Мини машины купер фото: MINI Cooper — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

MINI Cooper 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

MINI Cooper – это не просто автомобиль для стильных, уверенных в себе людей, которые привыкли быть в центре внимания. На самом деле, этот крошечный автомобиль является символом целой эпохи, ведь история модели продолжается вот уже больше 50-ти лет. За это время автомобиль неоднократно трансформировался, обретал современные черты, но сама суть его оставалась неизменной.

MINI Cooper последней модификации, как и все его предшественники, отличается особо скромными габаритами. Даже несмотря на то, что у новинки увеличилась длина и ширина, что было сделано с целью обеспечить необходимым пространством задних пассажиров, модель все равно остается одной из самых компактных. Автомобиль MINI Cooper прежде всего рассчитан как транспортное средство для женщин. Об этом свидетельствует и дизайн, и простота оформления интерьера, даже объем багажника, который составляет всего 211 литров – сойдет разве что для шопинга.

Тем не менее, новый Мини Купер пользуется популярностью и у многих представителей сильного пола.

Городская езда – это стихия Мини Купер. Автомобиль компактный, маневренный, позволяет протиснуться там, где владельцы представительских седанов даже и не подумают проехать. Пожалуй, это и есть главное преимущество машины, которая продолжает выпускаться уже более 50-ти лет.

Под капотом у этого крошечного автомобиля расположен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью в 136 лошадиных сил и обеспечивает MINI Cooper впечатляющей динамикой разгона. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 7.8 секунд, максимально возможная скорость – 210 км/час.

В зависимости от комплектации, модель может быть оснащена 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Что касается ходовой части автомобиля, его колесная база увеличилась до 2495 мм. Как и у модели предыдущей модификации, передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – многорычажная.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
129 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

Обзор авто MINI John Cooper Works

Стильный хэтчбек Mini John Cooper Works никого не оставит равнодушным

Презентация третьего поколения трехдверного Мини Хэтч состоялась в 2013-м году. Основным внешним отличием обновленной версии стала новая радиаторная решетка, которая теперь выгладит более строго и брутально. Также изменились капот, бампер и светотехника. Габариты машины стали больше, что позволило увеличить салон и багажник, который теперь позволяет поместить туда до 211 л груза. Автомобиль оснащен задней многорычажной подвеской, спереди установлена подвеска типа МакФерсон. В салоне авто есть большой монитор, выполняющий роль информационно-развлекательного комплекса.

Ключевые технические параметры и показатели безопасности модели

Автомобили третьего поколения Mini John Cooper Works оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Это переднеприводные авто с автоматической, механической и роботизированной КПП. Они отличаются низким расходом топлива, который не превышает 4-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 6-7 секунд.

Высокие показатели безопасности Мини обеспечиваются наличием таких элементов и функций:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • проекционного дисплея и камеры заднего вида;
  • удобных систем распознавания дорожных знаков, помощи при парковке, оповещения о столкновении и распознавания пешеходов.

Машина также оснащена шестью подушками безопасности, функцией электронного распределения тормозных усилий и надежной системой динамического контроля устойчивости. Ознакомиться с детальной информацией о доступных комплектациях Mini можно на сайте Autospot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на авто и получить дополнительные преимущества от дилеров – официальную гарантию, доступный кредит и сервис помощи на дороге.

Информация о модели MINI John Cooper Works 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль МИНИ Джон Купер Воркс в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто — NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini — удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В «заряженной» версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности «Мини» можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими «пижонскими» авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л. с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



Самый крупный Mini стал красивее и умнее

Актуальное поколение Mini Countryman дебютировало четыре года назад с достаточно широким, на первый взгляд, набором силовых агрегатов. Однако в руководстве марки так не считали и не считают до сих пор: год спустя моторную гамму пополнили самыми слабосильными и доступными вариантами двигателей, а сейчас – вместе с плановым обновлением – вседорожник оказался еще и чуть более дружественным к окружающей среде.

В официальном пресс-коммюнике Mini особо упирает на то, что рестайлинг не ограничился доработанной внешностью, новыми онлайн-сервисами и пополнением списка опций. Отдельный акцент производитель делает на модернизации всех имеющихся силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных) в части экологии.

Скажем, бензиновым моторам оптимизировали турбонаддув, доработали систему впрыска и выпускной коллектор, а на дизельных модернизировали систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, двухступенчатый наддув теперь применяется не только на самом мощном моторе, а на всех версиях четырехцилиндрового дизеля.

Однако на отдаче нововведения в основном не сказались: мощность агрегатов с рестайлингом не изменилась (за некоторым исключением). Дизели по-прежнему развивают от 116 до 190 л.с., бензиновая полуторалитровая «тройка» – 102 и 136 л.с., а вот показатель мотора, которым комплектуют вседорожник в версии Cooper S, была снижена с привычных 192 до 178 л.с. – очевидно, чтобы усугубить разрыв между ею и бензоэлектрической версией Cooper SE, чья силовая установка развивает 220 л.с. и может ускорять машину до 100 км/ч на полсекунды быстрее.

Изменилось и распределение по моторной гамме коробок передач, которых у «Кантримена» великое множество. Скажем, переднеприводные бензиновые кроссоверы теперь уже в стандарте оснащают семиступенчатым роботом, который можно за доплату дозаказать для прочих по умолчанию «механических» вседорожников, а применение восьмиступенчатого автомата расширено на стандартные Mini Cooper Countryman All4 и Mini Cooper D Countryman All4 – ранее он устанавливался только на более мощные исполнения.

Кроме того, опционально эта коробка доступна и для Mini Cooper SD Countryman с передним приводом, при этом гибридная модификация сохранила шестидиапазонную АКП. Всего же в Mini насчитали для обновленного кроссовера 11 вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий.

51 Фотографии

Что касается прочих изменений, то опознать обновленный Mini Countryman проще всего по оформлению радиаторной решетки и переднего бампера, у которого изменилось расположение противотуманок и появились вертикальные воздухозаборники. Кроме того, кроссовер уже в базе будут оснащать светодиодной головной оптикой, которую за доплату заменят на адаптивную с матричным дальним светом. Задние же фонари получили рисунок в фирменном стиле Union Jack.

29 Фотографии

Традиционно расширен спектр цветов кузова и ассортимент колесных дисков, добавлены опциональные пакеты для внешности, изменен подход к отделке базовых интерьеров и добавлена кожа новых оттенков, а еще все кроссоверы по умолчанию будут оснащать обтянутым кожей спортивным рулевым колесом. Упоминается также обновленный 5-дюймовый дисплей на центральной панели.

Дата начала продаж модернизированного вседорожника пока не называется. Однако, учитывая, что этот Mini Countryman преподносится фирмой как представитель 2021 модельного года, выйдет он на рынок, по всей видимости, осенью. Не исключено, к тому времени сопоставимые доработки переживет и самая лютая модификация кроссовера с индексом JCW и 300-сильным двигателем.

Обзор BMW MINI Cooper S Countryman » BigPicture.ru

В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией  BMW под брендом Mini.  Надо сказать, что Cooper S Countryman даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.

1. Кстати, для тех, кто не знал, Countryman можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Cooper Clubman, например.

2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у  Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.

3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light coffee) смотрится на MINI Cooper S Countryman достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.

4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.

5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Cooper S Countryman состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…

6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Cooper. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.

7. Открыв дверь Countryman, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Cooper мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять???»…

8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.

9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.

10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.

11. Интересно, что в интерьере MINI Cooper преобладают округлые формы — такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на  что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.

12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.

13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые  джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.

14. MINI Cooper S Countryman достаточно комфортен — сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Cooper S Countryman предусмотрено только три места для пассажиров.

15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.

16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же — явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.

17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Harman Kardon выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.

18. Под капотом у MINI Cooper S Countryman расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1.6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час  всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.

19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Cooper S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем — 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Cooper S стремительно растут.

20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал.  Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Cooper S Countryman – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Countryman – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» — всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.

21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Cooper S Countryman. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Cooper S Countryman. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом — весомые аргументы при выборе средства передвижения.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Mini Cooper BMW, развитие, производство, обзор моделей


Mini Cooper — известные всем малолитражки от БМВ. В целом MINI как самостоятельная автомобильное наименование оригинального автомобиля появилась в Великобритании в 1959 г., но через 35 лет ее поглотили «баварские моторостроители» (BMW).

Это «малолитражка» плод вдохновения конструкторов British Motor Corporation (ВМС, с 1968 г. преобразована в Британскую моторную корпорацию Лейланд, а с 1975 г. стала именоваться Rover Group, переставшая существовать в 2000 г.), которая с небольшими новациями и изменениями радовала всех своих поклонников до конца XX века автомашинами серий Mini-Minor Morris, Austin Mini, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman.

В XXI веке генеральный конструктор Фрэнк Стивенсон, существенным образом преобразовавший образ и «начинку» марки Mini (сам он это называл «эволюцией оригинала»), положил начало линейки таких известных серий как 3-х дверный хэтчбек Hatch, универсал Clubman, 5-ти дверный кроссовер Countryman, 3-х дверный кроссовер Paceman, Coupe, Roadster, кабриолет Convertible.

Концерн BMW владелец бренда MINI, который пишется именно так, с удовольствием направлял машины этого бренда для участия в гонках, в том числе ралли.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

С 1990 по 2000 годы

В начале «лихих» девяностых Rover Group, уже в составе BMW, расширяя ассортимент своей продукции представила публике на гонке 1997 г. 2-х дверное купе ACV30 — юбилейный концепт-кар в ознаменование трех десятков лет с момента победы на ралли Монте-Карло-64 г. В 1998 г. баварские моторостроители выбрали особый дизайн, над которым основательно поработал американец Фрэнк Стивенсон. Он и разработал новые Mini One R50 и Mini Cooper.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Разработка и производство моделей Mini Cooper

До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:

  • В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
  • В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
  • В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.

Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.

BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).

Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

Другие маркетинговые и рекламные шаги играли тогда вспомогательную роль, хотя для завоевания огромного авторынка США рекламное агентство MINI применило для североамериканских жителей новейшую стратегию, представив в билбордах и на разворотах читаемых населением журналов Mini Cooper «бунтарем», не соблюдающим общепринятые правила, что очень всем понравилось и закрепила этот эффект высказываниями о MINI очень известных персон-эндозеров. Были задействованы интернет и социальные сети.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Автоспорт

Выше уже отмечалось, что специальные спортивные Мини Купер и Мини Купер С неоднократно гоняли на специальных трассах, в том числе раллийных. Особая удача сопутствовала им в середине шестидесятых годов XX века в Монте-Карло.

Закрытая в настоящее время небольшая гоночная серия R56 Challenge приняла участие в Mини Вызов-2008 г., а в ЧМ ралли-2011 участвовал, подредактированный автоателье Продрайв Mини Countryman WRC.

MINI Cooper S Модели, поколения и модификации

MINI Cooper S Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2012

Cooper S – 11 лет выпуска

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 100–27 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 29
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, хэтчбек
  • Новые возможности персонализации Mini Yours
  • Три варианта кузова, включая новое купе
  • Openometer Convertible отслеживает время сверху вниз
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Высокопроизводительные модели S и John Cooper Works
См. статьи Cooper S 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 000–27 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 29
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Модели с жесткой крышей и кабриолеты
  • Openometer отслеживает время сверху вниз
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Стандартные боковые подушки безопасности
  • Стандарт HD и радио Sirius
  • Больше лошадиных сил
См. статьи Cooper S 2011 г.

2010

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 900–30 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Выбор из двух двигателей с наддувом
  • Ручной или автоматический
  • Жесткая крыша или кабриолет
  • Ретро британский стиль
См. статьи Cooper S 2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

Все комплектации MINI Cooper S по годам

Все модели МИНИ

Электрический Mini Cooper S 2023 замечен на четких изображениях

Mini Cooper S будет выпущен на международном уровне в 2022 году как модель 2023 года.У автомобиля нет видимой выхлопной трубы и очень ограниченное количество воздухозаборников на передней части, что позволяет предположить, что это будет электрическая или, возможно, гибридная модель.

Прашант Сингх
| Обновление: 12 декабря 2021 г., 10:23

Пятнистый Mini Cooper S нового поколения можно увидеть припаркованным рядом с несколькими закамуфлированными моделями Mini. (Источник: Твиттер/Грег Кейбл)

В сеть просочился Mini Cooper S нового поколения с обновленным внешним видом и стилем. По данным международных СМИ, за моделью следили на объекте в Китае.Пятнистую модель можно увидеть припаркованной рядом с несколькими замаскированными моделями Mini.

Просочившиеся изображения показывают значительно измененный внешний вид, включая переработанные задние фонари и центральный экран без оправы. У автомобиля нет видимой выхлопной трубы и очень ограниченное количество воздухозаборников на передней части, что позволяет предположить, что это будет электрическая или, возможно, гибридная модель, поскольку на правой стороне кузова есть крышка.

На замеченном автомобиле можно увидеть значок «S», что говорит о том, что это модель с более высокими характеристиками. Кроме того, одним из наиболее значительных изменений внешности новой модели являются переработанные задние фонари, которые теперь имеют новую форму, а также внутренний рисунок по сравнению с фонарями существующей модели. Задние фонари также соединены горизонтальной черной полосой через заднюю дверь со значком «Cooper S».

У нового Mini Cooper S нет видимой выхлопной трубы и очень ограниченное количество воздухозаборников на передней части, что позволяет предположить, что это будет электрическая или, возможно, гибридная модель.(Источник: Твиттер/Грег Кейбл) Внутри приборная панель сильно отличается от нынешних автомобилей Mini с традиционным круглым центральным дисплеем. У него плоская приборная панель без дисплея водителя и плавающий круглый центральный экран. На приборной панели также, похоже, отброшено большинство кнопок, ручек и переключателей из окна для более аккуратного дизайна. Хотя на рулевом колесе можно увидеть некоторые физические элементы управления, а также несколько (стереотипно-Mini) переключателей, расположенных под экраном. Излишне говорить, что безрамочный круглый экран на новом Mini будет сенсорным. Новый Mini получит плоскую приборную панель без дисплея водителя и плавающий круглый центральный экран. (Источник: Твиттер/Грег Кейбл)

Mini Cooper S будет выпущен на международном уровне в 2022 году как модель 2023 года.

Дата первой публикации: 11 декабря 2021 г., 12:30 IST

Электромобиль Mini Cooper следующего поколения попал на шпионские фотографии

Несмотря на то, что нынешнее поколение Mini Hardtop только что было обновлено, похоже, новое поколение уже не за горами.Эта новая модель появляется на шпионских фотографиях выше, причем в электрической форме. На первый взгляд он не сильно отличается, но есть много небольших изменений, которые в сумме делают его совершенно особенным.

Передние фары кажутся более круглыми, чем слегка овальные блоки текущей модели. Они выглядят так, как будто они немного больше оборачивают крылья. Решетка кажется немного увеличенной, чтобы соответствовать большим фарам, и эти изменения придают автомобилю еще более симпатичный, широко раскрытый вид, чем раньше. Другие интересные вещи, которые следует отметить, это то, что ковш на капоте может исчезнуть, так как тот, что на этом автомобиле, является подделкой. Линии среза капота также словно переходят в колесные арки.

Другие тонкие изменения видны в профиле. Передний свес выглядит немного уменьшенным, а лобовое стекло выглядит более наклонным. Частично это, по-видимому, связано с тем, что база немного сдвинута вперед. Более выпуклым стало не только лобовое стекло, но и заднее. Он скрыт за недавно добавленными аэродинамическими обтекателями под задним спойлером.Наконец, мы можем видеть, что хромированные дверные поручни в стиле холодильника заменены ручками, расположенными заподлицо, а дверца для зарядки переместилась слева от автомобиля.

В задней части нет ничего необычного, но задние фонари имеют более квадратные пропорции и, кажется, более плотно прилегают к кузову. В области задних фонарей также есть несколько линий разреза, так что под камуфляжем может быть больше, чем мы можем видеть прямо сейчас.

Мы также можем заглянуть внутрь.Похоже, что большую часть приборной панели занимает широкий экран. Он соответствует современным тенденциям в дизайне автомобилей, но в то же время сильно отличается от ретро-дизайна прошлых моделей Mini.

Прототип, который мы здесь видим, находится в стадии разработки. Имея это в виду, наряду с недавними сообщениями, новая модель может быть запущена в 2023 году. Она, вероятно, будет сопровождаться версиями с бензиновым двигателем, поскольку 2025 год — крайний срок для последнего нового варианта Mini с бензиновым двигателем, а 2030 год. это точка, где бренд будет полностью электрическим.

Связанное видео:

Mini Cooper Countryman 2021 фото экстерьера

Mini Cooper Countryman 2021, вид спереди под углом

Mini Cooper Countryman 2021, вид сзади

Mini Cooper Countryman 2021, вид спереди

2021 Mini Cooper Countryman, вид сзади

Mini Cooper Countryman 2021, вид спереди, вождение

Mini Cooper Countryman 2021, вид спереди

2021 Mini Cooper Countryman Forward Vision

Mini Cooper Countryman 2021, вид сверху

Mini Cooper Countryman 2021, вид сбоку

Mini Cooper Countryman 2021, прямоугольный угол

Mini Cooper Countryman 2021, вид спереди

Mini Cooper Countryman 2021, вид сзади

Mini Cooper Countryman 2021 Боковые зеркала

Фары Mini Cooper Countryman 2021 года на

Эмблема Mini Cooper Countryman 2021

2021 Mini Cooper Countryman Задняя фара

Задний бампер Mini Cooper Countryman 2021

Колесо Mini Cooper Countryman 2021

Знак Mini Cooper Countryman 2021 года выпуска

2021 Mini Cooper Countryman Alloy

MINI Cooper нового поколения (ICE) Первые шпионские фото

Первые фотографии MINI Cooper следующего поколения (с двигателем внутреннего сгорания) здесь, и они раскрывают важный факт об этом новом MINI, о котором мы сообщали несколько недель назад. Пару недель назад мы подробно рассказали о новом MINI Cooper следующего поколения с бензиновым двигателем и о том, что MINI делает ставку не на одну, а на две модели следующего поколения, на которые MINI рассчитывает довести бренд до 2030 года. вообще новая машина.

Будет два хэтчбека MINI следующего поколения: один полностью электрический хэтчбек, построенный в Китае, а другой в значительной степени основанный на F56, построенный в Оксфорде. Звучит странно? Электрическая революция, происходящая в отрасли, приводит к такому радикальному подходу.Проще говоря, MINI необходимо создать несколько версий одного и того же автомобиля для разных рынков. И вместо того, чтобы строить два совершенно новых MINI, они решили построить полностью новый электрический MINI на специальной платформе и сильно модифицировать F56. И именно F56 нового поколения впервые появился на дорогах Мюнхена.

Фотографии? Мы не владеем ими, поэтому мы не можем их воспроизвести. Но они не показывают ничего, кроме F56 в желтом камуфляже. Учитывая, что замечен был Cooper, можно выделить два очевидных дополнения: новые 15-дюймовые колеса и новые датчики, встроенные в решетку радиатора под значком MINI.На самом высоком уровне это именно то, о чем мы думали, когда сообщали об этом ранее. Переработанная передняя часть с немного меньшим свесом (совсем немного), новые фары, новые колеса и никаких изменений в задней части.

Внутри сложно сказать, но мы ожидаем, что MINI попытается соответствовать революционному интерьеру нового полностью электрического MINI 2024 года, который мы показывали вам ранее на этой неделе.

Задняя часть следующего поколения F56 останется практически неизменной.

Сильно переработанный 2024 F56 MINI Hatch

Этот сильно переработанный F56 получит новое обозначение шасси и будет продаваться как новый хэтчбек MINI.Но до того, как появятся вилы, это может быть лучшей новостью для многих из вас. Во-первых, это не будет тем, что мы обычно называем обновлением. Во-вторых, это позволит MINI по-прежнему предлагать бензиновые двигатели с механической коробкой передач в испытанном пакете.

В то время как нынешний F56 был редизайном с чистого листа, R56 2007 года был тайной версией шасси R50 с совершенно новыми двигателями и трансмиссиями.

Сколько обновлений? Большинство не понимает, что R56 2007 года был серьезным обновлением шасси предыдущего поколения R50/R53.Увидим ли мы подобное радикальное обновление F56? Скорее всего, не по двум причинам. MINI намерен сохранить текущую линейку двигателей и усовершенствовать их, чтобы они соответствовали ужесточающимся стандартам выбросов. Так что никаких новых двигателей, но, скорее всего, другие мелодии. MINI также не нужно исправлять какие-либо серьезные проблемы, как это было с R50, который никогда не разрабатывался в соответствии со стандартами качества BMW. Исходя из этого, мы считаем, что изменения, которые мы увидим в этом обновленном/следующем поколении F56, будут сосредоточены на дизайне и технологиях с важными изменениями производительности.

Снаружи ожидаем измененный передок, который немного (совсем немного) укорачивает передний свес. Более очевидно, что MINI будет пересматривать освещение спереди, чтобы имитировать некоторые черты нового полностью электрического MINI. Сзади будет очень мало изменений.

Можно ли изменить нынешний четырехдверный хэтчбек F55, чтобы он имитировал текущий профиль Clubman? Это может иметь смысл, учитывая, что Clubman, скорее всего, уйдет в своем нынешнем виде.

Мы также ожидаем, что MINI обновит технологии, связанные с предотвращением аварий, и усовершенствует радарный круиз-контроль.Это означает, что мы можем увидеть автономию L2, которая может позволить новому хэтчбеку видеть дорогу и следовать по ней за повороты, как это могут делать некоторые BMW.

Мы также не удивимся, увидев, что четырехдверный хэтчбек подвергся более серьезной переработке, сделав заднюю часть более похожей на нынешний Clubman. Хотя это всего лишь предположение, мы знаем, что MINI намеревается увеличить размер Countryman и, вероятно, вообще убить Clubman. Этот мог бы освободить место для четырехдверного люка, чтобы увеличить размер, просто выровняв заднюю часть и создав более похожий на Clubman вид.

Текущий двигатель JCW мощностью 231 л.с.

2025 MINI Hatch – Обновления двигателя

В линейке бензиновых двигателей будет использоваться эволюция текущей линейки двигателей B48 с добавлением мягкого гибрида для снижения выбросов CO2 и повышения производительности. Как мы подробно рассказали в нашем недавнем обзоре MINI Countryman следующего поколения, каждый бензиновый двигатель представляет собой модификацию существующего. Так что все будет выглядеть знакомо, но мы считаем, что цифры могут немного возрасти. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 дюйма мог бы использовать более мощную настройку BMW, которая позволила бы увеличить его мощность до 137 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента.Затем есть серия 2.0 с четырьмя цилиндрами, которые также могут использовать различные мелодии BMW; 170 л.с. и 206 фут-фунтов и 218 л.с. и 265 фут-фунтов. слухи указывают на то, что производительность JCW остается прежней и продолжает предлагать руководство в стандартной комплектации.

Большинство бензиновых двигателей получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему и будут сочетаться с пересмотренным 7-ступенчатым двойным сцеплением с полностью новой конструкцией селектора передач. Дни механической коробки передач могут быть сочтены, но мы верим, что она останется в паре комплектаций нового F56 до конца десятилетия.

Стало ясно, что у MINI нет планов по выпуску подключаемого гибрида для меньшего модельного ряда автомобилей. Несмотря на то, что появятся умеренные гибридные возможности, это небольшая дополнительная функциональность, в основном направленная на сглаживание автоматического запуска и остановки и снижение выброса CO2 в определенные моменты работы.

Три поколения современного хэтчбека MINI

MINI Hatch 2025 года — когда он будет выпущен и будет ли он хорош?

Полностью электрический и полностью новый хэтчбек MINI появится в 2023 году, насколько мы слышали.Мы ожидаем, что MINI захочет разделить запуск этого автомобиля и сильно переработанного хэтчбека ICE MINI. Учитывая, что хэтчбек F56 был обновлен всего год назад, мы ожидаем, что MINI захочет, чтобы нынешний автомобиль продавался без изменений в течение как минимум двух модельных лет. Эта логика заставила бы нас поверить, что мы увидим этот сильно переработанный хэтчбек MINI (назовите его следующим поколением, если хотите) примерно во второй половине 2023 года в качестве модели 2024 года.

Следующий вопрос: стоит ли ждать с покупкой? Несмотря на то, что MINI склоняется к электрификации, этот обновленный хэтчбек MINI станет очень важным автомобилем для нескольких ключевых рынков, особенно для США.Из-за этого мы ожидаем, что MINI захочет выйти на ура, поскольку это будет его последний маленький автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, когда-либо созданный. Важно отметить, что за десятилетие своего существования на рынке он также будет сильно переработан и отточен. Эти ингредиенты дают нам надежду, что это может быть довольно особенным проводом для MINI с двигателем ICE.

Mini Cooper 5 Door Images- Cooper 5 Door Interior & Exterior Photos & Gallery

Mini Cooper 5-дверные модели конкурентов:

  • Мини Земляк — 34.90 – 42,40 лакха
  • Мини-Клубмен — 41,20 лакха
  • Вольво В40 — 27,69 — 31,91 лакха
  • Ауди А3 — 29. 21 – 32.21 лакх
  • Вольво В40 кросс-кантри — 29.62 – 32,83 лакха
  • Все
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Приборная панель
  • Другое

Мини Купер 5 Дверь

  • Все
    • Все
    • Экстерьер
    • Интерьер
      • Все
      • Center Console
      • Dashboard
      • 360 40008
      • Все
      • Все
      • Экстерьерные фотографии
      • Интерьер
      $ {reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Как работает MINI Cooper

      В автомобильном мире производители, как правило, разрабатывают модель автомобиля, а затем дорабатывают ее, изобретая заново каждые несколько лет, чтобы отразить меняющиеся потребности и желания потребительского рынка.Иногда появляется дизайн модели автомобиля, который каким-то образом остается относительно нетронутым на протяжении десятилетий. Эти автомобили могут собрать группу преданных сторонников и энтузиастов, чья страсть к модели может показаться постороннему, что она выходит далеко за рамки достоинств самого автомобиля. Поклонники пожимают плечами; они знают, что поддерживают правильную лошадь.

      В Англии Mini — именно такая машина. Как и Volkswagen Beetle, дизайн Mini почти не изменился за 40 лет производства. Затем, в 2000 году, Mini трансформировался в MINI Cooper, автомобиль, который обещает пойти по стопам оригинального Mini.В этой статье мы рассмотрим историю этой замечательной маленькой машины. Мы посмотрим, как развился MINI за счет ряда небольших изменений и пары крупных трансформаций, и изучим культуру, возникшую вокруг автомобиля.

      MINI Cooper от BMW ведет свою историю с 1957 года, когда Леонард Лорд, президент Британской автомобильной корпорации (BMC), решил разработать надежный и экономичный малолитражный автомобиль для потребителей. В то время Британия была в разгаре нефтяного кризиса, и экономичные автомобили стали необходимостью.Большинство этих автомобилей имели двигатели объемом менее 700 см³ (кубических сантиметров) и назывались микроавтомобилями (также известными как автомобили-пузыри). Большинство из них были произведены в Германии, и ими часто было трудно и небезопасно управлять. Лорд дал автомобильному дизайнеру Алеку Иссигонису задачу создать британский автомобиль, который поместился бы в коробке длиной 10 футов, шириной 4 фута и высотой 4 фута. Кроме того, пассажирское пространство в автомобиле должно было составлять 60 процентов от длины транспортного средства.

       

      Иссигонис и его команда перешли от концепта к производству за два года, удивительно короткий цикл разработки совершенно нового концепт-кара.Секрет размера Mini заключался в революционной компоновке двигателя. Иссигонис решил создать двигатель с поперечным расположением, то есть он спроектировал машину так, чтобы двигатель был установлен сбоку. Кроме того, он установил двигатель в передней части автомобиля, возле передних двух колес. Передние колеса приводили автомобиль в движение, а дополнительный вес в передней части Mini придавал автомобилю большую устойчивость при прохождении крутых поворотов. Компактная компоновка двигателя позволила Иссигонису создать в пассажирском салоне больше места, чем можно было бы ожидать от такого маленького автомобиля.Можно даже подумать, что внутри он был больше, чем снаружи.

      Небольшой автомобиль также отличался установленным по центру спидометром, маленькими колесами (расположенными по углам автомобиля, что придавало ему «бульдожью позу») и очень небольшим количеством наворотов. Леонард Лорд посмотрел на прототипы второго поколения и решил запустить Mini в серийное производство. В августе 1959 года первые Mini сошли с конвейера и попали во владение британских автомобилистов.

      В 1961 году производитель гоночных автомобилей по имени Джон Купер обратился к BMC с намерением превратить Mini в пригодный для гонок автомобиль.Иссигонис возразил; он считал, что о Mini следует думать как об обычном автомобиле. Купер решил пройти через голову Иссигониса и получил благословение BMC. Результатом партнерства стал первый Mini Cooper, автомобиль, выигравший несколько гонок, в том числе три победы на ралли Монте-Карло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.