Модный бизнес: МГУ Fashion Business School. Модный бизнес

Содержание

МГУ Fashion Business School. Модный бизнес

Программа «Модный бизнес: новая реальность» дает ответ на вопрос: как работать в индустрии моды и стиля сегодня. Широкий спектр специальных дисциплин позволяет сформировать целостное представление об индустрии тем, кто только начинает свой модный бизнес. Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, а также эксперты ряда зарубежных бизнес-школ, что позволяет слушателям «из первых рук» получить информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках. На отечественном образовательном рынке в сфере обучения моде нет аналогов данной программы.

Срок обучения: 9 месяцев.

Время занятий:
Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55
Суббота: с 10.35 до 16.55 (два раза в месяц)

Содержание программы:


Маркетинг и анализ рынка
  • Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
  • Интернет-маркетинг
  • Вывод на рынок нового бренда
  • Стилевое позиционирование бренда
  • PR в индустрии моды
  • Рынок одежды
  • Рынок белья
  • Рынок обуви
  • Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

Международная среда бизнеса
  • Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
  • Правовая среда модного бизнеса
  • Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
  • Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
  • Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

Специальные дисциплины
  • Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
  • Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
  • Категорийный менеджмент. Управление закупками
  • Коммерческий мерчендайзинг
  • Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
  • Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
  • Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Налоговая система РФ

Международный учебный модуль
  • «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
  • «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
  • «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

Модный бизнес: подборка идей и трендов

Модные бизнес идеи — это не те идеи, которые модны в этом сезоне, нет. Это идеи, связанные с её величеством модой. Все хотят выглядеть модно и современно, поэтому миллионы людей следят за последними тенденциями в моде. Здесь крутятся огромные деньги, которые потребители несут в многочисленные магазины лишь для того, чтобы оставаться в тренде. Тот, кто правит модой, тот правит миром. Об этом и есть данная категория.

|2 445 | 26/11/2014

Говоря о тюнинге, сразу представляется некогда обычный автомобиль, который после некоторых манипуляций приобрел оригинальный вид. И действительно, в переводе с…

|1 475 | 30/07/2014

Невозможно представить более популярную вещь в гардеробе, чем джинсы.

Скольким новшествам и нововведениям ежегодно, ежемесячно и ежедневно подвергаются эти удобные…

|2 274 | 01/07/2014

Совсем недавно мы рассказывали вам о сумке, которую каждая девушка может собрать из различных запчастей и соединить на свой вкус…

|1 986 | 19/05/2014

Что является основным условием ведения успешного бизнеса хоть в крупном мегаполисе, хоть в небольшом городе? Это умение слышать потребности людей…

|1 908 | 16/05/2014

Многие не раз думали над вопросом «Как начать зарабатывать деньги? Как остановиться на определенной идее собственного бизнеса с нуля?«.

Решение…

|2 476 | 17/03/2014

Чего только не придумывают современные изобретатели? Есть и зубные щетки, связанные со смартфоном важным отчетом сколько именно бактерий они уничтожили…

|2 296 | 11/03/2014

Знаете, что такое «шопоголизм»? Это не только ворох бумажных пакетов дома и полное отсутствие пустого места в шкафу, это и…

|1 594 | 02/03/2014

Продолжая серию изобретений для велолюбителей, предлагаем ознакомится с классическим костюмом от компании Parker Dusseau. Костюм-двойка стоимостью 690 долларов отлично выглядит. ..

|1 414 | 10/02/2014

Судя по изобретениям последних лет, пройдет еще пять-шесть лет и классическая мужская рубашка, пошитая из хлопка или другого «ненавороченного» материала,…

|2 682 | 25/01/2014

Мало кому с годами удается сохранить прямую спину и гордую осанку. Ежедневная работа возле компьютера, причем далеко не все рабочие…

|1 504 | 30/12/2013

Универсальную и уникальную обувь придумали ученики-студенты школы Health Science and Engineering Magnet School. Это универсальная пара обуви может менять высоту…

|1 696 | 26/12/2013

В преддверии новогодних праздников разговоры о таком далеко, но неизменно приближающемся празднике 23 февраля кажутся туманными и едва слышимыми. Но…

|2 971 | 20/12/2013

На что не жалеют денег люди? На поездки, на новые гаджеты? Нет, большинство населения, у которых есть домашние животные и…

Костромской Бизнес-журнал — Модный бизнес Анастасии Барсуковой

Ровно три года назад, в сентябре 2010 года, открытие Творческой мастерской Анастасии Барсуковой стало событием в fashion индустрии. Проект оказался удачным, а имя талантливого молодого дизайнера узнали далеко за пределами региона. Но Анастасия, как настоящая бизнес-леди, не остановилась. Тому доказательство — открытие первого в Костроме бутика эксклюзивных тканей, кожи и меха BASKA.
 

 — Торжественная церемония начала работы BASKA прошла 4 августа этого года, и многим ценителям авторской одежды уютный бутик на
ул. Никитской, 15, уже пришелся по душе. В чем изюминка нового шедевра от Анастасии Барсуковой?
 — Это стало воплощением нашей мечты. Проанализировав костромской рынок тканей, мы приняли решение предоставить нашим клиентам выбор качественных материалов для создания неповторимых моделей одежды. Для удобства наших клиентов мы совместили бутик эксклюзивных тканей, кожи и меха с Творческой мастерской, которая частично переехала с улицы Локомотивной на Никитскую, 15.
BASKA — это уникальная возможность пообщаться с дизайнером, создать свой собственный стиль и здесь же заказать эксклюзивное изделие мастеров высокого уровня.
— Знаменитые костюмные ткани Chanel, струящиеся шелка Prada, яркие цветочные принты от Roberto Cavalli, изящность Armani, соблазнительность Dolce&Gabbana — это лишь часть звездной коллекции материалов, представленной в бутике BASKA. Чем же еще вы хотите удивить ваших гостей?


— В BASKA представлено все лучшее, что есть сегодня в мировых салонах. Мы делаем все, чтобы каждому клиенту нашлось что-то по вкусу, проводим мониторинг пожеланий заказчиков и собираемся регулярно пополнять визуальный ряд. В основном в бутике представлены ткани известных брендов, а также эксклюзивная коллекция кожи и меха.
— BASKA —  что же оно обозначает?
— Это красивое звучное название, происхождение которого мы бы хотели оставить нашим маленьким секретом.
— Сейчас модно быть стильным, сохранять индивидуальность в одежде. В этом плане сотрудничество с вами — спасение для тех, кто любит выделяться, удивлять. Каждая ваша модель неповторима, изготавливается под заказ. Обладателями таких «штучных вещей» от Анастасии Барсуковой стали уже многие костромичи, в том числе известные персоны. Почему вы встали на такой путь — только эксклюзив? Как же массовость?

   — Дизайнерская одежда дает возможность для самовыражения не только модельеру, но и непосредственно заказчику, что особенно ценно. Ведь именно его пожелания, мечты сначала находят очертания в выкройке, а потом — в конкретном изделии. И такой творческий тандем, на мой взгляд, прекрасен. Что касается массового производства, у него другая цель.
— Жанна Ланвин была одним из самых ярких модельеров 20-х годов XX столетия. И все свои коллекции она посвящала своей дочери Маргарет. А кто вдохновляет вас? Как вообще происходит творческий процесс, рождаются модели?
— Вдохновение я черпаю от каждого заказчика, потому что каждый человек уникален и интересен по-своему. Это и окрыляет на создание моделей!
Личностный подход с первых дней стал основой нашей работы, поэтому люди возвращаются к нам вновь и вновь, становятся не просто клиентами, а друзьями. Несмотря на занятость (а запись к нам — на месяц вперед), я принимаю участие в разработке всех моделей, присутствую на примерках, контролирую производственный процесс.
Важно, чтобы все было доведено до совершенства, ведь у одежды, сделанной с душой, сильнейшая положительная энергетика. А мы хотим, чтобы нашим клиентам в жизни сопутствовал успех!
— Вы часто говорите: «Мы сделали, мы решили…»  Имя Анастасии Барсуковой стало своего рода брендом, знаком качества и изыска. Но в одиночку, и это все понимают, в бизнесе горы не свернуть, пусть даже это горы материи и дорогих мехов. Какая она — команда Анастасии Барсуковой? Кто идет рука об руку с вами, помогает во всех начинаниях?
— Не случайно наша мастерская называется творческой. И в 2010 году, когда все только начиналось, и теперь рядом со мною по-настоящему талантливые и креативные люди. Конструирование, моделирование, обработка класса «люкс» доведены до совершенства.
Есть мастера, которые работают только с кожей и мехом. В настоящее время количество заказов на верхнюю одежду растет. Костромичи, а также клиенты нашего бутика из других регионов понимают, что эксклюзивной и качественной должна быть (в идеале) не только парадная одежда.
В холодные сезоны, а это практически большая часть года в наших широтах, людям тоже хочется выглядеть красиво, эффектно. Наши модели верхней одежды создаются по индивидуальным лекалам. В нашем бутике рождаются изумительные роскошные меховые изделия. В этом сезоне большой популярностью пользуются различные комбинации меховых фактур.
Мы создаем меховые изделия высочайшего качества, воплощаем любые идеи и помогаем вам найти свою индивидуальность. Мы сотрудничаем с меховыми фабриками, которые представляют на выбор любой мех, качественной выделки.
Творческая мастерская создает меховые изделия по индивидуальным эскизам, а также наши клиенты видят весь процесс создания мехового изделия изнутри, что полностью исключает подделки.
Создать вещь своей мечты — легко! Главное — желание, а в остальном наша задача. Ведь удовольствие от «искушения» рождает «эйфорию», когда красота изделия дает возможность обладания им, вызывает всеобъемлющее ощущение счастья.
— Похоже, вам любые заказы по плечу. Свадьбы тоже «одеваете»?
— Мы беремся за создание любых модных образов. Что касается свадьбы, то речь не только об авторских моделях для жениха и невесты, но и нарядах для подружек новобрачной, для гостей  — мы с радостью создадим целостную атмосферу праздника.
— В Творческой мастерской Анастасии Барсуковой создан не один десяток дизайнерских мужских костюмов. Не каждый портной возьмется за такой заказ, ведь считается, что мужская линия сложнее, чем шить для дам…
— Мы трудностей не боимся, и клиенты это ценят. Действительно, на пошив дизайнерского костюма требуется время, и те, кто это понимает и ценит качество, обращаются к нам. Мужские костюмы, а также верхняя одежда для представителей сильного пола — это особое направление нашей работы, и я уверена, на столь же высоком уровне выполнение заказов продолжится в стенах бутика.
— От мастерской до открытия собственного бутика BASKA прошло всего 3 года. Что дальше? Москва? Да что там — весь мир?
— В столице, а также во многих городах уже есть люди, которые отдают предпочтение моим вещам. С этими заказчиками я работаю индивидуально. Мне приятно, что многие ценят то, что мы не только изготавливаем эксклюзивную одежду, но учим жить со вкусом, быть неотразимыми. В планах открыть свою сеть, впрочем, идей еще много, а сейчас самое время — работать и вместе с моей командой двигаться вперед.

Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции? :: Новости :: РБК Бизнес Конференции

Public Talk с 10.00 до 11.00

Увеличение конкуренции за хорошего клиента, растущие комиссии партнеров, увеличение регуляторной нагрузки в последние 3-4 года заставляют страховые компании проактивно работать над увеличением лояльности клиентской базы и искать новые, НЕстраховые источники дохода. Есть немало точечных способов решить эти задачи, однако трансформация привычного страхового бизнеса в страховую экосистему – рецепт, который успешно опробован рядом зарубежных страховщиков и который все активнее обсуждается топ-менеджментом страховых компаний в РФ – в кажется подходом, который решает все задачи сразу. Однако одно дело теория, а другое – практика. Так ли легко стать страховой экосистемой? Каких конкретных целей помогает достичь такая трансформация в Рознице, Корп страховании, ДМС, страховании жизни? Что для этого требуется? И всегда ли оправдан такой переход с экономической точки зрения? Все эти вопросы предлагается обсудить в живой дискуссии с руководителями и топ-менеджерами страховых компаний – лидеров инноваций страхового рынка РФ.

О чем пойдет речь:

  • Что такое страховая экосистема. В чем отличие от привычного страхового бизнеса – с точки зрения компании, клиентов, партнеров.
  • Страховая экосистема – Почему именно сейчас? Глобальные драйверы трансформации.
  • Страховая экосистема – Быть или не быть? Pros & cons с точки зрения страховщика
  • Страховая экосистема – Плюсы и минусы для клиентов, партнеров, регулятора
  • Что нужно, чтобы трансформировать страховщика в страховую экосистему?
  • В каких случаях страховой компании правильнее строить свою экосистему? А в каких – присоединиться к чужой?
  • Опыт перехода к экосистемному бизнесу на страховом рынке РФ
  • Обсуждение успешных и неуспешных международных кейсов

Целевая аудитория:

Генеральные директора, собственники, директора по продажам, директора по CRM и клиентскому опыту, директора по инновациям страховых компаний, руководство Департамента Страхового Рынка ЦБ РФ

Модный бизнес и медиадизайн — Институт экономики и сервиса УГНТУ , профиль бакалавриата 

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Модный бизнес и медиадизайн, Институт экономики и сервиса УГНТУ

Сводная информация

2021

Проходной балл 2020: от 128

Мест: 25

в тч квота: 3

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Вступительные испытания

Творческое испытание — 26


Посмотрите варианты

Сводная информация

2021

Минимальный балл 2021: от 111

Мест: 10

Стоимость: от 197000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Вступительные испытания

Творческое испытание — 26


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  есть;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Уфа;

Варианты программы

О программе

Цель программы – подготовка специалиста, способного успешно создать гармоничное, удобное изделия в соответствии с запросами и потребностями человека. Функция дизайнера костюма – привитие вкуса, чувства красоты обществу. За время обучения студенты овладевают методами творческого процесса дизайнеров, практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики. Они разрабатывают и выполняют дизайн-проекты и композиционные решения дизайн-объектов.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История дизайна
  • История костюма и кроя
  • История мировой культуры и искусства
  • История моды и стиля
  • История орнамента
  • История текстиля
  • Колорирование
  • Компьютерная графика
  • Компьютерное проектирование костюма и текстиля
  • Конструирование швейных изделий
  • Бизнес-менеджмент
  • Введение в искусство костюма и текстиля
  • Дизайн
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Живопись
  • Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля
  • Костюмографика
  • Культура и этика общения
  • Муляжирование
  • Общая композиция
  • Психология общения с клиентами
  • Система конструирования костюма
  • Технология швейных изделий             
  • Физика цвета и психология восприятия
  • Художественное проектирование костюма
  • Цвет в костюме

Производить много модной одежды уже не модно! 5 главных направлений для устойчивости бизнеса в 2022 году

Более 80% американских потребителей планируют в ближайшее время практически полностью обновить гардероб, – люди устали от пижам и «треников», и готовы к серьезным fashion закупкам. Бренды и ритейлеры рады такой активности, однако увеличение объемов производства противоречит принципам экологичности моды, так как способствует росту углеродного следа. Какие 5 направлений для построения экологичного fashion бизнеса станут главными в 2022 году?

Хотя в этом году в розничной торговле наблюдается некоторое возвращение к обычной «мирной» жизни, очевидно, что индустрия моды больше не может жить по-прежнему и не имеет права возвращаться к экологически вредным процессам производства, которые практиковались повсеместно до пандемии. 

Многие эксперты связывают с наступающим 2022 годом начало новой жизни, важной частью которой станет экологичность и устойчивое развитие. И процветать, по их мнению, будут бренды, которые удвоят и даже утроят усилия по внедрению инноваций, обеспечивающие устойчивость и сокращение углеродного следа.  

Доклад ООН, представленный в ходе 26-й Конференции ООН по изменению климата, (в этом году она прошла в Глазго осенью), и вызванная им дискуссия могут привести к принятию новых законов и введению санкций в отношении предприятий модной индустрии, а также к повышению ответственности за выбросы, не соответствующие принятым глобальным нормам (практически нулевым).  

В следующем году можно ожидать, что ритейлеры и бренды ускорят свои климатические амбиции, пересматривая наиболее углеродоемкие процессы в пользу цифровых инноваций, а также продолжая внедрять экономику замкнутого цикла.

В 2022 году на новый уровень выйдут и эксперименты по созданию новых экологичных материалов, что приведет к увеличению инвестиций в альтернативные ткани. Это станет эффективным инструментом в борьбе с ростом цен на хлопок, а также снизит вредное воздействие фабрик по производству традиционных материалов на окружающую среду. 

При этом растет осведомленность самих покупателей, и одно лишь использование экологических материалов недостаточно для того, чтобы говорить об устойчивом развитии. Экологичность становится глубоко межсекторальной, в это понятие входит все – от выбранных средств логистики до системных мероприятий в социальной сфере. Всё это потребует большей прозрачности уже в 2022 году. 

Экологичная логистика


Мода была одной из ключевых тем осеннего Саммита ООН, так как в числе главных целей на конференции было озвучено достижение нулевых углеродных выбросов, а именно fashion индустрия является одним из основных пользователей природных ресурсов и именно к ней предъявляется много вопросов относительно вреда, наносимого природе. Особое внимание было уделено аспектам доставки и взаимодействий с поставщиками, так как именно эти элементы производственного цикла несут в себе основные факторы, влияющие на увеличение негативного воздействия на экологию.

В ООН считают, что fashion ритейлеры и производители должны ускориться в своих эко-амбициях, выстраивая новые сценарии коммуникации с поставщиками, буквально, обучая их устойчивости, и внедряя новые более эко-friendly логистические схемы. 

В ходе эфира «Экологичность бизнеса: как превратить ее в прибыль», который прошел на NR LIVE в декабре, Варвара Афанасьева, бренд-менеджер бренда LUSH в России рассказала о том, что в компании сокращают доставку товаров и сырья для их изготовления авиатранспортом, переключаясь на менее вредные для экологии железнодорожные и автомобильные перевозки. В 2019 году компания предприняла доставку с помощью парусника. Несмотря на то, что это была, в большей степени, маркетинговая акция, в компании уверены в том, что логистика явялется важнейшей частью экологической стратегии компании.  

Marks & Spencer в рамках своего плана «Плана А» по искоренению углеродного следа будет сотрудничать со своими поставщиками в разработке новых и более совершенных процессов, а также содействовать повышению экологической грамотности в процессе закупок и поиска новых «устойчивых» поставщиков. 

К непомерно высоким затратам ресурсов и энергии, используемым в сфере моды, добавляется проблема перепроизводства: объемы выпуска новой одежды превышают допандемический уровень. Это не только увеличивает выбросы углерода, но и создает гигантскую нагрузку на всю цепочку поставок. 

В индустрии все большее распространение получает подход, основанный на «медленной» моде, при которой выпускается меньшее количество SKU и коллекций. Farfetch — один из ритейлеров, использующих этот подход. Для минимизации отходов компания запустила производство одежды, обуви и аксессуаров по предзаказу.  

Хотя потребители все активнее включаются в заботу об окружающей среде, пока они отдают предпочтение быстрой, бесперебойной и в основном бесплатной доставке и возврату, что вступает в противоречие с целями ритейлеров по сокращению выбросов углерода. Задача ритейлеров – рассказать клиентам об удобстве и большей экологичности других вариантов доставки: click-and-collect, самовывоз из пунктов выдачи или из магазинов. Более экологичной доставку делают новые варианты упаковки (или даже ее отсутствие по желанию клиентов) и альтернативные виды транспорта.



Читайте также:  10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022

Альтернативные материалы


Чрезмерная зависимость моды от первичного хлопка привела не только к резкому росту цен на это сырье, но и к экологическим и политическим последствиям. На карту поставлены серьезные природные ресурсы: по самым скромным оценкам, одна фабрика использует 200 тонн пресной воды на тонну окрашенной ткани. 

На COP26 больше мировых лидеров подписали Глобальное намерение сократить выбросы метана к 2030 году на 30%. Это возможность для розничной торговли отказаться от богатых метаном продуктов животного происхождения, таких как кожа, и обратиться к инновационным материалам для создания более ответственной одежды.

В 2021 году виноградная кожа стала основным материалом для обувного бренда Ganni, а грибные альтернативы натуральной коже получили применение в коллекциях adidas, Stella McCartney и Lululemon. Все они экспериментировали с Mylo™ — кожей на основе грибного мицелия, которая выращивается за несколько недель, выделяет меньше парниковых газов и использует меньше земли, чем при выращивании скота.

Переработка материалов из пищевых отходов также становится популярной. Среди ведущих брендов — Rens Original, создающий кроссовки из 150 граммов отходов кофе; Virón, производящий красители из продуктов питания и цветов; коллекции FRUTFIBER™ и PLNTFIBER™ от PANGAIA, изготовленные из бамбука, гималайской крапивы, эвкалипта и морских водорослей, а также из отходов производства банановых и ананасовых листьев.

Такие ритейлеры, как Crocs, пересматривают свои исходные материалы, чтобы сделать их более экологичными. С начала 2022 года компания изменит материалы, используемые в ее культовых сабо, и введет в производственный цикл новую ткань Croslite на биологической основе.  

Учитывая негативное воздействие моды на планету, ритейлерам необходимо учитывать решения по утилизации материалов. Компания Zalando недавно инвестировала средства в группу компаний Infinited Fiber Company, специализирующуюся на производстве одежды и текстиля из переработанного сырья. Zalando планирует производить одежду под STM исключительно из вторичного текстиля Infinna.


Image: Ganni

Перепродажа, переработка и переделка


Помимо экспериментов с новыми технологиями материалов, ритейлерам необходимо внедрять ресайклинг в цикл производства. Более 80% потребителей в США планируют обновить свои шкафы, либо выбросив ненужные вещи, либо купив что-то новое, что усугубляет проблему отходов в моде. При этом, по оценке аналитиков, в ближайшие пять лет рынок секонд-хенда удвоится и достигнет $77 млрд, а значит, ритейлерам имеет смысл вступить в эту игру. 

Долговечность джинсовой ткани и ее всесезонность делают ее идеальной для рынка перепродажи. Например, бренды Madewell и ThredUp запустили программу обмена использованных вещей Madewell Forever. Покупатели могут сдать любую пару ношеных джинсов и получить кредит в размере 20 долларов на покупку новых моделей Madewell.

Возвращенные джинсы оцениваются и перепродаются либо на Madewell Forever, либо на ThredUp по цене от 35 до 50 долларов США, а пары, не подлежащие продаже, подвергаются этичной утилизации. 

В Нидерландах покупатели G-Star теперь могут получить бесплатный ремонт сломанных молний, открытых швов, открытых подшивок и сервис по восстановлению фирменных пуговиц. Высокое качество дизайнерских товаров побудило и премиальных ритейлеров позаботиться о том, чтобы предметы роскоши можно было перепродавать — Net-a-Porter является одним из активных игроков рынка перепродажи.

Чтобы побудить потребителей утилизировать одежду с учетом интересов планеты, ритейлерам необходимо проводить разъяснительную работу и создавать дополнительные стимулы для клиентов. Marks & Spencer вознаграждает своих покупателей по программе лояльности Sparks, если они жертвуют ненужную одежду в британскую благотворительную организацию Oxfam. Browns запустил инициативу по возврату вещей, в рамках которой покупатели могут заработать бонусы от перепродажи вещей на Thrift+, при этом треть стоимости передается в благотворительную организацию по выбору самого жертвователя.

Прозрачный «зелёный» маркетинг


Потребители всё более чутко чувствуют гринвошинг и открыто проявляют в отношении него негатив: 69% заявили, что не всегда доверяют брендам и ритейлерам, которые утверждают, что они являются экологически чистыми. Государственные органы также пресекают это явление и призывают к ответственности бренды и ритейлеры, злоупотребляющие «зелёной» повесткой в своих бизнес-интересах. Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) обнаружило, что 40% заявлений о «зеленом» маркетинге, сделанных в интернете, вводят потребителей в заблуждение, и предупредило, что у fashion компаний есть время до нового года, чтобы привести эко-маркетинг в соответствие требованиям законодательства. 

Продукция должна соответствовать шести принципам Кодекса экологических заявлений: заявления должны быть правдивыми и точными; ясными и недвусмысленными; не должны упускать или скрывать важную информацию; проводить справедливые и значимые сравнения; учитывать полный жизненный цикл продукта или услуги; и должны быть обоснованы.
 
Это означает, что ритейлеры больше не могут рекламировать продукцию как «устойчивую», не имея в наличии фактов, подтверждающих это. Социальная защита работников швейной промышленности также должна быть принята во внимание. Недавно правительство Калифорнии приняло закон SB62, обеспечивающий почасовую ставку для работников швейной промышленности и предусматривающий ответственность брендов за снижение заработной платы.

По мере того как все больше нормативных актов, направленных на защиту людей и планеты, вступают в силу и становятся более распространенными, ритейлеры, которые уже сейчас ведут активную прозрачную деятельность, могут избежать ущерба для своей репутации и юридических проблем в будущем. 

Многочисленные упоминания, что тот или иной товар является «экологическим чистым», перегружают покупателей, и зачастую являются гринвошингом. Ритейлерам и производителям следует сократить этот словесный поток, делать свои заявления более четкими и аргументированными, избегать двусмысленности или подмены фактов пустыми декларациями.  

Так, например, Submission Beauty на своих продуктах публикует список ингредиентов, которых НЕТ в составе, и поясняет – почему. Такое четкое заявление вселяет в потребителя уверенность в том, что эти продукты не содержат токсичных или вредных для окружающей среды элементов. Подобная кампания может вполне быть применена к моде.

Обувная марка Ganni и вовсе избегает называть себя «устойчивой». В компании открыто говорят, что только встали на путь устойчивости. Сейчас бренд активно делится с аудиторией шагами и достижениями, которые компания реализует в рамках эко-стратегии. Это повышает доверие к Ganni и позволяет аудитории наблюдать за всеми этапами устойчивого развития марки. 


Фото: Ace & Tate

Метавселенная – новая цифровая реальность для повышения устойчивости бизнеса


От цифровых подиумов, стимулируемых COVID, до люксовых брендов, экспериментирующих с технологией NFT, мода и цифровые технологии становятся все более взаимосвязанными, где нефизические предметы и процессы потенциально могут открыть и расширить сферу масштабируемых устойчивых решений.  

Хотя хранение данных также оставляет экологический след, эту область стоит изучить. По данным Dress X, при производстве цифровой одежды выделяется на 97% меньше CO2, чем при производстве одежды традиционной.

Виртуальная мода вызывает все больший интерес. Бренды используют игры в качестве стимулирующего инструмента продаж для создания резонанса вокруг выпускаемых коллекций. Balenciaga использовал этот формат для презентации коллекций, одновременна запустив партнерство с Fortnite для продажи физической и виртуальной одежды.

Ритейлеры могут использовать технологию NFT для аутентификации и прозрачности, делая свое воздействие на окружающую среду и взаимодействие с работниками швейной промышленности более прозрачным. Цифровые образцы одежды и шоу-румы помогают брендам ограничивать объемы выпускаемой одежды, выясняя пожелания клиентов и выпуская одежду под заказ. Особенно охотно в таких проектах участвуют представители поколения Z, так как могут в итоге получать уникальную кастомизированную одежду и принимать участие в деятельности по снижению углеродного следа.  

Подробнее о том, как российские компании реализуют экологическую стратегию, смотрите в записи эфира на тему «Экологичность бизнеса: как превратить ее в прибыль». 

Обзор создан на основе материалов блога Edited.

NEW RETAIL

Что ждет моду и модный бизнес в России: новая реальность 2022


Последние годы все самые прогрессивные люди рассказывали, как важно провести переоценку жизненных ценностей, по-другому посмотреть на потребление и получение удовольствий. Кто только не пропагандировал осознанное потребление, минимализм в покупках, Slow fashion, дофаминовое голодание, аскетику и эксперименты типа – год без покупок. Эта новая идеология направлена на сохранение планеты, повышение культурного уровня людей и обретение гармонии с собой и Вселенной.

На самом деле, когда все твои желания находятся в гармонии с возможностями и окружающим миром, ты живешь в состоянии радости, которая почти всегда с тобой, и она выше примитивных удовольствий.

Недавно перебирала свои вещи и пришла к выводу, что с таким запасом одежды – аксессуаров, можно лет 10 вообще ничего не покупать. Вещей из гардероба хватит, чтобы создавать новые и новые образы на годы вперед. Мы много раз публиковали руководства по созданию 100 образов из 15-18 вещей. Если же вещей в гардеробе сотни, то количество образов измеряется многими тысячами. Сколько можно покупать и тратить время на шопинг? Может пора потратить время на саморазвитие и духовность, а образы создавать из накопленных запасов? Так сказать, взять отпуск от шопинга на пару лет, чтобы выйти на новый уровень духовности и осознанного потребления.

В 2022 году у всех есть шанс не словами, а делом доказать верность принципам минимализма и разумного потребления! Но почему тогда все думающие люди так испугались лишиться части доходов и прежнего уровня жизни? Получается все эти журналисты и блогеры, которые недавно пропагандировали осознанное потребление, а теперь устраивают панику по поводу потери каких-то доходов – лицемеры и лжецы!

В недалеком будущем во всем мире людям придется прийти к другой модели потребления. Количество пресной и особенно питьевой воды будет сокращаться, энергия многократно подорожает, что приведет к подорожанию хлопка и других материалов. Утилизация мусора станет важнейшей задачей. Зачем тянуть с принятием неизбежного? Лучше прямо сейчас пересмотреть свои ценности и образ жизни, чтобы радость нашей жизни не была привязана к потреблению и навязанным ценностям.

Кажется, наше общество активно развивается, но это иллюзия. Сами подумайте, если бы мы действительно развивались, разве шла бы речь о подорожании энергии? Почему дорожает энергия, да потому, что реальная наука давно остановилась в развитии. Все наше современное развитие сводится к производству товаров и услуг для получения впечатлений и удовольствий.

Человеческая цивилизация – это цивилизация паразитов с позиции Планеты Земля. Мы люди – ничего не даем планете, а только потребляем и потребляем ради достижения своих животных удовольствий, а потом болеем от этих удовольствий и страдаем. Это бессмысленная жизнь. Жить надо ради духовности и развития разума, а не ради того, чтобы покупать новые ненужные вещи, жрать и гадить.

Как на моду в России повлияет уход модных брендов и магазинов


Я давно занимаюсь модой, и знаю, что большинство людей, процентов 80, не пользовались этими магазинами. Большинство россиянок освоили Алиэкспресс и там полностью закупаются.

Никто в здравом уме не будет переживать за уход брендов уровня Chanel из России. Сумку Chanel могла купить одна из тысячи, и самое главное, она ее купит и сейчас, шопинг за границей никуда не исчезнет.

Относительно ухода брендов типа Zara. Многие девочки полюбили Zara, Adidas и другие доступные марки. Но не стоит печалиться, уход брендов из страны не означает исчезновение их товаров из ассортимента. Все у нас будет! Бизнесмены – это такие люди, которые ради выгоды найдут массу возможностей и лазеек, чтобы доставить желанные товары покупателям.

Но лучше более глубоко погрузиться в Алиэкспресс. Не ищите самые дешевые предложения. У китайцев технологии производства превосходят европейские. Я была в Китае, посещала самые современные заводы, смотрела продукцию, там есть все вещи самого высшего качества. Поэтому выбирайте вещи на Али более высокого ценового сегмента и получите самое лучшее. Например, сумка с Али по цене 150-200 долларов будет превосходить по качеству все сумки брендов уровня Michael Kors, Tory Burch, а аксессуары Zara покажутся вообще мусором. Есть на Али и аксессуары из кожи рептилий и все, что пожелаете.

Вспомните поговорку – Землю создал Бог, все остальное сделано в Китае!

Поэтому беспокоиться об исчезновении каких-то товаров, значит демонстрировать свое незнание реальности. Товары никуда не исчезнут. Просто у многих из вас может не хватить на все ваши объекты желаний денег. Только здесь хочу напомнить про разумное потребление и заботу о планете. Помните, что надо беречь планету Земля? Кто мало и вдумчиво покупает, бережно обращается с вещами, не создает мусора, именно тот, самый разумный и культурный человек. Безудержное потребление долгое время было настоящей религией, но пора менять веру и обратиться в сторону по-настоящему духовных ценностей.

При этом не стоит складывать лапки и превращаться в ленивого тюленя. Возможностей для работы у нас будет не меньше, а даже больше. Сейчас складывается ситуация во многом похожая на 1990-годы. Время перемен несет трудности, но вместе с этим открываются новые возможности. Не надо поддаваться паническим настроениям, никакой катастрофы не происходит, в России каждые 4-6-8 лет происходит девальвация рубля и быстрое подоражание товаров. Пора привыкнуть и относиться к этому спокойно, и самое главное, не надо ждать никакой помощи и поддержки со стороны.

Выводы: нам дается шикарный шанс создавать новую моду, новые бренды и интернет-сервисы в России. Сильнейшие конкуренты ушли, при этом мы можем детально изучить их модель работы, адаптировать под новую реальность и создать собственные успешные проекты. Будущее моды в России зависит от нас. Не упустите этот шанс, ведь подобное случается раз в жизни!

Автор: Ульяна Дашкова

Карьера в индустрии моды: с чего начать

Гостевой пост: Джуди Хофмейр

Войти в дверь индустрии моды может быть сложно. Это чрезвычайно конкурентный мир, где крутые креативщики и дерзкие стратеги должны работать вместе, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями и требовательной аудиторией, избалованной выбором. При этом модных профессий могут быть очень привлекательными для молодых, изобретательных выпускников университетов, чья любовь к индустрии моды сочетается только с их решимостью оставить в ней свой след.В этой статье вы узнаете, как войти в дверь ногой на шпильке.

Мой опыт работы с индустрией моды показывает, что задачи, поддерживающие ее на плаву, более разнообразны, чем кажется со стороны. Могут быть некоторые жестокие модные среды, но в целом «Дьявол носит Prada » — далеко не точное описание индустрии! Вот несколько советов о том, где искать возможности, как максимально использовать их и как за это время подготовиться.

Часть 1: Где искать возможности

Ищите стажировку в сфере моды

Лучше всего начать со стажировки. Даже если вы изучали что-то, связанное с модой, ничто не сравнится с реальным опытом. Вы должны быть полностью согласны с тем, чтобы начать снизу. Стажировка в сфере моды гарантированно дополнит ваши знания из учебника и разовьет ваши навыки. Кроме того, стажировка время от времени служит расширенным собеседованием при приеме на работу и может обеспечить вам постоянную работу.

Большая рыба в маленьких прудах

Не всем из нас удастся сделать карьеру Лорен Конрад. Самый важный урок, который нужно усвоить, заключается в том, что в этой отрасли больше игроков, чем Vogue и Fashion TV. Меньшие игроки часто предлагают возможности, где вы узнаете больше, получите больше опыта и получите больше признания. Модные стартапы в значительной степени полагаются на стажеров, и, поскольку эти компании все еще развиваются и встают на ноги, ваш вклад может иметь вдвое большую ценность, чем изготовление копий и прием заказов на кофе в каком-нибудь глянцевом журнале.

Присутствуйте онлайн

В современной индустрии моды самое важное место, где вы можете быть, это онлайн. Используйте поисковые системы, сети блоггеров и социальные сети, чтобы следить за модными платформами как в вашем регионе, так и за рубежом. Большинство организаций будут иметь ссылку на свою страницу «вакансии». Есть также много сайтов, которые служат центрами для поиска работы в индустрии моды. Социальные сети, такие как LinkedIn, также являются отличными платформами для поиска возможностей. Возьмите за привычку регулярно проверять эти страницы и подавайте заявку, как только что-то появится.Нет необходимости подчеркивать, насколько важно адаптировать каждое сопроводительное письмо к работе, на которую вы претендуете. Выделите свои сильные стороны и четко укажите, какую пользу они принесут компании.

Часть 2. Как максимально использовать возможности

Отслеживайте приобретенные навыки

Как и в случае любой возможности трудоустройства, очень важно иметь позитивный настрой — даже при выполнении монотонных задач или чувств переутомлен. Записывайте каждый раз, когда вы узнаете что-то новое или освоите навык.Вы удивитесь, как быстро расширится ваше резюме.

Определите карьеру своей мечты в мире моды

Одной из самых продуктивных вещей, которые я сделал, было определение работы моей мечты (независимо от того, насколько недостижимой она была в то время) и сосредоточение внимания на том, что мне нужно знать и уметь, чтобы считаться за это. Да, на приобретение такого опыта могут уйти годы, но он облегчает принятие карьерных решений и определение следующего шага.

Не бойтесь спрашивать

Во время моей первой стажировки я понял, что просить что-то сделать — это самый простой способ саморазвития.Хотите узнать больше о связях с общественностью? Почему бы не спросить ответственного за это человека, можете ли вы внести небольшой вклад или просто понаблюдать за процессом? Поиск наставника в отрасли также является способом, которым вы можете научиться вещам, отличным от тех, которые перечислены в описании вашей работы.

Часть 3: Что делать в это время…

Продолжайте двигаться

Я много говорил о навыках. Реальность такова: индустрии моды нужны люди с множеством разных талантов.Им нужны писатели, стратеги, дизайнеры, руководители проектов, разработчики бизнеса, маркетологи, фотографы и даже бухгалтеры! Придерживаться того, в чем вы хороши, — отличная отправная точка. Если вам не удалось найти работу в сфере моды, все еще есть много организаций, где вы можете развить те же навыки, которые нужны индустрии моды.

Проявить инициативу

Я не могу не подчеркнуть, насколько ценно проявлять инициативу. Создание блога или голоса в социальных сетях — один из лучших способов создать сеть и получить признание в мире моды.Даже если ваш будущий работодатель никогда о вас не слышал, показывая им, чего вы достигли в свободное время, вы значительно продвинетесь вперед. Сегодня создать онлайн-платформу проще, чем когда-либо. Используйте его, чтобы поделиться своими мыслями, вдохновением, личным стилем и своими писательскими/творческими/редакционными навыками.

Будьте в курсе модных тенденций

И последнее, но не менее важное: будьте в курсе того, что происходит в индустрии моды. Самый простой способ сделать это — следить за несколькими крупными шишками или СМИ в Твиттере и каждый день перед завтраком просматривать горячие темы и последние модные тенденции.Когда вы совершите большой прорыв, вы будете достаточно осведомлены, чтобы составить мнение и внести ценный вклад.

Есть много возможностей. Ваш энтузиазм и креативность — ваши самые сильные качества в мире моды. Не делайте ошибку, сидя на месте — засучите рукава и покажите этой индустрии, из чего вы сделаны!

Джуди Хофмайр увлечена двумя вещами: модой и цифровым миром. В настоящее время она работает в интернет-сообществе моды STYLIGHT.Что ей больше всего нравится в ее работе? Посещает недели моды, пишет о новейших тенденциях, общается с модными блоггерами и исследует закоулки своего нынешнего родного города Мюнхена.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и личный канал контента.

Школа модного бизнеса Томми Хилфигера

Ваше место в бизнесе моды начинается здесь

Школа бизнеса моды Tommy Hilfiger, названная в честь американской иконы моды, сочетает бизнес-образование с реальным опытом работы в индустрии моды.Хилфигер, основатель корпорации Tommy Hilfiger и легенда мировой индустрии моды, имеет глубокие корни в районе Эльмира. Его предпринимательская карьера началась с местного магазина People’s Place и, в конце концов, превратилась в владельца одного из самых узнаваемых брендов одежды в мире. Бизнес-школа моды Tommy Hilfiger дает студентам Elmira College возможность пойти по стопам Hilfiger, изучая основы модного бизнеса и последние тенденции рынка.

Стратегически разработанный учебный план и практический внеклассный опыт создают место, где учащиеся узнают не только о повседневных делах индустрии моды, но также об истории, людях и глубоких связях, с которыми она связана. приходится на другие отрасли.

Фото предоставлено © Craig McDean / Art + Commerce

С самого первого дня я хотел оставить свой след в индустрии и оставить значимое наследие.

— Томми Хилфигер

Сделай свой собственный знак

Бизнес-школа Tommy Hilfiger Fashion Business School Elmira College имеет уникальную ориентацию на реальный мир, которая подготовит вас к работе в бизнесе и на руководящих должностях в индустрии моды. Особое внимание уделяется экспериментальному обучению, включая стажировки в индустрии моды, командные проекты, экскурсии, приглашенных докладчиков и консалтинговые проекты.Вы будете работать с опытными академическими и отраслевыми профессионалами, применяя передовые методы обучения в небольших классах.

Торговля модной одеждой

Если вы занимаетесь бизнесом и любите моду, то вы можете рассмотреть второстепенное значение мерчандайзинга или концентрацию внимания. Модный мерчандайзинг — это обучение анализу рыночных тенденций и знакомство с поведением потребителей для принятия мудрых решений о покупке. Вы узнаете, как доставить нужные товары нужным людям по правильной цене.

Посмотреть мерчендайзинг модной одежды

Модный маркетинг

Если вы любите моду, участвуете в маркетинговых кампаниях, думаете о демографии и позиционируете продукт, рассмотрите второстепенный или концентрированный маркетинг моды. Модный маркетинг учит продвигать модные товары нужным людям в нужное время. Вы узнаете, как использовать маркетинговые исследования для целевых рекламных акций, от онлайн-кампаний до крупных мероприятий.

Посмотреть модный маркетинг

Колледж

Elmira College предлагает учащимся практическое практическое обучение в небольших классах, что дает вам реальный опыт работы с ведущими профессионалами индустрии моды.

Часто задаваемые вопросы

К какой профессии меня подготовит школа бизнеса моды Tommy Hilfiger?

Индустрия моды является одной из крупнейших в мире отраслей, ориентированных на потребителя, с предполагаемым годовым объемом продаж по всему миру в 1,5 триллиона долларов США. Будущие перспективы трудоустройства в этой области многообещающие, прогнозируется рост позиций в области потребительского маркетинга в целом, а также ожидаемый рост на развивающихся рынках по всему миру.Выпускники могут рассчитывать найти работу в качестве розничного покупателя, визуального мерчендайзера, планировщика товаров, менеджера по модному маркетингу, бренд-менеджера и аналитика по исследованию рынка.

Есть ли возможность стажировки?

Студенты, участвующие в учебной программе Tommy Hilfiger Fashion Business School, перед выпуском проходят стажировку.

С какой степенью я получу высшее образование?

Студенты Tommy Hilfiger Fashion Business School имеют диплом делового администрирования со специализацией в области маркетинга или мерчендайзинга в сфере моды.

Эльмира и семья Хилфигеров

Фото предоставлено архивом Tommy HilfigerФото предоставлено архивом Tommy Hilfiger

Бизнес-школа моды Tommy Hilfiger была создана в сотрудничестве с семьей Хилфигер, которая выросла в Эльмире. Томми Хилфигер сделал свой первый след в моде в кампусе Elmira College, продавая студентам расклешенные джинсы, а позже наняв многих из них в свой первый магазин, который располагался в Эльмире.

Вместе Колледж и семья Хилфигеров создали программу, объединяющую общее видение: Elmira is Our Place .Место, которое способствует обмену идеями и самовыражению. Место, которое формирует навыки критического мышления, обеспечивая при этом широкий взгляд на мир. Место, где новое поколение профессионалов моды может следовать своей мечте.

Модный бизнес: Приключения Моники

Плавная анимация

Танцы ДЕМО