На игле герои: (1995) — Trainspotting — — —

Содержание

«На игле» за 11 минут. Краткое содержание романа Уэлша

: Рассказ о жизни наркоманов Эдинбурга, один из которых находит в себе силы слезть с иглы. Вместе с друзьями он продаёт партию героина и убегает с деньгами на материк, чтобы начать новую жизнь.

Роман состоит из семи больших частей, которые разделены на новеллы, идущие не в хронологическом порядке. Повествование ведётся либо от лица Рентса или его друзей, либо от третьего лица.

Слезая

Двадцатидвухлетний Рентс и его приятель Дохлый сидят на героине. У Дохлого начинаются ломки, и парни отправляются к Свону — у него обычно самый чистый героин. В квартире Рентс ширяется, его ничто не волнует. Дома он варит новую дозу. Героин омывает Рентса, как море.

Поддерживая ложку над свечой трясущимися руками и дожидаясь, пока растворится дрянь, я думаю: всё меньше моря и всё больше дерьма. Но эта мысль не способна удержать меня от того, что я обязан сделать.

Продолжение после рекламы:

Рентс снимает квартиру, в которой собирается «слезать». Боль от ломок невыносима, и Рентсу необходима небольшая доза, чтобы «слезть» плавно. Свон исчез, Рентсу приходится идти к другому торговцу. Тот продаёт некачественный товар и издевается над клиентами, но Рентсу всё равно. Дилер продаёт ему анальные опиумные свечи — такие дают в клиниках. Рентс их применяет. На обратном пути у него начинается диарея. Рентс заходит в торговый центр. Хотя туалет засорён и полон нечистот, он им пользуется, и только потом вспоминает о свечах, которые ещё не подействовали. Ему приходится долго искать их в унитазе, полном фекалий.

Дохлый относится к многочисленным приятелям пренебрежительно.

Кореша — это пустая трата времени. Они вечно норовят опустить тебя до уровня своей социальной, сексуальной и интеллектуальной заурядности.

Дохлый считает себя похожим на Шона Коннери. Он не так зависим от героина, как Рентс. Порой наркотик ему заменяют женщины, которые от него без ума. Всё остальное для Дохлого «ноль, заполняющий эту большую чёрную дыру» в его груди.

Брифли существует благодаря рекламе:

Рентс тяжело «слезает». Под дверью съёмной квартиры плачет его мать, но у него нет сил доползти до двери.

Я люблю маму… Так сильно, что даже сожалею, что у неё такой сын. Мне хотелось бы найти себе замену, потому что мне кажется, что я не изменюсь никогда.

За Рентса и его приятеля Картошку взялось Управление центра занятости. Их заставляют найти работу, но работать друзья не хотят. Пройти собеседования им помогает лёгкий наркотик. На собеседовании Рентс честно признаётся, что принимал наркотики, и его оставляют в покое. Картошка же так очаровывает комиссию своей непосредственностью, что работу ему могут дать.

На игле

Рентс, как и все его приятели, опасается парня по кличке Франко. У него взрывоопасный характер, поэтому обращаются с ним очень осторожно.

Я всегда замечал, что достаточно малейшего сдвига в его представлении о тебе, и ты моментально переходишь из разряда закадычного кореша в разряд преследуемой жертвы.

Он способен затеять драку на пустом месте и избить человека, чем-то отличающегося от него. Рентс считает, что Франко стал таким из-за приятелей, которые потакают ему. Они придумали о парне множество небылиц, в которые он теперь свято верит.

Продолжение после рекламы:

Рентс учился с Франко в младшей и средней школе, где тот постоянно оставался на второй год. Рентс старался хорошо учиться, чтобы перейти в старший класс и избавиться от него. Рентс постоянно пересекался с ними после и смирился с тем фактом, что Франко — его друг.

К Рентсу приходит его приятель Томми, который поссорился со своей девушкой. Томми спрашивает его, зачем тот ширяется. Рентс объясняет, что «героин — честный наркотик», избавляющий от иллюзий.

Если тебе хорошо под героином, то ты кажешься себе бессмертным. А если тебе плохо, то ты с головой окунаешься в то дерьмо, которое и так тебя окружает.

Кроме того, это доставляет невероятное удовольствие. Томми просит дозу. Рентс пытается его отговорить, но тот настаивает. До этого он не пробовал тяжёлых наркотиков, и ему нравится.

Слезая по новой

Франко необходимо исчезнуть из Эдинбурга, где он натворил дел. Его жена хочет остановить его или хотя бы узнать, куда он направляется, но Франко бьёт женщину и уходит. Этот человек не любит никого, даже своего ребёнка. Вместе с Рентсом он отправляется в Лондон.

Брифли существует благодаря рекламе:

Рентс с компанией отправляется в бар, чтобы снять девочку. Первым это делает Дохлый. Он, как обычно, вне конкуренции. Вторым от компании откалывается Франко. Рентсу и Картошке с девочками не везёт. Они разговаривают. Рентс рассказывает, что его старший брат снова записался добровольцем в английскую армию. Он считает, что тот зависим от армии так же, как он от героина. За час до закрытия Рентс снимает красивую девушку. Она приводит его к себе, они занимаются сексом, а утром Рентс узнаёт, что девушка — несовершеннолетняя. Родители думают, что Рентс — парень подруги дочери, угощают завтраком и спрашивают, чем он занимается.

Он ничем не занимался, в смысле, нигде не работал. Но он был членом синдиката, который занимался торговлей героином, и получал прибыль по пяти различным адресам.

Рентс гордится, что может заниматься продажей наркотиков, держа при этом героиновую зависимость под контролем. Родителям девушки он представляется музейным работником и выпускником университета, хотя на самом деле не проучился там и года. Выйдя, наконец, с девушкой из дома, Рентс понимает, что та связалась с ним, чтобы разжиться травкой.

В завязке

Рентса и Картошку судят за кражу книг из магазинов. Поскольку Картошка — рецидивист, ему дают десять месяцев тюрьмы. Рентс пытается бороться с зависимостью, поэтому его приговаривают к штрафу и шести месяцам условно с условием, что он продолжит лечение и свяжется с социальными службами. После суда Рентс с друзьями едет отмечать. По дороге он слышит, как Дохлый продаёт свою подружку. Рентсу не нравится, что его друг стал сутенёром. В баре они встречают Томми, который уже прочно сидит на игле, но уверен, что может соскочить в любую минуту.

Рентс «слазит» по системе. Ему выдают таблетки, облегчающие ломку, но их можно принимать только три раза в день. Рентсу тяжело, и он отправляется к Свону за дозой.

Рентса отправляют на реабилитацию.

Реабилитация — полное дерьмо; иногда мне кажется, что было бы лучше, если б меня упекли за решётку. Реабилитация — это измена самому себе.

Ему приходится посещать психиатров, психотерапевтов и социологов, которые пытаются найти причину его зависимости. Психиатр считает, что она — в ненависти Рентса к младшему брату, который родился умственно отсталым инвалидом и рано умер. Рентс считает, что выявленные психологами проблемы здесь ни при чём. Он колется потому, что не хочет выбирать образ жизни, который принято считать правильным.

Ломки Рентса проходят в доме его родителей, куда он попадает после передозировки. Его старая комната превращается в «торчковый ад». Рентса мучают ужасные боли и галлюцинации. Родители не дают ему выйти из дома. Они не понимают, насколько Рентсу тяжело, считая, что ломки похожи на сильный грипп. Родители подозревают, что к героину сына приохотил Картошка, а Дохлого считают образцом для подражания и охотно пускают его навестить Рентса. Он просит у Дохлого дозу, но тот соскочил и собирается во Францию с шикарной женщиной. После ломок начинается тяжёлая депрессия, а необходимость жить с родителями делает её ещё глубже.

Старший брат Рентса погибает во время взрыва, устроенного ИРА. На похороны съезжается многочисленная родня. Рентс не питал сильных чувств к брату, который всё детство издевался над ним. На погребении Рентс еле сдерживает смех. Во время поминок он запирается в туалете с беременной вдовой брата и занимается с ней сексом. Он надеется, что брат сейчас видит их. Он хочет одного: добраться до своего тайника и «вмазаться».

На чужбине

На время Рентс переезжает в Лондон. Людей, у которых он должен был остановиться, нет дома. Остальные знакомые тоже недоступны. Он покупает билет в дешёвый круглосуточный кинотеатр, где крутят порнографию. Рядом с ним садится пожилой итальянец, который оказывается геем. Рентс не против гомосексуального опыта, считая, что человек должен попробовать всё. Деваться ему, в любом случае, некуда, и он проводит ночь в нищем жилище старика. Итальянца выгнали из семьи из-за его ориентации. Рентс жалеет его и ведёт в бар. Там он понимает, что ему нужна женщина, но все нормальные «тёлки» давно разобраны, и Рентсу остаётся только старик-итальянец.

Дома

Один из друзей Рентса умирает от СПИДа. После похорон, на которых каждый из приятелей-наркоманов вспоминает что-то о покойном, Рентс попадает в квартиру малознакомой девушки. Та предлагает «косячок», но он серьёзно завязал.

Наркотики кажутся мне теперь ужасным занудством; хотя, на самом деле, мне сейчас гораздо скучнее, чем раньше, когда я торчал. Но эта скука для меня нова, и поэтому она не такая нудная, как кажется.

Он отказывается и уходит.

У Рентса новая девушка, Келли. Она работает официанткой в пивной и часто вынуждена терпеть грязные приставания клиентов. Она вспоминает слова своего парня о том, что все официанты обладают властью, и решает отмстить особенно мерзким посетителям. Келли выжимает содержимое своего тампона им в суп, разбавляет вино мочой и добавляет кал в шоколадный соус. Они всё съедают. Она удовлетворена.

Рентс возвращается из Лондона и навещает Свона, которому отняли ногу — он кололся в артерии и получил гангрену. Несмотря на увечье, тот всё ещё мечтает уехать в Бангкок, где женщины так дёшевы и опытны.

Затем Рентс приходит к Томми. После того, как Томми попробовал героин, он совсем опустился, начал пользоваться общими шприцами и заразился СПИДом. Он не может спрыгнуть, как Рентс, и тот чувствует себя виноватым.

Спрыгнуть и снова подсесть — это всё равно, что вернуться в тюрьму. Каждый раз, когда садишься в тюрягу, вероятность того, что ты сможешь изменить свою жизнь, уменьшается.

Рентс понимает, что Томми не переживёт зимы.

Выписавшись из больницы, Свон выбривает голову и притворяется шотландским солдатом-ветераном, потерявшим ногу во время англо-аргентинского конфликта. На подаяниях он зарабатывает больше, чем на наркотиках.

Выход

Рентс, Франко, Картошка и Дохлый садятся на автобус, идущий в Лондон. Они везут спортивную сумку, полную наркотиков. В Лондоне им предстоит продать «порошок» и разделить прибыль. Дохлый недоволен подельниками. Франко слишком агрессивен и испуган, а Рентс и Картошка — под кайфом. Дохлый боится, что они привлекут внимание полиции. У Рентса снова ломка, он колется прямо в туалете автобуса, остальные напиваются, но не перестают следить друг за другом. Переговорами с лондонским дилером занимается Дохлый. После заключения сделки приятели оставляют деньги в номере надёжного отеля и расходятся. Рентсу плохо, и он остаётся. С трудом соображая, что делает, он набивает деньгами сумку и выбирается из отеля. Положив часть денег на свой счёт, Рентс садится на судно, идущее в Амстердам. Из всех друзей, которых он ограбил, ему жаль только Картошку, который никогда никого не обижал. Рентс понимает, что из-за мстительного Франко он не сможет вернуться в Эдинбург.

Там он никогда не смог бы стать кем-нибудь другим. Теперь, когда он навсегда освободился от них всех, он мог стать тем, кем хотел стать. В одиночку он выстоит либо погибнет.

перезапуск культовой драмы Дэнни Бойла в кинотеатрах России

Сегодня в российских кинотеатрах выходит культовый фильм «На игле» режиссера Дэнни Бойла 1995 года. Прокат приурочен к 25-летию картины.

«На игле» – экранизация бестселлера шотландского писателя Ирвина Уэлша. Это провокационная и откровенная история четырёх друзей-наркоманов из Эдинбурга периода 1990-х. Главные герои – друзья наркоманы Марк Рыжий Рентон, Дэниел Кочерыжка Мерфи, Саймон Кайфоломом Уильямсон и Фрэнсис Попрошайка Бегби. Их объединяет исключительно наркозависимость. Кто-то из них пытается завязать, кому то нужно только достать очередную дозу.

Детально смысла пересказывать сюжет фильма нет – многие его знают.

Картина вышла на экране кинотеатров в 1996 году и практически мгновенно обрела культовый статус. Фильм дал «зелёный» свет в большое кино никому неизвестному шотландскому актеру Юэну Макгрегору.

Любопытный момент, чтобы сыграть человека, который сидит на наркотиках, Макгрегор сидел на диете, которая исключала любые алкогольные и молочные продукты. Актеру удалось сбросить вес лишь через два месяца.

Бюджет «На игле» составил всего 1,5 млн фунтов. Фильм признан лучшей британской лентой за последние 60 лет.

«Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плееры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбирай диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу, набивая своё брюхо помойной едой. Выбери загнивание в конце всего, проёбывая последнее в жалком доме, когда не остаётся ничего, кроме удивления, что это за эгоистичные ублюдки, которых ты породил, чтобы заменить ими самого себя.

Выбирай будущее. Выбирай жизнь… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое…»

Почему «На игле» стал одним из важнейших фильмов 90-х

15 июля в российский прокат наконец-то выходит культовый фильм «На игле» (1996). Жесткая драма об эдинбургских наркопотребителях превратила молодого актера Юэна Макгрегора в мировую звезду, а английского режиссера Дэнни Бойла отправила покорять американские экраны и сердца киноакадемиков. «Люмос» решил разобраться в достоинствах оригинального романа и понять, почему экранизация обрела культовый статус. 

На чем основан фильм? 

Шумиха вокруг «На игле» была отчасти предопределена популярностью литературного первоисточника. Ирвин Уэлш, в прошлом — программист средних лет с криминальным бэкграундом, опубликовал свой дебютный роман в 1993 году — и уже к 1996-му тот был переиздан 16 раз! Тираж книги вырос с 3000 до 150 000 экземпляров. Издание Sunday Times оценило новинку как «лучшее, что происходило в британской прозе за последние десятилетия».

Литературно-критический журнал The Times Literary Supplement признал Уэлша одним из самых значительных писателей Соединенного Королевства, а газета The Guardian и вовсе окрестила его «шотландским Селином».

Miramax Films

История о наркоманских буднях Эдинбурга уже в 1994 году превратилась в одноименный спектакль. Суммарный успех книги и театральной адаптации вдохновил режиссера Дэнни Бойла, продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Джона Ходжа на создание киноверсии. 

Почему роман оказался таким востребованным?

История Рентона и его маргинальных товарищей пришлась ко времени по нескольким соображениям. Для конца 80-х и начала 90-х наркозависимость была одной из самых болезненных тем по всему миру. Например, в 1989 году в США президент Джордж Буш, выступая по телевидению, признал ее страшной внутренней угрозой для Америки. Цены на героин падали, спрос увеличивался, а новые стандарты красоты, предложенные модой «героинового шика», создали вокруг запрещенных веществ романтический ореол. Художественная культура не могла долго оставаться в стороне — последовали книги и фильмы о субкультуре наркопотребления («Одиночки» Кэмерона Кроу, «Детки» Ларри Кларка, «Дневник баскетболиста» Скотта Кэлверта). «На игле» — и роман, и фильм — соответствовал этому тренду.

Miramax Films

Однако дело не только в актуальной повестке. «На игле» был острым выпадом против общества потребления, вполне в духе интеллектуальной моды конца 90-х — начала 2000-х; кстати, в это же время выстрелили Чак Паланик («Бойцовский клуб») и Фредерик Бегбедер («99 франков»). Более того, роман Уэлша удовлетворял спрос аудитории на трансгрессивную литературу — ту, что оказывает шоковое воздействие на читателя, исследует психологию аморальных героев, интересуется насилием и описывает экстремальный телесный опыт. Неспроста Рентон и компания постоянно испражняются, потеют, блюют, истекают кровью. 

Наконец, в культуре 90-х был крайне востребован сниженный тон в разговоре о серьезных вещах, что соответствовало идеологии постмодерна. «На игле» использует манеру иронической отстраненности — она же предполагает «цитатное» мышление, регулярное обращение к шедеврам поп-музыки, литературы и кино. Уэлш выстроил обширную систему отсылок: его герои смотрят боевики с Ван Даммом, вспоминают Бонда в исполнении Шона Коннери, слушают Joy Division, Genesis и менее известных исполнителей британской сцены.

Miramax Films

Кроме того, в книге отчетливо угадывалась традиция романа воспитания, привычная для англоязычной читательской публики по романам Диккенса и Твена. Через асоциальное поведение, деструктивные акции, густой мат и максималистский гонор проглядывает растерянность героев перед жизнью, несогласие с образом счастья, который насаждается извне.

Все эти моменты стали факторами успеха не только для романа, но и для фильма, который многое перенял у своей литературной основы.

Как «На игле» продолжает традиции британского кино

К началу производства фильма 39-летний Дэнни Бойл успел заработать себе репутацию — по крайней мере, в Великобритании. За плечами у него был режиссерский опыт в Лондонском Королевском театре, несколько серий для английского телевидения (два эпизода для популярного детектива «Инспектор Морс» и работа над менее известными сериалами). А его первая полнометражная работа «Неглубокая могила» (1994) стала хитом — это самый кассовый британский фильм 1995 года, восьмикратно окупившийся в мировом прокате. К слову, на тех съемках и сложилось творческое трио режиссера Бойла, продюсера Макдональда и сценариста Ходжа. Вместе они еще сделают фильмы «Менее привычная жизнь» (1997), «Пляж» (2000), «28 дней спустя» (2002) и «T2 Трейнспоттинг» (2017). 

 Miramax Films

Но сразу после «Неглубокой могилы» команда взялась за экранизацию Уэлша. У получившегося фильма был свой контекст: он продолжал традиции британского социального кино. В 50–60-е «рассерженные молодые люди» (так называли писателей и драматургов одного поколения) критиковали консервативные настроения в обществе. Их сюжеты характеризовались бытовым реализмом, достоверностью образов (герои часто имели пролетарское происхождение) и наличием политического комментария.

Параллельно с театром и литературой стартовала британская новая волна в кино: режиссеры Карел Рейш («В субботу вечером, в воскресенье утром»), Джек Клейтон («Путь наверх»), Кен Лоуч («Кес») вступались за «маленьких людей» из рабочего класса, противостоящих депрессивному миру. Фильм Дэнни Бойла на них похож, но с важными поправками, ведь интонация оказалась совсем иной: сдержанный тон уступил место черному юмору, а формальный аскетизм — энергичному монтажу и сюрреальным образам. Дистрибьюторы всячески подчеркивали эту смену настроения, этот новый взгляд на вещи. В частности, американская прокатная компания Miramax Films позиционировала «На игле» как британский ответ «Криминальному чтиву» (1994). В итоге картина соединила в себе два тренда — тематический и интонационный (она смотрит на актуальные проблемы с позиции тарантиновской иронии).

 Miramax Films

И тем не менее — как фильм достиг культового статуса?

Произведение искусства обретает статус культового по разным, довольно смутным причинам.

Но итальянский писатель и теоретик культуры Умберто Эко предложил универсальное объяснение. В сборнике «Шесть прогулок в литературных лесах» он выдвинул такую гипотезу: формированию культа вокруг определенного произведения искусства способствует его разборность. Иными словами, необходима фрагментарность и разрушение формы. В таком случае эпизоды произведения не подчиняются ведущему стилю, а обретают свой голос и художественную специфику. Подобный «текст» (в широком понимании) легко воспринимать по частям, удобно цитировать и освежать в памяти. Ведь обращаться приходится лишь к избранному фрагменту, оставляя без внимания контекст. Например, так итальянский ученый объясняет многовековую популярность Библии, которую писали многие авторы.

 Miramax Films

«На игле» вызывает схожее ощущение: фильм будто снимали разные режиссеры, одна сцена едва ли похожа на другую. Сравним ряд эпизодов. Динамичное вступление дано через короткий монтаж в сопровождении закадрового монолога Рентона, который критикует буржуазное общество.

Нырок в унитаз за опиумными свечами вдруг оборачивается неспешным плаванием под водой — то есть наблюдается отход от реализма в сторону символизма. В сценах прихода и наркотических ломок пространство обретает странную подвижность, ширится в разных направлениях: в одном моменте Рентон вкалывает дозу героина и плавно погружается в деревянный пол, в другом, уже после отходняка, стены его комнаты вытягиваются вглубь кадра. В обоих случаях окружение передает измененное состояние его сознания. Кроме того, из этих подвижных текстур то и дело возникают фантазматические фигуры. Например, умершая малышка Доун ползет по потолку, воплощая назойливый источник вины главного героя, или Бегби из-под одеяла грозит Рентону расправой, если тот не расстанется со своей дурной привычкой. Стилистически все эти эпизоды сильно расходятся, но зато их легко смотреть и пересматривать вне контекста остального фильма.

 Miramax Films

Дэнни Бойл усиливает впечатление контрастности и за счет разной по ритму и настроению музыки: пролог идет под бодрый рок-н-ролл Lust for Life Игги Попа, а погружение в морские глубины сопровождает расслабляющий эмбиент Deep Blue Day Брайана Ино. В момент тяжелого трипа звучит спокойная композиция Perfect Day Лу Рида, а абстиненция протекает под гулкое техно Dark & Long от группы Underworld. Отчасти на такой эклектизм повлиял и роман Уэлша, который написан от лица нескольких персонажей. Причем смена точек зрения каждый раз сопровождается изменением манеры речи и техники письма, из-за чего в книге возникает похожее языковое многообразие.

 Miramax Films

Тезис Умберто Эко проясняет, почему продолжение («Т2 Трейнспоттинг», 2017) не повторило успеха первой части. Там тоже были разнообразные неоновые эффекты и операторские ухищрения вроде голландских углов. Но с эмоциональной точки зрения фильм оказался слишком однородным: все четыре сюжетные линии обернулись слишком связной элегией об ушедшей молодости. Это не значит, что сиквел получился хуже оригинала, — разборность текста, как справедливо отмечает Эко, не служит мерилом его эстетической ценности. Но культового статуса, увы, фильм едва ли сможет достичь.

Выход из подполья

Забавно, что «На игле» критиковал общество с его убогими мещанскими идеалами, но сам довольно быстро «обуржуазился». Фильм стал объектом жадного потребления: саундтрек разошелся на пластинки, образы из ленты перекочевали с экранов на принты футболок. История Рентона и компании продолжилась в новом романе Уэлша «Порно» (2002), по которому был снят сиквел «Т2 Трейнспоттинг». Писатель даже придумал предысторию героев — повесть «Мальчики на дозе» (2012). А еще картина Бойла обзавелась идейными подражателями: благодаря фильму «На игле» возник интерес к историям, рассказывающим об обитателях британского подполья. Вспомним хотя бы криминальные комедии «Карты, деньги, два ствола» (1998) и «Большой куш» (2000) Гая Ричи.

 Miramax Films

Юэн Макгрегор через два года после премьеры «На игле» получил роль Оби-Вана Кеноби во второй трилогии «Звездных войн» (1999–2005). А композиция Born Slippy почти сразу попала в чарты британских синглов и была признана одним из лучших треков 90-х годов. Дэнни Бойл обратил на себя внимание критиков и зрителей, став одним из самых заметных режиссеров современности. После своего «маргинального» хита он взялся за вполне мейнстримное кино — вспомнить хотя бы оскароносного «Миллионера из трущоб» (2008).

Miramax Films

Так картина «На игле» из контркультуры перешла в мейнстрим, а затем — в разряд классики. Это довольно частый случай для художественной оппозиции, которая ставит под сомнение действующий канон и устоявшуюся систему ценностей. Вызывая поначалу у публики возмущение и даже брезгливость, такие произведения в конечном итоге меняют ее привычки и становятся объектом восхищения и подражания.

Актерский состав «На игле», «Иглы», «Иглы Ремикс»: краткое описание фильмов, отзывы

Кинематограф является неотъемлемой частью жизни большого количества людей. Разнообразные киноленты выходит в прокат ежедневно, но только единицы из них становится действительно популярными фильмами и сериалами. Далеко не все кинопроизведения, выпущенные за последние годы, достойные уважения, ведь некоторые из них имеют неинтересный сюжет, ужасную игру актеров или вообще не несут никакого смысла.

Великобритания является одной из самых известных стран мира, поэтому кинематограф здесь находится на достаточно высоком уровне. Сегодня мы обсудим довольно-таки популярный фильм, снятый британским режиссером Дэнни Бойлом по многим известному роману Ирвина Уэлша, который называется «На игле». Также мы обсудим отзывы об этом произведении, узнаем его сюжет, поговорим об актерах и их ролях, а также многом другом, включая еще два интересных фильма. Давайте начнем как можно скорее!

Основная информация

Данное кинематографическое произведение снято в нескольких жанрах, среди которых точно следует выделить криминал, комедию, а также драму. Кроме того, нельзя не отметить, что в 2012 году одна известная компания провела опрос, по результатам которого выяснилось, что фильм «Игла», актеры и роли где идеально сочетаются друг с другом, является лучшим кинематографические произведения за последние 60 лет.

Сюжет

Актеры «На игле» (1996 года выпуска) сделали все возможное для того, чтобы представить зрителям по всему миру довольно-таки интересное произведение, которое заслуживает уважения. Сюжетная линия проекта рассказывает нам о четырех друзьях, которые имеют нечто общее — наркотическую зависимость. Повествование в фильме ведется от имени одного из главных героев — мужчины по имени Марк, который уже на протяжении многих лет пытается завязать с наркотиками, но у него не выходит.

В ближайшем будущем с главными героями данного кинематографического произведения произойдет много неприятных вещей, но молодые люди не должны сдаться, поэтому мы будем надеяться и верить в то, что они смогут одолеть свою зависимость и стать нормальными людьми.

Кстати, актеры «На игле» довольно-таки интересные люди, поэтому им удалось добавить в это произведение большое количество юмора, несмотря на весьма криминальный сюжет. В общем, посмотрим, как будут развиваться события в жизни 4 друзей дальше…

Актеры «На игле» и отзывы

Актеры «На игле» получает исключительно положительные комментарии в интернете, ведь неспроста данный фильм не так давно был назван лучшим за последние 60 лет. Люди отмечают отличную игру представителей кинематографического искусства, а также захватывающий сюжет. В целом, кинолента неплохая, поэтому обратите на нее внимание.

В этом фильме роли исполняли такие известные личности, как Юэн МакГрегор, Джонни Ли Миллер, Кевин Маккидд, Роберт Карлайл, Юэн Бремнер, Келли Макдональд, Ширли Хендерсони и многие другие.

Вот мы обсудили кратко фильм «На игле», актеры и роли где действительно идеально сочетаются друг с другом, а сейчас давайте более детально обсудим еще две интересные киноленты.

«Игла»

Данное кинематографическое произведение вышло на экраны в 1988 году на территории Союза Советских Социалистических Республик. Фильм имеет интересный сюжет, а также весьма известный актерский состав. Кроме этого, нельзя не отметить, что композитором этого проекта является Виктор Цой, который, кстати, исполняет одну из главных ролей.

Описание

Кинематографическое произведение знакомит нас с мужчиной по имени Моро, роль которого исполнил Виктор Цой. Герой приезжает в Алма-Ату, чтобы вернуть себе деньги, которые ему не отдал Спартак (роль исполнил Александр Баширов). Там мужчина останавливается у своей давней подруги Дины, роль которой была доверена Марии Смирновой, а через некоторое время узнаёт, что его знакомая стала наркоманкой.

Далее события фильма развивается очень стремительно, ведь мужчина решает сделать все возможное для того, чтобы спасти свою знакомую, а также раз и навсегда распрощаться с теми, кто травит людей наркотиками.

Отзывы

Комментарии пользователей об этом фильме довольно-таки положительные. Людям нравится интересный сюжет, а также игра непревзойденного Виктора Цоя. Кроме того, стоит отметить участие в киноленте Петра Мамонова.

В общем, фильм неплохой, а его средняя оценка варьируется от 8 до 9 баллов из 10 возможных. Кстати, сравнительно недавно Российская Федерация вместе с Казахстаном выпустила очередной фильм, являющийся продолжением киноленты «Игла» 1988 года.

«Игла Ремикс»

Актёры данного кинематографического произведения идеально исполнили свои роли. Кинофильм вышел в 2010 году, а его основными действующими персонажами остались Виктор Цой, Александр Баширов, Марина Смирнова, а также Пётр Мамонов.

Раскрывать сюжетную линию этой киноленты в данной статье нет смысла, так как она содержит непосредственной спойлер на события первой части фильма. Стоит отметить только одно — телевизионный проект «Игла Ремикс» получился таким же интересным и захватывающим, как и кинематографическое произведение «Игла», выпущенное в 1988 году.

Отзывы об этой киноленте тоже положительные. Многие люди отмечают превосходную игру актеров, а также всё ещё интересный сюжет, события в котором развиваются очень динамично и стремительно, поэтому за действиями героев интересно наблюдать.

Подытожим

Каждая обсужденная сегодня кинолента имеет положительные отзывы и является очень интересным фильмом, на который стоит обратить внимание тем, кто хочет хорошо отдохнуть у экранов собственных телевизоров. Актеры фильма «На игле» и всех других обсужденных кинематографических произведений сегодня идеально исполнили свои роли, поэтому киноленты интересно смотреть. Приятного просмотра и хорошего настроения!

Справиться с непрухой: Ирвин Уэлш ставит точку в истории героев «На игле»

Это острое чувство сожаления пришло в детстве. Возможно, когда была прочитана последняя страница третьей книги о Малыше и Карлсоне. Хотя он обычно обещает вернуться, ясно, что Карлсон больше не прилетит.

Самодостаточные литературные пространства исчерпаемы — и это так обидно, потому что тщательно созданные писателями миры куда увлекательней, чем самое интересное, но единичное повествование. Нам нравится узнавать уже известное и видеть, как новое разворачивается в привычной обстановке. Поэтому закрывать последнюю страницу последней книги цикла особенно грустно. С «Похитителями» завершатся все события, много лет происходившие в фолкнеровской Йокнапатофе. После «Пастушьей короны» ничего больше не случится в Плоском мире Терри Пратчетта. Фродо и Бильбо уплывут в Валинор. Арамис переживет д’Артаньяна, Атоса и Портоса, но на этом история мушкетеров закончится. И даже если возмущенные читатели заставят Артура Конан Дойла оживить Шерлока Холмса, погибшего в Рейхенбахском водопаде, то после «Загадки поместья Шоскомб» сыщик уйдет навсегда. И, наверное, вовремя. Пусть читатель переживает не только из-за конечности вымышленного мира, но и из-за несоответствия этого мира новым нравам и веяниям. Иногда времена меняются быстрее, чем читатели взрослеют.

Герои Ирвина Уэлша, четыре раздолбая с северной окраины Эдинбурга — Рентс, Бегби, Больной и Спад, подобно мушкетерам прожили в своем мире чуть больше тридцати лет: действие «Героинщиков» начинается в 1984 году. Действие последнего романа Ирвина Уэлша с этими персонажами, «Джинсы мертвых торчков», только что вышедшего на русском языке, заканчивается во время Брекзита. Последнего — потому что сам Уэлш назвал эту книгу «торжественным завершением “На игле”». У «На игле» были приквел («Героинщики»), сиквел («Порно»), спин-офф («Резьба по живому»), вот и наступил финал этой драмы в пяти частях. Кроме того, это последний роман и потому, что к концу «Джинсов мертвых торчков» выживут не все.

Даже странно, что они продержались так долго. Возможно, именно потому, что они — часть того самого тщательно созданного мира, а не одного повествования. Рентс, Бегби, Больной и Спад из книги в книгу — и последний роман в этом не исключение — не ладят с окружающей действительностью и делают одно и то же: разнообразно нарушают закон, разнообразно занимаются сексом, много пьют, злоупотребляют запрещенными веществами и очень много сквернословят — впрочем, они те самые люди, что матом не ругаются, а разговаривают. Потому что они не могут иначе. Они изначально, с рождения, несчастны и потому обречены. Ничто не может их спасти. «Хибернианс» может впервые за последние 114 лет выиграть Кубок Шотландии, но ни у кого нет иллюзий в стабильности любимой футбольной команды. Семейное счастье, которое достается не всем, хрупко. Деньги? Рентс может стать музыкальным промоутером, Бегби — известным скульптором, Больной — хозяином эскортного агентства, но это не сделает их жизни проще, чем у полунищего Спада. У героев, какими они становятся ко времени действия «Джинсов мертвых торчков», уже не достанет сарказма для знаменитого монолога «На игле» в киноверсии Дэнни Бойла: «Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью». Ну выбрали. И что поменялось? Разве что убавилось иронии и энергии, и теперь герои описывают свои социальные и экзистенциальные отношения с действительностью так: «Еще смурней оттого, чё прекрасно понимаю, как справлюся с этой непрухой: нажрусь в хлам, потом протрезвею и накинусь на работу. Повторять, пока не сдохнешь. Это ловушка. Никакого “потом” нету. Никакого бля.ского места под солнцем. Никакого мудацкого будущего. Есть тока настоящее. А оно сраное и становится еще более сраным».

Процитировав «Джинсы мертвых торчков», добавлю, что перевод Валерия Нугатова, как всегда, когда он имеет дело с Уэлшем, бескомпромиссен. Конечно, никто не говорит на русском «Щас я насилу можу поверить, чё нахожусь тут» или «Взгляд сфокусированный, но с такой пленкой, чё всем мужикам, готовым причинить боль, надо меж собой и своей жертвой вешать», но сомнений в том, что в оригинале герои Уэлша говорят не как ведущие Би-би-си, а так, как и положено гопникам из эдинбургского Лита, не остается.

Эдинбургские мушкетеры — бойцы, преодолевающие любые трудности то усилием, то смекалкой. Можно было бы сказать, что, даже став взрослыми дядьками, Рентс, Бегби, Больной и Спад не повзрослели, но это не так. Они никогда не были детьми — ни в «На игле», ни в «Героинщиках». Тот мир, что в начале эпопеи мог показаться молодежной субкультурой, больше не притворяется ни в чем. И герои Уэлша могут не притворяться. Они в самом раннем возрасте почувствовали, даже не осознавая этого, как органически недружелюбна окружающая действительность. И как бы им ни было плохо, они не станут говорить о травмах — они в принципе не умеют жаловаться, не надеются ни на чье сочувствие и продолжат «справляться с этой непрухой», пока живы. Чудовищно несовременное поведение. И потому уйти им проще, чем измениться.

Ирвин Уэлш «На игле»

Лучшая книга Ирвина Уэлша, очень тонко прописаны герои, повествование ведется от разных героев одной компании, поэтому не возникает ощущения однобокости рассказа. .. Книга не про наркотики, или их вред, она про людей, про нас , про безисходность, про дружбу, про нигилизм и смерть.

»- Не знаю, Тэм, просто не знаю. «Чёрный» делает вещи как бы более

реальными. Жизнь — скучная и бессмысленная штука. Всё начинается с

возвышенных надежд, которые потом рушатся. Мы понимаем, что все мы умрём,

так и не найдя ответа на самые главные вопросы. Мы развиваем все эти

тягомотные идеи, которые просто по-разному объясняют нашу реальную жизнь,

но не дают нам никаких ценных знаний о великом, настоящем. По сути, мы

проживаем короткую жизнь, полную разочарований, а потом умираем. Мы

заполняем её всяким дерьмом — карьерой и браком, чтобы создать для себя

иллюзию, будто в этом есть какой-то смысл. Героин — честный наркотик,

потому что он избавляет от иллюзий. Если тебе хорошо под героином, то ты

кажешься себе бессмертным. А если тебе плохо, то ты с головой окунаешься в

то дерьмо, которое и так тебя окружает. Это единственный по-настоящему

честный наркотик. Он не изменяет твоё сознание. Он просто доставляет тебе

кайф и чувство благополучия. После этого ты видишь всю нищету мира без

прикрас, и тебе больше не помогают никакие обезболивающие.

— Чушь, — сказал Томми. И добавил: — Полнейшая чушь.

Возможно, он прав. Если б он спросил меня на прошлой неделе, я бы,

наверно, сказал ему что-то прямо противоположное. И если б даже он спросил

меня сегодня утром, я б тоже ответил по-другому. Но в данный момент я

носился с теорией о том, что «чёрный» делает своё дело, когда всё

остальное кажется скучным и ненужным.

Моя беда в том, что, как только я чувствую возможность или вижу

реальность получения того, чего я добивался, будь это девица, квартира,

работа, образование, деньги и так далее, оно сразу становится для меня

скучным и неинтересным и обесценивается в моих глазах. Но с «чёрным» всё

по-другому. С ним нельзя так просто расстаться. Он не отпустит тебя.

Попытка разрешить проблему с «чёрным» — самая трудная задача. И это

приносит невъебенное наслаждение.

»

Евангелие от героина, Аминь

Как герои «На игле 2» пытаются загладить грехи :: Lifestyle :: Дни.ру

Продолжения фильма Дэнни Бойла «На игле» поклонники ждали 20 лет. И дождались: в российский прокат лента о предприимчивых маргиналах-философах выходит 8 марта под названием «Т2 Трейнспоттинг».

Вторая часть культовой ленты 90-х «На игле» не блещет остротами и эстетичностью, но говорит о взрослении и свободе. Повзрослевшие актеры успели стать популярными, Дэнни Бойл – получить «Оскар», но пророчить бесспорный триумф сиквелу, как минимум, громогласно.

О ЧЕМ

Конечно, фильм не о наркотиках и даже не о нелегкой доле наркоманов, чудом перешагнувших порог 30-летия. Но сюжет строится вокруг той же великолепной четверки. Рентон (Юэн МакГрегор), в конце первой части сбежавший от приятелей и присвоивший коллективный «заработок», возвращается в Эдинбург. С расширяющими сознание веществами он завязал – 20 лет без наркотиков сделали его типичным представителем европейского общества со стабильной работой, средним окладом и размеренным течением бытия. Но встреча с друзьями из прошлого медленно, но верно срывает с героя маску благополучия.

Кадр из фильма «На игле 2»

Кочерыжка (Юэн Бремнер), Кайфолом (Джонни Ли Миллер) и Бэгби (Роберт Карлайл) привету из лихих 90-х, мягко скажем, не рады. Бывший сосед по парте и лучший друг вместо приветственных объятий хорошенько поколачивает пришельца, а Кочерыжка и вовсе забыл о старых склоках и собирается добровольно отойти в мир иной.

Собственно, «выбравший жизнь» Рентон пытается загладить все грехи: одному отдать долг и стать честным напарником по бизнесу, второго вытаскивает из предсмертных судорог и тащит на пробежку по сказочным шотландским ландшафтам, а третьего предпочитает не видеть. Но ко всем этим начинаниям подключаются любовь, невысказанные обиды, страх, враги и надежда стереть давно забытое, но въевшееся прошлое. Надежда, которая только дразнит проблесками успеха.

ГДЕ МЫ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛИ

«Т2 Трейнспоттинг» выдержан вполне в духе старшего брата: только редкие урбанистические приметы и саундтрек (молодые шотландцы Young Fathers, The Rubberbandits и ремиксы на хиты Prodigy и Underwood из первой части) указывают на хронос, бег которого заметен и во внешнем виде героев. Все остальное – та же картина из 90-х: берлога наркомана-одиночки, море белого порошка, шантаж и проституция. Кроме первой части «На игле» можно посмотреть » Глубокую могилу» того же Бойла с тем же МакГрегором, «Кокаин» Теда Демме с Пенелопой Круус и Джонни Деппом. Но умопомрачительного шотландского акцента, из-за которого даже в США «На игле-2» идут с субтитрами, нет ни в одной родственной ленте.

ЧТО НОВОГО

Но как героин уже не приносит героям желанного освобождения от всех проблем, как в юности, так и вторая часть «На игле» не дарит кайфа первой. Складывается впечатление, что и Бойлу, и актерам очень скучно. Первая часть с лихим саундтреком и зловещим нарративом при всей низости антуража была красивой, яркой и эффектной, наркотиком от кино. Вторая же никак не может собраться и вызвать у зрителя хоть одну яркую эмоцию. «Т2 Трейнспоттинг» превращается в манифест против взросления.

Кадр из фильма «На игле 2»

За 20 лет ни герои, ни их жизнь кардинально не поменялась. Даже у беглеца Рентона не все так гладко, как он рисовал. Все они – те же дети, борющиеся против системы, отчаянно не желающие становиться «как все», но единственный способ быть иными, который они для себя видят, – это либо торговля наркотиками и воровство (как в первой части), либо торговля секс-услугами (как во второй).

Во всем этом читается трагедия одиноких и несчастных, так и хочется написать – униженных и оскорбленных, пусть так и будет: униженных и оскорбленных самими собой. 40-летние бунтари из подполья поняли, что повторить лихую юность уже невозможно, а расплачиваться за нее нужно. Они даже надели костюмы, чтобы приехать на поминки друга юности, а на самом деле – просто юности, но еще не привыкли быть взрослыми.

Кадр из фильма «На игле 2»

Они выносят приговоры нынешнему обществу: «выбери двухчасовую поездку на работу», «выбери ипотеку», «выбери Твиттер» но этот приговор, по сути, – эхо, летящее 20 лет, когда юный герой МакГрегора саркастично восклицал «выбери карьеру, выбери семью, выбери большие телевизоры и аккуратно выплачивай взносы». Они не вышли из прошлого, они живут им, потому что обличье настоящего им как-то не к лицу.

Но несмотря на все это, герои свободны и рвутся к жизни. Каждый из этой неказистой четверки с окраины способен к рефлексии, самостоятельности и не хочет плыть по течению.

Кадр из фильма «На игле 2»

Кочерыжка пытается завязать и пишет книгу – судя по отзывам остальных, весьма талантливо пишет. Они способны на любовь: изворотливы Кайфолом, который три четверти экранного времени употребляет, выпивает, дерется или подстрекает свою подружку к порнобизнесу, с детской беззащитностью восклицает: «Я ведь люблю ее!» Ее, проститутку из сауны, приехавшую из Болгарии в поисках неизвестно чего.

Кадр из фильма «На игле 2»

Эта странная связь странных людей комична, но трогательна и объяснима. Они готовы убить друг друга – в этом не сомневаешься ни секунды, но отчего-то точно знаешь: не убьют и в последнюю секунду спасут. Они не вызывают симпатии, но в них, честное слово, нет мещанства и подлости. Возможно, им бы помог хороший психотерапевт, но в их картине мира они скорее выберут тюрьму.

Они не жалкие «жертвы соблазна», они вообще не жертвы или, если угодно, такие же жертвы, как и все «нормальные люди», просто и те, и другие сделали свой выбор. Нам странно и скучно смотреть на них в 2017-м, тем, кто выбрал жизнь, потому что и выбора не было. Они же пошли против обыденности и выбрали свободу. На них стоит посмотреть, отправляясь в банк выплатить взнос по ипотеке. 

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Игла Казе | Fire Emblem Heroes Wiki

Оружие СП рнг. Гора
Игла Казе Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1). Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя. Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях. 400 2 14
Оружие л. с. СП рнг. Гора
Игла Казе (+Эфф) Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1). Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя. Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях.В начале боя, если HP юнита ≥ 25%, во время боя юнит получает Атаку/Скорость/Сопротивление +4, а также, если Скор. юнита > Скор. врага, дает специальный заряд перезарядки +1 и наносит +5 урона за атаку юнита, в том числе при нанесении урона с помощью Special, сработавшего перед боем. (Применяется только самое высокое значение. Не суммируется.) 400 2 14
Игла Казе (+Атака) Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1). Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя.Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях. +2 400 2 15
Игла Казе (+Скорость) +2 Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1). Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя. Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях. +2 400 2 14
Игла Казе (+Защита) +3 Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1). Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя. Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях. +2 400 2 14
Kaze’s Needle (+Res) +3 Ускоряет Специальный триггер (отсчет перезарядки-1).Если юнит начинает бой или находится в пределах 2 клеток от союзника, дает юниту Атаку/Скорость/Res+4 во время боя. Эффект: 【Кинжал 7】 【Кинжал 7】 После боя, если юнит атакован, накладывает Def/Res-7 на цель и противников в пределах 2 клеток от цели при их следующих действиях. +2 400 2 14

Наследуемые ограничения?

Звездный путь: Вояджер @25: Игольное ушко

Спустя 25 лет после первой трансляции в США Джеймс Курей Смит теряется в квадранте Дельта для Звездный путь: Вояджер . На этой неделе команда пытается отправить сообщение домой в «Игольном ушке».

Первый сезон «Вояджера» начался хорошо, но за впечатляющим премьерным эпизодом последовало несколько провалов. Лучший из них, «Фаг», был, в общих чертах, ремейком «Мозга Спока», но играл скорее для ужасов, чем для фарса, и поэтому его следовало бы назвать «Легкие Ниликса». Честно говоря, это неплохой «Звездный путь» среднего уровня, но в нем нет ничего, что требовало бы, чтобы это был эпизод «Вояджера », и он работал бы так же хорошо или даже лучше в любом предыдущем (или даже последующем) ) Звездный путь серии.

Сериал

«Игольное ушко», впервые показанный сегодня в США 25 лет назад, является первым эпизодом «Вояджер », в котором даже намекают на то, что он воплощает идею сериала. В нем корабль обнаруживает червоточину обратно в Альфа-квадрант, которую команда, очевидно, надеется использовать, чтобы вернуться домой. Видите ли, персонажи застряли в Дельта-квадранте всего на несколько недель и не знают (как знали даже в первой передаче зрители), что находятся в телешоу, формат которого требует, чтобы они не вернуться домой, пока не истечет семь полных сезонов космических приключений по контракту.Они думают, что у них есть надежда. Мы знаем, что нет. Что хорошего в сценарии для этого эпизода, который был куплен у бывшего стажера TNG Хилари Бейдер и переписан со-шоураннером Джери Тейлор, так это то, что он использует это пространство для развития своей истории. Это не история «они, неужели они не вернутся домой», а скорее история «почему они не вернутся домой», которая затем превращается в историю «почему они хотя бы не получат сообщение домой». По мере того, как сценарий накладывает на возможности, решения и проблемы, представленные ситуацией, вопрос о том, как они будут обмануты в своей убывающей победе, становится все более актуальным для зрителей.Когда приходит ответ на этот вопрос, это безумие и достойно Сумеречной зоны во всей ее жестокости.

Этот поворот — не все, чем можно насладиться в этом эпизоде, если бы он был, это был бы довольно плохой Звездный путь . Одна из проблем, которую сценарий ставит на пути своих персонажей, заключается в том, что червоточина древняя и разложившаяся, и ее едва хватает, чтобы передать передачу через корабль, не говоря уже о корабле. Но когда они получают передачу, они связываются с ромуланцем. Его люди — враги Федерации, по крайней мере, с их собственной точки зрения.Но это не обычный ромуланец, и нам дарована тонкая, детальная и человечная игра одного из постоянных многоролевых репертуарных компаний Star Trek , Вогана Армстронга. На протяжении всего эпизода он и капитан Джейнвей строят отношения, которые начинаются с недоверия и перерастают в нечто, что можно опознать как настоящую дружбу.

Существует также интересный сюжет о предубеждении, которое испытывает голографический Доктор «Вояджера» со стороны остальной части экипажа, некоторые из которых не считают его настоящим доктором, не говоря уже о надлежащем человеке. Доктор «Вояджер» s, первый в своем роде, который постоянно активен более нескольких часов, развивается как личность, но ему приходится привыкать, как он сам говорит, к тому, что «с ним обращаются как с гипоспрей». Он инструмент, не более того. Сейчас, когда я смотрю «Игольное ушко», он занимает очень много времени и, как ни странно, совпадает с тем, что «Звездный путь » передается, когда я это пишу. Это экономичная, концептуальная выставка бутылок, до которой вы не можете себе представить Discovery или Picard .Производственные требования были настолько ограничены, что отделу гримеров не нужно было посещать ключевые производственные совещания, постоянные клиенты плюс ромуланец были просто рутинными вещами, а потребность в новом наборе для инсценировки простоя голодека Джейнвей была незаметно перенесена на более поздний, летний эпизод сезона, чтобы еще больше снизить расходы.

Тем не менее, проблемы эпизода, которые включают культурные различия, выраженные между людьми и ромуланцами, и предубеждения против искусственных форм жизни со стороны тех, кто считает себя просвещенными, такие же, как и у Пикарда. «Вояджер » может и не вернуться домой в этом эпизоде ​​(спойлеры!), но такими достойными эпизодами он демонстрирует, что всегда был достойным членом семьи из «Звездного пути» .

У каждого героя есть Генезис — ОН БОИТСЯ ИГЛ, НЕ ТАК ЛИ?

Анонимный спросил:

-Медленно наклоняется и обнимает эмоциональную космическую свинью поддержки и изо всех сил старается не плакать- Прости.Я знаю правило объятий, Соник, но мне действительно очень нужно обнять тебя. В последнее время у меня были тяжелые времена, и я чувствую, что нахожусь на пределе. Мне просто нужны обнимашки.

Эй, приятель… все в порядке. Не беспокойтесь.

Никогда не извиняйтесь за то, что чувствуете в своем сердце. Ваши эмоции и чувства действительны, нет ничего плохого в том, чтобы быть на одной волне с ними. В их выражении тоже нет ничего плохого. Это то, что делает вас человеком. Это то, что показывает, что вы заботитесь.

Совершенно нормально чувствовать разочарование из-за событий, происходящих в вашей жизни. Это не обязательно означает, что вы отклоняетесь от намеченного курса в поисках приключений, и не означает, что вы безответственный человек.Это просто Вселенная напоминает вам сделать глубокий вдох, сделать паузу и посмотреть на мир вокруг вас. Это не провал, это просто небольшой перерыв.

Посмотри на все перед собой, посмотри, как далеко ты продвинулся и вырос! Не каждый может сказать, что пережил что-то, что изменило его жизнь. Вам дан этот момент времени по какой-то причине; оцените все, чего вы достигли до сих пор, прежде чем делать следующие шаги.

Я знаю, что это может показаться разочаровывающим. Поверь мне, я понимаю это больше, чем ты думаешь. Мой вам совет: сделайте шаг назад на минуту и ​​подышите. Вдох через нос, выдох через рот. Сделав шаг назад, вы сможете все увидеть. И знайте, что это не провал, если темы и тому подобное нужно решать по одной или оставлять позади. Никто не потерпит неудачу, если вы будете учиться на своем опыте.

Как бы то ни было, я горжусь тобой. Не потому, что вы чувствуете себя застрявшим, а потому, что старались и проявили смелость на протяжении всего процесса.Давай обниму тебя, ладно? Все будет хорошо.

*Обнимаю!*

Герои новой теории заговора

Используются и старые фотографии

«Спектакль 21 века набирает обороты», – после публикации видео британской общественной телекомпании BBC несколько дней назад один из пользователей Facebook из Литвы прокомментировал это.

Объяснение длиной в полминуты, записанное как женщина в маске и защитном щитке, держащая в одной руке тонкий одноразовый шприц, а другой рукой, вероятно, сжимающая плечо коллеги. Он прикрепляет иглу к коже, полностью вставляет ее в шприц и быстро вводит вакцину в мышцу. Когда женщина вынимает шприц, запись прекращается и на экране появляется вопрос: «Где игла? лол (в интернет-лексиконе лол означает много смеха, — англ. lots смех).Иглы толком не видно — в руке осталась только пластиковая часть шприца. Затем такая же процедура проводится еще для двух человек, и иглы снова «исчезают».

Фото из Instagram/Melagiena заполонили разные соцсети

Более 36 000 человек поделились этим видео за четыре дня. пользователи фейсбука. Рекорд получил 3,7 тысячи. реакции (в основном, как показывает иконка рядом — восхитительный смех), 2 тыс. Комментарии. Правда, большинство из тех, кто поделился и прокомментировал, не литовцы.

Та же женщина поделилась фотографией мэра Лондона Садика Хана, на которой он сидит с одним развернутым рукавом рубашки, а мужчина, прислонившись к нему, держит шприц, как будто перед ударом.

Фото из Facebook / Заподозрили «репетицию» вакцинации

Фото выложили в Facebook с подписью: «Мэр Лондона тоже прошел вакцинацию, не снимая насадки и в рубашке». Оно сопровождалось комментарием: я понимаю рекламу.Я понимаю, тяжело работать. Но актерская игра действительно плохая. Концентрат гебры» (язык комментариев не исправлен — прим. авт.).

Как и вышеупомянутая запись BBC, фото С.Хана настоящее. Только комментаторы забыли указать, что это было сделано в конце сентября, чтобы побудить людей сделать прививку от сезонного гриппа. В то время вакцина Pfizer/BioNTech от COVID-19 еще не была протестирована и одобрена какой-либо стороной. В декабре первой вакцинацию сделала 90-летняя британка.Представителям мэра Лондона уже пришлось объяснять, почему шприц держат над рукавом рубашки и еще с наконечником.

Сомнения, сопровождавшие распространение фото в соцсетях в середине осени, пресс-секретарь С.Хана пояснила, что мэр действительно делал прививку в местной аптеке. На фото он и фармацевт, держащий шприц с наконечником, запечатлены до процедуры.

Иглы «исчезают» из соображений безопасности

Британская телекомпания BBC, чей оператор на прошлой неделе увековечил так много сомнительного, заявила, что противники вакцин активно делились информацией и комментировали, что «пропавшие иглы» нужны только для рекламы вакцин, которые даже не существовало.В одной учетной записи пользователя Twitter пост просмотрели более полумиллиона человек, и им поделились более 20 000 человек. вместе. Другой пользователь, разместивший это, был заблокирован.

Фото с YouTube / Вот как игла автоматически вставляется в шприц

«Распространяется подлинная запись, показывающая использование безопасных шприцев медицинскими работниками, с немедленным втягиванием использованных игл, — пояснили в отделе по сбору фактов Би-би-си. «Безопасные шприцы широко используются уже более десяти лет.

Это не первый случай, когда пользователи Интернета начали создавать истории о поддельных иглах и, возможно, пропавших без вести вакцинах. Например, их усомнила фотография премьер-министра Квинсленда, Австралия Анастасии Палащук, которая держит в руке политика шприц с хорошо заметным колпачком иглы. На этот раз она была увековечена в апреле после прививки от гриппа. Инъекция заняла так мало времени, что фотографы попросили немного назвать и снова позировать.

Др.Колумбийский университет, США Безопасные иглы для шприцев Craigo Spencerio ничем не отличаются от обычных игл и не влияют на количество вакцины, которое будет введено человеку.

Запатентованные безопасные шприцы защищают медицинский персонал и пациентов от травм и инфекций, таких как гепатит. В этом видео и на картинках наглядно видно как они работают и как вставлять иглу. Когда вы нажимаете на кончик шприца, игла опускается по мере необходимости и поднимается обратно, когда вы закончили вводить лекарство.В целях безопасности второй раз опустить иглу нельзя. Эти шприцы рекомендует Всемирная организация здравоохранения как средство предотвращения распространения болезней, передающихся через кровь.

Была даже репетиция вакцинации

Теории заговора QAnon и благодаря усилиям сторонников президента США Дональда Трампа появилось видео с подписями «Пустой шприц?» и «Мир — это сцена» распространяется в Интернете. На ней видно, как человека вакцинируют якобы пустым шприцем, а иглу не вводят в руку.Это была не настоящая вакцинация, а просто его репетиция. По незнанию комментаторы объясняют, что и коронавирус, и вакцины против него — это огромная афера.

Запись была сделана в Германии до того, как вакцина Pfizer/BioNTech была одобрена Европейским агентством по лекарственным средствам как безопасная и разрешенная. Вакцины обещают доставить в страны Евросоюза только к Рождеству, поэтому вакцинация начнется позже. Ролик был показан по немецкому новостному телеканалу Welt о защите противников в специальных центрах вакцинации.Репетицию вакцинации снимали в Дармштадте недалеко от Франкфурта в начале декабря.

Публикация была подготовлена ​​за 15 минут в сотрудничестве с Facebook , целью которого является остановить распространение вводящих в заблуждение новостей в социальной сети. Подробнее о программе и ее правилах — здесь .

*Статья переведена на основе материалов 15min.lt – suprasti akimirksniu | RSS от www.15min.lt. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!

Выкройка Super American Hero Shield от Needle Knows от Jennifer Lacek

С помощью этой выкройки вы сможете сделать щит супергероя для своего малыша! Мой маленький парень притворяется Капитаном Америкой, бросая его в «плохих парней» и используя его, чтобы защитить себя от огня Nerf, обычно исходящего от его отца. ХА ХА!!

Это простой проект, который займет у вас всего пару часов, чтобы приготовить подарок в последнюю минуту или просто потому, что когда вы вяжете крючком, а ваш малыш просит щит Капитана Америки, ну….вы не делаете то, что делают обычные родители, и идете покупать пластиковый … ВЫ СДЕЛАЕТЕ ОДИН !!

Ваш готовый щит супергероя будет примерно 13 дюймов в поперечнике в зависимости от вашего стиля вязания крючком.

Схема написана в американской терминологии вязания крючком

Вам нужно будет знать основные стежки, такие как:
столбик без накида
полустолбик с накидом
столбик с накидом
столбик с накидом
прибавка

** ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ **

ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ ВЫКРОЙКИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ДЖЕННИФЕР ЛАСЕК У NEEDLE KNOWS, ЗАЩИЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ США.ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И/ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, ЕСЛИ НЕ РАЗРЕШЕНО СПЕЦИАЛЬНО. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ ФОРМАМИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. РАЗМЕЩЕНИЕ, СКАНИРОВАНИЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ОБРАТНЫЙ ИНЖИНИРИНГ И/ИЛИ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, СОЗДАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ШАБЛОНА, ТАКЖЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАКОНОМ.

ПОКУПАТЕЛИ НЕ МОГУТ РАСПРОСТРАНЯТЬ, ПЕРЕПРОДАВАТЬ И/ИЛИ ПЕРЕВОДИТЬ ВЫКРОЙКУ НА ДРУГОЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ.ПРОДАЖА ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ РАЗРЕШЕНА НА ОГРАНИЧЕННОЙ ОСНОВЕ (ETSY, FACEBOOK, РЕМЕСЛЕННЫЕ ЯРМАРКИ И РЕМЕСЛЕННЫЕ САЙТЫ И Т.Д.) МАССОВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗАПРЕЩЕНО!!!

ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ ССЫЛКУ НА МОЙ МАГАЗИН ВО ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. ВЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ СВОИ РАБОТЫ, МОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТАКЖЕ ПОДПАДАЮТ ПОД АВТОРСКИЕ ПРАВА ЭТОГО ШАБЛОНА.

ВСЕ ВЫКРОЙКИ ПРОДАЮТСЯ ДОСТУПНО. БЫЛИ ПРИЛОЖЕНЫ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОЧНОСТИ И ПОЛНОСТИ ВСЕХ ИНСТРУКЦИЙ.КОМПАНИЯ NEEDLE KNOWS BY JENNIFER LACEK НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОПЕЧАТКИ ИЛИ ОТЛИЧИЯ В ОТДЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, Я РАД ПОМОЧЬ!

ИЗ-ЗА ХАРАКТЕРА УЗОРА ЗАКАЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕН ИЛИ ВОЗВРАТ.

Я не герой || Фанфик про Капитана Америку — Иглы

Точка зрения Скай:

«Не обманывай себя, Старк, я знаю, что ты любишь не меньше других.Что, я думаю, не очень много.»

Они собираются что-то сказать, когда входит Брюс. Слава Богу! Я никогда не был так счастлив видеть его. Буквально.

«Пожалуйста, засучите правый рукав.» — говорит Брюс.

«Это обязательно должна быть моя правая рука?» — говорю я, слегка встревожившись, так как не хотел, чтобы они увидели клеймо на моей руке. Я пока не готов их показать. Все странно смотрят на меня.

«Это не имеет большого значения», — говорит Брюс. И вместо этого закатываю левый рукав. Он протирает мою руку антибактериальной салфеткой, берет иглу и подносит ко мне. Я чувствую, как мое тело напрягается при виде иглы. Пытаюсь бороться с воспоминаниями. Они, должно быть, заметили, потому что Стив спрашивает: «Ты в порядке?».

«Да, я просто не большой любитель игл, вот и все.» — говорю я слегка дрожащим голосом. «Просто сделай это быстро, пока я отвожу взгляд».

При этом я чувствую, как игла пронзает мою руку, и закрываю глаза, пытаясь подавить воспоминания. Через несколько секунд я почувствовал, как иглу вытащили из моей руки. «Ну что теперь?» Я спрашиваю.

«Осталось пройти тест на страх, и тогда мы закончим здесь, и вы сможете отправиться в Башню Старка. » — говорит Брюс.

Ой-ой. Испытание страхом. Я не ждал этого. Я просто надеялся, что это будет не то, что я думал.

[Это коротко, я знаю, и я, вероятно, буду обновлять немного чаще, так как мои экзамены уже позади, да! Следующая глава будет длиннее]

Воззвание к героям: Тысяча игл! — Квест

Поговорите с Кариссией Лунной Охотницей в Новом Таланааре, на границе между Фераласом и Тысячей Игл.

Описание

По приказу Его Королевского Высочества короля Андуина Ринна все дееспособные граждане Альянса должны явиться к Кариссии Лунной Охотнице в Новый Таланаар на границе между Фераласом и Тысячей Игл.

Стражам нужна ваша помощь, чтобы отбросить мародерствующих рейдеров Зловещего Тотема, которые доминируют в этом районе. Чтобы добраться до Нового Талаанара, отправляйтесь в восточный Фералас, недалеко от границы с Тысячей Игл.

Во славу и честь Альянса!

Ты как раз вовремя, <класс>. Нам нужна ваша помощь, чтобы сдержать Зловещий Тотем.

Награды

Вы получите:

Получение

По завершении этого задания вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это уже, набрав:
 /run print(C_QuestLog.Искуестфлаггедкомполтед (28503)) 

Связанные

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу же после просмотра, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии и для предоставления вам дополнительных полезных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает надстройку WoW под названием Wowhead Looter , которая собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его, чтобы отслеживать выполненные задания, рецепты, средства передвижения, питомцев-компаньонов и титулы!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *