Маски snapchat: Красивые, смешные снэпчат маски и их названия список, как сохранить

Содержание

Красивые, смешные снэпчат маски и их названия список, как сохранить

Snapchat был запущен еще в 2011 году, и сегодня у него более 188 миллионов ежедневных пользователей. Ты можешь представить? Это половина населения США. Неудивительно, что другие бренды и разработчики стремятся выпустить свои собственные приложения-фильтры, такие как Snapchat – там есть селфи-увлечение.

Мы протестировали несколько приложений-фильтров и 10 лучших селфи-редакторов, которые позволят вам нарядить себя с помощью эффектов камеры дополненной реальности. Любите ли вы просто получать удовольствие от использования линз для лица или планируете создать свое приложение для фильтров, например Snapchat, и вам нужно вдохновение, эти приложения покажут вам множество способов вывести себя за пределы реальности.

Лучший фильтр приложений, таких как Snapchat для iPhone + Android

  1. Бануба: фильтры для лица и эффекты

Мы можем быть предвзятыми, но мы надеемся превратить наше приложение для лицевых фильтров в лучшие коллекции впечатлений от селфи.

Вы можете превратиться в знаменитость, космонавта или хипстера. Посмотрите, как вы прыгаете с парашютом на пляже, примеряете гламурные аксессуары, самые безумные прически, а что нет Уже сейчас мы разработали более 1000 масок AR за последние два года.

Посмотрите на некоторых из них. И свяжитесь с нами, если вы хотите создать свои собственные фильтры лица, такие как Snapchat, и использовать их в своем приложении. Наш Face Filter SDK делает это возможным!

Что вам понравится в фильтрах для лица Banuba

  • Эффекты AR для разных аудиторий – девочек, мальчиков и даже ваших детей. Веселье, красота, страшно, полнолицевые маски, тематические, например Хэллоуин, Рождество, Любовь и др.
  • Реалистичные виртуальные примерки (очки, украшения, шляпы и т. Д.). Объекты AR действуют как настоящие, отбрасывая свет, тени и поддерживая физику.
  • Эффекты с триггерами, например откройте рот, чтобы начать эффект. Мы поддерживаем 5 триггеров: улыбка, открытый рот, хмурый взгляд, брови вверх и брови вниз.
  • Фото или видео постобработка. Примените фильтры к уже созданным изображениям.

Платформы: iOS, Android

  1. MSQRD (Маскарад)

Начинающий пользователь может посчитать MSQRD посредственным приложением фильтра лица. Имеет базовые эффекты и никаких обновлений в течение длительного времени. Однако каждый, кто имеет дело с фильтрами лица, хорошо знает историю MSQRD-Золушки.

Стартап из Беларуси начался с инновационной концепции приложения для отслеживания лица – веселого приложения с фильтрами лица. Однажды в Facebook позвонили с предложением отвезти Золушку в далекую Силиконовую долину, и они это сделали. Сумма приобретения не разглашается, но можно угадать количество нулей. Отточенный и усовершенствованный, MSQRD теперь является частью лицевых фильтров Facebook, но оригинальное приложение заслуживает места в списке.

Что нам нравится в MSQRD

  • Был одним из первых приложений для фильтра лица после Snapchat
  • Приобретено через Facebook

Платформы: iOS, Android

  1. Instagram

Второй по популярности конкурент Snapchat. В отличие от большинства приложений с фильтрами лица, у Instagram уже была огромная база пользователей, когда он внедрил свои фильтры лица. В то время как кто-то может спорить о том, как Instagram копирует фильтры из Snapchat, самая популярная социальная сеть для обмена фотографиями для мобильных устройств становится все больше и больше, оставляя далеко позади другие приложения для фильтрации лиц, такие как Snapchat.

Что нам нравится в Instagram-фильтрах для лица

  • Стабильная и быстрая производительность фильтра
  • Встроенная библиотека эффектов

Платформы: iOS, Android

  1. YouCam Fun

Достойный противник и еще одно приложение для селфи-фильтра, которое вам точно понравится. Приложение YouCam Fun предлагает большую коллекцию трехмерных лицевых фильтров и живых стикеров. То, что выделяет YouCam Fun – это фильтры для лица животных, которые оживят вашу дикую сторону – кошку, оленя, снежного барса или тигра. Приложение также имеет гладкую производительность. Лицевые фильтры хорошо прилипают к лицу, даже когда вы перемещаете или накладываете их рукой.

Что нам нравится в YouCam Fun

  • Множество лицевых фильтров – прически, животные, живые наклейки, эффекты AR и многое другое.
  • Загрузить и опубликовать существующие фотографии
  • Быстрое распознавание лица и размещение фильтра лица.

Платформы: iOS, Android

  1. B612

Приложение, которое выходит за рамки фильтров дополненной реальности. B612 представляет 3D-эмодзи в реальном времени, которые копируют вашу мимику. Раскрась небо, придав ему эффект. Веселитесь с объектами AR, которые вы можете разместить на поверхности. Фильтры для украшения позволяют регулировать форму лица и наносить макияж, однако это требует улучшений.

Из всех приложений B612 может похвастаться самыми разнообразными типами эффектов камеры.

Что нам нравится в B612

  • Живые аватары с микро-выражениями и сменой фона в реальном времени.
  • AR наклейки, которые можно наносить на реальные поверхности с помощью задней камеры.

Платформы: iOS, Android

  1. ЛИНИЯ камеры

С первого визита в редактор фотоаппаратов LINE больше всего вас поразил его супер чистый и удобный дизайн. Вы можете интуитивно перемещаться между фильтрами лица и применять некоторые действительно интересные эффекты и стикеры движения.

Кроме того, это отличный пример, показывающий «лучше меньше, но лучше». Его коллекция лицевых фильтров не так велика, как в других приложениях, но вы можете столкнуться с некоторыми действительно крутыми эффектами, которые конкуренты захотят скопировать в свои приложения.

Что нам нравится в камере LINE

  • Супер чистый и удобный дизайн.
  • Уникальные эффекты с интересными концепциями.

Платформы: iOS, Android

  1. ТикТок

То, что отличает TikTok от других приложений-фильтров, таких как Snapchat, – это концепция видео сообщества. В 2018 году они приобрели Musical.ly (еще одно приложение для обмена видео) за 1 миллиард долларов вместе со своими пользователями.

Сильная позиция TikTok как «места для коротких мобильных видеороликов» сделала его самым загружаемым бесплатным приложением в Apple App Store в США в 2018 году. Его фильтры камеры позволяют любому человеку стать креативным создателем клипов, а вы можно использовать их для фото-селфи тоже. Тематические фильтры AR для кошек и собак, фильтры для лица с триггерами – выбор варьируется.

Что нам нравится в лицевых фильтрах TikTok

  • Тематические фильтры для лица, маски для собак и кошек.
  • Разнообразные смешные фильтры для лица с триггерами.
  • Вы можете добавлять пользовательскую музыку к видеоклипам и устанавливать разрешения, которые могут видеть и комментировать ваш контент.

Платформы: iOS, Android

  1. Замена лица

В то время как большинство приложений, таких как Snapchat, используют различные фильтры для лица, Face Swap выбрал одну простую, но забавную функцию – переключать свое лицо с другом, знаменитостью или кем-либо еще.

И самое приятное то, что вам не нужно загружать фотографии. Поместите два лица в камеру, и приложение сделает волшебство в реальном времени.

Что нам нравится в Face Swap

  • Смена лица в режиме реального времени с возможностью сделать фото или видео.

Платформы: iOS, Android

  1. X Photo Editor

X Photo Editor поражает своим разнообразием живых лицевых фильтров и немного разочаровывает своей производительностью. Он может стать хорошим источником вдохновения для любителей селфи. Тем не менее, вы должны быть осторожны с ценой в приложении. Пользователи жалуются на хитрую политику подписки.

Что нам нравится в X Photo Editor

  • Возраст и пол лица меняются.
  • Лицо и тело меняются.

Платформы: Android

  1. Sweet Face Camera

Если вам нужно просто легкое приложение, чтобы одеть свое селфи с ушами или носом AR, камера Sweet Face может стать хорошим выбором. Его функция украшения не может превзойти возможности камеры большинства топовых устройств. Тем не менее, простая в использовании коллекция наклеек заинтересует вас, если вы не хотите существенно менять свои оригинальные селфи.

Что нам нравится в Sweet Face Camera

  • Чистый дизайн и простые в использовании наклейки.

Платформы: iOS

Подводя итоги

Крупные игроки и смелые стартапы, все они используют одни и те же технологии для создания эффекта фильтра камеры, то есть отслеживания лица и дополненной реальности. Все они позволяют вам играть с вашим лицом самым экстравагантным образом – оживлять, украшать, одевать его или полностью менять форму. Все они сосредоточены на видеоэффектах и ​​социальном обмене.

Но что отличает их? Качество и тип эффектов лица, которые заставляют людей выбирать одно приложение фильтра лица вместо другого.

Хотите создать свое собственное приложение фильтра лица с такими функциями, как Snapchat? Или создать собственный фильтр AR и добавить в свое приложение? Связаться! Как ускорить работу ноутбука windows 10 вы можете узнать из нашей статьи.


Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap

В рамках партнерства с компанией Snap (разработчик приложения Snapchat) в мессенджере Viber появятся фильтры и маски дополненной реальности (AR) для редактирования фотографий и видео в чатах, а также возможность создания кастомизированных аватаров Bitmoji.

На момент запуска функции в приложении будут доступны 30 масок, в том числе с изображениями популярных персонажей Viber. До конца года компания планирует выпустить сотни новых фильтров и масок, а партнеры мессенджера смогут создавать собственный эксклюзивный контент. Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) вошли в число первых организаций, запустивших собственные маски в Viber.

Запускаемые AR-фильтры и маски – новый способ для самовыражения в мессенджере с помощью визуальных инструментов, которые отлично дополняют уже существующие функции, такие как стикеры, GIF, в т.ч. создаваемые самими пользователями. С помощью Viber Camera Kit, Bitmoji и Creative Kit от Snap мессенджер позволит сделать общение между людьми еще более интересным и приятным.

Новые функции Viber включают в себя: технологию дополненной реальности, AR-маски, Beauty-фильтры и кастомизированные аватары Bitmoji.


«Партнерство Snap с Viber – это win-win история для всех, – прокомментировал Эллиот Соломон, директор Snap по партнерству с платформами. – Благодаря ему пользователи Viber получат еще больше возможностей для выражения себя с помощью технологий дополненной реальности».

«Это партнерство позволит расширить возможности нашего приложения с помощью AR, и нам не терпится дать всем возможность по-новому посмотреть на общение с друзьями и родными внутри нашего приложения», – отметил генеральный директор Viber Джамел Агауа.

Новая версия Viber для iOS с функциями Snap, а также бета-версия для Android будут доступны с 30 июня в следующих странах: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Англия, Финляндия, Франция, Германия, Гренландия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и США.

В России и странах СНГ функция появится в течение ближайших месяцев.

Читайте также:
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

AR-фильтры: краткий экскурс в историю и опыт Snapchat | by PHYGITALISM | PHYGITALISM

В прошлой статье мы сделали упор на Instagram фильтры и разбор их актуальности. Этот цикл статей будет обзором на вариации AR-фильтров на базе социальных сетей: Snapchat, Instagram/Facebook, Tiktok, где будут рассмотрена история, успешные кейсы и области их применения.

Часть 1 \ Часть 2 \ Часть 3

Social Media Marketing уже не один год является неотъемлемой частью современных коммуникационных стратегий. В наши дни большинство компаний вовлекают свою целевую аудиторию в коммуникацию с брендом различными способами. Дополненная реальность (в частности AR-фильтры и маски) является как раз одной из этих новых инструментов, и хотя может казаться, что в один момент AR заполонил социальные сети, эта технология постепенно внедрялась в течение последнего десятилетия.

Историю развития AR-фильтров можно представить в виде следующей схемы:

Источник: https://www.indestry.com/blog/2019/10/11/the-brief-history-of-social-media-ar-filters

Как видно из представленной схемы, у истоков AR-фильтров в социальных сетях стоит Snapchat, поэтому мы решили начать обзор с него. В следующих статьях этого цикла мы рассмотрим Instagram, Facebook и TikTok.

Мы составили сводную таблицу по возможностям платформ на октябрь 2020, в которой кратко описали ключевые особенности каждой из представленных социальных сетей.

С документом вы можете ознакомиться тут

Анализируя представленные в таблице данные, мы можем заметить, что по функционалу эти платформы, в целом, схожи. AR-маски предполагают наложение эффектов и объектов (в том числе анимированных), с чем описанные разработанные продукты четырех социальных сетей справляются отлично: все они позволяют накладывать визуальные элементы на лицо человека.

Ключевые различия, на наш взгляд, лежат не только в качестве реализации такой технологии (а именно — качество контента, отсутствие багов и окклюзивность), но и в возможностях интерактива и трекинга различных частей тела и жестов человека. Также стоит обратить внимание на качество и возможность замены сцены.

Для того, чтобы получить более полное понимание о каждой платформе, мы считаем нужным обратиться к практическим кейсам и примерам использования AR в каждой из названных социальных сетей — так мы можем проиллюстрировать не только функциональные возможности, но и в совокупности показать эффективность AR-масок — как в сфере продаж, так и для вовлечения пользователей в целом 🙂

Итак, Snapchat.

Изначально запущенная в 2011 году как мессенджер эта платформа получила функцию дополненной реальности, а именно возможности интегрировать различные элементы на изображения и в режиме камеры, только в 2015 году.

К 2017 году команда Snapchat создала больше 3000 AR-фильтров и масок, и к декабрю того же года была выпущена платформа для пользовательского создания AR-эффектов Lens Studio.

В России Snapchat не получил такого распространения, как в других странах — по заявлению компании, платформа охватывает более 75% пользователей США в возрасте от 13 до 34 лет, и более 90% от 13 до 24.

В среднем общая месячная аудитория приложения составляет 218 млн пользователей, при этом во втором квартале 2020 года более 180 миллионов взаимодействовали с контентом дополненной реальности каждый день. В среднем каждый из пользователей проводит на платформе 30 минут, и более 75% используют функции AR ежедневно.

Как мы видим, дополненная реальность актуальна и востребована, и сейчас все больше брендов прибегают к использованию AR-масок и фильтров в своей коммуникации с помощью Snapchat.

Для того, чтобы получить больший охват аудитории и повысить эффективность, организации нередко проводят кампании во время значимых событий для целевой аудитории. Ярким примером служит PapaJohn’s: они запустили свою AR-маску, приуроченную ко Дню Святого Валентина. На упаковке пиццы был напечатан код, при сканировании которого пользователь попадал в Snapchat и мог попробовать фильтр с пиццами в форме сердец:

Благодаря возможности заказать пиццу прямо во время примерки маски, был значительно упрощен процесс стимулирования пользователей к покупке, в результате чего компания добилась следующего:

  • четверть людей, которая перешла по ссылке в AR-маске, заказала пиццу;
  • 6% рост в осведомленности о рекламе.

Благодаря трекингу разных частей тела, Snapchat позволяет примерить на себе некоторые элементы одежды. Так, в июне 2020 года Gucci запустила виртуальную примерку брендированных кроссовок в Snapchat, в результате которого пользователи могли примерить 4 пары обуви:

Hoka One One также создали фильтр в Snapchat, позволяющий им примерить пару новых кроссовок на своих ногах и перейти к покупке сразу из приложения:

К сожалению, компании не поделились результатами проведенных кампаний, но, учитывая рост популярности try-on механик (76% потребителей уже покупали бы больше товаров, если бы им была бы предложена функция try-before-you-buy), можно ожидать, что такие фильтры на базе социальных платформ будут становиться актуальнее и эффективнее. Недавно мы публиковали подробный обзор эффективной механики try-before-you-buy в fashion и beauty:

Популярные социальные платформы также позволяют брендам помочь привлечь необходимое внимание к запускам новых товаров и их продвижением на рынке. Например, L’Oreal перед запуском новых продуктов серии Men Expert провели в Германии кампанию, нацеленную на высокое вовлечение представителей целевой аудитории. AR фильтр обучал способам использования новых товаров бренда.

По результатам продвижения:

  • более 1,1 млн пользователей воспользовались AR-маской или получили snap с фотографией или видео этой маски;
  • среднее время взаимодействия с маской — 31,7 секунд.

Были также запущены рекламные ролики и фильтры в Snapchat, которые в совокупности привели к росту:

  • в предпочтении бренда на 6%;
  • осведомленности о бренде на 6%.

Tommy Jeans, бренд одежды, также интегрировали AR-опыт во время запуска новой коллекции совместно с Looney Tunes: была разработана AR-маска, а также реализована возможность поместить AR-портал и войти в него, таким образом пользователь попадал в комнату, на стенах которой были показаны различные новые предметы одежды из коллекции:

Такая кампания также показала значительные результаты:

  • среднее время взаимодействия с AR-контентом составляло 24–29 секунд;
  • в Великобритании запоминаемость рекламы выросла на 20%, а во Франции — на 15%;
  • рост в осведомленности о рекламе: в Германии — 20%, а в Испании — 28%.

Многие компании все больше обращают внимание на добавление интерактива в свои AR-маски для еще большего вовлечения целевой аудитории. Например, для продвижения игры Golf Clash в Snapchat была запущена интерактивная мини-игра, в которой пользователю нужно было с помощью мимики (открыть рот и двигать головой из стороны в сторону) докатить мячик до лунки, как это обычно делается при игре в гольф 🙂

Результатами кампаниями стало среднее время взаимодействия в 13 секунд, более 10 000 установок приложения, что превзошло ожидания от реализации AR-фильтра на 37%.

Подобная механика также использовалась в рамках запуска новой лизинговой модели Volkswagen Polo в Испании: была создана AR-маска-фильтр, которая считывала выражение лица и на основании этого менялась анимация: если человек открывает рот, машина ускоряется:

Среднее время просмотра контента составило 34 секунды, доля людей, сохранивших snap — 7,4% и превышение ожидаемого охвата на 7%.

Интерактивные элементы добавил и бренд Ralph Lauren, который позволил пользователям примерить несколько нарядов:

Эта кампания была реализована также совместно с запуском игры в web, и в результате чего наблюдались:

  • среднее время взаимодействия с контентом — 24 секунды;
  • 19% рост продаж на сайте;
  • 7,3% рост осведомленности о рекламе.

Из новых механик, которые недавно были добавлены в Snapchat, можно выделить функцию Scan, позволяющую:

1) отсканировать пространство и определить семейство или вид растений и деревьев, находящихся рядом;

2) отсканировать собаку и определить ее породу: также интересна новая функция добавления масок прямо на домашних животных — теперь можно использовать различные фильтры еще и на кошек и собачек 🙂

Как анонсирует команда Snapchat, к концу 2020 года планируется также внедрение сканирования ингредиентов и упаковок продуктов, которые позволяли бы давать информацию о содержащихся в товаре веществах.

В рамках пандемии многие туристические компании потерпели значительные убытки, но еще более серьезным считается психологические последствия локдауна. В связи с тем, что у большинства нет возможности уехать куда-либо и расслабиться, ментально это сложно перенести, и многие бренды стремятся помочь потребителям. Так, Dubai Tourism разработали маску, которая не только примеряла очки на пользователя, но и заменяла фон на красочные виды Дубаи, а именно — демонстрировала четыре самые главные достопримечательности города: Бурдж-Халифа, Бурдж Аль Араб, Аль Сиф и Дубайскую Рамку. Разработчики стремились воодушевить пользователей на позитивный настрой и напомнить о том, что солнечные дни ещё впереди:

К сожалению, эта маска уже недоступна, но в рамках проведения этой кампании были поставлены цели вовлечь пользователей, повысить осведомленность и запустить виральность. Ожидалось, что люди будут делиться snapами и обсуждать Дубаи. Вот каких результатов достигли с помощью этой AR-маски в Великобритании и Франции:

  • охват 9 миллионов пользователей;
  • процент виральности контента — 3,87% пользователей поделились контентом;
  • среднее время просмотра маски — 39 секунд;
  • 35% рост осведомленности о рекламе.

Кроме того, сама команда Snapchat запустила социальную кампанию во время пандемии. С помощью камеры в приложении Snapchat пользователи 33 стран могли отсканировать денежные купюры своей страны, чтобы активировать виртуальные анимации, показывающие, как пожертвование в Фонд солидарности по борьбе с Covid-19 ООН может помочь в приобретении медицинский принадлежностей, уходе за пациентами или в исследованиях. После просмотра сцены пользователям предлагалось сделать пожертвование.

Источник: https://youtu.be/N0726ZcBnyQ

За несколько первых дней после старта функцией воспользовалось более 130 млн пользователей, и более 40% представителей поколения Z в США были вовлечены в этот контент.

Итоги

Обобщая все приведенные примеры и факты, можно сделать вывод о том, что Snapchat позволяет:

1) качественно реализовать различные AR-маски и фильтры с добавлением эффектов как на людях, так и на животных благодаря трекингу лица, мимики и всего тела,

2) менять фон на изображении с камеры,

3) сканировать помещение и объекты с последующим их распознаванием;

4) добавлять интерактивные элементы и превращать AR-фильтр в небольшую игру, которая помогает еще больше вовлечь целевую аудиторию в контент.

Также в Snapchat недавно представили функцию распознавания голоса, с помощью которой можно просто сказать, какой эффект вы хотите получить, а приложение найдет подходящий фильтр.

Как мы видим, Snapchat обладает многими возможностями для успешной реализации AR-кампаний. Эта социальная сеть уже превратилась в эффективный инструмент для бизнеса для вовлечения клиентов, и приведенные выше кейсы показывают это. Однако, есть трудности с реализацией подобных кампаний в России, так как в нашей стране Snapchat недостаточно популярен. В нашей следующей статье мы рассмотрим более популярные в России и СНГ социальные сети как Instagram и Facebook 🙂

следующая часть >

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

Rakuten Viber запустил маски дополненной реальности в мессенджере Viber для пользователей в России. AR-фильтры и маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании-мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. Они позволят снимать фотографии и видео с эффектом дополненной реальности, отправлять их друзьям и близким прямо в мессенджере Viber или сохранять на мобильные устройства.

AR-маски реагируют на мимические движения лица человека: при съемке фото и видео можно улыбнуться или подмигнуть, а маска повторит движения лица.

В Viber уже доступны десятки AR-масок с различными эффектами: маски животных, бьюти, фильтры дополненной реальности. Специально для пользователей из России в Viber были выпущены маски с элементами национальных костюмов. До конца года в мессенджере появятся сотни новых фильтров и масок. В ближайшее время также появятся кастомизированные аватары Bitmoji.

«Появление масок дополненной реальности стало логичным шагом для нас. Это своего рода пример эволюции коммуникации: сначала пользователи интернета общались с помощью смайликов, затем появились стикеры, эмоджи и возможность создавать gif, и теперь — AR-маски», — отметила Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в странах СНГ.

Как сэкономить с помощью экосистемы цифровой трансформации

Бизнес

Партнеры мессенджера и бренды также смогут пополнить библиотеку масок своим эксклюзивным контентом. Собственные брендированные маски уже запустили Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). В будущем в Viber появятся маски, созданные российскими компаниями.

Новая функция стала доступна в приложении Viber для Android и iOS. Для того, чтобы воспользоваться AR-фильтрами и масками, необходимо нажать на значок камеры на нижней панели в окне открытого чата — для создания фото, видео или gif с эффектом дополненной реальности.

большое интервью с разработчиками Instagram-масок о будущем соцсетей — Daily Storm

— Кто ваша главная аудитория? В одной из зарубежных статей я читала, что в Европе и особенно в России маски любят больше, чем в США. Это можно как-то объяснить?   

Рустам: Из полумиллиона человек, которых мы набрали, всего 6% — подписчики из России. Все остальные — это Бразилия, Индонезия и Корея. Классические SMM-специалисты, которые жили до появления масок, советуют выкидывать эти 30% народа из Бразилии. Потому что, считается что они портят впечатление, являются накрученными ботами. Некоторые блогеры сразу их удаляют, держат только россиян. Мы позиционируем себя как международная компания, поэтому считаем такую процентовку нормальной.

   

В целом я с тобой согласен. Я слежу за одним создателем масок из Италии и одним из Аргентины. И действительно, они часто через Google Translate пишут посты а-ля: Hello, my russian friends! 

Почему так? Ну, я рассуждал с точки зрения платформы: зачем вообще Instagram нужны маски? И пришел к такому мнению. Маска — это повод поделиться. Условно, есть какая-нибудь среднестатистическая домохозяйка из провинции. О чем она может рассказать? У нее не так много поводов, а тут с каждой маской можно взять и напомнить о себе. Маски популярны в Бразилии, где, мне кажется, очень похожая социальной структура. И там, вероятно, также высок процент тех людей, которые больше кажутся, чем есть. Доля такой аудитории и генерирует контент. С маской ты из посредственного человека сразу становишься интересным и прорывным. Тебе есть о чем рассказать. Маска с креветкой на голове — у нас была такая — и ты сразу интересен. Любая соцсеть живет генерируемым контентом. 

Если ты помнишь, Instagram ведь загибался в 2015 году. Была только лента. Ты выкладываешь какую-то фотку, и она остается там навечно. И люди стеснялись выкладывать туда что-то, что не выглядит безупречно. Затем Instagram нагло своровал у Snapchat сторис. Туда можно выкладывать любую чушь, она живет 24 часа, потом удаляется. И у людей снялся блок. На самом деле, у Snapchat много что получается, они прорывные, но по-настоящему их задумки эксплуатирует уже Instagram. А потом «ВКонтакте» все перехватывает. 

Например, сейчас большая история, что Instagram будет скрывать лайки. Компания пытается сконцентрировать людей не на том, сколько лайков получил пользователь, а на контенте. Лайк не видит только лайкающий, но у того, кто публикует, он будет по-прежнему отображаться, чтобы понимать, как корректировать подачу. Таким образом Instagram пытается уйти от буллинга и негатива в соцсети. «ВКонтакте» тоже через пару недель начал тестировать эту функцию.  

— Как ты думаешь, «ВКонтакте» загибается? 

Рустам: Я думаю, загибается. Во-первых, сказалось то, что ВК отняли у Дурова, он сейчас принадлежит Mail.Ru Group. Почему «ВКонтакте» раньше был классным? Потому что это была анархическая соцсетка, она никому не подчинялась, была куча видео, сериалов, музыки без подписки. Потом вся пиратская братия оттуда ушла — сеть стала менее популярной. 

 — Такое чувство, что все просто подросли…

Рустам: Да. ВК остался популярным, наверно, в Питере. Ну а вся «креативная молодежь» ушла в Facebook. В России Facebook стал профессиональной сеткой для поиска контактов. Хотя в США он вроде наших «Одноклассников». Это мы сидим в Facebook и читаем там «умные головы»… Кстати, можно даже на масках проследить, как меняется «ВКонтакте». Что сделал Facebook, чтобы избежать застоя: купил крутой стартап, MSQRD, проинтегрировал его, развил и так далее. Что сделал ВК — нашел простую систему распознавания лица со свободной лицензией, 3D-движок со свободной лицензией и встроил в свою экосистему. Получился сырой продукт. Так соцсеть относится к нововведениям. 

— Маски, которые разрабатывает сам Instagram, за исключением небольшого числа, –– откровенно скучные. Как вы считаете, почему так происходит?  

Алена: На самом деле, разработчики масок — очень крутые ребята. Они часто общаются с бета-тестерами в прямых эфирах, проводят мастер-классы и показывают технические фишки. Думаю многим их маски кажутся скучными, так как они все же программисты, а не дизайнеры. И вторая причина: они все парни, а основное население Instagram — девушки. То есть разработчики могут не видеть реальных потребностей для соцсети.. Но это чисто мое мнение. Наверняка есть люди, которые пользуются только стандартными масками.  

Рустам: Разработчики просто не конкурируют с нами. Зачем им показывать, что они могут круче? Они ведь могут, у них гораздо больше возможностей, чем у сторонних разработчиков. Но они говорят: вот вам пятачок, развивайтесь, растите. Мы, конечно, следим за вами, но со стороны. И по-моему, это замечательная позиция. Это выстраивание экосистемы.

Как добавить фильтры и маски из Snapchat в Zoom

Вы уже наверняка разобрались, как работает программа Zoom. Но знаете ли вы, что в Zoom можно добавить фильтры из Snapchat?

Программа Zoom – одна из самых популярных программ для общения с коллегами, друзьями и близкими. Особенно во время карантина.

В Zoom легко проводить видеозвонки. Таким образом, с помощью программы вы можете участвовать в виртуальных рабочих совещаниях, онлайн-уроках и т. п.

Однако со временем вам наверняка станет скучно, и вы захотите разнообразить виртуальное общение. С этим помогут забавные маски и фильтры из Snapchat.

Также читайте: Как работать дома — лучшие программы для удаленной работы в команде

Вы точно сможете рассмешить своих друзей с помощью таких фильтров. Пусть фильтры и недоступны прямо в Zoom, их всё равно легко добавить в программу.

Для этого вам нужно скачать программу Snap Camera компании Snap Inc. (Snapchat). Программа появилась в 2018 году, и она позволяет добавлять забавные маски на видео с веб-камеры.

Ниже мы расскажем, как добавить фильтры из Snapchat в Zoom.

Также читайте: Zoom: как настроить и использовать программу для видеоконференций

Как добавить фильтры из Snapchat в Zoom

  1. Скачайте программу Snap Camera на свой ПК или Mac. Вам нужно будет принять все условия и соглашения, а потом ввести свой почтовый ящик.
  2. Установите программу, дайте ей доступ к камере и микрофону.
  3. Выберите какой-нибудь фильтр в окне Snap Camera.
  1. Закройте программу Zoom и запустите её заново.
  2. В настройках видео в Zoom выберите источник Snap Camera. На вашем лице появится выбранный фильтр!

Чтобы изменить фильтр, просто выберите его в окне Snap Camera. Любой фильтр, который вы выберите, будет отображаться на вашем лице, и его будут видеть все.

Надеемся, теперь общение в Zoom будет веселее!

Оцените пост

[всего: 14 рейтинг: 3.9]

Смотрите похожее

Snapchat Zoom

Как называется фильтр меняющий пол в Snapchat и маска ребенка

Снэпчат в СНГ не настолько популярен, как другие социальные платформы. Но при помощи своих уникальных и необычных функций он заставляет всё больше людей обращать на себя внимание. И в этой статье мы с вами узнаем, каким образом называется фильтр, меняющий пол в приложении Snapchat, а также как применить маску ребёнка.

Что такое Snapchat?

История разработки приложения уже по традиции уходит корнями в американские университеты. Во время своего обучения два студента придумали новую платформу для общения. Суть его заключалась в том, чтобы при опубликовании сообщений или изображений они были доступны на протяжении некоторого времени. Изначально им могли пользоваться только на устройствах с iOS. Но позже после взлёта популярности была создана версия и для Android.

Стоит также упомянуть, что излюбленная всеми функция «Истории», которая появилась и в Instagram, и в ВКонтакте, была придумана именно разработчиками Snapchat. Приложение умеет общаться с другими пользователями при помощи текстовых сообщений. Создавать видео, фотографировать и выкладывать снимки в своём профиле. Изменять фото и видео перед публикацией, добавляя фильтры, текст. А также применять эффект изменения пола и маску ребенка. Разработчиками была придумана функция «Геофильтр». Если вы находитесь в каком-либо городе, вы можете на изображении быстро указать своё местоположение.

Все описанные возможности — это уже стандарты для традиционных мессенджеров. Основой внимания к Снэпчат являются его фильтры и маски. Они поистине уникальны и крайне интересны. Можно выбрать маску ребенка и примерять её на себе. Или на несколько секунд сменить пол, выбрав в масках девушку или взрослого мужчину. Такое перевоплощение особенно бурно было встречено пользователями.

Читайте также: Как посмотреть, кто смотрел Актуальное в Инстаграм.

Фильтр, изменяющий пол, и маска ребенка в приложении Снэпчат

Звёзды кино и эстрады часто выкладывают изображения из Snapchat, в котором их лица заменены на мордашки домашних животных. Можно также найти фотографии, где супружеская пара поменялась лицами. Всё это довольно забавно и вызывает массу положительных эмоций и смеха у зрителей. Вы можете сами убедиться в том, что Снэпчат действительно может поднять настроение. Загрузите его из App Store или Google Play. Можно это сделать на официальном сайте — https://www.snapchat.com/, нажав на ссылку маркета или получив прямую ссылку в SMS. Для этого нужно оставить свой номер телефона в форме и нажать на кнопку «Send».

Теперь применим фильтр, который позволяет сменить наше лицо на лицо другого человека. Для этого вам нужно открыть приложение и найти кнопку камеры, чтобы приготовиться к съёмке.

Дальнейший порядок действий:

  1. Активация масок происходит по долгому тапу на лице в приложении;
  2. Система попытается просканировать ваши черты, причёску, цвет волос и прочее. В это время вы увидите на экране своего мобильного белую треугольную сетку.
  3. Через некоторое время вам станут доступными маски.После вам нужно выбрать пиктограмму со смайликом. Она находится внизу экрана;
  4. Приложение также предложит вам дополнительные линзы, которые вы можете применить. Смените маску, чтобы подобрать интересный вариант вашего лица;
  5. Чтоб сменить пол в Снэпчат, примените фильтр с изображением смайла противоположного пола или даже ребёнка;
  6. Никогда не ощущали в жизни полной свободы? — Выберите иконку бомжа и ваши зрачки расширятся, нос станет красным, а голова покроется шапкой, которая вышла из моды 20 лет назад;
  7. Ну и наконец найдите маску ребенка среди смайлов, чтобы снова стать на несколько секунд беззаботным, сытым и счастливым.

Это самые востребованные маски в Snapchat. В приложении их большое количество.

Это может быть полезным: Как сделать надпись на фото в Инстаграм.

Проблемы с отображением масок в приложении

Большинство пользователей подкупают такие возможности популярного приложения, и они загружают Снэпчат. Но к удивлению, не обнаруживают некоторых популярных масок, меняющих пол или делающих из пользователя ребенка. Сейчас вы сможете узнать некоторые рекомендации, которые исправят это. Прежде всего вам нужно включить в приложении геолокацию. Она активирует маски и даёт возможность ими пользоваться.

Сделать нужно следующее:

  1. При запущенном приложении сделайте свайп вбок;
  2. Найдите пункт «Геолокация» и поставьте на нём галочку;
  3. Подтвердите эту настройку в появившемся окне;
  4. Теперь перейдите на свою селфи-камеру и удерживайте длительное время своё изображение.

Есть способ активировать маски в устаревших версиях Snapchat. Самым простым решением будет — переустановить приложение заново.

Для этого:

  1. Перейдите в главное меню, удерживайте значок Снэпчат и перенесите его в корзину.
  2. После чего откройте маркет вашего устройства и загрузите новое.
  3. Убедитесь также, что в настройках установлена галочка на пункте «Фильтры».

Секреты Snapchat, о которых вы могли не знать

Если вам понравилось приложение Снэпчат, вы просто обязаны знать следующие лайфхаки. Например, вы знали о том, что в нём есть всего несколько бесплатных фильтров, которые применяются к фотографиям. Но есть один способ накладывать на фото практически любой цвет совершенно бесплатно.

Достигается это следующим путём:

  1. При создании фото у вас есть возможность поверх него наложить текст. Напишите любую букву и выберите её цвет, который вы хотели бы применить к изображению как фильтр;
  2. Текст можно увеличить при помощи обычного растягивания символа двумя пальцами. Сделайте букву максимально большой, чтобы её границы покрыли всё ваше фото;
  3. Подкорректируйте цвет и оттенки на фотографии.
  4. Готово. Вы только что использовали бесплатный фильтр, которого нет среди стандартного набора Snapchat.

Если вы уже некоторое время используете приложение, вы должны знать, что для подписи изображений вы можете расходовать только одну строку. Часто этого недостаточно.

Но есть способ обойти такое ограничение:

  1. Вам понадобится любой блокнот в смартфоне или текстовый редактор. Откройте его, сделайте 3-4 пустых строки при помощи ENTER;
  2. Скопируйте эти строки и снова перейдите в Snapchat;
  3. Вставьте эти пустые строки в описании и у вас появится больше пространства для текста.

Следующий полезный секрет, о котором практически не знает никто. В редакторе Снэпчата есть множество цветов, которые вы можете выбирать. Но нет самых главных — чёрного и белого. Чтобы они появились, выберите цветовую палитру. Цвет меняется от свайпа, который вы делаете по вертикали. Чтобы выбрать белый, вам нужно сделать переход максимально вверх и повернуть пальцем влево. Чёрный можно найти подобным образом. Делайте максимальный свайп вниз и уходите пальцем влево.

Рекомендуем к прочтению: Как получить трансляцию в Лайке.

Что такое линзы в Снэпчат

С фильтрами, изменяющими пол или делающими из вас ребенка, мы разобрались. И их значение каждому понятно. Но что такое линзы в Snapchat — знают не все. Они подобны маскам в приложении, но отличаются красочными элементами. Их разработкой не всегда занимается компания-владелец Снэпчата. Они часто разрабатываются спонсорскими компаниями, которые хотят рекламировать свой бренд. Например, первая сторонняя линза в приложении появилась от Warner Bros.

Фильтр, меняющий пол в приложении Snapchat, как и другие маски (ребенка, девушки и пр.), своих названий не имеют. Но они доступны среди прочих функций приложения бесплатно.

Как надеть маску на свой Bitmoji — настройте свой аватар для пандемии!

Поскольку коронавирус по-прежнему представляет собой огромную угрозу во всем мире, многие люди предпринимают одну меру предосторожности, чтобы попытаться защитить себя от вируса, — это ношение маски или лицевого покрытия.

Первоначально это были маски медицинского типа, но вскоре люди начали понимать, что они могут сделать маску модной вещью. Pretty Little Thing выпустила ряд модных покрытий для лица, и люди шьют свои собственные дома во время блокировки.

А теперь люди поднялись на новый уровень и даже надевают маски на свои битмоджи в Snapchat!

Если вы хотите присоединиться, то вот как это сделать.

  • TIKTOK: Возьми пульт и присоединяйся к челленжу на паузу
Фото с сайта downloadsource.fr на Flickr

Что такое Bitmoji?

Bitmoji — это ваш персональный аватар для использования в Snapchat.

Озарк | Сезон 4 Часть 1 Трейлер | Нетфликс

Вы можете настроить своего персонажа, изменив его черты лица, прическу и одежду, а затем превратить его в разные наклейки и эмоции, которые можно отправить своим друзьям.

Первоначально оно было создано Bitstrips как отдельное приложение в 2007 году, но теперь оно было передано Snapchat.

Чтобы создать Bitmoji, просто загрузите приложение Bitmoji и привяжите его к своей учетной записи Snapchat.

Этот контент не может быть загружен

хорошо, я думаю, это мило, как у битмоджи есть маски, теперь у них даже есть маска медведя kpop djfjdjfjjfjdjfj pic.twitter.com/zETpvAliB3

— chanyeol’s baby mama™ (@j_hyunleee) 28 мая 2020 г.

Как надеть маску на свой Bitmoji

  • Откройте приложение Snapchat и щелкните значок Bitmoji в верхнем левом углу экрана.
  • Прокрутите вниз и нажмите «Выбрать селфи».
  • Теперь выберите одно из селфи в маске!

Этот контент не может быть загружен

Дал моему Bitmoji маску для лица на случай, если у нее будет covid

— Джессика🧁 (@jessg2299) 27 мая 2020 г.

Какие маски есть на выбор?

Есть пятнадцать различных масок, которые вы можете надеть на свой Bitmoji: от пламени до тигрового принта, от камуфляжного до цветочного, разноцветного и многих других.

Достаточно, чтобы изменить свое селфи Bitmoji и носить новое каждый день!

  • МОДА: Шафран Баркер имеет линейку In The Style

В других новостях значение «Ud83d» объясняется тем, что сбой TikTok сбивает пользователей с толку

Как получить маску на Snapchat Bitmoji

Если вы просматривали Snapchat, вы, возможно, заметили, что они добавили наклейки Coronavirus PSA на свою панель реакции. Последним дополнением к этому жанру является возможность добавить маску для лица к вашему Snapchat Bitmoji.Snapchat выпустил множество красочных и стильных масок, которые вы можете добавлять и изменять по своему усмотрению к своему селфи Bitmoji.

Что такое селфи Bitmoji

Ваше селфи Bitmoji — это, по сути, селфи вашего аватара Bitmoji. Он будет отражать любые изменения, которые вы вносите в внешний вид и одежду своего аватара Bitmoji. Селфи Bitmoji появляется в основном как изображение вашего профиля, когда вы общаетесь с другим пользователем. Это ваше представление, прикрепленное к вашему контакту.

Кроме того, он отображается в вашем снапкоде. Ваш Snapcode содержит информацию о вашем профиле и может использоваться в качестве визитной карточки для других пользователей, чтобы добавить вас. Им просто нужно отсканировать ваш Snapcode, чтобы найти ваш профиль в Snapchat.

Ваше селфи Bitmoji появляется в центре вашего Snapcode и может быть отредактировано, чтобы отразить ваше настроение, как и когда вы хотите.

Вы можете отредактировать свое селфи Bitmoji, чтобы продемонстрировать различные маски, выражения лица, жесты рук и многое другое!

Связанный: Как записать видео Snapchat, не удерживая кнопку

Как получить маску на Snapchat Bitmoji

Стильные маски для лица сейчас в моде. Так почему бы не добавить маску на свой виртуальный аватар! Snapchat представил способ настроить свое селфи Bitmoji, чтобы добавить новые модные маски. Для этого сначала обновите приложение Snapchat до последней версии (v10.82.5.0).

Теперь запустите приложение и нажмите на свой аватар Bitmoji в верхнем левом углу экрана.

Прокрутите вниз и нажмите «Выбрать селфи». Здесь вы можете просмотреть ряд настроек селфи, предоставленных Snapchat. Выберите тот, который вы хотите применить, и нажмите «Готово».

Чтобы убедиться, что ваш новый Bitmoji активен, прокрутите вверх и проверьте свой Snapcode. Ваше селфи Bitmoji должно отражаться в центре.

Готово. Это все, что вам нужно, чтобы надеть маску на свой Snapchat Bitmoji.

Связанный: Как изменить свои смайлики в Snapchat

Будет ли маска влиять на мои камеи и наклейки?

Нет, маска Bitmoji применяется только к вашему селфи Bitmoji. Таким образом, изменения будут отражены только в местах, где используется селфи, например, в вашем снэпкоде и изображении вашего профиля. На стикерах Snapchat Cameos и Bitmoji ваша маска не отображается.

Связанный: Как замедлить видео в Snapchat

Дополнительный совет: как отредактировать Bitmoji

Хотя вы можете легко получить доступ к своим наклейкам и реакциям Bitmoji через Snapchat, единственный способ изменить физические аспекты вашего Bitmoji — через приложение Bitmoji. Приложение позволяет пользователям изменять каждый аспект себя, от цвета волос до побрякушек.

Вы можете запустить приложение Bitmoji из Snapchat, нажав на свой Bitmoji в верхнем левом углу, а затем выбрав «Редактировать мой Bitmoji» или «Изменить мой наряд».

Вы можете менять свое селфи Bitmoji столько раз, сколько захотите. Вы можете продолжать менять маску, чтобы попробовать разные. Поэтому их так много! Вы уже добавили маску к своему селфи Bitmoji?

Родственный:

Как получить маску на Snapchat Bitmoji

Вспышка коронавируса вынудила нас использовать маски для лица, чтобы предотвратить распространение вируса. Это не только отличный способ защитить себя и других от COVID-19, но и предотвратить распространение других вирусов. Тем не менее, поскольку мы все носим маски, Snapchat теперь дает пользователям возможность сделать так, чтобы их селфи Bitmoji тоже носили маску.

Добавить маску в Snapchat Bitmoji довольно просто. Кроме того, есть куча крутых масок. Таким образом, вы можете изменить стиль своей маски, когда захотите. Если вам интересно, как создать собственную маску в Snapchat Bitmoji, мы здесь, чтобы помочь.В этом руководстве мы покажем вам, как добавить маску в ваш Snapchat Bitmoji. Чтобы получить крутую маску на селфи Bitmoji, потребуется меньше минуты. Итак, без лишних слов, давайте проверим шаги.

Шаги, чтобы получить маску на Snapchat Bitmoji

Прежде чем вы выполните описанные ниже шаги, вам необходимо обновить приложение Snapchat до последней версии. На данный момент последней версией приложения является v10.82.5.0 . Поэтому у вас должна быть эта версия приложения или новее. После того, как об этом позаботятся, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы получить маску на Snapchat Bitmoji.

  1. Запустите Snapchat на своем смартфоне.
  2. Коснитесь значка своего профиля  , расположенного в левом верхнем углу экрана.
  3. Прокрутите немного вниз, и вы должны увидеть параметр, помеченный как « Выбрать селфи ». Нажмите на нее.
  4. Теперь вы увидите выбор стилей селфи Bitmoji. В этом выборе вы также должны увидеть стилизованные маски.
  5. Просто коснитесь маски, а затем коснитесь   зеленой кнопки Готово .

После нажатия кнопки «Готово» вы сможете увидеть новую маску на своем Snapchat Bitmoji. Вы можете повторить те же шаги, чтобы выбрать другую маску, если хотите. Ваше новое крутое селфи Bitmoji в маске теперь будет видно и вашим друзьям. Как мы упоминали ранее, шаги по добавлению маски к вашему Bitmoji довольно просты. А для тех, кто может спросить, повлияет ли это на ваши стикеры Snapchat Cameo или Bitmoji, ответ будет отрицательным. Маска будет видна только на вашем снапкоде и в качестве значка вашего профиля. Тем не менее, мы надеемся, что это руководство помогло вам получить крутую маску для вашего селфи Snapchat Bitmoji.

пользователей Snapchat возмущены стереотипной азиатской маской для селфи

Snapchat Inc. удалила виртуальную маску для лица из своего приложения после того, как пользователи пожаловались, что она усиливает расистские азиатские стереотипы.

Жалобы на то, что компания описывает как анимацию на тему аниме, являются последними в серии ошибок, допущенных венецианской компанией с одной из ее популярных функций.

Функция линз

Snapchat позволяет пользователям изменять внешний вид лица на фото или видео. Среди многих вариантов линзы могут сделать человека толще, моложе, как полицейского, Гарри Поттера или спортсмена, сбрасывающего Gatorade через голову.

Во вторник Snapchat добавил пользователям возможность в цифровом виде добавлять румяные щеки, зубастые ухмылки и очень тонкие глаза к своим селфи. Компания заявила, что черпала вдохновение из азиатских мультфильмов, но объектив показался некоторым пользователям нечувствительным к культурным особенностям, которые сказали, что его карикатурные черты высмеивают азиатов.

https://twitter.com/bkisnah/status/763081209039745024?ref_src=twsrc%5Etfw

Несмотря на то, что идея Lenses, кажется, широко нравится пользователям, многие варианты вызывают опасения. По своей природе заставлять людей выглядеть теми, кем они не являются, может вызывать психологические и культурные проблемы. Стереотипы, связанные с полом, работой, инвалидностью, проникли через Линзы.

Предыдущий Lens, который превращал людей в подобие покойного певца Боба Марли, вызвал критику за затемнение цвета кожи пользователей и дебют в день, отмечаемый как праздник для курильщиков марихуаны.

В начале этого года Snapchat изменил процесс проверки линз после того, как несколько графических дизайнеров заявили, что компания превратила их творения в линзы без их разрешения. Изменения были призваны предотвратить плагиат, а также вспышки бесчувственности.

Являясь поставщиками влиятельных услуг, которыми люди постоянно пользуются для взаимодействия, такие компании, как Snapchat, Google и Apple, стали главной мишенью для активистов, которые хотят, чтобы технологическая индустрия способствовала разнообразию внутри страны и за ее пределами.Snapchat, в отличие от многих других компаний, не делился данными о расовом и гендерном составе своей рабочей силы.

Непонятно, как Snapchat упустил потенциально расистский подтекст аниме «Линза» до его запуска во вторник. Позже во вторник компания сняла объектив и заявила, что он никогда не вернется.

Такие компании, как Amazon.com, Beats и Taco Bell, заплатили за распространение объективов, продвигающих их продукцию, и дополнительные оплошности могут заставить других рекламодателей сомневаться в таком партнерстве.Facebook и несколько небольших приложений также используют виртуальные маски.

paresh. [email protected] / PGP

Твиттер: @peard33

 

ТАКЖЕ

На Snapchat подали в суд за то, что он слишком сексуален для несовершеннолетних

Как фэтшейминг в Snapchat превратился в уголовное расследование

Благодаря новой функции Instagram копирует страницу из истории Snapchat

Как получить маску на Snapchat Bitmoji и использовать фильтр Bitmoji на Snapchat

Всем привет! Я надеюсь, что у всех вас есть удивительно счастливый день! Вы ищете, как получить маску на Snapchat Bitmoji и использовать фильтр Bitmoji на Snapchat? Недавно я заметил, что все одно приложение Snapchat использует битмоджи последней маски тренда в своих профилях Snapchat, а некоторые пользователи тратят больше времени на поиск этих масок в битмоджи Snapchat и не могут найти его нигде.здесь, в этой статье, я помогу вам всем узнать, как поставить маску на битмоджи в Snapchat в 2020 году и как ее правильно использовать.

Использование фильтра маски на Snapchat Bitmoji — это последняя тенденция, которая сейчас наблюдается в приложении Snapchat, приложение Snapchat недавно добавило много удивительных масок в список селфи Bitmoji, все пользователи, владеющие устройствами IOS и Android, теперь могут получить доступ к эта маска Bitmoji хорошо выглядит. если вы все еще не можете поместить маску в свой профиль и не можете найти маски в Snapchat, все шаги, чтобы получить и использовать маски для лица и как легко использовать фильтр битмоджи в Snapchat, как показано ниже,

Также обязательно читать — ЛУЧШИЕ ФИЛЬТРЫ INSTAGRAM!

Как получить маску на Snapchat Bitmoji и использовать фильтр Bitmoji на Snapchat?

Вы, ребята, можете легко найти и использовать маску Bitmoji в своих профилях Snapchat, просто посмотрев этот видеоурок, представленный ниже,

Сетевой эффект

«Наша молодежь — умные, граждански настроенные люди, — сказала мэр Лори Э. Лайтфут. «Они знают, что их личные действия помогают обеспечить безопасность им, их друзьям и семьям. Используя этот забавный, уникальный инструмент, мы достигаем их, где бы они ни находились – на их телефонах, в социальных сетях – и в тот момент, когда у них есть возможность сделать выбор в отношении ношения этой маски».

Мэр Лайтфут также запустила собственный аккаунт в Snapchat.

«Молодежь часто переживает тяжелые времена, поэтому мы искали способы дать молодым жителям Чикаго возможность рассказать о мерах предосторожности, которые они принимают в борьбе с этой пандемией», — сказал Джо Скиарротта, заместитель главного креативного директора Ogilvy по всему миру.«Мы увидели в этой линзе прекрасную возможность помочь молодым людям доказать через свои социальные сети, что они делают правильный выбор и искренне верят, что «мы все — одна команда»».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.