Lv supreme что это: Коллаборация Louis Vuitton и Supreme — это не слухи

Содержание

Как распознать поддельный или оригинальный кошелек Supreme или Louis Vuitton

Если вы здесь, потому что хотите узнать, как распознать поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton, то вы попали в нужное место.

В этой статье вы узнаете, как легко проверить кошельки Supreme LV всего за несколько шагов.

Чтобы вы могли понять недостатки поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton, мы свяжем поддельные изображения с настоящими кошельками Supreme LV.

Продолжается после рекламы

Самый быстрый способ идентифицировать поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton — это проверить текст внутри кошелька. Имейте в виду, что в большинстве случаев текст поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton расположен на правой стороне кошелька, а не на левой стороне, поскольку на подлинных кошельках текст размещен на нем.

Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, давайте перейдем к собственному руководству по оригинальному и поддельному Supreme x Louis Vuitton.

Как распознать поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton

Шаг 1.

Поддельный внутренний текст кошелька Supreme LV vs. оригинал

Как мы уже говорили ранее, мы рассматриваем внутреннюю этикетку как самый надежный признак подлинности при поиске настоящих и поддельных кошельков Supreme x LV.

На фальшивом оригинальном изображении Supreme x Louis Vuitton выше мы указали, что текст в подлинном кошельке Supreme x LV имеет одинаковую толщину шрифта для каждой строки текста.

Продолжается после рекламы

С другой стороны, глядя на поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton, вы можете заметить, что буквы имеют разный вес шрифта. Кроме того, на поддельном кошельке Supreme x LV текст менее заметен в тексте «Сделано во Франции».

Шаг 2. Проверьте текст «LV» на передней части кошелька Supreme x Louis Vuitton.

Что касается второго шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton, давайте сначала проверим поддельные и настоящие кошельки Supreme x LV, отметив текст «LV».

На исходном изображении кошелька Supreme x Louis Vuitton x на фальшивом изображении выше мы указываем на то, что текст «LV» на поддельном кошельке на лицевой стороне неправильно вписывается в бумажник, поскольку края букв выглядят волнистыми.

С другой стороны, текст «LV» на лицевой стороне подлинного кошелька Supreme x LV правильно помещается в кошелек и является более глубоким, чем текст поддельного кошелька.

В правом верхнем углу буквы «V» на изображении фальшивого x оригинального кошелька Supreme LV выше мы указываем на то, что поддельный кошелек имеет менее пышную букву по сравнению с подлинной буквой бумажника.

Шаг 3. Кошелек Supreme Louis Vuitton, настоящие или фальшивые письма

Для третьего шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton давайте взглянем на текст «Supreme» на внешней стороне кошелька.

Сначала давайте проверим настоящий и поддельный кошельки Supreme x LV на наличие текста «Supr», а затем на оборотной стороне.

На исходном изображении x поддельного кошелька Louis Vuitton Supreme выше мы указали, что текст поддельного кошелька выглядит толще, чем текст на подлинном кошельке — это более заметно в нижней части буквы «S».

Итак, если мы посмотрим на букву «p», вы можете заметить, что верхняя часть буквы «p» поддельного кошелька Supreme x LV очень изогнута и имеет много белого пространства между кругом и вертикальной ножкой, которая образует букву «за».

С другой стороны, на подлинном кошельке Supreme x Louis Vuitton буква «p» в верхней части карты выглядит менее открытой.

Теперь, когда вы взглянули на первую сторону оригинального и поддельного кошелька Supreme x LV, давайте перейдем ко второй стороне кошелька с текстом «eme».

На изображении поддельного кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы указали на некоторые важные недостатки поддельного кошелька.

Прежде всего, если вы посмотрите на букву «м», вы легко увидите, как у поддельного кошелька Supreme нижняя часть левой ноги неуместна, потому что она немного изогнута.

Затем, глядя на верхнюю часть буквы «м», можно увидеть, как на поддельном кошельке Supreme x Louis Vuitton буква нарисована неправильно, поскольку она волнистая по сравнению с подлинной буквой кошелька Supreme.

Продолжается после рекламы

Двигаясь дальше, у нас есть последняя буква «е», и вы можете видеть, что изогнутая ножка внизу буквы слишком коротка на поддельном кошельке Supreme.

Поскольку мы говорили о букве «е», если вы посмотрите на букву «е» слева от буквы «м», вы также заметите низкое качество печати текста.

На приведенном выше изображении кошелька Supreme x Louis Vuitton по сравнению с поддельным мы также указали, что поддельный текст «LV» имеет худшее качество с точки зрения толщины шрифта (текст слишком тонкий), размещения и окраски.

Шаг 4. Проверьте цвет своего кошелька LV.

В качестве четвертого шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton давайте сравним цвет поддельных и настоящих кошельков Supreme LV.

На изображении поддельного и оригинального кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы указываем на то, что поддельный кошелек имеет более темный цветовой тон.

С другой стороны, подлинный кошелек Supreme x Louis Vuitton имеет более яркий оттенок красного.

Шаг 5. Посмотрите на шов вокруг вашего кошелька Supreme LV.

В качестве пятого шага руководства о том, как законно проверить кошельки Supreme LV, давайте посмотрим на изображение оригинального кошелька в сравнении с поддельным изображением кошелька Supreme LV, чтобы узнать, как проверить прошивку на кошельках.

На изображении поддельного кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы отмечаем, что у поддельного кошелька Supreme x LV шов в верхней части кошелька выглядит очень толстым и коротким по сравнению со швом подлинного кошелька LV.

Итак, если вы посмотрите на букву «r» в тексте «Supreme», вы можете заметить, что надпись на поддельном кошельке Supreme x Louis Vuitton очень пышная вверху по сравнению с буквой на подлинном кошельке.

Шаг 6. Осмотрите упаковку кошелька Supreme Louis Vuitton.

На шестом и последнем этапе руководства по выявлению поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton мы отложим детали кошелька и проверим упаковку.

На изображении, которое мы связали выше, вы можете заметить, что мы разместили только подлинную упаковку кошелька Supreme x LV, чтобы вы могли видеть, что нужно вашему кошельку в коробке.

Прежде всего, говоря о коробке, вам необходимо знать, что подлинная коробка Supreme x LV — это как раз та, что изображена на изображении выше, она оранжевого цвета с текстом «LOUIS VUITTON» спереди.

Поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton обычно имеют корпус с красно-белым рисунком Supreme LV. Когда вы видите эту коробку, вы определенно смотрите на реплику.

Кроме того, вы можете заметить, что есть бумага для заметок, подтверждающая покупку, мешок для пыли и просто обычная бумага Louis Vuitton.

Напоминаем, что рекомендуем основывать сведения, указанные на кошельке и упаковке, только на коробке.

Тем не менее, когда вы хотите увидеть настоящие кошельки Supreme x Louis Vuitton по сравнению с поддельными, вам следует искать только узор на коробке, когда речь идет об упаковке, и, если возможно, бумажный счет-фактуру, чтобы текст не был подделкой.

Как распознать поддельные кошельки Supreme Louis Vuitton за 60 секунд?

6 подробных шагов, описанных выше, могут оказаться не такими практичными, если вы торопитесь или хотите купить кошелек в Интернете.

Вот почему мы собрали это быстрое 60-секундное решение для аутентификации вашего кошелька.

Ниже приведены 6 основных индикаторов, которые могут помочь вам определить, есть ли у вас поддельный или настоящий кошелек Supreme x LV.

  1. Проверьте внутреннюю этикетку. В большинстве случаев текст поддельных кошельков плохо взвешен и позиционирован.
  2. Проверьте текст «LV» сбоку на кошельке Supreme x Louis Vuitton. Как правило, на поддельном кошельке Supreme x LV очень тонкий текст и неподходящий формат.
  3. Осмотрите текст «Supreme» на внешней стороне кошелька Supreme x LV. Поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton часто имеют неправильный текст и большой размер шрифта.
  4. Обратите внимание на цвет вашего кошелька. Как правило, реплики кошельков Supreme x LV имеют очень темный цвет.
  5. Проверьте строчку вокруг вашего кошелька Supreme Louis Vuitton. Поддельные кошельки Supreme x LV, как правило, имеют очень короткие и толстые швы.
  6. Осмотрите упаковку своего кошелька Supreme x LV. В большинстве случаев поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton имеют коробку с красным и белым рисунком Supreme LV, а подлинная коробка должна быть классической оранжевой коробкой с надписью «LOUIS VUITTON».

Где я могу получить аутентификацию для моего Supreme Louis Vuitton? Служба проверки легитимного кошелька LV x Supreme

Если вам нужна помощь в аутентификации вашего кошелька Supreme x Louis Vuitton, у нас есть все, что вам нужно.

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам качественные фотографии вашего кошелька, и мы свяжемся с вами в течение 24-48 часов. В результатах также будет отчет о том, почему мы считаем ваш кошелек поддельным или подлинным.

На этом мы подошли к концу нашего оригинального руководства по проверке подлинности и подделки Supreme x Louis Vuitton. Мы продолжим обновлять эту статью по мере публикации новых и лучших сравнений.

Вам нужно наше мнение о подлинности вашей вещи? Это услуга, которую мы предоставляем.

ПОЧЕМУ LV X SUPREME СТАЛ ПЕРЕЛОМНЫМ МОМЕНТОМ ДЛЯ МУЖСКОЙ МОДЫ

Почему LV x Supreme — переломный момент для моды

Вчера Louis Vuitton представил коллекционный набор, ставший легендой моды, с красной поясной сумкой Supreme, натянутой на грудь модели. Звучит как преувеличение? Подумай об этом. Еще в 2000 году Vuitton выпустил уличную одежду в Нью-Йорке, отказавшись от некоторых дизайнов, которые, верные своей форме, вносят изюминку в знаменитую монограмму французского дома. Сегодня, когда границы между высокой модой и уличной культурой продолжают исчезать, мир заново открывает для себя логоманию и толстовки становятся обычным явлением на подиумах, бывшие воюющие стороны подписали мирный договор и объединили свои силы. Сейчас 2017 год, и все ставки сняты. Правила больше не действуют. И это большое дело.


В то время как Supreme ранее сотрудничал с такими компаниями, как Comme des Garçons и Aquascutum, исторически отношения между отраслевым аспектом моды и (если точнее сказать) миром уличной одежды основывались на

взяв из скорее, чем работать с . Оба заимствовали друг у друга, но хотя такие бренды, как Supreme, Palace, Stüssy, сыграли первостепенную роль в присвоении и ниспровержении символов высокой моды (помните футболки Palace Chanel?), Когда дело доходит до подиумов, это больше похоже на односторонний диалог. Под крупными брендами суб-, клубная или уличная культура часто может ощущаться оторванной — одноразовые отсылки, которые, помимо мудборда, имеют мало отношения к ателье любого дизайнера, производящего материал. Между высокой модой и уличной одеждой существует чувство взаимного пренебрежения. Мода списывается как прерогатива привилегированных и богатых, в то время как последние воспринимаются как не более чем худи и футболки с графическим рисунком.

Джеймс (Джеббиа) — мой герой — Ким Джонс

Ким Джонс, чье знакомство с Supreme насчитывает несколько десятилетий (и который имеет свои собственные связи с уличной культурой и культурой футболок, ранее работал в оптовом агентстве культовых брендов Gimme 5), безусловно, не придерживается этой снобской точки зрения. «Джеймс — мой герой», — сказал он за кулисами основателя Supreme Джеймса Джеббиа, рассказав, что сотрудничество продолжается уже год. Вдохновленная Нью-Йорком, коллекция сочетает в себе лучшую мужскую одежду Vuitton с силуэтами и символами города — бейсболками и рубашками, а также пошивом, вдохновленным Баскией. Затем был деним, переплетенный с логотипами обоих брендов и похожий на то, что можно найти на Канал-стрит, а не на Бонд-стрит. Марк сделал это много лет назад для Vuitton, отмечает Джонс, но я просто подумал, что это было действительно здорово. Понимаете, это ирония, немного диппер Дэн? Вот как обстоят дела сейчас.



За кулисами Louis VuittonAW17 Мужская одеждаФотография Люси Рокс

Конечно, есть ирония в том, что Louis Vuitton создает коллекцию, в которой открыто упоминается печально известный бутлегер Даппер Дэн, икона Гарлема, получившая культовую известность в 80-х годах благодаря своим проектам «сделай сам», созданным из ткани, покрытой логотипами брендов. Он делал готовую одежду Vuitton раньше, чем они, но его неоднократное нарушение прав интеллектуальной собственности привело к тому, что компании, которые он копировал, закрыли его магазин. Благодаря легитимации его подделок, его включение в официальный канон Vuitton добавило круговороту истории, знак одобрения творческих способностей этих присваивателей и, например, размеров, которые они добавили к знаменитой монограмме.

Я не называю это уличной одеждой… Джеймс тоже не называл бы это уличной одеждой. Теперь это просто мужская одежда. Это просто современная мужская одежда — Ким Джонс



Несмотря на разное наследие (Париж 1854 г. по сравнению с центром Нью-Йорка 1994 г.) Vuitton и Supreme имеют много общего. Оба являются лидерами в своих областях, ярые перфекционисты, эксперты, когда дело доходит до имиджа бренда, и с такими знаковыми логотипами, что они превзошли простую коммуникацию, чтобы стать символом стремления, престижа и аутентичности. Никто, серьезно относящийся к своей моде, не стал бы покупать фальшивую сумку Vuitton, и никто из тех, кто разбирается в уличной одежде, не был бы застигнут мертвым в подделке Supreme. И хотя бюджет, необходимый для поддержания привычки LV, больше, чем то, что требуется для покупок четверговых капель Supreme, они оба производят стойких поклонников, для которых владение и коллекционирование продуктов — хобби.

Так что все это значит для моды? Что ж, LVMH пока не ходят по слухам, чтобы забрать Supreme из рук Джеббиа, но такое сотрудничество выглядит несомненным. Объединение самого ценного в мире люксового бренда с самым культовым в мире форпостом уличной одежды — это акт, который отбрасывает старые идеи иерархии и открывает новые возможности для сотрудничества в области моды. Благодаря таким компаниям, как Vetements, Гоша Рубчинский и даже Gucci, за последние 18 месяцев неуклонно стирается граница между высокой модой и уличной одеждой. Это шоу просто разрушило то, что от него осталось. Что остается? Что-то новое. Мужская одежда на сегодня. Я не называю это уличной одеждой … Джеймс тоже не называл бы это уличной одеждой, — заметил Джонс. Теперь это просто мужская одежда. Это просто современная мужская одежда, и я думаю, что если вы посмотрите каждую коллекцию, вы увидите, что она повсюду. Это просто то, что люди носят, понимаете?

За кулисами Louis VuittonAW17 Мужская одеждаФотография Люси Рокс

Kарта X

Kарта X

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Уведомление об использовании файлов «cookie»

На домашней странице мы используем собственные файлы «cookie» и файлы «cookie» третьих лиц. Для необходимых файлы «cookie», с помощью которых мы заботимся о работоспособности и безопасности, нам нужно ваше согласие. Для статистических, аналитических и маркетинговых файлов «cookie» нам необходимо ваше согласие, чтобы обеспечить удобное использование онлайн-услуг и предложить вам интересующее ас содержание, учитывая ваши привычки. Вы можете дать своё согласие на использование этих файлов «cookie» нажав «Согласиться», а также в любой момент отказаться или настроить файлы «cookie», нажав на ссылку «Настройки файлов «cookie»». Узнайте больше в Правилах использования файлов «cookie».

Согласиться Не согласиться

1

СТАНЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КАРТЫ Х

Оплачивайте покупки у партнеров X REWARDS любой картой Х.

2

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ СКИДОК

Просматривайте скидки и особые предложения с картой Х на интернет-странице, в мобильном приложении Citadele или ищите указания в местах торговли.

3

ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ И ДЕЛАЙТЕ ПОКУПКИ ВЫГОДНЕЕ

Перед оплатой сообщите продавцу, что будете рассчитываться картой X.

1

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ

Зарегистрируйтесь и создайте свою учетную запись X REWARDS.

2

РАССЧИТЫВАЙТЕСЬ КАРТОЙ Х И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ПУНКТЫ

Зарабатывайте баллы за покупки по всему миру и в Интернете. Узнайте, сколько баллов Вы получите за каждую покупку, оплаченную картами Х*, здесь.

3

ПОЛУЧАЙТЕ ПРИЗЫ

Обменивайте накопленные баллы на подарочные карты, билеты в кино, подписку на журналы, спа-процедуры, абонементы в спортивные клубы и другие ценные призы.

* Кроме X Business

Нажмите на карту, чтобы узнать больше

X smart

X smart

Накапливайте баллы: 2 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X SUPREME

X SUPREME

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X PRIME

X PRIME

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X hero

X hero

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Platinum

X Platinum

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Infinite

X Infinite

Накапливайте баллы: 1 евро = 2 балла, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Business

X Business

Получайте скидки по всей Балтии

X Corporate

X Corporate

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X smart

X smart

Накапливайте баллы: 2 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X SUPREME

X SUPREME

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X PRIME

X PRIME

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X hero

X hero

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Platinum

X Platinum

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Infinite

X Infinite

Накапливайте баллы: 1 евро = 2 балла, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

X Business

X Business

Получайте скидки по всей Балтии

X Corporate

X Corporate

Накапливайте баллы: 1 евро = 1 балл, обменивайте баллы на ценные призы, получайте скидки по всей Балтии

Владелец Louis Vuitton отказался от покупки Tiffany за $16,2 млрд из-за изменения сроков сделки

Tiffany считает это лишь предлогом и планирует добиваться закрытия сделки в суде.

Французский концерн Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) заявил, что не сможет завершить покупку американской ювелирной компании Tiffany & Co за $16,2 млрд из-за изменения сроков закрытия сделки.

Совет директоров LVMH рассмотрел просьбу министра иностранных дел Франции отложить закрытие сделки до 6 января 2021 года из-за угрозы введения налогов на французскую продукцию со стороны США, а также просьбу Tiffany о переносе окончательной даты до 31 декабря.

Это нарушает первоначальное соглашение, согласно которому сделка должна быть закрыта до 25 ноября 2020 года, объяснили в LVMH. Поэтому LVMH не сможет закрыть сделку «в существующем виде», говорится в заявлении.

В ответ Tiffany подала иск к французской компании в штате Делавэр с требованием выполнить соглашение и заявила, что LVMH использует письмо французского правительства как предлог для отказа от сделки, передаёт The Wall Street Journal.

«Мы считаем, что LVMH будет стремиться использовать любые способы, чтобы избежать закрытия сделки на согласованных условиях. Факты заключаются в том, что по французскому законодательству министр иностранных дел не имеет полномочий обязать компанию нарушить действующее и имеющее обязательную силу соглашение», — заявил председатель совета директоров Tiffany Роджер Фарах (Roger Farah).

Пандемия сильно ударила по розничной торговле предметами роскоши, в результате чего продажи в одном и том же магазине Tiffany упали на 44%, напоминает CNBC. В LVMH задумались, не переплатит ли компания за сделку, а гендиректор французского концерна Бернар Арно пытался добиться снижения цены, пишет издание со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

Впервые о сделке стало известно 27 октября 2019 года от источников Bloomberg. Тогда рыночная капитализация Tiffany составляла $11,9 млрд, на следующий день на фоне слухов капитализация выросла до $15,6 млрд.

Однако Tiffany & Co посчитала недостаточной сумму в $14,5 млрд, в которую её оценил LVMH, и предложила увеличить её до $17 млрд, говорили источники Reuters. Стороны сошлись на $16,2 млрд.

#новость #tiffany #lvmh

Supreme x Louis Vuitton реальны, и вот что вам нужно знать (обновление)

В 2000 году ближе всего Supreme к официальному символу Louis Vuitton получил письмо о прекращении и отказе от использования своих футболок и шапочек с логотипом, вдохновленным LV. и скейт-деки. В результате они были вынуждены отозвать коллекцию, хотя в основном ни один покупатель не соблюдал ее (зачем возвращать что-то, как только вы узнали, что это стало еще круче?) Сегодня, когда эти редкие предметы появляются на сайтах как и Grailed, они приносят больше, чем даже некоторые настоящие товары Louis Vuitton.

Как изменились времена. Семнадцать лет спустя Louis Vuitton не просто подписал контракт с Supreme, но и фактически сотрудничал с брендом в создании коллекции одежды, аксессуаров, обуви и многого другого под двумя брендами, которые дебютировали в рамках показа LV Fall-Winter 2017 в Париже. Учитывая историю этих брендов и огневую мощь их соответствующих логотипов, это может быть единственное самое громкое сотрудничество века (если не когда-либо).

Коллекция точно не вышла из ниоткуда .Слухи об этом сотрудничестве уже несколько месяцев циркулируют в мужских уголках Интернета. Прошлым летом основатель Supreme Джеймс Джеббиа был замечен в первом ряду на показе Louis Vuitton Spring-Summer 2017, который, учитывая ненасытный характер Интернета, сразу же породил слухи о возможном сотрудничестве. Кроме того, дизайнер мужской одежды LV Ким Джонс сам по себе является известным поклонником уличной одежды, и одной из его первых работ в колледже была распаковка коробок для компании, которая импортировала Supreme в США.К., что только подлило масла в огонь.

Затем, несколько недель назад, в сети появился нечеткий снимок вязаного трикотажа Louis Vuitton с логотипом Supreme, что насторожило всех хайпбистов. А вчера A$AP Bari опубликовал в своей истории в Instagram фотографию, на которой он был одет в бандану Supreme x Louis Vuitton, и на тот момент слухи казались почти подтвержденными.

Но только сегодня мы получили полный обзор всего ассортимента сумок, рубашек, скейтборда с собственным чемоданом Louis Vuitton и официальной футболки с логотипом Supreme x Louis Vuitton. Можно с уверенностью сказать, что, несмотря на слухи, никто не мог предсказать глубину и масштабы сотрудничества. Оно большое. Больше, чем большинство одноразовых коллекций, что, несомненно, поднимет спрос на эти предметы роскоши до новых астрономических высот еще до того, как они попадут на полки магазинов.

Контент Twitter

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

В полном соответствии с духом Supreme, линейка будет поступать постепенно, начиная с 17 июля, в магазинах Louis Vuitton и, возможно, в отдельных pop-up магазинах (которые должны быть спокойными, а не хаотичными для полных надежд покупателей).Также имейте в виду, что это совместный продукт, а это значит, что мы говорим о ценах Louis Vuitton на товары. Другими словами, мы собираемся узнать, насколько стойкие преданные Supreme на самом деле готовы к лучшему или к худшему.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Ни один разговор в Нью-Йорке не обходится без Supreme», — сказал Джонс в пресс-релизе.Можно сказать, что ни один разговор о мужской одежде в 2017 году не может быть завершен без упоминания Supreme, и эта коллаборация с Louis Vuitton еще больше укрепляет способность бренда стирать истинное определение «роскоши».

Обновление (12:00 по восточному поясному времени): Supreme опубликовал в Instagram две вещи, которых не было на показе: красную кожаную куртку-бомбер и кроссовки.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Адреса Pop-Up Store Supreme x Louis Vuitton

Обновление от 12 июля: Долгожданная коллекция Supreme от Louis Vuitton должна была появиться во всплывающих магазинах в США и Канаде в конце этой недели, но теперь похоже, что хайпбисты все-таки не доберутся до коллаборации. .

В электронном письме, отправленном Hypebeast, служба поддержки клиентов французского дома моды сообщила, что «коллекция больше не будет продаваться ни в каких магазинах или в Интернете».

Гипбист

Внезапное решение было принято всего через несколько недель после того, как Vuitton объявил о выпуске U.Всплывающие магазины S. в Майами и Лос-Анджелесе. До запланированных мест в США успешные всплывающие окна для сотрудничества ранее проводились в Лондоне, Сиднее, Пекине, Париже, Сеуле и Токио.

Louis Vuitton еще не прокомментировал, почему коллекция не будет запущена в Северной Америке, но, похоже, ваши мечты о скейтборде Supreme x LV официально рухнули.

Оригинальная статья, 30.06.17: С момента дебюта на Неделе мужской моды в январе хайпбисты по всему миру ждали, чтобы получить в свои руки коллаборацию Supreme x Louis Vuitton.

Долгожданная коллекция, от готовой одежды до скейтборда, официально поступила в продажу. Изделия, однако, не будут доступны онлайн или в магазинах Louis Vuitton, а будут продаваться в восьми всплывающих магазинах по всему миру. Временные поп-апы в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее будут предлагать изделия из кожи, одежду, обувь, аксессуары и эксклюзивные вещи, предлагаемые только в магазинах.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После того, как Общественный совет Манхэттена единогласно отказал в открытии магазина Supreme x Louis Vuitton в Нью-Йорке, единственными местами в США, где можно будет делать покупки, станут Лос-Анджелес и Майами. Всплывающий магазин в Лос-Анджелесе будет расположен по адресу 833 East 3rd Street, а магазин в Майами — в магазине Vuitton’s Design District.

Временные магазины должны открыться 14 июля, и вполне вероятно, что вскоре после этого они будут распроданы. Приготовьтесь к тому, что эти вещи мгновенно завоюют мир уличного стиля.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Два по цене одного: Louis Vuitton представляет коллаборацию со скейтерским лейблом Supreme | Louis Vuitton

«Я не называю это уличной одеждой, — сказал Ким Джонс, художественный руководитель отдела мужской одежды Louis Vuitton.«Это американская спортивная одежда. Ну, на самом деле, это просто современная мужская одежда — это то, что люди носят сейчас».

В четверг Джонс выступал на парижской презентации коллекции, объединившей два очень разных модных бренда: Louis Vuitton — самый дорогой в мире бренд класса люкс — и Supreme, культовый лейбл скейтеров, преданные поклонники которого, как известно, платят 700 фунтов стерлингов. для красного глиняного кирпича с тиснением его логотипа.

Результатом сотрудничества стали джинсовые куртки и красно-белые поясные сумки, рюкзаки, сумочки и сумки с логотипами обоих брендов.

Коллекция была представлена ​​в четверг на неделе моды в Париже. Фотография: Виктор Бойко/Getty Images

Остальная часть коллекции была вдохновлена ​​Нью-Йорком, сказал Джонс, и, в частности, совместными методами работы Жана-Мишеля Баскии, Кита Харинга, Джулиана Шнабеля, Роберта Мэпплторпа и Энди Уорхола.

На практике это означало верблюжьи пальто длиной три четверти, толстые вафельные вязаные свитера, шоколадно-коричневые кожаные макинтоши, свободные камуфляжные куртки, шерстяные и кашемировые фланелевые костюмы.Несмотря на щегольские излишества — береты и редкие шелковые рубашки в пижамном стиле — общее впечатление было роскошным, но носибельным.

Тот факт, что лейбл Supreme может так удобно располагаться рядом со 120-летней монограммой Louis Vuitton, многое говорит об меняющемся ландшафте роскоши. Сотрудничество с Supreme, безусловно, наверняка заставит кассы звонить.

Джонс сказал, что эту идею первым предложил его генеральный директор. Это вызывает ощущение, что культовые бренды с преданными поклонниками, производящие одежду с косыми логотипами и лозунгами «в шутку», становятся доминирующей силой в мире высокой моды.

Ранее в тот же день фандом Рика Оуэнса собрался, когда мужчины в фирменных шатровых туниках и плащах дизайнера собрались, чтобы увидеть коллекцию с изюминками, включая стеганые пальто, расположенные вокруг тела сложными узлами в стиле Джеффа Кунса. И в Off-White, лейбле, созданном Вирджилом Абло, давним соавтором Канье Уэста, среди собравшейся толпы тоже был доминирующий вид, который был одет в джинсы и толстовки с диагональными полосами торговой марки бренда.

Эти же полосы были и на подиуме, а в саундтреке звучал отрывок из книги Джона Бергера «Пути видения», в котором ставилась под сомнение искажающая природа воспроизведения.

Воспроизведение — с точки зрения грабежа и подражания модным логотипам — еще одна огромная проблема в моде на данный момент. Интересно, что в заметках, распространяемых на показе Louis Vuitton, также упоминается «Dapper Dan», дизайнер из Гарлема, который в 1980-х годах соединил поддельные знаки отличия Gucci и Louis Vuitton, чтобы создать сногсшибательную одежду для таких брендов, как Salt n Pepa и LL Cool J, которые с тех пор часто вдохновляли бренды, которые они изначально копировали.

В 2000 году французский дом моды и лейбл скейтеров поссорились из-за «несанкционированного» использования скейтерским брендом логотипа, похожего на логотип Louis Vuitton.На этот раз они, похоже, прекрасно ладят.

Supreme в 6 коллаборациях: Louis Vuitton | мода | Повестка дня

Чемодан Louis Vuitton/Supreme Malle Courrier 90. Supreme team Терри Ричардсона, Нью-Йорк, 2017 г.

Узнайте, как старые профессионалы в области уличной одежды воссоединились, чтобы создать одну из маловероятных коллабораций в мире моды

Чемодан Louis Vuitton Malle Courrier, возможно, был создан для путешествий, но вам было бы трудно носить его, если бы скейтборд был вашим любимым средством передвижения. Так как же Supreme, нью-йоркский бренд скейтбординга и уличной одежды, в сотрудничестве с уважаемым французским производителем чемоданов выпустил линию этих кофров в стиле парохода 19 века?

Ответ заключается в стирании различий между высокой и низкой модой. В 2011 году британский модельер Ким Джонс был назначен художественным руководителем мужской линии Louis Vuitton. Джонс был выпускником уважаемой лондонской школы искусства, моды и дизайна Central Saint Martins, но он был не просто парнем от кутюр.Он также работал в Gimme Five, лондонском дистрибьюторе таких брендов, как Stüssy и Supreme, когда был очень молод.

После своего назначения в Louis Vuitton Джонс возродил свои профессиональные отношения с Supreme и в 2017 году выпустил невероятную коллекцию для скейт-бренда, в которую вошли кофры и дорожные сумки, а также рюкзаки, кроссовки и толстовки; вы можете увидеть многие из этих произведений в нашей новой книге Supreme. С тех пор он пользуется большим спросом, даже простой кожаный кошелек из этой серии сегодня стоит около 2000 фунтов стерлингов (2580 долларов США).

Джонс покинул Louis Vuitton в 2018 году и сейчас возглавляет Dior Homme, но не забыл о своих корнях. В недавнем интервью он назвал основателя Supreme Джеймса Джеббиа, а также Ральфа Лорена, Марка Джейкобса и Шона Стусси самыми важными американскими дизайнерами — и это независимо от того, одеты ли вы для посадки на пароход или собираетесь отправиться на работу на скейте.

 

Верховный

Чтобы увидеть эту и многие другие фотографии, купите экземпляр нашей новой книги Supreme здесь.Благодаря более чем 800 потрясающим изображениям, сделанным такими фотографами, как Ларри Кларк, Ари Маркопулос и Дэвид Симс, покупатели получат беспрецедентный доступ к закулисному контенту, в том числе к коллекционным товарам компании – от футболок до велосипедов – и сотрудничество с Nan Goldin, Comme des Garçons и Nike, и это лишь некоторые из них.

Louis Vuitton x Supreme: величайшее явление моды

Что произойдет, если вы объедините раскрученный бренд и икону высокой моды? Ответ — коллекция Louis Vuitton и Supreme 2017 года. Дебютировав на Неделе моды в Париже в январе этого года, преимущественно малиновая модная линия мгновенно стала одним из самых горячих модных релизов и коллабораций последнего десятилетия… или даже прошлого века. Мир высокой моды давно не видел подобного явления.

Сказать, что Louis Vuitton и Supreme вряд ли станут друзьями, было бы преуменьшением. Это как если бы Кендрик Ламар написал песню с Шер, и она мгновенно взлетела бы на вершину хит-парадов. И все это становится еще большим сюрпризом для мира моды из-за своей огромной иронии.Для тех, кто не в курсе, в 2000 году Supreme выпустил комплект дек для скейтборда с логотипом LV. Легендарный парижский модный дом тут же подал в суд на Supreme и заставил отозвать несанкционированную коллекцию. Supreme так и сделал, хотя этот шаг имел несколько неприятные последствия, поскольку изделия стали желанными предметами коллекционирования, а отзыв только укрепил репутацию Supreme как мятежного плохого парня в модном сообществе.

Большинство в сообществе предположило, что получивший широкую огласку инцидент положил конец любым отношениям между двумя домами, но перенесемся в 2017 год, и дуэт, по-видимому, зарыл топор войны, чтобы создать коллекцию из 65 предметов. Линия not old была распродана сразу после выхода несколько месяцев назад, но стала маст-хэвом в моде. Просто нет большего символа статуса, который можно было бы украсить прямо сейчас, чем эти безошибочные творения. Все предполагали, что это сотрудничество будет значительным, но никто не мог предвидеть уровень культурного феномена, которым стали LV x Supreme.

Возможно, в 2000 году LV не осознавал, какой огромной силой обладает Supreme в мире уличной моды. Как и у Луи, у Supreme есть легион преданных поклонников и непоколебимый имидж в сообществе высокой моды.Бренд Supreme, основанный Джеймсом Джеббиа в 1994 году в Нью-Йорке, мгновенно стал самым востребованным в уличной моде. Чтобы поддерживать ажиотаж, Джеббиа предусмотрительно сделал продукты Supreme ограниченными, сделав цены при перепродаже реальным пунктом процветания бренда. Итак, столкнитесь с печатью двух, казалось бы, непохожих друг на друга титанов моды, и в результате получится абсолютная must-have коллекция для миллениалов и известных личностей.

Знаменитости, такие как Джастин Бибер, Мадонна и Дэвид Бекхэм, не могут насытиться коллекцией.Между тем, все остальные, кто не получил продукт в свои руки, вынуждены выяснять, как это сделать, не проходя перепродажу. Сказать, что рынок перепродажи процветает, все равно, что сказать, что ураган Харви был слабым штормом. Стоимость предметов варьируется от двух до 28 раз по сравнению с их первоначальной ценой. Простая белая футболка из коллекции в настоящее время продается на eBay за 5000 долларов. Это скромно по сравнению с толстовкой с монограммой и логотипом (розничная цена: 860 долларов), которая в настоящее время продается в Интернете за 22 750 долларов, или сундуком из коллекции за 58 000 долларов.

После распродажи по всему миру, Япония была единственным местом, где можно было пополнить запасы (очереди там растянулись на целый квартал, так как люди стояли лагерем в течение нескольких дней, чтобы получить там товары). Изготовленные на заказ изделия были отправлены высокопоставленным лицам, но на данный момент это очередь, которую вы должны знать, чтобы получить. Самая популярная/желанная вещь из коллекции — сумка Epi Keepall. Впечатляет, что Louis Vuitton убрал свой культовый логотип с сумки и позволил ярко-красному цвету коллаборации говорить за оба бренда.Если бы в этой коллекции была одна вещь, которую нельзя было бы отрицать, то это была бы она.

LV и Supreme определенно превзошли ожидания по рыночной стоимости. Стоят ли работы шумихи? Каждому свое, но нельзя отрицать, что эта горячая коллекция переплетает высокую моду и уличную одежду в хитроумном маркетинговом ходе. Мир видел, что происходит, когда вы сочетаете модную шумиху и неподвластную времени элегантность. Никогда еще футболки за 5000 долларов не звучали так разумно.

В сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton высокая мода и уличная одежда полностью слились воедино. Кварц зрители совсем охренели. Шоу, как и предполагалось ранее, включало широкомасштабное сотрудничество с Supreme, одним из крестных отцов современной уличной одежды и ее самой влиятельной силой на сегодняшний день.

Всего несколько лет назад нью-йоркский скейт-бренд, основанный на толстовках, футболках и брюках чинос, показался бы самым далеким от предметов роскоши. Louis Vuitton даже подал в суд на бренд в 2000 году за несанкционированное использование его товарного знака. Тем не менее, в результате странной смены ролей сегодня на подиуме Louis Vuitton была одежда и аксессуары, украшенные красным логотипом Supreme или его гибридом со знаменитой маркой Louis Vuitton, из-за которой когда-то Supreme попал в беду.

Сотрудничество началось после того, как Майкл Берк, генеральный директор Louis Vuitton, позвонил Киму Джонсу, директору мужской линии бренда с 2011 года, и спросил, знает ли он о Supreme.Джонс сделал это очень хорошо. Сегодняшний результат показал, что уличная одежда и высокая мода после многих лет трений и флирта явно находятся в равных условиях и фактически имеют значительно пересекающиеся аудитории.

Уличная одежда родилась из калифорнийской культуры скейтбординга и серфинга и превратилась в первоклассную одежду с множеством графических логотипов в руках таких лейблов, как японский A Bathing Ape и Supreme, основатель которого Джеймс Джеббиа открыл в Нью-Йорке в 1994 году.

За последнее десятилетие высокая мода все больше и больше сближалась с ней, и сегодня слияние этих двух направлений распространяется на всю мужскую одежду.Это видно по тому, что носят парни, в том числе толстовки и спортивные штаны за 800 долларов, а также в средствах массовой информации о мужской моде, которые освещают это, включая успешные сайты, такие как Hypebeast, IPO которого было проведено в Гонконге в прошлом году, и Highsnobiety, издательство и креативное маркетинговое агентство.

«Мы думаем, что сегодня мужчина может одеваться так реалистично», — сказал в недавнем интервью Quartz Дэвид Фишер, который основал Highsnobiety 11 лет назад, чтобы писать о кроссовках и уличной одежде. «Реальность такова, что высокая мода никогда не была так вдохновлена ​​уличной одеждой, как сегодня, и наоборот.Эта пьеса всегда была нашей страстью: как сливаются эти два мира и как они черпают вдохновение друг в друге».

AP Photo/Francois Mori

Он неправильно надел поясную сумку.

Сайт, который начинался как блог, сейчас посещают около 8 миллионов уникальных посетителей в месяц и получают около 500 миллионов показов по всем каналам, включая социальные сети. Люксовые бренды, в том числе не связанные с модой, обращаются к нему за рекомендациями по кампаниям, которые могут связать их с преимущественно молодой мужской аудиторией Highsnobiety.(Джефф Карвалью, партнер Highsnobiety и исполнительный редактор сайта, прибыл на интервью в кроссовках из другой совместной работы Ким Джонс, на этот раз с Nike.) десятилетия в заведомо непостоянной отрасли, это аура беззаботной крутости и невероятно проницательного понимания того, как защитить свои бренды. В некоторых отношениях они, возможно, лучше, чем большинство крупных модных лейблов, в основном из-за их способности контролировать спрос и предложение с помощью метода выпуска продуктов частыми выпусками в ограниченных количествах (платный доступ).

В результате возникла культура ненасытных фанатов, озабоченных не только ажиотажем вокруг продукта, но и самим продуктом, весело называемым fuccbois. Некоторые даже считают логотип Supreme, который сам по себе является дерзкой копией работы художницы Барбары Крюгер, повышает престиж бренда Louis Vuitton, а не наоборот.

«[Роскошные бренды] понимают, что они должны иметь значение в нашем мире», — сказал Фишер до того, как было объявлено о сотрудничестве Louis Vuitton с Supreme. «И им даже нужно производить специфический продукт для нашего мира.Вот как [художник из Бруклина] Gucci Ghost встречается с Gucci, Coach делает что-то с гонконгским графическим дизайнером, а [директор мужской коллекции Louis Vuitton] Ким Джонс делает что-то с Nike. Эти вещи действительно сошлись за последнее десятилетие».

Сегодня сделали в Louis Vuitton, и уже начинается ажиотаж вокруг продуктов, далеко не дешевых.

Возможно, Louis Vuitton следовало оставаться врагами Supreme

ПАРИЖ — Нет ничего более губительного для доверия, чем распродажа.Вы можете подумать, что в случае коллаборации Louis Vuitton и Supreme, представленной в четверг под палаткой в ​​Пале-Рояль, единственной жертвой будет Supreme, лейбл уличного стиля с бешеной фанатской базой и, казалось бы, пуленепробиваемой крутостью.

Тем не менее, обеим сторонам пришлось по вкусу в осенней коллекции 2017 года, представленной дизайнером Ким Джонс. Это была модная версия убийства-самоубийства.

В 2000 году два бренда не были друзьями. Именно тогда Supreme выпустил деку для скейтборда, имитирующую монограмму Louis Vuitton, и почтенный лейбл ответил приказом о прекращении действия.

Год спустя скучная французская багажная камера получила заряд энергии — и, да, доверия — когда ее креативный директор Марк Джейкобс убедил своих корпоративных хозяев позволить ему начать передачу драгоценного логотипа ряду креативщиков. как дизайнер Стивен Спроус, а позже художник Такаси Мураками, чтобы испортить граффити или мультфильмы.

Результаты возродили Louis Vuitton. Они сделали его актуальным в то время, когда глобальная когорта потребителей предметов роскоши неумолимо склонялась в сторону молодежи.

За прошедшие годы было так много выходок, в которых дизайнеры использовали коммерческие лейблы (кульминацией чего стала кутюрная коллекция весны 2017 года от Vetements, чья линейка из 54 образов полностью состояла из коллабораций с такими брендами, как Levi’s и Juicy Couture), вы можете считать эту стратегию исчерпанной или «сыгранной».

А теперь приходит мистер Джонс с коллекцией, которая мало что должна сделать, чтобы успокоить слухи о его недовольстве своим владельцем (был ли символом какой-то принт движущегося грузовика на манишке рубашки?) или, как говорят, Vuitton с ним.Его осенняя линия 2017 года представляла собой беспорядочную группу мотоциклетных курток из овечьей шерсти, кожаных Perfectos, мешковатых брюк, искусно расстегнутых рубашек, джинсовых курток с логотипом LV и бейсболок с преувеличенными купюрами.

Единственным потрясением, которое она предлагала, были аксессуары — поясные сумки, носимые в стиле патронташа, футляр в виде D.J. проигрыватель, множество других вещей, большая часть которых украшена красно-белым логотипом Supreme.

В прошлом г-н Джонс осуществил грандиозное и смелое сотрудничество, среди прочего, с поместьем художника эпохи панка Кристофера Немета, и результаты оказались коммерческими и эстетическими успехами.Конечно, найдутся те, кто считает необходимым иметь кусочек Supreme для Louis Vuitton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.