Кто такой дольче габбана: кто такие, факты из биографии, работа

Содержание

кто такие, факты из биографии, работа

Наверное, нет такого человека на планете, который не слышал бы словосочетание «Дольче и Габбана». Узнаем, кто же это такие и почему вокруг их имени всегда переполох.

В первую очередь, Dolce&Gabbana – это известный бренд, о нем знают все люди мира моды. Такая одежда стоит немалых денег, иметь что-то из коллекции – мечта многих модниц. А создали этот бренд два итальянских модельера: Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Удивительно, но многие люди считают, что Дольче энд Габанна – имя одного человека.

Кто такие Дольче и Габбана?

Кто такой Д. Дольче?

Доменико Дольче – уроженец Южной Италии. Мать работала швеей и портнихой, а затем стала управляющей ателье по пошиву нижнего белья. Отец также заведовал ателье. Работали оба по найму, мастерские им не принадлежали.

Воспоминания Доминика о детстве пронизаны печалью. Он говорит, что жили бедно, денег всегда не хватало. Родители даже не могли позволить себе купить новую одежду: мать донашивала за отцом то, что осталось, и перешивала вышедшие из строя платья, чтобы они не были похожи на лоскутья.

Возможно, это ранило детскую душу Доменико. Он утверждает, что всегда мечтал о стильных модных костюмах и верил в то, что с возрастом их у него будет несчетное количество.

Доменико Дольче

Уже с 6 лет мальчик помогал отцу. Тот научил его шить, и Доменико создавал наряды куклам на зависть менее способным девчонкам.

Кроме обычной школы посещал уроки по рисованию, ему это нравилось. Потом он поступил в институт, но долго в нем не задержался – занятия показались скучными, юноша сбежал в Милан. Там он устроился в помощники к дизайнеру.

Неизвестно, как бы сложилась жизнь Доминика, если бы не встреча со Стефано Габбана в 1982 году

Кто такой С. Габбана?

Детство Стефана было не таким мрачным, как у Дольче. Он родился на севере Италии в довольно обеспеченной семье: родители не жалели средств на образование ребенка, не знал он недостатка и в модной одежде.

Сам Стефано вспоминает о своей юности как о веселом шумном времени: он проводил вечера в ночных клубах и барах, тусил и развлекался.

Эти особенности проявляются и сейчас, когда у мужчин нет нужды в средствах. Габбана до сих пор любит проводить время на тусовках, тогда как Дольче предпочитает домашнюю обстановку.

Габбана после окончания школы поступил учиться на креативного директора, а затем также отправился покорять Милан.

Стефано Габбана

Дольче и Габбана

Молодые люди встретились в Милане и объединили свои усилия, результатом союза стало открытие студии.

Денег молодым дизайнерам не хватало. Первый показ своей коллекции они организовали в городском кафе, довольно дешевом заведении. Средств на аренду большого зала в те годы у них просто не было.

Но коллекции были интересными и постепенно завоевали признание среди молодежи

В 1985 году молодых талантов пригласили на показ: они должны были представить коллекцию для успешных молодых женщин. Это событие принесло им славу. Студия переехала в новое, более престижное место.

В 1989 году вышла коллекция нижнего женского белья и купальников.

Мужчины стали думать о пробе себя в роли парфюмеров. Наконец, и эта мечта осуществилась: в 1992 году вышел их первый женский аромат. Через год созданный ими парфюм получил награду от Академии парфюмерии. Спустя 4 года выходят первые мужские ароматы, которые сразу получили признание среди знаменитых лиц бомонда.

К этому времени пара уже была неразлучной, и в мире их воспринимали как одно целое. Надо сказать, что в жизни мужчины были сексуальными партнерами и не скрывали нежной привязанности друг к другу.

Дольче и Габбана: интересное из союза

За годы совместной деятельности порой происходили курьезные, даже нелепые случаи: любовники ссорились, скандалили со знаменитостями, но славы это им не убавляло.

В мире моды не могут забыть историю, связанную с именем Мадонны. Дело в том, что она, находясь на пике популярности, умудрилась не заплатить ни копейки за сшитые у Dolce & Gabbana платья. Известная певица обратилась к дизайнерам с просьбой подготовить для нее костюмы – она собиралась на гастроли по миру. Модельеры были счастливы, что такая именитая звезда обратилась к ним, и просто забыли обговорить цену.

Уложились они в кратчайшие сроки: за 1,5 месяца было выполнено более полторы тысячи платьев и костюмов и практически бесплатно. Однако сами кутерье не расстроились. Они заявили, что уже заработали гораздо больше, чем могут потратить, и просто счастливы, что коллекция понравилась Мадонне.

Именно Мадонне друзья обязаны популярностью среди звезд

Это она появилась в корсете от Dolce&Gabbana на кинофестивале в Каннах, и выглядела прима потрясающе. Позже знаменитая тройка выпустит коллекцию солнечных очков, которая вновь принесет им славу.

С 2009 года Dolce&Gabbana стали активно сотрудничать с другими компаниями. Они заключили партнерскую сделку с автомобильным концерном и стали выпускать Citroën C3, в салонах которого использовалась кожа под маркой D&G.

Существует несколько линий, которыми занимаются эти итальянцы: сумки, парфюм, аксессуары, одежда. Но широкой известностью пользуются два направления, каждый из которых воспринимается отдельно:

  • линия бренда D&G выпускает молодежные коллекции одежды и аксессуаров – по утверждению руководителей, эта линия и задает моду всей Европе, а не следует за остальными. Вещи поражают свободой, дерзостью, романтичностью, а потому пользуются популярностью среди подростков;
  • Dolce&Gabbana занимается только элитной одеждой, эти коллекции – не для всех. Одежду отличает строгий сдержанный стиль, который дополняют модные тренды сезона.

В настоящий момент мужчины, как любовная пара, уже расстались, но творческий союз сохранился: Дольче и Габбана продолжают радовать поклонников все новыми и новыми коллекциями.

Судьба двух талантливых модельеров показывает, что добиться успеха в жизни можно, даже несмотря на отсутствие денег. Упорство, воля, вера в собственные силы непременно дадут результат.

В видео представлен один из многочисленных фееричных показ мод от Дольче и Габбана:

Создатели бренда Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорены к году и 8 месяцам тюрьмы

Итальянский суд приговорил создателей бренда Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана к году и 8 месяцам лишения свободы. С 2004 года дизайнеры уклонялись от выплат налогов в бюджет Италии, зарегистрировав холдинговую компанию в Люксембурге. Ущерб казне страны оценивается в 1 млн евро. Но в тюрьме дизайнеры вряд ли окажутся: такие процессы затягиваются на годы, и нередко срок исковой давности проходит.

Итальянский суд в среду приговорил дизайнерскую пару Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые создали известный бренд Dolce&Gabbana, к году и восьми месяцам тюремного заключения, сообщает Reuters.

Дизайнеров обвинили в уклонении от уплаты налогов. В 2004 году они зарегистрировали компанию Gado в Люксембурге, а затем продали ей компании D&G и Dolce&Gabbana. Это позволило им не уплачивать налоги в казну Италии.

Каждый из обвиняемых должен был выплатить по 416 млн евро налогов с 2004 года, еще 200 млн евро должна была выплатить люксембургская компания.

В результате действий Дольче и Габбаны бюджет Италии недополучил более 1 млрд евро.

Ранее налоговый комитет Италии оштрафовал дизайнеров на сумму 343,4 млн евро за то, что они не декларируют свои доходы.

Самое большое наказание по подобной статье может составлять пять лет. Прокурор Гаэтано Рута просил приговорить Дольче и Габбану к двум с половиной годам лишения свободы. Он утверждал, что они «косвенно» получили большую выгоду от продажи брендов. «Gada контролирует 80% D&G, Дольче и Габбана принадлежат по 50% люксембургской компании», — говорил он.

Сами обвиняемые в суд не пришли и утверждают, что невиновны. «Всем известно, что мы ничего не сделали», — говорил после очередного рассмотрения дела в 2012 году Габбана.

Но в тюрьму дизайнеры вряд ли попадут, пишет Reuters. Они имеют право дважды подать апелляцию. Учитывая длительность рассмотрения подобных судебных дел в Италии, этот процесс может затянуться на годы, а к тому времени может уже истечь срок давности дела.

В кризисный 2008 год в Италии началось массовое расследование по делам об уклонении от налогов. Дело Dolce&Gabbana считается самым громким. Миланские следователи обвинили дизайнеров в мошенничестве еще в 2010 году. По версии следствия, в период между 2004 и 2005 годами руководство известного дома моды занималось масштабным искажением финансовой отчетности и фальсификацией налоговых документов. Но в апреле 2011 года суд снял с дизайнеров обвинения, признав их «необоснованными».

За неуплату налогов в Италии привлекались также певец Лучано Паваротти — в 2000 году он выплатил $12 млн штрафа, и бывший чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси, который в 2008 заплатил в бюджет страны $51 млн.

По данным Bloomberg на начало 2013 года, состояние Дольче, владеющего 41,8% акций, оценивается в $2,2 млрд. Состояние Габбаны (он владеет 40% акций Dolce&Gabbana) составляет $2,1 млрд.

Дизайнеры объединились в 1982 году, уже через три года они открыли модный дом Dolce&Gabbana. В 1985 году состоялся их первый показ мод. В 1990 году они представили первую коллекцию мужской одежды, но славу бренд Dolce&Gabbana обрел только после того, как на одном из Каннских фестивалей Мадонна надела изготовленный дизайнерами корсет. В начале 1993 года они выпустили первый парфюм своей марки.

Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании. Причины отмены там не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.

В предверии шоу Dolce & Gabbana запустила в интернете рекламную кампанию из трех роликов под названием «Едим палочками». На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.

Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и стали требовать удалить ролики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.

Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого дизайнера и совладельца модного дома Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их «невежественной, грязной пахнущей мафией». После обрушившейся критики модельер был вынужден извиняться, добавив, что его страница в Instagram оказалась взломана. «Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения, что так случилось», – сетует Габбана.

Получить официальные комментарии модного дома пока не удалось: представитель Dolce & Gabbana не ответил на запрос «Ведомостей».

Шоу Dolce & Gabbana под названием The great show должно было стать событием в мире моды. Как сообщает fashionnetwork.com, шоу в экспоцентре в квартале Пудун в Шанхае представляло собой симбиоз модного показа и спектакля на стыке моды, танцев, музыки и технологий. Представители модного дома ранее заявляли, что «это будет крупнейшее мероприятие подобного рода, организованное в стране в этом году».

Поднебесная является одним из основных рынков Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки, пишет fashionnetwork. com.

Китайские покупатели являются мировыми лидерами в покупках товаров класса люкс – на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши. В 2018 г. мировой рынок товаров класса люкс вырос на 6% до 260 млрд евро, по данным американской Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

Текущая ситуация не приведет к закрытию магазинов модного дома в Китае, но снижения продаж ожидать можно, считает Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. По ее словам, дизайнеры модного дома не отличаются политкорректностью, а хештег #BoycottDolceGabbana появился несколько лет назад, когда их обвиняли в расизме из-за сандалий, которым дали название «рабские». В какой-то момент Dolce & Gabbana даже выпускала футболки с принтом #BoycottDolceGabbana, напоминает Куликова. Несмотря на противоречивый имидж, продажи модного дома растут — 1 млрд евро в 2016 г. и 1,1 млрд в 2017 г., по подсчетам Bain&Co.

Рынок Китая важен для Dolce & Gabbana, считает Куликова, к 2025 г. доля китайских потребителей роскоши врастет до 46%, при этом более 50% покупок китайцы будут совершать на внутреннем рынке.

Модельеры часто страдают из-за своей несдержанности. Так, в 2010 г. Джон Гальяно лишился поста креативного директора французского дома Christian Dior после того, как публично оскорбил еврейскую семейную пару в парижском кафе La Perle.

Фирма Дольче Габбана — BRANDSHOP — LiveJournal

В ноябре 2018 года Dolce & Gabbana стал участником грандиозного скандала. Бренд выпустил провокационный рекламный ролик для китайского рынка, из-за чего потерял лучших клиентов. Пока основатели дома моды решают эту проблему, расскажем, как Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось создать империю с коллекциями одежды, аксессуаров и парфюмерии.

Объединение Дольче и Габбана

Dolce Gabbana был основан в Милане в 1985 году. За пять лет до запуска легендарного итальянского бренда два дизайнера Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в мастерской в Венеции, где решили объединить свои таланты. В 1986 году дуэт представил свою первую женскую коллекцию Real Women.

Несмотря на явный интерес к дому моды, его первые показы не были успешными. Лишь четвертая коллекция стала по-настоящему значимой. Для нее Дольче погрузился в историю своей семьи, корни которой ведут к Сицилии. Рекламная кампания была вдохновлена ​​итальянским кино 1940-х годов. После этого дизайнеры продолжили использовать эти мотивы. Для пятой коллекции они опирались на работу режиссера Лукино Висконти и его фильм «Леопард».

Вскоре пара запустила другие линейки продуктов, в том числе трикотаж и аксессуары, и приобрела известность, особенно за счет своих чувственных платьев и мужской одежды. Это принесло им награду Woolmark Prize 1991 года. Тогда же Мадонна выбрала их дизайнерами своих костюмов для мирового турне, а украшенный драгоценными камнями корсет надела на Каннский кинофестиваль.

Платья Дольче Габбана

На протяжении 90-х годов Dolce and Gabbana стали знамениты своими откровенно женственными красочными предметами одежды, которые резко контрастировали с волной минимализма, правившей на подиумах. Фотографии звезд, одетых в платья бренда на красных ковровых дорожках, были самыми обсуждаемыми. После драгоценного корсета Мадонны, который изначально носила Наоми Кэмпбелл, Dolce & Gabbana поражали публику использованием этого облегающего наряда в новых формах.

Фантазии художников не иссякли с наступлением нового тысячелетия. В 2007 году корсет, похожий на доспехи, надела Леди Гага в своем клипе «Paparazzi». Более традиционные и элегантные платья знаменитости носили на Оскар, Эмми, Грэмми и другие премии. Среди них Дженнифер Энистон в черном мини-платье и Кэти Перри в кружевном длинном наряде.

Самым узнаваемым платьем Dolce Gabbana был и остается шикарный силуэт из черных кружев, который получил название «сицилийская вдова». Наследие Италии навсегда осталось ключевой темой в коллекциях бренда. Их музами являются Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни.

Духи Dolce Gabbana

Первый парфюм «Dolce & Gabbana Pour Femme» был представлен в 1992 году. Он был награжден премией Академии ароматов за лучший женственный аромат года. Рекламный ролик непрерывно транслировался в Италии в течение нескольких лет. Видео было создано режиссером Джузеппе Торнаторе, а композитором выступил Эннио Морриконе. В главной роли снялась блистательная Моника Беллуччи. Первые мужские духи «Dolce & Gabbana pour Homme» стали лучшим мужским ароматом года по мнению той же Академии в 1995 году.

Спустя 14 лет Дольче Габбана пригласил Жизель Бюндхен, а затем Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи для рекламы духов «The One». В 2014 году Колин Фаррелл был лицом нового мужского парфюма «Intenso». Современная коллекция включает в себя также ароматы «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose» и многие другие.

Сумки Dolce and Gabbana

Бренд известен за использование лучших материалов и фурнитуры. К примеру, в одежду и аксессуары устанавливаются молнии Meras от итальянской компании, которая сегодня является частью корпорации Riri Group. Сумки Dolce Gabbana производятся из лучшей кожи наппа, которая обладает повышенной пластичностью. Особое внимание также заслуживают модели из крокодиловой кожи и парчи.

Еще в 2007 году дом моды представил линию сумок для мужчин, затем появилась знаковая женская модель Miss Sicily с клапаном и Dolce, совместившая такие материалы, как солома и кожа. Новейший дизайн Devotion предлагает уникальную застежку в виде сердца. Она выполнена из сплава металлов, украшенных жемчугом. Основополагающей идеей для сумки является уважение Dolce and Gabbana к ручной работе, «острое чувство меры, а также любовь к элегантности, контрастам, цветам, тканям, изысканным материалам и качеству».

Скандальная репутация

Несмотря на потрясающие коллекции и успех дома моды во всем мире, репутация Dolce & Gabbana не раз была подпорчена. Их обвиняли в расовой дискриминации, гомофобии и необъективной критике знаменитостей. В январе 2012 года бренд запретил местным жителям фотографировать магазин, открывшийся в Гонконге. Ситуация вызвала бурю возмущений, за что Дольче и Габбана впоследствии извинились. В следующем году шума наделала коллекция с использованием искусства Blackamoor, которое считается расистским. В 2015 году Доменико и Стефано выступили против однополых родителей, а весной 2018 года Габбана публично назвал Селену Гомес «уродливой». Все это повлияло на восприятие дома моды. Но последней каплей стал ролик, показавший китайскую модель, которая пыталась съесть пиццу и спагетти палочками. На данный момент ситуация накалилась, в результате чего прогнозируется спад продаж бренда. Как относиться к поступкам основателей марки, каждый решает сам. Одно остается неоспоримым — огромный вклад Dolce and Gabbana в моду.

10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана / AdMe

Итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана вот уже более 30 лет создает одежду и аксессуары, вдохновляясь женской чувственностью и сексуальностью. Они ввели в моду платья-бюстье, разодранные джинсы и бельевой стиль. Их коллекции тут же становятся предметом вожделения женщин по всему миру. Ведь кто, как не Дольче и Габбана, может рассказать о том, как стильно одеваться и красиво подавать себя.

AdMe.ru уверен, что советы признанных законодателей моды пригодятся каждой женщине.

  1. «Наше первое правило: никаких правил».

«Прежде всего, выбирайте свободу. Каждый должен носить то, что делает его счастливым. Все, чего мы хотим, — сделать так, чтобы женщина чувствовала себя красавицей, чтобы ей было легко с самой собой».

  1. «Образ делает вещь. Кто помнит, с какой сумкой ходила Софи Лорен? Зато ее декольте помнят все!»

«Найдите какую-нибудь особенную деталь, которая покажет вашу индивидуальность через одежду. Это может быть мелочь, но такая, которая будет неизменно отличать именно вас».

  1. «Одежда влияет на все: начиная от чувства юмора человека и заканчивая его восприятием себя».

«Женщины хотят жить в сказке, быть принцессами, носить красные платья и короны, — уверен Доменико. — Мы хотим, чтобы люди всегда выглядели соблазнительно, потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своей внешности, ты ощущаешь себя более уверенным. Пусть это ощущение всегда будет с вами».

  1. «Красивое белье – залог сексуальности. Это вопрос уважения к своему телу».

«Когда мы одеваем модель для выхода, первым делом мы даем ей бюстгальтер, атлас, кружево. Вы никогда не увидите женщину с юга Италии без бюстгальтера. Никогда».

  1. «У каждой женщины должно быть маленькое черное платье и сногсшибательные аксессуары, чтобы превратить каждый лук в нечто особенное».

«Например, пара шпилек, украшенный камнями клатч для вечера и сумка Miss Sicily для дневного образа».

  1. «Не ищите тренды — ищите то, что вам идет».

«Гораздо важнее найти то, что на самом деле тебе нужно, а не то, что в моде. Когда ты любишь то, что на тебе надето, одежда обретает жизнь. Мода часто искусственна. А вот стильным может оказаться и рыбак».

  1. «Обратите внимание на корсет — символ женственности и чувственности. Возьмите свои изгибы на вооружение».

«Если на вас корсет, вы теряете один размер. Он поднимает все, что нужно, вверх, и тело становится идеальным», — говорит Дольче. Неудивительно, что знаковыми вещами дуэта стали черные платья «сицилийской вдовы», которые создают тонкую талию, высокую грудь и округлые бедра всем, кто их носит.

  1. «Вы никогда не вырастете, если будете завидовать. Надо уметь восхищаться и уступать».

«Бывает, смотришь на свои старые фотографии и не недолюбливаешь себя прошлого. И слава богу, что так происходит! Это значит, что мы развиваемся».

  1. «Главное — ощущать себя уверенно и естественно».

«Сексуально можно выглядеть и в простой белой рубашке. Дело в манере поведения, взгляде, жестах, но никак не в одежде. Нужно учиться нести себя а-ля Наоми, Жизель, Клаудия. Именно взаимоотношения разума и тела являются основополагающими. Все дело в разуме».

  1. «Чтобы быть красивой, не нужно быть идеальной».

«По-настоящему сексуальной может быть всего одна черта вашего образа. Лично мне нравятся женщины, которые неидеальны. Например, я обожаю женщин с крупным носом. Нос – это характер. Многие женщины хотят исправить свои носы, но что до меня – я очарован».

Dolce & Gabbana ⚜ LUXXY

Dolce & Gabbana. Как все начиналось

Впервые бренд Dolce Gabbana заявил о себе в 1985 году на Миланском показе мод начинающих дизайнеров. До этого его основатели Доменико Дольче и Стефано Габбано работали в собственной студии, создавая оригинальные наряды для женщин. Спустя 2 года состоялся отдельный показ женской коллекции Real Woman, с помощью которой молодые дизайнеры, объединившиеся под брендом бросили вызов трендам 80-ых годов, доказав их скучный вид и отсталость нравов.  

Оба кутюрье признавались, что источником вдохновения для них всегда был итальянский кинематограф. Именно эта страсть способствовала первому признанию начинающих дизайнеров. В 1988 году создана линия женской одежды на сицилийские мотивы. Рекламные снимки были сделаны в стиле черно-белого кино. Одно из платьев коллекции вошло в ТОП-100 лучших в мире. Это событие стало переломным в жизни кутюрье, которые в один миг стали знаменитыми.

Дольче Габбана как источник красоты и привлекательности

Для многих девушек и женщин одежда Дольче Габбана стала откровением. Посмотрев в зеркало, они поняли, насколько красивы и привлекательны, как прекрасно их тело, как женственно и сексуально они выглядят. Платье-слип Dolce Gabbana стало хитом-продаж в конце 80-ых годов. В основе создания стал эффект скольжения и тайного воображения. Корсет на бретельках Дольче Габбана выгодно подчеркивает грудь. Полуоткрытое декольте еще больше разжигает воображение. Корсет плотно входит в талию, подчеркивая ее тонкость и стройность. Платье расширяется в бедрах, но сужается на коленях. Это формирует походку с покачивающими бедрами. Наконец, женщины ощутили свою сексуальность в полной мере и получили долгожданную отдачу в виде восхищенных мужских взглядов. Теперь купить одежду, обувь, сумки Dolce Gabbana становится целью достижения популярности у противоположного пола. Мужская одежда не стала исключением. Молодые люди с большим интересом отнеслись к новым веяниям в дизайне.

Dolce Gabbana в 90-е годы — время всемирной славы

Бренд DG постепенно завоевывает умы во многих странах мира. В Азии, Америке, Европе один за другим открываются фирменные магазины. Но всемирное признание на высоком уровне кутюрье получили после того, как звезды шоу-бизнеса и кино стали носить вещи бренда и заказывать сценические костюмы. Большую роль в этом сыграла скандальная постановка певицы Мадонны, где она появилась в корсете от Dolce & Gabbana из драгоценных камней. С того времени купить платья Дольче Габбана становится навязчивой идеей даже для малоимущего сословия. Хотя наряду с премиальными линиями до сих пор начинается выпуск молодежной серии по доступной стоимости. Цена на Дольче Габбана в Москве и России считается приемлемой для многочисленных поклонников бренда.

На этот период приходится получение многочисленных наград в мире fashion-индустрии, создание персональных луков для известных режиссеров современного кино, разработка собственной линии парфюма. Мужские духи взяли Оскар в 1996 году, который впервые был присужден итальянскому бренду. Оборот компании в конце прошлого века оценивался в полмиллиарда долларов в год.

XXI век открывает новые горизонты

В 2001 году Модны Дом Дольче Габбано начинает выпуск детской коллекции D&G Junior. Появляются аксессуары и сумки из кожи с интересными леопардовыми принтами. Мужская линия бьет рекорды продаж благодаря заметно прослеживающейся футбольной теме. Не случайно в 2004 Модный Дом Дольче & Габбана стал главным, золотым спонсором футбольно клуба A.C. Milan для которого специально придумали дизайнерскую спортивную форму. А в 2006 году дизайнеры шьют форму для всей сборной Италии по футболу. В октябре 2005 Доменико Дольче и Стефано Габбано приехали на открытие первого в Москве одноименного бутика. Состоялась встреча с московской элитой, ведущими российскими дизайнерами и модельерами. В 2009 году лицом декоративной косметики Dolce Gabbana становится актриса Скарлетт Йоханссон, а Мадонна призвана олицетворять новую коллекцию Дольче Габбана весна-лето. Первую коллекцию ювелирных украшений D&G представила итальянская модель Бьянка Балти.

Новые или pre-owned оригинальные вещи Dolce Gabbana купить можно на официальном сайте перепродаж LUXXY. В каталоге представлены как новые товары от частных владельцев, так и б\у в отличном или очень хорошем состоянии. Большинство представлено со скидками, доходящими 70 процентов и выше. Предусмотрена доставка транспортными компаниями по Москве, России и всему миру. 


Туалетная вода Dolce & Gabbana (Дольче Габбана) LIGHT BLUE 50 мл

Краткое описание

Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда утверждали, что для них важна не мода, а свобода.
Бренд, сделал своим первым правилом слоган: -Никаких правил!- и главным принципом: -Носите то, что делает вас счастливыми!-
Дерзкая, дразнящая, немного провокационная композиция Light Blue была создана для людей, которые не боятся быть собой. Свежий аромат будит чувства яркими всплесками цитрусовых и яблока, и будоражит, как хороший брют. Кажется, что Dolce & Gabbana виртуозно воплотили в композиции сам дух Италии: лимон, колокольчик, жасмин, кедровое дерево, янтарь и мускус — даже звучащие негромко, словно на втором плане, эти ноты волшебным образом раскрывают и подчеркивают ее гордый, чувственный и удивительно свободолюбивый характер. Аромат отлично подходит для любого дня, независимо от сезона. Яблоко делает его идеальным для осенней погоды, а лимон и цитрон придают весенне-летнюю свежесть. -Light Blue- балансирует на тончайшей грани между невинностью и чувственностью, сохраняя нежную сладость в будни и мощно проявляя сексуальность в особых ситуациях. Композиция раскрывается постепенно, неторопливо — словно панорама. Она напоминает полированные кварцевые камни, в которых крошечные кристаллы мерцают под солнечным светом; такой же контраст звучит в духах — прохлада янтаря гармонирует с яркостью зеленых, цветочных и фруктовых нот.

Спирт, вода, парфюмерная композиция.

Только для наружного применения, беречь от детей, избегать попадания в глаза.

мужчин | Dolce & Gabbana

Мужчины | Dolce Gabbana

В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

Ваш браузер в настоящее время не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, настроена ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.

Если вы зарегистрированный пользователь, введите свой адрес электронной почты и пароль.

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Сохраните данные кредитной карты для более быстрых покупок
  • Управляйте историей заказов
  • Получите доступ к вашему списку желаний

МУЖЧИНЫ

Откройте для себя наряды и аксессуары мужской коллекции.

#DGLeo: новый леопардовый принт в коллекции аксессуаров

Купить сейчас

{{mainimage}}

Спасибо! Ваш запрос был отправлен

Вернуться к свадебной коллекции

К сожалению, по техническим причинам ваш запрос не был отправлен

Вернуться к свадебной коллекции

{{imageBlock}}

{{removeButtonBlock}}

{{badgesBlock}}

{{availabilityBlock}}

{{nameBlock}}

{{priceBlock}}

  • Цвет: {{цвет}}
  • {{sizeBlock}}
  • {{QuantitySelectorBlock}}

{{imageBlock}}

{{removeButtonBlock}}

{{badgesBlock}}

{{availabilityBlock}}

{{nameBlock}}

{{priceBlock}}

  • Цвет: {{цвет}}
  • Размер: {{размер}}
{{addToCartBlock}}

{{productTiles}}

{{priceBlock. subtotalPrice.label}} {{priceBlock.subtotalPrice.value}}

{{priceBlock.shippingPrice.label}} {{priceBlock.shippingPrice.value}}

{{priceBlock.shippingPrice.infoMessage}}

{{priceBlock.totalGrossPrice.label}} {{priceBlock.totalGrossPrice.value}}

{{priceBlock.totalGrossPrice.vatMessage}}

{{couponBlock}}

{{buttonsBlock}}

{{dynamicPromotionBlock}}
Ваша сумка пуста
{{customerContent}}

{{bottomCustomerContent}}

{{lineItemsQuantity}}

{{productTiles}}

Всего {{priceBlock.totalGrossPrice.value}}

Посмотреть все {{imageBlock}}

{{message}}

  • {{сообщение}}
  • Добавить в сумку {{название}} {{название}}

    {{badge}}

    {{стандартная цена}}

    {{цена для продажи}} ( {{DiscountPercent}}% ) Размер: {{размер}}

    интересных фактов о Dolce & Gabbana

    Роскошный бренд высокой моды Dolce & Gabbana был основан в 1985 году в честь двух итальянских модельеров: Доменико Дольче и Стефано Габбана. Хотя люксовый бренд сейчас известен как один из лучших в мире, мы все еще очень многого не знаем об этом столь желанном бренде.

