Коллекция версаче: Страница не найдена

Содержание

Коллекция Versace весна-лето 2021

Донателла Версаче представила свою новую коллекцию в мифических руинах Атлантиды. Именно там, по задумке дизайнера, находится загадочный Versacepolis – подводный город, который возрождается из руин. Это, конечно же, символическая отсылка к нынешней ситуации, когда устоявшийся и привычный ход вещей рухнул в одночасье из-за пандемии. Ничто уже не будет, как прежде. И мода тоже должна измениться, возрождаясь в этом новом мире. Точной опоры для переноса ДНК бренда в новые реалии для дизайнера стала весенне-летняя коллекция Versace 1992 года. 

Главным чертами нового жизнерадостного гардероба стали яркие и смелые сочетания цветов, графичные принты, морские звезды, кораллы и ракушки (как в коллекции «Trésor de la Mer») и модели, которые вполне могли бы быть в летнем гардеробе Русалочки и куклы Барби. 

 

Photo: Versace

Коллекция Versace весна-лето 2021

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

 

Photo: Versace

Дуа Липа и другие звезды на показе Versace весна-лето 2022

24 Сентября 2021 | Валерия Парфенова

Певица и героиня недавней рекламной кампании итальянского бренда открыла и закрыла шоу, которое стало ярким завершением очередного дня Недели моды в Милане 

Versace показали весенне-летнюю коллекцию, ставшую очередным оммажем богатому наследию Джанни Версаче.

Открыла шоу новая любимица Донателлы Версаче, героиня рекламной кампании осенне-зимнего сезона Дуа Липа — певица прошлась по подиуму в жакете с соблазнительным вырезом на талии и в черной юбке миди, декорированной разноцветными булавками. Впервые Джанни Версаче скрепил булавками разрезы на юбках и платьях в коллекции весна-лето 1994.

Дуа Липа на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022Еще одно решение трагически скончавшегося дизайнера, которое любит применять в своих коллекциях его сестра, — это латекс. В коллекции весна-лето 2022, как и в сезоне осень-зима 1994, модели носили латексные платья, юбки с низкой посадкой, топы и даже футболки с ироничным принтом и косынки. Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Джиджи Хадид на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022Не обошлось и без фирменных шелковых платков Versace, которые модели носили в качестве топов и юбок, фиксируя ткань все теми же булавками, а также повязывали поверх кепок.
Как в мужской, так и в женской линии Донателла Версаче и ее команда создали пижамные шелковые костюмы с эклектичным пестрым принтом в лучших традициях стилистики бренда. Эмили Ратаковски на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022В финальной части шоу дизайнер добавила изрядную порцию блеска: дочь Мадонны, Лурдес Леон, активно развивающая свою модельную карьеру, продемонстрировала серебристое платье-кольчугу, а другие модели показали более яркие образы в салатовом, оранжевом и розовом оттенках. Лурдес Леон на показе Versace весна-лето 2022 Наоми Кэмпбелл на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Дуа Липа на показе Versace весна-лето 2022

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Новая коллекция Versace Jeans Couture

Джанни Версаче – ведущий дизайнер в моде 1980-х и 90-х, покоривший мир яркими идеями, безупречным подбором цветов, шелковыми драпировками, асимметричными силуэтами. Стиль гения сохранился в новых коллекциях Versace Jeans Couture. Чтобы вы не выбрали – элегантные босоножки, удобные сникерсы, стильную сумку, образы с такими вещами выйдут роскошными. Брендовые аксессуары и обувь – имиджевые вещи, подчеркивающие успешность владельца.

Бренд Versace: история и секрет успеха

Дом моды Versace – преуспевающая итальянская компания, созданная в 1978 году, со штатом сотрудников около 2000 специалистов из разных стран. Основатель бренда Джанни Версаче – одна из наиболее авторитетных персон в фэшн-индустрии XX века. 4 года дизайнеру понадобилось, чтобы прославиться, а в 1997-м его жизнь оборвал выстрел серийного убийцы.

Легендарный дизайнер создал понятие “супермодель” и вознес Медузу Горгону, сделав ее эмблемой своего Дома моды. Управление бизнесом после смерти кутюрье на себя взяла его сестра Донателла и преуспела. Сейчас выпускается 7 линеек продукции, самая объемная коллекция – Versace Jeans Couture. VJC – линия одежды и обуви доступного ценового сегмента для обыденной жизни.

В числе поклонников бренда были и есть Майкл Джексон, Кит Флинт, рэпер Тупак Шакур и актер Руперт Эверетт, десятки других звездных имен из шоу-бизнеса. “Лицами” компании выступали – Мадонна, Кристина Агилера, Деми Мур, Холли Берри и Бритни Спирс. В модных показах участвовали Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Амбер Валетта.

Женская коллекция Versace Jeans Couture 2021

Версаче был одним из любимых дизайнеров принцессы Уэльской Дианы и принцессы Монако Каролины.

Вещи с “Медузой” носит обладательница “Золотого глобуса” Мелани Гриффит, британская актриса и фотомодель Элизабет Херли. Наряды итальянского модного дома появляются на каждой Красной дорожке. Не отказывай себе в удовольствии стать ближе к звездам этой весной.

Летняя элегантность – сабо, босоножки

В новой Fashion Collection на лето 2021 дизайнеры итальянского бренда сделали ставку на средний каблук квадратной формы и минималистичный верх из тоненьких ремешков.

  • Босоножки с фирменным принтом украсят самое скромное платье. Яркая сумка Versace Jeans Couture 2021 – идеальное дополнение к модному образу.

Весенне-летний брендовый Sport Chic

Линейка спортивной обуви VJC – сочетание роскошного стиля Версаче и комфорта сникерсов, созданных Converse, Puma, Nike или Lacoste. Каждая пара станет украшением повседневного образа и ансамбля для вечеринки.

Желаете быть неотразимой – к белым кедам подберите:

Versace Jeans кроссовки женские 2021 – это акцентные пары на толстой подошве, украшенные фирменным логотипом. К ним подойдет:

  • джинсовый костюм – куртка и шорты, белая сумка Versace Jeans Couture;

  • широкие брюки палаццо, укороченный облегающий лонгслив, сумка-рюкзак.

Шлепанцы

Готовьтесь к летнему отпуску с VJC. Брендовые шлепанцы прекрасно дополнят хлопковую и льняную одежду, шорты и трикотажные допы. Стильная комбинация на каждый день – сланцы с фирменным лейблом, легкий комбинезон, белая сумка и большие очки.

Мужская линейка VJC на весну и лето 2021

Не обходят итальянцы вниманием и мужчин. В коллекция вы найдете не только одежду и обувь, но и парфюм, сумку, ремень Versace Jeans Couture. Вещи бренда есть в гардеробах Джона Бон Джови, Элтона Джона, Стинга, Ленни Кравица. В 2015 году вышла совместная коллекция кроссовок Версаче и американского танцора актера и модели Лила Бака.

Создайте смелый образ с Versace Jeans, кроссовки мужские 2021 есть тканевые, кожаные, с перфорацией и комбинированные. Модные аутфиты:

  • Черные или черно-белые chunky sneakers, шорты, худи, рюкзак и бельтбэг.

  • Sneakers socks, спортивные брюки, толстовка, стеганый жилет и кросс-боди.

Шлепанцы – летняя альтернатива для спортивных сникерсов. Шорты и футболка, кепка и рюкзак со сланцами – набор отпускника. Черные кеды – универсальный вариант, который одинаково хорошо заменит шлепанцы и кроссовки, подойдет к одежде для отдыха, офиса, молодежной тусовки.

Одежда, обувь, аксессуары Versace Jeans Couture продаются в 56 магазинах и бутиках по всему миру, и в 1800 мультибрендовых Concept Store, один из которых online-shop Miraton. На сайте fashion-market’а представлена оригинальная продукция известного лейбла для ценителей настоящего итальянского качества. С обувью и сумками вы создадите безукоризненные и респектабельные аутфиты.

Versace для неё Versace для него

Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»

Донателла Версаче – знаковая фигура в мире моды. У нее свой уникальный стиль, взгляд на ведение бизнеса и отношение к людям. Корреспондент buro247 поговорил с фэшн-иконой и выяснил, почему она любит работать с критиками и ищет вдохновение у новых дизайнеров.

Донателла Версаче выросла в традиционной итальянской семье вместе с двумя своими братьями – Джованни (Джанни) и Санто. После окончания школы она, идя по стопам своего брата, уехала во Флоренцию и поступила в один из местных университетов. Отсюда и берет начало история становления Донателлы Версаче как знаковой персоны в мире моды.

Через несколько лет Версаче переехала в Милан и начала работать в Versace – компании, основанной ее братом Джованни. Тогда она занимала должность PR-директора, креативный блок возглавлял Джованни, в то время как Санто отвечал за финансы.  


После смерти Джованни в 1997 году Донателла встала у руля. Показ ее первой модной коллекции состоялся через три месяца после смерти брата. Тяжело переживая утрату, Донателла не опускала руки и продолжала работать на благо семейного дела. Успех Versace не был бы возможен без участия Донателлы, которая вплоть до сегодняшнего дня остается верной всемирно известному дому.

Июньский показ мужской коллекции Versace весна-лето 2017 сопровождался несколькими еще невыпущенными композициями вашего давнего друга, поп-певца Принса. Расскажите, какие у вас были отношения с ним?

Versace всегда поддерживал тесную связь с музыкантами, включая Ленни Кравица, Элтона Джона и Принса. И это не весь список наших друзей. Мне всегда хотелось работать с Принс, но он был очень застенчив и практически неуловим. Но однажды, в 1998 году, он мне позвонил, и я пригласила его в нашу студию. С этого времени мы всегда поддерживали связь друг с другом. Даже бывало такое, что мой телефон звонил, не переставая, а после ответа на звонок – гробовая тишина. Спустя еще десять минут телефон снова звонил, и только тогда я слышала его голос со словами «это я». Но каждый раз я догадывалась, что это Принс, потому что у нас с ним были особые тесные связи. Последнее, что он сказал мне, когда посетил наше шоу в Милане «Как мы сможем научить следующее поколение, что есть правда, а что — ложь?». Он был одержим этим вопросом. Он всегда хотел достучаться до молодого поколения и защитить их от ошибок, которые не так легко исправить в будущем.

Затрагивая тему с музыкантами, не могу не упомянуть Леди Гагу и ее песню Donatella, которая была посвящена вам…

Я люблю Леди Гагу! Она великолепна.

Вы создали множество модных образов для нее и других знаменитостей. Как вы работаете со звездами? Вы независимы в принятии решений или всегда открыты для новых идей?

Я всегда в первую очередь думаю о личности. К примеру, Леди Гага всегда следует принципу «чем больше, тем лучше». Она предпочитает сексуальные наряды. С другой стороны, у нас есть Анджелина Джоли, которая предпочитает более сдержанный и элегантный стиль. Обе звезды выглядят противоположно, и они обе носят одежду от Versace.

У Versace уже сформировался женский образ сильной, независимой, сексуальной и даже несколько опасной женщины. А вы когда-нибудь пробовали работать с абсолютно противоположными персонами? К примеру, с Тильдой Суинтон…

Вы буквально читаете мои мысли. У нее необыкновенная красота. Я уже давно продумываю ее образ с короткой стрижкой, обуви без каблуков и в платье Versace – это будет что-то экстраординарное! Но не скажу, что это невозможно, потому что Тильда якобы не вписывается в женский образ нашего бренда. Мы все время находимся в поисках новых образов. 


Вы были во главе Versace 20 лет, помогая развиваться компании как в легкие, так и в сложные для нее времена, особенно сейчас, когда вся модная индустрия подвергается трансформациям. Как стиль бренда изменялся со временем?

Мой стиль подвергся изменениям: сейчас я создаю совершенно другие образы, отличные от тех, что были десять лет назад. Сегодня я делаю основной акцент на повседневной одежде, которую я хочу сделать одновременно и элегантной и сексуальной. Я хочу создавать одежду для «вооружения» женщин, потому что знаю, если они чувствуют себя комфортно в ней, они достигнут любых целей. Вечерние образы отражают нашу мечту, но я пытаюсь при внести и в каждодневный стиль толику магии. Ведь наша уверенность в себе напрямую зависит от внешнего вида.

В вашей работе нельзя не брать во внимание наследие Versace. Как вам удается развивать компанию, не отходя от истоков бренда?

Versace никогда не была просто компанией, это скорее стиль жизни. Под этим брендом мы выпускаем фарфоровую посуду, предметы декора и даже разрабатываем дизайн интерьеров апартаментов класса люкс. Тем не менее, я пытаюсь сохранить все, что Джованни пытался вложить в компанию. Однако оглядываясь назад, я понимаю, что могла бы избежать многих ошибок, если бы больше следовала своему чутью, а не слушала советов других людей. Я уважительно отношусь к наследию своего брата, но времена меняются, и мы должны принять современные устои. Когда умер мой брат, тогда даже не было интернета, но уже сейчас технологии меняют все, включая и модную индустрию.


Versace – это редкий пример независимости бренда. Но, насколько мы знаем, 20% акций компании все же были проданы. То есть люди действительно хотят инвестировать в компанию…

Это правда. Мы не прячем деньги по нашим карманам. Мы продолжаем вкладываться в наше развитие.

А можно ли назвать компанию семейным бизнесом?

Уже нет. У нас есть независимый совет директоров, и все решения принимаются путем голосования.

Это более простой путь для ведения бизнеса?

Да. Люди с объективной точкой зрения могут высказать непредвзятое мнение. Ты можешь обсудить любые вопросы с ними и знать, что с тобой будут честны. Более того, каждый из них предлагает что-то свое. Но что мне нравится больше всего, так это наша форма менеджмента, когда члены совета директоров не имеют ничего общего с фэшн. Они эксперты в других областях.

Стоит заметить, что сейчас мы живем в эпоху фаст-фэшн. По данным аналитиков, в год люди потребляют более 8 млрд единиц одежды. Но Versace выпускает только десять коллекций в год…

Я согласна, что это слишком много. Магазины, конкурируя друг с другом, наращивают поставки одежды. Все это происходит потому, что мода сейчас открыта абсолютно для всех. Сейчас у нас столько новых брендов и молодых дизайнеров. Но нам необходимо вернуться к настоящей моде, к настоящей культурной традиции. Стоит понимать, что не нужно заполнять свой магазин сотнями нарядов. Достаточно иметь в ассортименте десять стоящих вещей и еще столько же в запасе, чтобы «освежить» коллекцию.


Говоря о современных технологиях… Иногда они упрощают многое, но порой невозможно поспеть за скоростью их развития… 

Совершенно верно! Современные технологии задают невероятно быстрый темп. Теперь потребитель хочет всего нового и сразу. По их логике, они должны что-то увидеть, полюбить и сразу же купить. И мы можем удовлетворить их желание только в следующей коллекции. Но в мире роскоши не все так просто. Раньше у нас было шесть месяцев в запасе после завершения модного показа, а теперь этот цикл сократился до двух. Мы больше не можем играть по старым правилам, поэтому нам (а я имею в виду всех игроков модной индустрии) необходимо собраться и обсудить, что делать дальше.


Просматривая ваш Instagram и аккаунты в других соцсетях, можно сделать вывод о том, что вы цените тех, с кем работаете. Можете ли поделиться секретами создания настоящей команды?

Никто не может достичь успеха без поддержки, и я горжусь людьми, с которыми работаю. Мне кажется, весь секрет в том, что я окружаю себя полными противоположностями. К примеру, у меня в команде есть девушка, которая придерживается минимализма во всем: она одевается во все черное, носит обувь на плоской подошве и никогда не красится. Она бросает мне вызов, и  это мне нравится. Дело в том, что я никогда не работаю с теми, кто говорит, что любит Versace. Мне нравится работать с теми, кто ставит под вопрос любые мои действия, и это помогает двигаться дальше. 


У вас есть настоящее чутье на людей. За все это время вы открыли немало звезд, к примеру, Кристофера Кейна, Джонотана Андерсона и Энтони Ваккарелло. И это еще не все. Что вам помогает рассмотреть скрытый талант в людях? Спасибо природной интуиции? 

Я думаю, да. Я никогда не позволяю себе повторяться, вот почему я нахожусь в вечных поисках нового источника вдохновения. Мне нравится работать с молодыми талантами, и я всегда стараюсь поощрять их креатив. Я не завидую, если кто-то талантливее меня или может генерировать идеи быстрее. Мы просто строим конструктивный диалог и вместе пытаемся найти решение для того или иного вопроса. Люди, о которых вы вспомнили, много значат для меня. Они являются представителями нового поколения, и они говорят совершенно на другом языке моды. Это открывает мне дорогу в новый мир. Никогда не надо забывать о том, что человек должен идти только вперед и бросать вызов самому себе.

В этом и есть секрет вашего успеха? 

Мой секрет в том, что я никогда не перестаю работать. Придумывать что-то новое уже вошло для меня в привычку. Если вы остановитесь хотя бы на пять минут или будете «оторваны» от интернета, вы навсегда упустите новые возможности. В наше время информация – это ключ ко всему, включая и фэшн. Так что вам нужно работать с новыми идеями каждую минуту. 

Перевод: Бэлла Кодзокова

Versace Fall/Winter 2019 RTW — обзор коллекции

В коллекции Versace Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear Донателла Версаче обратилась к «совершенству несовершенства», которого в эпоху идеального мира соцсетей обществу так не хватает. Это проявилось в ее отсылках к гранжу 90-х, переделанному на гламурный лад. Так в коллекции появилась белая футболка с фотографией юной Донателлы, которую в 1995 году запечатлел Ричард Аведон, кожаные платья с ажурными оборками, черный харнесс и кружевные колготки. Палитра коллекции пестрела кислотными оттенками зеленого, желтого и оранжевого. Куртки и пальто украсил разноцветный искусственный мех, поданный в сочетании с яркими заколками, остроносыми босоножками поверх шерстяных носков и кричащими сумками с монограммой бренда. Не менее многочисленными были юбки-карандаши, обтягивающие атласные платья и кружевные майки. Новые принты Versace состояли из многочисленных духов марки, геометрично сложенных в паттерн или разбросанных по ткани в сочетании с золотыми цепями.

На этот раз единственной декорацией к показу служила огромная золотая брошь с фирменным знаком Versace — Медузой Горгоной.

Помня о культовых элементах бренда и в то же время создавая что-то новое, Донателла обращается ко всем поколениям — это касается и модельного каста. Помимо юных моделей вроде Джиджи и Беллы Хадид, Кендалл Дженнер и Адут Акеч, в шоу Versace часто принимают участие культовые лица прошлого — например, Наоми Кэмпбелл или Шалом Харлоу. В этом сезоне на подиум неожиданно вернулась муза Джанни, Стефани Сеймур, закрывшая показ длинным черным платьем.

Все образы из коллекции Versace Fall/Winter 2019 RTW смотрите здесь

Fall/Winter 2019VersaceДонателла Версаче

Похожие статьи

Коллекция Versace Spring 2022 Ready-to-Wear

Слияние Дуа Липы, Наоми Кэмпбелл, Эмили Ратаковски и Лурдес Леон на подиуме Versace сегодня вечером чуть не взорвало интернет. Это определенно на мгновение обрушило веб-сайт Versace, настолько большим был трафик на его прямую трансляцию. Сцена за пределами стадиона в Милане была столь же безумной, с молодыми людьми, выстроившимися в очередь для личного наблюдения. Донателла Версаче знает, как привлечь внимание всего мира, что наглядно продемонстрировал ее царственный образ «три в одном» для Lil Nas X на Met Gala на прошлой неделе.

Сегодняшнее шоу было ярким, блестящим возрождением многих хитов Versace, нацеленным прямо на сердце поколения TikTok — молодых людей, для которых имена Дуа и Лил Нас нарицательны, но которые, возможно, менее знакомы с супермоделями, которые помогли продвинуть бренд к славе 30 лет назад. Однако Наоми Кэмпбелл была в доме, чтобы помочь показать моделям нового поколения, как это делается.

Дуа открыла показ в жакете с вырезами и юбке с разрезами, украшенной разноцветными версиями знаменитых английских булавок, и завершила его в еще более культовой кольчуге, окрашенной в ярко-розовый цвет по этому случаю.В промежутках Версаче сохранил молодость и игривость, демонстрируя баскетбольный шелк и пижамные комплекты в архивном принте Medusa и новом принте La Greca, а также используя узоры для акцентов: топ с носовым платком здесь, топ от бикини там и лоскутное одеяло на мешковатых вещах. выцветшие синие джинсы. Для первого покупателя были футболки с логотипом. Цветовая палитра была чистой поп-музыкой: длинная серия неонов Майами была дополнена секциями черного цвета с кратким переходом в студенческий красный цвет, который мог быть первым университетским пиджаком Версаче. Эта одежда была бы уместна в Майами, не в последнюю очередь все виниловые платья-бюстье Imaan Hammam и Kiki Willems.

Вчера ходили слухи, что Versace планирует сотрудничество с Ким Джонс из Fendi и Сильвией Вентурини Фенди. Спровоцированные таинственным приглашением по электронной почте на воскресный вечер, вопросы о том, что запланировала Донателла, могли угрожать отодвинуть на задний план главное шоу, но этого никогда не происходило. Нельзя отодвигать на задний план Донателлу Версаче.

Коллекция Versace Spring 2021 Ready-to-Wear

Я разговаривал с Донателлой Версаче через несколько дней после того, как она вышла из карантина, который она провела одна в Милане, и ее компанию составляла только ее собака.Она только что покрасила корни («Я забыла, какого цвета мои волосы») и возвращалась к своей собственной расширенной версии реальной жизни. Гламурная в пух и прах и снова в деле, она говорила по телефону так счастливо, как будто пережила своего рода второе рождение. Четыре месяца спустя, в электронном письме утром перед ее первым выступлением после блокировки, ее слова повторили это мнение. «Мир изменился, и мы изменились. Мы повторяли это почти как мантру в течение нескольких месяцев, но, в конце концов, для дизайнера это означает начать все сначала.

Поскольку не может быть возрождения без предварительного погружения, Версаче, по-видимому, устроила свое шоу в прямом эфире — закрытое для публики и с участием только персонала — в воображаемых руинах Атлантиды, водные потоки стекают по ее спроектированным стенам. Это были остатки давно ушедшего старого мира, его мифические граждане восстали из глубокой синевы в океаническом макияже и починке из мотивов морских звезд, кораллов и ракушек из коллекции Джанни Версаче «Trésor de la mer» для весны 1992 года. были готовы принять новую реальность, такую ​​как Возрождение самой Венеры (конечно, с Адут Акечем в главной роли).Версаче, назвавшая коллекцию «жизнерадостной душой», сказала, что ее задача заключалась в том, чтобы придать моде смысл в такой исторический момент, как этот.

«Я хотел сделать что-то разрушительное и нарушить правила, потому что я думаю, что то, что работало несколько месяцев назад, сегодня не имеет никакого смысла. В творческом плане это означало найти способ принести ДНК Versace в новую реальность и людям, которые претерпели глубокие изменения». В море архивов она нашла свою идеальную метафору для нового мира разнообразных чудес, воплотив их в жизнь в мощном совместном актерском составе, который усилил ее постоянные послания о позитивном отношении к телу и гендерном несоответствии.На вопрос, как она представляет себе роль Versace в постпандемическом ландшафте, она ответила, что это «пример включения, взаимной поддержки и принятия того, что отличается от нас».

Иногда, конечно, нужно, чтобы тебя видели, чтобы тебя услышали. Коллекция Versace сделала это, и некоторые из них, в накачанной яркой смеси летнего гардероба Малибу Барби и Русалочки, если бы только принц Эрик купил им дом в Майами. Это была, как женская, так и мужская сторона, высокооктановая спортивная одежда для коктейлей для оптимистичного будущего — надеюсь, всего в нескольких морских милях. Во всех морских деталях были и моменты изобретательности: платья с мелкими складками, отделанные закрученными рюшами, которые подпрыгивали, как медузы, на волнах, катящихся по подиуму; сумасшедшие каскадные юбки, многослойные, как губы ракушек; и сумка, сделанная как большое печенье с предсказанием. Нам всем не помешало бы немного удачи в эти дни.

Коллекция Versace Pre-Fall 2022 | Vogue

Что касается высоких коллабораций, то будет нелегко отодвинуть на задний план Swap, более известную как Fendace, творение гения брендинга, вдохновленное Донателлой Версаче и Сильвией Вентурини из Fendi Fendi и Ким Джонс, которая потерпела крах в Интернете. Эффект в сентябре.Кочуя по архивам друг друга, модные тримурти поменяли свои основные принципы в кроссовере ключевых кодов, который не разбавил визуальную идентичность или ценности.

Вернувшись на планету Versace для встречи в шоу-руме, предосенью было приглушено настроение Fendace, своего рода передышка после сотрудничества, подпитываемая неисчерпаемой энергией Донателлы. По словам команды дизайнеров, опыт Swap был потрясающим, но довольно интенсивным в его создании: «Это было невероятно потрясающе», — сказали они.«Они сводили нас с ума, но в забавной форме».

Находясь в магазинах вместе с коллекцией Fendace, pre-fall читается как визуальное противоядие от смелого воздействия перегруженности показа принтами. Увеличенное черно-белое воплощение мотива барокко было представлено как доказательство жизнеспособности архива дома. Объясняя свое отношение к коллекции, Донателла намекнула на бескомпромиссное принятие вызовов и переосмысление, которое движет ее духом работы. «Кто сказал, что это не может быть черно-белым? Я вижу творчество как возможность и способ взглянуть на вещи, которые вы знали всю свою жизнь, с другой точки зрения, преобразовав их во что-то новое, что, как аромат, напоминает вам о прошлых эмоциях, но теперь они полностью связаны и укоренены. в настоящий момент.”

Не смягчая дерзкую атмосферу Swap начала 2000-х, сексуальный обтягивающий силуэт стал изюминкой коллекции, с эластичными платьями из джерси, пронизанными замочной скважиной на вырезе, и вспышками бельевых завязок, выглядывающих на бедра из-за низкой посадки. эластичные юбки-карандаши или выступающие в области декольте глубокие вырезы с v-образным вырезом. Строго скроенные юбочные костюмы и пальто были с зауженной талией, с небольшими плечами и почти строгими, но очень сексуальными, территория, на которой Версаче перемещается довольно ловко.И веганский латекс, полученный из ответственных источников, выглядел не менее роскошным на не очень буржуазном нежно-розовом тренче, облегающих черных платьях миди и топе/юбке с открытым животом в сочетании с подходящими гибридами ботинок и чулок. Вечер в Versace — это всегда гламурное мероприятие, разыгрываемое с максимальной отдачей; Речь шла о черных цифрах, выполненных в иллюзорной сетке, сверкающих веерообразными вставками и брошками, украшенными драгоценными камнями, а также каскадом страз и кристаллов всех возможных форм и размеров.Понятие тихоходки теряется в Versace.

Черно-белый принт Barocco служил визуальным связующим звеном между женской и мужской коллекциями. С ним творчески обращались на классических сшитых костюмах, где формальные ткани, такие как фланель, принц Уэльский, гусиные лапки и клетчатая шерсть с оконными стеклами, были украшены завитушками, подчеркнутыми металлическими очертаниями. На той же ноте большой пуховик и соответствующая свободная рубашка и шорты для серфинга были ламинированы серебром, которое подверглось коррозии и слезло.Несмотря на то, что он кричал Versace во всей его павлиньей славе, он подчеркивал отход от волны уличной и домашней одежды в сторону более возвышенной, роскошной энергии. Кажется, Донателла сейчас наслаждается беззастенчивым возвращением к моде à go-go, без каких-либо запретов.

Платье из коллекции Versace — 27 Продается на 1stDibs

Платье из коллекции Versace Продается на 1stDibs

Скорее всего, вы найдете именно то винтажное или современное платье из коллекции Versace, которое вы ищете, на 1stDibs, так как ассортимент представлен в широком ассортименте. .Наша коллекция включает в себя множество цветов, включая черный, бежевый, синий и другие. Если вы ищете платье из коллекции Versace определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одно платье, датируемое 20 веком, в то время как другая версия, возможно, была выпущена совсем недавно. 21 век. Подобный аксессуар, разработанный Versace, Gianni Versace и Versace Collection, каждый из которых создал красивую версию этого бесценного предмета, заслуживает внимания.Покупая эти аксессуары, вы обнаружите, что сегодня для мужчин или унисекс их меньше, чем для женщин.

Сколько стоит платье из коллекции Versace?

Цены на платья из коллекции Versace могут различаться в зависимости от размера, дизайнера и других атрибутов — на 1stDibs эти аксессуары начинаются от 135 долларов и могут доходить до 14 995 долларов, а в среднем они стоят 920 долларов.

В поисках подходящей одежды для вас

От музейных винтажных вечерних платьев и курток Oscar de la Renta до дерзких футболок и брюк от провокационного панк-дизайнера Вивьен Вествуд ясно одно: если одежда, доступная на 1stDibs, может говорить, это, безусловно, сделать заявление.

Для любителей моды 1990-е годы стали ассоциироваться со стилями, принятыми сегодняшними супермоделями и влиятельными лицами — вспомните Гальяно и Кавалли — но, возможно, аксессуары 80-х — одно из ваших (виновных?) удовольствий. Игривые пальто и верхняя одежда ярких цветов от Moschino и других титанов эпохи могут поднять простой ансамбль на новый уровень, в то время как шикарные и практичные костюмы от таких брендов, как Christian Dior и Chanel, остаются классикой для сторонников высокой моды и не только. Изучая огромное количество старинных коллекций на этих страницах, вы можете превратить свой шкаф в убежище, которое будет столь же ретро, ​​сколь и королевским.

Бархатные коктейльные платья и шелковые вечерние платья, созданные американским кутюрье французского происхождения Полин Трижер, которая одевала Уоллис Симпсон, герцогиню Виндзорскую, доказали свою актуальность с момента своего дебюта в середине века, а пальто от Александра МакКуина станет идеальным завершающим штрихом. . На самом деле, изумрудный остается в ротации Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской.

Тем, кто ищет современные бренды высокой моды, тоже повезло. Превратите свою повседневную жизнь в подиумную коллекцию с выбором от Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и Versace или дополните свой свежий образ потрясающей классической обувью от Gucci и Christian Louboutin. Будущее — и гламурное прошлое — моды зависит от вас.

Соберите свою коллекцию культовых винтажных предметов одежды, желанных для покупателей, совершив покупки на 1stDibs. Независимо от того, где вы бродите, наша разнообразная одежда и аксессуары обеспечат вам самые модные стили и самую удобную черную толстовку с капюшоном, которую только можно себе представить.

Духи и одеколоны Versace

Versace — итальянский дизайнерский дом моды, основанный покойным Джанни Версаче и продолженный другими членами семьи Версаче после его смерти.Дебютировав в 1978 году линию женской одежды, компания сразу же добилась успеха. В том же году последовала мужская линия и первый бутик компании в Милане. Джанни Версаче выбрал символ Медузы в качестве логотипа своей компании. Роскошная одежда и аксессуары компании характеризуются влияниями от поп-арта до классической греческой и римской архитектуры.

Versace стал фаворитом среди знаменитостей — Элтон Джон был одним из первых его поклонников — и дом уникален среди итальянских домов моды тем, что постоянно использует знаменитостей в рекламных кампаниях. Знаменитости, которые когда-то были лицом Versace, включают Мадонну, Эштона Катчера, Бритни Спирс и Холли Берри. Некоторые приписывают Версаче вклад в феномен «супермоделей» 1990-х годов, когда компания выбрала каждую топ-модель для своего осенне-зимнего показа 1991/1992 годов.

Ассортимент Versace расширился и теперь включает аксессуары, товары для дома и косметику. Сегодня бренд включает несколько линий: Atelier Versace, Versace Couture, Versace Jeans Couture, Versace Home Collection, Versace Collection и Versus (Версаче).Помимо одежды и аксессуаров, бренд также включает в себя отель Palazzo Versace. Versace Couture является основной линией Дома и включает в себя парфюмерное подразделение.

Первый аромат Versace, Gianni Versace for Women, был представлен в 1981 году. Ароматы для мужчин и женщин предлагаются под марками Versace, Versus, Jeans и Jeans Couture. Ароматы Versace производятся совместно с Euroitalia SRL.

Джанни Версаче стал жертвой американского веселого убийцы в 1997 году, но компания продолжает предлагать модную одежду и парфюмерию под руководством его семьи. Сестра Донателла, в прошлом вице-президент компании и руководитель подразделения Versus, а также давняя муза Джанни Версаче и вдохновительница аромата Blonde (1995), заняла пост креативного директора. Старший брат Санто Версаче является президентом и генеральным директором. Племянница Аллегра Версаче владеет 50% компании.

Designer Versace содержит 75 духов в нашей базе ароматов. Самое раннее издание было создано в 1981 году, а самое новое — в 2021 году.Ароматы Versace созданы в сотрудничестве с парфюмерами Натали Фейстауэр, Антуаном Ли, Жан-Пьером Бетуаром, Роже Пеллегрино, Мари Саламань, Натали Лорсон, Хорди Фернандес, Маррипьером Жюльеном, Оливье Креспом, Кристофом Рейно, Хорди Фернандесом, Альберто Морильясом, Орельеном Гишаром, Оливье. Пешо, Антуан Мезондье, Александра Косински, Софи Лаббе, Фрэнсис Куркджян, Фирмених, Дора Багриш, Франсуаза Карон, Люсьен Пике, Бернар Эллена, Домитиль Мишалон Бертье, IFF, Калис Беккер, Кристин Нагель, Марк Бакстон и Луиза Тернер.

подробнее…

Versacepolis, коллекция Versace SS21

Versacepolis — вымышленный мир с видом подводного города, символ бегства от реального мира, предлагающий зрителям возможность предаться фантазиям во сне побег.

На выходных Versace  представил свою коллекцию Весна-Лето 2021  , погружая (виртуальную) аудиторию в воображаемый подводный мир, превращая декорации шоу в утопический мир, созданный на дне моря, где Медуза  правит и сосуществует с женщинами и мужчинами.

«Я хотел создать что-то разрушительное, что-то, что могло бы отразить то, что изменилось внутри нас всех. Для меня это означает мечтать о новом мире. Мире, состоящем из ярких красок и фантастических существ, где мы все можем мирно сосуществовать. Это коллекция имеет веселую душу и оптимистична, мечтательна, жизнерадостна… Это одежда, которая приносит радость». — говорит  Донателла Версаче.

Коллекция вдохновлена ​​природой, модели, в том числе Ирина Шейк , Адут Акеч , Джилл Кортлев , представляют собой морских обитателей в платьях с рюшами и элементами, напоминающими движение моря, с культовым Trésor de la Mer  новый принт в ярких цветах , бюстгальтеры в форме ракушек , рубашки с рисунком, напоминающие коллекцию Весна-Лето 92 во многих из этих элементов.Внимание сосредоточено на новой линейке сумок Medusa в ярких цветах, а также на плечевом ремне Greca .

Естественное вдохновение не может остаться без внимания к темам окружающая среда и экологичность : коллекция состоит из джерси и тканей пике из органического хлопка, а также органических волокон, полиэстера и переработанного полиамида для пляжной одежды.

Я подумал, что это прекрасная возможность подарить замечательный опыт всем тем замечательным людям, которые работали со мной, чтобы сделать это возможным. Публика, которую вы видели сидящей во время живого выступления, отличается от той, которую вы обычно видите на шоу. Впервые я смог пригласить свою команду и усадить их в первый ряд . Трудно выразить, как я счастлив знать, что они были там, чтобы посмотреть на результат своей работы, и что, хотя бы на мгновение, они воплотили мечту, которую помогли создать. — объясняет Донателла Версаче .

Показ проходил при закрытых дверях, с участием только команды людей, работающих на бренд в Италии, при полном соблюдении санитарных норм и правил.

Versace Fall 2019 Готов к ношению Коллекция отзыв

Share


августа 2021 г.

Versace Fall 2019 Готовый к ношению Коллекция

Описание

Дом Versace не обязательно является популярным брендом в стиле гранж, о чем свидетельствует их коллекция Fall 2019. Хотя их последняя линия достаточно интересна, яркое сочетание цветов и нелестные предложения гардероба были слишком большими, чтобы их можно было впитать. Это только доказывает, что лейблы работают лучше всего, когда они придерживаются своего мнения, и, очевидно, гранж не является сильной стороной дома Versace!

Postives

Интересно взять на гранж

подпись Versace Shies

Сильный и сексуальный вечерний износ

Строговая одежда

Много дневных частей

Барокко Вертикальные стили

Негативы

Garish Color Palette

Уродливый стиль

Многослойность

Подавляющие сочетания цветов

Неуклюжие пропорции в некоторых образах

Части сбруи были слегка вульгарными


В наши дни гранж переживает небольшое возвращение.И из всех дизайнерских лейблов, которые взялись за это, Versace был, пожалуй, самым неожиданным. Хотя бренд был мега-хитом во времена расцвета гранжа в 1990-х годах, их фирменный стиль на самом деле был антитезой этой тенденции нормкора, а не одним из ее главных виновников. Но затем их показ Fall 2019 произошел во время Недели моды в Милане, и вдруг нам все стало ясно. С помощью фирменных украшений лейбла в виде скрепок и украшений с ремнями безопасности Донателла Версаче придала гранж-образу свой собственный гламурный вид, фактически сделав его своим.Это был уже не Versace Джанни, а ее собственный, и хотя она использовала многие неизгладимые идеи своего брата, исполнение было фирменным для Донателлы. Однако нельзя сказать, что это была хорошая коллекция. Это было, безусловно, чрезвычайно интересно, особенно с учетом слияния двух почти полностью противоположных стилей, но было также совершенно ясно, что это в основном играло на ностальгии по нынешним миллениалам. Мы не утверждаем, что линия была просто уловкой, это далеко не так, но нельзя не заметить несоответствие между андеграундным гранжевым видом и более красочной (некоторые могут возразить кричаще) барочной эстетикой дома.Оба стиля просто плохо сочетаются. Цветовые сочетания были слишком громоздкими, многослойность выглядела неуместно, а лучшие части коллекции — сшитые на заказ ансамбли — вовсе не были гранжевыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.