Levi s tailor shop: LEVI’S® TAILOR SHOP — Интернет-магазин Ultrashop

Содержание

Levi’s предлагает кастомизировать вещи по технологии тай-дай

Бренд разработал лимитированную ткань в двух вариантах дизайна

Источник:

PROfashion

В рамках платформы Repair.Reimagine.Recycle бренд Levi’s объединился с компанией Blue Print Amsterdam и создал лимитированное количество ткани, окрашенной в цвет индиго способом узелкового батика. Она предназначена исключительно для использования в Levi’s Tailor Shop, сервисе по кастомизации.

Ткань представлена в двух вариантах дизайна. Один получается с помощью манипулирования тканью пальцами. А второй, основанный на древней японской технике Сибуро, — с помощью скручивания, складывания и завязывания ткани, которая затем полностью погружается в краситель индиго. В результате — рисунок на каждом лоскутке ткани уникален и не повторяется. Отрезы ткани цвета индиго в стиле тай-дай профессиональные портные Levi’s Tailor Shop могут пришить на воротник, манжеты и заднюю панель культовой джинсовой куртки Levi’s Trucker Jacket или пришить на джинсы.

Фанаты Levi’s могут принести свои уже любимые вещи бренда или новую покупку и тут же переосмыслить их с помощью лоскутов ткани, окрашенных в технике тай-дай, в Levi’s Tailor Shop. В Москве он расположен в ГУМе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Levi’s® Tailor Shop | iPhone Apps! Appsuke!

iPhone Apps

Tailor Shop придадут им индивидуальность бесплатно, качественно и быстро. Вышить инициалы, протереть, порвать, добавить клепки и нашивки – решать только тебе. В этом году у Levi’s® Tailor Shop появилось собственное пространство под Крымским Мостом, где можно не только кастомизировать вещи, но и стать участником мастер-классов и public talks с экспертами модной индустрии, посмотреть фильмы и сериалы в рамках movie nights или зажечь под яркие DJ сеты самых модных музыкантов столицы. Приложение позволяет записаться на кастомизацию и посмотреть расписание предстоящих мероприятий. Также в приложении можно ознакомиться с вариантами кастомизации и примерами уже сделанных работ.


Скачать

Price:Бесплатно

Загрузите приложение [Levi’s® Tailor Shop] @ iPhone

Загрузите APP!


Оценка в магазине itunes

Оценка iPhone App [Levi’s® Tailor Shop] в магазине itunes

  • новейшая версия: (4.3 / 5)4.25
  • Все версии: (4.3 / 5)4.25

Количество людей, оцененных:4

Цена:Бесплатно


Скриншоты

Скриншоты iPhone Apps [Levi’s® Tailor Shop]


(c)Maxim Kupriyanov


Отзывы людей

Впечатление и обзор людей для iPhone App [Levi’s® Tailor Shop]!


Журнал изменений

Обновление истории iPhone App [Levi’s® Tailor Shop

]

Приложение было обновлено компанией Apple с целью использования последней версии сертификата подписи Apple.

– Возможность посетить новые события и сделать свои Levi’s уникальными
– Улучшена функциональность сообщить об уникальных вещах
(c)Maxim Kupriyanov

Детали

iPhone App [Levi’s® Tailor Shop] Другие сведения

  • Продавец:
    Maxim Kupriyanov
  • Дата выпуска:2016-06-21
  • Версия:2.1
  • Цена:Бесплатно
Скачать

Загрузите приложение [Levi’s® Tailor Shop] @ iPhone

Загрузите APP!


iPhone Apps! Appsuke!

タイトルとURLをコピーしました

Levi`s открыли собственное пространство Tailor Shop для персонализации одежды

2 года назад бренд стал основоположником тренда по персонализации одежды и первым предложил поклонникам и друзьям марки преобразить свои вещи. Этим летом знаменитая мобильная студия Levi`s® Tailor Shop, 2 сезона путешествовавшая по музыкальным фестивалям Москвы и Санкт-Петербурга, обрела собственное pop-up пространство в центре Москвы под Крымским мостом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новое пространство позволит не только бесплатно персонализировать любимые вещи Levi`s®, но и предложит гостям собственную программу концертов, вечеринок, public talks, мастер-классов. Здесь в течение лета соберутся все основные участники творческой и музыкальной жизни Москвы, сосредоточатся самые актуальные мероприятия и выступления, также площадка станет стартом для молодых артистов. Старт проекта отметили вечеринкой под выступление группы СБПЧ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первыми сделать индивидуальную кастомизацию на любимый деним пришли друзья бренда: Мари Коберидзе, Никита Кукушкин, Антон Лаврентьев, Ольга Ушакова, Паша Артемьев, Анна Цуканова-Котт, Данила Радлов, Паша Вардишвили, Никита Павленко и другие.        

1 / 7

Никита Кукушкин

В Levi’s® Tailor Shop мастера по кастомизации и художники помогут посетителям  преобразить любимые вещи Levi’s® бесплатно, в привычном ритме городской жизни. Услуги мастерской позволяют переделать одежду под собственный стиль и создать по-настоящему эксклюзивные вещи. С помощью нашивок, заклепок, потертостей, вышивки и других эффектов джинсы и джинсовки приобретут свой особый характер и уникальный вид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Александра Ларина (Levi’s) и Татьяна Константинова

Анна Цуканова — Котт

Пространство Levi`s Tailor Shop работает все лето, с мая по сентябрь, с 12.00 до 22.00. Для входа в него необходимо пройти регистрацию на сайте и получить персональный QR-код, по которому будет осуществлен доступ в мастерскую кастомизации. 

Полина Шабельникова, Ольга Седнева и Алина Краснова (Cosmopolitan)

Паша Артемьев

В Москве открылось пространство Levi`s Tailor Shop

Этим летом поклонники марки смогут бесплатно персонализировать любимые вещи от Levi`s, а также стать участниками культурно-развлекательных мероприятий

DR

Этим летом Levi’s Tailor Shop вновь окажется в гуще главных городских событий. Как вы уже поняли, новое пространство позволит не только персонализировать любимые вещи Levi`s, но и предложит гостям собственную развлекательную и образовательную программу концертов, вечеринок, public talks, мастер-классов. Здесь в течение лета соберутся главные участники творческой и музыкальной жизни Москвы, сосредоточатся самые актуальные мероприятия и выступления.

В Levi’s Tailor Shop мастера по кастомизации и художники помогут посетителям преобразить любимые вещи бренда бесплатно, в привычном ритме городской жизни. Услуги мастерской позволяют переделать одежду под собственный стиль и создать по-настоящему эксклюзивные вещи. С помощью нашивок, заклепок, потертостей, вышивки и других эффектов джинсы и джинсовки приобретут свой особый характер и уникальный вид.

Вечеринку по случаю открытия пространства посетили Анна Цуканова-Котт, Мари Коберидзе, Снежина Кулова, Елена Ленц и другие.

Пространство Levi`s Tailor Shop работает все лето (с мая по сентябрь) с 12:00 до 22:00. Для входа в него необходимо пройти регистрацию на сайте и получить персональный QR-код, по которому будет осуществлен доступ в мастерскую кастомизации. Расписание и программа LTS станет известна позже. Следите за новостями!

Levi’s® упрощает работу в специализированном магазине для потребителей

Когда дело доходит до покупок, нужно найти идеальный жакет или джинсы, которые подходят лично вам, а затем можно персонализировать этот предмет, чтобы сделать ваш образ идеальным. В любом случае, бренд Levi’s® позаботится о вас.

Воплощая классический американский стиль и непринужденную крутость, бренд Levi’s® делает все возможное, чтобы позволить людям во всем мире выражать свой личный стиль.Компания вложила значительные средства в возможности индивидуальной настройки, такие как специализированные магазины в магазине и настраиваемые онлайн-возможности на Levi.com, и это привело к постоянным инновациям.

Одно из таких достижений произошло, когда команды спросили себя, как совместить онлайн-опыт с обычным, а также решить проблему, вызывающую боль потребителя.

«Когда люди заходили в наши магазины, одним из первых вопросов, которые они задавали [о мастерских портных], было« Что я могу сделать? », — сказала Маргарет Гринберг, менеджер по стратегии прямых продаж LS & Co.бренды. «Итак, мы оцифровали меню услуг. Это помогает им понять: «Хорошо, вот различные услуги, доступные мне, вот сколько они стоят, вот несколько действительно красивых изображений, чтобы я мог визуально увидеть, как выглядит каждая услуга». Это дает людям действительно базовую отправную точку ».

В дополнение к этим параметрам, одна из самых крутых функций нового приложения — это совершенно новый раздел «вдохновение», который позволяет потребителям видеть продукты, созданные портными и другими потребителями со всего мира.

«Мы обнаружили, что многие наши портные использовали альбомы для рисования, обратную сторону салфеток, свои собственные iPhone или iPad, чтобы продемонстрировать свою работу, поэтому мы хотели создать место, где мы могли бы объединить все их дизайны», — сказал Лэнс Релике. , вице-президент Global Brand Environment. «Это создает чувство общности у наших портных, а также у людей, которые делятся дизайном и гордятся тем, что они сделали».

Потребители могут просматривать варианты Tailor Shop на iPad в некоторых магазинах Levi’s Tailor Shops, которые в настоящее время включают флагманские магазины Times Square и NextGen в Милане, Шанхае и Лондоне.

И хотя потребитель всегда на первом месте для бренда, приложение также быстро становится инструментом для стилистов магазинов.

«Это полезно для стилистов с точки зрения не только обучения потребителей, но и самообразования в отношении того, что такое Tailor Shop, как он работает и как они могут думать о более целостном включении его в свой подход, когда они работают с нашими потребителями. — сказала Маргарет. Затем разговор сводится к следующему: «Я понимаю все наши кройки и отделки, и я могу помочь вам одеться с головы до ног, включая добавление этого элемента индивидуальной настройки.’”

Зная, что куртка Trucker или пара джинсов 501® — действительно только отправная точка — настоящий чистый холст, готовый к вашим личным прикосновениям — чем больше идей и поддержки, тем лучше.

Следите за новостями, поскольку наша команда, работающая напрямую с потребителями, продолжает развивать технологии в соответствии с потребностями потребителей.

Архивы ателье Levi’s — Levi Strauss & Co: Levi Strauss & Co

Когда дело доходит до покупок, можно найти идеальную куртку или джинсы, которые подойдут именно вам, и тогда есть… Просмотр статьи

Запись в блоге — Инновации — 9 июля 2019 г.

В честь массового открытия в прошлом месяце нашего новейшего и крупнейшего флагманского магазина Levi’s® в Times … Просмотр статьи

Запись в блоге — Значения — 4 декабря 2018 г.

Levi’s® продолжает свое стремление к революции в розничной торговле, открыв наш последний флагманский магазин в районе… Просмотр статьи

Запись в блоге — Бренды — 28 июня 2018 г.

Nordstrom сделала ставку на мужскую одежду на Манхэттене, открыв потрясающий мужской магазин площадью 47 000 квадратных футов… Смотреть статью

Запись в блоге — Без категории — 2 мая 2018 г.

Мы ничто без нашего народа. Люди, которых каждый день побуждают строить на долгом наследии Леви Стросса… Просмотр статьи

Запись в блоге — Значения — 29 января 2018 г.

Как раз вовремя, когда в Нью-Йорке возвращается самая большая музыкальная ночь, бренд Levi’s® синхронизируется с … Смотреть статью

Запись в блоге — Без категории — 16 января 2018 г.

Официальное открытие магазина Levi’s® в торговом центре Dubai Mall — самом большом в мире — потребовало особого торжества.Я недавно был в … Смотреть статью

Запись в блоге — Наследство — 6 декабря 2017 г.

Самая исключительная коллекция подлинного винтажного Levi’s® теперь является официальной линией одежды. Торговая марка Levi’s® рада возможности … Смотреть статью

Запись в блоге — Бренды — 10 ноября 2017 г.

1967 год изменил правила игры для бренда Levi’s®.Итак, на этой неделе мы оглядываемся на некоторые из наших важных моментов … См. Статью

Запись в блоге — Бренды — 4 октября 2017 г.

Мы ничто без нашего народа. Люди, которых каждый день побуждают строить на долгом наследии Леви Стросса … Просмотр статьи

Запись в блоге — Значения — 17 апреля 2017 г.

Levi’s расширяет возможности индивидуальной настройки с помощью нового приложения в магазине — Sourcing Journal

Levi’s оптимизирует то, как покупатели могут настраивать свои джинсы.

Статьи по теме

Бренд выпустил новое приложение в избранных магазинах Levi’s Tailor Shops, которое упрощает процесс персонализации джинсов, курток и футболок Levi’s. Приложение разработано, чтобы создать безупречный опыт работы в Интернете и в магазине и предоставить потребителям отправную точку для их уникального дизайна.

Покупатели в определенных магазинах могут просмотреть меню услуг с ценами, охватывающими вышивку, нанесение монограмм и вышивку, отделку панелями, ремонт и многое другое.Они также могут прокручивать новый раздел вдохновения, который позволяет им видеть товары, изготовленные по индивидуальному заказу в специализированных магазинах со всего мира.

«Мы обнаружили, что многие наши портные использовали альбомы для рисования, обратную сторону салфеток, свои собственные iPhone или iPad, чтобы продемонстрировать свою работу, поэтому мы хотели создать место, где мы могли бы объединить все их дизайны», — сказал Лэнс Релике. , Вице-президент Levi’s Global Brand Environment, на веб-сайте бренда.

Подобно приложениям для обмена фотографиями, Реликке сказал, что раздел для вдохновения создает «чувство общности для наших портных, а также просто у людей, которые делятся дизайном и гордятся тем, что они сделали.”

И Levi’s считает, что это может стать полезным инструментом для сотрудников отдела продаж.

«Это полезно для стилистов с точки зрения не только обучения потребителей, но и самообразования в отношении того, что такое Tailor Shop, как он работает и как они могут думать о более целостном включении его в свой подход, когда они работают с нашими потребителями. — сказала Маргарет Гринберг, менеджер по стратегии прямых продаж LS & Co. бренды.

«Затем разговор сводится к следующему:« Я понимаю все наши кройки и все виды отделки, и я могу помочь вам одеться с головы до ног, включая добавление этого элемента индивидуальной настройки », — добавил Гринберг.

Levi’s была одним из первых игроков в области персонализации в магазинах, когда представила концепцию Tailor Shop в 2015 году. Ранее в этом году на Shoptalk в Лас-Вегасе бренд подразнил планы добавить лазер в свое меню возможностей настройки.

LEVI’S REVAMPS SOHO FLAGSHIP С НОВЫМ МАГАЗИНОМ ПОРЯДА

Американский джинсовый бренд Levi’s представил публике обновленный и обновленный флагманский магазин SoHo. Совершенно новый магазин SoHo предлагает улучшенный клиентский опыт с полностью функционирующим магазином Tailor Shop, модернизированными точками соприкосновения с технологиями и надежными розничными предложениями, которые включают линию Levi’s Authorized Vintage, коллекции Levi’s премиум-класса и эксклюзивные товары для Нью-Йорка.

Магазин, расположенный на Бродвее, 495, имеет площадь 8000 квадратных футов и отличается естественным внешним видом, что отдает дань уважения приверженности бренда качеству и экологичности.

Магазин Tailor Shop расположен в центре магазина, и отражает страсть Леви к мастерству и аутентичности. Магазин Tailor Shop, доступный только в нескольких магазинах Levi’s по всему миру, позволяет клиентам изменять и настраивать их любимые изделия из денима командой специализированных мастеров.Местоположение SoHo предлагает самое обширное на сегодняшний день меню ателье. Это первая компания в своем парке, предлагающая индивидуальную настройку пуговиц в различных цветах для курток дальнобойщиков или пуговиц, а также первая в США, предлагающая услуги по шиповке и индивидуальной печати на футболках. Кроме того, отдавая дань уважения своему региону, этот магазин Tailor Shop предлагает культовые значки и нашивки для Сохо и Нью-Йорка.

В 2018 году флагман SoHo станет третьим в США, предлагающим услуги по лоту № 1, то есть они могут создавать полностью индивидуальные джинсы Levi’s, разработанные пользователем и изготовленные одним из собственных портных бренда.

Флагманский магазин SoHo — это первый магазин Levi’s в мире, где сотрудники и стилисты бренда получат доступ к мобильным POS-устройствам, позволяющим покупателям совершать покупки в любом месте. Это означает меньшее количество очередей и больше места по всему магазину, предназначенного для нужд клиентов, например, The Tailor Shop и обновленные примерочные с улучшенным дизайном. Каждая примерочная также оснащена кнопкой вызова, позволяющей клиентам напрямую запрашивать дополнительную помощь по подбору и настройке, не выходя из комнаты.

В магазине Levi’s SoHo будет представлена ​​линейка мужской и женской одежды Red Tab и Made & Crafted, а также эксклюзивные куртки для дальнобойщиков, ориентированные на Нью-Йорк, с индивидуальными задними панелями со старинными картами SoHo и другими творческими предложениями от местных художников. Примечательно, что это первый магазин, представивший на глобальном рынке Levi’s Authorized Vintage, линию премиум-класса из одного из крупнейших существующих винтажных магазинов, в котором представлены исключительные, предварительно изношенные пары джинсов и курток для дальнобойщиков.

«У нас всегда была доля №1 на винтажном рынке, но до сих пор это происходило без нашего прямого участия», — сказал Джеймс «Джей Си Керли», президент Levi’s.«Теперь, в дополнение к нашему партнерству с Re / Done, Levi’s Tailor Shops и персонализированным всплывающим окнам на музыкальных фестивалях по всему миру, Levi’s имеет самый большой запас разрешенных винтажных товаров. Это последнее доказательство нашего лидерства в области аутентичности и нашей приверженности тем фанатам, которые ищут настоящий винтажный продукт от Levi’s ».

ателье Levi’s Tailor Shop

ПРЕВОСХОДСТВО LEVI В УСЛОВИЯХ КОНКУРСА GRASS FACEBOOK

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША В ЭТОМ КОНКУРСЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА.НИКАКАЯ ПОКУПКА ТОВАРА ИЛИ УСЛУГА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ.

НАСТОЯЩИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА («ПРАВИЛА») ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, СВЯЗАННЫМ С ВАМИ И СПОНСОРОМ (как определено ниже), и, таким образом, они РЕГУЛИРУЮТ ВАШЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ВСЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ.

Если вы хотите принять участие в ФОТОКОНКУРСЕ LEVI’S Tailor Shop («Конкурс»), важно прочитать следующие Правила.

ОРГАНИЗАТОР

Спонсором конкурса является Levi Strauss (Австралия) Pty Ltd, адрес: l Level 11, 11 Queens Rd, Melbourne VIC Australia 3004 («Спонсор»).

ПРАВО

Конкурс открыт только для законных жителей Австралии в возрасте 18 лет и старше. Конкурс недействителен там, где это запрещено законом.

Сотрудники Спонсора и его дочерних и зависимых компаний, а также ближайшие члены семьи (родитель, ребенок, братья и сестры, супруги) и члены одной семьи (родственники или нет) таких сотрудников не имеют права участвовать в Конкурсе.

Каждый участник может подать несколько заявок при условии, что каждая фотография уникальна и соответствует условиям, изложенным в Правилах.

СОГЛАШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ КОНКУРСА И ПЕРИОДУ КОНКУРСА

Участие в Конкурсе означает безоговорочное согласие и принятие настоящих ПРАВИЛ и решений Спонсора, которые являются окончательными и обязательными во всех отношениях.

Конкурс

начинается 16 июля 2014 г., 08:00 (GMT + 10) и заканчивается в воскресенье, 27 июля 2014 г., 23:59 (GMT + 10).

КАК ВОЙТИ

Чтобы принять участие в Соревновании, вы должны выполнить этот процесс до окончания периода Соревнования:

Поставьте лайк странице Levi’s в Facebook по адресу https: // www.facebook.com/levis.anz

Следуйте инструкциям по заполнению заявки на участие в конкурсе на странице Levi’s в Facebook и загрузите свою фотографию в своем лучшем джинсовом фестивальном наряде.

Укажите свое полное имя, почтовый индекс, действующий адрес электронной почты и дату рождения.

Допущенные участники автоматически получат одну заявку на участие в Конкурсе после завершения процесса, изложенного в пункте 4 настоящих Условий.

Каждый участник гарантирует, что его заявка является: оригинальным независимым творением участника; принадлежит абитуриенту; и без каких-либо претензий, включая претензии об авторских правах или товарных знаках со стороны других сторон.

В содержании каждой записи не должно быть следующих тем: порнография, вульгарность, ненависть, насилие, расовое разжигание, дискриминация, культурная нечувствительность, политическая или религиозная мотивация, а также материалы, которые могут противоречить любому закону или постановлению.

Участники могут отправлять только свои оригинальные творческие материалы, которые не содержат конфиденциальной или конфиденциальной информации третьих лиц. Участники не могут отправлять какие-либо материалы, содержащие конфиденциальную информацию, на использование которой у них нет разрешения (включая материалы, которые могут быть защищены авторским правом, товарными знаками, правами на базы данных или любой другой формой права интеллектуальной собственности).Участник должен заранее получить согласие любого человека, фигурирующего в материалах, которые он / она подает на Конкурс, и если кому-либо, фигурирующему в этом материале, не исполнилось 18 лет, то разрешение должны дать родитель или законный опекун.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ

Всего будет выбрано пять победителей. Победители будут определены на основе большинства голосов других пользователей Facebook и по усмотрению Спонсора относительно надлежащего характера материала.

Заявки с неполной информацией будут дисквалифицированы.

С

Победителями свяжутся по электронной почте, указанной в форме заявки, в течение трех (3) дней после объявления Победителя. Победитель будет объявлен на странице Levi’s в Facebook 30 июля 2014 года. Будут предприняты две (2) попытки связаться с Победителем в течение трех (3) дней. Если с выбранным победителем невозможно связаться по электронной почте, которую он / она предоставил в форме заявки, или если он не сможет выкупить свой приз в течение установленного времени, спонсор может лишиться своего приза и / или может принять решение о вручении утраченного приза второе место по своему усмотрению.Все решения относительно выбора победителя и исполнения Приза Спонсором являются окончательными. Любой победитель, чей приз был утрачен, не имеет права на выплату или компенсацию от Спонсора.

Победитель

должен будет предоставить следующие личные данные для проверки права на участие и целей получения приза:

  • Полное наименование
  • Действительный адрес электронной почты
  • Дата рождения
  • Почтовый индекс
  • От победителя может потребоваться предъявить доказательство того, что он является авторизованным владельцем учетной записи Facebook.
  • Участник соглашается с тем, что Спонсор может использовать личную информацию, собранную для конкурса, в маркетинговых или рекламных целях, включая использование своего имени и изображения для объявления победителей онлайн.
ПРИЗЫ И ОБЯЗАННОСТИ ПОБЕДИТЕЛЯ

Пять победителей получат приз, который состоит из: 1 куртки Levi’s Trucker Jacket, специально созданной по договоренности со Спонсором в конце конкурса, и максимальной общей стоимостью 500 австралийских долларов.

Призы не подлежат передаче или обмену на наличные деньги или другие товары и услуги.

Призы предоставляются «как есть». Winner признает и соглашается с тем, что Спонсор, его дочерние и аффилированные компании, рекламные и рекламные агентства, их соответствующие директора, должностные лица, сотрудники, представители, агенты и правопреемники («Рекламные организации») не давали и не несут какой-либо ответственности за какие-либо гарантии. , заявление или гарантия, явная или подразумеваемая, в отношении Приза.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Участники конкурса понимают и соглашаются с тем, что в случае победы они всегда будут сотрудничать со Спонсором и его дочерними и аффилированными компаниями в своих продажах, маркетинге и рекламных усилиях, связанных с Конкурсом и кампанией Levi’s Tailor Shop.

Участники Конкурса безоговорочно предоставляют Спонсору и тем, кто действует в соответствии с полномочиями Спонсора, безотзывное право на неограниченный срок печатать, публиковать, отображать, транслировать, использовать и эксплуатировать во всем мире в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или разработанных в будущем, включая, но не ограничивается Всемирной паутиной и Интернетом, в любое время вступительными материалами, фотографиями, контентом, связанным с их участием, контентом, созданным участниками конкурса и относящимся к The Levi’s Tailor Shop, независимо от того, размещены ли они или загружены в их социальные сети или другие веб-сайты («Контент») в качестве новостей, информации, а также в рекламных и рекламных целях без какой-либо формы вознаграждения или компенсации участникам Конкурса или любому другому лицу.

Конкурс считается и остается собственностью Спонсора и его дочерних и зависимых компаний. В соответствии с пунктом 9 ниже ни одно из Содержимого не подлежит каким-либо обязательствам по соблюдению конфиденциальности со стороны Рекламных организаций, и Рекламные организации не несут ответственности за любое использование или раскрытие любого Контента. Во избежание сомнений, Рекламные организации могут воспроизводить, публиковать, использовать, редактировать, адаптировать и / или изменять Содержимое любым способом, на любых и всех носителях, без ограничений и без компенсации участнику, победителю или любому другому лицу.

Участники Конкурса признают, что этот Конкурс никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связан с Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram или их аффилированными лицами.

Участники всегда соглашаются действовать в соответствии с Условиями обслуживания Facebook и другими соответствующими политиками (доступны на www.facebook.com).

Этот Конкурс никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связан с Facebook.Организатор несет ответственность за законное проведение данного Конкурса, в том числе:

Условия предложения и требования к участию, изложенные в настоящих Условиях; и

Соблюдение применимых правил и положений, регулирующих Конкурс и все предлагаемые призы.

Принимая участие в этом Конкурсе, вы подтверждаете, что предоставляете свою информацию Организатору, а не Facebook.

Принимая участие в этом Конкурсе или участвуя в нем, вы соглашаетесь на полное юридическое опубликование в форме, требуемой Facebook по ее абсолютному усмотрению в пользу Facebook в связи с данным Конкурсом.

ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА
Спонсор

оставляет за собой право отменить или изменить Правила конкурса и Политику конфиденциальности в любое время и по своему усмотрению без предварительного уведомления или объяснения причин для этого.

Спонсор

оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любых участников Конкурса, которые, по его мнению, вмешиваются в процесс подачи заявок или в работу заявки, или действуют в нарушение Правил конкурса, неспортивным или деструктивным образом, или действуя в нарушение любого применимого законодательства.Любая попытка представления умышленно повредить или подорвать законную работу представления может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и если такая попытка будет предпринята, Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков из любого такого представления в максимально допустимой степени. по закону.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от участников конкурса доказать истинность любых гарантий или заявлений, сделанных любым заявителем.

Спонсор

не несет ответственности за неисполнение каких-либо обязательств полностью или частично из-за непредвиденных обстоятельств, форс-мажорных обстоятельств или причин, не зависящих от Спонсора.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Если участник становится победителем в Конкурсе, его / ее личная информация, собранная во время конкурса, может быть использована в маркетинговых или рекламных целях, в том числе с использованием его / ее имени и изображения для объявления победителей в Интернете. Личная информация, отправленная по электронной почте или в любой другой форме, будет регулироваться Политикой конфиденциальности Спонсора, размещенной на сайте privacy.levistrauss.com/privacy. Участие в Конкурсе означает разрешение на такое использование.Спонсор будет хранить такую ​​информацию до тех пор, пока участники не потребуют ее удаления. Личная информация означает любую информацию, которая может быть использована для идентификации участников, включая, помимо прочего, имя и фамилию, адрес электронной почты, город их проживания, контактный номер, пол, дату рождения или другую информацию, необходимую для выполнения обязательств. конкурса.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Спонсор

не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения, прерывания, удаления, дефекты, задержки в работе или передаче, сбой линии связи, кражу или уничтожение, или несанкционированный доступ, изменение или фальсификацию материалов, представленных участниками.

Спонсор

не несет ответственности за любые убытки или ущерб, причиненные в результате отмены, прекращения, приостановки или изменения Конкурса и его Правил, и все такие убытки или расходы должен нести каждый заявитель.

Принимая Приз, каждый победитель Конкурса соглашается освободить и оградить Участников Акции от любых претензий, ответственности или оснований иска за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, полностью или частично, непосредственно или косвенно в результате принятия, владения, использования или ненадлежащего использования Приза в максимальной степени, разрешенной законом.Победители Конкурса принимают на себя всю ответственность за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, вызванные или предположительно вызванные, полностью или частично, прямо или косвенно, в результате участия в этом Конкурсе или в результате принятия, владения, использования или неправильного использования Приза. , включая, помимо прочего, любые претензии третьих лиц, основанные на правах на публичность, правах интеллектуальной собственности, клевете или вторжении в частную жизнь в отношении Конкурса.

Участник соглашается защищать, возмещать убытки и оградить Организаций Акции от любых претензий третьих сторон и всех обязательств (уголовных или гражданских), оценок, убытков, судебных издержек (включая судебные издержки на основе возмещения) или убытков в результате или возникающие из или в связи с:

нарушение Участником настоящих Правил или других соответствующих положений и условий;

Нарушение Участником любых прав интеллектуальной собственности, конфиденциальности третьей стороны или других прав третьей стороны.

Ничто в настоящих Правилах или других соответствующих положениях и условиях не исключает и не ограничивает ответственность Спонсора за (i) мошенничество, умышленное неправомерное поведение или грубую небрежность; (ii) смерть или телесные повреждения, вызванные халатностью; или (iii) любую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена laq.

СПОРЫ

Конкурс аннулируется, если он запрещен или ограничен действующим законодательством.

За исключением случаев, когда это запрещено законом, каждый заявитель соглашается с тем, что все споры, возникающие в связи с настоящими Правилами и любыми другими соответствующими положениями и условиями, будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами Нового Южного Уэльса.

Levi’s Tailor Shop в Авалоне: джинсовые куртки на заказ

Я не могу передать, насколько я взволнован этим постом, этим партнерством, но особенно… этой курткой. Я мечтала об этом несколько лет, фактически, когда 2 года назад в город открылась ателье Levi’s Tailor Shop. Возможно, вы знаете, что я уже работал с Levi’s раньше, и у меня есть эта печально известная пара, которую я носил как сумасшедший последние 2 года … Мне нравится этот бренд! Я так взволнован, что снова объединился с ними для веселого проекта с моей подругой Эшли Дороу из House of Dorough! Мы хотели сообщить вам, что Levi’s теперь также включает размер и будет предлагать различные размеры, в том числе большие.А теперь давайте продемонстрируем наши куртки, потому что я много лет хотела джинсовую куртку с вышивкой, и вы тоже можете ее получить!

Я показал вам во время посещения магазинов и рассказывал в IG, что магазин Levi’s Tailor в Авалоне может делать все, что вы хотите. Но знаете ли вы, что они могут менять цвета тегов? Маленькую красную бирку Levi’s можно заменить на что-нибудь крутое и неоновое, и то же самое касается бирки на пояс. А потом, конечно, можно любые нашивки или вышивки. Я выбрал свой логотип, потому что всегда хотел, чтобы он был на спине куртки, и нет ничего лучше или классичнее джинсовой куртки («Merica»).

Портной Levi’s в районе Авалон — единственный на Юго-Востоке!

Есть один в Кали и другой в Нью-Йорке. Вы можете принести пару Levi’s, если они у вас есть, и делать с ними все, что захотите. Но особенность, которую они проводят в этот праздник (ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ 11/24), — это бесплатное нанесение монограмм при любой покупке на сумму 98 долларов и более. Это отличное предложение, но также и кое-что забавное, добавленное к тому, что вы уже получаете и что вам понравится. Я также считаю, что это отличная идея для членов семьи или если вы делаете покупки для своей второй половинки.Большинство людей не делают этого для себя, но будут ценить их в качестве подарка. Я не могу сказать, сколько людей прокомментировали и спросили о индивидуальной джинсовой куртке с вышивкой. Похоже, это настоящий победитель. Вы можете получить все, что захотите! Вероника, портной, которая помогла мне разработать и реализовать, невероятно талантлива и может помочь воплотить ваше видение в жизнь. И УГАДАЙ ЧТО!? Они все время снимают госзаказ! Несколько читателей спросили меня об этом в историях IG, и я только что получил ответ от моих друзей в Levi’s, которые сказали, что они их приветствуют! Вы можете позвонить в магазин и поговорить с Вероник, и вы, ребята, сможете разработать план оттуда, будь то обмен эскизами, фотографиями или обсуждение того, что вы хотели бы создать.Это отличная новость для всех! Позвоните им по телефону (678) 266-6221!

Не все Levi’s подходят одинаково, так что оставайтесь со мной, я знаю те, которые подходят лучше всего. Обычно у денима нет стрейч, и мне всегда приходилось выбирать несколько размеров этого бренда. Но они начали создавать стили, которые подходят, и я всегда их ищу, потому что это то, что мне подходит. Причем завышенная талия, чем выше, тем лучше! Итак, пара, которая у меня есть и которую я люблю, — это прямые штанины 501 с завышенной талией.Видно здесь:

Те, которые я ношу сегодня, очень похожи. Это прямые брюки на танкетке, эластичные, с очень высокой талией. Я их люблю! Я увеличила размер на 2 размера, чтобы надеть их, чтобы показать вам сейчас (хотя я собираюсь выскочить), но и сразу после родов. Мне всегда требуется несколько месяцев (9, если быть точным), чтобы вернуться к тому размеру, который был до рождения ребенка, поэтому я дал себе время, и они должны соответствовать, как только ребенок выйдет (плюс-минус несколько недель).

Если вы живете в Авалоне, я настоятельно рекомендую зайти в ателье Levi’s Tailor Shop на Авалоне в эти выходные (или позвонить им!), Чтобы воспользоваться сделкой по изготовлению монограмм, которая действует прямо сейчас, но также посетите ателье портного самостоятельно и увидеть все, на что они способны.Что бы вы надели на куртку, если бы могли?

МАГАЗИН МОЙ ОБРАЗ: Включите JavaScript для просмотра содержимого

портных джинсов и тату-салонов на футболках: внутри флагмана Levi’s New Times Square | Новости и аналитика, Новости

НЬЮ-ЙОРК, США — Levi’s удваивает свое присутствие в Нью-Йорке, открыв в четверг свой новый флагманский магазин на Таймс-сквер, который в два раза больше, чем его предыдущее местоположение.

Магазин площадью 17000 квадратных футов станет крупнейшим джинсовым брендом с полосой настройки с четырьмя портными на месте и возможностью печати футболок, которые позволят покупателям выбирать свои собственные предварительно загруженные логотипы и дизайн — функция, «похожая на тату-салон », который будет особенно привлекателен для молодых потребителей, — сказала Джен Сэй, директор по маркетингу. Магазин также подчеркнет свою историю как создателя оригинальных синих джинсов с помощью информационной шкалы времени, которая соотносится со стойками, на которых хранятся оригинальные модели на протяжении 165 лет, таких как «1947» или «1966».»

Джинсовый гигант подписал долгосрочную аренду от 10 до 15 лет для места на Бродвее. Для Levi’s открытие этого нового флагмана идет вслед за возобновлением роста компании. Выручка почти достигла 5 миллиардов долларов в прошлом году после стагнации В течение большей части 2000-х годов в условиях конкуренции со стороны быстрой моды и спорта. В августе он повысил свой годовой прогноз, чтобы отразить прогнозируемый рост от 8 до 10 процентов на 2018 финансовый год.

Компания также планирует первичное публичное размещение акций с целью чтобы собрать от 600 до 800 миллионов долларов в начале следующего года, сообщил в среду CNBC.Levi’s отказалась комментировать этот вопрос.

Под руководством генерального директора Чарльза «Чипа» Берга бренд восстановился, и в США он демонстрирует рост 11 кварталов подряд. Новый флагман также поддерживает усилия Levi по развитию бизнеса прямых продаж потребителям, который составляет одну треть продаж компании.

Levi’s смогла восстановить успех под руководством Берга, который нанял Карин Хиллман в качестве нового директора по продуктам бренда, чтобы модернизировать дизайн женских товаров, включая одежду из неденима.Бренд также одним из первых начал применять индивидуальную настройку и повысил узнаваемость бренда благодаря ряду совместных проектов.

Отделение прямых продаж потребителям уже растет быстрее, чем оптовый сегмент — «органическое развитие нашего общего подхода», — сказал исполнительный вице-президент Рой Багаттини.

Levi’s ранее владела магазином на Таймс-сквер в одном квартале к югу от нового места. Эта итерация была «большой, но всего лишь магазином, — сказал Сей, — в то время как это действительно воплощение статуса бренда сегодня».”

Кроме того, компания будет« продавать »эксклюзивные и капсульные коллекции в этом магазине и использовать мобильную кассу с торговыми партнерами, чтобы потребители могли совершать покупки, не ожидая очереди у кассы.

Хотя традиционные игроки розничной торговли продолжают бороться с электронной коммерцией, молодые бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, и опытные ветераны, такие как Levi’s, реинвестируют свое обычное присутствие — по крайней мере, в Нью-Йорке. Бренд мужской одежды Descendant of Thieves и высококлассный лейбл вышивки Lingua Franca входят в число новых арендаторов, занимающих ранее пустующие витрины на Бликер-стрит, районе высоких магазинов, который пережил тяжелые времена из-за резкого роста арендной платы в последние годы.Шикарные мультибрендовые трансплантаты, такие как 10 Corso Como (Милан) и Forty Five Ten (Даллас), станут основой для некоторых из крупнейших новостроек города.

«Сейчас захватывающее время для розничной торговли», — сказал Робин Абрамс, розничный брокер Compass. «Некоторые бренды даже используют магазин как рекламный щит, а не [транспортные средства], что еще раз свидетельствует о том, что розничные торговцы считают, что даже с изменением норм, обычное строительство должно быть частью их общей стратегии по увеличению продаж».

Кроме того, в Нью-Йорке розничная арендная плата наконец-то тает после рекордно высоких цен два года назад.Арендодатели теперь готовы заключать сделки и даже соглашаться на краткосрочную аренду, чтобы у брендов была возможность проверить воду, прежде чем брать на себя обязательства.

Таймс-сквер, однако, всегда была более здоровой, чем некоторые другие районы Манхэттена, сказал Абрамс. «Это дешевле, чем [северная] Пятая авеню, но дороже, чем Сохо, но вы не можете превзойти его с точки зрения доступности международной базы. Для такого международного бренда, как Levi’s, на них обращают пристальное внимание ».

Компания Levi’s надеется, что новый магазин обеспечит беспроблемный процесс совершения покупок как в Интернете, так и вне его.По словам Багаттини, новые функции будут дополнены онлайн-функциями, такими как виртуальные стилисты.

«Этот магазин действительно дает нам возможность по-настоящему воплотить в жизнь то, что мы узнали за последние годы», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *