Логотип бриони: Page not found | Brioni

Содержание

Brioni очки и оправы от производителя

Очки от знаменитого итальянского бренда Brioni – это воплощение наивысшего качества и стиля. Модный дом появился в 1945 году и сразу завоевал популярность в индустрии красоты. Сейчас бутики компании можно найти по всему миру, в том числе, в России. Оптика данного производителя отражает его лучшие традиции и несет в себе идею бренда.

Качество

Ни с чем не сравнимое качество обусловлено материалами и технологиями производства. Линзы из минерального стекла:

  • Обеспечивают высокую четкость зрения;

  • Нивелируют блики и другие нежелательные эффекты;

  • Устойчивы к загрязнениям и мелким царапинам.

Оправы безопасны не только для человека, но и для окружающей среды, так как произведены из био-ацетата, полученного из цветков хлопка и волокон древесины. Они обладают такими характеристиками, как:

  • гипоаллергенность,

  • легкость,

  • биоразлагаемость.

Производство оправ включает этапы ручной сборки, что не только позволяет выводить качество на новый уровень, но и делает абсолютно каждую модель уникальной, наполняет ее особой энергией мастеров своего дела. 

Дизайн

Стоит ли говорить о том, что дизайн очков и оправ Brioni – это настоящее произведение искусства. Верность традициям, а также внимательное отношение к современным трендам и способность опережать их, позволяют создавать актуальные модели. Каждая новая коллекция сразу находит свое место в сердцах покупателей, благодаря своим качествам:

  • Точно выверенная эргономика, созданная с учетом анатомического строения лица; 

  • Культовые формы оправ в сочетании с оригинальными элементами;

  • Четкие понятные линии;

  • Роскошь и подлинно итальянский стиль.

Все это создает идеальный облик изделий. Аксессуары данного бренда, будь то солнцезащитные очки или медицинские, могут стать не просто прекрасным дополнением вашего внешнего вида, но и его смыслообразующей деталью. 

Мужские костюмы Brioni (Бриони)

Мужские костюмы Brioni (Бриони) стала выпускаться с 1945 года, когда портной Назарено Фонтиколи и дизайнер одежды Гаэтано Савини основали модный дом Brioni. Он приобрел популярность, выпуская мужскую одежду, став одним из первопроходцев в данном направлении. В выборе названия не было случайности. Это название ассоциировалось с одним из самых элитных курортов, расположенных на побережье Адриатического моря.

Торговая марка привлекла внимание и получила положительные отзывы аристократов за то, что осуществляла индивидуальный подход к каждому клиенту. Одежда создавалась по индивидуальным заказам, так что эксклюзивность была одним из главных достоинств марки .

Одежда Brioni командой модного дома Бриони создавалась по классическим канонам с использованием новаторских подходов. Успех сопровождал все предлагаемые обществу коллекции, клиенты наперебой заказывали brioni костюмы.

Впервые показ одежды был осуществлен в 1952 году в Палаццо Питти во Флоренции. Чуть позже там была открыта фабрика Brioni. Именно этот показ привлек в число почитателей марки голливудских знаменитостей, одежда Бриони нравилась Кларку Гейблу, Гари Куперу, Джону Уэйну, Кирку Дугласу, Року Хадсону и др.

С 1954 года показы Бриони проходят в Нью-Йорке и еще 8 многомиллионных городах США. Америка первая была покорена продукцией модного дома Бриони. Позже брендовая продукция распространилась через бутики на многие столицы планеты.

Огромное число почитателей привело к тому, что была открыта фабрику компании в Абруццою, именно там мастерами – портными шились фирменные костюмы и куртки от Brioni (Бриони). Еще позже производство пополнилось отдельными фабриками по пошиву рубашек, отдельным заводом для кожаных изделий и отдельной мастерской для женской линии одежды. Так, в каждом сезоне около 1000 фабричных портных производят 300 моделей, разных по фасонам и размерам. Эксклюзивный пошив традиционно осуществляется в количестве десятков тысяч заказов от клиентов, которые получают костюмы в единичном экземпляре. Известно, что 100 эксклюзивных костюмов Брионии заказывал для себя восточный султан ежемесячно несколько лет подряд.

На изготовление каждого элемента гардероба от торговой марки Бриони уходит 18 часов, после чего происходит тщательная экспертиза. Об эксклюзивных тканях Brioni (Бриони), а их около 5000 различных видов, и безупречном покрое отзываются с восхищением во всем мире. Интернет магазин брендовой одежды предлагает посетителям приобрести шедевры дизайнерского мастерства от Бриони.

#Brioni. История бренда из первых уст

 

Сложно представить себе бренд, который дал бы настолько сильный толчок развитию мужской моды, как это удалось дому Brioni. Самые влиятельные мужчины мира считают своим долгом иметь в гардеробе костюм от Brioni. В их числе президенты, политики, актеры и бизнесмены. Об истории компании, ее ценностях и планах на будущее мы поговорили с дочерью одного из основателей Brioni Гаэтано Савини – Джильолой Савини. 

 

Гаэтано Савини

 

ДАРЬЯ: Вы знаете, что было в самом начале истории бренда? Какова была главная цель вашего отца?

ДЖИЛЬОЛА САВИНИ: Он был стильным, он был бизнесменом, он был публичным человеком. В 1945 году совместно со своим партнером, портным Назарено Фонтиколи, он открыл в Риме первый бутик, тем самым навсегда перевернув представления о классическом мужском стиле. Особой задачей было придумать название. Это должно было быть что-то меткое, запоминающееся и ассоциирующееся с «dolce vita». Так появилось знаменитое Brioni, произошедшее от названия модного в то время курорта Бриони, где отдыхал весь цвет общества.

 

Гаэтано и Джорджио Савини

 

ДАРЬЯ: Если бы Дом Brioni можно было описать тремя словами, то какие слова вы бы выбрали?

ДЖИЛЬОЛА САВИНИ: «Лучший», «красивый» и «инновационный». Уже через несколько лет бренд стал символом качества. Костюмы от Brioni шили вручную на заказ, а уже затем выпускали в массовое производство. Они отличались идеальным кроем, высококачественными материалами и, зачастую, очень смелыми цветовыми решениями. Поворотной точкой в истории развития модного дома Brioni стало знакомство с «отцом итальянской моды» Джованни Баттистой Джорджини, который в 1952 году организовал мужской показ в Палаццо Питти в Флоренции, включающий также модели Brioni. Это событие вызвало большой резонанс в обществе, а также привлекло зарубежных журналистов, что во многом поспособствовало продвижению бренда за пределами Италии.

ДАРЬЯ: Сегодня самые влиятельные люди мира носят одежду Brioni: президенты, актеры. В чем же привлекательность бренда?

ДЖИЛЬОЛА САВИНИ: Благодаря костюмам Brioni мужчины впервые получили возможность изменить свой стиль в одежде. Он больше не обязан был быть однообразным.

Гаэтано Савини и Джон Вэйн

 

ДАРЬЯ: В чем заключается основная миссия бренда в глобальном смысле?

ДЖИЛЬОЛА САВИНИ: Рассказать миру, что делать для человека – красоту. Основной идеей бренда было взять новый курс с самого начала и создать не просто классическое ателье, но «портняжную лабораторию», где создавались новые идеи для новых мужских образов.

 

Гаэтано и Джильола Савини

 

ДАРЬЯ: А что касается модных показов, у вас есть какие-то наработки, сумасшедшие идеи или интересные места?

ДЖИЛЬОЛА САВИНИ: Мы всегда открыты к новым идеям. Наши показы проходят в самых невероятных локациях по всему миру.

Фото || из личного архива Джильолы Савини
Автор|| Дарья Горелик

 

*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ОСЕНЬ. 2019

Почему новые логотипы брендов так похожи друг на друга

Явление Вы заметили, что логотипы большинства модных брендов стали похожи друг на друга? Diane von Fürstenberg, Burberry, Balenciaga, Calvin Klein — лишь небольшая часть марок, которые отказались от своих оригинальных лого в пользу базовых шрифтов без засечек. 


Начало Один из первых масштабных ребрендингов в современной истории провел Эди Слиман после своего назначения на пост креативного директора Yves Saint Laurent в 2012 году. Тогда он не только сменил разработанный художником Кассандром шрифт, но и убрал имя Yves из названия. Спустя семь лет модный Дом прочно ассоциируется с новым графичным логотипом, но бестселлером продаж при этом уже который год остаются туфли с каблуком-монограммой из трех «кассандровских» букв YSL. Недавно Эди снова сменил лого, но уже другого вверенного ему бренда — Celine, чем вызвал очередную волну негодования. Похоже, ему нравится дразнить консервативную часть мирового fashion-сообщества.

Причины Меняя (или трансформируя) логотип, новые креативные директора как бы дистанцируются от наследия дизайнера-основателя и начинают с чистого листа. Это любопытный факт, учитывая, что еще несколько лет назад большинство люксовых марок делали ставку именно на свои традиции и многолетнюю историю. Так, например, Burberry всячески подчеркивали свое британское происхождение, но Риккардо Тиши решил сделать бренд интернациональным и первым делом отправил в отставку фирменного рыцаря на коне, который у некоторых народов мира мог вызывать негативные ассоциации (напомню, что Великобритания оставалась империей до середины XX века). Новый имидж Burberry максимально нейтрален во всех отношениях.

Еще одна причина, по которой все повально начали упрощать свои логотипы, — их легче наносить на футболки, сумки и кроссовки (а это на сегодняшний день — главный источник дохода для большинства брендов). Плюс их легко считать с экрана любого цифрового носителя. Просто сравните аватарки Christian Louboutin и Calvin Klein в Instagram и вы поймете, о чем я. 


Меняют имидж не только люксовые бренды. Этой весной обновил свою айдентику онлайн-ритейл Lamoda: за основу взят все тот же минималистичный шрифт. Ребрендинг затронул интернет-магазин, промокоммуникации, а также все офлайн-направления. В оформлении иконок для мобильных приложений ритейлер отказался от полного названия и сохранил только узнаваемое пользователями La. Да, теперь в первую очередь думают, как лого будет смотреться в телефоне и соцсетях!

Фиаско Но не все ребрендинги идут компаниям на пользу. В 2016 году Brioni решили омолодить свою аудиторию и для этой цели пригласили директора моды Mytheresa Джастина О’Ши. Тот, не долго думая, сделал амбассадорами бренда группу Metallica, а для обновленного логотипа выбрал готический шрифт. Клиентура Brioni восприняла нововведения в штыки и спустя всего полгода(!) О’Ши отправили в отставку, логотип вернули, а в рекламе сняли Энтони Хопкинса.

Итог Мода, как известно, циклична, и тренд на безликую универсальность пройдет. Полагаю, что человек, который спустя пару десятков лет вернет какому-нибудь старинному Дому оригинальный логотип, войдет в историю так же, как и Слиман, убравший в свое время заветное Yves. Нужно лишь немного подождать. 

UCllc / Около

Соучредители UCllc, Армин Вит и Бриони Гомес-Паласио. Прокрутите вниз, чтобы увидеть индивидуальную биографию.

Фото Адама Мороза

Основанная в 2007 году, мы являемся фирмой по графическому дизайну, создающей наши собственные проекты, инициативы и контент, но при этом берем на себя ограниченную работу с клиентами.

С 2002 года мы публикуем контент в Интернете, начиная с дизайнерского блога Speak Up, который работал до 2009 года и был одним из самых активных, развлекательных и уважаемых блогов, даже получив место в Национальном триеннале дизайна Купер-Хьюитт в 2006 году — единственный блог, включенный в выставку.Наш самый популярный блог Brand New был запущен в 2006 году и стал ведущим сайтом для мнений по поводу редизайна логотипов и фирменного стиля с аудиторией более 1,25 миллиона просмотров страниц в месяц и, как и его предшественник, также был единственным блогом. включена в Graphic Design: Now in Production , организованный совместно Художественным центром Уокера и Национальным музеем дизайна Купер-Хьюитт. Активные блоги в нашей сети включают Art of the Menu, FPO (For Print Only) и Quipsologies. За прошедшие годы появились и исчезли другие блоги.

Мы возились с мероприятиями, которые собирают людей, чтобы услышать от лучших в нашей отрасли с 2003 года, когда мы принимали Рика Валиченти в нашей собственной небольшой квартире в Чикаго через серию seriouSeries или с помощью нашей короткой серии Opposites Attract, выполненной в сотрудничестве с арт-директорами. Клуб в Нью-Йорке. Наше призвание началось в 2010 году с ежегодной конференции Brand New Conference, мероприятия по корпоративной идентичности и фирменному стилю с участием некоторых из самых активных и влиятельных практиков со всего мира, которая выросла с одного дня до двух дней и с аудитории в 450 человек. до 900.С 2014 года мы также организовывали небольшие мероприятия в Остине (где находилась наша штаб-квартира с 2009 по 2017 годы) в рамках нашей инициативы по созданию графики в Остине.

Имея возможность создать три книги через традиционных издателей — The Word It Book , Women of Design и Graphic Design, Referenced — мы с тех пор перешли к изучению самостоятельной публикации, начиная с Flaunt , наша книга о том, как создать отличное портфолио. Это привело к самостоятельной публикации победителей Brand New Awards и FPO Awards, серии конкурсов, которые проводились с 2010 по 2013 год.В течение двух лет мы также издали UC.Quarterly , небольшое издание, в котором собраны лучшие материалы из наших блогов. Излишне говорить, что мы любим создавать вещи для других.

Мы небольшая команда, настолько маленькая, что все мы поместились на фото выше. Все, что выходит из Недооценки, делается нами двумя. Если есть веб-сайт, который нужно кодировать, мы его кодируем. Если есть книга, которую нужно напечатать, мы ее проектируем, делаем спецификации и делаем. Если для спикеров нужно забронировать десятки рейсов, мы выходим онлайн и бронируем их.Если в принтере застряла бумага, мы ее устраняем. Мы работаем усердно. Работаем быстро. Мы делаем все, что в наших силах.


Армин Вит

Армин Вит родился и вырос в Мехико, графический дизайнер и писатель, сейчас живет в Блумингтоне, штат Индиана. Он является соучредителем UnderConsideration, фирмы графического дизайна, создающей собственные проекты, инициативы и контент, но при этом берет на себя ограниченную работу с клиентами. Несмотря на то, что он писал для большинства известных изданий по дизайну, он наиболее известен своими статьями в блогах, составляющих онлайн-сеть UnderConsideration, особенно в Brand New, популярном блоге, где публикуются мнения о работе с корпоративной идентичностью и фирменным стилем.Вместе со своей женой и партнером Бриони Гомес-Паласио Армин является соавтором различных книг для издателей и для UnderConsideration и организовал несколько мероприятий по дизайну, в том числе ежегодную конференцию Brand New Conference и проводимую раз в два месяца серию выступлений Austin Initiative for Graphic Awesomeness. Ранее Армин работал в нью-йоркском офисе Pentagram, и его профессиональный опыт восходит к 1999 году. С тех пор он регулярно выступает с докладом и членом жюри на мероприятиях и соревнованиях по всему миру.Когда он не работает, он либо гуляет, либо моет посуду.


Бриони Гомес-Паласио

Бриони Гомес-Паласио родился и вырос в Мехико, графический дизайнер и писатель, сейчас живет в Блумингтоне, штат Индиана. Она является соучредителем UnderConsideration — фирмы графического дизайна и издательского предприятия в одном лице — где она управляет закулисной сетью онлайн, состоящей из Brand New, FPO, Quipsologies и The Art of the Menu.Бриони является соавтором пяти книг со своим мужем и партнером Армином Витом, наиболее популярными из которых являются «Графический дизайн», «Ссылки» и самоизданный «Flaunt». Совсем недавно они задумали и представили Brand New Conference, Brand New Awards, FPO Awards и недавно запущенную серию лекций Austin Initiative for Graphic Awesomeness. Бриони любит проводить семинары и читать лекции, когда не занимается своими двумя маленькими дочерьми и их сумасшедшими графиками.

Брайони Докинз | Медицинский факультет

Профиль

После получения степени магистра экономики здравоохранения я присоединился к Академическому отделу экономики здравоохранения в качестве научного сотрудника в 2015 году.В 2017 году меня назначили научным сотрудником по экономике здравоохранения.

Научные интересы

Мои исследовательские интересы включают экономическое моделирование, глобальное здоровье, справедливость в отношении здоровья и неравенство в здоровье и здравоохранении.

Текущие и недавние исследовательские проекты включают:

  • GHRG-ST: Global Health Research Group — Хирургические технологии:
    • FIXT: Возможность фиксации каркаса Илизарова при закрытых переломах большеберцовой кости в Сьерра-Леоне
    • ЦЕЛЬ: Учебная программа по безнадёжной лапароскопической хирургии для сельских хирургов Северо-Восточной Индии
  • Иглоукалывание в невропатии (Гонконг): рандомизированное контролируемое исследование для оценки эффективности и рентабельности акупунктуры в лечении периферической невропатии, вызванной химиотерапией (Гонконг)
  • REACH: технико-экономическое обоснование: исследование физической активности в домах престарелых
  • Lots2Care — Стратегия долгосрочного ухода для поддержки лиц, перенесших инсульт, и лиц, ухаживающих за ними (LoTS2Care) — Технико-экономическое обоснование
  • FitNEsS (миелома XIV): терапия с поправкой на хрупкость у пациентов, не имеющих отношения к трансплантации, с впервые диагностированной симптоматической множественной миеломой: исследование фазы III для сравнения стандартной и скорректированной индукционной терапии с иксазомибом, леналидомидом и дексаметазоном (IRDa) и поддерживающим леналидомидом ( R) на леналидомид плюс иксазомиб (R + I)
  • COMDIS-HSD: прагматичное кластерное рандомизированное контролируемое исследование по сокращению нерационального назначения антибиотиков детям с инфекциями верхних дыхательных путей в сельских районах Китая
  • COMDIS-HSD: Улучшенное ведение диабета и сердечно-сосудистой системы с помощью первичной медико-санитарной помощи в Пакистане: кластерное рандомизированное исследование
  • Проект сотрудничества «Белая роза»: Оценка соответствия существующих методов адаптации модели условиям стран со средним уровнем дохода: тематическое исследование таксанов для адъювантного лечения рака груди на ранних стадиях в Южной Африке
  • eRAPID: Электронный самоотчет пациента о нежелательных явлениях: информация для пациента и рекомендации
  • КОМАНДА: борьба с ранней заболеваемостью и смертностью при миеломе
  • MUK Eight: рандомизированное исследование фазы II циклофосфамида и дексаметазона в комбинации с иксазомибом (ICD) у пациентов с рецидивирующей или рефрактерной множественной миеломой (RRMM), у которых возник рецидив после лечения талидомидом, леналидомидом и бортезомибом
  • SWITCH: рандомизированное контролируемое исследование перехода на альтернативные препараты, блокирующие фактор некроза опухоли (TNF) или абатацепт или ритуксимаб, у пациентов с ревматоидным артритом, у которых не получилось первоначального лечения препаратом, блокирующим фактор некроза опухоли
Квалификация
  • Магистр экономики здравоохранения — Йоркский университет
  • Бакалавр экономики и истории — Университет Лидса
Научно-исследовательские группы и институты
  • Институт медицинских наук Лидса
  • Экономика здравоохранения
  • Академическое отделение экономики здравоохранения
  • Группа моделирования решений
  • Группа эконометрики прикладного здравоохранения
  • Международные исследования в области здравоохранения

ПИСЕМ: Проблемы Bryony House можно предотвратить | Региональные перспективы | Мнение

Чем мы можем помочь?

Конечно, Bryony House не должен сталкиваться с проблемами, с которыми он сталкивается в настоящее время, и я не сомневаюсь, что некоторым женщинам угрожает опасность из-за повреждения приюта для женщин в Галифаксе.Это неприемлемо.

Уроки нужно усвоить, и я не собираюсь показывать пальцем. Однако у меня есть вопрос: сколько в настоящее время поддерживающих людей были бы готовы поддержать меры по профилактическому обслуживанию до того, как обрушится посттропический шторм Дориан?

Я не знаю, что сделали правление и / или персонал, чтобы избежать проблемы. Я знаю, что слишком многие представители общественности предпочитают критиковать, а не разделять ответственность за полезные программы. В конце концов, для этого нужны работа, деньги и есть риск ошибиться.Нам всем нужно спросить себя, что мы могли сделать, чтобы избежать этой потенциальной трагедии. Всегда легче хорошо выглядеть, чем делать добро.

Джон Соллоус, Ярмут

Ошибка в стратегии Bryony House

Домашнее насилие — это проблема, с которой приходится сталкиваться всему сообществу. До недавнего времени в Галифаксе был приют для женщин и детей, спасающихся от домашнего насилия. Через некоторое время после урагана Дориан совет директоров решил закрыть здание и выставить его на продажу.В Галифаксе уже более двух месяцев отсутствует объект Bryony House (24 койки, жилые помещения для женщин и детей). В ближайшее время предполагается начать строительство нового здания. С тех пор, вероятно, пройдет два года, пока он не заработает. А пока ведутся поиски временного убежища.

Это чрезвычайная ситуация.

Если решение о закрытии здания было принято по финансовым причинам, по каким причинам? В приюте было 24 спальных места, необходимые системы безопасности, пожарные лестницы и т. Д., были на месте. О проблемах технического обслуживания было известно некоторое время, и повреждение урагана потребовало дополнительного ремонта. Вложив в них немного денег, можно было бы обеспечить полную работоспособность учреждения с 24 койками. Это также увеличило бы капитал до возможной продажи во время открытия будущего объекта.

Сравните это с затратами на модификацию и аренду временного помещения, вероятно, с небольшой долей коек на два года или дольше, если строительство отстает от графика.

Какие приоритеты для нас как сообщества?

Friedemann Brauer, Галифакс

СВЯЗАННЫЕ:

Брайони (Чейз) Мельчер (2016) — ЗАЛ СЛАВЫ АТЛЕТИКИ

BRYONY (CHASE) MELCHER

Любовь Бриони к баскетболу началась еще в юности, когда она начала заниматься баскетболом в 2 года. Она начала играть семиклассницей в средней школе Шамуэй, а затем перешла в HS Hudson’s Bay, где стала членом первой команды, когда-либо победившей Прери.Ее любимое воспоминание из старшей школы — это когда она однажды бросила мяч назад, ныряя на трибуны, чтобы спасти его, и мяч попал в корзину для трехочкового. Она боготворила Ларри Берда, потому что он не умел бегать или прыгать, но мог играть.

После окончания средней школы в 1998 году Бриони принял стипендию для обучения в Университете Центрального Вашингтона, отказавшись от предложения Дивизиона I играть вдали от дома. Она посещала Центральный Вашингтон в течение одного года, прежде чем заболела мононуклеозом и весной 1999 года вернулась домой в Ванкувер.

Она связалась с баскетбольным тренером Кларка Тревом Кисером по поводу игры за «Пингвинз». Бриони вошла в команду и во время первого сезона в колледже Кларка (’99 -00) была назначена капитаном команды, набирая в среднем 14 очков и 8 подборов за игру. Она привела команду к финишу 1 -е место в Западном дивизионе NWAACC с рекордом Запада 15-1 и общим рекордом сезона 24-5. Мало того, что она возглавила команду по количеству очков на первом курсе, Бриони также набирала в среднем 26 очков за игру в плей-офф NWAACC в том сезоне.Ее назвали 1 st Team All Western Region Team и она была одним из десяти игроков, выбранных для представления Запада в Матче всех звезд в конце года.

В 2000–2001, ее втором сезоне, Бриони снова была назначена капитаном команды и возглавила команду, заняв 2 -е место в Западном дивизионе с рекордом 14: 2 Запад. Второй год подряд она возглавляет команду по результативности и подборам, набирая в среднем 20 очков и 10 подборов за игру. Кларк финишировал 3 в турнире NWAACC и завершил сезон с рекордом 27-5.Бриони был выбран самым ценным игроком в Западном дивизионе и стал игроком года NWAACC и снова был выбран, чтобы представлять Запад в Матче всех звезд. Она также была названа спортсменкой года по версии Кларка .
Бриони окончил Кларк-колледж в 2001 году со степенью AA и сертификатом фармацевта. Она отказалась от баскетбольной стипендии первого дивизиона, чтобы оставаться поближе к дому и играть за главного тренера Тима Хиллса в Университете Западного Орегона.Она провела один сезон в WOU, набирая в среднем 10 очков и 6 подборов за игру, а затем завершила карьеру игрока после юношеского сезона из-за проблем со здоровьем.

Затем Бриони сделала перерыв в колледже и направилась в Университет штата Вашингтон в Ванкувере, где в 2007 году получила степень бакалавра биологии. Она начала работать в Providence Home and Health Services и была ведущим клиническим техником в их аптеке для домашних инфузий. .

В 2002 году она вышла замуж за Тима Мелчера, и в 2005 году у них родился сын Киган.В настоящее время они живут в Ванкувере, где она работает с Детскими Скаутами в качестве лидера логова для стаи Детских Скаутов сына Кигана. Она также является волонтером Habitat for Humanity, строя дома для нуждающихся. Вдобавок Бриони и ее муж Тим основали фонд Keegan Klassic Foundation после того, как его сыну Кигану был поставлен диагноз диабет I типа. Она неустанно работает с Фондом, чтобы распространять информацию о диабете I типа и информировать родителей о его признаках и симптомах, а также о том, как помочь детям, у которых недавно была диагностирована эта болезнь.

Бриони была выдающимся лидером, товарищем по команде и представителем школы в течение двух лет в колледже Кларка в качестве студентки-спортсменки и останется одной из лучших баскетболисток среди женщин, когда-либо носивших форму Penguin.

Maisonre Real Estate

БРИОНИ АТКИНСОН

Владелец + брокер

Сотовый телефон: 323.377.4858

БРИОНИ АТКИНСОН

CAL DRE 01737362

Я коренной Ангелено.Начиная с 1995 года, когда я был музыкантом, я часто ехал в Нью-Йорк из своего дома в Лос-Анджелесе. Мне всегда подходили большие города. Я люблю Нью-Йорк за его жизненный дух и культовую архитектуру. И наоборот, в Лос-Анджелесе так много места и полно природы. Выбрать хотя бы один из этих городов как настоящую любовь было слишком сложно, поэтому я выбрал оба.

Несколько возможностей в карьере в сфере недвижимости естественным образом возникли из моей истории в музыке, искусстве и дизайне.Эти художественные наклонности наряду с обширным опытом в области бухгалтерского учета и бухгалтерского учета закрепили мой новый путь в качестве риэлтора. Мое внимание к деталям и дизайну, а также к финансовым основам сделало меня идеальным посредником на нашем часто меняющемся рынке недвижимости. Я считаю, что дом, помимо того, что он является огромным активом, является чрезвычайно важным фактором в создании баланса в нашей жизни.

ИСТОРИЯ ПРОДАЖ BRYONY:

Список агентов

Цена 599 000 долл. США

Цена / кв.м: 937.4

Статус: Активный

Спальни: 1

Всего ванных комнат: 1

Полные ванные комнаты: 1

Размер (фут): 639

Если вы ищете элитную жизнь в Санта-Монике, то не ищите дальше! Красивый номер на верхнем этаже с 1 кроватью и 1 ванной, в котором разрешено проживание с домашними животными. Из окон открывается вид на горы.Этот замечательный современный кондоминиум …

Зонирование хопо: r5959087241

Объявление любезно предоставлено Bryony Atkinson, DRE № 01737362 из MAISONRE

© 2021 г.Данные о множественных списках, представленные на этом веб-сайте, принадлежат и защищены авторским правом California Regional Multiple Listing Service, Inc. («CRMLS») и защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Предоставленная информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, в покупке которых потребитель может быть заинтересован. Все данные, включая, но не ограничиваясь, все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS.Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Недвижимость может или не может быть перечислена офисом / агентом, представляющим информацию. Последнее обновление: воскресенье, 7 марта 2021 г.

На основе информации от CARETS по состоянию на воскресенье, 7 марта 2021 г., 16:26:36. Информация, предоставляемая CARETS, предназначена для личного некоммерческого использования посетителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые посетитель может быть заинтересован в покупке. Содержащиеся здесь данные защищены авторским правом CARETS, CLAW, CRISNet MLS, i-Tech MLS, PSRMLS и / или VCRDS и защищены всеми применимыми законами об авторских правах.Любое распространение этой информации нарушает законы об авторском праве и строго запрещено.

Любая информация о собственности, указанная на этом веб-сайте, получена в рамках программы обмена данными в Интернете (IDX) CRISNet MLS и / или CARETS. Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Недвижимость может или не может быть перечислена офисом / агентом, представляющим информацию.

WONOEP — Семинар по нейробиологии эпилепсии // Международная лига против эпилепсии

Что такое WONOEP?

Семинар по нейробиологии эпилепсии (WONOEP), сопутствующее мероприятие Конгресса ILAE с 1989 года, является проводимым два раза в год международным форумом для обсуждения вопросов, связанных с экспериментальной эпилептологией. Каждый WONOEP сфокусирован, хотя и не исключительно, на определенной теме. WONOEP спонсируется ILAE и, с 2009 года, другими финансирующими агентствами.Одним из аспектов встречи WONOEP, который отличает ее от других встреч, является степень, в которой разрешены философские размышления и гипотетические рассуждения. Цель этой встречи — способствовать обмену новыми идеями и развитию новых направлений исследований. Для достижения этой цели исследователи из всех областей исследований эпилепсии (клинические и фундаментальные ученые) практически на любом этапе своей карьеры (постдокторанты, доктора медицины в обучении, руководители групп и т. Д.) Приглашаются подать свои тезисы и внести свой вклад в WONOEP.История WONOEP лежит в основе Комиссии по нейробиологии. WONOEP — одно из самых успешных достижений ILAE в оценке текущего состояния и значимости исследований эпилепсии и в управлении их будущими разработками.

Протоколы и отчеты WONOEP

Краткая история WONOEP

Фундаментальная наука в ILAE была значительно усилена созданием Комиссии по нейробиологии в 1988 году и организацией семинаров по нейробиологии эпилепсии (WONOEP).

WONOEP вырос из семинаров по нейротрансмиттерам в эпилепсии (WONIEP), которые изначально были независимыми от ILAE и впервые были проведены в Париже в 1981 году под руководством Паоло Морселли и Кеннета Ллойда. Первый семинар был полностью посвящен ГАМК — его спонсировала Synthélabo, когда эта фирма разрабатывала прогабид, аналог и пролекарство ГАМК. WONIEP II проводился в Сан-Антонио, штат Техас, в 1983 году и включал доклады о катехоламинах, опиоидах, возбуждающих аминокислотах и ​​нейропептидах и был организован профессорами Руджеро Фариелло и Питом Энгелем.На встрече WONIEP III в 1985 году, проходившей в Соверато, Калабрия, Италия, стало очевидно, что ГАМК обладает определенными проконвульсантными, а также противосудорожными свойствами, и что простые ГАМКергические препараты могут быть не так эффективны в подавлении приступов клинически, как действующие лекарственные средства. на другие системы нейротрансмиттеров. Эти результаты разочаровали спонсора (Synthélabo), в то же время подчеркнув необходимость научной независимости семинара и финансовой независимости от единственного спонсора с «повесткой дня»!

WONOEP IV был проведен в Стрезе, Италия, и именно тогда в ILAE поступил запрос о создании комиссии по нейробиологии , которая продолжила бы семинары под руководством ILAE (с новым названием — WONOEP) и также для организации научных сессий и коротких курсов по фундаментальным исследованиям на международных встречах и других площадках за пределами Международного конгресса по эпилепсии.Этот важный переход (благодарность Питу Энгелю за предложение идеи и Фрицу Дрейфусу за ее реализацию в качестве президента ILAE) имел решающее значение для расширения масштабов научной деятельности под знаменем ILAE, обеспечения научной независимости семинарам и расширения предложения на специальные короткие курсы под руководством Комиссии по нейробиологии.

Первый WONOEP, поддерживаемый ILAE, был проведен в 1991 году в Сальвадоре, Бразилия, и с тех пор перед международными конгрессами было проведено еще 11 WONOEP, каждый из которых был посвящен важным областям фундаментальных исследований эпилепсии.Точно так же фундаментальная наука широко обсуждалась на конгрессах и собраниях ILAE, и фундаментальные ученые стали активными членами сообщества ILAE.

О логотипе и исполнителе WONOEP

Бриони Рид и доктор Раман Санкар

Бриони Рид родилась в Англии в 1992 году и первые годы своей жизни прожила в разных странах от США до Чехии. Когда ей было десять лет, ей поставили диагноз «рефрактерная эпилепсия».

Изначально она лечилась в детской больнице округа Ориндж, но в 2005 году переехала в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и стала пациентом доктора Санкара в 2007 году.Доктор Санкар помогал справиться с приступами Бриони с помощью комбинации различных противосудорожных препаратов и VNS. Брайони посещал курсы повышения квалификации в средней школе Валенсии в округе Ориндж с 2007 по 2010 год и был принят на программу графического дизайна в Художественном институте округа Ориндж.

Доктор Санкар обратился к Бриони с просьбой создать логотип для WONOEP, и из нескольких представленных ею дизайнов он выбрал дизайн, который был абстрактной версией нейрона с шрифтом без засечек, который она создала специально для этого логотипа.

Д-р Sankar добавляет, «Бриони пережил трудное состояние храбро и упорно преследовать свою мечту стать художником-графиком. Я чувствую честь быть ее врачом и быть в состоянии выполнять свою роль в обеспечении ее, контролируя ее припадки. Я особенно горжусь тем, что она получила комиссию от ILAE. Новый логотип WONOEP навсегда подчеркнет мотивацию наших коллективных исследований — таких пациентов, как Бриони! »

История WONOEP | Протоколы и отчеты WONOEP

Информация о предыдущих семинарах

Бобби Кеннетт | Swimcloud

2020

Чемпионат штата UIL 6A

2-кратный финалист

2 место 100 Y Breast — 1:01.72

3 место 100 Y Free — 50,11

Чемпионат Восточного региона TAPPS

2-кратный Чемпион

1 место 100 Y Free — 50.63

1 место 100 Y Breast — 1: 02.70

Чемпионат UIL 6A региона 05

2-кратный Чемпион

1 место 100 Y Free — 50.63

1 место 100 Y Breast — 1: 02.70

Чемпионат UIL 6A округа 20

2-кратный Чемпион

1 место 100 Y Free — 51.01

1 место 100 Y Breast — 1: 03.84

2019

Чемпионат Южной Зоны среди взрослых

2-кратный Чемпион

1 место 50 L Free — 26.15

1 место 100 литров бесплатно — 57,27

2-кратный финалист

2 место 200 литров бесплатно — 2:06.61

4 место 100 л груди — 1: 14.80

Чемпионат штата Техас 6А UIL

2-кратный финалист

4 место 100 Y Free — 50.70

5 место 50 лет бесплатно — 22.96

Чемпионат Восточного региона TAPPS

Чемпион

1 место 50 лет бесплатно — 23.26 год

Финалист

2 место 100 Y Free — 50.74

2018

GU KATY Чемпионат по короткой воде

2-кратный финалист

2 место 50 Y Fly — 26.10

2 место 50 лет назад — 26,96

Чемпионат штата Техас 6А UIL

Финалист

4 место 50 Y Free — 23.34

Чемпионат Восточного региона TAPPS

Чемпион

1 место 50 лет бесплатно — 23.68

Финалист

3 место 100 Y Free — 51.91

2017

GU TWST Southern Senior Champs

Чемпион

1 место 50 лет бесплатно — 23.66

2-кратный финалист

2 место 100 Y Free — 51.51

7 место 100 Y Breast — 1: 05.68

Чемпионат Техаса TAPPS Восточного региона

2-кратный финалист

2 место 100 Y Breast — 1:05.11

3 место 100 Y Free — 52,21

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *