Louis vuitton supreme куртка: Купить джинсовую куртку Supreme LV

Содержание

Louis Vuitton куртка ветровка цвета Supreme оригинал S-M

Параметры:

Состояние : новый

Наличие : В наличии


Mаркировка — 

Российский размер — 42- полный 44

хлопок, полиурентан и полиамид

б. у. раз 20, внутри ворот немного загрязнен, 

нужна просто химчистка

снаружи идеально

цвета Supreme, этой коллекции несколько лет, но именно в этих цветах эта куртка актуальна как  никогда)

 

оригинал

 

 

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Личная встреча

Рейтинг всех коллекций Кима Джонса в Louis Vuitton

Кажется, что жизнь Кима Джонса – сплошные путешествия и переезды, а потому вести о его уходе из Louis Vuitton были встречены большим шоком, чем следовало бы. В конце концов, Джон родился в Лондоне, в семье датчанки и британца и провёл детство в разъездах между Эквадором, Ботсваной, Карибами, Кенией, Танзанией и Эфиопией.

Вернувшись в подростковом возрасте в Англию, Джонс увлёкся модой, в том числе уличной японо-американского разлива, а также модой лондонской клубной тусовки. Вскоре Джонс поступил в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина на курсы с уклоном в мужскую одежду. По окончании колледжа в 2002 году он продал свою дипломную коллекцию Джону Гальяно, а затем запустил свою собственную линию, одновременно работая с Александром Маккуином, Hugo Boss, Umbro и Канье Уэстом (над злосчастной линией для Pastelle).

В 2008-ом Джонс стал креативным директором Dunhill и свернул свою прежнюю линию одежды, целиком сосредоточившись на продуктах для британского роскошного бренда, пребывание в котором, однако, длилось всего 3 года. В 2011 году тогдашний креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс взял Джонса стильным директором отдела массовой мужской одежды. Получив бразды правления от Пола Хелберса, лондонский дизайнер смог удивить как модных критиков, так и простую публику, получил признание (в том числе в виде нескольких наград), превратив Louis Vuitton в предмет для разговоров в среде мужской моды. Коллекции Джонса в Louis Vuitton имеют общие черты, – та же тема путешествий, например, – но вместе с тем остаются невероятно актуальными, используя элементы уличной моды для поддержания современной роскошной эстетики.

Чтобы отметить пребывание Джонса во главе отдела мужской одежды в Louis Vuitton, мы составили рейтинг его коллекций (от наименее примечательных к культовым) на радость любителям поностальгировать и просто любопытных индивидов.

14. Louis Vuitton Fall/Winter 2014

Не сказать, что коллекция осени 2014-го была такой уж плохой, но начинать с чего-то нужно. И потом, из всех коллекций Кима эта была самой непримечательной.

Будучи вдохновлённым одной из самых древних и высокогорных пустынь мира, пустыней Атакама, Джонс выполнил коллекцию в приглушённых, земляных тонах за исключением редких акцентов синего цвета. Но несколько моделей всё же привлекли наше внимание: например, жилетки и куртки, напоминающие флисовые модели Retro-X от Patagonia, а также спортивного вида солнцезащитные очки, ставшие предшественником появившегося годом спустя тренда на «clout glasses». Учитывая весь послужной список Джонса под крылом Louis Vuitton, эта коллекция явно обделена жилкой гениальности.

13. Louis Vuitton Spring/Summer 2015

Коллекция весны 2015 года оказалась слегка мудрёной, разделив критиков и публику на 2 лагеря. Посвящённая профессору Джонса из Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина Луиз Уилсон коллекция черпала своё вдохновение одновременно в авиации и Индии, пестря ярко-оранжевыми, голубыми и розовыми цветами в фасонах парашютных костюмов, курток-«бомберов» и изделий из тончайшего нейлона. Возможно, именно гамма ввела западную публику в ступор, но она, тем не менее, подлинно отражала любовь индийцев к ярким цветам.

Коллекция также была пронизана мотивами 70-х годов: брюки на высокой талии, приталенные пиджаки, ремни на талии и множество геометрических принтов. Во всём этом оранжево-голубом многообразии затерялся утончённый крой, ставший впоследствии визитной карточкой Джонса. И несмотря на недостаток явно выделяющихся моделей и прохладное отношение публики, работа весны 2015 года уже тогда отражала уникальную эстетику Джонса.

12. Louis Vuitton Fall/Winter 2012

Любопытно сравнить первые коллекции Кима с тем, что он выпустил под вывеской Louis Vuitton. Осень 2012 года стала вторым сезоном лондонского дизайнера в составе парижского дома моды. И хотя она не была такой впечатляющей, как дебютная коллекция, она вышла довольно сбалансированной.

Подобно первой коллекции, «Осень 2012» была посвящена путешествиям – на этот раз уже в Японию, противопоставляемой западной моде. Как говорит сам Джонс, «это история о двух городах», Токио и Париже, и о двух эпохах: сдержанный крой сочетался с шёлковым костюмом-кимоно, а светоотражающие парки – с классическими верблюжьими пальто.

Складывается ощущение, что эта коллекция – своего рода проба пера для Джонса: следовать ли своим инстинктам или всё же прибегать к более традиционному подходу. В целом коллекция получилась чуть сдержаннее его дебютной работы, не будучи лишённой при этом намёков на будущее направление творений дизайнера.

11. Louis Vuitton Spring/Summer 2013

Весенняя коллекция 2013 года стала кратким содержанием взгляда Джонса на мужскую одежду под маркой Louis Vuitton. Выполненная в морской тематике коллекция дышала богатой свежестью, тут и там на сумках, куртках и облегающих вязаных кашемировых изделиях виднелись акценты неоновых цветов. Крой фасонов был свободным, но в то же время не лишённым определённого шика (в первую очередь благодаря двубортным пиджакам).

В целом коллекция свидетельствовала происходящие в Louis Vuitton перемены, где растущий сегмент мужской одежды сосредоточенного в первую очередь на кожаных изделиях бренда был поручен дизайнеру с неприкрытым интересом к уличной моде. Использование фасонов из лоскутных тканей демонстрировало эту присущую Джонсу двойственность: контрастом лоскутной «боро», исторически ассоциируемой с японскими крестьянами, оказались яркие, чистые ткани, демонстрирующие способность Джонса увязывать воедино «высокую» и «низкую» моду в контексте разных национальностей.

10. 
Louis Vuitton Spring/Summer 2018

Сложно переплюнуть самую обсуждаемую мужскую коллекцию, но «Весна 2018» может составить ей серьёзную конкуренцию. Как вы помните, Джонс привлёк Дрейка для написания песни по случаю последовавшей после коллаба с Supreme коллекции, что уже должно было натолкнуть на мысль, что Louis Vuitton не собираться отказываться от идеи омоложения бренда.

Предпоследняя коллекция Джонса была вдохновлена «скачками по островам» и включала в себя немало принтов в тропической тематике, лёгкие ткани и спортивные элементы прямиком из конца 90-х – начала «нулевых» и бренды вроде Oakley. В целом крой моделей отличался свободой, однако это не помешало Джонсу разнообразить коллекцию несколькими облегающих фасонами.

Сезон продолжал тенденцию заимствования Джонсом молодёжной и уличной эстетики, из-за чего в работе прослеживался максималистский тренд, которым были пропитаны высокая и уличная моды. А цветастые гавайские рубашки могут стать одними из самых запоминающихся моделей среди всех коллекций Джонса в составе Louis Vuitton.

9. 
Louis Vuitton Spring/Summer 2017

Способность Джонса обходиться без монограммы «LV» делает его истинным гением. Однако, не считая коллаба с Supreme, коллекция весны 2017-года содержит, пожалуй, его лучшие работы с использованием заветных переплетённых согласных. Стоит вспомнить молочного цвета рубашки, украшенные контурной монограммой и едва заметными иллюстрациями африканских животных, которые идеально отражают присущие работам Джонса лёгкость и тягу к путешествиям. Прозрачные плащи с изображением всё тех же животных на фоне контурной монограммы стали игривым ответом Джонса на богатую историю бренда, вобравшую в себя страсть к путешествиям, традиционную роскошь и тягу к панковской эстетике. Стоит отметить, что иллюстрации, также красовавшиеся на части сумок, были созданы братьями Чепмен, с которыми Джонс работал ещё в 2013-ом.

Коллекция явно черпала вдохновение из местной лондонской и панковской моды. Текстурные мохеровые вещи напоминали модели коллекции Эди Слимана в Saint Laurent, в то время как костюмы из «шотландки» и брюки с ремнями по бокам по-панковски резко выделялись на фоне остальных его работ в Louis Vuitton. Насколько бы провокационными и неожиданными они не казались, Джонс смог органично собрать их воедино не без помощи заклёпок и замков, традиционно используемых для кожаных сумок и чемоданов – такой вот панк а-ля Louis Vuitton.

8. 
Louis Vuitton Fall/Winter 2016

Эта работа – своего рода намёк на последнюю коллекцию Джонса. Тёмные тона и потёртые ткани придают коллекции настроение антиутопии, о чём намекает лоскутная, строго утилитарная и даже в чём-то высокотехнологичная верхняя одежда осени 2018 года.

Эта коллекция была посвящена достоянию самого бренда и городу, в котором располагается его штаб-квартира – Парижу. Одним из самых запоминающихся моментов были модели, замощённые принтом «Volez, Voguez, Voyagez», наследник которого облетит весь мир в 2017 году. Однако модели «Volez, Voguez, Voyagez» были не единственными с такого рода принтом. К примеру, на шарфах, вязаных изделиях, шёлковых рубашках и цветных потёртых пиджаках, брюках и рубашках виднелись узоры в стиле арт-деко: абстрактные линии, в которых узнавались силуэты лиц как намёк на красоту, проявляющуюся со временем. Вовсе не зря коллекция была названа Джонсом «Будущее наследие».

7. 
Louis Vuitton Spring/Summer 2014

Работа весны 2014 года стала роскошным и всепоглощающим взглядом на Америку – как в географическом, так и в историческом контексте. Тёмно-синие костюмы в полоску намекали на выпускников дорогих частных школ Восточного побережья, а суперроскошные «варёные» футболки походили скорее на произведение искусства, нежели на выполненное наспех поделие хиппи. Американская классика в виде джинсы и университетских курток была выполнена из коричневой замши и шёлка соответственно. Для обуви же вдохновением служили рабочие ботинки Red Wing и кроссовки Jack Purcell.

Одними из самых культовых деталей коллекции были военные скаутские куртки с вшитыми значками Louis Vuitton, а также воротники и налокотники из крокодиловой кожи. Джонс всегда умел добавить в свои фасоны элементы роскоши. Коллекция весны 2014 включала и анораки и повседневные рубашки в сопровождении голубых бандан, ещё одной американской классики, которые также были замечены на костюмах и смокингах, украшенных монограммой «LV» – этакий наряд для выпускного.

И хотя данная коллекция не дотягивает до его самой значимой работы в составе парижского бренда, она отражает его принципы – сделать одежду Louis Vuitton доступной для публики… но не в плане цены, конечно же.

6. 
Louis Vuitton Spring/Summer 2016

«Весна 2016» стала хитом с появлением на подиуме первых шёлковых пиджаков, украшенных азиатскими узорами, намекающими на культурный обмен между Востоком и Западом. Более того, своим вдохновением Джонс обязан тайландскому племени Лаху, фасоны которого сильно напоминали ему современные спортивные модели. Нельзя было не отметить использование Кимом красного и синего цветов наряду с огромного масштаба узорами. Однако же, попав на прилавки магазинов, коллекция привлекала внимание не только своим визуальным богатством, но и качеством материалов.

Пиджаки были выполнены из кожи Кобе цвета индиго, материала настолько изысканного, что коровам этой породы делают массаж, а, прежде чем стать элементом одежды, их кожа сохнет на солнце. Джинсы, вместо привычного денима, были сделаны из шёлка цвета индиго. Визуально коллекция представляла собой западный вариант азиатских узоров. Однако материалы, напротив, являлись азиатской вариацией популярных на Западе тканей.

5. 
Louis Vuitton Fall/Winter 2015

Наверняка, сам Ким Джонс оценивает свою коллекцию осени 2015-го гораздо выше. Быть может, он даже считает её своей лучшей работой. А всё потому, что посвящена она была почившему Кристоферу Немету, британскому дизайнеру, на кого Джонс смотрел с благоговением и кто, по словам Тима Блэнкса, «смешивал Сваил-Роу и уличную моду, предвосхищая работы Джонса».

Джонс работал с семьёй и друзьями Немета и откопал серию принтов дизайнера, которые были использованы во множестве моделей. Результат стал на удивление запоминающимся и даже завораживающим, благодаря не только дизайнам Немета, но и способности Джонса объединять эти дизайны уникальным образом – от лазерной гравировки до пробковых украшений (кто знал, что такое вообще возможно?).

В целом, коллекция явно заслуживает стать в будущем произведением искусства наряду с его самой популярной коллекцией осени 2017 года…. но о ней позже.

4. 
Louis Vuitton Fall/Winter 2013

Осень 2013 года была посвящена Гималаям и маленькому королевству под названием Бутан. Работа была пронизана раздутой роскошью: запонки и другие аксессуары для рубашек были выполнены из камней с Эвереста, дутые куртки из кожи северного оленя и пальто из цельных кусков кожи – далеко не новые техники для сумок, но прежде не встречавшиеся в мужской одежде.

Но примечательнее роскошных и редких элементов была серия выполненных Джейком и Дино Чепменами гималайских принтов, которые были чрезвычайно близки не только Бутану, но и Louis Vuitton. Снежному барсу, столь любимому Кимом Джонсом, было уделено немало внимания: к примеру, на свитере красовалось его комическое изображение, а пятнистый узор был воспроизведён на обшитом норкой кашемировом пальто. Справедливым, однако, будет заметить, что запомнится публике коллекция именно шёлковыми смокингами, халатами и пижамами, украшенными бутанскими узорами пера братьев Чепмен, изображающими флору и фауну Гималаев.

Увлекшись столь пёстрым многообразием моделей, можно и забыть, что коллекция стала первым коллабом Джонса в Louis Vuitton. Быть может, Марк Джейкобс и участвовал в коллабах до Джонса, но именно последний сделал их своей визитной карточкой, частью которых стали братья Чепмен, Кристофер Немет и, конечно же, Supreme.

3. 
Louis Vuitton Fall/Winter 2018

Последняя коллекция Джонса под стягом Louis Vuitton, как и прошлые его работы, была невеяна путешествиями. В этот раз перед публикой предстало роскошный результат переплетения родео Вайоминга и Североафриканской сельской местности. Личный опыт путешествий Джонса сделал коллекцию чрезвычайно личной.

В фасонах были использованы фотографии, сделанные Джонсом и его другом во время полёта над Кенией в 2017 году, придавшие коллекции налёт несовершенства. Затем на подиуме появились модели, вдохновлённые родео в Джексон-Холе, штат Вайоминг: кашемировые шорты и лосины с принтом монограммы, украшенная цветами кожаная куртка и кожаный костюм с монограммой. От родео коллекции также достались ковбойские сапоги и джинсовые смокинги.

Несмотря на уже знакомые по другим коллекциям черты последней работы, она всё же стоит особняком, благодаря использованию более мрачной эстетики, смешанной с высокотехнологичностью и функциональностью моделей. Так, к примеру, куртки были выполнены с использованием металлических нитей (а-ля Stone Island) и с отстёгивающимся подкладом. Проклеенные швы скрепляли куски коричневой и бежевой кожи, многие из курток были двусторонними, одна сторона которых была из роскошной ламы, а другая – из упомянутого высокотехнологичного кожаного материала с проклеенными швами.

И как полагается, коллекция отличилась несколькими выдающимися моделями, самой популярной из которых стал бежевый кашемировый свитер с огромным жестом в виде буквы «V» и надписью «peace and love» («Мир и любовь»). Как сказал сам Джонс: «Это доброе прощание».

2. 
Louis Vuitton Spring/Summer 2012

Суметь внести свою индивидуальность в такой бренд, как Louis Vuitton, – занятие по меньшей мере непростое. Но сказать, что дебют Джонса в составе парижского дома моды произвёл фурор – значит не сказать ничего. Джонс быстро понял, что с брендом его объединяет, как позже выразил Тим Блэнск, «кочевой дух».

Вдохновлённые одеялом племени Масаи, которое он хранил как привезённый из Кении сувенир, модели были выполнены в захватывающих и незабываемых сине-красной клетке, украшающей шарфы, рубашки, шорты и свитеры среди фона из моделей земляных тонов. Верхняя одежда коллекции также была пронизана духом путешествий, хотя и с более традиционным уклоном: куртка Харрингтон на ремне, стёганные «бомберы» и повсеместное использование карманов напоминало о экспедиционном снаряжении середины века. Даже напоминающие пижамные шёлковые штаны и пиджаки в полоску отсылали к столь необходимому в любом путешествии домашнему комфорту.

Пожалуй, самым ярким свидетельством разворота Джонса к молодёжи стало использование треугольной «V» Гастона Луи Вюиттона с фронтальной стороны университетских курток и на спинах белых кожаных пиджаков. Несмотря на солидный возраст логотипа, Джонс сумел привнести в него свежесть и молодость. В каком-то смысле, это отражало его деятельность в качестве главы отдела мужской одежды Louis Vuitton.

1. 
Louis Vuitton x Supreme Fall/Winter 2017

Известная прежде всего как «коллекция-коллаб с Supreme», эта работа осталась на удивление недооценённой, несмотря на претензию стать одной из самых обсуждаемых коллекций всех времён. Давайте сразу определимся со значимостью этого коллаба. В этом вся мощь Джонса – объединить высокую и уличную моды так, как никому ещё не удавалось и, возможно, не удастся. Она создала вокруг Louis Vuitton хайп немыслимого размера, одновременно зарыв топор войны с брендом, упрекаемым в нарушении авторских прав.

К сожалению, этот же хайп отвлёк публику от мастерского кроя повседневных моделей, вязаной драпировки и элегантной верхней одежды, ставшими уникальным смешением уличной моды и роскоши. В конце концов, перед нами дизайнер, который от Umbro и Pastelle «дослужился» до Dunhill и Louis Vuitton. Тут и там встречались отсылки к Нью-Йорку 60-х, 70-х и 80-х годов – по словам Джонса, к «периоду, когда люди всех мастей общались друг с другом в клубах … коллекция была посвящена важности диалога богатых и бедных, который сегодня теряет силу». В этом смысл коллаба с Supreme, как с брендом, находящим поклонников по обе стороны социального пространства. Поэтому, вопреки расхожему мнению, будто коллекция была создана с целью создания дешёвого хайпа, посвящена она была проблеме взаимодействия социальных классов Нью-Йорка.

Эта коллекция навсегда запомнится мирным сосуществованием «той самой» монограммы и «того самого» прямоугольного логотипа, будучи, однако, опошленной неведением скрытого за ней смысла и непониманием привнесённых Джонсом изменений в Louis Vuitton. Эти изменения подгрели повсеместные ныне тенденции так называемой «повседневной роскоши» и свободного кроя. Вряд ли справедливым будет сказать, что Джонс единственный ответственный за это, но когда бренд вроде Louis Vuitton задаёт определённый тренд, волны от него расходятся по всем уголкам земного шара. Как сказала Сара Моуэр из Vogue, «свободные штаны и объёмные фасоны далеко не новы, но эта пара смогла пересечь финишную черту, оказавшись в зоне межпоколенческой общности», катализатором которой стал гений Кима Джонса.

Источник: Grailed.com

Высший эшелон: как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Автор Яна Лукина

29 марта 2017

Если сотрудничество Supreme с The North Face, плоды которого поступят в продажу уже завтра, выглядит вполне логичным, то работа любимого скейтерами бренда с Louis Vuitton стала явлением почти революционным. Все, что о ней нужно знать, выяснил «РБК Cтиль».

Уже завтра в магазинах появится совместная коллекция двух культовых американских брендов — калифорнийского The North Face и нью-йоркского Supreme. В общем-то, это не первый раз, когда марки выступают дуэтом, так что даже самые восторженные фанаты реагируют на такие новости сдержанно. Совсем другое дело — сотрудничество Supreme с Louis Vuitton: одежда и аксессуары с двойным лого попадет на прилавки только в июне, но уже два месяца разговоры о ней не утихают.

Как все начиналось: в 2000 году нью-йоркская нишевая марка Supreme, «снаряжавшая» в основном скейтеров, решила ради шутки нанести на доски, шапки и футболки принт, слишком похожий на классическую монограмму Louis Vuitton. И через две недели получила предупреждающее письмо, готовое превратиться в повестку в суд. Не сказать, что вышел грандиозный скандал (сегодня подобная стычка наверняка наделала бы куда больше шума), но коллекцию пришлось изъять из продажи. И даже попросить тех, кто успел обзавестись предметами с монограммой, вернуть купленное. Впрочем, на этот призыв никто не отозвался: став запретным плодом, скейты стали только «слаще», а сегодня уходят на онлайн-аукционах за суммы, на которые можно купить себе четыре колеса посерьезнее — полноценный автомобиль.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Если бы тогда кто-то сказал поклонникам и даже, пожалуй, управленцам марок, что спустя 17 лет Louis Vuitton и Supreme выступят единым фронтом, ему бы наверняка рассмеялись в лицо. Тем не менее топор так и не разгоревшейся как следует войны зарыт: об этом заявляет совместная коллекция брендов, показанная на январской Неделе мужской моды в Париже. Вообще-то, слухи об их сотрудничестве появились куда раньше, чем на суд общественности были представлены его плоды: еще в июне особо внимательные разглядели среди гостей весенне-летнего показа

Louis Vuitton Джеймса Джеббиа — того самого англичанина, что в 1994-м основал Supreme (он, к слову, довольно закрытый человек, которого редко встретишь на мероприятии такого размаха). А за несколько недель до осенне-зимнего шоу, как в случае с кадрами из эпизодов какого-нибудь особенно популярного сериала вроде «Игры престолов» или «Шерлока», соцсети запестрели снимками с одеждой — скорее всего, их сделали модели, пришедшие на кастинг. Дров в этот костер подбросил и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: дизайнер, заступивший на службу в 2011-м, опубликовал в Instagram снимок, на котором поверх знаменитой кожи Epi был наклеен «супримовский» смайлик. Даром что быстро удалил, но все увидели. Поклонники британца отлично знают, что в юности, еще будучи студентом колледжа, он распаковывал коробки
Supreme
в лондонской компании, занимавшейся дистрибуцией бренда. Не говоря уже про то, что сам приятельствует с Джеббиа. Так дуэт и сложился: генеральный директор французского бренда-старожила Майкл Берк заинтересовался нью-йоркской маркой — и попросил контакт у своего подчиненного, а тот сказал, что даст телефон исключительно в обмен на возможность выступить дуэтом.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

23 объекта желания сразу с двумя лого, включая многочисленные вариации на тему сумок, шарфов и курток, — это далеко не все, что породил творческий союз. Часть вещей на подиум не пустили, но их час, стоит полагать, еще придет. По крайней мере, это обещали создатели. Ну а пока, в ожидании чуда и старта продаж, которые намечены на июнь и только в особых поп-ап магазинах в ведущих мировых столицах (участие Москвы еще подтверждается), можно любоваться кейсом для скейтборда за нескромные $54 500. Не волнуйтесь, в стоимость входит и сама доска — чего-чего, а чувства юмора у

Louis Vuitton не отнять. 

Последняя коллекция Кима Джонса для Louis Vuitton

После семи лет сотрудничества креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покинул компанию. В прошлом Джонс работал с Джоном Гальяно и Alfred Dunhill.

Вчера в Париже Джонс представил свою последнюю мужскую коллекцию Louis Vuitton. Ее базовым цветом стал хаки с уклоном в асфальтовый, а также темно-синий, баклажановый и вкрапления кислотно-желтого и рыжего. «Военная» гамма дополнена камуфляжными принтами и милитари-куртками с увеличенными накладными карманами, но первое агрессивное впечатление обманчиво: к середине шоу камуфляж постепенно превращается в изображения цветущей сакуры, а окончательную точку по политическим позициям Джонса ставит джемпер с надписью «Peace & Love». Отсылками к эпохе хиппи можно посчитать и обилие блестящих материалов (особенно в брюках), и штаны с огромным бантом на поясе (чистый глэм-рок). Шорты свободного кроя до колена, мужские легинсы с контрастными монограммами — вновь высказывания о внегендерности современной моды.

Последний выход Джонса состоялся в компании Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл

Джонс не перестает играть со своим наследием человека, разбившего «стеклянный потолок» между streetwear и люксом: фуфайки в стиле американских спортивных команд с надписью LOUIS из этой коллекции обречены на коммерческий успех. «Кивнул» дизайнер и в сторону наследия «Дэппер Дэна» (Dapper Dan), гарлемского бутлегера, переосмыслявшего люксовые бренды в их подделках (которые в 80-х стали фундаментом хип-хоп-стиля), а теперь сотрудничающего с Gucci. В коллекции мелькали «клеенчатые» материалы c монограммами LV в точности как в коллекциях Дэна. В плащах из них вместе с Джонсом вышли на финальное дефиле супермодели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Он не только держался на переднем крае моды, но и тщательно работал с архивами

И хотя главным коммерческим успехом Джонса считается коллаборация с брендом уличной одежды Supreme, всколыхнувшая мир люкса, он подарил модному дому гораздо больше. Еще в 2013-м он включил в коллекции ультраспортивную одежду с яркими лого, а позже год за годом делал образы ярче и расслабленнее, заимствуя элементы других культур (японский пэчворк боро и «сувенирные куртки» с вышивкой) и лишая LV флера марки, доступной лишь небожителям.

Именно Джонс был инициатором коллаборации со скандально известными художниками братьями Чепмен, в результате появления которой люкс начал присматриваться к идее beautiful ugliness («красивого уродства»). Он не только держался на переднем крае моды, но и тщательно работал с архивами: благодаря Джонсу в коллекции LV вернулись паттерны кроме классических монограмм и клетки «дамье», переосмысленные дизайнером.

Киму пророчат карьеру в Burberry и даже Versace — и на любой из этих вариантов будет интересно посмотреть.

Louis Vuitton и Supreme представят совместную коллекцию на мужском показе | Vogue

Французский Дом моды Louis Vuitton через несколько минут покажет мужскую осенне-зимнюю коллекцию, в которую войдет коллаборация с культовым нью-йоркским скейтерским брендом Supreme. Ким Джонс, креативный директор мужской линии Дома, уже немного рассказал о сотрудничестве. Мы знаем, что в коллекцию войдут вещи из денима, камуфляжные куртки и сумки. Вдохновение — Нью-Йорк: «Нельзя говорить о нью-йоркской мужской одежде и не сказать о Supreme — сегодня этот бренд стал массовым феноменом, — говорит Джонс. — Я помню, как еще студентом университета распаковывал коробки Supreme, которые я заказывал в Лондон. То есть это что-то, что я знаю всю свою жизнь. Я вижу их культовые буквы на фоне культового логотипа Louis Vuitton, и это что-то сродни поп-арту — вместе они работают идеально».

Supreme известен своими коллаборациями, но до сегодняшнего дня лого Louis Vuitton было для них табу. В 2000 году, когда Supreme использовал монограммы и паттерны, напоминающие Louis Vuitton, юристы французского Дома отправляли им претензию.

Слухи об официальном сотрудничестве появились еще месяц назад. Джонс сам разместил картинку с светло-серой монограммой Vuitton и голографическим улыбающимся стикером Supreme, а потом сразу же ее удалил. Но интернет уже подозревал. Сегодня же все официально.

В коллекцию войдет шесть моделей сумок, в том числе рюкзак, портплед, мессенджер и забавный мешок. И у каждой по три вариации: в красной и черной коже и из ткани защитного цвета. Все с лого Supreme и монограммой Louis Vuitton. Камуфляж, к слову, поклон Энди Уорхолу. Дом выпустит и скейтборды: «Мы решили, что нужно сделать все, как надо, — говорит Джонс. — Я думаю, со стороны Louis Vuitton это разумный шаг, сейчас многие бренды выходят за границы, и мы тоже решили немного привнести поп-культуры в свой Дом. Марк Джейкобс первым пригласил художника граффити Стивена Спрауза немного поработать с монограммой Дома. Джейкобс первым и добавил деним. Его нововведениями мы вдохновлялись в работе с Supreme. Это была идея Майкла Бурке, CEO Louis Vuitton».

В магазинах линейка появится 17 июля. Джонс также не исключает и появление специальных мест продаж: «Возможно, мы сделаем специальные магазины в тех районах, где обе марки популярны».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Скейтеры в лукбуке Louis Vuitton x Supreme

В объективе Терри Ричардсона

Впервые совместная коллекция скейтерского бренда Supreme и модного дома Louis Vuitton была представлена в январе в рамках показа французской марки на парижской неделе мужской моды. С тех пор поклонники брендов ждали момента, когда смогут приобрести вещи, брендированные сразу двумя логотипами. Автором лукбука стал фотограф Терри Ричардсон — он запечатлел участников скейтерской команды Supreme.


В коллекцию вошли сумки, чемоданы, брелоки, визитницы, кошельки, чехлы для телефона, поясные сумки, рюкзаки, шарфы, куртки и джинсовые рубашки. Сами вещи уже можно купить в специальных поп-ап-магазинах, которые по такому случаю открылись в Сиднее, Сеуле, Токио, Пекине, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Смотрите также: Supreme выпустят футболки с портретом хип-хоп-исполнителя Nas.

Louis Vuitton Supreme X Leather Bomber Varsity Jacket Monogram Ltd Ed 50 Новинка для продажи на 1stDibs

История легендарного люксового бренда Louis Vuitton, наиболее известного своими уважаемыми сумками, кожаными товарами, готовой одеждой и многим другим, одна ремесел и инноваций в мире моды, ювелирных изделий и мебели. Скромное происхождение компании можно проследить до того момента, когда ее основатель, Луи Виттон (1821–1892 гг.), Желая освободиться от традиционного образа жизни в своем провинциальном французском городе Анчай, а также от трудной мачехи, в начале 1830-х уехал делать новая жизнь в Париже.Молодому Виттону тогда было 13 лет, и ему нужно было пройти пешком, чтобы добраться до столицы, которая находилась за сотни миль. С остановками по пути, чтобы заработать деньги, чтобы он мог двигаться вперед, путешествие заняло пару лет, но награда была близка. Когда он приехал в Париж, Виттон зарабатывал себе на жизнь руками. Он трудился изготовителем коробок и упаковщиком более десяти лет и наладил отношения с членами королевской семьи и представителями высшего сословия, работая на императрицу Франции Эжени де Монтижу.В 1854 году Виттон основал свою одноименную компанию. Мастер открыл скромную мастерскую на улице Neuve des Capucines и рекламировал свои услуги небольшим плакатом с надписью: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируясь на модной упаковке ». Задолго до того, как его бренд стал известен во всем мире своими образцовыми сумками с верхней ручкой и стильными сумками, Vuitton производил штабелируемые и прямоугольные сундуки. Самые распространенные сундуки того времени были круглыми, что не подходило для переноски и хранения. В 1858 году Виттон представил свои легкие брезентовые сундуки ручной работы, которые были прочными, прочными и снабжены удобными отделениями.Популярность путешествий возросла в конце 19 века, и чемоданы Виттона можно было легко упаковать в вагоны и корабли — вертикальные сундуки означали подвесной шкаф для хранения вещей, который позволял его клиентам без проблем перевозить свою изысканную одежду. Спрос увеличился, и компания выросла. Когда в 1892 году Луи Виттон умер, контроль над роскошным домом перешел к его единственному сыну Жоржу Виттону. В 1914 году на Елисейских полях, 70 открылся магазин Louis Vuitton. Крупнейший в то время магазин товаров для путешествий стал флагманом компании.Бренд Louis Vuitton воплощает в себе все атрибуты роскоши, от мастерства, эксклюзивности и актуальности до наследия. Вполне уместно, что он может похвастаться одним из самых узнаваемых знаков отличия — творческим переплетением букв и флереток — в мире моды. Знаменитая монограмма LV была впервые использована в 1896 году в рамках инициативы Жоржа по предотвращению подделки его желанной новой линии дорожных чемоданов. Это один из первых примеров модного брендинга. Вскоре монограмма LV появится на всем: от сумок и различных модных аксессуаров до футляров для шампанского из кожи аллигатора, от стильной одежды и серег до плюшевых мишек и моделей самолетов.На 1stDibs безошибочные знаки отличия можно найти как на современных, так и на винтажных сумках через плечо Louis Vuitton, чемоданах, оригинальных сундуках 19 века, куртках и многом другом.

Луи Виттон / Джинсовая куртка Supreme — sofleeky

Домашняя страница

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прочтите 💕

Для экспресс-доставки UPS (Доставка в США в течение 5-7 дней) Запросите расценки с номером заказа / товарами, которые вы хотите заказать. В противном случае товары будут отправлены через FedEx, что составляет 10-25 дней в США.
Лучший контакт через DM @sofleekyboutique_theplug

1. Если вы не можете оформить заказ, используйте PayPal для оплаты кредитной / дебетовой картой. (Или напишите мне, чтобы оплатить приложение наличными!)
Если у вас нет Paypal, настройка займет буквально несколько минут! Безопасный и простой способ отправки денег за границу!

При заказе 2 предметов вы получите бесплатную пару дизайнерских носков, а при заказе 3 предметов мы отправим бесплатную пару (x1 на 3 предмета) либо дизайнерских колец, шарфа, купальника, броши, колготок или шляпы! (Или 3 носка) (Предметы, в которые уже не входят носки) 💕

ВНИМАНИЕ! Срок доставки 7-25 дней. Наберитесь терпения, если это немного закончилось. Всегда лучше заказывать заранее, чтобы избежать разочарований! 💕 По любым вопросам обращайтесь в DM или пишите мне 🙏🏽

Если вы запрашиваете коробки, пожалуйста, DM, чтобы я мог выставить вам счет отдельно за коробки, так как это увеличивает вес и размер упаковки, что делает доставку более дорогой! (Отправьте номер заказа с сообщением)

Изображения супер А фото. Если в объявлении указана только обычная цена, добавляется цена Super A.

DM @sofleekyboutique_theplug для любых вопросов / и для ваших номеров отслеживания для ваших заказов ❤️💕 — отслеживание обычно отправляется через 1-2 дня после получения электронного письма с подтверждением отправки заказа.

Таблица размеров доступна на главной странице (приблизительное руководство / каждый покупатель индивидуален!) Имейте в виду, что 9 из 10 клиентов выбирают обычный размер и без проблем.

Обмен или возврат невозможны, если не был получен неправильный товар или товар неисправен 💕 Поэтому либо используйте мою таблицу размеров в Интернете, чтобы измерить обувь, либо используйте свой размер CM в своей лучшей обуви и проверьте в Google 💕

Всегда здесь, чтобы быстро ответить на любой вопрос, всегда с любовью 💕

best fake su Supreme толстовка louis vuitton 1402

2021-04-20 13:23:42

BAPE Gold футболка с маленьким логотипом

Цена: 35.00 $
размер: M ||| L ||| XL ||| XXL
цвет: Черный ||| Белый
В корзину

Футболка BAPE Gold с маленьким логотипом

Рейтинг 4.5 / 5 на основе (6555) отзыва

35,00 долл. США EN акции

thrasher sweatshirt dameThames недавно выпустил лукбук весна / лето 2017, который основатель Блонди Маккой использовал не только как лучшую фальшивую толстовку supreme louis vuitton 1402 ya дань уважения британцу Джорджу Майклу, но также как продолжение его отношений с Лондоном .Она использовала одну из самых дорогих торговых площадей в мире, чтобы создать магазин, в котором, казалось, вообще ничего не было. Лучшая поддельная толстовка с капюшоном от Louis Vuitton 1402 О том, что было у него на уме в процессе проектирования: я не могу не вдохновиться тем, что происходит вокруг, брюки vetements, черные Их транспортировка становится все более и более серьезной проблемой. Позже в Париже появился парфюмерный магазин Ab Rogers, а затем совершенно другой подход, который она использовала для всех трех рынков на Дувр-стрит.Помощники выносили предметы из потайного магазина. мужская толстовка-пуловер с обратным переплетением champion life

купить высший щит сб 600 Был стул с металлической сеткой сиденья. Ее работа бесстрашна и отважна; она всегда продвигается вперед, открывая путь другим. Я вижу ее, возможно, несколько раз в год, но я часто думаю о ней, когда вижу ее влияние и понимаю, сколько она дает моде., страх перед богом куртка ebay Она очень щедрый провидец.Я покупаю одну или две вещи в сезон. Карла Соццани, основательница 10 Corso Como: Думаю, первая коллекция, которую я увидела, была в Париже, — лучшая поддельная толстовка с капюшоном su Supreme 1402 в начале восьмидесятых. Толстовка с капюшоном с логотипом kith x champion, песочный

толстовка с капюшоном высшего качества с камуфляжным принтом, зеленая Ее работа бесстрашна и отважна; она всегда продвигается вперед, открывая путь другим. Ее работа бесстрашна и отважна; она всегда продвигается вперед, открывая путь другим. Я всегда чувствую себя великолепным, прогрессивным, защищенным, бесстрашным, дальновидным и восхитительным, когда ношу одежду от Rei., , верхняя куртка depop Она изменила мое видение моды. Карла Соццани, основательница 10 Corso Como: Я думаю, что первая коллекция, которую я увидела, была в Париже, лучшая поддельная толстовка su superior louis vuitton 1402 в начале восьмидесятых. Позже в Париже появился парфюмерный магазин Ab Rogers, а затем совершенно другой подход, который она использовала для всех трех рынков на Дувр-стрит. рубашка thrasher Vine

Все, что вам нужно знать о сотрудничестве с Supreme с Louis Vuitton

После нескольких недель спекуляций были подтверждены самые важные модные новости 2017 года: сотрудничество Louis Vuitton и Supreme реально и было только что обнародовано. подиум на показе Louis Vuitton AW17 в Париже сегодня днем.

Шумиха вокруг потенциального сотрудничества между роскошным французским брендом и культовым нью-йоркским скейт-лейблом была огромной, и теперь, когда выпущена полная коллекция, похоже, что она вполне может быть самой большой, если не самой сопоставимой, портняжное партнерство в истории.

В коллекции представлены джинсовые ткани, сумки, шарфы, обувь и многое другое — на все это нанесены знаковые логотипы обоих брендов. Есть даже скейтборд (ироничная ссылка на более раннюю подделку, сделанную Supreme, на которую Louis Vuitton ответил судебным иском) с красно-белой монограммой, в комплекте с подходящим набором инструментов и чемоданом.Как изменились времена. Теперь, когда мы ознакомились с полной коллекцией, можно с уверенностью сказать, что изделия с двойным брендом не разочаровывают. Нам особенно нравятся кожаные сумки, футболки с логотипом Supreme с добавленным сверху принтом Louis Vuitton и джинсовая куртка.

Ким Джонс, мужской художественный руководитель Louis Vuitton, который внес свой вклад в развитие Интернета, разместив и затем удалив изображение серого холста с монограммой Vuitton с голографической наклейкой-смайликом Supreme, объяснил WWD, как возникло партнерство.«Сейчас нельзя говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такое глобальное явление», — сказал Джонс. «Я работал, когда учился в колледже, распаковывая коробки Supreme в компании в Лондоне, которая распространяла его, когда она только начинала свою деятельность, так что это то, что я знал все время в моей жизни. Я просто чувствую, что сила их графики по сравнению с силой графики Louis Vuitton и такое чувство поп-арта — все это прекрасно работает вместе ». [показать эскизы = «6»] Это великолепно стильное сотрудничество — знамение времени.Уличная одежда более чем когда-либо доказывает, что она является крупным игроком в индустрии моды, собирая огромное количество молодых потребителей и бросая вызов превосходству люксовых брендов, а в последние годы Supreme был возведен в статус культа. Это, в сочетании с абсолютной мощью бренда и престижем Vuitton, может создать нечто большее, чем мы когда-либо видели. Как сказали бы серьезные преданные Всевышнего, мы не можем дождаться, чтобы скопировать пьесу.

Коллекция будет продаваться поэтапно, начиная с 17 июля, в магазинах Louis Vuitton; ходят слухи об отдельных всплывающих магазинах.

su Supreme реплика джинсовой куртки louis vuitton


Кожаная толстовка с капюшоном Supreme

цена: 125.00 $
размер: S ||| M ||| L ||| XL
цвет: черный ||| камуфляж
В корзину

Худи из кожаного пуловера Supreme

Рейтинг 4.1 / 5 на основе (922) отзывов

125,00 долларов США EN акции

верхней одежды Если вы ищете что-то в этом роде, обратите внимание на коллекцию Noah’s Fall / Winter 2017.Если хотите что-то в том же духе, посмотрите коллекцию Noah’s Fall / Winter 2017. Прокрутите лукбук выше и обязательно загляните на его веб-сайт, чтобы узнать больше о бренде., шорты bape shark светятся в темноте Креативное многослойное моделирование также привлекает Обратите внимание на то, что большая выборка ансамблей состоит из нескольких частей, что приводит к эксцентричной демонстрации сезонной одежды. Бренд унисекс SHOOP из Мадрида и Токио выпустил весенне-летнюю коллекцию 2018 года, «вдохновленную верхом Louis Vuitton st ». джинсовая куртка реплика yle из сеньоров с капюшоном.Это также первая возможность надлежащим образом рассмотреть аксессуары лондонского бренда скейтбординга в этом сезоне, в том числе подвеску в виде суверена, заклепку с буквой «P» и черную кожаную визитницу. трэшер рубашка канада

su Supreme Outlet Recensioni Модельный ряд в значительной степени опирается на эффектную верхнюю одежду с такими предметами, как парки, куртки, полупальто su Supreme реплики джинсовой куртки louis vuitton s и жилеты хорошо представлены. С футболками, длинными рукавами и толстовками, несущими ностальгию. печатает.Битники, часто известные тем, что носят темные солнцезащитные очки и по-книжному «модную» одежду, такую ​​как береты и водолазки, были одной из первых американских субкультур, которая привнесла подрывную, подпольную позицию в реплику джинсовой куртки Louis Vuitton высшего уровня в реплику модной одежды для основных средств массовой информации. предшественник движения хиппи середины 60-х и сегодняшних жанров нормкор., su Supreme tee black logo Мадрид и токийский бренд унисекс SHOOP выпустили весенне-летнюю коллекцию 2018 года, «вдохновленную верховным луидором st ». Реплика джинсовой куртки vuitton yle of seniors с капюшоном.Японский бренд мужской одежды BEAMS PLUS усиливает свой уникальный стиль классической Америки в своей последней осенне-зимней коллекции 2017 года. Просмотрите лукбук выше и купите коллекцию в интернет-магазине BEAMS. Рубашка купальная обезьяна канада

Off white роза с длинными рукавами Бренд уличной одежды разрабатывает устойчивый поток зимней классики, буксируя линию где-то между высококлассным повседневным и непринужденным полуформальным стилем. выпустила осенне-зимнюю коллекцию 2017 года под названием «Field & Stream.с футболками, длинными рукавами и толстовками с ностальгическими принтами., stuby cherry tee yellow Бренд уличной одежды разрабатывает устойчивый поток зимней классики, продвигая линию где-то между высококлассным повседневным и непринужденным полуформальным. также первая возможность должным образом взглянуть на аксессуары лондонского бренда скейтбординга в этом сезоне с подвеской в ​​виде суверена, заклепкой с буквой «P» и черной кожаной визитницей. Просмотрите лукбук выше и обязательно посетите его веб-сайт. чтобы узнать больше о бренде. свитер чемпиона herren

Размещено: 2021-04-20 09:26:22 • В сообществе • Постоянная ссылка

Louis Vuitton x Supreme Collection и цены

Louis Vuitton x Supreme Collection и цены

Сумка Louis Vuitton x Supreme KeepAll Bandouliere 45

Сумка LV x Supreme KeepAll 45 Цены
США $ 3650 $
Канада 4550 канадских долларов
Китай ¥ 28000 CNY
Великобритания £ 2500 £
Япония ¥ 430920 JPY
Корея 4 370 000 вон
Австралия 4800 австралийских долларов

Историческое сотрудничество: Louis Vuitton в партнерстве с Supreme выпускает ограниченную коллекцию одежды, сумок и небольших аксессуаров.Мы уже видели таких знаменитостей, как Джастин Бибер, Мадонна, Федез и к-поп-звезда Сандара Парк, несущие предметы LV x Supreme.

Очень часто стоять в очереди, чтобы попасть в магазин Supreme. Их запасы быстро распродаются, и многие реселлеры получают двойную или тройную цену от их первоначальной закупочной цены. И опять же, эти экземпляры ограниченного выпуска выставляются на Ebay, как только они покидают магазин. Футболки продаются на Ebay по цене от 1000 до 2000 долларов, но угадайте, какова была первоначальная цена? 485 долларов США во всплывающем магазине Louis Vuitton.Красная толстовка с капюшоном продается по цене 935 долларов США, но на Ebay она продается по цене 4000 долларов США. Эта безумная ярость не имеет ограничений, и люди готовы платить цену, просто чтобы владеть одним из этих предметов.

Коллекция Louis Vuitton x Supreme доступна в восьми всплывающих магазинах в крупных городах. Эти магазины расположены в Сиднее, Пекине, Сеуле, Токио, Лондоне, Париже, Майами и Лос-Анджелесе. Из-за длинных очередей установлена ​​билетная система, и люди могут делать покупки только в течение ограниченного времени. Всплывающие магазины должны открыться через двенадцать дней, но магазины в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Сеуле, Лондоне и Париже сейчас закрыты, потому что они уже распроданы.

Вся коллекция будет доступна 14 июля 2017 года в некоторых магазинах Louis Vuitton. Но пока посмотрите, что доступно на Ebay. Посмотрите сами на Ebay.

Louis Vuitton x Supreme Цены

Сумка Louis Vuitton x Supreme Monogram Malle Courrier 90

австралийских доллара
Сумка LV x Supreme Malle Courrier 90 Цены
США 68500 долларов США
Гонконг $ 565000 HKD
Европа € 50000 евро
Китай ¥ 495000 CNY
Великобритания £ 46000 £
Япония ¥ 7 743 600 JPY
Корея 81 200 000 вон
Австралия 81000 долларов США

Скейтборд Louis Vuitton x Supreme Monogram Boite


Скейтборд LV x Supreme Boite Цены
США 54500 долларов США
Гонконг $ 455000 HKD
Европа € 40000 евро
Китай ¥ 395000 CNY
Великобритания £ 36500 £
Япония ¥ 6 188 400 JPY
Корея 64,900,000 вон
Австралия 64500 австралийских долларов

Джинсовая куртка Louis Vuitton x Supreme Monogram

канадских долларов юаней австралийских доллара
Джинсовая куртка LV x Supreme Цены
США $ 1370 $
Канада $ 1810
Европа € 1750 евро
Китай ¥ 11400
Великобритания £ 1020 £
Корея 1,890,000 ВОН
Австралия 2130 долларов

Кроссовки Louis Vuitton x Supreme Sport

канадских долларов юаней австралийских доллара
Кроссовки LV x Supreme Sport Цены
США 905 долларов США
Канада $ 1140
Китай ¥ 7200
Европа € 680 евро
Гонконг $ 7550 HKD
Великобритания £ 650 £
Япония ¥ 113400 JPY
Корея 1,180,000 ВОН
Австралия 1300 долларов США

Бандана Louis Vuitton x Supreme

LV x Supreme Bandana Цены
США 370 долларов США
Канада 425 канадских долларов
Европа € 250 евро
Китай ¥ 2850 CNY
Гонконг $ 3050 HKD
Великобритания £ 235 £
Япония ¥ 42120 JPY
Корея 440,000 вон
Австралия 445 австралийских долларов

Кольцо Louis Vuitton x Supreme For Gentlemen с печаткой

LV x Supreme Gentlemen Ring Цены
США 435 долларов США
Канада 505 канадских долларов
Китай ¥ 3350 CNY
Гонконг $ 3600 HKD
Великобритания £ 275 £
Япония ¥ 48600 JPY
Корея 520,000 вон
Австралия 525 австралийских долларов 90 182 австралийских доллара

Поясная сумка Louis Vuitton x Supreme

канадских долларов
поясная сумка LV x Supreme Цены
Канада $ 2660
Китай ¥ 16300 CNY
Европа € 1570 евро
Гонконг $ 18200 HKD
Великобритания £ 1460 £
Япония ¥ 248400 JPY
Корея 2,650,000 вон
Австралия $ 2780 AUD

Рюкзак Louis Vuitton x Supreme Christopher

австралийских доллара
Рюкзак LV x Supreme Christopher Цены
Канада 5000 канадских долларов
Китай ¥ 29700 CNY
Европа € 2960 евро
Великобритания £ 2760 £
Япония ¥ 436320 JPY
Корея 4,650,000 вон
Австралия 5300 долларов США

Бейсбольная рубашка Louis Vuitton x Supreme Denim

австралийских доллара
LV x Supreme Christopher Denim бейсбольная рубашка Цены
Канада 1300 канадских долларов
Китай ¥ 8200 CNY
Гонконг $ 8450 HKD
Великобритания £ 730 £
Корея 1,360,000 ВОН
Австралия 1530 долларов США

Другие цены

Прочие товары LV x Supreme Цены
Футболки Louis Vuitton x Supreme 485 долларов США
Худи Louis Vuitton x Supreme 935 долларов США
Меховая парка Louis Vuitton x Supreme € 3200 евро
Джинсовая куртка Louis Vuitton x Supreme € 1750 евро
Куртка Louis Vuitton x Supreme Trucket € 1100 евро
Низ пижамы Louis Vuitton x Supreme из атласа € 1200 евро
Кожаная куртка Varsity Louis Vuitton x Supreme € 3500 евро
Спортивные брюки Louis Vuitton x Supreme € 790 евро
Комбинезон Louis Vuitton x Supreme € 1500 евро
Рубашка из денима Louis Vuitton x Supreme € 1790 евро
Джинсы Louis Vuitton x Supreme Denim € 790 евро
Комбинезоны Louis Vuitton x Supreme Camo € 990 евро
Худи Louis Vuitton x Supreme Box Logo € 750 евро
Футболка с логотипом Louis Vuitton x Supreme Box € 390 евро
Толстовка с логотипом Louis Vuitton x Supreme Arc € 590 евро
Louis Vuitton x Supreme Keep All 45 Красный € 2960 евро
Louis Vuitton x Supreme Keep All 45 Camo € 1690 евро
рюкзак Louis Vuitton x Supreme Apollo € 1900 евро
Рюкзак Louis Vuitton x Supreme Nano € 1350 евро
Кошелек Louis Vuitton x Supreme с цепочкой € 580 евро
Louis Vuitton x Supreme iPhone Folio € 260 евро — € 280 евро
Сумка для глаз Louis Vuitton x Supreme € 870 евро — 920 евро
поясная сумка Louis Vuitton x Supreme с камуфляжным принтом € 1240 евро

Адреса всплывающих магазинов

Токио
5-3-18 Минами Аояма
Минато-ку, Токио 107-0062

BONDI BEACH (Австралия)
Первый этаж
95 Roscoe St, NSW 2026

Лондон
180 Strand, WC2R 1EA

Париж
10 rue Boucher, 75001

Сеул
454, Апкучжон-ро Каннамгу

Пекин
北京 798

Майами
Магазин Miami Design District, 3-й этаж
140 NE 39th Street Майами, Флорида 33137

Лос-Анджелес
833 East 3rd Street
Los Angeles, CA

Мы спросили людей на Supreme x Louis Vuitton Drop, как они себе это могут позволить

Ранее в этом году Supreme и Louis Vuitton объявили, что они будут сотрудничать над коллекцией.Это стало чем-то вроде шока для многих людей, интересующихся очень дорогими кусками ткани; Не так давно нью-йоркский бренд скейтбординга использовал культовый принт с монограммой LV для серии футболок и дек, и вскоре получил приказ прекратить торги. Но время — и тот факт, что Supreme сейчас, возможно, является самым влиятельным брендом мужской одежды — явно лечит все раны.

Этим утром коллекция упала во всплывающих магазинах по всему миру, и вместе с объявлением о том, где будут находиться эти магазины, появился прайс-лист на распродажу.Подростковые фанаты Supreme известны своей предприимчивостью и часто имеют кучу денег, которые можно потратить на новое снаряжение, но 3500 евро за кожаную бейсбольную куртку Louis x Supreme и 50 000 евро за багажник для совместной работы казались слишком большой натяжкой даже для их.

Итак, мы пошли сегодня утром в лондонское всплывающее окно на The Strand, чтобы поболтать обо всем этом.

VICE: Ребята, откуда вы?
Папа: Мы из Штатов.

Вы только ради этого прилетели?
Zac, 18: Не только для этого! Мы были в отпуске и решили попробовать, но собираемся отказаться от этого.Мы здесь примерно с 5:30 утра.

Тебе, конечно же, нужно вытерпеть это сейчас?
Папа: Итак, очередь составляет как минимум 20 минут на ход, и если они впустят пять человек, а впереди нас 300 человек, это еще примерно шесть или семь часов ожидания.

Вы действительно занялись этим.
Папа: Да, все дело в математике. А остальные члены семьи ждут, что мы присоединимся к ним на каникулах, так что…

Это звучит намного привлекательнее.
Папа: Знаешь, Зак хотел попробовать. Я не позволю ему быть на улице так рано утром одному, поэтому я пришел с ним поддержать.

Итак, сколько теста у вас есть, чтобы подуть?
Папа: Я дал ему достаточно.
Zac: У меня около 2000 фунтов собственных денег. У меня небольшой бизнес в социальных сетях — я занимаюсь веб-сайтами, цифровым маркетингом и всем остальным.

Я поставлю ссылку на бизнес в статье, если вы купите мне футболку.
Zac: Это примерно ссылка на 500 долларов, чувак.

Разве это нет?
Зак: Ага.

Как давно вы стоите в очереди на Али?
Али, 21: Примерно час. Очередь огромная, но предполагалось, что она будет намного хуже — но, вроде бы, это действительно справедливо. Думаю, это из-за прейскуранта. Большинство людей приходят за логотипом на коробке, за футболкой, потому что это один из самых дешевых товаров, которые они предлагают прямо сейчас. Сколько это стоит?
400 фунтов, почти. Это самый дешевый?
Я не шучу, самый дешевый.

Какой-то бедняга принес только 250 фунтов.
Ах нет, отстой. Надеюсь, его друг что-нибудь ему купит. Но да, цены на чемодан для скейтборда поднимаются примерно до 60000 фунтов стерлингов.

Так вы купили с собой 60 больших?
Я не получу грузовик, потому что это глупо. Я просто собираюсь получить логотип на коробке или бейсбольную майку — вот и все — это примерно 700 фунтов стерлингов.Я не плачу больше.

Сколько денег у вас с собой?
Мейсон, 18: Это мне нужно знать, а вам — узнать Хорошо. Где ты взял тесто?
Я немного перепродаю кое-где. Честная игра. Откуда ты?
Я только что закончил шестой класс в Хартфордшире. Я спустился вниз только на день. Это обязательство.

Ты был здесь всю ночь?
Мато, 24: Ага.Мой друг стоит в очереди — я просто сказал: «Возьмите что-нибудь для меня, когда войдете». Вы знаете, сколько денег она привезла с собой?
Не знаю, но эти толстовки перепродаются примерно за 2000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *