Логотип gucci фото: Логотип Gucci – история бренда и фирменного знака Гуччи

Содержание

Логотип Gucci – история бренда и фирменного знака Гуччи

Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.

Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.

Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.

Как появился Gucci

Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей.

В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.

К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.

Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.

Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?

Рекомендую к прочтению Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов

История логотипа Gucci

В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.

На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.

Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее. В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.

К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.

Элементы дизайна логотипа Gucci

Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.

Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.

Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.

Популярность логотипа Gucci

Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.

Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.

online

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

Бренд Гуччи (Gucci) история, фото

Италия. Флоренция – 1921 год. Гуччо Гуччи (итал. Guccio Gucci) (1881—1953) открыл свою маленькую кожевенную мастерскую и небольшой магазинчик. Сын флорентийского купца, с детства приученный к труду, Гуччо трудился всё больше и больше, и скоро о нём заговорили. Гуччо привык работать, как говорят «на совесть», в его ассортименте были сумки, чемоданы, перчатки, ремни, обувь. Всё это делалось добросовестно и качественно. Постепенно Гуччо стал привлекать в своё дело самых лучших мастеров. Появились заказчики со всей Европы, которые ценили высочайшее качество товаров Гуччо. В 1938 году был открыт в Риме первый бутик. В 1947 году он выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая тоже является фирменной продукцией Гуччо. На его товарах класса люкс были отличительные символы: уздечка, шпора, стремя, полосатая (зелёно-красная лента).


Гуччо Гуччи

В 50х годах, уже известная компания Гуччи, выпускает понравившиеся всем и завоевавшие популярность замшевые мокасины. Уже после смерти основателя, компания приобретает международную известность – открываются бутики в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. В 60х годах открываются магазины в Гонконге, Токио. В это же время компания разрабатывает свой всему миру известный логотип GG, а также ставшие символами компании — шёлковый шарф Flora, который очень любила актриса Грейс Келли, плечевую сумочку – для Джеки Кеннеди. В эти годы компания была на вершине успеха.


Конкурентов было много, но компании удавалось оставаться популярной, и её уникальные товары всегда были воплощением стиля и элегантности в модном мире.

Однако сильнее конкурентов оказались семейные конфликты, что и явилось пагубным для бизнеса. К сожалению, горячий и эмоциональный характер членов семьи тормозит более успешное развитие Дома Гуччи. Нередко собрания по поводу организации и управления магазинами, а также по поводу наследства заканчивались яростными спорами и разногласиями между членами семьи. Иногда в друг друга летели сумки, кошельки, пепельницы. Эти ссоры чуть не привели компанию к банкротству.


В 70х годах братьям Альдо и Родольфо Гуччи принадлежало 50% компании. Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, чтобы улучшить продажу парфюмерной линии Gucci Parfums. Эта коллекция содержала в основном небольшие предметы: зажигалки, ручки, косметички; и стоила недорого. Несколько лет этот ассортимент продавался весьма успешно, но дешёвые товары постепенно принижали имя компании, и успеху в то время Gucci была обязана таким почитателям как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жаклин Онассис.


После смерти Родольфо в 1983 году его сын Маурицио организовал отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. Затем он приглашает Доун Мелло (англ. Dawn Mello), популярную в то время в розничном бизнесе в качестве исполнительного вице-президента. В начале 80-х лицензии на право производства своих товаров под маркой Gucci могли оказывается получить многие. Были случаи, когда логотип Гуччи ставили даже на рулоны туалетной бумаги! Бывшие почитатели товаров Gucci покидали своего кумира. С 1987 года по 1993 год инвестиционная группа Investcorp приобретает акции компании. В 1993 году Маурицио продаёт свою последнюю долю Investcorp, так как большинство менеджеров компании приняли решение о его неспособности руководить. Это подтверждалось тем, что Gucci была на грани банкротства. С тех пор компания уже не принадлежит семье Гуччи. Мгновенно начались преобразования, которые связаны с именами Доменико Де Соле, ставшего главой компании и Тома Форда — креативного директора.


Том Форд

Том Форд, выросший в Техасе, с раннего детства интересовался модой, закончил Школу Дизайна по архитектуре. Его талант смогла разглядеть Доун Мелло, и в 1990 году он уже работает в компании Gucci. Ему удалось в течение трёх лет поднять марку Gucci и привести её к величию, о котором она уже забыла в результате жарких баталий между членами семейства. Он произвёл тогда сенсацию своей обувью, сумками, поясами, которые выглядели невероятно сексуально и поднял годовой доход с 250 миллионов долларов до миллиарда. Тогда многим стало понятно, что мода – это бизнес, в котором вершина успеха достигается благодаря руководящей верхушке.


К 1998 году компания вернула свои утраченные позиции и стала снова производить товары «люкс». В ассортименте присутствовали высочайшего качества часы, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия. Планы Де Соле и Форда были грандиозные – превратить компанию в одну из лучших столпов мира моды.

Этого не могли не заметить её главные конкуренты – LVMH, который объединял под своей опёкой такие бренды, как Givenchy, Dior, Louis Vuitton и другие. Именно он предпринял попытку поглощения.

Дабы защититься от LVMH, руководство Гуччи образовало стратегический альянс с Pinault Printemps Redoute (PPR).

В этот раз, Бернар Арно — глава LVMH, потерпел неудачу и не смог присоединить Gucci к LVMH. Длилась эта борьба до 2004 года.


Ныне Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR), который является второй крупнейшей компанией, по производству предметов роскоши, после LVMH.

Дом Gucci снова привлекает талантливых дизайнеров, которые создают новые эксклюзивные предметы самого высокого качества, которые продолжают путь, начатый в 1921 году с маленького магазинчика во Флоренции. Недавно издана книга «Гуччи от Гуччи», посвящённая 85 – летию торгового Дома, которая также великолепна и является произведением искусства, как и всё то, что выпускает Gucci.


В настоящий момент Бренд Гуччи владеет портфелем брендов, каждый из которых играет свою особую роль в отлаженном деловом механизме Гуччи. Yves Saint Laurent и Bottega Veneta являются основой бизнеса. Boucheron, Bedat & Co и YSL Beaute это индустрия ювелирных изделий, часы, косметика и парфюмерия. А Бренды Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney, Sergio Rossi – это авангард, передний край непрекращающейся войны за умы и души искушённой публики.

Число Гуччи – Weekend – Коммерсантъ

По поводу выхода в прокат фильма «Дом Gucci» Ридли Скотта Weekend заново изучил историю становления и распада семьи и бренда и выбрал в ней наиболее судьбоносные цифры.


2,5 шиллинга в неделю получал Гуччо Гуччи, пока работал в лондонском «Савое», самом дорогом отеле Европы. Сын флорентийского шляпника 16-летний Гуччо переехал в Великобританию в 1897 году, когда его отец разорился, он не говорил по-английски и смог устроиться только носильщиком. Гуччо целыми днями таскал дорогие чемоданы — H. J. Cave & Sons, Louis Vuitton — и, как он потом рассказывал сам, в какой-то момент от скуки стал изучать, как они сделаны. Так у него возникла идея открыть собственное производство кожгалантереи. Отслужив водителем на фронте во время Первой мировой, Гуччо устроился сначала в компанию по производству сундуков и чемоданов Franzi, где быстро вырос из подмастерья до управляющего красильней, и в 1921 году открыл свой магазин во Флоренции.


60 человек работало в магазине и мастерской Гуччо Гуччи, расположенных в доме №7 по Via della Vigna Nuova. G. GUCCI & Co., как было написано в тогдашней рекламе, «торговали английскими чемоданами и изысканными аксессуарами для подарков», а также чинили багажные принадлежности. В фирме работала вся семья Гуччо: жена Аида руководила персоналом, дочь Гримальда стояла за кассой, а его три сына — Альдо, Васко и Рудольфо — развозили на велосипедах заказы клиентам.


17 лет прошло между открытием первого магазина Gucci во Флоренции и второго — в Риме. Инициатива расширения принадлежала сыну Гуччо Альдо Гуччи — сам основатель марки считал, что она должна остаться локальной, но Альдо его уговорил. Магазин открылся в доме 21 по Via Condotti — в самом центре города, недалеко от Испанской лестницы. Тогда же Альдо сочинил легенду, дожившую до сегодняшних дней, что Гуччи — старинный род седельщиков, столетиями служивший флорентийской знати со времен Медичи. Для большей убедительности он выставил в витрине своего магазина якобы старинные седла его семьи и начал дополнять чемоданы и сумки деталями: тесемкой в зелено-красную полоску, напоминающей подпруги, тканями цветов жокейской формы, ручками, застежками и карабинами, стилизованными под уздечки и стремена.


1 сын

Гуччо Гуччи не был призван на военную службу. Васко и Рудольфо, остававшиеся с отцом во Флоренции, после вступления Италии во Вторую мировую войну были мобилизованы. Управлявший магазином и мастерской в Риме Альдо Гуччи заключил с фашистским правительством контракт на производство сапог для пехотинцев и поддержал гитлеровскую коалицию, оставшись дома.


1500 долларов в год стоила аренда бутика на первом этаже отеля «Савой-Плаза» в Нью-Йорке, где Альдо Гуччи открыл первый американский Gucci. Альдо мечтал открыть магазин прямо на Пятой авеню рядом с другими люксовыми брендами, но выбрал помещение подешевле — но с окнами на Пятую авеню — по адресу West 58th Street, дом 7. Магазин, просуществовавший до сноса отеля в 1967 году, стал Меккой для американских модниц — там бывали Бетт Дэвис, Элизабет Тейлор, Элеонора Рузвельт и Джекки Кеннеди (в честь которой Альдо назвал одну из сумок Gucci). Муж последней, президент Джон Кеннеди, называл Альдо Гуччи «первым итальянским послом в США».


1 раз Гуччо Гуччи побывал в американском магазине Gucci сразу после его открытия в декабре 1952 года. Гуччо, прежде пытавшийся отговорить сына Альдо от выхода на американский рынок и предсказывавший, что это погубит их компанию, был в восторге, хвалил роскошный интерьер магазина и даже рассказывал друзьям, что это была его идея открыться в США. 2  января 1953 года, через 15 дней после открытия нью-йоркского магазина, 72-летний Гуччо Гуччи умер.


2 логотипа было у Gucci до появления нынешнего. Первый — носильщика в ливрее и кепи с саквояжем в одной и чемоданом в другой руке — придумал Гуччо Гуччи в 1930-х, отдавая дань своей службе в лондонском отеле. В конце 1950-х, поддерживая легенду о благородном происхождении рода, Альдо Гуччи заменил носильщика на рыцаря в доспехах, добавил розу и колесо — якобы геральдические символы Гуччи. Скрещенные «G» тоже придумал Альдо — после смерти его отца в честь Гуччо Гуччи орнаментом из двойных «G» стали покрывать платки, чемоданы и сумки фирмы.

Со временем этот символ становился все известнее и ассоциировался с маркой больше, чем рыцарь, и в 1992 году скрещенные «G» стали официальным логотипом бренда.


3 сына унаследовали компанию Gucci после смерти Гуччо Гуччи. Альдо, Рудольфо и Васко в соответствии с волей отца разделили бизнес на три доли, оставив старшую сестру Гримальду без акций компании: ей выделили земельный участок во Флоренции и 12 млн лир. Гримальда подала в суд, но братья общими усилиями смогли выиграть его. В дальнейшем компанией руководил Альдо Гуччи — до смерти Васко в 1974-м, когда Gucci была поделена пополам между Альдо и Рудольфо, а к управлению было подключено третье поколение Гуччи, внуки Гуччо. С этого начались новая волна внутрисемейных конфликтов.


4 месяца провел в тюрьме 81-летний Альдо Гуччи, осужденный в 1986 году за неуплату налогов в размере $7 млн. Правоохранительным органам Альдо сдали его сын Паоло и его племянник Маурицио. К этому моменту они оба были уже в неразрешимом конфликте с Альдо. Паоло Гуччи в 1980 году захотел открыть собственный бизнес, используя имя «Gucci», но Альдо добился судебного запрета на этот шаг. А Маурицио Гуччи, получивший после смерти своего отца Рудольфо половину компании, был обвинен Альдо в том, что подделал отцовское завещание, но этот суд Альдо проиграл. Паоло, владевший примерно 5% бизнеса, объединился с двоюродным братом, и вместе они в 1984-м отстранили Альдо от управления компанией, а затем передали его документы в Налоговое управление США. В конце 1980-х Альдо продал свои акции Gucci компании Investcorp. Все вырученные от продажи средства он оставил в наследство своей внебрачной дочери Патриции.


40 миллионов долларов задолжал разным банкам Маурицио Гуччи к 1993 году, когда продал свою долю Gucci компании Investcorp. Паоло Гуччи свою долю в бизнесе продал еще в 1980-х, так что Маурицио был единственным Гуччи с пакетом акций семейной компании. В 1989 году он стал председателем группы компаний Gucci, и за четыре года, что Маурицио Гуччи управлял фирмой, она вошла в затяжной кризис: подделки, продажа лицензии Gucci на производства всего — вплоть до туалетной бумаги и зажигалок — и непомерные личные траты главы дома привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. Продав свою долю в Gucci, Маурицио положил конец участию семьи Гуччи в делах фирмы, созданной Гуччо Гуччи.


2 киллера были наняты для убийства Маурицио Гуччи его бывшей женой Патрицией Реджани. Она наняла их с помощью дамы-экстрасенса, которая до этого наводила по просьбе Реджани на Маурицио порчу,— судя по всему, не очень успешно, иначе зачем бы понадобились более сильные меры? Вся эта довольно нелепая история подробно рассказана в фильме Ридли Скотта. Так или иначе 27 марта 1995 года Маурицио был убит, началось расследование, Реджани была арестована лишь спустя два года и приговорена к 29 годам заключения.


15 лет ушло у Ридли Скотта на создание фильма о семейной империи Гуччи. Проект кинокартины появился в 2006 году, тогда роли Маурицио Гуччи и Патриции Реджани должны были играть Леонардо Ди Каприо и Анджелина Джоли. Однако фильм был отложен — по слухам, из-за возражений наследников Гуччи. Работа над фильмом возобновилась в 2019 году, когда Скотт заручился поддержкой нынешнего руководства Gucci, которое одобрило концепцию и открыло режиссеру архивы дома. Наследники Гуччи остались фильмом недовольны. Например, Патриция Гуччи, дочь Альдо, возмущена, что роль ее отца досталась Аль Пачино: «Альдо был красавцем, как все Гуччи, высоким, с голубыми глазами, очень элегантным. И вот его играет Аль Пачино — низкий, толстый, с дурацкими бакенбардами. Да просто урод. Это настоящий позор».


0 съемочных дней Патриция Реджани провела на площадке фильма «Дом Gucci», чем была страшно оскорблена. Досрочно освобожденная в 2016 году из тюрьмы за хорошее поведение Реджани была довольна кастингом Леди Гаги, сказала, что они и впрямь похожи, и надеялась, что создатели фильма, в частности Леди Гага, пригласят ее на съемки — или хоть куда-то. Ничего этого не случилось, и Реджани очень разочарована: «Я в бешенстве, я была уверена, что им хватит внимательности и чуткости, чтобы пригласить меня на съемки, их поведение просто противоречит здравому смыслу. Никакого уважения». О своей роли в судьбе модного дома она говорит так: «Я больше Гуччи, чем все нынешние Гуччи, вместе взятые».


Никита Солдатов

Как распознать оригинальный ремень Gucci

В 2015 году тогда еще мало известный дизайнер Алессандро Микеле был назначен креативным директором модного дома Gucci. Он не только возродил Gucci, но и радикально изменил днк бренда. Первым показом Алессандро была запущенна новая волна логомании. Позже ее подхватили многие люксовые бренды, стряхнув пыль со своих винтажных логотипов: от Dior, представившего сумку-седло с архивным логотипом, до Fendi со своим коронным принтом 1974 FF.

Культовой вещью с того самого первого показа Алессандро Микеле стал ремень с пряжкой в виде двойной буквы G — Gucci GG Marmont. Микеле использовал логотип, со всем уважением к 95-летней истории бренда, при этом вложил в него свою максималистскую эстетику — добавил цвета и игривые мотивы. Это сделало ремень современным и актуальным. 

Стремительный рост продаж этого ремня вызвал бум среди производителей реплик. Сейчас можно встретить подделки ремня Gucci Marmont практически в каждом переходе. Некоторые из них выглядят дешево и очевидно фальшивки, другие — старательно маскируются под оригиналы и стоят немало. Сегодня существует более 40 различных моделей ремня Marmont Gucci — их отличает цвет и вид кожи, отделка и размер пряжки, ширина пояса. Но базовые принципы аутентичности едины. Давайте разберем ключевые моменты на которые следует обратить внимание при аутентификации ремня Gucci GG Marmont.

 

Как распознать оригинальный ремень Gucci

 

1. Материал

Тщательное изучение материала, из которого изготовлены ремни Marmont Gucci, может сразу выдать подделку. Ремень выпускается из гладкой кожи, кожи крокодила,и в комбинации кожа и текстиль. Кожа всегда натуральная и исключительного качества. Подделки часто изготавливаются из непрочной синтетической кожи, на которой видны повреждения при прокатке. При покупке ремня онлайн тяжело определить разницу в текстуре кожи, но если вы держали в руках оригинал, то сразу поймете разницу.

Модели из канвы с монограммой должны иметь ровный рисунок GG, который начинается с двойного логотипа G. Неправильный узор, который начинается с любой другой точки узора, кроме вышеупомянутой, является свидетельством подделки.

 

2. Детали

Изготовление и отделка настоящего ремня Gucci всегда безупречны. Поддельные ремни Gucci имеют непоследовательные швы и потертости, особенно там, где кожа крепится к пряжке. Проще говоря, любое несовершенство — признак того, что ремень не оригинальный.

3. Пряжка GG

Логотип GG, на котором обе буквы G смотрят в одном направлении, является центральным элементом коллекции Marmont. Этот символичный логотип представлен в виде пряжки на ремнях Marmont Gucci. В состав сплава входит несколько металлов, в основном латунь или позолота, а иногда и палладий. Пряжка может быть украшена камнями, жемчугом, и другой отделкой, быть в цвете винтажного золота или серебянной.

Поддельный ремень Gucci Marmont можно легко отличить, внимательно присмотревшись к буквам G. Копии часто выглядят слишком блестящими, отполированными, в цвете желтого золота, в то время как оригинал имеет полуматовый финиш. На фото ниже, сверху расположена подделка, снизу — оригинальный ремень.

Вот еще одно фото, где пряжка выдает подделку. На фото ниже, сверху ремень оригинальный, нижний — подделка. Обратите внимание, как избыточный блеск сразу бросается в глаза, относительно подлинного ремня Gucсi.

4. Клеймо

Серийный номер очень помогает при аутентификации любого творения известного бренда. На обратной стороне всех подлинных ремней Gucci будет стоять штамп «GUCCI Made in Italy», за которым следует идентификационный номер. Более новые версии ремня и модели без кожи имеют печать с логотипом на пряжке. Обратите особое внимание на шрифт, используемый при маркировке, поскольку для бренда характерно использование шрифта «без засечек».
За штампом «GUCCI Made in Italy» следуют четыре строки чисел. Первая строка указывает номер серии ремня, вторая — номер артикула. Третья строка указывает размер ремня в сантиметрах и дюймах соответственно.

5. Форма 

Оригинальный ремень Gucci имеет скругленный край, любые другие формы — выдают подделку. На фото ниже сверху расположен подлинный ремень, снизу — реплика.


6. Крепление пряжки


Пряжка на ремне Gucci Marmont крепится к ремню с помощью заворота кожаного края. Никаких металлических креплений бренд не использует в этой линии. Кроме того, на подлинном одностороннем ремне, который нельзя носить внутренней стороной наружу, должна быть тонкая кожаная полоска. Эта полоска предназначена удерживать петлю для свободного края ремня.



Обратная сторона пряжки также поможет вам распознать подделку. Черные круги, на месте крепления гвоздика к пряжке, недопустимы на подлинном ремне Gucci. На фото ниже слева — копия, справа оригинальный ремень Gucci.

 

7. Фирменная упаковка 

Ремни Gucci продаются в фирменной коробочке с тканевым пыльником внутри. Логотип Gucci на коробки нанесен глянцевым покрытием, буквы выпуклые, выполнены фирменным шрифтом. Сама коробка имеет черные края и светлый верх. Да, именно светлый, а не кипельно-белый. Производителям подделок часто не удается попасть в оригинальный оттенок коробки, в жизни он ближе к айвори, а копии зачастую белоснежные. 

 Лента завязывается на коробке в бант в правом нижнем углу. Необработанные края ленты сразу выдают подделку. На фото ниже, слева — оригинальная упаковка ремня Gucci, а справа — реплика. 

На этом фото особенно отчетливо видна разница между цветом упаковки. Справа — оригинальная, в цвете айвори. Слева — подделка в белом цвете.

Пыльник ремня Gucci выполнен из белой бархатной ткани с логотипом по центру. На фото ниже на левом мешочке дешевая ткань, швы пузырятся, логотип топорщится — это подделка. Справа — оригинальный пыльник.

Так безупречно выгдядит логотип на пыльнике для ремня Gucci — ни одной торчащей ниточки, буквы вышиты, а не напечатаны, идеально ровные линии и швы. Другого качества бренд не может себе позволить.


8. Цена

Новый ремень стоит от 450 $ — за базовую модель. Варианты из кожи крокодила или с более сложной отделкой, такой как, камни Сваровски, жемчуг, ювелирное плетение — от 700 $. Если решите приобрести ремень Gucci с рук, то изучите на официальном сайте бренда цены, а также внимательно рассмотрите фото той модели, которую хотите приобрести.

В дополнение к деталям, упомянутым выше, вы также должны изучить общий вид ремня и упаковки. Gucci — один из самых знаковых модных брендов в мире, который славится своим безупречным качеством. Таким образом, каждый ремень отпечаток роскоши, которую невозможно подделать.

 

От Chanel до Gucci: логотип бренда

В мире моды всегда возникает что-то новое, свежие идеи и тенденции. И касается это не только одежды, но и причесок, макияжа и маникюра. Одним из свежих трендов в последнем стало использование на ногтях логотипов известных марок: от Chanel до Gucci.

Новая тенденция в маникюре

Каждый день мастера маникюра придумывают что-то новое, чтобы порадовать своих клиенток и сделать их ногти еще более привлекательными и красивыми. Похоже, строгие геометрические формы на ногтях, цветочки и бабочки смогут надолго потеснить новые веяния, которые уже захватывают мир.

За последние несколько лет мы, кажется, видели уже все, что только возможно, в ногтевом искусстве, и удивить нас уже невозможно. Однако, как оказалось, это совсем не так. Теперь мастера предлагают своим клиенткам сделать их ногти фирменными в буквальном смысле слова.

В «Инстаграме» даже появился специальный хэштег, под которым женщины выкладывают фото своего маникюра с использованием логотипов популярным марок модных домов — #logonails.

И эта идея настолько пришлась по вкусу дамам, что с каждым днем количество подобных фотографий в социальной сети растет.

Известные бренды на ногтях

Это новый способ всегда держать при себе напоминание о любимом бренде, который наверняка понравится многим модницам.

На ногтях теперь можно изобразить абсолютно любой логотип: Burberry, Louis Vuitton, Chanel и остальные.

Подобный дизайн ногтей, без сомнения, бросается в глаза и привлекает внимание к его хозяйке, а ведь этого и добиваются все девушки, следящие за модой.

Названия логотипов и монограммы — это также возможность и мастерам маникюра показать свое мастерство в новом свете. Некоторые из них даже экспериментируют и делают на ногтях 3D-логотипы известных брендов, что является вершиной мастерства. Надо признать, что ногти с использованием последней тенденции выглядят действительно стильно, а вы как считаете?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Новости моды: Тремейн Эмори в Supreme, коллекция Gucci Pineapple

Кто стал новым креативным директором Supreme, кого косплеят сестры Хадид в новой кампании Versace и где купить куртки от KAWS? Ответы на эти вопросы — в нашем еженедельном дайджесте

У Supreme появился креативный директор

Основатель стритвир-бренда Denim Tears Тремейн Эмори стал новым креативным директором Supreme. Он будет работать над коллекциями вместе с командой дизайнеров и Джеймсом Джеббиа, основателем бренда. Это первое крупное назначение с момента покупки Supreme компанией VF Corp, которая также владеет The North Face, Vans и Timberland.

Несмотря на то, что до своего назначения Эмори был известен лишь в узких кругах, его называли возможным преемником Вирджила Абло на посту креативного директора мужского направления Louis Vuitton. Помимо создания джинсов с принтами в рамках своего бренда The Denim Tear, дизайнер сотрудничал с UGG, Levi’s и ASICS, а также консультировал Йе в работе над Yeezy и Фрэнка Оушена с его 360-страничным малотиражным журналом «Boys Don’t Cry». Карьеру Эмори начинал в The Marc Jacobs.

Гроб, нунчаки и кирпич: 10 самых странных вещей с логотипом Supreme

Versace повторил свою рекламную кампанию 1995 года

Versace представил рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2022. Ее героинями стали Джиджи и Белла Хадид, а также креативный директор итальянского бренда Донателла Версаче. Один из кадров, на котором сестры одной рукой держат яблоко, а другой прикрывают обнаженные части тела при помощи сумок, повторяет съемку Versace Home 1995 года. В ней в аналогичном виде (только вместо сумок были тарелки) позировали Сильвестр Сталлоне и Клаудиа Шиффер. «Некоторые вещи вне времени», — прокомментировала новость 51-летняя модель.

Клипмейкер No Doubt, Garbage и Blur Софи Мюллер сняла фильм для Alexander McQueen

Над сезонной рекламной кампанией Alexander McQueen работала Софи Мюллер, режиссер, лауреат «Грэмми», автор клипов для групп No Doubt, Garbage и Blur и певиц Энни Леннокс и Шакиры. Атмосферу для короткометражки под названием «Охота за бурей» подсказала погода в Лондоне, где проходили съемки.

«Мне нравится наблюдать за Лондоном из окон нашей студии, откуда весь город представлен сквозь его историю — от собора Святого Павла до Лондонского ока. Небо над этими знакомыми строениями то спокойное и безмятежное, то угрожающее. Это напряжение между двумя состояниями вдохновляет меня. И оно же соседствует с парадоксальностью, которая всегда лежала в основе эстетики Alexander McQueen», — говорит креативный директор Сара Бертон.

Небо отразилось в принтах многочисленных платьев, вошедших в весенне-летнюю коллекцию бренда, а ветер подчеркнул их пышные силуэты и декоративные элементы: ленты, камни и перья. Вещи из ролика уже доступны в корнере Alexander McQueen в ЦУМе, а также на сайте универмага.

Gucci представил коллекцию Pineapple

Gucci выбрал символом наступающего сезона ананас и даже посвятил ему отдельную капсульную коллекцию Pineapple. В ней изображение тропического фрукта нанесено на вещи в стиле преппи, выполненные в пастельных тонах: кожаные бомберы, клетчатые пиджаки, рубашки поло, а также джемперы и жилеты с треугольным вырезом. Ананас на них имитирует герб университета. Также на некоторых вещах можно увидеть номер 22 705 — он указывает на количество песен, в которых упоминается Gucci.

Коллекцию можно купить в бутиках бренда по всему миру, а посмотреть полный ассортимент — на сайте gucci. com.

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-службапресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

Коллекция Gucci Pineapple

© пресс-служба

The North Face показал результат сотрудничества с KAWS

The North Face отдал фирменные силуэты на кастомизацию KAWS, американскому скульптору, создателю культовых коллекционных игрушек. На пуховиках, куртках с капюшоном, горнолыжных костюмах, флисовых кардиганах, а также базовых худи, джемперах и футболках появились яркие принты с имитацией разводов краски, а также автограф художника в виде двух «X» (у игрушек KAWS они заменяют глаза).

«Я обращаюсь с одеждой из нашей совместной коллекции, как с чистым холстом. Мне нравилось исследовать обширный архив цветов и материалов The North Face, как если бы я изучал новый набор красок», — комментирует он.

Коллекцию можно купить на сайте аутдор-бренда по ценам от $45 до $450.

Коллекция The North Face X KAWS

© thenorthface.com

Pandora посвятил украшения вселенной «Мстителей»

Ювелирный бренд Pandora объединился с Marvel Studios для создания подвесок в виде супергероев из команды «Мстители»: Халка, Железного Человека, Черной Пантеры и Наташи Романофф. На каждом украшении выгравированы фирменные фразы персонажей (например, «Wakanda forever» — «Ваканда навеки»), а носить их можно на браслете, цепочке или брелоке. Также в коллекцию вошли ключевые предметы «Мстителей»: щит Капитана Америки, молот Тора, реактор Тони Старка и перчатка Таноса, а также каждый Камень бесконечности отдельно. Камни, как и супергеройские фигурки, предлагается собрать в коллекцию, повесив на браслет. Специально для поклонников киновселенной Pandora создал новую модель с замком, на котором изображен логотип «Мстителей» с гравировкой «We are heroes» («Мы герои»).

Украшения, выполненные из стерлингового серебра и ювелирного сплава с покрытием золотом 585 пробы, поступят в продажу в магазинах Pandora 24 февраля. Как отмечает бренд, в дальнейшем коллекция пополнится другими персонажами Marvel.

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Коллекция Marvel X Pandora

© пресс-служба

Куклу в виде Карла Лагерфельда перевыпустят к годовщине смерти дизайнера

Логотип Gucci PNG изображения, бесплатно прозрачные логотипы Gucci скачать

Скачать бесплатно логотип Gucci png изображений. При желании вы можете скачать изображения в формате значков или непосредственно в формате изображений png.
К созданному добавить 22 шт., прозрачные логотипа Gucci PNG изображения, бесплатно прозрачные логотипы Gucci скачать изображения файлов вашего проекта с очищенным фоном.

бесплатно gucci logo прозрачный фон

gucci logo hd

res: 1200 * 1229

скачать: 1489

Gucci Logo Picture

RES: 1024 * 518

Скачать: 731

Gucci logo PNG

RES: 1280 * 309

скачать: 448

RES: 806 * 161

Скачать: 132

Download HD GUCCI

Res: 320 * 77

Скачать:

Скачать: 115

Gucci logo

RES: 1024 * 247

Скачать: 9000

Gucci logo

RES: 800 * 193

Скачать: 70

Скачать логотип Gucci

Res: 640*127

Скачать: 23

Скачать Gucci Png

Res

00 * 346

Скачать:

Скачать: 482

Gucci Вдохновленный логотип

RES: 1371 * 1600

Скачать:

Скачать: 426

GG Logo PNG,

RES: 1200 * 831

Скачать : 420

Бренды Gucci

RES: 1600 * 1600

Скачать:

Скачать:

RES: 350 * 113

Скачать: 166

GG HD Прозрачный

RES: 660 * 500

Скачать:

Скачать: 135

Gucci Германия Бренды

RES: 2000 * 400

Скачать: 81

Письма Gucci Black

RES: 133 * 110

Скачать: 73

Скачать Roma Optical

RES: 215 * 89

Загрузка: 60

RES: 200 * 48 90 017

Скачать: 58

logo gucci

Res: 300 * 72

Скачать: 9000

Gucci Fashion Brand

RES: 1280 * 253

Скачать: 17

прозрачный Gucci Text

RES: 200 * 40 6

Скачать: 16

Скачать: 16

HD Gucci буквы

RES: 220 * 53

Скачать: 10

Gucci Logo Png White: подробно Инструкции по входу| ЛогинПримечание

Как зарегистрировать учетную запись Gmail?

Настройка учетной записи g-mail — это простой вариант. Вы начнете выполнение задачи после того, как создадите учетную запись Google, и сможете использовать процесс быстрой регистрации, с помощью которого вы сможете использовать имя своей учетной записи Gmail. В этом блоге мы узнаем, как настроить учетную запись Google для Gmail и как вы можете редактировать контакты, настройки почты и отправку почты. Настройка учетной записи Gmail Чтобы создать адрес g-mail, сначала необходимо настроить учетную запись Google. Оттуда вы будете перенаправлены на страницу регистрации учетной записи Gmail. Оттуда вы должны узнать некоторую основную информацию, такую ​​​​как рождение, имя, пол и дату.Кроме того, оттуда вам нужно выбрать свое имя для нового адреса Gmail. После того, как вы создали учетную запись, вы можете настроить параметры почты. Создание учетной записи  Во-первых, вы должны перейти на веб-сайт Google, а затем создать предпочитаемую учетную запись.  Из формы регистрации. Следуйте всем указаниям, которые важны для каждой необходимой информации.  Далее вы должны ввести номер своего мобильного телефона, чтобы подтвердить свою учетную запись. Кроме того, Google может использовать двухэтапный процесс проверки для вашей безопасности. Кроме того, вы можете получить код подтверждения от Google. После этого вы также можете использовать код ввода, чтобы узнать о проверке учетной записи.  Кроме того, некоторые другие бренды также могут видеть личную информацию, такую ​​как день рождения и ваше имя.  После этого вы сможете использовать условия использования Google и политику конфиденциальности, тогда вы должны согласиться с этим.  Затем ваш аккаунт будет создан Более того, важно получить надежный пароль, а по порядку слов его сложно подобрать кому-то еще.Ваш пароль должен содержать как заглавные, так и строчные буквы с символами. Вы должны сосредоточиться на создании надежного и легко запоминающегося пароля, когда сталкиваетесь с распространенными ошибками при входе в систему. Войдите в свой аккаунт Когда вы создадите свою учетную запись, вы автоматически войдете в свою учетную запись. Кроме того, вам также необходимо войти и выйти, когда вы закончите. Выход из системы — одна из важных частей для совместного использования на компьютере, потому что она будет предварительно просматривать ваши электронные письма. Войти Перейти к учетной записи Gmail Введите имя, которое вы хотите указать, а также пароль, затем вы можете нажать «Далее».выход В правом верхнем углу страницы вы можете ввести вариант поиска круга для выхода. Вы можете нажать на опцию выхода на странице. Настройки почты Иногда вы хотите внести изменения в поведение и внешний вид почты. Вы можете создать ответ об отпуске или подпись, но вы можете изменить тему и отредактировать свои ярлыки. Эти настройки можно сделать из настроек почты. Добавление контактов Как и любой другой основной параметр, вы можете легко получить полный контроль над адресной книгой, предоставляемой Google.Однако вы также можете запомнить контактную информацию, такую ​​как телефон, физические адреса и другие. Добавление контакта В раскрывающемся меню контактов вы можете щелкнуть контакты, которые вы хотите иметь. Из добавления нового контакта вы можете получить в правом нижнем углу, а оттуда вы можете ввести опцию сохранения. Редактировать контакт В Google щелкните раскрывающееся меню, затем вы можете выбрать вариант контакта. После этого вы можете отредактировать изменение, которое хотите внести в соединение. Однако по умолчанию вы можете редактировать все изменения в своих контактах по мере необходимости.Важные контакты и почта У вас должен быть список контактов со всех адресов электронной почты, и был бы повторный ввод информации, с которой вы уже можете работать вручную. Gmail разрешает всю необходимую информацию, которую вы хотите иметь вручную. Gmail также может импортировать информацию из сообщений электронной почты из учетной записи. Несколько поставщиков электронной почты, таких как AOL, Hotmail и Yahoo. Добавление другой учетной записи В правом верхнем углу нажмите на настройки на странице. Затем перейдите к добавлению почтового аккаунта.Оттуда вы можете следить за каждой важной информацией на вашу почту. Однако вы можете столкнуться с проблемой отсутствия учетной записи Gmail. Если это проблема, вы должны создать одну учетную запись Gmail. После этого вы должны перейти к настройкам Gmail, а затем установить предпочтения в настройках Gmail. После этого вы можете установить новый контакт, который вы хотите иметь. Отправка электронной почты Когда вы написали электронное письмо, в окне создания вы получите вариант адреса электронной почты получателя электронной почты, и там вы вводите тему и тело самого сообщения электронной почты.Оттуда вы можете получить различное форматирование текстов и даже больше вложений. Затем введите опцию отправки и отправьте задачу. Заключение В общем, отправить электронное письмо и создать учетную запись в Gmail — самый простой вариант. Поэтому в Gmail миллионы идентификаторов. Следовательно, вам нужно всего несколько секунд, чтобы узнать, как создать свой собственный идентификатор Gmail.  

Читать Более

Фоторепортаж: Легкость и изящество Gucci

В этом году Gucci исполняется 100 лет. Любовь к логотипу с переплетенной буквой G угасала и угасала, но оставалась культовой роскошью, особенно в Нью-Йорке.Эти фотографии — праздник того, как каждый день жители Нью-Йорка носят бренд с легкостью и изяществом.

Наши герои снимались на улицах Бруклина и Гарлема и чувствовали себя как дома в районах, по которым они ходят каждый день. Среди истории чернокожего домовладения, предпринимательства и сообщества Gucci является одновременно трансцендентным и основным продуктом.

Все поддержали идею объединения собственного стиля с брендом. Каждый пришел на нашу съемочную площадку в своей одежде, готовый надеть одну или две вещи от Gucci, которые привлекли их внимание из четырех стеллажей с выбором, отобранных модным редактором съемок Тори Люн.Задняя часть нашего фургона напоминала бустер: три чемодана с обувью, 50 сумок с одеждой, три сумки Ikea с аксессуарами — солнцезащитными очками, сумочками, ремнями и головными уборами. Модели, у каждой из которых было сильное чувство личного стиля, подходили прямо к предмету, который они считали «своим». Каждая выбранная деталь идеально подходит; это было так просто.

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Многие упоминали проблемное и не столь далекое прошлое бренда, в том числе обвинения в браконьерстве и споры о блэкфейсовых свитерах.Мы все чувствовали одно и то же: если гарлемский кутюрье Даппер Дэн, который в прошлом был закрыт люксовыми брендами, а затем стал партнером Gucci в 2017 году, может заключить мир на условиях, то и мы можем.

[Поскольку Gucci исполняется 100 лет, креативный директор Алессандро Микеле ведет индустрию моды к другому будущему.]

Мы обнаружили, что есть что-то непреодолимое для тех, кто откликается на очарование итальянского лейбла: вариации переплетенных букв G, гоночные полосы, столкновение красного и зеленого, золотые застежки на уздечках, пышные ткани.Экстравагантность, кричащая о материальном богатстве и досуге. Это не быстрая мода. Эти предметы роскоши должны быть предусмотрены в бюджете и иногда являются спонтанными, мятежными инвестициями. Когда я спросил наших моделей, купят ли они вещь, которую носят, все они были непреклонны в том, что если бы у них был располагаемый доход, они купили бы ее один раз и носили бы вечно.

— Одра Джонс Досунму, продюсер и кастинг-директор

Дженис Уилкинс, креативный директор мультимедийной компании Artgraphica, фотограф, художник и модель.Шерстяная водолазка в рубчик (980 долларов), шерстяные брюки в клетку (1400 долларов), кожаные тапочки Princetown (790 долларов). Кеми, предприниматель, основатель и дизайнер KemiStudio5, общественный деятель и педагог. Плиссированная юбка с цепочкой GG (1980 долларов), носки с принтом GG (210 долларов), полусапоги на среднем каблуке из светло-голубой муаровой ткани с кристаллами тон в тон (950 долларов). Джой, фармацевт, косметолог и валютный трейдер. Ботинки на среднем каблуке из бежевой кожи с тиснением под питона авана и деталями в виде лошадиных голов ($1690). Фела Досунму (сын писателя и фотографа), предприниматель, основатель Damu Records, записывающийся артист. Расклешенные брюки с принтом GG (980 долларов). Ричард Клэй, музыкант, режиссер, актер, художник и комик. Жаккардовый кардиган из шерсти альпаки (2500 долларов), кожаный ремень с пряжкой в ​​виде двойной буквы G (480 долларов).

Дженис Уилкинс, креативный директор мультимедийной компании Artgraphica, фотограф, художник и модель. Шерстяная водолазка в рубчик (980 долларов), шерстяные брюки в клетку (1400 долларов), кожаные тапочки Princetown (790 долларов). Кеми, предприниматель, основатель и дизайнер KemiStudio5, общественный деятель и педагог. Плиссированная юбка с цепочкой GG (1980 долларов), носки с принтом GG (210 долларов), сапоги до середины икры на среднем каблуке из светло-голубой муаровой ткани с кристаллами тон в тон (950 долларов).Джой, фармацевт, косметолог и валютный трейдер. Ботинки на среднем каблуке из бежевой кожи с тиснением под питона avana и деталью в виде лошадиных устриц ($1690). Фела Досунму (сын писателя и фотографа), предприниматель, основатель Damu Records, записывающийся артист. расклешенные брюки с принтом GG ($980). Ричард Клей, музыкант, режиссер, актер, художник и комик. Жаккардовый кардиган из шерсти альпаки (2500 долларов), кожаный ремень с пряжкой в ​​виде двойной буквы G (480 долларов).

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Jah LionKing, предприниматель и владелец компании Ital Jah LionKing Juice.Толстовка из многоцветного джерси GG (2100 долларов). Рон Картер, джазовый басист, педагог, писатель, художественный руководитель и член квинтета Майлза Дэвиса. Хлопковый кардиган с узором GG (1400 долларов), плоская кепка с узором GG (415 долларов). Кэролайн, актриса, писатель, режиссер. Свободная рубашка из твила черного цвета цвета слоновой кости с принтом звезд по всей поверхности (950 долларов), спортивные брюки из джерси с узором GG и паутиной (1550 долларов). Мисс Малеин, парикмахер и эксперт по плетению кос. Сумка Gucci Diana среднего размера (3980 долларов). София Эрнандес, трансгендерная активистка, общественный деятель, модель. Прямоугольные солнцезащитные очки с цепочкой (595 долларов), маленькая сумка через плечо Gucci Horsebit 1955 (2980 долларов).

Jah LionKing, предприниматель и владелец компании Ital Jah LionKing Juice. Толстовка из разноцветного джерси GG (2100 долларов). Рон Картер , джазовый басист, педагог, писатель, художественный руководитель и участник квинтета Майлза Дэвиса. Хлопковый кардиган с узором GG (1400 долларов), плоская кепка с узором GG (415 долларов). Каролина, актриса, писатель, режиссер. Свободная рубашка из твила черного цвета цвета слоновой кости с принтом звезд по всей поверхности (950 долларов), спортивные брюки из джерси с узором GG и паутиной (1550 долларов). Мисс Малеин, парикмахер и мастер по плетению кос. Сумка Gucci Diana среднего размера (3980 долларов).София Эрнандес, трансгендерная активистка, общественный деятель, модель. Прямоугольные солнцезащитные очки с цепочкой (595 долларов), маленькая сумка через плечо Gucci Horsebit 1955 (2980 долларов).

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Анжелика Николас, шеф-повар-веган и основатель веганской компании IrieYank. Хлопковая шляпа-ведро с лейблом Gucci ($530). Элейн Томпсон, пекарь, садовник, исследователь, агент по недвижимости, музыкант. Твидовый однобортный кардиган большого размера (3500 долларов).Ребекка Хейлз, владелица и дизайнер Thread Heads NYC. Шелковый шарф Gucci Pink Panther (495 долларов), мини-сумка Balenciaga Hourglass из холста растительного происхождения (2500 долларов). Джиния Деван, студентка коммуникационного дизайна в Технологическом колледже Нью-Йорка. Многослойный тренч с узором GG (4200 долларов), расклешенные брюки из стираного денима с этикеткой Gucci (950 долларов). Уми Суан, студент факультета сестринского дела и глобального общественного здравоохранения в Нью-Йоркском университете. Маленькая сумка через плечо GG Marmont (2450 долларов), шелковый шарф с принтом (495 долларов), золотые сандалии (850 долларов).

Анжелика Николас, шеф-повар-веган и основатель веганской компании IrieYank.Хлопковая шляпа-ведро с лейблом Gucci (530 долларов). Элейн Томпсон, пекарь, садовник, исследователь, агент по недвижимости, музыкант. Твидовый однобортный кардиган большого размера (3500 долларов). Ребекка Хейлз, владелица и дизайнер Thread Heads NYC. Шелковый шарф Gucci Pink Panther (495 долларов), мини-сумка Balenciaga Hourglass из холста растительного происхождения (2500 долларов). Джиния Деван, студентка коммуникационного дизайна Технологического колледжа Нью-Йорка. Многослойный тренч GG (4200 долларов), расклешенные брюки из стираного денима с лейблом Gucci (950 долларов). Уми Суан, студент факультета сестринского дела и глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета.Маленькая сумка через плечо GG Marmont (2450 долларов), шелковый шарф с принтом (495 долларов), золотые сандалии (850 долларов).

Об этой истории

Все товары Gucci доступны в избранных магазинах Gucci или на сайте gucci.com. Редактор моды: Тори Люнг. Прическа и уход: Стейси Грей для SGrayUnlimited. Макияж: Кейтлан Пантин для SGrayUnlimited.

Логотип и значок Gucci, фирменные цвета Gucci

Gucci — итальянский люксовый бренд модной одежды и изделий из кожи. Бренд Gucci был основан Гуччио Гуччи во Флоренции, Тоскана, в 1921 году.По данным BusinessWeek, в 2008 году Gucci получил мировой доход в размере около 4,2 миллиарда евро и поднялся на 41-е место в ежегодном рейтинге журнала «100 лучших мировых брендов» за 2009 год, составленном Interbrand; он сохранил это место в индексе Interbrand за 2014 год. Gucci также является самым продаваемым итальянским брендом.

Источник

История логотипа Gucci

Что удивительно за все время существования такого бренда, как Gucci, так это не так уж много его большой деловой и социальной значимости.У него было многое, но вместо этого он способен характеризовать и отстаивать в Италии и за рубежом идею экстравагантности, интерпретируя ее каждый раз. В каждый из многих жизненно важных лет 1900-х годов с момента своего основания Gucci был неотделим от экстравагантности с практически непрерывным соответствием. Чтобы преуспеть в этом, главное было не окаменеть в одиноком языке, не измениться вместе со своими случаями — и, следовательно, изменить свой характер. В отношении этой личности логотип, адресованный Дому, является, пожалуй, самой классической комбинацией, и, поскольку необходимо проследить его развитие на протяжении всей истории бренда, его вполне можно рассматривать как историю в трех актах, которая начинается в 1921 г. Флоренции и продолжается до сих пор на досках объявлений, в магазинах и на подиумах по всему миру.

Гуччио Гуччи, флорентиец, провел часть своего детства, работая в отеле «Савой» в Лондоне, где он узнал о наклонностях знати, лучших экстравагантных предметах и ​​природе материалов. Во Флоренции он открыл свою первую мастерскую через Della Vigna Nuova, где начал создавать сиденья и экстравагантные сумки. Главным брендом, который на тот момент отличал эти предметы, был основной знак с именем Guccio Gucci, его ссылками и адресом. В 1923 году был сделан основной логотип, выделенный курсивом, мотивированный влиянием автора, которое было очень прямым и беспристрастным, к которому в 1929 году было добавлено несколько колебаний и добавлена ​​​​буква «G» Гуччио перед его фамилией. Этот логотип оставался одним из самых продолжительных для бренда (он использовался на протяжении всего пребывания Фриды Джаннини), однако в 1934 году был представлен высокий и напряженный логотип, на котором появился богатый швейцар со своей маленькой пристанью и две сумки в его руках. Странный бренд продержался недолго, потому что именно он стал причиной следующего логотипа Дома.

Эпоха рыцарей (1955-1992)

В 1950-е годы бренд сильно изменился. Главный магазин в Милане был открыт в 51-м, в Нью-Йорке — в 53-м, в том же году произошел обмен мощностей на кончину Гуччо, завладевшего его ребенком Альдо.Два хедлайнера выглядели честно и квадратно логотипу. Инициатива заключалась в том, что фактический символ на марке был заменен рыцарем в геральдическом поле, который держал такие же сумки, как посыльный во время логотипа 1930-х годов, создавая мир намного выше, чем это. квартиры с розой и рулем на голове, чтобы представить стильный смысл и невзгоды в бизнесе; во-вторых, «двойная буква G», задуманная Альдо Гуччи в 1960-х годах, распространилась на шарфы, сумки и украшения, учитывая все обстоятельства. Тем не менее, в 1958 году под рыцарем вернули имя Gucci с прямым и разделенным характером, которое на тот момент оказалось еще более насыщенным и снабженным благодарностью 1971 года. Это было введение передового логотипа бренда. .

Современность (1992-2019)

Со временем монограмма «двойной буквы G» получила все большее признание и была повторно предложена в бесконечном количестве различных структур и форм. В конце концов, в середине 1990-х годов, «двойная буква G» оказалась необходимой для авторитетного логотипа бренда, который просуществовал, как и прежде, до появления Тома Форда во главе Дома, который представил адаптацию только с максимально стянутые и разделенные буквы и символы.В то время логотип был отпечатан на темной метке; однако только с появлением Алессандро Микеле в 2015 году имя расширилось и стало белым. Последнее достижение, представленное Микеле в 2019 году, — это еще одно исполнение «двойной G» с двумя перекрывающими и расположенными справа синглами

.

«Gucci» появляется в: Логотипы моды Логотипы одежды

Подробнее о дизайне логотипа Gucci

Gucci — это бренд с богатой историей создания предметов роскоши, легендарной силы и экстравагантности.Когда люди думают о Gucci, они думают о бренде с прочной властью, который продает только высококачественные, дорогие, роскошные товары. Отчасти причина, по которой люди ассоциируют Gucci с роскошью, связана с дизайном его логотипа.

Дизайн логотипа Gucci является культовым. Он не только ассоциируется с брендом, но и выступает в качестве символа. Когда люди видят двойную букву «G» на продукте, они сразу же повышают его ценность. В этом сила брендинга и сила дизайна логотипов мирового класса.

Хотя вы можете захотеть передать различные функции — доступность, комфорт или что-то совершенно не связанное с индустрией моды / одежды — понимание того, как дизайн логотипа Gucci помог Gucci, может помочь вам узнать больше о силе дизайна логотипа.Это может помочь вам узнать, как ваш собственный логотип может работать на вас и ваш бизнес.

 

Содержание

 

История Гуччи

 

Гуччио Гуччи когда-то работал служащим отеля, курсируя между Лондоном и Парижем. Пока он работал, он заметил, какой багаж он будет нести для гостей. Его внимание привлекли определенные узоры и стили. Его особенно впечатлил вид используемых материалов. Этот высококачественный роскошный багаж не был чем-то, что он привык видеть в своей повседневной жизни.

В 1920 году Гуччио Гуччи вернулся домой во Флоренцию. Оказавшись там, он решил использовать багаж, с которым ранее работал, в качестве вдохновения. Он специализировался на дорогих предметах роскоши, включая дизайнерские кожаные чемоданы. Он официально открыл свой первый магазин в 1921 году во Флоренции. Гуччи решил начать с небольшого магазина, где он мог бы следить за качеством работы и где он мог прощупать почву, чтобы увидеть, сможет ли он добиться успеха в качестве владельца магазина.

В его магазине работало несколько талантливых художников и мастеров, которые помогали ему создавать эти роскошные изделия из кожи. Гуччи восхищался маленькими деталями кожаного багажа, с которым он раньше работал, и хотел использовать эти детали в своем бизнесе. Магазин взлетел, и Гуччи добился успеха в бизнесе. Чтобы помочь бизнесу расти, он привел трех своих сыновей. Затем он рассмотрел возможность расширения бизнеса в новых местах, вскоре после этого добавив магазин в Риме и еще один магазин в Милане.

 

Работа без логотипа

 

С 1921 по 1933 год Gucci работал без логотипа.Неясно, был ли дизайн логотипа просто чем-то, о чем Gucci не подумали, или бизнес просто и без него процветал.

Это поднимает важную тему, которую часто задают клиенты: действительно ли мне нужен логотип? Да, успешный бизнес возможен и без логотипа. Однако при отсутствии дизайна логотипа нет возможности запечатлеть конкретный образ в сознании клиента. Нет такого шанса на дополнительное признание. Когда кто-то сегодня видит логотип Gucci, он сразу же думает о высококачественных модных товарах. Такой дизайн не только придает модному лейблу профессиональный имидж, но и дает покупателям простой способ сортировать продукты при поиске товаров Gucci.

В то время Гуччио Гуччи был сосредоточен на нескольких небольших областях маркетинга, поддерживая большую часть своего бизнеса через сарафанное радио. С таким продвижением ему действительно не нужен был логотип для узнаваемости имени. Однако по мере расширения Gucci (и когда компания вступила в современную технологическую эпоху) дизайн логотипа стал жизненно важным для успеха компании.Поскольку конкуренция в деловом мире продолжает расти, люди быстро понимают, что каждая деталь действительно имеет значение. Узнаваемость имени и узнаваемость логотипа являются важными элементами дохода для любого успешного бизнеса.

 

Логотип Double-G

 

Альдо Гуччи решил создать логотип для компании Gucci в 1933 году, когда его пригласили в бизнес. Он взглянул на то, что его отец создал вместе со своими братьями, и решил, что у компании должен быть профессиональный логотип, который они могли бы использовать в маркетинговых целях.

Дизайн Gucci представляет собой две буквы G, сложенные вместе, чтобы они напоминали два круга или изображение звена цепи, такое как ювелирная цепочка. Не все замечают, что изображение на самом деле представляет собой две буквы G, сложенные вместе, но причина появления двух букв G связана с полным именем Gucci. Альдо Гуччи хотел, чтобы логотип отдавал дань уважения тяжелой работе, которую его отец вложил в создание компании. Он также хотел почтить свое происхождение и создать наследие для своей семьи, поскольку там работали три его брата. Было логично использовать имя Гуччи, но добавить букву «Г» для его отца.

Причина, по которой этот конкретный дизайн логотипа умен, заключается в том, как две буквы G соединены для создания символа. Это чисто и стильно. Его легко понять и осмыслить, а скрытый элемент двух букв G добавляет мистики и ощущения уникальности. Этого бы не было в дизайне логотипа, если бы Альдо просто соединил две буквы G подряд.

Компания Gucci часто включает название «Gucci» над двойными буквами G, чтобы клиенты узнавали бренд. Тем не менее, после многих лет успешного брендинга двойные буквы G могут так же легко стоять отдельно на продуктах. Дизайн символического логотипа использовался для создания текстильных рисунков и в качестве кисточек на багаже ​​или кошельках. Некоторые клиенты специально ищут продукты Gucci, которые имеют двойную букву G как признак статуса и, конечно же, из-за лежащей в основе эстетической привлекательности.

 

Распознавание логотипа  

 

На момент написания этой статьи дизайн логотипа Gucci существовал уже более 80 лет.Это признание логотипа нельзя купить, его нужно заслужить. Вместо ребрендинга своего логотипа Gucci меняет свой общий имидж каждый модный сезон с разными темами. Именно такой долговечностью должен обладать логотип для бизнеса. Вам нужен логотип, который может оставаться актуальным и в то же время отражать суть вашего бизнеса на долгие годы.

Сохранение дизайна логотипа (и избежание дорогостоящего ребрендинга) позволяет компаниям добиться узнаваемости. Распознавание дизайна логотипа может изменить то, как ваши клиенты и клиенты воспринимают вас.Это признание может помочь вам продавать больше товаров и услуг. Он также может служить еще одной маркетинговой точкой соприкосновения с новыми предложениями.

Когда вы начинаете процесс брендинга (или ребрендинга) своей компании, обязательно расскажите о важности наличия логотипа, способного выдержать испытание временем. Убедитесь, что ваш дизайнер понимает распознавание логотипа.

Это также прекрасное время, чтобы убедиться, что вы на 100% удовлетворены названием своей компании. Вы хотите выбрать название своей компании, цветовую схему и дизайн логотипа с прицелом на будущее.Согласуйте свои будущие цели и видение со всем вышеперечисленным. Последовательность важна, если вы хотите добиться узнаваемости логотипа для своего бренда. Последовательность часто является прямым результатом правильного планирования с самого начала.

 

Битва за дизайн логотипа

 

Итак, насколько важен дизайн логотипа для Gucci? В 2012 году бренд совершил колоссальную ошибку. Они потеряли свою британскую торговую марку из-за самого дизайна логотипа. Законы Великобритании об интеллектуальной собственности позволяют другим брендам на законных основаниях создавать поддельные копии логотипа.Это нанесло ущерб бренду Gucci, потому что их культовый логотип по закону разрешалось использовать любому, кто продает товары.

Когда более дешевые и некачественные бренды начали использовать этот логотип, Gucci понимал, что это нанесет ущерб их репутации. Несмотря на их долгую историю производства высококачественных предметов роскоши, потеря контроля над качеством неизбежно должна была изменить отношение публики к продуктам Gucci.

Gucci обратились в суд, чтобы бороться за дизайн своего логотипа, также известного как товарный знак. Они отчаянно нуждались в возвращении своего статуса товарного знака.К сожалению, Gucci проиграли битву за дизайн логотипа. В Великобритании другие бренды могут продолжать использовать логотип Gucci на своих материалах. Тем не менее, Gucci позаботился о том, чтобы сохранить статус своего товарного знака в других странах после фиаско с торговой маркой в ​​Великобритании.

Это важный урок для владельцев бизнеса. Всегда обращайте внимание на регистрацию ваших товарных знаков и любую правовую защиту вашего логотипа. Также важно учитывать, какие логотипы используют ваши конкуренты в вашем пространстве.Вы не хотите нарушать правила авторского права на товарный знак и копировать другой дизайн логотипа. Вы должны иметь собственное признание в отрасли. Ваше имя, цветовая схема, символ/значок или графика напрямую влияют на это распознавание.

 

Как можно смоделировать успех дизайна логотипа Gucci

 

Вы можете смоделировать успех дизайна логотипа Gucci, определив/поняв, что делает ваш бренд великим. Альдо Гуччи знал, что великим Гуччи сделал его отец.Именно его внимание к деталям побудило нанять высококвалифицированных талантливых мастеров для работы над брендом. Это было его вдохновением для высококачественного багажа, который он носил как сотрудник отеля, который основал компанию. Это была его идея включить свою семью в компанию.

Используйте это в качестве вдохновения, чтобы определить свои основные ценности как бренда. Создайте фирменный стиль. Узнайте, что важнее всего для узнаваемости вашего бренда. Спросите себя:

  • Что другие видят в вашем бренде?
  • Что вы продаете и почему?
  • На кого ты влияешь?
  • Кто или что делает ваш бренд таким, какой он есть?

Ответив на эти вопросы, вы получите идеальную отправную точку для создания логотипа.В дополнение к определению вашего уникального торгового предложения, безусловно, полезно найти дизайнера для работы. Самостоятельно создать качественный логотип сложно, тем более такой, который будет узнаваем покупателями и клиентами.

Вам нужен логотип, который не нужно постоянно обновлять, потому что он выглядит неуместным или устаревшим. В то время как Альдо Гуччи смог придумать что-то интересное и новаторское (что отразило дух его бренда), сам логотип имеет современный оттенок, который позже был добавлен дизайнером.

Создание логотипа, который гармонично сочетается с вашим брендом, даст вам огромный потенциал для роста и развития как компании. Дизайн логотипа Gucci можно использовать в качестве вдохновения при определении целей для вашего собственного дизайна логотипа.

Если в дизайне логотипа Gucci есть что-то, что говорит вам, или эстетика дизайна, которой вы хотели бы подражать, постарайтесь не стесняться поделиться этим со своим дизайнером. Профессиональные дизайнеры логотипов могут помочь вам подчеркнуть ключевые характеристики вашего бизнеса, не копируя и не приближаясь к другому дизайну.

Наш процесс брифинга здесь, в Logo Coast, всегда приветствует участие клиента. Мы любим, когда клиенты представляют свои собственные идеи. Мы считаем, что для того, чтобы логотип действительно имел успех, он должен нравиться не только целевой аудитории, но и самому владельцу. Страсть влияет на преданность. Представляет ли ваш нынешний логотип/фирменный стиль вас в полной мере?

Gucci представила новый логотип и получила неоднозначные отзывы

Ультралюксовый бренд Gucci представил новый логотип, который получил неоднозначные отзывы потребителей.

Написанный от руки логотип появился в социальных сетях бренда и, по всей видимости, является частью мужской коллекции люксового бренда «Зима 2020», дебют которой состоялся во вторник.

Необычный шрифт, очень похожий на почерк маленького ребенка, безусловно, произвел фурор в социальных сетях.

Шумиха в сети началась три дня назад, когда Gucci обновил свою страницу в Facebook (у которой 18 миллионов подписчиков) новым логотипом и сопровождающими изображениями, анонсирующими коллекцию, с использованием того же рукописного шрифта.

Бренд также обновил свой профиль в Твиттере, добавив новый логотип.

Судя по почерку типичного французского ребенка, некоторые потребители хвалят новый логотип, а другие высмеивают своеобразный выбор люксового бренда.

Один пользователь прокомментировал на Facebook: «Когда вы еще не заплатили зарплату своим дизайнерам. Последствия!!!»

Другой написал: «Спасибо, что нанял моего 2-летнего двоюродного брата для этого дизайна!»

Однако некоторым интересно, как новый логотип будет представлять новую линейку.

Один из пользователей социальных сетей прокомментировал: «С нетерпением жду возможности увидеть коллекцию и то, как она будет сочетаться с этой кампанией! Я представляю себе смелый шаг к чему-то чистому и винтажному [так в оригинале]».

Новый логотип, безусловно, в шаге от своего обычного логотипа (ниже).

Расскажите нам в комментариях ниже, что вы думаете о новом логотипе.

 

 

 

Пожалуйста, войдите с помощью linkedin, чтобы комментировать
Гуччи Логотип

Gucci: подробный обзор запатентованных логотипов и серийных номеров

В 70-х и 80-х годах многие ремесленники, получавшие заказы на изделия из обычной и экзотической кожи, размещали номер Pantent вместе с логотипом «Сделано в Италии компанией GUCCI», как вы можете видеть ниже, на этом винтажном портфеле Gucci из натуральной крокодиловой кожи.

История логотипов Gucci

Благодаря Историческому музею GUCCI во Флоренции стало легче пройти через историю роскошных винтажных предметов GUCCI, через историю логотипов GUCCI.

1920-е годы:  На логотипе Gucci было изображено «Valigeria G. GUCCI Firenze», как вы можете видеть на одном из логотипов выше.

1930-е годы:  Логос изображал «лифтера», человека, ответственного за доставку посетителей отеля Флоренции и багажа клиентов в их номера

1960-е:  Первый цвет логотипов (красный) появляется в начале 60-х.

1950–1970-е годы:  Это было сделано, чтобы придать значимость имени GUCCIO. «МОД. БРЕВ. расшифровывается как ЗАПАТЕНТОВАННАЯ МОДЕЛЬ, уникальная для каждой выпущенной модели.

1980-е:  мы начинаем замечать ТОРГОВЫЙ ЗНАК после подписи GUCCI на логотипах

1990-е:  Серийные и каталожные внутренние номера на ВСЕХ сумках и на БОЛЬШИНСТВЕ кожаных аксессуаров.

Большинство серийных кодов находятся на обратной стороне внутренней кожаной бирки, рядом с любой внутренней молнией внутри сумок.Они должны иметь от 10 до 13 номеров. Обычно они должны выглядеть так:

123456 (каталожный номер модели)

789101 (серийный номер)

ИЛИ

123456 – 789101 (модели и серийные номера)

В аксессуарах, таких как кошельки или портмоне, серийные номера идут все подряд, обычно они находятся только внутри одной из секций кошелька, оттиснуты на коже.

С ними должно быть проще найти ссылки на код LV или HERMES, поскольку они обычно больше и длиннее.

Отпечатки

Давайте внимательно посмотрим, как печатается серийный код и логотип. Давайте внимательно посмотрим на каждую цифру.

Точность — это то, что вам нужно. Цифры должны быть одинаковой высоты и длины. Они должны следовать идеально прямой линии.

Все они должны давать одинаковый оттиск штампа. С моей очень личной точки зрения, совершенство не является ответом. Хотя точность есть.

На что обратить внимание:
«Прямо, аккуратно, ровно и чисто, иногда не идеально, но аккуратно».Это то, что мы думаем, что это должно быть.

Плохие строчки на бирках – все стежки должны быть ровными и идеальными. Большинство сумок не сшиты вручную, но точность должна быть!

–  Логотипы, шрифты и принты GUCCI  – с годами это изменилось. Посмотрите на все фотографии, которые мы разместили. Если шрифт выглядит иначе, это должно дать вам начальное предупреждение. Мы будем рады помочь вам, если сможем.

–  Качество кожи, цвет  – Винтажные сумки Gucci не должны быть похожи на кожу.Они должны быть кожаными или парусиновыми, без каких-либо промежуточных слоев. Их бирки и кожаные логотипы должны быть одного цвета. Цвет кожи может немного измениться, но вы легко заметите тот же цвет бирки или логотипа, что и сама сумка.

— Магазинные карточки и буклеты — многие новые сумки и аксессуары должны поставляться с карточками «controllato» или фирменными буклетами. Люди, дающие нам партию «никогда не ношенных» модных аксессуаров, никогда не вынимали эти карточки из внутренней части внутренних карманов.


Вот что вам следует ожидать при покупке сумки Gucci у профессионального продавца, когда вы читаете «НОВАЯ» или «НОВАЯ»:

Эта сумка SOHO, которая была у нас на распродаже, описана как МЯГКАЯ.Обратите внимание на логотипы и серийные номера.

Он также поставляется с карточкой магазина GUCCI внутри, и в большинстве моделей вы также найдете черную внутреннюю этикетку, которая является еще одним признаком подлинности.


   Обратите внимание, : Этот пост содержит советы о том, как попробовать и избежать неаутентичных предметов. Мы пытаемся задокументировать то, что мы испытали за годы напряженной работы, и поделиться с вами информацией, которую мы считаем важной, которую можно найти в Интернете. Gucci  на протяжении многих лет производила очень большое разнообразие сумок и аксессуаров.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.