Найшуллер клип: Илья Найшуллер снял клипы с Александром Палем и Евгением Куликом

Содержание

«Зрителю *****, в срок ты снял фильм или нет»: интервью с Ильёй Найшуллером

Мы поговорили с Ильёй о его главных кошмарах, сборах «Никто», проблемах жанрового кино в современной России, а также о том, чем клипы лучше короткометражных фильмов.

Вы писали, что Boy is Dead — это история про зло, которое таится в каждом человеке, вынужденном работать в коллективе из людей, с кем ему не по пути. Это какие-то абстрактные переживания или они основаны на конкретном реальном опыте?

Думаю, у всех это бывает. Мне, правда, никогда не хотелось в моей группе кого-нибудь убить.

Эх, про это был как раз следующий вопрос.

Это просто такой максимализм, нужный, чтобы сделать интересную историю. В любом коллективе всегда есть трения, и в споре рождается правда — я в это очень верю. Если говорить про группу — у нас всегда было много споров, но благодаря этим спорам мы находим что-то, что нам всем очень нравится. И это классный процесс.

В данном случае история про девочку, которая смотрит на вещи не совсем реально. Понятно, что если большая часть группы решила уйти в попсу и они счастливы при этом, им кайфово, то совет и любовь, просто не надо с ними находиться. Мне нравится в этой работе то, что в конце она принимает, может, некрасивое, но очень правильное решение — чтобы не дойти до точки невозврата. Она видит, что может быть, и вовремя останавливается.

Я заметил, что когда в одной из сцен героине протягивают пластинку с альбомом Boy is Dead, там видно список песен — и это на самом деле песни с вашего альбома Shorten the Longing.

Мне кажется, это очень классная «мета», подмигивание такое — мы ведь реально теперь играем далеко не ту «панкуху», с которой начинали.

Я знаю, что мы стали делать музыку гораздо более доступную, но при этом не потому, что хотели больше заработать. Я просто потащил всех в эту сторону, ведь понял, что в мире столько всего хорошего, а я, как дурак, был зациклен. До 23-24 лет для меня ничего не существовало, кроме…

…«панкухи»?

Кроме панк-рока, да. Всё, что не панк, для меня было чушью. Мои глаза не были открыты на мир. И когда я услышал всё другое прекрасное, вдруг понял, что надо делать то, что сердце велит. А будут поклонники или не будет поклонников, будет продаваться или не будет продаваться — ***** [плевать].

Я общался с людьми, которым нравятся наши ранние вещи, и они говорили: «Ну вы, конечно, совсем попсовые теперь». Ну, наверное. Я не могу сказать, что мы совсем уж попсовые — те же мрачные тексты, ничто не ушло. Просто я наконец-то прочувствовал то, что мне всё время нравилось — когда в сладкой обёртке скрывается более мрачная история. Все мои любимые исполнители — мастера этого дела.

У них музыка более такая, танцевальная, мажорная, а на самом деле, если слушать текст, там же творится полный ******.

Любимый пример — Every Breath You Take группы Police. Абсолютно попсовый хит про любовь, но чуть-чуть копнуть — а это на самом деле песня про сталкера. Мне нравится эта субверсия ожиданий.

Илья Найшуллер на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Илья Найшуллер на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Я сразу вспомнил про Pumped Up Kicks (песня группы Foster the People, в которой поётся о массовом убийстве в школе. — прим. ред.).

Абсолютно. В Pumped Up Kicks вообще всё на поверхности. You better run run run, Faster than my bullet — текст даже не двоякий. Просто мелодия весёлая.

В этом есть какой-то очень правильный панковский дух. Когда ты делаешь на поверхности доступную музыку, которая на самом деле в себе держит всё ту же энергию и мировоззрение.

Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead.

Фото: Герман Скворцов
Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

То есть в вашем случае панк просто трансформировался?

Да. По звуку [альбом Shorten the Longing] другой, конечно. Причём я, когда в конце его послушал, понял, что каждая песня в нём — про любовь. Я становлюсь старше, более романтичным, мягким, сентиментальным. Мне нравится эта трансформация, я кайфую.

Одно дело когда тебе 23, и ты ******* [делаешь] панк-рок. Это очень натуральное состояние души. А в 37 на сцене ******* [играть] панкуху и быть злым — уже не то.

У меня так уж сложилось — мне очень повезло, — что я могу назвать себя счастливым человеком. Во мне всё ещё много агрессии, меня многое в мире злит — куча несправедливости и ***** [фигни]. Но всё это можно преподносить в более конструктивной форме. Одно дело — орать и пытаться людям что-то доказать. Другое — когда ты даёшь им сладкие мелодии. А я очень люблю мелодии. Мы в группе очень гордимся текстами нашими и тем, что у нас классные мелодии.

Забавно, что у вас этот переход как будто бы случился одновременно и в музыке, и в кино. Если «Хардкор» был абсолютно панковским, то в «Никто» та же самая энергетика выражена в более сдержанной форме.

Это просто взросление. Учишься упаковывать все яркие эмоции в более интеллигентную упаковку.

Не знаю, правда, что у нас дальше будет с музыкой. Мы начали следующий альбом писать, и там пока полный разброс: он будет и жёстче, чем первый, и мягче, чем последний. Я просто люблю, когда выходишь на сцену и играешь двадцать разных песен.

Это как, знаешь анекдот про AC/DC? К ним подходит журналист и спрашивает: «Почему вы уже 13 лет поёте одну песню?» А музыкант такой *стучит по столу*: «Нет! Это бред! Вообще-то 20 лет»

Я вот хочу, чтобы разное было — и поорать, и потом что-то более спокойное [исполнить].

Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Так даже какой-то нарратив складывается.

Да. Весь мир наш — это контрасты, хорошее-плохое, вверх-низ, всё разное. Если, конечно, не живёшь в Северной Корее — там чуть по-другому.

Все мы испытываем огромную палитру эмоций. И хочется, чтобы музыка это хоть чуть-чуть отражала как-то.

Сложно не заметить, что Boy is Dead очень отличается от остальных работ в альманахе «Кошмары музыкантов» — хотя бы потому, что это клип, а не короткометражный фильм. Вы ведь знали концепцию альманаха и намеренно от неё отошли?

Да, знал. Мне просто не нравится снимать короткий метр. Это не мой жанр: мне не интересно их смотреть, мне точно не интересно их делать. Когда ребята [авторы альманаха] пришли, я им сказал: «Единственное, что мне интересно в данном контексте, — снять клип для своей группы. Тогда я понимаю, зачем это делаю». Так получилась взаимовыгодная штука: они поработали со мной, как и хотели, я получил возможность снять клип для группы.

Zebra и МТС вообще — большие молодцы. Особенно МТС: большая корпорация, у которой всё, в общем-то, неплохо, вкладывается в жёсткие взрослые истории. Это требует некоторых яиц. Круто, что они у них есть. И здорово, что они поддерживают творчество. Без всякого продакт-плейсмента, просто «на, ребята, деньги, в конце только повесьте наш логотип».

У короткометражек, конечно, есть большой плюс — они позволяют раскачивать режиссёрскую мышцу. Но проблема и минус их по сравнению с клипами в том, что ты делаешь тот же самый короткий контент, классно прокачиваешься — готовишься, снимаешь, монтируешь, проходишь все эти этапы — но при этом короткометражку никто не смотрит.

Илья Найшуллер на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Илья Найшуллер на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

В этом смысле любопытно, что среди всех работ в альманахе Boy is Dead первым начал собирать хорошие просмотры — хотя в нём нет известных лиц типа Morgenshtern‘a или Хаски.

Да времени нет у людей. Нет внимания. Внимание исчезло. Посмотреть 25-минутный фильм — это уже серьёзно. Это не за обедом включить быстро на телефоне на 5 минут посмотреть клип. Клипы всегда будут больше собирать просмотров, потому что они удобнее.

Не говоря уже о том, что когда у тебя есть энная сумма денег на 5 минут и та же на 25 минут, у тебя концентрация «зрелища» будет больше в пяти минутах — по понятным причинам. Поэтому юным режиссёрам я бы рекомендовал снимать клипы. Да, ты не режиссируешь актёров, разговаривающих друг с другом, но зато получаешь ту же практику и понимаешь, как рассказать историю за минимальное количество времени. Мне очень понравилось, как Ридли Скотт — который снял миллион рекламных роликов до своего первого фильма — сказал, что перед тем, как снимать кино, он понимал ценность каждого кадра. Потому что в рекламе у тебя есть 30 секунд — и, хоть убейся, ты должен рассказать историю. Это учит тебя творческой экономии.

Меня этому как раз научили клипы. Я никогда не снимал такие, где просто вокалист в кадре поёт всё время. Есть люди, которые такие клипы делают хорошо — но мне это просто неинтересно. Все мои клипы сюжетные. И когда ты должен рассказать сюжет за 3 минуты — это интересно. Это творческий вызов.

Как раз хотел про это спросить: при том что вы не жалуете короткометражки, у вас все клипы — да, сюжетные, по сути, это маленькие фильмы. Почему так? Какая-то врождённая тяга к нарративности?

Да, думаю. Но ещё просто, когда я в детстве начал смотреть клипы и вообще стал обращать на них внимание, они все захватывали меня не поющими лицами артистов, а идеей. Очень люблю, когда я не понимаю, что смотрю. У меня есть любимый клип — Sabotage у Beastie Boys, который снял Спайк Джонз. Я столько раз его в детстве смотрел и не понимал, что это: реклама какого-то старого коп-шоу? Я был в восторге.

И если посмотреть Boy Is Dead, там заметно [влияние Sabotage]: всё начинается с такой VHS-хроники, потом нас переносит в настоящее. У меня любимый комментарий на Ютубе: «Что это за ноунейм-группа сняла клип для моей любимой группы Boy is Dead?» Здорово, что мы сделали такую маленькую вселенную.

Когда мы обсуждали детали, я понял, что ради такой простой истории — а история у нас очень простая — нужно столько всего придумать: эту группу, все их луки, обложку, старые и новые логотипы.

Две недели мы просто делали разные варианты всего. Это было такое классное построение своего мира.

Анфиса Вистингаузен на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Анфиса Вистингаузен на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Кстати, не считая той самой первой сцены с VHS, Boy is Dead ведь целиком снят на плёнку. И это уже далеко не первая ваша работа с этим форматом. В то же время в интервью к «Никто» вы рассказывали, что и фильм хотели сделать на плёнку, но, мол, студия никогда бы не позволила.

Ну не «далеко» прям, у меня немного работ на плёнку — штуки 3-4. Короткометражка «Медик», Heartache, Boy is Dead, реклама «Точка-Банка». А, нет, 5 работ! Слушай, ничего себе, и правда много уже.

Просто когда ты делаешь фильм на полтора-два часа, очень много плёнки надо проявлять. Самое дорогое — это как раз проявка. Плёнка сама по себе недешёвая, камеры недорогие, но нужно больше света, более толковые операторы, плюс ты не видишь, что у тебя получится, пока не проявишь. И в этом большой кайф — ты перестаёшь смотреть на монитор в актёрских сценах и начинаешь смотреть собственно на актёров. Так раньше и снимали кино, и всё у них отлично получалось.

Так что плёнка — это здорово. Но на «Никто» мы с ней работать не могли, потому что тогда пришлось бы отказаться от чего-то, что не менее важно и что потом на посте не сделаешь. Учитывая, что если снимает хороший оператор на цифру, то можно потом добавить на монтаже эти слои зернистости.

В «Никто» весьма убедительное плёночное зерно, кстати, хоть фильм и на «цифру» снят.

Просто Павел [Погоржельский] — очень хороший оператор, мы с ним всё это проговорили, много раз тестили и знали, что будет.

Я люблю пластику плёнки, я вижу, как на ней люди по-другому выглядят, как двигаются иначе, как сама картинка становится более красочной и живой. Особенно когда снимаешь в простых декорациях — а мы в Boy is Dead специально искали такое совковое помещение, снимали где-то в ДК «Белые Дачи». Мы хотели эти бетонные стены — а они очень кайфово смотрятся на плёнке. Потому что во всех нас уже закреплён этот образ, такие коридоры мы привыкли видеть на плёнке, так их всегда снимали в старых фильмах. На цифре они смотрелись бы не так клёво.

Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Наталья Ионова на съёмках клипа Boy is dead. Фото: Герман Скворцов

Причём вы же снимаете даже не на 35-миллиметровую плёнку, а на 16-мм. И «Никто» тоже стилизован под 16-мм. Это чтобы создать такое ощущение чего-то немного «любительского»?

Не любительского даже, скорее ощущение такого чуть-чуть «грязного». Для меня оно просто более настоящее. В «Никто» история грязная, мрачная, и её хотелось подкрепить грязной картинкой.

Абсолютно не все фильмы этого требуют. Есть прекрасные фильмы, снятые на кристально чистую «цифру». Нет такого, что вот надо всегда снимать на эту камеру, на эти объективы, на эту плёнку. Тут просто вопрос задачи и конкретной истории. Каждый раз, когда делаешь кино, надо задавать себе вопрос: что ты хочешь показать зрителю? И, конечно, исходить из того, что позволяет бюджет.

Забавно, что если раньше — в условном «Лоуренсе Аравийском» — люди пытались скрыть дефекты плёнки (вроде зерна), то теперь эти недочёты стали частью стилевого решения.

Ну это, видишь, вопрос задачи. Это инструмент. Не каждой операции нужен такой скальпель.

Над Boy is Dead трудился Пётр Горшенин — главный в России эксперт по практическим эффектам (работавший над «Ночным дозором», «Особо опасен», «Вием» и «Последним богатырём»). И я когда смотрел клип, на всю эту классную резню, мне как фанату сплэттеров вроде «Зловещих мертвецов» или «Живой мертвечины» не давал покоя один вопрос. Почему у нас не делают чего-то такого в полнометражных фильмах? Ведь люди, которые умеют классно делать практические эффекты, явно у нас есть.

Жанровых фильмов мало. Жанровые фильмы — это тяжело: и для инвесторов, и для проката. Точнее, в теории тяжело. На практике — я продолжаю искать проекты жанровые для продюсирования, веду переговоры, какие-то вещи уже в процессе. Я знаю, что в какой-то момент буду продюсировать такое кино в России и оно будет популярным. Его просто надо снимать с правильным бюджетом, с любовью к жанру и с уважением к зрителю. Люди любят остросюжетные вещи. И если драма вся из кино ушла на стриминги и телек, то жанр никто не отменял. Просто важно продюсерски к этому правильно подходить.

Умеренный бюджет — крайняя важная штука. Я считаю, что отчасти «Никто» получился хорошим, потому что у нас был очень правильный бюджет и мы не тратили деньги на всякую херню. Мы в России к этому придём, и я жду этого момента.

При этом, когда у нас всё же делают хорошее жанровое кино — как «Папа, сдохни», скажем, — его просто не замечают, и оно не окупается.

Тут да, надо уметь продавать. Продавать кино — очень сложная работа. Нужно правильно называть фильмы, правильные делать плакаты, правильные делать трейлеры — пускай даже они нарушают дух фильма, главное, чтобы зритель пришёл в кино. Нужно продавать любой ценой, ведь люди в итоге получат хороший продукт и классно проведут время в кинотеатре.

Но, видишь, очень мало сценаристов, которые могут написать хорошую жанровую вещь. Мало режиссёров, кто может придумать, как это классно реализовать. Нет продюсеров, кто схватился бы за это и стал прям болеть этой штукой. На всю страну их очень мало, и они не могут сделать, скажем, тридцать хороших фильмов в год. Это невозможно.

Мария Горячева на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

Мария Горячева на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

После «Никто» вы в интервью часто хвалили голливудский подход к съёмке кино — когда всё чётко, по расписанию, никого не задерживают. При работе над Boy is Dead ощутили контраст? Были ли какие-то проблемы серьёзные?

В принципе, съёмка — это одна большая проблема всегда. Нам платят за то, что мы решаем проблемы с ходу и из минусов делаем плюсы. Это никого не должно смущать, меня точно не смущает. Boy is Dead был сложным, потому что очень много кадров, а на них две суточные смены. Это очень тяжело для всех, это тяжело для актёров, которые должны быть в кадре. И ладно ещё в этой истории, где можно быть «убитыми», — бывает, что снимаешь сцены, где актриса должна выглядеть на пике своей излучаемой красоты, а она уже сутки не спит.

Мы вот «Вояж» когда снимали, там была суточная смена, и в конце 24 часов мы надевали на Сашу Паля взрывчатку, чтобы кровь из него брызгала. У меня есть фото с бекстейджа, где он сидит, спит, а ему 30 посадок взрывчатки вешают по всему телу.

Это сложно, и это пройдёт, только когда у нас появятся хорошие профсоюзы. Профсоюзы — это ответ. Как режиссёр — я за. Как продюсер я понимаю, что да, будет дороже. Но это путь. По-хорошему, тот же Boy is Dead надо было снимать в три смены.

С точки зрения того, как снимали в Америке и как снимали здесь — слушай, у меня здесь отличная команда, все всё знают и понимают (съёмки клипа осуществлялись основанной в 2013 году продюсерской компанией Ильи Найшуллера Versus Pictures, которая работает над производством кино, рекламных роликов и музыкальных видео. — прим. ред.). Всё было хорошо, кроме амбиций режиссёра, который хотел больше, чем можно было с этим бюджетом. Всё остальное — типичные издержки производства.

А вам часто хочется большего, чем позволяет бюджет?

Конечно. Задача любого режиссёра ведь не просто снять «в срок»: потому что зрителю ***** [всё равно], в срок ты снял или нет. Надо сделать максимально хорошо.

Это не значит, что нужно всем усложнять жизнь. Я очень уважаю продюсеров, я стараюсь быть очень production friendly. Думаю, все продюсеры, с кем я работал, подтвердят, что я всегда иду навстречу. Нет такого, чтобы я кричал или закатывал истерики, когда мне не дают то, что мне нужно.

В какой-то момент я понял, что это такой кайф — решать проблемы. Когда ты что-то просишь, тебе говорят «Нет», и ты начинаешь думать, а как сделать то же самое, как будто это что-то у тебя есть. Когда я начал понимать профессию, у меня это стало вызывать спортивный такой интерес: смогу ли я сделать это, не имея всего, что мне нужно? Иногда получается, иногда нет, но цель всегда должна быть максимальной.

Павел Деревянко на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

Павел Деревянко на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

Ограничения стимулируют творческий процесс.

Абсолютно точно. После «Хардкора» у меня была замечательная встреча с одной студией, на которой мне сказали: «Вот, Илья, представь, что мы даём тебе сто миллионов — чё хочешь снять?» И я не смог ответить. Я никогда не думал в таких масштабах. Я сказал, что вернусь, а мне не с чем было вернуться.

Скажи мне «10 миллионов» — я понимаю. Скажи «20, 30, 40» — я понимаю, что можно сделать. А когда дают полную свободу в плане финансов — не понятно, что делать. Должна быть творческая клетка, как я это называю. Когда ты в каких-то ограниченных креативных рамках должен придумать, как всё сделать. Многие наши любимые фильмы мы сделали, пройдя через эту творческую клетку и пытаясь максимально раздвинуть эти прутья.

А какой ваш худший кошмар? Как музыканта и режиссёра.

Как режиссёра — у меня есть один, он постоянно повторяется. Я вдруг оказываюсь на смене какого-то очень большого фильма, прям сверхмасштабного. Беру в руки сценарий и понимаю, что первый раз его вижу, а уже снимать надо через пять минут. И мне надо за это время разобраться, чё мы вообще тут делаем.

А там актёры большие стоят, декорации дорогие — чуть ли не палуба корабля, крейсера, настоящего причём, это всё не в павильоне, не на хромакее. Прям видно, что ******[конец], ставки огромные, бабки уже влиты, вот прямо сейчас надо начинать, если опаздываем — будет всё плохо. Это очень страшно. Я просыпаюсь с мыслью «слава богу, что я обычно всё-таки готов».

А если без сна — именно на уровне представлений — [худший кошмар] это снять фильм на «троечку» и полгода доводить его до «тройки с плюсом»: сделать звук правильный, правильную графику. Для меня это самое страшное. Из-за того что «Хардкор» мы снимали три года, я понял, как счастлив, — ведь я любил то, что я делаю. И не дай бог оказаться в ситуации, когда ты понимаешь, что получается говно, но ты обязан его закончить.

Поэтому я очень аккуратно выбираю проекты. Я лучше буду меньше снимать, зато никогда не окажусь в такой дурацкой ситуации.

Анфиса Вистингаузен на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

Анфиса Вистингаузен на кадре из клипа Boy is dead из альманаха «Кошмары музыкантов»

Если раньше был Тимур Бекмамбетов, то благодаря «Никто» теперь вы стали восприниматься как «наш в Голливуде». Как вы к этому новому званию относитесь?

У меня нет какого-то конкретного мнения, как к этому относиться. Я рад, что могу там снимать, что я пришёл к тому, чего всю жизнь хотел. Мне всегда радостно, когда мои соотечественники меня поддерживают — в том числе из киноиндустрии. В последний месяц — не знаю, видимо, «корона» подействовала — я начал выходить из дома, на премьерах появляться, я хожу туда, и мне радостно видеть этих людей. И когда люди здесь, которых я очень уважаю, подходят ко мне и искренне радуются тому, каким получился фильм, прям говорят «Давай, Илюх, тебя обниму», мне это очень приятно.

И когда я в Интернете читаю, что люди гордятся фильмом — я тоже рад. Понятно, что рад в первую очередь за себя, но также и за то, что люди могут радоваться за других. Я-то давно это делаю. Для меня показательной была история с Кантемиром [Балаговым]: когда ему доверили снимать пилот сериала по The Last of Us, я дико кайфанул. Несмотря на то что сам хотел бы это делать и даже встречался 5 лет назад с продюсерами, когда они фильм [по The Last of Us] ещё хотели снимать. Но когда вышла эта новость, мне стало кайфово.

Круто же, что человек делал такие вот инди-фильмы не для широкой публики, а теперь снимает то, что увидит весь мир. Это вдохновляет, и это наверняка вдохновит следующие поколения.

Вы вот сейчас это сказали, и я понял, что на меня это странное чувство «объединения» тоже подействовало. У меня оно, правда, выражалось в том, что я каждые пару дней заходил на BoxOfficeMojo (сайт со статистикой по финансовым сборам фильмов. — прим. ред.) и проверял, как там «Никто», всё ли нормально. Я, кстати, из-за особенностей пандемийного проката в итоге и не понял: так нормально или нет?

Очень хорошо!

Ну всё, отлегло.

Скажем так: я знал цифры, которые должны были быть до пандемии. А вот пандемийные были более расплывчатыми — потому что примеров не было. Тем более мы выходили перед «Годзиллой против Конга», и все понимали, что если уж «Годзилла» не сделает того, что она сделала, то это будет проблемой для всех. Я рад, что на один уик-энд мы забрали такой титул [#1 в американском бокс-офисе]. Я бы хотел, конечно, чтобы мы собрали как «Годзилла», но я понимаю, что там другие бюджеты совсем, другой маркетинг, плюс это огромная горилла ****** [бьёт] ящерицу.

Но то, что люди возвращаются в кинотеатры, мне очень греет душу. Значит, всё у нас у всех будет хорошо.

Найшуллер рассказал о том, как снимал Бортич в Бауманке для клипа Танкяна

По словам Найшуллера, Танкян обратился к нему с этим треком летом или в сентябре 2020 года. «Сказал, что скоро надо выпустить клип. Они до последнего тянули. И он спросил, можем ли мы придумать, как это сделать в сжатые сроки. Я поговорил с Владом Каптуром (режиссер клипа), который обычно работал со мной в качестве режиссера монтажа много лет. Сказал ему: “Давай придумаем историю”, потому что мы часто вместе креативим», — объяснил Найшуллер.

Для съемок в клипе искали «кого-то интересного». «Подумал, кого сюда можно позвать. И вспомнил, что у Саши Бортич, с которой мы раньше работали на “Я худею”, видел пост с концерта System of a Down пару лет назад. Я подумал — вот! Хотелось взять кого-то, кто испытывал бы еще и энтузиазм по отношению к группе, это было важно. Не просто артист, а хороший артист, который еще положительно относится к творчеству. Я позвонил, она сразу согласилась, и поехали снимать», — сказал продюсер.

Он подтвердил, что клип снимался в МГТУ им. Баумана с официального разрешения администрации.

«Как сто человек могут прийти, не договорившись — массовка, актеры, свет? Нет, все было по-правильному», — заверил продюсер.

Серж Танкян был знаком с актерской игрой Бортич по фильму Анны Меликян «Про любовь». «Ему понравилось, они с Меликян дружат. Я просто описал для лейбла, что мы будем делать, короткий брейкдаун сценария. А для незнающих было очень легко объяснить — девушка только что сыграла в самом кассовом русском фильме (“Холоп”). Это все упрощает для людей, которые не знают — ты видишь статистику», — рассказал Найшуллер.

Танкян и Бортич, уточнил продюсер, познакомились на концерте музыканта. «Серж сразу ее узнал, когда я начал про нее рассказывать и предлагать. А когда уже готовили клип, это были просто милые передачи приятных слов через меня, когда мы общались — то от Саши, то от Сержа», — сказал он.

Премьера клипа Elasticity состоялась 5 февраля.

Илья Найшуллер: биография, фильмы, клипы, Инстаграм, Дарья Чаруша, Biting Elbows

У Ильи Найшуллера длинный список талантов. Он успешный музыкант, клипмейкер, режиссёр, сценарист, продюсер. Даже удивительно, что настолько разносторонне развитый мужчина в своё время так и не удосужился получить диплом о высшем образовании, хотя пытался это сделать не только в России, но и в Америке. 

Илья Найшуллер

Дата рождения: 19 ноября 1983 г.

Знак зодиака: Скорпион

Место рождения: Москва, СССР 

Илья Найшуллер: биография 

Когда Илья появился на свет в еврейско-российской семье, его отец работал на «скорой помощи». В 90-ых годах мужчина организовал кооператив «Балчуг». Позже Найшуллер-старший основал компанию «ОМС», которой руководит и поныне. 

В детстве мальчик увлекался компьютерными играми. Однажды он посмотрел фильм о Джеймсе Бонде «Голдфингер» и решил стать режиссёром, хотя не имел никакого понятия об этой профессии. 

Найшуллер пересмотрел множество фильмов и мультфильмов, так как в то время процветало создание пиратских копий и у них дома лежали целые коробки с продукцией.  

8-летнего мальчика отправили учиться в Англию. В Лондоне Илья настолько хорошо овладел английским языком, что сейчас думает на обоих языках. 

В 14 лет Илья возвратился в Россию. Юноше было трудно вернуться к русскому языку. Он постоянно путал слова и неправильно ставил ударения. В общеобразовательной школе, куда пошёл учиться Найшуллер, он заступился за девочку и подрался. В результате пришлось перевестись в Британскую частную школу, функционирующую в Москве. 

Полтора года Илья проучился в Институте телевидения и радиовещания. Забросив учёбу, устроился работать на «Мосфильм». Выполнял самую простую работу – был «хлопушкой», делал кофе, развозил артистов по домам, а если нужно было что-то перевести с английского, то с радостью помогал коллегам. 

Найшуллер попробовал получить образование в Нью-Йорке. Но и тут ничего не вышло. Илье казалось, что большинство предметов ему в жизни не понадобятся, и он категорически отказывался их зубрить. 

Илья Найшуллер и Biting Elbows 

В 25-летнем возрасте юноша организовал группу Biting Elbows, специализировавшуюся на исполнении пост-панка. Позднее ребята склонились в сторону инди-рока. Музыкантов из «Кусая локти» часто приглашали выступить на разогреве более именитые коллеги. 

Услышать рокеров можно в фильме «О чём еще говорят мужчины», для которой они записали саундтрек. 

Через 2 года был выпущен первый альбом Dope Fiend Massacre. Клип, отснятый на заглавную композицию, поражал съёмками от первого лица. Зрителям казалось, что они сами занимаются паркуром и попадают в перестрелки. 

Второй клип Bad Motherfucker в изобилии предлагал полюбоваться большим количеством крови. Красная субстанция появляется в видео уже с первых секунд просмотра. 

Илья Найшуллер: фильмы 

После таких ярких видеоработ на Найшуллера вышел Тимур Бекмамбетов, предложив снять картину от первого лица. Так на свет появился российско-американский боевик с элементами фантастики «Хардкор». И хотя дата выхода фильма – 2016 год, он до сих пор не утратил интереса зрительской аудитории. 

Изюминкой ленты было то, что на экране показывают не актёра, а проекцию того, что он видит, при помощи видеокамеры, прикреплённой к голове. Естественно, в экшене полно жестоких кровавых сцен. Согласно сюжету, киборг Генри приходит в себя в лаборатории, не понимая, что с ним произошло. Начинающий режиссёр, самолично написавший сценарий, привлёк к работе над своей лентой не только ведущих российских актёров, но и голливудских. 

Подобный «визуальный блицкриг» был воспринят киноманами на ура. Кассовые сборы ленты превысили затраченные на производство $2 млн. в 7 раз. 

Сергей Шнуров попросил Илью снять видеоряд на его композицию «Кольщик». Пожелание заказчика – это должно быть похоже на ужас в цирке. Найшуллер приправил ужастик отличным юмором. Работа настолько понравилась, что лидер группы «Ленинград» стал постоянным заказчиком клипмейкера. 

2021 год ознаменовался для режиссёра выходом боевика «Никто». По традиции, Илья привлёк к съёмкам не только россиян, но и звёзд с мировыми именами. Universal Pictures вложила в работу $16 млн., а кассовые сборы составили более $55 млн. Из этой суммы на долю российских зрителей пришлось всего $3,6 млн. Количество россиян, посмотревших триллер о безрассудной мести, даже не дотянуло до миллиона. 

Илья Найшуллер снялся в эпизодических ролях в фильмах «Захватчики», «Всё и сразу», «Стартап», «Хардкор». 

Илья Найшуллер и Дарья Чаруша 

Снимая много кровавого видео, сам Илья в повседневности не выносит вида крови. Да и его личная жизнь далека от экшена. Дома у режиссёра страсти не бушуют. Его супругой является актриса Дарья Чаруша. Молодые люди познакомились в 2009 году на съёмках картины «Ты или я». Найшуллер тогда выступал помощником режиссёра. 

Спустя год Илья и Дарья решили сыграть свадьбу. Естественно, Найшуллер снял свою любимую в «Хардкоре». Кроме этого, Дарья написала саундтрек к фантастической ленте. И хотя живут супруги вместе более 10 лет, детей у них пока нет. 

Клип группы Ленинград

Группа «Ленинград» и ее бессменный лидер Сергей Шнуров (43) представили новый клип на песню «Кольщик». В ролике кадры идут в обратном порядке – такой необычный концепт предложил режиссер Илья Найшуллер (33). В новой работе снялась и Юлия Топольницкая (25), всероссийскую известность которой принес клип «Ленинграда» на песню «Экспонат».

Вообще, Илья Найшуллер – лидер группы Biting Elbows. Он выступил режиссером их клипа на песню Bad Motherf*cker. Видео, снятое от первого лица, набрало 36 миллионов просмотров на Youtube. Интересный ход оценил продюсер Тимур Бекмамбетов (55) («Ночной дозор», «Особо опасен», «Бен Гур» и все части «Елок») и пригласил Илью снимать триллер «Хардкор».

Найшуллер не изменил себе: «Хардкор» стал первым в истории кино боевиком, снятым от первого лица. Супруга Ильи, актриса и певица Дарья Чаруша (36), выступила в роли композитора. «Хардкор» – не единственное достижение Найшуллера – в прошлом году у поп-певца The Weeknd (26) вышел клип на дэнс-панк песню False Alarm. И его тоже снял Илья. И тоже от первого лица.

В общем, с режиссером «Ленинград» не прогадали. Слабонервным клип лучше не смотреть – слишком уж много крови и расчлененки (все как любит Найшуллер), но смелые точно оценят новую работу.

The Weeknd Нанял Для Съемок Клипа Илью Найшуллера — Weeknd

Режиссер российско-американского фильма «Хардкор» Илья Найшуллер снял клип для канадского певца The Weeknd на песню «False Alarm» («Ложная тревога») в свойственном ему стиле. Ранее он сделал несколько оригинальных видеороликов для своей группы «Biting Elbows», которые получил огромную вирусную популярность.

В 2016 году при поддержке продюсера Тимура Бекмамбетова он дебютировал в Голливуде фильмом «Хардкор», который также был отлично принят и критиками, и зрителями. 

Илья Найшуллер придумал и блестяще развил оригинальный творческий прием – съемка от первого лица с помощью камеры «Go Pro», которая крепится на голове актера. Раньше таким приемом пользовались в основном экстремалы – паркурщики, парашютисты, фристайлисты и т.д. Найшуллер придумал таким образом снимать боевики – у него отлично получаются динамичные и зрелищные сюжеты. Клип на композицию «Bad Motherf*cker» снятый Найтшуллером, в 2013 году за короткое время собрал более 30 миллионов просмотров на YouTube.

Приглашение сделать клип для The Weeknd (настоящее имя – Абель Тесфайе), который в 2015 году стал двукратным обладателем «Грэмми», стало вполне логичным продолжением карьеры Ильи как режиссера. И он вполне оправдал возложенные на него надежды.

В «False Alarm» Найшуллер использовал тот же прием: все происходящее показано глазами участника событий. Видео рассказывает о банде, которая грабит банк, захватывает заложницу, убегает от полиции и так далее. Как в полноценном полнометражном кино, в клипе множество резких сюжетных поворотов и, конечно, неожиданный финал. В роли заложницы в клипе снялась начинающая 21-летняя норвежская актриса, красавица Кристин Фросет (Kristine Froseth), которая уже успела засветиться на обложках многих мировых журналов мод.

Трек «False Alarm» войдет в новый альбом «Starboy», выход которого намечен на ноябрь 2016 года. Первой записью с альбома стала совместная песня с Daft Punk. Альбом должен закрепить успехи Тесфайе, который уверенно продвигается к статусу мировой суперзвезды.

The Weeknd — False Alarm (13 октября 2016)

False Alarm
Ложная тревога

Verse 1:
Куплет 1:
Bathroom stalls for the powder nose, (she loves)
В кабинку туалета, чтобы «попудрить» нос, (она любит)
High heel shoes with the open toes, (she loves)
Туфли на шпильках и с открытыми носами, (она любит)
She’s got a good time wrapped in gold (she loves)
Она веселится, обвесившись золотом (она любит)
For you, for you.
Для тебя, для тебя.
All red dress with the devil eyes, (she loves)
Красное платье и дьявольский взгляд, (она любит)
So obsessed with the camera lights, (she loves)
Одержима вспышками камер, (она любит)
You love her, but you can’t deny (she loves)
Ты её любишь, но не можешь отрицать (она любит)
The truth, the truth.
Правду, правду.

Pre-Chorus:
Распевка:
She loves everybody,
Она любит всех,
Can’t you tell by the signs?
Неужели ты не видишь знаки?
She loves everybody,
Она любит всех,
She gets off all the time.
Она всё время отрывается.
It’s a dark philosophy
Это мрачная философия,
And it haunts her constantly,
И она постоянно преследует её.
It’s a false alarm to me,
Для меня это ложная тревога,
She’s a false alarm.
Она ложная тревога.

Chorus:
Припев:
False alarm, hey, hey, hey, hey! (6 times)
Ложная тревога, эй-эй-эй-эй! (6 раз)

Verse 2:
Куплет 2:
Six inch long, ’bout three inch wide, (she loves)
Пятнадцать сантиметров длиной, шириной где-то в восемь, (она любит)
Dollar, dollar bill is her only type, (she loves)
Это доллар, долларовые купюры — вот её единственная страсть, (она любит)
You love her but you’ll never be (she loves)
Ты её любишь, но никогда не станешь (она любит)
The one, the one.
Единственным, единственным.
Diamonds and the rings are her fantasy, (she loves)
Бриллианты и кольца — её фантазии, (она любит)
She chase hearts with the Hennessy, (she loves)
Она охотится за сердцами с «Хеннесси», (она любит)
You love her, but you’ll never be (she loves)
Ты её любишь, но одного тебя ей всегда будет (она любит)
Enough, enough.
Мало, мало.

Pre-Chorus:
Распевка:

Chorus:
Припев:
False alarm, hey, hey, hey, hey! (6 times)
Ложная тревога, эй-эй-эй-эй! (6 раз)

Bridge:
Связка:
She always leaves the man she loves
Она всегда бросает того, кто её любит,
But the diamonds are forever,
Но бриллианты вечны,
She always seems to be alone
Похоже, она всегда в одиночестве,
But the diamonds make it better.
Но бриллианты его скрашивают.

Chorus:
Припев:
False alarm, hey, hey, hey, hey! (6 times)
Ложная тревога, эй-эй-эй-эй! (6 раз)

Перевод VeeWai

© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www. amalgama-lab.com/.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

«Никто» Ильи Найшуллера: красивый клип о борьбе стереотипов | КиноНытик

Илья Найшуллер – перспективный российский режиссер, который за чуть более десятилетнее пребывание в профессиональной обойме, сумел хорошо отточить авторский стиль и привнести в кино несколько инноваций.

Новый проект Ильи Викторовича – американский фильм «Никто», с одной стороны, повод для гордости, с другой – повод задуматься о том, что может быть, стоит завоевывать (и вполне успешно) зрителей по всему миру не только оригинальной формой, но и актуальным содержанием?

Теперь подробнее и по порядку. Найшуллер собрал внушительный для российского режиссера в Голливуде бюджет в 16 миллионов долларов, хороший актерский состав: Боб Оденкерк («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Фарго»), Кристофер Ллойд, Конни Нильсен, Алексей Серебряков, Александр Паль и Сергей Шнуров.

Сюжет таков: Хатч Манселл (Боб Оденкерк) женат на успешном риелторе (Конни Нильсен), у них двое детей. Хатч трудится в конторе у свекра, однако особого уважения от родственников не имеет, да и вулкан страсти в супружеской жизни давно иссяк.

В общем, главный герой – никчемен и бесперспективен. Но наступает переломный момент: сначала в дом главного героя вламываются грабители, а потом сам Хатч заступается за девушку в автобусе, дав впечатляющий отпор гоп-бригаде.

Глава этой самой шайки в лице актера Александра Паля после этой потасовки и вовсе попадает в больницу, чем сильно недоволен чего брат – хранитель мафиозного общака русской мафии в лице актера Алексея Серебрякова. С этого момента начинается взаимное сведение счетов.

Илья Найшуллер – опытный клипмейкер, который в совершенстве владеет формой, он способен заворожить зрителя увлекательным хороводов, приемов у Ильи Викторовича хватает.

Тут и разнообразный саундтрек, который создает динамику и настроение, впечатляющие экшн-сцены, способные зрителя восхитить, отменное мужское недовольство, а также эффект присутствия. Все эти паззлы вместе складываются в очень крепкий продукт, который отлично продается на рынке.

Идем дальше, идеальная форма в фильме идет в ущерб содержанию. Здесь Найшуллер неожиданно вторичен и уже не совсем актуален. Российский зритель прекрасно знает, что творчество Ильи Викторовича, как правило свежо, и актуально. А здесь при всех технических новшествах и фирменных приемах все-таки есть вторичность:

1. Герой Одеркерка – никчемен, он выведен за скобки успешности. Именно такой концепт у этого актера в долгоиграющем сериале «Лучше звоните Солу». Да, этот образ стал клише для актера, и в фильме «Никто» его герой все-таки другой человек, но вот общий концепт уже привычен.

2. Русские в фильме в очередной раз показаны через призму стереотипа из 90-х: общак, месть, братва, «отвечаю» и так далее. Для западного зрителя, возможно, выглядит вполне реалистично, так как образ России там сейчас ненамного лучше, чем образ США на российском ТВ. Но вот отечественному зрителю смотреть это уже не так интересно. Больше всего на этом фоне выделяется герой Серебрякова – живая пародия на криминал из 90-х.

3. Клиповое сознание не играет на пользу целостному восприятию фильма. Да, это концептуальный продукт, но в отдельные моменты он распадается на клипы. А это рождает искусственность в игре актеров, в понимании сюжета. Как-будто перед нами один большой клип о том, как американские стереотипы в лице разошедшегося Оденкерка воюют со стереотипами из России в лице русской мафии. Очень красиво, но не очень актуально.

А вообще, спасибо Илье Викторовичу, что снял кино, которое отлично зашло западному зрителю, за то, что сумел создать классный продукт, и доказать, что ребята с камерами из России многого стоят.

Подписаться на канал «КиноНытик»

Новый клип режиссёра боевика «Хардкор» привёл в восторг пользователей соцсетей

Режиссёр фильма «Хардкор» Илья Найшуллер снял полный кровавых сцен клип на песню False Alarm канадского исполнителя The Weeknd. Менее чем за сутки видео, от первого лица показывающее ограбление банка с захватом заложницы и погоней от полиции, посмотрели полтора миллиона человек.

Российский режиссёр Илья Найшуллер, известный благодаря боевику «Хардкор», имитирующему компьютерные шутеры, снял клип для канадского исполнителя The Weeknd на песню False Alarm. В ролике используется тот же приём, что и в фильме: всё происходящее показано от первого лица.

По сюжету видео, бандиты грабят банк и берут в заложницы его сотрудницу. Далее показаны сцены погони и перестрелки с полицией, клип содержит много сцен насилия и жестокости.

В финальной сцене мы видим самого The Weeknd (Абеля Тесфайе), канадского певца эфиопского происхождения. Посмотреть ролик полностью можно здесь.

Менее чем за сутки клип набрал полтора миллиона просмотров на YouTube, блогеры в восторге от видео и предлагают отдать Илье Найшуллеру весь бюджет российского Фонда кино.

The Weeknd — False Alarm гляньте этот клип, просто пройдите по ссылке и посмотрите, повторите. https://t.co/jGnqktSHd6

— Егор Штыровский (@Shtirovskiy) October 13, 2016

давайте отдадим весь бюджет Российского Фонда Кино Илье? https://t.co/UJfsmOizuf

— howlysmokes (@howlysmokes) 14 октября 2016 г.

Наше всё Илья Найшулер снял новый клип, для группы weeknd https://t.co/gH7n4wTHkp

— TopDonaterTver (@derkati69) 13 октября 2016 г.

https://t.co/H8hAPK4yyC The Weeknd полюбил Русских видимо, сначала Русских моделей в клип берет, теперь Русский режиссёр ?? клип ?

— KraychikNastya (@yatsans) 13 октября 2016 г.

Режиссер «Хардкора» снял клип для The Weeknd. С убийствами, погоней и красивой заложницейhttps://t.co/kWoeMNjTfG с помощью @youtube

— Тимур Байрамов (@Tim_Prazdnikov) 13 октября 2016 г.

О, Найшуллер клип для The Weeknd снял. Оч годный получился. Илья большой молодец. https://t.co/RImTJTTB2x via @YouTube

— Nik Alexeenkov (@emotive912) 13 октября 2016 г.

То чуство, когда клип Weeknd’a пизже большинства полнометражных фильмов ?? https://t.co/HZ3XvtQfPy

— Czar Midas (@nuunihuyasebe) 13 октября 2016 г.

В ближайшее время следует ожидать совместной работы режиссёра «Хардкора» и группы «Ленинград»: в интервью «Коммерсанту» лидер коллектива Сергей Шнуров заявил, что именно Найшуллер станет режиссёром их следующего клипа.

В апреле после просмотра фильма «Хардкор» в одном из кинотеатров во Владимире мужчина открыл стрельбу по прохожим. По словам очевидцев, ещё в зале стало заметно, что он был нетрезв.

русских рокеров, кусающих локти, записали вирусный видео-хит в поисках сделки с крупным лейблом — Billboard

Еще только весна, но это не помешало никому назвать клип российской четверки Biting Elbows «Insane Office Escape 2» на песню «Bad Motherfucker» одним из самых успешных вирусных клипов 2013 года. По данным YouTube, клип в стиле шутера от первого лица, снятый солистом группы в стиле Тарантино Ильей Найшуллером, за первую неделю был просмотрен более 9 миллионов раз.

Проводить исследования

Исследуйте

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Сейчас Найшуллер направляется из Москвы в Лос-Анджелес, чтобы провести встречи с полдюжиной нетерпеливых звукозаписывающих компаний, а также с несколькими кадровыми агентствами и киностудиями. Это благоприятное время, так как он собирается заключить первые крупные сделки группы со СМИ.

Этот последний вирусный феномен следует за неожиданным прошлогодним хитом PSY «Gangnam Style», появившимся в Южной Корее, и мемом «Harlem Shake», который превратил одноименный электронный хит Бауэра 2012 года в Billboard Hot 100 No.1. На сегодняшний день оригинальный клип PSY набрал ошеломляющие 1,4 миллиарда просмотров, а песня Baauer использовалась в различных видеороликах, набравших более 175 миллионов просмотров.

«Bad Motherfucker» — вторая песня на самодельном EP группы Biting Elbows, которая предшествует новому полнометражному видео и сопровождающему его короткометражному видео, которое теперь предлагается международным лейблам. В видео нет сумасшедших танцевальных движений, как в других вирусных хитах, вместо этого вращается вокруг очень агрессивной, сильно пропитанной кровью сюжетной линии, наполненной влияниями, начиная от научно-фантастических нуарных движений «Матрицы» и заканчивая безостановочным бегом. маномания, напоминающая паркурную видеоигру Mirror’s Edge.

Показатели продаж музыкального трека были скромными, вероятно, потому, что мелодия не так увлекательна, как безумные, сногсшибательные визуальные эффекты. По данным Nielsen SoundScan, сингл был скачан около 2000 раз за неделю, закончившуюся 24 марта.

Группу представляет Инга Вайнштейн, уроженка России, бывший менеджер по работе с талантами, которая нашла фолк-певицу Джуэл в кофейне в районе Сан-Диего и помогла ей продать в США более 12 миллионов копий ее дебютного альбома 1995 года. Частички тебя.

Вайнштейн впервые услышала о «Кусающихся локтях», когда была на прошлогоднем Каннском кинофестивале, и вскоре познакомилась с Найшуллером в Нью-Йорке, где она согласилась превратить его шпионский триллер «Русский» в художественный фильм. Найшуллер давно интересовался двойной карьерой певца и режиссера: группа Biting Elbows выступала на разогреве у Linkin Park и Guns N’ Roses в России, а ее 27-летний фронтмен занимается кинематографом с подросткового возраста. работа с режиссером Роландом Жоффе.

И музыкальное, и киносообщество, кажется, готово к большему. Помимо того, что «Bad Motherfucker» стал популярным на YouTube после двух предыдущих клипов, несколько музыкантов и кинодеятелей поддержали это видео в Twitter и других местах. Барабанщик Motley Crue Томми Ли, актер Сэмюэл Л. Джексон и режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски выразили энтузиазм.

Ожидается, что на этой и следующей неделе Вайнштейн и Найшуллер проведут переговоры практически со всеми крупными лейблами, включая Interscope, которые уже проявили интерес. (Говорят, что фанатами являются представители продюсерских фирм, принадлежащих директору, и новых концернов, возглавляемых руководителями, включая Ridley Scott Associates и бывшего Fox. TCG начальника Петра Чернина также интересуется российским импортом.

Лучшие фильмы 2021 года

Автор: МИХАИЛ КУЛИНЕЦ / СОТРУДНИК

2021 год был не столько новым стартом, сколько продолжением 2020 года, тем более что мир продолжает бороться с COVID-19.Если бы это был все еще 2020 год, мне не пришлось бы составлять этот список, так как многие из нас застряли внутри, развлекаясь просмотром чего угодно и всего, что предлагали стриминговые сервисы: от «Короля тигров» до «Иуды и Черного Мессии». и маленькие бриллианты кино между ними.

В 2021 году, когда мы продолжаем ощущать последствия пандемии и возвращаемся к новой «нормальности», вполне естественно пропустить некоторые из замечательных фильмов этого года. Кино пыталось нас успокоить и отвлечь всеми доступными средствами, так что давайте посмотрим, есть ли что-то стоящее просмотра. Вот лучшие фильмы 2021 года:

Никто

В «Никто» Боб Оденкирк играет Хатча, скучающего жителя пригорода, который возвращается в темное и опасное прошлое, когда в его дом вломились. (Фото: Universal Pictures)

Режиссер: Илья Найшуллер

Илья Найшуллер — известный клипмейкер в моей родной России. Его первый фильм назывался «Хардкорный Генри», научно-фантастический боевик, полностью снятый на камеру GoPro, прикрепленную к голове главного героя.Американская знаменитость и музыкант The Weekend, впечатленный экзотической идеей съемок, попросил Найшуллера таким же образом снять для него клип. Видео The Weeknd на его песню «False Alarm» дало Найшуллеру имя на западном континенте и дало ему шанс стать режиссером в Голливуде. Вместе с актером Бобом Оденкирком они сняли фильм под названием « Никто », в котором разнообразие американских спецэффектов сочетается с русской прямолинейностью и жестокостью. Никто не рассказывает историю о Хатче, обычном офисном работнике, который следует простой рутине работы и семьи, пока однажды ночью в его дом не врываются двое воров. Кража со взломом запускает цепочку событий, раскрывающих темное прошлое главного героя, который оказывается перед армией русской мафии, чтобы защитить все и всех, кого он любит.

Дюна

Режиссер Дени Вильнев, «Дюна» имеет звездный актерский состав, в котором участвуют Тимоти Шаламе, Зендая, Джейсон Момоа, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек и другие. (Фото: Warner Brothers)

Режиссер : Дени Вильнев

Я был удивлен, что этот американский эпический научно-фантастический фильм уже был настолько популярен во всех международных кинотеатрах, прежде чем он попал в США.Но какой классный фильм, правда?! Я пытался объяснить синопсис своему другу, но каждый раз, когда я думал, что сказал достаточно о фильме, я продолжал добавлять больше. Dune — это эпическая научно-фантастическая история о будущем, в котором искусственный интеллект запрещен, а мир состоит из элиты, кланов, ценных ресурсов, монстров и драмы. И посреди всего этого у нас есть Пол Атрейдес, которого играет Тимоти Шаламе, которому суждено изменить направление отношений между планетами и кланами. Будучи всего лишь пятнадцатилетним ребенком, он является наследником Дома Атрейдесов, которому предстоит пройти долгий путь, чтобы овладеть своими сверхспособностями и понять свои мечты. Дюна правильно переносит книгу на большой экран, отправляя вас прямо на планету Арракис. Как сказал сам Вильнёв на промоушене Каннского кинофестиваля 2021 года, большой экран — это просто еще один инструмент в кинематографе, чтобы как следует насладиться « Дюна ». Итак, я принял его предложение и призываю вас сделать то же самое.

Плохая поездка

«Плохая поездка» — это комедия со скрытой камерой, в которой снимались известные комики Эрик Андре, Лил Рел Ховери и Тиффани Хэддиш.(Фото: Netflix)

Режиссер : Китао Сакураи.

Если вы поклонник комика Эрика Андре и его сюрреалистичных экзотических комедий, этот оригинальный фильм Netflix станет отличным выбором для вечера на диване с закусками и друзьями. Bad Trip — это 84 минуты всего, за что мы любим Эрика Андре: сюрпризы, кровь, экспериментальный юмор и честные реакции. Сериалы Андре никогда не строятся на сюжете, более того, они, как правило, против любого линейного повествования. Но в данном случае Плохая поездка следует за историей двух друзей, которые пытаются осуществить свои мечты в безумном путешествии, за которыми следят несколько скрытых камер.Розыгрыши, веселые реакции, отличные скетчи — все это, пожалуй, в одном из лучших современных фильмов со скрытой камерой.

The French Dispatch

Критики называют «Французский Dispatch» лучшим и самым успешным фильмом Уэса Андерсона на сегодняшний день. (Фото: Searchlight Pictures)

Режиссер : Уэс Андерсон

Кому не нравится Уэс Андерсон и его театральные фильмы? Отель «Гранд Будапешт» вышел в 2014 году и мгновенно стал шедевром, и с тех пор фанаты Андерсона с нетерпением ждали продолжения.В то время как Андерсон может заставить самых драматических и серьезных актеров действовать причудливо и смешно, он также создает свои собственные уникальные миры с характерными снимками камеры, яркими цветами, восхитительными нарядами и сложными сюжетными линиями. У этого фильма замечательный актерский состав, в котором участвуют великие американские актеры, а также давние друзья Андерсона: Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Бенисио дель Торо, Тимоти Шаламе, Фрэнсис МакДорман, Андриен Броуди и Тильда Суинтон, и это лишь некоторые из них. The French Dispatch был точно описан критиками как «любовное письмо журналистам, действие которого происходит на заставе американской газеты в вымышленном французском городе 20-го века.В ней 4 полноценных истории и больше я не должен говорить, а лишь направлять вас в кинотеатры, чтобы вы сами все увидели.

Candyman

Candyman играет Яхья Абдул-Матина II, художника, который становится одержимым легендой о Candyman. (Фото: Universal Pictures)

Режиссер : Ниа ДаКоста

Агрессивно-политический, жестокий, полный напряжения и страха, Candyman — это свежий взгляд на культовую классику, рассказывающий историю городской легенды: мстительный призрак с крюком вместо руки. Тони Тодд повторяет свою роль Кэндимэна в этом леденящем душу фильме, и хотя в этом фильме ужасов и слэшере нет ничего необычного, Кэндимэн определенно останется в вашей памяти на некоторое время. Candyman наверняка вызовет интересные дискуссии в вашем кругу, если вы посмотрите этот фильм с друзьями — подсказка: вы должны.

CODA

Этот фильм о взрослении рассказывает о девушке, единственной слышащей в глухой семье, которая занимается пением.(Фото: Apple TV+)

Режиссер: Сиан Хедер

Этот фильм Apple TV+ представляет собой довольно интересную концепцию комедии и драмы о подростках: Руби — единственная слышащая девочка из глухой семьи, которая выясняет свою жизнь и пытается заниматься пением. Хотя Руби увлечена пением, ее семья не может полностью понять или даже услышать это. Этот фильм заставит вас смеяться, но он также вызывает слезы на глазах, поскольку напоминает нам об обстоятельствах, в которых живут некоторые люди. Кода мгновенно захватывает ваше сердце, душу и внимание и может стать отличным семейным фильмом. Он простой, добрый, и даже мне, не являющемуся поклонником слезливых комедий, очень понравилось все, что мог предложить этот фильм.

Никто Режиссер Боба Оденкирка и Кристофера Ллойда в роли звезд боевиков

« Никто » Ильи Найшуллера — мой выбор лучшего боевика года — пока. Таким образом, я был очень взволнован, чтобы получить возможность поговорить с русским режиссером, который ранее сделал помешанных Hardcore Henry , чтобы завершить выпуск фильма на Blu-ray / DVD (он доступен теперь ).Я уже писал о его надеждах на продолжение, но Найшуллер дал мне отличное представление о том, как Боб Оденкирк готовился к роли и как им удалось соблазнить Кристофера Ллойда дебютировать в боевике в восемьдесят один год!

Найшуллер отметил, что Никто по своей сути имеет элементы драмы зависимости, а Хатч Оденкирка пристрастился к волнению своей прошлой жестокой жизни в качестве «аудитора». «Он действительно должен вернуться; он хочет вернуться», — объяснил Найшуллер через Zoom.Фильм с самого начала разрабатывался как средство действия для Оденкирка, несмотря на то, что у него не было абсолютно никакого опыта в этом жанре. Тем не менее, он был очень готов принять вызов, объясняет Найшуллер. «Боб не хотел идти по пути наименьшего сопротивления», а это означало, что не будет дальних выстрелов и дублеров, которые сделают большую часть работы за него. «Он хотел сделать это с уважением к жанру, с которым не знаком». По словам режиссера, это означало целых два года репетиций, трюков и стрельбы, а также «правильное питание впервые в жизни… он хотел убедиться, что выложится по полной.

Найшуллер отметил, что Оденкирк настолько серьезно относился к тренировкам, что, по его мнению, он будет в форме до конца своей жизни. «Прежде всего это образ мышления … это выбор образа жизни», отметив, что «вы замечаете преимущества физически и умственно». На одну впечатляющую сцену, которую он указал, была сцена подтягивания на автобусной остановке, где они сказали, что они сделали два или три дубля, причем Оденкирк мог каждый раз делать от 15 до 20 повторений. «Он начал в 54 или 55 лет, — с удивлением отметил он, проведя большую часть своей жизни, «сидя за письменным столом.Найшуллер был так воодушевлен, учитывая, что Оденкирк старше его на двадцать лет, что после прекращения съемок он тоже начал приходить в форму, отметив, что с тех пор потерял десять килограммов. «К счастью, мне не нужно было быть героем боевиков… видя, как Боб делает все это в этом возрасте, я загорелся».

Найшуллер, русский, упомянул, что изначально злодеи в фильме были корейцами, но он не чувствовал, что знает достаточно о культуре, чтобы сделать это достоверно. «Я не хотел делать с корейцами то, что Голливуд делает с русскими.Я хотел сделать это правильно». Таким образом, плохие парни стали русскими.

Конечно, другой большой поворот, который представляет фильм, это то, что RZA и Кристофер Ллойд появляются, чтобы спасти положение в качестве отчужденной семьи Хатча в кульминации. Назвав Ллойда «добычей века», Найшуллер отметил, что они специально хотели восьмидесятилетнего актера, который никогда не снимался в боевиках, и что сам Оденкирк предложил Ллойда. Он упомянул, что увидеть Ллойда на съемочной площадке, стреляющего из оружия, было прекрасным моментом, и что бывший Док Браун определенно был увлечен тем, что он делал.«Увидев Кристофера Ллойда на съемочной площадке с этими дробовиками, можно было сказать, что он отлично проводил время в своей жизни», отметив, что радость, которую передает персонаж, была не только игрой.

Надеюсь, Никто 2 не случится, но вы можете посмотреть оригинальный фильм прямо здесь!

Эксклюзивный закулисный DVD-клип

Оружие? Там, куда мы идем, нам понадобится много оружия. Фото: Universal

О новом фильме «Никто » можно сказать так много хорошего, что Кристофер Ллойд, сыгравший в нем задиру с оружием, едва ли попал в этот список. .Как правило, видеть человека, который сделал возможным путешествие во времени с помощью Flux Capacitor и летающего на DeLorean, делающего что-либо, это почти лучшее, что происходит в любом фильме. Он живая легенда. И все же, в Никто , он просто часть большого пула крутых.

Режиссер Илья Найшуллер ( Хардкорный Генри ), Никто звезды Боб Оденкирк (Лучше звоните Солу) в роли Хатча. Как следует из названия, Хатч — никто. Просто обычный парень, который просыпается, идет на работу, возвращается домой, и все.Но когда в его дом вторглись, мы узнаем, что это все фасад. На самом деле, он — непреодолимая сила природы, прекрасно владеющий оружием и кулаками, и его ярость затягивает его глубоко в ужасающий преступный мир.

По сути, это Джон Уик , но с Бобом Оденкирком (что имеет смысл, так как это также от писателя Дерека Колстада, который также написал Сокол и Зимний Солдат ). Кроме того, да, отца Хатча играет не кто иной, как сам Док Браун из «Назад в будущее », Кристофер Ллойд.В этом эксклюзивном клипе из предстоящего релиза на Blu-ray вы можете наблюдать, как актеры и съемочная группа обсуждают наличие актерской иконы (также известной из Taxi, Who Framed Roger Rabbit , Clue, Addams Family, 12 Monkeys, вы называете это) в их фильме.

Никто был показан в кинотеатрах в начале этого года, а также был доступен для цифровой загрузки в течение нескольких недель. Но 22 июня он впервые будет доступен на Blu-ray и в формате 4K, так что вы сможете сделать его постоянной частью своей домашней коллекции фильмов.В нем также есть множество дополнительных функций, включая удаленные сцены, разбивку всех боевых сцен и два комментария. Если вы еще не видели фильм, мы не можем рекомендовать его достаточно высоко.


Хотите знать, куда делся наш RSS-канал? Вы можете забрать новый здесь .

Серж Танкян тизерит заглавный трек EP «Elasticity», изначально предназначенный для System Of A Down

Серж Танкян поделился отрывком из заглавного трека со своего грядущего EP «Elasticity» — вы можете послушать его ниже.

  • ПОДРОБНЕЕ: Новые гимны восстания System Of A Down — это призывы к правосудию, готовые к действию на арене

Танкян анонсировал проект в мае прошлого года, пояснив, что «EP рок-песен» состоит из материала, изначально предназначенного для нового альбома System Of A Down. Однако он сказал, что в конечном итоге группа не смогла «прийти к единому мнению» и двигаться вперед вместе.

В начале этой недели (1 февраля) Танкян разместил в Твиттере 26-секундный отрывок из официального видео «Эластичность», которое выйдет завтра (4 февраля).Клип продюсировал друг певицы Илья Найшуллер, режиссировал Влад Каптур.

«Не могу дождаться, когда вы все это проверите», — написал Танкян. Вы можете увидеть этот пост ниже.

Рад поделиться с вами фрагментом клипа на заглавный трек моего EP Elasticity. Полная премьера на моем канале YouTube в этот четверг в 21:00 по тихоокеанскому времени. Не могу дождаться, когда вы все это проверите. Его продюсировал мой друг, кинорежиссер @Naishuller, а режиссер Влад Каптур. рис.твиттер.com/ZfhwPjr12x

— Серж Танкян (@serjtankian) 1 февраля 2021 г.

После анонса проекта в прошлом году Танкян объяснил: «У меня всегда есть случайные рок-треки, записанные в разное время, и я сижу на них. И вот однажды появится правильный проект или правильная идея для их выпуска.

«У них у всех есть пианино или синтезаторы, что немного отличается от команды из четырех человек с System, хотя у нас также было несколько синтезаторов. Там есть действительно тяжелые, тяжелые вещи, есть забавный аспект, а еще есть песня о моем сыне.Это как бы бросает вызов разнообразию тематических выражений: политических, неполитических».

Дата выхода мини-альбома «Elasticity» еще не объявлена.

В прошлом месяце System Of A Down поделились клипом на «Genocidal Humanoidz». Песня была выпущена в ноябре прошлого года как двойной сингл вместе с «Protect the Land», что стало первым новым материалом группы за 15 лет.

Серж Танкян недавно обратился к будущему SOAD, сказав, что группа «может продолжаться, если мы будем на одной волне».

Между тем, Танкян должен стать героем нового документального фильма под названием Truth To Power . Включая интервью с System, Rage Against The Machine, Риком Рубином и другими, фильм выйдет 19 февраля.

Хардкорный тизер от первого лица: Илья Найшуллер делает свой первый полнометражный фильм

Даже если вы не знаете имя Илья Найшуллер , вы наверняка помните его творчество — российский музыкант/кинорежиссер снял два энергичных видео от первого лица для своей группы Biting Elbows, второе из которых произвело фурор в сети. .Первый, получивший название «Побег из офиса», только на YouTube был просмотрен более пяти миллионов раз; продолжение имеет десятки миллионов просмотров. Сейчас Найшуллер работает над функцией под названием Hardcore . Он следует той же настройке POV, и вы можете увидеть первый тизер Hardcore POV ниже.

В этом боевике вы немного увидите Шарлто Копли, который играет главную роль, но вы также поймете, что настоящие звезды — это каскадеры, выполняющие всю самую напряженную работу в фильме.Кадры имеют вид варгейма от первого лица по понятным причинам, но отчетливо видна работа каскадеров; это может быть обязательным для всех, кто любит смотреть, как каскадеры развязывают руки.

Найшуллер ищет финансирование для завершения на IndieGogo и даже получил несколько интересных наград, таких как настоящие камеры GoPro, которые использовались при создании фильмов. Камеры GoPro довольно доступны по цене, но я не могу сказать, что когда-либо видел, чтобы другой фильм раздавал свои камеры сторонникам.

Вот видео по сбору средств, с гораздо большим количеством отснятого материала и множеством разговоров о создании фильма.

Видеоклипы Biting Elbows ‘Heartache’ и ‘Control’ — Новости музыки

К настоящему времени поклонники Biting Elbows знают, чего ожидать от видеоклипов группы: чистой интенсивности. Московская постпанк-группа прославилась на весь мир своими амбициозными, динамичными и зажигательными клипами. Это видео, которым удается быть сексуальным и пугающим, часто одновременно; они взяты из научной фантастики, триллеров, детективов, антиутопических драм. Но было бы неправильно предполагать, что видеоролики Biting Elbows кажутся отрывками из фильмов. Это потому, что они играют, как их основные кинофильмы — проблески темной альтернативной кинематографической реальности, созданной группой и ее режиссерами.

Да, фронтмен Илья Найшуллер мыслит масштабно. Музыка, которую он делает с Biting Elbows, преднамеренно широкоэкранная – она полна величественных жестов, странных и захватывающих звуков, бодрящих ритмов и гимновых припевов. Песни Biting Elbows развиваются так же, как и хорошие фильмы: в них есть смена настроения, яркие повороты и громоподобные кульминации.И как режиссер, и как музыкант (он был режиссером «Хардкорного Генри», популярного боевика 2015 года от первого лица), он отлично умеет воплощать эти звуковые идеи в визуальные. Найшуллер был за камерой в зажигательном клипе на песню «Плохой ублюдок» группы Biting Elbows, дикий побег от кровожадных мафиози. Видео, снятое от первого лица, было просмотрено более 40 миллионов раз на YouTube. Поклонники американской поп-музыки познакомились со стилем Найшуллера в 2016 году, когда он снял клип на хит-сингл The Weeknd «False Alarm» — рассказ о кровавом ограблении банка.

Тем не менее, Biting Elbows не (только) о действиях и насилии. В музыке группы есть тяжелая романтическая составляющая, и клип на «Heartache», их последний сингл, исследует это скрытое течение. Будьте уверены, однако, что это романтика в стиле Biting Elbows. С первых кадров клипа в воздухе витает опасность. Даже когда молодая пара целуется на диване на вечеринке, тусклый свет и дрожание камеры предполагают грядущую дестабилизацию.Вскоре они спорят посреди клубного хаоса, и в дело вмешиваются другие. Естественно, мужчине достается самое худшее, и когда он, спотыкаясь, уходит с вечеринки на улицу, его встречает сюрприз, который мы вам не испортим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.