с Atlas Brewing Co., дизайн упаковки изменился с мужественного и индустриального на дерзкий и забавный, а на банках с этикетками теперь нанесена графика упаковки.

Новый дизайн упаковки с нуля дебютировал в мае, когда чикагская пивоварня выпустила свои новые 12-унциевые банки с маркировкой на рукаве на рынках компании «в большей части северного Иллинойса, северной Индианы и Алабамы», — говорит Грег Ламаки, главный операционный директор пивоварни. офицер.

Банки на 12 унций поставляются компанией Tripack с рукавами для трех круглогодичных составов и одного сезонного товара, по словам Ламаки, который отвечает на наши вопросы о экстремальном обновлении графики упаковки, которое было сделано Яном Лоу из Mighty Few.

                       Предыдущий дизайн упаковки пивоварни, которая тогда называлась Atlas Brewing, имел явно индустриальный вид.

Каковы основные цели редизайна?

Lamacki: Мы столкнулись с уникальными обстоятельствами [в конце 2015 года], так как мы искали полный ребрендинг в течение пяти месяцев. Зная, что на утверждение этикетки Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком потребуется не менее шести недель, а на первоначальный дизайн — еще восемь недель, мне пришлось найти решение, на которое ушло менее 8 недель.Скорость изначально была нашей самой большой заботой и целью.

Наряду с этим мы решили превратить нашу упаковку из «устаревшей» (показанной выше) в немного непочтительную. Знание того, чего мы хотели, и работа с дизайнером, которому мы полностью доверяли, помогли нам достичь этой цели. Единственное указание, которое мы им дали, заключалось в том, чтобы убедиться, что весь бренд унифицирован.

Какую «вибрацию» вы искали с этим новым именем и внешним видом?

Lamacki: Мы хотели передать, что Чикаго был Сожженным Городом и восстал из пепла.Мы хотели немного повеселиться и поставить персонажей на банку. Мы хотели, чтобы люди смотрели на наш бренд и понимали, что это бренд Craft Beer.

Первое сезонное предложение Burnt City в банке с этикеткой на рукаве — это летний Retrofit Lime Radler.

Что было труднее всего правильно разместить на этикетке?

Lamacki: Мы хотели быть веселыми, но не глупыми. Иногда то, что вы считаете забавным, может показаться глупым. Добиться этого — самое сложное.

Комментарий по поводу использования маркировки рукавов.

Lamacki: Мы считаем, что термоусадочные рукава придали нам наилучший внешний вид по сравнению с предварительно напечатанными банками. Банки выходят в основном с предварительно напечатанными изображениями, а не с нанесенными этикетками, и мы можем упаковать банки через 4-6 недель. Настоящая выгода — это время и возможность заказывать меньшие количества. В настоящее время мы планируем продолжать использовать термоусадочные рукава до тех пор, пока бизнес значительно не вырастет, хотя мы продолжим использовать термоусадочные рукава для сезонных и одноразовых напитков.

[Примечание редактора: вы можете прочитать больше об операциях Tripack по упаковке рукавов на следующей странице. ]

Какие уроки были извлечены из этого опыта?

Lamacki: Лучшая информация, которую я могу передать, это быть гибким и непредубежденным с вашим художником-графиком. Дайте им общее направление картины и позвольте им работать над этим. Это предполагает, что вы используете кого-то, кто имеет опыт в дизайне упаковки.

 

Какие отзывы?

Lamacki: Всем, кого я знаю, новый внешний вид и фирменный стиль нравятся больше, чем раньше.

 

Что дальше?

Lamacki: В этом году мы продолжим выводить на рынок пять сезонных сортов пива. Кроме того, мы еще слишком молоды для каких-либо конкретных планов.

Что вы можете сказать об участии Tripack?

Lamacki: Они были надежным и удобным источником для работы. Поскольку мы выполнили всю работу по проектированию, они выполнили все производственные работы и доставку с большой эффективностью.

Узнайте больше об увлекательной предыстории Burnt City на веб-сайте компании, которая привела к ребрендингу и редизайну, а также об угрозе судебного процесса и многом другом в этой статье Chicago Tribune.

________________________________________________________________________________________________

Заинтересованы в упаковке продуктов питания и напитков? Присоединяйтесь к профессионалам-единомышленникам на MinnPack 21–22 сентября в Миннеаполисе.

______________________________________________________________________________________________

Next: Детали упаковки рукава от Tripack

 

По словам Ника Линца из Tripack, термоусадочная этикетка Burnt City изготовлена ​​из пленки PETG, напечатанной на бумаге.Он также отвечает на следующие вопросы:

Как была установлена ​​связь с Burnt City?

Линц: Первоначальное общение Tripack с Burnt City началось, когда они вели бизнес как Atlas Brewing. Будучи начинающей пивоварней, Atlas обратилась к Tripack с первоначальным интересом к одной из наших систем этикетирования термоусадочной пленки, которая будет интегрирована с ее консервным оборудованием.

Atlas в конечном итоге стал Burnt City, и у него было очень короткое время, чтобы перезапустить свой новый бренд.Именно здесь компания Tripack Craft Can Services смогла предоставить Burnt City банки с предварительно нанесенными рукавами в количестве, меньшем, чем грузовик, за время оборота, которое позволило им выйти на рынок быстрее, чем их альтернатива закупки массовых объемов предварительно напечатанных банок у поставщиков. фабрика.

Что вы можете сказать о рукавных операциях?

Линц: Штаб-квартира Tripack находится в Цинциннати, стратегическом центральном районе, обслуживающем клиентов по всей территории США, включая Западное побережье.Хотя мы производим системы термоусадочных рукавов с 2003 года, мы уже пять лет предоставляем специализированные контрактные услуги по изготовлению рукавов в различных сегментах рынка.

За последние три года мы наблюдаем значительный рост продаж крафтового пива, вина и спиртных напитков. Мы предлагаем не только готовые банки с этикеткой на рукаве размером 12/16/32 унции, но и меньшие банки на 8 унций для крафтовых вин, кофе и энергетических напитков. Помимо банок, мы декорируем большое количество полноразмерных винных и ликерных бутылок (стеклянных и пластиковых).

Из-за спроса с начала 2016 года мы работаем в две смены, 5 дней в неделю. Как производитель систем этикетирования в термоусадочную пленку, у нас есть уникальное преимущество в качестве копакеров, позволяющее быстро масштабироваться, добавляя новые производственные линии всего за несколько недель. На палубе установлены новый высокоскоростной депалетизатор и укладчик банок, которые удвоят наши производственные мощности.

Специальные музейные витрины, музейные витрины, витрины, витрины

Описание

Специальные музейные витрины|витрины|витрины|витрины изготавливаются на заказ по специальным экспонатам или специальной выставке. Музейные витрины с огромными размерами, ненормальной формой, такой как колонна, трапециевидная форма или особая функция, такая как внутренняя среда с нулевым содержанием кислорода, могут быть настроены в соответствии с фактическими требованиями. Никаких компромиссов в отношении безопасности, стабильности и герметичности не касается специальные витрины.

  • Витрины специальной формы и конструкции, которые могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, или должны быть оснащены специальной системой поддержки для специального выставочного пространства, такого как выставочное пространство с нулевым содержанием кислорода с помощью системы накачивания азотом.
  • Стеклянные панели и цельные панели изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с экспонатами, выставочным дизайном и / или условиями музейной площадки. Незастекленные панели должны быть изготовлены из конструкционной стали и конструкционных панелей ZF-MDF с тканевыми декоративными панелями для внутренней отделки.
  • Сверхпрозрачное стекло с низким содержанием железа или импортное антибликовое стекло с коэффициентом отражения менее 1% и светопропусканием более 97%. Высокая точность изготовления стекла и полированная кромка стекла. Стекла бескаркасно скреплены прозрачными нейтральными УФ-герметиками из Европы. и для отверждения с помощью специальных устройств для УФ-отверждения.
  • Для больших витрин цоколь из низкоуглеродистой прямоугольной конструкционной стали 100*50*2,5 мм и квадратной стали 50*50*2,5 мм, бесшовная бескислородная сварка. Фальцованная стальная панель толщиной не менее 2,0 мм в качестве внешней облицовки . Нагрузка на цоколь не менее 400 кг на квадратный метр.
  • Экологически безопасные и инертные материалы, не содержащие летучих органических соединений, для безопасного внутреннего пространства дисплея.
  • Беспылевая и воздухонепроницаемая строительная конструкция с коэффициентом воздухообмена не более 0.1 раз в 24 часа
  • Прочное, водостойкое, нержавеющее, огнестойкое и экологически чистое порошковое покрытие на основе эпоксидной смолы для поверхности всех металлических деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *