Marriott international: О Marriott International | Корпоративная информация

Содержание

Collect Avios with Marriott International | Executive Club

Перейти к навигации

Будучи участником программы Marriott Bonvoy, Вы можете получить Баллы Avios в более чем 6900 участвующих отелей и курортов таких популярных сетей, как St. Regis®, The Ritz-Carlton®, JW Marriott®, The Luxury Collection®, W®, Renaissance Hotels® и Courtyard®.

Вы должны участвовать в программе Marriott Bonvoy, чтобы получать Баллы Avios за проживание в этих отелях.

Количество зарабатываемых Вами Баллов Avios зависит от стоимости проживания в каждом отеле.

Участвующие отели и коэффициент Баллов Avios

Получите 2 Балла Avios за 1 долл. США расходов (за все отвечающие условиям покупки в этих отелях, предоставляющих весь спектр услуг)

Autograph Collection® Delta Hotels by Marriott Design Hotels
EDITION® JW Marriott
®
Gaylord Hotels®
Le Meridien® Marriott Hotels® Marriott Vacation Club®
Отели Renaissance® Hotels Sheraton® St Regis®
The Luxury Collection® The Ritz-Carlton® Tribute Portfolio®
W® Hotels Westin®  

Получите 1 Балл Avios за 1 долл. США расходов (за все отвечающие условиям покупки в этих отелях)

AC Hotels by Marriott® Aloft® Courtyard by Marriott®
Element by Westin®
Fairfield by Marriott®
Four Points® by Sheraton
Marriott Executive
Apartments®
MOXY Hotels Protea Hotels by Marriott®
Residence Inn® by Marriott SpringHill Suites by Marriott® TownePlace Suites by Marriott®

Участвуйте в программе лояльности отеля

Присоединитесь к программе лояльности Marriott, Marriott Bonvoy, и выберите Баллы Avios Executive Club компании British Airways в качестве предпочтительного варианта накопления бонусов.

Вы можете бесплатно зарегистрироваться онлайн или во время пребывания в отеле.

Зарегистрироваться в программе Marriott Bonvoy™

Как зарабатывать Баллы Avios в отелях Marriott

  1. После регистрации в программе выберите «Мили/другие программы» в качестве предпочтительного варианта накопления бонусов и British Airways Executive Club в качестве авиакомпании.
  2. Затем необходимо добавить номер Участника Executive Club в свой профиль.
  3. При бронировании или заселении в отель группы Marriott International указывайте свой номер участника программы Marriott Bonvoy.
  4. Заработанные Баллы Avios будут зачислены на Ваш счет Executive Club примерно через шесть недель после выезда из отеля.

Если Баллы Avios не появились на Вашем счету, позвоните в службу по работе с клиентами Marriott Bonvoy.

Действуют Правила и условия

Обмен баллов Marriott Bonvoy на Баллы Avios

Чтобы обменять баллы Marriott Bonvoy на Баллы Avios, войдите в свою учетную запись в Интернете или позвоните в службу поддержки клиентов.

Обмен баллов Marriott Bonvoy на Баллы Avios

Суммы для обмена:

  • 3 000 Баллов Avios за 9 000 баллов Marriott Bonvoy
  • 10 000 Баллов Avios за 30 000 баллов Marriott Bonvoy
  • 20 000 Баллов Avios за 60 000 баллов Marriott Bonvoy
  • 30 000 Баллов Avios за 90 000 баллов Marriott Bonvoy
  • 40 000 Баллов Avios за 120 000 баллов Marriott Bonvoy

Вы также можете получить бонус в виде 5000 Баллов Avios, если обменяете 60 000 баллов Marriott Bonvoy за один раз.

Показать всеСкрыть всепоказатьскрытьразвернутосвернуто

Marriott International. Игроки рынка на CRE.ru

Связанные материалы (81)

Не «Система» а Cosmos
АФК «Система» создала УК Cosmos Group, которая займется управлением гостиничными объектами корпорации. … Starwood выбрала Marriott
Marriott International выиграла у конкурентов из Китая, предложив за сеть отелей Starwood Hotel. ..

Marriott International и Starwood Hotels & Resorts сливаются

Советы директоров Marriott International и Starwood Hotels & Resorts одобрили сделку, в ходе которой Marriott выплатит акционерам Starwood почти $12,2 млрд, из которых $11,9 млрд – собственными акциями и $340 млн – деньгами. После завершения сделки (ее планируется закрыть в середине 2016 г.) акционерам Starwood будет принадлежать 37% акций объединенной компании, которая станет крупнейшей гостиничной сетью в мире по количеству номеров. Ее совокупный портфель составит 5500 отелей под управлением (или по франшизе) общим объемом 1,1 млн номеров. Прежние лидеры – британская компания InterContinental Hotels Group (бренды InterContinental, Holiday Inn, Crowne Plaza и др. ; управляет 4700 отелями на 674 000 номеров) и Wyndham Hotel Group (бренды Ramada и др.; 7670 отелей на 667 000 номеров).

«Мы конкурировали со Starwood на протяжении десятилетий, восхищаясь ими, – заявил председатель правления Marriott International Билл Мэрриот-младший. – Я счастлив принять Starwood в семью Marriott».

Нынешний гендиректор Marriott International Арне Соренсон останется во главе объединенной компании, и ее штаб-квартира также останется по месту прописки Marriott – в пригороде Вашингтона.

Оценочный совокупный годовой комиссионный доход новой сети на 30 сентября 2015 г. составил бы $2,7 млрд, говорится в совместном сообщении компаний. Ей будет принадлежать 30 гостиничных брендов, включая Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance, Sheraton и Le Meridien.

В России новая компания по количеству номеров останется лишь третьей. По данным Cushman & Wakefield (С&W), портфель Marriott International в России включает 5444 номера (3844 – действующие и 1600 – строящиеся), а Starwood – 3070 номеров (1419 – готовые и 1651 – строящийся). Получается, что после объединения новая компания будет управлять 8514 номерами. По подсчетам С&W, у сети Accor в России 13 820 номеров (5536 – действующие, 8284 – в проектах), у Carlson Rezidor Hotel Group 10 756 номеров (9520 – действующие, 1236 – строящиеся). Портфель InterContinental Hotels Group, которая до слияния была третьей крупнейшей гостиничной сетью в России, состоит из 7658 номеров.

За счет слияния к середине 2016 г. количество работающих отелей компании в стране вырастет почти до 30 (2-е место среди работающих на рынке компаний после Carlson Rezidor Hotel Group ), такое же количество проектов будет находиться в стадии строительства, передал через представителя директор по развитию Starwood Hotels & Resorts в России и СНГ Анатолий Кондратенко. «Большой объем действующих номеров является для объединенного оператора достаточным основанием для создания в России полноценного офиса, а это является одним из факторов при выборе оператора собственниками будущих гостиниц», – говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. Руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма С&W Марина Смирнова считает, что слияние прежде всего приведет к оптимизации административных расходов новой компании за счет сокращения персонала. «На второй год после закрытия сделки компании ожидают экономии на расходах как минимум в $200 млн, в частности, за счет повышения эффективности операций и сокращения административно-управленческих издержек», – сказано в сообщении Marriott и Starwood. Смирнова предполагает, что в среднесрочной перспективе отдельные бренды, похожие по своим характеристикам, могут быть объединены. В частности, Le Meridien может войти в Marriott, а Autograph Collection – в Luxury Collection. По словам Кондратенко, скорее всего вывески гостиниц не будут меняться, так как обе компании имеют узнаваемые, успешные и хорошо отграниченные друг от друга бренды.

Marriott International была не единственным претендентом на покупку Starwood. Ранее попытки поглощения компании предпринимала Hyatt Hotels, сообщала в конце октября The Wall Street Journal. Как писала газета, ею также интересовались три китайские компании, включая Shanghai Jin Jiang International Hotels.

Акции обеих компаний на бирже NYSE вчера на момент открытия подешевели: Marriott – на 4,77% до $71,41 за акцию, Starwood – на 1% до $72,07 за бумагу.

Сеть Marriott замораживает открытие новых отелей в России

https://realty.ria.ru/20220311/marriott-1777657460.html

Сеть Marriott замораживает открытие новых отелей в России

Сеть Marriott замораживает открытие новых отелей в России — Недвижимость РИА Новости, 11.03.2022

Сеть Marriott замораживает открытие новых отелей в России

Гостиничная сеть Marriott решила закрыть корпоративный офис в Москве и прекратить инвестиции в России. Недвижимость РИА Новости, 11.03.2022

2022-03-11T14:04

2022-03-11T14:04

2022-03-11T15:17

marriott

россия

санкции в отношении россии

коммерческая недвижимость

отели

гостиницы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/99095/55/990955521_0:0:1025:576_1920x0_80_0_0_0881cc5709bc4fed4c5193d2e8f055cb.jpg

МОСКВА, 11 мар — РИА Недвижимость. Гостиничная сеть Marriott решила закрыть корпоративный офис в Москве и прекратить инвестиции в России.В нем также уточняется, что отели сети в России принадлежат третьим лицам. Гостиничная сеть продолжает оценивать возможность их работы.Компания Marriott International является одной из ведущих компаний по управлению сетью отелей. Ее штаб-квартира находится в США.

https://realty.ria.ru/20220309/gostinitsy-1777295688.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Александр Колчин

Александр Колчин

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/99095/55/990955521_29:0:994:724_1920x0_80_0_0_a7f63f2468cccefa320d9842cbbee41a.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Александр Колчин

marriott, россия, санкции в отношении россии, коммерческая недвижимость, отели, гостиницы

14:04 11.03.2022 (обновлено: 15:17 11.03.2022)

Сеть Marriott замораживает открытие новых отелей в России

Marriott (MAR) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Marriott (MAR) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

Marriott International —

Welltower 2,22

Simon Property Group 12,72

Hilton Grand Vacations 2,91

Royal Caribbean Cruises 3,43

Marriott International 48,01

Welltower 116,67

Simon Property Group 19,03

Hilton Grand Vacations 32,83

Royal Caribbean Cruises —

Marriott International 3,81

Welltower 8,27

Simon Property Group 8,35

Hilton Grand Vacations 2,48

Royal Caribbean Cruises 11,37

Marriott International 24,77

Welltower 25,18

Simon Property Group 8,98

Hilton Grand Vacations 10,29

Royal Caribbean Cruises -14,64

Marriott International 1,69

Welltower 0,02

Simon Property Group 0,62

Hilton Grand Vacations 0,15

Royal Caribbean Cruises -0,74

Marriott International 4,43

Welltower 7,3

Simon Property Group 0

Hilton Grand Vacations 4,8

Royal Caribbean Cruises -8,09

мар | Цены на акции и новости Marriott International Inc.

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Марриотт Интернэшнл | Пример из практики

Marriott использует Yext для управления информацией о брендах отелей по всему миру, а также дает возможность отдельным франчайзи отелей самостоятельно настраивать свои списки с местным содержанием.Yext позволяет таким брендам, как Marriott, публиковать проверенные брендом ответы на своих веб-сайтах, в мобильных приложениях, внутренних системах и во всей Сети знаний — более 150 карт, приложений, поисковых систем, систем GPS и социальных сетей, включая Google, Apple, Facebook, Bing, и Яху.

С помощью Yext Marriott может обновлять и поддерживать информацию по каждому отелю с единой всеобъемлющей информационной панели, а также распределять контроль над местными менеджерами по мере необходимости.

«Несмотря на то, что подавляющее большинство наших отелей работают по франшизе, мы искали масштабируемый способ контролировать все наши местные ссылки в Интернете, — говорит Флоран Абазиу, менеджер по поисковому маркетингу в Marriott. «Существует так много важных онлайн-цитирований в Интернете, и отдельным отелям становится сложно управлять ими самостоятельно. Мы скорее найдем способ поддержать их в этом — и дать им время, чтобы они могли сосредоточиться на других частях сайта. бизнес.»

«Одной из особенностей Yext, которая действительно привлекла наше внимание, была возможность быстро создавать призывы к действию», — говорит Абазиу. «Многие из наших отелей уже использовали это на определенных платформах, таких как Yelp. Yext дает нам возможность масштабировать это и использовать призывы к действию на всех поддерживаемых им сайтах.Еще одна полезная функция — управление Facebook, которое помогает нам контролировать все страницы наших брендов и страницы отелей в Facebook Places».

«Инструмент подавления дубликатов — это особенно мощная функция для очистки фактов о нашем бренде в социальных сетях», — продолжает Абазиу. «Сегодня пользователь может попытаться зарегистрироваться или отметить место на фотографии, которую он сделал в одном из наших отелей. Без этого инструмента он мог бы увидеть несколько вариантов одного и того же местоположения. Инструмент подавления дубликатов позволяет нам объединять любые дубликаты. списки в один.Это упрощает взаимодействие с пользователем, удаляет вводящую в заблуждение или ложную информацию о бренде и, как побочный продукт, облегчает нашим отелям поиск тех, кто упоминает их в социальных сетях».

Marriott впервые стала партнером Yext в 2012 году. В 2015 году команда SEO улучшила отношения, чтобы охватить больше отелей в масштабах всей компании. «До 2015 года только отели, которые были зарегистрированы в программах цифровых услуг, использовали Yext через нас», — говорит Абазиу. «Другим приходилось обращаться к своим сторонним SEO-агентствам или устанавливать прямые отношения с Yext.Итак, в 2016 году нашей целью было предоставить всем отелям Marriott упрощенный способ регистрации в Yext».

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6eca186ceac991cf

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eca18722913359b

Marriott International – статистика и факты


Место Marriott International в гостиничном бизнесе

Marriot зарекомендовала себя как одна из ведущих гостиничных компаний по всему миру. Если посмотреть на выручку от продаж отдельных ведущих гостиничных компаний мира в 2020 году, Marriot International опередила другие крупные гостиничные сети, такие как Hilton Worldwide, Hyatt Hotels и Accor. В том же году средняя дневная ставка (ADR) по регионам отелей Marriott по всему миру составляла 151,51 доллара США. Регионом с самой высокой средней дневной ставкой были Карибский бассейн и Латинская Америка с ADR 196,51 долларов США. Между тем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован самый низкий показатель ADR — 116,9 U.долларов США, а также самый высокий уровень заполняемости. В 2020 году заполняемость отелей Marriott International во всем мире достигла 39,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Северной Америке, напротив, заполняемость составила 28,6 процента.

Что клиенты думают о Marriott International?

Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) оценивается по шкале от 0 до 100 на национальном уровне, где 100 — наивысшая и наилучшая возможная оценка. ACSI представляет собой экономический индикатор, основанный на моделировании потребительской оценки качества товаров и услуг, приобретаемых в США и производимых как отечественными, так и иностранными фирмами со значительным U.S. доли рынка. В то время как у Marriott был самый высокий доход среди всех гостиничных компаний, он проиграл своему коллеге-гиганту отелей Hilton Worldwide, когда дело дошло до удовлетворенности клиентов. В 2021 году высший балл ACSI для гостиничных компаний в Соединенных Штатах достался Hilton с 79 баллами. Для сравнения, Marriott получила 76 баллов. Баллы ACSI обеих компаний упали по сравнению с их предыдущим годом в 2020 году. , эта тенденция была одинаковой для всех гостиничных компаний в рейтинге и, вероятно, является результатом пандемии коронавируса (COVID-19).Кризис, который сильно повлиял на гостиничную индустрию во всем мире.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Mainsail Lodging & Development получает награду Marriott International за выдающиеся достижения в области продуктов питания и напитков

Автор: Джулиана Хименес, Октябрь 2019

ТАМПА, Флорида.(23 октября 2019 г.) — Mainsail Lodging & Development, гостиничная компания из Тампы, занимающаяся разработкой и эксплуатацией гостиничных продуктов на юго-востоке США и в Карибском бассейне, была отмечена премией Marriott International за выдающиеся достижения в области продуктов питания и напитков. Джо Коллиер, президент Mainsail Lodging & Development, был рядом, чтобы принять награду на недавней конференции владельцев полного обслуживания Marriott International (MINA) в Скоттсдейле, штат Аризона.

«Для меня большая честь, что наши звездные кулинарные команды отмечены одним из самых уважаемых имен в отрасли и среди стольких коллег по отрасли, — сказал Джо Коллиер, президент Mainsail Lodging & Development. «Они играют центральную роль в обеспечении качества, согласованности и креативности наших программ продуктов питания и напитков, которые являются важной частью того, что отличает каждый из наших отелей».

Ежегодная двухдневная конференция

Marriott объединяет владельцев полного спектра услуг, франчайзи и управляющие компании со всей страны для встречи членов MINA, основных докладчиков, сессий высшего руководства, нетворкинга и церемонии награждения. Премия Food & Beverage Award присуждается тем партнерам, которые обеспечивают выдающиеся кулинарные стандарты, повышающие качество обслуживания гостей в отелях Marriott с полным спектром услуг.

Mainsail Lodging & Development управляет четырьмя отелями Marriott Autograph Collection с полным спектром услуг, включая Scrub Island Resort, Spa & Marina, частный островной курорт на Британских Виргинских островах; бутик-отель Epicurean, ориентированный на еду, в Тампе, Флорида; Waterline Marina Resort & Beach Club на острове Анна-Мария, Флорида; и исторический отель Fenway в Данидине, Флорида. У грота также есть два дополнительных объекта для образа жизни, которые в настоящее время находятся в разработке: The Karol Hotel, первый отель Tribute Portfolio в округе Пинеллас, Флорида, который откроется в январе 2020 года; и Luminary Hotel & Co.в Форт-Майерсе, открытие летом 2020 года.

###

 

О компании Mainsail Lodging & Development LLC
Mainsail Lodging & Development — это гостиничная компания со штаб-квартирой в Тампе, которая занимается разработкой и продажей жилья на юго-востоке США и в странах Карибского бассейна. Их портфель недвижимости включает четыре отеля Autograph Collection: Scrub Island Resort, Spa & Marina (ScrubIsland.com), частный островной курорт на Британских Виргинских островах; бутик-отель Epicurean, ориентированный на еду (EpicureanHotel.ком) в Тампе, Флорида; Waterline Marina Resort & Beach Club (WaterlineResort.com) на острове Анна-Мария, Флорида; и исторический отель Fenway (FenwayHotel. com) в Данидине, Флорида; а также Mainsail Beach Inn (MainsailBeachInn.com), бутик-отель с видом на пляж на острове Анна-Мария, Флорида. Компания также управляет корпоративным жильем на юго-востоке, эксклюзивно управляя рынками Oakwood® во Флориде, Джорджии, Алабаме и Теннесси (Oakwood.com). Mainsail Lodging также управляет портфелем частных домов для отдыха через компанию Mainsail Vacation Rentals (MainsailVR.com) и является избранным партнером Homes & Villas by Marriott International. Дополнительные будущие проекты включают Luminary Hotel & Co. (LuminaryHotel.com) в Форт-Майерс, Флорида; Residence Inn на 128 номеров в сочетании с крытым спортивным комплексом в округе Паско, Флорида; и исторический бутик-отель в Мейконе, штат Джорджия. Корпоративной благотворительной организацией Mainsail Lodging является Feeding Tampa Bay, крупнейшая местная организация по спасению и раздаче продуктов питания. Mainsail активно поддерживает это дело с помощью различных программ для сотрудников и гостей, начиная от упаковки и сортировки на складе и заканчивая ежегодными мероприятиями, такими как Epic Chef Showdown. Узнайте больше на MainsailHotels.com.

Marriott сообщает о масштабной утечке данных, затронувшей до 500 миллионов гостей

Взлом системы бронирования для дочерних компаний Marriott Starwood стал одним из крупнейших в истории после двух рекордных взломов Yahoo и вызвал особую тревогу из-за характера данных это, по-видимому, было украдено, заявили эксперты по безопасности. Это включает в себя знакомую информацию, такую ​​как имена, адреса, номера кредитных карт и номера телефонов, а также более редкие призы для хакеров, такие как номера паспортов, места поездок и даты прибытия и отъезда.

Потенциальная ценность такой информации о таком большом проценте путешественников в мире вызвала слухи о том, что Marriott мог быть целью хакеров из национального государства, стремящихся отслеживать передвижения дипломатов, шпионов, военных чиновников и руководителей бизнеса. Тем не менее, даже если хакеры были простыми преступниками в поисках наживы, такие данные давали сырье для целого ряда возможных правонарушений, включая кражу личных данных.

Продолжение истории под объявлением

«Это чрезвычайно конфиденциальные данные», — сказал Эдвард Хасбрук, писатель-путешественник из Сан-Франциско и защитник прав потребителей, который давно предупреждал о конфиденциальности и плохой безопасности компьютеризированных записей о поездках.«Индустрия туризма проявляет крайнюю небрежность по сравнению со многими отраслями, когда речь идет о конфиденциальности и безопасности данных».

Неавторизованная сторона получила доступ к базе данных бронирования отелей Starwood, в которую входят сети отелей St. Regis, Westin, Sheraton, Aloft, Le Meridien, Four Points и W Hotels, начиная с 2014 года, согласно пресс-релизу Marriott. Она приобрела Starwood в 2016 году и до недавнего времени хранила базы данных бронирования отдельно от своей собственной. Система бронирования самих отелей Marriott не пострадала от взлома, о котором сообщалось в пятницу.

«Мы глубоко сожалеем об этом инциденте», — заявил в пресс-релизе Арне М. Соренсон, исполнительный директор Marriott. «Мы не оправдали того, чего заслуживают наши гости и чего мы ожидаем от себя. Мы делаем все возможное, чтобы поддержать наших гостей, и используем извлеченные уроки, чтобы лучше двигаться вперед».

История продолжается ниже объявления

Marriott International базируется в Бетесде, штат Мэриленд, и имеет более 6700 отелей по всему миру. Акции компании упали почти на 6 процентов в пятницу.

8 сентября средство внутренней безопасности зафиксировало действия несанкционированной стороны. Затем Marriott обнаружила, что хакеры получили доступ к информации, зашифровали ее и попытались удалить. Marriott потребовалось до конца ноября, чтобы расшифровать информацию.

«Дело не только в том, что это продолжалось четыре года, но и в том, что были значительные возможности для более тщательного изучения», — сказала Пейдж Бошелл, юрист из компании Privacy Counsel LLC из Алабамы, которая консультирует по вопросам управления киберрисками и реагирования на них.

История продолжается под рекламой

В пресс-релизе указано, что компания использовала шифрование для защиты номеров кредитных карт. Но Конни Ким, пресс-секретарь Marriott, отказалась комментировать, была ли защищена таким образом другая личная информация, включая имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и номера паспортов, как рекомендуют эксперты по безопасности.

Однако компания признала возможный сбой в системе безопасности шифрования номеров кредитных карт, заявив, что не может «исключить возможность» того, что ключи шифрования были украдены хакерами, что позволило получить доступ к ценным платежным данным.Наиболее безопасные системы блокируют данные с помощью ключей шифрования, а также обеспечивают безопасное хранение этих ключей.

«Тот факт, что они не могут исключить, что ключи были украдены, звучит как проблема», — сказал Мэтью Д. Грин, криптограф Университета Джона Хопкинса. В 2015 году Starwood вместе с другими брендами роскошных отелей, такими как Trump Hotels и Mandarin Oriental, стали жертвами взломов кредитных карт.Вредоносное ПО, предназначенное для кражи информации о кредитных и дебетовых картах, было обнаружено в платежных системах в ресторанах и магазинах 54 отелей Starwood в Северной Америке, согласно онлайн-письму президента компании Серджио Д. Риверы в 2016 году. Это нарушение произошло всего через несколько дней после того, как было объявлено о приобретении Marriott.

Эксперты по кибербезопасности в пятницу обсудили, были ли хакеры, вероятно, преступниками, собирающими данные для кражи личных данных, или шпионами национального государства, собирающими информацию о путешественниках по всему миру.Гостиничные сети с их обширными клиентскими базами данных и собственными сетями Wi-Fi могут стать привлекательными целями.

«Мы знаем, что гостиничный бизнес является очень привлекательной мишенью для национальных государств, — сказал Томас Рид, профессор политологии Школы перспективных международных исследований Джона Хопкинса, специализирующийся на вопросах кибербезопасности. важные цели из гостиничного Wi-Fi».

История продолжается под рекламой

Наличие номеров паспортов в данных, к которым получили доступ хакеры, необычно даже для крупного взлома, но такая информация регулярно собирается отелями во многих странах, особенно от международных путешественников.Номер паспорта сам по себе недостаточен для создания надежного поддельного паспорта, который мог бы обмануть пограничников или других сотрудников государственной безопасности, но это еще одна полезная информация для преступника, пытающегося украсть личные данные.

Государственный департамент США выступил с заявлением после сообщений о взломе в пятницу: «Нам известно, что номера паспортов некоторых лиц могли быть раскрыты, но мы хотели бы подчеркнуть, что ни один из документов Государственного департамента США или ИТ-систем не связаны с Записи или системы Marriott.Никто не может получить доступ к записям Департамента или получить копии записей гражданина США, используя номер паспорта».

Большие объемы данных о поездках были размещены в сети несколько десятилетий назад, задолго до многих других видов конфиденциальных записей, через компьютеризированные системы продажи авиабилетов и бронирования отелей, но туристическая индустрия отстает от некоторых других в принятии передовых форм безопасности, говорят защитники конфиденциальности. .

История продолжается ниже объявления

Здоровье и некоторые другие категории информации выделены для особой защиты в соответствии с федеральным законом.Но данные о путешествиях — нет, хотя они могут нарисовать точную картину перемещений человека, образа жизни и отношений — вплоть до того, выбирают ли два человека, путешествующие вместе, одну кровать или две во время путешествия. Системы бронирования также могут предоставлять заблаговременное уведомление о том, куда кто-то едет, что может предоставить важную политическую, военную или деловую информацию.

Эксперт по безопасности Мэтт Тейт, бывший офицер британской разведки, сказал, что неясно, были ли хакеры шпионами или простыми преступниками, хотя он подозревает, что Marriott стал жертвой атаки национального государства, потому что доступ длился так долго, не вызывая подозрений.

«Национальные государства рады наблюдать и использовать информацию очень пассивно, в то время как преступники хотят превратить ее в наличные», — сказал Тейт, старший научный сотрудник по кибербезопасности в Центре международной безопасности и права Роберта С. Штрауса в Техасском университете. в Остине.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Гэри Лефф, автор блога View From the Wing, сказал, что в последние годы в туристической индустрии было совершено множество взломов, и что преступники регулярно покупают и продают информацию о бонусных программах в Интернете. Он выразил скептицизм по поводу того, что взлом системы бронирования Starwood был совершен иностранной разведкой.

«Я не думаю, что для проникновения в Starwood IT обязательно понадобилось бы национальное государство, — сказал Лефф.

Правительственные чиновники в пятницу призвали к более строгому обеспечению конфиденциальности данных потребителей. Генеральный прокурор Нью-Йорка Барбара Андервуд, генеральный прокурор Мэриленда Брайан Фрош и генеральный прокурор Пенсильвании Джош Шапиро заявили, что их офисы начали расследование взлома Marriott.

Мы начали расследование утечки данных Marriott. Жители Нью-Йорка заслуживают знать, что их личная информация будет защищена.

— NY AG Underwood (@NewYorkStateAG) 30 ноября 2018 г.

Утечка данных Marriott — одна из самых масштабных и тревожных, которые мы видели. Мой офис начинает расследование, чтобы выяснить обстоятельства, которые привели к взлому и его влиянию на потребителей. https://t.co/r3qUPBg3N8

— Брайан Фрош (@BrianFrosh) 30 ноября 2018 г.

Массовая утечка данных в @Marriott.

Мы расследуем.

Мы хотим знать, кто пострадал, какая личная информация была скомпрометирована, как это произошло и когда Marriott узнал о взломе.

Жители Пенсильвании заслуживают ответов.

«Регистрация в отеле не должна означать отказ от защиты конфиденциальности и безопасности», — сказал сенатор Эдвард Дж. Марки (штат Массачусетс), член Комитета по торговле, науке и транспорту.«Предотвращение массовых утечек данных — это не только защита конфиденциальности, но и защита наших кошельков. Подобные нарушения могут привести к краже личных данных и финансовому мошенничеству. Они — черная туча, нависшая над ярким экономическим горизонтом Соединенных Штатов».

История продолжается под рекламой

Федеральная торговая комиссия, которая следит за соблюдением корпоративными стандартами кибербезопасности, скорее всего, расследует нарушение Marriott, сказал Дэвид С. Владек, бывший директор Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии, а ныне профессор права в Джорджтауне. .В FTC отказались от комментариев.

«Я предполагаю, что FTC очень серьезно рассмотрит это», — сказал Владек. «Это массовое нарушение. Это полмиллиарда человек».

В отчете о нарушении в Комиссию по ценным бумагам и биржам Marriott заявила, что, хотя еще слишком рано оценивать финансовые последствия нарушения для компании, она не ожидала, что это повлияет на «долгосрочное финансовое здоровье Marriott». ».

Сеть отелей создала веб-сайт и колл-центр для ответов на вопросы по адресу info.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.