Метро мякинино на карте метро крокус сити холл: Контакты — Crocus City Hall

Концертная площадка «Крокус Сити Холл» в Москве

Крокус Сити Холл (Crocus City Hall) – многоуровневый концертный зал, расположенный на территории Крокус Сити в Москве. Зал был открыт 25 октября 2009 года известным предпринимателем Аразом Агаларовым в честь его друга, великого певца и музыканта Муслима Магомаева.

Крокус Сити Холл – единственный в России многофункциональный зал более чем на 7000 мест, оснащенный самым современным оборудованием и отвечающий высочайшим мировым стандартам.

За десять лет работы площадка по праву стала одной из наиболее престижных в стране, о чем говорят как имена выступавших на ее сцене артистов, так и расписание: концерты и шоу проходят здесь буквально в режиме нон-стоп.

Уникальность Крокус Сити Холла, прежде всего, в инженерном решении. Зал-трансформер, оснащенный лучшим в стране техническим оборудованием, способен подстроиться под мероприятие любого формата. Здесь возможно создать как атмосферу стадионного мероприятия, так и уютную обстановку камерного концерта, провести грандиозное шоу или детское представление, устроить спортивные соревнование или stand-up выступление. Вот почему промоутеры выбирают Крокус Сити Холл для привоза таких звезд как Элтон Джон (Elton John), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Стинг (Sting), Sade, Ринго Старр (Ringo Starr), Scorpions, Роберт Плант (Robert Plant), Pet Shop Boys, Seal, Jamiroquai, Лана Дель Рей (Lana Del Rey), SIA, Дуа Липа (Dua Lipa) и сотней других знаменитостей. Масштабные шоу на площадке представили самые значимые артисты российского шоу-бизнеса: Григорий Лепс, Полина Гагарина, LOBODA, Би-2, Баста, Ани Лорак, Максим Фадеев, A’STUDIO, Мумий Тролль и другие. В концертном зале (и впервые в России) прошел международный конкурс красоты «Мисс Вселенная» (Miss Universe — 2013), здесь состоялись показы всемирно известных шоу Cirque du Soleil и «The Illusionists».

Большой зрительный зал (6200 мест) при необходимости трансформируется в малый вместимостью 2200 человек (партер) или средний на 3200 зрителей (партер, бельэтаж). Партер (573 кв. м) может превращаться в танц-партер на 1700 зрителей (при таком формате максимальная вместимость зала – 7233 человека) или для установки столиков (корпоративные мероприятия, светские рауты, музыкальные премии).

Инвестор станции «Мякинино» Crocus Group не получал уведомлений о ее закрытии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Инвестор строительства станции московского метро «Мякинино» не получал предварительных уведомлений о закрытии этого объекта. Об этом ТАСС сообщил президент Crocus Group Арас Агаларов.

«Никаких письменных уведомлений о том, что станция метро будет закрываться, мы не получали», — сказал он.

Московский метрополитен во вторник объявил о закрытии станции «Мякинино» с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия нормам безопасности. Это связано с неурегулированными имущественно-земельными отношениями между собственником станции, которым, по данным метрополитена, является Crocus Group, и столичной подземкой. В этой ситуации не может выполняться закон о транспортной безопасности, заявили в Московском метрополитене.

Однако руководство Crocus Group утверждает, что компания не является владельцем станции «Мякинино».

«Собственником мы не являемся, это легко проверить.

Метро у нас в стране не может принадлежать никакой частной стороне, мы его никак не оформляли. Мы просто финансировали строительство», — отметил Агаларов.

При этом пока не решен вопрос о том, как будет обеспечиваться транспортная доступность для гостей и участников крупнейшего в России выставочного мероприятия по автомобильной тематике — Московского международного автомобильного салона (ММАС), который должен начаться в «Крокус Экспо» 24 августа.

«Не знаю. Снег на голову. Это сегодня же вышло такое решение, что метро будет закрыто, поэтому мы не фокусники, чтобы за один день проработать вопросы транспортной доступности. Надо закрыть просто все: и «Крокус», и концертный зал, и автосалон, и Павшинскую пойму перекрыть, чтобы люди там не жили, все будет хорошо тогда, и метро не нужно», — сказал Агаларов, отвечая на вопрос о том, как будет решена ситуация с транспортной доступностью ММАС.

Согласно публичной кадастровой карте, два земельных участка, на которых расположена станция метро «Мякинино» являются частной собственностью.

«Они (участки — прим. ред.) отмежеваны собственником под субъект капитального строительства. На этих участках в реестре самого здания станции не значится. Видимо, метрополитен не успел поставить его на учет», — рассказал ТАСС партнер сети Baker Tilly Russia Сергей Тишаков.

 

что случилось со станцией :: Бизнес :: РБК

«Мы не являемся ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, а инвестором. Для нас эта ситуация является недоразумением», — подтвердил РБК сотрудник пресс-службы Crocus Group. При этом он добавил, что власти Москвы не оповещали руководство Crocus Group о проблемах с безопасностью, которые были обнаружены на станции, и в настоящий момент компания пытается разобраться в ситуации.

В то же время президент компании Crocus Group, которая инвестировала в строительство станции метро «Мякинино», Араз Агаларов объяснил решение о закрытии станции ​бюрократической казуистикой. Кроме того, он заявил, что недостающие документы должен был оформлять метрополитен, передает ТАСС.

По словам источника, знакомого с ситуацией, пути и система сигнализации находятся на балансе метрополитена, а сама станция с внутренними помещениями — нет. «Инвестор планировал после завершения строительства передать станцию на баланс Московского метрополитена, однако станция была сдана в эксплуатацию с значительными недоделками. Первоначально ее энергоснабжение велось от автономной передвижной электростанции», — рассказывает собеседник РБК. По его словам, в договоре между инвестором и метрополитеном не было закреплено, кому принадлежат станция и пристанционные помещения, поэтому сейчас возникают многочисленные вопросы.

Читайте на РБК Pro

После принятия закона «О транспортной безопасности» возник вопрос с оснащением досмотровых зон, создание которых должен финансировать собственник станции, а это не Московский метрополитен. Также собственник станции обязан иметь сотрудников транспортной безопасности, которые должны пройти соответствующее обучение, добавляет собеседник РБК.

У входа на станцию «Мякинино» (Фото: Александр Щербак/ТАСС)

Кто виноват?

После совещания с руководителем столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым Агаларов заявил ТАСС, что решение о закрытии станции стало результатом ​бюрократической казуистики. ​«Там одна единственная проблема — нет документа, так называемого заключения о соответствии. И казуистика заключается в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать московский. А московский не может дать в область», — пояснил Агаларов после совещания с руководителем столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым (цитата по ТАСС).

Агаларов пояснил, что любой строящийся объект должен быть введен в эксплуатацию на основе ряда документов, в числе которых должно быть заключению о соответствии Ростехнадзора. «Заключение о соответствии на один вестибюль был получен в свое время, а на второй нет. Это, условно говоря, чистая бюрократия, там нет никакой связи с безопасностью. Это бюрократические вопросы, которые до сих пор не решены», — уточнил президент Crocus Group.

При этом он пояснил, что оформлять документы должен был Московский метрополитен. «Это не моя задача, я просто как помощник в этой ситуации выступаю, потому что я финансировал станцию. А разрешение на строительство получает метро, они же должны получать заключение о соответствии», — сказал Агаларов. «Де-юре — это задача метрополитена, но де-факто получилось, что это поручили мне, теперь буду я этим заниматься. Здесь такая коллективная безответственность», — заключил Агаларов, добавив, что в ближайшее время заключение о соответствии будет получено.

В то же время в пресс-службе Московского метрополитена заявили, что «застройщик громкими заявлениями прикрывает свою халатность». Представитель предприятия заявил РБК, что Crocus Group не исполнила своих обязательств перед Московским метрополитеном по оформлению установленных законом основополагающих документов на ввод в эксплуатацию станции «Мякинино» после строительства.

По словам собеседника РБК, в декабре 2013 года московским метрополитеном совместно с собственником станции был утвержден план-график, по которому компания Crocus обязалась завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года. «По гарантийным письмам, подписанным лично президентом компании-застройщика Агаларовым А.И., сроки несколько раз менялись с 2013 года, однако запланированные мероприятия до сих пор не выполнены», — подчеркнули в пресс-службе метрополитена.

Без доступа

Араз Агаларов признал, что закрытие станции повлияет на посещение торгово-развлекательного комплекса и концертного зала, которые располагаются поблизости. «Но дело не в трафике, а в том, что 100-тысячная Павшинская пойма останется без транспортной доступности», — отметил бизнесмен.

Закрытие станции метро «Мякинино» вряд ли существенно отразится на трафике покупателей в ТЦ «Vegas» и «Твой дом», входящих в «Крокус Сити», поскольку они ориентированы на посетителей на личном автотранспорте, которые приезжают сюда в выходные дни для совершения покупок и отдыха, считает исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. В случае возможного сокращения трафика в результате закрытия станции «Мякинино» компания может организовать маршрутное такси от других ближайших станций метро, рассуждает Постоленко. Подобный опыт компания практикует, например, для доставки посетителей в принадлежащий ей ТРК «Vegas Крокус Сити» на Каширском шоссе.

Пассажиропоток станции «Мякинино», по разным оценкам, составляет около 11 тыс. человек в сутки, большая часть которых — жители Красногорского района. Для сравнения, по данным арендаторов, трафик ТЦ «Vegas Крокус Сити» составляет 30 тыс. человек в сутки.

Станция «Мякинино» значится в бизнес-портфолио на сайте Crocus Group. В него также входят выставочный центр «Крокус Экспо», концертные залы Vegas City Hall и «Крокус Сити Холл», гипермаркет «Твой дом», торговый центр «Крокус Сити Молл», расположенные возле станции.

Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года, а уже 26 декабря 2009 года станция была открыта для пассажиров. При этом до последнего момента сохранялась интрига в отношении названия станции. Еще за неделю до открытия газета «Московский комсомолец» писала, что станция может быть названа «Казахстанская». Однако вскоре тогдашний глава метрополитена Дмитрий Гаев опроверг эту информацию. Свое название станции предлагал и инвестор ее строительства Арас Агаларов — «Крокус сити».

Однако ему было отказано в этом.

Metro L Line (Gold) — LA Metro








APU / Citrus



6898 N Citrus Ave

Azusa 91702



Азуса Центр города



801 Н. Аламеда Авеню

Азуса 91762



Ирвиндейл



15998 Авенида Падилья

Ирвиндейл 91702



Дуарте / Город надежды



1789 Business Center Drive

Duarte 91010



Монровия



1641 S Primrose Ave

Монровия 91016



Аркадия



73 E Santa Clara St

Arcadia 91006



Вилла Сьерра Мадре



149 N Halstead St

Пасадена 91107



Allen



395 N Allen Ave

Pasadena 91106



Lake Avenue



367 Maple Way

Pasadena 91101



Мемориальный парк



125 E. Holly St

Pasadena, CA 91103



Del Mar



202 S. Raymond

Pasadena 91105



Fillmore



750 S. Raymond Ave

Пасадена 91105



Южная Пасадена



807 S.Меридиан Авеню

Южная Пасадена 91030



Хайленд Парк



151 N. Ave 57

LA, CA



Юго-западный музей



4600 Мармион Уэй

LA, CA



Heritage Square



3545 Pasadena Ave

LA, CA



Lincoln / Cypress



387 W. Ave 26

LA, CA



Чайнатаун ​​



901 N. Пружина

LA, CA



Union Station


подключение:









801 N. Vignes

LA, CA



Little Tokyo / Arts District

(закрыт с 24 октября 2020 года по осень 2022 года)


200 N.Аламеда ул.

LA, CA



Pico / Aliso



1311 E. 1st St

LA, CA



Mariachi Plaza



1831 E. 1st St

LA, CA



Сото



2330 E. 1-я улица

LA, CA



Индиана



177 S. Alma Ave

LA, CA



Маравилла



4520 E. 3rd St

LA, CA


Общественный центр Восточного Лос-Анджелеса



4780 E.3-я улица

LA, CA


Atlantic



255 S Atlantic Blvd

LA, CA

Как посетить станцию ​​метро «Заброшенная мэрия Нью-Йорка»

В этом сообщении рассказывается, как можно совершить поездку по старой станции метро «Ратуша» самостоятельно или в рамках экскурсии по Музею транзитных перевозок Нью-Йорка.


Наверх


Написано Кортни Шапиро

Станция City Hall — Нью-Йорк, Нью-Йорк

Первое метро Нью-Йорка было построено и эксплуатировалось компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и открыто 27 октября 1904 года, к радости пассажиров надземных поездов и трамваев Нью-Йорка.

Станция «Мэрия» на местной дороге IRT была украшена прекрасными архитектурными деталями, в том числе стеклянной плиткой и большими люстрами. Тем не менее, сводчатые потолки и световые люки Густавино были потеряны для загруженных пассажиров, а остановка была одной из наименее используемых в системе. К 1923 году это была единственная станция, на которой турникеты не устанавливались, а близлежащая остановка Бруклинский мост часто посещалась экспрессом и находилась ближе к трамваям.

Из-за изогнутой платформы автомобили с центральными дверями нельзя было использовать на этой станции, если они не имели специально модифицированных органов управления дверьми, которые позволяли открывать только боковые двери.В 1945 году станция была закрыта, когда платформы вдоль линии были удлинены для размещения более длинных поездов, и количество пассажиров, использующих эту станцию, сократилось до очень небольшого числа.

Еще одним фактором, приведшим к сокращению использования станции, был тот факт, что человек, садившийся на поезд у мэрии со станцией, намеченной ниже мэрии или в Бруклине, оказывался на платформе на окраине города на станции Бруклинский мост. Затем им придется подняться наверх и вниз на платформу в центре города, чтобы продолжить свое путешествие.Было намного легче пройти небольшое расстояние на уровне улицы до станции Бруклинский мост.

До конца 1990-х пассажиры на Лексингтон-авеню (сегодня это поезд №6) должны были выходить из поезда на остановке «Бруклинский мост». Это уже не так. Были снова открыты световые люки, и снова зажгли свет на станции. Хотя пассажиры не могут выйти из поезда и испытать вокзал Мэрии, как когда-то, они могут остаться в поезде, пока он кружит по этим путям и направляется обратно на север.

В музее общественного транспорта Нью-Йорка периодически проводятся экскурсии по заброшенной станции; однако для посещения вы должны быть членом музея. Подробности смотрите на сайте.

Заброшенные станции: Мэрия (IRT)


Мэрия

Пассажирское обслуживание: Октябрь 1904 г. — декабрь 1945 г.

Существующие заброшенные участки: 1 площадка (на трассе в эксплуатации).

Универсал: 4 5 6 поезда до Бруклинского моста. С южной стороны центра города платформе, посмотрите, как поезд 6 резко поворачивает направо в петлю, когда он уезжает пусто, и через минуту снова появится на противоположной стороне, пошел по кругу. Официально нет возможности посмотреть станцию, хотя это было бы легко увидеть по шлейфу 6 в петле. В три оконных люка на станциях соответствовали трем решеткам в мэрии Парк, но за последние несколько лет они были закрыты; а дверь сплошного люка, кажется, отмечает одну из них.


строительство и эксплуатация

Ратуша была парадным терминалом первого проекта метро. в Нью-Йорке, место, где мэр мог похвастаться построенным метро на народные деньги на пользу величайшему городу страны.Совсем не характерно для первого метро, ​​у него резко изогнутый платформа, арочный потолок из плитки Guastavino, световые люки (черненое в Вторая мировая война), и мемориальные доски, восхваляющие работу и участников. Официальное начало строительства состоялось 24 марта 1900 года. у крыльца мэрии, на месте вокзала.

К сожалению, несмотря на это, это никогда не было важной станцией. Это был расположен на поворотной петле для пригородных поездов из верхней части города, и оба на них и на экспрессы можно было легко сесть на ближайшем Станция Бруклинский мост. Кривая была шумной, и промежутки, которые она оставляла на платформа была небезопасной. Станция была закрыта ночью, когда вместо этого местные поезда ходили до Южного паромного кольца. Когда он был открыт, он был только вход.

В последний год, пиковое для поездок на метро, ​​всего 600 человек в день использовали его, небольшое количество в Нью-Йорке, и они оплачивали проезд билет в вертолет, потому что на станции никогда не было даже турникетов установлены.

Кольцевая дорожка, конечно, все еще очень популярна.Каждый запуск поезд 6 , заканчивающийся на Бруклинском мосту, использует петлю для движения вокруг к местной трассе на окраине города.

В апреле 1995 г. было объявлено о выделении федеральных грантов. стремились восстановить станцию ​​Мэрия и открыть ее как филиал Музей транзита, при условии финансирования. Ожидалось, что это будет открыт в конце 1997 года. Дорожку вокруг петли переделали из дворовой. путь к магистрали, что означало, что публике можно было разрешить ездить вокруг и осмотреть станцию ​​без специального разрешения. В памятные доски первоначально на станции, которая была перемещена к станции Бруклинский мост к 1962 году, были доставлены обратно в мэрию и восстановлены в исходных положениях в 1996 г. В конце 1998 г. планы были незаметно отменены, публике запретили ездить вокруг петли, а также экскурсии Музея транзита по другим закрытым зонам также были отменены.

Каким был день открытия метро Нью-Йорка в 1904 году

Мириам и Ира Д.Отдел искусства, эстампов и фотографий Wallach: Коллекция изображений, Нью-Йоркская публичная библиотека. «Станция метро City Hall, Нью-Йорк». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. 1906.

Interborough Rapid Transit Subway, или IRT, была первой компанией метро в Нью-Йорке. По данным NYCsubway, компания образовалась в ответ на появление надземных железнодорожных линий вокруг города — пора было уйти под землю и построить скоростную железную дорогу, чтобы помочь бороться с заторами на улицах и способствовать развитию новых районов Нью-Йорка. орг. Итак, 117 лет назад, 27 октября 1904 года, открылась первая линия метро IRT со станцией Ратуша . Без преувеличения можно сказать, что после этой даты город никогда не будет прежним. И этот день запомнился незабываемым впечатлением от впечатляющего подвига переноса городской транспортной системы под землю.

Строящаяся станция City Hall, через Wiki Commons

Первая линия метро IRT шла от впечатляющей станции метро City Hall, которая больше не работает, до 145-й улицы.Маршрут был провозглашен как «мэрия в Гарлем за 15 минут». Празднование дня было сосредоточено вокруг станции City Hall, украшенной сводами Гуаставино, поскольку она должна была стать ярким экспонатом новой линии метро IBT с ее впечатляющей архитектурой и изогнутой платформой. Это было также выбранное место для установки мемориальных досок, посвященных тем, кто проектировал, строил и финансировал систему.

Мэр Нью-Йорка Джордж Б. Макклеллан получил почетную обязанность запустить первый поезд на станции City Hall. Согласно отчету New York Times о событии , мэр в конечном итоге должен был передать управление машинисту IRT. Вместо этого он сел на поезд до 103-й улицы. Когда его спросили: «Разве вы не хотите, чтобы машинист схватился?» Макклеллан сказал: «Нет, сэр! Я управляю этим поездом! » В статье Times, посвященной , Макклеллан во время первой поездки назван «мэром-машинистом».

Мэру доставили серебряный диспетчер для управления поездом метро; на нем было написано: «Контроллер, которым пользовался Достопочтенный.Джордж Б. Макклеллан, мэр Нью-Йорка, запускает первый поезд Скоростной железной дороги от станции City Hall, Нью-Йорк, в четверг, 27 октября 1904 г. Представлено достопочтенным. Джордж Б. Макклеллан — Август Бельмонт, президент компании Interborough Rapid Transit ».

Оказалось, что он не очень хорошо подходил к мотору, поэтому рычаг аварийного тормоза был нажат в первые несколько минут езды. Согласно Times , это вызвало «сильный толчок, внезапную остановку», при этом пассажиров «отбросило вперед, как будто поезд наехал на препятствие».

Несмотря на первоначальную ошибку, которая была быстро исправлена ​​до конца поездки, толпы жителей Нью-Йорка хотели воспользоваться поездом в метро. 200 полицейских управляли толпой около 7000 человек около мэрии, некоторые из которых протолкнулись через вход под землю. В New York Times рассказывалось, что «обе секции [одного поезда] были переполнены неудобно. В каждой машине стояло много пассажиров, а общая загрузка, вероятно, насчитывала не менее 1100 пассажиров.«Люди также пытались попасть в поезд с разных станций. У некоторых были дневные абонементы на поездку, но проездные были недействительны для той самой первой поездки.

У некоторых жителей Нью-Йорка в начале 1904 года действительно появилась возможность осмотреть линию метро на деревянных вагонах. Обе фотографии MTA выше были сделаны в 1904 году. Слева изображена инспекционная поездка IRT с мэром Макклелланом в центре на переднем плане и подрядчиком Джоном Б. Макдональдом на краю платформы. Справа изображена инспекционная поездка для официальных лиц Нью-Йорка.

После первой поездки с мэром метро открылось для оплаты проезда в 19:00. в тот же день. В конечном итоге первой, кто купил зеленый билет, была «женщина средних лет из Бруклина», согласно Chicago Tribune . Она ждала в очереди два часа. Это противоречит сообщению New York Times , в котором говорилось, что первый билет был продан H.M. Дево, заместитель суперинтенданта в совете образования.

Третий человек, купивший билет, Генри Барретт, был жителем 46-й Западной улицы.Первым поездом он сел в 19:02 на станции 28-й улицы, а затем в 19:03 он заявил, что его алмазная булавка в виде подковы с весом 15 карат пропала. Это первое преступление в метро Нью-Йорка.

И если вы думаете, что безумные задержки уникальны для современной системы метро — подумайте еще раз. В день открытия была задержка. В 18:00 в экспрессе на 96-й улице сгорел предохранитель. Механики не смогли найти проблему, поэтому поезд отправили на 145-ю улицу для ремонта. Задержка была короткой — всего 20 минут — и первый общественный поезд должен был ходить не раньше 7 часов вечера. м. в любом случае.

Фото © Джеймс и Карла Мюррей

117 лет спустя поездка на поезде — не повод (за исключением того случая, когда наконец открылось метро Second Avenue), а станция City Hall больше не открыта для публики. Он был закрыт всего несколько десятилетий спустя, в 1945 году, потому что поворотная платформа не могла вместить более новые и длинные автомобили IRT. Он по сей день остается ошеломляющим и напоминанием о том, как много лет назад было спуститься под землю и сесть на поезд.

Если вы хотите взглянуть на станцию ​​метро City Hall сегодня, вы можете остаться в поезде 6 в центре города после того, как он покинет станцию ​​Brooklyn Bridge (он проходит через станцию ​​City Hall, чтобы вернуться в центр города). -сценовое фото-путешествие от фотографов Джеймса и Карлы Мюррей.

[Через нетронутые города]

СВЯЗАННЫЕ:

Примечание редактора: Изначально эта статья была опубликована 27 октября 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *