Лунный свет вуди аллен: Фильм Магия лунного света (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Магия лунного света (фильм, 2014) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Романтическая комедия об иллюзорном волшебстве и настоящих чувствах. Начало XX века. По просьбе давнего приятеля опытный иллюзионист приезжает во Францию, чтобы вывести на чистую воду молодую шарлатанку, которая якобы умеет разговаривать с мёртвыми. Однако хитрой дамочке удается переиграть разоблачителя и по уши влюбить его в себя.
Сюжет
1928 год, Франция. Состоятельное семейство Кэттлидж ведёт спокойную и размеренную светскую жизнь, как и положено богачам. Однажды в поместье к аристократам приезжает молодая красотка Софи (Эмма Стоун). Девушке удалось внушить Кэттлиджам, что она умеет общаться с духами и вызывать мертвых. Однако поверенный семейства не верит в сверхъестественное способности красотки. Чтобы вывести Софию на чистую воду, он обращается к своему давнему другу — опытному иллюзионисту Стэнли (Колин Фёрт).
Стэнли, не раздумывая, соглашается, ведь молоденькие привлекательные мошенницы — как раз его профиль. Он приезжает в поместье и начинает своё расследование. Стэнли ведёт себя с Софи очень любезно, но при этом внимательно вслушивается в каждую её фразу, пытаясь поймать на лжи. Постепенно он начинает испытывать к молодой красотке нежные чувства, и та отвечает взаимностью.
Чем больше Стэнли наблюдает за ясновидящей, тем сильнее удостоверяется в том, что у неё действительно есть магические способности. Мужчина с удивлением обнаруживает, что, кроме скучной обыденности, в жизни есть место волшебству. Разоблачение Софии отходит для Стэнли на второй план, уступая настоящей любви.
Причины посмотреть
▪ Милая романтическая комедия заставит вас поверить в чудо.
▪ Неподражаемые Колин Фёрт и Эмма Стоун в главных ролях.
▪ Режиссура Вуди Аллена, который с детства увлекается фокусами и даже умеет показывать некоторые трюки.
Интересные факты
▪ Оператора картины черпал вдохновение в работах фотографа Жака-Арни Лартига.
▪ При съёмке были использованы линзы для синемаскопов 1970-х годов.
▪ Все наряды основных персонажей — настоящие изделия начала прошлого века. Соня Гранде, костюмер киноленты, собственноручно искала их по всему миру.
▪ Обсерватория, в которой Софи и Стенли укрываются от ливня, — реальное здание. Оно располагается в Ницце и было построено в 1887 году.
▪ На создание образа Софи Эмму Стоун вдохновила актриса Дайана Китон, которая участвовала во многих проектах Вуди Аллена.
▪ Своим пессимистами взглядами на жизнь Стэнли обязан Фридриху Ницше, о котором неоднократно говорится в фильме.
▪ В начальных титрах к картине можно услышать отрывки классических музыкальных произведений: балет «Весна священная» (Игорь Стравинский), «Болеро» (Морис Равель), вторая часть Симфонии № 9 (Людвиг ван Бетховен).

В прокат выходит фильм Вуди Аллена «Магия лунного света» — Российская газета

В пасмурный осенний день в российский прокат выходит картина, наполненная солнцем, девичьими мечтами и влюбленными взглядами: «Магия лунного света», в которой Вуди Аллен в очередной раз говорит о любви — и снова так, как никто, кроме него, не умеет.

Лунный свет — символ иллюзии. В свете полной луны волшебно преображаются даже грязные городские улицы, что уж говорить о красотах Лазурного Берега. Главный герой картины, иллюзионист Стэнли Кроуфорд, как никто знает цену всякого рода обману. Заставить слона изчезнуть прямо на глазах у изумленной публики? Легко! Кроуфорд ежедневно дарит зрителям чудеса, от которых захватывает дух, но сам не верит ни в бога, ни в черта. Атеист и зануда, который язвит по любому поводу и самым прекрасным иллюзиям предпочитает трезвый взгляд на вещи и твердый расчет. Потому что лучше всех знает, что за каждым чудом скрывается тяжелая работа и скрупулезно отработанная техника. Характер у Кроуфорда такой, что даже его родные и друзья временами не выдерживают и намекают, что надо бы на мир попроще смотреть. Но разве может великий магистр, у которого по всему миру толпы восторженных поклонников снизойти до простых человеческих благоглупостей?

Колин Ферт вместе с ролью стареющего брюзги и циника получил шанс развернуться как следует и в очередной раз доказать, что характерные роли ему удаются просто изумительно. Партнершей Ферта на съемочной площадке стала Эмма Стоун, которую зрители только недавно видели в блокбастере «Новый человек-паук: высокое напряжение». Способность подобрать актера, идеально вписывающегося в роль — еще один несомненный талант великого режиссера. Его женские образы, каждый раз такие разные и глубокие, запоминаются сразу и надолго. Но всех их Аллен выводит на экран одинаково нежно, ласково, словно галантно поддерживая за локоток.

Для того чтобы растопить сердце немолодого человека, давно махнувшего рукой на всякую романтическую чушь, Вуди Аллен очень верно выбрал время, место и атмосферу: двадцатые годы, маленький курортный городок на юге Франции, дамы, которые пьют лимонад в тени, и галантные кавалеры, только недавно сменившие чистокровных лошадей на дорогие автомобили. Светская болтовня о спиритических сеансах, богатых женихах и модных новинках, сверкание бриллиантов на званых вечерах, ослепительное голубое море и россыпь звезд в ночном бархате неба.

Друзья приглашают знаменитого на весь мир фокусника к себе в имение, чтобы он разоблачил ловкую молодую мошенницу Софи, которая якобы умеет вызывать духов и «разгадывать» прошлое. А заодно сводит с ума одного наивного наследника отцовских миллионов, который настолько проникся ее чудесами, что готов предложить ей руку и сердце, что категорически не нравится его родственникам.

Разумеется, Кроуфорд пребывает в боевом настрое, рассчитывая, что разоблачить жалкую шарлатанку ему удастся на раз-два. Потому что опытный иллюзионист твердо знает: Софи врет, никаких духов в природе не существует, а всякий фокус имеет рациональную разгадку. Тем более, что, как он сам признается, разоблачение таких вот проходимцев — его конек, любимое хобби. Всегда же приятно предстать перед изумленной публикой в качестве высшей силы, которая раскрывает секреты самых хитроумных фокусов, про которые никто другой ни за что бы не догадался. Кроуфорд избалован славой и легкостью своих побед, а потому крайне самоуверен и привык к тому, что его мнение — истина в последней инстанции.Однако иллюзия, которую создает юная красавица, так совершенна, что даже мастер высшего уровня не может обнаружить ни единого намека на обман.

И тут уж Кроуфорду приходится задаться вопросом: а прав ли он был, всю жизнь отмахиваясь от всяких противоречащих здравому смыслу явлений, вроде любви с первого взгляда, молитв о здравии ближнего своего и веры в высшие силы? Когда на тебя с хорошенького личика смотрят два прозрачных аквамариновых глаза, то так хочется перечеркнуть всю жизнь, и если не начать ее заново, то существенно изменить, пусть даже обманув самого себя…

И зрители становятся свидетелями перекрестной дуэли: между убеждениями главного героя и его чувствами, а также между взглядами молодой девушки, которая, несмотря на трудную жизнь в нищете, сохранила веру в чудеса, и респектабельного мужчины, у которого есть успех, нелюбимая, но очень умная невеста, приличное состояние, да и вообще все что угодно, кроме счастья.

Собственно, Вуди Аллен ставит в очередной раз вопрос: что такое счастье и почему у каждого оно такое разное? Что нам нужно — унылая правда или волшебная мечта? Почти как у Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно!. . Я сам обманываться рад!».

Останется ли Кроуфорд верен себе и своим принципам или поддастся чарам обольстительной обманщицы — зрители увидят уже в этот уикенд.

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Magic in the Moonlight

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 12 мартазавтра Вс, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 мартачетверг, 17 мартапятница, 18 мартасуббота, 19 мартавоскресенье, 20 мартапонедельник, 21 марта

Фильм «Магия лунного света» (Magic in the Moonlight) «В жизни быть а может и не быть цели, но какая-то магия в ней определенно есть!» (675)

Несмотря на преклонный возраст, Вуди Аллен выдает на гора один фильм за другим. Можно назвать «Магию Лунного Света» легкой комедией от Маэстро, который разбавляет такими картинами насыщенность и остроту других своих работ. Но, кажется, Аллен нашел магическую формулу, которая позволяет не только сказать что-то важное миру, но и неплохо на этом заработать (при бюджете 10 млн.$ сборы составили 20 млн.$). Мировая премьера картины состоялась 25 июля, а с 12 октября 2014 года фильм выходит на экраны Украины.                                       Оценка www.kino-nik.com 6/10


О ЧЕМ КИНО: действие фильма происходит в 1928 году. Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) — известный английский иллюзионист, выступающий с представлениями под китайским псевдонимом Вей Линг Су. По просьбе своего друга и коллеги Ховарда Бёркена (Саймон Макбёрни) он отправляется на французский Лазурный Берег, чтобы разоблачить молодую спиритуалистку Софи Бэйкер (Эмма Стоун), которая завладела доверием весьма обеспеченной американской семьи. Прибыв на богатую виллу, Стэнли встречается с Софи и её матерью, миссис Бейкер (Марша Гей Харден). Наблюдая за первым сеансом, когда Софи вызывает дух умершего мужа хозяйки дома Грейс Кэтледж (Джеки Уивер), Стэнли, считающий себя экспертом по разоблачению всякого рода фокусов, не может определить, какими трюками она пользуется. Ещё больше он удивляется, когда оказывается, что Софи знает многие детали его собственного прошлого (по её собственному объяснению, она получает эту информацию через «вибрации»). Стэнли начинает сомневаться, был ли он изначально прав, исключая существование сверхъестественных явлений в реальной жизни.  Брайс (

Хэмиш Линклейтер), сын хозяйки дома и наследник огромного состояния, сопровождает Софи, исполняя романсы под аккомпанимент укулеле — он влюблён в Софи и предлагает ей выйти за него замуж. Тем временем Стэнли собирается навестить свою тётю Ванессу (Айлин Эткинс), которая тоже живёт на Лазурном Берегу. Пытаясь получше познакомиться с Софи, Стэнли предлагает ей ехать вместе. На обратном пути у них ломается машина, начинается гроза, и они, промокшие до нитки, спасаются от непогоды в здании старой обсерватории, в которой Стэнли бывал в детстве. После этой поездки Софи уже не столь уверена в том, что она хочет выйти замуж за хоть и богатого, но уже утомившего её своими романсами Брайса. Но кажется, что полная невосприимчивость Стэнли к зарождающемуся у неё чувству не оставляет ей иного выбора…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: почерк Вуди Аллена — это почти всегда яркие, но простые персонажи, теплая летняя картинка и великолепный, легкий юмор с подчеркнуто-английскими мотивами. Сложно представить фильм Вуди Аллена без него самого в кадре, однако «Магия лунного света» один из таких и в нем Аллен саркастично комментирует тех, кто смотрит на мир скептично. Его альтер-эго на этот раз было доверено исполнить безукоризненному джентльмену Колину Ферту, который привнес в этот бесконечно редактируемый образ новые черты: легкую нервозность, отстраненность и лукавый прищур. У Колина есть тонкое чутье, которое позволяет ему балансировать между напыщенным занудством и странным очарованием. Стэнли Кроуфорд говорит много и долго, высокомерно полагая, что его суждения и есть истина в последней инстанции. Практически каждую фразу он сопровождает колкой ремаркой и выразительно поднимает брови, как бы вопрошая: «Не я ли единственный разумный человек во вселенной?» И будь это кто-то другой, Стэнли так и остался бы этаким профессором Хиггинсом, которого терпит один-единственный лучший друг. Но мягкое обаяние Кроуфорда сразу заставляет проникнуться к нему симпатией. И это целиком заслуга Колина Ферта, который дарит своему герою ту самую чуть застенчивую полуулыбку, которая иногда появляется на его лице, смягчая циничность заявлений. Приятно поражает в этом герое то, с какой готовностью он отказывается от своего скепсиса и обретает способность чувствовать то, что до сих пор он считал недоступным рациональному пониманию. Воодушевление, сыгранное Фертом, не оставляет никаких сомнений в том, что лунный свет, улыбка красивой авантюристки и даже самая маленькая вера в чудо не только способны наполнить жизнь новым смыслом, но даже разгладить морщины на лице.
Новая муза Вуди Аллена Эмма Стоун тоже вписывается в общий образ: невысокая, большеглазая, с чарующей улыбкой — в этом ряду и Скарлетт Йоханссон, и Марион Котийяр. Эти актрисы умеют быть в фильмах мастера такими непосредственными и вносить собственный аромат в повествование, шлейф которого ощущаешь еще долго после финальных титров. Вообще женское пространство фильма, что неудивительно для Аллена, гораздо интереснее и ярче мужского — особенно если вспомнить образы Грейс (Джеки Уивер) и тети Ванессы (Айлин Эткинс), метко заметившей: «В жизни может быть а может и не быть цели, но какая-то магия в ней определенно есть!»
К сожалению, исполнительнице главной роли, Эмме Стоун, банально не хватает красоты. При этом режиссер мастерски меняет ее внешность в течение фильма. Вначале на Софи Бэйкер — несуразные платьица и надвинутые на лоб шляпки, которые подчеркивают ее пучеглазость и кавалерийскую походку. Чем дальше, тем элегантнее становятся платья, изысканнее макияж, шляпки заменяют перья экзотических птиц, свет становится все менее ярким и Софи, по идее, превращается в красавицу но. ..только по сравнению с самой собой. Эта досадная оплошность кастинга не дает возможности поставить фильму «Магия лунного света» высшие оценки…
Николай Лежнев

 

 

Магия лунного света (2014) — смотреть Фильм онлайн

yuliakoleskina • 05.06.2020 в 13:06 • Позитивный


Летнее лёгкое кино от Вуди Аллена

«В жизни может быть, а может и не быть цели, но какая-то магия в ней определенно есть» Кино про Колина Фёрта, который пытался разоблачить Эмму Стоун, потому что был уверен в том, что она шарлатанка. И, как вы поняли, дело-то вовсе не в сюжете. Меня же, как обычно, зацепила любовь. Любовь — самое иррациональное, необъяснимое, противоречивое и оттого прекрасное чувство, на которое способен человек. Тема спиритизма тесно переплетается с темой любви и подчеркивает, что никакие рациональные доводы не смогут переубедить сердце. Мне самой очень хочется в это верить! Стенли (в исполнении Колина Фёрта)… О, как я люблю таких персонажей! Шерлок Холмс, доктор Хаус, Адриано Челентано в Укрощении строптивого — ну ничего не могу поделать. Почему хамство так привлекательно?! А как виртуозно с ним поговорила тетушка!!! Это просто искусство! Называется «метод активного слушания» — полезная штука. Я этот отрывок даже отдельно пересматривала. Очень милый и легкий фильм. Кстати, первый фильм Вуди Аллена, который мне понравился. 8 из 10


George Bogdanov • 23.05.2020 в 01:05 • Позитивный


В луне нет ничего магического, но она завораживает

Потрясающий легкий фильм. Идеальный для романического ужина. К стыду своему, другие фильмы Вуди Аллена я не смотрел, но этот мне очень понравился! Смотрел, как театральную постановку. Герои вычурны, отлично играют. Стал смотреть, вообще говоря из-за Эммы Стоун. Ну и сюжет привлек. Поначалу фильм кажется вполне предсказуемым, но под конец появляются варианты. И подобно главному герою, которой идеально сыграл Колин Фёрт, начинаешь гадать, какой бы финал был наиболее вероятный, или наиболее желанный. Картина про вечную борьбу рационального и иррационального. И любовь, наверное, — то самое иррациональное, что случалось с каждым из нас, и навсегда оставляет след в жизни. Кинолента отдалённо напоминает «Королевство полной луны» Уеса Андерсона. Господин Аллен отлично подобрал тона, музыку и нравы того времени в самой гуманной и красивой стороне атмосферы 30х. Мне кажется, это один из тех романических и при этом эксцентричных фильмов, которые отлично впишутся в вечерний просмотр только для двоих. А если вы еще сопроводите это легкой итальянской закуской и бокалом красного, то завершение дня будет идеальным. 8 из 10


cyberlaw • 20.01.2020 в 00:01 • Позитивный


[не]магия

— не говорите, что вы потратили со мной много времени Несколько цитат на работы Ницше. А в остальном, будто перед нами материализовалась тема «Сексуальной комедии в летнюю ночь». Опять спиритический сеанс, любовь и страсть, эктоплазма. Главные герои не могут в полной мере определиться между платоническими отношениями и отношениями физическими. Эта проблема точно перекликается с тем, что они спорят о наличии призраках. Речь идет о медиуме и ловком разоблачителе подобных трюков. Благо дело, что сюжет не уходит в канву брачных измен. В отличие от своих ранних лент Вуди Аллен уже не мельчит. Он вылавливает «крупную рыбу». История балансирует вокруг истории одной пары. Подразумевается красивая романтическая история. Но, это же вселенная Вуди Аллена. А значит, все будет иронично, хлестко, многозначно. Вот, вроде ничего не подразумевается особого в том, что наши герои цитируют Ницше. А ведь при этом, следует краткое упоминание, что собвтия происходят в 1928 году в Лондоне. И все так гладко, но как обойтись без исторических ремарок о зарождении в самом центре Европы… Вуди Аллен на это и рассчитывает. А как ловко он ввел линию с двумя пожилыми дамами, которые будут сопровождать героев. Впрочем… тут не самое лучшее место для того, чтобы рассказывать подробности ленты. Она пронизана стилистикой декаданса и отчасти напоминает нам о раннем, британском периоде творчества Хичкока и фильмах Энтони Эсквита. Колин Ферт и Эмма Стоун здорово усиливают ленту своей харизмой. Эти двое действительно образовывают на экране особую магию. Ну, а Вуди Аллен в очередной раз показывает изящный вкус, хорошую режиссерскую форму, подтверждая свое творческое долголетие. При неимоверном количестве разного рода цитат, вплетенных в фильм, авторский почерк трудно спутать. А это и есть истинный показатель класса — нельзя жить, обманывая себя — но так надо 7 из 10


Кристина Сидоренко • 04. 04.2019 в 18:04 • Нейтральный


Совсем не магия

Данную киноленту посмотрела исключительно из-за режиссера Вуди Аллена и британской звезды Колина Ферта. Мне очень понравился фильм «Полночь в Париже» и от «Магии лунного света» я ожидала примерно такого же уровня. Но кинолента произвела довольно слабое впечатление, собственно, рецензия нейтральная из-за звездного состава создателей. История простая, незатейливая, как заносчивый фокусник (Колин Ферт) влюбляется в псевдо-медиума (Эмма Стоун). Здесь опять эксплуатируется образ мистера Дарси (кто смотрел сериал «Гордость и предубеждение» поймет), нет никаких неожиданных поворотов. Фильм скучноват, романтики недостаточно, в итоге получилась банальная любовная история. Плюс очевидна разница в возрасте главных персонажей, что мне лично не нравится. Но были и приятные моменты. Очень порадовал образ фокусника-китайца (Колина Ферта узнала только по голосу озвучки), красивые виды, момент с обсерваторией, который по непонятным мне причинам был плохо раскрыт (нехватка романтики!). И, разумеется, тетя Ванесса просто шикарна, самый интересный диалог в конце фильма исключительно с ее участием. Фильм на одни раз, пересматривать точно не буду, совсем плохим его точно не назовешь, но и вдохновенным тоже. 6 из 10


vital4ikk • 07.02.2018 в 11:02 • Позитивный


Это однозначно самая слабая картина, мною виденная, в богатом творчестве именитого Вуди Аллена. Лёгкая, воздушная, ни разу незатейливая, скромная по смысловому содержанию мелодрама, которая цепляет лишь своей атмосферностью. Аллен уже давно доказал своё умение детально воспроизводить исторические эпохи, поэтому пиршество для глаз было вполне ожидаемо. Но кроме яркой картинки и совсем уж захудалой любовной истории, режиссёр больше предложить не может. И не хотел. Нетипичная сценарная простота также погубила актёрские старания. Фёрт и Стоун прекрасные исполнители, но шаблонно прописанные персонажи, точнее их сюжетная деградация, перечёркивают все актёрские старания. Из-за предсказуемо-приторной концовки вытекает человеческое обмельчание, прямо-таки сказочного масштаба. Фильм, не смотря на критику, всё равно буду рекомендовать к просмотру, ведь удовольствие было получено, конечно, романтический настрой, жена под боком, сыграли свою роль, но факт остаётся фактом. Хотя пересматривать точно не буду, а завтра уже о фильме благополучно забуду — вышло поверхностно, обычно Аллен куда тоньше преподносит романтические шаблоны. Всем желаю приятного просмотра!!!


l33ha • 10.04.2017 в 09:04 • Позитивный


Настоящая магия

Этот фильм очевидный и очень лёгкий. Чувствуется душа Вуди Аллена, которую он вкладывает во все свои фильмы. Эта любовь… Лёгкость данного произведения и красота кадра подчеркивается симпатичными персонажами, они все радуют. Милая Эмма Стоун, которая радует глаз весь фильм и своей игрой, и внешностью. Колин Фёрт сыграл типичного мужского персонажа для фильмов Вуди Аллена. Он сыграл мужчину, не чувствующего сладость жизни. Получилась красивая и приятная картина для глаз. Посмотреть вечером с любимым человеком самое то! 8 из 10


TJ_Hannabar • 09.03.2017 в 10:03 • Позитивный


«Я получила информацию»

Вуди Аллен решил вернуться к своей любимой эпохе, а именно, к двадцатым годам прошлого века. Это замечательное время, когда не начались мировые потрясения. Это, если брать в расчет Америку и Европу. В США были «процветание» и сухой закон, на другой стороне океана — тоже много интересного. Почему бы не написать историю и не снять фильм про эти годы? С некоторых пор словосочетание «лунный свет» предполагает некоторую дискуссию*. Эту картину Аллена я посмотрел до Оскара, так что ассоциации могли возникнуть только с сериалом, в котором блистали Сибилл Шепард и Брюс Уиллис. Надеюсь, в дальнейшем вышеупомянутое словосочетание будет держать свои позиции. В конце концов, кто сейчас помнит про фильм «Столкновение»? Хотя в том году он просто спас ситуацию. Действия картины Аллена развивается на Французской Ривьере. Здесь очень красиво. Особенно, если разъезжать на старинной машине известной марки по крутым дорогам с видом на море. Колин Ферт сперва был достаточно навязчивым, раздражительным и самоуверенным. И с каждой минутой все эти недостатки сползали с его лица. Точно так же, как его персонаж смывал грим китайского магического кудесника. Все это говорит о выдающейся актерской игре, истинно британской, даже английской. В его устах алленовские диалоги приобретают то, чего от них хочет сам автор. Ироничные замечания, надменные репризы, полное раскаяние, абсолютнейшая собранность — все это и еще кое-что. Короче, Ферта нужно внести в список. Эмма Стоун. Еще одно напоминание о прошедшей церемонии, указанной в первом примечании. Правда, совсем иного толка. Приятное и светящееся… всем, чем угодно, кроме лунного света. Актриса также показала разные грани своей героини. Молодая девушка просто делает свое дело, причем профессионально. Разумеется, ей помогают, неважно, сверхъестественные это силы или нет. Фильм должен соперничать с другими фильмами о фокусниках. Об этом сказать нечего, так как те ленты** я не смотрел. Аллен любит сцены под дождем, нет, под ливнем. Тут нечего обсуждать, надо смотреть во все глаза. Сцена с разоблачением была хороша и немного предсказуема. А финальная сцена — просто хороша. Так оно и должно быть. Тетушка Ванесса — самое настоящее чудо. 7 из 10 Typewrited by Hannabar in 09/03/2017. P.S. Всех дам — с прошедшим праздником! Счастья, здоровья, любви и всего самого наилучшего. *См. 89-ю церемонию вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2016 год. **См. х/ф-мы «Престиж», «Иллюзионист».


Homster • 05.03.2017 в 01:03 • Негативный


Не стоит внимания

Фильм был просмотрен сразу после Эпохи Радио. Меня увлёк сюжет и, мысленно наложив его на атмосферу предыдущего фильма, я решил, что лучшего способа провести вечер не найду. Я жестоко ошибся. Для начала, интрига, которая претендовала на таинственное развитие, оказалась очевидным образом раскрыта сразу по приезде фокусников в поместье. Сначала казалось, что Вуди Аллен где-то схитрил, решил поводить нас за нос на втором уровне тайны, но нет. Это как будто бы был сундук с двойным дном, причём открывалось бы второе с помощью большой красной кнопки — а третьего бы и не было. Ну ладно, впрочем. Не интригой единой. Юмор? И снова нет. Несколько шуток в начале могут настроить на позитивный лад, но с пятнадцатой минуты они попросту исчезают. На «отвали» сценарий писался, что ли? Я правда не могу понять. Актриса, взятая на главную роль, играла плохо. Все остальные — от «неплохо» до «отлично», но её деревянная игра глаз всё-таки резала. На фоне остального — нормально, ругать эту часть фильма не буду. Музыки было очень мало, саундтрек оценить не удалось. Концовка… Ну, спойлер давать не хочу, но она не продумана и не проработана, мотивации героев там как в пресном хлебушке, драмы нет вообще. При этом проглядывалась с первых же кадров фильма, нас в неё носом тыкали всю дорогу. Надо фильм за что-то похвалить, конечно. Операторская работа хороша, смотреть приятно. Картинка достойная. Знаете, если рассматривать каждый элемент по отдельности, его можно оправдать, но это тот печальный случай, когда в фильме скучно и плохо почти всё. Я разочарован донельзя. 2 из 10


Ana-stasika • 23.10.2016 в 05:10 • Негативный


20-е годы с их очарованием, сигарным дымом, лёгкими платьями и разноцветными шляпками на девушках, машинами с откидывающимся верхом, вечеринками и прочими прелестями, всё, чем так славится это прекрасное время, показано скомкано и не поэтично. Очень примитивно, и как по мне, основной замысел раскрыт не был. Описание фильма нам гласило: «милая девушка, магия, спиритизм, лазурный берег», к моему огромному сожалению, подано так скупо и сухо, что даже не верится, что я сейчас пишу о творении Вуди Аллена. Меня очень сильно смутила игра Эммы Стоун. Совсем не убедидительно, не могу поверить, что таким своим поведением её героиня могла располагать к себе столько людей. К остальным актёрам претензий нет, но я так и не уловила целостность картины, увы. А ведь сам сценарий и задумка в целом, просто великолепны.


Ilia Suchomlinov • 17.08.2016 в 18:08 • Позитивный


Доброе кино

Есть фильмы про волшебство, и есть волшебные фильмы, «Магия лунного света» попадает в обе категории. «Магия лунного света» — фильм Вуди Аллена, вышедший 25 сентября 2014 года. В этом фильме рассказывается история о профессиональном фокуснике Стенли, который приезжает на Лунный Берег с целью раскусить медиума Софи, доказав, что она шарлатанка. Этот фильм очаровывает своей легкостью, в нем нет каких-то сильных конфликтов, есть предсказуемые ходы, но при этом его очень приятно смотреть. Это комедия, где юмор в большинстве случаев строится не на абсурдных ситуациях, а на забавном взаимодействии непохожих по характеру персонажей, в частности, очень серьезного, начитанного Стенли, видящего везде только рациональность и Софи, девушки-медиума, которая ставит под сомнения его убеждения. Главные роли в этом фильме сыграли Эмма Стоун и Колин Ферт. Оба актера прекрасно справились со своей работой. Эмма прекрасно изобразила на экране девушку, которая на самом деле не такая простая как кажется, а Колин хорошо показал человека, который, скрываясь за своими принципами порой не понимает, что ведет себя неприятно и эгоистично. Саундтрек состоящий из композиций 20-х годов отлично дополнял картинку, придавая ей новых красок. В целом, Магия лунного света — это очень красивый и милый фильм, дарящий много позитивных эмоций. 8 из 10


25 цитат Вуди Аллена о жизни и смерти, старости и неврозе | Lifestyle

Вуди Аллен в фильме «Вуди Аллен»

О людях

Людей никогда не оскорбляет слабость: они ненавидят за силу.

Вуди Аллен

Безумие — вещь относительная. Кто посмеет утверждать, что вполне нормален?

Лунный свет, дождливый день: 10 современных фильмов Вуди Аллена

Я убежденный пессимист: я до сих пор делю людей на мерзких и жалких.

Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.

Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили в совсем другом мире.

Меня считают интеллектуалом, потому что я ношу очки, и художником, потому что мои фильмы не приносят дохода. И то и другое неверно.

О браке и отношениях

Бисексуальность удваивает ваши шансы на свидание в субботний вечер.

Жениться ли мне на В.? Нет, если она не назовет другие буквы своего имени. 

Как люди могут прожить вместе сорок лет? Вот настоящее чудо — что там расступившиеся воды Красного моря!

Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись. Но в конце концов решили, что Багамы — удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.

Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает.

Я никогда не хотел детей. Что это за жизнь? Мучаешься, растишь их, заботишься… А они вырастают и винят тебя в том, что у тебя Альцгеймер.

Вуди Аллен со своей женой Сун-и Превен | Источник:Rex / Fotodom.ru

О жизни

Нет никаких сомнений, что удивительное рядом. Единственный вопрос — есть ли там парковка и до которого часа открыто.

Бешеная собака — это пустые мечты. Реальность — это драная кошка. Слепые надежды — это глупая мышка. Только лось — всегда лось.

Я никогда не занимаюсь аэробикой. Невроз заменяет мне упражнения. И я занимаюсь им каждый день.

Единственный способ быть счастливым — это любить страдания.

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

Единственное, о чем я жалею в жизни, — это то, что я не родился кем-то другим.

О возрасте и смерти

Вуди Аллен | Источник:Rex / Fotodom.ru

Я не боюсь умирать, просто не хочется при этом присутствовать.

Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в одних трусах.

В общем, лучше вести себя соответственно возрасту. Если вам 16 и меньше, постарайтесь не лысеть.

В жизни, конечно, всякое случается, но трудно поверить, что в этой жизни вы президент большой корпорации, а в загробной — бурундук.  

Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.

Если бы человек был бессмертен, вы себе представляете, сколько составили бы его счета за продукты?

Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.

Киноночь с Вуди Алленом — Антикафе и коворкинг Хорошая Республика, аренда рабочего места, помещения для дня рождения, вечеринки, для дня рождения и юбилея в Москве

Вуди Аллен — американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике.

Киносеансы стартуют в 23.30 и продолжатся до рассвета.

До 6.00 антикафе откроет свои двери на совместный просмотр и обсуждение легендарных картин Вуди Аллена. На территории имеются мягкие диванчики и большой экран для просмотра, также для вас приготовится ароматный чай с печеньем, а для всех желающих — настольные игры.

 

 

Расписание киноночи:

23:30 Любовь и смерть


Ироничная комедия о молодом русском дворянине, целью которого является избежать призыва на войну с французами под предводительством Наполеона. Фильм построен на бесконечных философских беседах о войне и политике молодого человека со своей двоюродной сестрой.

01:30 Полночь в Париже


Фантастический сюжет повествует о романтичном писателе, который, отправившись в путешествие в Париж, попадает вместе со своей барышней в давно прошедший 1920 год. Встретившись там с Хемингуэем, Пикассо, Фицджеральдом и Гертрудой Стайн, поэт убеждён, что возвращаться в свое время он не намерен.

03:30 Магия лунного света


История известного иллюзиониста, пытающегося по просьбе друга разоблачить очаровательную шарлатанку, которая славится своим умением вызывать умершие души.

Стоимость: бесплатно

Встреча ВКонтакте: https://vk. com/goodrepublicwoody

Регистрация

 

Рекомендуем похожие события

   

Если у вас остались вопросы, напишите нам!

Спасибо!

Ваша заявка принята,
приятного обучения!

«Лунный свет» Вуди Аллена приятный, но не волшебный

Вуди Аллен давно одержим убеждением публики в том, что мужчины, которые все ненавидят, самые милые из всех.

Он настаивает на привлекательности киномизантропов с почти миссионерским рвением. Обычный порядок вещей в Аллентауне — будь то в его любимом Нью-Йорке или во все более экзотических уголках мира — влечет за собой красивую женщину, безумно влюбляющуюся в сварливого Гаса, возможно, сварливого дублера Аллена.

Часто этот сценарий, оживленный габаритными персонажами, прекрасно работает.Вспомните Энни Холл, Манхэттен или Полночь в Париже .

Но дело сделано. Было приятно видеть, как Аллен меняет фокус и тренирует свой лазерный анализ на сложной и глубоко ошибочной женской роли, как он это сделал в прошлогоднем Blue Jasmine .

С Магия в лунном свете, Аллен, кажется, возвращается на протоптанную, слегка причудливую территорию. В итоге получается приятная, но забываемая мелочь. (**½ из четырех; рейтинг PG-13; премьера по всей стране в пятницу)

Легендарный свободный от вмешательства студии, Аллен, возможно, больше, чем любой другой режиссер, работающий сегодня, делает фильмы, которые он хочет сделать.Но зачем делать одно и то же много раз?

Magic — это тонкая история с блестящим остроумием и первоклассной главной ролью Колина Ферта. Если бы проницательный руководитель вдохновил Аллена еще больше конкретизировать небольшую историю и избежать некоторых очевидных сюжетных махинаций, это могло бы стать достойным преемником Blue Jasmine . Его взгляд на разрыв между философским исследованием и наукой по своей сути интригующий и имеет действительную комическую основу. Однако Magic, предлагает лишь время от времени забавный эскапизм.

Освежающе, и в отличие от стольких главных ролей в фильмах Аллена, в постановке Ферта нет и следа культового режиссера. Он делает остроумные диалоги Аллена совершенно естественными с его четким британским акцентом. Это превосходная комедийная игра одного из лучших актеров, работающих сегодня.

Трейлер: ‘Магия лунного света’

Эмма Стоун играет главную роль в романтической комедии об англичанине, приглашенном помочь разоблачить возможное мошенничество. Действие фильма происходит на юге Франции в 1920-е годы.

VPC

Остальной ансамбль менее впечатляет.В роли неискушенного американского экстрасенса Софи Бейкер Эмма Стоун привлекательна, но Аллен недостаточно использует ее природные комические таланты. Он создает персонажа безрассудного и очаровательного, но вкрадчиво одномерного.

В фильме, действие которого происходит в Европе 1920-х годов, Ферт играет популярного фокусника, который маскируется с помощью усов Фу Маньчжурии, парчовых мантий и прозвища Вэй Линг Су. Его настоящее имя явно менее экзотичное — Стэнли Кроуфорд.

Его друг Говард Беркан (Саймон МакБерни) предлагает ему непреодолимый сценарий: отправиться на юг Франции и доказать, что Софи — подделка. Гордясь разоблачением мошенничества, высокомерный Стэнли попадается на удочку.

Оказавшись там, он встречает Софи и Брайса (Хэмиш Линклейтер), богатого молодого человека, без ума от Софи, а также доверчивую мать Брайса, Грейс (Джеки Уивер).

Романтическая связь призвана связать бойкую Софи и ворчливого Стэнли, но химия Стоуна и Ферта незначительна.

Роскошные костюмы в стиле Гэтсби впечатляют, как и кинематография фильма, снятого на Лазурном берегу Франции.Но слишком много сюжетных моментов кажутся натянутыми и знакомыми. Надуманный роман — между двумя неподходящими по возрасту актерами — предсказуем и жалкий второй после комедии.

Несмотря на то, что персонажи кажутся тонкими, это свежий опыт, на который стоит посмотреть из-за забавных острот и испепеляющих замечаний, которые Ферт выскакивает с небрежным апломбом.

За время своей впечатляющей работы в 45 фильмах 78-летний Аллен, конечно же, снял несколько блестящих классических фильмов. Он также сделал несколько драндулетов, и даже больше того, что находится где-то посередине. Магия это не так. Это достаточно симпатично, попадая в эту неочаровательную посредственную категорию.

Республика Аризона

Раньше неудачи Вуди Аллена были более интересны, чем успехи большинства режиссеров, но его последнее предложение является удручающим доказательством того, что это уже не так.

Представляя 78-летнего писателя и режиссера в его небрежно худшем виде, «Магия лунного света» представляет собой несмешную, неромантичную комедию, единственный смысл существования которой, похоже, давал Королю неврозов повод скитаться по миру. Средиземноморье с щеголеватым Колином Фертом и Эммой Стоун в хлопчатобумажном платье.

Действие фильма происходит в 1928 году. Ферт играет Стэнли, мастера-иллюзиониста, чья фишка состоит в том, чтобы переодеться непостижимым китайцем по имени Вэй Линг Су и разрезать женщин пополам под звуки «Болеро» Равеля. За кулисами он едкий англичанин, который отстаивает научное мировоззрение, разоблачая спиритуалистов и медиумов.

Когда заклятый маг (Саймон Макберни) рассказывает ему о молодой американке, проводящей сеансы для наследниц на юге Франции, Стэнли не упускает возможности разоблачить еще одно мошенничество.Но привлекательная Софи (Стоун) оказывается крутым торгашом, и он задается вопросом, может ли в жизни быть что-то большее, чем логика.

Есть она или нет, и будут они или не будут — это драматические вопросы сюжета, но ни один из них не убедителен, потому что персонажи прискорбно написаны.

Ферту дается несколько забавно-высокомерных шуток, чтобы он ухмыльнулся, но он также застревает, объясняя личность своего персонажа в зевоте самоосознающего беспокойства.«Если бы только она была настоящей», — размышляет он в какой-то момент. «Это рассеет темную тучу, которая преследует меня с детства».

Стоун, между тем, не что иное, как симпатичный шифр, не демонстрирующий ни одного из обаятельных качеств, которыми, как нам говорят, обладает ее персонаж, и не вызывающий ни одного Бту в ее унылой реплике с Фертом. Но вина целиком и полностью ложится на набросанный сценарий, который ничего не говорит о дихотомии между разумом и удивлением, кроме как подкрепляющий знакомые гендерные стереотипы.

Проблеск комического потенциала подмигивает романтическому сопернику нашего героя, серебряной ложке, которого играет Хэмиш Линклейтер («Безумцы»), который исполняет серенаду Софи на укулеле и спрашивает: «Ты любишь путешествовать? значит на яхтах?» Это должно было сделать его ненадежным фоном для вспыльчивого обаятеля Ферта, но Стэнли такой высокомерный угрюмый нытик, что трудно представить, чтобы уважающая себя девушка влюбилась в любого из женихов.

Что еще труднее представить, так это то, что эти бессмысленные персонажи были написаны тем же человеком, который дал Кейт Бланшетт и Салли Хокинс столько пикантных пейзажей в прошлогоднем «Голубом жасмине», не говоря уже о живом легендарном режиссере, который так ловко пересекла грань между фантазией и реальностью в «Пурпурной розе Каира».

Так и хочется сказать, что «Магия лунного света» показывает, что Аллен, известный своими отношениями с актрисами-музами, нуждается в другом. Но на самом деле ему нужен только первый читатель, который хочет и может сказать: «Попробуй еще раз, Вуди». Рейтинг: PG-13 за краткий непристойный комментарий и курение на протяжении всего фильма.

Примечание: At Harkins Camelview 5.

Свяжитесь с рецензентом по адресу [email protected] или 602-444-4896.

Реальная (и более интересная) история фильма Вуди Аллена «Магия в лунном свете»

Меня поразило, когда я читала рецензию Брук Виленски-Лэнфорд на « Магия в лунном свете », в которой она отмечает, что фильм Вуди Аллена «основано на истории, которая слишком хороша, чтобы быть правдой» — это внимание к истинным историческим референсам Аллена только усложняет ситуацию к лучшему.Ибо фокусник, на которого ссылается «Стэнли Кроуфорд» Колина Ферта, — это не Гарри Гудини, или не только Гудини, но (также) Чунг Линг Су, урожденная Билли Робинсон. И Робинзон гораздо интереснее, чем это его изображение, особенно в отношении спиритуализма.

В качестве обзора: в Magic in the Moonlight Стэнли Кроуфорд принимает вызов, чтобы разоблачить предположительно мошеннические, добывающие золото махинации экстрасенса «Софи Бейкер» (которую играет Эмма Стоун). Со временем экстрасенсорные способности Софи заставляют Стэнли сомневаться в своих секуляристских предположениях, и — после долгих недопониманий и множества намёков на эротику разоблачения — (на первый взгляд) циничный Стэнли и (на первый взгляд) доверчивая Софи встречаются где-то посередине.

К 90-й минуте аудитория с помощью собственных приемов сценария Аллена перешла от некогда строгого ницшеанства Стэнли («Я думаю, что Ницше достаточно убедительно разобрался с вопросом о Боге») к менее нигилистическому взгляду Софи («нам нужна наша иллюзии для жизни»).

Все это способствует драматическому (хотя и предсказуемому) повествованию, кинематографическому синтезу и тому подобному. И историки сценической магии, спиритуализма и Ницше найдут здесь много поводов для аплодисментов и критики. Но я хотел бы кратко остановиться на жизни Билли Робинсона и на том, как она указывает на двусмысленность, присущую большинству профессиональных магов того времени. А именно: очень мало «чистых типов», представленных Стэнли. Даже самые ярые антиспиритуалистические маги поощряли одной рукой то, что подавляли другой.

Родившийся в 1861 году в Нью-Йорке в ирландско-американской семье, Робинсон стал известен как китайский фокусник в Лондоне на рубеже веков, где в 1905 Фокусник» от Чинг Линг Фу, местного китайского фокусника, у которого Робинсон на самом деле украл свой номер Чунг Линг Су.

В 1898 году, перед отъездом из США, Робинсон опубликовал под своим именем антиспиритуалистическое разоблачение, материал для которого он собрал во время предыдущей работы в спиритическом салоне в Чикаго, а также благодаря постоянному общению с бывшими там коллеги. Робинсон умер в 1918 году после того, как из фальшивого ружья была выпущена настоящая пуля во время трюка Чанг Линг Су «Боксеры приговорили к смерти».

Легенда гласит, что после выстрела Робинсон закричал по-английски, тем самым разрушив давнее представление о том, что Чон Лин Су на самом деле был китайцем (хотя современные сообщения опровергают это представление).*

Все это довольно увлекательно: от чикагского дома привидений до акта Желтолицых, до споров и упущений из-за «подлинности». Не в последнюю очередь это тот факт, что карьера Робинсона резко изменилась как то спиритуалист, то антиспиритуалист.

То, что маги и спиритуалисты сражались, неудивительно. Их споры о значении, механике и профессиональном местоположении «феноменов» — это уже знакомая история: на большом экране, на телевидении, на сцене, в академии, в суде и так далее.Более того, мы знаем, что некоторые антиспиритуалистические маги резали зубы — или платили по счетам — в начале своей карьеры физических медиумов. (Гудини входит в их число, и его так называемое «искупление» описывается с точки зрения вины, морали, тайных исследований и/или американской аккультурации. )

Однако меньше мы знаем о том, как такие медиумы и маги сотрудничали в своем антагонизме. В нашей коллективной фиксации на раскаявшихся аферистах, ставших героическими разрушителями мифов (Гудини), и самоуверенных секуляристах, смягченных «настоящей магией» любви (Стэнли), мы уделили недостаточно внимания (довольно более распространенному) «обману» в истории. : те, кто играет по обе стороны кажущегося разделения между магией и медиумом.

Были, например, Юлий и Агнес Занциг, чей ментальный акт не подтверждал и не отрицал помощь духа; Хереворд Кэррингтон, научный разоблачитель, ставший менеджером среды Эвзапии Палладино; и Занзич (не путать с Занцигами), главный оператор в чикагском доме привидений Робинсона, который работал по-разному как спиритуалист и антиспиритуалист. Это были люди, для которых профессиональная идентичность не была ни единственной, ни статичной; и люди, для которых профессиональное «развитие» — e.г., от медиума до мага, — не было ни прямым, ни телеологическим, а скорее ситуативным, циклическим или ненужным — потому что — не относящимся к делу .

«Суть» для них, возможно, заключалась в том, чтобы поставить свою аудиторию на позицию проницательности, аналогичную аудитории Вуди Аллена. Будь то подрабатывая фокусниками, развенчивающими свою повседневную работу, работая в напряженном тандеме со своими кажущимися противниками, или обрамляя свои сценические представления искусно противоречивыми заявлениями, цель состояла в том, чтобы представить и переосмыслить двусмысленность жизни, прожитой хорошо в рамках постановочные тезисы и антитезы.

Это должно было выполнять сеансы или спиритические пародии перед толпой, так же настроенной искать подмигивания и провода; или исполнить «Чон Лин Су», прекрасно зная, что зрители также видели «Билли Робинсона». И, наконец, чтобы побудить толпу плакать ерундой!  в лицах как Софи, так и Стэнли, все время поощряя их перечитывать Ницше по дороге домой из театра хотя бы для того, чтобы отвлечь их от мысли, что их только что «взяли» за приличную цену. еда.

Стоил ли фильм цену билета? Я так думаю, но опять же, я поклонник сценической магии истории и (отсылок к) Ницше. И я менее других склонен жаловаться на то, что Magic in the Moonlight является «полой оболочкой», потому что, ну, я думаю, raison d’etre  сама магия заключается в создании миниатюрных контейнеров для критического мышления. Моя единственная надежда состоит в том, что, несмотря на наше постоянное увлечение историями о синтетической магии, мы не упустим из виду увлекательное повествование о промежутках — пространствах амбивалентности с ясным взглядом — более подробно.

Иными словами, я надеюсь, что мы больше не просто закончим наши истории (как это делает здесь Аллен) женитьбой Софи и Стэнли, а скорее начнем задавать новые вопросы именно на этом. Что они будут делать дальше? Как они могли бы продолжать представлять или исповедовать спиритизм? Каким образом спиритуалисты и антиспиритуалисты уже женаты?

В этих целях Билли Робинсон может быть не хуже любого проводника. По моему скромному мнению, человек заслуживает фильма, если не именно этого.

«Магия лунного света» — хороший фильм Вуди Аллена

Штатный сценарист | State Journal-Register

Автор Ed Symkus

Больше контента Now

Вуди Аллен часто говорил о своем ящике, полном идей для фильмов, некоторые из которых были наспех записаны, которые он посещает время от времени, когда плодовитый режиссер чувствует, что пришло время написать и направить еще один. Хотя многие из его самых ярых поклонников говорили, что его лучшие дни позади, что его последним великим фильмом были «Мужья и жены» два десятилетия назад, это всегда такой большой сюрприз, когда что-то калибра нашумевшего прошлогоднего «Голубого жасмина» » всплывает.(Личное примечание: я бы также поставил «Sweet and Lowdown» 1999 года в один ряд с сильными вещами.)

И хотя «Magic in the Moonlight» в основном бледнеет рядом с «Blue Jasmine» — за исключением потрясающего исполнения Колина Ферта — Я все еще могу смело рекомендовать его как хорошего, если не великого, Вуди Аллена.

Историческая статья о вечном мошенничестве. В 1928 году в Берлине китайский фокусник по имени Вэй Линг Су удивляет публику своими невероятными сценическими иллюзиями. Конечно, все фокусники совершают мошенничество, но это тот вид обмана, который нравится зрителям.Вэй Лин Су делает еще один шаг вперед, поскольку на самом деле он британец по имени Стэнли (Колин Ферт), одетый в тяжелые костюмы и с гримом, изображающий китайского фокусника. Когда его приятель-волшебник Говард Беркан (Саймон МакБерни) просит его об одолжении — доказать, что американка, утверждающая, что она экстрасенс, — полная фальшивка, — он соглашается взять на себя задание, галантно, но устало говоря: «Хорошо, я». разоблачу еще одного мошенника-спиритуалиста».

Но Софи (Эмма Стоун), которая путешествует по миру под руководством своей серьезной матери из шоу-бизнеса (Марсия Гей Харден), чертовски хороша в том, что она делает.Когда Стэнли, который не раскрывает свою истинную личность как престидигитатора, посещает сеанс в роскошном доме, где овдовевшая Грейс (Джеки Уивер) — в сопровождении своего тупого, играющего на укулеле сына Брайса (Хэмиш Линклейтер) — хочет поговорить с ее мертвый муж Гарри, Стэнли впечатлен тем, что Софи, кажется, может знать абсолютно непостижимые вещи. Софи называет то, что она делает, «чудесами». Стэнли признает, что это «ошеломляющие подвиги, но невозможные».

Он также считает, что Грейс и Брайс — идеальные метки, и видит, что Брайс без ума от Софи.Но хотя он не может понять, как она делает то, что делает, он остается неверующим, потому что, как он говорит, «я рационален».

Во что я с блаженством с трудом верил, так это в то, что Эмме Стоун (не одной из моих любимых) удается не отставать от всегда превосходного Ферта в актерском отделе. Ферт демонстрирует самый широкий актерский диапазон, начав как самодовольный хвастун, наделив своего персонажа множеством ухмылок и закатывая глаза, и постепенно приходя в себя, чтобы поддаться очарованию очаровательной Софи.Но Стоун довольно хорошо справляется с уловкой «как ты можешь мне не верить», и британская актриса-ветеран Эйлин Аткинс идеально подходит на роль тети Стэнли Ванессы. Единственные две проблемы связаны с тем, как мало Марсия Гей Харден и Джеки Уивер делают.

Некоторые из лучших моментов происходят, когда сценарий Аллена подвергает нескольких персонажей значительным эмоциональным изменениям. Но когда фильм подходит к своему странному, слишком быстрому, неискренне счастливому финалу, чувствуешь себя немного обманутым из-за того, что все еще немного не продумано, что он заканчивается не внезапным толчком, а довольно удовлетворительный, вызывающий улыбку вывод.

Тем не менее, несмотря на то, что есть ощущение, что это Вуди Аллен-лайт, есть одна область, в которой он никогда не разочаровывается, — это его любовь делиться своей любимой музыкой и знать, куда ее вставить. В случае «Magic in the Moonlight» саундтрек ухитряется переходить от Бетховена к Байдербеке, с гораздо большим разнообразием между ними. Даже если вы не думаете об истории, когда она закончится, есть большая вероятность, что вы будете напевать некоторые мелодии.

Эд Симкус освещает фильмы для More Content Now.

ВОЛШЕБСТВО В ЛУННОМ СВЕТЕ

Автор сценария и режиссер Вуди Аллен

С Колином Фертом, Эммой Стоун, Джеки Уивер, Саймоном Макберни, Хэмишем Линклейтером, Эйлин Аткинс

Рейтинг PG-13 Комедия Вуди Аллена свежая, хотя и надуманная | Независимый

Магия в лунном свете, который отмечает 49-й режиссерский кредит Вуди Аллена (включая короткометражки и телефильмы), является кусочком фильма. Само его название намекает на его иллюзорную природу.

Неизбежно, что после триумфа прошлогоднего Blue Jasmine многие уже отвергают его как легковесный и разочаровывающий. На этот раз нет Кейт Бланшетт в образе трагической героини, чтобы оживить сценарий Аллена. С его повторениями, непоследовательностью и неторопливым темпом «Магия лунного света» кажется работой 78-летнего режиссера. Однако, если вы готовы потакать ему, это также фильм со значительным игривым очарованием.

Тон повествования сродни тем комедиям, которые великий французский режиссер Эрик Ромер ставил в еще более старшем возрасте, чем Аллен сейчас.«Иногда мне кажется, что после разрушения остального мира Ромер все еще снимает свой четвертый шестисерийный сериал о любви в разное время суток, с голограммами еще более стройных, милых девушек, потоками остроумных диалогов. и ухищрения недоразумений», — писал историк кино Дэвид Томсон о Ромере, и его слова в равной степени можно отнести и к Аллену.

Из документального фильма Роберта Вайде о нем мы знаем, что он хранит стопку набросков и сюжетных линий для возможных будущих проектов в прикроватном ящике. Некоторые из этих идей могут быть надуманными и производными, но множество фильмов (как хороших, так и плохих), которые он снял за последние пять десятилетий, заработали ему право выплеснуть jeu d’esprit, такое как Magic in the Moonlight.

Действие происходит на Французской Ривьере в конце 1920-х годов. Это мир Скотта и Зельды Фицджеральд, но, в отличие от «Полночи в Париже», Аллена не беспокоят литературные имена. Есть много богатых американцев, пьющих хайболы, но они не писатели и не художники.

Ривьера в воображении Аллена — это никогда не бывалая земля, где молодые женщины одеваются как хлопушки, а мужчины выглядят так, как будто они в отпуске из рассказа П. Г. Вудхауза или постановки Ноэля Кауарда «Частная жизнь». Это смехотворно надуманное, но заманчивое видение. Помогает то, что фильм так великолепно снят оператором Дариусом Хонджи. От сверкающих автомобилей до солнечного света, который, кажется, всегда отражается в волосах Стоуна, от роскошных садов (постоянно цветущих) до ярко освещенных интерьеров, каждая обстановка похожа на роскошную фотосессию в стиле ретро.

Magic in the Moonlight — это саморефлексивная игра, основанная как на ностальгии Аллена по эпохе джаза, так и на нашей ностальгии по прошлым хитам Аллена. Поклонники Аллена могут сыграть в собственную версию игры «Где Уолли?». пытаясь определить идеи, которые режиссер украл из своего собственного бэк-каталога. Двое потенциальных любовников попали под ливень и столкнулись с удобно расположенной обсерваторией? Это перекликается со сценой на Манхэттене, где Аллен и Дайан Китон спасаются от грома, укрываясь в планетарии.Волшебник, заставляющий помощников исчезать? Это в разделе Аллена «Эдиповы крушения» в «Нью-Йоркских историях».

Как и в сексуальной комедии «В летнюю ночь» (которая вдохновлена ​​«Улыбками летней ночи» Ингмара Бергмана), здесь много пасторальных пейзажей. Аллен не просто заимствует из своей работы. В фильме Хичкока «Поймать вора» есть что-то от Кэри Гранта и Грейс Келли, в его изображении острых отношений между Стоуном и Фертом.

Magic in the Moonlight превью

Показать все 5

1/5Magic in the Moonlight превью

Magic in the Moonlight превью

Magic in the Moonlight Вуди Аллена

Колин Ферт и Эмма Стоун звезды в новом фильме Вуди Аллена, действие которого происходит на французской Ривьере в 1920-х годах

Warner Bros

Magic in the Moonlight превью

Магия Вуди Аллена в лунном свете

Колин Ферт играет мастера-фокусника Стэнли, которого просят разоблачить героиню Эммы Стоун Софи как мошенницу-экстрасенса Хэмиш Линклейтер (крайний справа) играет Брюса, который изначально влюбляется в героиню Эммы Стоун Софи, когда она приезжает в его семейный дом на Лазурном берегу. Лунный свет

Эрика Лирсен и Джереми Шамос играют светских львиц Кэролайн и Джорджа

Warner Bros

Волшебство в лунном свете предварительный просмотр

Волшебство Вуди Аллена в лунном свете

Персонаж Колина Ферта Стэнли в конце концов уступает Софи после того, как она предсказывает ряд вещей о его жизни, которые оказываются правдой

Warner Bros

Аллен действительно предлагает несколько новых вариаций на старые темы.Вместо обычной еврейской матери-матери он дает нам чокнутую английскую тетушку (Эйлин Аткинс, похожую на Вирджинию Вульф) как вместилище всей мудрости. В отличие от Кеннета Брана в «Знаменитости», Ферт не пытается передать собственный стиль исполнения Аллена. Его Стэнли, безусловно, один из наименее невротичных главных героев в фильмах Аллена. Он чопорный, напыщенный и крайне саркастичный. Одно из его самых привлекательных качеств — презрение к романтизму («сахарная чепуха», как он это называет). «У тебя действительно приятные черты лица» — таково его представление о переписке. Игра Ферта эффективна именно потому, что он не играет для легкого смеха. Его юмор проистекает из резкого контраста между тем, как он выглядит — как утренний идол 1920-х годов — и тем, как он ведет себя как старый скряга.

Неограниченный доступ к потоковому вещанию фильмов и телепередач с Amazon Prime Video Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию

Зарегистрируйтесь

Софи Эммы Стоун, роковая женщина из Каламазу, еще одна в длинной череде озорных, озорных, гаминоподобные сирены.В прошлом можно было представить, что одного и того же персонажа играют Мэриэл Хемингуэй или Миа Фэрроу.

Назвать Магию при лунном свете очень незначительной вряд ли значит унизить ее. Это набросок фильма, в котором тонкие как паутина идеи и персонажи дополнены необычайно роскошными костюмами и постановкой. Несчастье Аллена в том, что когда он относится к себе слишком серьезно, ему неизменно говорят, чтобы он расслабился, но когда он пытается снять мягкую романтическую комедию, его обвиняют в глупости и поверхностности. «Волшебство в лунном свете» никогда не спутают с одним из шедевров Аллена, но по-своему легкомысленно он доставляет удовольствие — и фильм, который мог бы снять только он.

Неудобные параллели с кислой пенистой Magic In The Moonlight Вуди Аллена

C+

Magic In The Moonlight

Актеры

Колин Ферт, Эмма Стоун, Саймон МакБерни

Судя по обзорам и кассовым сборам что Вуди Аллен — художник, а не человек — добился успеха в конце своей карьеры.Реальность может заключаться не столько в том, что Аллен вернулся в форму, сколько в том, что он занимает уникальное положение в нынешней пищевой цепочке шоу-бизнеса. По мере того, как блокбастеры становятся все более однородными, более целенаправленными и все более жаждущими продолжения, способность Аллена финансировать ежегодную мелочь и подавать ее с профессионализмом и мастерством делает его работу все более похожей на второе пришествие Эрнста Любича.

Предложение этого года,  Magic In The Moonlight , имеет легкость, которая идеально подошла бы к нижней половине двойной банкноты 30-х годов. Действие фильма начинается в Берлине 1928 года, и с первого кадра поток исторических деталей настолько опьяняет (художник-постановщик Анна Сейбель), что это почти не имеет значения, в отличие от « Полночь в Париже» или В Рим с С любовью, , комедия на 30-40% менее яркая, чем должна быть.

Колин Ферт играет Стэнли, известного фокусника, который подрабатывает разоблачителем мошенников. Стэнли, популярный благодаря своему вызывающему раздражение этноцентрическому альтер-эго Вэй Лин Су, обладает властной и кислой манерой поведения за кулисами, которая, вероятно, имеет сходство с манерой Аллена.(«Автографы — для морально ущербных», — насмехается он над поклонником.) Давний коллега Ховард (замечательный Саймон МакБерни) обращается к нему с новым делом: Ховард наблюдал за Софи (Эмма Стоун), молодой женщиной, которая представляет себя как телепат, и не может понять, как она обкрадывает богатую американскую семью. Стэнли убежден, что сможет разоблачить ее. К тому времени, когда он появляется в поместье светских львов на Лазурном берегу, один из них, Брайс (Хэмиш Линклейтер), уже готовится жениться на Софи, исполняя ей серенады в музыкальных интерлюдиях, столь же разрушительных, как в «Ночь в опере» . .

У Аллена плохой послужной список, когда дело доходит до магии; Пурпурная роза Каира с одной стороны, Алиса с другой. Сюжет на этот раз достаточно умный, но тщеславие в основном является трамплином для некоторых полусырых представлений о человеческой потребности в иллюзиях со ссылками на Ницше, добавленными, чтобы придать фильму видимость интеллектуального веса. Софи, картонный любовный интерес, чья внутренняя жизнь остается тайной даже для сценария, открывает Стэнли возможность романтики, духовности и молитвы, удобно давая ему предлог порвать со своей старшей, более подходящей невестой (Кэтрин МакКормак).

Софи может быть хорошей парой, «какой бы иррациональной она ни казалась», — признает безжалостно рациональный Стэнли. В то время как в любом фильме есть почти неотъемлемая пена о капризности влечения, трудно избежать автобиографического отголоска в этом любовном треугольнике, резонанса, который придает Magic In The Moonlight отталкивающий, солипсический вид. Ферт и Стоун потрясающие, но они играют эксцентричных главных героев. Имея лишь периодические возможности для легкомыслия, эти двое в конечном итоге служат рупорами для сомнительных самооправданий Аллена.

Причуды Вуди Аллена сияют сквозь

Эмма Стоун и Колин Ферт привносят в фильм забавную живость, особенно когда они участвуют в остроумном спарринге. Так что смотреть, как они пытаются перехитрить друг друга в «Магии лунного света» — романтической комедии последнего периода Вуди Аллена — восхитительно.

Ферт вновь играет обаятельного хама. Он определенно похож на Дарси в роли вызывающе привлекательного Стэнли, резкого британца, которого большинство людей знает как Вэй Линг Су.

Известный фокусник может заставить слона исчезнуть и скрыть его истинное лицо под обильным макияжем глаз, кимоно и искусственными усами Фу Манчу. Наступление? Да, но имейте в виду, что год 1928.

После выступления в Берлине к Стэнли приходит старый друг Говард (Саймон Макберни), которому нужна услуга. Ховард дружит с богатой семьей, живущей на юге Франции, и, похоже, матриарха обманывает мошенник, который утверждает, что является духовным медиумом.Но Ховард — тоже волшебник — не может понять, как она левитирует свечи и выдает мелочи о семье, о которых никто не знает.

Магия лунного света (S)
Дата выхода: 29 августа
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Колин Ферт,
Эмма Стоун

Стофутовое путешествие
Дата выхода: 29 августа
Режиссер: Лассе Халльстрем
В ролях: Хелен Миррен,
Маниш Даял

Перед зимними холодами (K12)
Дата выхода: 29 августа
Режиссер: Филипп Клодель
В ролях: Даниэль Отей,
Кристин Скотт Томас

Конгресс (K12)
Дата выхода: 29 августа
Режиссер: Ари Фолман
В ролях: Робин Райт,
Харви Кейтель

Aikuisten poika (K12)
Дата выхода: 29 августа
Режиссер: Юха Лехтола
В ролях: Эса Никкиля,
Кари Хиеталахти

 

Стэнли, который считает себя величайшим разоблачителем, с трудом может сдержать волнение, когда отправляется во Францию, чтобы разоблачить уроженку Каламазу Софи Бейкер (Стоун) и ее сценическую мать (Марсия Гей Харден). Единственная проблема в том, что Софи чертовски очаровательна, с ее обаятельной улыбкой и оптимистичным настроем, что никто не хочет в ней сомневаться. Наследник семейного состояния Брайс (Хэмиш Линклейтер) даже хочет на ней жениться, о чем постоянно дает ей знать, мучительно распевая ей серенаду на своей укулеле.

Наблюдать за невозмутимым спаррингом Софи со Стэнли очень весело. Он не верит в Бога, а тем более в духовный мир, и не собирается приукрашивать свои чувства. Но он также не может скрыть своего удивления тем, как много Софи знает о нем и его семье.Может ли она быть настоящей?

Самая большая проблема Magic in the Moonlight — ее происхождение. Если бы его снял любой другой режиссер, его бы назвали первоклассной романтической комедией. Но любой, кто видел пару фильмов Вуди Аллена, узнает аспекты других его фильмов, от депрессивного главного героя и мистики до обстановки европейского отпуска и экзистенциализма. Будем надеяться, что автор так же хорош в переработке своих пластиковых бутылок, как и в повторном использовании сюжетных точек.

Самый вопиющий из переосмысленных мотивов — майско-декабрьский роман. Между Фертом и Стоуном почти 30-летняя разница в возрасте, и хотя оба персонажа по-своему привлекательны, это несоответствие может отвлекать. Конечно, разрыв не такой вопиющий, как в некоторых других фильмах Аллена (четыре десятилетия разделяют Ларри Дэвида и Эван Рэйчел Вуд, звезд «Что бы ни работало»), но давайте просто скажем, что Ферт выглядит как парень, который хорошо выглядит для своего возраста — пока он не оказывается рядом с женщиной, такой безупречно молодой, она лицо Revlon.То, что Софи, кажется, больше увлечено Стэнли, чем он ею, практически умоляет закатить глаза.

Если вы сможете преодолеть это препятствие, в Magic вас ждет множество удовольствий: хорошие диалоги, джазовая музыка, элемент мистики и идиллическая летняя обстановка. Он также красиво снят с использованием естественного света. Вы можете практически почувствовать тепло солнца, исходящее от экрана.

Возможно, это не совсем оригинально или без недостатков, но Magic in the Moonlight предлагает приятный отдых от реальности. А чего еще желать от летнего фильма?

Стефани Мерри
The Washington Post
Джек Инглиш / Gravier Productions / Sony Pictures Classics

В других местах на экранах

При поддержке известного дуэта продюсеров Стивена Спилберга и Опры Уинфри, «Путешествие на сто футов» предлагает зрителям историю об индийском подростке, живущем во Франции, который идет работать на кулинарного противника своего отца.Фильм с прекрасной Хелен Миррен в главной роли основан на романе-бестселлере Ричарда К. Мораиса, режиссером которого стал шведский режиссер Лассе Халльстрем.

Французский фильм «Перед зимней стужей» рассказывает о бедственном положении проблемной пары Даниэля Отейя и Кристин Скотт Томас. Грозовые тучи сгущаются над парой, когда подозрения в романе открывают темную и сложную правду.

Известный научно-фантастический фильм «Конгресс» преклоняется перед сценаристом и режиссером Ари Фольманом, адаптировавшим роман Станислава Лема «Футурологический конгресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.