Майкл джексон реклама пепси: Музыка из рекламы Pepsi — The choice of a New Generation (Michael Jackson) (1984) (США) Michael Jackson

Содержание

Майкл Джексон и горящие волосы. Как музыкант загорелся во время концерта?

27 января 1984 года у Майкла Джексона загорелись волосы во время выступления… На пике своей популярности Майкл Джексон снимался в рекламе «Пепси». Это было ужасной ошибкой… Из-за неудачной пиротехники волосы Майкла загорелись, а сом он был доставлен в больницу.

Триллерная история…

Майкл Джексон

Композиция «Thriller» тогда возглавляла один чарт за другим по всему миру! Майкл был на высоте. Инцидент произошел в Лос-Анджелесе на Shrine Auditorium, где тысячи фанатов стали свидетелями как во время выступления и исполнения песни «Билли Джин», переработанной специально для рекламы Pepsi, у Джексона зажглись волосы от пиротехники.

Эта сцена была настолько яркой и ослепительной, что никто и не заметил, как у короля поп-музыки на голове разгорелся костер… Только когда Майкл издал неистовый крик, Мико Брандо, помощник по безопасности, который также является сыном актера Марлона Брандо, бросился к Джексону и погасил огонь, навалившись на него.

Скорая помощь и больница

Все еще одетого в свою фирменную форму (даже вместе с перчатками и с драгоценными камнями), Майкла Джексона срочно отправили на машине скорой помощи в медицинский центр Седарс-Синай, где его перевели в ожоговое отделение Бротманского медицинского центра.

Майкл Джексон в машине скорой помощи

СМИ, контракт и продвижение своего альбома

Несмотря на заявления СМИ о том, что он находился в тяжелом состоянии, Майклу было вполне комфортно во время его пребывания в больнице, где врачи лечили ожоги второй и третьей степени на его голове, а сотрудники показывали его любимый фильм «Близкие контакты третьей степени» (1977). Однако на следующий день Майкл начал злится…

Злополучное выступление и съемка были частью кампании PepsiCo на 5 миллионов долларов. Это было рекламное соглашения, которое запускало кампанию «Новое поколение» в надежде привлечь новую молодежь к шипучке. В обмен на это сделка включала в себя спонсорство предстоящего тура The Jacksons Victory Tour группы The Jacksons Five, состоящей из братьев Джексонов. Майкл Джексон присоединился к своим братьям для продвижения своего последнего альбома Victory.

Майкл Джексон

Контракт, однако, не покрывал медицинские расходы на ожоги от фейерверка. Компания выплатила еще 1,5 млн. долларов, чтобы договориться с Джексоном. Он, к слову, пожертвовал эти деньги ожоговому отделению Бротманского медицинского центра, где ему провели операцию по восстановлению кожи головы. Вскоре после этого в больнице открылся ожоговый центр Майкла Джексона и был организован фонд ожогов, который финансировал восстановительные операции для пострадавших от ожогов. Но он будет существовать не вечно: в 1987 году больница вынуждена будет закрыть 23-местный ожоговый центр.

Тем временем Джексон договаривается с Pepsi на 10 млн. долларов. Эти деньги идут в поддержку его тура «Bad Tour». Привлечение знаменитостей для рекламы бренда и для спонсорства их же выступлений становится отраслевым стандартом у крупных кампаний. Особенно, это выгодно для самих поп-звезд, которые используют эти маркетинговые кампании, чтобы оплачивать дорогостоящие туры. Pepsi продолжает привлекать лучших поп-исполнителей в следующем десятилетии, в том числе Мадонну, Бейонсе и Бритни Спирс.

Почему «Покидая Неверленд» – один из самых ярких и самых гадких фильмов года

Как известно, в новейшей истории США есть три главные тайны: кто убил Кеннеди, произошло ли в Розуэлле крушение НЛО и правда ли Майкл Джексон занимался сексом с детьми. Автор телефильма «Покидая Неверленд» Дэн Рид пытается закрыть последний вопрос.

В таблоидах его называли Wacko Jacko (wacko значит «чудной», а еще словарь предлагает вариант «стремный»). В самих его внешности и пластике, безусловно, было что-то от чертика. Он дико одевался, предпочитая военную форму с галунами и погонами. У него постоянно менялась форма носа – он страдал дисморфофобией, серьезным душевным заболеванием, при котором человек искренне считает какую-то часть своего тела уродливой: отец-подонок внушил маленькому сыну, что у него отвратительно толстый нос, и сын, стоило чуть подрасти, начал делать операцию за операцией, пока в носу не разрушились все хрящи. Он был афроамериканцем со светлой кожей (страдал еще и от витилиго).

В жизни у него был тонкий, тихий, робкий голос, в интервью он то хихикал, то хныкал. В некоторых его песнях (например, в абсолютном шедевре Who is It) сквозили неслыханные для поп-музыки отчаяние, боль и душевный надлом. В интервью он говорил: «Иногда я сижу в своей комнате и плачу. Так сложно найти друзей. Ночью я иногда хожу по своему кварталу, просто надеюсь, что найду кого-нибудь, с кем можно поговорить». Это слова одного из самых знаменитых людей в мире.

И еще он спал с мальчиками.

То есть Джексон и сам не отрицал, что спал. Да, он ночевал в одной постели с многочисленными маленькими гостями своего ранчо Neverland (названного в честь сказки Джеймса Барри о невзрослеющем Питере Пэне). Но Джексон яростно настаивал, что никогда не вступал с мальчиками в сексуальные контакты. Вот просто такой хронический инфантилизм, результат детских психотравм. Не может человек дружить со взрослыми – только с теми, кто равен ему по психологическому возрасту. Все обвинения Джексон с большим трудом, но стряхивал.

Он умер в 2009 г., и казалось, тема закрыта. Но сейчас канал HBO выпустил четырехчасовой документальный фильм «Покидая Неверленд». В котором двое частых гостей ранчо, Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак, подробно рассказывают, где, как, когда, при каких обстоятельствах и сколько раз занимались в детстве сексом с Джексоном. Робсон познакомился с ним, когда в пять лет выиграл танцевальный конкурс и попал на его концерт (а в семь лет уже стал его любовником). А маленький Сейфчак был выбран для того, чтобы сняться с певцом в рекламе Pepsi, и прямо на съемочной площадке очень с ним подружился, ну а дальше сами понимаете – совместные игры, плавно перетекающие в растление. Под погонами таился оборотень, под маской овцы – сатана.

В начале марта картину показали в США и Великобритании. В минувшую пятницу ее должен был показать российский «Первый канал», но в итоге поостерегся выпускать такое даже в ночной эфир и ограничился тем, что выложил фильм на сайте.

После американской премьеры радиостанции стали срочно убирать из эфира все песни Майкла Джексона. Музей в Манчестере снес статую певца, с 2014 г. стоявшую у входа. Дизайнер Louis Vuitton Вирджил Абло извинился за то, что некоторые вещи в последней коллекции были вдохновлены образом Джексона, и спешно изымает их из продажи. 20-летняя дочь певца Пэрис, как сообщают таблоиды, на днях пыталась покончить с собой. Словом, успех колоссальный. Чтобы он был полным, осталось эксгумировать Джексона, вывалять скелет в смоле, облепить перьями и повесить на фонаре в центре Лос-Анджелеса. И у большинства зрителей это желание, несомненно, возникнет: «Покидая Неверленд» – фильм очень впечатляющий.

Как это сделано

Четыре составляющих картины Рида – то печальная, то тревожная музыка за кадром, снятые с дронов долгие планы мест, связанных с Джексоном, фрагменты хроники (в основном общедоступной, но есть и какие-то мелочи из частных архивов) и, конечно, рассказы Робсона, Сейфчака и членов их семей.

«Он был самым добрым, любящим и заботливым из всех, кого я знал. Он очень помог мне в творчестве и в карьере. А еще он подвергал меня сексуальному насилию. Семь лет». «Сначала мы просто целовались, потом начали целовать разные части тела и наконец все остальное». «А потом он встал на колени, и...» Феерическое перечисление мест, где Майкл и Джеймс занимались сексом, – бассейн, джакузи, комната с зеркалами, игрушечный индейский вигвам. «Это глупо звучит, но, когда люди начинают встречаться, у них много секса – так было и у нас». Не менее феерическая история про то, как Джексон подарил одному из мальчиков кольцо – чуть ли не обручальное («я любил украшения, а он дарил их мне в обмен на сексуальные услуги»). Повествование о том, как Джексону было одиноко и плохо (он мог забиться в угол и там плакать). Как он тосковал без друзей. Каким инфантильным он был (около его кровати стояла огромная игрушечная железная дорога). И тут же про то, как он спаивал своих маленьких друзей вином, одновременно закармливая конфетами и показывая порно («у него в доме было много маленьких телевизоров, и везде – порно»). Есть и намеки, что Джексон помогал другим детям, больным раком, отнюдь не просто так.

И, не поверите, очень много слов о любви: Робсон и Сейфчак любили Джексона и страшно боялись причинить ему вред. Появление других мальчиков (например, Маколея Калкина, звезды фильма «Один дома», снимавшегося в клипе Black or White) вызывало острую ревность. Вплетается и мистика: жене брата Робсона снится сон, из которого она узнает, что Джексон был насильником. Ну и, конечно, последние полчаса – рассказ о том, как страдали Робсон и Сейфчак уже после смерти Джексона, пока не начали рассказывать обо всем вслух и громко.

Отдельная история – их матери, которые получали от Джексона кучу благ, млели от общения со звездой и отпускали сыновей ночевать со взрослым дядей. Отгоняя от себя неприятные мысли. Ну, не то чтоб они продавали своих детей, но как-то так, фильм остается в опасной близости от этого утверждения.

В фильме использована в основном общедоступная хроника, но есть и кадры из частных архивов /HBO.COM

Другая сторона

Есть две категории зрителей: те, кто верит, и те, кто не очень (они в меньшинстве). С первыми все ясно: как уже было сказано, «Покидая Неверленд» производит очень сильное впечатление, он выглядит фантастически убедительным. Но и у тех, кто не верит, есть свои аргументы. Например, автор фильма даже не пытается подвергнуть сомнению показания Робсона и Сейфчака. Не проверяет их на полиграфе. Не желает поговорить с Калкином (который был главным свидетелем защиты). «Покидая Неверленд» – вообще не расследование, а готовый, не подлежащий обжалованию приговор. Он выносится на основании слов, слов, слов – но теперь этого более чем достаточно. Эмоциональность победила все остальное, и исповедальная интонация стала царицей доказательств.

Затем фанат Джексона (я имею в виду не себя, просто пытаюсь представить возражения) заметит, что ФБР долго следило за певцом и не нашло в его поведении ничего криминального. В середине нулевых его судили и признали невиновным. Робсон на том суде клялся, что Джексон пальцем его не тронул. Но сегодня и это не важно. Получается, что в ФБР сидят идиоты и в жюри присяжных тоже сидели идиоты. В фильме, впрочем, объясняется, почему Робсон выступил в защиту Джексона: если вкратце, дело в любви, жалости и в том, как умело бывший насильник манипулировал жертвой. Но вообще-то суду в фильме уделяется удивительно мало места – и рассказывается не о доводах защиты, а в основном о чувствах Робсона.

В нулевые Робсон вел танцевальное шоу на MTV и, помнится, выглядел крайне неприятно, обливая участников презрением и наслаждаясь собственным величием: вы все – никто, а я – хореограф Бритни Спирс. Когда в «Покидая Неверленд» он предстает сущим зайчиком, в преображение верится с трудом, зато возникает подозрение насчет искренности рассказчика. И первые часа полтора ты ему не веришь (это нормальная реакция – личные ощущения в ответ на ничем не подтверждаемые слова). Но постепенно что-то щелкает, ломается, и вера возникает. «Покидая Неверленд» выглядит как отличная разговорная постановка с прекрасными актерами, противники фильма легко могут это использовать. Вот только Робсон не актер, хотя его речь полна драматических пауз, вздохов, взглядов и сглатываний, порой заставляющих думать об обратном. А уж Сейфчак не актер тем более, как и родственники этих ребят.

С другой стороны, адская правда всплыла в тот момент, когда Робсону это было нужно. Впервые он рассказал эту историю в 2013 г. – по его версии, тогда он пошел к психотерапевту сражаться с собственным прошлым. Но как раз к 2013-му стало понятно, что его карьера не слишком задалась. Бритни Спирс перелезла жить на антресоли, куда-то к группе NSYNC (работой с ней Робсон тоже страшно гордился). Персональные шоу ему больше вести не давали, с большими звездами он не работал, попытка снять в качестве режиссера фильм провалилась. Надо как-то выбираться из забвения – и тут возникает подходящий контекст.

Жертва всегда жертва, в кого бы в дальнейшем ни выросла; педофилия – преступление, и кем бы ни был преступник, сколько бы лет ни прошло, правду надо предавать огласке, поэтому «Покидая Неверленд» – несомненное общественное благо, как и все движение MeToo, чья волна смыла уже десятки авторитетов. Чудовищно, что Майкл Джексон совращал мальчиков – так ли, как рассказывают сегодня сами жертвы, или как-то иначе, не суть, такого в принципе быть не должно. На этих тезисах вправе остановиться большинство зрителей фильма.

И все же следующий вопрос – где грань между этой новой этикой и шоу-бизнесом, по законам которого жертвы (а также их родственники) пытаются извлечь из страшного опыта выгоду. Ведь теперь можно не только рассказать о худшем, что с тобой случилось, но и успешно это продать. В этом смысле «Покидая Неверленд» – один из самых ярких и одновременно самых гадких фильмов года. Куда ни плюнь – на душе исключительно гнусно. И к исходу четвертого часа ты понимаешь, что из огромного, душного пространства «Неверленда» на самом деле нет никакого выхода.

Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды»

«Покидая Неверленд» можно посмотреть на сайте «Первого канала» 1tv.ru, до 21 марта – бесплатно

39. Майкл Джексон - vision in motion — ЖЖ


Майкл Джексон появился в Саду Роз у Белого Дома, чтобы из рук президента Рейгана получить награду за то, что его песня “Beat It” с альбома Thriller появилась в телерекламе, выступающей против вождения автомобиля в нетрезвом виде. В телерепортажах, освещающих событие, демонстрируется фрагмент рекламы: рука скелета пожимает руку ещё живого человека. Возникает неизбежная ассоциация со сводом Сикстинской капеллы, где Микеланджело изобразил Адама, дотрагивающегося до руки Бога; есть ощущение, что и Майкл Джексон также превращается в нечто богоподобное. Репортажи возвращают нас в Сад Роз: «Ну, не триллер ли это?» — вопрошает президент. Незадолго до этого Майкл Джексон за пять с половиной миллионов долларов разрешил использовать его песню “Billie Jean” в рекламе Пепси.

На самом деле, таких реклам целых две и в них обеих явным образом присутствуют гордыня и трагедия. В первой юные чернокожие брейкдансеры плавно передвигаются по улице; появляется Майкл Джексон со своей братвой, и танцоры замирают в благоговении. Руководимые ещё совсем малолетним виртуозом, они выходят из оцепенения и демонстрируют свой чистокровный народный талант — но не вопреки аутентичности звезды как звезды, а вместе с ней: реклама убеждает, что в Америке любой человек может вырасти в Майкла Джексона. Следом появится новость, что юный виртуоз, танцуя на съёмках рекламы брейкданс, сломал себе шею и умер.

Как и в случае с теми слухами, что Аннетт Фуничелло лишилась руки, из автобуса поприветствовав ей поклонника, эта история оказалась уткой: газеты и радиостанции, сообщавшие об этом, поспешили с уточнениями. Но то была разминка. Во время съёмок второй рекламы для Пепси, где Майкл Джексон спускался на сцену к своей братве, чтобы всем вместе воспеть хвалу напитку, взрывы света возвестили о его появлении, и он был охвачен огнём. Последующая шумиха оказалась настолько благоприятной для Пепси и Майкла Джексона, что многие были уверены: этот случай был подстроен. За день до первого показа реклам, на церемонии вручения наград «Грэмми» 1984 года в области телевещания — где рекламы, рекламировавшие самих себя, преподносились как новые пластинки, как художественные декларации, — новостные выпуски, ежедневно докладывающие о состоянии здоровья певца, использовали отрывки реклам в качестве кинохроники. Майкл Джексон получил восемь наград; выходя на сцену за последней, он снял свои чёрные очки.

   

Всё это произошло в том антураже, который ситуационист Ги Дебор называл «небесами спектакля». «Я ничто, но я должен быть всем», писал молодой Карл Маркс, давая определение революционному порыву.* «Спектакль», чья концепция развивалась Дебором на протяжении 50-х и 60-х годов, являлся одновременно похитителем этого порыва и его тюрьмой. Это была чудесная тюрьма, в которой всё в жизни происходит как нескончаемое шоу, где, писал Дебор, «всё, что раньше переживалось непосредственно, теперь отстраняется в представление»,** в прекрасное произведение искусства. Единственный вопрос являлся несомненным: «Там, где самость только репрезентирована и представлена, — гласила цитата из Гегеля на первой странице «Общества спектакля», деборовской книги критической теории, вышедшей в 1967 году, — там она лишена действительности; там, где она замещена, её нет».***

* Маркс, Карл. К критике гегелевской философии права. Введение // Маркс, К., Энгельс, Ф. Сочинения. — М.: Политиздат, 1960. Т. 1. С. 426.
** Дебор, Ги. Общество спектакля / / Пер. С. Офертаса и М. Якубович под. ред. Б. Скуратова. — М.: Логос, 2000. С. 23 (Тезис 1).
*** Гегель, Г.В.Ф. Система наук. Ч.1. Феноменология духа. / Пер. Г. Шпета. — СПб.: Наука, 2002. С. 317.

Спектакль, писал Дебор, это «капитал на той стадии накопления, когда он становится образом».* Бесконечное накопление спектаклей — рекламных объявлений, развлечений, движения транспорта, небоскрёбов, политических кампаний, универмагов, спортивных состязаний, выпусков новостей, выставок искусства, зарубежных войн, запусков космических кораблей — сотворило современный мир, мир, где вся информация движется в одном направлении, от могущественного к бесправному. Который не может ответить, возразить, перебить, но он и не желает этого. В спектакле пассивность была одновременно средством и целью великого тайного проекта, проекта социального контроля. В условиях такой специфичной разновидности господства спектакль породил не актёров, а зрителей: современных мужчин и женщин, жителей самых передовых обществ на Земле, трепетавших от всего, что им показывали.

* Дебор. Указ. соч. С. 31 (Тезис 34).

В картине, нарисованной Дебором, эти люди жили в демократических обществах: при демократиях фальшивых желаний. Они не могли вмешиваться, и не желали этого, потому что, как механизм социального контроля, спектакль сам разыгрывает внутрилежащий спектакль соучастия, выбора. Дома ты выбираешь, какой телеканал будешь смотреть; в городе у тебя широкий выбор предлагаемых товаров в супермаркете. Подобно авангардному перформансу, спектакль разыгрывает идеологию свободы.

Я ничто, а вы — это всё, говорит публике выступающая актриса. Она спускается со сцены, снисходит до заплатившей толпы, заклеивает рот лентой, сбрасывает одежду. «Делайте со мной, что хотите», жестикулирует она, — она превращает себя в объект, предоставлет права аудитории, отказывается от власти актёра, но, каким-то образом эту власть сохраняет. По-настоящему действующая актриса демонстрирует настоящую пассивность аудитории: она ложится на спину, раздвинув ноги, приглашая толпу трахнуть её, возбудить её, заставить её говорить, помочиться на неё, игнорировать её, оспорить её, а затем вступить в схватку с твоими, моими, нашими ожиданиями. Все эти вещи действительно случаются на авангардных перформансах. Если же здесь самость «замещена, её нет», эти вещи на самом деле не происходят, так как это лишь веление актрисы, разрешающее мнимый поступок мнимых людей из толпы. Но как только актриса берёт обратно своё разрешение (как жестоко звучит это «СТОП!», уж лучше заявление ассистента: «Представление окончено»), фальшивые участники тут же возвращаются на свои места. Они снова становятся зрителями, и чувствуют себя комфортно: самими собой.

Подобно упёртым телезрителям, воображающим, что с помощью спутниковой тарелки они сами управляют своим развлечением среди множества каналов, люди в аудитории чувствуют себя вмешавшимися в спектакль актрисы, но это не так; они играли по её правилам, где такие мнимые привилегии, как шанс, риск и насилие сфальсифицированы с самого начала. Единственным настоящим вмешательством мог бы стать чей-то выход из толпы и выкрик: «Нет, хватит, теперь я актёр, теперь вы должны делать то, что я скажу, должны играть в мою игру, которая...» И тогда остальная толпа, и эта актриса встали бы перед настоящим выбором, выбором, подразумевающим все привилегии познания, эстетики, политики, общественной жизни. Как если бы один из зрителей бейсбольного матча, традиционно выскакивающих на поле, остался на площадке и начал новую игру; как если бы сумасшедший учёный с ящиком ламп Алладина встал за прилавком в «Мейси»* и одним своим присутствием лишил ценности остальные товары — но, как и в случае вмешательства зрителя, объявившего себя артистом, такого никогда на самом деле не происходило.

* Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США. Основана в 1858 году Роулендом Хасси Мейси. Универмаг Macy’s на 34-й улице в Манхэттене считается одной из самых притягательных для туристов достопримечательностей Нью-Йорка наряду со статуей Свободы и зданием Эмпайр-стейт-билдинг.

Pepsi бутылки и банки - огромный выбор по лучшим ценам

Pepsi Bottles and Cans

Ever since pharmacist Caleb Bradham bottled the first Pepsi, people have been drinking this beverage from Pepsi-Cola bottles and cans. While the original Pepsi bottles were made by up to 24 different companies who made a variety of bottles, by 1940, the company started producing its own containers. Pepsi bottles and cans have the blue, white, and red logo.

What are Pepsi fountain syrup bottles?

Originally, Pepsi was bottled in a 6- or 12-ounce syrup bottle. These vintage Pepsi bottles include the mixing directions on the back, and most of them have the town where the glass bottle was created listed on the back as well.

What are Pepsi wave bottles?

By 1940, the company had started producing dark-colored wave vintage Pepsi bottles with a swirl design on their necks and paper labels. While most were printed in Pepsis dark blue color, a few are printed in a lighter blue. Many different companies produced these vintage Pepsi bottles with most embossing the bottle with their own logo. Most of the wave bottles made for Pepsi until 1950 have two dashes similar to an equal sign between the words "Pepsi" and "Cola," and many had the companys slogan of "twice as much for a nickel."

What are some Pepsi designs bottled in the United States?

The company has made different varieties of its product available to consumers in cans and Pepsi bottles including the following:

  • AM: Soda with more caffeine and much of the original flavor marketed in 1989 and 1990 in a red, blue, white, and yellow can.
  • Christmas: Packed with cinnamon, nutmeg, and cocoa and marketed in 2007 and 2008. This clear pop bottle featured red, white, and blue snowflakes on its paper label.
  • Kona: Coffee-flavored liquid refreshment sold in a brown can.X Energy: One of the first energy drinks, this black can has a big white "X" on its front.
  • Natural: Made without preservatives, artificial flavorings or sweeteners, this product was sold in clear glass bottles.
What are some Pepsi soft drinks marketed around the world?

Pepsi is marketed in over 200 countries throughout the world. The company has produced some soft drinks for particular markets. These include the following:

  • Ice Cream: Sold in Russia, this soda marketed in red, white, and blue cans with the words "ice cream" in gold tasted like an ice cream soda.
  • Cappuccino: This brown can with the companys logo contained a hybrid drink that tastes like soda and coffee.
  • Fire: The bottle of the cinnamon-infused liquid refreshment sold in Guam, Thailand, Malaysia, Singapore, and the Philippines has a blue fire behind the companys logo.
  • Dry: While not completely sugar-free, this Japanese choice that is not as sweet was sold in clear soda bottles with a silver label with black printing.
  • Halloween: A mysterious pink-flavored liquid refreshment released in a clear soda bottle with a black and purple label in Japan.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Pepsi.

Обнародовано видео, на котором Майкл Джексон едва не сгорел на съемках рекламы

Фото: АР

Майкл Джексон обгорел на съемках рекламного ролика

Сайт US Magazine обнародовал эксклюзивное видео инцидента, во время которого король поп-музыки Майкл Джексон обгорел на съемках рекламного ролика 25 лет назад.

Издание считает, что после этого случая певец начал принимать обезболивающие, злоупотребление которыми могло стать причиной его гибели в июне 2009 года.

Инцидент произошел 27 января 1984 года в Лос-Анджелесе, где Джексон снимался для рекламы Pepsi. Во время одного из дублей от взрыва пиротехники у Джексона загорелись волосы. Исполнитель не сразу заметил, что случилось, и продолжал танцевать. Когда огонь погасили, он уже получил ожоги второй и третьей степени.

  Во время съемок рекламы у Джексона загорелись волосы

После инцидента Джексону сделали операцию и он начал принимать обезболивающие. Компания Pepsi выплатила музыканту в качестве компенсации $1,5 млн. На эти деньги Майкл Джексон открыл ожоговый центр для детей, сообщает Associated Press. Сам он называл причиной случившегося банальную глупость.

Ранее это видео видели только близкие певцу люди. Газета The Sun со ссылкой на источники из окружения Джексона пишет, что после этого несчастного случая король поп-музыки сильно изменился, его начали преследовать головные боли и на его жизнь стали влиять лекарства.

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года в Калифорнии в возрасте 50 лет. В доме, где в последнее время жил певец, были обнаружены мощные обезболивающие препараты, продаваемые в США только по рецептам. К расследованию смерти певца подключились специалисты управления по борьбе с наркотиками.

7 июля на арене Staples Center в Лос-Анджелесе прошла церемония прощания с певцом. О дате и месте похорон певца до сих пор неизвестно. По некоторым сведениям, тело Джексона хранится в склепе на кладбище Forest Lawn в Лос-Анджелесе.

«Покидая Неверленд»: все, что мы узнали из скандального документального фильма про Майкла Джексона

Wiese / FaceToFace / REPORTER / East News

Режиссер «Покидая Неверленд» Дэн Рид и герои — Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак

Четырехчасовой документальный фильм «Покидая Неверленд» впервые был показан в январе на фестивале «Сандэнс» — и сразу спровоцировал скандал. Поклонники музыканта стали устраивать акции протеста, доходило даже до столкновений с полицией. Они обвиняли авторов картины в однобоком освещении истории и предвзятости, так как умерший в 2009 году Майкл Джексон никак не сможет себя защитить.

Действительно, «Покидая Неверленд» целиком и полностью построен на свидетельствах двух мужчин — 36-летнего хореографа Уэйда Робсона и 41-летнего Джеймса Сейфчака (сейчас работает в сфере IT), которые утверждают, что подверглись сексуальному насилию со стороны певца. Режиссер картины Дэн Рид на фестивале «Сандэнс» признал, что не стал брать интервью у других участников событий, так как их заявления могли усложнить и запутать историю, которая, по его словам, «не о Джексоне, а о двух семьях и о том, как они смирились с историей, которую их сыновья рассказали им через много лет после смерти Джексона». Семья самого Джексона в фильме никак не фигурирует — даже в формате публичных заявлений (семья назвала фильм «публичным линчеванием» и подала против HBO иск на $100 миллионов).

Фильм ожидаемо вызвал большой резонанс. В соцсетях до сих пор идут споры, уместно ли ворошить прошлое, как теперь быть с наследием Джексона и почему герои документалки заговорили только сейчас, хотя оба в свое время свидетельствовали в суде в защиту музыканта. Вскоре после премьеры на HBO авторы «Симпсонов» удалили эпизод с участием Майкла Джексона, а ряд канадских и новозеландских радиостанций сняли его песни с ротации. Фанаты тем временем взломали страницу фильма на IMDb и обрушили его рейтинг. В разных городах проходят демонстрации в поддержку поп-короля, а в Лондоне фанаты даже купили рекламу на автобусах, на которых разместили плакаты «Невиновен» и «Факты не врут. Люди врут».

Рассказываем, что такого в этом фильме, который разделил общество на два лагеря. Предупреждаем, что некоторые факты могут вызвать у читателя негативное впечатление.

HBO

Майкл Джексон и Уэйд Робсон

Уэйд Робсон

Уроженец Австралии Уэйд Робсон познакомился с Джексоном в 1987 году в возрасте 5 лет. На тот момент музыкант уже выпустил шесть сольных альбомов, включая Thriller. Робсон был фанатом Джексона: его комната была увешана плакатами, он часами просиживал у телевизора, слушая его музыку и копируя его движения. Танцевальный талант, который довольно рано проявился в Робсоне, и стал ключом к знакомству с Джексоном — мальчик стал победителем конкурса двойников певца в Брисбене, выиграл билеты на концерт и встречу со своим кумиром, который тогда гастролировал с туром Bad. Концерт был двухдневный, и на следующий день Робсон в числе других детей уже танцевал на сцене в черном костюме с шипами, как в клипе Bad.

После знакомства Джексон сказал Робсонам, что они могут в любой момент связаться с ним, если вдруг окажутся в Америке. Это и случилось через два года, когда Уэйд, уже танцевавший в составе труппы, вместе с семьей отправился на гастроли в Калифорнию. Мать Уэйда Джой Робсон вышла на ассистентов Майкла, и вскоре семья получила приглашение погостить на ранчо Неверленд.

HBO

Майкл Джексон и Уэйд Робсон

В документальном фильме Уэйд Робсон утверждает, что в первую же ночь вместе со своей старшей сестрой Шанталь остался спать в спальне Джексона, в то время как его родители разместились в гостевом домике. Он признает странность ситуации, но, по его словам, «было ощущение, что я знаю его много лет». «Его постеры были в моей комнате, его музыка — в моих ушах. Я знал его, как мне казалось», — говорит он.

Неверленд был настоящей сказкой не только для маленького Робсона, но и для его семьи. И его мать, и сестра с восторгом описывают ранчо, где было несколько домов, бассейн, собственный парк аттракционов, кинотеатр с попкорном и сладостями в неограниченном количестве, зоопарк. Уэйду совсем не хотелось уезжать, и Майкл уговорил его родителей оставить мальчика на пару дней, пока они будут на экскурсии в Гранд-Каньоне. Робсон утверждает, что именно тогда у него случился первый сексуальный контакт с Джексоном, и эти связи продолжались еще семь лет, пока ему не исполнилось 14. Майкл объяснил ему, что вещи, которые они делают наедине, являются демонстрацией любви и их «свел вместе Бог». По словам Робсона, сексуальные связи включали в себя мастурбацию, оральный секс, просмотр порнографии. Мужчина также упомянул одну попытку пенетрации, когда ему было 14. Он отметил, что Джексон прекратил свои действия, когда ему стало физически больно.

HBO

Майкл Джексон и Робсоны

Когда Уэйд с семьей вернулись в Австралию, Майкл звонил каждый день и разговоры могли длиться по шесть-семь часов, утверждает Джой Робсон. Также Джексон регулярно присылал факсы с записками о том, как он скучает по Робсонам, с какими-то наставлениями Уэйду, которого он называл my little one.

Параллельно брак родителей Уэйда стал разваливаться: у отца диагностировали биполярное расстройство, у него стали проявляться перепады в настроении, он мог пропадать ночами. В итоге в возрасте 9 лет Уэйд с сестрой и матерью переехали в Лос-Анджелес — в фильме это преподносится так, что не в последнюю очередь на решение Джой бросить мужа и уехать в США повлиял Джексон, который был близок и с ней (Джой Робсон говорит, что он был для нее как сын). Якобы музыкант прочил Уэйду блестящую карьеру и обещал снять его в своем клипе на песню Black and White.

Вскоре после переезда в Лос-Анджелес Уэйд узнал, что в клипе снимется Маколей Калкин. По его словам, он почувствовал «ревность и обиду», так как теперь его место занял другой «любимчик», сопровождавший артиста везде. А в тур Dangerous в 1992 году Джексон взял с собой другого мальчика — австралийца Бретта Барнса.

Ernie Mccreight / REX /Shutterstock / Fotodom

Майкл Джексон и Маколей Калкин

И Барнс, и Калкин неоднократно заявляли, что музыкант вел себя с ними предельно корректно и не позволял неуместных вещей в их присутствии.

В Лос-Анджелесе Робсон продолжал заниматься танцевальной карьерой и добился в этом больших успехов. В возрасте 11 лет у него уже был агент, в 12 лет он начал давать танцевальные классы, а в 14 стал ставить номера различным местным группам. Позднее Робсон, все еще будучи подростком, стал работать с Бритни Спирс, в 2001 году поставил хореографию для рекламы Pepsi с ее участием, снимался в ее клипах, режиссировал ее турне. Вскоре он начал сотрудничать с NSYNC и уже выступал постановщиком их шоу.

Джеймс Сейфчак

Джеймс Сейфчак познакомился с Джексоном в 1987 году в возрасте 10 лет — его отобрали на кастинге на съемку в рекламе Pepsi. В документалке Сейфчак рассказывает, что не был фанатом музыканта, но довольно скоро приобрел большую привязанность к нему.

Dave Hogan / Getty Images

Майкл Джексон и Джеймс Сейфчак

Это стало началом большой дружбы: Джексон часто гостил у Сейфчаков, а они приезжали к нему домой в особняк в Лос-Анджелесе, все вместе проводили отпуск на Гавайях. Вскоре, в 1988 году, они получили приглашение отправиться с Джексоном в тур Bad — по словам Джеймса, именно тогда отношения с музыкантом перешли в сексуальную плоскость. Мать Джеймса Стефани утверждает, что она ничего не подозревала, а на ее вопросы о том, почему ее заселяют в номер в другом конце коридора или на другом этаже, менеджеры отвечали, что не могли подобрать хороший номер поблизости. «Майкл хотел быть нашим другом, а мы думали: о Боже, как нам повезло! Вы летаете первым классом, вас ждет его лимузин, это было восхитительно, мы жили жизнью богатых и знаменитых», — вспоминает в фильме Стефани Сейфчак.

Ron Galella / WireImage / Getty Images

Сейфчак подробно рассказывает, как и где вступал в сексуальную связь с Джексоном на ранчо Неверленд. Это происходило в спальне музыканта, в кинотеатре, в гостевых домах, утверждает он и отмечает, что это всегда были комнаты с обзором или изолированные помещения, в которые не так просто было попасть: либо нужно было преодолеть большое расстояние, крутой лестничный пролет, или открыть несколько дверей — таким образом, приближающегося было слышно заранее (чтобы успеть быстро одеться, говорит Сейфчак; если верить его словам, они даже репетировали одевание на скорость).

В рассказах Робсона и Сейфчака есть сходство: они оба говорят о чувстве ревности, когда они видели Джексона с другими детьми. Джеймс также утверждает, что во время ночевок в Неверленде он замечал, что музыкант уединяется с другим мальчиком в уборной, и «догадывался, что там происходит». По его словам, последний раз он был в Неверленде в 1992 году, в возрасте 14 лет.

Nikos Vinieratos / REX / Shutterstock / Fotodom

Майкл Джексон и Джордан Чендлер

Первое обвинение (1993)

В 1993 году дантист Эван Чендлер подал против Джексона гражданский иск на $20 миллионов, обвинив певца в растлении своего 13-летнего сына Джордана. Мальчик утверждал, что музыкант заставлял его трогать свои гениталии и подробно описал его половые органы и некоторые отличительные признаки на его теле. За этим последовало уголовное расследование, на ранчо Неверленд прошли обыски, а самого Джексона подвергли осмотру: в рамках расследования полицейские сфотографировали всю нижнюю часть его туловища, в том числе пенис. Вспоминая эту ситуацию, музыкант называет случившееся «настоящим кошмаром».

Полиция также допросила несколько десятков детей и их родителей. Показания давали и Робсон с Сейфчаком. На этом видео 1993 года видно, как 11-летний Робсон вместе с матерью и сестрой защищают Джексона.

По словам Джой Робсон, когда в СМИ всплыла история с Чендлерами, она спросила с Уэйда, позволял ли Майкл непристойности по отношению к нему. Женщина утверждает, что ее сын четко сказал «нет». Она также признается, что Джексон был для нее фактически членом семьи и она была убеждена, что его пытаются опорочить, чтобы заработать на этом денег. Примерно то же самое говорит Стефани Сейфчак. Ее сын Джеймс также свидетельствовал в защиту Джексона в суде. Вскоре после этого, по словам женщины, Джексон купил им дом.

История с Чендлерами действительно была сложной и запутанной, а поведение Эвана Чендлера давало основания полагать, что его действия продиктованы корыстными интересами. Тот факт, что вместо того, чтобы обратиться в полицию, он подал гражданский иск и обратился к услугам Барри Ротмана — адвоката с темным прошлым, который был неплательщиком алиментов и уклонялся от уплаты налогов, — у многих вызывал вопросы. Весомым аргументом защиты стала аудиозапись разговора Эвана Чендлера, на которой он рассказывает о планах добиться полного опекунства над своим сыном (они были в разводе с матерью) и «уничтожить Джексона». На вопрос собеседника, а что будет с его сыном, он ответил: «Мне все равно. Эта история больше, чем мы все, вместе взятые. Она обрушится и уничтожит каждого, кто на виду. Это будет настоящая резня, если я не получу, что я хочу».

Nikos Vinieratos / REX / Shutterstock / Fotodom

Также в ходе процесса всплыла информация, что о домогательствах Джексона 13-летний мальчик рассказал под воздействием препарата «амитал натрия», который использовался в качестве наркоза во время операции по удалению зуба (это психоактивное вещество, которое называли «сывороткой правды» и использовали во время допросов в КГБ; как средство медицинского наркоза он не применялся). Параллельно Чендлер вел переговоры с представителями Джексона, где обсуждались различные денежные компенсации и сделки. Позднее Чендлер повел сына к психотерапевту, и во время трехчасового сеанса мальчик рассказал о том, что Джексон мастурбировал перед ним и занимался с ним оральным сексом. То же самое он повторил на допросе в полиции с описанием особенностей физиологии певца (в большом лонгриде американского GQ утверждается, что заключение психотерапевта, которое стало поводом для уголовного расследования, было сделано без личной встречи с мальчиком).

В итоге в январе 1994 года Джексон заключил досудебное соглашение, заплатив семье в общей сложности около $20 миллионов. Тем не менее уголовное расследование продолжалось, однако Джордан не стал свидетельствовать против певца, а в июле 1994 года Чендлеры перестали сотрудничать со следствием. В сентябре в отсутствие доказательств дело было прекращено.

Скандал сказался на здоровье и карьере Джексона. В ходе разбирательств музыкант стал принимать успокоительные ксанакс и валиум и приобрел зависимость. Также он лишился ряда контрактов, в том числе десятилетнего договора с Pepsi.

Stephen Osman / Los Angeles Times / Getty Images

Ранчо Неверленд

Второе обвинение (2003)

Разбирательство началось после выхода документального фильма «Жизнь с Майклом Джексоном» журналиста Мартина Башира, который в течение нескольких месяцев везде сопровождал артиста. Внимание правоохранителей вызвало заявление 12-летнего Гэвина Арвизо, онкобольного в ремиссии, о том, что он ночевал в спальне музыканта. Сам Джексон заявил, что не видит ничего плохого в том, что дети спят на его кровати, так как в этом нет никакого сексуального подтекста.

Фильм спровоцировал настоящий скандал, на Джексона ополчились все СМИ, в то время как друзья и знакомые певца защищали его, утверждая, что его слова были неверно интерпретированы. Многие сторонники музыканта обращали внимание на обстоятельства его биографии: у него совсем не было детства, с пяти лет он проводил свое время в бесконечных репетициях и в студиях, на сцене перед миллионами незнакомых людей, окруженный взрослыми, которые требовали от него все больше и больше, а отец Джо Джексон избивал его. Также было распространено мнение, что у Майкла Джексона задержанное развитие и он, по сути, был ребенком в теле взрослого мужчины.

Ferrari Press / East News

Майкл Джексон и Гэвин Арвизо

Джексон действительно дружил с детьми и проводил с ними много времени, жертвовал миллионы на благотворительность и основал собственную благотворительную организацию Heal the World, которая помогала бороться с бедностью, голодом и эксплуатацией детей.

Семья Арвизо утверждала, что Джексон растлил Джона, напоив его алкоголем, на том же ранчо Неверленд. Процесс длился почти два года и сопровождался массовыми спекуляциями в СМИ в адрес музыканта (многочисленные заявления домработников, которые якобы были свидетелями неподобающего поведения музыканта; многие из них потом отказались от своих слов), а в ходе судебных слушаний стало известно, что мать Гэвина, Джанет Арвизо, когда-то лжесвидетельствовала в суде и обвинялась в мошенничестве в сфере соцобеспечения.

В июне 2005-го присяжные признали Джексона невиновным по всем пунктам обвинения.

Свидетелями защиты были Маколей Калкин и Уэйд Робсон, которому тогда уже было 22 года. Сейфчак в процессе не фигурировал; в «Покидая Неверленд» он утверждает, что отказался давать показания. На суде, когда защита спросила Робсона, совращал ли его Джексон, тот ответил: «Абсолютно точно нет. Если бы это было так, меня бы здесь не было».

В 2009 году после смерти Майкла Джексона 27-летний Уэйд Робсон написал трибьют Джексону: «Майкл Джексон изменил весь мир и мою жизнь навсегда. Он — причина того, что я танцую, причина того, что я занимаюсь музыкой, и одна из главных причин моей глубокой веры в чистую доброту человечества. Он был моим другом на протяжении 20 лет. Его музыка, движения, его вдохновляющие и ободряющие слова и безусловная любовь будут жить внутри меня вечно. Я буду безмерно скучать по нему, но я знаю, что он теперь в мире и очаровывает небеса своей музыкой и лунной походкой».

Everett Collection / Everett Col / East News
Почему Робсон и Сейфчак заговорили только сейчас

В документальном фильме и Робсон, и Сейфчак утверждают, что долгое время не понимали абьюзивность отношений с Джексоном. По их словам, осознание этого к ним пришло только после того, как они сами стали отцами. У Робсона на этом фоне начались психологические проблемы, он перестал танцевать и начал ходить к психотерапевту, которому и впервые открылся, а затем рассказал о случившемся семье.

В 2013 году Робсон подал иск на $1,5 миллиона, требуя выплатить компенсацию из средств, полученных в результате реализации наследства поп-звезды. В 2015 году суд Лос-Анджелеса отклонил иск, постановив, что Робсон пропустил установленный законом срок в 12 месяцев после смерти Джексона. Аналогичный отказ получил и Сейфчак.

Признания Робсона встретили широкую критику. Поклонники Джексона обвинили его в предательстве, а также припомнили ему, что он дважды свидетельствовал в защиту музыканта. Параллельно в прессе появилась информация, что Робсон пытался получить разрешение на постановку шоу цирка «Дю Солей», посвященного Джексону, но встретил отказ. Кроме того, по данным Forbes, он хотел написать об отношениях с музыкантом книгу, но так и не нашел издателя.

Реакция семьи Джексона

Семья Джексона продолжает критиковать авторов фильма, а в день премьеры «Покидая Неверленд» даже выпустила два редких концерта музыканта. Тем не менее в СМИ появились спекуляции, что речь идет не только о защите доброго имени Майкла, но и о вполне конкретных финансовых последствиях. Музыкальный каталог Джексона продолжает приносить наследникам миллионы долларов ежегодно, но «Покидая Неверленд» может поставить под удар некоторые проекты семьи, в том числе сделку в $250 миллионов с Sony Music на выпуск посмертных альбомов певца, отмечает The Wall Street Journal.

В то же время Forbes отмечает, что говорить о каких-то конкретных финансовых последствиях пока рано. Основной доход приносит музыка Джексона, а она по‑прежнему в ротации на всех радиостанциях (за исключением трех в Канаде и Новой Зеландии) и всех стриминговых сервисах.

"Суперкубок": 10 самых забавных рекламных роликов


Cегодня все американцы, как один, прильнут к экранам телевизоров, чтобы узнать имя чемпиона по американскому футболу на финальной игре Super Bowl 2013, за звание которого будут бороться команды Сан-Франциско и Балтимора.

Вы думали Рождество - главный американский праздник? Ан нет, "Суперкубок" может составить весомую конкуренцию, ведь огромная армия болельщиков непоколебимо убеждена, что Super Bowl - главное событие не только в мире, но и во Вселенной.

Финал чемпионата Национальной футбольной лиги США ежегодно проходит в конце января - начале февраля, начиная с 1967 года. Организаторы выбирают самый вместительный стадион в каком-нибудь достаточно тёплом штате, обычно во Флориде, Калифорнии или Техасе (в этом году он пройдет в Новом Орлеане, Луизиана).

Посмотреть воочию игру собираются десятки тысяч людей, а на экраны телевизоров смотрят миллионы - в прошлом году, например, 111 миллионов. Американцы зовут в гости друзей и все вместе отчаянно болеют за любимцев (пицца и чипсы расходятся на ура!).

Во время перерыва между таймами на стадионе выступают самые популярные звезды поп-музыки - например, Майкл Джексон в 1993-м году, Кристина Агилера и Энрике Иглесиас в 2000-м, No Doubt в 2003-м, Джанет Джексон и Джастин Тимберлейк в 2004-м (помните конфуз с голой грудью?) и другие.

В прошлом году на сцене зажигала Мадонна в компании LMFAO и Никки Минаж, а в этом будет Бейонсе.

В целях увеличения прибыли время для матча выбирают так, чтобы его можно было с удобством смотреть во всех американских часовых поясах, а рекламодатели приберегают для "Суперкубка" свои самые свежие и креативные ролики. Стоимость 30 секунд рекламы во время перерывов между таймами достигала трех миллионов долларов.

Посмотрим подборку ярких фотографий и самых забавных роликов с участием звезд.


Майкл Джексон (1993)


Энрике Иглесиас и Кристина Агилера (2000)


Джанет Джексон и Джастин Тимберлейк (2004)


Брюс Уиллис, Эштон Катчер, Деми Мур с дочками Румер и Таллулой


Мадонна и LMFAO (2012)


Барак Обама болеет за своб команду в частном кинотеатре в Белом доме


Бейонсе готовится к выступлению на Super Bowl 2013

Майкл Джей Фокс в рекламе Pepsi (1987)


Смотрите на Youtube

Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi (1992)


Смотрите на Youtube

Халле Берри в рекламе M&M's (1999)


Смотрите на Youtube

Бритни Спирс в рекламе Pepsi (2002)


Смотрите на Youtube

Джессика и Эшли Симпсон в рекламе Pizza Hut (2004)


Смотрите на Youtube

Бритни Спирс, Пинк, Бейонсе и Энрике Иглесиас в рекламе Pepsi (2004)


Смотрите на Youtube

Джастин Тимберлейк в рекламе Pepsi (2008)


Смотрите на Youtube

Бетти Уайт в рекламе Snickers (2010)


Смотрите на Youtube

Джастин Бибер и Оззи Осборн в рекламе магазина Best Buy (2011)


Смотрите на Youtube

Ким Кардашьян в рекламе Sketchers (2011)


Смотрите на Youtube

Майкл Джексон, Pepsi Made Marketing History

Менеджеры Джексона обратились к Джею Коулману, основателю / генеральному директору Entertainment Marketing & Communications International, который в конечном итоге стал брокером всех трех сделок Джексон-Pepsi, с идеей партнерства Джексона с крупным брендом в фирме запрашиваемая цена. Коулман, который уже организовал знаковое спонсорство ароматов Jovan в туре Tattoo You от Rolling Stones, первым предложил идею компании Coca-Cola.

«Они серьезно обдумали этот вопрос, но не смогли совершить такой прыжок веры», - говорит Коулман.«Они рассматривали все, что они сделали с Майклом, как более целенаправленную, этническую кампанию». Coca-Cola предложила сделку на 1 миллион долларов, но она была отклонена, и Джексоны перешли в PepsiCo, где тогдашний генеральный директор Роджер Энрико искал грандиозную идею для запуска своей ориентированной на молодежь кампании бренда «Новое поколение». «Цель заключалась в том, чтобы Pepsi выглядела молодо, а Coca-Cola - старой, и Майкл Джексон был фактически выбором того поколения - он уже был королем поп-музыки, хотя и не заявлял об этом», - говорит Коулман.

PepsiCo и ее рекламное агентство BBDO тоже сомневались в возможной цене, но предложение Коулмана оказалось слишком привлекательным. «Я представил это как многогранную маркетинговую кампанию с множеством точек соприкосновения: масштабная реклама, спонсорство туров, логотипы на банках, дисплеи в супермаркетах и ​​мероприятия, ориентированные на PR», - говорит Коулман. Когда Джексон предложил использовать свою песню «Billie Jean» в качестве джингла (с переписанным припевом: «Вы - поколение Pepsi / Глотай и попробуй острые ощущения дня / И почувствуй путь Pepsi»), Pepsi была продана.

Первая кампания, которая велась с 1983 по 1984 год, была настолько масштабной, что истории вокруг нее превратились в басни: печально известная авария, в результате которой волосы Джексона загорелись и привела к его первой, по слухам, косметической операции, желание звезды скрыть свое лицо за солнцезащитными очками для эффекта «меньше значит больше» и т. д.
Но его влияние на музыкальную и рекламную индустрии было одинаково широко. «Это определенно изменило правила игры», - говорит Брайан Дж. Мерфи, исполнительный вице-президент по брендированным развлечениям в TBA Global.«Вы не могли отделить тур от одобрения и лицензирования музыки, а затем интеграции музыки в структуру Pepsi. Если вы отделите любую из этих частей, это действительно отнимет у всей кампании. о."

Творческий вклад Джексона также был новаторским. «Майкл был очень вовлечен в исполнение всего, от хореографии до разведки местности», - говорит Боб Джиральди, снявший для Джексона самую культовую рекламу Pepsi - от самого первого ролика «Уличная сцена», в котором дети танцуют со своим кумиром, до сериал "Плохой", составивший мини-боевик, а также музыкальный клип "Beat It".«Он действительно знал, что работает».

Помимо недолгой сделки с брендом спортивной обуви L.A. Gear, другие одобрения были скудными в период расцвета карьеры Джексона, хотя он снял несколько рекламных роликов на международном телевидении для Suzuki, Sony и Esonic.

Pepsi, тем временем, имела продажи в размере 7,7 миллиардов долларов в 1984 году и увеличила долю рынка, в то время как Coca-Cola упала, согласно финансовым отчетам того времени. Pepsi подписала второй контракт с Джексоном на 10 миллионов долларов в поддержку его альбома "Bad" и тура в 1987-88 годах.Если первоначальная сделка Джексона с Pepsi была ограничена Соединенными Штатами, то эта была глобальной, охватив более 20 стран во время мирового турне певца.

Тенденция к тому, чтобы Pepsi подписывала представителей музыкальных звезд в качестве официальных представителей, продолжается и по сей день: Лайонел Ричи, Мадонна, Бейонсе и Бритни Спирс предоставляют свое имя бренду. Корпорации всех мастей теперь часто присоединяются к поп-исполнителям, но в связи с тем, что музыка и реклама становятся все более фрагментированными, сделки Джексона с Pepsi, вероятно, останутся отраслевым флагманом.Мерфи говорит, что сделки на 360 градусов «очень эффективны, но станут ли они когда-либо достойными первой полосы новостей, действительно зависит от уровня мощности художника. Я не знаю, увидим ли мы что-то подобное снова. "

Майкл Джексон, Pepsi вошел в историю маркетинга

НЬЮ-ЙОРК (Рекламный щит). В 80-е годы существовало два типа людей: любители кока-колы и любители пепси. И если вы любили Майкла Джексона, у вас была веская причина попасть в последнюю группу.

В ноябре 1983 года, через год после выхода «Триллера», Джексон (со своими братьями) и PepsiCo заключили партнерство на 5 миллионов долларов, которое побило рекорд сделки по рекламе знаменитостей, связывало две компании на десятилетие и установило планку. для каждой последующей интегрированной маркетинговой кампании.

Менеджеры Джексона обратились к Джею Колеману, основателю / генеральному директору Entertainment Marketing & Communications International, который в конечном итоге выступил посредником во всех трех сделках Джексон-Пепси, с идеей партнерства Джексона с крупным брендом по твердой запрашиваемой цене. Коулман, который уже организовал знаковое спонсорство парфюмерии Jovan в туре Tattoo You от Rolling Stones, первым предложил эту идею компании Coca-Cola.

«Они серьезно обдумали этот вопрос, но не смогли совершить такой прыжок веры», - говорит Коулман.«Они рассматривали все, что бы они ни делали с Майклом, как более целенаправленную, этническую кампанию».

Coca-Cola предложила сделку на 1 миллион долларов, но она была отклонена, и Джексоны перешли в PepsiCo, где тогдашний генеральный директор Роджер Энрико искал грандиозную идею для запуска своей ориентированной на молодежь кампании бренда «Новое поколение». «Цель заключалась в том, чтобы Pepsi выглядела молодо, а Coke выглядела старой, и Майкл Джексон был фактически выбором того поколения - он уже был королем поп-музыки, хотя и не заявлял об этом», - говорит Коулман.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОВЫШЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

PepsiCo и ее рекламное агентство BBDO также сомневались в возможной цене, но предложение Коулмана оказалось слишком привлекательным. «Я представил это как многогранную маркетинговую кампанию с множеством точек соприкосновения: крупная реклама, спонсорство туров, логотипы на банках, дисплеи в супермаркетах и ​​мероприятия, ориентированные на PR», - говорит Коулман. Когда Джексон предложил использовать свою песню «Billie Jean» в качестве джингла (с переписанным припевом: «Вы - поколение Pepsi / Жрать и вкусить острые ощущения дня / И почувствовать путь Pepsi»), Pepsi была продана.

Первая кампания, которая велась с 1983 по 1984 год, была настолько масштабной, что истории вокруг нее приобрели статус легенды: печально известная авария, в результате которой волосы Джексона загорелись и в результате которого, по слухам, была сделана первая косметическая операция, желание звезды. спрятать лицо за солнцезащитными очками для эффекта «меньше да лучше» и так далее.

Но его влияние на музыкальную и рекламную индустрии было одинаково широко. «Это определенно изменило правила игры», - говорит Брайан Дж. Мерфи, исполнительный вице-президент по фирменным развлечениям TBA Global.«Вы не могли отделить тур от одобрения и лицензирования музыки, а затем от интеграции музыки в структуру Pepsi. Если вы разложите хотя бы одну из этих частей, это действительно повлияет на суть кампании ».

Творческий вклад Джексона также был новаторским. «Майкл был очень вовлечен в исполнение всего, от хореографии до разведки местности», - говорит Боб Джиральди, который снял самую культовую рекламу Pepsi Джексона - с самого первого ролика «Уличная сцена», в котором дети танцуют со своим кумиром. , к сериалу «Плохой», который представлял собой мини-боевик, а также к музыкальному клипу «Beat It».«Он действительно знал, что работает».

ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО

Помимо недолгой сделки с брендом спортивной обуви L.A. Gear, в период расцвета карьеры Джексона другие одобрения были скудными, хотя он снял несколько рекламных роликов на международном телевидении для Suzuki, Sony и Esonic.

Pepsi, тем временем, имела продажи в размере 7,7 миллиардов долларов в 1984 году и увеличила долю рынка, в то время как Coca-Cola упала, согласно финансовым отчетам того времени. Pepsi подписала второй контракт с Джексоном на 10 миллионов долларов в поддержку его альбома «Bad» и турне в 1987-88 годах.Если первоначальная сделка Джексона с Pepsi была ограничена Соединенными Штатами, то эта была глобальной, охватив более 20 стран во время мирового турне певца.

Тенденция, когда Pepsi подписывает музыкальных звезд в качестве официальных представителей, продолжается и по сей день, при этом Лайонел Ричи, Мадонна, Бейонсе и Бритни Спирс - все они предоставляют свое имя бренду. Корпорации всех мастей теперь часто присоединяются к поп-исполнителям, но в связи с тем, что музыка и реклама становятся все более фрагментированными, сделки Джексона с Pepsi, вероятно, останутся флагманом индустрии.

Мерфи говорит, что так называемые соглашения 360 или сделки с несколькими правами, в которых записывающиеся артисты делят не только доход от продаж альбомов, но и доходы от концертов, товаров и других доходов со своим лейблом в обмен на более всестороннюю поддержку карьеры, - « очень эффективны, но станут ли они когда-нибудь достойными первой полосы новостей, действительно зависит от уровня мощности художника. Не знаю, увидим ли мы что-то подобное снова ".

«Поп-музыка», реклама и ее значение в эпоху MTV и за ее пределами

Аннотация

До 1980-х годов маркетологи редко использовали уже существующую популярную музыку в телевизионных рекламных роликах.Но после подъема MTV как инновационного коммерческого предприятия и новаторской кампании Pepsi-Cola 1984 года «Выбор нового поколения» с участием Майкла Джексона, музыканты и корпорации начали осознавать преимущества включения новых песен в рекламные ролики. Телевизионные рекламные ролики, которые когда-то считались табу для многих музыкантов и фанатов, теперь стали настолько прибыльным средством распространения новой популярной музыки, что ко второму десятилетию двадцать первого века исполнение песен в них стало обычным явлением.Несмотря на то, что дискуссии об использовании популярной музыки в коммерческой культуре множились среди музыкальных критиков и отраслевых изданий в течение трех десятилетий, музыковеды в значительной степени продолжают игнорировать это явление. Эта диссертация дополняет небольшой объем доступной академической литературы по этой теме и включает недавние публикации этно-музыковеда Тимоти Д. Тейлора и социолога Бетани Кляйн, которые предупреждают, что конвергенция популярной музыки и корпоративных брендов будет иметь пагубные последствия для будущего культурного развития. изготовление и прием.Я предполагаю, что то, что Тейлор назвал «завоеванием культуры» рекламой, является результатом попытки индустрии присвоить и реформировать музыкальные тексты, манипулируя их структурами и означающими в рекламных роликах, чтобы изменить их значения и служить императивам брендинга. Эта диссертация посвящена попыткам Pepsi вписаться в историю музыки, используя свои рекламные ролики X Factor 2011–2012 годов в качестве подставки для историзации новаторского перехода корпорации от джинглов к использованию новой популярной музыки в телевизионных рекламных роликах 1980-х годов.В частности, проект анализирует эстетические эффекты перестановки песен в соответствии с фирменной средой, исследуя, как реклама создает новый контекст для знакомых песен, фокусируясь на роликах 1980-х годов, которые заимствуют образы MTV и «повторно представляют» музыкальные и визуальные обозначения от крупнейших поп-звезд дня, Майкл Джексон и Мадонна. Я использую междисциплинарные методологии, сочетающие формальный музыкальный анализ, исторические исследования, архивную работу и этнографические интервью. Эта диссертация основана на музыковедческих исследованиях музыкального значения и культурных и социальных теорий о популярной культуре, музыке, рекламе и средствах массовой информации.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена ОК

Подготовка документа к печати…

Отмена

Pepsi подписала контракт с Майклом Джексоном для новой рекламной кампании

NEW YORK (AP) _ Pepsi-Cola USA подписала контракт с артистом Майклом Джексоном на создание и выступление в новой рекламе, воссоединение компании безалкогольных напитков и певца, который помог запустить Pepsi «Новое поколение» Как заявил в понедельник представитель Pepsi, рекламная кампания два года назад.

Pepsi назначила на вторник пресс-конференцию в Нью-Йорке, чтобы раскрыть детали соглашения. Представитель Pepsi, попросивший не называть его имени, отказался обсуждать конкретные детали.

В опубликованных отчетах стоимость сделки оценивается примерно в 10 миллионов долларов. В этих сообщениях говорилось, что Джексон планирует отправиться в международный концертный тур, который может включать визит в Советский Союз.

Объявление о главном конкуренте Pepsi, компании Coca-Cola Co., на этой неделе отмечает свое 100-летие четырехдневным празднованием в штаб-квартире в Атланте.

Пепси и Кока-кола - главные участники бизнеса, объем розничных продаж которого оценивается в 38 миллиардов долларов в год. По оценкам аналитиков, продукция Coca-Cola составляет 38,6 процента этого рынка, а материнская компания Pepsi-Cola, Pepsico Inc., занимает 27,4 процента.

Оба гиганта безалкогольных напитков предложили поглощения с небольшими компаниями, производящими безалкогольные напитки, что расширит их господство в отрасли.Материнская компания Pepsi-Cola, Pepsico Inc., согласилась приобрести Seven-Up Co., и Coca-Cola предложила купить Dr Pepper Co.

Если эти сделки пройдут антимонопольный контроль федерального правительства, Coca-Cola получит 45,7 процента market, а Pepsico - 33,7%.

Новый контракт между Pepsi и Джексоном ознаменует возрождение певца, который не был в центре всеобщего внимания около двух лет после завершения концертного тура по Северной Америке.

Ожидается, что новые ролики будут показаны в следующем году не только в США, но и во всем мире.

Джексон впервые попал в пару с Pepsi в 1984 году, когда он появился в двух рекламных роликах, которые показывались только в Соединенных Штатах.

В рекламе 1984 года Джексон и его пять братьев натолкнулись на группу молодых фанатов, которые подражали стилю одежды Джексона и танцам «лунная походка». Джексон переписал текст своего хита «Билли Джин» для рекламы Pepsi.

Ролики были признаны одними из самых популярных среди потребителей года.

В 1985 году певец Лайонел Ричи вел рекламную кампанию Pepsi, в которой он участвовал в уличном концерте и танцевал со своими поклонниками.

В этом году Pepsi обратилась к актеру Дону Джонсону, звезде телешоу ″ Miami Vice, ″ и певцу Гленну Фрею за краеугольным камнем своей коммерческой кампании. Для других рекламных роликов в этом году она также наняла комика Билли Кристалла и Майкла Дж. Фокса, звезд телесериала «Семейные узы» и популярного фильма «Назад в будущее».

Pepsi использовала зарубежные рекламные ролики с участием певицы Тины Тернер и исполнителей, популярных в стране, в которой показана реклама.

Pepsi возрождает Майкла Джексона для новой рекламной кампании

Правда, Пепси? Ремикс Skrillex?

Кто-нибудь там пьет Пепси, да? Grub Street знает точно одного человека, который знает, но некоторые люди где-то сохранили эту марку на карте, всегда хватая Coke за фалды более века. Теперь вечная подружка невесты индустрии напитков готовит еще один большой рекламный рывок с участием известных звезд, дабстепа и короля поп-музыки, воскрешенных из мертвых.

PepsiCo Inc., которая впервые стала партнером Джексона еще в 1983 году, запускает рекламную кампанию в конце этого месяца в честь 25-летия Bad , и это движение наверняка понравится практически всем, кому за двадцать. Включая поклонников дабстепа, они собираются выпустить три эксклюзивных ремикса на песню Джексона от Skrillex, Diplo и A-Trak, которые вы можете загрузить с помощью QR-кода на банках с газировкой. Такая смекалка! Так здорово!

Кроме того, Ники Минаж подписала контракт с представителем бренда, как сообщает Billboard , и ее двухлетний сингл «Moment for Life» будет использован в новой рекламе Pepsi, которая выйдет 7 мая.

Джексон, как известно, получил ожоги второй степени во время съемок рекламы Pepsi в 1984 году, но они предпочли сосредоточиться на более поздней рекламной работе Джексона в ностальгической кампании этого месяца. «Плохой» был показан в эпической рекламе Pepsi из четырех частей 1987 года, которую вы можете посмотреть ниже, и в которой Джексон убегает от безжалостной орды папарацци сначала на вертолете, затем на Lamborghini, затем, прыгнув в картину в музее, затем прыгнув в телевизор, затем прыгнув с трамплина, затем с парашютом.Мы очень, очень надеемся, что Pepsi решит повторно транслировать эту рекламу как есть, но мы подозреваем, что этого слишком много, чтобы желать этого. Итак, пожалуйста.

Pepsi возвращает Майкла Джексона в продвижение [AP]
Pepsi объединяется с Ники Минаж, готовит проект Майкла Джексона со Skrillex, Diplo [Billboard]

Съемка рекламы Pepsi Майкла Джексона по-прежнему преследует директора

Фото: Стив Аллен, архив Hulton

Спустя более 30 лет после того, как Майкл Джексон был сожжен на съемках рекламы Pepsi-Cola, и через пять лет после шокирующей смерти Джексона 25 июня, 2009 год - режиссеру Бобу Джиральди сложно размышлять о трагическом событии.

«У меня нет хороших воспоминаний об этой съемке», - сказал Джиральди Yahoo Music. «Это не тот момент, который мне хотелось бы вспоминать. Я исключил его из своего репертуара, когда думаю о работе и пребывании рядом с Майклом в его гениальности».

[Связано: Голограмма Майкла Джексона на церемонии вручения наград Billboard Music Awards, встреченная с неоднозначной реакцией]

27 января 1984 года, во время записи сцены выступления для печально известной рекламы Pepsi, взрыв вызвал возгорание волос Джексона, что привело к суперзвезда госпитализирована и лечится от ожогов третьей степени.

Согласно еженедельному отчету Us Weekly , вышедшему менее чем через месяц после смерти Джексона в 2009 году (когда журнал приобрел и опубликовал тревожные, ранее невиданные кадры аварии с Pepsi), певец никогда не был прежним после смерти Джексона. подожженный пиротехникой в ​​тот день в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Us сообщил, что проблемы с зависимостью Джексона (а также его одержимость пластической хирургией) начались после того, как ему прописали несколько типов обезболивающих, чтобы облегчить страдания от ожогов на его коже черепа и на теле.

Джиральди, который также снял видеоклипы для «Beat It» Джексона и коллаборации Пола Маккартни «Say Say Say», говорит, что «указание пальцем», последовавшее за трагедией Pepsi, значительно ухудшило и без того ужасную ситуацию. Авария ознаменовала конец рабочих отношений Джиральди с Джексоном, который заключил одну из крупнейших в то время сделок по рекламе продукции знаменитостей.

Перед инцидентом Джиральди вспоминает о других не связанных между собой вещах из съемочной площадки рекламного ролика.Режиссер, руководивший рекламными роликами McDonald's, Diet-Rite Cola и Almond Joy, вспоминает напряженность между талантами и руководителями. Он подозревал, что корпоративные требования к артистам были непосильными, и давление в конечном итоге сказалось на творчестве.

Взаимодействие Джексона с молодым Альфонсо Рибейро (одетым как Джексон) и группой детей, танцующих на улице, не отражало эмоции, к которым стремился Джиральди, говорит он сегодня. «Ничто из этого не имело такой чистоты, как видео, которые я сделал с [Майклом] и Полом Маккартни, и это связано с давлением и напряжением рекламных роликов, а также с клиентами и ожиданиями.«

История продолжается

[Связано: оригиналы Майкла Джексона лучше, чем обновления на« Xscape »]

Джиральди добавляет, что он и Джексон оставались сердечными на протяжении многих лет.« [Мы виделись] с тех пор по делам и в других случаях, просто мимоходом и поприветствовали друг друга объятиями », - вспоминает он. И не все воспоминания Джиральди об инциденте с Pepsi грустные.

« Одно из моих самых теплых воспоминаний о нем было на съемках рекламы Pepsi-Cola, когда братья были внизу в раздевалке, - вспоминает Джиральди.«Пока я разговаривал с Джермейном и некоторыми из братьев, мы все услышали леденящий кровь крик и подумали:« Боже мой, кто-то добрался до Майкла или напал на него ». Мы все побежали туда, откуда доносился крик. Он исходил из ванной на первом этаже в зоне раздевалки ... Он уронил свою белую перчатку в унитаз и кричал, чтобы кто-нибудь вытащил ее оттуда. Мы все посмотрели друг на друга: «Кто это будет за чмо, чтобы спуститься и вытащить перчатку из миски?» И это был парень-реквизит, который был достаточно умен, чтобы прийти с тросом и забрать его.Я никогда не забуду тот момент, который показывает вам, как даже самые большие суперзвезды должны пользоваться ванной ».

Джиральди, который работал на съемочной площадке с некоторыми из самых громких имен Голливуда, говорит, что Джексон был безусловно самым милым. «Мои отношения с Майклом были добрыми и нежными, - говорит он. - В них была доброта и мягкость, которых я обычно не вижу в исполнителях. Я занимаюсь этим 40 лет, и я работал со множеством так называемых самомнительных людей, и кажется, что Майкл по-прежнему остается знаменитостью номер один, с которой я когда-либо работал."

Follow Billy Johnson Jr. Facebook, Twitter.

Коммерческий пример - Майкл Джексон Реклама Pepsi

Используемая техника является свидетельством того, что Майкл Джексон поддерживает Песпи в этой рекламе.

YouTube Video

c) Кто создавал пропаганду, или еще, от имени кого была создана пропаганда?

Ее создала Pepsi. Рекламное агентство, сделавшее этот рекламный ролик, - BBDO.В настоящее время Pepsi не работает с BBDO, но во время публикации этой рекламы у них был контракт.

г) Кто является целевой аудиторией?

В это время кока-кола и пепси вели «войну», поэтому они пытались заставить людей выбирать пепси вместо кока-колы, и в основном люди, которые пили эти безалкогольные напитки, были подростками и взрослыми всех возрастов. То, как они поместили Майкла Джексона в рекламу, может означать, что они хотели бы убедить поклонников Майкла Джексона в пользу Pepsi.Pepsi был самым доминирующим брендом в истории, но со временем Coca-cola выиграла битву и стала номером 1.

e) Как пример демонстрирует технику?

Майкл Джексон был «королем поп-музыки», и если король выберет Pepsi, люди подумают: «Хм, может, мне стоит перейти на Pepsi, так как самый крутой человек тоже это выберет».

е) Каков контекст этого изображения?

Что важно знать, так это то, что, как я упоминал ранее, происходило то, что происходило в то время, когда была война колы, и обе компании были огромными.Поэтому они думали, что может быть только один главный дистрибьютор, поэтому у них обоих были знаменитости, которые приходили и рекламировали их, и так далее. Unfourtunatley, победила CocaCola, и продажи Pepsi упали.

g) Какое сообщение подразумевается?

Майкл Джексон крут, потому что он пьет пепси, ты хочешь быть крутым? Ну пейте Pepsi вместо Coke, как ваш кумир. Основная идея этой рекламы - сам Майкл Джексон, без него реклама была бы простой простой рекламой Pepsi, но с тех пор, как появился Майкл Джексон, она стала известной. Пропагандист хочет, чтобы зрители перешли с кока-колы на пепси или остались пить пепси.

з) Где вы нашли этот образец пропаганды?

Michael Jackson Pepsi Generation - YouTube. YouTube - Broadcast Yourself. GeraldMedia, 26 июня 2009 г. Интернет. 27 сентября 2011 г. .

а затем напишите следующее аналитическое резюме:

i) Как этот пример пропаганды влияет на вас как на личность или общество в целом?

Это рекламный ролик с большим количеством справочной информации, которую вам необходимо знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *