Мерч рэперов: Самый известный мерч рэперов | Поясню за шмот

Содержание

Самый известный мерч рэперов | Поясню за шмот

Что же такое мерч спросите вы?. Как гласит «Википедия», МЕРЧ – это официальная продукция с символикой музыкальных коллективов или отдельных исполнителей. В поддержку своих альбомов и Kanye West, и Justin Biber, да даже группа «АРИЯ» производят различные сопутствующие товары. Мерч от Kanye West стал настолько популярным в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что он захватил его с собой в Париж на неделю моды. Давайте же рассмотрим, как обстоят с этим, дела у отечественных исполнителей.

ГУФ и бренд LuGang

И открывает наш список Алексей Долматов aka Гуф и его линейка одежды LuGang. Да да Леха известен не только хейтами в сторону других исполнителей, в том числе своей бывшей жены и версусом со Птахой, но и его собственной линейкой одежды под названием LuGang. О запуске Гуфом бренда одежды стало известно в августе 2016 года.

Гуф в своем мерче

Гуф в своем мерче

Тогда же в продаже появились футболки трех расцветок, черной белой и серой, свитшоты и спортивные костюмы. Рэпер лично разработал принты, которые привязывает к словам из своих альбомов. По мнению российского рэпера, следует придумывать «клёвые принты в тему к определенной музыке» и иметь свой неповторимый стиль. Стоит отметить что Все надписи и рисунки сделаны с помощью вышивки, а не краски.

Шапки и браслеты LuGang

Шапки и браслеты LuGang

NEL и бренд TRPL BLACK

Следующий в списке Игорь Пустельник, более известный как NEL — российский битмейкер и рэп-исполнитель. В прошлом бывший участник группы Marselle вместе c L’One, а на данный момент один из основателей тусовки «стиль туса», и собственной линейки одежды TRPL BLACK

Nel

Nel

TRPL BLACK – уникальный релиз для российской индустрии уличной моды. Хип-хоп исполнитель NEL в коллаборации с брендом ZIQ & YONI создали лимитированную капсульную коллекцию свитшотов и футболок, которая в дальнейшем превратилась в полноценную линейку одежды. Мрачное и стильное видение тренда street-goth от NELa в контрастной монохромной расцветке с доминированием черного цвета и авторском дизайне и крое — все это и есть лимитированная линейка TRPL BLACK. . Презентация коллекции и старт продаж состоялась 24 декабря 2012 года в магазине ‘Crooks & Castles’ на Таганке.

Линейка TRPL BLVK от Ziq&Yoni

Линейка TRPL BLVK от Ziq&Yoni

OXXXYMIRON и OXXXYSHOP

Тройку лидеров в нашем списке, открывает человек, в прямом смысле уронивший запад, доказавший что в России есть батл рэп и с ним нужно считаться. Владелец концертного агенства Booking Maсhine и с 17 года официальное лицо Reebok, Оксимирон с брендом оксишоп.

Каждая коллекция его привязана к релизам Исполнителя.

И если сначала это был просто мерч с логотипами исполнителя. То сейчас линейки стали более концептуальными, чего стоит только совместная коллекция футболок с издательством комиксов Parallel Comics «горгород», которую можно назвать небольшой выставкой в стилистике — от нуар-комикса до средневековых манускриптов, где каждому треку посвящен свой принт, нарисованный новым художником.

Футболка «Кем ты стал» из коллекции горгород

Футболка «Кем ты стал» из коллекции горгород

Или коллекцию, вдохновленную строчками из баттловых раундов Окси под названием «Oxxxyshop x Battle Rap». Где перед авторами была задача иллюстрировать строчки, ставшими культовыми, например «Это я не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь», и создать из них понятный и узнаваемый образ. Причем коллекции лимитированы (тираж каждого принта по 100 штук)

Футболка «Это не я быстро читаю» из коллекции Battle rap

Футболка «Это не я быстро читаю» из коллекции Battle rap

СЛАВА КПСС и бренд АНТИХАЙП

На 2 месте, снова опередивший Мирона, только теперь уже в нашем списке: Слава Карелин aka Гнойный aka Соня Мармеладова aka Слава СТC (ну вы поняли) и бренд АНТИХАЙП.

Можно по разному относиться к их творчеству, но то что они довольно громко заявили о себе, нельзя не признать (Рил ТОК). Популярность их мерча, напрямую зависит от популярности самого Славы, которую он в полной мере получил после победы в батле над Окси и участием в шоу «Успех» на СТС. Исполнители лейбла Антихайп, сами популизируют свой мерч, появляясь в них в своих клипах, батлах и телевидении.

Участники объединения «АНТИХАЙП»

Участники объединения «АНТИХАЙП»

А вещи так же пропитаны духом бунта, как и сами текста и идеология лейбла. Так например принт антихайпик, это герой клипа «новый Ротшильд» Гнойного. А принт anti social anti hype некая издевка над популярным брендом из США Anti social social club.

Свитшот «Антихайпик»

Свитшот «Антихайпик»

ТИМАТИ и бренд Black Star Wear

И на первом месте, настоящий старожил хип хопа, создатель крупнейшей медийного лейбла, в которую помимо музыкальных проектов, входят барбершоп и бургерная. и бренд молодежной одежды Black star wear, конечно вы уже догодались, что речь идет о Тимати.

Тимати — один из самых первых в числе российских хип-хоп исполнителей, кто поднял понятие мерча, на совершенно новый уровень. Основанный в 2010 году в составе лейбла BLACK Star, очень быстро успел завоевать популярность не только среди почитателей творчества репера, но и среди поклонников городского молодежного стиля. И может похвастаться сетью магазинов во всех крупных городах страны и СНГ и огромного ассортимента, начиная от насыщенных принтами курток и заканчивая сдержанными однотонными худи. В бренде, Тимати выразил свои личные предпочтения относительно выбора одежды. Коллекции в молодежном стиле удивляют своим разнообразием, активно пропагандируя распространенное направление «хип-хоп».

Футболки Black Star

Футболки Black Star

Наиболее популярной и продаваемой линейкой стала Mafia. Особенность направления заключается в использовании черного цвета и милитари для создания не только одежды, но и аксессуаров.

Коллекция BS Mafia

Коллекция BS Mafia

Полную версию вы можете посмотреть в ролике

Подписывайтесь на нас:

Что носят российские рэперы — Афиша Daily

«Афиша Daily» выбрала нескольких российских рэп-исполнителей с узнаваемым стилем и посмотрела, где и за сколько они купили свои самые любимые вещи.

Баста

«Ноу криминалити, джаст музыкалити»

Вечерело

A post shared by Василий Вакуленко (@bastaakanoggano) on

Основатель Gazgolder Василий Вакуленко редко одевается по последней моде, зато, в отличие от коллег-рэперов, может себе позволить надеть добротное бежевое пальто по статусу. В гардеробе Басты горы бомберов, армейские куртки и джинсовки, но на каждый день у него есть любимица — удлиненная черная футболка.

Футболка «RUN Вася RUN», 2 000 р.

Верх

Помимо поло Ralph Lauren всех цветов радуги, рэпер приветствует футболки с многоэтажными исполинскими логотипами, включая собственные. Технологичные спортивные куртки NikeLab ACG и Stone Island Баста обычно носит в турах. В жизни не брезгует люксом: владеет, например, курткой Stefano Ricci.

Лоферы Tod’s, 26 050 р.

Низ

Неистребимый ростовский дух особенно отчетливо ощущается в обувном парке Басты, где есть, например, завидная коллекция ядовитых Nike Air Max. Но любимая модель рэпера — темно-синие лоферы, которые рэпер носит с джинсами, брюками-карго и чиносами песочного цвета.

Тимати

«К интеллекту всегда липнет кэш»

Тимати до сих пор не подписал ни одного фэшн-контракта, видимо, потому что продвигает собственную марку Black Star Wear. Есть у Тимати свои странности: зеленые, красные и белые тотал-луки, неизменно подтянутые на икрах спортштаны, неожиданные аксессуары вроде сумки Hermès литражом как у чемодана XXXL. Есть и закономерность: если Тимати открывает для себя новую марку, копии вещей по 3490 р. появляются в Black Star Wear меньше чем через месяц.

Часы Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar, 4 518 328 р.

Драгметаллы

Любимые американскими рэперами гриллзы (капа из золота на зубы) Тимати носит еще с тех времен, как о них спел Nelly. Также Тимур Ильдарович не пренебрегает статусными аксессуарами — часы Rolex Day-Date, Hublot Big Bang и Audemars Piguet Oak Perpetual Calendar, а на шее — три Jesus Piece, которыми Тимати, хочется думать, намекает на преданную любовь к Notorious B.I.G., Jay-Z и Канье Уэсту.

Кроссовки Yeezy Boost 350, 17 590 р.

Обувь

Тимати еще не показывал Юрию Дудю свою коллекцию кроссовок, но мы точно знаем, что там есть: Yeezy 750 Boost, которые стоят у артиста в шкафу за день до релиза; кеды Comme des Garçons, Air Jordan. Говорят, есть даже раритетные Nike Air Yeezy 2 Red October.

Куртка Louis Vuitton x Supreme, 78 918 р.

Верхняя одежда

Тимати, кажется, стоял в одной ВИП-очереди с Яной Рудковской в магазин Louis Vuitton и теперь должен опасаться дабл-дрессинга с Плющенко и Киркоровым. Но к Тимати претензий меньше, чем к Рудковской, которая без коллаборации и не узнала бы о существовании Supreme. Тимати же и так носит джинсовки Gucci, огромные куртки Canada Goose x Vetements, футболки Heron Preston и, очевидно, владеет полной коллекцией трикотажа Yeezy.

Хаски

Не хочет быть красивым и богатым

Амбассадора лучше Хаски российскому adidas было бы не найти: артист, хотя и начинал с олимпийки Nike с высоким горлом, быстро понял, что костюм-двойка типичного жителя панельки — это лоснящийся спортивный костюм adidas с тремя полосками.

Олимпийка adidas Originals, 5390 р.

Рукава

Пуховик Хаски — скромного итальянского бренда Moncler, а вот парки — тот же adidas. Одежду с длинными рукавами артист не снимает ни зимой, ни летом. А еще интересный факт: все официальные фотографии Хаски, у которого нет даже инстаграма, — черно-белые. Но даже так можно разглядеть на черном свитшоте надпись «Спаси и сохрани» или Tommy Hilfiger.

Кроссовки adidas EQT 93/17, 14 990 р.

Кроссовки

На концерты adidas одевают Хаски по последней моде: то в NMD, то в EQT 93/17 с коралловой пяткой. Но из дома-то Хаски выходит в старых Nike Air Max, которые потом меняет для кадра.

Oxxxymiron

«Неловкий гик без тонны тряпья»

Классический Оксимирон — это застегнутая на все пуговицы аккуратная рубашка красного, синего или болотного цвета. Первый амбассадор Reebok в России и самый опасный противник в любом рэп-баттле, Оксимирон любит подчеркнуто дорогую уличную моду: Урганта встречал в рубашке Hood By Air, в парк Горького ходит в Taint x Ashish, для инстаграма снимается в Off-White и в худи c готическими принтами.

Рубашка Hood by Air, 23 696 р.

Сверху

В перерывах между худи Reebok и лонгсливами Billionaires Boys Club Оксимирон носит MHI by Maharishi White, Гошу Рубчинского, вещи из магазина oxxxyshop. com, кепки Porchy! (лондонского битмейкера португальского происхождения), футболки Kultizdat (творческого объединения, куда входит сам Оксимирон), российской марки Nootknoot и 1703 Family c надписью «Родина поэтов».

Кроссовки Reebok Club C, 6690 р.

Снизу

Оксимирон любит своего спонсора и честно носит кроссовки Club C из собственной коллекции Reebok Classic «Триумф игры» в белом, черном и синем цветах.

Pharaoh

«Самый свежий в школе»

Pharaoh — это артист в узких джинсах и винтажной куртке Tommy Hilfiger. После его трека «Black Siemens» сайт AliExpress чуть не взорвался от запросов «Хилфигер винтаж». Глеб Голубин уважает мерч рок-групп — Metallica, Nirvana и — внезапно — украинцев Nokturnal Mortum. Как вычислить Фараона в толпе? Чаще всего он в тотал-блеке, на руке красуется резинка Invisibobble, а голова покрыта полотенцем, как у бойца микс-файта. С недавних пор артист, впрочем, эксплуатирует образ бледного викторианского аристократа в крупных брошах на лацканах фрака.

Куртка Supreme, 25 700 р.

Нарядная одежда

Pharaoh честно несет знамя кумира молодежи и пройдет фейсконтроль в любой современный кружок по интересам: то наденет куртку Supreme и розовое худи Anti Social Social Club, то натянет Thrasher, Bape, Palace и Off-White одновременно, для поддержки одежды собственного лейбла Dead Dynasty может выйти и в этих вещах. На официальные мероприятия Pharaoh выбирает солидные марки, например Alexander Wang.

Кеды Vans Old Skool, 4500 р.

Кроссовки

Обычно появляется в кедах Vans Old Skool и классических черных Converse с белыми шнурками, но был замечен и в Air Jordan Retro 8.

Yanix

«Я иду по блоку с пакетами ЦУМа»

Рэпер Yanix как будто собрал гардероб в районе 2005-го и носит до сих пор. Хайлайты — футболка Moschino, ремень Louis Vuitton (спасибо, что не Dsquared2) и куртка Versace (трусы, судя по резинке, тоже).

Кеды Giuseppe Zanotti Design, примерно 40 000 р.

Обувь

То, чем Тимати грешил в 2008-м, Yanix открыл для себя только сейчас — блестящие кроссовки Giuseppe Zanotti Design с золотыми застежками и вообще кроваво-красная обувь (последнее приобретение — Balenciaga).

Иногда Яникс неожиданно появляется в классических мужских моделях — лоферах или челси — и, конечно, носит кроссовки: Nike Uptempo, Air Jordan 7, Nike Air Max и Yeezy первого сезона.

Бомбер H&M x Kenzo, 12 999 р.

Верхняя одежда

Бомбер в ромбик H&M x Kenzo — любимая вещь Яникса. В ней он и на концертах, и на афишах, и дома, и в ресторане. Вещей Kenzo у рэпера несколько: лонгслив, футболка, свитшот с тигром, кепки. Также молодой человек выражает респект не самым растиражированным представителям «хайпового шмота» — американскому Undftd, основатель которой раньше работал продавцом в Stussy в Калифорнии. Кстати, в Stussy Яникса тоже можно встретить.

«Бой, мы не приедем больше в твой город такой толпой»: «Газгольдер» на «Вагонке» — Концерты — Афиша Калининграда

В минувшую субботу, 1 марта, в Калининграде прошел концерт творческого рэп-объединения «Газгольдер» под предводительством Василия «Басты» Вакуленко, спешно перенесенный из Дворца спорта «Янтарный» на «Вагонку». Самое важное хип-хоп событие этого года посетили корреспонденты «Афишы Нового Калининграда.Ru».

Поводом для гастрольного тура послужил фильм «Газгольдер», который выйдет в широкий прокат 24 апреля. Судя по трейлеру, авторы пытались снять что-то вроде «Большого куша» на русский лад. Идея сама по себе рискованная, учитывая большую любовь нашего зрителя к первоисточнику. Также не стоит забывать, что музыканты — это далеко не профессиональные актёры и там, где, например, Баста вытянет за счёт своей харизмы, какой-нибудь Витя АК может серьёзно не доиграть. Все главные роли в фильме как вы поняли, исполняют рэперы.

Что, собственно, такое «Газгольдер»? Пожалуй, первое в России творчески и финансовое успешная коалиция рэперов. На западный манер такие объединения называют лейблами, как например «YMCMB» или «G.O.O.D Music». До Калининграда из всей большой компании не доехали челябинцы «ТГК» и правая рука Басты ростовский рэпер QP, он же Вадим «Купэ».

Первое что бросалось в глаза пришедшим на концерт — это мини-«Черкизон» организованный в холле клуба. Каждый желающий мог приобрести мерч (сувенирная продукция — прим. «Афишы Нового Калининграда.Ru») от «Газгольдера» с принтом, посвящённым его любимому исполнителю. Аудитория, как и предполагалось, по большей части была мужской, и в целом её можно охарактеризовать так: молодые люди до двадцати пяти и девушки до двадцати лет.

Нельзя сказать, что «Вагонка» была забита до отвала, но большой зал определённо выглядел заполненным. Сам же концерт, на удивление, начался практически без задержек. Первым за микрофон взялся Валик «Слово», он же Словецкий, он же «Пиджачки-Морячки». Тексты его песен довольно сложно было разобрать. И дело даже не в звуке, а в довольно своеобразной рифмовке самого исполнителя, которую ни с чем не перепутать. Но публика, что было несколько удивительно, даже знала слова его песен. Хотя в целом его партия и была довольно унылой, Словецкого приняли отлично. Вышедшие ему на замену «АК-47» явно пользовались большим успехом у публики и вообще сорвали, наверное, большую часть оваций, если, конечно, не считать самого Басту. Дуэт из Екатеринбурга исполнял лишь проверенные хиты, благо новых они давно не записывали и, будем надеяться, не запишут.

Гуф. За годы своей успешной карьеры он, судя по всему, так и не научился выступать. Всем своим видом исполнитель воплощал тягостность происходящего вокруг. Пренебрежение к зрителю, минимум общения с залом, забытые тексты — особенно это было заметно на фоне того, как выкладывался его бэк, MC «Мафон». Главным показателем неуспеха выступления Гуфа стала реплика стоящих позади меня парней, еще десяток минут назад разрывавшихся на выступлении «АК-47». На четвёртом треке (к слову их было всего 5) один из них сказал: «Гуф — ваще мимо», — товарищ согласился. Похоже, всё, что было сказано в самоуничижительном треке «Грустный», которым Гуф открывал своё выступление, чистая правда.

В промежутках между «большими» артистами выступали Tony Tonite (новичок «Газа») и Тати (Никки Минаж «Газа»). Артистов, чьи выступления не вызвали бы ажиотажа, Баста анонсировал сам и всячески поддерживал во время выступления, исполнив с Tony песню «Cold Star» им же, Василием, и написанную года полтора назад, а во время выступления певицы Тати даже забрался за барабанную установку, вызвав ликование публики.

Вышедший предпоследним Смоки Мо раскачал толпу главным образом своими ранними, уже ставшими классикой рэпа треками «Герман и Патрик» и «Брачо». Лирические «Бабочки» и «Раз и Навсегда» были не очень уместны в клубном формате, и по настроению публики было заметно, что от Смоки ждали другой музыки. Но обвинить его в плохом выступлении никак нельзя.

Сам Василий ожидаемо приберег свой выход на финал трехчасового действа, выступив с программой «Все хиты». Аудитория взрывалась почти на каждом треке. Показатель шума «максимум» был достигнут на композиции «Солнца не видно». Немного незаметно прошёл великолепный «Листья пуэра под кипятком», а припеву «Это всё» с текстом Шевчука подпевал далеко не каждый, что указывает на возраст большинства присутствующих.

После такого выступления, которое, к слову, длилось на порядок дольше остальных, концерт смело можно было назвать «Баста и друзья…» — насколько уровень Василия как артиста оказался выше всех его товарищей. Расстроило отсутствие совместных выступлений — ведь почти у всех исполнителей есть нестыдные, записанные друг с другом работы, что могло добавить больше экшна и наверняка порадовало бы присутствующих. В отсутствие таковых последовательные выступления рэперов немного напоминали сборный концерт российской эстрады, посвящённый Дню Конституции.

Кто стал первыми рэперами в России?

Рэп — молодое поколение в музыке. Пройдя короткий путь в составе хип-хоп культуры, которая появилась в самом сердце Нью-Йорка, он завоевал миллионы умов и прочно закрепил свой статус главного музыкального жанра наших дней. Сейчас рэперов приглашают на телевидении, пишут о хип-хоп исполнителях в газетах, а интернет просто кишит мастерами слова. 

Молодые слушатели рэпа не знают, каким трудом было все это сделано. Еще каких-то 15-20 лет назад на улице к рэпу относились очень негативно. В этой статье мы расскажем о том, как развивался хип-хоп в России и первых русских рэперах. 

Впервые рэп на русском языке зазвучал в 1984 году в Самаре. Именно этот город подарил нам лучшего МС 2002 года по версии международного фестиваля Rap Music Капу. В Самаре была записана первая совместная 25-минутная программа диджея студенческой дискотеки Александра Астрова и местной группы “Час Пик”. Вскоре эта запись разошлась по всей России в виде магнитоальбома под названием “Рэп”. Лонгплей был записан под влиянием групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain Sensible. 

В США в тот период рэп существовал уже на протяжении десяти лет. Развитие русского рэпа от западного отставало примерно на такой же интервал. Разрыв начал постепенно сокращаться после появления интернета. 

Читайте также: Русские андеграунд-рэп исполнители, ставшие звездами жанра

В 1985 году на студии Ленинградского рок-клуба был записан дебютный студийный лонгплей группы “Алиса” под названием “Энергия”. В треклисте альбома была песня “Меломан”, в которой Константин Кинчев читал рэп.   

Не отставая от рэпа и диджеинга в СССР ворвались и остальные ветки хип-хопа: брейк-данс и граффити. Ранее вся хип-хоп культура была одной тусовкой. Ее представители могли читать рэп, рисовать граффити и танцевать брейк-данс.  Одной из таких тусовок была команда DMJ, состоящая из брейкдансеров, диджеев, граффитчиков, которые познакомились в Москве в 1985 году.  

Изначально группа была дуэтом под названием “Меркурий” и занималась брейк-дансом. Ребята из группы приняли участие в съемках фильма Карена Шахназарова “Курьер”, который вышел в 1986 году. Кинолента произвела фурор среди молодежи того времени. Тогда же вышел еще один фильм со сценами брейк-данса “Танцы на крыше”

Читайте также: История брейк-данса: как появились уличные танцы

Один из первых рэперов в России Влад Валов, он же Мастер Шеф, на пару со своим другом Сергеем Менякиным серьезно увлекался брейк-дансом. Он подхватил своих школьных друзей и в Донецке сколотил группу “Экипаж-Синхрон”. После этого Мастер Шеф вместе с Менякиным замутил команду “Белые перчатки”. 

С 1986 по 1989 года музыкальный коллектив выиграл практически все награды на фестивалях в СССР по брейк-дансу. Мастер Шеф даже основал свою школу уличного танца в донецком дворце молодежи “Юность” в 1988 году. Тогда же Влад Валов провел двухдневный всесоюзный фестиваль по брейк-дансу.  В Донецк тогда приехали известные брейкдансеры со всего СССР. 

В 1988 года появилась группа “Черное и белое”. Музыкальный коллектив обрел большую популярность на советском ТВ, где крутились их клипы. Его участники были одними из самых первых рэперов в СССР. Они в разное время выступали под разными именами. “Игорь и Родион”, “Йогурт и Джамбо”, “Черное и Белое”. 

Рэп появился благодаря диджеям. Его основателем считают DJ Kool Herc. Это были простенькие зарифмованные выкрики с целью завестит толпу, танцующую под твой микс. Также это могли быть зарифмованные объявления следующего трека. Грубо говоря, DJ Kool Herc был заводилой или ведущим мероприятия, который раскачивает танцпол своими рифмами под музыку. 

В наше время практически в любом ночном клубе есть МС. Такую же роль выполняли первые рэперы. Слово МС переводится как мастер церемоний. Этим же занимался диджей Андрей Астров совместно с группой “Час Пик” на дискотеке “Канон”.  Еще одним из таких диджеев был Андрей Статуев по прозвищу DJ Василич. В рэп-сообществе о нем мало информации. Статуев базировался в истринском районе Московской области и в 1987 году со своим коллективом Диско7 сделал хайповую программу, которая перевернула игру. Два года их программа тиражировалась и була примером для других дискотек страны. 

Читайте также: Лучшие хиты русской рэп-музыки за последние десять лет

Если в 1980-ых были первые пробы нового жанра, то в 90-ых уже пошло серьезное развитие хип-хопа. Многие вливались в рэп из брейк-данса или граффити. В 1990 году Мастер Шеф поступил в Ленинградский университет гуманитарных наук. Выпустил свой мерч в виде партии футболок. Создал группу Bad Balance. Слетал в США по приглашению главного хореографа Вашингтонского театра оперы и балета Кеннета Ладена, с которым они познакомились в Донецке во время очередного трейда. 

Концерт выдался очень динамичным, настроение исполнителей и публики с каждым треком росло всё выше и выше. Уже в самом начале программы началась мощная толкучка под трек DEAD HOTEL. Исполнители не удержались от комментария:

— Мы видим, что уже кто-то умирает в зале. Воронеж, ну что, просыпаетесь?

Большая часть фанатов действительно имела «убитый» внешний вид. Кто-то падал во время слэма, кому-то прилетал локоть в бок или в челюсть, между некоторыми ребятами даже вспыхивали конфликтные ситуации, так как слэм переходил в умышленные толкания друг друга.

Самые яркие моменты были на треках «ЯРОСТЬ», «КРОВАВЫЙ СПОРТ» и MOOD. Слэм образовался по всему залу, и толпа в какой-то степени уже перестала быть адекватной. Исполнители всё продолжали подкидывать дрова в огонь:

— Воронеж, покажешь свою ярость?

Перед финальным треком FALLEN рэперы попросили выключить свет, на что толпа поддержала их весьма ненормативным высказыванием: «На**й свет!». Стоит отметить, что фанатам было недостаточно полуторачасовой концертной программы. Ребята расходились по домам с приятными впечатлениями, но в то же время с чувством неполной удовлетворённости:

— Я получил море драйва в слэме, классно повеселился. Это уже не первый концерт, на первом были другие эмоции, их не передать словами. Если чуваки приедут к нам ещё, то обязательно приду. Правда, хотелось бы услышать более длинный плейлист, больше чем на полтора часа, — поделился своими впечатлениями студент ВИК Вадим КОРДЮКОВ.

— От самого концерта я получил отличные эмоции, а вот организация мне не понравилась: зал некомфортный, когда мы сидели на диване чуть ли не на нас сверху упал какой-то генератор, — высказался студент ВПТ Дмитрий СЕРЕДЕНКО.

Музыканты уже выступили в 13 городах, а впереди ещё 7 концертов. «PAINKILLER TOUR: DEATHMATCH» продолжается.

Максим ВЕТРОВ
Видео автора
Фото из группы ВКонтакте

От вакцины Pfizer до радикального мясоедства: как с помощью мерча продвигают всё, что угодно

С чего всё началось

История современного мерча неразрывно связана с появлением футболки и ее популяризацией. В 1942 году журнал Life ставит на обложку американского солдата в футболке с надписью «Авиационная артиллерийская школа. Лас-Вегас, Невада». Именно солдаты стали праотцами изготовления мерча: с помощью трафаретов они наносили на футболки названия города и своей части.

«Бобби-соксеры», юные фанаты и фанатки Фрэнка Синатры, стали первыми, кто создавал музыкальный мерч собственноручно — на футболках они писали имя кумира. Название субкультуры произошло от внешнего вида этих подростков из 1940-х: они носили лоферы и носки бобби. В то время у подростков появилась возможность самостоятельно покупать себе одежду: девочки зарабатывали карманные деньги, присматривая за детьми, а потом тратили на гардероб и прогулки. И именно это спровоцировало их озабоченность внешним видом. Также самовыражение через внешний вид было обусловлено тем, что среди поколения 1940-х, по сравнению с предыдущими, гораздо больше подростков ходили в школу. В книге Шерри А. Инесс Delinquents and Debutantes: Twentieth-century American Girls’ Cultures сказано, что в 1900 году только 11% девочек в США посещали средние школы, а в 1940-м учились уже почти 80%. Кроме того, в 1944 году начался беби-бум, который вызвал рост массовой индустрии.

Продажа музыкального мерча со временем стала даже более прибыльной, чем выпуск альбомов. Элвис Пресли был первым, кто начал тиражировать продукцию. В 1956 году его команда выпустила футболки с изображением артиста, в 1967-м группа The Monkees приурочила мерч к туру. Но до абсолюта сувенирную продукцию довели The Beatles: на свечи, часы, ланч-боксы они приклеивали свой логотип и купались в прибыли, а потом добавили к коллекции еще и парик, напоминающий прическу Ринго Старра.

Индустрия мерча стала по-настоящему масштабной в 1970-х, вместе с популяризацией стадионного рока.

Музыкальный историк Гленн А. Бейкер считает, что AC/DC — это первая группа, которая заработала на футболках и сувенирах больше, чем на гастролях, укрепляя свои позиции не только как музыкальный феномен, но и как культурный.

За ними последовали KISS, выпустившие целые коллекции болванчиков и дешевых сувениров: поклонники моментально сметали их с полок.

В СССР мерч производился в лучших традициях DIY.

«Мерч — это коммерция, а коммерция несовместима с теорией социализма. Я же считаю самой интересной советскую часть истории отечественного рока. В течение длительного времени, лет 20 точно, рок-музыка в силу государственного устройства не могла быть у нас коммерческой. Появление мерча стало возможно лишь во второй половине 1980-х», — говорит Владимир Рекшан, основатель музея «Реалии русского рока».

«Еще до открытия магазина, в 1994-м, к нам зашел мужичок лет 70 с тележкой на колесах, — рассказывает владелец московского рок-магазина „Рок-арсенал“ Василий Малявко. — Товар еще был не разложен, не развешан, повсюду лежали свертки с кожаными косухами, а он спрашивает: „Можно померю?“ Померил и говорит: „Беру“. И так и пошел в косухе, 70-летний мужичок с тележкой. Мы были в шоке!»

В провинциальных городах, как в моем случае — на юге Украины, в начале нулевых мерч служил единственным способом найти «своих» и призывом к коммуникации: можно было крикнуть человеку в футболке «Гражданской обороны» «Панки хой!» — и уже через полчаса сидеть с ним на заброшке, пить портвейн и говорить о британской панк-сцене.

Читайте также

Мерч по ГОСТу. Как советская власть превращала сувениры в средство пропаганды — на примере ВДНХ

Общепит как позиция

В 1990-х мерч становится прерогативой не только музыкантов. Свою сувенирную империю выстраивает клуб Ministry of Sound. Он работал подпольно, без каких-либо вывесок, но организаторы придумали способ, позволяющий его найти, — у входа замаскированного под офисы клуба Ministry of Sound дежурила охрана в бомберах с его названием.

Британская организация Spiral Tribe устраивала вечеринки под открытым небом с музыкой, которая раздавалась из фургона. Все участники одевались в футболки с лозунгом Make Some Fucking Noise. В 1992 году произошла полицейская облава, 13 членов организации арестовали. В зал суда они явились в тех самых футболках. Их попросили снять, но у девушек, которые были среди задержанных, под футболками ничего не оказалось, и им разрешили остаться одетыми.

Активное развитие, или скорее популяризация, гастрономии привело к тому, что возник новый культ личности: шеф-повара стали новыми рок-звездами, а рестораны — стадионами. И, конечно же, у них появился собственный мерч.

Самое известное название общепита, ставшее принтом, — Hard Rock Cafe. Существует легенда, что The Doors придумали это название и поместили на обложку альбома, а предприимчивые люди использовали его (с разрешения) и неплохо заработали — в 2006 году империю Hard Rock Cafe купило племя индейцев-семинолов за $965 млн. Из-за тесной связи с рок-культурой это заведение ассоциируется с музыкой, а не с кухней, и, возможно, поэтому его мерч стал популярным: как способ прикоснуться к истории и почувствовать себя частью комьюнити.

В 2020-м рестораторы искали новые способы выживания. В ход пошли быстрая доставка еды из ресторанов, которые никоим образом с этой услугой не ассоциировались (там важны были авторская подача и неспешное времяпровождение), подарочные карты в счет будущего посещения, а также разработка фирменного мерча.

Как отмечает Броди Миа, совладелец ресторана и винного магазина Top Cuvée в Северном Лондоне, это реально помогло — «маржа от продажи футболок оказалась выше, чем от тарелки приготовленной еды». Прямо как у рок-звезд.

Хороший ресторан стремится не просто продать еду, но и приобщить потребителей к своей философии. Проект Girls Who Grind Coffee был создан, чтобы разрушить гендерные стереотипы в кофейном бизнесе: они получают кофе исключительно от женщин-производителей, запуская позитивные изменения за счет расширения прав и возможностей женщин. У проекта есть футболки, чашки и постеры: Girls & Coffee & Fuck the Patriarchy и Bad Bitches Drink Good Coffee.

Лондонский стритфуд Mangal II выпускает футболки Love:Kebab, Hate:Racism. У них когда-то был совершенно гениальный твиттер, об удалении которого британцы говорили: «Это хуже, чем Брекзит». Всё это ясно показывает, что у общепита тоже есть своя сфера влияния — и она распространилась далеко за рамки простого утоления голода.

В России из ярких примеров ресторанного мерча можно вспомнить коллаборации Ромы Редмана с брендами одежды и ресторанами, где он был или является шеф-поваром. К примеру, у бара-миттерии Meat Puppets было несколько линеек мерча: кавер на обложку альбома Metallica Master of Puppets, обыгрывание темы Рокки Бальбоа с основателем ресторана Дмитрием Левицким. А для миттерии Chuck были созданы минималистичные футболки 0% vegan. В любом случае их мерч — про популяризацию радикального мясоедства.

Сопротивление и покорность

В США в конце 1960-х мерч стал инструментом сопротивления. Американская армия увязла в длительной войне во Вьетнаме. Хиппи устраивали мирные протесты и в качестве оружия против полиции использовали ромашки и пацифики. Война возмущала и музыкантов: они записывали песни во имя мира и обращались к правительству в надежде, что оно выведет войска.

Многие из музыкантов тех времен, включая Джимми Хендрикса, Дженис Джоплин и группу Grateful Dead, были связаны с Биллом Грэмом — ветераном Корейской войны, который прославился как музыкальный продюсер и гениальный организатор концертов. Rolling Stone его назвали Говардом Хьюзом сцены, а хиппи не стеснялись в выражениях: «капиталистическая свинья», «похититель культуры» и «чертов монополист» — как только они ни обзывали Грэма. Он отвечал, что «художественное творчество может выжить только в разумных деловых рамках. Не понимай, но принимай реальность… Я не хиппи, я не продаю любовь. Я продаю таланты и окружение».

Билл Грэм был антирасистом, одним из первых позаботился о том, чтобы медперсонал присутствовал на каждом концерте, и сыграл ключевую роль в создании музыкального имиджа Западного побережья. Грэм создал Winterland Company — самую крупную компанию по производству мерча в мире. Он же приложил руку к футболкам в технике тай-дай группы Grateful Dead, которые сегодня по-прежнему востребованы. С футболками этой группы есть любопытная история. В 1992-м Grateful Dead отправили коробку с такими футболками литовской сборной, которая из-за финансовых трудностей не могла поехать на Олимпиаду. Футболки, выкрашенные в цвета сборной в технике тай-дай, продали (с каждой получили по $10) — и команда приняла участие в соревнованиях.

Кстати, для спортивных клубов официальный мерч такая же серьезная статья доходов, как для музыкантов: с 2021 по 2025 год прогнозируется рост объема рынка лицензированных спортивных товаров на $4,29 млрд. При этом они далеко ушли от обычных футболок — есть весьма необычные проекты. К примеру, в 2006-м на крышки гробов наносили имена покойных болельщиков: так выглядела коллаборация Главной бейсбольной лиги США и Союза похоронных организаций.

В 1960-х психоделические принты стали контркультурными признаками — они были связаны с художником Уорреном Дейтоном, чьи политические иллюстрации оказались определяющими для эпохи. Он был первым, кто использовал футболку в качестве арт-медиума.

В 1970-х благодаря тому же стадионному року рынок мерча перенасытился. Компании придумывали новые дизайны и повышали цены, чтобы получить еще больше прибыли от фандома. Но тут появились панки — и оживили политическую природу футболок. Их породил бунт рабочего класса, они ненавидели реформы Маргарет Тэтчер, из-за которых тысячи оставались без работы и средств к существованию. В 1984 году с премьер-министром встретится британский дизайнер Кэтрин Хэмнетт, на ней будет футболка с надписью «58% против першингов» (ракеты НАТО), и это выбьет Тэтчер из колеи (по крайней мере на один вечер).

В 1970-х американские панки ходили в андеграундные клубы на политические концерты. В их гардеробе, наряду с булавками, цепями и рваными джинсами, были футболки с важным посланием Fuck you — как символ анархии и сопротивления.

Мерч, который делали группы 1960-х и 1970-х, конфликтовал с идеологией панк-рока, для которой был важен принцип DIY. Дизайнер Вивьен Вествуд увлеклась связью между высокой модой и субкультурой панка — и не только произвела революцию во внешнем виде группы Sex Pistols, но и покорила индустрию моды.

Акты сопротивления с помощью одежды — повсеместны. К каждому громкому событию, цель которого — заявить о несправедливости, штампуются сотни футболок, носков и других сувениров. В российском протестном мерче есть несколько ярких брендов-звезд. «Культраб» выпускал розовую футболку со словом «П**да» и носки с ведущими хоровод полицейскими, созданные в коллаборации с участницей Pussy Riot Надеждой Толоконниковой и художником 9сука. Делали коллаборации группа «Кровосток» и правозащитная организация «Апология протеста» c надписями «Согреваю в холодной России», «Мое задержание на акции протеста обойдется властям РФ в 10 000 евро». В 2017-м петербургский бренд Bat Norton выпускал дождевики и футболки с надписью «Навальный», и в целом это не единственный бренд, который поддерживал политика. Правда, неизвестно, приносит ли такой мерч результат: меняют ли люди свои политические взгляды (или хотя бы задумываются над этим).

Ушла эпоха

Еще буквально лет тридцать-сорок фанатские футболки и другие памятные вещи были труднодоступны, поэтому имели значение для поклонников и даже несли какую-то историю. Теперь люксовые бренды используют годами отработанный шаблон мерча и возвращают ему эксклюзивность с помощью высокой цены. Гоша Рубчинский коллаборировал с Daft Punk, Supreme — со Slayer, Off-White — с Guns’n’Roses. Худи Vetements x Rammstein стоило 690 долларов, хотя его дизайн — нехитрый: обложка альбома Sehnsucht, выпущенного в 1997 году.

Но в контексте фаст-фешена футболки с группами потеряли изначальный смысл. Любой человек может зайти в условный H&M, купить футболку с Nirvana, даже не зная о существовании альбома Nevermind.

Ситуация точно как в меме про мужчин, которые просят девушку в футболке с группой назвать хотя бы три ее песни. Другая показательная иллюстрация — паблик «Придурки в металл мерче», где иронизируют над солистом группы Sugar Ray в футболке блэк-метал-группы Gorgoroth или певцом Saluki — в мерче Burzum. Схожая история случилась и со скейтерской одеждой: теперь не обязательно уметь делать олли или кикфлип, чтобы носить кеды Vans и футболку Thrasher — эти бренды больше не отличительные признаки комьюнити.

Один из нашумевших примеров запуска линейки футболок со знаменитостями — кейс Кайли и Кендалл Дженнер. Они выпустили айтемы с изображением Тупака и Notorious B.I.G, сверху на них поместили свои селфи и продавали за $125. Поступок высмеяли фанаты рэперов, а мать Biggie написала в инстаграм-посте, что использование изображения ее сына для продажи их футболок — «неуважительно, отвратительно и эксплуатация в худшем ее проявлении». Это был самый наглядный пример субкультурной апроприации, когда люди, не относящиеся к фанатам исполнителя, используют его изображение, чтобы казаться в теме или просто заработать.

Но иногда люди используют отсылки с умом. Когда Канье Уэст вдохновлялся олдскульными хеви-метал-футболками для своего Yeezus, разработанного художником Уэсом Лангом, это не казалось неискренним, потому что сам альбом (возможно, частично вдохновленный Death Grips) был насыщен влиянием панка, нойза и металла. Во всяком случае, это имело смысл — или по крайней мере больше смысла, чем у сестер Дженнер.

Эра вакциниста

В 2020 году продавцы футболок посвятили коронавирусу линейку мерча: одни, как в случае с ресторанами, использовали его в качестве инструмента благотворительности, другие просто иронизировали над ситуацией. Создатели инстаграм-магазина Socialdistancinghat вышили на кепках одноименное лого и предлагали соблюдать социальную дистанцию модно. При этом они направляли часть вырученных средств в компанию Meals on Wheels, которая занималась доставкой еды нуждающимся. Они также выпустили кепки с надписью Faucci (Gucci + Fauci) — после того как Дональд Трамп обрушился с критикой на главного инфекциониста США Энтони Фаучи.

«Пандемия привела нас к страстному коллекционированию, но не по понятным причинам, — рассказывает The Guardian доктор Димитриос Циврикос, изучающий психологию бизнеса и потребления в Университетском колледже Лондона. — Люди думают, что эти предметы могут быть ценными через 10 лет. Кроме того, их покупка — это способ взять под контроль или даже маркировать очень сложную нынешнюю ситуацию».

По хештегу #coronavirusmerch можно было найти и метал-мерч, где в музыкальный контекст вписывали пандемию: к примеру, название группы Panic! at the disco на футболке обыграли как Panic at the Costco — используя отсылку к сети супермаркетов, намекали на панику вокруг дефицита продуктов. Были и просто шуточные майки вроде «Я выжил в 2020» или «Заткнись и надень маску».

Может быть интересно

Не против, но и не за: почему многие не решаются привиться от коронавируса

Подобные футболки являются частью мерча, посвященного катастрофам.

«Это человеческая природа — хотеть что-то увековечить или почтить память, — говорит Брайан Прокелл, нью-йоркский торговец винтажем, специализирующийся на редких футболках. — И это также человеческая природа — быть трудолюбивым и находить возможности в чем угодно».

На своем профессиональном пути он встречал футболки, посвященные войне в Персидском заливе, землетрясению в Сан-Франциско, урагану «Катрина», 11 сентября и различным отключениям электроэнергии в Нью-Йорке.

Некоторые ритейлеры находят коронавирусный мерч оскорбительным, потому что смерть множества людей — не повод для шуток и сомнительный маркетинговый прием.

Маркетплейс Etsy вначале удалял все товары, которые шутили над пандемией, и при поиске перенаправлял на рекомендации о том, как можно себя обезопасить. Теперь же там можно найти и маски, и значки, и футболки. А еще — мерч с лозунгом «Я вакцинирован». Его популярность можно объяснить тем, что люди на самом деле рады поделиться с другими новостью о своей вакцинации — и футболка выступает в качестве показателя ответственности. Кстати, в 2021 году появился термин «вакцинист», совмещающий вакцинацию и фешениста — модника.

Нейт Дюваль, продавец Etsy из Массачусетса, который делает значки из эмали последние пять лет, рассказал, что сейчас самый популярный товар — пин с надписью «Вакцинирован от COVID-19»:

«Изначально я думал, что это будет пользоваться спросом у пожилых людей, врачей и тех, кто работает на передовой борьбы с вирусом. Но быстро понял, что это привлекает и другие категории».

Вакцинный мерч служит конкретной цели: он облекает в физическую форму исторический момент. Футболка — один из способов сказать «я там был», и если в 1970-х речь шла о фестивалях, то сейчас — о пандемии.

«Люди пытаются быть частью диалога. Ношение мерча — это не только мода, но и отражение ситуации и в данном случае даже принятие позиции в поддержку вакцинации», — поясняет Циврикос.

Пандемия обернулась катастрофой для экономики в целом, но не для мерча. Это также объясняет, почему люди занялись производством собственного мерча. На том же Etsy есть товары как просто с надписью «Вакцинирован», так и демонстрирующие предпочтение определенной вакцины.

Мерч служит способом заявить о своей позиции и при этом вполне может влиять на акции компаний. Футболки, которые носят так называемые файзерофилы, могут вызвать «вакцинную нерешительность» — возрастающее недоверие к иммунизации, подогреваемое мифами и дезинформацией, в то время как некоторые другие вакцины переживают пиар-кризис из-за редких побочных эффектов, которые они вызывают. Харриет Кошем, представитель Pfizer в Великобритании, говорит, что компания «никоим образом не одобряет ни один из продуктов». Однако она признает, что некоторые люди впервые узнали о вакцине Pfizer именно с помощью мерча. У российского «Спутника V» тоже есть мерч: футболки с надписями «А ты со спутником?» и «Я со спутником».

Вакцинный мерч в какой-то мере впитал все предыдущие идеи фанатской одежды: показатель вкуса, благотворительность, политическая осознанность. Выбор/отрицание вакцины в чем-то похоже на противостояние между фанатами рока и рэпа тридцатилетней давности: и те и другие уверены в правильности своего выбора. Дизайн некоторого вакцинного мерча напоминает значки I voted, и в какой-то мере вакцинация — это такое же проявление сознательной гражданской позиции, как и участие (или неучастие) в голосовании.

Горячий R&B/Хип-хоп Мерч

Официальная музыка в стиле рэп, хип-хоп, R&B и винил от Merchbar.com

Ищете самого популярного рэпера? Хотите новую толстовку в стиле хип-хоп? Мы обеспечим вас официальными товарами в Merchbar. От Logic Hoodies до официальных товаров Khalid — мы напрямую сотрудничаем с артистами, чтобы предлагать их официальные магазины и официальные товары фанатам, которые ищут подлинное снаряжение. Поклонник хип-хоп винила? У нас есть одна из самых больших в мире коллекций виниловых пластинок, 180-граммовых виниловых оттисков, цветных винилов, виниловых релизов ограниченным тиражом и даже рэп-компакт-дисков от лучших рэперов, МС, вертушек, певцов и продюсеров.Это означает, что если вы покупаете виниловые пластинки Канье Уэста, вы у нас есть. Мерч Дрейка? Сделанный. Винил Кендрика Ламара с винила Good Kid M.A.A.D City на виниловые пластинки DAMN? Галочка. Хотите показать свою любовь к The Weeknd новой рубашкой или курткой? Мы здесь для вас. Ищете подлинный мерч Mac Miller, чтобы показать свою любовь? Мы вас прикрыли. Хотите виниловые пластинки Childish Gambino? У нас есть все. Мы знаем, что хип-хоп — это образ жизни, и мы хотим помочь вам вернуть любовь к рэпу и R&B домой.

Официальные магазины художников и товаров

Logic Merch и Официальный магазин художника

Официальный магазин Mac Miller Marchandise

Anderson .Paak Merch, виниловые записи и толстовки

аутентичные XXXTentacion Store и MERCH

Халид Мерч, рубашки, винил и толстовки

Drake Official Artist Merch

Official Post Malone Merchandise Store

Childish Gambino Authentic Merch

Travis Scott Merch Shop and Official Gear

Kanye West Merch and Vinyl Record Store

Music Merch, Nicki Minaj

Официальный Дж. Cole Merch and Vinyl

Authentic G Eazy Merchandise

Kendrick Lamar Товары и официальный магазин

The Weeknd Shop and Artist Store

Официальный магазин Cardi B

Tyler The Creator, Odd Future Merch Shop

9000

Lil Uzi Vert Официальный магазин и товары артиста

Официальный логотип Wu-Tang Clan Рубашки и магазин

Официальный магазин Tory Lanez Artist

SKI MASK THE SLUMP GOD Товары

Официальная коллекция виниловых пластинок Эми Уайнхаус и товары

Blackbear Artist Store and Официальный Merch

Witt Lowry Authentic Gear And Merch

Племя называется Quest Artist Store and Merch

Kid Cudi Authentic Merch Shop

Официальный Cypress Hill Художник Художник и товар

Дополнительные музыкальные Женки

Rock

POP

Кантри

Бродвей

Хард-рок

EDM 9 0007

Джаз/Блюз

Мир

Телевидение/Кино

Спорт

Проигрыватели

лучших рэп- и хип-хоп товаров 2018 года, рейтинг

Что касается коллекций рэп- и хип-хоп-товаров, последние восемь месяцев были для нас хорошими. С выпуском новых альбомов, турами и многим другим G.O.O.D. Музыка, над которой вы не можете потрясти YEEZY, может быть трудно понять, какому исполнителю бросить свой с трудом заработанный хлеб.

Чтобы немного облегчить принятие решения, мы собрали все основные товары для хип-хопа 2018 года в одном месте, а наш любимый товар оказался внизу. Ничто из этого не является комментарием к музыкальному творчеству артиста, так что не пишите нам об этом — все дело в том, у кого самое крутое оборудование. Не согласны с нами в этом? Отключить звук в комментариях.

10.A$AP Ferg

Тур:  «Mad Man»

Примечания редактора: В рамках своего мартовского тура «Mad Man Tour» A$AP Ferg заключил партнерское соглашение с торговой компанией Sony Music The Thread Shop, чтобы представить подборку товаров, несущих эстетику скейтеров. Предложение было небольшим, но достаточно смелым: белое с фиолетовой и желтой графикой и укороченная черная толстовка с капюшоном.

9. Тейана Тейлор

Альбом: К.Т.С.Е.

Примечания редактора:  Яркий AF — это один из способов описать линейку товаров Тейаны Тейлор, которая стала совпадать с ее G.О.О.Д. Музыкальный альбом К.Т.С.Е. Незаметный был бы другой. Футболки с длинными рукавами и толстовки представлены в ослепительных цветовых сочетаниях и украшены графикой, создающей атмосферу встречи скейтбордистов и гонщиков, ради которой мы здесь больше, чем просто.

8. Pusha-T

Альбом: DAYTONA

Примечания редактора:  Еще один из многих G.O.O.D. Музыкальные альбомы, представленные в этом списке лучших рэп-мерчей 2018 года, одежда Pusha-T DAYTONA была, пожалуй, самой приглушенной из всех — по крайней мере, с точки зрения цвета — но это никоим образом не плохо.В произведениях были либо огромные черно-белые фотографии артиста, либо фразы например, «ЕДИНСТВЕННЫЙ РЭПЕР ПРОДАЛ БОЛЬШЕ НАРКОТКИ, ЧЕМ Я, ЭТО EAZY-E».

7. Дрейк

Тур: «Aubrey & the Three Migos»

Примечания редактора: Чтобы совпасть с туром Дрейка с Migos, рэпер из Торонто выпустил сильную подборку Scorpion , основанную на товарах обязательные к покупке предметы. Нашими личными фаворитами были худи «COLDBLOOD», футболка с длинными рукавами «A SIDE/B SIDE» и красная кепка «SCORPION».Хотя в глазах некоторых это может быть не самый захватывающий рэп-мерч, появившийся в этом году, для поклонников Дрейка было много вариантов, на которые можно было бы рассчитывать.

6. Nas

Альбом: Nasir

Примечания редактора: Толстовки, свитера с круглым вырезом и футболки составляли большую часть июньской коллекции товаров Наса, которая вышла вместе с его 11-м альбомом Nas 9190. Представленные в различных землистых оттенках (с некоторыми более яркими вариантами для самых смелых из нас) произведения отстаивали обложку альбома, в частности черно-белую фотографию на обложке. Однако для нас наиболее интригующими были изделия, украшенные символами художницы Кали Торнхилл ДеВитт.

5. Канье Уэст

Альбом:   Kids See Ghosts

Примечания редактора: . На самом деле в коллекции было всего три предмета, но все они были украшены работами Такаши Мураками, что более чем компенсирует небольшое предложение.Нашим фаворитом была куртка тренера, легкая черная вещь с красочной обложкой альбома на обороте.

Альбом:   ye

Примечания редактора: West продал мерч ye на сумму 500 000 долларов менее чем за 30 минут, когда он упал в июне. Предложений было немного, но это, очевидно, не помешало фанатам налететь и схватить футболки с длинными рукавами и худи, украшенные снежными пейзажами Вайоминга и неоновым шрифтом, нацарапанным на груди и рукавах. .

4. Migos

Альбом: Culture II

Примечания редактора: После того, как казалось, что всю жизнь ждали, пока Migos выпустит Culture II , январская коллекция товаров прибыла вместе с ней. наше терпение стоит. Наполненная атмосферой Gucci, капсула включала в себя «дизайнерско-винтажный» стиль и состояла из курток-бомберов, снепбеков New Era, толстовок, футболок, бейсболок и свитеров. Каждое произведение было украшено графическими принтами, такими как тигры, головы, девушки в стиле пин-ап, НЛО, розы, скорпионы и название альбома.

3. Tyler, the Creator

Альбом: Flower Boy

Примечания редактора: год, принося с собой приличную дозу хорошего самочувствия. Наполненные отсылками к энтомологии (пчелы были повсюду) и классическими логотипами GOLF, здесь мы нашли яркие толстовки с принтом, футболки, кепки (особенно любима розовая кепка «SCUM FUCK FLOWER BOY»), носки, боковые сумки и удивительную стеганую черную футболку. куртка бомбер.

2. Трэвис Скотт

Альбом: Astroworld

Примечание редактора: Чтобы отпраздновать выпуск Astroworld в августе этого года, Трэвис Скотт выпустил капсулу с товарами, которая была доступна только в течение 24 часов. Одним словом, коллекция была огненной и совершенно огромной. Включая большие джинсовые куртки с граффити, футболки с принтом «WISH YOU WERE HERE», футболки со смайликом, окрашенные галстуком, футболки с принтом Иисуса с извивающейся спермой на изнанке, толстовки, колоды, шляпы и многое другое, здесь было достаточно продукта, чтобы постройте планету в стиле Astroworld и живите на ней вечно.

Примерно в то же время Скотт также выпустил линейку товаров на тему Кактуса Джека, которая отдавала дань уважения колючему растению с нарисованным от руки логотипом на футболках, толстовках и очаровательном брелке в форме кактуса.

1. BROCKHAMPTON

Причина:  не нужен

Примечание редактора: В то время как мартовский мерч BROCKHAMPTON не совпал с туром или выпуском альбома (несмотря на то, что он прибыл через несколько дней после того, как они1 объявили  90 грядет), релиз выделяется как наш любимый рэп-мерч 2018 года.Он не самый громкий в любом случае — например, поставьте его рядом с Тейаной Тейлор, и он будет потерян — но именно поэтому он нам так нравится. Суперкомфортные, забавные и немного ретро-выдающиеся вещи включают красный свитер «POWER», футболку с принтом «WILLY WILLY» и носки «Gay». В набор даже входила бутылка с водой марки BROCKHAMPTON, потому что гидратация важна, дети.

У вас есть любимая линейка хип-хоп товаров 2018 года? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Теперь узнайте, кто из Young Thug больше всего отслеживает сотрудников Highsnobiety.

Чтобы быть в курсе других материалов о покупках от Highsnobiety, подпишитесь на @Highsnobietyshopping в Instagram и @Highsnobdrops в Twitter.

Внутри таинственного мира наборов альбомов и товаров

В августе прошлого года система скидок бизнес-школы-101 вызвала драку между членами королевской семьи рэпа. С помощью большого ассортимента наборов альбомов и товаров — продайте фанату футболку, шляпу или толстовку с капюшоном, добавьте альбом для скачивания — Astroworld Трэвиса Скотта обошел Queen Ники Минаж и занял первое место. Минаж потратила немного времени на осуждение этой уловки, хотя она тоже использовала ее: «Чего мы не собираемся делать, так это того, чтобы этот гребаный автотюнер [Скотт] приходил сюда, продавал гребаные свитера и говорил вам, что продал половину. миллион грёбаных альбомов», — сказала она. — Потому что он этого не сделал.

Пакетирование становится все более распространенным, даже в скромных масштабах. Цель состоит в том, чтобы повысить как позицию в чартах — Billboard во многих случаях подсчитывает продажи в комплекте, — так и доход: в эпоху потоковой передачи маржа от продажи музыки сократилась, но от продажи одежды все еще можно получать прибыль.

Но некоторые артисты продают альбомы с товарами по таким низким ценам, что трудно понять, как они вообще зарабатывают деньги. Минаж, например, продавала футболку и комплект альбомов за 15 долларов. «Скажем, за 15 долларов вы продаете альбом по самой низкой розничной цене 6,99 долларов, а затем футболка — по себестоимости — сколько, 5 долларов?» — спрашивает Амир Кашани, соучредитель медиа-консалтинговой компании Salt + Vinegar, которая консультировала артистов по их мерч-программам. «Таким образом, вы получаете маржу в размере 3 или 4 долларов, когда они должны продавать все это по крайней мере за 30 долларов — столько заплатили бы фанаты, если бы они купили альбом за 9 долларов.99 долларов и футболка за 20 долларов. Эта математика сумасшедшая».

Набор художников по двум причинам. Во-первых, это замена доходов, которые раньше поступали от продажи музыки. Артистам «нужно найти разные способы заработать больше денег», — говорит Малкольм Мэнсвелл, который работает с рэпером Йо Готти. Гэвин Макнил, управляющий брендом YG 4Hunnid Clothing, рассматривает пакетирование как способ «повысить ценность каждой транзакции»: «С тем же успехом можно заставить их заплатить 40 долларов [путем добавления товаров], а не 10 долларов за альбом.

Но графики важны почти так же, как и финансы. Пакеты помогают увеличить продажи, по крайней мере, с тех пор, как Принц раздал копии Musicology вместе с билетами на концерт в 2004 году. Пакет мерч-альбома по-прежнему помогает занимать позиции в чартах, если это физически отправленная копия или если фанат активирует код загрузки.

Кого волнует положение в чартах, спросите вы? «Если вы когда-нибудь поговорите с любым артистом или президентом лейбла, даже несмотря на все изменения в том, как люди открывают для себя и слушают музыку, вы увидите, что быть номером один по-прежнему очень важно не только для лейблов, но и для самих артистов», — говорит он. Ларри Миллер, директор программы музыкального бизнеса NYU Steinhardt.

В среде, ориентированной на стриминг, физические продажи и загрузки альбомов, как ни странно, приобретают больший вес. Это связано с тем, что в соответствии с последними правилами учета Billboard требуется 1250 потоков подписки, чтобы получить эквивалент одной продажи — фанат с подпиской Spotify должен прослушать новый альбом A Boogie wit da Hoodie более 60 раз в течение недели выпуска, чтобы достичь такой же эффект, как одна покупка. Это маловероятно.

Bundles служат «для того, чтобы заставить людей покупать полные альбомы», — говорит Мэтт МакНил, менеджер-ветеран и специалист отдела кадров J. «Дримвилл Рекордс» Коула. «Поклонники, вероятно, уже слушают альбом [на стриминговом сервисе], но, поскольку я продал им эту футболку, я также получил в ней продажу компакт-диска».

Странная вещь в ценах на наборы товаров заключается в том, что они часто сильно преуменьшают первое оправдание для объединения («повышение стоимости каждой транзакции») в надежде достичь второго (лучшее положение в диаграмме). Мэтт Янг, исполнительный вице-президент Warner Music Artist Services, предполагает, что хорошая средняя цена за футболку с альбомом составляет 25 долларов.Но такие рэперы, как Минаж, Расс и Брокхэмптон, в недавних рекламных кампаниях продавали комплекты футболок и альбомов по 15 долларов. Калифорнийский рэпер Фора прикрепил к своему новому альбому футболку по цене от 10,99 до 11,99 долларов или толстовку с капюшоном по цене от 17,99 до 18,99 долларов.

Возьми этот комплект толстовок. Макнил из 4Hunnid оценивает среднюю стоимость изготовления простой толстовки с капюшоном в районе 12-18 долларов, что было подтверждено несколькими людьми из музыкального бизнеса. Продать только одну толстовку за 17,99 долларов уже было бы малорентабельно.Затем артисты добавляют музыку.

Сколько стоит создание музыки? Больше, чем вы думаете, даже в эпоху производителей ноутбуков. «Если вы записываетесь в настоящей звукозаписывающей студии, вам потребуется около полумиллиона долларов, чтобы собрать хотя бы альбом», — говорит Макнил из Dreamville. И создание компакт-диска по-прежнему стоит, по словам Миллера, «от доллара до двух долларов, включая все гонорары». Вот почему фанаты, которые покупают только компакт-диск или альбом в Брокхэмптоне, платят 9 долларов.99.

Но цены на альбомы сильно снижены в наборах. Альбом должен быть оценен выше 3,49 долларов, чтобы попасть в чарты Billboard . В случае с пакетами футболок Форы он оценивает компакт-диск ненамного дороже — 5 долларов. Рэпер зарабатывает несколько долларов на стоимости диска, но это означает, что рубашка стоит 6 долларов, так что он примерно безубыточен — или делает футболки очень низкого качества. (Это родственная проблема в индустрии музыкального мерча: «Многие артисты на самом деле не стремятся к качеству», — говорит Макнил из 4Hunnid.)

Фора весело оспаривает эту математику: он говорит, что изготовление футболки обходится ему в 3–4 доллара, а толстовку — в 8–9 долларов, так что «9 или 10 долларов — это довольно среднее значение, чтобы собрать все вместе». «За последние несколько лет мы выполнили более 100 000 индивидуальных заказов и более 200 000 штук», — добавляет он. (Brockhampton отказался комментировать свои торговые операции. Представитель Russ не ответил на электронные письма.)

Фора снабдил копии своего альбома «Love Is Hell» толстовками и футболками.

Предоставлено Форой.

Есть еще один фактор, влияющий на доход артиста от бандлов: лейбл. Идея «360 сделок» заключается в том, что лейбл погружается во все потоки доходов артиста. «Многие лейблы теперь не будут делать активный 360 [когда они делают мерч артиста], но они будут делать пассивный, поэтому, если вы подписали контракт с Warner, но сделали свой мерч с одной из других компаний, вы бы вернуть часть этого дохода Warner», — объясняет Янг.

Когда Макнила из 4Hunnid спросили, как некоторые недорогие наборы альбомов приносят прибыль, он ответил просто: «Я не знаю.

Для некоторых артистов это не имеет значения: Минаж, вероятно, зарабатывает достаточно на дорогих товарах и всех других своих начинаниях, так что опасно низкая маржа на дешевых комплектах альбомов с футболками не повредит ей. Но для других, менее безопасных действий этот тип объединения по сниженной цене может иметь негативные последствия. «Это посылает публике сообщение о том, что толстовка не так уж много стоит и пластинка не стоит так много», — говорит Янг. «Мы не хотели бы, чтобы дешевые пакеты стали обычной практикой.

Для того, что Кашани из Salt + Vineger называет «деяниями второго уровня», искусственное завышение показателей первой недели за счет объединения может создать «неправильное представление о финансовых ожиданиях». «Тогда кампания может со временем сойти на нет, и художник и команда, которые думали, что у них будет успешный цикл, начнут видеть, что они теряют пар», — говорит он. «Художник расстраивается, а ожидаемые доходы от потоковой передачи не реализуются».

Но артисты — или их лейблы — похоже, в первую очередь сосредоточены на краткосрочной выгоде и контенте, который все равно можно объединить.«Если [художники] смогут поднять цифры, это привлечет к ним больше внимания», — говорит Майкл Черман, основатель бренда Chinatown Market, который разработал товары для A$AP Rocky и Lil Wayne. «Это просто маркетинговая игра: чем больше вы можете быть в тренде, быть альбомом, о котором говорят, тем больше людей пойдет и увидит, что происходит».

«Вы проигрываете [с дешевыми пакетами], но это не так», — добавляет Макнил. «Потому что, в конце концов, я думаю, что все, что волнует артиста, это то, что мы все еще хотим иметь возможность сказать: «Я продал миллион пластинок».По крайней мере, до тех пор, пока не начнут раздавать плакетки за продажу товаров.

рэперов с лучшим и худшим мерчем

Всем привет! Давненько я их не делал, и сегодня я представляю вам… Трейси

Закреплено 270 сообщений последний от Лекстон 16 часов назад

ЗАКЛАДИТЬ ЭТУ ТЕМУ Айо. накопал кучу украденных наклеек (извините) даже из старых рг тредов

Закреплено 54 сообщения последняя от ckr 4 часа назад

Айо.✨✨✨ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ АЛЬБОМОВ RAP GENIUS (ОПЯТЬ)✨✨✨ ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ СЛУШАТЕЛИ

Всем привет, Эта ветка создана для того, чтобы убедиться, что мы все на одной странице о новом рэпе.

Нет, это не значит, что альбом плохой, это не значит, что Уэйн отстой, это не значит, что я плохой.

Темный эмбиент: Нео/дарк-фолк: https://www.youtube.com/watch?v

Нужна телка, чтобы спрятать молоток в жопу Я положил Глок в тайник, плиты и вершины в

опубликуйте то, что вы слушаете https://www. youtube.com/watch?v=sIwrGPtQw0o Я нашел, что это была за песня

Все знают, что у всех нас есть знаменитости, которых мы очень не любим, может быть, даже ненавидим. Какая твоя знаменитость

Это может быть специфично и для некоторых из вас звучит странно, но вы когда-нибудь замечали некоторых артистов, которые

@JodyLo – миллионы https://www.youtube.com/watch?v=FFTBBjK5UTk @JodyLo следит за выпуском

48 сообщений последний от IceKru меньше минуты назад

Что-нибудь от кирпичей до граммов до унций до 8 шаров Стекло, белая девушка, газ, все, что вставили рэперы.

Другое

Наставники Следовать

Этот форум закрыт — нельзя создавать новые темы или сообщения.

идей мерча для рэперов | Tap and Ravel

Как только вы начнете делать себе имя как рэпер, вы захотите производить и продавать товары своим поклонникам. Если вы покупаете товары оптом, это может быть отличным способом заработать дополнительные деньги, которые помогут вам улучшить свою карьеру и продолжать создавать музыку. Прежде чем вы решите создать мерчендайз, вам стоит прочитать нашу статью о том, как делает идеальный логотип . После того, как вы выбрали логотип, пришло время начать изучать ваши варианты.

К счастью, нет предела возможностям, когда дело доходит до производства продукции для продажи. Используя такой веб-сайт, как Vistaprint , вы можете заказать множество товаров, начиная от популярных в отрасли и заканчивая менее известными вариантами. Мы связываем соответствующий раздел сайта для каждого варианта ниже, чтобы вы могли проверить его самостоятельно. Некоторые товары, которые мы рекомендуем делать, включают:

1. Футболки . Это, пожалуй, самый распространенный и крайне эффективный вариант.Люди никогда не устают покупать рубашки, и каждый раз, когда ваш поклонник надевает созданную вами футболку, они рекламируют ваше имя всем, кого встречают.

2. Наклейки . Лично мне нравится этот вариант, потому что наклейки можно продавать по дешевке или даже бесплатно раздавать фанатам на концертах. Их можно разместить практически где угодно, от ноутбуков до чехлов для телефонов и даже бутылок с водой.

3. Сумки . Хотя это и не сразу пришло в голову, сумки на самом деле могут быть отличным способом рекламы. Особенно для фанатов, которые много путешествуют, посещают занятия или привозят сумки на работу.

4. Визитные карточки . Вы можете не думать, что рэперу НУЖНА визитная карточка, но вы буквально никогда не знаете, когда может быть полезно раздать что-то маленькое, чтобы люди запомнили ваше имя. Лично я увеличил продажи только потому, что раздавал их.

5. Головные уборы . Я не хочу быть стереотипным и говорить, что многие рэперы носят шляпы… но иногда факты есть факты. В этом случае фанатам может понравиться носить шляпу с вашим логотипом.

6. Бутылки для воды . Эта идея также может показаться немного неясной, но если подумать, бутылки с водой — это то, что люди носят с собой в самых разных местах.

7. Наклейки на бампер . Вы когда-нибудь попадали в ловушку на красный свет и решили начать читать бамперные палочки на машине впереди вас? Скорее всего, это опыт для всех. Включая людей, которые едут за вашими фанатами.

8. Маски для лица . В эпоху Covid люди обязаны носить маски почти везде, куда бы они ни пошли. Почему бы не нанести на них свой логотип и не сделать из плохого что-то хорошее?

Предложения по ценам:

Для товаров, рекомендованных выше, я предлагаю вот что.

  • футболок

  • наклейки: $ 5 Максимальные

  • Tote сумки: $ 15-20

  • Визитные карточки: Бесплатно

  • Hats: $ 15-20

  • Бутылки с водой: 20 долларов США

  • Наклейки на бампер: 5-10 долларов США

  • Маски для лица: 10 долларов США

Эти предложения — только начало, когда речь заходит о типе продукта, который вы можете продавать. Когда вы только начинаете, может быть лучше просто создавать футболки и наклейки, но по мере того, как вы становитесь более популярными, вы можете добавить больше этих предметов.Дайте нам знать, какой тип товаров вы решили продавать в комментариях ниже!

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы купите по моей ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас :)*

Рэпер Playboi Carti выпускает очень металлический мерч для Backlash

Рэпер Playboi Carti, несомненно намекает на хэви-метал в своей последней линейке товаров, ассортименте футболок и толстовок, усеянных перевернутыми крестами и зловещими изображениями. Одежда предшествует второму студийному альбому артиста, Whole Lotta Red , который выходит в декабре.25.

Но, похоже, не все поклонники в восторге от нового дизайна. Когда сайт-партнер Loudwire, XXL, ориентированный на хип-хоп, поделился изображениями нового мерча Playboi Carti в Твиттере, многие комментаторы были ошеломлены.

Кто-то заметил, что Carti, чье настоящее имя Джордан Террелл Картер, «продает билеты в один конец в ад» с помощью товаров, вдохновленных металлом. «Никогда не попаду в рай, если надену это», — сказал другой. Некоторые другие пользователи отреагировали мемами, в которых сообщалось, что они шокированы изображением одежды.

Визуальные элементы коллекции явно напоминают адские металлические футболки прошлого. Тем не менее, это усиливает оккультистские вибрации до почти нелепых размеров. Мало того, что на многих предметах изображены перевернутые распятия, на одной рубашке изображено целых 15 перевернутых крестов на лицевой стороне одежды.

Несколько необъяснимо, но на другой футболке Playboi Carti из линейки Whole Lotta Red есть текст «Falling in Reverse» — это также название популярной металкор-группы под руководством певца Ронни Радке — спереди.Надпись окружает смелое изображение перевернутого распятия.

Что вы думаете о новой продукции Playboy Carti? Вы бы надели одну из рубашек рэпера с большим перевернутым распятием на груди? (Хотя для тех, кто хочет немного уменьшить свое зло, есть худи с маленьким черным котом).

шоп.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

shop.playboicarti.com

20 Классический рок + металл Футболки, которые были у всех

Rapper Merch | Самый популярный рэп-мерч за последние годы

Продажа прав на использование имени уже не кажется чем-то завидным: да, ароматы имени Криштиану Роналду продолжают появляться в мире, но по большей части знаменитости пытаются приложить руку к тому, что будет названо в честь их. Кроме того, в 2019 году не обязательно создавать сложные коллекции: достаточно заниматься мерчем рэп-исполнителя. Он набирает все большую популярность во всем мире. Мы думаем, что вы уже хотите или уже имеете какой-то мерч. Сегодня в статье мы покажем вам лучшие хип-хоп футболки и другую одежду от разных рэперов.

Что такое рэперский мерч?

Мерч — всеобъемлющая концепция. Теперь это не только ручки и кружки с логотипом страховой компании или футболки с изображением любимой группы, но и просто узнаваемые вещи.Можно сказать, что это мемы, будь то шлепанцы Gucci или футболки DHL Vetements. Главное правило создания рэп-мерча, одежды и прочего — быть простым и запоминающимся. Благодаря этому, любой может действительно делать мерч. Например, те самые музыканты, о которых мы говорим сегодня. Некоторые, например, Трэвис Скотт и тот же Канье, до сих пор придерживаются классической схемы и продают мерч лимитированными дропами, привязкой к конкретному концертному туру или выпуску альбома. Другие менее заинтересованы в эксклюзивности.

Список лучших рэперских товаров

Нарисовано Джастином Бибером

Строго говоря, Drew — это полноценный бренд, который следует ставить в один ряд с Yeezy Канье Уэста или Billionaire Boys Club Фаррелла Уильямса и Nigo Bape. Но осмелимся предположить, что это воплощение лучшего мерча рэпера. И дело не в узнаваемом желтом смайлике с названием бренда вместо смайла, а в дизайне, вернее, в его отсутствии. Если бы не подпись Дрю на толстовках с рэп-альбома Джастина Бибера, вы вряд ли смогли бы отличить его от подобных моделей в условном Uniqlo.Но это даже можно считать плюсом: если вы любите простые и незамысловатые вещи, то вам придутся по душе вельветовые рубашки и лавандовые джинсы.

October’s Very Own Дрейка

OVO — это название лейбла, который Дрейк основал в 2012 году, а линия одежды была запущена несколькими годами ранее, в 2008 году. Крутые рубашки в стиле хип-хоп OVO начали сотрудничать еще до того, как стали популярными. Они сотрудничали с канадскими брендами Roots, Canada Goose и Air Jordan. Товарный знак — сова, но не потому, что Дрейк — большой «Что? Где? Когда?», а как раз из-за названия, которое напоминает сову (особенно если написать ОвО).Помимо ожидаемых худи и футболок бренд выпускает брюки карго и лаконичные функциональные куртки. А любители необычных предметов интерьера в стиле хип-хоп мерчандайз оценят держатель для ароматических палочек — такого, кажется, еще не делал даже Supreme.

MSFTSrep от Джейдена Смита

Инстаграм MSFTSrep почти пуст, зато на сайте бренда Jaden Smith можно найти совершенно неминималистичные худи рэп-исполнителя, футболки с психоделическими принтами и даже деки для скейтборда (фирменные колеса продаются отдельно).Смит-младший внимательно относится к визуальной составляющей своего творчества, и это не может не подкупать: вещи выдержаны в стиле ERYS, последнего альбома рэпера. Особенно трогательно выглядят лучшие рубашки в стиле хип-хоп с именем сестры Джейдена Уиллоу: его уже оценил отец семейства Уилл Смит.

Golf Wang от Tyler, The Creator

Выпускают яркие и немного легкомысленные вещи. Возможно, надев один из лучших хип-хоп мерча, вы даже захотите сделать из себя леопардового ежа, как сам Тайлер.Но если такие смелые эксперименты не для вас, то присмотритесь к коллаборации с Lacoste в пастельных тонах.

Heart So Cold от 21 Savage

Если бы песни можно было трансформировать в одежду, то этот мерч отлично представлял бы альбом этого исполнителя. В примерах хип-хоп мерча можно увидеть особую тонкую нотку альбома I Am>I Was, эволюцию и индифферентное поведение. Объектом сопротивления можно считать сердце, пронзенное кинжалом.Выглядит и звучит круто, правда?

RHUDE by Rhuigi Villasenor

К этому мерчу приложили руку и творчество будущего. Будущий мерчендайз рэпера раскрывает некоторые тайны и особенности, которые делают бренд одним из лучших в Лос-Анджелесе. Оттенки будущего мерча рэпера можно увидеть с небольшим зерном, имитирующим фильтр сепии и подталкивающим к старине. Благодаря изображению на одежде можно погрузиться в особую, неподвластную времени атмосферу. Именно это делает будущую одежду Hendrix особенной.

Торт со спермой и киска не свободны от CupcakKe

Названия коллекций рэпера говорят сами за себя. Предметы мерча Cupcakke rapper имеют уникальный стиль, который никогда не создавался раньше. Когда вы видите подушку исполнителя, вы также захотите иметь ее, как и толстовки с футболками в особых и ярких стилях. Мы уверены, что они смогут удивить не только вас своей красотой и крутостью.

Обнали меня снаружи от Bhad Bhabie

Эта с виду простая и спокойная девушка творит невероятные вещи.Думаем, вы согласитесь с нами, если слышали хотя бы одну из ее песен. Вы вообще заядлый фанат? Тогда вам точно стоит стать владельцем мерча Даниэль Бреголи. Неважно, майка это, реглан, чашка, постер – все это классно дополнит ваш образ и покажет, насколько у вас хороший вкус.

Культура II от Migos

Мы думаем, что почти каждый поклонник рэпера был просто без ума, когда впервые увидел мерч в продаже. Фетболки, толстовки, кепки, худи и многое другое имеют специальные уникальные графические принты с надписью «Меня носят только крутые парни.«Вы можете видеть, что здесь есть намеки на стиль и атмосферу Gucci, что делает мерч еще более особенным. На наш взгляд, среди нескольких принтов самый крутой — с обложкой того самого альбома.

Безумец от A$AP Ferg

Этот мерч посвящен туру, который начался в марте. Вместе с Sony Music The Thread Shop рэпер выпустил нереальный мерч, включающий в себя одежду и другие аксессуары. Все это подчеркивает скейтерскую тему, смешанную с неожиданными цветовыми решениями: фиолетово-желтыми, черными и белыми оттенками в одежде.Думаем, когда вы увидите хотя бы просто свитшот, вы поймете, насколько классным было сочетание цветов.

Astroworld и Cactus Jack от Трэвиса Скотта

На самом деле, рэпер и его помощники сделали все возможное, чтобы создать очень особенную большую лимитированную коллекцию. Сюда входят, конечно же, свитера, футболки, куртки, шапки и многое другое со специальными принтами, рисунками и надписями «WISH YOU WERE HERE». Все это вызвало невероятный ажиотаж у поклонников артиста. Кактус Джек Кактус, который был нарисован от руки, а затем перенесен с бумаги на ткань, также подтолкнул тысячи поклонников к пополнению своего гардероба эксклюзивными вещами.

Ники остановила мою сумку Ники Минаж

Учитывая весь шок этой исполнительницы, ее мерч получается таким же ярким и особенным, как и она сама. Если вы увидите вживую оранжевую куртку или любой другой предмет из ее коллекции, то наверняка услышите тот неподражаемый визг рэпера в своей голове. Сочетание ядовито-розового и оранжевого оттенков способно вернуть нас в недалекие 90-е, когда это тоже считалось в трендах.

Lybb Verseone от ASAP Mob

Босоножки вызвали неоднозначные эмоции у публики, фанатов и прессы.Некоторые до сих пор не могут смириться с необычным гладиаторским стилем. А остальные, как Jay-Z (кстати, он умудрился их сочетать с джинсами, и это круто смотрится) и прочие знаменитости. Весь этот жесткий боевой стиль в сочетании с насыщенными черными и красными цветами придает обуви еще больше агрессии и массивности. Это то, что делает их особенными.

ПРОКЛЯТЬ Кендрика Ламара

Чтобы вы понимали, этот мерч до сих пор очень популярен среди всех поклонников исполнителя. И да, он не выйдет из моды, как и его музыка.Только взгляните на эти специальные толстовки. Вы понимаете, о чем мы говорим?

Сила от 50 Cent

Если вас смело можно отнести к фанатам Фифа, то это ли не повод иметь хотя бы один предмет из его мерча? Думаем, это будет отличным решением. Вещи можно назвать базовыми, поэтому их смело можно носить хоть каждый день, напевая в голове строки песен артистки.
Согласитесь, каждый мерч вышеперечисленных рэперов особенный, стильный и по-своему крутой.Наверняка вы хотели бы иметь в своей коллекции какие-нибудь крутые новинки. Мы рекомендуем вам выбрать один и тот же рэп-мерч на основе вашего любимого исполнителя или его любимого альбома. Это обязательно оцените не только вы, но и другие фанаты. Какой мерч рэпера вы выбрали для себя?

Понравилась ли Вам эта статья? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.