Мем дизайнер: This browser is no longer supported.

Содержание

Разбираем известный мем «UI vs. UX» с бутылками кетчупа — Дизайн на vc.ru

Печально известный мем «UI vs. UX» возникает в кругах дизайнеров каждые несколько месяцев и многие из них обижаются на это «произведение искусства» из-за его упрощённости. Предлагаем разобраться, что именно не так с этим мемом и как его можно исправить.

{«id»:140773,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa»,»title»:»\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0435\u043c \u00abUI vs. UX\u00bb \u0441 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043a\u0435\u0442\u0447\u0443\u043f\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa&title=\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0435\u043c \u00abUI vs. UX\u00bb \u0441 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043a\u0435\u0442\u0447\u0443\u043f\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa&text=\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0435\u043c \u00abUI vs. UX\u00bb \u0441 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043a\u0435\u0442\u0447\u0443\u043f\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa&text=\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0435\u043c \u00abUI vs. UX\u00bb \u0441 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043a\u0435\u0442\u0447\u0443\u043f\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0435\u043c \u00abUI vs. UX\u00bb \u0441 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430\u043c\u0438 \u043a\u0435\u0442\u0447\u0443\u043f\u0430&body=https:\/\/vc.
ru\/design\/140773-razbiraem-izvestnyy-mem-ui-vs-ux-s-butylkami-ketchupa»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1540 просмотров

Виновник этой статьи

Данное произведение народного творчества, именуемое мемом, как можно было подумать, является быстрым и простым способом просвещения широкой общественности о различиях между UI и UX. При подробном изучении мема методом пристального рассматривания слева вы можете увидеть красивую стеклянную бутылку – «UI» и, возможно, подумать, что UI — это история о красоте и эстетике. Менее привлекательная, но более простая в использовании пластиковая бутылка «UX» (справа) подразумевает использование себя в перевёрнутом виде, что облегчает пользователю выливание кетчупа. Прошу заметить, что при пользовании пластиковым вариантом упаковки вам не придётся судорожно тарабанить всеми конечностями по дну тары, как это пришлось бы делать в случае с кетчупом в стекле. Обычный человек, наверное, может подумать, что UX это уже о реальной функциональности продукта.

Очевидная проблема этого мема состоит в том, что он сводит все исследования к простой картинке! UX и UI очень сложны и многогранны: с гораздо большим количеством нюансов, чем предполагает этот образ!

А если мы ещё и углубимся в историю кетчупа Heinz и дизайн его упаковок то увидим, как мем UX vs. UI будет уничтожен в пух и прах.

Краткая история дизайна упаковки Heinz

Стеклянная бутылка была создана намного раньше, чем пластиковая. По мере того, как компания Heinz росла и развивалась на протяжении многих лет, как ни странно, изменился и дизайн упаковки, и сам кетчуп.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

В 1890 году увидела мир первая и культовая бутылка кетчупа Heinz. Самым инновационным в привлекательным в стеклянной таре было то, что сквозь стекло можно было, не поверите, смотреть на продукт внутри!

В течение следующего столетия бутылка кетчупа прошла через несколько этапов инноваций. В 1970 году Heinz создал бутылку кетчупа на 32 унции (~907 грамм), которая содержала намного больше райского нектара, чем её предшественники.

Та самая бутылка на 32 унции прямиком из 1970-х.

Первая тара от Heinz, на которую можно было давить для пущего эффекта появилась в 1983 году, когда компания создала забавный зелёный кетчуп для детей.

Первая «EZ Squeeze» тара для кетчупа от Heinz, созданная в 1983 году.

Именно популярность этой простой в использовании упаковки побудила мистера Heinz’а создать перевёрнутую, пластиковую, легко сдавливаемую бутылку кетчупа. На полках магазинов её не было аж до 2001 года, больше века с момента появления первой стеклянной бутылки!

Факторы дизайна продукта за пределами UX и UI

И дизайн бутылки 1890 года, и дизайн бутылки 2001 года являются знаковыми и важными частями истории кетчупа Heinz. Обе являются отличным примером хорошего дизайна продукта для своего времени. Однако, многие решения, принимаемые Heinz’ом в отношении дизайна упаковки не имеют ничего общего ни с UI, ни с UX.

Например, в 2012 году Heinz создал экологичную версию своей упаковки. Она была не только проще, но и дешевле в производстве и более того, привлекала экологически сознательных потребителей.

Экологичная бутылка кетчупа Heinz из 2012 года.

Даже сама концепция бутылки с функцией сдавливания сводится не только к улучшению работы пользователя! Сделав так, чтобы можно было легко выдавливать кетчуп из бутылки, потребители могут гораздо быстрее израсходовать всю упаковку и вскоре им придётся пойти в магазин, чтобы купить больше кетчупа Heinz!

Можно ли «починить» этот мем?

На этом изображении вы видите две упаковки с продуктом. Продукт – это кетчуп, а не сама бутылка. Обе бутылки – это пользовательский интерфейс или же UI. С учётом этого и внесения некоторых правок в исходную картинку мы получаем вот такое изображение:

Обе бутылки кетчупа подписаны как «UI». А девочка, выдавливающая этот самый кетчуп – «UX»

Этот апдейт мема указывает на то, что обе тары это всего лишь UI, содержащий контент под названием «кетчуп». А пользователь, использующий этот самый UI и есть искомым UX’ом. Но, как бы ни хотелось, в улучшенной версии мема не учитываются нюансы ни пользовательского интерфейса, ни пользовательского опыта.

Как мем с кетчупом не углубляется в сложности любой области исследования, так и многие люди вообще не знают, что такое UX или UI. Такие мемы могут служить хорошим инструментом ознакомления широкой общественности с понятиями UX и UI.

При поддержке канала uxidesign

Чек-лист дизайна интерьера: памятка для заказчика

Боитесь вместо офиса своей мечты получить нечто, сошедшее с мемов про «ожидание-реальность»?

Опасения оправданы — не каждая реализация дизайн-проекта совпадает с задумкой. Так происходит, когда:

  • Дизайнер не думал о том, можно ли технически реализовать проект, — просто «сделал красиво»;
  • Клиент решил, что сам со всем разберется, и отдал пакет документов по готовому дизайн-проекту на реализацию знакомым строителям, которые ему хороший ремонт в доме сделали;
  • Вместо материалов, которые были в проекте, купил то, что смог найти в строительном супермаркете;
  • Строители меняли проект на свое усмотрение: делали не как надо, а как привыкли.  

Чтобы такого не произошло, важно соблюсти последовательность этапов работы над дизайном интерьера. Рассказали, как должен выглядеть процесс, на примере работы с заказчиком у нас в студии DESIGNIC, но вы можете использовать эту памятку в работе с любым дизайнером интерьеров общественных пространств. 

 

Этап 0. Выбрать дизайн-студию

Если вы хотите заказать дизайн интерьера офиса, кафе или магазина, рекомендуем отдать предпочтение тем, кто специализируется на общественных пространствах, т.к. процесс отличается от работы с жилыми помещениями: разные планировки, материалы, мебель. 

Где искать дизайнеров?

  • Спросить у владельцев помещений, которые вам нравятся, кто сделал для них дизайн-проект и воплотил его в жизнь;
  • Погуглить по конкретным запросам «дизайн офиса/переговорной комнаты». Чем конкретнее запрос, тем более релевантным будет результат;
  • В соцсетях или на профильных порталах: behance, office next, archiprofi;
  • На мероприятиях, куда приходят не только дизайнеры, но и поставщики мебели, строители, брокеры и другие.

Выбирая дизайн-студию, стоит:

Изучить портфолио. Просматривая кейсы, важно обратить внимание на стиль, в котором работают дизайнеры. Достаточно визуально оценить, насколько вам нравятся решения конкретной дизайн-студии. По нашему опыту, часто клиенты смотрят на проекты для таких же компаний, как и они. Например, IT компаниям интересно, как дизайнеры оформляют пространства для IT. Поэтому можно ориентироваться и на этот критерий. Из плюсов — специалисты, которые уже работали с этой сферой, знают, как в такой компании устроен рабочий процесс, что просят чаще всего. Поэтому смогут посоветовать подходящие решения для оформления.

Узнать, какое образование у дизайнеров. Отлично, если дизайнер учился в архитектурно-строительном ВУЗе. Тогда он с большей вероятностью справится с проектированием общественных пространств.

Просмотреть документы и чертежи по другим проектам. Можно попросить дизайнеров принести эти документы на встречу. Обращать внимание нужно на то, что указано в альбоме, есть ли планы каждого раздела. Кроме этого, полистайте раздел с мебелью и оборудованием, если там указаны поставщики, производители каждого наименования, значит, это не картинки из интернета, а реальные товары. Разбираться с чертежами и схемами в альбоме не придется, с этим поможет менеджер дизайн-студии.

Созвониться с предыдущими заказчиками, съездить на готовые объекты. У заказчика можно спросить, как проходила работа с этой дизайн-студией, всё ли вышло так, как хотели. Если уточнить детали у заказчика нельзя, можно выехать с дизайнерами и их менеджером на объект и взять альбом с концепцией и чертежами, чтобы сравнить идею и результат. Там специалисты должны рассказать, какая была задумка, как ее реализовали, что использовали, сколько времени это заняло. 

Мы в DESIGNIC всегда приносим на встречу с потенциальным заказчиком альбом концепций и альбом рабочей документации по другому проекту. Примеры другого проекта нужны, чтобы показать, в чём заключается работа дизайнера и что в итоге получит клиент. Важно сразу продемонстрировать, в каком стиле мы работаем и в каком виде сдаем проекты. 

На награды ориентироваться не стоит: ими может быть увешан весь офис, но оценивать профессионализм только по титулам бессмысленно. Лучше посмотреть работы дизайнеров. 

Как правильно сделать дизайн?

 

Этап 1. Составить техническое задание

На этом этапе вы рассказываете специалисту, дизайн какого пространства нужно разработать, а он думает, как его зонировать и оформить. 

В DESIGNIC это выглядит так: 

  • Изучаем планы, по которым видно состояние помещения, расположение электрической разводки, вентиляции, системы кондиционирования. Документы обычно хранятся у собственника помещения или администрации бизнес-центра;
  • Выезжаем на объект: фотографируем помещение и производим замеры;
  • Заполняем с клиентом опросный лист (ТЗ), в котором прописываем всё: от количества сотрудников до материалов, которые можно использовать. 

Рекомендуем пригласить дизайнера уже на этапе выбора помещения: он сравнит объекты и подскажет, какой из них больше подходит для реализации задуманного.  

На встречу с дизайнером возьмите брендбук и дизайн-гайд. Всё это поможет специалистам понять, какая планировка подойдет, какие цвета или приемы в дизайне использовать, а какие — нет и так далее. Кроме того, дизайнеру следует рассказать, как строится работа в офисе: каким специалистам нужно общаться между собой во время работы, а кого лучше разместить отдельно. Зная это, дизайнеры смогут разработать более комфортное пространство.

Важно сразу обсудить перечень работ, который берёт на себя дизайнер или студия, чтобы избежать ложных ожиданий. Мы, например, не занимаемся графическим оформлением и чертежами внутренних коммуникаций (электропроводка, отопление и т.д.), но можем привлечь инженеров и графических дизайнеров, которые это делают, и работать с ними в связке. 

На составление техзадания в DESIGNIC уходит 1-3 дня. За это время мы встречаемся с клиентом, опрашиваем его, вносим корректировки и дополнения и подготавливаем документ.

Реализация дизайн проекта интерьера

Этап 2. Обсудить концепцию

Концепция — отправная точка для всего проекта.

На этом этапе дизайнеры:

  • продумывают зонирование пространства,
  • разрабатывают планы расстановки мебели,
  • подбирают цветовое решение.

Специалисты делают всё, чтобы помещение было не только красивым, но и эргономичным.

Без этого этапа невозможно будет сделать ремонт в офисе — непонятно, на что опираться при оформлении пространства.

Если вы откажетесь от создания концепции, вам придется напрямую обращаться к поставщикам, самостоятельно выбирать материалы и мебель. В итоге поставщики могут вас «загрузить» разными вариантами, которые только собьют с толку. В результате вы потеряете время и деньги, а готовый интерьер может получиться не таким, какой вы хотели.

Бытует мнение, что можно просто показать картинку строителям и они всё сделают. Это не так: у каждого помещения свои параметры, и их нужно учитывать при создании проекта. Для этого под каждое помещение мы создаем технические чертежи — планы и развертки с расположенными привязками электроприборов и возводимых конструкций. Например, план с привязкой отступов от пола и стен розеток и выключателей.

Чтобы создать концепцию, желательно показать дизайнерам изображения тех интерьеров, которые вам нравятся. Чтобы интерьер получился таким же, как на картинке, нужно постоянно уточнять у дизайнера детали, пояснять, что в вашем понимании значит «красиво и стильно», делиться своими идеями. Это поможет избежать ситуаций, когда представляли одно, а получили другое. 

Правильный дизайн проект

Такие эскизы получают клиенты DESIGNIC на этапе создания концепции интерьера

 

Этап 3. Запросить визуализацию

После того, как вы утвердили с дизайнером концепцию, ее передают визуализатору. Он создает 3D модель всего помещения и каждой функциональной зоны. На этом этапе вы увидите, как в действительности будет выглядеть помещение. 

Этот этап помогает избежать постоянных корректировок: вы видите реалистичные фото своего будущего офиса и можете понять, насколько он вам нравится и что бы хотелось изменить.  

Подкорректировать проект можно на любом этапе до согласования и подписания альбома. Когда вы увидите визуализацию, то поймете — двигаемся дальше или нужно доработать проект. 

Реализация дизайн проекта интерьера

В таком виде клиенты DESIGNIC получают визуализацию объекта

 

Этап 4. Обсудить рабочую документацию

Рабочей документацией для строителей занимаются дизайнеры и делают это на основании альбома с концепцией. На этом этапе создают основной комплект технических чертежей в двух форматах — печатном и электронном. По чертежам понятно, какая будет планировка, где находится электрика и освещение, какие должны быть перегородки, где будет стоять мебель.

На этом шаге дизайнеры должны поэтапно согласовывать с вами промежуточные результаты работы. Мы контролируем процесс и можем посоветовать альтернативные варианты отделки или мебели, чтобы вы могли сэкономить или точно уложились в бюджет.

Когда чертежи будут готовы, дизайнеры организуют встречу с вами и подрядчиками. Это нужно, чтобы все участники ремонта понимали, над чем будут работать, и прояснили непонятные моменты.

 

Этап 5. Согласовать рабочую документацию

На встречу кроме дизайнеров и заказчика приглашаются генеральный подрядчик объекта и субподрядчики (дизайнеры, строители, инженеры, поставщики материалов и другие участники проекта).

Генподрядчик — компания, ответственная за работу над проектом. Она следит за сроками, работой субподрядчиков, согласовывает проект с собственником помещения. На такой встрече каждый изучает проект, подписывает его, только потом можно двигаться дальше. 

От этого этапа лучше не отказываться, так как если во время работы у строителей возникнут недопонимания, ремонт может получиться некачественный. Бывает так, что строители говорят: «Мы не знаем, как это сделать, давайте по-другому». Важно настоять на своем: есть проект, нужно придерживаться его. Мы выдаем решения, которые точно можно реализовать, прилагаем комментарии по каждому шагу, чтобы все понимали, что делать.

Передавать проект другому исполнителю рискованно. Если рабочую документацию делает дизайнер, он ответственен за реализацию проекта, следит за тем, чтобы строители не отступали от задумки. Если документы оформляет кто-то другой, он может вносить свои корректировки, и в итоге получится совсем другой проект.

После того, как документация согласована, вы получаете ее в двух экземплярах: один нужно оставить себе, второй — отдать подрядчикам.

 

 

Этап 6. Укомплектовать проект

Когда все документы на руках, можно приступать к поиску и покупке мебели, фурнитуры, осветительных приборов, материалов и т.д. Вы можете контролировать это самостоятельно, поручить кому-то из своих сотрудников или менеджеру дизайн-студии. 

Как и в любой сфере, оптимальный вариант — довериться профессионалам. В процессе постоянно будут возникать вопросы, требующие участия и понимания того, что вообще происходит. Это сложно сочетать с основной работой, тем более — с управлением компанией. К тому же, не все умеют читать документацию, из-за чего возникают курьезные ситуации с финансовыми последствиями.

Ситуация из практики: в проекте была акустическая кабинка для телефонных переговоров, которая стоила достаточно дорого. В процессе реализации ее в целях экономии заменили на мини-кабинет, отгороженный шторой. Использовать его по назначению неудобно — всем, кто находился за пределами «кабины», слышно, о чём говорят внутри.

Заказчик, который заказал концепцию у дизайнеров, рабочую документацию — у проектировщика, а заказ мебели поручил сотрудникам, в итоге может получить лоскутное одеяло: тут пришили, там не дошили. Чтобы не разочароваться в дизайне, этого нельзя допускать.

Мы в DESIGNIC предлагаем услугу комплектации проекта. За закупку мебели и общение с поставщиками отвечают менеджеры проектов. Это специалисты, которые «подключаются» на этапе рабочей документации. Они заранее могут прикинуть сроки и подумать, к кому из поставщиков обратиться. Всегда есть возможность объявить тендер и найти подходящие варианты, чтобы уложиться в бюджет и при этом не отступить от проекта.

Если в процессе реализации понадобится внести изменения в проект, важно, чтобы это делал тот, кто над ним работал. Дизайнер видит картину целиком: сочетание цветов, материалов, планировку. Финальный проект после корректировки получится не хуже изначального — всё будет сочетаться между собой и точно не пострадает эргономика.

Реализация дизайн проекта интерьера

Так выглядит подборка материалов из концепции DESIGNIC, в которой дизайнеры указывают, какие материалы и мебель подойдут для реализации проекта

 

Этап 7. Воплотить проект в жизнь

Не испортить всё в последний момент поможет авторский надзор — не обязательная, но важная услуга. Дизайнеры или менеджеры проекта посещают объект, следят за тем, чтобы всё исполнялось, как задумано в проекте. Если нужно, они могут внести корректировки оперативно и не в ущерб проекту.

Кроме того, дизайнеры ведут для бухгалтерии электронный и бумажный журналы. Из них можно понять, когда и какие работы делали и что пошло не так. В любой момент вы сможете сами проконтролировать, почему сроки затянулись или на что потратили деньги.

Как правильно сделать дизайн?

Так выглядит журнал авторского надзора, куда менеджер записывает информацию со стройки

Было-стало

Чтобы вы могли понять более точно, как дизайнеры работают над проектом с нуля, мы подготовили несколько примеров реализованных объектов. По ним видно, какая была идея, как мы ее визуализировали и что получили в итоге.

Правильный дизайн интерьера

Так выглядел эскиз переговорной комнаты от DESIGNIC

Реализация дизайн проекта интерьера

Таким образом визуализировали проект

Реализация дизайн проекта интерьера

То, что получилось в итоге

Правильный дизайн проект

Такую концепцию зоны ресепшн создали DESIGNIC

Как правильно сделать дизайн

Такая была визуализация проекта

Правильный дизайн проект интерьера

А вот что получилось в итоге

 

Подводим итоги

Если работать самостоятельно: передавать поиск и закупку мебели сотрудникам, а разработку чертежей — привлеченным со стороны специалистам, которые не работали над проектом, можно получить «сборную солянку». Сотрудник купит что-то на свой вкус или решит сэкономить, проектировщик дорисует то, чего в концепции интерьера нет или вовсе заменит важные детали. Изменение даже таких мелочей делает из задуманного дизайна совершенно другой.

Чтобы избежать расхождений между дизайн-проектом и финальным интерьером, желательно, чтобы дизайнер работал от начала и до конца проекта.

Дизайнер составит концепцию вашего интерьера и сделает так, чтобы пространство было не только красивым, но и удобным. Он проконтролирует работу строителей и пообщается с поставщиками. В процессе ремонта сможет оперативно внести корректировки, которые точно не испортят проект.

Доверив весь процесс одной студии, вы экономите не только время, но и деньги: получаете материалы и мебель по адекватной цене и не тратитесь на переделки. 

 

 

Стиральная машина или колонка? Лучшие мемы о дизайне Xbox Series S | Новости

8 сентября Microsoft официально анонсировала Xbox Series S — младшую версию Xbox Series X. Представленный компанией дизайн моментально стал предметом шуток для множества пользователей. Консоль сравнили с бытовыми приборами и сабвуферами и создали множество мемов на актуальную тему. Cybersport.ru собрал лучшие из них.

Реакцию Microsoft на досрочное появление информации о Series S нельзя обойти вниманием:

Бро, ох уж эти мемы про Xbox Series S.
Мне 2 номера 9, большой номер 9, номер 6 с дополнительным соусом, номер 7, две 45, один с сыром и большая содовая [заказ Биг Смоука из Grand Theft Auto: San Andreas — прим. ред.]

Некоторые пользователи сравнивают консоль с колонкой или проигрывателем:

Get Ready For Next GenIntroducing the4TF monster5GB Ram for gamesBuilt for the future (weaker than a PS4 Pro) and state of the art design, preorder NOW! pic.twitter.com/h2ZB1BaHTr

— RoninStrife «The Ghost» of Tsushima (@RoninStrife) September 8, 2020
Готовьтесь к некстгену! Представляем вам монстра с 4 терафлопсами, 5 ГБ оперативной памяти для игр. Создано для будущего (хотя и слабее PS4 Pro) и является вершиной дизайнерской мысли. Заказывайте уже сейчас! Получил Series S

Консоль также сравнивают с продукцией конкурентов:

Microsoft всегда копирует Sony

Российские пользователи твиттера также обратили внимание на новый дизайн консоли — они сравнили ее с советскими моделями радио:

Нередко Series S сравнивается и с другими предметами бытовой электроники — стиральными машинами и плитами:

Выглядит здорово

А кто-то и вовсе вспомнил старую модель Nokia:

Источник вдохновения

Одними сравнениями с техникой дело не ограничилось: вот, к примеру, шутка про сверхпопулярную Fall Guys…

… а кому-то показалась вполне уместной шутка про фильм «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика:

Не обошлось и без выпадов в сторону «оригинальности» названий:

Ранее мы представили пять главных причин для выбора Xbox в следующем поколении. Xbox Series X и Xbox Series S появятся в продаже в ноябре 2020 года.

Не забудь поделиться с друзьями:

Как интернет отреагировал на дизайн PS5 — только мемы

Сегодня ночью Sony представила консоль PS5. И не одну, а сразу два варианта — с приводом для дисков и без. Компания не сообщила цену на обе модели, но можно ожидать, что цифровой вариант будет на $50 дешевле. Правда, это не значит, цена даже такой версии будет ниже $500. По крайней мере на это намекают прошлые слова Sony. 

Что же касается внешнего вида, то по нашему голосованию, более 60% опрошенных понравился футуристический дизайн PS5. Впрочем, критиков тоже хватает — кто-то считает, что не впишется в интерьер, другие сомневаются в эффективности охлаждения, третьи опасаются, что белый пластик корпуса со временем потускнеет. Мы пока не видели, как PS5 выглядит в интерьере, не ясно планирует ли Sony альтернативные цвета, но мемов уже набралось очень много. Кидайте в комментарии свои!

Собрали лучшее:

Just chiling with my PS5 debug kit here: pic.twitter.com/dVzBlWTlYq

— kranzl (@Kranzl) June 11, 2020

pic.twitter.com/oeP9oNbkU2

— Steven Messner (@stevenmessner) June 11, 2020

The PS5 looks too futuristic to be placed in a room like this pic.twitter.com/8tnuNoBAt9

— Nicolas Cantu (@JunkyJanker) June 11, 2020

im sorry pic.twitter.com/1FusRssd0Z

— Chris Plante (@plante) June 11, 2020

PS5 reverse image search reveals inspiration for console design pic.twitter.com/rtlCzrxOP6

— Tina Amini (@TinaAmini) June 11, 2020

Which one yall getting ps5 or xbox series x pic.twitter.com/WPOk9VIUTz

— Axel Guerrero (@AxelGue90776634) June 12, 2020

#PS5 lookin NICE tho pic. twitter.com/D1mQEPn4o9

— Joshu Junkii (@JoshuJunkiiYT) June 12, 2020

Ladies and gentlemen, the New PS5!! pic.twitter.com/Z7d3jxkVax

— Clean-shaven Joseph (@FundoraJordahn) June 12, 2020

Twitter is crazy because I can post these 3 images and everyone knows what I’m talking about pic.twitter.com/Q4AcQeMRKM

— Lucky The Morgana Worshipper @ PS5 HYPE (@DLuckyG) June 12, 2020

i got a PS5 early pic.twitter.com/Sw6xns4k96

— ItsGhostly_ (@ItsGhostly_) June 12, 2020

Будни Дизайнера/Художника — Мемы на DTF

{ «author_name»: «BloodForce», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a»,»\u043a\u0438\u043d\u043e»,»\u0438\u0433\u0440\u044b»,»sonic»], «comments»: 39, «likes»: 104, «favorites»: 5, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «kek», «id»: 49070, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sat, 04 May 2019 22:45:33 +0300», «is_special»: false }

{«id»:112232,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/112232-bloodforce»,»name»:»BloodForce»,»avatar»:»5c2e44d6-8c26-9e88-92aa-d91c2761cce3″,»karma»:1628,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Дизайнер Лебедев опубликовал «немецкий документ о гражданстве Юлии Навальной» и стал образцом для мемов


Юлия и Алексей Навальные © Стоп-кадр видео

Как уже сообщал «Росбалт», сын писательницы Татьяны Толстой и дизайнер схемы московского метро Артемий Лебедев выложил в своем аккаунте в Telegram фотографию документа, якобы принадлежащего жене политика Алексея Навального Юлии.

«Оказывается, у Юлии Навальной немецкое гражданство. Фантастиш», — написал Лебедев в своем Telegram-канале.

Через примерно полчаса Лебедев написал, что это фейк. Вот и вся история.

Наивный читатель спросит: «Ну и зачем надо публично так об… подставляться?». И его, читателя, можно понять. Это и правда странно для нормальных людей. Но для тех, кто сознательно распространяли фейки, участвовали в создании инфоволн дезинформации и вообще в курсе приемов информационных войн — это просто банальный прием пропаганды.

Для посадки любого фейка в как можно больше голов людей нужно две вещи: 1. Первоисточник. 2. Сеть распространения. Причем первоисточник практически не важен. Лучше, если это будет нечто, популярное локально, в какой-либо определенной среде, но можно вообще использовать что-то типа виртуального забора.

А вот массовость «сети распространения» важна. Во-первых, если точек продвижения много, фейк точно попадет в тренды новостных агрегаторов. И станет новостью. Во-вторых, их совокупная аудитория должна быть достаточно большой. Так его не удастся «замять», замолчать. Что также способствует превращению фейка в новость.

А главное — фейк точно останется во множестве голов как факт, ведь про опровержение узнает намного меньше народу, чем собственно про фейк, ставший «новостью».

Итак, Артемий публикует свою «новость». Что происходит дальше? Работники интернет-пропаганды начинают превращать сделанный на коленке фейк, в котором используется широко известная фотография Юлии Навальной из журнала, в «новость часа, а может даже и дня».

Про то, что пост Лебедева — вранье, стало известно примерно в 13:30 — 13:40. Но разгон фейка продолжается почти весь день.

Самые упоротые упорные продержались почти до семи вечера. Почти шесть часов!

Но у этой истории есть и положительный аспект. Автор вранья — Артемий Лебедев — стал героем многочисленных шуток и мемов. «Росбалт Like» собрал их для вас.

ему не привыкать,так то.. занимается любимым делом человек, не будем его беспокоить)))))

— Милена (@qiexCMlQk9gic2l) February 26, 2021

ТВОЕ ЛИЦО КОГДА ДУМАЕШЬ ЧТО ФОТКАЕШЬСЯ ДЛЯ АФИШИ А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ФОТКА НА НЕМЕЦКИЙ ПАСПОРТ pic.twitter.com/3nFHXNxLc6

— Андрей Коняев (@a_konyaev) February 26, 2021

Медуза, прокомментируй? pic.twitter.com/D8YBu4POWL

— Дмитрий Петрович Алешковский (@aleshru) February 26, 2021

В 1938 Артемий Лебедев опубликовал бы немецкий паспорт троцкистского шпиона Бухарина, лично нарисовав его для «Правды».

— Кирилл Мартынов (@kmartynov) February 26, 2021

Путешествовать в Германию без ограничений? Легко!

Вам поможет простой советский Photoshop

— aviasales (@aviasales) February 26, 2021

Ругайте Лебедева осторожнее! А то вас осудят за оскорбление ветерана дизайна!

— ❌Фёдор Крашенинников❌ (@Fyodorrrrr) February 26, 2021

Ну умер и умер — фраза из блога Артемия Лебедева стала мемом

Ну умер и умер – мем с кадром из видеоблога Артемия Лебедева и фразой, построенной по схеме “Ну X и X”. Используется как реакция на что-то незначительное.

Происхождение

В апреле 2019 года блогер и дизайнер Артемий Лебедев начал выпускать обзоры новостей на своем ютуб-канале. Его подача отличается от других обзорщиков – Лебедев озвучивает новость и коротко ее комментирует, используя много мата и субъективных оценок.

Среди прочего зрителям запомнилась фраза “Ну умер и умер”. Ее Лебедев произносит каждый раз, когда умирает кто-то известный.

В декабре эта словесная конструкция уже ушла в народ. Ее можно было встретить в твиттере и других соцсетях. Так пользователи комментировали чью-то смерть, которая для них ничего не значит.

В середине января 2020 года паблик Memeblog начал форсить мемы с Артемием Лебедевым. В основу лег кадр с блогером, у которого волосы покрашены в бирюзовый цвет.

Форс продолжался две недели. В этот период подписчики группы активно постили в комментариях фото Лебедева, комментируя каждую запись фразой “Ну X и X”.

К концу января мем распространился по многим мемным пабликам. В том числе форс подхватили “Орленок” и MDK.

Кроме того, в рунете появился сайт с генератором фразы Лебедева. “Ну бот и бот” предлагает ввести любое слово, чтобы получилась конструкция “Ну X и X”.

Значение

Мем с лицом Лебедева демонстрирует пофигистичное отношение к чему-либо. Когда в интернете обсуждают чью-то смерть, многие смотрят на это с покерфейсом.

По такой же схеме появляются мемы с другими фразами: “Ну сделал и сделал”, “Ну фейк и фейк” и т.д.

Выражение лица Артемия Лебедева демонстрирует открытое равнодушие. Точно так же смотрит и не понимает, из-за чего столько шума, Майк Вазовски с лицом Салли.

Сам Лебедев еще никогда не становился мемом. Чего нельзя сказать о его скандальных дизайнерских решениях: логотипах булочной “Булочная” и бургерной “Джон Федор”.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Генератор мемов

— Imgflip

Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Тираж

Добавить изображение

Шаг

Нет SpacingTop и BottomTopBottom

Автоцвет: Белый Черный

10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

Загрузить новый шаблон

← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Включить перетаскивание и изменение размера

Использовать разрешение исходного изображения шаблона, без изменения размера. Возможно более высокое качество, но больший размер файла.

Эффект (бета):

NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

Private (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться)

Удалить «imgflip. com «водяной знак

Создать мем

Сбросить

Сохранить настройки текстового поля

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять к изображениям текст с изменяемым размером. Он работает на холсте HTML5, поэтому ваши изображения мгновенно создаются на вашем собственном устройстве. Чаще всего люди используют генератор для добавления текстовых подписей к установленным мемам, так что технически это скорее мем «подписчик», чем создатель мемов. Однако вы также можете загружать свои собственные изображения в качестве шаблонов.

Как я могу настроить свой мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство.Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
  • Вы можете вставить популярные или нестандартные наклейки и другие изображения, в том числе шляпы отморозков, разобраться с этим солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое. Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
  • Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создать «цепочку мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».

Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загрузив пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

Почему на моих мемах есть водяной знак imgflip.com?

Водяной знак Imgflip помогает другим людям найти, где был создан мем, чтобы они тоже могли создавать мемы! Однако, если вы действительно хотите, вы можете удалить наш водяной знак со всех изображений, которые вы создаете, а также удалить рекламу и увеличить ваши возможности создания изображений с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

Бесплатный генератор мемов — Imgflip

Самый быстрый генератор мемов на планете.Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Тираж

Добавить изображение

Шаг

Нет SpacingTop и BottomTopBottom

Автоцвет: Белый Черный

10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

Загрузить новый шаблон

← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Включить перетаскивание и изменение размера

Использовать разрешение исходного изображения шаблона, без изменения размера.Возможно более высокое качество, но больший размер файла.

Эффект (бета):

NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

Private (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться)

Удалить водяной знак imgflip.com

Сгенерировать

Сбросить

Сохранить настройки текстового поля

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять к изображениям текст с изменяемым размером.Он работает на холсте HTML5, поэтому ваши изображения мгновенно создаются на вашем собственном устройстве. Чаще всего люди используют генератор для добавления текстовых подписей к установленным мемам, так что технически это скорее мем «подписчик», чем создатель мемов. Однако вы также можете загружать свои собственные изображения в качестве шаблонов.

Как я могу настроить свой мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
  • Вы можете вставить популярные или нестандартные наклейки и другие изображения, в том числе шляпы отморозков, разобраться с этим солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое. Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
  • Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создать «цепочку мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».

Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей.Загрузив пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

Почему на моих мемах есть водяной знак imgflip.com?

Водяной знак Imgflip помогает другим людям найти, где был создан мем, чтобы они тоже могли создавать мемы! Однако, если вы действительно хотите, вы можете удалить наш водяной знак со всех изображений, которые вы создаете, а также удалить рекламу и увеличить ваши возможности создания изображений с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

Условия использования — Imgflip

Путем использования любых услуг («Услуги»), предоставляемых или исходящих от imgflip.com («Imgflip»), вы соглашаетесь с этими условиями. Пожалуйста, прочтите их внимательно.

Поскольку некоторые из наших Услуг могут быть очень специфичными, могут применяться дополнительные условия или требования к продукту (включая возрастные ограничения). Дополнительные условия будут доступны с соответствующими Услугами, и эти дополнительные условия станут частью вашего соглашения с нами, если вы будете использовать эти Услуги.

Hotlinking

Если вы встраиваете изображение, размещенное на серверах Imgflip, в другой веб-сайт, или используете «горячую ссылку», например, используя следующую разметку тогда вы должны включить гиперссылку на https://imgflip.com или на главную страницу изображения на imgflip.com (например, https://imgflip.com/i/abcd ). Если вы создаете изображение с помощью Imgflip, желательно, чтобы вы включили ссылку на страницу генератора, чтобы люди умеют делать собственные изображения из нашего генератора. Поскольку Imgflip в настоящее время не заряжает вы платите за пропускную способность ваших изображений, мы считаем, что эти обратные ссылки являются разумным запросом.

Изображения, на которые есть горячие ссылки и не сопровождаемые одной из упомянутых выше ссылок, подлежат удалению.

Пример разметки:

imgflip.com/abcd.gif'/> через Imgflip GIF Maker

Спам

Не спамить. Спам включает размещение ссылок исключительно на ваш собственный контент или монетизацию, размещение ссылок на вредоносные программы и т. Д. размещение нерелевантного контента, размещение длинных или нерелевантных копий и всего остального, что явно в ущерб сообществу Imgflip.

Поведение

В любом контенте, который вы создаете или изменяете во время использования этого веб-сайта, не допускайте дискриминации какой-либо секты, не совершайте и не оправдывайте незаконные действия, рекламировать, оскорблять других или иным образом делать это менее интересным для других. Imgflip — это место для творчества и получать удовольствие! Imgflip высоко ценит свободу слова, но выражайте свое мнение так, чтобы добр и уважительно относится ко всем людям в мире, или, если изложение вашего мнения не соответствует этим условиям, пожалуйста, оставьте это при себе или разместите где-нибудь ещеМемы, комментарии или другие изображения, единственная цель которых — атаковать человека. или группа людей в осуждающей и не юмористической манере подлежат удалению, а учетная запись пользователя разместивший такой контент также подлежит удалению. В частности, будьте осторожны при создании контента. вокруг деликатных тем, таких как политика, религия и раса.

Imgflip не порнографический веб-сайт

Imgflip генераторы можно использовать для чего-нибудь, что не нарушает эти условия, но, пожалуйста, задать любые порнографические изображения, которые создают как «частные», а затем разместите их в другом месте, если хотите поделиться.Любые порнографические изображения, которые не создаются с «частным» установка подлежит удалению.

Возраст

Для использования наших Сервисов вам должно быть не менее 13 лет. Контент на Imgflip не предназначен для лиц младше 13 лет.

СМИ

Путем загрузки любого типа мультимедиа или другого контента (включая, помимо прочего, изображения, видео и аудио) в Imgflip или вставив URL-адрес в Imgflip GIF Maker, вы соглашаетесь с тем, что (i) это не нарушает и не ущемляет чьи-либо права, и (ii) вы имеете право использовать любой контент, который вы загружаете или запрашиваете, и что у вас есть права на его изменение. в зависимости от того, каким образом вы решите изменить его при использовании Imgflip.

Использование наших услуг

Вы должны следовать всем политикам, доступным вам в рамках Услуг.

Не злоупотребляйте нашими Услугами. Например, не вмешивайтесь в наши Сервисы и не пытайтесь получить к ним доступ, используя другой метод, кроме интерфейса и инструкций, которые мы предоставляем. Вы можете использовать наши Услуги только в соответствии с законодательством, включая применимые законы и постановления о контроле за экспортом и реэкспортом. Мы можем приостановить или прекратить предоставление вам наших Услуг, если вы не соблюдаете наши условия или политику, или если мы расследуем предполагаемое неправомерное поведение.

Использование наших Сервисов не дает вам права собственности на какие-либо права интеллектуальной собственности в отношении наших Сервисов или содержимого, к которому вы получаете доступ. Вы не можете использовать контент из наших Сервисов, если вы не получили разрешение от его владельца или иное не разрешено законом. Эти условия не дают вам права использовать какие-либо бренды или логотипы, используемые в наших Сервисах. Не удаляйте, не скрывайте и не изменяйте никакие юридические уведомления, отображаемые в наших Сервисах или вместе с ними.

В наших Сервисах отображается контент, не принадлежащий Imgflip.За этот контент несет полную ответственность лицо, которое делает его доступным. Мы можем просматривать контент, чтобы определить, является ли он незаконным или нарушает наши правила, и мы можем удалить или отказаться отображать контент, который, по нашему разумному мнению, нарушает нашу политику или закон. Но это не обязательно означает, что мы проверяем контент, поэтому, пожалуйста, не думайте, что мы это делаем.

В связи с использованием вами Услуг мы можем отправлять вам служебные объявления, административные сообщения и другую информацию.Вы можете отказаться от некоторых из этих сообщений.

Конфиденциальность и защита авторских прав

Политика конфиденциальности

Imgflip объясняет, как мы обрабатываем ваши личные данные и защищаем вашу конфиденциальность при использовании наших Сервисов. Используя наши Услуги, вы соглашаетесь с тем, что Imgflip может использовать такие данные в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Мы отвечаем на уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав и закрываем аккаунты повторных нарушителей в соответствии с процедурой, изложенной в Законе США о защите авторских прав в цифровую эпоху.

Если вы считаете, что кто-то нарушает ваши авторские права, и хотите известить нас, вы можете связаться с [электронная почта защищена] и сообщить подробности нарушения.

Ваш контент в наших услугах

Некоторые из наших Сервисов позволяют отправлять контент. Вы сохраняете право собственности на любые права интеллектуальной собственности, которыми вы владеете в этом контенте. Короче говоря, то, что принадлежит вам, остается вашим.

Когда вы загружаете или иным образом отправляете контент в наши Сервисы, вы даете Imgflip (и тем, с кем мы работаем) всемирную лицензию на использование, размещение, хранение, воспроизведение, изменение, создавать производные работы (например, в результате переводов, адаптации или других изменений, которые мы вносим, ​​чтобы ваш контент лучше работал с нашими Сервисами), передавать, публиковать, публично исполнять, публично отображать и распространять такой контент. Права, которые вы предоставляете в этой лицензии, предназначены для ограниченного использования, продвижение и улучшение наших Сервисов, а также разработка новых. Эта лицензия действует даже в том случае, если вы перестанете использовать наши Услуги. Некоторые Службы могут предлагать вам способы доступа и удаления контента, предоставленного этой Службе.

О программном обеспечении в наших услугах

Imgflip дает вам персональную, всемирную, бесплатную, не подлежащую переуступке и неисключительную лицензию на использование программного обеспечения, предоставляемого вам Imgflip в рамках Услуг.Эта лицензия предназначена для единственной цели — позволить вам использовать и пользоваться преимуществами Услуг, предоставляемых Imgflip, в порядке, разрешенном этими условиями. Вы не можете копировать, изменять, распространять, продавать или сдавать в аренду любую часть наших Услуг или включенного программного обеспечения, Вы также не можете осуществлять реконструирование или пытаться извлечь исходный код этого программного обеспечения, за исключением случаев, когда законы запрещают такие ограничения или если у вас нет нашего письменного разрешения.

Изменение и прекращение наших услуг

Мы постоянно меняем и улучшаем наши Услуги.Мы можем добавлять или удалять функции или функции, а также можем приостановить или полностью прекратить предоставление Сервиса.

Вы можете прекратить использование наших Сервисов в любое время, но нам будет жаль, если вы уйдете. Imgflip также может прекратить предоставление вам Услуг, а также добавить или создать новые ограничения для наших Услуг в любое время.

Наши гарантии и отказ от ответственности

Мы предоставляем наши Услуги, используя коммерчески разумный уровень навыков и внимания, и мы надеемся, что вам понравится их использование. Но есть определенные вещи, которые мы не обещаем в отношении наших Сервисов.

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ЧТО ЯВНО УКАЗАНО В ДАННЫХ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, НИ IMGFLIP, НИ ЕГО ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НЕ ДАЮТ КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ ОБЕЩАНИЙ В отношении УСЛУГ. НАПРИМЕР, МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛУГ, КОНКРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ УСЛУГ, ИЛИ ИХ НАДЕЖНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ ИЛИ СПОСОБНОСТЬ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ».

В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГАРАНТИИ, КАК ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ.В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ ИСКЛЮЧАЕМ ВСЕ ГАРАНТИИ.

Ответственность за наши услуги

ПРИ РАЗРЕШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ IMGFLIP И IMGFLIP НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ УБЫТКИ ИЛИ КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ИЛИ КАРАТЕЛЬНЫЕ УБЫТКИ.

В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ IMGFLIP, ЕГО ПОСТАВЩИКОВ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО НАСТОЯЩИМ УСЛОВИЯМ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СУММОЙ, КОТОРОЙ ВЫ ПЛАТИЛИ НАМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ (ИЛИ, ЕСЛИ МЫ ВЫБИРАЕМ, ПОВТОРНО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ УСЛУГИ).

ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, IMGFLIP, ЕГО ПОСТАВЩИКИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ.

Возмещение

ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ IMGFLIP (И ЕГО СОТРУДНИКОВ, АГЕНТОВ, АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, ИЗДЕРЖЕК, УБЫТКОВ, УБЫТКОВ, СУДОВ, НАКАЗАНИЙ, ПРОЦЕНТЫ И РАСХОДЫ (ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ РАЗУМНЫХ РАСХОДОВ АДВОКАТОВ), ПОЛУЧАЮЩИЕСЯ ИЗ ЛЮБАЯ ПРЕТЕНЗИЯ, ДЕЙСТВИЕ, АУДИТ, РАССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПРОС ИЛИ ДРУГИЕ ПРОИЗВОДСТВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЛИЦОМ ИЛИ ЛИЦО, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЕТ ИЛИ СВЯЗАНО С: (I) ВАМИ НАРУШЕНИЯМИ ЭТИХ УСЛОВИЙ, (II) ВАШИМИ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ТРЕТЬИХ СТОРОН И (III) ЛЮБОЙ ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛЮБОМУ ТРЕТЬЕМУ СТОРОНУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГРУЗКИ МЕДИА ИЛИ ДРУГОГО КОНТЕНТА (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ВИДЕО И АУДИО) ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ.

Использование наших Услуг в коммерческих целях

Если вы используете наши Услуги от имени компании, она принимает эти условия. Это обезопасит и освободит Imgflip и его аффилированные лица, должностных лиц, агентов и сотрудников от любых претензий, иск или иск, возникающий в связи с использованием Услуг или нарушением настоящих условий или связанных с ними, включая любую ответственность или расходы, возникающие в связи с претензиями, потерями, убытками, исками, судебными решениями, судебными издержками и гонорарами адвокатов.

Об Условиях

Мы можем изменять эти условия или любые дополнительные условия, относящиеся к Сервису, например, отражать изменения в законодательстве или изменениях в наших Сервисах.Вам следует регулярно просматривать условия. Изменения не будут иметь обратной силы и вступят в силу с момента их публикации. Если вы не согласны с измененными условиями использования Сервиса, вам следует прекратить использование этого Сервиса.

Если есть противоречие между этими условиями и дополнительными условиями, дополнительные условия будут иметь преимущественную силу для этого конфликта.

Эти условия регулируют отношения между Imgflip и вами. Они не создают никаких прав сторонних бенефициаров.

Если вы не соблюдаете эти условия, и мы не принимаем меры сразу, это не означает, что мы отказываемся от каких-либо прав, которые у нас могут быть (например, предпринимать действия в будущем).

Если окажется, что конкретное условие не подлежит исполнению, это не повлияет на другие условия.

Законы Калифорнии, США, за исключением коллизионных норм Калифорнии, будут применяться к любым спорам, возникающим в связи с настоящими условиями или Услугами.

Meme Generator — Создайте мем в Интернете — Kapwing

Kapwing — это мощный онлайн-редактор, который вы можете использовать для создания мемов из изображений, GIF-файлов и видео в Интернете.Это один из самых популярных в Интернете создателей мемов и первый генератор мемов, поддерживающий видео. Присоединяйтесь к тысячам создателей мемов, которые используют Kapwing каждый день.

С Kapwing люди могут создавать любой формат мемов, шаблонов или ремиксов. Создатели мемов могут добавлять несколько сцен, стикеров, GIF-файлов, наложения текста, фоновую музыку, водяные знаки, текстовую анимацию и использовать множество других функций для создания собственных мемов. Вы можете импортировать изображения, видео и песни прямо с YouTube, Giphy, Imgur и Google Images, чтобы создавать мемы с использованием популярных медиаклипов. Когда вы закончите создавать мем, сохраните его в своей фотопленке или поделитесь им на Reddit, TikTok, Instagram или с друзьями. Каждый мем, созданный на Kapwing, можно редактировать, поэтому вы можете поделиться шаблоном, чтобы другие люди могли его ремикшировать и редактировать.

Kapwing бесплатен навсегда. Вы можете удалить водяной знак Kapwing и сохранить мемы в своем рабочем пространстве, просто войдя в систему.

Kapwing также имеет одну из самых больших библиотек современных шаблонов мемов. Мы постоянно добавляем новые шаблоны на основе материалов, представленных лучшими создателями мемов в Интернете.Просмотрите коллекцию изображений мемов, GIF, PNG и изображений, чтобы найти идеальный мем для вашего момента или получить вдохновение. Затем добавьте свою подпись, чтобы поделиться ею.

Добро пожаловать в мощное решение для ваших мемов, но достаточно простое в использовании. Kapwing поддерживает большинство файлов изображений, GIF и видео, включая mp4, mov, gif, jpg, png, avi и другие. Все это существует в браузере (Mac, Windows, Android, iPhone, Chromebook, iPad и т. Д.), Поэтому для его работы не требуется никаких загрузок.Вместо приложения-генератора мемов вы можете использовать Kapwing на своем телефоне и компьютере для создания мемов из любого места.

Промозглые мемы, смешные мемы, темные мемы, милые мемы: мы обслуживаем всех типов творцов. Присоединяйтесь к сообществу Kapwing, создав свой первый шаблон мема.

Meme Designer Работа, трудоустройство | Indeed.com

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Работая с командой дизайнеров и штатными специалистами по съемкам, видеооператор будет отвечать за создание визуально удовлетворительных видеороликов в стиле ASMR, которые будут…

Возможности трудоустройства на BuzzFeed

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Создавайте и публикуйте мемов, , GIF-файлы, изображения и графику в Twitter и Instagram.
  • Отчет старшему специалисту по социальным медиа, O&O.

Агентство NVE Experience

Калифорния • Удаленный
  • Кандидат должен быть проверенным дизайнером , с опытом создания привлекательного и стимулирующего контента в цифровом формате.
  • Развивайте тесные межфункциональные отношения между менеджерами по редактированию и маркетингу заголовков, чтобы синдицировать лучший контент из нашей аудитории, заголовка и жанра…
  • Цифровой бренд Дизайнер отвечает за выполнение комплексных проектов цифрового дизайна бренда и графического дизайна для нескольких брендов.

Супа Мега Зелень

Бруклин, Нью-Йорк 11207 (район Браунсвилля)
  • Возможность создавать мемов, и гифок.
  • Создавайте презентации и цифровые кампании.
  • Mange разрабатывает проект от идеи до воплощения.
  • Может создавать доску настроения.

Возможности трудоустройства на BuzzFeed

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Создавайте и публикуйте мемов, , GIF-файлы, изображения и графику в Twitter и Instagram.
  • Отчет ведущему специалисту по стратегии в социальных сетях, коммерция.

капвинг

Сан-Франциско, Калифорния • Удаленный
  • Эксперт по продукту: развивает глубокие знания продукта, работает с дизайнерами продукта , чтобы информировать о разработке продукта и новых функциях, а также пропагандирует новые варианты использования для…

617MediaGroup

Бостон, Массачусетс • Удаленный
  • История курирования проектов мультимедиа и / или графического дизайна с опытом управления дизайнерами предпочтительно.
  • Отличный писатель и создатель контента.
  • Предпочитаю области коммуникаций, дизайна, СМИ, маркетинга и т. Д., Но мы рассмотрим других подходящих кандидатов.

PharmD Live

Вашингтон, округ Колумбия
  • Свободное владение мемами и культура анимированных GIF и опыт их создания.
  • Разработка, дизайн и производство графических ресурсов, от статической рекламы до мемов от до…
  • Глубокая страсть к интернет-культуре — мемов, , тренды, платформы и влиятельные лица.
  • Осуществлять надзор за контентной стратегией, дизайном, креативом и исполнением наряду с…

617MediaGroup

Массачусетс • Удаленный
  • Профессионал в разработке стратегии и креативов для клиентских кампаний, включая календари контента, почтовые программы, целевые страницы, социальные мемы / графику.
  • BerlinRosen использует ориентированный на сообщение подход к коммуникационным задачам, предлагая высокоэффективные средства массовой информации, цифровую стратегию и рекламу на вершине…
  • Если вы хотите использовать свое маркетинговое творчество для достижения бизнес-целей в Интернете, тогда вам повезло!
  • Это включает разработку маркетингового контента для новых…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии дизайнера мемов

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

9 веселых мемов для графических дизайнеров

Ничто не сравнится с хорошим мемом, и нет недостатка в примерах, которые заставят графических дизайнеров весело кивать головами — и часто с сожалением соглашаться. Потому что что может быть более интересным, чем видеть, как ваши ежедневные трудности разыгрываются в виде простого кривого изображения или GIF?

Наши любимые мемы о графическом дизайне прошлого года охватывают все, от борьбы с трудными клиентами до соглашений об именах в Photoshop (через, конечно, погоню за просроченными платежами).А если графический дизайн — ваша страсть, не забудьте проверить наши лучшие ноутбуки на предмет графического дизайна.

01. Краткое против бюджета

Экономичная версия Matrix Вы можете поддержать нас на Patreon: https://t. co/4bHbDOJqtz pic.twitter.com/qcRSWT2AQ2April 28, 2019

Подробнее у всех был такой клиент, тот, кому не нужна «небольшая услуга». Они не предлагают вам работать «ради опыта». У них есть деньги на этот проект. За исключением того, что сумма денег, которую они готовы потратить, никоим образом не соответствует количеству работы, которую они хотят, чтобы вы вложили в нее.Им нужен блокбастер с ограниченным бюджетом.

02. Отказ от клиента

Говорят, клиент всегда прав? Но когда вы знаете, что это абсолютно не так, все может накалиться. А когда посредником является менеджер студии, он часто нагревается , еще (и кажется, что креативный директор всегда и весьма удобно «на встрече»).

03. Головоломка «хорошо / дешево / быстро»

Большинство клиентов хотят, чтобы работа была хорошей, дешевой или быстрой. Проблема возникает, когда они ожидают, что их будет все три.На самом деле это невозможно, как показывает приведенный выше GIF.

04.

Когда приходит вдохновение

Когда вы готовы и ждете появления блестящей идеи — вы открыли новый альбом для набросков Moleskine, выпущенный ограниченным тиражом, держите в руках недавно заточенный карандаш Blackwing, и вы на регулируемом, эргономичном рабочем месте для сидения и стоя — неизбежно этого не происходит.

Пикассо считал, что вдохновение действительно существует, но оно должно найти вас в работе. Но чаще всего вдохновение находит вас в еде, покупках, в душе — оно находит вас где угодно, кроме регулируемого, эргономичного рабочего места для сидения и стоя (кстати, посмотрите наши лучшие столы, если они вам нужны).

05. Именование файлов

На этапе проектирования слишком легко решить, что будет только одна «окончательная» версия этого документа. Только тогда вы понимаете, что что-то упустили, а потом еще что-то. А потом еще кое-что.

06. Два типа дизайнеров

Как только вы решите настроить это и повторить то, внезапно весь проект станет намного сложнее, чем вы когда-либо могли себе представить. Легко пожелать, чтобы вы были одним из тех организованных дизайнеров, у кого есть испытанный и проверенный рабочий процесс, который держит свои слои в порядке и порядке.Эти люди должны существовать, правда?

07. Закон о балансе

Конечно, должен был быть мем о балансе между работой и личной жизнью. Когда вы жонглируете клиентами, встречами, счетами, беспокоитесь о том, как будет получена работа, беспокоитесь, что делаете слишком много работы, беспокоитесь, что вы делаете недостаточно работы, это, в общем, довольно балансирующий акт.

08. Идея в вашей голове

Разрыв между идеей и реальной вещью (Изображение предоставлено Design Mantic)

Автор Кормак Маккарти однажды сказал, что вещь, которую вы в конечном итоге создаете, никогда не бывает так хороша, как идея в вашем голова.Самое захватывающее — попытаться восполнить этот пробел. Но, конечно, тогда и другим людям приходится втыкать клювы. И давайте будем честными — идея в вашей голове обычно находится за миллион миль от того, как воспринимается то, что вы в конечном итоге делаете.

09. Получение зарплаты

После того, как вы выполнили работу, начинается настоящая работа : : получение оплаты. Вы выставили счет клиенту несколько недель назад, месяцев назад, в прошлом году. Вы слышали все отговорки. Счет-фактура «обрабатывается». Счет-фактура «со счетами».Счет «подписан». Тем временем вы питаетесь Weetabix и обновляете свой онлайн-банкинг с пятиминутными интервалами. Пока, наконец, не наступит сладкий момент.

Подробнее:

16 мемов графических дизайнеров

Креативность — это вывод возможностей на новый уровень, который ранее не исследовался. На самом деле это может сделать вещи немного не такими правдоподобными, но временами может быть очень забавными. Идеи не нуждаются в логике, по мнению художников, им просто нужно иметь за собой страсть, чтобы заставить их работать; их Азбука дизайна основана на их опыте.Ниже приведены несколько мемов, ориентированных на дизайн и дизайнеров, которые украсят ваш день. Взгляните на них; ваши губы должны быть слегка изогнуты вверх…

1. Лучше минимализм, чем беспорядок

Минималистский дизайн востребован многими брендами, и дизайнеры также предпочитают не загромождать вещи. Что может быть лучше аккуратного и аккуратного вида?

2. «С» творчества зависит от кофе

Если вы дизайнер и застряли в процессе проектирования, пейте кофе.Если вы все еще не можете понять, что такое идея, снова пейте кофе … Творчество — это дитя кофе для дизайнеров!

3. Графический образ для графического дизайнера

Ожидания могут убить, однако реальность — убийца. Графический дизайнер связан со многими представлениями, но что на самом деле происходит, не может быть определено.

4. Чем безумнее они становятся, тем лучше

Идея чаще всего вызывает сомнения, когда она сомнительна и лишена логики! Так думает творческий человек, а потом доказывают это всему миру.

5. Смелость в дизайне, не знает границ

Никогда не просите дизайнеров набраться смелости, Dare Devil в них может буквально всех удивить.

6. Обычно тактичный

Многие мыслительные кодировки могут быть определены. Но кодирование — это то, с чем мы можем быть только тактичными. Кодирование — это искусство, искусство, если его определить — убито.

7. Если не сокращать, можно убить

Объяснение любого плаката — смерть дизайнера.Делайте вещи простыми и лаконичными.

8. Критикуется совершенство

Хуже всего для дизайнера, когда не дизайнеры критикуют его и используют разные логики, чтобы доказать свою точку зрения.

9. ПРОСМОТР Идея непростая

Кто говорит, что дизайнеры не сталкиваются с проблемами, дайте им правильный браузер, чтобы превратить их жизнь в ад, и они начнут проклинать все вокруг.

10. История писем

Выбор шрифтов играет жизненно важную роль в описании тона сообщения.Сообщение можно расшифровать как от клоуна, так и от сенатора.

11. Правление Art (ist)

Утвердить дизайн — это непросто. Дизайнер может проявить креативность только в том случае, если ему будет предоставлена ​​свобода!

12. Будьте осторожны с инсультом

Ход имеет значение. При выборе шрифта будьте очень внимательны. Шрифты задают тон сообщению, задают тон в соответствии с сообщением.

13.Дьявол в деталях — кто говорит?

Говорят, дьявол кроется в деталях. Но иногда дьявол оказывается за пределами деталей, описывая бриф на дизайн.

14. Free Hit!

Никто не хочет пропустить штрафной, верно? Так что никогда не пропустите ни одной, когда столкнетесь с такими ситуациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *