Массимо дутти франшиза: Как купить франшизу Массимо дутти и сколько она стоит?

Содержание

Франшизы в России оценят по-новому

«Гемотест», «Шоколадница», Invitro и другие откроют данные для создания рейтинга франшиз по уникальной методике.

Рабочая группа, в которую вошли крупные франчайзеры и эксперты рынка, представила новую, уникальную методику, по которой теперь будут оцениваться российские франшизы. Система ранжирования разработана при участии компаний «Гемотест», «Шоколадница», Invitro, «Братья Чистовы», MyBox и «Чемпионика».

Ее уже одобрили Российская ассоциация франчайзинга и «Центр развития франшиз и НМА» МРО «Деловая Россия». Крупные компании, такие как СДЭК, «Слетать.ру», «Росинтер», «Мосигра», «Альтаирика», «Англичанка», сеть мужских парикмахерских «Супермен», лабораторной службы «Хеликс», «Медси» и другие поддержали новую методологию и выразили готовность предоставить данные своих франшиз для оценки.

Представители банков «Дом.рф» и «Точка» отметили пользу подобной детальной аналитики для более эффективной работы с предпринимателями.

Инициатором и оператором рейтинга выступил портал Topfranchise.ru. 

«Мы привлекли к созданию методики рейтинга крупнейших игроков франчайзингового рынка специально для того, чтобы сделать систему ранжирования максимально открытой, понятной и адекватной для его участников,  –– рассказывает о новой системе руководитель рабочей группы, основатель TopFranchise.ru Виктор Большаков.

–– И совместно у нас получилось выделить ключевые метрики, на которые надо смотреть, оценивая работу той или иной франшизы и уровень ее надежности. Это количество открытий и закрытий в год, наличие собственных IT-систем автоматизации бизнеса, наличие продуманных программ обучения, регистрация торговой марки в Роспатенте, работа сети за рубежом. Еще одним весомым показателем при ранжировании является оценка франшизы действующими партнерами». 

Непосредственный опрос франчайзи позволит получить обратную связь от предпринимателей, которые уже купили конкретную франшизу, и понять, оправдались ли их ожидания по окупаемости и прибыльности, получили ли предприниматели достаточно помощи как в процессе подготовки к открытию бизнеса, так и в процессе работы, когда нужно оперативно решать большое количество операционных вопросов.

Франчайзи смогут принять участие в оценке онлайн, с помощью специального приложения.

Разработанная специально IT-технология анализа данных участников рейтинга Topfranchise позволит собирать, хранить и систематизировать любой объем данных, касающихся франчайзингового рынка. Один раз в год франшизы смогут обновлять информацию по итогам прошедшего периода.

Таким образом, рейтинг позволит увидеть динамику развития той или иной компании на протяжении нескольких лет. Доступ к данным получат все участники рейтинга, что сделает рынок максимально открытым. 

«Франчайзеры, которые нацелены на долгосрочное партнерство, хотят и готовы открыть свои показатели. Новый рейтинг поможет наладить обратную связь с рынком для тех компаний, которые хотят расти и развиваться вместе со своими франчайзи. –– говорит Галина Радаева, общественный уполномоченный и руководитель рабочей группы по франчайзингу при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Москвы, руководитель «Центра развития франшиз и НМА» МРО «Деловая Россия».

–– Методология оценки проработана и согласована участниками рабочей группы. На текущий момент, рейтинг уже имеет достаточный вес. Я считаю, что у франчайзинга в России большое будущее».

«На рынке франчайзинга существуют, как минимум, шесть рейтингов франшиз. Но не все они учитывают широкий спектр вопросов, которые необходимо анализировать в таком сложном виде деятельности как франчайзинг, –– объясняет

Максим Трубников, директор департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» и член рабочей группы TopFranchise.

–– Проверяют, как правило, количество заключенных договоров, открытия, закрытия, потому что эти факторы лежат на поверхности. Но это лишь 5% той информации, которую нужно анализировать при составлении подобного рода рейтингов. Рейтинг франшиз необходим как самим правообладателям торговых марок, так и новым инвесторам, которые могут в открытом доступе получить исчерпывающую информацию от независимого источника о том, что представляет собой франчайзинговая модель рассматриваемой торговой марки.  На основании анализа этой информации предпринимателю будет значительно проще определиться с покупкой франшизы».

Работа по новой методике начнется в январе 2022 года. В течение нескольких месяцев будет собрана и проанализирована информация об участниках рейтинга.


Результаты — новый список лучших франшиз России по итогу 2021 года — рынок увидит в марте. В него должны войти все франшизы, работающие на территории страны. Только так получится создать полную картину франчайзингового рынка и создать полезный и удобный навигатор для всех его участников: франчайзеров, предпринимателей, желающих купить франшизу, финансовых институтов, владельцев коммерческой недвижимости, операторов государственной поддержки и других.  

«Отмечу значение рейтинга с просветительской точки зрения, — прокомментировал заместитель директора Российской ассоциации франчайзинга Сергей Рак. — Уровень понимания, что такое франчайзинг и в чем его сила, в государственных организациях, которые сейчас выделяют средства на поддержку МСП, на наш взгляд, недостаточен.

Мы постоянно объясняем чиновникам, что, поддерживая франчайзинг, вы поддерживаете не стартапы, у которых неизвестно, что будет завтра, а поддерживаете надежные и прозрачные компании. И значение этого рейтинга — это не просто помериться, кто выше, кто ниже, а возможность показать надежность вложений и поддержки системы франчайзинга в целом». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Франшиза Massimo Dutti (Массімо Дуті)

  1. зміст Франшиза Massimo Dutti, опис, ціни Massimo Dutti — опис і історія бренду Офіційний сайт.
    ..
  2. Massimo Dutti опис і історія бренду
  3. Офіційний сайт
  4. Дивитися відео The Film Massimo Dutti FW’13
  5. Інтернет магазин
  6. магазини
  7. Каталог
  8. Дивитися фото каталог продукції Массімо Дуті 2013 — 2014 р .:

зміст

  • Франшиза Massimo Dutti, опис, ціни
  • Massimo Dutti — опис і історія бренду
  • Офіційний сайт
  • Інтернет магазин
  • магазини
  • Каталог одягу

Франшиза Massimo Dutti опис ціни

Всіх бажаючих відкрити бутик Massimo Dutti шляхом придбання франшизи чекає жорстоке розчарування — в Росії популярні бренд відкриває виключно власні торгові точки.

Володіє маркою Massimo Dutti компанія Inditex використовує можливості договору франчайзингу для освоєння нових ринків в рамках розробленої нею схеми співпраці:

  • — партнери на місцях приймають основні витрати і ризики, пов’язані з початковим етапом розвитку бізнесу, на себе;
  • — через кілька років іспанським рітейлером викуповуються магазини у франчайзі за ринковими цінами і починаються прямі продажі.

Важливо відзначити, що франчайзі про вищеописаному сценарії розвитку попереджаються завчасно на стадії укладання договорів. Така схема дозволяє Inditex успішно і швидко розвиватися на раніше освоєних ринках, збільшувати прибуток і нарощувати обороти.

Франчайзі ж отримують справедливу оплату за надані послуги з просування бізнесу Massimo Dutti на його початковому етапі.

Massimo Dutti опис і історія бренду

Стрімко і бурхливо розвивається світ моди ускладнює завдання споживачів при виборі бренду, який випускає продукцію, яка поєднує в собі новаторство, оригінальність, комфорт і практичність.

Досить часто подібним вимогам відповідають молоді торгові марки, до яких можна віднеси італійську компанію Massimo Dutti, створену в 1985 році.

Спочатку Massimo Dutti спеціалізувалася на виробництві елітного одягу для чоловіків. На той момент одяг Массімо Дуті володіла витонченою вишуканістю, інноваційними дизайнерськими ідеями і високою якістю виготовлення.

Але в зв’язку з досить вузької споживчої групою і віддаленістю від повсякденності популярність торгової марки не радувала її керівників.

Кардинально змінилася ситуація в 1992 році, коли компанія Массімо Дуті об’єдналася з відомим іспанським концерном Inditex. В якості основи стратегії розвитку було обрано розширення лінійок продукції, що виробляється з подальшим виходом на міжнародний ринок.

Правлінню компанії вдалося розробити правильну формулу успіху — об’єднати практичність і повсякденність зі стилем і вишуканістю бренду.

Компанія стала розробляти лінії не тільки чоловічий, але й жіночого одягу. Істотно розширився асортимент: крім одягу, стартувало виробництво сумок, окулярів, парфумерії, годинників та інших аксесуарів.

Трохи освоївши ринок, фірма в 2003 році почала випускати ще і дитячий одяг, а також взуття. Сьогодні Массімо Дуті по праву можна назвати багатогранної торговою маркою, яка випускає оригінальні речі з бездоганним стилем і якістю.

Офіційний сайт

Всі бажаючі можуть відвідати офіційний сайт компанії, розташований за адресою https://www.massimodutti.com/ і випромінює неповторну вишуканість. Приємно, що російські користувачі мають можливість знайомитися з вмістом сайту на рідній мові.

Розроблений компанією Массімо Дуті сайт дає посилання на сторінки фірми в таких відомих соціальних мережах, як Twitter, YouTube, Facebook, коротко розповідає історію бренду, знайомить з його основною концепцією, надає можливість направити в головний офіс компанії лист.

У розділі «Press» співробітники ЗМІ можуть зв’язатися з прес-службою Massimo Dutti для отримання даних «з перших рук». Сайт надає інформацію про групу компаній Inditex і дає адресу її веб-сторінки. У традиційній рубриці «Магазини» можна знайти магазин Массімо Дуті в тих державах, з якими компанія співпрацює.

І, звичайно ж, відвідувачі можуть ознайомитися з вишуканим, привабливим, зручним каталогом жіночого, чоловічого, дитячого одягу від Massimo Dutti, що містить масу чудових фотографій найвищої якості.

Крім того, на сайті можна підписатися на розсилку новин фірми, щоб завжди вчасно дізнаватися про вихід свіжих колекцій, появі спеціальних пропозицій. Для партнерів та здобувачів фірма пропонує взаємовигідне, захоплююче співпрацю.

Дивитися відео The Film Massimo Dutti FW’13

Інтернет магазин

Бренд Массімо Дуті, Іспанія для якого стала рідною домівкою, планує відкриття фірмового інтернет-магазину, який буде діяти повсюдно на території Росії, 8 жовтня 2013 року.

Передбачається, що оплата покупок може бути здійснена картами Visa, American Express, MasterCard і JCB або через платіжну систему Qiwi. Вартість доставки буде варіюватися в залежності від регіону від 280 рублів при замовленні в межах центральної частини Росії до 1400 рублів, якщо замовлення буде відправлятися на Далекий Схід.

За умови, що загальна вартість замовлення буде перевищувати суму в 5 тисяч рублів, доставку виконають абсолютно безкоштовно. Крім того, можна буде замовити вподобану в інтернет-магазині річ в найближчий магазин. Доставка покупок займе 2-12 днів. Термін знову-таки залежить від регіону.

Що робити, якщо річ не підійде? Нічого страшного, не потрібно впадати в паніку, її можна буде повернути, причому безкоштовно. Для оперативності здійснення замовлень одягу бренд планує також запустити безкоштовне мобільний додаток.

магазини

Мережа Массімо Дуті начитує близько 500 магазинів, розташованих в 34-х країнах світу, на 4-х континентах: Європі, Азії, Африці і Південній Америки. Магазини Massimo Dutti пропонують широкий вибір одягу від повсякденної до самої витонченою і вишуканою.

Колекції компанії оновлюються двічі на рік.
Дизайнерам фірми вдається вміло поєднувати сучасність з класикою, використовуючи при виробництві продукції високотехнологічні матеріали, які дозволяють створювати практичну, зручну, високоякісний одяг.

Натуральні матеріали, вишукані тканини, інноваційні рішення — все це в сукупності створює максимум комфорту і бездоганний образ.

Знайти найближчий магазин Массімо Дуті можна на офіційному сайті компанії у вкладці «Магазини», після переходу на яку відкривається карта світу і пропонується вибрати відповідну країну і вказати місто або його поштовий індекс, конкретну адресу.

Якщо Вам потрібно знайти магазин Массімо Дуті в СПБ, необхідно у відповідній графі вказати це місто і натиснути кнопку «Шукати», після чого буде відображено список адрес магазинів, розташованих в СПБ. Крім того, їх точне місце розташування буде зазначено на карті.

Каталог

Ще ні в кого, крім Massimo Dutti, не виходило так подати класичний стиль, щоб він вражав уяву. Іспанському лейблу вдалося довести, що класика далеко не монотонна і зовсім не нудна, що навіть самі елегантні речі можуть виглядати гламурно і розкішно.

Сьогодні актуальним є розроблений Массімо Дуті каталог осінь-зима 2013, який демонструє справжню пристрасть до класичної одязі за допомогою різноманітності чудових жіночих і чоловічих образів. Традиційно одяг Massimo Dutti не наділено безліччю деталей, але виглядає дуже сучасно.

Дивитися фото каталог продукції Массімо Дуті 2013 — 2014 р .:

Максимально повна інформація про особливості вкладення і розвитку бізнесу за схемою: «Франшиза New Yorker» . Опис особливостей ».

Можливо, вас зацікавить стаття : Як домогтися особистого успіху? Досягнення поставлених цілей.

Каталог компанії складається з ідеально продуманих образів, в яких грамотно поєднуються білі і блакитні блузки, блузки в смужку, шикарно скроєні штани, джинси, светри, шкіряні куртки і багато іншого.

Завершеним образ можна вважати тільки після його доповнення просторими сумками, мініатюрними клатчами, сонячними окулярами і напівчеревиками.

Що робити, якщо річ не підійде?

Что такое франчайзинг простыми словами

a, .bsaProAlert > a:hover, .bsaProAlert > a:focus { } .bsaProAlertSuccess { } .bsaProAlertFailed { } /* stats */ .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-b .ct-bar, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-b .ct-line, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-b .ct-point, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-b .ct-slice.ct-donut { stroke: #673AB7 !important; } .bsaStatsWrapper .
ct-chart .ct-series.ct-series-a .ct-bar, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-a .ct-line, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-a .ct-point, .bsaStatsWrapper .ct-chart .ct-series.ct-series-a .ct-slice.ct-donut { stroke: #FBCD39 !important; } /* Custom CSS */ ]]>

На украинском рынке работают 504 франчайзера и больше 19 тыс. франчайзинговых точек. Среди них американские, итальянские, немецкие, французские, польские и украинские бренды.

Редакция MC.today разобралась, что такое франчайзинг и какие плюсы и минусы у этой модели бизнеса.


Что такое франчайзинг

Франчайзинг – это когда компания (франчайзер) договаривается с предпринимателем (франчайзи) о том, что он будет вести бизнес от ее имени.

Франчайзи покупает у франчайзера франшизу – права на использование бренда и бизнес-модели компании. Все детали сотрудничества прописываются в договоре франчайзинга.

Схема франчайзинга. Источник: studbooks.net

Франчайзинг в Украине

Франчайзинг в Украине появился в 1990-х годах. Но правовая база для него начала формироваться только с 2003 года, когда приняли Гражданский и Хозяйственный кодексы.

По украинскому законодательству франчайзинг называют коммерческой концессиейкогда одна сторона передает право использования бренда, коммерческого опыта и деловой репутации. – Прим. ред., франчайзера – правообладателем, франчайзи – пользователем.

Среднегодовой темп роста количества франчайзеров. Источник: rau.ua

Сегодня самые крупные украинские франчайзеры – это:

  1. «Наша Ряба» – 2 тыс. точек;
  2. «Гаврилівські курчата» – 600 точек;
  3. Fornetti – 500 точек.

Еще популярны в Украине такие франчайзинговые бизнесы:

  • Рестораны быстрого питания: Burger Club, Pizza Celentano, «Франс.уа», «Львовские круассаны».
  • Пекарни/кофейни: My Coffee, Aroma Kava, Gemini.
  • Торговые сети: «АТБ», Novus, «Фора».
  • Экспресс-курьерские службы доставки: «Новая почта», Delfast.
  • Агентства недвижимости: RE/MAX.

Источник: rau.ua

На международном рынке работают более 30 украинских франчайзеров, в том числе магазины мужской одежды VD one, курьерская служба доставки на электровелосипедах Delfast, магазины деловой одежды для мужчин Arber, сеть ресторанов быстрого питания Burger Loft.

Виды франчайзинга

По виду деятельности франчайзинг бывает:
Товарный. Франчайзер выпускает товар, а франчайзи получает право его продавать. Для этого он открывает магазин или торговую точку под брендом франчайзера. Например, детская и подростковая одежда «Пара Solo», инструменты для строительства и ремонта Dnipro-M, сеть магазинов «Полный фарш – правильное мясо» и другие.

Каждый день в нашем Telegram-канале мы публикуем подборки главных новостей дня и ключевое из статей. Самое интересное и важное, коротко и четко, каждый день 🙂

Сервисный. Франчайзи предоставляет услуги под брендом франчайзера, использует его технологии и ноу-хаутак называемый секрет производства – новшества, которые имеют коммерческую ценность и хранятся в строгой тайне. – Прим. ред.. Примеры сервисного франчайзинга в Украине: международные туроператоры Coral Travel и Tez Tour, фитнес-клубы FitCurves, медицинские лаборатории CSD, мастерские изготовления ключей OS.9, аренда складов «Terra 2000», сеть языковых школ English University, сеть химчисток и прачечных KIMS и другие.

Производственный. Франчайзи пользуется технологиями производства продукции и техническим опытом франчайзера, получает сырье. Он выпускает товары такого же качества и параметров, что и франчайзер, и продает их под торговой маркой франчайзера. Производственный франчайзинг в Украине развивается медленно, поскольку нуждается в крупных инвестициях.

Бизнес-формат. Франчайзи получает от франчайзера не только право на продажу товара или услуги, но и лицензию на организацию бизнеса. Он становится частью общей корпоративной системы. Франчайзи получает детальные инструкции: начиная от того, где покупать сырье, и заканчивая тем, какой должна быть униформа персонала.

Источник: fdf. org.ua

Как работает франчайзинг

Франчайзи получает готовую бизнес-модель от франчайзера, ему остается только запустить ее на своей территории.

По договору франчайзинга передаются права на использование:

  1. коммерческого опыта и деловой репутации франчайзера;
  2. методов ведения бизнеса;
  3. интеллектуальной собственности, например, торговой марки, промышленных образцов, коммерческой тайны, изобретений и тому подобного.

Компания-франчайзер обычно сама определяет список основных поставщиков оборудования, программного обеспечения, главные ингредиенты при производстве продуктов питания и тому подобное. Остальные необходимые продукты и сырье франчайзи может закупать по своему усмотрению, например, у местных поставщиков.

Пользователь франшизы выплачивает правообладателю:

  • паушальный взнос – это фиксированная сумма, которую франчайзи перечисляет на начальном этапе сотрудничества с франчайзером;
  • роялти – ежемесячный платеж;
  • рекламный взнос – плата за рекламные мероприятия, которые проводит франчайзер;
  • плата за обучение – может входить в паушальный взнос или же вносится отдельно;
  • плата за продление франшизы.

Преимущества и недостатки франчайзинга

Франчайзинг имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы для франчайзера:

  • Увеличивается его доля на региональном, национальном или международном рынке.
  • Когда открываются дополнительные точки продаж, бренд становится более узнаваемым.
  • Снижаются риски: франчайзи ведет свой бизнес самостоятельно и берет на себя все затраты.
  • Есть дополнительный доход от продажи франшизы и роялти.

Плюсы для франчайзи:

  • «Бизнес под ключ». Пользователь франшизы получает все, что нужно для открытия дела: известную торговую марку, технологии, инструкции по рекламе и сбыту. Так можно избежать многих ошибок.
  • До продажи франшизы многие компании проводят маркетинговые исследования, чтобы убедиться в достаточном спросе на свои товары или услуги. Поэтому франчайзи может рассчитывать на прибыльность своего бизнеса.
  • Экономия средств на рекламу и маркетинг. Крупные бренды занимаются продвижением. И франчайзи не нужно дополнительно организовывать масштабную и дорогую рекламную кампанию, а только платить свой взнос.
  • Франчайзер помогает франчайзи найти поставщиков, подобрать персонал, наладить производство и консультирует по другим вопросам.

Минусы для франчайзера:

  • Можно потерять уникальность продукта/услуги. После передачи интеллектуальной собственности франчайзеру становится сложнее защищать свою коммерческую тайну и ноу-хау. Информация может попасть в руки конкурентов.
  • Репутационные риски. Если франчайзи сделает ошибку, может ухудшиться мнение клиентов о бренде в целом.
  • Франчайзер, как правило, не получает прибыль от франчайзи, он может рассчитывать только на роялти. То есть сумма прибыли в целом ниже, чем если бы все компании были собственными, а не работали по договору франшизы.
  • Ограничения в развитии. В договоре франчайзинга обычно указывается географическая территория, где будет открывать свой бизнес франчайзи. Например, по договору франшизы франчайзи может открыть химчистку в Обухове. Срок франшизы – три года. Он открывает химчистку, но в первый же год несет убытки. Кроме того, у жителей города складывается плохое мнение о химчистке этого бренда. База клиентов не растет. Чтобы спасти ситуацию, франчайзер не может разорвать договор или продать такую же франшизу другому предпринимателю в этом же городе. Ему придется ждать, когда пройдет три года.
  • Риск вырастить конкурентов. Недобросовестные франчайзи после истечения срока договора могут продолжать использовать технологии и идеи франчайзера.

Минусы для франчайзи:

Подписывайтесь на нашу Facebook-страничку, чтобы не пропустить ничего важного из новостей украинского IT 🙂
  1. Нужно выполнять правила и ограничения, которые определяет франчайзер. В том числе по ассортименту, оформлению торговой точки, маркетингу, рекламе и так далее.
  2. Франчайзер может диктовать, где закупать сырье и материалы. Франчайзи не сможет свободно действовать на рынке и часто вынужден покупать сырье дороже.
  3. Пользователь франшизы, как правило, платит за рекламу, которую проводит франчайзер. Но он не участвует в разработке рекламных кампаний и не может не платить за рекламу, даже если она не нужна для его бизнеса.
  4. Некоторые франчайзеры запрещают франчайзи после окончания срока действия договора открывать конкурирующий бизнес в течение нескольких лет или на определенной территории.

Формы франчайзинга

По форме сотрудничества франчайзинг бывает:

  • Прямой. Франчайзер и франчайзи заключают договор об открытии одной франчайзинговой точки.
  • Субфранчайзинг. Собственник бренда передает право на продажу франшиз в определенном регионе третьему лица. То есть между франчайзером и франчайзи есть посредник.
  • Мастер-франшиза. Франчайзер разрешает франчайзи создать франчайзинговую сеть в определенном регионе или стране.
  • Обратный франчайзинг. Собственник бизнеса – франчайзер. Франчайзи получает от него товары, которые реализует под брендом франчайзера. За это он получает долю с продаж.
  • Мягкий франчайзинг. Франчайзер открывает бизнес за собственные средства, а франчайзи берет на себя текущие расходы.

Примеры франчайзинга

Иван Крошный, инвестор и предприниматель, считает:

в эти украинские франшизы есть смысл вкладывать деньги.

Lviv Croissants

Чтобы купить эту франшизу, нужно заплатить $10 тыс. паушального взноса. Они окупятся за 12–24 месяца. Еще нужно будет платить 3% роялти от общей выручки. Ожидаемая прибыль – $1,5–4,5 тыс. в месяц.

Lviv Croissants. Источник: Facebook-страница Lviv Croissants

Aroma Kava

У бренда уже 350 кофеен в 45 городах. Паушальный взнос – от 75 тыс. грн, срок окупаемости – 6–15 месяцев, роялти – 2%. Одна из отличительных особенностей Aroma Kava – здесь используют сортовой кофе специальной обжарки.

Заведение Aroma Kava. Источник: aromakava.ua

Rozetka

У интернет-магазина и маркетплейсаэлектронная платформа, где другие продавцы реализуют товары за плату. – Прим. ред. Rozetka около 15 франшиз в Украине. Компания ищет партнеров, которые будет открывать точки выдачи товаров.

Чтобы стать партнером, нужны только инвестиции от $25 тыс. В эту сумму входит и паушальный взнос. Срок окупаемости – до 24 месяцев.

Пункт выдачи Rozetka. Источник: Facebook-страница Вячеслава Чечеткина

«Суши Wok»

Сеть магазинов готовой еды навынос. Имеет 250 собственных и 500 франчайзинговых точек в Украине.

Предлагает франшизу на таких условиях:

  • паушальный взнос – от $4,5 тыс.;
  • роялти – 3,5%;
  • период окупаемости – от 6 месяцев.

«Суши Wok». Источник: Facebook-страница «Суши Wok – Україна»

G.Bar

Международная сеть бьюти-баров, которые основали в Киеве в 2015 году. Сейчас у них пять собственных и 28 франчайзинговых салонов. Бренд делает ставку на быстрое обслуживание и высокое качество. Франчайзер обучает франчайзи, помогает контролировать качество и выполнить планы по доходности. Вот что нужно, чтобы купить эту франшизу:

  • паушальный взнос – от $30 тыс.;
  • инвестиции с учетом аренды и ремонта помещения – от $65 тыс.;
  • роялти и маркетинговый сбор – 5%;
  • срок окупаемости – от 36 месяцев.

G.bar. Источник: gbarworld.com

Вывод

Франчайзинг выгоден как компании-франчайзеру, так и франчайзи.
Франчайзер получает плату за то, что разрешает открыть магазин, ресторан, химчистку, салон красоты или другую компанию под своим брендом. Паушальный взнос, роялти и другие платежи он может использовать для расширения бизнеса. Основной риск франчайзера – потеря репутации по вине франчайзи.

Франчайзи получает шанс открыть бизнес «под ключ». Он пользуется поддержкой и помощью франчайзера при производстве и продаже продуктов или услуг. Получает доступ к идеям и технологиям, стандартам производства и обслуживания. У франчайзи бывают ограничения в бизнесе, например, закупка сырья у конкретных поставщиков. Список поставщиков дает франчайзер, чтобы быть уверенным в качестве товаров или услуг франчайзи.

зара франшиза — Паста с креветками и кальмарами

Сегодня в России невозможно приобрести франшизу ZARA, так как первые партнёры получили эксклюзив. Подобная ситуация наблюдается у многих супер-брендами, таких как LC Waikiki, Victoria`s Secret и другие. Оставьте заявку! Если хотите узнать об актуальных предложениях и работе российского рынка франшиз в целом. Если бы франшиза ZARA была доступна, то вот таким был список требований кПродолжить чтение

Перед заключением договора компания учитывает возможности потенциального партнера и старается предложить оптимальные условия сотрудничества. В частности, для небольших городов с преобладанием молодого населения действует специальная система скидок. Чтобы начать работу по данной франшизе, предприниматель должен предоставить документы о регистрации ИП или ООО на свое имя. Согласно информации от компании, наценка на продукцию тут составляет отПродолжить чтение «Франшиза ZARA (Зара) отзывы и стоимость»

Автор статьи: Судаков А. П. Испанский бренд Zara широко известен во всем мире. Он представляет модную мужскую, женскую, подростковую и детскую одежду. Эта торговая сеть принадлежит известному бизнесмену Амансио Ортега, который владеет и другими модными брендами, такими как Bershka и Massimo Dutti. Целевая аудитория этой сети действительно обширна. Здесь можно найти предложения для разных половПродолжить чтение «Франшиза Зара (Zara): условия и стоимость»

Время от времени всем хочется чего-то необычного, неподражаемого и качественного. Все это сочетается в современной европейской брендовой одежде Zara. Франшиза этой марки – самобытное направление модных, доступных вещей знаменитых производителей. Модельный ряд полностью обновляется не менее 16 раз в год одеждой из самых свежих линеек топовых дизайнеров, сразу после их выхода. Для открытия бизнеса вПродолжить чтение «Франшиза Zara (Зара): стоимость и условия сотрудничества»

Франшиза магазина ЗАРА (Zara City либо Zara Home): бизнес с одним из самых известных брендов в миреБренд Zara принадлежит сети Inditex, обладателю в том числе и марок Oysho, Pull and Bear, Bershka, Massimo Dutti и так далее. Основателем её был испанец Амансио Ортега. Сотрудничество с компанией предполагает заботу о её репутации и следование рекомендациям франчайзера.Продолжить чтение «Франшиза Zara: условия, обязанности сторон, затраты, срок окупаемости. Магазин Zara — BizSovets»

Франчайзинг в Беларуси: итоги-2017 и перспективы-2018

Франчайзинг в Беларуси: итоги-2017 и перспективы-2018

Франшиза – это одна из стадий развития, к которой может прийти практически любая успешная компания в целях быстрого и, главное, качественного роста по всей стране и за рубежом. 2017 год выявил растущий спрос к этому инструменту, к правильному пониманию и эффективному использованию которого приходит все больше руководителей. Например, в этом году на рынок вывели франшизы такие белорусские компании, как Alena Goretskaya (дизайнерская одежда), Аромастиль.бай (профессиональная ароматизация помещений), «Айс-ролл» (бар-мороженое нового формата) и другие. Однако в Беларуси по-прежнему остается достаточно много ниш, в которых нет еще ни одной франшизы.

Франчайзинг в сфере ритейла

2017 год стал знаменательным для белорусского рынка: обсуждения о приходе в Беларусь мировых сетей магазинов обуви и одежды велись давно, однако реализовались совсем недавно. Наиболее нашумевшими стали открытия магазинов испанской группы Inditex: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius и Pull&Bear. Магазины своих брендов также открыла группа компаний LPP SA – польская фирма, владелец брендов Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay. По франшизе также открылись объекты Calzedonia и Intimissimi итальянской компании Calzedonia SpA.

Помимо одежных и обувных брендов в Беларусь пришел голландский ритейлер SPAR International.

Франчайзинг в сфере общепита

Стартом развития сети в Беларуси в 2017 году порадовали такие международные сети как французская кафе-пекарня Paul, американская бургерная сеть ресторанов Carl’s Junior, российская сеть ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка», финская сеть быстрого питания Hesburger.

Что касается глобальных сетей вроде Burger King, KFC, Domino’s, Sbarro, они не ограничились открытием лишь пары объектов в Минске, а ведут планомерную работу по развитию не только в столице, но и в регионах Беларуси.

Развитие белорусских франчайзинговых сетей также хороший пример изменения отношения к франчайзингу. Например, к концу 2017 г. сеть кофеен «Кофе Саунд» смогла достичь количества более 30 объектов по всей Беларуси. При этом на стадии открытия, и в начале года ждем пополнения в 4-5 объектов (несколько мини-кофеен в г. Минске, а также уличная кофейня-модуль г. Новополоцк и небольшая кофейня в г. Бресте).

Франчайзинг в других сферах

Активно приходят международные франшизы и в сферу услуг Беларуси: туристические агентства, фитнес-клубы и т.д. Так на 2017 г. было запланировано открытие фитнес-клуба российской сети Word Class. Однако на данный момент планы не увенчались успехом, компания ищет нового партнера в белорусской столице и наметила начало развития сети в регионе в 2018 г. Зато в это же время за создание франшизы взялся крупнейший в Минске белорусский фитнес-центр «АрGYMент».

В начале года по франшизе было открыто онлайн-издание The Village медиахолдинга Look At Media.

Франчайзинг-2018: что ожидать от предстоящего года чего ожидать

В 2018 году франчайзинг в Беларуси, наверняка, услышит много новых имен. Несмотря на то, что белорусский рынок невелик, этот инструмент эффективен и актуален для развития сетей как на внутреннем рынке, так и для выхода за рубеж.

Сегодня зарубежные франчайзеры куда больше верят в Беларусь, чем сами белорусы. И речь даже не о мировых брендах с иным уровнем стартовых возможностей, как KFC, Burger King, а даже о франшизах из соседних стран. Хороший пример тому активный выход украинских франчайзинговых сетей на белорусский рынок (Salateira, Fresh Line, Хинкальня, Супкультура и др.). Для белорусских компаний это должно стать хорошим сигналом о перспективности развития по франчайзингу в стране. А значит, можно ожидать появления новых международных, а также белорусских брендов в сфере. Продолжат активное завоевание регионов и те сети, которые уже успели выйти на рынок. Соответственно будет расти и количество заявок на открытие объектов по франшизе.

Компания | ПУЛЛ&МЕДВЕДЬ

АНДОРРА
пр. Meritxell, 91 — 1r pis
Andorra — 500
T. +376 827 340

АВСТРИЯ
21, Hegelgasse Top7
1010 Wien
T. +43 151279140

АЗЕРБАЙДЖАН
Галерея Назгиз
340 AZ 1005 Баку
Т. 994+12 4968896

БАХРЕЙН
Zahnoor Trading
The Financial Center 7th Floor
Bahrain Financial Harbour
King Faisal Highway
Manama
T.+ 973 17507979

БЕЛЬГИЯ
Rue du Marais 49-53
1000 Brusells
T. +32 22210261

БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
Tešanjska 24 a
71000 Сараево
T. + 387 33 943 390

БОЛГАРИЯ
бульвар Тотлебен, 55
1606 София
т. +35 928 05 7105

КИТАЙ
31F, Shanghai Longemont Yes Tower No. 369
Kaixuan Road — Changning District
200051 Shanghai
T.+ 86 21 6161 1900

КОЛУМБИЯ
TEXMODA, S.A
Vereda de Fusca
Km 21. Chia-Cundinamarca
BOGOTA
T. +57 1 6672200

КОСТА-РИКА
К.К. Multiplaza Escazu
Сан-Рафаэль-де-Эскасу – Сан-Хосе
т. +503 22 45 30 00 0

ХОРВАТИЯ
Radnicka Cesta, 80
10000 Zagreb
T. + 385 16396102

КИПР
Мода Джовен ЛТД.
Арх.Проспект Макариоса, 48
P.O. Box 24715
1303 Никосия
т. + 357 22 760888

ЧЕХИЯ
Рыбна 682/14
110 00 Прага 1
т. +420 224 239 873

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Фелипе Вичини Пердомо № 55
Санто-Доминго
Т. 1+ 809 6890 167

ЭКВАДОР
Avda los Shyris/ Calle Comercio
Кито
T. 59+3 23824192

ЕГИПЕТ
Мультимедийный магазин Variety
Магазин Virgin Mega, 2-й.Этаж
Торговый центр City Stars
Omar Ebn El Hatab Road
Heliopolis Cairo
T. + 20 224802240

САЛЬВАДОР
Almacenes Simán El Salvador
Centro Comercial Galerías
Paseo General Escalón, 3700
800 San Salvador
T. + 503 22453000

ЭСТОНИЯ
ТЦ Апранга
ул. Киртиму, 51
2244 Вильнюс
Литва
т. + 370 523

ФРАНЦИЯ
Immeuble Garonne
Av.des Terroirs de France, 80
75012 Париж
T. + 33 1 55788888

БЮРМ
ITXR Makedonija DOOEL, Бульвар Партизански одреди
br.15A, 100 Скопье
T. + 38+9 23240030

ГРУЗИЯ
Львовский кв., 56
Тбилиси Грузия
Т. 995+32 2485636

ГЕРМАНИЯ
Mönckebergstrasse, 11
20095 Гамбург
T. 49+40 30962222

ГРЕЦИЯ
Стадиу 59
10551 Афины
Т.+ 30 2103243101

ГВАТЕМАЛА
Almacenes Simán Guatemala
Centro Comercial Los Proceres
Calle 18 — Zona 10
Guatemala
T. + 502 2444 7500

ГОНДУРАС
Residencial Lomas del Mayab
Mall Multiplaza 1er nivel local 1011
Tegucigalpa
T. +504 2202-8400

ГОНКОНГ САР
Suite 3401-5, Tower 2 — The Gateway
Canton Road — Tsim Sha Tsui, 25
Kowloon
Hong Kong SAR
T.+ 852 37180000

ВЕНГРИЯ
Kristof Ter 2 — Váci Utca, 6
1053 Будапешт
T. + 36 1 3270200

ИНДОНЕЗИЯ
Wisma 46 Kota BNI
Jl. Джендрал Судирман, 1
10220 Джакарта
T. + 622 1 5145808

ИРЛАНДИЯ
Пятый этаж,
Блок 5 Harcourt Centre,
Harcourt Road,
Dublin
T. + 44 207 851 4300

ИЗРАИЛЬ
GOTTEX FASHION
Улица Йони Нетаньяху, 1
60200 Тель-Авив
T.+972 35387888

ИТАЛИЯ
Ларго Корсиа деи Серви, 3
20122 Милан
т. + 39 028180081

ИОРДАНИЯ
AFZA TRADING
ZARA BUILDING, 1st. Этаж
Sweifeyeh, улица Алвакалат
11180 Амман
+ 96265825394
+ 96265825276
+ 96265825272

КАЗАХСТАН
Al Hokair Group
Al Ajlan Center, Olaya Street
Riyadh
(Саудовская Аравия)
Тел.: +966 1 4350000

КУВЕЙТ
GROUP SEVEN FOR TRADING
Al Bahar Center
Hawalli Province, Tunisia Street, 61
22068 Kuwait City
T.+ 965 2225 1444/0

ЛАТВИЯ
ТЦ Апранга
ул. Киртиму, 51
2244 Вильнюс
Литва
т. + 370 523

ЛИВАН
United Nations Street – Jnah
(рядом с Engineers’ Syndicate)
Beirut
T. + 961 (1) 835111

ЛИТВА
ТЦ Апранга
ул. Киртиму, 51
2244 Вильнюс
т. + 370 523

МАЛАЙЗИЯ
PRASAN FASHIONS (M) SDN BHD
RSH GROUP MALAYSIA
Lot 691
Kompleks Hamodal 5
Jalan Lagoon Selatan, Off Jalan Kewajipan
47500 Subang Jaya
Selangor Darul Ehsan
T.+ 60 35123 2668

МАЛЬТА
BIG BON
UB 29 Industrial Estate
SGN 09 San Gwann
T. + 356 21 48 40 51

МЕКСИКА
CORPORATIVO TERRET
Blvd. Miguel de Cervantes Saavedra 301
3er piso en la Colonia Granada,
CP: 11520 Ciudad de México, CDMX.
Телефон +52 55 5078 – 2000.

ЧЕРНОГОРИЯ
ДЕЛЬТА П ФЭШН ЛТД.
Улица Князя Михайлова, 11-15
Белград
(Сербия)
Т.+ 381 112622363

МАРОККО
18, Immeuble
Massimo
Boulevard Massira
20100
Casablanca
T. + 212 522363310

ПАНАМА
Via España 177
Plaza Regency — Piso 14
Panama City
T. + 50 73665500

ПОЛЬША
улица Мыся, 5
496 Варшава
т. + 48 22 5965150

ПОРТУГАЛИЯ
Avenida Fontes Pereira de Melo, 49
1050 — 120 Лиссабон
T.+ 351 21 3183900

КАТАР
АРДА ТРЕЙДИНГ
АЛМАНА ЦЕНТР 2-й. Этаж
Al Sadd Street
Doha
T. + 974 4322288

РУМЫНИЯ
Бульвар Корнелиу Копосу
Сектор 3, 2A
30605 Бухарест
T. + 40 317309272

РОССИЯ
Пресненская набережная, д. 10
123317 Москва
т. + 8 495 643 1355

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Al Hokair Group
Al Ajlan Center, Olaya Street
Riyadh
Тел.: +966 1 4350000

СЕРБИЯ
ДЕЛЬТА П ФЭШН ЛТД.
ул. Князя Михайлова, 11-15
Белград
т. + 381 112622363

СИНГАПУР
RSH GROUP СИНГАПУР
171 Chin Swee Road
#09-01 CES Center
Сингапур 169877
T. + 65 6 7466555

СЛОВАКИЯ
Рыбна 682/14
110 00 Прага 1
т. +420 224 239 873

СЛОВЕНИЯ
PULL&BEAR S, d.o.o.
Америшка 8
1000 Любляна
т. + 386 8 384 96 22

ЮЖНАЯ КОРЕЯ
17-й эт.Lotte
Shopping Bldg
Sogong-dong joong gu Корея
6538
Сеул
T. + 822 2341 39800

ШВЕЦИЯ / ДАНИЯ / НОРВЕГИЯ / ФИНЛЯНДИЯ
Sverige AB, Klara Norra Kyrkogata 29
111 22 СТОКГОЛЬМ
T. +46 8 54522900

ШВЕЙЦАРИЯ
Rue Louis d’Affry 6
1700 Fribourg
+41 26 350 16 60
Факс +41 26 350 16 61

ТАЙВАНЬ, КИТАЙ
руб. 903, No.88, North Dun Hua Road
Song Shan District, Тайбэй, Тайвань, Китай
T. + 8886 2 2778-2111

ТАИЛАНД
999/9 Central World
Unit nº1908 — 19 этаж Rama 1 Road
1033 Бангкок
T. + 66 26461388

НИДЕРЛАНДЫ
Nieuwezijds Voorbugwal, 305
1012 RM АМСТЕРДАМ
T. +31 20 5305660
Факс +31 20 5305663

ТУРЦИЯ
MM Plaza
Nispetiye Mahallesi Başlık Sokak No:3 Kat:4
Levent Beşiktaş İstanbul
T. + 90 212 386 81 01
T.+ 90 212 386 81 02

ОАЭ
Azadea Group
O-14, Сырная башня
Этаж P2
P.O. Box 22700
Business Bay, Дубай
T. +971 4 2497 444

США
500 Fifth Avenue Suite 400
10110 НЬЮ-ЙОРК, NY
T. 1 212 3551415

УКРАИНА
Бизнес-центр GULLIVER
пл. Спортивная, 1А, башня А, 15 этаж
01001, Киев
УКРАИНА
Телефон: +3 8044 495 88 01

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Lumina House
89 New Bond Street,
London W1S 1DA
Тел. : +44 20 7851 4300

ВЕНЕСУЭЛА
Edificio Gelomaca
Calle Élice con Avda.Либертадор
Чакао
1060 Каракас
T. + 58 212 211 4100

Как создать социальную франшизу

Для ведущих модных сетей культовые объекты недвижимости, которые они занимают в крупных городах по всему миру, эквивалентны подиумам высокой моды. Все они хотят иметь лучшую витрину, чтобы аура эксклюзивности их физических магазинов распространялась на их интернет-магазины.

В этом бизнесе нематериальные атрибуты брендов имеют огромное значение — не только как законодатели моды, но и как эталоны этического ведения бизнеса с положительным социальным воздействием.Поэтому репутационные ставки, с которыми они сталкиваются, значительны: сомнительная практика в цепочке поставок любого из мировых гигантов моды немедленно отразится на их итоговой сумме — как показал травмирующий опыт Nike в конце 90-х. В эпоху социальных сетей этот риск только усилился: обвинения в адрес мировых брендов обычно становятся актуальной темой за считанные часы.

Чтобы мгновенно реагировать на меняющиеся предпочтения требовательной публики в высококонкурентной отрасли, гиганты моды создали сложную логистическую структуру, зависящую от глобальной цепочки поставок.Управление им потребовало внедрения комплексной системы проверки надлежащей социальной, экологической, промышленной безопасности и продуктовых практик по всей цепочке, а также ее постоянного мониторинга. Самая большая сложность этой задачи заключается в том, что текстильное производство является сильно фрагментированной отраслью, в которой широко практикуется аутсорсинг.

Еще один магазин одежды прошлого сезона

Важно понимать, что эти сети не продают одежду, а продают только моду . Мода — это актив, который очень быстро обесценивается: вчерашняя мода имеет очень небольшую ценность. Флагманские магазины ведущих брендов обычно расположены в эксклюзивных местах с ограниченным пространством. Пространство, занимаемое одеждой прошлых сезонов, не позволяет демонстрировать последнюю моду. Следовательно, этим сетям необходимо избавиться от своих запасов прошлого сезона, чтобы восстановить капитал и реинвестировать его в новые запасы.

Исторически сложилось так, что типичной практикой в ​​сетях модной одежды была продажа остатков вещей предыдущих сезонов «оптовикам одежды» — торговым посредникам, которые покупают большие объемы одежды на вес, чтобы продавать ее по чрезвычайно низким ценам на развивающихся рынках— или продавать их через торговые точки после обычных двух-трех раундов продаж.

Почему бы не найти социальную цель для излишков, не тратя больше денег? Это был вопрос, который заинтриговал внутренних предпринимателей, которые провели тематическое исследование «For&From: Социальная франшиза Inditex Group» , написанное в соавторстве с доктором Альфредом Вернисом, профессором бизнес-школы ESADE, и которое было удостоено награды в номинации «Написание кейсов». Конкурс 2018 – EFMD в категории «Инклюзивные бизнес-модели».

В деле рассказывается история For&From , социального предприятия по интеграции работы, реализованного группой Inditex, в которую входят такие бренды одежды, как Zara, Massimo Dutti и Bershka, с более чем семью тысячами магазинов в 88 странах.

For&From — первая сеть магазинов Inditex с социальной миссией. В партнерстве с некоммерческими организациями он продает по модели франшизы остатки акций некоторых брендов группы и способствует реинтеграции в рабочую силу людей с тяжелыми психическими расстройствами, такими как шизофрения, и расстройствами личности, включая биполярное расстройство. расстройство.

Руководство социальных интрапренеров

Когда в 2002 году в Палафольсе (Барселона, Испания) открылся первый магазин For&From, у некоторых руководителей компании возникли сомнения.Модель в том виде, в каком она была разработана, не имела прецедента — всего несколько некоммерческих организаций в США и Великобритании пытались сделать что-то подобное, но в меньшем масштабе и без прямого участия мировых брендов. Руководители сети магазинов одежды были обеспокоены тем, что могут поставить под угрозу имидж своего бренда , либо потому, что эти новые магазины не оправдали ожиданий их клиентов (Inditex была пионером в предложении первоклассного покупательского опыта для широкой аудитории), либо потому, что что-то пошло не так. запланировано. В эпоху социальных сетей любое банальное происшествие в одном из магазинов группы, намекающее на неприятный для покупателя опыт, может стать вирусным в планетарном масштабе.

По определению, внутрипредпринимательские инициативы поначалу обычно не ясны на 100%, что является противоречием корпоративной культуре многонациональной компании

привык к тщательному планированию и не любит импровизации. Неприятие риска усиливается, когда на карту поставлены ключевые коммерческие активы компаний — бренды, продукты, магазины. Гипотетическая кампания по распространению грамотности, разочаровывающая как часть благотворительной программы в развивающейся стране, может стать проблемой; но неудачный опыт в магазине с участием брендов был просто неприемлемым риском.

Инициативы такого типа обычно возглавляют люди, которые налаживают межличностные связи с другими людьми, разделяющими ту же страсть, как внутри компании, так и за ее пределами. В случае с Inditex For&From началась во многом благодаря объединению нескольких сил: с одной стороны, двух лидеров, увлеченных вопросами психического здоровья, государственного чиновника (Валенти Агусти, врач и мэр Палафольса) и социальный лидер (Мигель Исанта, руководивший фондом Molí d’en Puigvert), а с другой стороны, два корпоративных предпринимателя, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности (КСО), стремящийся к инновациям и экспериментам, и бренд-менеджер (Хорхе Перес, генеральный директор Massimo Dutti), который хотел вовлечь свою команду в устойчивый социальный проект, тесно связанный с его основным бизнесом.

Выход за рамки благотворительности и усиление социального воздействия

До этого мероприятия Inditex по КСО разрабатывались и осуществлялись исключительно на корпоративном уровне и были сосредоточены выше по течению — большинство из них было сосредоточено на управлении рисками в цепочке поставок и на благотворительных проектах с упором на страны, которые поставляли группе товары. Этот предпринимательский альянс проложил путь к дальнейшему развитию КСО, к очень влиятельной сфере: фирменным магазинам и их взаимодействию с потребителями.Это подразумевало сотрудничество с опытными общественными организациями для создания модели франчайзинга, которая была воспроизведена с различными НПО в других магазинах по всей Испании.

Что отличает For&From от других социальных инициатив группы, так это тот факт, что это социальный бизнес : он имеет рыночную логику и использует основные активы и возможности группы (бренды, логистика, продукты, магазины). Однако, в отличие от других своих коммерческих предприятий, это предприятие не стремится максимизировать свою прибыльность, а максимизировать свое социальное воздействие при минимальном разрушении акционерной стоимости (безубыточное предприятие ) .Магазины For&From очень прибыльны для НПО, которые ими управляют, что позволяет им перекрестно субсидировать другие виды своей деятельности, предоставляя при этом платформу, помогающую людям с умственными недостатками успешно выйти на рынок труда.

Для группы сеть For&From не несет финансового бремени, поскольку продает свою одежду некоммерческим организациям по той же цене, которую получили бы «джобберы». Управляя остатками, бренды Inditex стремятся не к увеличению прибыли, а к минимизации убытков.Предлагая товары франчайзинговым магазинам по ликвидационным ценам, инициатива For&From не только помогает высвободить капитал и нейтрализовать риски (продажи оптовиками ниже себестоимости в Африке могут разорить местную текстильную промышленность), но также создает социальную ценность и укрепляет бренды за счет аура социальной ответственности.

На сегодняшний день For&From открыла 13 магазинов в Испании, на рынке, на котором она надеется остаться, изучая при этом возможность тиражирования модели в других странах, где группа ведет активную деятельность.Помимо обучения и получения дохода для своих бенефициаров, самым важным достижением For&From является помощь этим людям найти новый путь и примириться с жизнью. Отзывы, полученные в ходе нашего исследования, не оставляют в этом сомнений: «For&From вернул мне мою жизнь: раньше мой день состоял из перемещения с кровати на диван, а затем с дивана на кровать».

Сеть магазинов планирует расширение в Коста-Рике

В 2013 году Siman Group откроет новый магазин площадью 10 000 квадратных метров на новой стадии торгового центра Multiplaza del Este, в котором будет создано 250 рабочих мест.

В период с 2016 по 2017 год компания планирует открыть четыре или пять торговых точек, для которых она исследует новые области, такие как Эредиа, Картаго и Алахуэла.

«Конгломерат, который управляет испанскими франшизами, принадлежащими Grupo Inditex (Zara, Zara Home и Massimo Dutti), объявил о прибытии в страну четырех новых концепций. Bershka, Pull & Bear и Stradivarius — бренды молодежной одежды, которые откроются впервые в Коста-Рике совместно с магазином нижнего белья Oysho», — сообщает Elfinancierocr.com

Универмаг откроет новый магазин Yamuni площадью около 2500 футов в торговом центре Lincoln Plaza, Моравия, в ноябре

Источник: elfinancierocr.com

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в скором времени.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами

(506) 4001-6423

Подробнее по этой теме

Almacenes Simán расширяется до Коста-Рики

июль 2009 г.

Первый магазин сальвадорской группы в Коста-Рике откроется в ноябре 2009 года, в нем будет работать более 300 сотрудников.

В интервью Nacion.com Рикардо Симан, президент Tiendas Simán, рассказывает о новом магазине, который они откроют на пятом этапе Multiplaza Escazú Grupo Roble в ноябре этого года.

Inditex расширяет свое присутствие в Гватемале

декабрь 2008 г.

Испанская сеть магазинов Inditex расширила свою текстильную империю до торгового центра Oakland Mall, где в четверг открылись новые форматы Stradivarius и Massimo Dutti.

Алехандро Азурдия, менеджер Stradivarious, объяснил, что магазины группы Inditex ориентированы на определенные вкусы и образ жизни: «Pull and Bear — для городской молодежи, Bershka — для модной молодежи, Zara привлекательнее.

SIMAN и Agrisal Stores объединяются в Сальвадоре

октябрь 2008 г.

Обе компании завершили сделку по совместному расширению торгового центра Plaza Mundo.

SIMAN станет основным магазином новой очереди торгового центра, увеличив торговую площадь до 55 000 квадратных метров.

Новый магазин SIMAN создаст 350 рабочих мест и будет иметь площадь 8600 квадратных метров.

Рынок универмагов Коста-Рики потрясен

сентябрь 2008 г.

Высокая покупательная способность и спрос на товары и услуги привлекают крупных конкурентов, таких как сальвадорская группа Siman, которая открыла магазин площадью 11 000 м2.

Рынок, который когда-то характеризовался конкуренцией между местными магазинами, такими как La Gloria, Yamuni и LLobet на национальном уровне, превратился в региональный спор с появлением международных сетей универмагов.

Zara сообщает о 73-процентном росте чистой прибыли в Индии за 2018 финансовый год

Inditex работает в Индии через два совместных предприятия с Trent, розничным подразделением Tata Group, одно для Zara, а другое для лейбла класса люкс Massimo Dutti.

Испанская компания Inditex, владеющая модным брендом Zara, зафиксировала рост чистой прибыли бренда более чем на 70% в Индии в 2017–2018 годах, несмотря на то, что крупнейшая в мире модная группа росла одними из самых медленных темпов в стране на фоне растущей конкуренции со стороны мировых компаний. соперники.

Inditex работает в Индии через два совместных предприятия с Trent, розничным подразделением Tata Group, одно для Zara, а другое для лейбла класса люкс Massimo Dutti. Зара и Массимо Дутти в совокупности добились 20-процентного роста выручки в Индии в течение года. В то время как флагман Zara продемонстрировал рост чистой прибыли на 73% до 82,59 рупий с 47,6 крор рупий год назад, общая прибыль Inditex в стране была подорвана чистым убытком в размере 2,73 крор рупий, который Массимо Дутти понес в течение года.

Выручка Inditex Trent, которая управляет 20 магазинами Zara в Индии, увеличилась на 19% до 1221 рупий.Согласно годовому отчету Трента, опубликованному в четверг, 67 крор в 2017-18 годах по сравнению с 1023 крор в предыдущем году. Другое совместное предприятие, управляющее тремя магазинами Massimo Dutti, сообщило о выручке в размере 45,75 крор рупий за 2017–2018 годы по сравнению с 30 крор рупий годом ранее.

Zara пользуется успехом в Индии с момента своего прибытия в страну в 2010 году. По мнению наблюдателей за рынком, она процветает, несмотря на конкуренцию со стороны своих глобальных конкурентов, включая шведскую Hennes & Mauritz (H&M). В то время как Zara открыла 20 торговых точек в Индии, H&M была более агрессивной в расширении магазинов, открывая магазин в среднем в месяц с момента своего появления в стране в 2015 году и доведя общее количество торговых точек до 32 до мая этого года.

H&M, вторая по величине в мире компания по производству одежды, планирует к 2020 году открыть 50 магазинов в Индии с инвестициями в размере 700 крор рупий. Продажи H&M в Индии за шесть месяцев до мая выросли на 19% до 535 крор рупий с 450 крор год назад, согласно финансовому отчету на его веб-сайте, чему способствовало открытие новых магазинов, а также товары по ценам ниже, чем в прошлом году. большинство соперников.

Годовой объем продаж каждого магазина составил в среднем 33 крор рупий, что сделало показатели H&M одними из лучших в сегменте одежды на розничном рынке, но они бледнеют по сравнению с почти удвоенными продажами Zara, составившими 61 крор рупий с ее 20 торговыми точками.

Наблюдатели за рынком говорят, что Zara, H&M и другие глобальные фирмы только что коснулись верхушки айсберга гигантского рынка модной одежды в Индии. По оценкам консалтинговой фирмы Wazir Advisors, адресный рынок Индии для одежды и одежды составляет около 4 миллионов рупий, и он растет примерно на 12% в годовом исчислении. Из них одна треть бизнеса приходится на брендовую одежду, которая ежегодно растет на 15%.

Сколько стоит открыть франшизу Zara?

Вы хотите открыть бизнес-франшизу Zara и хотите узнать стоимость, договор и детали? Если ДА, вот сколько стоит купить франшизу Zara для продажи. Индустрия розничной торговли одеждой растет очень быстрыми темпами, особенно в Соединенных Штатах, и она оказалась отличной деловой возможностью для предпринимателей, желающих начать бизнес по франшизе одежды.

Зачем покупать франшизу Zara?

Zara является одним из ведущих брендов в области розничной торговли одеждой, так как ее бренд Inditex в настоящее время производит 840 миллионов предметов одежды в год и имеет около 6 500 магазинов в 88 странах, хотя это число постоянно меняется, поскольку Inditex, как известно, открывать более одного магазина в день или около 500 магазинов в год.

Сейчас в Европе около 4400 магазинов и почти 2000 только в Испании. С самого начала и до сегодняшнего дня Zara зарекомендовала себя как очень жизнеспособный и прибыльный бренд, поэтому, если вы заинтересованы во владении франшизой Zara, вот все, что вам нужно знать о компании и о том, как работает ее франшиза.

Покупка франшизы Zara для продажи и ее стоимость

Цель компании

Zara — одна из крупнейших международных модных компаний, принадлежащая Inditex, одной из крупнейших в мире дистрибьюторских групп.Одним из их уникальных преимуществ является то, что их клиенты лежат в основе их уникальной бизнес-модели; это означает, что интересы их клиентов учитываются при разработке, производстве, дистрибуции и продаже их продукции через их обширную розничную сеть.

Продукция Zara

Zara предлагает линии мужской, женской и детской одежды. У них также есть косметика и различные косметические товары, модные аксессуары, сумки и обувь в розницу. Компания гордится тем, что контролирует свой бизнес с точки зрения проектирования, производства и распространения продукции вплоть до цепочки поставок.

Их мужская и женская одежда делится на нижнюю одежду, верхнюю одежду, обувь, косметику и аксессуары, а также одежду для детей, известную как Zara Kids. Есть также магазины Zara Home и Zara Home Kids по продаже мебели и домашнего текстиля, которые также принадлежат Amancio Ortega и Inditex.

Текущий диапазон цен на их одежду варьируется в зависимости от предмета одежды, но простые футболки и топы могут стоить от 25 до 40 долларов, а куртки и платья — от 100 до 200 долларов.

Информация о франшизе Zara

Для того, чтобы стать франчайзи Zara, необходимо сначала узнать некоторые вещи, например, стоимость фактического открытия магазина Zara. Поскольку Zara присутствует во всем мире, их плата за франшизу варьируется, но в среднем составляет около 30 000 долларов.

Другие значительные сборы, на которые должен обратить внимание потенциальный франчайзи Zara, включают в себя;

  • Оборудование, мебель и приспособления – 50 000 долларов США
  • Роялти – от 5 до 10 %
  • Плата за рекламу – 3 % от общего дохода
  • Общая сумма первоначальных инвестиций – 80 000 долларов США такие услуги, как человеческие ресурсы, обучение и логистика, без каких-либо дополнительных затрат.

    Конкуренция компаний

    Поскольку Zara — это компания по производству одежды, ее конкурентами, как правило, будут любые крупные производители одежды, такие как American Apparel или Topshop. Однако больше всего они конкурируют с такими компаниями, как Uniqlo, United Colors of Benetton, Mango и H&M. Но следует помнить, что Zara — вертикально интегрированный ритейлер, что делает бизнес более рентабельным и эффективным, а также дает преимущество перед конкурентами.

    Период времени, в течение которого франчайзи Zara начинают получать прибыль

    В зависимости от местоположения магазина франчайзинговые компании Zara, как известно, начинают получать прибыль с конца первого года открытия магазина.Поскольку магазины Zara, как правило, открываются в престижных местах, они могут легко привлечь клиентов с необходимым капиталом для покупки, что облегчает магазину выход на безубыточность в рекордно короткие сроки.

    Личные качества, необходимые франчайзи Zara
    1. Трудолюбие: любой, кто собирается присоединиться к франшизе, должен быть трудолюбивым. Этот факт не подлежит обсуждению для компании, потому что она всегда гордится тем, что предоставляет превосходные услуги, и любой франчайзи, который предоставляет что-то меньшее, рискует испортить имидж компании, что, в свою очередь, негативно повлияет на других франчайзи.
    2. Будьте сами себе начальником: потенциальный франчайзи Zara должен иметь желание работать на себя. Он должен иметь желание вести бизнес, а также способность довести его до прибыльности.
    3. Хорошие коммуникативные навыки: будущий франчайзи должен уметь эффективно общаться со своими клиентами.
    4. Быть создателем команды : человек должен уметь работать в команде, а также уметь координировать своих работников.

    20106671 Краткий обзор Zara Franchise

    Обзор промышленности

    Отрасль

    • Учредителей — Amancio Ortega и Rosalía Mera
    • Дата регистрации — 1975
    • Штаб-квартира — Испания

    Zara — это испанская быстрая мода (одежда и аксессуары) в Артейхо, Галисия (Испания). Компания была основана в 1975 году Амансио Ортегой и Розалией Мера из небольшой невзрачной мастерской по пошиву тканей. Это основной бренд группы Inditex, крупнейшего в мире ритейлера одежды.Модной группе Inditex также принадлежат другие бренды, такие как Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

    Большая часть товаров, которые продает Zara, производится в соседних странах, таких как Испания, Португалия, Турция и Марокко, в отличие от их конкурентов, которые переносят все свое производство в Азию. Хотя у Zara есть исключения, поскольку одежда с более длительным сроком хранения, такая как простые футболки, передается на аутсорсинг недорогим поставщикам, в основном в Азии.

    В 2015 году Zara заняла 30-е место в списке лучших мировых брендов Interbrand, а к 2017 году было известно, что Zara выпускает до 20 коллекций одежды в год.Zara в настоящее время оценивается в 11,3 миллиарда долларов, а Амансио Ортега является одним из самых богатых людей в Европе и самым богатым розничным продавцом в мире с собственным капиталом в 69,8 миллиарда долларов и зарабатывает более 400 миллионов долларов в виде дивидендов в год.

    Генеральный директор / Издатель Profitable Venture Magazine Ltd

    Аджаэро Тони Мартинс — предприниматель, застройщик и инвестор; со страстью делиться своими знаниями с начинающими предпринимателями.

    Он является основателем журнала Profitable Venture Magazine Ltd, исполнительным продюсером @JanellaTV, а также генеральным директором POJAS Properties Ltd.

    Последние сообщения Ajaero Tony Martins (посмотреть все)

    Alhokair закрывает магазины, но использует Inditex

     

     

    Alhokair использует Inditex в условиях реструктуризации бизнеса. Саудовская группа, один из крупнейших международных партнеров в сфере моды на Ближнем Востоке, осуществила серию открытий различных концепций испанского гиганта в Саудовской Аравии, продолжая глобальную реструктуризацию своей сети магазинов.

     

    Alhokair открыл магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho за последние несколько недель.Пять компаний Inditex открыли магазин в торговом центре Nakheel в Даммаме, Саудовская Аравия.

     

    Параллельно с этим группа только что открыла новый справочный магазин Zara в Саудовской Аравии . Торговая точка расположена на улице U Walk в Эр-Рияде и занимает площадь 3200 квадратных метров. В то же время Alhokair вновь открыла двери Zara в торговом центре Mall of Arabia в Джидде после масштабной реконструкции.

     

    Хассан Слим — директор, ведущий бизнес Inditex, эту должность он занимает с января.До прихода в Alhokair исполнительный директор работал в компании-конкуренте Azadea Group, где занимал должность директора Massimo Dutti.

     

     

    Alhokair открыла магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho в Даммаме

     

     

    За последние несколько кварталов компания Alhokair была вовлечена в процесс закрытия и реорганизации своего бизнеса, чтобы справиться с изменением результатов . Во втором квартале года (завершенном в сентябре прошлого года) компания зафиксировала убыток в размере 26. 7 миллионов саудовских риалов (7,1 миллиона долларов) по сравнению с 8,9 миллионами саудовских риалов (2,4 миллиона долларов) за тот же период предыдущего года.

     

    По данным самой компании, Alhokair является крупнейшим франчайзи международных компаний в Саудовской Аравии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Центральной Азии и на Кавказе. Группа имеет сеть из 1750 магазинов в тринадцати странах, в которых работает более 10 000 сотрудников.

     

    Группа работает примерно с восемьюдесятью брендами, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь.В число партнеров Alhokair входят, помимо Inditex, американский гигант Gap, Mango, Nine West, Jennyfer, Desigual или Celio.

     

    В августе прошлого года группа завершила дистрибьюторское соглашение с Marks & Spencer в Саудовской Аравии, хотя у нее были магазины в Армении, Грузии и Казахстане. Компания также указала на разрыв других подобных соглашений, хотя и не уточнила, какие именно.

    Zara Israel покупает Gap за 40 миллионов шекелей

    Zara Group, принадлежащая израильскому франчайзи Zara Джоуи Швебелю, приобрела израильскую франшизу американского модного бренда Gap у компании Elbit Imaging.

     

    Сделка на сумму 40 миллионов шекелей (около 10 миллионов долларов США) включает пять магазинов Gap, управляемых компанией в Израиле, приобрели примерно за 26 миллионов шекелей (6,5 миллиона долларов), а еще 14 миллионов шекелей (3,5 миллиона долларов) заплатили за акции.

     

    Exclusive

    Частный модный дом может открыть восемь концептуальных магазинов популярного испанского бренда в 2013 году. Одежда Desigual в настоящее время продается в Израиле сетью FM

    Zara Israel является франчайзи испанской Inditex и управляет Zara, Pull & Bear, Bershka и Massimo Dutti. брендов в Израиле.

     

    В интервью Calcalist генеральный директор Elbit Trade and Retail Ярон Кармон сказал, что его компания «инвестировала в бренд Gap, в основном, открыв пять магазинов со средней стоимостью 20 миллионов шекелей (5,2 миллиона долларов США), а стоимость сделки составляет 40 миллионов шекелей.

     

    Кармон был доставлен в Elbit Trade and Retail для реорганизации компании.

     

    Ожидается, что сделка будет завершена к февралю 2012 года и подлежит одобрению со стороны Антимонопольного комиссара и заключению нескольких условий приостановки для завершения соглашения.

     

    Elbit Imaging продолжит заниматься розничной торговлей израильской франшизы испанского модного бренда Mango, насчитывающего 25 магазинов. Следует отметить, что компания продемонстрировала заметное улучшение результатов за последние месяцы.

     

    Gap и Mango присутствуют на рынке с 2010 года, но переговоры с израильской сетью модных магазинов Castro, Gaon Holdings, сетью универмагов Hamashbir Lazarchan и другими провалились.

     

    Кармон сказал, что продажа связана с решением компании не инвестировать дополнительные ресурсы в бренд.

     

    «С пятью магазинами я могу обеспечить безубыточность Gap Israel даже в 2012 году; однако для того, чтобы вывести его на прибыльность, потребуются значительные инвестиции в акционерный капитал, которые Elbit не желает делать на данном этапе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.