Милли браун художница: Эксцентричная художница Милли Браун и её мерзкий способ написания картин

Содержание

Эксцентричная художница Милли Браун и её мерзкий способ написания картин

 

Эксцентричная  27-летняя художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах разноцветное соевое молоко, смешанное с красителями, которое она глотает с различными интервалами. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.  

 

 

Но, несмотря на регулярную рвоту, Милли, утверждает, что это не оказывает негативного влияния  на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый образ жизни, питается исключительно растительной пищей и даёт себе месячный отдых между каждой работой.

 

Хотя некоторые находят работы художницы довольно спорными, девушка  получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее,  с абстрактным экспрессионистом Джексоном Поллоком, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи.

 

Несмотря на общее представление о том, как должно выглядеть каждое полотно, Милли предпочитает импровизировать в течение каждой работы.

 

 

Милли сказала: «Я не ем в течение двух дней до написания картины для того, чтобы очистить мой желудок от оставшейся пищи и чтобы единственным его наполнением была цветная жидкость»

 

Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.

 

С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать по Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.

 

 

 

 

 

 

Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор получила коммерческий успех, снявшись в клипе Леди Гаги, где художница вызвала бирюзовую рвоту на платье певицы.

 

Художница рисует картины своей собственной рвотой

Молодая и амбициозная художница из Лондона нашла новый способ выделиться из толпы своих коллег, начав рисовать картины с помощью своей собственной рвоты.

Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.

Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.

Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.

Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.

«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли в интервью Mail Online.

Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.

С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.


©

Художница рисует картины своей собственной рвотой: ogrinky — LiveJournal

Молодая и амбициозная художница из Лондона нашла новый способ выделиться из толпы своих коллег, начав рисовать картины с помощью своей собственной рвоты.

Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.

Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.

Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.

Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.

«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли

Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.

С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.


youtu.be/1dZ5BtZkIR4

Источник: smonitoril.ru/xudozhnica-risuet-kartiny-svoej-sobstvennoj-rvotoj/

Художница рисует картины своей собственной рвотой

Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.

Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.

Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.

Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.

«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли в интервью Mail Online.

Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.

С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.

Искусство блевать — Новости всемирного Абсурдистана — LiveJournal

Оригинал взят у anton_klyushev в Искусство блевать

“…Это как очищение для тела и разума…”
Молодая 27-летняя художница Милли Браун (Millie Brown) блюёт на холст, чтобы создавать произведения искусства в стиле работ Джексона Поллока. Техника рисования Милли сводится к 2-дневному голоданию, питью подкрашенного молока и извержению содержимого желудка на холст. Девушка говорит, что это не оказывает какого-либо негативного влияния на ее здоровье, тем более, что между перфомансами она делает перерыв как минимум в месяц.

(15 фотографий прилагается)

Милли Браун раздвигает границы мира искусства, использую подкрашенное молоко, которое она глотает перед тем, как выблевать на холст.

Со своим уникальным стилем Милли начала экспериментировать еще в 2005 году, коммерческого же успеха добилась после того, как вытошнила на платье поп-певицы Леди Гаги, в одном из ее клипов. В клипе Exorcist Interlude можно наблюдать, как Милли рвет на Леди Гагу сверкающей бирюзовой жидкостью.

Милли не задумывается над тем, что именно она рисует. Она предпочитает импровизировать.

Милли говорит “Я не ем 2 дня перед перфомансом, таким образом я очищаю желудок от остатков пищи и получаю на холсте прекрасный чистый цвет”

.

“Я могу выпить от одной пинты до четырех литров, в зависимости от того, что я делаю – живой перфоманс или создание холста,” – говорит Милли.

“Определенно не рекомендуется проделывать такое со своим телом, но у меня хорошее здоровье и я чувствую, что это не причиняет мне вреда,” – говорит Милли.

“Вообще, у меня бывают идеи насчет того, что именно я бы хотела нарисовать. Но я наслаждаюсь неконтролируемым элементом моего творчества и просто следую ему,” – говорит Милли.

“Процесс бывает утомительным. Это может быть целый день непрерывной рвоты, которая заканчивается мигренью, но в целом я чувствую себя хорошо. Это как очищение тела и разума,” – говорит Милли.

Милли “рисует” разными цветами поочередно, так чтобы они не перемешивались в желудке.

Милли во время творческого процесса.

Милли начала работать в этом направлении, устав от традиционных художественных приемов.

Полотна Милли Браун будут доступны для заказа. Многие считают это неплохим и даже перспективным вложением.

Критики отмечают абстрактную красоту законченных работ.

Работа Милли Браун.


Отсюда

Художница рисует картины своей собственной рвотой (8 фото) :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::

Молодая и амбициозная художница из Лондона нашла новый способ выделиться из толпы своих коллег, начав рисовать картины с помощью своей собственной рвоты.

Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.

Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.

Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.

Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.

«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли в интервью Mail Online.

Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.

С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.

Алексей Слободян

Кисти в сторону, краски в стол

06 октября 2018 в 10:00

На что только не идут современные художники, чтобы выделиться из массы коллег и доказать миру, что искусство не исчерпало себя. Например, рисуют весьма неожиданными предметами или даже частями собственного тела…

Как, например, Кира Айн Варзеджи. Художница использует для нанесения красок на холст свое тело и именно благодаря этому стала популярной. Кира рисует картины своим бюстом, который, к слову сказать, имеет не маленький размер (38DD). Так, создавая картины, она радует не только себя, но и сильную половину человечества.

Сян Чен. Поддерживая древний восточный метод рисования, он рисует почти метровыми кистями, удерживая их веками. Металлический торец инструмента художник вводит под веко и держит его на протяжении всего процесса. Эту способность Чен обнаружил в себе в 16 лет, поняв, что попавший в глаз предмет не ему приносит дискомфорта.

Ани Кей рисует свои картины языком, не боясь серьезных последствий для организма. Несмотря на тошноту и головную боль, творец гордится своим умением и считает венцом своей коллекции копию картины «Тайная вечеря».

 

Еще дальше пошли те, кто умудряются не только удивлять, но и экономить, используя для своих «шедевров» самые необычные материалы…

Карен Эланд. Она не пьет пиво, она им рисует! На одну картину уходит около полулитра хмельного напитка и несколько дней кропотливой работы.

В интервью женщина часто рассказывает, что 14 лет рисовала кофе, но потом решила поэкспериментировать с другими напитками: чаем, ликером… В итоге пиво оказалось самой лучшей заменой акварельных красок.

Крис Трумэн вместо обычных красок использует мертвых муравьев. Этот очень необычный способ выражения любви к искусству все же имеет известность в своих кругах — картины продаются и пополняют счет творца в среднем на 5000 долларов каждая.

А вот Виниций Кесада решил сделать свои картины «экологически чистыми» и рисует их собственной кровью. Сначала этот жест он посвятил охране окружающей среды — чтобы обратить внимание общественности. Но после того, как понял, что метод отлично привлекает внимание, решил не останавливаться. Норма художника 450 мл крови в месяц, этого ему вполне хватает, чтобы создать очередное произведение искусства. Стоит сказать, что цена таких картин начинается с 10 тысяч долларов.

Милли Браун. Женщина, которая творит рвотными массами. Для кого-то этот метод кажется отвратительным, кто-то находит это изумительным, а кто-то считает это болезнью. Тем не менее картины художницы продаются за миллионы долларов! Милли пьет молоко, окрашенное красками, и вызывает рвоту в нужное время. Сама она не считает себя нездоровой и даже гордится своим эксклюзивным изобретением.

Вал Томпсон. Еще одна художница, творящая свои картины очень эксцентричным способом. Она использует для создания своих картин… человеческий пепел после кремации. Можно утверждать, что ее картины — это место, где смерть тесно переплетается с красотой изобразительно искусства.

Крис Офили рисует картины, отображающие аспекты нигерийского наследия. Но самое интересное, что он создает свои произведения окрашенными экскрементами слона. В 2003 году Офили стал лауреатом премии Тернера. Его работы можно увидеть в крупнейших музеях по всему миру (Бруклинский художественный музей, Тейт Британия, Тейт Модерн в Лондоне и Музей-студия в Гарлеме).

Ну а самым небрезгливым художником по праву считается Мартин фон Островски. Маслу, пастели и акварели он предпочитает человеческие экскременты. Как-то в своем интервью он сказал: «Художник имеет право использовать материалы с наличием частицы автора, дабы показать или доказать, что он является частью органического мира. В сперме сохраняются мои гены, которые играют важную роль для воспроизведения человеческого существа вместе с женской яйцеклеткой. А в моих фекалиях есть микроорганизмы, что живут в симбиозе с переваренной пищей. Так и художник является частью большого комплекса неисчислимого органического мира, и чтобы не потеряться в нем он должен оставить ощутимый след в создаваемом искусстве».

А вы бы повесели картину с таким «ощутимым следом» у себя в гостиной? 

Милли Браун — Вествуд Вествуд

Художников так ценят, потому что они выворачивают себя наизнанку. Они используют кусочки своей жизни, чтобы заставить зрителей остановиться, сделать шаг назад и почувствовать. Хотя она, возможно, не всегда осознавала это, впечатляющая, яркая эстетика Милли была сформирована всем, что она испытала и с кем она это испытала. Вот ее история.

 

Меня воспитывала мама, которая сама очень творческая личность — всегда использовала в своей работе разные художественные средства.Я вырос между Англией, Францией и Испанией, и много лет она обучала меня дома. Поэтому, когда мы жили в Испании, она была моим учителем, и мы жили посреди сельской местности, в глуши на вершине горы. Она просто использовала землю и все, что нас окружало, чтобы научить меня создавать вещи из ничего. Я всегда жил в очень творческой среде, моя мама всегда учила нас исследовать разные выражения и средства.

Когда я жил во Франции, во многих школах даже не преподавали искусство, так что я изучал искусство тем более самостоятельно, а потом, когда мне было 17 лет, я присоединился к художественному коллективу под названием !WOWOW!.Это был коллектив модельеров, художников, музыкантов и всяких разных творческих людей. Мы все жили в Южном Лондоне на этом огромном заброшенном складе и заключили соглашение с домовладельцем, чтобы в основном заселить это пространство и творить.

 

Да, это было действительно потрясающе иметь доступ к этому гигантскому пространству, где мы могли создавать вещи в таких больших масштабах и действительно использовать наше воображение — просто высвободиться в этом пространстве и создавать все, что мы хотели создать. Это было действительно удивительное время, и именно тогда я понял, что можно заниматься искусством так, как я хочу, — по-настоящему.

 

Да, на самом деле это было в Берлине, где я выступал в первый раз. Именно с этим удивительным перформансом пресловутый художник Марк МакГоуэн. Итак, я встретил его в Берлине, и первое выступление, которое я сделал, меня вырвало целой радугой в этой галерее в Берлине. Затем, с того самого первого выступления, я хотел исследовать это. Я думаю, что в ту секунду, когда я выступил, я понял, что это то, чем я хотел заниматься; создание спектаклей как карьера.

 

Я познакомился с Леди Гагой в 2009 году благодаря Нику Найту, замечательному фотографу и режиссеру из Лондона. Он был первым настоящим человеком, на которого я работала, когда мне было 17 лет.Я создал этот перфоманс, а Ник Найт в то время работал с Леди Гагой, и я думаю, он рассказал ей о моей работе, так что однажды она просто позвонила мне и спросила, буду ли я сотрудничать с ней и не вырвет ли меня. радуга на ней. Это было похоже на утро вторника, я делал что-то очень скучное — я шел в банк или что-то в этом роде — и она позвонила мне и спросила: «Вы извергнете на меня радугу?» Я сказал: «У меня действительно нет планов прямо сейчас, я иду в банк, так что обязательно». Через пару часов она прислала машину ко мне домой, и я поехал, чтобы встретиться с ней и Ником Найтом, чтобы обсудить, что мы собираемся делать.

Кто-то придумал концепцию фестивального выступления-интерлюдии — так что это был мой первый опыт общения с Гагой, и мы, казалось, сразу поняли друг друга. Я просто уважаю то, как она работает, и то, как сильно она вовлечена во все, что делает. Мы сделали интермедию на фестивале и просто поддерживали связь, пока мы оба случайно не оказались в Остине на SXSW. Мы болтали об этом и договорились: «Давай встретимся, как только доберемся до Остина». Мы придумали представление, и это было действительно забавно, потому что, когда мы придумывали представление, она сказала, что есть механический бык, но это была свинья, а не бык.В конце концов, мы решили, что будем карабкаться друг на друга и выступать на механической свинье, пока я блюю на нее краской.

 

Я всегда медитировал в той или иной форме. Мой папа жил рядом с этим британским монастырем, и он помогал там, поэтому я ходил туда, пока он работал, и медитировал там, когда был ребенком. Это всегда было частью моей жизни. Я просто использовал его в несколько раз чаще, чем другие, и я думаю, что определенно использовал его в разных формах в своем выступлении, чтобы как бы добраться до того места, где я хочу быть.

Каждое выступление по-своему сложно. Я не думаю, что когда-либо было выступление, которое говорило бы: «Ах, это было приятное расслабляющее выступление». До сих пор удивительно достигать этого каждый раз и чувствовать, что ты как бы растешь на каком-то уровне.
 

Ну, мне кажется, меня всегда, всегда очень тянуло к цвету. Как будто вы видите меня на фотографиях в детстве, и это на самом деле не так уж отличается от сегодняшнего дня — например, мой выбор нарядов, цветов и всего остального.Это действительно очень похоже. Кроме того, я чувствую, что в жизни нужно праздновать свет. Во всем есть тьма, но есть и свет. Я думаю, что важно не игнорировать тьму, а принимать свет.

Художник по рвоте Леди Гаги: «У меня были мигрени» | Art

Милли Браун было 17 лет, она была одна на берлинской сцене, собираясь попробовать то, чего никогда раньше не делала. Рядом с ней стояли семь бутылок молока, каждая из которых была окрашена разными пищевыми красителями.Она взяла себя в руки и выпила первую, красную.

«Я хотела использовать свое тело для творчества», — вспоминает она. «Я хотел, чтобы это действительно исходило изнутри, чтобы создать что-то прекрасное, грубое и неконтролируемое». Что именно она сделала? «Меня вырвало на сцену всей радугой». В общей сложности это заняло около двух часов, цвет за цветом. «Я даже не была уверена, что это возможно физически, — говорит она. «Я не ел несколько дней, потому что не знал, сколько времени требуется моему желудку, чтобы очиститься от еды.И я не думаю , что наличие кусочков еды в краске – это обязательно красиво». новая работа, которую вырвало на холст, произвела глубокое впечатление на публику. «На самом деле была пожилая женщина, которая была так тронута, что ушла в слезах», — говорит она. Девять лет спустя ее работы выставляются в галереях, и она пережила широкий спектр реакций на него: гнев, сочувствие, смех, восторг, отвращение.Также есть обвинения в том, что она приукрашает булимию после ее нового сотрудничества с Леди Гагой, подругой, с которой они вместе сняли короткое видео в 2009 году.

Читаете это на мобильном телефоне? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

Во время выступления Гаги с Swine на конференции SXSW в Техасе Браун выпила бутылку светящегося зеленого молока, которое затем вырвало на грудь Гаги, прежде чем выпить бутылку черного молока, забравшись на механического быка с певцом, и повторяя это снова, они оба корчатся в беспорядке.«Рвота — это не искусство, ты, уродливая шлюха», — это одно из сообщений, которые с тех пор получил Браун в Твиттере. «Ты такой же кусок дерьма, как и Гага», — другое. Многие другие, вероятно, большинство, выразили поддержку. Некоторые даже просили, чтобы их вырвало.

Реакция СМИ была более резкой. В конце концов, у нас уже есть «Дерьмо художника», «Моча Христа», «Я» Марка Куинна, сделанное его собственной кровью, и «Моя кровать» Трейси Эмин и ее смесь пятен. Когда вы слышите о Брауне, естественно просто пожать плечами и сказать: ну, того, кто поставил галочку в блевотине, ждал чек.

Но если вы посмотрите клип на YouTube, вы, вероятно, найдете его довольно тревожным. Пока Гага кричит: «Да пошел ты, поп-музыка! Это арт-поп! Освободись!» перед вторым купанием Браун молчалива и опрятна, почти робка в движениях. Она идет к процессу рвоты с какой-то скромной решимостью, на которую трудно смотреть, и даже после всех этих лет у нее это не очень хорошо получается. Эти два средних пальца целую вечность шарят вокруг ее горла, пока не находят переключатель, и часто выпускают лишь каплю.«Борьба делает представление», — говорит она. «Я думаю, что это очень по-человечески». Это, конечно, не гламур; это даже не антигламур Гаги. Это грустно, недостойно и реально.

Некоторые люди категорически не согласны. «Булимия — это не круто», — написала в Твиттере певица и актриса Деми Ловато, бывшая страдалица. «Молодые люди, которые изо всех сил пытаются понять свою идентичность, серьезно зависят от того, что, как они видят, делают их кумиры». Гага, когда-то тоже страдавшая булимией, ссылается на артистическую вольность. «Я не говорю, что рвота изменит мир», — сказала она публике в Техасе. «Я хочу сказать, что это… именно то, что мы хотели создать». Тем не менее, онлайн-петиция призывает Гагу прекратить отношения с Брауном. На момент написания статьи было только что собрано 10 500 подписей.

Браун на сцене с Леди Гагой на SXSW. Фотография: Fuse/Xposurephotos.com

Что Браун думает по этому поводу? «Я использую свое тело, чтобы создавать что-то прекрасное», — говорит она. «Я думаю, что многие люди неправильно понимают это. Но на самом деле это не имеет ничего общего с расстройствами пищевого поведения.Если бы я была мужчиной, [никто бы не создал] такую ​​массовую ассоциацию». Действительно, Браун, у которой никогда не было расстройства пищевого поведения, заботится о своем здоровье. себе менее изнурительную палитру, состоящую всего из нескольких цветов, и берет месячный перерыв между выступлениями, концентрируясь на других видах работы. «У меня были мигрени, — признается она. цветов, все мое тело после этого чувствует себя совершенно хорошо.»

Тем не менее, она страдает по-другому. Теперь, живя в Лос-Анджелесе, она стала веганом около пяти лет назад, отчасти потому, что у нее появилось отвращение к коровьему молоку (с тех пор, как в ее шоу ее заменили соевым). Позже отвращение сменилось в страх, вызвав у нее то, что она называет «действительно странной фобией». Когда-то профессионально выпивая литры молока, она теперь не может прикоснуться к пакету или быть счастливой в одной комнате с капучино. «Даже мысль об этом заставляет меня тошнит», — говорит она. Когда я предполагаю, что это может быть павловским следствием ее работы, эта идея кажется ей новой.«Может быть, — говорит она. «Может быть, однажды меня полностью оттолкнет соевое молоко».

Мой последний вопрос деликатный. Браун сказала мне, что после каждого выступления в ней остается довольно много жидкости. Так что, в конечном итоге она создает новые произведения искусства в туалете? Она смеется. «На самом деле да, — говорит она. «Это больше личное представление для меня».

Сложность, стоящая за Милли Браун, «художницей рвоты»

Кто-то может утверждать, что искусство исходит изнутри; в случае Милли Браун искусство изнутри эквивалентно блевотине. Милли Браун — британская перформансистка, родившаяся в 1986 году в Бате, Великобритания. Милли Браун наиболее известна тем, что использовала рвоту в своих произведениях, поскольку она известна как «художник рвоты». Ее исполнительское искусство было широко противоречивым, вызывая много осуждения в средствах массовой информации, но также привлекло внимание многих других артистов, таких как Леди Гага. Уникальный стиль Милли Браун подпадает под критерии, по которым ведутся споры о том, считается ли это «искусством» публикой, о разнообразии ее искусства и предыстории ее творчества.

Художественное самовыражение Милли Браун заставило многих зрителей задуматься, действительно ли это форма искусства. Примером этого может быть 8 апреля 2011 года, когда Милли Браун исполнила произведение в рамках компании SHOWstudio, где она впервые продемонстрировала свое искусство с помощью живого студийного видео. Видео длится около пяти минут и показывает, как Милли Браун пьет серию из 8 различных искусственно окрашенных молочных продуктов (разных оттенков, таких как желтый, фиолетовый, зеленый и синий) и намеренно выплевывает его на холст. На фоне ее выступления оперные певицы Патрисия Хаммонд и Зита Сайм поют симфоническую и успокаивающую пьесу.

Пока оперные певцы пели, Браун создает на холсте радужный спектр рвоты к их мелодичной интерлюдии. Видео подверглось критике за обвинения в приукрашивании вызываемой у себя рвоты и пропаганде булимии. С другой стороны, видео также хвалили за другой стиль и полную причудливую связь с выражением искусства.Выражение Брауна играет свою роль с очень разной аудиторией, которая ценит нарушенные нормы и различные воздействия художественного общества.

Некоторые подкритерии, под которые может подпадать искусство, — это эмоции, язык, чувственное восприятие и разум. Браун использует язык, чтобы общаться и передавать свое послание об искусстве, изображаемом через рвоту, поскольку она использует разные цвета в своих произведениях искусства, чтобы выражать различные сообщения своей аудитории, такие как «красный», символизирующий ее гнев, и «розовый» и «синий». счастье.Браун также использует эмоции в своем художественном произведении, чтобы создать различные чувства между аудиторией и произведением искусства. Когда люди наблюдали за ее спорным искусством, они улавливали чувства от увиденного, например, катарсический опыт. Некоторые смотрели на нее с широким спектром эмоций, включая отвращение, гнев, сочувствие и смех. Пожилая женщина была настолько тронута своим искусством, что довела ее до слез из-за уникальности абстрактных творений. Ее причина использования такой противоречивой техники состоит в том, чтобы показать, как ее тело может творить искусство изнутри.

Браун также использует чувство восприятия, позволяя своему телу создавать искусство через рвоту, а на заднем плане играет симфоническая опера в качестве эстетического руководства. Это успокаивает ее и позволяет ее артистизму процветать благодаря звукам музыки и реакциям ее тела. Все эти миниатюрные критерии, которым соответствует Милли, позволяют ее уникальному стилю подпадать под категорию искусства. Поэтому все эти разные связи с человечеством и то, как люди воспринимают искусство, позволяют считать произведения Милли Браун искусством.

Разнообразие творчества Милли Браун повышает качество ее работ, придавая им уникальный стиль. Например, 14 марта 2014 года Леди Гага представила свои песни из своего последнего на тот момент альбома «Artpop» на фестивале South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас. Примерно на четвертом треке сет-листа она пригласила Милли Браун выступить с ней под песню «Swine». Эта песня вызывает строгий бит и тяжелую жестокую лирику, которая передает много гнева и отвращения друг к другу, с учетом того, что использование Милли Браун в выступлении позволило воплотить в жизнь большую часть смысла песни.Как только Леди Гага вошла в припев песни, Милли Браун начинает извергать зеленое молоко на Леди Гагу, когда она выступает, поет и играет на барабанах, вызывая трепет у публики. Кроме того, к концу трека Браун и Гага садятся на механического быка лицом друг к другу, и как только начинается припев, Браун снова начинает выплевывать окрашенное молоко на Леди Гагу, когда она поет, только на этот раз это молоко черного цвета.

Это демонстрирует разнообразие искусства Милли Браун и то, что оно не всегда должно быть на холсте и блевотине, но также может быть изображено в других мирах искусства, таких как музыка.Песня «Swine» восходит к ненависти Леди Гаги к конкретному человеку и тому, насколько ей противно, когда этот человек называет его «свиньей в человеческом теле / ​​ты такой отвратительный». Позволив ей помочь полностью реализовать свое послание, Леди Гага привлекла Милли Браун к участию в своем выступлении, чтобы выйти за рамки гротеска, но при этом показать его художественное выражение. Это также играет с иронией, поскольку Милли Браун известна тем, что она «грубая / оскорбительная» для многих, поэтому использование ее искусства в гневной песне позволяет ей продемонстрировать свое искусство еще сильнее и позволяет шокирующей ценности привлечь внимание. своей аудитории на SXSW.Браун реализует свои намерения разными способами, обычно оставляя публику с неожиданным эффектом своей работы.

Единственным недостатком этого опыта с Милли Браун было то, что многие сочли ее художественное присутствие довольно болезненным и ненужным по сравнению с теми, кого привлекала только шокирующая ценность представления. Хотя Браун действительно соответствует критериям разнообразия, поскольку она создает смесь искусства, полемики и средств массовой информации, чтобы показать, какие разные стороны искусства могут быть использованы и как его можно рассматривать как знаковое произведение творчества.Разнообразие, продемонстрированное в ее работах, позволяет Милли Браун претендовать на роль перформансиста с уникальным стилем.

Браун предоставила предысторию для своих спорных работ, что позволяет ее работам соответствовать ожиданиям ее уникального художественного выражения. Например, совместное видео Милли Браун с Джезом Тозером, загруженное 11 мая 2012 года, демонстрирует трогательную предысторию, смешанную с модой в двухминутном фрагменте, посвященном творчеству Милли Браун.В видео Милли Браун в купальнике и пачке медленно вращается, а на заднем плане играет «К Элизе» Бетховена. Она вся в белом, пьет стакан молока, и через минуту ее начинает рвать черным молоком на все стены вокруг нее и на себя. К концу видео Браун все еще кружится в балетной позе, но вся в черном, даже в окружении. Сотрудничество с Джезом Тозером имеет трогательную предысторию, которая помогает воплотить искусство в жизнь.В нем рассказывается история, которую многие могли бы связать с темой чистоты и совершенства.

Переход от белого к черному через рвоту рассказывает историю девушки с совершенно чистым и шаблонным образом жизни, которого она никогда не хотела и который скорее воспринимался как объект ее повседневной жизни. При этом она начинает на самом деле находить себя, но настолько поражена нормами общества и тем, как они играют на ее собственной оригинальности, заставляя общественность рассматривать это как негативную и неодобрительную вещь (черная рвота, художественный стиль Милли).Поэтому использование предыстории позволяет придать больше смысла многим абсурдным перформансам Брауна, поскольку она передает множество тревожных образов, но объясняет причину каждой детали своей работы, чтобы она могла вызывать эмоции или реакцию у людей, которые восхищаются. ее. Напротив, некоторые могут найти ее оскорбительной и просто безумной, но другие считают, что у нее просто свой образ мыслей, точно так же, как у обиженных есть свой собственный образ мышления. Некоторых она классифицирует как невежественных из-за их негативных комментариев ко всем ее видео, которые звучат примерно так: «это не искусство», «ты не умный» и «все, что я видел, это рвота, и теперь я выхожу».

Браун утверждает, что тот факт, что никто не принимает во внимание ее искусство, его истинное значение и художественность, показывает, что публика не слушает и просто намекает на красивые образы. Использование «уродливых» образов, предоставленных через нее концептуальное произведение позволяет людям ощутить вкус реальности, а также то, что искусство не всегда должно быть визуально ошеломляющим, а скорее умственно ошеломляющим.Уникальный стиль Брауна значительно усиливается с помощью ее предысторий в ее произведениях.

Концептуальное мастерство Милли Браун передается через уникальный стиль, который позволяет зрителям обсуждать, действительно ли это «искусство», разнообразие ее стиля и предысторию ее произведений. Браун передает различные подкритерии, такие как язык, эмоции, чувственное восприятие и рассуждение, чтобы ее работы можно было считать искусством. Разнообразие ее работ и их смешение с музыкой, публикой, спорами и средствами массовой информации показывают, насколько необычны ее работы. А также предыстории всех ее произведений придают ее уникальному стилю больше содержания и позволяют людям бросить вызов своему творчеству.Наконец, я считаю, что исполнительское искусство Милли Браун является творческим, поскольку оно отвечает всем критериям уникального стиля и полностью привлекает мое внимание к ее прекрасным гротескным выступлениям. Браун показал, как даже рвотные массы можно превратить во что-то прекрасное.

‘Vomit Painter’ извергает на холст, чтобы создать картины, которые любит Леди Гага

‘Это как очищение для вашего тела и разума’: художник из Vomit Painter извергает на холст, чтобы создать картины из брызг в стиле Джексона Поллока, которые любит Леди Гага

  • Милли Браун, 27 лет, пьет подкрашенное молоко и отрыгивает жидкость на холст
  • Снялась в музыкальном клипе Леди Гаги
  • Морит себя голодом в течение двух дней, прежде чем создать произведение
  • Оставляет месячные перерывы между выступлениями
  • Говорит это не влияет на ее здоровье
  • Демонстрация работы в Ripley’s Believe It Or Not

Автор Бьянка Лондон для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Все мы знаем, что некоторые художники вкладывают в свои творения кровь, пот и слезы, но одна женщина пошла еще дальше — используя собственную рвоту.

Передовая художница Милли Браун начала раздвигать границы мира искусства после того, как буквально заболела от использования более традиционных методов рисования.

Эксцентричный художник, чьи уникальные работы представлены в книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» — использует окрашенное соевое молоко в смеси цветов, которые она затем глотает через различные промежутки времени, по одному, прежде чем извергнуть его на белый холст.

Милли Браун раздвигает границы мира искусства, используя окрашенное соевое молоко в смеси цветов, которые она затем проглатывает перед рвотой на белый холст

не повлияет на ее здоровье.Она сказала, что ведет здоровый веганский образ жизни и всегда оставляет месячный перерыв между каждым выступлением.

Блюющая мечтательница начала экспериментировать со своим уникальным стилем еще в 2005 году и с тех пор добилась коммерческого успеха, изрыгнув платье поп-певицы Леди Гаги в скандальном музыкальном видео.

Милли можно увидеть изрыгающей мерцающую бирюзовую жидкость над певицей в поп-клипе Лари Гаги Exorcist Interlude.

Милли, чьи уникальные работы представлены в сериале «Рипли». Хотите верьте, хотите нет! — использует ярко окрашенное соевое молоко

Несмотря на то, что у нее есть общее представление о том, как должна выглядеть ее работа, она предпочитает импровизировать

Хотя некоторым работа лондонца кажется трудной для восприятия, художница получила положительные отзывы. признание критиков, сравнивающих ее с абстрактным экспрессионистом Джеки Поллоком, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи.

Несмотря на общее представление о том, как должно выглядеть каждое полотно, Милли предпочитает много импровизировать на протяжении каждого представления.

Милли сказала: «Я не ем за два дня до выступления, чтобы очистить желудок от любой пищи, чтобы единственная жидкость, которая выходит, была красивой и чистого цвета.

‘Я могу выпить от одной пинты до четырех литров в зависимости от того, делаю ли я живое выступление или создаю холст.

Милли стремится извергнуть жидкость в виде чистого цвета и выпивает каждый стакан красителя по одному стакану за раз

Милли, выросшая в богемной семье, придерживается веганской диеты и дает представление только раз в месяц

‘I раз каждую рюмку, чтобы каждый цвет не смешивался в моем желудке, и стараюсь распределять свои выступления так, чтобы мое тело могло правильно восстановиться.

‘Все дело во времени, я нахожу весь процесс захватывающим, а долгое медитативное голодание может быть очень вдохновляющим.

‘Я часто отправляюсь в путь с идеей того, что я хотел бы создать, но мне нравится неконтролируемый элемент моей работы, и я просто продолжаю.

‘Съемки могут быть утомительными, это может быть целый день рвоты, которая вызывает у вас мигрень, но в целом я чувствую себя хорошо после выступления, это как очищение вашего тела и разума.

Милли измеряет каждую порцию глотка, чтобы каждый цвет не смешивался в ее желудке, и пытается растянуть представления, чтобы ее тело могло правильно восстановиться

Милли начала раздвигать границы мира искусства после того, как ей надоело использовать более традиционные методы картина

Причудливый: юная художница Милли Браун научилась извергать краску для создания причудливых картин на холсте

В розницу: один из уникальных холстов Брауна, изображающий рвоту, будет доступен для покупки, и многие утверждают, что сейчас самое подходящее время для этого. инвестируйте в этого талантливого художника

Красивое творение: Критики отметили абстрактную красоту готовых полотен, созданных, когда Милли пьет молоко, окрашенное красками

Аннотация: Работы Милли сравнивают с Джексоном Поллоком

Богема: Сон в заброшенных зданиях и поездка по Европе на грузовиках стала частью ее повседневных приключений

‘Я чувствую себя работа — это выражение необузданной человеческой природы, которая раздвигает границы ментально и физически, чтобы создать произведение, обладающее истинной красотой.

«На мою работу было так много разных реакций, от смеха до слез, любви и даже угроз смерти, но я думаю, что искусство создано для того, чтобы вы чувствовали, и пока оно заставляет вас что-то чувствовать, оно может быть сильным.

‘Конечно, не рекомендуется подвергать свое тело этому, но в целом я здоровый человек, поэтому мне кажется, что это уравновешивает все остальное’.

Милли родилась в Англии в семье богемы и провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции.

13-летняя Милли, неспособная общаться с французскими детьми своего района, подружилась с местными уличными панками.

С тех пор спать в заброшенных домах и ездить по Европе на грузовиках стало частью ее повседневных приключений.

После непродолжительного летнего пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где начала свое творческое путешествие в перформансе и кино.

Говоря о своей причудливой работе, она сказала: «У меня есть неотъемлемое желание расширять свои границы в своем искусстве.

«Создавая искусство из самых глубин своего физического существа, я могу бросить вызов восприятию людей красоты, выражая грубые элементы человеческой природы и, в свою очередь, бросая вызов себе как физически, так и умственно».

Известный фанат: Милли можно увидеть, как Милли изрыгает мерцающую бирюзовую жидкость над Леди Гагой в эмпирическом и гротескном видео в стиле поп-музыки Опыт Майами для Vogue. com пару лет назад она взяла год перерыва от участия. (Каким-то образом ей все же удалось привлечь к себе внимание, в немалой степени благодаря блестящему сетчатому платью от Mark Fast). В этом году, тем не менее, Браун, чью работу вы могли узнать благодаря Леди Гаге — Гага поручила Брауну разыграть с ней на сцене одно из своих перформансов с рвотой молочной краской в ​​2014 году — заняла центральное место на ярмарке.

С помощью режиссера Мэри Роззи Браун исполнил новую пьесу под названием «Самоопыление» на базаре Фаэна на прошлой неделе.Окруженный настоящим тропическим лесом из тропических растений, художник был замечен лежащим обнаженным и покрытым пчелами, а звуки солнца, запечатленные НАСА, мягко играли на заднем плане. Чтобы ее пчелы были счастливы, местный пчеловод время от времени опрыскивал Браун медовой водой, и она выглядела на удивление безмятежной, как древнегреческая скульптура в покое. «Пчелиная матка была со мной все время — ее поместили в этот стеклянный ящик на моем теле — так что все остальные пчелы сформировались вокруг нее», — говорит Браун из своего дома в Лос-Анджелесе через несколько дней после события. «По сути, я превратил свое тело в улей, потому что вся эта работа посвящена соблазнению и человеческой природе, а также тому, как это соотносится с природой в более широком масштабе».

Браун воспользовалась возможностью поиграть в модную пчелиную королеву на ярмарке в минувшие выходные, набив чемодан множеством привлекающих внимание нарядов. (Помимо ее собственного выступления, самым ярким событием стала инсталляция Микалин Томас, переосмысление гостиной дома ее детства. «Я оделась, чтобы соответствовать закатам, яркому кубинскому влиянию и цветам на улицах», — говорит Браун о своем гардеробе, который включал ярко-розовое платье-тренч Valery Kovalska и бледно-лиловое платье Mark Fast с исключительно пышным шлейфом.«Яркая архитектура и закаты были главным источником вдохновения».

Взгляните на эти и другие модные вещи из опыта Brown’s Art Basel Miami.

Выступление «Самоопыление» с пчеловодом Дженнифер Холмс и ее ульем внутри моей инсталляции с Центром субтропических дел в Курионе на Фаэна Базар.

Фото: Предоставлено Милли Браун / @milliebrownworld

Vomit Исполнитель Леди Гаги отвечает на SXSW Slam Деми Ловато

Выступление художницы Милли Браун с Леди Гагой на SXSW вызвало в последние несколько дней множество толков, включая ее собственный.Знаешь, с тех пор, как она намеренно изрыгала красками поп-икону во время своего

-го.

ARTPOP Дебют Остина в упаковке.

Грязный показ заработал свою долю веб-времени в течение следующей недели, вызвав критику со стороны таких, как Деми Ловато, которая сказала, что представление прославляет булимию — критику, которую Браун полностью отрицает.

«Я могу понять, почему у людей возникает такая ассоциация, но мое выступление на самом деле не является заявлением о самих расстройствах пищевого поведения», — сказал Браун MTV News.«Это похоже на использование своего тела для самовыражения. Думаю, многие люди понимают, что я не пытаюсь таким образом наказать себя и свое тело».