Концепт бмв мотоцикл: Мотоцикл BMW Concept R18 заглянул на территорию Харлея — Авторевю

Мотоцикл будущего BMW Motorrad Concept Link | Новости

Журнал Omoimot > Новости

На фестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2017, проходящем на озере Комо, компания BMW Group представила мотоцикл будущего под названием «Concept Link», выражающий стремление бренда развиваться в соответствии с концепцией BMW Vision 100.


В отличие от серийной модели C evolution, во внешнем облике которого прослеживаются черты бензиновых родственников C650GT и C650 Sport, проект «Concept Link» создан с нуля и не использует дизайнерские решения, применяемые сегодня в мотоциклах BMW.


Концепт мотоцикла будущего BMW Motorrad Concept Link


В качестве силового агрегата выбран электрический двигатель, мощность которого, согласно завявлению Эдгара Хейнриха, руководителя дизайнерского отдела BMW Motorrad «порвёт все шаблоны». Блок аккумуляторов расположен горизонтально в нижней части мотоцикла, что обеспечивает снижение центра тяжести и положительно влияет на управляемость.

Кроме того, подобная компоновка позволила разместить под сиденьем багажное отделение с боковым доступом.


Багажное отделение BMW Connect Link вмешает открытый шлем


Отличительной особенностью Concept Link является расширенная социальная составляющая: продвинутая мультимедийная система поддерживает синхронизацию с телефоном, аккаунтами в социальных сетях или, например, с календарём событий. Таким образом, система сможет узнать о планах райдера и построить маршрут к точке назначения по наиболее красивой дороге, а в случае, если вы опаздываете – по кратчайшему пути. При этом, основная информация о поездке, например, текущая скорость, запас хода или указания навигатора транслируются на визор «умного» шлема BMW.



Вместо привычной «приборки» – огромный, а главное, полностью кастомизируемый тачскрин, который выполняет не только функции бортового компьютера, смартфона, музыкального проигрывателя или навигатора, но и позволяет взаимодействовать и обмениваться информацией с другими мотоциклистами с помощью беспроводных технологий.


 

Читать также:
На своей волне: тест-драйв BMW C evolution


Все функциональные клавиши на пультах руля выполнены в виде сенсорных панелей


Именно так, по мнению BMW, должен выглядеть городской мотоцикл будущего. Кому-то некоторые нововведения могут показаться непривычными, а излишнее «внимание» со стороны байка – спорным, но прогресс не остановить, и, возможно, через несколько десятилетий, даже самые преданные фанаты ретро будут вынуждены пересесть на экологически чистые байки и электромобили, которые будут радикально отличаться от существующих моделей.


Видео BMW Motorrad Concept Link:


Фотографии BMW Motorrad Concept Link:

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.


Фотографии – BMW Motorrad

Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100 / Хабр

Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.

Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.

Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом «The Next 100 Years», то есть «Следующие 100 лет».

Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем.

Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.

Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.

Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.

Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW.

Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.

В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.

Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л. с. (6,3 кВт).

Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.

Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.

Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.

Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.

В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.

Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.

В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).

На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.

Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.

BMW Motorrad Concept CE 02 — городской электрический велосипед для поколения Z. В частности,

BMW Motorrad Concept CE 02 предназначен для людей старше 16 лет, которые больше знакомы с интеллектуальными технологиями, чем с мотоциклами. Думайте больше об Instagram, чем о впрыске топлива, и больше о TikTok, чем о кривых крутящего момента.

Помимо маркетинга поколения Z, Concept CE 02 больше похож на мотоцикл, чем на CE 04 электрический скутер , но BMW хочет дать понять, что это все еще не «классический мотоцикл».

«На первый взгляд, в BMW Motorrad Concept CE 02 мало что типично для BMW Motorrad — это нечто совершенно новое. Мы хотим стремиться к чему-то новому и быть первопроходцами — именно на это мы уже доказали свою способность в различных проектах в прошлом», — говорит Эдгар Хайнрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «Концепт CE 02 отличается новыми пропорциями и современными формами одноколейной мобильности в городских условиях. Кроме того, мы хотели достичь такого уровня инноваций в дизайне, которого у нас не было раньше на этом уровне. Было важно простое использование, но прежде всего эмоциональная составляющая, а также удовольствие от езды».

Пропорции сразу напоминают Grom, но присмотритесь, и вы увидите детали, которые превосходят маленький минибайк Honda. Во-первых, CE 02 не имеет фиксированных подножек. Без передач нет необходимости в переключателе передач, а передние и задние тормоза управляются ручными рычагами. Вместо этого под аккумуляторной батареей есть металлический кронштейн, на который можно установить штифты или, как предлагает BMW на концептуальных фотографиях, прикрепить скейтборд, который будет служить подставкой для ног.

Я уже чувствую, как наши читатели закатывают глаза, пока я печатаю это, но у этой идеи есть практическая польза. Дизайн позволяет гонщикам настраивать свою собственную позу при езде, будь то спина на длинном плоском сиденье с ногами вперед, как у круизера, или наклон вперед с подставками для ног в более спортивной позе при езде.

Concept CE 02 оснащен электродвигателем заявленной мощностью 11 л.с. Согласно BMW, двигателя достаточно, чтобы разогнать заявленный вес CE 02 в 264 фунта до максимальной скорости 56 миль в час. BMW не предоставил подробностей об аккумуляторе, за исключением заявления о том, что CE 02 имеет запас хода 56 миль.

Двигатель установлен под сиденьем, ременная передача вращает заднее колесо. Система подвески состоит из мощной вилки и одного заднего амортизатора, установленного непосредственно на односторонний маятник. Двухпоршневой передний суппорт и однопоршневой задний суппорт удерживают роторы на 15-дюймовых дисковых колесах.

Передняя часть сиденья поднимается горбом, образуя над рамой небольшое пространство для хранения вещей. Две резинки в передней части сиденья можно использовать для крепления других мелких предметов.

Другие особенности включают фару с четырьмя светодиодами, заднее светодиодное освещение, встроенное в хвост, небольшой цветной экран и низкое сиденье высотой 28,7 дюйма.

Будет ли Concept CE 02 запущен в производство? Моя первоначальная мысль была бы «нет», но я думал так же, когда BMW впервые представила Concept CE 04, и теперь электрический скутер должен поступить в дилерские центры в начале 2022 года. Тем не менее, стоит отметить, что Concept CE 02 только показывается на веб-сайтах BMW в выберите страны : 23 из 36 европейских стран, в которых BMW ведет бизнес, только в Малайзии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в Северной и Южной Америке только в Канаде.


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Бесплатная страховка

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы получить бесплатную страховку.

Дилерская цена BMW

Узнайте цены на BMW у местных дилеров мотоциклов.

Сообщества BMW

  • BMW S1000RR Форум
  • BMW K1600 Форум
  • BMW R1200R Форум
Получите Motorcycle.com в свой почтовый ящик

концепций электронного велосипеда BMW — это мотоциклы за городом, велосипеды в пределах

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Rideables/
  • Electric Bikes

/

Just a concept, but BMW’s geofencing solution is already a reality

By Thomas Ricker / @Trixxy

Два концептуальных электровелосипеда BMW предусматривают геозоны для ограничения скорости внутри городов. Изображение: BMW

Компания BMW недавно продемонстрировала не один, а два концепта электровелосипеда. Объявления изобилуют тоннами громких заявлений, которые легко сделать, когда что-то живет только на бумаге, а не на дорогах. Но одна идея показалась мне реальным решением: использование геозон для ограничения высокой скорости электровелосипеда в перегруженных городах. Тем более, что у BMW уже есть работающее решение для геозон, развернутое по всей Европе.

По крайней мере, в Европе быстрые электровелосипеды, известные как скоростные велосипеды (или электровелосипеды класса 3 в США), способны развивать скорость до 45 км/ч (28 миль в час), как и новые концептуальные велосипеды BMW, BMW i Vision AMBY. и BMW Motorrad Vision AMBY.

BMW рассматривает i Vision как электровелосипед с педальным управлением, оснащенный массивной батареей на 2000 Втч, которая, естественно, «быстро заряжается» на расстояние до 300 км (186 миль). Тем временем Motorrad Vision будет иметь дроссельную заслонку и подножки, как у традиционного мотоцикла. Оба будут иметь три скорости, регулируемые для разных типов дорог. 25 км/ч (15,5 миль/ч) по велосипедным дорожкам, до 45 км/ч (28 миль/ч) по дорогам в черте города и 60 км/ч (37 миль/ч) по многополосным дорогам за чертой города. Велосипеды также будут оснащены радарами приближения, чтобы предупреждать водителя визуальным и акустическим предупреждением о приближении автомобиля сзади.

i Vision — это электровелосипед с педальным управлением. Изображение: BMW

Motorrad Vision больше похож на эндуро, чем на электровелосипед. Изображение: BMW

Эти автомобили пока существуют только в виде концепций. Но что интересно, так это то, что BMW включила ограничение скорости с помощью геозоны. S-велосипеды, такие как впечатляющий Stromer ST2, который я недавно рассмотрел, считаются небезопасными для защищенных велосипедных дорожек в таких городах, как Амстердам, вынуждая водителей выходить на оживленные улицы рядом с агрессивными такси и, скажем прямо, водители BMW, которые верят, что никто, кроме них, не знает, как это сделать. правильно ездить. Хотя гонщики S-pedelec могут снижать скорость, чтобы ездить рядом с обычными велосипедами, некоторые предпочитают этого не делать, создавая небезопасное неравенство. Геозона может решить эту проблему.

У BMW есть все необходимое, чтобы воплотить эту идею в жизнь

У BMW уже есть решение подобных проблем, которое она использует в своих автомобилях. Так называемые зоны eDrive Zone компании связываются с ее новыми подключаемыми гибридами, чтобы автоматически переключать автомобили в полностью электрический режим вождения при въезде в определенные части городов, отмеченные как зоны с низким уровнем выбросов. Он работает в сочетании с технологией геозоны, используемой в системе GPS-навигации BMW. Эти зоны eDrive сначала были развернуты в четырех крупнейших городах Нидерландов, а затем развернуты примерно в 80 городах по всей Европе.

Неудивительно, что геозоны играют такую ​​«центральную роль» в этих концепциях AMBY: у BMW уже есть все необходимое, чтобы воплотить их в реальность для электронных велосипедов.

Решение для геозон, которое ограничивает подачу мощности на педали S-pedelec в черте города, вернет эти быстрые электровелосипеды на защищенные велосипедные дорожки, где им и место. Это также способствовало бы внедрению S-pedelecs в качестве отличной альтернативы автомобилям для длительных поездок в город и из города. А это, в свою очередь, помогло бы европейским городам достичь своих экологических целей, что в первую очередь привело к созданию зон с низким уровнем выбросов.

Действующие законы не учитывают такую ​​модуляцию скорости на легковых электромобилях, что BMW признала, когда объявила о концепции:

«В отсутствие какой-либо существующей правовой базы для транспортного средства такого типа с модульной концепцией скорости, Транспортные средства видения «AMBY» призваны ускорить введение такого законодательства и, как следствие, разработки такого рода».

Хорошая концепция может начать разговор. И если уж на то пошло, BMW, безусловно, добилась этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *