Косметика joik: Joik косметика из Эстонии — Eesti.Spb Эстонцы в Петербурге |Яани Кирик |Estonians in Saint-Petersburg

Содержание

Joik косметика из Эстонии — Eesti.Spb Эстонцы в Петербурге |Яани Кирик |Estonians in Saint-Petersburg

Joik косметика из Эстонии

Вся продукция сделана и упакована вручную в Эстонии, в модном, но уютном помещении, которое находится возле Таллина в окружении сосен и зелёных полей. Мы любим нашу работу и используемые ингредиенты всегда проходят тщательный контроль. Вся наша продукция предельна натуральна, состоит из лучших ингредиентов, смешанных по эффективной рецептуре, что позволяет дать нашей коже самое лучшее. Наша продукция не содержит парабенов, солей серы, минеральных масел, силикона и других вредных компонентов, ни один из продуктов JOIK не проходит испытания на животных. По возможности мы стараемся использовать местные природные компоненты и используем знания и традиции, накопленные нашими предками. Линия продукции JOIK содержит более 30 видов аромасвечей на любой вкус на основе соевого воска – каждая из свечей передает аромат в соответствии со своим названием.

Мы также создали для вас более 20 видов мыла ручной работы – нежных и бережно ухаживающих за вашей кожей, они содержат полезные и натуральные масла и не сушат кожу. Наши средства для ухода за кожей лица созданы для бережного очищения, увлажнения и питания. В линию средств для рук и ног входят разогревающие соли и полезные бальзамы для смягчения кожи. Линейка средств по уходу за телом включает в себя скрабы, лосьоны и масла, которые придают коже приятный аромат. Мы также предлагаем потрясающую SPA косметику и средства для ванны – трюфели, молочко и конечно же соль для ванны, которые позволят вам идеально расслабиться в домашних условиях. 

История торговой марки JOIK началась в 2005 году, когда компания впервые в Эстонии стала производить высококачественные ароматизированные свечи из соевого воска. Получив признание на рынке ароматических свечей, команда JOIK вскоре добавила в свою линию природной косметики новые продукты ручной работы — натуральное мыло, соль для ванны, косметика по уходу за телом, косметика для лица, средства для ухода за руками и ногами.

 

На сегодняшний день JOIK является крупнейшим и наиболее известным брендом, выпускающим ароматические свечи и натуральную косметику ручной работы, которая представлена более чем в 20 странах по всему миру. Одним из самых важных аспектов продукции JOIK всегда являлось использование высококачественных натуральных и природных компонентов. И мы честны перед нашими покупателями — все свойства нашей натуральной косметики, которые мы заявляем, соответствуют действительности, JOIK – это качественная косметика.
Запуску всех новых продуктов JOIK предшествует длительный процесс исследований и тестирования – все для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы уделяем огромное внимание дизайну и эстетической стороне наших продуктов, так как считаем, что наряду с полезными свойствами, продукт должен приносить и хорошее настроение и заряд позитива, а это достигается благодаря красивой упаковке и упоительным ароматам. Настроение — неотъемлемая часть продукции JOIK. Это натуральная косметика, которая стала естественной роскошью.

Интернет-магазин косметики Joik создан в 2015 году, чтобы поклонники органической косметики и ручной косметики в России смогли приобрести лучшую косметику из Прибалтики.

Вся продукция сделана и упакована вручную в Эстонии, в модном, но уютном помещении, которое находится возле Таллинна в окружении сосен и зелёных полей. Мы любим нашу работу и используемые ингридиенты всегда проходят тщательный контроль. Вся наша продукция предельна натуральна, состоит из лучших ингридиентов, смешанных по эффективной рецептуре, что позволяет дать нашей коже самое лучшее. Наша продукция не содержит парабенов, солей серы, минеральных масел, силикона и других вредных компонентов, ни один из продуктов JOIK не проходит испытания на животных. По возможности мы стараемся использовать местные природные компоненты и используем знания и традиции, накопленные нашими предками.

JOIK: натуральная косметика из Эстонии | Блоги

В Москве периодически выпадает снег, в Питере холод и дожди, да и в Европе уже настоящая холодная осень. А что хочется делать осенью? Есть печенье, смотреть «Секс в большом городе» и нежиться в теплой ванной. Конечно же, в программе еще и спа-салоны, но, к сожалению, на них не всегда хватает времени или средств. Зачем тратить деньги, если спа-день можно устроить дома?

На полках магазинов и аптек аналога этой продукции я пока не нашла. Примерно в той же ценовой категории представлены и TheBodyShop, и LUSH!, но все-таки соотношение цена-качество у JOIK гораздо лучше. Эта эстонская марка, существующая с 2007 года, на данный момент завоевала не только местный, но и зарубежный рынки: JOIK представлены в магазинах и аптеках более чем 13 стран, в числе которых Япония, Франция и, конечно же, Россия.

Древний финно-угорский народ саамы, или по-русски лопари, славится традиционными песнопениями под названием “йойк”. Эти очень личные песни, которые придумывались для каждого члена племени еще при рождении, не имеют начала и конца: это некое повествование о равновесии природы и человеческой души, которое проходит через всю нашу жизнь.

Близость к природе и уважение к матери Земле — вот что отличает марку JOIK от других косметических средств и сближает с культурой саамов. Скрабы для тела, мыло на основе глины и трав, ароматические свечи, кремы и масла — все произведено из природного сырья. Забудьте о парабенах, силиконовых составляющих и минеральных маслах. Все эти вредные для кожи и организма ингредиенты не числятся на этикетке. Помимо всего прочего продукция JOIK не тестируется на животных.

Не секрет, что зрительная память человека не столь долговечна, как обоняние. Поэтому мне и нравятся продукты этой марки: когда открывается крышечка, то из банки с кремом вылетают фейерверки воспоминаний. Тут и обжаренный кофе, и запах свежей клубники, и пирог с фисташками. Остро стоит проблема выбора: свечей у JOIK продается просто несметное количество, и вкусно пахнут абсолютно все. Но нельзя же потратить всю зарплату на парафин!

Как и любой бизнес, история JOIK началась с “разумного эгоизма”. В 2006 году на эстонском рынке было представлено большое количество ароматизированных парафиновых свечей как местного производства, так и из-за рубежа. Но описание запаха на картинке не соответствовало истинному запаху свечи, да и горели они совсем недолго. Тогда основательницы марки Эва-Мария Ыунапуу попробовала сделать свечи, руководствуясь собственным вкусом, и они ей понравились. Произведенные из природных компонентов, свечи горели ровно и источали приятный запах, что особенно нравилось владелице JOIK.

Увлечение переросло в бизнес, и линейка JOIK обогатилась не только ароматическими свечами, но и всевозможными косметическими средствами, например, кремами, солями для ванны и маслами. И, несмотря на увеличение клиентской базы и размера доходов, вот уже 6 лет владелица фирмы не забывает о самом главном — единении с природой. Банные средства, скрабы, средства по уходу за лицом и телом, мыло — вся продукция марки изготавливается вручную в Эстонии. Все средства JOIK продаются в стильных темных коробочках. А мы ведь знаем, что “меньше — значит лучше”, так что простота в оформлении — только плюс. За качеством продукции на предприятии следят строго, ведь именно благодаря высокому уровню качества и использованию натуральных ингредиентов JOIK получили международное признание.

Так что в один из скучных серых дней порадуйте себя и свое тело качественным отдыхом. Наберите ванну, насыпьте несколько ложек морской соли, зажгите пару ароматических свечей и включите любимый музыкальный диск. Хорошее настроение и бархатная кожа вам обеспечены!

 

Уход за лицом «Joik Organic»

Салон “Siluett” в Таллине — единственный салон красоты в Эстонии, который предлагает косметические услуги, используя только натуральную косметику.  Салон “Siluett”  предлагает Вам лучшие бренды чистой и полезной косметики — Joik, D’Difference, Nurme, Turbliss и многие другие. Услуги салона включают роскошную процедуру для лица Tublis с 24-каратным золотом, которая заслужила звание фаворита Boudoir 2019, которая восстанавливает и освежает уставшую кожу, разглаживает морщины, помогает осветлить пигментные пятна и лечит проблемную кожу.

В сотрудничестве с брендом натуральной косметики JOIK была разработана расслабляющая процедура для лица с массажем. Результат — свежий цвет лица и шелковистая гладкая кожа!

Joik Organic — это косметическая серия, созданная в Эстонии, которая сочетает в себе лучшие активные ингредиенты чистой природы с современными знаниями. Продукты, используемые для обслуживания Joik Organic, сертифицированы Ecocert в соответствии со стандартом Cosmos. Процедура начинается с дыхательного ритуала с расслабляющими ароматами, чтобы подготовить тело и разум к приятному расслаблению. Затем на руки наносится бальзам глубокого ухода и надеваются перчатки. Затем кожу очищают пенкой для лица, обогащенной соком алоэ, водой василька и экстрактом ромашки. После этого тонизируют водой для лица и мягко отшелушивают с помощью отшелушивающего крема для лица Joik Organic и силиконовой подушечки. Микроабразивный эксфолиатор на основе крема удаляет омертвевшие клетки кожи, стимулирует естественную регенерацию кожи и придает ей сияние.

Затем следует массаж лица и зоны декольте, а затем наносится маска для лица, которая тщательно подбирается в соответствии с типом кожи — выбираются очищающая маска для лица с зеленой глиной, а также укрепляющая маска для лица из шоколада и розовой глины. Во время действия маски выполняется расслабляющий массаж рук. Затем нанесите крем для лица, который также подбирается по мере необходимости — Joik Organic Rejuvenating or Moisturizing Day Cream и Rejuvenating Eye Cream и помассируйте кожу розовым кварцевым валиком для лица. Результат — свежий цвет лица и шелковистая кожа! Ключевые слова серии JOIK Organic — еще более эффективные продукты и повышенное внимание к упаковке. Многие продукты, которые любят и признают покупатели, используются для обслуживания!

Эстонская косметика, которая должна стоять на вашей полке

Я люблю косметику и, приезжая даже туристкой в какую-либо страну, стараюсь разведать местные марки и попробовать разные косметические средства. Эстония, конечно же, не стала исключением, и я хочу поделиться своими находками эстонских брендов косметики:

1. JOIK

Ухаживающая косметика для лица и тела, косметика для ванны и бани, средства для дома

Где купить (Таллинн): Kaubamaja, Tradehouse, I.L.U.

Рекомендую: ароматические свечи, трюфели для ванны, сахарные скрабы для тела.

Средства JOIK я могла бы с удовольствием рекомендовать привозить в качестве сувенира из Эстонии. Особенно мне нравятся натуральные масла в составе, насыщенные приятные ароматы и лаконичный дизайн упаковки. Специально к Рождеству марка выпускала адвент-календари с мини-версиями продуктов и свечи с запахами, создающими праздничную уютную атмосферу (Рождественская ель, пряная клюква, имбирный пряник).

2. Nurme

Мыло, натуральные дезодоранты, косметика для волос, лосьоны и масла для тела.
Где купить: Tradehouse, собственный интернет-магазин марки, отдел косметики в Prisma
Рекомендую: мыло для бритья Ladies Shaving Soap.
В натуральной косметике Nurme главным ингредиентом являются натуральные масла: аргановое, ши, миндальное, конопляное и другие, которые помогают коже справиться с ветреным эстонским климатом, особенно зимой.

3. Luuv


Косметика для душа, тела и волос с женской, мужской и детской линиями.
Где купить: Tradehouse, собственный интернет-магазин марки, отдел косметики в Prisma
Рекомендую: средства для волос с облепихой с потрясающим запахом для ценителей этой ягоды.
Шампунь Luuv стал первым среди купленных мной в Эстонии. Меня удивило то, что косметика молодого бренда сертифицирована Cosmos Ecocert — это достаточно серьёзная международная сертификация косметической продукции, которая должна содержать в своём составе не менее 95% растительных ингредиентов и иметь перерабатываемую упаковку.

4. Серия Natura Siberica Loves Estonia


Шампунь, кондиционер и маска для волос, дневной, ночной крем и средство вокруг глаз, гель для душа.
Где купить: собственный интернет-магазин, отделы косметики в крупных гипермаркетах (Rimi, Maxima).
Рекомендую: мягкий гель для душа.
Я достаточно лояльна к косметике Natura Siberica и считаю, что у неё есть как удачные, так и не очень удачные серии. Эту серию считаю любопытной тем, что она производится с натуральными ингредиентами с местных фермерских хозяйств и содержит органические экстракты морошки и василька — одного из символов Эстонии.

Банный день – Joik bath truffels: perfumeworld — LiveJournal

Зимой в Таллине я раздумывала, что бы взять на пробу у местной косметической марки Joik. Самый популярный продукт, насколько я поняла, — это ароматические свечи, но я не очень их люблю, поэтому взяла несколько упаковок трюфелей для ванны. Одну оставила себе, остальные раздарила подругам, а теперь мне очень, очень нужно еще.

картинка отсюда

О самой марке я знаю мало, точнее ничего, но у нее есть красивый сайт , где написано, что это натуральная марка, чьи продукты делаются вручную в Эстонии. Меня подкупает все, на чем написано «Northern, pure and minimal style», дизайн у продуктов, правда, очень лаконичный и приятный, на мой взгляд, а запахи продуктов (тех, где используются эфирные масла в составе) притягивают и не хотят отпускать.

Итак, трюфели для ванной. Мои обладают ароматом апельсина и корицы и это, конечно, стопроцентно зимняя, рождественская, история, рядом так и начинает вариться глинтвейн, переливаться мишура, звучать Christmas carols. Ароматерапия невероятная, из ванны вылезать не хочется.

Трюфели содержат какао-масло, эфирные масла апельсина и корицы, а также всякие другие полезные вещества, которые делают кожу, воду в ванне и саму ванну ароматной и маслянистой. Наверное, такой продукт идеален для сухой и очень сухой кожи – он будет хорошо напитывать такую кожу. Для меня результат получается все-таки жирноват, поэтому после ванны я принимаю душ с использованием геля, и вот после этого получается оптимально: увлажненная, но не жирная кожа. И легкий апельсиново-коричный запах.

Ванну лучше вымыть сразу после, ей эфирные масла вряд ли принесут пользу 🙂 , но это маленькое неудобство – пустяк по сравнению с приятными ощущениями и хорошим настроением после банных процедур.

Теперь я жду первой же возможности, чтобы пополнить запасы трюфелей. В коробочке 6 трюфелей, у меня осталась всего одна штучка, оттягиваю момент расставания до последнего. Хочу попробовать, пожалуй, все варианты, кроме белого шоколада, боюсь, он окажется слишком приторным.
Трюфели покупала в январе, упаковка стоила около 10 евро.
Окромя трюфелей, я заинтересовалась и другими продуктами Joik для ванны и ухода за телом и планирую по возможности продолжать знакомство с маркой.

Два средства от JOIK — Нашего человека Шанелём не испортишь — LiveJournal

В очередной раз решила поделиться отзывами на средства эстонского бренда натуральной косметики JOIK. Напомню немного историю торговой марки JOIK. Она началась в 2005 году с небольшого производства ароматических свечей, постепенно марка развивалась, и теперь в их ассортименте имеются мыло, масла и кремы для тела, банные средства, в последнее время сюда добавились продукты для ухода за лицом и кремы для рук. Вся продукция марки JOIK делается вручную в Эстонии. За качеством продукции компания следит очень строго. Высокий уровень качества, максимальное содержание природных ингредиентов и любовь к своему делу принесли компании JOIK широкое признание. Она стала самым признанным в Эстонии производителем природной косметики. Косметика JOIK не содержит парабенов, солей серы, минеральных масел, силикона и других  нежелательных ингредиентов. Ни один из продуктов JOIK не проходит испытания на животных.

Свой отзыв я начну с легкого крем для глаз с маслом манго аргановым маслом (JOIK Light
Eye-Cream with Mango Butter&Argan Oil). Производитель отзывается о нем как об исключительно легком, но в то же время быстро впитывающемся креме для глаз, который обладает мощными увлажняющими свойствами и создан специально для ухода за нежной кожей вокруг глаз. В нем содержится исключительно большое количество витамина Е (в аргановом масле), который является мощным антиоксидантом и помогает бороться с признаками преждевременного старения. Масло манго увлажняет и помогает избавиться от морщинок; масло австралийского ореха и протеин овса восстанавливают водно-липидный слой кожи и помогают предотвратить потерю влаги, сохраняя упругость кожи; масло ростков пшеницы питает кожу и защищает её от вредного воздействия окружающей среды; масло алоэ успокаивает.

Мое мнение:
Крем действительно имеет ультра-легкую текстуру и хорошо впитывается. Лично для меня это оптимальная консистенция крема вокруг глаз – не гель, но текстура очень легкая. Моментально успокаивает и увлажняет кожу вокруг глаз, впитывается мгновенно.  У этого крема есть еще один неоспоримый плюс – его гипоалергенность, мои чувствительные глаза часто реагируют на некоторые виды туши или кремов вокруг глаз обильным слезоотделением. Поверьте, это очень неприятно, слезы могут внезапно начать литься, когда я еду, например, за рулем, или в другие неподходящие ситуации. В свое время мне пришлось отказаться от туши Lancome, которую до этого нежно любила.   С этим кремом ничего подобного не случилось, я это отметила сразу и сразу же поставила ему дополнительную галочку. Он просто сразу впитывается и все. Макияж на нем не скатывается и не плывет. Запаха он не имеет.  И мне очень нравится его успокоительный эффект, благодаря содержанию в нем геля алоэ. Иногда я использую его и в середине дня, если чувствую некоторую стянутость кожи после долгого сидения за компьютером или на солнце.

Теперь о каких-то глобальных эффектах в виде разглаживания морщинок, снимания отеков  и прочих трюков. Если говорить о накопительном анти-возрастном эффекте, то в этом креме его нет, но он здесь как бы и не сильно заявлен. Но за счет общего увлажнения кожи вокруг глаз тонус заметно улучшается. Взгляд становится даже как будто бы яснее, после нанесения крема мое отражение в зеркале точно мне нравится больше.  Он также снимает легкие отеки, если они есть, думаю над этим тоже работает алое-гель.

Упаковка — единственное, за что мне хочется поругать производителей этого крема. Баночка легкая, пластиковая, простая отвинчивающаяся крышечка, никаких промежуточных мембран. Я каждый раз испытываю внутренний дискомфорт, залезая туда пальцами. С одной стороны, многие, наверное, прочитали статьи, развенчивающие основные бьюти-мифы на beautyinsider. Если нет, то вкратце, там говорится о таком живучем мифе, как упаковка косметики, о то, что кремы и другие косметические средства не должны контактировать ни с воздухом, ни с пальцами. Признаться, я была удивлена, но этот миф не получил подтверждения, так как по нормам Евросоюза (а JOIK –это все-таки именно он) крем, будь он хоть в банке, хоть нет, должен сохранять свою формулу в течении 36 месяцев. То есть, мое лазание в баночку с кремом на его качества, по идее,  никак не влияет и всякая живность в нем не заведется.

Состав:
aqua, mangifera indica (mango) seed butter, argania spinosa kernel oil, macadamia ternifolia seed oil, triticum vulgare germ oil, stearic acid, aloe barbadensis juice, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, tocopherol, cetearyl glycoside, hydrolized oat protein

Объем: 15ml
Цена:   5. 30 EUR
Оценка: 5/5

Несмотря на небольшой объем баночки – всего 15ml, крем расходуется экономно. Использую его постоянно, утром и вечером, уже три месяца. За это время израсходовано примерно 70%.  За упаковку оценку не снижаю, здесь для меня на первом месте оказался комфорт и польза от самого средства, и уже на втором, то,  как оно упаковано.

Легкий дневной крем с шиповником и ростками пшеницы порадовал меня, к сожалению, меньше (Facial Daycream with Rosehip & Wheatgerm Oils).

Производитель обещает нам следующее:
Крем изготовлен из самых лучших растительных и твердых масел – масло плодов шиповника, богатое витаминами А и Е, помогает стимулировать регенерацию клеток, восстанавливает уровень коллагена в коже и сохраняет молодость кожи на более длительный срок; масло ростков пшеницы, богатое витамином Е, питает кожу и защищает её от вредного воздействия окружающей среды; масло жожоба и масло ши увлажняют кожу и питают её; масло из семян моркови, которое содержит высокую концентрацию  витаминов С и А, придает коже здоровое сияние и улучшает её тонус; протеин овса помогает предотвратить потерю влаги и поддерживать необходимый уровень влажности в коже. Не содержит синтетических красителей или отдушек.

В отношении этого крема предыстория такова, что, так как моя кожа была последнее время не в лучшем состоянии, видимо сказались мои постоянные эксперименты с косметическими средствами, питанием и пр.и я решила максимально упростить свой дневной уход. Вот выбор мой и пал на этот крем, так как этот бренд мной проверенный и любимый, а мне нужно было что-то максимально простое – увлажнить, напитать, придать сияние, в общем, все как написано выше. В результате, он мне категорически не подошел, имеющиеся проблемы усугубил (а это были прыщи, начавшиеся от резкого потепления и фиг знает чего еще) и добавил новых (прыщи появились и по линии роста волос почему-то). Что делать, эфирные и вообще масла – такая тонкая штука, что никогда не знаешь, чего от них ожидать. Не исключаю, что попробую использовать его в другом климате (а я в него собираюсь) и при другой погоде. Расставаться с ним окончательно мне пока жалко.
В целом, если отбросить мою негативную на него, крем довольно легкий по консистенции, несмотря на имеющиеся в его составе масла. При нанесении впитывается быстро, правда иногда оставляет некоторую пленочку, даже не жирную, а вроде какого-то естественного барьера. Правда, это происходит не всегда, лучше всего он себя ведет при нанесении на чистую кожу без доп-средств (я имею ввиду сыворотки и другие виды многоступенчатого ухода). Тогда сразу чувствуется  и моментальное увлажнение, и тонус, и здоровое сияние и даже молодость, как это ни странно)).  Не содержит защиты от солнца.  Запах мне очень нравится – легкая смесь эфирных масел с запахом ростков пшеницы – что-то такое дико натуральное и моему носу приятное. C упаковкой здесь постарались гораздо больше, чем с упаковкой крема вокруг глаз, снабдили бутылочку удобным пластиковым дозатором.

Кому скорее всего подойдет JOIK Facial Daycream with Rosehip & Wheatgerm Oils – молодым девушкам без особых проблем , с комбинированной/сухой кожей. С жирной кожей я бы не стала экспериментировать – в составе почти сплошные масла.   Какого-то сильнодействующего анти-возрастного действия я бы тоже от него не ждала.

Состав:
aqua (and) hibiscus sabdariffa flower extract, butyrospermum parkii fruit butter, rosa canina fruit oil, triticum vulgare (wheat) germ oil, polyglyceryl-3 methylglucose distearate, stearic acid, simmondsia chinensis seed oil, phenoxyethanol (and) ethylhexylglycerin, helianthus annuus seed oil (and) daucus carota sativa root extract (and) daucus carota sativa seed oil (and) beta-carotene (and) ascorbyl palmitate, hydrolyzed oat protein, tocopherol, aniba rosaeodora wood oil, linalool*, geraniol*, limonene*, benzyl benzoate* *components of natural essential oils

Объем: 50ml

Цена: 6.40 EUR

Оценка: 3/5

Всем пис!

P.S. Уже пробовали что-нибудь этой марки?

Как принцесса Анна Баварская стала генеральным директором Kylie Cosmetics, KKW

  • Анна фон Бавария, принцесса Баварии, новый генеральный директор Kylie Cosmetics и KKW Beauty.
  • В качестве генерального директора она будет поддерживать связь между Кардашьян-Дженнерс и их акционером, компанией Coty Inc.
  • Фон Бавария также является директором Coty по корпоративным вопросам и бывшим политическим журналистом.

Семья Кардашьян-Дженнер была названа американской королевской семьей, поэтому, возможно, вполне уместно, что новым генеральным директором их косметических брендов является принцесса.

В 2020 году принцесса Анна Баварская, профессионально известная как Анна фон Бавария, присоединилась к всемирному гиганту красоты Coty Inc., мажоритарному акционеру Kylie Cosmetics Кайли Дженнер и миноритарному акционеру KKW Beauty Ким Кардашьян в качестве директора по корпоративным вопросам. .

Ее компенсация в прошлом году составила 3,6 миллиона долларов, состоящих в основном из опционов на акции, основанных на результатах. Акции Coty выросли в цене втрое с тех пор, как в августе 2020 года к компании присоединился генеральный директор Сью Ю. Наби. Аналитики в значительной степени считают, что Наби помог переломить спад компании из-за пандемии.

В январе фон Бавария была назначена генеральным директором Kylie Cosmetics и KKW Beauty после ухода предыдущего генерального директора. Коти подтвердил Insider, что фон Бавария останется на своей должности руководителя корпоративных отношений наряду с ее новой должностью.

Во время недавней телефонной конференции Coty один аналитик задал Наби вопрос о необычном решении возглавить бренды. Наби подчеркнул крепкие отношения фон Баварии с Кардашьян-Дженнерс с момента прихода в компанию.

Люди, близкие к Коти, рассказали Insider, что, хотя назначение фон Баварии генеральным директором может показаться нетипичным, ее опыт богатой светской львицы дал ей хорошие возможности для роли знаменитости в публичной компании.

«У принцессы Баварии аудиенция у Крис Дженнер», — сообщил человек, близкий к компании.

Инсайдер поговорил с пятью людьми, которые работали с фон Баварией или имели внутреннее представление о бизнесе Коти. Insider предоставил этим людям анонимность, чтобы они могли свободно говорить и не ставить под угрозу профессиональные отношения. Их личности известны Insider.

Коти отказался дать фон Баварии интервью или прокомментировать эту историю.

«Она никогда не говорила: «Привет, я принцесса Анна»»

Фон Бавария родился в королевской семье. Ее отец, принц Людвиг Фердинанд, является членом дома Сайн-Витгенштейнов, немецкой династии, восходящей к Священной Римской империи. Ее мать — шведская графиня.

В 2005 году фон Бавария вышла замуж за принца Мануэля Баварского, став принцессой Анной Баварской. Королева Швеции Сильвия и ее дочери принцесса Мадлен и принцесса Виктория были в списке гостей, сообщает немецкий светский журнал.

До прихода в Coty фон Бавария всю свою карьеру журналиста провела в Германии, за исключением девятимесячного пребывания в 2001 году во французском рекламном агентстве Publicis Groupe. Более десяти лет фон Бавария, выпускник Стэнфорда, освещал политику для принадлежащих Акселю Спрингеру изданий Bild и Die Welt. Инсайдер также принадлежит Акселю Спрингеру.

С 2016 по 2020 год она была ведущей популярного немецкого политического онлайн-шоу «Die Richtigen Fragen» — «Правильные вопросы», — в котором она задавала острые и нелицеприятные вопросы немецким политикам.Она также написала две политические биографии.

Инсайдеры Coty и бывшие коллеги Акселя Спрингера описали фон Баварию как частное лицо, предпочитающее вести себя сдержанно и не привлекать внимание к своему королевскому происхождению и светскому статусу.

Один человек, профессионально знавший фон Баварию, добавил: «Она никогда бы не сказала: «Привет, я принцесса Анна». — сказали бывшие коллеги Bild.«Я был удивлен, что она ушла в красотку. Я не видел профессиональной связи».

Королевские связи

В пресс-релизе Coty, рекламирующем ее нового сотрудника, компания не уклонилась от королевских связей фон Баварии. В нем она упоминается как принцесса Анна Баварская.

Но в релизе не упоминались предыдущие связи фон Баварии с компанией.

Coty, выручка которой в 2021 году составила 4,6 миллиарда долларов, принадлежит JAB Holding Company, немецкому конгломерату, которому принадлежат Krispy Kreme, Jimmy Choo, Peet’s Coffee, Panera Bread и другие потребительские предприятия.На протяжении десятилетий владельцы JAB, печально известная неуловимая и богатая семья Рейманн из Германии, полагались на Питера Харфа, председателя конгломерата, как на публичное лицо.

Дочь Харфа Виктория связана фон Баварией с Коти, как первоначально сообщалось в 2021 году в немецком деловом журнале. Она замужем за соглавой JAB Consumer Fund Филиппом фон Вульфеном, давним другом фон Баварии. Люди, знакомые с Coty, подтвердили Insider, что у Харфа и фон Баварии были близкие личные отношения.

(Еще одна ветка в этой сети связей: в 2020 году дочь Питера Харфа Катарина купила дом Крис Дженнер в Хидден-Хиллз, Калифорния, за 15 миллионов долларов наличными. Дом находится через дорогу от одного из домов Ким Кардашьян.)

фон Теперь перед «Баварией» стоит задача позаботиться о двух самых крупных ставках, которые Харф сделал в Coty.

В ноябре 2019 года Харф спроектировал 51% контрольный пакет акций Coty в Kylie Cosmetics. Цена в 600 миллионов долларов позже вызвала беспокойство у акционеров после того, как в отчете Forbes в мае 2020 года говорилось, что Kylie Cosmetics не так велика, как представлялось изначально.В июне 2020 года Харф возглавил сделку Coty на 200 миллионов долларов по приобретению 20% миноритарного пакета акций KKW Beauty.

В то время как сделки Кайли и KKW привлекли огромное внимание средств массовой информации, эти бренды составляют небольшую часть общего бизнеса Coty, включая девушку с обложки. Хотя Coty не разбивает продажи по брендам, во время презентации для инвесторов в ноябре 2019 года компания оценила доход Kylie Cosmetics в 177 миллионов долларов за предыдущие 12 месяцев. Для сравнения, общий доход Coty за 2019 финансовый год составил 6,3 миллиарда долларов.

Как и у многих косметических компаний, продажи Coty значительно упали в 2020 году из-за глобальной пандемии. В июне, за месяц до того, как фон Бавария заняла должность главного директора по корпоративным вопросам Coty, Харф занял пост временного генерального директора — четвертый человек на этой должности за пять лет.

По словам инсайдеров компании и людей, близких к Коти, когда фон Бавария будет у руля обоих предприятий, ее роль будет выполняться в первую очередь как связующее звено между лагерями Кардашьян-Дженнер и советами директоров Kylie Cosmetics и KKW Beauty.

Ванесса Реджардо, генеральный директор Kylie Cosmetics и KKW Beauty и ветеран индустрии красоты, будет контролировать повседневную деятельность, которую она выполняла при предыдущем генеральном директоре.

«Люди в Coty знают, что Ванесса возьмет на себя повседневную работу», — сказал инсайдер компании. «Анна будет управлять отношениями с Крисом и правлением, и она, вероятно, лучше всего подходит для этого в организации».

Есть совет для этого репортера? Свяжитесь с Эллен Томас по электронной почте [email protected] com  

Косметика и средства личной гигиены в коллекциях медицины и науки

.
Эта пара аптечных баночек позволяла аптекарю рекламировать как лекарства, так и туалетные принадлежности, которые продаются в магазине. Банки рекламировались в 1898 году компанией Whitall Tatum Company и продавались аптекарям по 8 долларов каждая

Коллекция косметики и средств личной гигиены Национального музея американской истории в настоящее время включает более 2200 предметов, датируемых в основном с середины девятнадцатого века до наших дней.Коллекция представляет широкий спектр продуктов, предназначенных для очищения, успокоения, лечения, защиты и красоты тела: уход за кожей и волосами, мыло и очищающие средства, гигиена полости рта, женская гигиена, бритвы, косметика и парфюмерия. Вместе эти продукты являются важным свидетельством американской практики здравоохранения, изменения культурных норм и норм красоты, а также роста и изменений в американской фармацевтической и косметической промышленности.

Просматривайте коллекции по разделам, посвященным конкретным гигиеническим или косметическим применениям.Обратите внимание, что многие продукты будут отображаться в нескольких разделах, что отражает их многократное использование. Вы также можете использовать поиск по ключевым словам (справа), который выполняет поиск по всем полям информации. Раздел «Галерея и дальнейшее исследование» предназначен для зрителей, которые хотят узнать больше, направляя их к соответствующим коллекциям Смитсоновского института. В разделе «Библиография» собраны материалы, опубликованные по теме.

Этот сайт будет продолжать расти по мере приобретения дополнительных коллекций и добавления новых интерпретирующих разделов.Отдельные записи также будут дополнены дополнительной информацией об истории продукта, производстве и использовании.

Благодарности

Оцифровка этой группы артефактов стала возможной благодаря щедрой поддержке компании Kiehl’s с 1851 года.

Какая связь между лекарственными средствами и косметическими средствами?
Американские фармацевты традиционно торгуют фармацевтическими товарами, а также средствами личной гигиены, гигиены и косметики.Ароматные эфирные масла, сушеные травы и экстракты входили в состав аптекарского инвентаря, из которого готовили лекарства. В результате духи стали одним из первых косметических продуктов, которые стали продавать американские аптеки. Когда косметическая промышленность вышла за пределы парфюмерии и стала включать в себя косметику, краски для волос, бритвы и дезодоранты, средства личной гигиены постепенно присоединились к парфюмерии на полках аптек.

Дж.А. Эберли был аптекарем, дантистом и изобретателем из Филадельфии. Его Rosafoam обещает «уничтожить все вредные вещества» и придать «жемчужный вид зубам»

Но эта традиция аптек продавать косметику также отражает давнюю веру в то, что здоровье, гигиена и физическая красота взаимосвязаны. Многие производители средств личной гигиены и косметики утверждают, что их продукция не только украшает наше тело, но и улучшает или защищает наше здоровье. Сегодня эти заявления настолько распространены, что мы можем даже не заметить их: краска для волос, которая утверждает, что улучшает здоровье наших волос, косметика, которая утверждает, что улучшает здоровье нашей кожи, косметические лосьоны, которые утверждают, что они «выводят токсины», и ароматизированное мыло, мятные ополаскиватели для рта и цветочные средства женской гигиены, которые, как утверждается, защищают нас от бактерий.Товары для красоты и личной гигиены, которые позиционируются как делающие наше тело здоровее, а не просто делающие нас более привлекательными, могут затруднить проведение четкого разделения между косметикой и лекарствами.

В 1938 году Конгресс закрепил связь между косметикой, лекарствами и медициной, приняв Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Этот закон предоставил Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов некоторый контроль над косметической промышленностью. Сегодня Конгресс рассматривает Закон о безопасности средств личной гигиены, который внесет поправки и еще больше укрепит Закон 1938 года.

Реклама мыла Cuticura, Warshaw Collection of Business Americana, Архивный центр, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт

О коллекции
Хотя Смитсоновский институт начал собирать фармацевтические препараты и медицинские препараты в 1880-х годах, подавляющее большинство коллекций косметики и средств личной гигиены было приобретено с середины 1960-х годов. В 1964 году Смитсоновский институт также открыл совершенно новый музей — Музей истории и технологий (ныне Национальный музей американской истории), который значительно расширил выставочные и складские площади, а также кураторский персонал. В это время кураторы музеев начали работу по лучшему документированию повседневных медицинских процедур и более широкому представлению разнообразных материалов, которые американцы использовали для защиты и улучшения здоровья и благополучия.

Коллекции быстро росли с конца 1970-х до начала 1990-х годов, когда кураторы приобретали многие продукты из ряда индивидуальных семейных аптек, многие из которых закрывались и избавлялись от текущих и устаревших запасов. Эти новые коллекции представляли широкий спектр товаров для здоровья, доступных для массового рынка, доступных в американских аптеках, а также некоторые продукты, отражающие местное или региональное использование.Коллекции, особенно богатые косметикой и средствами личной гигиены, были приобретены у компании GW Aimar Drug Company из Чарльстона, Южная Каролина; Аптека Давида в Филадельфии, Пенсильвания; Аптека Fournet в Сент-Мартинвилле, Луизиана; Glaser Pharmacy of Sayre, Пенсильвания; Аптека Таппера в Саммервилле, Южная Каролина; Аптека Рейда в Клифтоне, Иллинойс; Аптека Оклона в Крэнстоне, Род-Айленд; Аптека Шермана в Шермане, Нью-Йорк; и Джорджтаунская аптека в Вашингтоне, округ Колумбия. Помимо продуктов кураторы собирали деловые записи, рекламные материалы и мебель для магазинов.

Другие значительные коллекции поступили непосредственно от фармацевтических компаний или фармацевтов-производителей, включая American Cyanamid Company, Dial Corporation, Garfield and Company, Kiehl’s Pharmacy, Norwich Eaton Pharmaceuticals, Procter & Gamble и Sterling Drug. Эти приобретения часто сопровождались архивными коллекциями, связанными с бизнесом, производством и маркетингом.

Отдельные коллекционеры были еще одним важным источником материалов для этой коллекции.Наше крупнейшее приобретение косметических продуктов на сегодняшний день было получено от коллекционера Айседора Уоршоу, который также собрал огромную коллекцию рекламы и деловой эфемеры, которая сейчас находится в Архивном центре музея. Среди других коллекционеров, внесших значительный вклад в создание этой коллекции, были Гэри П. и Сандра Баден, Бетти С. и Джозеф Х. Дайал и Ричард У. Поллей. Интересы коллекционеров часто отражают выбранную ими профессию, и важные коллекции средств гигиены полости рта были приобретены у практикующих стоматологов: Фрэнсис М. Блаустон, Д.Д.С. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк; Роско С. Браттен, DDS Галион, Огайо; и Пол В. Райзер, D.D.S. Нью-Йорка, Нью-Йорк.

Химия косметики — Любопытный

Косметика не является современным изобретением. Люди использовали различные вещества, чтобы изменить свой внешний вид или подчеркнуть черты лица, по крайней мере, 10 000 лет, а возможно, и намного дольше.

Женщины в Древнем Египте использовали краску для век, вещество, содержащее порошкообразный галенит (сульфид свинца — PbS), чтобы затемнить веки, а Клеопатра, как говорят, купалась в молоке, чтобы отбелить и смягчить кожу.К 3000 г. до н.э. мужчины и женщины в Китае начали окрашивать ногти в цвета в соответствии с их социальным классом, а греческие женщины использовали ядовитый карбонат свинца (PbCO 3 ), чтобы добиться бледного цвета лица. В традиционных африканских обществах глину измельчали ​​в пасту для косметического использования, а коренные австралийцы до сих пор используют широкий спектр измельченных камней и минералов для создания краски для тела для церемоний и инициаций.

Сегодня косметика — это большой бизнес. Согласно Обследованию расходов домашних хозяйств 2011 года, которое проводится каждые пять лет Австралийским статистическим бюро, австралийцы тратят около 4 долларов.5 миллиардов на туалетные принадлежности и косметические продукты каждый год. Реклама косметики, ранее ориентированная в основном на женщин, теперь нацелена на более широкую аудиторию, чем когда-либо.

Косметическая химия интерактивная

Выберите ниже косметические продукты, которыми вы пользуетесь, и узнайте, сколько химических веществ они содержат!
ПРЕДСТАВИТЬ СБРОС НАСТРОЕК

Всего товаров: 0

Всего химикатов: 0

Что такое косметика?

В Австралии косметика определяется в соответствии с Законом о промышленных химикатах (уведомление и оценка) 1989 года как «вещество или препарат, предназначенные для контакта с любой внешней частью человеческого тела» (включая рот и зубы).Мы используем косметику, чтобы очистить, надушить, защитить и изменить внешний вид нашего тела или изменить его запах. Напротив, продукты, которые утверждают, что «изменяют телесные процессы или предотвращают, диагностируют, излечивают или облегчают любую болезнь, недомогание или дефект», называются терапевтическими средствами. Это различие означает, что шампуни и дезодоранты относятся к категории косметических средств, в то время как шампуни против перхоти и антиперспиранты считаются терапевтическими средствами.

Регулирование и безопасность

В Австралии импорт, производство и использование химических веществ, в том числе используемых в косметике, регулируются Национальной схемой уведомления и оценки промышленных химикатов правительства Австралии (NICNAS).NICNAS работает над тем, чтобы химические вещества, используемые в потребительских товарах, не наносили значительного вреда пользователям или окружающей среде.

В случае с косметикой каждый ингредиент, содержащийся в продукте, должен пройти научную оценку и одобрение NICNAS перед его производством или импортом в Австралию и перед тем, как его можно будет использовать в потребительских товарах. Там, где это уместно, NICNAS устанавливает ограничения на уровень, на котором химическое вещество может использоваться в продукте, а также проводит проверки химических веществ при появлении новых доказательств.

Косметические продукты, заявленные как дополнительные терапевтические (например, увлажняющие средства, которые также осветляют кожу), регулируются другой организацией — Управлением по терапевтическим товарам (TGA).

Косметика и другие предметы личной гигиены также должны быть маркированы в соответствии с Положением о торговой практике (стандарты информации о потребительских товарах, косметика) 1991 года. Это положение требует, чтобы все преднамеренно добавленные ингредиенты были перечислены на этикетке продукта, и его соблюдение обеспечивается Австралийской конкуренцией. и Комиссия по защите прав потребителей (ACCC).

  • Маркировка ингредиентов

    Как и пищевая промышленность, косметическая промышленность подлежит обязательной маркировке в соответствии с постановлениями правительства Австралии. Состав продукта должен быть указан на упаковке, на самом продукте или каким-либо другим способом, позволяющим информировать потребителя. Как и в случае с этикетками продуктов питания, ингредиенты перечислены в порядке убывания по массе или объему. Цель этой обязательной маркировки — позволить потребителям определить ингредиенты, на которые у них может быть аллергия, и сравнить ингредиенты в продуктах, которые, как утверждается, обладают схожими преимуществами.

    Продукты классифицируются как терапевтические товары, а не как косметика, если они предназначены для лечения недуга или изменения телесных процессов. Лечебные товары подлежат различным требованиям к маркировке. В отличие от косметики, они обязаны показывать только свои активные ингредиенты и любые ингредиенты, которые, как известно, могут вызывать неблагоприятные последствия у некоторых людей. В эту категорию попадают антиперспиранты и шампуни против перхоти. Косметические продукты не обязаны научно демонстрировать свои эффекты, как терапевтические продукты. Их заявленные эффекты обычно формулируются осторожно, например, «может уменьшить появление тонких линий и морщин». Таким образом, потребители должны знать, что многие утверждения, сделанные в отношении косметических продуктов, научно не доказаны.

Косметика, шампунь, солнцезащитный крем и многое другое — существует множество косметических продуктов, которыми мы регулярно пользуемся. Источник изображения: Рейчел / Flickr.

Что содержит косметика?

На рынке представлены тысячи различных косметических продуктов с различными комбинациями ингредиентов.Только в Соединенных Штатах насчитывается около 12 500 уникальных химических ингредиентов, одобренных для использования в производстве средств личной гигиены.

Типичный продукт может содержать от 15 до 50 ингредиентов. Учитывая, что в среднем женщина использует от 9 до 15 средств личной гигиены в день, исследователи подсчитали, что в сочетании с добавлением духов женщины ежедневно наносят на кожу около 515 отдельных химических веществ посредством косметических средств.

Но что именно мы наносим на кожу? Что означают эти длинные названия в списке ингредиентов и что они делают? Хотя формула каждого продукта немного отличается, большинство косметических средств содержат комбинацию по крайней мере некоторых из следующих основных ингредиентов: вода, эмульгатор, консервант, загуститель, смягчающее средство, краситель, ароматизатор и стабилизаторы pH.

Вода

Если ваш продукт поставляется в бутылке, скорее всего, первым ингредиентом в списке будет вода. Правильно, старый добрый H 2 O. Вода является основой почти всех видов косметических продуктов, включая кремы, лосьоны, средства для макияжа, дезодоранты, шампуни и кондиционеры. Вода играет важную роль в этом процессе, часто действуя как растворитель для растворения других ингредиентов и образуя эмульсии для обеспечения консистенции.

Вода, используемая для приготовления косметических средств, не является обычной водопроводной водой.Он должен быть «сверхчистым», то есть свободным от микробов, токсинов и других загрязняющих веществ. По этой причине ваша этикетка может относиться к ней как к дистиллированной воде, очищенной воде или просто воде.

Эмульгаторы

Термин «эмульгаторы» относится к любому ингредиенту, который помогает удерживать разнородные вещества (такие как масло и вода) от разделения. Многие косметические продукты основаны на эмульсиях — мелких капельках масла, диспергированных в воде, или мелких капельках воды, диспергированных в масле. Поскольку масло и вода не смешиваются независимо от того, сколько вы встряхиваете, смешиваете или перемешиваете, добавляются эмульгаторы для изменения поверхностного натяжения между водой и маслом, в результате чего получается однородный и хорошо перемешанный продукт с однородной текстурой.Примеры эмульгаторов, используемых в косметике, включают полисорбаты, лаурет-4 и цетилсульфат калия.

Эмульгаторы используются в кремах и лосьонах для придания им однородной текстуры. Источник изображения: Изабель / Flickr.

Консерванты

Консерванты являются важными ингредиентами. Их добавляют в косметику, чтобы продлить срок ее хранения и предотвратить рост микроорганизмов, таких как бактерии и грибки, которые могут испортить продукт и нанести вред пользователю. Поскольку большинство микробов живет в воде, используемые консерванты должны быть водорастворимыми, и это помогает определить, какие из них используются.Консерванты, используемые в косметике, могут быть натуральными или синтетическими (искусственными) и действовать по-разному в зависимости от состава продукта. Некоторым потребуются низкие уровни около 0,01%, в то время как другим потребуются уровни до 5%.

Некоторые из наиболее популярных консервантов включают парабены, бензиловый спирт, салициловую кислоту, формальдегид и тетранатрий ЭДТА (этилендиаминтетрауксусная кислота).

Потребители, покупающие продукты без консервантов, должны знать об их более коротком сроке годности и помнить о любых изменениях внешнего вида, ощущений или запаха продукта, которые могут указывать на то, что он испортился.

Загустители

Загустители придают продуктам привлекательную консистенцию. Они могут происходить из четырех разных химических семейств:

Липидные загустители обычно твердые при комнатной температуре, но их можно разжижать и добавлять в косметические эмульсии. Они работают, придавая формуле свою естественную густоту. Примеры включают цетиловый спирт, стеариновую кислоту и карнаубский воск.

Загустители природного происхождения , как следует из названия, получены из природы.Это полимеры, которые поглощают воду, заставляя их набухать и повышать вязкость продукта. Примеры включают гидроксиэтилцеллюлозу, гуаровую камедь, ксантановую камедь и желатин. Косметику со слишком густой консистенцией можно разбавлять такими растворителями, как вода или спирт.

Минеральные загустители также являются натуральными, и, как и упомянутые выше загустители природного происхождения, они поглощают воду и масла для повышения вязкости, но дают другой результат для конечной эмульсии, чем камеди. Популярные минеральные загустители включают алюмосиликат магния, диоксид кремния и бентонит.

Последняя группа синтетических загустителей . Они часто используются в лосьонах и кремах. Наиболее распространенным синтетическим загустителем является карбомер, полимер акриловой кислоты, который набухает в воде и может использоваться для образования прозрачных гелей. Другие примеры включают цетилпальмитат и акрилоилдиметилтаурат аммония.

Смягчающее средство

Смягчающие средства смягчают кожу, предотвращая потерю влаги.Они используются в широком спектре губных помад, лосьонов и косметики. Ряд различных природных и синтетических химических веществ действуют как смягчающие средства, в том числе пчелиный воск, оливковое масло, кокосовое масло и ланолин, а также вазелин (вазелин), минеральное масло, глицерин, оксид цинка, бутилстеарат и дигликольлаурат.

Смягчающие средства помогают предотвратить потерю воды. Пчелиный воск можно использовать в качестве смягчающего средства, как и многие другие натуральные и искусственные химические вещества. Источник изображения: Кит/Flickr.

Красители/пигменты

Рубиновые губы, дымчатые глаза и румяные щеки; целью многих косметических средств является подчеркивание или изменение естественной окраски человека.Огромный спектр веществ используется для создания радуги привлекательных цветов, которые вы найдете в подставке для макияжа. Минеральные ингредиенты могут включать оксид железа, хлопья слюды, марганец, оксид хрома и каменноугольную смолу. Натуральные красители могут исходить от растений, таких как свекольный порошок, или от животных, таких как кошениль. Последний часто используется в красных помадах и упоминается в вашем списке ингредиентов как кармин, экстракт кошенили или натуральный красный 4.

Пигменты можно разделить на две основные категории: органические, которые представляют собой молекулы на основе углерода (т.е. органические в контексте химии, не путать с использованием этого слова для продвижения «натуральных», «несинтетических» или «не содержащих химикатов» продуктов) и неорганические, которые обычно представляют собой оксиды металлов (металл + кислород и часто некоторые другие элементы тоже). Неорганические не следует путать с «синтетическими» или «ненатуральными», так как большинство неорганических пигментов оксидов металлов встречаются в природе в виде минеральных соединений.

Двумя наиболее распространенными органическими пигментами являются лаки и тонеры. Озерные пигменты изготавливаются путем смешивания красителя с нерастворимым веществом, таким как гидрат оксида алюминия.Это приводит к тому, что краситель становится нерастворимым в воде, что делает его пригодным для косметики, где желательны водостойкие или водостойкие свойства.

Пигмент тонера представляет собой органический пигмент, который не сочетается ни с каким другим веществом.

Пигменты на основе неорганического оксида металла обычно более матовые, чем органические пигменты, но более устойчивы к теплу и свету, обеспечивая более стойкий цвет.

  • Пигменты и их источники

    Оксид железа (FeO…) дает желтый, красный и черный цвета.Смешивание различных типов оксида железа может дать различные коричневые и естественные цвета кожи.

    Оксид хрома обеспечивает зеленые пигменты. Его можно безопасно использовать в косметике для наружного применения, но его нельзя использовать в продуктах для губ, где существует вероятность его попадания внутрь.

    Ультрамарин , Na 8-10 Al 6 Si 6 O 24 S 2-4 , естественным образом получен из минерала лазурита и придает синий цвет.Это оксид натрия, алюминия и кремния, а также содержит серу, которая обеспечивает яркий синий оттенок. Изменения в валентное состояние серы вызывают розовый или лиловый оттенок пигмента. Его также запрещено использовать в продуктах для губ.

    Пирофосфат марганца (III) аммония H 4 NMnO 7 P 2 представляет собой оксид марганца, придающий темно-фиолетовый цвет.

    Железный синий или Берлинская лазурь производится путем окисления солей цианида железа (C 18 Fe 7 N 18 ) и был одним из первых синтетически произведенных пигментов. Он дает глубокий синий цвет и изначально разрабатывался как альтернатива более дорогому ультрамарину из лазурита. Запрещено использовать в продуктах для губ.

    Оксид титана (TiO 2 ) В косметике используются две формы этого соединения: анатаз и рутил. У них одинаковая химическая формула, но немного другая кристаллическая структура. Они оба используются для получения белого пигмента. Структура рутила означает, что он имеет более высокую показатель преломления что означает, что он дает особенно перламутровый блеск.

    Оксид цинка (ZnO) также используется для создания белых пигментов. Кроме того, оксид цинка используется для защиты от солнца, поскольку он отражает и рассеивает УФ-излучение.

Красители и пигменты придают косметике их цвет. Источник изображения: Мелани Леви / Flickr.

Мерцание и сияние

Мерцающие эффекты могут быть созданы с помощью ряда материалов. Некоторыми из наиболее распространенных являются слюда и оксихлорид висмута.

Косметическая слюда обычно производится из мусковита (KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (F, OH) 2 ), также известного как белая слюда.Он естественным образом образуется в виде хлопьевидных листов, которые измельчаются в мелкий порошок. Крошечные частицы в порошках преломляют (изгибают) свет, что создает мерцающий эффект, характерный для многих косметических средств. Слюда, покрытая диоксидом титана, выглядит беловатой, если смотреть прямо, но затем дает ряд переливающихся цветов, если смотреть под углом.

Оксихлорид висмута (BiClO) используется для создания серебристо-серого перламутрового эффекта. Это соединение встречается в природе в редком минерале бисмоклите, но обычно производится синтетическим путем, поэтому его также называют синтетическим жемчугом.

Размер частиц, используемых для создания жемчужного и мерцающего эффекта, влияет на степень мерцания продукта. Чем меньше размер частиц (15–60 микрон, где один микрон равен одной миллионной части метра), тем менее блестящим будет порошок и тем большую степень покрытия он даст. Частицы большего размера, до 500 микрон, дают более блестящий блеск и более прозрачны.

Ароматы

Каким бы эффективным ни было косметическое средство, никто не захочет им пользоваться, если оно неприятно пахнет.Исследования потребителей показывают, что запах является одним из ключевых факторов, влияющих на решение потребителя о покупке и/или использовании продукта.

Химические вещества, как натуральные, так и синтетические, добавляются в косметику для придания привлекательного аромата. Даже продукты без запаха могут содержать маскирующие ароматы, чтобы замаскировать запах других химических веществ.

Термин «аромат» часто является общим термином, используемым производителями. Один аромат в списке ингредиентов вашего продукта может представлять собой десятки или даже сотни неуказанных химических соединений, которые использовались для создания окончательного индивидуального аромата.

Производителям не нужно указывать эти отдельные ингредиенты, так как отдушка считается Коммерческая тайна .

Существует более 3000 химикатов, используемых для создания огромного ассортимента ароматизаторов, используемых в потребительских товарах по всему миру. Полный список был опубликован парфюмерной промышленностью. Все ингредиенты в этом списке прошли стандарты безопасности Международной ассоциации парфюмерии (IFRA) для использования в коммерческих продуктах. Однако, не зная, какие отдельные ингредиенты входят в состав аромата продукта, потребителям может быть трудно сделать осознанный выбор.Если потребители обеспокоены, они должны искать продукты без отдушек и покупать у компаний, которые маркируют свои продукты более подробно.

Ароматы используются не только в парфюмерии. Они также содержатся в кремах, лосьонах и даже в продуктах питания, чтобы придать приятный запах. Источник изображения: Кевин Яако / Flickr.

Опасна ли косметика?

Нет ничего лучше, чем небольшой спор, чтобы вызвать шумиху в СМИ.На протяжении более десяти лет как в средствах массовой информации, так и на сотнях интернет-сайтов регулярно появлялись сообщения о потенциально токсичных веществах, присутствующих в косметике (свинец, ртуть, парабены), и об опасности, которую они представляют для населения. Стоит ли беспокоиться потребителям? Подкреплены ли эти утверждения авторитетными опубликованными научными исследованиями или результаты были неверно истолкованы и преувеличены? Давайте посмотрим …

Парабены

Парабены — это класс химических веществ, обычно используемых в качестве консервантов в пищевых, терапевтических и косметических продуктах.Они получены из пара-гидроксибензойной кислоты (PHBA), которая естественным образом содержится во многих фруктах и ​​овощах. Парабены бывают нескольких видов: метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен и изобутилпарабен. Они являются наиболее широко используемым консервантом в продуктах личной гигиены. Это потому, что они невероятно хорошо справляются со своей работой — защищают ваши продукты от плесени и бактерий — а также являются экономически эффективными.

Использование парабенов в косметике попало в СМИ в 2004 году после исследования, проведенного доктором С.Филиппа Дарбре из Университета Рединга в Англии сообщила, что 18 из 20 образцов ткани рака молочной железы содержат парабены. Поскольку парабены могут слабо имитировать действие эстрогена, а эстроген может усиливать рост опухоли, это считалось проблемой. Присутствие парабенов в опухолях молочной железы было подхвачено средствами массовой информации и представлено как доказательство того, что парабены способствуют развитию рака молочной железы. Это было неправильно.

Хотя присутствие парабенов примечательно, исследование не обнаружило прямых доказательств того, что они вызывают рак или способствуют его росту.Опухоли молочной железы имеют большое кровоснабжение, поэтому вполне вероятно, что любое химическое вещество, обнаруженное в кровотоке, будет присутствовать в опухоли.

В более позднем заявлении для СМИ д-р Дарбре, ссылаясь на свое исследование 2004 года, сказала: «Не было сделано никаких заявлений о том, что наличие парабенов вызвало рак груди».

С тех пор по всему миру были проведены десятки исследований безопасности парабенов, которые снова и снова исчерпывающе демонстрировали, что парабены расщепляются, метаболизируются и безвредно выводятся из организма.

В настоящее время как в Австралии, так и во всем мире научное сообщество считает использование парабенов в косметике безопасным.

В ответ на потребительский спрос некоторые компании начали производить продукты без парабенов, которые потребители могут приобрести, если они обеспокоены.

Алюминий

Опасения по поводу рака также связаны с использованием алюминия в дезодорантах и ​​антиперспирантах. В начале 2000-х различные новостные агентства сообщали о очевидной связи между использованием антиперспирантов, содержащих алюминий, и раком молочной железы.Подобные сообщения связывают употребление таких продуктов с началом болезни Альцгеймера. Эти предполагаемые связи никогда не были научно доказаны, несмотря на многочисленные исследования.

Алюминий

блокирует потовые протоки, чтобы уменьшить потоотделение. Некоторые утверждают, что этот процесс не позволяет нам высвобождать токсины, заставляя их накапливаться в наших лимфатических узлах. Однако опухоли рака молочной железы не возникают в лимфатических узлах, они начинаются в груди и позже перемещаются в лимфатические узлы. Другое исследование не обнаружило разницы в концентрации алюминия между опухолью и окружающей тканью.

В настоящее время нет четкой связи между использованием средств для подмышек, содержащих алюминий, и раком молочной железы.

Аналогичным образом, исследования не выявили связи между болезнью Альцгеймера и использованием дезодорантов/антиперспирантов. Каждый день люди подвергаются воздействию алюминия через продукты питания, упаковку, кастрюли и сковородки, лекарства и даже воздух и воду. Официальная позиция как Общества болезни Альцгеймера (США), так и Общества болезни Альцгеймера в Австралии заключается в том, что связь между поглощением алюминия из окружающей среды и болезнью Альцгеймера кажется «все более маловероятной».

Несмотря на эти выводы, некоторые производители начали производить продукты без алюминия для потребителей, которые все еще испытывают опасения.

Триклозан

Триклозан изначально разрабатывался как антибактериальное средство для использования в больницах, прежде всего в качестве хирургического скраба. Однако его полезность привела к тому, что его все чаще добавляют в широкий спектр потребительских товаров, включая дезодоранты, мыло, зубную пасту, косметику и чистящие средства для дома. Триклозан также используется в качестве пестицида и при определенных обстоятельствах может распадаться на потенциально токсичные химические вещества, такие как диоксины.

Триклозан попал в новости в 2000 году после того, как результаты, опубликованные Национальной академией наук (США), отметили рост уровня химического вещества, обнаруживаемого в окружающей среде, и его все более широкое использование в повседневных продуктах, вызывающих озабоченность.

Исследования, проведенные учеными Калифорнийского университета, показали, что длительное воздействие триклозана вызывает фиброз печени и рак у лабораторных мышей. Другие исследования показали, что триклозан может разрушать гормоны, нарушать мышечное сокращение и снижать резистентность бактерий.

Хотя чрезмерное использование триклозана в продуктах требует дальнейшего изучения, австралийские эксперты подчеркнули его ценность и важность при правильном и умеренном использовании. Профессор стоматологических наук в Университете Квинсленда, доктор Лори Уолш, отметила, что это химическое вещество, как было доказано, борется с различными состояниями, такими как гингивит, воспаление и кровоточивость десен.

В Австралии полная оценка риска, проведенная NICNAS, не выявила причин для общественного беспокойства в целом, хотя и рекомендовала контроль максимальных концентраций триклозана (0,3%) в средствах личной гигиены и косметических продуктах. В настоящее время косметические продукты, содержащие более 0,3% триклозана, должны иметь на этикетке четкое слово «яд» — не лучшая маркетинговая стратегия для производителей.

Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) планирует опубликовать обновленный отчет о триклозане в 2016 году, хотя тем временем потребители могут искать продукты, не содержащие триклозан, если они того пожелают.

Триклозан — антибактериальный агент, содержащийся в ряде продуктов, таких как мыло.Источник изображения: Катея Пинто / Flickr.

Формальдегид

Формальдегид представляет собой органическое соединение с широким спектром применения. Хотя обычно он ассоциируется с бальзамированием, он также используется в производстве строительных материалов, текстиля, бытовых чистящих средств, пластмасс, косметики и средств личной гигиены. Он также встречается в природе в самых разных продуктах, например, в скромном яйце.

Формальдегид обычно не используется в чистом виде, а слегка видоизменяется и внесен в список под названием формалин.Он работает как консервант для защиты продуктов от загрязнения.

Формальдегид классифицируется Международным агентством по изучению рака Всемирной организации здравоохранения как канцероген группы 1 (известно, что он вызывает рак у людей). Он также может вызывать раздражение кожи и органов чувств и затруднение дыхания у людей при вдыхании, проглатывании или контакте с кожей. Так почему же он до сих пор используется в повседневных продуктах?

Как и в случае с другими химическими веществами, важна концентрация в продукте.NICNAS провела оценку формальдегида и установила максимально безопасные пределы его использования в косметике. Продукты для ухода за полостью рта, такие как зубные пасты, могут содержать только до 0,1% формальдегида, а средства для укрепления ногтей могут содержать до 5%. Все другие косметические продукты (например, шампуни и растворы для выпрямления) могут содержать до 0,2 процента. При таких низких уровнях использование формальдегида считается безопасным.

NICNAS отмечает, что люди с особенно чувствительной кожей могут испытывать раздражение даже при таких низких концентрациях.

В 2010 году Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) провела исследование концентрации формальдегида в нескольких косметических продуктах, в результате которого было добровольно отозвано два продукта, содержащих неприемлемо высокие концентрации этого химического вещества.

Фталаты

Фталаты (произносится как THAL-аты) — это еще одна группа химических веществ, содержащихся в некоторых косметических средствах, которые были отмечены красными флажками экологическими группами. Обычно они используются для придания пластиковым изделиям мягкости и гибкости, но их также можно найти в таких косметических средствах, как лак для ногтей, лак для волос (чтобы сделать изделия менее ломкими или жесткими) и в парфюмерии.

Фталаты производятся из нефти, и обычно используется более 20 типов. Поскольку различные фталаты имеют разную химическую структуру, профили токсичности и применение, их безопасность не следует рассматривать как группу, а следует рассматривать на индивидуальной основе. Некоторые исследования показали, что в высоких повторяющихся концентрациях различные фталаты могут действовать как эндокринные разрушители — это означает, что они нарушают гормональный баланс в организме и могут привести к проблемам развития, особенно у мужчин. Другие исследования показали, что может существовать связь между фталатами и диабетом 2 типа.

В ответ Европейский Союз и США ввели запрет на использование некоторых видов фталатов в косметике. Исследования, проведенные в Австралии, выявили небольшой уровень риска в отношении одного фталата, бис(2-этилгексил)фталата или ДЭГФ, и в результате NICNAS запретил продукты, содержащие ДЭГФ выше установленного уровня – это обычно относится к детским игрушкам.

Свинец в твоей помаде?

Новостные сообщения с подробным описанием содержания свинца и других металлов в губной помаде постоянны и повторяются, но должны ли потребители беспокоиться? В исследовании, проведенном Калифорнийским университетом в Беркли в 2013 году, изучалось содержание металлов в 32 различных помадах.Исследователи обнаружили следы алюминия, марганца (который может вызвать неврологические проблемы) и титана во всех продуктах, которые они тестировали, а три четверти продуктов содержали свинец (который влияет на нервную систему и может вызвать трудности в обучении у детей). Многие помады и блески для губ также содержали никель и кобальт, а также кадмий и хром — известные канцерогены.

Почему производители добавляют эти ингредиенты в свои продукты? Ответ — нет.Они существуют в продуктах как «примеси», то есть они присутствуют в других ингредиентах, таких как воск, масла или минеральные пигменты, используемые в формуле. Из-за стойкого характера этих веществ и того факта, что они встречаются в природной среде, в том числе в воде, практически невозможно удалить все их следы.

Но пока не выбрасывайте свою губу. Присутствие этих природных элементов в помадах не обязательно является проблемой — важным вопросом является уровень или концентрация.Являются ли уровни достаточно высокими, чтобы считаться токсичными, или они достаточно низкие, чтобы считаться безопасными? Помните, что солнечный свет также является доказанным канцерогеном (рак кожи), но вы все равно выходите на улицу и можете даже загорать. Все упирается в дозу.

За исключением хрома, исследование пришло к выводу, что концентрации металлов находились в пределах «приемлемой суточной нормы», определенной исследователями путем сравнения с допустимыми уровнями загрязнения воды и воздуха. По сути, вы потребляете больше свинца из питьевой воды, чем из-за нанесения помады.Тем не менее, исследование пришло к выводу, что необходимы дальнейшие исследования содержания металлов в косметических продуктах, особенно в отношении хрома.

Примеси в помаде — это нормально, но, как и в случае со всеми химическими веществами, важен уровень примесей. Источник изображения: popo mama / Flickr.

Солнцезащитные кремы

Хотя солнцезащитные кремы официально не являются косметическими средствами (они считаются терапевтическими), мы включим их сюда, поскольку их использование очень распространено, особенно в Австралии.

Солнцезащитные средства играют важную роль в защите нашей кожи от вредных лучей UVA и UVB, испускаемых солнцем.Было доказано, что их использование помогает предотвратить некоторые виды рака кожи, включая меланому и базально-клеточную карциному.

В последние годы возникло некоторое беспокойство по поводу наночастиц (NP) в солнцезащитных кремах. В частности, это касается наночастиц оксида цинка (ZnO) и диоксида титана (TiO₂) и их способности проникать через кожу для достижения клеток, а также потенциальной токсичности этих химических веществ.

Позиция Администрации терапевтических товаров (TGA), основанная на нескольких опубликованных документах (до мая 2013 г.), а также обзорах международных органов, заключается в том, что наночастицы безопасны.«Несколько исследований in vitro и in vivo с использованием кожи животных и человека показали, что эти наночастицы не проникают в нижележащие слои кожи, а проникновение ограничивается роговым слоем. Это говорит о том, что системная абсорбция маловероятна».

Дальнейшее исследование, опубликованное в 2014 году, показало, что при воздействии наночастиц оксида цинка иммунные клетки человека (называемые макрофагами) эффективно поглощают наночастицы и разрушают их.

Согласно современным данным, ни наночастицы TiO 2 , ни наночастицы ZnO не могут нанести вред при использовании в качестве ингредиентов солнцезащитных средств. Существует больше рисков, связанных с отказом от солнцезащитных кремов (солнечный ожог, рак кожи), чем с наночастицами.

Заключение

Несмотря на то, что современное научное мнение о многих из этих химикатов заключается в том, что они безопасны в использовании, каждый потребитель должен сам принимать решение о том, покупать и использовать ли он продукт, содержащий определенные ингредиенты, или нет.Потребители также должны стараться покупать известные бренды у известных продавцов — дешевый импорт или копии, купленные в Интернете, могут не пройти надлежащий процесс тестирования и оценки и могут не содержать того, на что они претендуют.

В нашем стремлении к красоте разумно помнить, что косметика может быть сложной комбинацией химических веществ. Достижение хотя бы базового понимания длинных названий химических веществ в списке ингредиентов продукта — что они из себя представляют и что они делают — может иметь большое значение для того, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о продуктах, которые они выбирают для использования, что, безусловно, полезно, когда они прилагают все усилия. лицо.

  • Обычная косметика и ее ингредиенты
    Губная помада

    Губные помады обычно изготавливаются путем смешивания водонерастворимого красителя с воском и нелетучим маслом. Воск обеспечивает стабильную основу для губной помады, а масло изменяет текстуру и облегчает нанесение, обеспечивая при этом блестящую поверхность. Обычные воски включают пчелиный воск, карнаубский воск и канделильский воск, а популярные масла включают касторовое, оливковое и минеральное масла, масло какао, ланолин и вазелин.Блески для губ с их более сильным блеском содержат больше масел и меньше воска.

    В результате получается плотное вещество, которое легко распределяется по губам. Поскольку помада нерастворима в воде, она не растворится ни в вашей слюне, ни в напитке, который вы пьете.

    Тушь для ресниц
    Тушь для ресниц

    — один из самых популярных косметических продуктов на рынке. Основными ингредиентами туши для ресниц являются пигмент, такой как углерод или оксид железа, для создания цвета, полимер для создания пленки, покрывающей ресницы, консерванты для продления срока службы продукта и загуститель, такой как воск или масло.

    Тушь для ресниц

    может иметь безводную формулу, что делает ее водостойкой и устойчивой к смазыванию, но ее труднее удалить. Также используются масляно-водные эмульсии, которые легче растекаются и растекаются, но их легче смыть.

    Тени для век

    Основным ингредиентом теней для век является базовый наполнитель или разбавитель, такой как слюда, тальк или иногда каолиновая глина. Чтобы тени для век прилипали к коже, в них добавляют связующие вещества, такие как соединения магния или цинка. Силикагель, нейлон, диметикон, нитрид бора или оксихлорид висмута могут быть включены, чтобы облегчить нанесение теней на веки.Также добавляют консерванты, такие как гликоль или токоферол. Затем, конечно же, пигмент – тени для век представлены в огромном разнообразии цветов.

    Фундамент
    Тональный крем

    может быть в виде рассыпчатой ​​пудры, прессованной пудры или жидкости. Какой бы тип вы ни использовали, он обычно содержит увлажняющий крем, краситель и наполнитель, который разбавляет пигмент, а также должен заполнить любые тонкие линии или морщины. В качестве пигментов используются различные химические вещества, такие как оксид железа и диоксид титана.

    Тальк, мягкий минерал, сделанный из магния, кремния и кислорода, является широко используемым наполнителем. Оксихлорид висмута — еще один распространенный ингредиент в тональных кремах, используемый для мерцающего свечения, которое он придает владельцу. Наряду с тальком, он часто встречается в «минеральной косметике», которая обычно позиционируется как «натуральная» и больше подходит для чувствительной кожи, но оксихлорид висмута на самом деле не является природной формой висмута. Это побочный продукт процесса плавки свинца, и у некоторых людей он вызывает раздражение кожи.Тальк также может вызывать раздражение кожи, и есть некоторые опасения, что он также является канцерогеном. Однако это считается мифом, хотя и основанным (простите за каламбур) на правде; до регулирования талька в 1973 году тальк мог содержать асбест, который мог способствовать повышенному риску рака.

    Некоторые врачи советуют проверить, не используется ли диазолидинилмочевина или имидазолидинилмочевина в качестве консерванта в тональных кремах, так как они могут выделять формальдегид, который у некоторых людей может вызывать раздражение кожи.

    Румяна

    Типичный западный идеал красоты включает в себя сияющие румяные щеки. В викторианскую эпоху (середина и конец 1800-х годов) макияж не одобрялся, и поэтому женщины прибегали к кусанию губ и пощипыванию щек, чтобы получить немного цвета.

    В наши дни румяна или румяна стали обычным явлением и могут быть представлены в различных формах — в виде пудры, геля, крема или жидкости. Типичные румяна будут содержать наполнитель, такой как тальк или стеариновая кислота, и, конечно же, различные пигменты для придания розового цвета лицу.Другие маскирующие пигменты также могут быть добавлены в смесь, чтобы заблокировать естественный цвет кожи, чтобы румянец казался более сильным. Эти добавки могут включать слюду, оксид цинка или оксид титана.

    Искусственный загар

    Искусственный загар меняет цвет при контакте с кожей. Активным ингредиентом большинства искусственных загаров является дигидроксиацетон, бесцветное соединение, которое темнеет, когда вступает в реакцию с аминокислотами в верхнем слое кожи. Изменение цвета является постоянным, но из-за того, что клетки кожи постоянно теряют цвет, загар обычно исчезает примерно через неделю.Важно отметить, что искусственный загар не обеспечивает никакой защиты от солнца, поэтому людям все равно придется наносить солнцезащитный крем.

    Шампуни и мыло

    Шампуни и мыла очищают с использованием поверхностно-активных веществ ( сурф ас акт ив а ге нц ). Молекулы ПАВ имеют как жирорастворимую (липофильную), так и водорастворимую (гидрофильную) части. Липофильная часть молекулы прилипает к маслу и грязи, а гидрофильная часть позволяет воде уносить нерастворимую в воде грязь.Точно так же действуют и моющие средства, хотя обычно не рекомендуется мыть голову средством для мытья посуды — они предназначены для удаления густого жира с тарелок, а не для бережного мытья волос.

    Обычные поверхностно-активные вещества происходят из класса химических веществ, называемых алкилбензолсульфонатами с прямой цепью. Распространенными типами, которые вы можете увидеть в списке ингредиентов вашего шампуня, являются лаурилсульфат аммония или лаурилсульфат натрия. Тетранатрий ЭДТА — это химическое вещество, которое добавляют для удаления из воды таких металлов, как кальций (Ca) и магний (Mg), которые могут повлиять на эффективность поверхностно-активных веществ.

    Другие химические вещества, называемые кокамидами, добавляются для образования пенной пены, которую мы ожидаем от нашего шампуня. Кокамиды также могут действовать как эмульгаторы. Кокамидопропилбетаин добавляется для получения нужной густоты шампуня. Это также антистатик и увлажнитель, что означает, что он помогает волосам удерживать влагу.

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА — INGLOT Косметика — Макияж, Уход за кожей, Ногти, Аксессуары

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА — INGLOT Косметика — Макияж, Уход за кожей, Ногти, Аксессуары

Очищение лица — неотъемлемый элемент ежедневного ухода за кожей и путь к мягкой, эластичной и здоровой коже. Каждый любитель макияжа понимает важность ухода за кожей и правильной подготовки перед нанесением макияжа.

Подробнее …

Подарки под елку – неотъемлемая часть праздничной традиции.Тщательно отобранные, упакованные в самую красивую упаковку, они из года в год заставляют ваших любимых улыбаться, делая моменты, проведенные вместе, еще более особенными.

Подробнее …

Новые тренды в макияже разогреют осенне-зимний сезон – в моде дерзкие формы и сильные акценты. Дерзко подчеркнутые губы, смоки-айз или сумасшедшая подводка — приготовьтесь к лучшим трендам макияжа сезона осень-зима 2021/2022.

Подробнее …

Консилер для лица, наряду с тональной основой, является одним из самых полезных продуктов для достижения эффекта безупречной кожи.Его можно использовать для маскировки обесцвечивания, несовершенств или темных кругов, а также для контурирования, осветления и затемнения отдельных участков кожи.

Подробнее …

Естественный загар, безусловно, наш любимый летний тренд. Откройте для себя всю коллекцию бронзаторов для лица и тела и сохраняйте эффект загорелой кожи круглый год. Используйте выбранные продукты, чтобы подчеркнуть свой загар в жаркие летние дни или добавить немного сияния и цвета в холодное время года.

Подробнее …

INGLOT использует файлы cookie, чтобы вы могли в полной мере использовать наш веб-сайт.Использование веб-сайта без внесения изменений в настройки файлов cookie означает, что наши файлы cookie будут размещены на вашем устройстве. Узнайте больше о наших файлах cookie и Политике конфиденциальности. Узнать больше я понимаю

По всем вопросам и заявкам на авторизованную франшизу обращайтесь исключительно по адресу: [email protected]
Обратите внимание, что Inglot не взимает плату за подачу заявки на франшизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.