Логомания это – Логомания: Буквы и монограммы на одежде и аксессуарах

Содержание

Логомания: Буквы и монограммы на одежде и аксессуарах

Прозрачные парки, худи, бомберы, шелковые комбинезоны, юб­ки-трапеции ниже колен, а также знаковые модели аксессуаров — кроссовок Rockoko, сумок Kan I и Mini Kan, Peekaboo — в капсульной коллекции FF Reloaded все они испещрены ло­готипом римской марки. Аббревиатуру FF — от Fun Fur, «Веселый мех», — придумал Карл Лагерфельд в 1965 году буквально за три секунды, и за следующие пятьдесят с лишним лет логотип менялся больше тридцати пяти раз. Для капсульной коллекции использовали квад­ратную версию 1974 года. И создали принты в двух цветовых комбинациях — классический табачный цвет с черным и контрастное сочетание черного с белым. 

Внимание к заветным буквам проявляют не только в Fendi. Продажи одежды и аксессуаров с логотипами по сравнению с 2016 годом выросли на 104 %. Незадолго до своего закрытия платформа Pinterest опубликовала статистику: за последние полгода пользователи на 203 % чаще сохраняли картинки с логотипами. Запросы в Google тоже выросли вдвое. Аналитические агентства с конца 2017 го­да рассылают отчеты с заголовками «Логомания вернулась». 

Винтажные магазины ликуют — благодаря тренду на логотипы и то, что лет десять никому не было нужно, сегодня вновь сметают с прилавков. Вряд ли Марк Боан, создавший принт сумки Dior Saddle в 1970-е для буржуа, думал о том, что через сорок лет в небольшом винтажном магазине в Марэ за Dior Saddle Bag будут биться представители поколений Y–Х. Все потому, что именно принт Боана достала из архивов Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор Dior, и вернула на подиум в весенне-летнем сезоне. То же сделал и Ким Джонс на своем последнем показе для Louis Vuitton — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс в тренчах с традицион­ными монограммами LV держат Джонса за руку. Красиво и трогательно. А уж как стимулирует продажи! Все очень эффект­но, вопрос — зачем? 

Если подходить с то­ч­ки зрения модного бизнеса и финансов (а только так современную моду и можно анализировать, ведь во главе стоят не креативные команды, а маркетинговые службы), причины лежат на поверхности — во вре­мена брендов-однодневок и то­го, что обозначают словом «хайп», подчеркнуть свои сто-двести лет истории — дело чести. Как раз эту причину и называет Сильвия Вентурини-Фенди, директор направления аксессуаров и внучка основателя Дома Fendi, когда объясняет, почему капсульная коллекция FF Reloaded появилась именно сейчас: «Мы решили создать капсулу, чтобы доказать — какие-то вещи вечны. Наш логотип — из их числа. Это символ истории Дома длиной в сто лет». 

Кстати, когда сравниваешь вещи из 1990 и 2010-х, даже если отбросить в сторону крой, цвета или фасоны, очевидна разница в подаче. Медуза Versace или монограммы LV в 1990-е кричали о богатстве носителя — это был символ статуса и капитализма. Логомания сегодня — это больше ностальгия (как у Louis Vuitton или тех же Versace) и ирония (как, например, Gucci by Gucci или ставший классикой гвасалиевский Vêtements × DHL).

Сильвия продолжает эту мысль: «Сам логотип и желание обладать продуктами с логотипами сильно менялись. Тренд начался в 1980-е и усилился в 1990-е, во времена экономического роста. В 1980-е логотипы говорили «я достиг успеха», сегодня логотипы — это дань моде или условное обозначение принадлежности к тенденции». Еще одна причина камбэка — уличная мода. «Логотипы сегодня возродились из уличной моды и часто отлично сочетаются со спортивной одеждой. Поэтому логоманией заражаются самые молодые потребители», — комментирует Сильвия. Худи и бомберы с логотипами, которые вчера носил рэпер A$AP Rocky, сегодня становятся объектом желания молодых, а учитывая, что бренды буквально свихнулись на почве привлечения миллениалов и поколения Z, как тут не вспомнить, что можно сделать коллаборации с брендами уличной и спортивной моды (Fila и Fendi или Burberry и «Гоша Рубчинский»), а в архивах давно ждут своего часа те самые востребованные нынче логотипы. К тому же молодым нужен ликбез, чтобы напомнить, сколько в действительности лет тому французскому Дому, который сделал коллаборацию с их любимыми Supreme. Да и логомания так прекрасно ложится на другой тренд — инстаграмизацию мира моды. 

Большие буквы очень эффектно выглядят в соцсетях, а селфи в кепке с логотипами может стать эффективнее билборда на Таймc-сквер.  Так что с вопросом «зачем?» разобрались. И тут же возникает другой: как все это носить, если вам не пятнадцать? Первое правило — монобренд. Два логотипа разных брендов в одном образе сочетаться не могут. Второе правило — сочетать можно спортивные вещи с классическими. И третье — логотипов не бывает ни много, ни мало. Можно облачиться в total look, а можно добавить буквально пару логоштрихов. Только, главное, не забывать, что за рекламу обычно платят владельцам билбордов, а не наоборот. 

www.vogue.ru

Тренд сезона: логомания | Тренды на www.elle.ru

Логотип любимой марки снова модно выставлять напоказ

В шорт-листе актуальных тенденций любые заявления. Будь-то феминистические лозунги, забавные цитаты или же самый писк — лейблы брендов. Согласитесь, Balenciaga во всю спину сегодня звучит скорее гордо, нежели смотрится вызывающе. Так что логомании, долго считавшейся признаком дурного вкуса, сегодня объявлена амнистия.

Но логомания в 2018-м и в 1999-м имеет одно важное отличие. Сегодня этот тренд скорее покажет ваше ироничное отношение к моде, нежели желание похвастаться во всеуслышание знаменитым брендом. Поэтому лучше, если вещь с крупным логотипом будет в образе всего одна.

Увлечение дизайнеров в этом сезоне 2000-ми повлекло за собой украшение логотипом тех самых statement piece из прошлого. Самый яркий пример тренда продемонстрировал Алессандро Микеле, вспомнив о том, как в эпоху нулевых все фанатели от ремня Gucci. Так, теперь этот аксессуар с бляшкой в виде двух G, кажется, есть у каждого представителя поколения миллениалов.

Еще один показательный адепт тренда — Louis Vuitton, который ни разу за 120 лет не выпустил аксессуар без своей фирменной монограммы. И сейчас вновь оказался на пике тренда. Рюкзаки и сумки с цветами, помещенными в круг, ромбами с четырехконечной звездой и инициалами LV стали звездами в Instagram. Та же история была и с коллаборацией с Supreme, раскупленной буквально за минуты.

В новом весеннем сезоне за монограммы голосует и Fendi, представивший в своей коллекции бомбер с орнаментом в виде двух перевернутых букв F. Также тренд поддержали Versace, Tommy Hilfiger, Kenzo и Lacoste с его знаменитой эмблемой —крокодилом.

Fendi, весна-лето 2018

ФОТОIMAXTREE

Lacoste, весна-лето 2018

ФОТОIMAXTREE

Вещи с крупными логотипами можно найти и у масс-маркет брендов и начинать носить уже сегодня.

www.elle.ru

возвращение логомании / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Узнаваемые монограммы Fendi, Gucci, Balenciaga и Louis Vuitton, а также знаменитую фирменную клетку Burberry больше нет нужды деликатно скрывать — напротив, вычурная демонстрация брендов, подчеркивающая их статус, снова на пике моды. Если в вашем гардеробе сохранились раритеты 1990-х, сплошь усыпанные логотипами известных марок, смело извлекайте их на свет — кажется, наступает их звездный час.

То, что еще недавно считалось китчем и напоминанием о модных безумствах двадцатилетней давности, сегодня именуется гордыми словами «винтаж» и «инспирация». Обратившись к коллекциям конца прошлого века, дизайнеры реанимировали «тяжелый люкс», вернув логотипы и монограммы на подиумы. Еще недавно признаком хорошего тона считалось, когда именитый лейбл спрятан глубоко внутри изделия или, в худшем случае, вынесен на подкладку, теперь же пришло время наглядной демонстрации статуса — и чем громче он кричит о себе, тем лучше. Несмотря на актуальность тенденции, относиться к логомании стоит с изрядной долей иронии — как это делают Демна Гвасалия или Алессандро Микеле. Лучшей парой для платья с крупной монограммой станут кроссовки, а узнаваемая клетка Burberry выстрелит особенно метко в сочетании со спортивным костюмом или состаренным денимом.

Fendi

Gucci

Balenciaga

Burberry

Louis Vuitton

 

 

 

posta-magazine.ru

Логомания: как носить вещи с лого без риска выглядеть нелепо


Несмотря на то что страны бывшего СНГ ещё помнят бум на логоманию и не успели сильно по нему соскучиться, большая часть Европы, а также Америка радуются возвращению тренда на одежду и аксессуары, украшенные лого. О том, как носить такие вещи и стоит ли в них вкладывать большие деньги вы узнаете из этой статьи.

Сегодня лого размещают буквально на любом предмете гардероба, даже на верхней одежде или белье. Как же выглядеть красиво при таком разнообразии? Следует учесть несколько простых нюансов:

1. Не надевать слишком много вещей с лого в одном комплекте. Одного или двух будет вполне достаточно, например, один предмет одежды и один аксессуар. Это могут быть сумка и футболка, ремень и обувь, серьги и берет, один только плащ и т.д.

2. Не стоит надевать все вещи с лого одного бренда в одном комплекте. Лучше показать, что вы проявили фантазию в подборе модного образа, а не воспользовались готовым дуэтом с витрины. Можно надеть тотал лук от одного бренда, но именно лого пусть фигурирует только на одной вещи, иначе получится диссонанс. Исключение может составить, пожалуй, только костюм, хотя это вариант на любителя.

3. Уж если надевать на себя вещь с лого, то лучше выбирать достойные марки или те из них, которые вам импонируют, например, вам близка философия бренда. Я бы не рекомендовала обращаться в этом качестве к самым распространенным представителям масс-маркета. Ничего уникального и индивидуального в этом не будет.

4. Интересные и оригинальные вещи можно достать с дальней полки шкафа или поискать в сэконд-хенде или винтажном магазине. Это поможет сэкономить средства и выглядеть не как все. Сегодня это очень модно. Даже мировые знаменитости достали свои старые сумочки родом из 90-х и 2000-х. Сумки-седло от Dior как у Кэрри Брэдшоу, Fendi Baguette, винтажные Gucci и Louis Vuitton с инициалами снова украшают современные наряды.

5. В случае винтажных сумок с инициалами самыми практичными можно назвать серые и коричневые расцветки, которые подойдут любому стилю и к любому принту. Вторые по актуальности, яркие нарядные цвета вроде оранжевого, травянисто-зелёного, ярко-голубого, которые, напротив, привлекут всё внимание на себя. Сочный жизнерадостный винтажный аксессуар - модная шалость, котрая поможет продемонстрировать ваше ироничное отношение к трендам и моде в целом.

6. Ещё один хит последних сезонов — это ремень с пряжкой с инициалами Gucci, способный украсить любой небрендовый наряд. Например, его можно надеть поверх жакета, платья из шифона или заправить в укороченные джинсы. Однако большая популярность этого аксессуара стала его главным недостатком, ведь ремень Gucci появился буквально у каждой модницы. Его можно заменить на ремень другой марки, на поясную сумку с лого или выбрать другие аксессуары, например, шейный платок или козырек.

7. Логотипы на нижнем белье — тренд, мягко говоря, на любителя. Бретельки, канты с инициалами и надписями в отличие от одной небольшой бирки, скорее всего, сможет оценить не каждый. Стоит задуматься прежде, чем делать такую покупку. Если вы можете позволить себе немного баловства, то почему бы не поэкспериментировать? В случае когда нижнее белье и его функция для вас особенно деликатный элемент гардероба, а также если вы более практичная особа, лучше придерживаться привычных предпочтений.

8. Говоря об украшениях, выполненных с заметными элементами логомании, то тут лучше отдать предпочтение доступной бижутерии, которая позволит насладиться трендом в ближайшие сезоны без ущерба для кошелька. Винтажные украшения от именитых дизайнеров с их инициалами — очень спорный выбор. С одной стороны, винтаж класса люкс — стильное приобретение, но с другой, если вы продолжите его носить с уходом моды на лого есть риск создать впечатление любительницы выставлять бренды напоказ.

9. Очень интересный ход, который одновременно позволяет следовать моде на лого, остоваясь индивидуальностью - нанесение собственных инициалов на одежду. Такую услугу оказывают некоторые бренды, а также всегда можно напечатать их на ткани или вышить вручную самой или в ателье. Почему бы не украсить подобным образом любимую рубашку?

В следующей статье мы посмотрим как привнести вещи с лого в современные комплекты одежды, так что следите за обновлениями блога. Напишите в комментариях как вы оцениваете возвращение логомании, считаете ли это стильным.

Автор статьи: lena-view.livejournal.com
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе модных новостей или просто для вдохновения.
Instagram: elena_vyushina
Facebook: www.facebook.com/lenaviewpage/

Шоппинг

1. Футболка Armani  2. Футболка Love Moschino 3. Футболка Iceberg 4. Сумка Seafolly Australia

1. Сумка Pinko Coca-Cola 2. Сумка синяя Emporio Armani 3. Сумка Coach 4. Брюки Juicy Couture

1. Худи Adidas 2. Кроссовки Nike 3.  поясная сумка Adidas 4. Свитер Tommy Hilfiger

1. Рюкзак  DKNY 2. Платок  Calvin Klein 3. Свитшот Karl Lagerfield 4. Кепка Gap

lena-view.livejournal.com

Логомания – тренд весны, от которого вам никуда не деться

Что изменилось?

Рассудительные журналисты-колумнисты, которые обычно составляют типологию хипстеров или изучают вкусы миллениалов, могли бы предположить, что это отголоски той самой «новой искренности»: мол, если в Instagram все подписываются на любимые бренды, отмечают их на своих фотографиях, сплетничают о них с друзьями, тогда стоит ли стесняться, ханжествовать или скрывать свои вещевые предпочтения?! А может быть, все дело еще и в глобальном инфантилизме: в Европе все хотят зваться молодыми даже в 45 лет, и модные марки им под стать становятся менее пафосными и великосветскими и более приземленными, чуткими, юмористичными, как лучшая подружка в средней школе.
Все равно не готовы прикупить себе вещь с огромными буквами на груди ни под каким предлогом? Мы пока тоже, но покажем вам 10 самых увлекательных примеров логомании из коллекций 2018 года.

Сумка Prada

У Prada статус заслуженного трендсеттера, и, пожалуй, самая крутая версия логомании в этой подборке – сумка с принтом в виде черно-белого комикса с кроваво-красными орхидеями и собственным именем, написанным как будто рукой Фредди Крюгера.

Prada, весна-лето 2018

Prada, весна-лето 2018

Кулон Gucci

Без Gucci нынче никуда в обзорах тенденций – именно эта марка сейчас является эдаким королем поп-музыки в моде. И свое первенство Gucci несут как знамя победителя: некогда гиперэлегантные коллекции теперь похожи на попурри из золота, гипюра, бархата и кружева. Не знаем, как у вас, а у клиентов Gucci, похоже, праздник – каждый день.

Gucci, весна-лето 2018

Gucci, весна-лето 2018

Шуба Fendi

Карл Лагерфельд деликатно игнорирует протесты против натурального меха и держится в оппозиции, ведь его второй подшефный бренд – Fendi – выпускает едва ли не самые оригинальные шубы на свете. Возможно, именно эта куртка – не лучший пример, но зато какая хитро продуманная и вдобавок искусно исполненная логомания в виде повторяющихся монограмм.

Fendi, весна-лето 2018

Fendi, весна-лето 2018

Топ Loewe

К слову о серьезных марках с изысканным вкусом: испанская марка Loewe до недавнего времени стеснялась даже на сумках писать свое название, а тут выпустила несколько вещей, которые «кричат» о своей принадлежности: здесь вам и бренд, и логотип.

Loewe, весна-лето 2018

Loewe, весна-лето 2018

Комбинезон Lacoste

Логотип Lacoste – тот самый крокодильчик – на этом комбинезоне размножился десятки раз вместе с веселыми летними символами солнца и очков. Пожалуй, именно такая логомания не напрягает совершенно, потому что на месте скучных букв выступает рисованная символика.

Lacoste, весна-лето 2018

Lacoste, весна-лето 2018

Футболка Balmain

Марка Balmain возвращается к своему прошлому, ведь в 90-е этот дом моды был тем еще «логоманщиком» и выпускал простецкие на вид футболки с надписью Balmain Paris гигантским шрифтом наряду с шикарными дизайнерскими нарядами.

Balmain, весна-лето 2018

Balmain, весна-лето 2018

Сумка Christian Dior

И Dior туда же… Увлечение слоганами и брендированием началось с приходом Марии Грации Кьюри. Она, кстати, не раз подчеркивала, что хочет таким образом омолодить бренд, сделать его смелее и свежее. Цены, правда, остались такими же «взрослыми» и недоступными.

Christian Dior, весна-лето 2018

Christian Dior, весна-лето 2018

Платье Moschino

Джереми Скотт, творящий для Moschino, посвятил коллекцию тем, кто скучает по 2000-м – эре гламура, тусовок и розовых единорогов. А ностальгируют наверняка многие, ведь у поколения миллениалов на эти годы пришлась самая волнительная эпоха – начало самостоятельной жизни и первая любовь.

Moschino, осень-зима 2018

Moschino, осень-зима 2018

Сумка и свитшот Burberry

Как нетрудно догадаться по цветовой гамме, эта коллекция Burberry посвящена представителям сексуальных меньшинств, ну а заодно и самолюбованию, ведь имя Burberry огромными буквами украшает собой толстовки, свитшоты, кроссовки, сумки и кепки.

Burberry, осень-зима 2018

Burberry, осень-зима 2018

Трико See by Chloé

Еще один образец из новейших коллекций, относящихся к сезону осень-зима 2018. Такое впечатление, что этой фотографией можно проверять человека на зрение: если у вас не рябит в глазах от повторяющегося логотипа, значит, вы еще не слишком устали от сидения за компьютером.

See by Chloé, осень-зима 2018

See by Chloé, осень-зима 2018

sunmag.me

- статьи журнала Vogue | VOGUE

- статьи журнала Vogue | VOGUE

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

На сайте используются файлы cookies. Они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы сookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ОК Журнал

Громкое имя

Довольно долго носить сумку с известным логотипом считалось верхом безвкусицы: так одеваются «клиентки бутиков» под Пушкинской площадью – бессовестные потребительницы контрафакта. Но этой осенью грядет новая волна логомании

2 Сентября 2010

сумки  логомания  осень/зима 2010-11  тенденции  

www.vogue.ru

Логомания: причины и лечение

15.09.2015

Этот вид мании, что называется на злобу дня. Это научное название обычной зависимости от брендов. Простой пример. Есть газировка, а есть Coca-cola. Вот логоман обязательно купит «Кока-колу». Таким людям важно не столько что они носят, но то, как это выглядит со стороны.  Модный лейбл – всему голова! Думаем, особенно женщины поймут нас без всякого труда.

Причины логомании

Здесь сложно говорить о конкретных причинах, ибо очень уж экзотичная это мания – страсть к логотипам или брендам. Наверное, когда весь современный мир (разумеется, та его часть, у которой есть деньги) сходит с ума от вещей и разного рода ярлыков, нет ничего удивительного в том, что появляются люди, зависимые от брендовых изделий.

Такой болезнью, разумеется, будут страдать только обеспеченные дамы и господа, ибо сложно вообразить, что людей, у которых не хватает денег на хлеб, мучает вопрос, а покупать ли им новую коллекцию обуви или одежды.  Однако ж, постараемся все же понять возможные причины.

Во-первых, это общая семейная традиция, например, в богатой семье маму больше всего интересуют новые туфли. Ее дочь, не видя другой модели поведения, перенимает материнский жизненный образец за неимением лучшего.

Во-вторых, оборотная сторона общей гонки за брендами. Люди обезумели, и каждый год они ждут новые модели телефонов, компьютеров и прочего оборудования. Новизна и следование моде стало смыслом жизни для многих, прямо скажем, не слишком глубоких личностей. Некоторые из таких субъектов не выдерживают напряжения и заболевают зависимостью от брендов.

В-третьих, страдать от логомании могут женщины и девушки, которые не могут себе позволить каких-то вещей, но все равно они с упорством, достойным лучшего применения, откладывают деньги на одну вещь (сумочку, туфли) полгода или год. Представьте, какое нервное напряжение испытывает такой человек из-за брендовой продукции различных фирм.

Лечение логомании

Безденежьем хорошо лечится этот вид мании, а если серьезно, то это отклонение от психологической нормы, и человек должен обязательно наблюдаться у врача. Можно еще попить антидепрессантов, но только после консультации со специалистом. Принимать препараты без наблюдения врача – опасно, можно нарушить дозировку или употребить что-то не то.

Дети и логомания

Когда любой формой мании страдает взрослый это не так страшно, хуже, когда болеют дети. Сейчас дети настолько развиты, что они, как и взрослые в группе риска. Мир сейчас буквально пересыщен разными брендами, гонка, конкуренция и следование моде начинаются чуть ли не детского сада, тогда же случаются первые детские разочарования: ребенок и его родители не могут себе нечто позволить.

В школе расстройств становится все больше, ибо там одноклассники уже взрослые и злые. Те, кому повезло чуть больше в жизни, могут издеваться над теми, кому не случилось родиться в богатой и благополучной семье.  Нетрудно представить, что может произойти с человеком, который вырастает окруженный постоянной нуждой.

Естественно, он будет стараться компенсировать свое положение во взрослом состоянии, т.е. умирать, но зарабатывать большие деньги, чтобы покупать все самое лучшее, таким образом пуская свою жизнь по совершенно ложному пути и проигрывая навязанный обществом потребления сценарий.

Избежать этого можно только путем разговоров со своим чадом о том, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Родители должны рассказывать своему ребенку, как не нужно жить и почему. Последний пункт особенно важен, ибо директивно-суггестивный способ воспитания обречен на крах, нельзя просто так спускать сверху своему сыну (или дочери) постулаты правильного поведения без всяких объяснений.

Рейтинг статьи: 3651 просмотр

Автор: психолог Валентин Мануковский



geo-storm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о