    Продолжайте читать, чтобы узнать интересные факты о D&G, о которых вы, возможно, не знали.

    Это началось в ночном клубе

    Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в ночном клубе в Милане, Италия, всего за 5 лет до основания своей компании. В то время они оба работали на модельера Джорджио Корреджари.Пару лет они проработали коллегами, мечтая открыть собственную линию.

    В конце концов, в 1982 году они сделали решительный шаг, бросив работу и основав дизайнерскую консалтинговую студию по внештатному дизайну одежды. Три года спустя, в 1985 году, они накопили достаточно капитала, чтобы основать всемирно известный бренд роскоши, который мы теперь знаем как Dolce & Gabbana.

    Модные партнеры

    У них были открытые отношения.После своего успеха они жили на вилле 19 века в Милане и владели несколькими недвижимостями на Французской Ривьере. Однако в конце концов они прекратили свои длительные отношения в начале 2000-х; конечно, они продолжали работать вместе еще долго после разрыва отношений.

    У них есть собственный сингл

    В 1996 году Dolce & Gabbana записали собственный сингл. В песне вместо техно-битов звучат слова «D&G — это любовь». Хотя песня имела успех, после этого пара больше не писала никакой другой музыки.

    Dolce начала конструировать в 6 лет

    Поскольку его отец был известным портным, Доменико Дольче вырос в окружении одежды и швейных машин. В возрасте шести лет он спроектировал и сшил свою первую пару брюк.

    Мать всех взлетно-посадочных полос

    Их осенняя коллекция ready-to-wear 2015 года стала праздником семьи и материнства. На сцене было 11 матерей со своими детьми, и за кулисами требовалась полноценная детская комната.По подиуму вышли три модели со своими детьми, а итальянская модель Бьянка Балти прошла по подиуму с огромной булочкой в ​​духовке.

    Трендсеттеры

    Тенденции недолговечны. Вы покупаете его сегодня, но вскоре он выходит из моды. Вот почему дизайнеры больше зациклены на создании модных вещей, которые воплощают в себе индивидуальность их бренда, а не прыгают на подножку.

    Более того, Габбана заявил, что все, что они создали с Дольче, основано на любви.

    Футбол Dolce & Gabbana

    Dolce & Gabbana были официальным спонсором и дизайнером национальной сборной Италии по футболу и сборной Италии по боксу Milano Thunder. Они также работали с другими известными футбольными командами, такими как AC Milan и Chelsea Football Club.

    Секрет успеха

    По словам Дольче и Габбана, ингредиенты успеха — это любовь и уважение.

    Что интересно, они почти ни в чем не соглашаются! Однако дизайнеры сообщают, что их аргументы часто рождают новые идеи и концепции, способствующие успеху и процветанию бренда.

    Где купить аксессуары Dolce & Gabbana

    Теперь, когда вы знаете больше о Dolce & Gabbana, пора надеть его! Покупайте лучшие сумки, обувь, солнцезащитные очки и многое другое D&G в Luxity уже сегодня. Посетите один из трех наших обычных магазинов; или оставайтесь социально ответственными во время пандемии и покупайте Luxity в Интернете.

    Dolce & Gabbana устанавливает рекорд в 6 миллионов долларов для модных NFT. китайская модель, неуклюже поедающая спагетти палочками для еды, похоже, достигла многомиллионной суммы.

    Как еще интерпретировать тот факт, что 30 сентября бренд объявил о продаже на аукционе коллекции из девяти цифровых NFT, или нематериальных жетонов, вместе с некоторыми предметами одежды от кутюр на общую сумму 1885.719 Ether (криптовалюта Ethereum) или эквивалент почти 5,7 миллиона долларов.

    Collezione Genesi, задуманный и проданный с аукциона UNXD, курируемой торговой площадкой для цифровой роскоши и культуры, был назван самым сложным модным NFT, созданным и предлагаемым на сегодняшний день.

    С момента объявления стоимость криптовалюты выросла — на 10 процентов по состоянию на пятницу — и теперь сумма сбора составляет 6,1 миллиона долларов, поскольку платеж Dolce & Gabbana будет производиться по рыночным ставкам, а не по стоимости на момент закрытия аукциона.Среди покупателей были Pranksy и Seedphrase, два ведущих сборщика NFT; Boson Protocol, компания, создающая протокол крипто-коммерции; и Red DAO, децентрализованная автономная организация, созданная в криптосообществе для инвестирования в цифровую моду.

    «Эти цены неудивительны, — сказал Ник Джущишин, программный директор по виртуальной реальности и иммерсивным медиа в Университете Дрекселя. «У вас есть всемирно известные дизайнеры, создающие что-то абсолютно уникальное, с вниманием к деталям — это выходит за рамки того, что вы ожидаете увидеть в типичном цифровом рендеринге, — и это одно из лучших.Совершенно очевидно, что в мире найдется сборщик NFT, который оценит это ».

    Мерав Озаир, ведущий эксперт по блокчейну и профессор FinTech в бизнес-школе Рутгерса, согласился. «На самом деле, я думал, что это произойдет раньше», — сказал доктор Озэр. «Мы движемся к миру виртуальной реальности, и когда мы придем к этому состоянию — раньше, чем мы думаем, через несколько лет — предметы роскоши станут частью этого мира».

    Проект родился в апреле, когда Шаши Менон, дубайский издатель Vogue Arabia, основатель и исполнительный директор UNXD, обратился к Dolce & Gabbana с идеей.«Они сразу были очарованы этим», — сказал он, — несмотря на то, что бренд известен больше своими невероятно роскошными событиями, чем своим новаторским технологическим духом (см. Его полугодовые выходные Alta Moda, последний раз проводившиеся в Венеции в августе. во время которого Дженнифер Хадсон спела «Nessun Dorma» Пуччини во время показа женской моды, а Хелен Миррен танцевала под Ciara, исполняющую «1, 2 Step» на заключительной вечеринке).

    Вместе они создали Collezione Genesi — или коллекцию Genesis (говорят, что их будет еще больше).Dolce & Gabbana не ответили на запрос о комментарии.

    Пять из них были физическими творениями, разработанными и выполненными Dolce & Gabbana, с виртуальными итерациями UNXD для метавселенной: две версии The Dress from a Dream, в золоте и серебре, обе с мерцающими бусами и кристаллами ; The Glass Suit, изумрудно-зеленый мужской костюм, украшенный аналогичным образом; и две позолоченные и усыпанные драгоценными камнями серебряные короны, названные Корона Льва и Корона Дожа.

    Четыре других предмета были исключительно цифровыми: три богато вышитых мужских пиджака и Невозможная тиара, сделанная из «драгоценных камней, которые невозможно найти на Земле», как пояснили в Twitter Дольче и Габбана. По эскизам дизайнеров бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана они были созданы UNXD с использованием блокчейна Polygon.

    Обещание опыта D&G, включая приглашения на будущие мероприятия Alta Moda, было включено в каждую продажу.

    Физические предметы были выставлены в богато украшенном салоне венецианского казино 17-го века во время мероприятия Alta Moda. UNXD открыл аукцион 21 сентября и постепенно заканчивался с 28 сентября по 30 сентября.

    Самая высокая цена была заплачена за The Doge Crown, роскошный головной убор с семью синими сапфирами и 142 бриллиантами, который был продан за 423,50 эфира. или 1,25 миллиона долларов на момент аукциона, купленных Red DAO. Аарон Райт и Меган Каспар, два члена группы, описали аукцион в электронном письме как «момент большого взрыва» для модных NFT.

    По словам г-на Менона, эти предметы продавались по такой высокой цене «из-за происхождения; раритет — их было всего девять, проданы сразу; мастерство; и полезность — люди могут использовать их в метавселенной, а также получать физический опыт.«В ближайшие дни, — добавил он, — UNXD переведет цены в доллары США по рыночному курсу и заплатит Dolce & Gabbana за вычетом аукционной комиссии.

    Pranksy (пьеса о Бански) написал в электронном письме в субботу: «Я был очень взволнован тем, что D&G вошел в пространство NFT, особенно потому, что моя жена Сорока и ее близкий друг, одна из директоров моей компании, Жозефина Дуайер- Манн, имейте настоящую страсть к высокой моде ». Как и многие богатые криптовалюты, Шутник хранит свое настоящее имя в секрете и будет общаться только по электронной почте или с искаженным голосом Zoom.

    Справочник по криптовалюте


    Карточка 1 из 7

    Глоссарий. Криптовалюты превратились из любопытства в жизнеспособное вложение, поэтому их практически невозможно игнорировать. Если вы боретесь с терминологией, позвольте нам помочь:

    Биткойн. Биткойн — это цифровой токен, который может быть отправлен в электронном виде от одного пользователя другому в любую точку мира. Биткойн — это также название платежной сети, в которой эта форма цифровой валюты хранится и перемещается.

    Блокчейн. Блокчейн — это база данных, поддерживаемая совместно и надежно хранящая цифровую информацию. Первоначальный блокчейн был базой данных, в которой хранились все биткойн-транзакции, но компании и правительства, не использующие валюту, также пытаются использовать технологию блокчейн для хранения своих данных.

    Coinbase. Coinbase, первая крупная криптовалютная компания, разместившая свои акции на фондовой бирже США, представляет собой платформу, которая позволяет людям и компаниям покупать и продавать различные цифровые валюты, включая биткойны, за комиссию за транзакцию.

    Криптофинансирование. Развитие криптовалют породило параллельную вселенную альтернативных финансовых услуг, известных как децентрализованные финансы или DeFi, что позволило криптовалютным предприятиям перейти на традиционную банковскую территорию, включая кредитование и заимствование.

    Он купил виртуальную куртку Golden Impossible за 99,99 эфира; виртуальная невозможная тиара, также за 99,99 эфира; и «Платье из мечты: серебро», цифровое и физическое, за 188.1 эфир и платье из мечты: золото, которое также является цифровым и физическим, за 225,5 эфира. (Сам последователь моды, Прански сказал, что был одет в «рубашку Versace и несколько потрепанных джинсов», отвечая на письменные вопросы из неизвестного места в Британии. ) «НТС в моде имеют огромный потенциал, особенно когда они связаны — как D&G. — к физическому », — написал он.

    Со своей стороны, Seedphrase (которого зовут Дэнни Мэгаард, инвестор из Брисбена, Австралия) заплатил 292,82 эфира за The Lion Crown, который Dolce & Gabbana основан на венецианском флаге и гербе.«Это вызвало мою глубокую любовь к Венеции», — говорится в сообщении Seedphrase по электронной почте в воскресенье. «Будучи первой коллекцией NFT от любого крупного модного дома, она имела большой смысл с точки зрения инвестиций, поскольку я ожидаю, что эти предметы будут расти в цене».

    Роскошная мода быстрее охватила NFT-игру, чем e-tail. В апреле Кейт Мосс в сотрудничестве с анонимной группой, известной как Moments in Time Collective (@MITNFT), подготовила три видео NFT, в которых она выполняет повседневные задачи.Один из них, «Sleep With Kate», клип о том, как она дремлет, был продан чуть более чем за пять эфиров, которые она пожертвовала на благотворительность. Прански купил «Прогулку с Кейт» за три эфира.

    Ранее в этом году Gucci создал NFT под названием «Aria», трехканальный цикл видео, вдохновленный своей осенней коллекцией 2021 года; В июне Christie’s продал ее на онлайн-аукционе за 20 000 долларов. В августе Burberry выпустила ограниченную коллекцию NFT для многопользовательской онлайн-игры Blankos Block Party от Mythical Games; Активы проданы на общую сумму около 375 000 долларов.

    Эти цены были заметными, но далеко от тех 69 миллионов долларов, которые Christie’s потратил на «Everydays: the First 5000 Days», уникальную работу NFT, созданную цифровым художником Майком Винкельманном, также известным как Бипл, в марте. «Продажа Beeple стала переломным моментом для криптоискусства и положила начало огромному буму», — сказал г-н Менон. «С тех пор было совершено много миллиардов долларов арт-транзакций NFT».

    Неудивительно, что Dolce & Gabbana и UNXD планируют новые NFT. В конце месяца они планируют представить DGFamily, криптосообщество с четырьмя уровнями членства, высшим из которых является золотой, состоящее, по крайней мере, вначале из покупателей Collezione Genesi. На очереди — NFT-коллекция коробок для драгоценностей ручной работы, созданная цифровым способом, которая откроет доступ к дальнейшим цифровым и физическим вещам и опыту.

    Шутник сказал, что думает, что это только начало. Он писал, что новые поколения потребителей «видят в виртуальном более высокую ценность, чем предыдущие поколения».

    Г-н Менон согласился. «Продажа сбрасывает рынок», — сказал он.


    Дана Томас работает внештатным сотрудником The Times с 1994 года. Она является автором книги «Fashionopolis: Почему то, что мы носим, ​​имеет значение.”

    Роскошные три дня в Венеции Dolce & Gabbana — см. J.Lo, Helen Mirren и многое другое

    Доменико Дольче и Стефано Габбана любят Венецию, и я провел три дня, наблюдая, как город возвращает их страсть. Итальянцы или нет, но большинство художников, писателей и дизайнеров в какой-то момент своей карьеры отдают дань уважения городу. «Венеция — это как съесть за один присест целую коробку шоколадных ликеров», — заявил американский писатель Трумэн Капоте. Я знаю, что он имеет в виду.Это вызывает привыкание. После того, как вы спуститесь по Большому каналу, осматривая готические дворцы и храмы, пути назад уже не будет; вы увлечены романтикой и красотой, которые эхом разносятся за каждым углом. «Все мечтают о Венеции», — подтверждает Дольче. «Это уникально. Для нас это идеальная гармония притягивающих противоположностей; он темный и золотой, радостный и меланхоличный ».

    Итак, мы прошли проверку, тестирование и прививку для участия в карнавале в стиле D&G Doge, посвященном Альта Мода и таланту Венеции.Я размышляю о удаче, что мне не нужно изолировать 60 дней на отдаленном острове, как это требовалось в 15 веке, чтобы остановить распространение la peste (черная смерть). Отсюда и наследие венецианцев, носящих декоративные маски. Волнение нарастает по мере распространения слухов о том, что Шэрон Стоун была замечена в съемках новой кампании D&G на площади Сан-Марко, но особенно довольны местные жители. Никто не посещал во время пандемии, что оказалось благоприятным для рыб, и я могу подтвердить, что они плавают в более чистых водах канала, но для всех остальных бизнес упал. Уже несколько месяцев шоу посвящено стеклянному острову Мурано и мастерам, работающим над микромозаичными печами. В воздухе легкое жужжание, что спящая красавица возвращается к жизни.

    Феерия начинается с коктейлей во Дворце дожей — символе былого могущества Венеции, чьи инкрустированные розовым мрамором колоннады возвышаются над сверкающей голубой лагуной, откуда открывается вид на Альта Джоэллерия. Это сказочный пейзаж драгоценных камней любого цвета, который вы можете себе представить, а некоторые из них вы не можете себе представить, на ярком шелке и бархате.Мы видим кольца в стиле барокко, жемчуг размером с маленькое яйцо, электрические голубые турмалины и гирлянды из редких бриллиантов, таких как королевские драгоценности, украшающие монументальную комнату под расписным холстом Тинторетто «Рай». Клиенты рассматривают миниатюрные драгоценные микромозаики в стиле «Каналетто», размышляя, стоит ли добавить их в коллекцию лодок. Эта драгоценная гондола будет очаровательно смотреться с серьгами-лодками Capri с полосатым эмалевым навесом, которые они купили несколько сезонов назад. «Венеция — это жемчужина, подобная бриллианту», — говорит Дольче, когда мы осматриваем столы, накрытые розовой парчой и нагруженные канделябрами для ужина во внутреннем дворе.Китти Спенсер прибывает в розовом платье без бретелек, объехав медовый месяц в Позитано. Когда мы спускаемся по каменным ступеням к обеду, клиентка спотыкается и ее каблук разрывает ее шифоновое платье. «Не волнуйся, — смеется Дольче, — у меня есть ножницы. Я сделаю из него мини-платье ».

    На следующий день модели плывут на подиум Alta Moda на гондолах, в серебряных и синих рубашках гондольеров, отражающих цвет луны над головой. Никто не преуспевает в этом лучше, чем Хелен Миррен в украшенном драгоценными камнями корсете и вздымающемся кринолине в стиле эпохи Возрождения.Джей Ло выходит из лагуны, как прекрасная морская принцесса с волосами, уложенными под золотой короной. Она без Бена, но муж госпожи Хелен, кинорежиссер Тейлор Хакфорд, с восхищением снимает каждое движение Миррен.

    После представления вечеринка начинается на рыбном рынке под каменной аркой моста Риальто, пересекающего Гранд-канал. На протяжении веков здесь продавали специи, духи, драгоценные камни и шелк; сегодня вечером аромат тяжелый сладко пахнущей листвой, включая розы, бугенвиллии, гранаты и гроздья винограда, падающие с деревянной крыши лоджии.Мы гуляем по рынку в семейной атмосфере, выбирая ужин из аппетитного множества икры и итальянских блюд, а также любимого сицилийского джелато Дольче и дольчи с начинкой из рикотты и сливок. Кристиан Бэйл, Моника Беллуччи и Шон Комбс с гордостью воспитывают потомство, дебютировавшее в модельном сериале. По стропилам начинает капать дождь, но кого это волнует? Дольче танцует с дамой Хелен, и вечеринка продолжается.

    Затем карнавал переместится в Арсенал, центр судостроительной промышленности Венеции на протяжении семи веков, чтобы посмотреть мужское шоу Alta Sartoria.Ряд монументальных кирпичных зданий был модернизирован и переоборудован в центр деятельности венецианского проекта MOSE, системы наводнений, созданной для защиты Венецианской лагуны от приливных наводнений. Леопардовый принт стал здесь вирусным, и я уступил, надев красиво скроенный жакет с леопардовым принтом.

    Красиво оформленная 500-метровая взлетно-посадочная полоса через лагуну создает впечатление, что модели идут по воде. И все же даже Dolce & Gabanna не могут все контролировать. С погодой случился серьезный сбой.Внезапно с неба бросается град, похожий на гигантские алмазы, и почти такой же твердый, за которым следует проливной ливень. Крис Дженнер отказывается сдвинуться с места, прячась под зонтиком в ожидании финала. Остальные опускают его на ближайший склад в поисках укрытия. Дама Хелен демонстрирует свой британский характер, совершенно невозмутимо бегая по мокрому серебру до пола. Накануне она выглядела ошеломленной, когда несколько человек покинули показ Alta Moda после нескольких капель дождя, пробормотав: «Я не понимаю людей моды.

    Следующая сцена была сюрреалистичной; Вин Дизель, дети Комбса и Доджа Кэт с разными крепкими телохранителями — все были укрыты, а гости снимали рубашки и куртки, чтобы они высохли; другие появились позже за ужином в шикарных черных шелковых платьях. Приходит Эмма Уэймаут с широкой улыбкой, как будто она купалась в лагуне. Мы собираемся, смеясь и делясь «мокрыми» историями, сушим феном одежду от кутюр, которую они купили накануне вечером. Вскоре мы окунулись в еще одно крупное пространство, украшенное новой синей коллекцией Casa Sicilian, которая подчеркивается светом на стенах. столы выложены бело-голубым, сверху освещены огромными стеклянными люстрами.Шампанское льется рекой, звук «Volare» звучит в звуковой системе, и все рассаживаются по местам.

    «Я проработал в моде 43 года и никогда не знал ничего подобного», — с облегчением говорит Дольче, обнимая себя за грудь. «Я не могу вынести эмоции». За моим столиком болтали щенки; Ги Сикейра, партнер Дольче, не может дождаться возвращения в Фефе, их любимый Кавапу. Скоро ждите аксессуары для собак D&G. Дама Хелен снова вела танцы, на этот раз с Сиарой, прежде чем это место было преобразовано в ночной клуб в стиле Studio 54 с танцорами, музыкой и фейерверком.

    Этим утром завершаются чудесные зрелищные картины. В течение трех волшебных дней лагуна, карнавал, дворцы, картины и символы Венеции отражались в локациях, платьях и драгоценностях. «На этот раз мы экспериментировали, работая с венецианским хрусталем и стеклом», — говорит Габбана. «Мы никогда не знаем, сработает ли это». Я могу подтвердить, что это так. Это было радостное любовное письмо, написанное большими драгоценными камнями и тканями в память о Венеции. Шоу может закончиться, но эхо останется.Альта Мода уже проводилась в городе восемь лет назад. Это займет время; как и все венецианские посетители, он вернется.

    7 вещей, которые вы пропустили на шоу Dolce & Gabbana Epic Venice Alta Moda Show

    Якопо РаулеGetty Images

    Венеция — город, известный как своими историческими достопримечательностями, так и любовью к ремеслу, поэтому неудивительно, что Dolce & Gabbana выбрали место для своего последнего шоу Alta Moda. Одна удивительная вещь? Впервые в истории на городской площади Сан-Марко прошел показ мод.

    С начала пандемии прошло почти два года цифровых презентаций, и Dolce & Gabbana приложили все усилия в легендарном итальянском городке на Адриатическом море, где он принял 450 гостей. Возможно, это было самое знаменитое модное мероприятие с момента появления COVID. И не было недостатка в праздничных мероприятиях, сопровождающих коллекцию от кутюр, с тремя полными днями мероприятий, начиная от запуска дома, заканчивая индивидуальным показом мужчин и даже своевременным моментом в области высоких технологий с введением первых NFT бренда.

    Шоу Alta Moda началось с грохота, когда Дженнифер Хадсон исполнила «Nessum Dorma» из Turandot, и закончилась поездкой на гондоле, в которой все гости поужинали на живописном рынке Риальто.

    Читайте дальше, чтобы узнать обо всем остальном, что вам нужно знать о шоу.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    1 Звезды погасли

    Когда дело дошло до звездных гостей, бренд сделал все возможное. Дама Хелен Миррен, Дженнифер Лопес, Шон Комбс, Доджа Кэт, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян, Сиара, Моника Беллуччи, Кристиан Бэйл и Китти Спенсер были все там, каждая из которых была одета в богато украшенные накидки и кружевные платья, доказывая истинную модную одежду. шоу действительно вернулись.

    2 Больше значит больше в Италии

    Всего на подиуме было представлено более 100 различных образов. Шоу было праздником высокого итальянского мастерства, все изделия были изготовлены вручную из роскошного шелка, парчи, бархата, стекла и кристаллов, вышивки и специальных тканей.В истинной моде Dolce & Gabbana не было ничего чрезмерного, включая синие перья и платья из позолоченного металла.

    3 Все дело в драме

    Конечно, представление в Венеции не было бы полным без немного драматического чутья. Бренд по-настоящему запечатлел магию естественного света города. Модели сбрасывали на подиум на традиционных гондалах. Гости также прибыли на лодке, и сразу после окончания спектакля их пригласили на поэтический ужин.

    4 Dolce & Gabbana по-настоящему празднуют Венецию

    При всех витиеватых украшениях было легко увидеть сходство между коллекцией и Венецией, которая использовалась в качестве фона. Расшитые блестками платья и скульптурные золотые элементы напоминали архитектуру города, а также его исторически украшенные карнавальные маски. В то же время яркие калейдоскопические кондитерские изделия были данью уважения изысканному венецианскому стекольному искусству города.

    «Для нас Венеция представляет собой совершенную гармонию противоположностей, которые привлекают: она романтическая и чувственная, меланхоличная и радостная, рациональная и дальновидная, светлая и ночная, священная и профанная, темная и золотая», — сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана в заявление после шоу. «Это город Казановы, карнавала, исторической регаты на Гранд-канале».

    5 В волосах это есть

    На некоторых моделях были парики, вдохновленные драгоценными камнями, антиквариатом и глубокими и сложными цветами Венеции. Было 43 различных нестандартных цвета от бледно-сапфирового до ярко-медного. Прическа стала результатом трехстороннего сотрудничества между Леной Отт, красившей парики, Гвидо Палау, укладывавшим волосы и парики прямо на землю, и колористом Рютой Саямой.

    6 Знаменитые дети для победы

    Лейбл также пригласил нескольких выдающихся знаменитостей на шоу. А именно, дети одних из самых известных гостей. По подиуму вышли Джесси Джеймс и Д’Лила Стар, дочери Шона Комбса, а также дочь Моники Беллуччи Дева, дочь Кристиана Бэйла Лука и дочь Хайди Клум Лени.

    7 NFT — тоже модная ярость

    Бренд также сделал свой первый набег на NFT. Коллекция из девяти предметов, получившая название Collezione Genesi, была создана в сотрудничестве с цифровой торговой площадкой UNXD. Пять из девяти предметов — от мужского костюма до платьев и коронов, которые можно увидеть в Альта Мода — были оцифрованы вместе с физическими предметами, выставленными на подиуме. Было также несколько оцифрованных произведений на заказ, которые были созданы по этому случаю.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Dolce & Gabbana | Ошеломленный

    • Новости
    • Мода
    • Музыка
    • Искусство и фотография
    • Кино и ТВ
    • Наука и техника
    • Жизнь и культура
    • Политика
    Значок / Социальные сети / TikTok
    • Ошеломленный100
    • Открыт для изменений
    • Красота
    • Журнал
    • Поиск
    • Контакт
    • О
    • Вакансии
    • Юридический
    Ошеломленные медиа-сайты
    Мода изнутри МодаDolce & Gabbana была исключена из множества магазинов FashionNew Ad Dolce & Gabbana, названная китайскими последователями «расистской», продукция FashionDiet Prada была сорвана со стороны Dolce & Gabbana МодаСтефано Габбана говорит, что Селена Гомес «такая уродливая» МодаЧто произошло после показа мод его модели с дронами Мода Предстоит ли совместная работа Supreme x Dolce & Gabbana? FashionПочему на подиум вторгаются инопланетяне, дроны и киборги? Fashion Самые большие модные моменты этого года Мода Стефано Габбана говорит, что сексуальные домогательства — это « не насилие » FashionRaury устраивает протест против D&G во время прогулки для D&G FashionMiley Сайрус враждует со Стефано Габбана в Instagram onDolce & Gabbana признают, что скопировали Вивьен Вествуд, мода, Стефано Габбана, поддерживает Трампа в Instagram, фанаты отвечают за реплики о « синтетических детях » FashionICYMI: Шпаргалка по мужской моде в Милане из сезона весна-лето 2016 Искусство + культура Протестующие ЛГБТ устроили нападение на лондонский магазин Дольче и Габбаны FashionStars призывают к бойкоту Дольче и Габбана Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

    Стефано Габбана: Соучредитель гомосексуалистов Дольче и Габбана осуждает использование слова «гей» в качестве ярлыка | The Independent

    Стефано Габбана — половина итальянского дизайнерского лейбла Dolce & Gabbana — говорит, что устал от определения своей сексуальности, и просит людей перестать использовать слово «гей» по отношению к нему.

    В интервью итальянской газете Corriere della Sera г-н Габбана сказал: «Я не хочу, чтобы меня называли геем, потому что я просто мужчина … точка».

    Он продолжил: «Слово« гей »придумали те, кому нужно навешивать ярлыки на людей, и я не хочу, чтобы меня идентифицировали по своему сексуальному выбору».

    Габбана, который вместе со своим бывшим партнером и со-дизайнером Доменико Дольче является открытым геем, сыт по горло людьми, считающими сексуальность выше прав человека.

    Г-н Габбана сказал газете: «Я думал, что смогу помочь распространить новую культуру как известный человек, культуру, основанную больше не на правах геев, а на правах человека», но теперь непреклонен, что «мы люди, прежде чем быть гей, гетеросексуал или бисексуал.

    Дизайнер осуждает использование ярлыка «гей»

    Во время того же разговора дизайнер также поделился тем, как он понял, что он гомосексуал в 18 лет, когда его девушка — «которая мне очень нравилась» — приехала на выходные в гости. в Милане. Когда пара танцевала, Габбана понял, что «смотрит на мужчин больше, чем на нее».

    По словам Габбаны, это осознание пришло после того, как «я знал, что какое-то время был геем», но «не имел смелости признаться в этом». Только благодаря терапии я понял, что в моем детстве были явные признаки.

    И все же, несмотря на это самоуверенность, г-н Габбана утверждает, что ассоциации геев «часто служат защитой, но я не хочу, чтобы меня никто защищал, потому что я не сделал ничего плохого».

    Комментарии г-на Габбаны последовали за серией непопулярных мнений, разделяемых дуэтом дизайнеров.

    В 2015 году г-н Габбан и г-н Дольче изгнали себя из гей-сообщества, когда поделились своими мыслями о детях ЭКО, назвав их «детьми химии, синтетическими детьми».

    Поскольку гомосексуальные пары часто используют собственных детей, комментарии дизайнеров оскорбили многих в гей-сообществе, в том числе сэра Элтона Джона, у которого двое детей ЭКО от мужа Дэвида Ферниша.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *