Милан неделя моды 2019 сентябрь: Миланская неделя моды 2019

Содержание

В Милане прошла мужская неделя моды. Новости. Первый канал

О стильном соревновании в Милане. Мужская неделя моды как заплыв в океане трендов. Оттенки корицы и темного шоколада, костюмы-конструкторы, джемперы «с секретом». Идей на будущий сезон осень-зима масса, но главное – настроение, говорят дизайнеры. Немного самоиронии, и любой образ заиграет. В конце концов ведь и мода – игра.

Они похожи на адептов какого-то неведомого ордена, в котором излишества – табу. Только самое важное. Для будущей зимы модный дом Zegna выбрал простые и ясные линии, свободный крой и очень скупую и тщательно продуманную палитру: всего семь цветов, черный, серый, белый плюс коричневый, лиловый, бордо и рыжий.

Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Я бы точнее назвал это цвет викуньи. Такой коричневый с оранжевой ноткой. На солнце он ярче и получается вот такой».

Викунья – родственник ламы, обитающей в Центральной Америке, чья шерсть очень ценится. Объемные свитера, свободные брюки, просторные куртки с крупными карманами или пальто-трапеция. Zegna рисует мягкие линии, округлый силуэт. Здесь нет ни подплечников, ни подкладок, которые держали бы форму. Абсолютная свобода и комфорт.

Мужской костюм во все времена был очень консервативным, особенно в сегменте деловой, офисной одежды. В Zegna рискнули совершить революцию, оставшись между тем в рамках жанра. Эти костюмы, как конструктор, можно перестраивать. Пиджак носить как пальто. Рубашку как куртку. Она сшита из той же ткани, только нить на несколько микронов тоньше. Заменив или добавив всего один элемент, можно создать новый образ по настроению и обстоятельствам.

Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Раньше, покупая костюм, редко получалось «разделить» пиджак и брюки. А здесь вы легко моделируете, или носите всю тройку, или только верх или верх и низ».

Модный дом Zilli будущей зимой выбрал классический силуэт и спокойные цвета: темно-синий, серый всех оттенков, бежевый. Только спортивные комплекты в ярком, электрическом синем. Главный акцент тут на деталях, порой незаметных с первого взгляда, но очень искусных. Тонкое переплетение кожи, «играющее» при движении. Замшевая окантовка, контрастная или в тон. И фирменная вязка, в ней угадывается латинская Z, первая буква в названии компании. Та же геометрия присутствует в кожаных вставках и стеганых деталях. Все по-мужски сдержанно, не бросается в глаза и только знатоки портновского искусства понимают цену такой работе.

Джузеппе де Нуччо, глава модного дома Zilli: «Посмотрите какой тут тромплей, обманка. Кажется, что тут два джемпера, но на самом деле один. Это мы так оформили горловину: внешняя часть на пуговицах, а нижняя на молнии. И окантовка из замши. Она сделана вручную. Это очень трудоемкая работа, ни на одной машине так не сделаешь».

Dolce&Gabbana – один из немногих модных домов, которые не отказались из-за пандемии от настоящего дефиле, которое превратилось в шоу. Компания даже пригласила звезд, как бывало в прежние времена. Американская актриса и певица Меган Фокс в первом ряду. На подиуме ее жених рэпер Machine Gun Kelly. О помолвке они объявили как раз накануне показа.

Это одна из самых молодых и эпатажных коллекций Dolce&Gabbana. Здесь преувеличено все: длина, ширина, размеры принтов, блестки и мех, он, кстати, искусственный. Компания объявила, что больше никогда не будет работать с натуральным. Брюки расшиты пайетками. Куртки как будто покрыты граффити. В стиле модного дома произошел тектонический сдвиг. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в течение многих лет вдохновлялись традиционным сицилийским костюмом. А теперь их музы – нью-йоркские рэперы, калифорнийские серфингисты, уличные художники из Чикаго и Сиэтла.

В Dolce&Gabbana утверждают, что новая коллекция не только про молодых и для молодых. Она для всех. Возраста нет. Главное – вдохновение и драйв.

Пандемия, похоже, заставила многих дизайнеров пересмотреть свой стиль и подход в пользу комфорта и качества, поставив во главу угла самоиронию и оптимизм, который нужен сейчас всем.

На Миланской неделе моды ведущие дизайнеры поделились своим взглядом на предстоящий сезон

Мечтать о будущем лете, новых нарядах и новых путешествиях. Эти мысли витают в воздухе в Милане, где проходила Неделя моды, как обычно, привлекающая тысячи любителей прекрасного. Кружева, стразы, строгий стиль — но с элементами эротики. Все оттенки серого, вся палитра красивого, тропические бабочки, как символ вдохновения, и легкие ткани, которые обвевают все вокруг — и подиум, и моделей, и зрителей.

С одной стороны — трамвай, с другой — проезжая часть. Но зевакам все нипочем. Других посмотреть и себя показать. Вдруг угадаешь, что будет модно в следующем году.

Сезон закончился, и лето теперь, как говорится, только за деньги. Но дизайнеры уже заставляют мечтать о будущем отпуске и дальних странах, которые ждут все равно.

Они никогда не теряли оптимизма и не сдавались пандемии. Дольче и Габана заявляют: тьма последних 1,5 лет отступает. Впереди — свет. Дизайнеры так и назвали свою коллекцию весна-лето 2022 года. Молодая, дерзкая, свежая. И, хотя напоминает их собственную коллекцию 2000-го, это не римейк и не ностальгия.

Сверкающие чокеры, инкрустированные стразами топы, брюки и даже сапоги — высокие, как ботфорты. Блестящие микро-юбки, которые скорее широкие ремни, спущенные на бедра. Свет присутствует в каждом элементе.

Золотая и серебряная бахрома, преломляясь, рисует движение. Рукава-буфф похожи на крылья тропических бабочек. Анималистические принты превращены в драгоценное полотно. Никаких сандалий или сникерсов. Только каблуки, только шпильки.

Женственность и сексуальность, возведенные в степень. И ударный элемент коллекции — роскошные кружевные корсеты и бюстье. Их надевают даже под купальник. И это неожиданно превращает пляжный комплект в чувственный и элегантный вечерний наряд от Дольче и Габбана.

Модный дом Лоро Пьяна черпал вдохновение в американском Палм Спрингсе. Город-оазис окружен калифорнийской пустыней Сонора (оттуда, кстати, привезли камни для экспозиции). Ее оттенки взяты для этого элегантного платья из смеси шелка и кашемира. Оно «дышит» в любую жару, удобно и просторно, как и все в этой коллекции Лоро Пьяна.

В ней много солнечного света и спокойной элегантности. Как, например, в этом комплекте: верхнее пальто — лен, нижнее — бэби-кашемир, которым славится модный дом. Или в этом: платье из джерси цвета лимонного мороженого. С ним отлично сочетаются плетеные сандалии из телячьей кожи или мягкой замши.

Кстати, такая модель есть едва ли не во всех коллекциях Модной недели. И туника в новом сезоне — must. Ее носят с юбкой или, как здесь, брюками. У этой ткани особое переплетение: кашемировые нити перевиты шелковыми, и кажется, что это инкрустация рисовым жемчугом.

Для нового сезона Лоро Пьяна обновила свою знаменитую сумку Сезия и представила целую коллекцию солнечных очков.

Юлия Снигирь — не впервые гость Миланской недели моды. Российская кинозвезда, снимавшаяся с Джудом Лоу, Брюсом Уиллисом, Джоном Малковичем и вообще обласканная Голливудом, носит Армани и на экране, и в жизни.

«Мне кажется, что эта сдержанность и строгость и какая-то фантастичная преданность своим традициям, консервативная и такая настойчивая, она очень-очень мне импонирует. Очень. Мне это очень нравится», — говорит актриса.

Стиль Армани узнается за версту. Шаровары с высокой талией, пиджаки в восточном стиле, застегнутые на верхние пару-тройку пуговиц так, что остается маленькая полоска тела. Тонкая, не кричащая сексуальность, так характерная для Джорджо Армани.

Патриарх итальянского дизайна кропотливо работает с аксессуарами и цветовой палитрой. Здесь все оттенки воды, южного утра, северных закатов. Жемчужный серый и мягкий, сливочный розовый. А каждая сумочка, каждое украшение — произведение искусства.

А коллекция вечерних платьев, нежных, как разноцветные облака, будто создана для «Оскара» или Каннской красной дорожки.

Главные тренды стритстайла Недели моды

Подходящая к концу Неделя моды стала первой после пандемии, на которой большинство показов было проведено в офлайн-режиме. У приглашенных на шоу гостей наконец-то появилась возможность продемонстрировать новые наряды. Инфлюенсеры, редакторы модных журналов, звезды, байеры и другие причастные к модной индустрии удивляли пестрыми снимками в соцсетях.

Создание необычного образа — одна из главных задач гостей Недели моды. Так у них появляется возможность привлечь внимание фотографов и засветиться в одной из модных хроник перед шоу. Блогеры привозят с собой по несколько чемоданов одежды и «отрабатывают» каждый показ в новом луке, а число дефиле в один день может достигать и десяти. Многие из инфлюенсеров даже жалуются, что Неделя моды для них — настоящее испытание.

Чтобы создать модный образ, блогеры, которые составляют основной «пул стритстайлеров», либо полагаются на свои знания, либо сотрудничают со стилистами. Нередко к ним обращаются бренды с просьбой выйти на показ в их одежде. Чем больше у инфлюенсера подписчиков и чем безукоризненнее его репутация, тем охотнее с ними сотрудничают люксовые марки, такие как Chanel, Dior, Louis Vuitton, Prada и другие.

Обычно в хронику стритстайлов с Недель моды попадают топовые западные инфлюенсеры, например, Кара Даур, Кьяра Ферраньи, Жанна Дамас, Эйми Сонг и другие. Среди российских в этом сезоне наибольшей популярностью пользовались Мари Лист, Карина Нигай и Настя Ивлеева, которая в этом году на Неделю моды в Париже приехала впервые.

Тренды стристайла в четырех модных столицах мира оказались разными. В Нью-Йорке все делали ставку на яркость, в Лондоне — на комбинирование одежды из мужского и женского гардероба, в Милане — на брючные костюмы, а в Париже старались выглядеть самими собой. Большинство образов сводилось к стилю casual: широкие брюки и пиджаки, комфортная обувь, сдержанные силуэты в сочетании с необычными цветовыми решениями.

Нью-Йорк — 8-12 сентября

В Нью-Йорке модная публика выбирала одежду по принципу «чем ярче, тем круче». Особой популярностью пользовался цветочный принт.

Несмотря на теплую осеннюю погоду, в городе многие обратились к демисезонным лукам. Женщины вышли в теплых брючных костюмах прямого кроя, кожаных тренчах, водолазках в рубчик. Мужчины выбирали дубленки с меховым воротом, оверсайзные кожаные куртки с нашивками и из такого же материала пиджаки.

Были и те, кто решил соответствовать заявленному сезону «Весна-лето» и выбрал легкие романтичные платья с ярким принтом, экстремально короткие топы, летящие блузы и кожаные шорты, которые, кстати, станут одним из главных трендов в следующем году.

К разнообразию уличного стиля NYFW присоединилась и сама Анна Винтур. Главный редактор американского Vogue пришла на показ Tory Burch в платье-макси с синим принтом, дополнив его сапогами из змеиной кожи и массивными зеленым колье.

Лондон — 16-21 сентября

В Лондоне красок было меньше. Большинство выбирали классические тренчи, платья-комбинации спокойных цветов, пиджаки с мужского плеча и джинсы-скинни с разрезами внизу. Те, кто решил выделяться, отдали предпочтение зеленому цвету, который не теряет своей актуальности уже несколько сезонов.

Атрибутам женского гардероба нашлось место в мужском.

Многие парни встали на шпильки, надели юбки-шотландки, корсеты и взяли в руки женские модели сумок. Полупрозрачным комбинезонам, тренду сезона «Весна-лето 2022», тоже нашлось место на улицах Лондона.

Женщины, в свою очередь, сделали ставку на многоярусные платья с вышивкой, объемные воланы на рукавах и сложные драпировки.

В столице Великобритании не забывали и о комфорте. Лоферы, кроссовки, челси и даже мюли герои стритстайла предлагают носить с носками. А идеи для образов многие берут, вдохновляясь стилем преппи, пришедшего от формы учащихся престижных частных школ в США.

Милан — 21-27 сентября

Гости Недели моды в Милане выбрали брючные костюмы, дополняя различными стилистическими приемами, благодаря которым каждый образ смотрелся уникально. Так, пиджаки прямого кроя женщины сочетали с топом и трусами-боксерами на завышенной талии, классическими черными майками и сандалиями с квадратным носом или надевали на голое тело, делая акцент на массивных золотых украшениях.

Мужчины же делали ставки на более расслабленные модели костюмов, выбирая классические оттенки: черный, охру или коричневый.

Авторитетная fashion-блогер Кара Даур выбрала нетипичный для себя образ тотал-блэк, комбинируя атласное платье-макси с высокими черными перчатками и такими же сапогами. Кстати, высокие сапоги встречались на стритстайле довольно часто, что нетипично для образов начала осени.

Париж — 27 сентября — 5 октября

Главными героями стритстайла Недели моды в Париже стали звезды: Наталья Водянова с супругом Анри Арно, Деми Мур, Ким Джису, Дева Кассель и другие. Карди Би отличилась особенно, чередуя наряды Schiaparelli, Mugler, Roberto Cavalli, Richard Quinn. Последний ее выход публике запомнился. В сети ее образ в зеленом комбинезоне Richard Quinn успели сравнить с телепузиком, брокколи и лягушонком Кермитом.

Cardi B is seen on Place Vendome on October 03, 2021 in Paris, France. pic.twitter.com/DHpx3Ohpg9

— CardiBArchive (@cardibarchive_) October 3, 2021

Остальные гости Недели моды не стремились эпатировать публику, выбирая проверенные варианты в стиле парижского шика.

Каждый в наряде пытался подчеркнуть индивидуальность. Однако нечто общее все же было. И в мужских, и женских нарядах часто встречались оттенки коричневого, свитера, которые повязывали поверх друг друга, много кожи и классическое сочетание для стиля спорт-шик — джинсы, кроссовки и пиджак.

Неделя моды в Милане сезона 2019-2020 началась 17 сентября | Lifestyle

Неделя моды в Милане сезона 2019-2020 уже началась 17 сентября и будет продолжаться ещё до 23 сентября. Каждой девушке важно чувствовать себя модной и привлекательной, поэтому неделю моды посещает немало светских дам, а также девушек, которым просто нравится следить за модными трендами этого сезона.

В этом году, количество представленных вещей было максимально разнообразным по своему крою палитре цвета, а это все всегда привлекает внимание.

Модные тенденции в одежде, которые были представлены в Милане

На неделе моды в этом сезоне дизайнеры от Versace, Salvatore Ferragamo и Etro представили свою линию одежды. Каждый ощущает и находит для себя в одежде что-то свое. Вот только следует всегда помнить о том, что все что представлено на подиуме нужно одевать не все сразу, все тренды не смотрятся хорошо, когда они в одном комплекте. Нужно вносить хотя бы один тренд в повседневный образ, тогда в целом можно выглядеть модно и стильно.

Донателла Версаче в своей коллекции представила сочетание двух стилей — гранж и пышная эстетика. По словам этого дизайнера, хотелось немного привнести в внешний образ некоего несовершенства и в этом же она и увидела истинное совершенство. Дизайнер, сказала о том, что мол ей надоели идеальные картинки в социальных сетях и захотелось реальной действительности, то она и отобразила в своей осенне-зимней коллекции.

Тренчи оформлены некой тканью с позолотой в сочетании с грубыми сапогами трубами. Такой образ будет смотреться весьма хорошо в осеннюю погоду и к тому же тренчи бежевого классического кроя уже многим надоели. Поясные сумки все также остаются на пике своей популярности, только вот по качеству, нужно выбирать кожаные изделия.

Теплые носки выглядывающие из-под грубых ботинок все так е остаются на пике моды. Размеры курток выбирают на один, или же два размера больше, такие сочетания и оформления также в моде.

Стиль гранж в этом году представлен на сильном контрасте в сочетании с гламуром. В моде яркие заметные вещи. К примеру ажурные необычного яркого цвета колготы и шуба одетая поверх легкого зеленого струящегося платья. Сумка может быть совершенно противоположного по палитре цвета.

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo представил в этом году коллекцию, которую с легкостью можно носить в повседневной жизни прямо с подиума. К примеру, в моде будут оттенки бежевого, юбки миди длины в сочетании с глубокими винными цветами. Юбку модно будет носить с глубоким разрезом, выполненную из кожи.

Вероника Этро представила коллекцию одежды в стиле барокко, чем тоже привлекла достаточно внимания к своей коллекции.

Модная обувь, которая была представлена на Неделе моды

Почти каждому человеку хочется выделятся, примеряя на себя разнообразную одежду, проживая яркую жизнь внутренне и внешне. И в этом году дизайнеры также постарались помочь людям ощущать свой внутренний мир и передавать его характер не только через одежду и аксессуары, но и через обувь.

В этом сезоне будет в моде обувь интересных глубоких винных оттенков, а также всех оттенков осени. Стиль гранж продолжает набирать свою популярность, поэтому все виды грубых ботинок остаются на пике моды. Сапоги трубы в этом сезоне выполнены более элегантно, но при этом каблук выглядит достаточно дерзко и выполнен из замши на контрасте с кожаной основой.

Модно будет носить также высокие сапоги перекрывающие колено, причем в бежевых оттенках, напоминающих как бы цвет кожи. Это смотрится достаточно женственно и необычно. Такие сапоги лучше носить с интересными простыми платьями просторного и лаконичного кроя. Такой образ смотрится максимально романтично, к тому же придает некой стройности и делает ее обладательницу зрительно выше.

Стиль готический раньше носили только определенные типы людей, которые увлекались рок музыкой и всеми ее видами и направлениями, а теперь сапоги в грубом стиле может позволить себе носить каждая, кто чувствует в себе черты характера, которые хочется подчеркнуть именно таким образом. Толстая подошва защити к тому же в холодное время года от морозов и промокания.

Сапоги на шпильке снова входят в моду, только вот шпилька теперь более практичная, на которой будет удобно ходить. Такие сапоги хорошо носить как с брюками, так и с различными по фактуре и стилю платьями. Острая передняя часть также набирает свою популярность на мировых подиумах.

Кроссовки как зимние, так и осенние не выходят из моды, поэтому танцующие девушки, а также все те, кто любит практичность и комфорт выбирает именно такую обувь. Кроссовки в этом сезоне будет модно носить с различными теплыми носками из самых разных тканей, цветов и различной интересной вязки.

Причем кроссовки в этом сезоне будут в моде даже почти по колено, глубоких синих оттенков. Такая обувь смотрится очень интересно и экстравагантно.

Лодочки в этом сезоне в моде будут с различными украшениями, а также как бы выполненные с вязаной костюмной ткани. Такие лодочки нужно носить под плотные колготы. Ботильоны будут в моде в стиле барокко, а также с грубыми носками и каблуком.

Все тренды, которые представлены были в этом сезоне нужно носить по отдельности. Сочетать несколько трендов в одном комплекте нежелательно. Нужно обязательно смотреть на то, какого стиля предпочитает носить одежду человек и от этого уже выбирать и обувь и аксессуары. Нужно всегда помнить о том, что опираться на модные тренды можно, только вот всегда нужно учитывать прежде всего свои индивидуальные эстетические предпочтение.

Курс реабилитации: как Недели моды пытаются снова привлечь внимание публики

Когда-то, в «доковидную» эпоху, из Москвы в Милан летали каждый день как минимум четыре рейса «Аэрофлота». Сейчас в северную столицу Италии отправляется всего один самолет в день. Поэтому на Неделю моды вся российская пресса летела одним бортом. И когда самолет приземлился в аэропорту Мальпенса, казалось, что хлопают пассажиры значительно громче, чем того требуют ситуация и повод. О том, как они рады возвращению Недели моды в Милане в офлайн-формате, восторженно говорили пограничники, таксисты, метрдотели. Каждый местный житель рассказывал, что впервые за почти два года город ожил и задышал полной грудью. И это действительно так. Например, в период Недели моды в 2017 году Милан заработал более €60 млн благодаря 30 000 посетителей. 

После пандемии похвастаться такими показателями городу вряд ли удастся. Из-за требований государства соблюдать социальную дистанцию показы и презентации коллекций стали скромнее. Брендам пришлось сокращать количество мест, беспощадно вычеркивая из списков гостей. Так, например, сильно пострадала российская пресса, потому что на многих ключевых показах — Giorgio Armani, Prada, Dolce & Gabbana, Versace — для представителей из России выделили буквально по одному-двум местам. Также на Неделях моды в Европе действовала система Green Pass, в рамках которой все, у кого нет признанных в ЕС сертификатов о вакцинации, должны были каждые 48 часов сдавать ПЦР-тест на СOVID-19, чтобы попасть на какое-либо мероприятие. 

Наоми Кэмпбел участвует в показе Versace (Фото Jacopo Raule/Getty Images)

Пандемия заставила бренды переосмыслить подход к модным мероприятиям.

Прошедшие Недели моды показали, что Мануэла Бортоламеолли, совладелица итальянского бренда Diego M, права — индустрия больше никогда не будет прежней. Марки не готовы больше бессмысленно тратить деньги на роскошные ужины. Мероприятия должны быть более осознанными и приносить очевидную выгоду — финансовую или медийную. 

Реклама на Forbes

Свежий воздух 

Самый очевидный способ обеспечить гостям безопасность при проведении мероприятии в период пандемии — это выбрать площадку на свежем воздухе. Geox устроили презентацию новой коллекции обуви с коктейлями под живую музыку в саду. Ювелирный бренд Pasquale Bruni пригласил гостей во двор-патио, где украшения были представлены на моделях, демонстрирующих, что изделия марки выглядят уместно в любых жизненных ситуациях. Jimmy Choo тоже провели презентацию новой коллекции на свежем воздухе, украсив фонтан в патио палаццо обувью на подиумах. 

Показ MSGM в Милане на открытом воздухе (Фото EPA/TASS)

Цифровая среда

Представители многих брендов на Неделях отмечали, что байеры привыкли к формату онлайн-презентаций и не слишком хотят снова летать по миру, выделяя большие бюджеты на логистику и отели. Поэтому марки задумались о том, как эффектно провести показы в цифровом формате — так, чтобы, во-первых, впечатлить закупщиков, во-вторых, порадовать журналистов, а в-третьих, добиться большой виральности в социальных сетях. В показе Savage x Fenty участвовала самый популярный и востребованный TikTok-инфлюенсер в мире — Белла Порч. В шоу Boss и Russell Athletics — другой популярный тиктокер Хабане Лейм. Они устроили масштабное мероприятие после нескольких лет затишья, сразу же выпустив коллекцию в продажу и вложив большие деньги в продвижение онлайн-магазина в социальных сетях. Примерно так же поступил скандинавский бренд COS, впервые устроивший показ в Лондоне: показал коллекцию в формате see now buy now — буквально после презентации люди могли отправиться в бутик бренда и купить понравившиеся вещи.

Пандемия окончательно доказала, что «хайп» для модных марок важнее признания профессионального узкого сообщества

Демна Гвасалия в виральности обошел все бренды: показ новой коллекции Balenciaga превратился в специальный эпизод «Симпсонов». Все жители мультяшного города Спрингфилда примерили новые вещи из коллекции Balenciaga, и посмотреть на это могли абсолютно все желающие. Джон Гальяно, видимо, изрядно уставший от офлайн-презентаций за десятки лет модной службы, тоже не захотел возвращаться в реальный мир. Он создал короткометражный фильм, чтобы показать идею и настроение новой коллекции Maison Margiela.

Miu Miu от живого показа не отказались, но позаботились о том, чтобы смотреть трансляцию тоже было интересно. Прямой эфир шоу совместили с заранее снятыми ироничными вставками о том, как модные критики и лидеры мнений ведут себя на показах. Донателла Версаче и Ким Джонс показали в Милане одну из самых ожидаемых и обсуждаемых коллабораций. Организаторы понимали, что про коллекцию Versace и Fendi напишут абсолютно все журналисты, независимо от того, пригласят их на сам показ или нет. Пандемия окончательно доказала, что «хайп» для модных марок важнее признания узкого профессионального сообщества, которое едва ли влияет на прибыль.  

Boss провели впечатляющее шоу в спортивном центре Кеннеди в Милане. В нем участвовал популярный тиктокер — Хабане Лейм (Фото Getty Images)

Скромные презентации 

Модный Дом Gucci, который уже не просто задает тренды, а живет будущим и за которым пытаются угнаться остальные представители индустрии, вовсе отказался от сезонных коллекций. Алессандро Микеле считает, что моде нужно замедлиться и перестать постоянно создавать новые вещи. Поэтому в Милане Gucci вместо показа устроили презентацию своего нового приложения для покупки винтажных вещей и аксессуаров Vault. Во-первых, это снова про осознанность. Во-вторых, про мгновенный доход и про цифровизацию моды.

Diego M — один из тех брендов, которые в период жесткого локдауна отлично наладили формат онлайн-презентаций, обучив всех сотрудников грамотно показывать и представлять вещи в Zoom (залог успеха — правильное освещение). Мануэла Бортоламеолли отметила, что байерам, которые знают модельный ряд и качество марки, гораздо легче делать закупки удаленно. Поэтому она не видит смысла инвестировать в коктейльные вечеринки, ужины и показы. Diego M ограничился презентацией в шоуруме. 

Gucci вместо показа устроили презентацию своего нового приложения для покупки винтажных вещей и аксессуаров Vault (Фото AP/TASS)

Яркие цвета и дерзкие силуэты 

Пандемия безусловно повлияла на вкусы и интересы потребителей. Если до начала всемирного карантина все мечтали забыть про костюмы-тройки, туфли на шпильках и вечерние платья, то просидев год дома в спортивных трениках и худи, снова почувствовали интерес к кутюру, торжественности и вычурности. Людовик де Сен-Сернен предлагает облачиться в сетчатые вещи, не стесняясь своего тела, Bottega Veneta делает ставку на перья, Nina Ricci предлагает носить разрезы и вырезы, Salvatore Ferragamo рекомендует обратить внимание на бахрому, Valentino и Loewe возвращают веру в пайетки, которые появились также в коллекции Brunello Cucinelli. Брунелло, видимо, тоже устал от карантина и сдержанности. Впервые в его новой коллекции, наряду с природными и естественными цветами, важную роль играет красный. Этот же цвет активно использует в грядущем сезоне Kiton. Valentino и Saint Laurent тоже предлагают забыть про скромность и нормкор и полюбить красный — причем желательно в форме цветочных рисунков. 

Salvatore Ferragamo рекомендует обратить внимание на бахрому (Фото Jacopo Raule/Getty Images)

Осознанность 

Пандемия заставила бренды быть более осознанными и инклюзивными. Например, в показе упоминавшихся выше Boss и Russell Athletics приняли участие спортсмены-паралимпийцы. Но, пожалуй, лучший пример показа с важной общественной идеей — это не слишком известная в России марка Botter, созданная дизайнером Рушеми Боттер (известен, в первую очередь, как креативный директор Nina Ricci). Боттера крайне волнует проблема загрязнения океана, поэтому около 60% вещей из новой коллекции Botter сделаны из переработанного пластика, который собрала из воды организация Parley for the Oceans. Чтобы зритель точно понял задумку Рушеми, модели, участвовавшие в показе, выходили на подиум с пластиковыми бутылками в руках или в масках для погружения с аквалангом.  

60% вещей из новой коллекции Botter сделаны из переработанного пластика (Фото из архива пресс-служб)

Неделя моды в Милане 17–23 сентября 2019 г.

Вот-вот начнется второй сезон моды в Милане, Неделя женской моды в Милане сезона весна/лето 2020. Baroque Access узнает все подробности

Модели Беллы Хадид в показе Versace на Неделе моды в Милане в феврале 2019 года

Неделя женской моды в Милане, также называемая Milano Moda Donna, — это возможность насладиться сладкой жизнью, а также некоторыми из самая возвышенная дизайнерская мода в мире.Предстоящая Неделя моды весна-лето 2020 не станет исключением и продемонстрирует то, что ведущие мировые дизайнеры приготовили для стеллажей для Ready to Wear.

Уличный стиль

В этом году на Неделе моды в Милане Весна-Лето 2020 пройдет более 170 мероприятий в самых важных местах Милана, что даст возможность представителям СМИ, фотографам, покупателям и профессионалам увидеть, какие новые тенденции появятся в теплые месяцы 2020 года. Знаменитости и поклонники моды будут присутствовать на многих мероприятиях, проводимых в это важное время.Модели, супермодели, дизайнеры и иконы моды выстоят, как и все мы.

Сирша Ронан и Люси Бойнтон на MFW, февраль 2019 г. — Getty Images

По этой причине многие мероприятия являются частными, и лишь некоторые из них открыты для публики. Но не бойтесь, папарацци предоставят достаточно информации для тех из нас, кто не сможет увидеть реальные события.

Baroque Access составил для вас список основных моментов недели моды в Милане Весна/Лето 2020.Посмотрите ниже …

Расписание Highlights

12.30:00 Peter Pilothoto

4PM Prada

6PM Alberta Ferretti

7:00 N 21

20:00                Джил Сандер

 

Четверг, 19 сентября

9:30            Макс Мара 5

0 утра
Emporio Armani

12. 30 вечера 12.30:00 6:30

6:30

9000:00

8:30 Moschino

пятница 20 сентября

9000Am

10.30:30 Blumarine

12.30PM SPORTMAX 9000PM SPORTMAX

2PM ETRO

3PM

4PM ICEBERG

Aigner

8PM Versace

суббота 21 сентября

9.30AM Salvatore Ferragamo

2PM

2PM

4pm Giorgio Armani

7PM

6

12.30:30 Laura Biagiotti

1.15pm Fila

4pm                      Gucci

 

 

Неделя моды в Милане: Вот что произошло

неожиданный протест Gucci.

Миучча Прада выбрала новый подход, отказавшись от моды в пользу вневременного стиля, в то время как Алессандро Микеле из Gucci сделал неоднозначное заявление, надев серию смирительных рубашек. Но, в конце концов, именно Донателла Версаче выиграла неделю со своим пятничным слотом.

Вот основные выводы из мероприятия Весна-Лето 2020.

Момент

Пересматривая один из своих самых значительных вкладов в моду, Versace попросила J.Lo зажечь подиум в ремейке зеленого платья, в котором певица носила Грэмми 2000 года.

В то время так много людей искали изображения одежды, что Google был вдохновлен на создание Google Image Search.

В конце ее показа, который сильно напоминал зеленый отпечаток пальмы, столь синонимичный этому платью, голос Версаче раздался из звуковой системы: «О’кей, Google, а теперь покажи мне настоящее платье из джунглей».

Модель Gucci организовала незапланированную акцию протеста во время показа

По сигналу Джей Ло вышла на подиум в новой версии платья и снова вызвала бурю эмоций в социальных сетях.

В других местах несколько других дизайнеров представили свои коллекции Весна-Лето 2020 в местах, которые также демонстрировали потрясающую архитектуру Милана.

Чтобы отпраздновать свой первый сезон в качестве креативного директора M Missoni, Маргарита Миссони устроила презентацию в трамвае, путешествующем по городу. На каждой остановке садились новые модели в классических принтах Missoni.

Ее мать, креативный директор Missoni Анджела Миссони, взяла на себя управление открытым бассейном Bagni Misteriosi, а Марко ди Винченцо стал первым дизайнером, который сделал подиумом залитые солнцем берега канала Навильи.

Сильвия Фенди — для своего первого персонального показа готовой одежды после смерти креативного директора Карла Лагерфельда в феврале — продемонстрировала гигантскую световую инсталляцию в штаб-квартире Fendi, олицетворяющую новую эру для бренда.

На показе Gucci Весна-Лето 2020 модель Айеша Тан Джонс подняла руки вверх, где написала в знак протеста: «Психическое здоровье — это не мода». Предоставлено: Jacopo Raule/Getty Images для Gucci

Показ Gucci Алессандро Микеле также стал модным моментом, который следует запомнить, хотя по причинам, которые он, вероятно, не предсказал.

Заинтересовавшись понятием человечности и униформы, Мишель отправила моделей по подиуму конвейерной ленты в вариациях белых смирительных рубашек, которые, по словам дизайнера, были «самой экстремальной версией униформы, продиктованной обществом и теми, кто его контролирует». .»

Этот шаг вызвал протест со стороны одной из моделей шоу, Аиши Тан Джонс, которая держалась за руки на подиуме, показывая записку, написанную на ее ладонях: «Психическое здоровье — это не мода». Бренд подтвердил, что предметы, вдохновленные смирительной рубашкой, не будут доступны для продажи, но были разработаны, «чтобы показать, как через моду власть осуществляется над жизнью.Ассортимент также включает ряд красочных вещей, которые Gucci разработали как «противоядие» от белой утилитарной одежды. Фото: Jacopo Raule/Getty Images

Дизайнеры предавались творческому вдохновению, поскольку в этом сезоне отношения между искусством, стилем жизни, ремеслом и модой снова слились воедино В Moschino Джереми Скотт был в разгаре своего периода Пикассо, с живописными мазками. воздавая должное работе его иконы.Никогда не уклоняющийся от заявлений, Скотт представил модель Кару Тейлор в гигантской позолоченной раме в своем финале.

Белла Хадид прошлась по подиуму показа Moschino в образе арлекина Пикассо. Фото: Pietro D’Aprano/Getty Images

Менее буквально в Bottega Veneta Дэниел Ли, завоевавший доверие со своей второй коллекцией для дома, сослался на Матисса в своих новых скоро ставших культовыми принтах с изображением обезьян и ананасов. В Jil Sander концептуальные проекты дизайнеров Люка и Люси Мейер включали аппликации из макраме, рафии, вязания крючком и плетения корзин.Последнее было постоянным скрытым течением в течение недели, когда Sportmax, Tod’s и Missoni — среди прочих — все использовали эту тенденцию.

Будущее выглядит светлым

Миланские дизайнеры, возможно, не подвергались давлению со стороны таких компаний, как Extinction Rebellion, чтобы уменьшить углеродный след, как Лондон неделей ранее, но многие нашли время в центре внимания, чтобы решить проблему устойчивого развития. .

Женская коллекция Prada весна-лето 2020. Фото: Тициана Фаби/AFP/Getty Images , главный дизайнер Миучча Прада выступала за вневременной, а не модный гардероб.«Простота — это первое и самое главное, (больше), чем одежда… (это) вневременная одежда, которую нельзя выбрасывать», — сказала она после шоу.

В Колвилле переработанные лодочные паруса были превращены в восхитительно хрустящие ветрозащитные экраны. В M Missoni большая часть коллекции была изготовлена ​​из переработанных тканей из семейного архива.

В Marni комплект (придуманный берлинской художницей Джудит Хопф) и элементы некоторых платьев были изготовлены из пластиковых бутылок.

А в Stella Jean ткани были вышиты Центром женских ремесел Читрала в Калаше, Пакистан, чтобы помочь сохранить традиционные методы и обеспечить доход сообщества.

Все знаменитости в первом ряду на Неделе моды в Милане

Неделя моды в Милане стала зрелищем для всех возрастов. Следующее поколение муз высокой моды, таких как Сторм Рейд и Сэди Синк, появилось в первом ряду показов весны/лета 2020 года, как и легенды поп-культуры, такие как Игги Поп и Даппер Дэн, которые оба сидели в первом ряду. Первый ряд скандальной презентации Gucci. Конечно, к итальянской феерии присоединились и супермодели, и режиссеры, и It Girls.Посмотрите, кто еще решил появиться в Милане, здесь.

Сторм Рид на показе женской одежды Prada Весна/Лето 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Сэди Синк на показе женской одежды Prada Весна/Лето 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Винни Харлоу, Миучча Прада, Реджина Кинг и Николь Кидман на показе женской одежды Prada Весна/Лето 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия.Фото предоставлено Getty Images.

Уэс Андерсон и Джуман Малуф на показе женской одежды Prada Весна/Лето 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Алекса Чанг на показе женской одежды Prada Spring/Summer 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Су Джу на показе женской одежды Prada Spring/Summer 2020 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Элла Балинска на показе женской одежды Prada Весна/Лето 2020, 18 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Кэти Холмс на показе мод Fendi во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 19 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Жасмин Сандерс на показе мод Fendi во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 19 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Халима Аден на показе мод Fendi во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 19 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Оливия Палермо на показе Max Mara во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 19 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Diplo на показе мод Moschino во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2020 19 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Рози Хантингтон-Уайтли на показе Versace во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 20 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Даутцен Крез на показе Versace во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 20 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Шейлин Вудли на показе Salvatore Ferragamo во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 21 сентября 2019 года в Милане, Италия.Фото предоставлено Getty Images.

Элизабет Олсен на показе Salvatore Ferragamo во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 21 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Барбара Палвин на показе Джорджио Армани в рамках Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 21 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Бек и Келси Лу на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия.Фото предоставлено Getty Images.

Марко Биззарри и ASAP Rocky на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Хари Неф на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Джоди Тернер Смит и Даппер Дэн на показе Gucci во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия.Фото предоставлено Getty Images.

Игги Поп на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Гуччи Мане и Кейшия Ка’оир на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Сиенна Миллер на показе Gucci во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия.Фото предоставлено Getty Images.

Барбара Палвин и Дилан Спроус на показе мод Boss во время Миланской недели моды Весна/Лето 2020, 22 сентября 2019 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.

Путеводитель по Неделе моды в Милане, февраль 2019 г. | Блог

Начало:   Вторник 19 Февраль Конец:   Понедельник 25 Февраль

От Gucci до Versace: в этом году Неделя моды в Милане будет полна смелого стиля и гламура.Пока коллекции выходят на подиум, мы подготовили для вас главные события, даты для вашего дневника и все ноу-хау для самого ожидаемого модного события 2019 года. Вот наш путеводитель по Неделе моды в Милане на февраль 2019 года.

Осенняя и зимняя коллекции 2019

Еще в сентябре Неделя моды в Милане (MFW) подарила нам яркие и яркие цвета, сочетающиеся с серферским стилем и пляжными образами.

Marni представила зрителям потрясающие белые платья в сочетании с платьями с красными принтами, а новая весенняя коллекция Etro взбудоражила нас яркими узорами и контрастными цветами.Независимо от того, восхищались ли вы им с первых рядов или на фотографиях после показа, дизайнеры создали впечатляющий ассортимент нарядов. Сентябрьская неделя моды не разочаровала, и с естественным макияжем и зачесанными назад волосами эта весна и лето обещают быть невероятными.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/francescog/29363594374

Итак, чего ожидать от предстоящих осенне-зимних коллекций 2019 года? Эта неделя, проходящая с 19 90 282 февраля 90 283 февраля по 25 90 282 февраля 90 283 февраля 2019 года, будет представлять собой совокупность осенних и зимних стилей, которые будут повсюду в 2019 году.Яркие цвета, глубокий фиолетовый и естественный макияж для зимы 2019 года? Нам придется подождать, а пока вот что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от MFW.

Даты для вашего дневника

Полный список мероприятий и расписание см. здесь .

Alberto Zambelli откроет Неделю моды в Милане в 10:00 20 февраля th , а затем Ricostru. Финиш в 20:00, в этот день представлены известные дизайнеры, такие как Gucci и Moncler.

21-е выведет на сцену Max Mara, Vivetta и, наш личный фаворит, стили Moschino; известные своими впечатляющими яркими и культовыми нарядами, мы с замиранием сердца ждем того, что могут продемонстрировать их коллекции.

От Роберто Кавалли до Антонио Марраса выходные обещают стать самым оживленным временем Недели моды, поскольку шоу Джорджио Армани пройдет в субботу в 20:00. Это дизайнер, который мы лично любим в этом году.

Ангел Чен начинает воскресенье, за ним следует Стелла Джин и заканчивается Ацуши Накашима.Окончание в 18.00, этот день будет насыщен современными штрихами. Поскольку Stella Jean в настоящее время представляет коллекции светлых, синих и белых тонов и узорчатых материалов, а Atsushi Nakashima делает акцент на современной геометрии, будет интересно посмотреть, куда они поведут свои новые коллекции на осень и зиму 2019 года.

Понедельник начинается в 9:30, и на данный момент два дизайнера, представленные в понедельник, включают Ultrachic и Alexandra Moura. Следите за расписанием, так как в этот список добавляются новые.

Когда в Милане: Путеводитель между представлениями

Милан — место незабываемых прогулок, шикарных кафе и красивых бутиков. Во время Недели моды в Милане этот город становится оживленным центром величия, гурманов и роскоши. Центр международных посетителей, сочетание культуры и туризма набирает обороты.

Несмотря на то, что открытые для публики показы на Неделе моды в Милане трудно провести, а отраслевые показы — это место, где можно побывать, вы все равно можете следить за всеми действиями и посещать их в это время.

Итак, оставаясь в Милане в это время и проводя вечера и дни в этом великолепном городе, почему бы не отправиться и не посетить все места, которые узнали и полюбили ваши любимые дизайнеры.

Замок Сфорца представляет собой смесь элегантности и величественной архитектуры. Построенная в 15 -м веке, эта огромная крепость сейчас является домом для нескольких музеев и художественных галерей. В летние месяцы до конца октября замок открывает секретные тропы, и посетители могут бродить по этим неизведанным тропам по вечерам по территории.

Если вы любите роскошные покупки, чтобы получить свой собственный стиль и вдохновение от показов мод, отправляйтесь в Galleria Vittorio Emanuele II, этот четырехэтажный пассаж со стеклянным куполом и детальной кирпичной кладкой является старейшим действующим торговым центром в Италии. Знаковое и культовое сооружение, эта галерея так же роскошна, как и магазины в ее стенах.

Если по вечерам вас интересует балет или опера, то Teatro alla Scala — это то, что вам нужно.Ла Скала — самый известный оперный театр в мире, и даже если вы не знакомы с оперной индустрией, вы, возможно, слышали это название. Это не только невероятное здание, но и шоу, которые проводятся регулярно, и это место, которое раз в жизни можно увидеть под этой крышей.

Хотя во время недели моды в Милане цены обычно повышаются, все еще есть бесплатные вещи, которые вы можете посетить, чтобы провести отличные дни, и фотографии, которые вы запомните надолго. Чтобы узнать , какие достопримечательности в этом чудесном городе бесплатны , отправляйтесь на наш 8 бесплатных занятий в Милане .

Наши любимые апартаменты с обслуживанием в Милане

Citybase Apartments предлагает апартаменты с обслуживанием в Милане. Этот тип размещения предлагает вам больше пространства, гибкости и конфиденциальности во время вашего пребывания. Полностью оборудованные кухни и отдельные спальни позволяют вам жить как местный житель Милана с возможностью готовить любимые блюда итальянской кухни, не выходя из собственного пространства.

Романьози Милан Квартиры

Эти апартаменты с обслуживанием предлагают размещение от одной до трех кроватей в самом центре Милана.Вы будете иметь доступ к магазинам, ресторанам и супермаркетам на вашем пороге. Менее чем в 10 минутах ходьбы находится замок Сфорца, Миланский аквариум, а также красивые сады и сады, окружающие замок.

Аида Квартира

Апартаменты Aida расположены в центре Милана. Это хорошо оформленные и стильные апартаменты с одной спальней и обслуживанием в нескольких шагах от метро и трамвайных остановок, которые доставят вас туда, где вам нужно быть на Неделе моды в Милане.

 
Турати Квартира
Апартаменты

Turati находятся в 10 минутах ходьбы от Миланского музея естественной истории, Палаццо Дуньяни и замка Сфорца.Всего за 12 минут вы доберетесь до центра города и Галереи Виктора Эмануэле II. В этих апартаментах с одной спальней имеется удобная двуспальная кровать и мини-кухня с основными удобствами.

Чиовассо Квартира

В пяти минутах ходьбы от замка Сфорца, Галереи Виктора Эммануэля II и многочисленных ресторанов, эта квартира с двумя спальнями предлагает размещение в пределах легкой досягаемости от достопримечательностей. Апартаменты Ciovasso состоят из двух спален с двуспальными кроватями и полностью оборудованной кухни.

Неделя моды в Милане: люксовые бренды вернутся на подиум в сентябре | Тенденции моды

Роскошные модные бренды, а именно Giorgio Armani, Fendi, Prada и Versace, возвращаются на подиум в сентябре, согласно календарю Недели моды в Милане весна-лето 21.

После того, как пандемия коронавируса подтолкнула многие дома моды перейти на цифровые технологии и провести онлайн-презентации в июле, более половины участвующих миланских домов моды планируют провести предварительные показы сезона Весна-Лето 2021.

В связи с продолжающимися Меры предосторожности Covid-19, включая социальное дистанцирование, обязательные требования к маскам, а также некоторые ограничения на поездки, модные дома указали, что количество мест на показах в следующем месяце будет более ограниченным, чем обычно.

В этот четверг, сент.На фото из архива, 19 сентября 2019 г., модели носят творения из коллекции Fendi весна-лето 2020, представленной на неделе моды в Милане, Италия. (AP Photo/Luca Bruno, File)

Италия была первой страной за пределами Азии, сообщившей о местных случаях заражения коронавирусом, которые появились во время февральских дефиле в Ломбардии, включая Милан. Завершая неделю, когда модная толпа, как обычно, собралась в тесных залах, Джорджио Армани выложил свою коллекцию онлайн, а модели выставили коллекцию в пустом зале, пока шоу транслировалось в прямом эфире по всему миру.

Многие бренды последовали этому примеру и на презентациях мужской одежды этим летом. Dolce&Gabbana и Etro были единственными миланскими дизайнерами, которые приглашали гостей на физические показы. Но чиновники индустрии моды признали, что цифровые технологии оказались плохой заменой реальному показу мод.

В этот четверг, 20 февраля 2020 г., Миучча Прада признательна за аплодисменты в конце показа женской коллекции Prada осень-зима 2020-2021, который был представлен в Милане, Италия. (AP Photo/Luca Bruno, File)

Роскошная мода адаптируется к пандемии Covid-19, перенося показы подиумов на цифровые платформы. Единственным другим вариантом была бы полная отмена модного сезона, что было бы трудным выбором для отрасли, которая только в Италии, как ожидается, пострадает от падения доходов на 20-30% в этом году, с 67 миллиардов евро (76 миллиардов долларов) по сравнению с к прошлому году. Таким образом, в настоящее время основное внимание уделяется предотвращению потерь и поддержанию связей с потребителями, а также уделению внимания цифровым дисплеям с учетом необходимости поддержания социальной дистанции, согласно предыдущему отчету Associated Press.

Всего 28 домов моды планируют провести прямые показы, еще 24 примут участие в сентябрьском показе.23-28 Неделя моды в Милане через цифровые показы.

В эту субботу, 11 января 2019 года, дизайнер Джорджио Армани (в центре) принимает аплодисменты по завершении показа мужской коллекции Emporio Armani осень-зима 2020/21, которая была представлена ​​в Милане, Италия. (AP Photo/Luca Bruno, File)

Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Max Mara и Marni также будут присутствовать физически, наряду с другими брендами, такими как No. 21, Sunnei, Drome и MSGM. Missoni, DSquared2 и GCDS входят в число тех, кто выбирает цифровое присутствие.

Gucci объявил, что будет искать свои собственные модные ритмы за пределами установленных календарей и таких миланских приверженцев, как Jil Sander и Bottega Veneta.

— с материалами Associated Press

Неделя моды в Милане — журнал A&E