Что такое ANTI AGE?
Косметика с пометкой ANTI AGE обещает разгладить морщины, сделать кожу упругой и даже вернуть молодость. Попытаемся понять, насколько столь громкие заявления соответствуют действительности.
На самом деле «ANTI AGE» — это волшебные слова, а направление в медицине, призванном улучшить качество жизни и продлить молодость.
Термин «ANTI AGE» был предложен в середине 80-х годов прошлого века американским ученым Клацом Рональдом, который выдвинул идею, что старение — это болезнь и ее можно и нужно лечить. В косметике понятие ANTI AGE часто ограничивают понятием «уменьшение морщин», на самом же деле гораздо больше ему подходит определение «поддерживать кожу красивой и ухоженной в любом возрасте». Старение кожи напрямую связано со старением организма в целом и, к сожалению кожа главный индикатор этого процесса.
Когда начинать пользоваться косметикой ANTI AGE?
С профилактикой старения кожи ситуация обстоит точно так же, как и с похудением. Нельзя за один день сбросить 10 кг, как и убрать морщины за три дня. Исходить всегда нужно не из паспортного возраста, а из состояния кожи. Одним — до 40 лет достаточно увлажняющего крема, другим — в 25 требуется интенсивная коррекция. Но общие рекомендации такие: до 35 лет уход не должен быть слишком интенсивным — лучше недодать коже активных компонентов, чем переборщить. В это время очень важно научиться контролировать стрессы и правильно питаться — ваши нервы и дефицит витаминов будут отражаться на коже.
У косметологов и производителей косметики есть список самых эффективных компонентов, борющихся со старением кожи. Речь идет не об эксклюзивных компонентах, запатентованных одной маркой, а о самых распространенных активных ингредиентах, которые используют в составе кремов все косметические компании: и массмаркет, и люкс, и аптечные, и профессиональные. Выбирать средства с ними нужно в соответствии с состоянием кожи и образом жизни. Например, если вы постоянно находитесь в кондиционированном помещении, сделайте ставку на увлажняющие компоненты, а если живете в большом загрязненном городе и часто страдаете от стрессов, — на антиоксиданты.
При подборе косметических средств ANTI AGE обратите внимание на активные компоненты
Гиалуроновая кислота — на сегодняшний день самый мощный увлажняющий компонент. В последнее время ее получают из куриных гребешков и некоторых видов бактерий.
Ретинол – стабилизированная форма витамина А — глубоко проникает в кожу, разглаживает мелкие морщинки, осветляет пигментные пятна.
Пептиды – синтезированные комплексы аминокислот. В зависимости от своего состава способны как расслаблять мышцы аналогично ботоксу, так и укреплять волокна коллагена.
Фруктовые кислоты (молочная, яблочная, цитрусовая, виноградная) устранять мелкие морщины и пигментацию, а также выравнивать тон кожи. Сейчас фруктовые кислоты в основном синтезируют искусственно, чтобы избежать примесей, вызывающих аллергию.
Антиоксиданты (флавоноиды, полифенолы, изофлавоноиды, рутины) борются с окислением клеток кожи и негативным воздействием окружающей среды. Хорошие источники флавоноидов — цедра цитрусовых, лук, красные вина, облепиха, и чёрный шоколад. Полифенолы зелёного чая — мощный антиоксидант — один из лучших, наряду с витамином C и Е.
Ненасыщенные жирные кислоты ОМЕГА-3 и ОМЕГА-6. Их главный гуру — диетолог доктор Перрикон, который не только построил на них свою диету, но и выпустил косметическую линию, объявил Омега-кислоты панацеей против старения. А вслед за ним начался бум на масла, богатые этим кислотами, в первую очередь аргановое масло как эликсир молодости.
Витамин С — сильный антиоксидант, который способствует синтезу коллагена. Сейчас витамин С потеснило новое, более мощное поколение антиоксидантов: идебенон, убихинон (Q10).
Фитоэстрогены – растительные экстракты, родственные коже по составу. Они способны замедлить старение кожи в период менопаузы, когда снижается выработка собственных эстрогенов. Чаще всего фитоэстрагены добывают из пшеницы, сои, семян льна, люцерна.
Гематит — минерал, придающий кремам черный цвет, отвечает за доставку кислорода к тканям.
Гидролизаванные коллаген и эластин – белок, основа структурных волокон кожи. Повышают упругость и эластичность кожи, улучшают ее структуру. Сейчас коллаген производят из растительных и морских экстрактов. А гидролиз эластина из некоторых пород рыб.
Изофлавоны — натуральные растительные компоненты, чаще всего добываются из сои и красного клевера. Эти вещества относят к группе фитоэстрогенов: их структура подобна эстрогенам человека, однако они менее активны.
Q 10 коэнзим — кофермент Q является антиоксидантом и, в отличие от других антиоксидантов, регенерируется организмом.
— Воспроизведение материала запрещено —
ЭКОКРАСА натуральная косметика — Anti-Age №2.1 Крем-сыворотка с эффектом ботокса для кожи вокруг глаз, 10мл
Антивозрастная крем-сыворотка интенсивного действия с эффектом ботокса. Позволяет выглядеть значительно моложе, сохраняя неповторимую индивидуальность мимики лица.
Действие сыворотки заключается в интенсивной гидратации кожи, при которой устраняется обезвоживание, после чего, естественным образом уменьшается глубина мимических и возрастных морщин в уголках глаз.
Сыворотка экстренно решает проблемы «уставшей кожи» (переутомление, стресс, недосып и т.д). Снимает усталость, напряжение с глаз и придает чувство комфорта. Уменьшает отечность, тонизирует, освежает, делает взгляд более выразительным.
Длительный эффект от использования сыворотки достигается за счет разномолекулярных природных полисахаридов морских водорослей и цикория, которые формируют на поверхности кожи век легкую незаметную мантию, надолго сохраняющую влагу в коже.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Выдавите необходимое количество крема-сыворотки на кончик пальца, легкими похлопывающими движениями нанесите тонким слоем на очищенную кожу век. Используйте утром или по необходимости.
При постоянном применении обязательно чередуйте с питательным кремом № 2.2 серии «Anti-аge» KLEONA.
Может использоваться для разглаживания неглубоких морщинок в области носогубных складок и уголков губ.
СОСТАВ: вода деионизированная, масло ши, масло миндальных косточек, экстракт красных и бурых морских водорослей, масло оливковое, масло кокосовое, полисахариды корня цикория, масло макадамии, полиглицерил-3-метилглюкозы дистеарат, глюкоза, масло кукурузных початков, холестерол, хитозана сукцинат, мальтоза, экстракт жимолости японской, биосахаридная камедь, бензиловый спирт, глицерил каприлат, аллантоин, токоферола ацетат (витамин Е), сукцинат натрия, ксантановая камедь.
Объем: 10мл
Крем Anti-Age интенсивный восстанавливающий / Intensive Age Fighting Cream, 50 мл — EGIA Biocare System
Крем Anti-Age интенсивный восстанавливающий / Intensive Age Fighting Cream, 50 мл — EGIA Biocare System — профессиональная косметика из ИталииКрем Anti-Age интенсивный восстанавливающий
Регулярное использование крема позволяет сохранить и восстановить здоровье кожи. Экстракт стволовых клеток яблока, пептиды и протеины пшеницы повышают упругость и эластичность кожи, устраняют морщины, улучшают питание тканей.

6 830
В наличии
О продукте
Эффекты
- Повышает тонус и упругость кожи
- Разглаживает морщинки
- Повышает барьерные функции кожи
Способ применения
Утром и/или вечером после очищения нанесите небольшое количество крема на кожу и распределите массажными движениями до полного впитывания.
Ингредиенты
Scroll To Top
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять X
Anti-age крем для контура вокруг глаз GF 5 клеточное обновление
Биоплацента (GF-5), SYN EYE, кофеин, гидролизованные овощные протеины, экстракт зеленой водоросли, полисахариды маниоки, аминокислоты: глицин, серин, аргинин, пролин; масла ши, аргана.
Специальный ревитализирующий крем оказывает тройное действие на кожу век: обеспечивает длительный увлажняющий эффект, уменьшает отечность, разглаживает морщины, замедляет процессы старения и разглаживает морщины. Эксклюзивная формула крема с высоким содержанием биоактивных стимуляторов процессов клеточного обновления и восстановления эффективно защищает дермальный матрикс от процессов разрушения, защищает нежную кожу век от внешнего стресса, предупреждает появление морщинок.
Результат: сияющая кожа, открытый взгляд, уменьшение отечности и морщин.
Утром и/или
вечером (за 40 минут до сна) нанести небольшое количество крема на чистую кожу
век. Курс ежедневного применения – не менее 2-х месяцев. В связи с высоким
содержанием активных компонентов первые 5 минут возможно легкое покалывание.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость
компонентов.
Aqua, Hydrolyzed Vegetable Protein, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Potassium Cetyl Phosphate, Isopendiol, Glycerin, Xantham Gum, Pectin, Serin, Arginine, Proline, Disodium EDTA, Hydrolyzide Manihot Esculenta Tuber Ex, Caffeine, Palmitoyl Tripeptide-5, Sodium Hyaluronate, Algae (Dunaliella Salina) Ex, Citric Acid, Glyceryl Stearate, Urea, Sorbitol, Argania Spinosa Kernel Oil, Lecithin, Acetyl Glutamine, sh-Oligopeptide1, sh-Oligopeptide-2, sh-Polypeptide-1, sh-Polypeptide-9, sh-Polypeptide-11, Bacillus/Soybean/Folic Acid Ferment Ex, Caprylyl Glycol, Butylene Glycol, 1,2-Hehanediol, Dimethicone, Ceteareth-20, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Triethanolamine, BHT, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben.
ANTI-AGE косметология и медицина
ПРИКЛАДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛ О ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОЖИ И ДРУГИХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ СТАРЕНИЯ МЕТОДАМИ КОСМЕТОЛОГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
(издается с 2017 года)
Шеф-редактор
Раханская Е.М., заместитель главного редактора ИД «Косметика и медицина»
Ответственный редактор
Новицкая А.В.
Целевая аудитория
Косметологи, пластические хирурги и другие специалисты эстетической медицины, а также все те, кто интересуется данной темой.
Журнал «ANTI-AGE косметология и медицина» рассказывает о современных методах и средствах косметологии и эстетической медицины, направленных на поддержание здоровья, молодости и коррекцию возрастных изменений кожи и других внешних признаков старения.
Все об ANTI-AGE косметологии в одном журнале: профессиональная косметика, нутрициональные средства, anti-age терапия, процедуры и программы с применением косметических, аппаратных, инъекционных, физиотерапевтических и других методов и средств, полезная практическая информация от специалистов смежных областей, образование и повышение квалификации, специальная литература и пр.
ПОСТОЯННЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ РУБРИКАТОР
- В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
- ANTI-AGE КОСМЕТИКА (Anti-age косметические ингредиенты, Средства для ухода кожей лица, шеи, декольте, тела, волосами и ногтями)
- ANTI-AGE нутрициональные средства
- ANTI-AGE терапия (Медикаментозная терапия, Гормональная коррекция, Диетология)
- ANTI-AGE ПРОЦЕДУРЫ И ПРОГРАММЫ применением косметических, аппаратных, инъекционных, физиотерапевтических, диетологические, ЗОЖ и др. методов и средств (Лицо, шея и область декольте; Тело и коррекция фигуры; Волосы, ногти; Интимная зона; Общие стратегии активного долголетия)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ISSN 2076-3859 Средний объем: 100 полос. ![]() Формат: А4. Тираж печатной версии: 5000 экз. Периодичность: 4 номера в год. |
Распространяется в печатном и электронном виде |
GOLDEN AGE / Зрелая, сухая и обезвоженная кожа
Golden Age
Косметическая линия ReNew
Серия GOLDEN AGE разработана специально для ухода за зрелой кожей и обеспечивает не только профилактику возрастных изменений, но и корректирует их. Создает максимальный комфорт обезвоженой (вплоть до шелушения) коже и быстро действует, нормализуя процессы обновления кожи, повышая уровень ее гидратации и иммунитет. Сочетание витаминов и антиоксидантов предотвращают возрастные изменения в коже.
Серия космецевтических средств «Golden Age» разработана для интенсивного ухода за зрелой кожей. Препараты линии обладают широким спектром действия и обеспечивают: профилактику и коррекцию возрастных изменений; поддержание необходимого количества влаги в коже; активизацию естественных обменных и защитных процессов, атакже повышение иммунитета. Уже с первого применения программы препаратов «Golden Age» кожа становится гладкой, упругой и подтянутой.
В основу препаратов серии «Golden Age» входят следующие компоненты:
Гиалуроновая кислота – важный структурный элемент кожи, способствующий поддержанию нормального водного баланса в клетках.
Гликолевая кислота – увлажняет и отбеливает кожу. Способствует уменьшению морщин и устранению пигментных пятен.
Коллаген – является основным элементом коллагеновых волокон. Оказывает моментальный лифтинговый эффект, укрепляет поддерживающие ткани и восстанавливает соединительные ткани. Способствует разглаживанию морщин и выравниванию текстуры кожи.
Гидролизованный протеин сои – необходимый компонент, предотвращающий процессы преждевременного старения кожи. Стимулирует клеточный метаболизм и восстанавливает естественные защитные и функции.
Экстракты лечебных растений и природных масел – оказывают выраженное увлажняющее, противовоспалительное и тонизирующее действие. Насыщают кожу витаминами и необходимыми питательными веществами.
Пчелиный воск – оказывает выраженное бактерицидное и противовоспалительное действие.
: новости и обновления
29 октября, 2020
В этом обновлении были добавлены следующие бренды:
- КВД Vegan Beauty
- L’Angelica
- Малин + Гетц
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
23 апреля 2020 г.
Это обновление содержит ряд исправлений и поддержку нескольких новых брендов:
- Astor
- Катрис
- Эрбориан
- Perricone MD (ограниченная поддержка)
- Пуреология
- Обыкновенный
- Задиг и Вольтер
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
5 февраля 2020
С помощью этого обновления средства проверки кода партии вы можете рассчитать дату производства по коду партии для следующих брендов:
- Эмбриолисс
- Sensai
- Ева Лом
- Килиан
- Etro
- У Джульетты есть пистолет
- Дом Фрэнсиса Куркджяна
Позвольте нам быть вашим проводником по кодам партий.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
16 апреля 2018 г.
Это обновление устраняет проблему, мешающую веб-сайту правильно распознавать коды партий для количества продуктов, произведенных в 2018 году. Приносим извинения за неудобства, которые могла вызвать проблема.
Важное примечание
Невозможно определить, является ли продукт подлинным или не имеет только код партии.
Любое сообщение об ошибке веб-сайта никогда не означает, что продукт не является подлинным; это только указывает на то, что веб-сайт не может прочитать конкретный пакетный код.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
31 марта 2018 г.
Это обновление содержит ряд мелких исправлений и несколько новых брендов:
Большое спасибо нашим посетителям за отзывы и помощь в улучшении сайта.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
28 октября 2017 г.
В этом обновлении добавлена поддержка следующих брендов:
- Ароматы Bentley
- Penhaligon’s
- Репетто
В обновлении также внесен ряд исправлений для существующих брендов.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
9 июля 2017
Это обновление веб-сайта добавляет возможность считывать дату производства для следующих брендов:
- Альба Ботаника
- Альтерна
- Andalou Naturals
- Андрелон
- Цурел
- Гуль
- Ханскин
- Хейзелин
- Дженнифер Лопес
- Джергенс
- Джон Фрида
- Као
- KMS California
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
19 июня 2017 г.
Анализатор пакетного кода был расширен и в настоящее время поддерживает еще 5 брендов:
- Альфапарф
- Алмай
- Анастасия Беверли Хиллз
- Шевиньон
- Три-Пептокс
Это обновление также включает ряд исправлений для других брендов.
Спасибо всем, кто помогает с улучшением веб-сайта и услуг, которые он предоставляет.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
16 октября 2016 г.
Добавлена возможность считывать дату производства из кода партии для следующих марок:
- Бубхен
- Гехвол
- Methode Жанна Пиобер
- Natura Bisse
В дополнение к этому внесен ряд исправлений и обновлений.
Спасибо за ваш вклад, помощь и отзывы.
Если у вас есть информация, которая может улучшить веб-сайт, не стесняйтесь обращаться к нам.
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
31 марта 2016 г.
Вместе со многими нашими посетителями мы постоянно ищем возможность расширить список поддерживаемых брендов и поддерживать актуальность информации на сайте.
Это обновление содержит ряд исправлений и добавляет поддержку следующих брендов:
- Babe Laboratorios
- Косметика для лица
- GA-DE Косметика
- Зеленые люди
- Карл Лагерфельд
- Никос
- Сибу Бьюти
- Стелла Маккартни
- СтриВектин
- Сваровски
- Истинная религия
- зирх
Рубрика: Новости | Комментарии отключены
Dr.

2-апр-2020
Уход за кожей
Продукты содержат сферы для заполнения морщин с сшитой гиалуроновой кислотой и витамином C.
Доктор Эйдж — это видение ведущего пластического хирурга, доктора Николаоса Метаксотоса, доктора медицины, доктора философии, который в сотрудничестве с другими ведущими пластическими хирургами по всему миру разработал первую линию по уходу за кожей, которая использует тот же подход к уходу за лицом за счет микротаргетирования вашей кожи. потребности кожи с помощью революционных продуктов и протоколов.
Изобретая новую географию кожи, DR. AGE обрабатывает каждую конкретную область лица в соответствии с ее потребностями с помощью уникальных рецептур, вдохновленных пластической хирургией, для достижения оптимальных результатов.
Два основных продукта этой линейки включают сыворотку для лица Dr.Age Microlift и крем для лица Microlift, которые содержат коктейль из активных ингредиентов, в том числе:
- Витамин С японского происхождения, обладающий 100% -ной биодоступностью, что позволяет ему реагировать как жирорастворимый ингредиент, проникающий через кожный барьер.
Затем происходит ферментативный гидролиз, превращающий ее в аскорбиновую кислоту, которая обладает антиоксидантным и сияющим действием.
- Частицы сшитой гиалуроновой кислоты, которые, как известно, обладают сильными водопоглощающими свойствами, которые обеспечивают длительное превосходное увлажнение и долгосрочную защиту от высыхания клеток
- Сшитые сферы гиалуроновой кислоты для более эффективного заполнения морщин.
По результатам тестирования был сделан вывод, что свойства Dr.Заявленные сыворотка для лица Age Microlift и крем для лица Microlift были оценены следующим образом *:
Сыворотка для лица Microlift:
- Обладает регенерирующим действием: 96% положительных отзывов
- Средство выравнивает тон кожи: 88% положительных отзывов
- Средство уменьшает видимость морщин и мимических морщин: 76% положительных отзывов
- Продукт придает коже сияние молодости: 92% положительных отзывов
- Намерение покупки товара: 80%.
Крем для лица Микролифт:
- Средство против морщин: 88% положительных отзывов
- Продукт выравнивает тон кожи: 88% положительных отзывов
- Продукт уменьшает видимость морщин и мимических линий: 72% положительных отзывов
- Продукт придает коже сияние молодости: 100 и положительные отзывы
- Намерение покупки товара: 80%.
Способ применения: Наносить на чистую кожу утром и вечером, начиная с сыворотки для лица Microlift Face Serum.Мягкими массирующими движениями нанесите на кожу. Затем повторите с кремом для лица Microlift Face Cream. Основная целевая зона — это верхняя треть лица, линия лба и глабели. Подходит для всех типов кожи.
Сыворотка для лица Microlift Face Serum (30 мл) Рекомендуемая цена: £ 106.00
Крем для лица Microlift (50 мл) Рекомендуемая розничная цена: 107,00 £
Dr.Age запускается онлайн у ведущих розничных продавцов и в настоящее время доступен на сайте doctor-age. com.
* Клиническое исследование проведено с участием 25 женщин 40+, всех типов кожи, которые использовали продукт в течение 28 дней.
Избранные компании
Лучшие антивозрастные средства 2021 года
Ритуалы красоты, претендующие на то, чтобы быть источником фонтана молодости, существовали веками; Например, считается, что Клеопатра купалась в ослином молоке из-за его антивозрастных свойств. Однако в наши дни более чем ясно, что изящное старение не зависит от одного секретного зелья. Скорее нужен набор продуктов, которые помогают восстанавливать, защищать и регенерировать клетки кожи, чтобы цвет лица оставался ярким, гладким и упругим.Чтобы помочь вам в вашем стремлении повернуть время вспять, мы собрали лучшие антивозрастные продукты, которые можно добавить в ваш распорядок дня. От природных чудес красоты до проверенных временем любимых масок, масел, пилингов и увлажняющих средств — эти разглаживающие морщинки и вызывающие сияние рабочие лошадки обращают вспять пески времени.
Реклама — продолжить чтение ниже
Лучшая сущность
Эссенция для ухода за лицомЗаметив омолаживающие руки японских производителей саке, SK-II собрал в бутылки очищающие, тонизирующие и борющиеся с морщинами свойства питеры, богатой витаминами, чтобы создать свой фирменный универсальный эликсир.
Спонсируемые
TNS Advanced + Сыворотка SkinMedica dermstore.com295,00 долл. США
Сыворотка TNS Advanced +SkinMedica содержит комбинацию двух очень высокотехнологичных ингредиентов. TNS®-MR, запатентованная комбинация факторов роста и пептидов, и Renessensce (RSC) Advanced, смесь растительных компонентов, морских экстрактов и пептидов, работают вместе, помогая обновлению клеток кожи и поддерживая коллаген и эластин, которые, в свою очередь, может сделать вашу кожу пухлой и упругой (читай: молодой).
Комплексная сыворотка для лица
pausewellaging.com85,00 долларов США
Pause меняет правила ухода за кожей, предлагая продукты, специально разработанные для условий, с которыми сталкиваются женщины в перименопаузе и менопаузе: в частности, для замедления выработки коллагена. Enter, сыворотка, созданная на основе запатентованной смеси ниацинамида, 3-O-этил аскорбиновой кислоты, DMAE, пептидов, полисахарида кокосовой пореи и рибозы, которая не только увлажняет и питает кожу, обеспечивая ее упругость и эластичность, но и укрепляет кожу. плотность и эластичность, особенно когда речь идет о тонировании и подтягивании контуров линии челюсти.
Sisleÿa Global Anti-Age экстра-богатый
Сислей Пэрис nordstrom.com$ 530,00
Полная и абсолютная роскошь, которой можно смаковать до последней капли — роскошный ритуал, которым хочется заниматься дважды в день, особенно если кожа вокруг глаз сухая. Стимулирующие активные ингредиенты, такие как экстракт линдеры и персидской акации, повышают клеточную долговечность и восстанавливают внешний вид кожи.Эффект реальный: морщинки вокруг нежной области вокруг глаз уменьшаются, а сияние и увлажнение повышаются.
Лучшая маска
Универсальный стартер для лицаСыворотка с дыней, активирующая молодость
Значимая красота amazon.
38,00 долл. США
На вид нестареющая Синди Кроуфорд даровала секреты красоты своей линией Meaningful Beauty.Вся коллекция создана на основе антивозрастных свойств редких дынь, выращенных на юге Франции. Не ищите сыворотку, которая может помочь исправить признаки старения и предотвратить будущие повреждения!
Увлажняющая сыворотка Quench
Кейт Сомервилл nordstrom.com75,00 долл. США
Один из ключей к омоложению кожи — это увлажнение. Сыворотка Кейт Сомервилл «Quench» помогает клеткам кожи удерживать влагу, позволяя вам достичь более влажного и молодого вида.
Антивозрастной увлажняющий крем от Best Pharmstore
Olay Regenerist Micro-Sculpting Кремamazon.com
Фаворит в аптеке содержит мощные средства против старения, такие как гиалуроновая кислота, аминопептиды и витамин B3, которые обеспечивают немедленный и длительный эффект лифтинга и увеличения объема. Этот удобный для кошелька вариант также возглавляет список лучших антивозрастных кремов BestProducts. com.
Лучшая маска для глаз
Золотая восстанавливающая маска для глаз Chantecaille нордстрем.com195,00 $
Эти маски для век с извлечением золота помогают воздействовать на чувствительную кожу под глазами. Они не только уменьшают отечность вокруг глаз, но и помогают избавиться от темных кругов и тонких линий. Наденьте их на несколько минут утром и наблюдайте, как тают свидетельства прошлой ночи, открывая веселый, более бодрый вид.
Купить со скидкой
Weleda Skin FoodСумка для макияжа, любимая как профессионалами индустрии, так и обычными девушками — и не зря.Этот продукт, который был впервые создан в 1926 году, был разработан с использованием ультрапитательных ингредиентов, таких как ланолин и пчелиный воск, и успокаивающих агентов, таких как календула и ромашка, для лечения сухой кожи по всему телу и придания сияния росы.
Подробнее : Лучшие кремы для глаз от морщин
Бест Пил
Универсальный пилинг Alpha Beta Universal Daily Peel Доктор Деннис Гросс Уход за кожей sephora.
17 долларов.00
Двухступенчатые пилинги OG для лица, шеи и груди представляют собой комбинацию пяти мягких, но эффективных альфа- и бета-гидроксикислот, которые удаляют омертвевшие клетки кожи без раздражения, оставляя кожу идеально подготовленной для любых следующих продуктов.
Подробнее: Лучшие пилинги в домашних условиях
Крем Skin Caviar Luxe Cream
La Prairie nordstrom.com930 долларов.00
Забудьте о блинах и крем-фреш. Швейцарский бренд средств по уходу за кожей считает, что икра — с ее укрепляющими и улучшающими текстуру свойствами — лучше всего подходит для ухода за кожей.
Лучшее масло
Активная растительная сыворотка для дочери винодела Это любимое инди органическое масло содержит увлажняющие и выводящие токсины растительные компоненты, такие как масло виноградных косточек и лист одуванчика, вдохновленное семейной винодельней основателя Эйприл Гарджуло в Калифорнии.
Лучший антивозрастной крем для век
Интенсивный концентрат для глаз от морщин СтриВектин ulta.com69,00 $
Клинически доказано, что формула размывающего и укрепляющего эффекта осветляет область под глазами и борется с гусиными лапками и морщинами от косоглазия, вызванными постоянным просмотром экрана в течение всего дня.
Волшебный крем Шарлотты
Шарлотта Тилбери нордстрем.com100,00 долларов США
Любимая визажистка лично смешивала баночки со своей смесью, стимулирующей коллаген, для своих знаменитостей, прежде чем запустить свою собственную линию. Благодаря пухлым пептидам и нужному количеству сияния возьмите эту баночку в любое время, когда захотите скрыть признаки того, что она немного изношена.
Многофункциональное средство с молочной кислотой Good Genes
Сандей Райли сефора.com85,00 долларов США
Культовая очищающая процедура содержит отшелушивающую молочную кислоту, которая сразу же делает кожу более яркой и гладкой, сохраняя при этом ее супергидратированность. Конечно, вы получите мгновенно более дерзкий вид, но долгосрочные результаты заставят вас возвращаться снова и снова.
Концентрат Blue Diamond
Оморовича net-a-porter.com410 долларов.00
Алмазные пептиды помогают продлить жизнь здоровых клеток кожи, а смесь аминокислот, меди и гиалуроната натрия увеличивает выработку коллагена, контролирует блеск и уменьшает появление морщин. Сыворотка для королевы.
Лучшее для чувствительной кожи
Обновляющая сыворотка с ретинолом Murad’s Retinol Youth Renewal Serum — постоянный бестселлер, потому что он эффективен, но не вызывает раздражения.Технология триактивного ретинола борется с тонкими линиями и морщинами, выравнивает тон и усиливает сияние, в то время как экстракт цветов свертии и гиалуроновая кислота работают вместе, повышая упругость кожи и минимизируя ее сухость. Результат: даже для чувствительной кожи можно использовать этот продукт и увидеть результаты через две недели.
Больше: Кремы с ретинолом для освежения кожи
Блестящее очищающее масло
Femmue net-a-porter.com75,00 долл. США
Хороший уход за кожей — и борьба со старением — начинается с очищения. Это богатое антиоксидантами масло для умывания смешивается с водой, образуя молочную эмульсию, которая эффективно удаляет макияж, жир и дневной мусор с кожи, не оставляя следов и не пересушивая.
Восстанавливающая сыворотка
tataharperskincare.com88,00 долл. США
Смесь 7 AHA и BHA, которые помогают вашей коже отшелушивать мертвые клетки и придают ей хорошее сияние.Добавьте немного витамина С, и у вас будет такая яркая, сияющая кожа, о которой вы можете утверждать, это свидетельство того, что вы стареете наоборот.
Лучший крем для шеи
Трипептид-R Восстановление шеи Кожа skinceuticals.com120,00 долларов США
Кожа шеи стареет более заметно, чем кожа лица, но при этом более нежная, поэтому с ней нужно обращаться осторожно. Этот ретинол был специально разработан для коррекции множественных признаков старения шеи и достаточно безопасен для ежедневного использования, поэтому забыть о шее больше нет оправдания.
Увлажняющая сыворотка для лица
jordansamuelskin.com29,00 долл. США
Ни одна процедура не обходится без хорошей увлажняющей сыворотки для лица. Входит: Джордан Самуэль. Гиалуроновая кислота, стабилизированный витамин С и гексапептиды создают коктейль, насыщенный росой, который мгновенно смягчит сухую кожу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Индустрия красоты, наконец, стала более доступной для женщин старше 50
До недавнего времени можно было предположить, что женщины перестают пользоваться косметикой по достижении 40-летнего возраста. В конце концов, большинство моделей в рекламе косметики выглядят так, как будто они только что получили водительские права. Просто спросите Изабеллу Росселлини: еще в 1982 году она заключила контракт с Lancôme, который сделал ее самой высокооплачиваемой моделью в мире.Четырнадцать лет спустя, в возрасте 43 лет, она проиграла этот концерт Жюльет Бинош, которая была на 12 лет моложе. Росселлини говорила в интервью, что бренд прямо сказал ей, что они хотят кого-то моложе.
Это пренебрежение не является единичным инцидентом, и его можно проследить до старой маркетинговой ментальности. «В то, что я называю эрой рекламы безумцев, маркетологи не разговаривали ни с кем старше 49 лет, — говорит Сьюзан Фельдман, основательница In the Groove, веб-сайта о красоте и стиле жизни для пожилых женщин. «Раньше считалось, что эти женщины обладают непоколебимой лояльностью — они не меняли тушь в 55 лет.«Конечно, бренды, вероятно, также полагали, что симпатичные люди продают косметические товары, и слишком долго« симпатичный »означал молодой. Пока костюмы на Мэдисон-авеню были заняты поиском следующего PYT с наличными деньгами, потребитель старше 50 был удручен в сторону — даже когда существовали продукты, разработанные для ее особых нужд. Поднимите руку, если вы видели рекламу тонального крема для полного покрытия и разглаживания морщин с изображением 19-летнего парня с максимально гладким лбом.
Новое тысячелетие, казалось, принесло тонкий сдвиг в этом менталитете, поскольку бэби-бумеры, самое многочисленное поколение в то время, достигали среднего возраста.Наконец, женщины старше 50 стали появляться в рекламных кампаниях крупных косметических брендов. В 2005 году Сьюзан Сарандон стала новым лицом Revlon в возрасте 58 лет. В том же году CoverGirl вновь наняла Кристи Бринкли, которой тогда было 51 год, в качестве представителя линии Advanced Radiance. Это было хорошее начало, но только около пяти лет назад женщина за 50 действительно начала видеть себя в рекламе косметики. В 2014 году компания L’Oréal Paris подписала 69-летнюю привлекательность этих женщин, и Хелен Миррен стала одним из ее спикеров (ей сейчас 74 года). Совсем недавно в свой состав добавилась 54-летняя Виола Дэвис. А Изабелла Росселлини? Lancôme пригласил ее обратно 20 лет спустя. Между тем, CoverGirl выбрала седовласую модель канадского происхождения Мэй Маск в качестве нового лица почти в 70 лет, StriVectin подписала контракт с Лорен Хаттон в 75 лет, а 86-летняя Джоан Коллинз стала лицом Шарлотты Тилбери.
Идея ясна: пожилые женщины горячие. Очевидно, индустрия красоты наконец осознала ценность этой женщины. Эта демографическая группа бумеров имеет колоссальные 70 процентов располагаемого дохода в этой стране и тратит 250 процентов от того, что делает население в целом.Эти женщины также искренне заинтересованы в красоте и открыты для изменений. Показательный пример: согласно Poshly.com, веб-сайту, который отслеживает мнения потребителей косметики, 64 процента женщин старше 50 лет участвуют в недавней тенденции контуринга, что на 27 процентов больше, чем всего три. годами ранее. Исследование Nielsen показывает, что косметику покупают 54 процента женщин старше 45 лет по сравнению с 33 процентами женщин до 45 лет. Более того, 75 процентов женщин старшего возраста говорят, что готовы платить больше за качественный продукт. «У нее не только много денег, но она еще и живет», — говорит Фельдман.«Эти женщины — самое здоровое, богатое и самое интересное поколение в истории».
По мере того, как индустрия осознает привлекательность этих женщин, она меняет подходы к продаже продуктов для зрелой кожи. Бренды и журналы о красоте начинают отказываться от невозможной концепции «антистарения» и принимают идею здорового образа жизни. «Вместо того, чтобы говорить женщинам, что им не следует становиться старше, мы переходим к празднованию того, кем вы являетесь в данный момент — богиней, которой вы являетесь в этом возрасте», — говорит визажист Карминди, которая тестирует свою линию макияжа Carmindy Beauty. на коже 70-летнего возраста до того, как она попадет на прилавки магазинов, что почти неслыханно.Глобальный директор по макияжу L’Oréal Paris Вэл Гарландсэйс создает новый макияж для стареющей кожи, который больше не скрывает морщины и недостатки, а делает ее более здоровой. «Теперь есть фактор хорошего самочувствия, — говорит она. «Это не просто макияж — это забота о коже».
Тем не менее, предстоит еще многое сделать, чтобы по-настоящему бороться с эйджизмом. Когда дело доходит до расового и этнического разнообразия, «красота, кажется, опережает другие категории, но пожилые женщины по-прежнему говорят, что они не видят свое отражение в рекламе и на упаковке в той мере, в какой они должны быть», — говорит Фельдман.Фактически, только 39 процентов женщин думают, что индустрия красоты понимает старение населения. Надеюсь, косметические бренды прислушиваются к этому, потому что, по мудрым словам Гарленда, «если вы не обслуживаете эту женщину, вы упускаете один трюк».
Прошло 40 лет с тех пор, как Шилдс заставила мир задуматься о своих Кальвинах, и она не подает никаких признаков замедления. На самом деле, 54-летняя модель и актер более чем когда-либо полны надежд в отношении возрастной инклюзивности. «Я видела смену», — говорит она. «Я думаю, что пройдет некоторое время, прежде чем все уравновесится, но маятник качнулся. Раньше было давление, чтобы получить особый вид. Теперь мы действительно начинаем восхищаться красотой женщин всех возрастов ».
Некоторые замечательные моменты красоты, подаренные вам несколькими поистине золотыми девушками.
1951 I Love Lucy Дебют , и Америка сразу же влюбляется в фирменный образ тогдашней 40-летней Люсиль Болл: огненно-красные губы и подходящие кудри. 1963 Мэри Кей Эш завершает 25-летнюю карьеру в сфере прямых продаж, чтобы написать книгу, направленную на то, чтобы помочь женщинам добиться успеха. Вдохновленная собственным советом, она создает косметическую компанию, которую официально открывает в возрасте 45 лет (в 2018 году выручка бренда составила более 3 миллиардов долларов). 1981 48-летняя Джоан Коллинз дебютирует в Dynasty .Ее яркие тени и помада олицетворяют десятилетие. (Тридцать девять лет спустя они снова будут в тренде — просто погуглите «Макияж Династии».) 1998 Босс: Эсте Лаудер — единственная женщина, включенная в список 20 самых влиятельных бизнес-гениев 20 века. Ей сейчас 90 лет.
После 35 лет работы в модельной индустрии Уэбб достигла поворотного момента, когда ей исполнилось 50.«Я была мертва в воде», — говорит она. «Никто не хотел брать женщин моего возраста, даже если у вас нет морщин и вы в форме. Больше 50 означало, что ты выбыл из игры ». Чтобы бороться с такой дискриминацией, она завела свой блог Webb on the Fly, посвященный образу жизни, посвященному старению. «Когда вы празднуете свой возраст и красоту, не извиняясь, вы владеете своей силой. Это так важно.
2005
В свои 58 лет Сьюзан Сарандон — последняя актриса, которая снялась в рекламе Revlon.
2011
Ветеран визажиста Сэнди Линтер является соавтором Пробуждение от макияжа: оживление вашего взгляда в любом возрасте . Книга наполнена советами и уловками, вдохновленными женщинами среднего возраста.
апрель 2019
L’Oréal Paris заняла высокую позицию, добавив Селин Дион в свой список глобальных представительниц. Это первый бьюти-контракт 51-летней певицы.
июнь 2019
Sephora попадает в заголовки газет, когда закрывает на один час все свои магазины, распределительные центры и корпоративные офисы в США, чтобы сотрудники могли пройти обучение разнообразию и инклюзивности. Один из обсуждаемых вопросов: питание для женщин всех возрастов.
Пуговица, Донна Каран, Нью-Йорк, 165 долларов; доннакаран.com
Элли Холлоуэй
Комик и актер предпочитает минималистичный макияж и имеет твердое мнение о косметике. «Любые правила, касающиеся женщин старше 50 и макияжа, должны быть выброшены в окно, — говорит Вентворт. — Вы видите женщин в возрасте 60 лет с белой полосой в волосах и ярко-красной помадой. Это фантастика! Даю правила своей 17-летней дочери. Когда тебе 50? Ты можешь делать все, что хочешь, черт возьми ».
Ищете какое-нибудь вдохновение для красоты, которое может вам понравиться? Эти феномены социальных сетей доказывают, что никогда не поздно поэкспериментировать с цветом, попробовать необычный образ или оценить свою естественную красоту.
Хелен Рут Элам, @baddiewinkle
В свои 85 лет Элам (широко известная как Бадди Винкль) прославилась в Интернете своей яркой любовью ко всему. С тех пор у нее появилось более трех миллионов подписчиков, и она подписала партнерские отношения с такими косметическими брендами, как INC.redible. #CoolGrandma
Линда Роден, @lindaandwinks
Бывший предприниматель в сфере красоты, 71-летний Роден провел годы в индустрии моды, культивируя бесстрашное чувство стиля. Никогда не уклоняется от ярких губ, она вдохновит вас на смелость.
Изабелла Торп, @confessionsofasuperager
Торп смотрит вниз без макияжа. Подпишитесь на 51-летнюю девушку, и вы узнаете секреты ухода за кожей и макияжа, которые она регулярно раскрывает своей аудитории, насчитывающей более 20 000 человек.
Хотя Эйлин Форд разыскала ее в 1984 году, карьера модели 51-летней девушки началась только четыре года назад.«Мои родители были очень консервативными, поэтому тогда я не смогла осуществить эту мечту», — говорит она. Когда она работала графическим дизайнером, она не могла избежать включения возрастных ограничений в косметические кампании. «Я хотел увидеть свое отражение. Где все женщины, похожие на меня? » Сегодня седовласая красавица записалась на концерты с Oribe, Mary Kay и Clarins.
Автор Лоис Джой Джонсон о подводных камнях бумера, любящего тональную основу и модную помаду.

Я никогда не верил тем женщинам, которые говорили, что как только вы достигли определенного возраста, никто больше не обращает на вас внимания … пока я сам не достиг этого возраста. Меня осенило самым обычным образом. Я ждал в Starbucks своего тощего светловолосого ванильного латте без сахара, когда в 69 лет понял, что я самый старый человек в очереди. Бариста никогда не смотрел мне в глаза. Забудьте о повторных взглядах; Я даже не получил первого. По правде говоря, в течение нескольких месяцев я обнаруживал неуловимый сдвиг в том, как меня воспринимали.Теперь я была мэм, а не мисс. Я слышал: «Хочешь кардиган с этим?» когда я купила в магазине платье без рукавов. Мастер по маникюру недоверчиво взглянул на меня, когда я попросила лак для ногтей Essie’s After School Boy Blazer — сказочно вампирского темно-синего цвета, а не что-то вроде тонкого, уместного розового нюда, как у Ballet Slippers. Мой парикмахер проигнорировал мою просьбу о лохматой челке и текстурированных кончиках.
Проблема в том, что я не воспринимал себя иначе.Никакого сжимающегося фиолетового цвета, я твердил зеркалу: «Ты прекрасно выглядишь, дорогая!» И я имел это в виду. Потом это случилось. Я попала во французскую сеть косметических магазинов, известную своим мультибрендовым подходом «тест перед покупкой» и щедрым отбором проб. Одетая в форму «Я не старая, я крутая», состоящая из кожаной куртки, узких джинсов, большого свитера и мотоциклетных ботинок, я подошла к торговому представителю и попросила один из новых тонированных увлажняющих средств Laura Mercier. Прежде, чем я успел произнести слова, она просканировала мое лицо и направила меня к тональному крему с максимальным покрытием, который у них был (на самом деле, краска для стен), и, похоже, сбежала, чтобы помочь более молодым клиентам.Мое возмущение начало расти. Как она посмела состарить меня с кошачьего глаза или с убийственной красной помады! Может, мне нужен резкий аромат ладана и мерцающие тени для век. Кто ей судить?
Конечно, проблема глубже, чем один невежественный продавец. Бренды должны учитывать возраст во всем своем разнообразии тренировок. А как насчет найма торговых партнеров каждые десять лет? Я могу поговорить с кем угодно о новых тенях с жидким блеском Marc Jacobs. Но консилер, который маскирует темные круги, не слеживая и не сползая? Это взрослые разговоры.
Я думаю, мир готов поразить прилавок красоты и увидеть привлекательную зрелую женщину, которая смотрит в ответ — лично или на фотографии. Некоторые из нас даже перестали сравнивать свое лицо в 50 или 60 лет с лицом в 35 лет. Мы не все тоскуем по ботоксу, филлерам или пластической хирургии. Мы просто хотим новую палетку теней для век Nars Afterglow и помаду Gucci (так божественно!). Мы являемся настоящими рок-звездами-потребителями косметики, так что давайте перестанем говорить о том, чтобы бросить вызов возрасту. Я знаю, что у меня есть несколько морщин и коричневых пятен — каждое утро мы сердечно здороваемся в зеркале. Но означает ли это, что мне нельзя позволять чувствовать себя современной, уверенной и сексуальной?
Думаю, что нет. Итак, просыпайтесь, индустрия красоты: в последний раз, когда я проверяла, не было возрастного ограничения на сказочное.
Чтобы узнать о других способах прожить свою лучшую жизнь, а также обо всем, что касается Опры, подпишитесь на нашу рассылку!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Косметика сквозь века — Spa MD
Тысячи лет женщины стремились к молодой и сияющей коже. Хотя это не может быть сюрпризом, странные пути, которые использовались для достижения такой сияющей кожи, были, мягко говоря, странными.
Не только это, но и со временем стандарты красоты изменились, чтобы соответствовать стилю эпохи и культуры. На протяжении веков косметика использовалась для самых разных целей, таких как гигиена, социальный класс, защита от солнца и даже религиозные ритуалы.
Разные места стремились к разному образу, и со временем, по мере того как глобализация захватила власть, появилась более прочная мода.
Но мы уже знаем, что популярно сегодня. Итак, мы здесь, чтобы совершить путешествие в древность и узнать, как мы оказались там, где находимся сегодня.
Античность (10000 г. до н.э. — 1000 г. до н.э.)
Еще в Древнем Египте косметика была частью повседневной жизни мужчин и женщин всех слоев общества.Самыми ранними зарегистрированными косметическими средствами были ароматические масла, кремы и мази. Они использовались для маскировки запахов тела, очищения кожи и сохранения ее увлажненности.
Примерно через 6000 лет практики в этом развитом регионе мира развились. Женщины начали носить то, что мы сегодня можем считать подводкой для глаз. Для этого они использовали материал из свинцовой руды, называемый галенитом. Это было сделано по нескольким причинам. Галена была дезинфицирующим средством, обеспечивала защиту глаз и отпугивала насекомых.Он также использовался как способ удержать «дурной глаз» подальше.
Примерно в тот же период косметическая практика в Китае выглядела несколько иначе. Ногти стали символом статуса — низшему сословию запрещалось носить яркие цвета на ногтях. Роялти носили золото и серебро, а позже с годами стали носить черное или красное.
В Греции женщины использовали свинец в качестве основы, а измельченную шелковицу использовали в качестве румян для щек.Греки продолжали отбеливать свою кожу различными методами более 2000 лет. Свинцовые продукты продолжали пользоваться своей популярностью, и белый мел стал еще одним способом добиться молочного цвета лица.
Средние века и Возрождение
Здесь мы совершаем большой скачок в истории, но мало что изменилось в предыдущие времена. Когда мы приезжаем сюда, практика начинает меняться, и благодаря многочисленным достижениям этой эпохи появляются новые продукты. Крестовые походы XII века принесли в Европу духи с Ближнего Востока.
В течение следующих нескольких столетий в Англии стала популярна красная краска для волос, и были популяризированы различные методы поддержания бледного цвета лица. Женщины даже наносили на лицо яичные белки, чтобы создать образ.
Белая свинцовая краска продолжала оставаться популярной в эпоху королевы Елизаветы, поскольку она использовала ее для создания стиля под названием «Маска молодежи». Светлые волосы становятся популярными, и как мужчины, так и женщины используют сочетание меда, черной серы, квасцов и воздействия солнца для создания золотой гривы.
Индустриальный век и начало 20 века
Косметические методы продолжали меняться, поскольку общественность все больше осознавала вредное воздействие определенных косметических продуктов. Растворы свинца и меди были исключены, и оксид цинка стал новой пудрой для лица.
Однако в это время в Европе произошла интересная вещь. Королева Виктория, правившая Англией в 19 веке, на самом деле осуждала использование косметики. Она заявила, что использование макияжа вульгарно и неприемлемо.
В ХХ веке косметика и методы борьбы с возрастом пережили интересную фазу. Несмотря на то, что некоторые косметические средства и методы снова начали появляться в связи с появлением женщин, работающих хостесс, и тому подобное, все еще существовало клеймо против использования продуктов для достижения молодого цвета лица. Салоны стали популярными, но многие женщины заходили туда тайно.
Эффективный и относительно безопасный солнцезащитный крем впервые был разработан австралийским ученым в 1930-х годах.
Более современная эпоха
После Второй мировой войны мы начинаем видеть стили и косметические приемы, которые мы признаем сегодня. FDA вводит законы для защиты американцев от вредного воздействия добавок и определенных материалов, которые использовались во многих косметических продуктах прошлого.
CTFA (Ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии) начала принимать меры против ингредиентов, используемых во многих косметических продуктах. Это было отчасти из-за проблем со здоровьем, а также из-за того, что некоторые ингредиенты были получены из исчезающих видов.
В 80-х стиль снова начал меняться. Яркие и смелые цвета стали популярными в тяжелых слоях. Популярные художники, такие как Синди Лаупер и Мадонна, популяризировали светлый тональный крем с дымчатыми глазами в эксцентричных цветах, таких как синий электрик, оранжевый и фуксия.
90-е годы стали свидетелями еще большей негативной реакции в отношении экологических проблем, особенно в отношении испытаний на животных. Телевидение, кино и музыкальная слава продолжали прокладывать путь популярным стилям вплоть до сегодняшнего дня.
Косметика сегодня
Сегодня многое изменилось. Многие из наших косметических тенденций и косметических тенденций мы получаем от звезд социальных сетей. И мужчины, и женщины прокладывают путь к тенденциям в макияже, поскольку такие знаменитости, как Ким Кардашьян и Джеффри Стар, создают собственные бренды.
Процедуры и процедуры беатификации также продолжали развиваться, и теперь доступно больше вариантов, чем когда-либо. Химические пилинги, филлеры, фотоэпиляции для лица и микроиглы — это лишь некоторые из множества косметических процедур, которые вы можете найти в медицинских курортах по всей стране.
Косметика прошла долгий путь со времен странных практик Древнего Египта и Средневековья. Мы уверены, что через несколько тысяч лет они оглянутся на то, что мы делаем сейчас, и подумают, что это так же странно.
(35-50 лет) Антивозрастной набор | Кинетикс Косметика
Антивозрастной набор для ухода за кожей представляет собой набор из пяти наиболее рекомендуемых нами продуктов, включая очищающее средство с четверным действием, успокаивающий тоник с алоэ и арникой, комплекс Super Charged All In One Eye, сыворотку с мультивептидным фактором роста и крем с витамином С.

— Отшелушивает и тонизирует кожу для более яркого цвета лица
— Подтягивает кожу и повышает эластичность
— Уменьшает появление тонких линий и морщин
Как это работает: Хорошее очищающее средство, тоник и крем для глаз являются необходимыми элементами любого повседневного ухода за кожей. Но по мере того, как вы вступаете в возрастную стадию вашей кожи, важно включать новые продукты, чтобы поддерживать вашу кожу в наилучшем возможном состоянии.Мультипептидная сыворотка для лица в нашем антивозрастном наборе со временем уменьшает появление морщин. Крем с витамином С способствует образованию в коже коллагена, который предотвращает потерю эластичности кожи
Указания по применению: Начните с очищающего средства Quadruple Action Cleanser из набора Age-Defying Set , чтобы мягко очистить и отшелушить кожу с помощью шариков из жожоба и салициловой кислоты. Затем обильно нанесите Calming Toner на ватный диск и осторожно похлопайте по лицу и шее.Аккуратно нанесите Super Charged All In One Eye Complex на область вокруг глаз, можно использовать утром и вечером. Нанесите Multi Peptide Growth Facetor Serum на лицо и внешнюю область вокруг глаз, аккуратно вмассируйте в кожу. Завершите нанесение тонким слоем крема Vitamin C Cream на все лицо и шею, легкими массирующими движениями втирая в кожу до полного впитывания.
Для кого: Для всех типов кожи (возраст 35-50)
В этом наборе:
QUADRUPLE ACTION CLEANSER — 8 OZ см. Полное описание здесь
УСПОКАИВАЮЩИЙ ТОНЕР С АЛОЭ И АРНИКОЙ — 8 унций полное описание смотрите здесь
СУПЕР ЗАРЯДНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОДНОГО ГЛАЗА -.5 OZ см. Полное описание здесь
МУЛЬТИПЕПТИДНАЯ СЫВОРОТКА С ФАКТОРОМ РОСТА — 1 унция, полное описание см. Здесь
ВИТАМИН С КРЕМ — 1 унция, полное описание смотрите здесь
Детали
- Гипоаллергенный
- Без парабенов
- Без жестокости
- Нет испытаний на животных
Проверить дату изготовления парфюмерии и косметики
Срок годности косметики зависит от периода после открытия и даты производства .
Срок после открытия (ПАО). Некоторые косметические средства следует использовать в течение определенного периода времени после открытия из-за окислительных и микробиологических факторов. На их упаковке изображена открытая банка, внутри — число, обозначающее количество месяцев. В данном примере это 6 месяцев использования после открытия.
Дата изготовления. Неиспользованная косметика также теряет свежесть и высыхает. Согласно законодательству ЕС производитель должен указывать срок годности только на косметике, срок годности которой составляет менее 30 месяцев.Наиболее частые сроки годности к использованию с даты изготовления:
.Духи со спиртом | — около 5 лет |
Уход за кожей | — минимум 3 года |
Макияж | — от 3 лет (тушь) до более 5 лет (пудры) |
Последние проверенные коды пакетов
Дата / время UTC | Марка | Возраст | Страна |
---|---|---|---|
2021-02-28 11:21:26 | MAC | 1 год 1 месяц 27 дней | Гонконг |
2021-02-28 11:21:16 | Bottega Veneta | 4 года 4 месяца 27 дней | Франция |
2021-02-28 11:21:15 | Bulgari | 20 лет 10 месяцев 27 дней | Таиланд |
2021-02-28 11:21:05 | Neutrogena | 1 год 5 месяцев 2 дня | Иран |
2021-02-28 11:20: 58 | Dolce & Gabbana | 5 лет 22 дня | Турция |
2021-02-28 11:20:57 | Nautica | 2 года 1 месяц 4 дня | Филиппины |
2021-02-28 11:20:55 | Nivea | 2 года 6 месяцев 1 день | Хорватия |
2021-02-28 11:20:48 | Dolce & Gabbana | 9 лет 1 месяц 23 дня | Турция |
2021-02-28 11:20:48 | Bulgari | 19 лет 27 дней | Аргентина |
2021-02-28 11:20:47 | CHANEL | 1 год 1 месяц 27 дней | Индонезия |
Комментируйте через Facebook
.