Мотоциклы ауди: Мотоцикл Audi | Audi Club Russia

Содержание

«Ауди-двухсотка»

Немецкая компания DKW (Dampf-Kraft-Wagen, в переводе – «машины на паровой тяге») была создана в 1916 году, первый мотоцикл произвела в 1919, а на рубеже 20–30-х годов ХХ века вообще стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов. В 1932 году при объединении с Audi, Horch и Wanderer возник концерн Auto Union с эмблемой четыре кольца. Изо всех компаний концерна выжила только Audi, которая и продолжает использовать эту эмблему до сих пор.

Давным-давно, когда я был совсем маленьким, термин «довоенный» уже означал что-то очень древнее, чудом дожившее до наших дней, но продолжающее радовать хозяев. С тех пор прошло много лет, и «древнее» можно смело заменять на «антикварное» в применении к таким довоенным вещам.

Немецкий мотопром до начала Второй мировой войны был впереди планеты всей, по крайней мере, по объёму производства. Простые и надёжные мотоциклы – это было востребовано в небогатой стране, проигравшей Первую мировую, а хорошо развитый ВПК, которому было запрещено производить военную технику, не мог выпускать плохие вещи – планку качества опускать нельзя, чтобы квалификацию не потерять.

В начале 30-х DKW начала выпускать модель RT-125 – лёгкий, простой и дешёвый одноцилиндровый дорожный мотоцикл для народа: с передней вилкой параллелограммного типа, двухтактным мотором, «сухой» задней подвеской и подпружиненным сиденьем водителя. В середине 30-х годов у этого мотоцикла начали появляться модификации с двигателем объёмом от 125 до 350 кубических сантиметров, к которым и относится наш сегодняшний подопытный.

Первое, на что обращаешь внимание, усаживаясь в седло, так это на миниатюрность – KS-200 очень маленький: то ли 73 года назад люди были меньше, то ли мотоциклы за эти три четверти века выросли. Ноги в коленях согнуты, как на спортбайке, руль расположен низко и при выворачивании упирается в колени. Не мини-байк, конечно, но привыкать приходится. За долгие годы эксплуатации пружины, поддерживающие сиденье водителя, просели, и оно плохо держит горизонталь, сильно заваливаясь назад при усаживании, что не добавляет удобства при езде, но и расстраивает не сильно – с седла не соскальзываешь.

Но всё это чуть позже, сначала мотоцикл надо завести, а это при отсутствии аккумулятора и электростартера – задача теоретически не простая. Обогатителя на карбюраторе нет, есть кнопка, топящая поплавок в поплавковой камере, с помощью которой можно повысить там уровень бензина, что автоматически приведёт к более богатому составу рабочей смеси. Ещё есть рычажок декомпрессора – им мотоцикл глушится, плюс, нажав на него и активно попинав кикстартер, можно продуть цилиндр или нагнать туда рабочую смесь. Продуваем, нажимаем на кнопку, чуть-чуть приоткрываем ручку «газа» и уверенным движением нажимаем на кик. О, чудо! Мотоцикл, который старше меня более чем в два раза, оживает с первого пинка и, быстро пройдя фазу работы с перебоями, начинает работать ровно, выпуская из глушителей приятный звенящий звук двухтактника, белый дымок и свойственный старой технике запах угорающей минералки.

Органы управления расположены необычно. Переключатель скоростей справа на баке, а педаль ножного тормоза расположена не перед правой водительской подножкой, а за ней, и нажимать её нужно пяткой. Непривычно, но удобно – главное привыкнуть и не пытаться в панике нажать на пустоту мыском правой ноги. Задний тормоз мощный и эффективный, а вот передний «на троечку» – пользоваться только им не получается: не хватает эффективности. Так что не забываем про пятку и плавно трогаемся в путь.

Рычаг сцепления расположен на привычном месте, выжимаем его и включаем рычагом на баке «первую». Переключатель ходит в зигзагообразной прорези, как в «мерседесах с автоматом», и, просто толкнув его до упора вперёд, ты гарантированно переключишься только на одну передачу вверх. Возвратная пружина слабая, и сбрасывать «газ» при переключениях приходится самому: сбросил, переключил, добавил. После 200 метров пути я примастырился переключаться и «вверх», и «вниз» без паники, промахов и недовтыков: коробка работает чётко и аккуратно. При разгоне на третьей передаче примерно до 70 км/ч мотоцикл начал захлёбываться – на «верхах» карбюратор переливает, надо лезть внутрь и подбирать другой главный жиклёр.

Ещё до попадания в Ковровский музей мотоцикл лишился оригинального магнето, поэтому из электрооборудования осталось функционирующим только искрообразование на свече. Фара присутствует, но не светит. У рычажной передней вилки при работе ходят вверх-вниз сами «перья», а так как фара прикреплена именно к ним, то она смешно прыгает на кочках – необычное зрелище для привыкшего к «телескопам».

Шины на мотоцикле стоят ещё заводской комплектации – Continental с необычной маркировкой размерности на боковине 25х3,00. Сейчас внешний диаметр колеса в мотомире маркируют только для квадроциклов. В данном случае 3,00 – это и ширина колеса, и его высота в дюймах, поэтому отнимаем от 25 два раза по 3, и получаем современную маркировку 3,00–19 – вполне распространённый размер. Покрышки такого размера (или чуть шире – 3,25–19, к примеру) найти можно. И это сделать необходимо – резина на DKW настолько старая, что вся покрылась трещинами и в любой момент может просто взорваться. Даже для экспоната музея стоять на стенде на таких растрескавшихся колёсах было бы стыдно, а для ездящего, пусть и не часто, по улицам экспоната – это ещё и опасно.

В целом, после небольшого привыкания и с поправкой на возраст и состояние резины, я влился в не очень плотный трафик города Коврова, уверенно чувствуя себя среди машин на не идеально ровном асфальте. Динамика разгона присутствует: всё-таки 200 «кубиков» двухтактного мотора для скромных 110 килограммов сухой массы мотоцикла – это неплохой показатель. На узких колёсах мотоцикл по-велосипедному резко рулится, хитрые передняя вилка и подпружиненное сиденье абсорбируют неровности, не давая поныть об отсутствии задней подвески. Да и к работе тормозов не придерёшься, если не забывать пользоваться ими обоими одновременно. Нет, упаси боже ездить на таком красавце каждый день, век его тогда будет недолог, ещё кто-нибудь засмотрится и не справится с управлением своей машины, что может довести до беды, но как средство повышения самооценки или борьбы с депрессией он шикарен. Завёл, покатался, протёр тряпочкой – жизнь удалась!

У меня есть педальная швейная машинка берлинской фабрики и пианино C.Oechler Stuttgart, оба эти раритета произведены в начале прошлого века. И они до сих пор прекрасно шьют и играют, хоть и не выглядят, как новые. К ним в домашнюю коллекцию я бы с радостью добавил такой DKW не только за его красоту и выверенность линий, но ещё и за безотказность и неубиваемость.

Мотоцикл предоставлен музеем мототехники г. Ковров (www.moto-kovrov.ru).


Тройник > 28 Августа 2013 10:01 Денис DEAN Панфёров

Мотоциклы Audi

Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы.

В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.

Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.

Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.

Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.

На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир «колец» и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.

В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.

Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.

Гонка по прямой: в испытании Ducati Panigale V4 значительно опередил Audi R8 V10 | Major Ducati

26 мая 2018

Новые модели Ducati будут комплектовать новейшей и уникальной системой безопасности, следящей за препятствиями и рисками впереди и в «слепых зонах».

Специализированное изделие Autocar организовало необычное соревнование между спортивным байком Ducati Panigale V4 и автомобилем, входящим в класс суперкаров — Audi R8 V10. Стоит отметить, что обе торговые марки являются частями одного концерна – Volkswagen.

Целью соревнования было тестирование транспортных средств на скорость при условии разгона по прямой. Как признаются представители организатора, они затеяли это, чтобы выяснить, как эти модели продемонстрируют заложенные производителями динамические и скоростные качества. То, что транспортные средства находятся в разных сегментах, только усилило интерес к эксперименту. Мероприятие прошло на аэродроме – в условиях идеально ровного покрытия с возможностью передвижения без поворотов.

С первых секунд после старта Ducati Panigale V4 начал незначительно опережать спорткар. Со временем отрыв увеличился, не давая водителю Audi R8 V10 никаких возможностей наверстать разницу. В результате в коротком заезде байк получил преимущество.

Ducati Panigale V4 – мотоцикл с 4-цилиндровым мотором на 1,103 кубических сантиметра. Агрегат для модели заимствовали от гоночного байка Desmosedici. Уровень мощности – 214 лошадиных сил при 124Нм. Audi R8 V10 – спорткупе с мощным V-образным мотором на 10 цилиндров и крутящим моментом 540Нм. До сотни суперкар разгоняется за три половиной секунды, имея максимум на спидометре 300 км/час.

Это испытание – не первое. В предыдущем тесте участвовали Ducati Panigale V4S и M760Li XDrive 7-series от BMW. Показатели спорткара оказались более мощными: автомобиль сходу стал лидером, однако в процессе разгона байку удалось сократить разрыв. В результате он отстал всего на доли секунды.

Музей Audi. Ингольштадт — Нескучный автоблог — ЖЖ

Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.

Добраться до музея Ауди не так и просто, от главного вокзала Ингольштадта ехать туда далеко и не очень удобно, от станции Ингольштадт Норд до вокзала поближе, но тоже довольно далеко. Впрочем, если бы не существовало мест, для достижения которых не было бы удобнее сесть в собственный автомобиль, то не слышали бы и об автомобильной индустрии — такой, какой ее мы знаем сейчас.


В этой связи выглядело бы логично, если бы гостям музея, приехавшим в такую даль на собственной Audi, предлагалось бы посетить заведение бесплатно или хотя бы со скидкой, но рачительные немцы, видимо, отмели эту идею как недостойную.

Немного истории перед тем, как мы осмотримся в музее. Первые автомобили Ауди были выпущены в 1909 году В 1932 году, в результате объединения заводов DKW, Horch, Audi и Wanderer был образован Auto Union (Автомобильный Союз) со штаб квартирой в городе Цвиккау. Символом Auto Union стали всем известные 4 кольца, символизирующие 4 материнские компании. После войны заводы Auto Union в Цвиккау оказались в Восточной Германии, в советской зоне оккупации. Там стали выпускать автомобили IFA и Trabant.

Руководство же Auto Union после войны перебралось в Баварию, в Ингольштадт, где в 1949 году было налажено производство автомобилей. В 1969 году Auto Union был преобразован в Audi AG после череды смены собственника. Сейчас, спустя уже более чем 20 лет после объединения Германии, штаб квартира Ауди по-прежнему находится в Ингольштадте.

Теперь посмотрим, что считает самым интересным в своей более чем вековой истории сам концерн Audi – в музей!

Автолитература ру — крупнейший магазин автокниг
 


 

Вход в музей и касса выглядят очень скромно.

Небольшой магазинчик с сувенирами также не пестрит обилием цвета и чего-то блестящего – все очень аккуратно. и довольно скромно.

Ну а дальше сама экспозиция музея.

В начале музея представлены мотоциклы. Мотоциклов под брендом Audi в музее вообще не обнаружилось: Audi их пока действительно производит сейчас и не делал этого в прошлом. На самом деле, не так много в мире именитых автомобильных брендов, которые наряду с автомобилями не брезгуют и двухколесной техникой. В голову приходят, разве что, немецкая BMW, а также японские Suzuki и Honda. Впрочем, компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.




Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.

Интересно, что немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на своем «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.


Но не только СССР пользовался технологиями фашистской Германии на правах победителя. Вот этот экспонат музея — мотоцикл BSA Bantam – еще одна копия DKW RT125, только производившаяся в послевоенные годы в Великобритании. Третий союзник антигитлеровской коалиции — США — не отставал: в Америке эта модель производилась как Harley Davidson S Hummer.

Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.

Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.


Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года. Этот  же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.


Гоночный мотоцикл Krauser — Zündapp 80, он же Munch URS. Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.


Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года. Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin  III с 1951-го по 1956-й год. 

Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска. Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.


Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя  — 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.

Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года. Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них.  Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.


Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года. Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.


Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах. Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.

В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели — 205 км/ч. Расход топлива — 23,4 км на литр.

Rokon Trail-Breaker 1977-го года. Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками,  и просто любителями путешествий и активного отдыха.

Прежде чем мы перейдем к автомобилям, дополним совместную историю Audi и мотоциклов совсем свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.

А мы переходим к разделу музея, где выставлены спортивные автомобили.

 

Раллийная версия Audi Quattro A2 1983-го года. Был первым в своем классе автомобилем, который воспользовался нововведением в регламенте соревнований, разрешившим участвовать в них полноприводным автомобилям.

Раллийная версия Audi 80 1980-го года.



Audi R8 Joest Racing. В отличие от автомобилей, названных перед этим, Audi R8 Joest Racing — легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана. Последние годы, несмотря на эксперименты в подборе партнеров и технические изыски, Joest Racing победами не радует, хотя и остается известным и значимым игроком.

Подводя итог, замечу, что для Audi, как и для многих других автомобильных концернов, гонки – это важная часть работы на престиж марки, но основная часть денег и признательности поклонников Audi куется на обычных дорогах.

Классическим автомобилям Audi посвящена большая часть музея в Ингольштадте.


DKW Schnelllaster F 89 L 1950-го года. Первая модель концерна Auto Union (предшественника нынешней Audi), выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в непосредственно в Ингольштадте, в городе, в котором и по сегодняшний день расположена штаб квартира Audi. Этот фургон был оснащен двигателем рабочим объемом 0,68 литра и мощностью 20 л.с. Выпускался с 1949-го по 1954-й годы.


DKW Meisterklasse F 89 1951-го года. Это первый пассажирский автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L, о котором сказано чуть выше. Этого движка, не слишком мощного даже по тем временам, вполне хватало для нормальной работы автомобиля.


Horch 830 BL. До войны в Германии под маркой Хорьх выпускались автомобили представительского класса. Хорьх 830, производство которого начато в год прихода к власти Адольфа Гитлера, был наиболее компактным и доступным по цене из всех моделей Horch. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 92 л.с.


DKW 3=6. Он же DKW Sonderklasse, он же DKW F91 1953 года. Именно в этом году модель поступила в продажу, а завершен ее выпуск был шесть лет спустя. Автомобиль пришел на смену DKW Meisterklasse. Он был оборудован более мощным двигателем (34 л.с, объем 0,9 л.). По настоящему массовым автомобилем не стал, проиграв конкуренцию знаменитому Фольксваген Жук.


А вот и преемник DKW 3=6 — Auto Union 1000. Представленный в музее экземпляр выпущен в 1961 году, а вообще, первые «тысячные» сошли с конвейера в 1957-м году.


Вариация Auto Union 1000 в кузове кабриолет. Нужно, в качестве отступления, отметить, что после войны бренд Ауди потерялся: образованный концерн Auto Union производил автомобили DKW, и представленная на этом фото модель была своего рода исключением. Потом, в шестидесятых, Auto Union был в течение  двух лет дважды перекуплен, и нынешний владелец Volkswagen решил вновь выпускать автомобили Audi – это случилось в 1965 году.


Все эти изменения были, конечно, не от хорошей жизни. Благосклонность покупателей в послевоенные годы стоила дорого, путь к ней был тернист. Представленный на фото автомобиль DKW Junior 1960-го года – пример неудачного продукта, производившегося с 1959-го по 1963-й год  и так и не ставшего массовым.


Новая жизнь бренда Audi началась с модели Audi F103 1965-го года. В этом году навсегда  исчезла марка DKW.


Audi 50 1977-го года. Достаточно популярная в те годы малолитражка. Это трехдверный хетчбэк с двигателем рабочим объемом 1,1 л. На других континентах этот, производившийся в течение 4 дет автомобиль не продавался, но у себя на родине и других западноевропейских странах подкупал многих низкой стоимостью и достойным исполнением.

Audi 100 выпускалась в шесть раз дольше и была примерно во столько же крат популярнее. В музее стоит 4-дверный седан Ауди 100 первого года выпуска, 1969-го. Начиная со второго поколения Ауди 100 пусть и в подержанном состоянии становится не редким участником дорожного движения и на нашей родине – советские граждане, способные себе позволить такую иномарку, ценили ее, серди прочего, за долговечность.


Audi 80 1979-го года – еще одна массовая и популярная модель. Автомобили этой модели выпускались с 1966-го по 1996-й год. В музее представлена модификация Audi 80 B2: автомобилей именно этой модификации было выпущено наибольшее количество – более полутора миллионов.

.

Audi Quattro 1982-го года. Дорожный и, как мы видели раньше, раллийный автомобиль, выпускавшийся с 1980-го по 1991-й год. Любители автомобильной истории знают, что эта модель впитала в себя многие конструкционные решения, используемые в Audi 80.


Традиционная для немецких автомузеев эстакада из автомобилей.

Ну и после этого начинается самая интересная часть музея — ретроавтомобили. Любопытно, что многие из экспонатов отделены от посетителей стеклянной перегородкой.

Но сначала идет велосипед.

Велосипед DKW 1921 г.

А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.


Wanderer W2 1923-го года. Этот автомобиль необычен тем, что предназначался для перевозки троих человек, причем водительское место находилось между 2 пассажирскими.


Audi 8/22 Type G Phaeton 1923-го года. Открытый автомобиль с кузовом фаэтон. Начало производства этого автомобиля почти совпало с началом Первой  мировой войны, и оно продолжалось до 1926 года.


Audi 14/35 Typ C Limousine 1913-го года. Эта модель была первым автомобилем, выпущенным под маркой Ауди. В 1909-м году именитый автоконструктор Аугуст Хорьх из за внутренних разногласий в компании был вынужден покинуть родную Horch, после чего основал другую компанию. Horch по немецки значит «Слушай!», «Audi» — латинский перевод этого слова. Что ж, второй вариант оказался более живучим, и до сих пор на слуху.

Модель ыпускалась с 1911-го по 1925-й год. Была оснащена двигателем мощностью 35 л.с. и достигала максимальной скорости в 80 км/ч. Весьма неплохие показатели для своего времени.

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Примечателен тем, что использовался в вермахте во время Первой мировой войны.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Дедушка автомобилей Хорьх. Автомобиль с двигателем мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Всего было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом.


Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton. 1923-го года. Это королевский экземпляр с кузовом фаэтон. Впрочем, королевским его делает лишь неподтвержденная информация о том, что он предназначался королю Швеции.


Примечательно наличие раковины в автомобиле.

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. Всего было выпущено 228 таких авто, а на сегодняшний день в мире осталось только 4 экземпляра. Шестицилиндровый двигатель для этой модели был изготовлен из легкого сплава, гидравлические / механические тормоза на всех колесах, воздушный насос работал от компрессора в коробке передач.

Horch 8 Typ 303/304. 1927 г. Хорьх 8 – автомобили премиум класса, выпускавшиеся с 1926 по 1935 г. В музее представлена модель 1927 г. выпуска.

DKW Front F1. 1932 г. Первый в мире серийный автомобиль с передним приводом. Автомобиль принципиально новой конструкции стал самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 г. Слабым местом машины была слишком простая по конструкции рама. DKW Front F1 изготавливался всего 2 года, после чего уступил место более совершенным моделям.

Wanderer W25 K 1938-го года. Элегантный спортивный родстер. Очень редкая модель, всего было выпущено около 250 автомобилей. Лишь несколько из них дожило до наших дней, и стоимость каждого такого раритета составляет порядка 150 тысяч долларов.


Гоночный автомобиль Auto Union Typ C/D 1939-го года. Гоночный 16-цилиндровый болид, построенный специально для участия в горных этапах, приносил победы немецким гонщикам. Мог разгоняться до 380 км в час.



Horch 901 1941-го года. Внедорожник известный, главным образом, тем, что широко использовался в немецкой армией во время всей Второй мировой войны. Проходимость автомобиля были очень хороша, базовым техническим решениям (таким как блокировки дифференциалов) сопутствовали оригинальные разработки, к примеру, закреплённые по бокам машины запасные колёса свободно вращались, позволяя преодолевать особо сложные участки без контакта рамы с землёй.

Основным минусом модели была  сложность её конструкции, что требовало постоянного технического обслуживания, одних только точек смазки имелось более ста.

Автомобиль располагал 4-местным металлическим кузовом с узкими дверцами и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 80 л.с.

.

Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.


DKW F5 1937-го года. В музее представлена модификация Front Luxus Cabriolet. Автомобиль производился в 1935-36 годах, мог разгоняться до 90 км в час. С учетом всех модификаций, было выпущено около 60 тысяч DKW F5.

Wanderer W40 впускался с 1936-го по 1938-й год. В музее стоит экземпляр первого года выпуска. Весит 1,3 тонны. Эта модель на шестицилиндровом двигателе развивала скорость до 100 км в час.


Audi Front Typ UW Limousine 1934-го года. Выпущенная в 1933 году модель предназначалась верхушке среднего класса.


Horch 670 1934-го года. Хорьх 670 был оснащен 6-цилиндровым V12 двигателем рабочим мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 6,0 л. Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч.



Horch 853 1937-го года. Один из самых престижных автомобилей предвоенного времени. Впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1935-м году.   Хорьх 853 был оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с и рабочим объемом 4,944 л.

На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской.


Наконец, Horch 855, 1939 год Это спортивный родстер на базе Хорьх 853. Изготавливался в кузовном ателье Erdmann & Rossi и стоил 22 тысячи рейхсмарок (на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853).Этот автомобиль венчает нашу виртуальную экскурсию.

В заключение  заметим, что музей Ауди гораздо менее известен, чем музеи БМВ или Мерседес, но сказать о том, что он менее интересен, язык не поворачивается. Ауди объединила в своей истории несколько брендов, которые были яркими звездами на небосклоне первых десятилетий автомобиля как такового. По этой причине, всем, кому небезынтересно прошлое автомобилестроения, посещение музея Audi просто обязательно.




Аббревиатуры Audi > Новые автомобили Audi 2020-2021

A

A/C – Air conditioner

Кондиционер воздуха, устройство для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

ACC – Adaptive cruise control

Устройство, работающее на основе радара, адаптивный круиз-контроль (АСС), берет на себя все заботы по поддержанию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Этот электронный ассистент вовремя притормозит, даже если ваш автомобиль подрежут. Вам не придется волноваться и нажимать на педали. Главное преимущество адаптивного круиз-контроля по сравнению с традиционным — в возможности поддержания безопасной дистанции. А благодаря оптимальному управлению разгоном и точному поддержанию установленной скорости вы сэкономите топливо и сделаете свою поездку более спокойной и безопасной.

AI active suspension

Artificial intelligence active suspension, активная подвеска с искусственным интеллектом. Дебютировавшая в 2017 году на модели Audi A8 пневмоподвеска способна благодаря видеокамере заранее распознать неровности и подготовиться к их демпфированию. А наличие электромеханического управления торсионами-стабилизаторами одновременно улучшает плавность хода и управляемость.

AI traffic jam pilot

Artificial intelligence traffic jam pilot, ассистент движения в пробке. Снабженная искусственным интеллектом, эта ассистирующая система позволяет водителю расслабиться при возникновении затруднений в движении: вплоть до достижения скорости 60 км/ч она полностью берёт на себя контроль за скоростью и траекторией, поддерживая безопасную дистанцию и ведя автомобиль точно посередине выбранной полосы.

ASF

Audi Space Frame, алюминиевая пространственная силовая структура кузова, запатентованная компанией Audi. Отличается крайне малым весом при высокой прочности, жесткости и феноменальном уровне пассивной безопасности благодаря высоким энергопоглощающим свойствам алюминиевых лонжеронов при ударе.

Audi collection

Фирменная коллекция одежды, аксессуаров и спортивного инвентаря, подчеркивающая стиль владельцев Audi, их позитивный настрой и активный образ жизни.

C

Car-to-X

Автомобиль-инфраструктура. Стандарт общения автомобиля с дорожной инфраструктурой. Машина может получать информацию о ремонте дороги впереди, авариях и других затруднениях. Кроме того, с помощью Car-to-X электроника автомобиля будет заранее оповещена о сигналах светофора и ограничениях скорости на маршруте.

CFRP

Сarbon fiber-reinforced polymer, композитный материал, армированный углеволокном. Отличается высочайшей прочностью и жесткостью при малом весе. Широко применяется в автоспорте, а также при изготовлении некоторых деталей автомобилей Audi, где необходимо значительное снижение массы.

D

DKW

Товарный знак DKW зарегистрирован Йоргеном Скафте Расмуссеном в Германии в 1916 году. Изначально он расшифровывался как Dampf-Kraft-Wagen, автомобиль на паровом ходу, затем как Des Knaben Wunsch, мечта мальчишек. DKW — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. В 30-х годах XX века являлся крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а в автомобилестроении был одним из пионеров применения переднего привода. DKW вместе с марками Horch, Wanderer и Audi входил в состав концерна Auto Union, который затем был преобразован в AUDI AG. Четыре перекрещенных кольца, товарный знак Auto Union и нынешняя эмблема Audi, символизируют слияние этих четырех марок. Марка DKW прекратила свое существование в 1966 году.

E

ESP/ESC

Electronic Stability Programm / Electronic Stability Control — система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости автомобиля, работающая за счет выборочного подтормаживания колес.

e-tron

Семейство электромобилей Audi, сочетающих высокую динамику, превосходный комфорт и выдающуюся управляемость с большим запасом хода и нулевыми выбросами вредных веществ.

H

HD Matrix LED

High Definition Matrix Light-Emitting Diodes, светодиодная матрица высокого разрешения. Новейшая система головного освещения. Благодаря интеллектуальному управлению световым пучком светодиодные фары HD Matrix LED не слепят других водителей, обеспечивая при этом отличную видимость в темноте и сложных погодных условиях. По сравнению с ксеноновыми фарами зона освещения в режиме ближнего света увеличивается более чем на 100 м.

В городе и на второстепенных дорожках HD Matrix LED дает максимально широкий световой пучок, что позволяет увереннее маневрировать, лучше контролировать край дороги и видеть, что происходит на тротуарах. А при наличии системы ночного видения фары HD Matrix LED, подобно фотовспышке, подсвечивают пешеходов.

При движении в темное время суток за городом может быть постоянно активирован дальний свет. Процессор HD Matrix LED включает и выключает соответствующие светодиоды, активируя «нижний» рассеянный свет в дождь или туман и не допуская ослепления водителей встречных и попутных машин (через зеркала заднего вида).

I

ISOFIX

Система для быстрого, надёжного и безопасного крепления детских кресел в автомобилях Audi. ISO расшифровывается как International Organization for Standardization и означает международную организацию по стандартизации. А FIX — система крепления. Иными словами, это система крепления детских кресел по стандарту ISO. Она была разработана концерном Volkswagen AG совместно с производителем детских кресел Britax-Roemer.

L

Lange, Long — «длинный». Обозначение удлиненной колёсной базы автомобиля.

LED

Light-Emitting Diodes, источники света в виде светодиодов. Отличительной чертой светодиодов является генерирование большого светового потока при крайне низком энергопотреблении. Они применяются как в головной оптике автомобилей Audi, так и в задних фонарях.

M

MHEV

Mild-hybrid electric vehicle, автомобиль с «мягкой» гибридной составляющей, где традиционный силовой агрегат дополнен электродвигателем, выполняющим роль стартер-генератора, и тяговой батареей небольшой емкости. Концепция «мягкого гибрида» позволяет нивелировать главные недостатки традиционных двигателей внутреннего сгорания, не жертвуя их преимуществами: значительное уменьшение расхода топлива достигается без ущерба для мощности и динамических возможностей автомобиля.

MLB

Modularer Längsbaukasten, модульная платформа с продольным расположением двигателя, — это оптимизированная по всем параметрам база для создания автомобилей премиум-класса.

MLB EVO

Modularer Längsbaukasten Evo, глубоко модернизированная модульная платформа с продольным расположением двигателя.

MMI display

Multimedia Interface display, высококонтрастный экран с высоким разрешением для вывода информации и управления информационно-развлекательной системой MMI.

MMI navigation

Multimedia Interface navigation, информационно-развлекательная система с онлайн-расчетом маршрута, показом цен на топливо, свободных парковочных мест, прогноза погоды и дорожной информации. Также доступны индивидуальная подборка онлайн новостей, Twitter и ввод цели через приложение myAudi.

MMI navigation plus

Multimedia Interface navigation plus, информационно-развлекательная система с расширенными функциями.

MMI radio

Multimedia Interface radio, базовая информационно-развлекательная система автомобилей Audi.

MMI radio plus

Multimedia Interface radio plus, базовая информационно-развлекательная система автомобилей Audi, дополненная интерфейсом Bluetooth и двумя разъемами USB.

MMI touch response

Multimedia Interface touch response, сенсорный высококонтрастный дисплей высокого разрешения с механической обратной связью и вибрационным подтверждением нажатия.

MQB

Modularer Querbaukasten, модульная платформа с поперечным расположением двигателя, — это оптимизированная по всем параметрам база для создания безопасных, но при этом легких и экономичных автомобилей от компактного хэтчбека до солидного седана или кроссовера. Благодаря MQB многие технологии, ранее доступные только для моделей представительского класса, реализуются даже на автомобилях начальной линейки Audi.

MSF

Multimaterial Space Frame, высокотехнологичная пространственная силовая структура кузова из алюминия, высокопрочных сталей, магния и композитных материалов. Благодаря концепции «каждой функции — свой материал» Multimaterial Space Frame позволила значительно увеличить прочность и жёсткость без прибавки в массе конструкции.

Museum mobile

Музей марки Audi, расположенный в комплексе зданий завода и штаб-квартиры марки в Ингольштадте. Под одной крышей на трех уровнях собрано около 100 исторических и спортивных автомобилей и мотоциклов марок Audi, Horch, Wanderer, Auto Union, DKW, NSU, а также концепты, экспонировавшиеся на международных выставках в разные годы.

myAudi app

Мобильное приложение Audi, предоставляющее доступ ко многим онлайн-сервисам.

N

NSU

NSU — это сокращенное написание немецкого города Неккарзульм, ставшее торговой маркой немецкого производителя мотоциклов и автомобилей. Компания была основана в 1873 году и начинала с производства вязальных машин. Завод NSU в Неккарзульме был построен только в 1884 году, после чего фирма переключилась с вязальных машин на велосипеды, и лишь затем — на мотоциклы и автомобили. Бренд NSU в 50-х годах ХХ века был самым крупным производителем двухколесной техники в мире. Кроме того, мотоциклы марки NSU установили тогда четыре мировых рекорда скорости. Автомобили NSU интересны тем, что одними из первых стали серийно оснащаться роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. В 1969 году фирма NSU была выкуплена и присоединена к концерну Audi. Основной завод NSU, расположенный в городе Неккарзульм, пережив несколько реконструкций, существует до сих пор. Там сейчас производят «старшие» модели Audi — A6, A7 и А8, а также модели R8 и модели RS.

O

OLED

Organic Light-Emitting Diodes, органические светодиоды. В отличие от обычных светодиодов, органические излучают свет большой поверхностью, компактны по толщине, практически не требуют охлаждения, позволяют регулировать яркость в очень широких пределах и обеспечивают очень равномерное освещение.

P

PAX system

Технология, позволяющая двигаться автомобилю даже при проколе колеса. Внутри обода смонтирован специальный бандаж, а от разбортировки шину удерживают хампы (выступы) особой формы и более плотная, чем обычно, посадка на диск.

pre sense

Preliminary Sensitivity, предварительная чувствительность. Комплекс мер, направленных на повышение безопасности автомобиля и защиты пассажиров в нем. За мгновения до неизбежной аварии автоматика закрывает люк и окна, переводит кресла в оптимальное положение, подтягивает ремни безопасности снижает скорость. Благодаря системе pre sense риск травмирования в автомобилях Audi снижается более чем вдвое.

R

RON/ROZ — Research Octan Number

Research Octan Number — октановое число бензина, определяемое по исследовательскому методу на одноцилиндровом лабораторном двигателе с изменяемой степенью сжатия.

RS

Происходит от слова Rennport, гоночный спорт. Отдельный модельный ряд сверхмощных автомобилей марки Audi, производимый подразделением Audi Sport GmbH на предприятии в Неккарзульме.

RSQ

Происходит от слова Rennport, гоночный спорт. Отдельный модельный ряд сверхмощных автомобилей марки Audi, производимый подразделением Audi Sport GmbH на предприятии в Неккарзульме.

R tronic

Роботизированная механическая коробка передач, позволяющая сочетать малый вес трансмиссии с возможностью передачи высокого крутящего момента.

S

S line

Спортивная линия отделки интерьера и экстерьера, а также настроек шасси.

sport differential

Фирменный задний дифференциал с дополнительными зубчатыми передачами и двумя пакетами фрикционов, которые позволяют очень точно регулировать тягу и угловую скорость каждого из задних колес, благодаря чему улучшаются как разгонная динамика и управляемость, так и устойчивость в поворотах.

S tronic

S tronic, первая в мире серийная преселективная трансмиссия, — это комфорт традиционного автомата в сочетании с динамикой и экономичностью лучшей, чем у механической коробки передач. Два сцепления S tronic обеспечивают моментальное и при этом мягкое переключение передач. Отсутствие разрыва потока мощности означает преимущество в разгоне. А семь передач S tronic вместо шести в обычных автоматах и механических коробках позволяют полнее реализовать возможности двигателя и одновременно сократить расход топлива.

T

TCS

Traction Control System — система контроля тяги, не допускающая сильной пробуксовки ведущих колес. Она работает за счет ограничения тяги двигателя и притормаживания соответствующих колес.

TDI

Turbocharged direct injection — прямой впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Благодаря воспламенению от сжатия и большей теплоте сгорания дизельного топлива двигатели TDI отличает выдающаяся экономичность. В городских условиях в среднем они потребляют на 30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги той же мощности. Другим важным преимуществом двигателей TDI является высокий крутящий момент. Именно он позволяет реализовать большое тяговое усилие, что особенно востребовано на внедорожниках. Поэтому двигатели TDI столь популярны на полноприводных автомобилях Audi.

TFSI

Turbocharged Fuel Stratified Injection — прямой послойный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска топлива дает двигателям TFSI огромное преимущество перед традиционными атмосферными моторами как в экономичности, так и в мощности. Турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая в буквальном смысле слова вылетает в трубу. Возвращая эту энергию, двигатель с турбонаддувом расходует меньше топлива, при этом обладая большей мощностью и ровной характеристикой крутящего момента. А непосредственный впрыск бензина оптимизирует процесс горения, что дополнительно улучшает экономичность.

tiptronic

Высокоэффективная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и возможностью для водителя самостоятельно выбирать передачи.

TT

Tourist Trophy, название спортивной модели Audi, берущей свою историю от гоночных автомобилей NSU 1100TT и 1200TT, принимавших участие в гонках Tourist Trophy на британском острове Мэн.

V

Vorsprung durch Technik

«Превосходство высоких технологий» — слоган марки Audi, выражающий технические инновации, прогрессивные решения, стремление к смелым экспериментам и индивидуальный подход к каждому клиенту.

W

Wanderer

Wanderer в переводе с немецкого означает «путешественник». Немецкий производитель мотоциклов и автомобилей. Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, начинала с производства велосипедов и мотоциклов, позже переключившись на автомобили. Машины Wanderer в начале ХХ века отличали чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления. Wanderer вместе с марками Horch, DKW и Audi входил в состав концерна Auto Union, который затем был преобразован в AUDI AG. Четыре перекрещенных кольца, товарный знак Auto Union и нынешняя эмблема Audi, символизируют слияние этих четырех марок.

X

xenon plus

Ксеноновые фары с динамическим управлением световым пучком и подсветкой поворотов.

Компания Audi AG окончательно оформила сделку по приобретению производителя люксовых мотоциклов Ducati

Компания Audi закрыла сделку по приобретению итальянского производителя элитных мотоциклов Ducati. С помощью Ducati немецкий автопроизводитель рассчитывает наладить собственное производство мотоциклов.

Немецкая компания Audi AG окончательно оформила покупку итальянского производителя люксовых спортбайков Ducati. О самой сделке было объявлено еще в апреле, однако официально завершить ее стороны смогли только сейчас.

Покупка Ducati Motor Holding была осуществлена итальянской «дочкой» немецкого автогиганта компанией Automobili Lamborghini S. p.A. Сумма сделки, по неофициальным данным, составила 860 млн евро. Помимо известного производителя люксовых спорткаров Lamborghini Audi AG в Италии принадлежит еще и компания Italdesign.

Как сообщается в пресс-релизе Audi, в состав нового совета директоров Ducati войдут пять человек. Возглавит совет глава правления Audi AG Руперт Штадлер, со стороны покупателя в него также войдут Хорст Глейзер и Аксель Штробек. С итальянской стороны членами совета станут Габриэле дель Торкио и Клаудио Доменичали. Кроме того, дель Торкио станет председателем правления Ducati Motor Holding и войдет совет директоров Automobili Lamborghini SPA.

Официальный представитель Audi Юрген де Греве, в свою очередь, заявил в четверг, что нынешние менеджеры Ducati «останутся на борту и будут отвечать за все бизнес-операции».

Немецкий концерн Volkswagen, который владеет Audi AG, проявлял интерес к Ducati еще в 2008 году, однако переговоры зашли в тупик из-за цены сделки, и итальянский мотопроизводитель начал сотрудничество с компанией Mercedes-AMG.

На последнем автосалоне в Болонье публике были представлены плоды совместной работы дизайнеров и инженеров двух компаний — SLK 55 AMG и Ducati Streetfighter 848. На всех презентация и билбордах они всегда изображались вместе, причем желтого цвета. Совместная продукция двух компаний была представлена и на последнем автосалоне во Франкфурте. После того как в Ducati всерьез заинтересовались сотрудничеством с Audi, компания Mercedes поспешила разорвать все связи с итальянцами.

Несколько дней назад директор по продажам и член правления Audi AG Петер Шварценбауэр заявил, что компания нуждается в спортивном минивэне и мотоцикле. Он пояснил, что Audi не собирается просто заимствовать одну из моделей Ducati, вместо этого при помощи итальянских специалистов и технологий будет разработана абсолютно новая двухколесная машина. Будет ли она принадлежать к категории люксовых спортбайков, пока неясно.

«Компания Ducati является признанным мировым лидером в производстве спортивных мотоциклов и имеет многолетние традиции в этой сфере. Она обладает богатым опытом в разработке мощнейших двигателей и облегченных конструкций, а также является одной из наиболее рентабельных компаний — производителей мотоциклов. Эти качества делают ее очень привлекательной для Audi», — заявил в апреле по поводу сделки Штадлер.

«Для развития бренда Audi мы должны использовать все возможности, которые возникают в связи с глобализацией, и мы это делаем. Все сотрудники Audi с нетерпением ожидают момента, когда они приступят к совместной работе с коллегами из Ducati», — вторил ему председатель главного производственного совета Audi AG Петер Мош.

Компания Ducati была основана братьями Адриано и Марчелло Дукати в Болонье в 1926 году.

Первоначально компания называлась Societa Scientifica Radiobrevetti Ducati и занималась производством радиодеталей, а с 1949 года переключилась на мотоциклы. Центральный офис и производственные цеха расположены в Болонье. Кроме того, Ducati, ориентируясь на азиатский рынок, с 2011 года выпускает мотоциклы на собственном производстве в Таиланде. По прогнозам экспертов, именно в этом регионе в ближайшие годы ожидается значительный рост моторынка.

В 2011 году Ducati удалось продать около 42 тыс. мотоциклов и заработать не менее 480 млн евро. Штат сотрудников компании насчитывает около 1100 человек.

Мотоциклы во время Второй Мировой Войны. Немецкие мотоциклы

На дворе майские праздники и как дань уважения к подвигу наших предков, хочется сделать обзор мотоциклов, принимавших участие на линии фронта и на гражданке. Что еще, кроме мотоспорта развивает мотоиндустрию? Война и гонка вооружений подстегнули развитие мотоциклов, потому что даже одна моторная единица способна изменить ход истории.

К моменту начала Второй мировой войны немецкие мотоциклы имели преимущество, поэтому с них мы и начнем наш обзор.

Вспоминаем курс истории. После первой мировой войны Германия была унижена и по договору она не имела права развивать оборонную промышленность в полной мере. Граждане страны не могли покупать достаточно дорогие на тот момент автомобили, зато мотоцикл был по карману любому обычному жителю разрушенной страны.

Развитие мототехники получило сильнейший толчок. Компания BMW и популярная на тот момент Zundapp вступили в конкуренцию за первенство на новом рынке.

BMW переключилась с рынка железнодорожных запчастей, а Zundapp до разработок мотоциклов занималась изготовлением снарядов и детонаторов.

Мотоциклы BMW

До 1924 года BMW выпускала гражданские мотоциклы, двигатель которого копировал английский оппозитный Douglas, но ближе к 1930 годам мотоцикл начал приобретать уже знакомые черты. Именно к этому времени BMW презентовал новую модификацию, получившую название R32, а первой реальной военной разработкой стал R35.

Новинки, введенные в строение мотоциклов к 1930м. годам:

  • Карданная передача вместо цепного привода. Кардан более удобен и безопасен в условиях военной нагрузки, требует меньших затрат и изнашивается меньше цепи
  • Телескопическая передняя вилка и вилка с гидравлическими амортизаторами

Модели мотоциклов компании BMW:

R35

R12

R66

R71

R75

Мотоциклы BMW разрабатывались с разными комплектациями для перевозки оружия, боеприпасов и транспортировки раненных. Отдельными версиями были мотоциклы для отрядов мотовойск и патруля-полиции. Мотоциклы имели кофры, крепления для орудий, даже кофры под автомат. Отличались большой грузоподъемностью и ремонтоспособностью, выпускались как с колясками так и одиночки-соло.

BMW зарекомендовал себя с наилучшей стороны, да еще и произвел целый фурор  моделью R71, которая стала универсальной и одной из самых популярных.

Мотоциклы Zundapp

KS600

KS750

Более дорогие в производстве мотоциклы Zundapp плотно вошли в немецкую армию с 1940 года. KS750 стал одним из самых тяговитых представителей мотоциклетных войск Вермахта. Модель повышенной проходимости могла форсировать мелкие водные преграды с полном погружением двигателя. Но погружение должно было быть коротким, чтобы мотоцикл не захлебнулся.

Регулируемая подвеска позволяла приспособиться к трудностям маршрута. Привод на коляску и запасной фильтр бензобака, суть которого заключается в помощи мотоциклу перемещаться даже с пробитым баком.

Компания Zundapp обонкротилась в 1984 году, однако запомнилась как производитель военных мотоциклов повышенной проходимости.

Kattenkrad он же Sd. Kfz. 2

Верхушка айсберга среди тяговитых мотоциклов. Kattenkrad — гусеничный мотоцикл с двигателем от компании Opel в полтора литра заменял основную гужевую силу, перетаскивая тяжелые орудия и даже самолеты. Самый грузоподъемный вид мототранспорта в армии противника. Очевидными минусами такой разработки стали сложности в проходимости в диагонали на возвышенности, крайне неудобная посадка и высота сидения, из-за которой пилот с явным трудом покидал свое место в случае беды. А переворачивался Kattenkrad достаточно часто, особенно на резких и крутых поворотах.

DKW — Dampf Kraft Wagen

Немцы придумали свое сокращение для мотоциклов этой фирмы — Des Knaben Wunschили, Das Kleine Wunder, что переводится как «мечта мальчишек» и «маленькое чудо».

Маленькие и юркие мотоциклы в рядах немецкой армии, со скромными габаритами и маленькими объемами двигателя, стали очень популярны вне фронта за размеры и экономичность.

RT125

NZ350

Общий итог: последствия Первой Мировой Войны заложили благотворную почву в Германии для успешного развития мотоциклетной индустрии и целой ниши этого вида транспорта. К началу Второй Мировой Войны и в разгаре конфликта, мотоциклетная промышленность вышла на новый виток развития, улучшая характеристики проходимости, выносливости техники и ремонтоспособности в условиях, как говорится — на коленках.

 

Audi Supersport 10R: концепт мотоцикла Audi

Он называется Audi Supersport 10R, и это потрясающий дизайнерский проект итальянского дизайнера Алессандро Лупо. Чтобы уточнить, этот не является официальным концептом Audi — Audi уже попробовала себя в дизайне мотоциклов, и они даже построили прототип еще в семидесятых. Посмотрите дальше, чтобы увидеть, как , что получилось…

В любом случае, вернемся к Supersport 10R Алессандро. В видео (и на картинке выше) мы видим его оригинальную концепцию — потрясающую машину с обтекаемыми формами. Естественно, это требует множества стилей от Ducati, что имеет смысл, учитывая, что Audi владеет знаменитым итальянским брендом, но в нем есть немного больше итальянского влияния, возможно, от Aprilia RSV4, верно? Он оснащен двигателем V4 объемом 999 куб. См, заключенным в легкую раму из алюминия и магния. Рама была соединена с подвесками Ohlins и была оснащена магниевыми ободами от OZ-Racing в комплекте с резиной Pirelli и тормозами Brembo.Тем не менее, он также представил эти изображения: супер-ОБНАРУЖЕННАЯ версия supersport 10R, которая выглядит чертовски привлекательно. Это больше, чем просто точная копия Panigale, и в нем действительно есть несколько очень хороших стилей.

Audi 10R — потрясающий концепт мотоцикла Audi

Мы всегда задавались вопросом, что было бы, если бы Audi действительно сделала мотоцикл… но, подождите! Они это уже сделали. Вспомните 1976 год или посмотрите на картинку ниже. Правильно — это настоящий мотоцикл Audi.Он называется Z02, и это единственный в своем роде прототип. Он был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 70 л.с. при 5800 об / мин. И это определенно , а не — самая привлекательная вещь, которую мы когда-либо видели. Они когда-либо производили только один, и вы можете себе представить, почему.

В любом случае: это не новость или что-то большее, чем художник, выдумывающий захватывающую концепцию. Зачем Audi делать мотоцикл, если у них уже есть Ducati? Хотите ли вы владеть мотоциклом Audi?

Audi становится производителем мотоциклов

Время чтения: 2 минуты

Audi покупает легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati

История: Ральф Мортон

Audi переходит с четырех колес на два.Компания, известная своими полноприводными автомобилями quattro, покупает итальянскую велосипедную фирму Ducati.

Суть сделки заключается в том, что Audi AG приобретает у Investindustrial Group производителя мотоциклов Ducati Motor Holding S. p.A., зарегистрированный офис которой находится в Болонье.

Таким образом, теперь это три культовых итальянских бренда, принадлежащих Audi — Lamborghini, Ducati и Italdesign.

Audi заявляет, что Ducati привлекает в первую очередь опытом компании в области разработки двигателей и облегченной конструкции — двух областей, в которых Audi занимает лидирующие позиции.Audi добавила, что другими ключевыми причинами были прогрессивные системы управления Ducati и особый процесс камеры сгорания двигателей Ducati, который придавал двигателям Ducati такой невероятный спортивный шум. И что вся группа Volkswagen выиграет от технологий Ducati.

Председатель правления Руперт Штадлер: «Ducati как спортивный глобальный бренд премиум-класса идеально подходит для Audi».

Руперт Штадлер, председатель правления Audi, заявил: «Ducati известен во всем мире как премиальный бренд среди производителей мотоциклов и имеет давние традиции создания спортивных мотоциклов. Он обладает большим опытом в области высокоэффективных двигателей и легкой конструкции и является одним из самых прибыльных производителей мотоциклов в мире. Благодаря этому Ducati идеально подходит для Audi ».

Ducati имеет производственные мощности в головном офисе в Болонье, а также в Таиланде. Audi заявляет, что эксперты прогнозируют значительный рост рынка мотоциклов в ближайшие несколько лет, особенно в Азии. В 2011 году Ducati продала около 42 000 мотоциклов и принесла доход в размере около 480 миллионов евро, в нем было занято около 1100 человек.

Ducati была основана Адриано и Марчелло Дукати в Болонье в 1926 году. Первоначально известная как Società Scientifica Radiobrevetti Ducati, она изначально производила детали для радиоприемников. В 1949 году она занялась производством мотоциклов.

Как и Audi, Ducati участвует в автоспорте через свое гоночное подразделение Ducati Corse.

В настоящее время официальная заводская команда Ducati участвует в чемпионате мира по мотоциклам в классе MotoGP и чемпионате мира по супербайку, поддерживая конкурентоспособные частные команды.Ducati выигрывал чемпионат производителей в этом последнем классе 17 раз в 21 чемпионате и 14 раз среди пилотов.

Для тех водителей бизнес-автомобилей, которые хотят отказаться от уплаты налога на служебные автомобили и насладиться мотоциклом, официальная ставка пробега для служебных автомобилей компании при использовании частного мотоцикла составляет 24 пенса за милю. Максимального количества востребованных деловых миль нет.

Победители конкурса Business Motoring Awards 2021

Audi может продать Ducati, а KTM — продать его

Ducati

Прошло шесть лет с тех пор, как Volkswagen Group купила Ducati, легендарного итальянского производителя мотоциклов, примерно за 840 миллионов долларов.Эти годы были одними из лучших за 92-летнюю историю Ducati. Бренд представил свой чрезвычайно популярный суббренд Scrambler, разработку линейки Multistrada, а его новый Panigale V4 — один из самых экстремальных серийных мотоциклов из когда-либо созданных.

Тем не менее, для VW Group это не совсем лучшие времена. Ходят слухи, что немцы могут снова выставить Ducati на аукционе, и KTM, из всех компаний, рассматривает возможность его покупки, согласно интервью, недавно опубликованному Speedweek.com с генеральным директором KTM Стефаном Пирером.

На первый взгляд это выглядит странным сочетанием. KTM — относительно небольшой производитель мотоциклов, наиболее известный своими внедорожными мотоциклами. Пирер работает в KTM с начала 1990-х годов. Хотя его время у руля австрийской компании было плодотворным, его цель — сделать KTM третьим по величине производителем спортивных мотоциклов в мире — о чем он упоминает в своем интервью Speedweek — является чрезвычайно амбициозной. Однако покупка Ducati может дать ему мощный толчок к достижению этой цели.

«У Audi скоро могут появиться другие приоритеты, помимо завода по производству мотоциклов, из-за дизельного топлива и электронной мобильности. Ducati — это Ferrari в мотоциклетной индустрии», — сказал Стефан Пирер, генеральный директор KTM, в интервью Speedweek.com. «Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно. Вопрос не в цене, а в теме: когда каждый осознает, в какой ситуации он находится?»

Компания KTM баловалась созданием хардкорных спортивных мотоциклов раньше с V-образным двухцилиндровым двигателем RC8, а в настоящее время — с одноцилиндровым RC390.Компания добилась значительных успехов со своими приключенческими мотоциклами и с такими байками, как Super Duke R.

.

Ducati Multistrada 1260 S 2018, похоже, покорит все

Посмотреть все фото

Audi покупает Ducati за 1,12 миллиарда долларов, но почему?

Уэс Силер, Ад за кожу

После нескольких недель слухов Audi объявила о планах приобрести Ducati примерно за 1 доллар.12 миллиардов. Но зачем гигантскому автомобильному конгломерату нужен крошечный производитель велосипедов? Что VW будет делать с Ducati? И что означает эта сделка для этого самого запоминающегося велосипедного бренда? Давайте изучим предысторию, бизнес и поговорим с экспертами, которые, возможно, поделятся своим мнением.

Ducati, краткая история

[партнер] Легко попасть в ловушку, думая о Ducati с точки зрения того, чем он является в настоящее время — производителем одних из самых технически продвинутых, самых быстрых и самых желанных мотоциклов в мире. Мир.Но эта версия Ducati существует относительно недолго. До 1985 года марка переходила из рук в руки семь раз, всегда заигрывая с величием, а не добиваясь его. Стремление к подлинным механическим инновациям сдерживалось частой нехваткой средств и ограничениями, обусловленными тем, что мы являлись крошечной итальянской автомобильной компанией, движимой энтузиазмом.

Затем, в 1985 году, Ducati была куплена группой Cagiva Клаудио Кастильони и вскоре после этого начала производить высокопроизводительные мотоциклы мирового класса, включая 851, 888, 916.С этой последней моделью существование бренда в пантеоне мотоциклов было навсегда обеспечено. Это, а также успех в гонках открыли дверь для приобретения компанией Texas Pacific Group. Затем Ducati была продана InvestIndustrial SpA в 2005 году и Performance Motorcycles SpA в 2008 году. Как ни странно, пенсионный план Hospitals of Ontario является одним из крупнейших текущих акционеров компании.

«Ducati — это хорошие мотоциклы, а не хороший бизнес», — объясняет отраслевой аналитик Майкл Ухларик. «Он просто не зарабатывал деньги большую часть своей жизни.Поставщики постоянно остаются неоплаченными / просроченными, долги растут, но продажи отказываются превышать 50 000 единиц ».

Один миллиард долларов

1,12 миллиарда долларов звучат как большие деньги. И для вас или для меня это было бы так. Но в мире гигантских корпораций это не так уж важно.

«Facebook только что приобрел Instagram за 1 миллиард долларов», — подчеркивает Джон Ален Гузик, ветеран технологий и автомобильной промышленности. «Что стоит дороже: 35 миллионов пользователей или производство 40 000 велосипедов в год? Активы и бренд Instagram бледнеют по сравнению с активами Ducati, но обе компании достигли одинаковой оценки.

Что дороже: 35 миллионов пользователей или производство 40 000 велосипедов в год? 1 миллиард долларов — тоже незначительная сумма для такой большой компании, как Volkswagen. В прошлом году 11 брендов Группы (12 из них — Ducati) продали 8,4 млн автомобилей с выручкой в ​​209,1 млрд долларов. «Представьте на мгновение, что бизнес Volkswagen приносит около 8 миллиардов евро свободных денежных средств каждый год», — сказал Reuters аналитик Barclays Capital Майкл Тиндалл. «Компании либо необходимо найти инвестиции для повышения рентабельности капитала, либо вернуть дополнительные денежные средства акционерам.

Что Volkswagen может надеяться получить

Вы будете читать о том, как VW хочет, чтобы Audi могла лучше конкурировать с BMW, добавив Ducati в свою конюшню. Это подделка. Мотоциклы BMW не имеют для BMW такого же отношения, как 40 000 мотоциклов в год для VW. В 2011 году общий доход BMW Group составил около 90 миллиардов долларов, 1,8 миллиарда из которых были внесены Motorrad. В Reuters используется термин «капля в море».

Вы также услышите слухи о том, что VW получает технологию от Ducati.В частности, о технологии малых двигателей. Это соблазнительная кроличья нора, чтобы спекулировать. Ducati производит двигатели объемом 1199 куб. См и мощностью 195 л.с. VW производит 1,6-литровые двигатели мощностью 100 л.с. Подключите технологию Duc к этому Polo, и все выиграют, верно? Правильно? Опять же, компания уровня Ducati — 40 000 мотоциклов вместо более 8 миллионов легковых и грузовых автомобилей — просто не имеет технологий, которых нет у более крупной компании. У них нет большего таланта или секретных инопланетных технологий. Двигатели мотоциклов играют совсем другую роль, чем двигатели автомобилей.Они имеют более высокую удельную мощность, но они делают это по более высокой цене (двигатель составляет более высокий процент от общей стоимости транспортного средства на мотоцикле), с гораздо более высокими выбросами, гораздо меньшими интервалами обслуживания и экспоненциально меньшим общим сроком службы. Если бы VW начал продавать Golf, который разгонялся до 175 миль в час, но стоил 75 000 долларов, имел 8 миль на галлон, требовал обслуживания 5 000 долларов каждые 4 000 миль и взорвался после 20 000 миль, у VW были бы большие проблемы. Это еще до того, как вы начнете принимать во внимание стандарты выбросов, которые для мотоциклов гораздо мягче, чем для автомобилей.

BMW и Audi — Сравнение мотоциклов и автомобилей — Motofiches

Введение

И BMW, и Audi — популярные автомобильные компании. У обеих компаний есть свой особый набор клиентов и предложений. В этой статье мы просто попробуем разглядеть общие характеристики мотоциклов BMW и автомобилей Audi. Мы постараемся увидеть сильные стороны обоих этих автомобилей.

BMW

BMW — это сокращение от Bayerische Motoren Werke AG. Штаб-квартира компании находится в Германии, и она была основана еще в 1916 году.Компания является производителем автомобилей класса люкс и считается одной из лучших в этом отношении. BMW также имеет честь быть частью индекса фондового рынка Euro Stoxx 50. BMW также теперь является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars. В компании два подразделения. Мотоциклы производит BMW Motorrad, а автомобили — подразделение BMW Motorsport.

BMW начала производство мотоциклов в 1920-х годах.
BMW S1000RR

Невозможно сравнить все мотоциклы; Здесь в качестве отличного примера я взял BMW S1000RR.Давайте взглянем на некоторые фантастические особенности этого велосипеда:
— Поскольку скорость велосипеда должна хорошо контролироваться, велосипед оснащен электронной системой безопасности водителя, которая защищает водителя от любых несчастных случаев. Вес электронной системы безопасности водителя составляет 2,5 кг, что позволяет эффективно использовать ее с DTC (динамический контроль тяги).
— Велосипед имеет сдержанную АБС с прекрасными интервалами управления. ABS имеет легкий вес, что означает, что велосипед идеально подходит для людей, которые любят ездить с малым весом.
— Велосипед оснащен системой DTC, которая обеспечивает эффективность и надежность с точки зрения рабочего режима, скорости и угла наклона.
— Велосипед оснащен навесными тормозными суппортами. Эта функция помогает велосипеду эффективно замедляться. Тормозные диски соединены напрямую с колесными дисками, что не только хорошо выглядит, но и помогает снизить неподрессоренную массу.
— Велосипед оснащен соотношением диаметр цилиндра / ход поршня, обеспечивающим устойчивость на высоких скоростях. Велосипед оснащен превосходным двигателем, который является единственным в своем роде.
— Велосипед оснащен прорезями, которые позволяют водителю расслабить голову.Прорези также способствуют оптимальному потоку воздуха как для велосипеда, так и для гонщика. Общий дизайн мотоцикла хорошо продуман, а внешний вид просто потрясающий.
— Сиденье велосипеда установлено в спортивном стиле, а это означает, что езда на этом велосипеде обеспечит вам идеальный контроль, а также максимальное удовольствие.

Ауди

Audi — также немецкий производитель, известный своими разработками, продажами, производством и дизайном роскошных автомобилей.Компания является членом Volkswagen Group, ее штаб-квартира находится в Баварии. В мире насчитывается 9 производственных предприятий, которые известны производством автомобилей марки Audi.

Audi — один из ведущих мировых производителей автомобилей.
Audi A4

В случае Audi я взял Audi A4 в качестве образца. Давайте посмотрим, что может предложить этот автомобиль:
— Главной особенностью, которой славится автомобиль, является его присутствие на дороге. Автомобиль оснащен решеткой радиатора, которая имеет единую раму, содержащую 4 легко узнаваемых перекрывающихся кольца, которые помогли создать бренд Audi.Ксеноновые фары еще больше подчеркивают красоту автомобиля.
— Дополнительную ширину автомобилю обеспечивают сплошные колесные арки.
— Салон этой красивой машины сделан из кожи. Помимо салона, сиденья автомобиля также хорошо структурированы и обтянуты кожей.
— Audi A4 оснащается двигателем 3.2 FSI Tiptronic Quattro. Двигатель способен развивать мощность 265 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель также имеет крутящий момент 330 Нм при 3000 об / мин.
— Автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 км / ч за 6.4 секунды.
— Автомобиль обладает прекрасным балансом, и вы можете наслаждаться плавным вождением независимо от того, по какой местности вы едете.

Заключение

И Audi, и BMW имеют свои сильные стороны: покупателю необходимо решить, какая марка подходит вам. Они оба выпускают множество моделей, и вышеупомянутое было обсуждено, чтобы вы могли получить некоторое представление о предложениях обеих компаний. Многие считают, что сравнивать машину и байк некорректно.Я также согласен с этим мнением, однако это не практическое правило, и в некоторых случаях, подобных этому, такое сравнение может дать значимое понимание.

Генеральный директор Audi отказался от планов по продаже мотоциклетного бренда Ducati

ИНГОЛЬСТАДТ, Германия (Рейтер) — Немецкая Audi NSUG.DE отказалась от планов по продаже своего итальянского бренда мотоциклов Ducati, заявил его генеральный директор Руперт Штадлер в знак уверенности, что автопроизводитель рассчитывает, что сможет нести расходы по его преобразованию.

Логотип итальянского производителя мотоциклов Ducati в Дитликоне, Швейцария, 11 октября 2016 года.REUTERS / Arnd Wiegmann

Шаги по сокращению расходов на 10 миллиардов евро (11,8 миллиардов долларов), сокращению бюрократизма и углублению связей с другим брендом Porsche, принадлежащим Volkswagen VOWG_p.DE, «постепенно увеличивают наши финансовые и организационные возможности для стратегической перестройки», исполнительный директор Руперт Штадлер заявил журналистам.

Следовательно, нет экономической необходимости продавать Ducati, сказал Штадлер. Ранее в этом году Volkswagen обратился к банкам с просьбой оценить возможности Ducati и производителя трансмиссий Renk, поскольку после скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива компания стремится стать более гибким в переходе на электрические и беспилотные автомобили.

«Могу заверить вас, что Ducati принадлежит к семейству Audi», — сказал Штадлер. «Ducati — идеальное воплощение нашей философии премиум-класса в мире мотоциклов».

Планы зашли в тупик летом, когда влиятельные профсоюзы VW при поддержке контролирующих семей Porsche-Piech выступили против логики и необходимости продажи активов с учетом финансовой устойчивости группы.

Однако инвесторы и потенциальные покупатели Ducati ожидают, что VW снова передумает и в конечном итоге решит продать актив, который, по их словам, имеет наименьшее стратегическое значение для VW.

«Для влиятельного производственного совета Volkswagen это может быть легкий козырь, который они могут предложить, чтобы протолкнуть что-то совершенно иное», — сказал человек, близкий к этому вопросу.

Инвесторы долгое время выступали за продажу активов, чтобы упростить структуру группы VW и усилить способность ее менеджмента проводить структурные изменения вопреки желанию профсоюзов.

Audi, владеющая Ducati и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, в прошлом месяце сообщила о росте операционной прибыли и выручки за первые девять месяцев, чему способствовал рост спроса на автомобили в более прибыльных западноевропейских странах и США.С. рынки.

При продвижении дорогостоящего перехода к технологиям с нулевым уровнем выбросов и автономным технологиям, сохранение прибыльного подразделения Ducati и прибыльного бренда Lamborghini стало более важным, сказал Штадлер.

«Уход за букетом премиум-класса так же сложно, как и работа садовника», — сказал Штадлер. «Поэтому я доволен каждым новым цветком, каждой многообещающей новой веткой», — добавил он, прогнозируя, что продажи Lamborghini вырастут вдвое благодаря его новому внедорожнику.

Отдельно Штадлер сказал, что Audi потратит почти полмиллиарда евро в течение следующих восьми лет на обучение персонала для цифровой эпохи, включая шаги по развитию, а также найм таких экспертов, как разработчики автомобильных приложений и специалисты по автомобильной робототехнике.

Чтобы сократить расходы, Audi хочет сохранить стабильную численность персонала, по крайней мере, в течение следующих 2-3 лет, даже несмотря на то, что к 2025 году она планирует выпустить на рынок более 20 электрифицированных автомобилей и продвигается к цифровым мобильным услугам, сказал генеральный директор. .

Поскольку две трети из 60 или около того моделей Audi к 2025 году по-прежнему будут автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, ужесточение правил по двуокиси углерода (CO2) будет представлять «самый большой риск» в ближайшие годы, сказал он, добавив, что Audi столкнется с 1 миллиардов евро штрафов, если средний уровень выбросов CO2 автопарком превышает ограничения ЕС не более чем на одиннадцать граммов на километр.

Audi пересмотрела свою систему информаторов, чтобы позволить местным и международным сотрудникам легче выявлять незаконные действия, и создала постоянный следственный отдел.

Audi планирует в начале следующего года распустить целевую группу, созданную для отслеживания исправлений для 850 000 автомобилей с дизельным двигателем, которые, по словам автопроизводителя, в июле нуждались в обновлении программного обеспечения для контроля выбросов, чтобы помочь избежать потенциальных запретов на вождение.

«Это признак того, что мы можем постепенно перейти из кризисного режима обратно в стандартный режим работы», — сказал Штадлер, прогнозируя, что проверки будут завершены к концу первого квартала.

Дополнительный отчет Арно Шуэце; редактирование Александра Смита

Rick Case Bikes for Kids 2020

Сборник велосипедов сообщества теперь до 21 декабря; В этом году поставлена ​​цель — 6 500 велосипедов.

АТЛАНТА, Джорджия (1 октября 2020 г.) — Программа «Rick Case Bikes for Kids» , посвященная 38 -й годовщине , в этом году предоставила более 125 000 велосипеды детям во время каникул с 1982 года, и теперь собирает велосипеды у сообщества на праздничный сезон 2020 года до 21 декабря 2020 года.В этом году цель сбора — 6 500 велосипедов, которые будут распределены через местные клубы для мальчиков и девочек и другие благотворительные организации, церкви и школы.

Программа «Велосипеды Rick Case для детей» была запущена в 1982 году Rita & Rick Case и Rick Case Automotive Group в Огайо, где у них было 14 магазинов велосипедов. У них была идея попросить сообщество пожертвовать любой велосипед, который им больше не нужен, и они передадут его достойным детям к праздникам.

Рита Кейс, президент и генеральный директор, сказала: «Мы попросили наше сообщество привезти велосипед в хорошем состоянии, который им больше не нужен, чтобы его можно было подарить детям, у которых не будет возможности владеть велосипедом.Это беспроигрышный вариант для всех. Сообщество будет чувствовать, что благотворительность может помочь ребенку, и дети будут в восторге от того, что у них есть собственный велосипед, многие — впервые ».

Программа позволяет легко принять участие и помочь ребенку в этот праздничный сезон. просто оставив велосипед в хорошем состоянии в любом из перечисленных ниже мест в районе Рика Кейса в Атланте. Они открыты 7 дней в неделю; часы можно найти на сайте www.rickcase.com .

  • Rick Case Kia ( Gwinnett Place Auto Mall) / 3190 Satellite Boulevard, Duluth / 770-476- 2800
  • Gwinnett Audi (Gwinnett Place Auto Mall) / 3190 Satellite Boulevard, Duluth / 678-258-2522
  • Rick Case Hyundai /11446 Alpharetta Highway, Roswell / 770-225-5600
  • Rick Case Hyundai (Gwinnett Place Auto Mall) / 3190 Satellite Boulevard, Duluth / 770-476-2800
  • Rick Case Mazda /2493 Pleasant Hill Road, Duluth / 678-804-2100

Rick Case Automotive Group отмечает 59 -й год в бизнесе:

Rick Case Automotive Group была отмечена Automotive News в качестве национального дилера All-Star и является одной из крупнейших автомобильных групп в Америке.Имея 16 представительств во Флориде, Джорджии и Огайо, Rick Case Automotive Group предлагает автомобили и мотоциклы Maserati, Acura, Audi, Hyundai, Volkswagen, Kia, Mazda, FIAT, Alfa Romeo и Honda, включая крупнейшие в мире Honda, Hyundai, Genesis, Дилерские центры Kia и Volkswagen расположены в округе Бровард, штат Флорида. Для получения дополнительной информации посетите www.RickCase.com.

Контактное лицо для СМИ:

Валери Цукер / Zucker Lewis Media Group

Телефон: (305) 321.7556 / [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *