Лучший театр москвы: 15 самых популярных театров Москвы – Афиша-Театры

Содержание

Театры драмы в Москве Афиша, фото, адреса

«Вдовий пароход» в театре города М.

Еще раз убедилась , что маленькие театры умеют удивлять, спектакль тронул до глубины души. В зале и после спектакля и в гардеробе в глазах зрителей видны были слезы, равнодушных не было и не могло быть, очень драматичный сюжет, и сильная игра актеров которые мастерски передали весь ужас того времени.

Сюжет погружает зрителя в тяжелое военное и после военное время. Война разрушила слаженную счастливую жизнь. Разрушила все: мечты, надежды, любовь, семьи…

Я бы назвала спектакль военной драмой , хотя здесь нет боевых действий , а всё действие происходит в коммуналке, но разрушающий дух войны присутствует весь спектакль, даже и в послевоенное время, отголоски войны.

Спектакль в первую очередь о женщинах, и о их непростых судьбах покалеченных войной. Каждая из этих пяти женщин несет свою боль и каждая из них справляется со своим горем по разному, все как в жизни все по-настоящему.

Женщины разновозрастные, каждая со своим характером, со своей индивидуальностью, они расскажут о своих непростых судьбах. Актрисы играли не вероятно, каждая создала очень сильны и глубокий образ, каждая вызывала жалость и сочувствие по своему, хотя нет Ада вызывала умиление и восхищение.
Ада Ульская ( потрясающий комичный образ создала Наталья Богданова). Адочка подкупила меня своей детской не посредственностью, хотя ей за 45+ ))) самый светлый персонаж не с кем не ругается, только мило чирикает, роскошный образ, роль, браво! Лучик света.

Режиссёру и актерам удалось передать дух того времени , атмосферу! Несмотря на то , что «Вдовий пароход» это драма , он очень легко смотрелся, совершенно искренне, настоятельно!!!! Рекомендую к просмотру, я уверена этот спектакль никого не сможет оставить равнодушным.

«Вдовий пароход» глубокий и многогранный спектакль, заставляющий думать, сопереживать и делать выводы.

Лучшего спектакля о войне и ее отголосках я еще не видела, честно!

Мастерская Петра Фоменко: Бесприданница с Москвы-реки

Театральный год только начался, но главное его событие уже определилось: лучший театр Москвы — «Мастерская Петра Фоменко» обрел свой дом. Здание на набережной Тараса Шевченко, обращенное окнами на Москва-Сити, вписано в окружающий ландшафт и построено с учетом всех достижений техники. Новоселье отпраздновали еще в воскресенье, собрав друзей и покровителей театра. А лучшим подарком стала премьера «Бесприданницы», которой открылась большая сцена театра.

Когда МХТ выпустил премьеру по Островскому (драматургу, как считалось, Художественному театру глубоко чуждому), критики с удивлением отмечали, что краски «Шекспира Замоскворечья» художественники сохранили. Только свет поставлен как бы за сценой: от этого все стало прозрачнее, чем обычно, проступил узор интриги, кружева диалога. Петр Фоменко перевел масляные краски «Бесприданницы» в графику. Цвета на сцене притушены. На заднике и вовсе фигуры превращаются в силуэты: театр теней. Мир волжского городка потерял устойчивость: качающиеся мостки пристани, на которых так легко споткнуться.

Художник Владимир Максимов разбивает пространство большой сцены на удобные и привычные актерам площадки-пятачки. Двери и окна намечены рамками. Схватив окно, великолепная дама-вамп Харита Игнатьевна Огудалова (Наталья Курдюбова) спешит навстречу долгожданному гостю Кнурову (Алексей Колубков). И рамка окна превращает фигуру актрисы в подобие старинного портрета. Спектакль изысканно красив красотой обреченной, избыточной, безнадежной. Чего стоит мизансцена последнего объяснения Ларисы с Карандышевым, хватающим ее за ноги, мешающим уйти, а наверху силуэты цыганского хора, под сурдинку поющего свою ведьминскую песню-пророчество.

«Бесприданница» — одна из самых мрачных пьес Островского. Не только девушку губят от скуки, всем жизнь не задалась. Удачливого Паратова мутит от предстоящей женитьбы на невесте с золотыми приисками. Поздняя страсть Кнурова к Ларисе саднит его душу. Все потеряла лихая бабенка Огудалова: ни одну из дочек не уберегла, не пристроила. Сам погубил свое тихое счастье самолюбивый дурак Карандышев.

В спектакль Фоменко предчувствие обреченности и беды входит вместе с Ларисой — Полиной Агуреевой. Хрупкая девочка с детским ртом и неожиданными грудными нотами волнует: и глаз не оторвать, и смотреть больно. Впервые слова Кнурова: «В ней же совсем нет этого житейского», — обрели полный смысл. В этой Ларисе совсем нет защитной оболочки притворства, хитрости, расчета или опыта. Она так доверчиво распахнута навстречу миру, что почти невозможно вынести эту искренность. Кажется, ей в голову не приходит, что люди могут иметь какие-то скрытые мысли и цели. Она так ласково садится на колени к жениху, так нежно кладет руку ему на плечо. Но стоит ему задеть Паратова, и Лариса-Агуреева немедленно и пылко начнет объяснять, насколько бросивший ее возлюбленный лучше всех. Агуреева играет самое трудное чувство на театре — первую любовь. Когда хмель бродит в крови и весь мир сосредоточен на одном желании, одном чувстве. Когда нарушено соответствие мер и весов. Когда за минутку с любимым не жалко жизни. Только один раз человеку дается благодать такой любви нараспашку, такого самоубийственного жара, такой всеобъемлющей нежности.

Эту девочку-драгоценность действительно надо беречь, надо спасать от нее самой. Только не бриллианты ей нужны и роскошь, а чтобы кто-то гладил по голове и уберегал от неминуемой беды: такая любовь никогда не может осуществиться. Никакой Ромео ее не будет достоин. 

Петр Фоменко пошел на довольно жесткий эксперимент: красавцу Евгению Цыганову отдал роль гнусавого жениха Карандышева, а фактурному, но малотемпераментному Илье Любимову — бенефисную роль Паратова. Результат (по крайней мере на первых спектаклях) довольно обескураживающий. Евгений Цыганов тратит большую часть душевных сил, чтобы скрыть свою мужскую привлекательность (и даже чуть пересаливает в этом стремлении), делая Карандышева абсолютно закомплексованным идиотом. А Паратов Ильи Любимова так занят своими живописными позами, что не успевает заметить Ларису, услышать ее.

Этот сбой в мужских ролях, наверное, мешает Полине Агуреевой, но придает пафоса трогательному ослеплению Ларисы. Услышав, что ее любимый обручен, она приникает к нему в прощальном объятии и никак не может оторваться. Не ходят ноги, ослабело тело, опустела душа. В финальной сцене, растрепанная, растерзанная, она будет долго смотреть вниз, размышляя: почему же нет сил на самоубийство, когда жить нечем и незачем?

Спектаклю «Бесприданница», уверена, суждена долгая жизнь. Еще будут уточняться ритмы и паузы, рисунки мужских ролей. Актеры будут постепенно осваиваться на новой роскошной сцене. Но уже сейчас понятно, что есть главное: театр, его здание с рекой Москвой за окном, оправданы той интонацией, с какой Лариса — Полина Агуреева спрашивает друга детства Васю Вожеватова (Андрей Щеников): «Что же мне делать, Вася? Что же мне делать?»

Спектакли, которые не оставят вас равнодушными (топ 26). | Блог о театрах, театры Москвы, субъективные заметки о спектаклях московских театров


В данном посте расскажу, какие спектакли не оставят вас равнодушными ни за что (самые лучшие спектакли Москвы по моему мнению):

1. «Мастер и Маргарита» театр на Таганке.
2. «Дети солнца» Малый театр.
3. «Царь Борис» Малый театр.
4. «Царство отца и сына» театр им. Моссовета.
5. «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» Ленком.
6. «Замок» театр на Таганке.

7. «Мед» театр на Таганке.
8. «Тайные записки тайного советника» театр Эрмитаж.
9. «Приглашение на казнь реж П. Сафонов» РАМТ.
10. «Ничья длится мгновение, реж. М. Карбаускис» РАМТ.
11. «Дуэль, реж Антон Яковлев» МХТ им. Чехова (малая сцена).
12. «Дядя Ваня» театр им. Вахтангова.
13. «Морфий»театр Калягина (et-cetera).
14. «Записки сумасшедшего, реж К. Гинкас» МТЮЗ.
15. «Метод Гренхольма» театр Наций.
16. «Летучая мышь» (оперетта) Большой театр.
17. «Полоумный Журден» МХАТ им. Горького (один из самых смешных и позитивных спектаклей, который видела).
18. «Бесы»Современник.
19. «Три сестры» Современник.
20. «Чайка» МХТ им. Чехова (лучшая чайка на московских сценах).
21. «Идиот» режиссер Э. Някрошюс (друзья, если спектакль опять приедет с гастролями обязательно покупайте билет, смело идите не пожалеете).
22. «Улисс» Мастерская Петра Фоменко.
23. «Носорог» Мастерская Петра Фоменко.
24. «Волки и овцы»Мастерская Петра Фоменко.
25. «Триптих» Мастерская Петра Фоменко.
26. “Мюзикл Продюсеры театр Калягина (et-cetera).
27. “Всюду жизнь” , спектакль Егора Дружинина

Вы же понимаете, что каждый спектакль заслуживает отдельного поста, и я постараюсь обязательно рассказать наиболее полно о каждом из этих спектаклей и причины, почему выделила именно их. Как вы видите, в этом списке есть разные вещи, и драмы и комедии, и классика и современные вещи. Это то, что трогает, заставляет задуматься человека. Конечно, это не говорит о том, что остальные спектакли плохие, есть масса всего интересного, очень много прекрасных вещей, но это самые-самые!

Полезная информация для театралов

МТС инвестирует в театры Москвы: Театр: Культура: Lenta.

ru

«МТС Энтертейнмент» и Театр Сатиры подписали соглашение

«МТС Энтертейнмент» будет организовывать гастроли спектаклей театра, инвестировать в премьерные постановки. Первым проектом в рамках партнерства стала премьера спектакля «Балалайкин и Ко» в постановке Сергея Газарова, которая прошла 9 февраля.

Ранее компания заключила стратегическое партнерство с театром им. Моссовета, в рамках которого дочерняя компания МТС стала организатором гастролей спектаклей театра и будет партнером премьерных постановок.

«Партнерства с крупнейшими театрами позволят увеличить количество новых и интересных публике спектаклей в Москве и разнообразить культурные события города, — отметил руководитель по контенту и сделкам «МТС Энтертейнмент» Гела Романовский.

По его словам, компания планирует и дальше развивать партнерства с ведущими театрами, и рассматривает возможность инвестировать и в крупные региональные культурные площадки.

«Для Театра Сатиры «МТС Энтертейнмент» — надежный партнер, сотрудничество с которым позволит усилить работу в области проката, продвижения и продюсирования наших театральных проектов. Уверен, что наше стратегическое сотрудничество станет успешным и долгосрочным и будет способствовать развитию культурно-развлекательной индустрии и театрально-гастрольной деятельности России», — отметил директор Театра Сатиры Петр Кравченко.

«МТС Энтертейнмент» объединяет активы экосистемы МТС в сфере онлайн- и офлайн-развлечений — продажу билетов на мероприятия, открытие собственных концертных площадок, продюсирование и организацию музыкальных и театральных мероприятий. В экосистему МТС также входят ИТ-решения в области интернета вещей, облачных вычислений и цифровые сервисы, включая финтех и медиа.

Театр Сатиры входит в топ-3 московских театров по объемам продаж. В конце 2021 года «Прогресс сцена Армена Джигарханяна» (бывший театр под руководством Армена Джигарханяна) был реорганизован и присоединился к Театру Сатиры. Таким образом, в настоящий момент у Театра Сатиры стало четыре сценических пространства.

Юрий Грымов — художественный руководитель • театр «Модерн»

Художественный руководитель театра «МОДЕРН»

  • Режиссер театра и кино
  • Заслуженный артист Российской Федерации
  • Почетный деятель искусств города Москвы
  • Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»
  • Академик рекламы РАРА (АКАР)

Имеет свыше 70 российских и международных наград, среди них:

  • Лауреат фестиваля «Epica», Франция (1993, 1994)
  • Специальный приз жюри Каннского фестиваля (1994)
  • Золотая медаль фестиваля «Golden Award of Montreux», Швейцария (1994, 1995, 1996)
  • Награда ООН «За особые достижения в социальной рекламе, которые наилучшим образом отражают идеалы и цели ООН»
  • «The Midsummer Awards 94/Silver», «The Midsummer Awards 95/Bronze», Лондон
  • «Shortlist» (12 лучших роликов) международного фестиваля рекламы «LIONS-95», Канны
  • Приз «Ника» – Лучшая операторская работа – «Му-Му» (1998)
  • Приз Министерства культуры Франции «За лучший дебют года» (1998)
  • Приз на кинофестивале «Кинотавр» – «За лучшее воплощение классического сюжета» (1998)
  • Приз «Ника» – За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа – «Казус Кукоцкого» (2006)
  • Премия Союза Театральных деятелей «Гвоздь сезона» в номинации лучший спектакль 2013-2014 года – «Цветы для Элджернона» (Российский академический молодежный театр)
  • и другие награды

Общественная деятельность:

  • Лауреат Премии Президента РФ В. В. Путина в области образования (2003)
  • Член Совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ (2002-2008)
  • Член Общественной палаты Московской области
  • Преподавательская деятельность в области режиссуры – с 1998 года

Спектакли Юрия Грымова:

 Фото: Журнал Hello

grimov.ru

Билет в первый ряд. Лучшие мировые спектакли в период карантина

https://ria.ru/20200408/1569711022.html

Билет в первый ряд. Лучшие мировые спектакли в период карантина

Билет в первый ряд. Лучшие мировые спектакли в период карантина — РИА Новости, 08.04.2020

Билет в первый ряд. Лучшие мировые спектакли в период карантина

Карантин загнал нас в пассивную, но выгодную позицию зрителя: мы исправно сидим дома и потребляем самый разный контент, на который раньше не было времени… РИА Новости, 08.04.2020

2020-04-08T08:00

2020-04-08T08:00

2020-04-08T11:27

культура

большой театр

опера

балет

театр

карантин

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/04/02/1569507777_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5932dc668a6f2337c1c6d419a9af7148.jpg

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости, Павел Сурков. Карантин загнал нас в пассивную, но выгодную позицию зрителя: мы исправно сидим дома и потребляем самый разный контент, на который раньше не было времени. Именно сейчас лучшие театры мира в прямом смысле распахивают свои виртуальные двери для зрителей всей планеты: появилась возможность увидеть замечательные постановки в прекрасном качестве.1. Theatrehd.ruЧто: лучшие театральные постановки — музыкальные и драматические — ведущих европейских и американских театров.Регистрация и оплата: не нужны.В далекие докарантинные времена Theatrehd был ведущим проектом, транслировавшим постановки (в том числе и прямые) на большом экране в кинотеатрах. Но сегодня перешел в онлайн-режим — ежедневно обновляется доступ к новым спектаклям (правда, смотреть их можно ограниченное время). Есть субтитры, все пьесы играются на языке оригинала. Рекомендуем посмотреть: «Ричарда II» с Чарльзом Эдвардсом. Звезда «Аббатства Даунтон» предстает в образе «самого красивого из королей» — роли одновременно трогательной и трагичной. Ну и аутентичная эстетика шекспировского «Глобуса» станет приятным бонусом. 2. Digital Theatre (digitaltheatre.com)Что: основные театральные хиты Великобритании и Европы.Регистрация и оплата: нужны, 9,99 фунта в месяц.Отличная подборка лучших европейских драматических (чуть меньше — музыкальных) спектаклей. Все основные хиты, получившие высочайшие оценки от самых престижных театральных критиков, сосредоточены именно здесь. Все главные современные театральные звезды, наиболее скандальные постановки и смелые режиссерские решения — именно на этом ресурсе. Увы, титры на русском языке есть не всегда. Рекомендуем посмотреть: «Гамлета» с Паапа Эссиеду в главной роли. Одна из самых провокативных и неожиданных постановок последнего времени: труппа темнокожих актеров выдает классический шекспировский сюжет в эстетике вудуистского карнавала — такое не забывается!3. Metropolitan Opera (https://www. metopera.org/)Что: лучшие спектакли главной американской музыкальной сцены.Регистрация и оплата: не нужны.Главная американская опера ежедневно выкладывает по одному спектаклю своего феерического репертуара. Как правило, с участием таких звезд, как Анна Нетребко или Сэмюэл Рейми. Афиша обновляется ежедневно. К сожалению, русские субтитры не предусмотрены, но Metropolitan выдает набор стопроцентных хитов, для которых перевод вовсе не обязателен — вы и так знаете сюжет наизусть. Рекомендуем посмотреть: «Фальстафа» Верди — оригинальную комическую постановку, перенесенную в эдвардианский Лондон. Трансформация истории принца Уэльского и его пухлого приятеля прошла успешно, да и этот спектакль не зря считается одной из самых ярких постановок Met последнего времени. 4. Большой OnlineЧто: трансляции архива Большого театра на YouTube (в официальном канале театра).Регистрация и оплата: не нужны.Тут все говорит само за себя: Большой, как и Metropolitan, раскрыл архивы последних лет и начал бесплатную онлайн-трансляцию. Каждый день — опера или балет (которые потом доступны для онлайн-просмотра в течение 24 часов). Так что есть шанс успеть попасть на спектакль всем, кто этого желает. Правда, не ждите «Нуреева» или «Анны Карениной»: громкие премьеры в онлайн пока не попали, но выбор и без того впечатляющий.Рекомендуем посмотреть: «Марко Спада» с Артемом Овчаренко в главной партии — яркий и сочный балет в постановке Пьера Лакотта. Спектакль начала 80-х аккуратно перенесен на сцену Большого. 5. Оkko ТеатрЧто: спектакли «Золотой маски».Регистрация и оплата: нужны, за доступ ко всей подписке Okko, включая фильмы и телесериалы.Okko оказался одним из самых прогрессивных отечественных стрим-сервисов, мгновенно сориентировавшимся в бурном мире карантина и в партнерстве со Сбербанком и «Золотой маской» устроившим онлайн-показ лучших спектаклей последних лет (как лауреатов премии, так и номинантов). Список постоянно обновляется и расширяется. Но здесь, например, уже можно увидеть «Капкан», последнюю постановку Марка Захарова по мотивам рассказов Владимира Сорокина. Или же премьеру «Предисловия» Евгения Гришковца — трогательного спектакля, дополняющего его автобиографической роман «Театр отчаяния/Отчаянный театр».Рекомендуем посмотреть: «Три толстяка. Эпизоды первый и второй». Скандальная дилогия Андрея Могучего, поставленная на сцене БДТ (как и в «Звездных войнах» — нам пока неведомо, сколько эпизодов нас ждет впереди, но история точно не закончена). История доктора Гаспара Арнери, наследника Тутти и девочки Суок превращается в космическую сагу о борьбе жизни и смерти. Зрелище прекрасное, трогательное и очень страшное. 6. Культура.РФЧто: гигантский архив постановок современных российских театров.Регистрация и оплата: не нужны.Фантастическая работа по объединению архивов ведущих театров страны. Просто выбираем театр и спектакль — и наслаждаемся просмотром. Масштаб поражает — представлены как главные хиты прошлых лет (например, «Горе от ума» 1977 года с великолепным Виталием Соломиным в роли Чацкого), так и недавние премьеры. Рекомендуем посмотреть: «Куклы» Валерия Беляковича («Театр на Юго-Западе»). Один из главных спектаклей начала 2000-х о самой природе театрального искусства — извечный спор о том, кому принадлежит театр по-настоящему: артистам, зрителям или, может быть, антрепренерам? Захватывающе и поучительно. 7. Большие гастролиЧто: спецпроект онлайн-показа российских театров.Регистрация и оплата: не нужны.Те спектакли, которые должны были отправиться в гастрольное турне по России, теперь пришли в онлайн. Можно подключиться к любой удобной социальной сети или выйти на ютьюб-канал проекта и смотреть стриминг постановок самой широкой географии — от Камчатки до Дербента.Рекомендуем: «Капитанская дочка» Оренбургского драматического театра. Трогательное переосмысление истории Пугачевского бунта на земле, где, собственно, и возник тот самый русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Но в центре постановки — не только Пугачев, но и вынесенное в пушкинский эпиграф понятие чести. Ну и без любви, естественно, не обошлось.

https://ria.ru/20200327/1569176326.html

https://ria. ru/20200329/1569209300.html

https://ria.ru/20200324/1569034272.html

https://ria.ru/20200408/1569717369.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/02/1569507777_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d0ada48fb9a5f59918a6681ceb1bbbc4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

большой театр, опера, балет, театр, карантин, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости, Павел Сурков. Карантин загнал нас в пассивную, но выгодную позицию зрителя: мы исправно сидим дома и потребляем самый разный контент, на который раньше не было времени. Именно сейчас лучшие театры мира в прямом смысле распахивают свои виртуальные двери для зрителей всей планеты: появилась возможность увидеть замечательные постановки в прекрасном качестве.

1. Theatrehd.ru

Что: лучшие театральные постановки — музыкальные и драматические — ведущих европейских и американских театров.

Регистрация и оплата: не нужны.

В далекие докарантинные времена Theatrehd был ведущим проектом, транслировавшим постановки (в том числе и прямые) на большом экране в кинотеатрах. Но сегодня перешел в онлайн-режим — ежедневно обновляется доступ к новым спектаклям (правда, смотреть их можно ограниченное время). Есть субтитры, все пьесы играются на языке оригинала.

Рекомендуем посмотреть: «Ричарда II» с Чарльзом Эдвардсом. Звезда «Аббатства Даунтон» предстает в образе «самого красивого из королей» — роли одновременно трогательной и трагичной. Ну и аутентичная эстетика шекспировского «Глобуса» станет приятным бонусом.

2. Digital Theatre (digitaltheatre.com)

Что: основные театральные хиты Великобритании и Европы.

Регистрация и оплата: нужны, 9,99 фунта в месяц.

Отличная подборка лучших европейских драматических (чуть меньше — музыкальных) спектаклей. Все основные хиты, получившие высочайшие оценки от самых престижных театральных критиков, сосредоточены именно здесь. Все главные современные театральные звезды, наиболее скандальные постановки и смелые режиссерские решения — именно на этом ресурсе. Увы, титры на русском языке есть не всегда.

Рекомендуем посмотреть: «Гамлета» с Паапа Эссиеду в главной роли. Одна из самых провокативных и неожиданных постановок последнего времени: труппа темнокожих актеров выдает классический шекспировский сюжет в эстетике вудуистского карнавала — такое не забывается!

27 марта 2020, 08:00КультураПремьеры на карантине: как московские театры реагируют на COVID-19

3. Metropolitan Opera (https://www.metopera.org/)

Что: лучшие спектакли главной американской музыкальной сцены.

Регистрация и оплата: не нужны.

Главная американская опера ежедневно выкладывает по одному спектаклю своего феерического репертуара. Как правило, с участием таких звезд, как Анна Нетребко или Сэмюэл Рейми. Афиша обновляется ежедневно. К сожалению, русские субтитры не предусмотрены, но Metropolitan выдает набор стопроцентных хитов, для которых перевод вовсе не обязателен — вы и так знаете сюжет наизусть.

Рекомендуем посмотреть: «Фальстафа» Верди — оригинальную комическую постановку, перенесенную в эдвардианский Лондон. Трансформация истории принца Уэльского и его пухлого приятеля прошла успешно, да и этот спектакль не зря считается одной из самых ярких постановок Met последнего времени.

4. Большой Online

Что: трансляции архива Большого театра на YouTube (в официальном канале театра).

Регистрация и оплата: не нужны.

Тут все говорит само за себя: Большой, как и Metropolitan, раскрыл архивы последних лет и начал бесплатную онлайн-трансляцию. Каждый день — опера или балет (которые потом доступны для онлайн-просмотра в течение 24 часов). Так что есть шанс успеть попасть на спектакль всем, кто этого желает. Правда, не ждите «Нуреева» или «Анны Карениной»: громкие премьеры в онлайн пока не попали, но выбор и без того впечатляющий.

Рекомендуем посмотреть: «Марко Спада» с Артемом Овчаренко в главной партии — яркий и сочный балет в постановке Пьера Лакотта. Спектакль начала 80-х аккуратно перенесен на сцену Большого.

29 марта 2020, 08:00КультураБольшой на паузе. Уникальные кадры: главный театр России на карантине

5. Оkko Театр

Что: спектакли «Золотой маски».

Регистрация и оплата: нужны, за доступ ко всей подписке Okko, включая фильмы и телесериалы.

Okko оказался одним из самых прогрессивных отечественных стрим-сервисов, мгновенно сориентировавшимся в бурном мире карантина и в партнерстве со Сбербанком и «Золотой маской» устроившим онлайн-показ лучших спектаклей последних лет (как лауреатов премии, так и номинантов). Список постоянно обновляется и расширяется. Но здесь, например, уже можно увидеть «Капкан», последнюю постановку Марка Захарова по мотивам рассказов Владимира Сорокина. Или же премьеру «Предисловия» Евгения Гришковца — трогательного спектакля, дополняющего его автобиографической роман «Театр отчаяния/Отчаянный театр».

Рекомендуем посмотреть: «Три толстяка. Эпизоды первый и второй». Скандальная дилогия Андрея Могучего, поставленная на сцене БДТ (как и в «Звездных войнах» — нам пока неведомо, сколько эпизодов нас ждет впереди, но история точно не закончена). История доктора Гаспара Арнери, наследника Тутти и девочки Суок превращается в космическую сагу о борьбе жизни и смерти. Зрелище прекрасное, трогательное и очень страшное. 24 марта 2020, 08:00КультураКак на карантине побывать бесплатно во всех музеях мира

6. Культура.РФ

Что: гигантский архив постановок современных российских театров.

Регистрация и оплата: не нужны.

Фантастическая работа по объединению архивов ведущих театров страны. Просто выбираем театр и спектакль — и наслаждаемся просмотром. Масштаб поражает — представлены как главные хиты прошлых лет (например, «Горе от ума» 1977 года с великолепным Виталием Соломиным в роли Чацкого), так и недавние премьеры.

Рекомендуем посмотреть: «Куклы» Валерия Беляковича («Театр на Юго-Западе»). Один из главных спектаклей начала 2000-х о самой природе театрального искусства — извечный спор о том, кому принадлежит театр по-настоящему: артистам, зрителям или, может быть, антрепренерам? Захватывающе и поучительно.

7. Большие гастроли

Что: спецпроект онлайн-показа российских театров.

Регистрация и оплата: не нужны.

Те спектакли, которые должны были отправиться в гастрольное турне по России, теперь пришли в онлайн. Можно подключиться к любой удобной социальной сети или выйти на ютьюб-канал проекта и смотреть стриминг постановок самой широкой географии — от Камчатки до Дербента.

Рекомендуем: «Капитанская дочка» Оренбургского драматического театра. Трогательное переосмысление истории Пугачевского бунта на земле, где, собственно, и возник тот самый русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Но в центре постановки — не только Пугачев, но и вынесенное в пушкинский эпиграф понятие чести. Ну и без любви, естественно, не обошлось.

8 апреля 2020, 00:00КультураЧто смотреть онлайн 8 апреля. Расписание трансляций

Миндаугас

Родился 28 января 1972 г. в пос. Найсяй Шяуляйского района Литвы.

Окончил театральный факультет Литовской академии музыки и театра.

Выпускник режиссерского факультета РАТИ (ГИТИС) – мастерская П. Фоменко, 2001 г.

За время учебы поставил «Русалку» А. Пушкина и «Гедду Габлер» Г. Ибсена.

Был приглашен режиссером-постановщиком в Театр п/р О. Табакова. На сцене Театра п/р О.Табакова поставил:

«Долгий рождественский обед» Т. Уайлдера (2001),

«Лицедей» Т. Бернхарда (2002),

«Синхрон» Т. Хюрлимана (2003),

«Когда я умирала» У. Фолкнера (2004),

«Дядя Ваня» А. Чехова (2004),

«Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева (2005),

«ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н.

В. Гоголя «Мертвые души» (2006),

«Рассказ о счастливой Москве» по А. Платонову (2007).

На сцене Московского художественного театра поставил спектакли «Старосветские помещики» Н. Гоголя (2001) и «Копенгаген» М. Фрейна (2003) , в Мастерской П. Фоменко — спектакль «Гедда Габлер» по Г. Ибсену (2005).

В Российском академическом молодежном театре идут его постановки «Ничья длится мгновенье» И. Мераса (2010) и «Будденброки» Т. Манна (2011).

С 20 мая 2011 г. согласно решению Департамента культуры города Москвы назначен художественным руководителем Московского академического театра имени Вл. Маяковского.

В Театре им. Маяковского поставил спектакли «Таланты и поклонники» А. Островского, «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б. Брехта, «Плоды просвещения» Л. Толстого, «Кант», «Русский роман» и «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри» М. Ивашкявичюса, «Обломов» по роману И. Гончарова, «Йокнапатофа» по роману У.

Фолкнера «Когда я умирала», «Семейный альбом» по пьесе Т. Бернхарда «На покой», «Школа жён» по пьесе Ж.-Б. Мольера.

В 2017 году набрал курс на актерском факультете Российского института театрального искусства-ГИТИС.

Награды:

В 2001 году стал лауреатом молодежной премии «Триумф», в 2004 — премии им. К.С. Станиславского (номинация «Работа режиссера»), в 2005 — национальной театральной премии «Золотая Маска» (номинации «Драма/Работа режиссера» и «Драматической спектакль малой формы», «Когда я умирала»).

Дважды лауреат премий «Хрустальная Турандот» («Когда я умирала», 2004; «Рассказ о семи повешенных», 2006).

Спектакль «Рассказ о семи повешенных» отмечен золотым дипломом Московского театрального фестиваля (номинация «Лучший спектакль», 2006) и национальной театральной премией «Золотая Маска» («Приз театральных журналистов и критиков», 2007).

В 2008 г. объявлен лауреатом национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Драма/Работа режиссера» за «Рассказ о счастливой Москве».

Спектакль «Будденброки» отмечен премией Станиславского как «событие сезона» (2011 г.)

Лауреат премии СТД РФ «Гвоздь сезона» за спектакли «Рассказ о семи повешенных» (2006), «Ничья длится мгновенье» (2010) и «Кант» (2014).

Получил «Звезду Театрала» в номинации «Лучший режиссер» за спектакль «Таланты и поклонники» (2012), а также за постановку спектакля «Изгнание» (в номинации «Лучший спектакль малой формы») (2017).

Номинация «Лучшая работа режиссёра» Российской национальной театральной премии «Золотая маска», сезон 2015-2016 за постановку спектакля «Русский роман».

Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль большой формы» («Русский роман») сезон 2015-2016.

Номинация «Лучшая работа режиссёра» Российской национальной театральной премии «Золотая маска», сезон 2016-2017 за постановку спектакля «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри».

Лауреат Премии Москвы в номинации «Театральное искусство» — 2020 год.

Новогодние спектакли в русском театре

Московские театры пострадали за последние два года после изменения ограничений из-за Covid-19, но основные театры выжили, и устанавливается «новая нормальность». Кажется вполне уместным в китайский год тигра — символа бесстрашия — программы центральных театров Москвы на 2022 год смело подкрепляют множество как новых постановок, так и любимой классики в том, что кажется чувством оптимизма в отношении открытых дверей и процветающая культурная сцена в наступающем году.В ближайшие месяцы в московских театрах будет представлено самое лучшее, что может предложить российский и зарубежный театр.

Театр Маяковского

В октябре 2022 года Театру Маяковского исполнится 100 лет, поэтому в ближайшие месяцы ожидается анонс эклектичной линейки спектаклей мирового уровня. Их первой премьерой в этом году станет знаменитый спектакль Александра Островского «На всякого мудреца хватит» в постановке Анатолия Шулева (янв.21 и 22). Хотя с момента создания пьесы (1868 г.) прошло более полутора веков, она по-прежнему забавна своим сатирическим остроумием, рассказывая о бедном молодом человеке по имени Глумов, который ведет более декадентский образ жизни. В ролях: Татьяна Аугшкап, Надежда Бутырцева, Владимир Гуськов.

Десятая постановка художественного руководителя Миндаугаса Карбаускиса у Маяковского (и ему исполняется 10 лет в этой роли) — экранизация Дмитрием Быковым оперы Жана-Батиста Мольера «Школа жен.«Премьера спектакля 2022 года состоится 8 января, и он известен своим весельем, смешанным с равной долей трагедии. Центральную роль Арнольфа, которую Мольер впервые исполнил сам, сыграет народный артист России Анатолий Лобоцкий. «Школа жен» уже номинирована на «Золотую маску» и Государственную премию России. Билеты и информация здесь.

РАМТ

Если вам хочется чего-то типично британского и на английском языке, чтобы напомнить вам о Рождестве в Великобритании, или если вы являетесь поклонником Диккенса, Московский Английский Театр представляет «Рождественскую сказку» на малой сцене Русского Академический молодежный театр (РАМТ), билеты на январь еще доступны. 9. Вас ждут поцелуи под омелой и множество снежков, брошенных в Скруджа. Также нельзя пропустить современную интерпретацию «Ромео и Джульетты» Егора Перегудова с спектаклями 21 января, февраля и 18 марта, а также экранизацию Грибоедова «Горе от ума» в постановке Алексея Бородина с участием актера Крейна. Максим в роли Чацкого. «Горе от ума» будет исполнено 13 января, 23 февраля и 30 марта. Информация и билеты на РАМТ здесь.

«Ромео и Джульетта» РАМТ

Московский Художественный Театр

По инициативе многих любителей театра уважаемый актер Константин Хабенский получил желанную роль режиссера МХТ.Есть надежда, что Хабенский возродит чувство новаторства, которое когда-то взращивал театр Табокова. Хотя отсутствие у Хабенского опыта театральной режиссуры подверглось критике со стороны некоторых критиков, кажется, что в планах на 2022 год внушительный список постановок. Хабенский вернул некоторые постановки, снятые с репертуара, включая кассовые бестселлеры «Идеальный муж». » и адаптированную сказку «Карамазовы». «Карамазовы» прозвучат 29 января, «Идеальный муж» — 29 января.14 и 17 — обе поставит Богомолов. Актеры Андрей Бурковский, Игорь Золотовицкий и Дарья Мороз также присоединились к труппе МХТ, которую провозглашают «победным» триумфом Хабенского. Бурковский и Мороз сыграют в «Идеальном муже», а Мороз также исполнит роль Кати-кровопийцы в «Карамазовых». Информация и билеты здесь.

«Карамазовы» Московский Художественный Театр

Современник

Возможно, вы слышали в новостях о нестандартной идее «Современника» обучать театральных актеров (тех, кто редко выступает) административным обязанностям в театре.К счастью, мы можем сказать, что их программа на 2022 год несколько менее спорна. В новом году они продолжат более чем 55-летнюю традицию премьеры новогоднего спектакля для детского театра потрясающей постановкой «Волшебник страны Оз» в постановке Полины Рашкиной. Эта классическая сказка будет поставлена ​​с 3 января. Хотя новым директором МХАТа стал Хабенский, его сценическая карьера все еще в самом разгаре: его долгожданная фантастическая пьеса «Не покидай свою планету» идет на Ян.17 и 18. «Не покидай свою планету» — спектакль, созданный Хабенским (он играет всех персонажей спектакля) и дирижером Юрием Башметом в сопровождении Камерного ансамбля «Солисты Москвы». Спектакль основан на рассказе «Маленький принц», но режиссер Виктор Крамер использует нетрадиционный взгляд на известную сказку, избегая основного образа мальчика с золотыми волосами. Информация и билеты здесь.

Константин Хабенский и Юрий Башмет в фильме «Не покидай свою планету» Современник

Центр Мейерхольда

Настоящим праздником жизни, новых начинаний и достойной частью новогодней программы Мейерхольда станет спектакль в постановке Андрея Стадникова «Праздник», премьера которого состоится 1 января. 31, со вторым представлением 12 февраля. Спектакль посвящен отношениям человечества с миром природы и переплетается с яркими танцевальными и музыкальными представлениями. Летом у Мейерхольда состоится премьера совершенно нового «Павильона» Московского балета (пока еще на стадии концепции) в совместной постановке с норвежским хореографом Йо Стромгреном, наиболее известным в Москве своей знаменитой постановкой «Эстроген, » поставлен в 2014 году в Московском театре имени Пушкина. Билеты еще не поступили в продажу, но выступления запланированы на 15, 16 и 17 июля.Информация и билеты здесь.

«Празднование» Центр Мейерхольда

драма о бойне в московском театре «Конференция» стала лучшим фильмом на кинофестивале в Котбусе | Новости

Конференция российского режиссера Ивана И. Твердовского получила главный приз за лучший фильм на немецком кинофестивале в Котбусе в воскресенье, 13 декабря.

История, соединившая трагедию теракта на Дубровке в Москве в 2002 году с судьбой одной женщины и ее семьи.Фильм, которым на международном уровне занимается Reason8 Films, был представлен на стадии проекта на рынке совместного производства Восток-Запад, соединяющем Котбус, во время кинофестиваля в Котбусе в 2019 году. Его мировая премьера состоялась ранее в этом году в венецианском Giornate degli Autori.

Это третий раз, когда Твердовский получает высшую награду в Котбусе после  Исправительный класс в 2014 году и Зоология в 2016 году.

Международное жюри Котбуса, в состав которого вошли Арндт Шверинг-Сонрей, Аксель Раниш, Бодо Кокс, Мария Триго Тейшейра и Ян Ге, охарактеризовало полнометражный фильм Твердовского как «Фильм с силой вихря, который просто сметает всех с кинокресел.

Награда за лучшую режиссуру досталась режиссеру другого проекта, ранее представлявшегося на выставке Connection Cottbus в 2018 году, — поляку Петру Домалевски за фильм «Я никогда не плачу».

 Три непрофессиональных актера Марияна Новаков, Тияна Маркович и Валентино Зенуни, звезды сербского режиссера Ивана Икича «Оазис», разделили международный приз за выдающуюся индивидуальную игру. Премьера любовного треугольника между тремя подростками, живущими в учреждении для умственно отсталых, также состоялась на Венецианских днях в сентябре, где он был удостоен лейбла Europa Cinemas.

Оазис также был награжден призом Fipresci,

Другие награды, врученные на онлайн-церемонии закрытия в выходные, включали приз ДИАЛОГ за межкультурную коммуникацию чешскому режиссеру Богдану Сламе Страна теней a и приз жюри дебютного кино за лучший дебют фильму косовского режиссера Фатоса Бериши «Летающий цирк». .

Кроме того, немецкий дистрибьютор Filmwelt Verleihagentur получил приз в размере 10 000 евро «От Котбуса до кино» в поддержку театрального выпуска фильма Тора Кляйна « приключения математика».

30--я годовщина Кинофестиваля в Котбусе изначально планировалась как гибридное мероприятие с его традиционными датами в начале ноября, но из-за пандемии в конечном итоге оно прошло полностью онлайн с 8 по 13 декабря.

Более половины фестивальной программы, состоящей из 150 фильмов, будут по-прежнему транслироваться онлайн с немецкими и английскими субтитрами в пределах Германии только через веб-сайт FilmFestival Cottbus до конца декабря. На каждый фильм можно приобрести ограниченное количество билетов, но зрители смогут смотреть фильмы столько раз, сколько захотят, в течение 24 часов после начала первого просмотра фильма.

 

 

С детьми в театр: лучшие спектакли Москвы

«Синяя синяя птица», Театр Наций

Image

Пожалуй, самый эффектный и впечатляющий для юного зрителя спектакль, который сегодня можно встретить в Москве: «Синяя синяя птица» поставлен по известному произведению лауреата Нобелевской премии по литературе Мориса Метерлинка. Сказка о погоне за неуловимым счастьем, воплощенная в той самой птице, претерпела некоторые изменения по сравнению с первоначальным текстом, но это тот случай, когда нововведения более чем уместны.Герои истории в своем путешествии по сказочным землям встретят массу самых неожиданных персонажей: Королеву ночи, Торт Наполеон, оркестр заводных обезьян, синего павлина и многих других. Отдельно стоит обратить внимание на то, что одну из главных героинь (Матильду) играет красавица Муся Тотибадзе.

«Глупые дети. Леля и Минька», Центр. Мейерхольда

Image

Трогательный и очень душевный спектакль, который будет интересен не только детям, но и их родителям, которым вдруг захотелось поностальгировать.В основу постановки легли рассказы классика русской литературы Михаила Зощенко «Леля и Минька». Приключения брата и сестры рассмешат маленьких зрителей и напомнят взрослым о собственном детстве. Главные роли исполняют актеры театра «Практика» Данила Ариков и Юлия Волкова: кстати, они сами уже стали родителями, так что их мысли о воспитании детей не лишены оснований в реальной жизни.

«Питер Пэн», Театр им. Вахтангова

Image

Приключения вечно юного подростка Питера Пэна, придуманные английским писателем Джеймсом Бэрри, прекрасно воплотили на сцене актеры Театра.Вахтангов. Как и положено, всему есть место: шуткам, акробатическим трюкам, ярким и оригинальным декорациям, говорящим звездам, летающим людям и феям. В общем, если вас привлекают классические детские произведения, не пропустите при случае посмотреть этот спектакль: он обязательно состоится при полном аншлаге.

«Пушкин и деньги», «Театр.doc»

Image

Необычное представление, которое будет интересно и взрослым, и детям. В центре внимания постановки — Александр Пушкин и его эпоха.Правда, рассказывается не о его творчестве, а о том, как он жил с бытовой точки зрения. Сколько стоили спички, хлеб, чашка кофе, ведение хозяйства — и хватило ли на все это зарплаты в 5000 рублей? Взгляд на классику с неожиданного ракурса сразу привлекает внимание взрослых — ну а детей постановка научит бережнее относиться к деньгам.

«Осторожно, эльфы!», Театр Наций

Image

Если в истории есть место эльфам, то детям она наверняка понравится: особенно когда нужно участвовать в расследовании похищения девочки этими самыми эльфами! Однако вывести сказочных существ на чистую воду будет не очень просто: они способны очаровать и сбить с толку любого человека, даже взрослого. Замечательный иммерсивный спектакль с элементами театра теней захватывает с первой же секунды и не отпускает внимание зрителей до самого конца.

«Рики», РАМТ

Image

Своеобразная интерпретация знаменитого текста «Рикки-Тикки-Тави», написанного классиком английской литературы Редьярдом Киплингом. Спектакль о борьбе отважного Рикки с коварной Нагой расскажет детям о том, что иногда стоит пожертвовать своим покоем (а может и чем-то более ценным), чтобы сделать мир чуточку добрее и справедливее.

«Агата возвращается домой», Театр «Практика»

Image

Спектакль по произведению Линор Горалик ставится на «Практике» уже несколько лет и всегда с неизменным успехом. «Честный разговор с ребенком на важные взрослые темы» — так описывает постановку режиссер Филипп Григорян. По сюжету главная героиня рассказа, 8-летняя девочка Агата, однажды осталась дома одна и ушла в лес, где встретила настоящего чертенка.Разговор с ним, а затем знакомство с его отцом — начало долгого приключения, полного интересных и страшных испытаний.

«Куда ушло солнце», МТЮЗ

Image

Спектакль по сказке Камы Гинкаса — для самых маленьких зрителей. Идеально для семейного похода в театр с ребенком: еще до начала спектакля артисты начинают играть с детьми прямо в фойе театра. «Куда пропало солнце» — это история о том, как двое друзей отправляются на поиски Солнца, которое исчезает каждый вечер.Во время путешествия ребята увидят всю планету с ее жаркими странами и бескрайними океанами.

Российская прима-балерина Ольга Смирнова уходит из московского Большого театра

Уолтер МакбрайдGetty Images

Звезда московского балета Большого театра объявила в среду, что ушла из труппы и присоединилась к Голландскому национальному балету в Амстердаме. С уходом в отставку Ольга Смирнова становится одним из самых известных российских деятелей культуры, покинувших страну после ее вторжения в Украину.

«Я должна быть честной и сказать, что всеми фибрами своей души против войны», — написала Смирнова в Telegram, сообщает Национальный балет Нидерландов. Дедушка Смирновой — украинец, объяснила она, и теперь ей стыдно за свою родную Россию за разворачивающуюся катастрофу.

«Мы не можем оставаться равнодушными», — добавила она.

30-летняя балерина выросла в Санкт-Петербурге и присоединилась к Большому театру в 2011 году. В 2016 году ее повысили до солистки, и она занимала эту должность до своей отставки на этой неделе.На прошлой неделе два других участника Большого — бразильский солист Дэвид Мотта Соарес и итальянский солист Якопо Тисси — объявили о своем уходе. Тем не менее, Смирнова стала самой известной российской балериной, покинувшей страну.

Большой театр имеет давние связи с правительством России. «Это своего рода игровая площадка для нефтяной толпы в том смысле, что олигархи теперь контролируют большую часть культуры в России, большая часть которой превратилась в популяризированное развлечение», — профессор Саймон Моррис, автор книги Большой секрет: секреты театра. Русский балет от правления царей до наших дней, 90 043 – объяснили Принстонскому университету.

Большой театр в Москве.

ЮРИЙ КАДОБНОВGetty Images

Лейла Гучмазова, российский танцевальный критик, рассказала New York Times , что решение Смирновой уйти потрясло русский балетный мир. После распада Советского Союза в 1991 году, пояснила Гучмазова, «танцоры ушли из Большого в поисках новых способностей и лучших позиций». Но Смирнова была в лучшем положении — и оставила свои моральные возражения против войны.

Ольга Смирнова в роли Одетты и Денис Родькин в роли принца Зигфрида в постановке балета Большого театра «Лебединое озеро», июль 2016 года.

Робби ДжекGetty Images

«Ольга Смирнова — выдающаяся танцовщица, которой я очень восхищаюсь. Я с большим интересом следил за ее карьерой в течение многих лет. невероятно грустно», — заявил директор Национального балета Нидерландов Тед Брандсен.«Тем не менее, как компания, мы рады, что такой вдохновляющий танцор присоединился к нам в Национальном балете Нидерландов».

Смирнова дебютирует в Национальном балете Нидерландов в следующем месяце, исполнив заглавную партию в русском балете Раймонда .

Читать полное заявление Ольги Смирновой:

Ольга Смирнова выступает в 2015 году.

ВАЛЕРИЙ АШЕGetty Images

Я должен быть честным и сказать, что всеми фибрами души я против войны.Дело не только в том, что у каждого второго русского, возможно, есть родственники или друзья, живущие в Украине, или в том, что мой дедушка украинец, а я на четверть украинец.

В том, что мы продолжаем жить так, как будто это 20 век, хотя формально мы перешли в 21 век. Я ожидаю, что в современном и просвещенном мире цивилизованные общества будут решать политические вопросы только путем мирных переговоров.

Никогда не думал, что мне будет стыдно за Россию, я всегда гордился талантливыми русскими людьми, нашими культурными и спортивными достижениями.Но сейчас я чувствую, что прочерчена линия, отделяющая до и после.

Больно, что люди умирают, что люди теряют крышу над головой или вынуждены покидать свои дома. И кто бы мог подумать несколько недель назад, что все это произойдет? Пусть мы не находимся в эпицентре военного конфликта, но мы не можем оставаться равнодушными к этой глобальной катастрофе.

Голландский национальный балет мне подходит и является прекрасным местом для развития моей карьеры балерины.Я давно думал о таком переезде — просто нынешние обстоятельства ускорили этот процесс.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Прима-балерина Ольга Смирнова покидает Большой балет в знак протеста против российского вторжения : NPR

Прима-балерина Ольга Смирнова покинет московский Большой балет и Россию в знак протеста против вторжения Путина в Украину. Она рассказала Мэри Луиз Келли из NPR о своем опыте работы в Большом театре в 2018 году.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Я всеми фибрами души против войны. Это слова Ольги Смирновой, ныне бывшей прима-балерины московского Большого театра. Смирнова объявила, что покинет Большой театр и Россию. Она присоединяется к ряду российских деятелей культуры, которые осудили путинское вторжение в Украину в 2018 году. Моя соведущая Мэри Луиза Келли встретилась со Смирновой за кулисами Большого театра после репетиции «Анны Карениной.»

ОЛЬГА СМИРНОВА: (Через переводчика) Я думаю, что это лучший балетный театр в мире на данный момент. Я говорю это не потому, что я здесь работаю. Это объективная оценка. Ни в одном другом театре нет такого разнообразия репертуара, таких качественных спектаклей, как в Большом театре.

МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Балет Большого театра ведет свою историю с 1776 года. Сегодня это крупнейшая в мире балетная труппа, насчитывающая более 200 танцоров. Я спросил Смирнову о роли, которую мы только что видели, как она репетирует, о том, как тяжело играть одну из великих русских классиков.

СМИРНОВА: (Через переводчика) Рассказ написан Толстым, а мы его исполняем так, как будто это происходит сегодня. Это делает его более привлекательным не только для исполнителей, но и для нашей публики. Трагедия Анны и Вронского в книге — невозможность развода в то время. Но сегодня, поскольку подать на развод может каждый, это не такая трагедия.Таким образом, Ноймайер сместил акцент, и я думаю, что это имеет гораздо больше смысла.

КЕЛЛИ: Интересно, что вы говорите о том, что хотите, чтобы зрители, которые смотрят вас сейчас в Москве, могли соотнести это со своей собственной жизнью, а не просто с великой историей, которую Толстой рассказал много лет назад.

СМИРНОВА: (Через переводчика) Да, абсолютно. Он становится межпоколенческим. Точно так же, как когда вы читаете книгу, вы можете найти ответ на вопрос, который задаете себе сегодня.

КЕЛЛИ: Это для вас сила балета?

СМИРНОВА: (Через переводчика) Да. В этом сила искусства. Вы на мгновение забываете о собственных проблемах. Этот опыт имеет своего рода исцеляющую силу. И это моя задача — полностью завладеть вашим вниманием.

CHANG: Smirnova теперь привлечет внимание зрителей в Нидерландах. Она объявила, что присоединится к Голландскому национальному балету, где этой весной дебютирует в главной роли в классическом русском балете «Раймонда».

(ЗВУК АРТУРА ФИДЛЕРА И BOSTON POPS ORCHESTRA ИСПОЛНЕНИЕ «СТРУННОГО КВАРТЕТА № 1 ре мажор, OP.11: ANDANTE CANTABILE» ЧАЙКОВСКОГО)

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.