Назад в будущее кроссовки nike: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Nike выпустил долгожданные кроссовки из «Назад в будущее»

 

В честь знаменательного дня, посвященного легендарному фильму «Назад в будущее-2» , производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил долгожданные кроссовки  с автоматической системой шнуровки под названием Nike Mag. Обладателем первой пары инновационной обуви стал актер Майкл Джей Фокс, исполнивший в кинотрилогии роль Марти Макфлая.

Вчера наступил тот самый день, в который отправились доктор Эмметт Браун и старшеклассник Марти Макфлай на машине времени в кинотрилогии «Назад в будущее». Именно  21 октября 2015 года герои прибыли в будущее на культовом DeLorean во второй части саги. Этой даты с нетерпением ждали люди по всему миру и бренды, которые выступали спонсором фильма тридцать лет назад.

«Сегодня Nike доставил подарок Майклу Джей Фоксу, представив инновацию первому и самому знаменитому обладателю этой обуви», — говорится на сайте Nike. В сети уже появилось видео, в котором актер примеряет футуристическую обновку. Видно, что при нажатии на кнопку шнурки на кроссовках затягиваются сами с характерным звуком.

 

 

В Nike Mag 2015 характерные для прототипа самозавязывающиеся шнурки совмещены с цифровыми технологиями. Получившаяся в результате система шнуровки адаптируется под малейшие движения стопы и обеспечивает максимальный комфорт и поддержку. Тестирования этой разработки продолжаются в разных видах спорта с участием профессиональных атлетов.

 

Кроссовки будут выпущены ограниченным тиражом и будут продаваться на аукционе. Все вырученные от продажи средства пойдут в фонд Майкла Дж. Фокса по исследованию болезни Паркинсона (Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research). Информация о начале аукциона появится в начале 2016 года.

 

Как выглядели кроссовки в «Назад в будущее-2»

 

Slamdunk Journal :: Будущее наступило!

Nike Adapt BB 2.

0 и технология автоматической шнуровки.

Прошло больше года с тех пор, как Nike представила широким массам технологию Adapt .

С момента появления вымышленного Nike Air Mag с автоматической шнуровкой в кинофильме «Назад в будущее 2», мир кроссовок работал над воплощением вымысла в реальность. После того, как технология была создана в середине 2010-х годов казалось, что будущее наступило, но возникла проблема — доступность.

Кроссовки с подобной технологией и по сей день являются одной из самых редких и востребованных обувей на рынке, часто продаваемых за пятизначные суммы.

Но в начале прошлого года будущее полностью реализовано в Nike Adapt BB , баскетбольных кроссовках, которые можно шнуровать через приложение, через Bluetooth и заряжать по беспроводной сети через тачпад.

Эта инновация была реализована не просто для галочки. Технология Adapt была разработана в интересах спортсменов, особенно баскетболистов в случае Adapt BB .

Баскетболисты проводят игры в различных состояниях движения, от постоянных движений взад-вперед при традиционной игре и до нахождения на скамейке, разминки перед игрой. Потребности их ног с точки зрения того, как должна соответствовать обувь, постоянно меняются в течение игры. С Adapt BB игроки наконец-то получили тот контроль, которого они так давно искали. Простое нажатие кнопки или регулировка с помощью телефонного приложения с поддержкой Bluetooth может затянуть или ослабить обувь до желаемого для игрока комфорта и плотности. В начале этого года вышла новая версия Nike Adapt BB 2.0 .

С момента выпуска оригинального Adapt BB  эта технология также нашла свое место в модели Nike Auto Max , которые впервые были выпущены ранее в этом году. Этот выпуск примечателен по двум причинам, одна из которых заключается в том, что они ознаменовали собой первый раз, когда технология Adapt вышла в свет для общественности. Во-вторых, это повседневная обувь, то есть она не только предназначена для использования в спорте.

С розничными ценниками в диапазоне 400 долларов (и даже больше на рынке спекулянтов) возникает вопрос: в чем смысл?

Начнем с очевидного: это круто. Обувь с автоматической шнуровкой была фантастикой с тех пор, как Марти МакФлай впервые зашнуровал Air Mag. Их наличие, независимо от практичности, само по себе является важным моментом. Тем не менее, это изрядная цена за обувь. А с идеей, что ажиотаж движет мир кроссовок в большей степени, чем технологические инновации, почему бы среднестатистическому любителю кроссовок не потратиться на пару подобной обуви.

Что ж, Nike Auto Max не был разработан Вирджилом Абло или кем-то еще, но это все равно довольно впечатляющая обувь. На самом деле, это может быть единственная красивая обувь с технологией Adapt. Хотя технология была очень желанной с момента ее запуска, эстетика BB не совсем соответствовала престижу технологии. Адаптировать технологии в модной обуви — большой шаг.

Теперь непосредственно поговорим про Nike Adapt BB 2.

Дизайн в данной обуви выглядит футуристичным. Вес стал тяжелее предшественника на 100 грамм. Амортизация выполнена на отлично за счёт интеграции большого баллона Zoom Turbo. Основная часть пары выполнена из плетёного синтетического материала TPU Knit и эластичного Ballistic Mesh внутри «воротничка». Внешняя часть «воротничка» изготовлена из кожи. Мидсоль выполнена из пеноматериала Cushlon, которого так же много в области пятки. Вентиляция не самая лучшая, поскольку синтетические материалы составляют большую часть обуви и служат надёжной фиксацией для стопы, но в ущерб терморегуляции. Протектор подошвы, выполненный классической «елочкой», обеспечивает отличное сцепление с любым видом кортов. Стопа комфортно и надёжно фиксируется в обуви за счет технологии Adapt 2.0 . Регулировка натяжения фиксирующих нитей происходит при нажатии (-/+) на механизме, который находится по бокам подошвы. Процесс надевания пары облегчает петля на заднике и кожаный ремешок на язычке. Амортизирующий пеноматериал Cushlon и баллон ZoomTurbo в паре эффективно смягчает пиковые нагрузки на ноги и делает обувь отзывчивой во время движения.

В целом крутой дизайн и технология Adapt воплощены в Nike Adapt BB 2.0 .

Единственное, что важнее того, как выглядит обувь, — это то, как она ощущается. Это безумно удобная обувь, даже если не принимать во внимание возможности, которые обеспечивает технология Adapt.

Именно поэтому технология Adapt в такой обуви для обычного образа жизни кажется такой важной. Тот факт, что кто-то не является спортсменом, не означает, что он не проводит длительное время на ногах. Легкая регулировка, которую обеспечивает технология Adapt, позволяет легче, чем когда-либо, отрегулировать подгонку вашей обуви, чтобы она соответствовала бегу или расслабила стопы во время отдыха.

Конечно, технология Adapt может быть не так практична в повседневной обуви, как на баскетбольной площадке, и Nike более или менее пообещала, что по мере развития технологии мы увидим ее включение во все больше и больше кроссовок.


Назад в будущее, часть 3: вслед за Nike «умные» кроссовки представила Puma

Nike представила «умные» кроссовки Adapt BB, и вот подобный продукт подготовил производитель спортивных товаров Puma. Свою модель компания назвала Fi, что расшифровывается как «Fit Intelligence».

Puma потратила на разработку новинки три года. Ранее компания представила модель Autodisc, не увенчавшуюся успехом — на её подготовку потребовалось всего десять месяцев. Fi подходят для занятий спортом, но также их можно носить ежедневно. Кроссовки появятся в магазинах весной 2010 года по цене 330 долларов. У модели есть синий светодиодный индикатор, который загорается, когда кроссовки шнуруются с помощью встроенного устройства, или когда производится зарядка этого устройства. Также светодиоды показывают уровень заряда батареи.

В отличие от кроссовок Nike, самошнурующиеся кроссовки Puma оснащены устройством, установленным в их верхней части. Директор по инновациям Puma Чарльз Джонсон рассматривает это как преимущество. Он полагает, что такой дизайн обеспечивает больший комфорт и результативность тренировок. Он сказал, что это дань традициям дисковой шнуровки Puma, которая с 1991 года располагается над подошвой.

Мотор, обеспечивающий шнуровку, подключается к тросам из волокон «Дайнима». Это прочный материал, используемый в оборонной промышленности и коммерческом рыболовстве. Под стелькой находится съёмная батарея, которая помещена в водоустойчивый (но не водонепроницаемый) отсек. Зарядка производится через входящее в комплект поставки компактное беспроводное устройство Qi, или же пользователь может достать батарею и зарядить её.

По сравнению с устройством Autodisc, мотор Fi существенно меньше, но работает он на тех же механических принципах. Как и Autodisc, Fi можно управлять с помощью смартфона, но это может быть только iPhone. Кроссовки Nike Adapt BB поддерживают Android-смартфоны, но Puma Fi — нет. Однако возможно и управление с помощью Apple Watch. В приложении iPhone показывается уровень заряда кроссовок, а также с его помощью можно произвести микро настройки.

Вес кроссовки составляет 428 г, электронные и механические компоненты весят 45 г. Что касается времени автономной работы, оно составляет 5 — 7 дней. Зарядка длится всего 90 — 120 минут.

Шаг в будущее — новости PROfashion/журнал PROfashion

Самошнурующиеся кроссовки Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее-2» перестали быть пределом мечтаний продвинутых потребителей. Обувной рынок принял вызов и уже готов предложить модели с высокотехнологичной «начинкой».

Рынок «умной» обуви насчитывает уже более трех десятков лет. Еще в 1984 году компания adidas представила революционную модель кроссовок Micropacer, перевернувшую представление о возможностях обуви. В язычок левого ботинка был встроен микропроцессор с шагомером и секундомером, который мог вычислять скорость, расстояние и даже потраченные калории, – данные выводились на маленький жидкокристаллический экран. 

Модель значительно опередила свое время – тогда она не стала хитом продаж из-за высокой цены и необычного футуристического дизайна. Но в XXI веке общество наконец созрело для высоких технологий. В нулевых легендарная модель Micropacer пережила реинкарнацию, была выпущена в нескольких вариантах, в том числе в коллаборации со Star Wars.

Спустя 30 лет по пути, проторенному adidas, идут как мировые лидеры обувной промышленности, так и стартапы.

О, спорт!

Наибольшее развитие носимые технологии получили в сегменте спортивных товаров. По прогнозам Hexa Research, рынок смарт-вещей для спорта ежегодно будет расти в среднем на 30% в период с 2016 по 2024 год. Пальму первенства в этой сфере держат фитнес-трекеры, на которые в 2015-м пришлось более половины поставок всех носимых гаджетов. По оценке CCS Insight, совокупный объем wearable-рынка увеличится к 2019 году до 245 млн единиц (с 84 млн в 2015-м), при этом лидерство за собой сохранят именно фитнес-трекеры. Аналогичная ситуация наблюдается и в категории смарт-обуви: топовые позиции здесь занимают спортивные гиганты – Nike, adidas, Under Armour, выпускающие «обувные» аналоги фитнес-трекеров и другие «умные» модели. Потомки Micropacer имеют свои особенности, но схожи в общих чертах: с помощью датчиков собирается та или иная информация о состоянии и физической активности пользователя и затем передается на смартфон или смарт-часы.

 

«Обычно носимые устройства располагаются на запястьях, но самая ценная информация поступает от стоп», – утверждает Хьюнджин Чо, генеральный директор компании Salted Venture. Этот стартап, принадлежащий Samsung, выпустил узкоспециализированную линейку смарт-обуви Iofit для гольфистов. Встроенные в подошву датчики измеряют силу давления на разных участках стопы и передают полученную информацию в мобильное приложение. Это позволяет спортсменам соблюдать баланс и правильно распределять свой вес.

Область чувств

Похожую технологию применяет компания Orpyx, разработавшая стельки для людей, страдающих периферической нейропатией – одним из возможных осложнений диабета. При этом заболевании развивается потеря чувствительности стоп и, как следствие, увеличивается давление на некоторые их участки. Это может привести к образованию язв и даже к ампутации конечностей. Стельки SurroSense Rx оснащены восемью датчиками, передающими информацию о распределении давления на стопы на дисплей специального браслета или на смартфон, предупреждая о вероятной угрозе.

Благодаря этому пользователь может менять нагрузку на области стопы, избегая тем самым медицинских осложнений. Экономное потребление энергии позволяет стелькам работать на одной небольшой батарее более шести месяцев. Схожие разработки есть и у других компаний, например, у Walk With Path и HCi Viocare.

Попытки вывести носимые технологии из области развлечений и наделить их действительно полезными для клиентов функциями приводят к развитию сегмента медицинских, или так называемых mHealth, устройств. По данным исследования ABI Research, объем поставок на рынке медицинской смарт-обуви (обувь, стельки, носки) будет увеличиваться в среднем на 82% в год и вырастет с 300 тыс. единиц в 2016-м до 6 млн к 2021-му.

Одной из наиболее интересных разработок среди mHealth-устройств стали кроссовки Lechel, предназначенные для слепых людей. Первая в мире тактильная обувь разработана индийской компанией Ducere Technologies. Оснащенные GPS-технологией стельки указывают пользователю заданный путь с помощью вибрации. Они также имеют обычные для фитнес-трекеров функции вроде подсчета шагов и передают информацию на телефон через Bluetooth. Такая обувь может использоваться не только слепыми людьми – она пригодится, например, во время путешествий.


Предложение для комфорта

В ноябре 2016 года компания Nike начала продажу самозашнуровывающихся кроссовок модели HyperAdapt 1.0, воплотив мечты фанатов фильма «Назад в будущее 2» (1989). Затягивание шнурков происходит при нажатии пяткой на датчик в подошве, благодаря кабельной системе, выполненной из лески. Отрегулировать силу натяжения можно с помощью кнопок сбоку от язычка. Трехчасовой зарядки хватает на две недели работы; когда она заканчивается, на задниках обуви загораются светодиоды. Как рассказывают в Nike, компания ведет разработку новой модели, корректирующей силу шнуровки на ходу.

Ранее, в 2014-м, попытку выпустить самозашнуровывающиеся кроссовки уже предпринимал канадский стартап Powerlace, однако не смог собрать на Kickstarter необходимую для запуска производства сумму. Еще одной моделью «для ленивых» стали кроссовки Smartshoe 001 компании Digitsole. В отличие от аналога Nike они не только освобождают своего обладателя от необходимости шнуроваться (натяжение язычка регулируется кнопками), но также выполняют функции фитнес-трекера и даже автоматически обогреваются.

Smartshoe – не единственная «умная» модель в арсенале Digitsole, специализирующейся на производстве смарт-обуви. На выставке потребительской электроники CES 2017 в Лас-Вегасе Digitsole анонсировала свою новую разработку – женские туфли с меняющим высоту телескопическим каблуком, управляемые, как и следовало ожидать, со смартфона. На выставке компания также представила женские туфли с греющей стелькой и другие унисекс-модели «теплой» серии, в том числе второе поколение Smartshoe.

Стельки со встроенным термостатом – ключевая разработка Digitsole. Они подходят как для повседневной носки, так и для работы на улице или для людей с нарушением кровообращения. Стельки выполнены из специально разработанного специалистами Digitsole материала Neotech и обладающего амортизирующими свойствами Ortholite. Желаемая температура обогрева – от 30 до 45 градусов – устанавливается с помощью мобильного приложения на смартфоне, к которому изделие подключается через Bluetooth. В зависимости от условий эксплуатации, заряда таких стелек хватает на 2–6 часов, перезарядить их можно через микро-USB кабель.

Аналогичную разработку в конце 2016 года представила российская компания «Эконика». «Идея выпустить экспериментальную модель обуви с подогревом родилась у одного из наших сотрудников в рамках внутреннего конкурса, – рассказывает директор по продукту сети «Эконика» Сергей Манышев. – Она прошла экспертную оценку, далее мы нашли партнера для этой разработки и внедрили ее. С момента возникновения идеи до появления готового продукта на полках наших салонов прошло порядка семи месяцев».

Как и в случае Digitsole, в «умных» стельках «Эконики» используется обладающий теплоизоляционными свойствами и хорошо отводящий влагу от ноги материал Ortholite, а нагревающийся слой выполнен из композитного углеволокна с высокой энергоэффективностью. Интеграцией чипа управления и аккумулятора занималось специализированное предприятие по изготовлению анатомических стелек. При этом была создана специальная конструкция пяточной чашки, которая обеспечила дополнительную амортизацию, а обувные колодки пришлось адаптировать под новую форму стелек. Российская греющая обувь, как и зарубежный аналог, управляется со смартфона и может работать в трех различных режимах. Одного полного заряда стелек хватает на 3–7 часов.

«Основной сложностью, с которой мы столкнулись, стала разрешительная документация для ввоза продукции на территорию РФ, – продолжает Сергей Манышев. – Так как подобные изделия до нас еще никто не производил и не завозил в страну, пришлось готовить множество разрешительных документов для соответствия требованиям технического регламента ТС, давать уточнение, как работает данная технология, и т. д.»

Экспериментальная партия смарт-обуви представлена одной моделью, выполненной в базовом черном цвете. «Прежде чем принимать решение о расширении модельного ряда и продолжать работу с этой технологией, нам нужно дождаться результатов продаж и получить обратную связь от клиентов: как они восприняли эту инновацию, востребована ли она и каких возможных доработок требует, – поясняет Сергей Манышев. – Но мы планируем в том или ином виде развивать направление смарт-обуви, у нас уже есть масса идей».

Миссия выполнима

По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2017 году на долю российского рынка придется 2% мировых продаж носимых устройств, что соизмеримо с 1,7 млн гаджетов. Однако в основном это будут смарт-часы, фитнес-трекеры и очки виртуальной реальности. При этом представленный на локальном рынке ассортимент, как правило, слишком дорог для российских потребителей.

Тем не менее перспективы у отечественного рынка смарт-обуви есть. По словам Сергея Манышева, новая разработка «Эконики» вызвала большой интерес со стороны не только клиентов, но и коллег, конкурентов и поставщиков стелек. «Fashion-рынку сейчас очень нужны любые уникальные и инновационные разработки, – считает Сергей Манышев. – Европейские аналоги обходятся очень дорого, а мы смогли бы обеспечить вполне «бюджетную» реализацию данного проекта».

Пример выпуска «умной» экономобуви на мировом рынке уже существует. В 2015 году Xiaomi выпустил в партнерстве с Li-Ning бюджетный вариант кроссовок Smart Shoes, цена на которые стартует от $50, в зависимости от материала верха. Для сравнения, умные кроссовки от Under Armour обойдутся в $140–160. Встроенный в обувь фитнес-трекер высчитывает количество шагов, пройденное расстояние и затраченные калории – этих функций достаточно для среднестатистического потребителя, но все же меньше, чем может предложить тот же Under Armour, обувь которого умеет, например, определять мышечную усталость пользователя. 


Высокая цена – далеко не единственная проблема рынка «умной» обуви. Одним из слабых мест является безопасность данных: информацией о местонахождении человека могут воспользоваться, например, злоумышленники. Недостаточно изучено и воздействие гаджетов на здоровье. Серьезным препятствием для развития рынка становится отсутствие практической пользы: зачастую «умные» изделия не выходят за границы любопытного аксессуара и, как в случае с фитнес-трекерами, лишь дублируют функции смартфона.  

Перед разработчиками носимых устройств стоит пресловутый вопрос увеличения емкости аккумуляторов, так и не решенный флагманами рынка смартфонов. «Зарядка – это потенциальный убийца рынка, – говорит Ник Хан, основатель WiFore Consulting. – Лучшими носимыми устройствами станут те, которые не нуждаются в зарядке или требуют замены батарейки раз в год. Дизайнеры должны понимать это и спрашивать себя, как соотносятся значение продукта для пользователя и издержки на его зарядку». Впрочем, прецедент уже есть – запущенные в 2013 году на Kickstarter ботинки SolePower заряжаются от движения и не нуждаются в подключении к сети. Более того, они сами могут подзаряжать другие гаджеты: час ходьбы дает 30 минут работы телефона в режиме разговора. Новое поколение ботинок оснащено также стандартным для смарт-обуви набором датчиков. Тот факт, что экспериментальный проект уже поддержали армия США и Национальный научный фонд, подтверждает: будущее у рынка «умной» обуви есть.

Nike представила кроссовки, которые можно надеть без помощи рук — Торговля на vc.

ru

В широкую продажу они поступят в конце 2021 года.

14 982 просмотров

В компании считают, что GO FlyEase подойдут для людей с ограниченными физическими возможностями и будут актуальны в разгар пандемии, когда минимизация прикосновений стала важной частью сохранения здоровья. Об этом пишет Gizmodo.

Издание полагает, что эта линейка — ответ Nike на популярные сандалии Crocs. Но хотя GO FlyEase предлагает аналогичные функции, а именно возможность легко обуваться без использования рук, внешне новая модель выглядит как обычные кроссовки без шнурков.

В отличие от кроксов, у которых есть дополнительный ремешок на щиколотке, Nike разработала кроссовки с шарнирным механизмом, «разделяющим» обувь пополам и позволяющим создавать большее отверстие для свободного скольжения ног.

Новинка станет доступна для некоторых «избранных» покупателей с 15 февраля, а в широкую продажу поступит в конце 2021 года. Сообщается, что кроссовки будут стоить около $120.

{ «author_name»: «Новости TJ», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»nike»], «comments»: 95, «likes»: 128, «favorites»: 55, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «trade», «id»: 203504, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 01 Feb 2021 23:03:00 +0300», «is_special»: false }

{«id»:633568,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/633568-novosti-tj»,»name»:»\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 TJ»,»avatar»:»2ecb662b-e608-5235-b897-0468aee21834″,»karma»:7387,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Nike выпустила самошнурующиеся кроссовки Nike Air MAG.

Как у Макфлая

Создатели фильма-трилогии «Назад в будущее» немного ошиблись в расчетах. Вчера Nike официально выпустила самошнурующиеся кроссовки Nike Air MAG.

Годом ранее компания уже демонстрировала свой прототип, но тогда их «детище» могло похвастаться лишь красивыми светодиодами. Теперь же мечта стала реальностью.

Они являются копией кроссовок Марти Макфлая с некоторыми мелкими изменениями в дизайне: светящийся логотип, светодиоды, шнурки Power Laces, которые завязываются самостоятельно. Все это воплотили в жизнь дизайнеры и инженеры Nike.

Именно их Док (Кристофер Ллойд) подарил Марти (Майклу Джею Фоксу).

Система шнурования уникальна: она реагирует на движение пальцев для адаптации под них и обеспечения комфорта.

Да, их нужно заряжать, но от заряда аккумулятора технология автошнуровки работает в течение одной недели.

Что самое интересное – реальная стоимость «найков» оценивается в $10 тыс. Но компания даёт уникальный шанс получить их практически на халяву: нужно принять участие в лотерее на официальном сайте, вложив $10.

Лотерея благотворительная, все средства направляются в фонд Майкла Джея Фокса. Он нацелен на лечение болезни Паркинсона, так что, в любом случае, деньги будут потрачены не зря.

Сроки проведения – 4-11 октября. Результат ты сможешь узнать уже 17 числа. Поспеши, их всего 89 штук. [Nike]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Будущее настало.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    СкидOS на 5 октября. 5 игр и 4 приложения

  • После →

    Сколько Apple осталось без Джобса?

Кроссовок главного героя фильма «Назад в будущее» ушел с молотка почти за $100 тысяч

Тезисы публикации

  • За лот боролись 220 человек
  • Ботинок в плохом состоянии и рассыпается, поэтому его можно забрать только лично
  • Эти кроссовки носил главный герой «Назад в будущее» во второй части фильма

Несмотря на то, что кроссовок был в плохом состоянии и частично развалился, за покупку боролись 220 человек, а в конце ставка достигла $92,1 тысячи. Несколько пользователей предложили и больше (до $93,6 тысяч), но позже отменили свои ставки. Продавец выставил лот еще 21 июня по цене в $0,99.

Кроссовок размером 10” (40-41 по европейским меркам) продал магазин Shoezeum коллекционера обуви Джордана Геллера. В описании указано, что пластиковая подошва отходит, если ботинок поднять, а стелька трескается и ломается. Коллекционер сохранил все отвалившиеся части ботинка и положил их в отдельную коробку.

Владелец кроссовка уточнил, что не сможет отправить товар по почте из-за хрупкости, поэтому забрать ботинок можно только в Портленде, штат Орегон. По словам Shoezeum, этот Mag им предоставил «давний сотрудник Nike».

Кроссовки с автоматической шнуровкой появились во второй части фильма «Назад в будущее» и стали культовыми. Их носил один из главных героев — Марти МакФлай, которого сыграл Майкл Джей Фокс. Ботинки создала компания Nike как «обувь будущего», поскольку действие картины происходило в 2015 году. Сама компания выпустила такие кроссовки с автоматической шнуровкой только в 2016 году в виде ограниченной серии. На прилавки попали всего 89 пар.

Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Назад в будущее 35-летие

БОЛЬШОЙ СКОТТ! УЖЕ БЫЛО 35 ЛЕТ ?? Классический фильм 1985 года Back To The Future уже более трех десятилетий восхищает любителей кино и продолжает привлекать к сериалу новые поколения поклонников. Он не только оказал значительное влияние на мир кино, но и оказал влияние на сообщество кроссовок, поскольку кроссовки особенно обожают фильм для футуристического Nike MAG МакФлая, который он показывает в Back To The Future Part II .Фильм вызвал массу релизов от Nike, вдохновленных фильмом и его персонажами. Отмечая 35-летие этой любимой серии, мы исследуем кроссовки, ставшие известными благодаря приключениям Марти МакФлая и Дока Брауна.

Nike MAG заставил людей задуматься, когда впервые появился на большом экране в конце 1980-х годов. Дизайнер этой желанной обуви, Тинкер Хэтфилд, в 1985 году был приглашен директором BTTF Робертом Земекисом для создания модели кроссовок, напоминающих инновации далекого 2015 года.Он и другие дизайнеры Nike придумали самошнуровочный светящийся Nike MAG. Конечно, на момент производства кроссовки не могли использовать какие-либо футуристические механизмы, потому что технологии кроссовок еще не было. Но там, где есть желание, есть способ, и Nike выпустила свою первую ретро-модель Nike MAG в 2011 году. Хэтфилд и его коллега, дизайнер Nike, Тиффани Бирс, работали над кроссовками как специальным выпуском для актера Марти МакФлая Майкла Дж. Фокса и его фонда Паркинсона.Хотя кроссовки получили высокую оценку и собрали более 6 миллионов долларов, в них отсутствовал один важный компонент: самошнуровка.

Nike, компания, основанная на инновационном дизайне, поставила перед собой задачу создать технологию самошнуровки не только для Nike MAG, но и для других моделей, предназначенных для людей с особыми потребностями, которые не могут завязывать свою обувь. В 2016 году Swoosh сделал именно это и предоставил поклонникам обновленную версию Nike MAG. Как и его первый выпуск, обновленный MAG имел все те же функции освещения, что и его версия 1989 года, в том числе возможность самошнуровки, которая запускалась после того, как ступня была вставлена ​​в обувь.И снова выпуск кроссовок поддержал фонд Майкла Дж. Фокса и собрал 6,75 миллиона долларов. Сегодня кроссовки — это величайший Грааль и далекая мечта для большинства сникерхедов и поклонников BTTF, которые сейчас продаются на нашем сайте за 7000 долларов.

В 2008 году Nike выпустила расцветку Hyperdunk, вдохновленную Nike MAG, чтобы представить новую модель баскетбола. Вдохновленный кроссовками MAG, выпуск силуэта Nike Hyperdunk был встречен с огромным количеством фанфар, потому что это был шкаф для тогда нереалистичного MAG.Эта расцветка выпущена ограниченным тиражом и специально выпущена в Лос-Анджелесе с участием Коби Брайанта, выпрыгивающего из DeLorean. Хотя этот Hyperdunk дешевле, чем настоящий Nike MAG, он будет стоить более 1,7 тысячи долларов.

Nike SB Dunk завоевал большую популярность в 2020 году, возродившись благодаря новым коллаборациям и цветовым решениям. Но перед нынешней шумихой вокруг Dunk компания Nike выпустила еще одну модель Back To The Future с SB Dunk Low Marty McFly.Отмечая тот же год, когда Марти МакФлай отправился в путешествие, чтобы спасти будущее своей семьи, кроссовки используют ту же цветовую блокировку, что и любимый MAG. Nike SB Marty McFly, оснащенный сплошным серым и белым верхом, пятнистой межподошвой и знаменитой полупрозрачной подошвой, полностью соответствует оригинальной цветовой гамме. Розничная цена Nike SB Dunk Low Marty McFly составляет всего 100 долларов, а на нашем сайте они продаются по цене более 400 долларов.

Несмотря на то, что Nike MAG привлекает наибольшее внимание, это были не единственные кроссовки Nike, которые McFly носил в этой серии.Прежде чем наш главный герой наденет футуристические кроссовки, он качает пару Nike Bruins. Одна из первых баскетбольных кроссовок, разработанная Nike, модель Bruin, дебютировала на жестких площадках в 1972 году. В 1985 и 1989 годах Nike Bruin попала на ноги Марти МакФлая, когда он путешествовал во времени со своим другом Доком Брауном. Хотя в то время это была не такая популярная обувь, серия Back To The Future дала жизнь 13-летним кроссовкам и с тех пор была обновлена ​​в 2015 году. Обувь была сделана с верхом из высококачественной кожи и продана за 110 долларов в розницу.Сегодня вы не можете найти пару дешевле 500 долларов.

Марти МакФлая не может быть без Дока Брауна. Безумный ученый из сериала также был замечен в кроссовках Nike, отличных от Nike MAG. Когда Док садился в свой путешествующий во времени автомобиль DeLorean и выходил из него, он носил пару Nike Vandals. Дебютировавшие в 1980-х годах, Nike Vandal были предшественниками Nike Air Force 1 в качестве следующих, недавно обновленных баскетбольных кроссовок. Подобно Nike Bruin, пленка Back To The Future способствовала популярности Vandal настолько, что с момента ее выпуска модель многократно обновлялась.В 2017 году Nike вернула кроссовки в той же цветовой гамме, которую носил сам Док, но, конечно, менее избитой. Кроссовки Nike Vandal с полностью оранжевым верхом и белым ремешком на щиколотке были выпущены по цене 130 долларов в день продажи, а на нашем сайте их можно найти в продаже по цене ближе 200 долларов.

Да, это не кроссовки, но эти Back To The Future Funko Pops еще раз доказывают длительное влияние франшизы на популярную культуру. Funko Pops — идеальный способ проявить свою фандом к любимым персонажам, фильмам и деятелям культуры.Этот набор с участием Марти МакФлая и Док Брауна еще раз продемонстрирует вашу любовь к 35-летнему сериалу.

Nike «Moon Shoes» и кроссовки «Back to the Future» выставлены на аукцион

Редкая пара Nike «Moon Shoes» могла выручить до 160 000 долларов на аукционе, проводимом Sotheby’s.

Нью-йоркский аукционный дом позволяет коллекционерам делать ставки на ряд редких кроссовок в цифровом лоте, получившем название «Товары для стадиона: The Ultimate Sneaker Collection Online».

«Лунная обувь», по оценкам, будет стоить от 110 000 до 160 000 долларов, при стартовой цене 80 000 долларов.По состоянию на утро пятницы заявок не поступало, но торги закрываются 23 июля.

Согласно Sotheby’s, эти редкие кроссовки являются «одним из самых значительных артефактов в истории спортивного бренда стоимостью в несколько миллиардов долларов», и выставленная на продажу пара — «одна из немногих известных пар». Дизайн с «вафельной подошвой» получил свое название, так как напоминал узор, оставленный на поверхности Луны астронавтами при высадке на Луну в 1969 году.

Также продаются две копии знаменитых самозвязывающихся кроссовок Nike Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее, часть 2», одна пара выпущена в 2016 году, а другая — в 2011 году.Ожидается, что пара 2016 года достигнет второй по величине цены на аукционе, при этом Sotheby’s ожидает, что торги достигнут где-то между 50 000 и 70 000 долларов.

Согласно Sotheby’s, кроссовки 2016 года пользуются большим спросом, потому что Nike выпустила всего 89 пар по сравнению с 1500 парами, выпущенными в 2011 году. В более поздней версии также использовалась настоящая технология шнуровки.

В общей сложности продается 41 дизайн, в коллекцию входят как винтажные вещи, так и редкая обувь, разработанная в сотрудничестве со знаменитостями, например кроссовки Adidas, созданные рэпером Канье Уэстом.

«Когда-то являвшаяся владением преданного ядра коллекционеров и ценителей, разбросанных по избранным городам США, мода на кроссовки стала всемирным явлением, новым универсальным языком крутизны», — говорится на сайте Sotheby’s в пятницу.

Аукцион проводится от имени рынка обуви премиум-класса Stadium Goods. Выставка коллекции проходит в Нью-Йорке каждый день до закрытия торгов.

Безумный ученый за кроссовками Nike «Назад в будущее»

БИВЕРТОН, штат Орегон.- Не хватало только белого лабораторного халата и электрифицированной прически, когда 37-летняя Тиффани Бирс продемонстрировала ассортимент ботинок и туфель, украшенных свисающими проводами и печатными платами MacGyvered.

Г-жа Бирс, инженер по образованию и старший новатор по должности в Nike, работает в хваленой компании Innovation Kitchen, названной так потому, что Билл Бауэрман, основатель Nike, использовал вафельницу на кухне, чтобы создать «вафельницу». подошва », изменившая правила игры для кроссовок. Но ее офис завален прототипами и чертежами проектов, которые считаются настолько важными для будущего Nike, что журналистам, отказывающимся подписывать соглашения о неразглашении, включая этот, запрещен вход.

Итак, она согласилась встретиться в Blue Ribbon Studio, помещении для декоративно-прикладного искусства здесь, в кампусе Nike, за пределами Портленда, штат Орегон. «Двигатель подходит, он тянет все сразу, что сильно отличается от того, как шнурки работают, которые вытягивают все постепенно », — сказала г-жа Бирс, описывая обувь, которую она называла в процессе разработки McFly, после Марти МакФлая, персонажа, которого сыграл Майкл Дж. Фокс в фильме 1985 года« Назад в будущее ». и его продолжения.

В черной тунике и черных штанах она продемонстрировала прототипы McFly, в том числе ботинки для сноуборда с неуклюжим свисающим выключателем и белые высокие кеды с ширинкой на язычке.Когда ее попросили описать свои кроссовки, она посмотрела вниз, а затем настояла на том, чтобы посетитель не видел их из соображений корпоративной тайны.

Несмотря на то, что она могла бы рассказать вам о своем текущем проекте кроссовок, но тогда Nike придется убить вас, г-жа Бирс отправляется компанией на что-то вроде победного круга после ее успешной роли ведущего инженера и менеджера по продукции для самошнуровочные кроссовки McFly, которые появились на рынке в прошлом году как кроссовки HyperAdapt 1.0.

В фильме 1989 года «Назад в будущее, часть II» Марти Макфлай изображен в, казалось бы, невообразимом 2015 году, он надевает кроссовки, шнурки которых завязываются сами собой.Это были идеи Тинкер Хэтфилд и Марка Паркера, тогдашних многообещающих дизайнеров в компании.

В 2005 году г-н Хэтфилд, уже ставший звездой дизайна Nike, и г-н Паркер, ныне главный исполнительный директор, решили делать обувь по-настоящему, и г-н Хэтфилд выбрал г-жу Бирс в качестве инженера для наблюдения за проектом. .

Тогда она была новичком в компании, и это было побочное предприятие, над которым она работала то тут, то там среди других заданий. Поклонники «Назад в будущее» были вынуждены довольствоваться копией футуристической обуви под названием Nike Mag, выпущенной ограниченным тиражом, которая не шнуровалась самостоятельно, и была продана через лотерею, в рамках которой были собраны деньги для Майкла Дж.Fox Foundation. Затем в 2014 году N.B.A. Матч всех звезд г-н Хэтфилд объявил репортерам, что производство самошнуровочной обуви будет завершено к 2015 году.

Он намеревался дать компании понять, что это является главным приоритетом. «Для меня нет ничего необычного в том, чтобы все двигалось неожиданным образом», — сказал он. Г-жа Бирс узнала, что обувь быстро отслеживается, когда она прочитала его интервью в сети. У нее было пять недель, чтобы подготовить обувь для мистера Паркера. «Тиффани была на пике популярности», — сказал Хэтфилд.

Обувь HyperAdapt, в которой датчики внутри обуви обнаруживают ступню и активируют механизм для затягивания шнурков, была рекламным щитом компании, вызывающим как ностальгию, так и желание нового.Был бешеный спрос на туфли, которые продаются по розничной цене около 720 долларов на веб-сайте Nike и в некоторых магазинах Nike, и кажется, что под сводом стопы есть маленький компьютер, потому что он есть.

Nike давно ассоциируется с профессиональными спортсменами. Теперь она демонстрирует свою приверженность технологиям, и, как женщина-инженер, г-жа Бирс стала самостоятельной героиней.

«Мы не только получили классные новые технологически продвинутые кроссовки», — сказал г-н.Хэтфилд сказал: «Но мы дали кому-то возможность, которая заставила их стать источником вдохновения для других».

Г-жа Бирс — не единственная женщина, занимающая важную должность в мире кроссовок или в Nike. Но вряд ли она купается в море сверстниц. По словам Элизабет Семмельхак, куратора передвижной музейной выставки «Out of the Box: The Rise of Sneaker Culture», индустрия кроссовок и созданная ею культура являются преимущественно мужской, что делает примечательным ее успешное участие в громком проекте.(Она является автором одноименной книги.)

«У нас были очень мучительные отношения между феминизмом и легкой атлетикой, — сказала г-жа Семмельхак, — и стоит отметить, что большинство культовых кроссовок выпускаются только в мужских размерах. . » О мисс Бирс она добавила: «Она работала над одним из самых сложных и громких аспектов мифологического дизайна кроссовок, и я думаю, что это фантастика».

Г-жа Бирс выросла в Ржавом поясе в Таунвилле, штат Пенсильвания (население: около 330 человек), училась в Пенсильванском университете в Эри, колледже Беренд, жила со своей бабушкой и изучала инженерию пластмасс.На первом курсе она играла в волейбол в школьной команде третьего дивизиона в качестве нападающего со стороны. «Я очень коротка для нападающего со стороны, — сказала она. «Мне всего 5–4 года, но я могу прыгать, как монстр».

Через год она бросила волейбол, потому что требовала слишком много времени, так как большую часть времени учебы в колледже она работала полный рабочий день на фабрике, которая производила крышки для банок Pringles и маркеры Sharpie.

После колледжа г-жа Бирс очень хотела получить опыт за пределами Среднего Запада.Она искала в Интернете «вакансии в Nike» и нашла объявление о продукте инженера. Помимо того факта, что она ненавидит ноги, работа в компании по производству кроссовок была работой ее мечты. Несколько месяцев спустя ее вызвали в Орегон на собеседование. Перед встречами она ехала автостопом на гору Худ, чтобы покататься на сноуборде.

Она получила работу и переехала в соседний Портленд в 2004 году, работая над пластиковыми подушками безопасности, которые вставляются в подошвы кроссовок Nike Air. Она знала, что Innovation Kitchen была там, где она была, и неуклонно работала над тем, чтобы получить там концерт.

Младших сотрудников Nike поощряют к сотрудничеству со старшими сотрудниками и руководителями. В 2005 году мисс Бирс представилась мистеру Хэтфилду. Вскоре после этого он перезвонил ей в свой офис и показал онлайн-петицию с 30 000 именами людей, призывающих Nike сделать кроссовки «Назад в будущее». «Он спросил меня, могу ли я сделать ту обувь», — сказала она.

Она видела фильм в юности, но пересмотрела его снова и вернулась к мистеру Хэтфилду, чтобы выразить свое беспокойство по поводу того, чтобы обувь загорелась, как в фильме.«Так нелепо оглядываться на это сейчас, потому что свет — это просто», — сказала г-жа Бирс. «Я называю свет« лекарством для ворот ». Людям нравится вживлять фонари в самые разные предметы, и это легко сделать, но свет ведет к датчикам».

Она надеется, что более доступные модели обуви HyperAdapt в будущем облегчат жизнь беременным женщинам, которые изо всех сил пытаются наклониться, и людям с особыми потребностями. «Есть группа людей, которые не умеют завязывать шнурки, — сказала она, — и это очень важно, потому что они тратят 20 или 30 минут в день, надевая и снимая обувь.

С момента начала проекта HyperAdapt г-жа Бирс стала одержима изучением того, как люди завязывают шнурки. Ее сводит с ума то, что люди не поправляют шнурки в течение дня, ослабляя их, когда ноги опухают во время длительных упражнений или стоя. «Я называю это терпимостью к кружевам», — сказала она. Она записывает свои наблюдения в электронные таблицы.

Она хранит таблицы для анализа своей игры в гольф. У нее есть электронные таблицы, чтобы лучше понять, как взаимодействуют ингредиенты при выпечке.

И она ведет таблицы, чтобы попытаться понять гендерный разрыв в спорте, который, по ее мнению, существует, по крайней мере частично, из-за сегрегации на тренировочных и игровых площадках. «У меня много вопросов о том, как мы тренируем женщин-спортсменок и почему мы изолируем гендерные аспекты при обучении», — сказала она.

Она также использует электронные таблицы, чтобы отслеживать свою другую работу: она механик и менеджер автогоночной бригады своего мужа Оливье Хенришо, гонщика-любителя и дизайнера, который также работает в Nike.Они встретились в Innovation Kitchen, где их связала любовь к своим спортивным автомобилям — его Corvette, ее Camaro SS. Она планирует однажды сама сесть за руль на трассу.

«Я всю жизнь соревновалась с мальчиками», — сказала г-жа Бирс.

Как обувь Nike Mag «Назад в будущее» стала Святым Граалем кроссовок

Спросите любого сникерхеда о самой желанной обуви в мире, и большинство из них ответят вам одинаково: пара, на которой надет Майкл Дж. Фокс. в «Назад в будущее. Часть II.«Nike Mag.

Когда фильм дебютировал в 1989 году, туфли, которые зашнуровывались нажатием кнопки, были чисто вымышленными (в фильме использовались специальные эффекты для сцены шнуровки).

Но 21 октября 2015 года — в тот же день, когда вымышленный Марти МакФлай отправился в будущее, — Nike представила точную копию обуви, оснащенную технологией самошнуровки космической эры.

И во вторник, Nike объявила о выпуске ограниченным тиражом 89 пар культовой обуви.Обувь будет разыграна по билетам по 10 долларов за штуку. Нет ограничений на количество билетов, которые может купить человек, поэтому те, у кого есть лишние миллионы долларов, с большей вероятностью поймают пару, чем остальные из нас.

Хорошие новости? Все вырученные средства идут в Фонд Майкла Дж. Фокса на поддержку исследований по поиску лекарства от болезни Паркинсона.

Те, кто хочет иметь шанс приобрести обувь, могут принять участие в розыгрыше на сайте nike.com/mag до 11 октября. Победители будут объявлены 17 октября.

***

Как эти кроссовки стали самыми желанными? обувь в мире? На первый взгляд ответ может показаться очевидным.Это туфли, которые светятся и зашнуровываются. Мечта каждого ребенка, правда?

Но это еще не все. Популярность обуви выросла в стратосферу благодаря еще трем факторам: культовым следам фильмов «Назад в будущее», гениальности легендарного дизайнера Тинкер Хэтфилд и эффекту дефицита, вызванному ультра-лимитированными выпусками Nike.

Фильм

Сцена была мгновенной классикой, сама по себе часть фильма, который был гарантированно хитом до его выхода.

Марти Макфлай готовится отправиться в футуристический мир 2015 года, и он должен выглядеть соответствующим образом. К счастью, Док Браун снабдил его спортивной сумкой, полной снаряжения, подходящего для будущего.

Сидя в «Делориане», под дверью типа «крыло чайки», он поскользнулся на высоких кроссовках. Ремешки стягиваются, шнурки затягиваются.

«Силовые шнурки!» он говорит. «Все в порядке.»

И каждый ребенок — и взрослый — сразу захотел пару.

Джордан Геллер из Портленда, который когда-то владел самой большой коллекцией кроссовок в мире, вспоминает момент, когда он впервые увидел туфли.

«Я был очарован, словно в полном трепете», — сказал он. «Технологии были чем-то, о чем никто никогда не думал. Они были такими футуристическими, такими похожими на Jetsons … Вот эти фирменные кроссовки Nike с гирляндами, светящимися, и они находятся на ховерборде, летящем по воздуху. »

Шли годы, а культовая одержимость фильмами «Назад в будущее» и революционной обувью только росла.

Дизайнер

Помимо функциональной привлекательности обуви на самошнуровке, была еще и эстетическая привлекательность.Была гладкая бело-серая расцветка с пятнами ярко-синего цвета, треугольные накладки на пальцы, неоновые огни и светящийся логотип на верхней полосе.

В интервью 2012 года Нику ДеПаула дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд описал свой творческий процесс в 80-е:

«Я подумал о 2015 году и был твердо убежден, что обувь может быть несколько умной и способной включиться. и ожить в будущем », — сказал он. «Я просто естественным образом разработал то, что в итоге и стало этой обувью.

Теперь Хэтфилд — уроженец Орегона — наиболее известен своей работой над Air Jordans, а также над кроссовками Nike Air Trainer, объявленными первыми в мире кроссовками для кросс-тренинга.

При разработке оригинального Nike Mag, Он сказал ДеПауле, что его вдохновили баскетбол и кроссовки, над которыми он работал.

«В баскетболе я всегда экспериментировал с высотой воротника и силуэтами и старался ориентироваться на результат, но при этом был уникальным по форме и форме». он сказал.

Редкость

Это основной принцип как психологии, так и экономики: по мере того, как дефицит предмета увеличивается, увеличивается его стоимость, а также желание владеть им.

Как один из крупнейших розничных торговцев в мире, Nike использовала этот принцип для увеличения спроса на свою обувь Mag.

До 2011 года обувь была просто мечтой сникерхеда. Но в том году, выпустив ограниченный выпуск в 1510 пар Nike Mag, они стали реальностью. (По крайней мере, визуально — шнурки питания все еще отсутствовали.)

Большинство пар были проданы исключительно на eBay в пользу Фонда Майкла Дж. Фокса. 10-дневный аукцион принес 4,7 миллиона долларов.

С тех пор обувь продолжала циркулировать в Интернете, побуждая коллекционеров раскошелиться на большие деньги. По состоянию на полдня вторника обувь продавалась на eBay по цене до 12 000 долларов.

Теперь, после 27 лет ожидания, настоящая сделка здесь. Конечно, следуя своей традиции дефицита, Nike продает только 89 пар. На этот раз кажется вероятным, что сумма, собранная за счет лотерейных билетов, превысит 4 доллара.7 миллионов.

Геллер, коллекционер обуви из Портленда, ожидает, что стоимость новой обуви при перепродаже намного превзойдет их аналоги 2011 года.

«Я не удивлюсь, если Nike Mags поступят на рынок перепродажи за 50 000 долларов», — сказал он.

— Анна Марум

[email protected]
503-294-5911
@annamarum

Новые кроссовки Nike с самошнуровкой — НАЗАД В БУДУЩЕЕ II Хронология, которую мы хотим

Мы бы никогда не опорочили Back to the Future II , но нас очень огорчило, что мы оказались в плохой временной шкале фильма.(Мир, где правит Бифф, а не тот, где есть ховерборды и летающие машины.) К счастью, есть некоторая надежда, что хорошая временная шкала, обещанная фильмом, станет реальностью, потому что новые кроссовки Nike с самошнуровкой работают так же, как те, которые носил Марти МакФлай .

Представляем Nike Adapt BB. Шнурки Power для идеальной посадки.

Сделайте предварительный заказ сейчас в течение ограниченного времени только на https://t.co/bowoctlxR0 в США. Прибытие по всему миру 17 февраля: https://t.co/5cm5ou0XQC #nikeadapt pic.twitter.com/UDbUBK7HvKâ € ”Nike (@Nike) 15 января 2019 г.

Компания объявила о выпуске своей совершенно новой обуви Nike Adapt BB, «первых кроссовок с силовой шнуровкой, созданных для баскетбола». Вот как работает технология FitAdapt: ​​

«Когда игрок садится в Nike Adapt BB, настраиваемый двигатель и зубчатая передача ощущают необходимое натяжение стопы и соответствующим образом регулируются, чтобы стопа была плотно прилегающей. Прочность на растяжение шнуровки под стопой позволяет растягивать 32 фунта силы (примерно равной силе стандартного парашютного шнура) для фиксации стопы во всем диапазоне движений.”

BB Adapt можно активировать нажатием кнопки сбоку или с помощью приложения Nike Adapt, которое позволяет настраивать, включая цвет кнопок обуви.

Кроссовки также поставляются с ковриком для беспроводной зарядки, хотя вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете в них, если потеряете заряд. Вы по-прежнему можете ослабить шнурки вручную, чтобы снять их. Это не первые кроссовки Nike с автоматической шнуровкой. В 2016 году у них был очень ограниченный выпуск реплик Nike Mags, вымышленных ботинок, которые Марти МакФлай носил в фильме, но это была скорее новинка, выпущенная через лотерею.BB Adapt доступны для предварительного заказа и будут продаваться по всему миру с февраля по цене 350 долларов. Nike планирует в будущем использовать свою технологию FitAdapt для обуви, не относящейся к баскетболу. Эти кроссовки могут не совпадать с графиком Back to the Future II , который мы хотели, но это только начало. Теперь нам просто нужно Nike, чтобы приступить к работе с ховербордом.

Изображения: Nike

Nike разыгрывает самошнуровочные туфли Mag из серии «Назад в будущее II»

Спортивный бренд Nike разыгрывает ограниченные серии самошнуровочных туфель, которые представлены в научно-фантастическом фильме «Назад в будущее II».

Высокие кроссовки Mag автоматически затягиваются после того, как вставлена ​​стопа, точно так же, как пары, которые носил персонаж Майкла Дж. Фокса Марти Макфлай в фильме 1985 года.

Сейчас Nike выпускает 89 пар обуви для поддержки благотворительного фонда Fox, который занимается сбором средств и привлечением внимания к болезни Паркинсона, диагностированной у Фокса в возрасте 29 лет.

В каждой обуви есть датчики, которые заставляют моторы затягивать эластичные шнурки в ответ на давление.

Шнурки также можно регулировать с помощью кнопок внутри голенища.Другой элемент управления включает и выключает свет на подошвах, что также показывает, сколько жизни осталось в аккумуляторных батареях, перезаряжаемых по беспроводной сети.

Обувь с моторизованными шнурками — «совсем не уловка», — говорит Тинкер Хэтфилд из Nike.

Nike работает над кроссовками с 2005 года, но только недавно смогла интегрировать необходимые технологии.

«Нам пришлось ждать, пока технологии уменьшатся», — сказала Dezeen вице-президент по дизайну Nike Тиффани Бирс.«Наконец, в 2012 году технологии были настолько малы, что мы действительно могли начать интеграцию».

Технология самошнуровки также присутствует в кроссовках Nike Hyperadapt, выпущенных в марте 2016 года, но задача команды в этом проекте заключалась в том, чтобы вписать электронику в культовый силуэт Mags.

«Будучи Mag, мы не могли изменить его внешний вид — то, как он выглядел и его пропорции — нам пришлось очень много работать, чтобы внедрить в него нашу систему», — сказал Бирс. «То, как он соединяется и как построена эта система подгонки, отличается от Hyperadapt, но почти все остальное остается таким же.«

Журналы изначально были разработаны Тинкер Хэтфилд из Nike для второй части трилогии «Назад в будущее».

В интервью Dezeen во время запуска Hyperadapt Хэтфилд сказал, что обувь с моторизованными шнурками — «совсем не уловка».

«Это самое начало этой новой технологии, которая наверняка найдет свое применение в одежде и во всех вещах, которые будут носить спортсмены», — сказал дизайнер обуви.

«Видение Тинкера и его идея — вот что привело нас к этому», — добавил Бирс.«Он разрабатывал так много спортивной обуви в 1980-х, когда делал это, потому что это было его мыслями. Спортсмены действительно могли использовать это как преимущество».

Она также сказала, что туфли с автоматической шнуровкой могут помочь всем, кому обычно трудно завязывать шнурки, от беременных женщин до людей, страдающих болезнью Паркинсона.

прототипов журналов были представлены Fox 21 октября 2015 года — в день, когда МакФлай путешествует в фильме. По этому случаю также была выпущена серия продуктов, похожих на те, что были в фильме, в том числе различные ховерборды.

Nike Mag 2016 выпущен ограниченным тиражом — 89 пар. Большинство из них будет доступно для жителей США и Канады через цифровой розыгрыш.

Вход в розыгрыш — через веб-сайт Nike или приложение Nike + — стоит 10 долларов (7,85 фунтов стерлингов), а все вырученные средства идут в фонд Майкла Дж. Фокса.

Физические лица могут участвовать сколько угодно раз, чтобы увеличить шансы на победу до 11 октября 2016 года. Победители будут уведомлены 17 октября 2016 года.

Nike также выставит на аукцион небольшое количество пар на мероприятиях в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке в следующем месяце.

Великий Скотт! Как получить обувь с самошнуровкой «Назад в будущее»

«Силовые шнурки — все в порядке!» В «Назад в будущее, часть 2» подросток-путешественник во времени Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) был по понятным причинам впечатлен парой кроссовок, которые соответствовали его ноге и автоматически зашнуровались.

На это ушло всего 27 лет, но Nike создала эти фантастические вещи и выставляет их на всеобщее обозрение. Но есть одна загвоздка: доступно всего 89 пар.[Технология «Звездных войн»: 8 научно-фантастических изобретений и их аналоги из реальной жизни]

В ограниченном выпуске Nike Mag 2016 предлагаются кроссовки с автоматической шнуровкой через онлайн-лотерею в сотрудничестве с Фондом Майкла Дж. Фокса. для исследования Паркинсона. Лотерейные билеты можно приобрести, пожертвовав в фонд 10 долларов; Согласно заявлению, опубликованному Nike, 100 процентов всех доходов пойдут на исследования по лечению болезни Паркинсона.

Большая сцена с туфлями в фильме длилась менее 30 секунд, но этого было достаточно, чтобы они оказали большое влияние на кинозрителей и вдохновили руководителей и дизайнеров Nike.Nike Mags очень похожи на кроссовки, которые так впечатлили Марти МакФлая почти три десятилетия назад. Система, называемая «адаптивная посадка», использует датчики для затягивания или ослабления обуви, чтобы она соответствовала ступне пользователя.

Это не первый случай, когда компания Nike соблазняет поклонников научной фантастики обещаниями кроссовок с автоматической шнуровкой. 16 марта компания объявила о грядущем дебюте Nike HyperAdapt 1.0, заявив в заявлении, что эти кроссовки станут «первым высокопроизводительным транспортным средством для последней прорывной платформы Nike — адаптивной шнуровки».«

Датчики в кроссовках Nike Mags автоматически соответствуют ступне пользователя. (Изображение предоставлено Nike).

Представители Nike описали датчик в пятке кроссовок, который обнаруживал бы ступню пользователя внутри обуви, запуская систему для регулировки

Однако обещанный выпуск HyperAdapt — праздничный сезон 2016 года — будет обслуживать только участников Nike +, и Nike не уточняет, сколько будет стоить обувь и когда она станет более доступной.

С другой стороны, розыгрыш розыгрыша новых кроссовок Nike Mag уже начался.

Если обувь подходит

С 4 по 11 октября жители США и Канады могут приобрести билеты, чтобы выиграть пару журналов на веб-сайте Nike или в приложении Nike. Количество билетов, которые могут купить претенденты, не ограничено, и победители будут уведомлены 17 октября.

Три дополнительные пары Nike Mags будут проданы с аукциона во время мероприятий по сбору средств в трех городах: Гонконг, октябрь.11, Лондон 14 и 17 октября и Нью-Йорк 12 ноября.

Учитывая, что Фокс был первым, кто надел футуристическую обувь, когда она была всего лишь блеском в глазах мастера спецэффектов, кажется правильным, что он будет первым, кто опробует кроссовки в реальном мире — и Nike доставила первую пару Nike Mags компании Fox в 2015 году.

«Хотя первоначально он разделял с Майклом всего несколько секунд экранного времени, идея, лежащая в основе «Nike Mag открыла для Nike нечто гораздо большее», — говорится в заявлении Марка Паркер, председателя, президента и генерального директора Nike.«Это направило нас на неизведанный путь инноваций, но также открыло нам глаза на нашу способность бороться с некоторыми из самых серьезных мировых проблем. Мы считаем привилегией возможность еще больше повысить осведомленность о борьбе с болезнью Паркинсона», — сказал Паркер.

Оригинальная статья о Live Science .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *