На игле рентон: Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) — Кинопоиск

Содержание

На игле — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

… Pub Heavy ~в титрах не указан~

28.

… Renton’s Nurse ~в титрах не указана~

29.

… Store Security Officer ~(plain clothes)~ ~в титрах не указан~

30.

. .. Flat Buyer ~в титрах не указан~

31.

… Sports Commentator ~озвучка~ ~в титрах не указан~

32.

… Taxi Driver ~в титрах не указан~

33.

… Pub Loudmouth ~в титрах не указан~

34.

… Pub Goer ~в титрах не указан~

35.

… Dj ~в титрах не указан~

Продюсер

1.

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

Монтажер

1.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996) | Киношная ночь

Летом этого года культовой ленте Дэнни Бойла «На игле» исполнилось 25 лет. Тогда, в момент выхода, фильм стал хитом на родине в Великобритании, трижды собрав свой бюджет. И не мудрено почему. «На игле» поднимает очень важные и актуальные для того времени темы – наркозависимость, эпидемию ВИЧ, упадок рабочих окраин крупных городов, изменения культуры и социума британского общества середины 90-х.

Все кадры взяты из фильма «На игле». Режиссёр – Дэнни Бойл

Все кадры взяты из фильма «На игле». Режиссёр – Дэнни Бойл

Однако со времён действия ленты прошло уже более двух десятилетий. Мир изменился, и среднестатистический зритель тоже. Поэтому сейчас люди, впервые садящиеся смотреть «На игле», особенно в в России и странах СНГ, могут оказаться в некотором ступоре, не понимая, почему персонажи фильма так себя ведут. А главной причиной является время, в которое они живут.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

26-летний Марк Рентон, главный герой фильма, по возрасту идеально попадает в так называемое «поколение X«. В социологии это поколение описывает группу людей, родившихся в развитых западных странах в период с 1960 по 1981 год. Его представители выросли в 80-х и стали взрослыми в 90-е, в период, как им говорили родители, «высшей точки развития западной цивилизации». И родителям было, чем подтвердить эти слова: Советский Союз повержен, капитализм проникает во всё большее количество стран, экономика растёт, а где-то в Америке Фрэнсис Фукуяма даже объявил так называемый «Конец истории».

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Всем людям на западе казалось, что мир достиг своего идеального состояния и что скоро ещё больше людей смогут наслаждаться тем образом жизни, какой доступен типичному представителю среднего класса в условной западной стране. И именно в таком обществе и росло «поколение X». Росло и терпеть его не могло.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

История запомнила «поколение X» как самое саркастичное и вечно недовольное поколение в истории. Именно эти люди слушали «Нирвану» и Мэрилина Мэнсона, упиваясь гротеском и той ярой критикой общества, в котором они живут. Именно для этих людей писал музыку Трент Резнор в «Nine Inch Nails», обнажая пороки западной цивилизации. И именно эти люди сидели «на игле» на окраинах Эдинбурга в романе Ирвина Уэлша «Trainspotting», на основе которого снят фильм.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Если приглядеться внимательнее к персонажам фильма, можно заметить, что речи, которые они изрекают, во многом философские, ну или, в крайнем случае, псевдоинтеллектуальные. Взять хотя бы того же Кайфолома. Он упивается своими знаниями о Бондиане, у него всегда есть какая-то теория (кроме разве что случая со смертью дочери), а наркоту он употребляет так, чтобы это было «красиво». Его поведение – осознанный кич, направленный на вызов реакции со стороны общества. Мол, «Посмотрите, какой я умный, красивый, да и вообще восхитительный, спускаю перед вами свою жизнь в унитаз, обкалываясь в каком-то притоне».

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Марк Рентон в своём употреблении героина руководствуется похожими мотивами. Он о них говорит довольно прямо в самом начале фильма – монологом «Выбери жизнь», который теперь очень любят цитировать все люди, хоть сколько-то выступающие за легализацию наркотиков. Однако по сути Рентон довольно прямо говорит, от чего бежит на самом деле «поколение X» – от беспросветной и убивающей всякую радость жизни рутины.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Перед молодёжью того периода был на самом деле довольно простой расклад – окончить школу, устроиться в какую-нибудь фирму, проработать в ней лет 40, купив загородный домик и обставив его новой мебелью, нарожать ещё одно поколение таких же винтиков капиталистической системы, а потом получать пенсию и умереть спокойной смертью в 80. И этот расклад пугал их, вводил в состояние настоящего ужаса. А заявления взрослых, что мир теперь навеки будет таким, заставлял молодёжь «поколения X» искать способы вырваться из порочного круга, любыми доступными методами.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

И какой ещё метод может быть эффективнее, чем сильнодействующий наркотик, употребление которого порицается обществом, а факт причастности к подобной среде навеки вычёркивает из респектабельной жизни среднего класса? Будь он столь же общедоступен и принят в обществе как алкоголь – «поколение X» на него бы даже не взглянуло. Рентон сам говорит: «Мы бы кололись хоть витамином C, если бы они сделали его нелегальным«.

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Учитывая это, довольно забавно наблюдать, как большинство представителей этого бунтарского поколения заняло свои позиции в корпоративных иерархиях и стало поколением карьеристов, успевших заработать свои миллионы до кризиса 2008-го. Тот же путь проходит и сам Рентон, переезжая в Лондон и устраиваясь в агентство недвижимости, а потом просто сбегая с деньгами своих друзей в Амстердам. По сути его не ограничивают нормы морали – он уже был лишён общественного одобрения и знает, что это такое. Зачем ему теперь бояться за сохранность своего честного имени, если он может просто с улыбкой врать в лицо людям о качестве квартир в центре Лондона и зарабатывать на этом деньги, которые раньше ему и не снились?

Героин как протест – почему Рентон оказался «На игле» (1996)

Марк Рентон своей историей описывает жизнь целого поколения, объединяя основные события той эпохи. Он так же, как и другие молодые люди из «поколения X» боялся эпидемии ВИЧ, так же убивал себя наркотиками, чтобы вырваться из порочного круга тех, кто выбрал жизнь, так же в итоге занял своё место среди тех, от кого в своё время бежал. Его история не всегда красивая, но точно запоминающаяся. И только такие же как он в итоге могут по-настоящему понять, что заставило молодых ребят с окраин Эдинбурга оказаться «на игле». И это, наверное, хорошо. А как вам этот фильм? Ставьте лайк, оставляйте комментарий и подпишитесь на канал, будет много интересного!

Автор: Антон Румянцев

Двадцать лет на игле — Нож

«…Выбирай будущее. Выбирай жизнь. Я выбрал не выбирать жизнь», — почти последние слова монолога героинового наркомана Марка Рентона, с которых начинается фильм «На игле». Вместо того, чтобы жить, Рентон проводит время со своими друзьями Бэгби, Томми, Спадом и Сикбоем. Кое-кто из этой компании также героиновые наркоманы, другие — нет. В какой-то момент Марк решает завязать c наркотиками и начать жить, уехав из Эдинбурга в Лондон. Но от прежних друзей так просто не избавиться: они наведываются к Рентону, чтобы провернуть одно дело, конечно, связанное с героином.

Фильм прекрасно передает дух времени и отображает именно то, что было заложено в произведение шотландским писателем Ирвином Уэлшем. По его роману и снят «На игле».

В частности, в экранизации показано, насколько радикально немодной стала героиновая наркомания вместе с одним из ее бессменных символов — Игги Попом, а также то, что в моду вошли совсем другие наркотики и, соответственно, музыка.

В одной из сцен несовершеннолетняя девушка Рентона закономерно удивляется, что Игги Поп, оказывается, еще жив, на что Марк отвечает, что жив и даже дает концерты.

В каком-то смысле роли главных исполнителей «На игле» предопределили их карьерные траектории. Так, из всех актеров, снявшихся в фильме, только Юэн МакГрегор, исполнивший роль Марка Рентона, получил широкую известность и стал актером категории «А». Символично, что меньше всех повезло актеру Кевину МакКидду, персонаж которого — Томми — подхватил ВИЧ и скончался. Юэн Бремнер, вжившийся в образ неудачника Спада, до сих пор играет незначительные эпизодические роли в британских и американских фильмах, оставшись в плену своего персонажа — нелепого недоумка.

Хотя Роберт Карлайл и Джонни Ли Миллер — Бэгби и Сикбой — оказались менее востребованными, но все-таки сыграли в нескольких картинах, по которым их сегодня можно было вспомнить. Например, это касается их совместной работы в картине «Планкет и Маклейн». Все в соответствии с их персонажами из «На игле».

Наркотики — типичная тема культового кино. А если фильм еще и сделан визуально изысканно, тогда культового успеха картине не избежать. Можно сказать, что «На игле» сделан в соответствии с формулой «популярное кино для 1990-х». Однако Джастин Смит, автор книги о британских культовых фильмах, не считает «На игле» собственно культовым, отмечая, что кино в лучшем случае является «культовым

» или посткультовым.

Дело в том, что в картине содержатся ссылки на предшествующие культовые картины.

Например, сцена, где компания друзей сидит в баре, воспроизводит начальную сцену «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика, а в ночном клубе, куда по сюжету отправляются приятели, на одной из сцен изображен Трэвис Бикль из «Таксиста» Мартина Скорсезе.

Кроме того, как считает Смит, Дэнни Бойл в «На игле» намеренно воспроизводит приемы классических культовых фильмов. Но даже если считать «На игле» «посткультом», сложно предположить, что сразу после успеха «Криминального чтива» от режиссеров, ориентированных на производство культового кино, можно было бы ожидать чего-то другого. В этом отношении Дэнни Бойл избрал единственный возможный вариант сделать культовый фильм. И самое главное: у него получилось.

В 1994 году Бойл снял дебютную картину «Неглубокая могила», которая также имеет статус культа, но которая может считаться культовой скорее в классическом смысле этого слова. «Неглубокая могила» вышла в один год с «Криминальным чтивом»: естественно, сравнений двух фильмов было не избежать. Первый был снят гораздо более традиционно, нежели второй. Вероятно, поняв, что ждут от кино в 1990-е, свой следующий фильм Бойл сделал куда более новаторским. В итоге «На игле» стал вторым по популярности культовым фильмом 1990-х, во многом повторив судьбу «Криминального чтива». После этого Дэнни Бойла ожидаемо пригласили в Голливуд, где он снял небезынтересную картину «Жизнь хуже обычной» также с Юэном МакГрегором. Однако культовой эта специфическая комедия не стала, как и последующие американские фильмы режиссера.

Главными культовыми последователями «На игле» стали молодые люди, чуткие к духу времени и уже оценившие вклад Тарантино в современную популярную культуру. Немалую роль в востребованности картины сыграл ее саундтрек. Музыкальное сопровождение «На игле» (исполнители, ассоциирующиеся с героиновой наркоманией — Лу Рид и Игги Поп — и чрезвычайно модный в 1990-е брит-поп — Blur, Pulp), возможно, стало даже более востребованным, чем композиции, отобранные Тарантино для «Криминального чтива».

В России фильм также обрел культовую репутацию.

На протяжении целого года, а то и дольше журнал «Ом», сам по себе имевший определенный статус культа, прославлял «На игле» — писал о жизни актеров, снявшихся в картине, публиковал рассказы Ирвина Уэлша, подробно рассказывал о саундтреке и т.д.

Возможно, второго такого фильма, который бы был в 1990-е у всех на слуху и также был обязателен для просмотра, так и не появилось. Позднее дистрибьюторы «Деток» Лари Кларка пытались «продать» фильм, маркируя его как новое «Криминальное чтиво» и «На игле», но, кажется, безуспешно.

Двадцать лет прошло, а фильм, кто бы что ни говорил, все также свеж. И хорош. За это время мы, кажется, еще не слезли с иглы.

Фильм БОЛЬШОЙ ЗАЛ. На игле / Trainspotting

К 25-летнему юбилею культового фильма Дэнни Бойла «На игле» компания «Иноекино» выпускает его в повторный российский прокат. Все показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.

«На игле» — экранизация дебютного романа шотландского писателя Ирвина Уэлша, гротескная и провокационная картина о наркозависимости, выборе жизненного пути и его последствиях. С помощью бойкого клипового монтажа под десяток музыкальных хитов 1970−90-х годов (Iggy Pop, Lou Reed, Brian Eno, Underworld, Leftfield, Blur, Primal Scream, Pulp, New Order) Дэнни Бойл создал узнаваемый с первых же кадров мир и идеально ухватил дух времени. Независимый фильм со скромным бюджетом и практически неизвестными актерами стал настоящим культурным феноменом, одновременно прочно укорененным в середине девяностых и ничуть не устаревшим за четверть века. В 2004 году фильм был признан лучшим шотландским фильмом всех времен, а в 2012 — лучшим британским фильмом за последние 60 лет по итогам голосования с участием 24 тысяч жителей страны.

После выхода фильма был выпущуен невероятно популярный альбом саундтреков к фильму. Один из них, культовый трек Underworld «Born Slippy», в 2008 году был признан английским журналом MixMag лучшим танцевальным треком 25-летия.

1996, 93 мин., драма, криминал, Великобритания, 18+
Режиссер: Дэнни Бойл. В ролях: Юэн Макгрегор, Юэн Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл, Келли Макдоналд.
Марку Рентону не нужны карьера, тачки, здоровый образ жизни, медицинская страховка, ипотека и отупляющие телешоу — он выбрал наркотики, хотя и постоянно пытается завязать. Его окружают четверо друзей: апатичный Спад, фанат Шона Коннери по прозвищу «Больной», чокнутый Бегби и спортсмен Томми. Рентон пытается завязать с героином и отправляется жить в Лондон, но прошлое не спешит его отпускать…


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 

кинотеатр «Иллюзион»

Расписание сеансов

Показы закончились.

Рецензия на фильм Т2 Трейнспоттинг (На игле 2). Рецензия

То, что сотворил Дэнни Бойл, без преувеличения, можно назвать проектом уникальным.

Чуть более двадцати лет назад этот режиссер снял фильм «На игле» о жизни юных шотландских героинщиков, очень быстро ставший культовым, и вот, по прошествии двух десятилетий он снимает продолжение. Причем, с теми же актерами, но повзрослевшими на двадцать лет, как в жизни, так и на экране…

Первый фильм закончился тем, что один из героев — Рентон — кинул своих друзей и сбежал с общими деньгами.

Затем, как рассказывает уже новый фильм, Рентон жил в Амстердаме, был женат, занимался каким-то делом, но все развалилось, в том числе, брак, и вот он возвращается в Эдинбург. Потому что больше некуда…

Тем временем, друзья Рентона живут своей жизнью.

Кочерыжка — по-прежнему, на игле, Бегби — в тюрьме, но готовится оттуда бежать, Саймон заменил героин на кокс, занимается шантажом и мечтает открыть бордель для своей подружки.

В общем, жизнь у всех сложилась по-разному, но ожидаемо не слишком успешно, и все они в той или иной степени горят желанием поквитаться с Рентоном. Особенно, Бегби, у которого тормозов нет абсолютно…

В целом, что сюжет довольно увлекательный, динамичный, с неожиданностями, но сюжет в данном случае, все-таки, не главная ценность.

А если говорить о главных ценностях, то… в этом фильме ценно всё — потрясающая операторская и режиссерская работа, совершенно невероятный монтаж, прекрасное музыкальное наполнение, живые и неоднозначные герои, интересные и неожиданные диалоги, отличное актерское воплощение.

Среди актеров даже трудно кого-то выделить особо. Все очень органичны и самобытны.

Самобытнее прочих, пожалуй, Юэн Бремнер (Кочерыжка), а МакГрегор и Джонни Ли Миллер помимо прочего еще и в хорошей физической форме.

Приятное впечатление произвела и Анжела Недялкова, сыгравшая подружку Саймона.

Еще одной значимой ценностью фильма является то, как гармонично в нем сосуществуют серьезные темы-размышления, ирония, жестокость, черный юмор, натурализм и откровенное хулиганство — визуальное, событийное, разговорное.

В картине довольно много отсылок к первой части, и, наверное, будет не лишним освежить ее в памяти. Впрочем, и без этого основной посыл фильма будет понятен.

На этом, пожалуй, все.

Не секрет, что побудительным мотивом для съемок подавляющего большинства сиквелов являются коммерческие соображения, но «Т2» — пожалуй, исключение. Если тут и есть деньги, то они глубоко вторичны. На первом плане — любовь к героям, к самой истории, к Эдинбургу, ностальгия по детству и юности, невеселые размышления о судьбах поколения и здоровое желание еще разок похулиганить.

Браво, Дэнни Бойл, и спасибо.

8,5 баллов.

Год: 2017
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Юэн МакГрегор, Юэн Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл и др.

Смотрите в кинотеатрах города

Олег Петров

2172 просмотра

КАРО.Арт:На игле — КАРО сеть кинотеатров

Продолжительность: 93 мин.

Режиссёр: Дэнни Бойл

Производство: Великобритания

Год выпуска: 1996

В ролях:

Юэн МакГрегор, Джонни Ли Миллер, Юэн Бремнер, Кевин МакКидд, Роберт Карлайл

Купить билет

Новый год не за горами, и попрощаться со старым нужно достойно, вспоминая только лучшее.

Праздничный марафон из главных прокатных релизов «Иноекино» 2021 года — идеальная возможность провести новогодние каникулы в компании с шедеврами мирового кино и надолго зарядиться хорошим настроением.

 

В программе — чувственное «Любовное настроение» и мечтательный «Чунгкинский экспресс» Вонг Карвая; сновидческий «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча; дерзкий «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара; бескомпромиссный «Таксист» Мартина Скорсезе; культовый «На игле» Дэнни Бойла; бунтарский «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана и камерная «Персона» Ингмара Бергмана.

Все фильмы будут демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами.

 

«На игле» — экранизация бестселлера шотландского писателя Ирвина Уэлша, провокационная, гротескная и откровенная картина о наркозависимости, личном выборе жизненного пути и его последствиях. Фильм взял все самое лучшее из романа: группу обаятельных антигероев, циничный и порой даже пошлый юмор и атмосферу поломанной реальности, граничащей с галлюцинацией. С помощью бойкого клипового монтажа под десяток музыкальных хитов 1970−90-х годов Дэнни Бойл создал узнаваемый с первых же кадров мир и идеально ухватил дух времени. Несмотря на мрачную тематику и царящую на экране разруху, «На игле» не лишен оптимизма и лихого задора: герои живут на полную катушку, здесь и сейчас, не подчиняясь никаким правилам — даже в ущерб окружающим и самим себе. Независимый фильм со скромным бюджетом и практически неизвестными актерами стал настоящим культурным феноменом, одновременно прочно укорененным в середине девяностых и ничуть не устаревшим за четверть века.

 

Синопсис:

Марку Рентону не нужны карьера, тачки, здоровый образ жизни, медицинская страховка, ипотека и отупляющие телешоу — он выбрал героин, хотя и постоянно пытается завязать с наркотиками. Он обитает в захолустном районе Эдинбурга в окружении четырех друзей: апатичного Спада, фаната Шона Коннери по прозвищу «Больной», чокнутого Бегби и спортсмена Томми. Жизнь каждого — абсурдный порочный круг из наркотиков, поиска денег и попыток взять собственное существование под контроль. Рентон пытается завязать с героином и отправляется жить в Лондон, но прошлое не спешит его отпускать. ..

 

T2 Трейнспоттинг (На игле 2): Ностальгия-трип

Автор: 

Александра Головина

 

Культовый фильм Денни Бойла 1996 года «На игле» полюбился многим за столь четкое воссоздание культуры и стиля 90-х. Даже сейчас, в 2017 году, мода на 90-е продолжает оставаться в общественном бессознательном — во многом потому, что у руля индустрии находятся люди, которые выросли в то время и пропустили его через себя. Примеры мы видим в постмодернистских коллекциях Рафа Симонса, Hood By Air, Гоши Рубчинского и Vetements.


Спустя 20 лет герои середины 90-х и начала нулевых вернулись на экраны, чтобы сообщить нам одну простую мысль: времена меняются, люди — нет.


Художники по костюмам — бессменная Рэйчел Флеминг (также работала над первой частью фильма), и присоединившийся к ней Стивен Ноубл — вместе создали потрясающе гармоничные образы. Ничто не выбивается из кадра, каждая деталь выглядит уместной. Складывается впечатление, что главной задачей было «сыграть» на ностальгических нотках. Это четко прослеживается в образах центральных персонажей: тень прошлого настолько сильно закреплена за каждым из них, что часто за ней невозможно разглядеть их светлого будущего. Именно поэтому Рентон (Юэн МакГрегор) принимает решение вернуться домой. Ведь несмотря на все то, что произошло с ним в первой части, он осознает, кто он такой. Невозможно убежать от своего прошлого, нужно научиться жить в мире с ним.


Рентон — первый из старого состава фильма, кого мы видим на экране. Его наряд выглядит наиболее актуальным в рамках современной моды и, можно сказать, достоверным. В 90-х Рентон носит навеянные панк-временами скинни-джинсы и засаленные футболки не по размеру, оголяющие живот, — прямо как у Игги Попа. «Новый» Рентон одержим спортом, о чем ярко повествует его внешний вид. Зеленая куртка карго, узкие джинсы, несметное количество футболок — по сути Рентон не изменил себе. Ему также неловко чувствовать себя в костюме, как и в первой части, классический стиль и «взрослый» образ офисного клерка не его история.

Самый предсказуемый образ у Кочерыжки (Юэн Бремнер). Стоит только взглянуть на него, его образ жизни, сразу понимаешь, он и вовсе не изменился. Он даже носит некоторые вещи из первого фильма! Почему же создатели не обновили его гардероб? Предполагаем, что за прошедшие 20 лет у него не было достаточно денег (даже те 4 тысячи фунтов, которые оставил ему Рентон, он спустил на наркотики). Немного карикатурный, но верный себе, несмотря на смену эпох, Кочерыжка все также предпочитает очки с желтыми стеклами.


Самым органичным персонажем стал Саймон (Джонни Ли Миллер). Он в погоне за деньгами и хочет, чтобы все знали это по его внешнему виду. Серый костюм, брюки с черной жилеткой или рубашкой поло, черные туфли или сандалии и плетеный пояс Gucci. Яппи-замашки, кокаиновая зависимость, он любит покупать дорогие вещи, что немного расходится с его регламентированным стилем. Саймон все также красит волосы в блонд — это то, что ожидают увидеть зрители, что он остался тем же парнем. Он говорит, что хочет изменить свою жизнь, но так ли это на самом деле? Ведь для Саймона цель — не пункт назначения, а само путешествие.


Что же случилось с Бэгби? Эти 20 лет он просидел в тюрьме, из которой удачно сбегает в начале фильма. По сюжету его наряд должен быть незаметным и непримечательным, как и полагается человеку в бегах. Но тогда это был бы не Бэгби. Тотал деним лук и броский джемпер аргайл — такой наряд спрячет вас разве что на поле для гольфа. В фильме есть замечательная сцена в клубе, когда Бэгби срывает свою вялую маскировку — рыбацкую шляпу, куртку и темные очки — и предстает перед нами в сказочном серо-розовом джемпере в ромбик на голое тело. А его черные лоферы и белые носки настоящая «лунная походка» на новый лад. Весь этот дурацкий образ неслучаен; герой-антагонист в клоунском прикиде доставит немалое удовольствие зрителю.


Образы героев в «Трейнспоттинг 2» прекрасны во всех отношениях. Они как раз не о том, что должен увидеть в персонаже зритель, они о том, что зритель ожидает увидеть. После такого большого перерыва между двумя фильмами, нам хочется стабильности. Покажите нам знакомых, любимых персонажей. Нам нужно возвращение великолепной четверки «На игле», мы хотим того же самого, но немного другого. 

Спасибо создателям! Это идеальный ностальгия-трип! 🙂


Больше об образах из фильмов и сериалов и художниках по костюмам найдете в группе VK Movie Costume Design или на канале в Telegram.

современных зданий середины века в Вашингтоне | RoadsideArchitecture.com

(нажмите «Обновить», чтобы получить самую последнюю версию этой страницы; нажмите на фото, чтобы увеличить его)

Тихоокеанский научный центр
Сиэтл, Вашингтон
Тихоокеанский научный центр изначально был построен как научный павильон для Всемирной выставки 1962 года. Здания были спроектированы Минору Ямасаки. Для получения дополнительной информации см. эти веб-сайты: 1 и 2.[карта]
Модель Space Needle была построена для Всемирной выставки 1962 года. Он имеет высоту 605 футов и включает в себя ресторан SkyCity, сувенирный магазин и смотровую площадку с обзором на 360 градусов. Верхняя часть конструкции напоминает НЛО. На момент постройки вращающийся ресторан был вторым в мире. В период с 1999 по 2001 год Space Needle подверглась капитальному ремонту. В 2002 году вершина была временно перекрашена в первоначальный золотой цвет к своему 40-летию.Подробнее см. на этом веб-сайте. [карта]
Спейс-Нидл
Рентон, Вашингтон
Барботер
Де-Мойн, Вашингтон
Эта мини-копия Space Needle имеет высоту около 60 футов. Он существует здесь как минимум с 1970-х годов. Первоначально он был построен для Рентона Доджа. Этот аутлет U-Haul существует уже много лет. Верхняя часть знака Space Needle вращается.Здание автосалона было адаптировано. [карта]

Еще одну мини-конструкцию Space Needle смотрите на этой странице. Есть также несколько структур, вдохновленных Space Needle. В 1964 году в Ниагара-Фолс, штат Онтарио, была построена башня Скайлон. Молитвенная башня в Талсе, штат Оклахома, была построена в 1967 году.

Bubbleator был построен для Всемирной выставки 1962 года в Сиэтле, где он использовался в качестве лифта в Колизее штата Вашингтон (теперь KeyArena, см. ниже). Сфера изготовлена ​​из акриловых панелей и имеет диаметр 19 футов.Пузырь сейчас находится во дворе частного дома и используется как теплица. Для получения дополнительной информации см. эти веб-сайты: 1, 2 и 3. [карта]

KeyArena
Сиэтл, Вашингтон
Key Arena была известна как Павильон штата Вашингтон, когда она была построена в 1962 году для выставки Century 21. Он был разработан Полом Тири. Позже здание было известно как Колизей штата Вашингтон и Колизей Сиэтл-Центр.Это KeyArena с 1995 года. Дополнительную информацию см. на этих веб-сайтах: 1 и 2. [карта]
Freeway Park
Сиэтл, Вашингтон
Freeway Park расположен прямо над шоссе I-5 в центре города. Он был открыт в 1976 году. Парк представляет собой смесь бетонного брутализма, водопадов и зелени. Подробнее см. на этом веб-сайте. [карта]
Рейнир Тауэр
Сиэтл, Вашингтон
Генри М.Федеральное здание Джексона
Сиэтл, Вашингтон
Башня Rainier Tower была спроектирована Минору Ямасаки и построена в 1977 году. Дополнительную информацию см. на этом веб-сайте. [карта]

Федеральное здание Генри М. Джексона было построено в 1971-1974 годах. [карта]

Шведский культурный центр
Сиэтл, Вашингтон
Шведский культурный центр был спроектирован Steinhart, Theriault & Anderson и построен в 1960-1961 годах.Подробнее см. на этом веб-сайте. [карта]
Терминал парковки международного аэропорта Сиэтл-Такома
SeaTac, WA
Парковочный терминал международного аэропорта Сиэтл-Такома был спроектирован компанией Richardson Associates и построен примерно в 1974 году. [карта]
Абердин Библиотека Timberland
Абердин, Вашингтон
Christy’s Realty
Дейтон, Вашингтон
Библиотека Aberdeen Timberland Library была разработана компанией Decker, Kolb & Stansfield и построена в 1965 году.[карта]

Здание Christy’s Realty , похоже, построено в 1950-х или 1960-х годах. [карта]

Библиотека округа Уитмен
Colfax, WA
Библиотека округа Уитмен была спроектирована Уорреном Хейлманом и построена в 1960 году. [карта]
Северная центральная региональная библиотека
Moses Lake, WA
Северо-центральная районная библиотека построена в 1964 году.[карта]
Broadway Bar & Grill
Moses Lake, WA
Здание Broadway Bar & Grill выглядит так, как будто оно было построено в 1950-х или 1960-х годах. Кто-нибудь знает, что здесь было изначально и когда оно было построено? [карта]

RoadsideArchitecture. com
Авторское право. Все фотографии на этом сайте защищены авторским правом и могут быть использованы только с моего согласия.Это включает в себя их публикацию в Facebook, Pinterest, блогах, других веб-сайтах, личное использование и т. д.

Советы и обновления. Если у вас есть предложения о местах, которые я не освещал, историческая информация или обновления о местах/вещах, которые были реконструированы или удалены, я буду рад услышать от вас: [email protected]

Местные достопримечательности и достопримечательности

От знаменитой башни Спейс-Нидл в Сиэтле до исторического района Пайонир-сквер — рядом с отелем Larkspur Landing Renton нет недостатка в том, что посмотреть и чем заняться.

Сиэтлский центр и Спейс-Нидл
Тел.: 916.783.8550 История гласит, что бизнесмен из Сиэтла размышлял о возможных центральных элементах для Всемирной выставки в Сиэтле 1962 года, когда нарисовал карандашом форму «Иглы» на салфетке в кофейне. Смотровая площадка на этой безошибочно узнаваемой достопримечательности позволяет вам осмотреть горизонт на 360 градусов на высоте 500 футов над улицами города.

Рынок Пайк Плейс
Тел.: 206.682.7453 На рынке собраны основные достопримечательности, запахи, звуки и вкусы Сиэтла.Узнайте, что предлагают местные ремесленники, а также рыбу со всего мира, аккуратно представленную для вашего ознакомления. Это историческая гавань с ритмом города.

Pioneer Square Historic District
Pioneer Square — эпицентр Сиэтла, где расположены многие из старейших зданий города. Здесь находится множество прекрасных художественных галерей, антикварных магазинов, книжных магазинов и кофеен.

Аквариум Сиэтла
Тел.: 206.386.4320 Лосось и другие северо-западные водные существа — главные обитатели аквариума Сиэтла. Это небольшое, но познавательное и веселое место для семейного отдыха.

Спортивный комплекс Starfire (Футбол)
Приходите насладиться лучшим футбольным комплексом на северо-западе. Starfire Sports представляет собой объект площадью 54 акра, включающий четыре открытых поля FIELDturf, четыре поля с натуральной травой и совершенно новый комплекс из четырех полей, который включает в себя одно поле с негабаритной травой, одно поле с негабаритным покрытием FIELDturf и два поля FIELDturf MOD.

Ипподром Эмеральд-Даунс
Родина чистокровных скачек на Северо-Западе. Предоставляет информацию о гонках, пресс-центр, групповые мероприятия, информацию для всадников и мероприятия в парке.

Казино Muckleshoot
Покер-рум казино Muckleshoot предлагает покерные турниры и живые игры в покер в Оберне, штат Вашингтон. «Самый большой и лучший на северо-западе».

Музей авиации
Тел.: 206.764.5720 Посетители имеют возможность лично познакомиться с авиационной отраслью.Посетите оригинальный самолет Boeing и завершите свой тур уроком о первых днях авиации и прогулкой по президентской истории на борту первого Air Force One.

Художественный музей Сиэтла
Тел.: 206.654.3255

Тонкоигольная аспирационная биопсия щитовидной железы Эффекты и результаты

Врачи в Рентоне, Вашингтон,

Прочие статьи по тонкоигольной аспирационной биопсии щитовидной железы

Экстренный контакт для Renton
  • В случае чрезвычайной ситуации звоните 911

* Условия использования справочника поставщиков услуг:

«Каталог провайдеров» WebMD предоставляется WebMD для использования широкой публикой в ​​качестве быстрого справочника информации о провайдерах.Каталог провайдеров не предназначен для проверки учетных данных, квалификации или способностей любого провайдера, содержащегося в нем. Включение в Справочник провайдеров не означает рекомендацию или одобрение, а отсутствие в Справочнике провайдеров не означает неодобрение WebMD.

Вам запрещается использовать, загружать, переиздавать, продавать, дублировать или «извлекать» в коммерческих или любых других целях Справочник поставщиков услуг или любые списки данных или другую информацию, содержащуюся в нем, полностью или частично, в любой среда какая-то.

Справочник поставщиков предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ». WebMD отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. Не ограничивая вышеизложенное, WebMD не гарантирует и не заявляет, что Каталог провайдеров или любая его часть являются точными или полными. Вы принимаете на себя полную ответственность за связь с любым поставщиком услуг, с которым вы связываетесь через Справочник поставщиков услуг.WebMD ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед вами или кем-либо за любое принятое вами решение или действие, основанное на информации, предоставленной в Справочнике поставщиков услуг.

2

Использование Каталога поставщиков WebMD любым юридическим или физическим лицом для проверки учетных данных поставщиков запрещено. База данных с информацией о поставщиках, которая ведет WebMD Provider Directory, не содержит достаточной информации для проверки учетных данных поставщика в соответствии со стандартами Объединенной комиссии по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO), Национального комитета по обеспечению качества (NCQA) Аккредитации проверки использования. комитета (УРАК).

Используя Каталог провайдеров WebMD, вы соглашаетесь с настоящими Условиями.

Автосервис и транспорт в аэропорту Сиэтла | SEA

Международный аэропорт Сиэтл-Такома занимает 31-е место в мире по пассажиропотоку и ежегодно обслуживает более 46 миллионов путешественников. Расположенный примерно в 14 милях (23 км) к югу от центра Сиэтла и в 18 милях (29 км) к северо-востоку от центра города Такома, аэропорт находится менее чем в получасе езды от обоих мест.

Терминалы аэропорта Sea-Tac

Аэропорт

SEA состоит из 3 зданий терминалов: главного терминала и 2 вспомогательных терминалов (северный и южный). Главный терминал разделен на 4 зала (A, B, C и D). Залы ожидания аэропорта Сиэтла есть во всех терминалах. Вы можете спланировать свое путешествие, используя информацию ниже.

Главный морской терминал
  • Аэр Лингус
  • Эйр Канада
  • Аляска
  • Американский
  • Дельта
  • Граница
  • ДжетБлю
  • Юго-запад
  • Дух
  • Страна Солнца
  • Юнайтед
  • Зал отдыха Аляска
  • Небесный клуб Дельта
  • Клуб на море
  • Юнайтед Клуб
  • Зал ожидания USO
Спутниковый терминал SEA North
Южный спутниковый терминал SEA
  • Аэромексико
  • Эйр Франс
  • Все Ниппон
  • Азиана
  • Британские авиалинии
  • Кондор
  • Эмирейтс
  • Евровингс
  • ЭВА Воздух
  • Хайнань
  • Гавайский
  • Исландия
  • Корейский Эйр
  • Люфтганза
  • Норвежский
  • Томас Кук
  • Верджин Атлантик
  • Воларис
  • Сямынь
  • Клубный зал British Airways
  • Небесный клуб Дельта
  • Клуб на море
Международный терминал Sea-Tac

Посадка на международные рейсы аэропорта Сиэтла происходит в Южном спутниковом терминале, который имеет 14 выходов на посадку (S1-S12, S15-S16). SEA предлагает беспосадочные рейсы по 28 международным направлениям.

Питание в аэропорту Sea-Tac

Аэропорт Сиэтла является домом для более чем 40 ресторанов, где подают разнообразные блюда и напитки. Путешественники могут выбирать из сетей быстрого питания и независимых ресторанов с обслуживанием столиков. Большинство ресторанов аэропорта Сиэтла расположены в главном терминале.

Передвижение по аэропорту Sea-Tac

Перевозка путешественников в аэропорту SEA обеспечивается трехлинейной автоматизированной системой перемещения людей, которая называется Satellite Transit System (STS).Подземная система перемещает людей между 4 вестибюлями центрального терминала и 2 дополнительными терминалами. СТС имеет 6 станций, расположенных в следующих местах:

  • Южный конец главного терминала (возле вестибюля A)
  • Вестибюль B
  • Вестибюль C
  • Северный конец главного терминала (возле зала D)
  • Северный спутниковый терминал (N Gates)
  • Южный спутниковый терминал (S Gates)

Чем заняться в аэропорту Си-Так

В аэропорту Сиэтла ежедневно проводится живая музыкальная программа с участием артистов со всех уголков США. Изобразительное искусство расположено на набережной Sea-Tac Airport Walk длиной в полмили с более чем 16 постоянными художественными инсталляциями. Путешественники, которые хотят развлечься в аэропорту, могут заказать массаж или посетить маникюрный салон в зале C. Магазины в аэропорту Сиэтла варьируются от газетных киосков до магазинов одежды.

Обмен валюты в аэропорту Sea-Tac

Пункты обмена валюты в аэропорту Сиэтла для путешественников можно найти в зонах досмотра, при выдаче багажа и в Южном спутниковом терминале.

Отели рядом с аэропортом Си-Так

Если у вас пересадка или задержка рейса на ночь, или вам нужно место, где можно остановиться во время визита недалеко от Sea-Tac, рядом есть более 35 отелей и вариантов размещения.

Достопримечательности вблизи моря

  • Капитолийский холм
  • Рынок Пайк-плейс
  • Водопад Сноквалми, Сноквалми
  • Спейс-Нидл

Дополнительную информацию о Sea-Tac можно найти здесь.

Facebook
Instagram
Twitter

Needle Drop: Ода саундтреку к фильму «На игле»

Я совершил забавную ошибку, взяв напрокат Trainspotting , когда мне было двенадцать лет. Мои родители, наверное, должны были знать, что это не тот фильм, который стоит смотреть любому двенадцатилетнему ребенку, но в нем был Юэн МакГрегор — человек, который в более простые времена был широко известен в нашей семье как очень красивый и поистине превосходный Оби-Ван Кеноби — а также тот очаровательный Джонни Ли Миллер из Хакеры ! Еще раз подчеркну: проще умножить на .

Несмотря на то, что некоторые из наиболее знаковых (и, возможно, неуместных для 12-летнего) образов из фильма выжгли мой череп в слишком впечатлительном возрасте — малышка Дон ползет по потолку, Рентон ныряет головой вперед в худший туалет в Шотландии, и граффити «AIDS Junky Scum», нанесенное трафаретом на дверь квартиры Томми (Кевин МакКидд), и это лишь некоторые из них — Trainspotting быстро стал одним из моих любимых фильмов, который я буду пересматривать снова и снова. .Это было не потому, что я особенно интересовался употреблением наркотиков или культурой наркотиков в Шотландии 1980-х, а потому, что я — подрастающий беби-панк с моим юношеским доктором Мартенсом и угрюмой подростковой фишкой на плече — обратился к изысканно подобранному саундтреку. на эмоциональном уровне больше, чем любая запись, которую я слышал раньше.

На игле — экранизация одноименного романа Ирвина Уэлша — премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале 1996 года, где фильм был исключен из конкурса из-за неоднозначной темы, но позже получил восторженные отзывы критиков за жестокое изображение. употребления наркотиков в Британии в 1980-е гг.Многие из этих критиков расхваливали фильм за использование музыки для улучшения настроения, тогда как повествование в противном случае могло бы провалиться — что, можно предположить, было точной причиной того, что саундтрек к фильму «На игле » стал одним из самых продаваемых музыкальных сборников в современном мире. кинематографической истории и до сих пор фигурирует в списках лучших в журналах Variety , Entertainment Weekly , Rolling Stone и в бесчисленном множестве других ведущих индустрий вкусов.

Однако это имеет смысл только на мой взгляд, потому что, посмотрев фильм, трудно не поддаться тому, как саундтрек формирует историю; не только в визуальном смысле — с чем режиссер Дэнни Бойл прекрасно справляется, — но и в звуковой запутанности отношений внутри культуры 1980-х годов и ее совпадении с чувственностью яркой британской поп-музыки.

В фильме наблюдается несколько серьезных тональных сдвигов по мере прохождения трех актов, но ни один из них не является таким смелым и целенаправленным, как идеально выполненная игла в начале хитового сингла Игги Попа «Lust for Life» 1977 года, которую сыграл наш главный герой Марк Рентон. МакГрегором преследует по улицам Эдинбурга группа сотрудников службы безопасности. Восторженные ударные в песне и напряженный, взволнованный голос Игги предсказывают более яркую часть истории Trainspotting , где употребление героина не только мрачно романтизировано, но и действует как связь между группой друзей, падающих друг на друга на полу комнаты. квартира их торговца наркотиками — стилистический выбор, подкрепленный знаменитой речью Рентона «Выбери жизнь», игриво пародирующей «Выбери жизнь»; Не наркотики — антинаркотический лозунг 80-х.

Песня состоит из нескольких фрагментов, недиегетических, задающих настроение, которые смещаются от захватывающего кинетического бегства Рентона по Принсес-стрит в Эдинбурге к нежному воркованию малышки Доун, всего в комнате от общих иголок, со Свэнни — или » Мать-Настоятельница» — и Больной бормочет о Джеймсе Бонде, поскольку последний настраивает свою подругу Эллисон на хит. Он катится вперед и мягко исчезает, пока Рентон, наконец, не становится частью вечеринки; объявляя Свэнни, что он, наконец, уходит из скага навсегда.«Слышал это раньше», — снисходительно улыбается Свэнни, глядя на счастливые лица, блаженно лежащие на его полу.

«Люди думают, что все дело в страдании, отчаянии, смерти и прочем дерьме. И это нельзя игнорировать. Но они забывают об удовольствии от этого», — говорит Рентон во вступительном слове к фильму. — Иначе мы бы и этого не сделали! Мы не дураки. По крайней мере, не , этот какой-то глупый». Это отношение включает в себя не только общее ощущение веселой, беззаботной атмосферы первого акта фильма, но и «Lust for Life» как песню, написанную в период карьеры Игги Попа, когда он был известный наркоман, но работал над тем, чтобы очиститься.Таким образом, даже полностью оторванная от контекста фильма, песня представляет собой не только абсолютно проверенную танцевальную мелодию, но и резонирует с чистым, неприкасаемым воздухом бравады.

Лирика рассказывает историю рок-н-ролльной карьеры Игги Попа, а также Дэвида Боуи, который был соавтором песни, а также ее продюсером; карьера, которая до момента записи была полна высокомерия и полетов фантазии — даже зашла так далеко, как автор справочника Уильям С. Берроуз, чье собственное тщеславие и героиновая зависимость были хорошо задокументированы.(Джонни Йен, упомянутый во вступительном слове песни как «прибывший с алкоголем и наркотиками/И машиной для плоти/Он собирается сделать еще один стриптиз», является персонажем романа Берроуза 1962 года «. Билет, который взорвался », описываемого там как «Мальчик-девочка, другой полустриптиз, Бог сексуального разочарования.») 

Более того, лирика — наряду с приподнятой интенсивностью мелодии — отражает смелость персонажей в начале Trainspotting , чей опыт с их привычкой умудряется всегда приходить в первую очередь во внимание. своего благополучия.Когда Поп поет: «Я заслуживаю миллион призов/Я перестал спать на тротуаре/Хватит бить себя по мозгам/Выпивкой и наркотиками», песня не стихает; во всяком случае, он становится все сильнее и быстрее, прежде чем резко закончиться; чувство, которое соответствует — почти бит в бит — темпу всего вихревого, наплевательского первого акта фильма.

Однако за этот великолепный саундтрек мы должны благодарить не только Игги. Многочисленные умные моменты фильма приобретают особую атмосферу благодаря некоторым мощным умным музыкальным репликам, таким как исполнение акапелла «Habenera» из оперы «Кармен », которое добавляет игривый тон, когда Рентон запасается припасами для уборки. , только для того, чтобы вырваться из своей собственной квартиры, чтобы получить — что, как он вскоре обнаруживает, опиумные свечи — от местного торговца Майки Форрестера, которого играет не кто иной, как сам автор оригинальной книги Trainspotting , Ирвин Уэлш.

Использование музыки, чтобы подчеркнуть яркость и беззаботность жизни, не характерно для всего первого акта. Есть также немало случаев, когда песни используются для того, чтобы подчеркнуть аномалии или неуверенность, например, нежные, эмбиентные тона «Deep Blue Day» Брайана Ино, используемые в качестве репертуара, когда Рентон ныряет лицом в «Худший туалет в Шотландии». ”; или собственный шотландский Primal Scream с их одноименным хитом «Trainspotting» — с приглушенными жестяными звуками гитары и отголосками дабовых битов, ставших популярными в 1990-е годы — в качестве фона для Рентона и Сикбоя, небрежно обсуждающих Шона Коннери и стреляющих в скинхедов в парке.

Если Trainspotting проводит свой первый акт, прославляя жизнь своих главных героев, то второй имеет совершенно другое ощущение, когда Рентон и остальная часть его команды принимают «одностороннее демократическое решение вернуться к героину». На этом этапе истории все становится темнее, и, таким образом, саундтрек становится чем-то более зловещим и зловещим — начиная с очень подходящего «Ночного клуба» Игги Попа.

Появившаяся на The Idiot , альбоме, предшествующем Lust for Life — песня была еще одним совместным проектом Попа и Дэвида Боуи, написанным в течение их собственных лет, когда они имели дело с кокаином и героином.Ритмичный барабан Roland в песне отбивает грязь в когда-то беззаботную атмосферу наркозависимости Рентона, а голос Попа предлагает вялый припев «Ночные клубы / Мы в ночных клубах / Мы ходим как призраки», когда мальчики врываются в машины и дома пенсионеров. дома в надежде заложить предметы, чтобы набрать очки.

Сонный вокал

Попа и безжалостный ритм песни создают все более и более грязный фон для нисходящей траектории каждого персонажа, включая Томми, который начинает свое собственное путешествие в зависимость, чтобы помочь с горем разбитого сердца.Несмотря на то, что Сикбой продолжает зацикливаться на Джеймсе Бонде, тон того, что наблюдают зрители, безошибочно упал до чего-то более резкого в обстановке этой дружбы, а песня Попа, похоже, предлагает больше предостережения, чем его последнее появление в фильме.

Позже музыка погружает в самую суровую часть саундтрека, когда душераздирающе культовая сцена младенца Доун, лежащего мертвым в своей кроватке, заканчивается. Зрители возвращаются туда, где визуально начинается фильм, где Рентон и Спад пойманы во время побега от полиции.Однако вместо радостной, дерзкой «Lust for Life» на этот раз саундтрек предлагает Деймону Албарну из Blur, начинающему «Sing» с душераздирающего куплета: «Я не чувствую/Потому что я оцепенел/Так чего стоит /Во всем этом», продолжая повествование, на котором заканчиваются собственные слова Рентона.

Рентон и Спад (Юэн Бремнер) приговариваются судьей, и Рентон — на свободе из-за иронически чистого послужного списка — вынужден праздновать со своей семьей. Хотя эта сцена представляет собой не что иное, как мрачную картину семьи, «молодцы, что не попали в тюрьму», плюс все вместе, появление матери Рентона готовит почву для следующей сцены: Рентон явно в кататоническом состоянии и раскаивается, как рассказывает его мать. рассказы о нем, молодом и счастливом, начинают семейный припев необъяснимо популярной песни «Shortnin ‘Bread».

Немногие песни воплощают в себе боль, стоящую за историей Trainspotting , например, «Perfect Day» Лу Рида. Известный своей довольно унылой и депрессивной лирикой во время своей сольной карьеры после впечатляющего дебюта в качестве певца и автора песен для оригинальной рок-группы 60-х The Velvet Underground, голос Рида — это тот, который, если его поместить в правильный контекст, может сказать больше, чем любое количество слов. диалог в сценарии.

Когда Рентон возвращается к Свэнни за очередной дозой, после того как ему пришлось иметь дело с удручающей прогулкой со своей семьей, близкий выстрел по поршню шприца намекает на меланхолию, минорную тональность на фортепиано, и Рентон тонет в земле.Когда его тело дергается, а красная ковровая дорожка окутывает его поистине фантастическими спецэффектами, имитирующими его могилу, мягкий голос Лу Рида присоединяется к фортепиано, ритмично позвякивая клавишами: «О, это такой прекрасный день / Я рад, что провел это с тобой / Такой прекрасный день / Ты просто держишь меня в напряжении ». Хотя Рид сделал запись о треке 1972 года из альбома «Walk on The Wild Side», чтобы сказать, что смысл песни так же прост, как и прекрасный день с девушкой, его навязчиво красивый — и чрезвычайно интимный — текст оказывается полезным в намекая на что-то большее в связи с наркоманией; то, с чем сам Рид боролся много лет.

Песня проходит через сцену с куплетами мрачных минорных прогрессий и нарастающим припевом, когда таксист доставляет Рентона в больницу и привозит через движения передозировки. Хотя это одна из самых душераздирающих частей фильма, песня Рида обеспечивает теплый и необходимый оттенок, когда медсестры выталкивают Рентона из его собственноручно построенной могилы, а песня заканчивается нежным куплетом «Ты собираешься пожинай/только то, что посеешь». Хотя, судя по его описанию, это может показаться чем-то грубым, трудно недооценить влияние такой жестокой сцены в сочетании с такой нежной песней.

Но давайте посмотрим правде в глаза — если не считать хриплого восторга от «Lust for Life», когда многие люди думают о Trainspotting , они скажут вам, что впервые услышали «Born Slippy . NUXX». Электронная музыкальная группа Underworld. Последняя песня фильма (если только вы не готовы зацикливаться на титрах какой-нибудь сольной песни Деймона Албарна — чего, возможно, вам и не следует делать, честно говоря), в песне удивительно сложная текстура, которая не может не соответствует моральной двусмысленности конца фильма.Как и «Nightclubbing», песня неумолима в своем ритме и темпе, действуя как сигнал о том, что, возможно, хотя Рентон является квазиреформированным героем истории, он сохраняет вредные привычки и склонность к зависимости.

По общему признанию, есть целый ряд песен, которые я не смог включить в это эссе, но которые составляют основу фильма. Обе знаменитые сексуальные песни «Temptation» группы New Order и более поздний кавер Sleeper на «Atomic» вплетаются в диегетический/недиегетический покров, когда Рентон и его приятели кончают со своими девушками в клубе.«Mile End» группы Pulp и «2:1» группы Elastica выступают в роли почти комичных подставок для Бегби (Роберт Карлайл) и Больного мальчика, появляющихся на пороге его в остальном чистого дома в Лондоне («Нам негде было жить/ Мы не некуда идти”!) Список можно продолжать! Потому что для каждого фрагмента истории, видимой на экране, есть невероятно тонкий выбор, который нужно услышать, и так же легко рассказывается одна и та же история, и рассказывается еще большая история о поп-музыке в Британии того времени.

Прошло чуть более восемнадцати лет с тех пор, как я впервые увидел « На игле », и всего двадцать пять лет с тех пор, как фильм дебютировал в кинотеатрах, и я могу сказать вам из первых рук, что есть несколько саундтреков, которые до сих пор могут поразить меня так, как этот.Для тех, кто мне не верит, есть только один выход: сесть за фильм, включить саундтрек и выбрать жизнь.

ХЛОЯ МЕЙВАЛ — редактор по культуре в NeoText и бот-фрилансер, базирующийся на Тихоокеанском Северо-Западе и специализирующийся на британских комиксах, истории поп-культуры, фандомной культуре и квир-историях в СМИ. Ее работы были представлены во всем Интернете с подписями в Polygon, Publishers Weekly, Comics Beat, Shelfdust и многих других.Вы можете найти Хлою в Твиттере по адресу @PunkRokMomJeans.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.