Какие вещи в коллекции Dolce & Gabbana для тиктокеров мы уже видели в архивах бренда?
2 Марта | Валерия Парфенова
Доменико Дольче и Стефано Габбана перепридумали фирменные соблазнительные образы, чтобы понравиться джензерам
Итальянские дизайнеры на время покинули Сицилию, культура и традиции которой стали частью ДНК Dolce & Gabbana, и отправились в будущее, чтобы показать новую осенне-зимнюю коллекцию. Съемки шоу проходили не то на космической станции, не то внутри огромного телевизора с пестрой испытательной таблицей на фоне. Помимо моделей, в показе принимал участие робот, которого одолжил Итальянский технологический институт из Генуи: дизайнеры даже научили его рисовать эскизы до презентации.На подиуме мы увидели джинсы, топы, свитеры и крутки с принтом тай-дай, безразмерные радужные пуховики, в которые, кажется, поместятся несколько человек, пластиковые платья с логотипом бренда и футболки с надписями «Супермодель 90-х», «Топ-модель» и «90-е». Главной целью Доменико Дольче и Стефано Габбана было совмещение фирменной сексуальности марки конца XX века и трендов, которые они наблюдают среди блогеров в Tik Tok. Поэтому-то при внимательном рассмотрении замечаешь модели из предыдущих коллекций бренда разных лет.
Dolce & Gabbana весна-лето 1992 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Dolce & Gabbana весна-лето 2007 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Dolce & Gabbana весна-лето 2012 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Для своих преданных клиентов, которые привыкли к кружеву, жемчужному декору и классическим черным платьям Dolce & Gabbana, дуэт решил инкорпорировать в сезон FW21 более сдержанные вещи. Это — и приталенные жакеты с подплечниками, и корсеты с юбками-карандашами. Стефано Габбана признался, что коллекция получилась слишком экспериментальной. «Может быть, сейчас кажется, что с вещами не все в порядке; но так же может быть, что через два-три года они окажутся актуальными. Это наше авторское размышление о сегодняшнем дне», — подытожил он. Dolce & Gabbana весна-лето 2013 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Dolce & Gabbana осень-зима 2016/17 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Dolce & Gabbana осень-зима 2018/19 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22 Dolce & Gabbana осень-зима 2019/20 Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22Подборка: Неделя моды в Милане
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: дроны, ангелы и зебры
Показы коллекций Dolce & Gabbana – это всегда невероятное шоу и фейерверк. А новая коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 – это 80 ярких фейерверков!
Несмотря на то, что гости показов, кажется, уже привыкли к эксцентричности дизайнеров и уже давно ничему не удивляются, итальянскому дуэту это все же удалось. Начать с того, что всех приглашенных попросили отключить Wi-Fi. Это оказалось сложно. И начало шоу задержалось на три четверти часа – организаторы просьбой не ограничились и скрупулезно проверили ее выполнение. Так что те, кто сочли это требование неразумным и не обязательным к выполнению, имели возможность услышать персональные просьбы в микрофон. После этого шоу все же началось. И сразу стала понятно суть этого странного требования – вместо моделей на подиуме появились «беспилотники»! 8 дронов, чинно следуя друг за дружкой, демонстрировали сумочки из новой коллекции Dolce & Gabbana!
После этого началось обычное дефиле. Хотя применительно к Dolce & Gabbana слово «обычное» вряд ли подходит. Так было и в этот раз. Коллекция, которую дизайнеры назвали «Fashion Devotion», вновь бросает вызов церкви: со свитшотов, сапог, юбок и пальто лукаво выглядывают ангелочки, в ушах моделей колышутся серьги-кресты, на кожаном топе красуется надпись – «Fashion Sinner» («Модный грешник»), а под ней – словно подпись — D&G.
Впрочем, одной религиозной тематикой дизайнеры не обошлись. Строгие черные костюмы в тонкую полосочку чередовались с «тройками» из парчи, объемные пальто с цветочными принтами сменялись джинсовыми куртками-оверсайз, щедро украшенными яркими аппликациями, принтами, золотой бахромой и цветным мехом, роскошные вечерние платья с мириадами оборок соперничали с полупрозрачными комплектами из блуз и шаровар, а модели с «зебровым» принтом соседствовали с объемными свитшотами в рэперском стиле.
И конечно же, было море страз, вышивки, блеска золота и оригинальных аксессуаров – от уже привычных диадем и очков с красными линзами-сумочками до париков в стиле Марии-Антуанетты и украшений для волос с головой зебры и дамской сумки.
Женская коллекция Дольче Габбана осень
Женская одежда – настоящее произведение искусства. Это в очередной раз доказал ведущий бренд мира «Dolce & Gabbana». Сегодня стилисты, журналисты и многие блогеры признают женскую коллекцию осень – зима 2018 самой потрясающей. Дизайнеры Дома высокой моды Dolce & Gabbana всячески стараются подчеркнуть природную красоту женщины и используют излюбленные атрибуты – золотой декор, стеклянные сердечки, королевские элементы, кружева. Во всем этом существует определенный смысл, поскольку современные женщины просто обязаны выглядеть, как королевы. Давайте же проведем детальный обзор такой сногсшибательной коллекции.
Dolce & Gabbana: брючный костюм для женщин в сезоне осень — зима 2018 года
Казалось бы – пиджак и брюки для женского костюма нельзя ничем улучшить. Но оригинальные новшества придумали дизайнеры «Dolce & Gabbana» и их – более чем достаточно в 2018 году. Они удивили потайными кармашками, безумно красивыми вышивками, парчовым шиком, невероятным кроем. Под такие невероятные модели женского брючного костюма можно надеть кроссовки и забыть про классические туфли. Брюки в женском костюме в 2018 году чуть короче обычного, но это не лишает их удобности. И даже предоставляет возможность женщине блеснуть тонкой щиколоткой и модной обувью.
Платья от Дольче Габбана: лучшие модели из коллекции осень — зима 2018
Чтобы своими глазами посмотреть на последнюю коллекцию брендовой одежды от Дольче Габбана осень — зима 2018 , на показ прилетело множество модных зрителей. Большинство изделий из коллекции очень брутальные, несмотря на то, что они женские. Чувственные платья прекрасно вписываются в жизненную атмосферу современного мира. В моделях женского платья от Дольче Габбана не нашлось места причудам. Дизайнеры предпочли место реальности. Все варианты женского платья очень удобные. У женщин, предпочитающих носить платья и одежду Дольче Габбана, имеется собственное представление о стиле и моде в целом. Большинство звезд предпочитает этот бренд не только в повседневной жизни, но и на красных дорожках. Все цвета платьев довольно глубокие. Шелковые ткани изделий разливаются в золоте. В них можно создавать яркие и сильные образы, которые оттеняются стильной обувью на носки.
Пальто — 2018 от Dolce & Gabbana
Женское пальто Дольче Габбана для наступающего сезона осень — зима 2018 – уникально и красиво. Мелкие детали на изделии выглядят просто невероятно и по-настоящему люксово. Основного цвета коллекции Дольче Габбана осень — зима 2018 как такового нет. В ней присутствует и черный, и красный, и розовый, и нежные кремовые оттенки. Многие яркие тона подчеркивают черный цвет женских изделий. Показ Дольче Габбана осень — зима 2018 – это очень красивое шоу, в котором все детали, материалы для пошива, силуэты являются фантастическими. Принты на пальто – феерические. Здесь присутствует не только цветочная тематика, но и «звериная». Пикантность новой коллекции придают необычные принты. Конечно же, не обошлось без леопардовых узоров, но и новинкой сезона стал принт под шкуру ослика. Острые края женского пальто смягчены в 2018 году, но контуры изделия все еще четкие.
Королевские шапки из коллекции Дольче Габбана осень зима 2018
На подиумах во время показа женской коллекции Дольче Габбана осень зима 2018 происходила настоящая революция в мире шапок. Чувства дизайнеров вырываются наружу в виде громких аппликаций и сложных броских вышивок. Классические вязаные шапки для женщин стали сложными и выглядят как изделие для настоящих супер героинь. Красивая форма шапки с декором делает образ поэтичным и неповторимым. Даже вязаные модели визуально напоминают корону.
Сногсшибательная обувь Dolce & Gabbana – настоящий прорыв 2018 года
Когда смотришь показ коллекции Dolce & Gabbana на расстоянии вытянутой руки, то происходящее воспринимается по-другому. Вы только представьте, что на самом деле происходит на подиумах, если на фото модной женской одежды Дольче Габбана осень зима 2018 все нереально красиво! А все дело в дизайнерском подходе, качестве одежды и невероятных деталях. Одной составляющей модного образа от дизайнеров является стильная женская обувь. Как всегда с блестящим декором, в ярком цвете и потрясающим дизайном каблука. Надевать модную обувь на капроновый носочек в крупную сетку – все еще в тренде.
Оригинальные модели сумок для современных леди от Dolce & Gabbana
Все знают о том, что важная составляющая стильного тотал-лука – это женская сумка. Но она является не только дополнительным элементом модного образа, но и выполняет роль многофункциональной незаменимой вещи. Очень красивую коллекцию сумок представили дизайнеры на предстоящий модный сезон. Они больше всего поразили присутствующих на показе. «Классная коллекциях женских сумок. Носить их – настоящее удовольствие. С такой моделью однозначно не затеряешься в общей толпе», — отмечают зрители на показе Дольче Габбана осень — зима 2018 года. Конечно, ни о каких сумках — авоськах в предстоящем сезоне нет речи. Все варианты для женщин – очень утонченные, аккуратные. Оригинальные модели сумок от Dolce & Gabbana по-настоящему вдохновляют.
Каждый раз коллекция Дольче Габбана представляется целой яркой и сочной феерией, неподражаемым итальянским колоритом. Доменико Дольче и Стефано Габбана остаются верны себе и не меняют своего оригинального подхода. Именно потому все современные изделия для женщин в их исполнении по-настоящему изумительные. Если в целом охарактеризовать последнюю коллекцию Дольче Габбана осень — зима 2018, то можно отметить элегантность цветовой гаммы, необычное сочетание материалов, совершенный и неповторимый крой. Сдержанные и в тоже время шикарные изделия выглядят по-королевски. Костюмы с идеальным кроем, пальто дерзких расцветок, романтические и нежные платья, шапки с невероятным декором, потрясающая обувь и оригинальные сумки – все это совсем скоро украсит осенние улицы мегаполисов.
Dolce Gabbana Осень 2021-2022 — RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора журнала RUNWAY ЖУРНАЛ.
Что ж, после недавнего фиаско с мужской коллекцией осень-зима 2021-2022 эта коллекция действительно представляет собой опыт «Назад к черту», «Перемотка назад» или «Ремастеринг», созданный двумя великими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. У Филиппа Плейна действительно есть сбой, и не только я должен был это заметить, но розовые или золотистые глянцевые штаны — не только его визитная карточка. Но есть еще «Маркировка улиц», «Китайская улица», «Звездные войны», «Космонавты», «Бейсбол», темы.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛИдея
Не нужно «праздновать совершенство», как сказано в пресс-релизе, потому что совершенства не бывает. Хотя действительно есть очень важные исследования, связанные с искусственным интеллектом, новые технологии в целом, которые стали частью моды, демонстрируются моделями. Dolce & Gabbana и Istituto Italiano di Tecnologia (IIT) на этой выставке осень-зима 2021-2022 гг. Обсудили исследования в области технологий и их бесконечных областей применения, включая моду.
Многофункциональный гуманоид роботы iCub и R1 (вспоминая «Звездные войны») были вовлечены в мероприятие, ставшее результатом узкоспециализированной исследовательской деятельности IIT в области сервисной робототехники и искусственного интеллекта. Здесь также немного перекликается с Филиппом Плейном, который показал во время Недели моды в Милане показ сезона весна-лето 2016, где моделей обслуживали роботы.
Идея этой коллекции Dolce Gabbana — показать, как технологии и мастерство, два разных мира, могут соединиться. Внешний вид этой коллекции был вдохновлен исследованиями робототехники и искусственного интеллекта и основан на образах, созданных Дольче Габбана в 90-х годах.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛКакие новости
Начнем с технологии. Дольче Габбана представила, я бы сказал, «кибер-моду»: искусственные цвета, поддельные текстуры и digitalулучшенные характеристики, калейдоскопические высокотехнологичные материалы, морфинг шерсти с пластиком и веганские «вещи». Дизайнеры использовали технологическую эволюцию для разработки реальных, тактильных тканей, которые привнесли вид виртуальной реальности в материальный мир.
И то, что трансформируется из 90-х в эту футуристическую коллекцию, — это трансформация их ЛЕОПАРДОВЫЙ ПРИНТ. У каждого есть куртка или пальто, черный классический портной или джинсовая ткань с леопардовым принтом внутри. Даже у вице-президента США Камалы Харрис есть такой, и он надел его в день инаугурации. Итак, эта коллекция демонстрирует снаружи леопардовые принты в искусственных желтых, красных и синих тонах. Эти цвета использовались на коже, джинсовой ткани, полиэстере и шелке и применялись новыми технологическими методами.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛЕще один известный элемент, как мы сегодня называем ДНК, из прошлого Dolce Gabbana, который развивался на протяжении многих лет, — это лоскутное шитье, удивительное мастерство и традиционные сицилийские и итальянские лоскутные одеяла. Этот пэчворк также нашел свое место в новой футуристической коллекции. Смотри, как сверкают…
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛТемы
«Маркировка улиц». Шоу начинается с очень ярких украшений, разрисованных бомбой.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ«Китайская улица». Самый восхитительный и воспроизводимый миллиардом «фэшн-образов» китайских улиц Dolce Gabbana поднялся на совершенно новый, очень роскошный уровень.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ«Звездные войны» и «Космонавты». В связи с пандемией дизайнеры придумали очень футуристические образы «взорванных» курток и пальто из гусиного пуха в дополнение к специфическим маскам для лица. Добавим сюда новую маркетинговую волну, которая заставит всех «исследовать космос».
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛЕсть несколько других тем, например «Бейсбол» or «Старая классика» (Я не хочу говорить о стиле Шанель), темы и стили сегодняшнего дня и повседневной жизни, преобразованные и трансформированные новыми технологиями, применяемыми к традиционным тканям, создали «New Touch» или «New Punch» этой осени-зимы 2021 года. Коллекция 2022 года Дольче Габбана. Следующий шаг к использованию «растительной кожи» из кожуры яблока, которую Tommy Hilfiger производит во втором сезоне.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛПосмотреть все образы Dolce Gabbana Fall 2021-2022
Dolce&Gabbana FW 2018-2019
Фото нового кампэйна Dolce&Gabbana сезона осень/зима 2018-2019. Коллекции Roseto, I Love Maiolica и Central Station. Принты, оттенки, детали, аксессуары и идеи.
Коллекция сезона осень/зима 2018-2019 — одно из самых ярких и необычных творений бренда, на мой взгляд. Дизайнеры не изменили себе и одежда по-прежнему оригинальная, блестящая, самобытная и в хорошем смысле «кричащая», привлекающая к себе внимание.
Но то, как обыграны и поданы многие идеи, меня просто восхищает. Посмотрев множество фото самого кампэйна Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019 и трех основных коллекций, могу с уверенностью сказать, что многое из представленных позиций одежды и аксессуаров я бы носила с удовольствием.
Да, возможно, разбавив более сдержанными элементами образа и базовыми оттенками, без столь кричащих и явно гротескных деталей. Но все равно коллекция на удивление очень «носибельна» – много простых и красивых платьев, пальто, брюк, топов и т.д.
«Стефано Габбана и Доменико Дольче В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ: оригинальные принты, безумные аппликации, вычурные аксессуары, яркие оттенки, шикарные ткани, масса спецэффектов – здесь есть все!»
В этот раз дизайнеры снова обратились к религиозной тематике, провоцируя общество. Раньше не раз бренд критиковали за использование церковных символов и якобы богохульство.
Сейчас история повторяется: сам показ коллекции Dolce&Gabbana сезона осень/зима 2018-2019 был оформлен в стиле барокко – с подиумом, имитирующим вход в Церковь Oratorio di Santa Cita (Палермо), деталями в виде крестов, использованием отдельных элементов облачения священников, ангелочков на очках и т.д.
Но для Доменико Дольче и Стефано Габбана такой подход является отнюдь не насмешкой над религией, а лишь намеком на то, что не стоит создавать себе кумиров. Стефано говорит, что верит в Бога и посещает церковь перед каждым показом. Но относится к религии легко и не нуждается во внешней мишуре для разговоров со Всевышним.
Церковными мотивами дизайнеры не ограничились – в коллекции есть образы, сразу заставляющие вспоминать дворцовую обстановку с ее роскошными интерьерами и шикарными нарядами обитателей. Камзолы, корсеты, много атласа – все это создает соответствующий антураж.
«Кстати, атласные костюмы, платья и пальто мне понравились больше всего – ну, очень КРАСИВЫЕ И ЭЛЕГАНТНЫЕ!»
Ярко контрастируют с леопардовыми бомберами и спортивными худи, свитшотами, дизайн которых в некоторых моделях просто на грани с безвкусицей и китчем. Но, кстати, даже в этих образах стразы, принты, надписи и аппликации в общем смотрятся очень задорно и гармонично, не по-колхозному. Все-таки, рука мастеров чувствуется даже в таких спорных моментах.
Нельзя не отметить и иронию дизайнеров, которая особенно ярко проявилась в Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019 Collection Central Station. Принты в виде петухов и груш на благородной ткани, куртки, больше напоминающие плюшевых зебр и тигров, меховые сумки безумных цветов – все это великолепие рассматривать можно часами!
Не обошлось в коллекции и без красивых женственных образов – белый костюм и черные обтягивающие платья из изысканного кружева, оригинальные костюмы с камнями в формате юбка-карандаш + топ, женственные цветочные принты нежно-розового цвета в коллекции Roseto, легкие сарафаны I Love Maiolica. Ну, очень красиво – что тут еще сказать?
Лучше один раз увидеть, как говорится. Добро пожаловать в волшебный мир Dolce&Gabbana!
Рекламная кампания Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019
Каждый раз, когда кажется, что мы уже видели все, Доменико Дольче и Стефано Габбана умудряются нас удивлять. В этом кампэйне прекрасно все – и монахини, и кресты, и гладиаторы, и пузатые мужчины, и очки в форме сердец, и салатовые меховые сумки.
Весело и необычно!
Красивейшие узоры в коллекции Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019 Collection I Love Maiolica
Здесь использованы традиционные для бренда принты. Не скажу, что мне нравятся все узоры, но некоторые очень даже ничего. Особенно шикарны длинные платья и сумки – только посмотрите на эти карандаши и помпоны! Прелесть ведь:)
Обратите внимание на съемки – практически в каждом кадре якобы случайно появляются работники оранжереи – мельком, не полностью, будто бы нарушая композицию. Как по мне, то такой прием призван показать реальность и доступность индустрии моды – здесь, рядом, пока кто-то работает и занимается своим делом, модели позируют в платьях из новой коллекции.
Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019 Collection Roseto – от нежно-розового к яркой фуксии
Мой самый любимый принт у Дольче и Габбана – это розовые цветы. Видела их очень много разных, но именно в таком, нежном и женственном, варианте мне нравятся больше всего.
В этой коллекции еще завоевали мое сердце костюмы и платья пастельных тонов с отделкой камнями – роскошные просто. А сами съемки не перестают удивлять – здесь также не найти никаких томных взглядов и гламура. Только молоко, тележки для продуктов, витрины и случайные посетители супермаркета!
Dolce&Gabbana Fall/Winter 2018-2019 Collection Central Station – городской шик
Фотосессию снимали на железнодорожном вокзале – в кадре можно увидеть множество прохожих, но уже не мельком, а в качестве полноценных участников фэшн-съемки. Модели обнимаются с ними и позируют, улыбаются. Кто-то приехал, кто-то уезжает – все просто, буднично и совершенно не напыщенно. Хотя, образы явно разные – есть как повседневные и даже «пижамные», так и стильные, почти вечерние наряды.
Мне особенно понравились модели из атласа, как я уже упоминала выше. Красный и синий насыщенные цвета с узорами – мои фавориты.
Вот такие вот петухи, груши, ангелы, кресты и короны…))
А как вам новая коллекция? Что-то понравилось? L
YOU MIGHT ALSO LIKE
женская одежда, фото с показа Dolce Gabbana
Модный дом Dolce & Gabbana можно смело назвать воплощением итальянской экспресии – коллекции данного бренда всегда наполнены роскошными принтами, яркими красками, эксклюзивными тканями, гламурными акцентами и шикарным декором. Этот бренд узнаваем и уникален, имеет собственный стиль и миллионы поклонников по всему миру. Из года в год Доменико Дольче и Стефано Габбана воплощают свои идеи в великолепных коллекциях, поражающих воображение даже самых искушенных любителей моды феерией цветов, колоритными приемами и узнаваемыми элементами истинно итальянской культуры.
В 2018 году Доменико и Стефано подтвердили свою гениальность, показав, что им все так же удается воплотить в самой обычной одежде неуемную страсть, подчеркнутую сексуальность и восхваление самой жизни. Стоит ли уточнять, что показ от именитого бренда стал незабываемым шоу? Коллекция осень-зима 2017-2018 года настолько взбудоражила умы модных критиков и посетивших показ знаменитостей, что о ней будут говорить еще очень и очень долго. Ну а мы расскажем, на какие тренды сделали ставку итальянские дизайнеры.
Ультраженственные цветочные мотивы в 3D-исполнении от Dolce & GabbanaПодробности показа Дольче-Габбана FW-2018
В 80-х, когда молодой бренд делал первые шаги в сторону модного Олимпа, Дольче и Габбана привлекли к первому дизайнерскому шоу не профессионалов модельного бизнеса, а своих знакомых. Это была первая попытка заявить: они создают свою одежду не для топ-моделей, а для самых обычных людей. В новом модном году дизайнеры решили вернуться к истокам и реализовать эту идею в еще большем масштабе: на подиум вышли 140 людей, общим у которых было лишь одно – их тесная дружба с основателями бренда Dolce & Gabbana.
Необычные модели представляли самые разные национальности, сферы творчества, возрастные группы и размеры одежды. Состав получился поистине пестрым, ведь он был представлен бабушками, детьми, сестрами и братьями знаменитостей, причем далеко не все они входят в тусовку блогеров, светских львиц или музыкальных деятелей! Данный прием помог дизайнерам донести до аудитории свой девиз: любой из нас должен просто быть самим собой.
Обильный декор, принты и заплатки – главные фишки показа осень-зимаНельзя не отметить, что идеальный крой данного бренда позволяет носить одежду Dolce & Gabbana не только идеально худым манекенщицам, но и обычным людям, каждый из которых имеет свои особенности фигуры и строения тела. Это подтверждает слоган шоу: «Реальная одежда для реальных людей». Тем не менее, показы Дольче и Габбана недаром зовутся шоу, поэтому многие модели являются вполне узнаваемыми медийными фигурами.
До начала показа бренд провел масштабную пиар-акцию, в которой анонсировал, что на показе можно будет увидеть Инстаграмм-красоток Kristina Bazan, Aimee Song, Alexandra Pereira, российскую блогершу Сашу Спилберг, звезду YouTube Madison Beer, представительницу «золотой молодежи» Sonia Ben, Lucky Blue Smith, бизнес-вумен и маму шестерых детей Стеллу Аминову, Amanda and Jason Harvey и многих, многих других. Необычным стало и то, что некоторые новоявленные модели пришли на показ и вышли на подиум с малышами.
Большая часть нарядов в коллекции безраздельно посвящена хищным кошкамНельзя сказать, что модельеры решили представить зрителям что-то принципиально новое. Впрочем, Dolce & Gabbana любят именно за то, что они гармонично сочетают новые тренды и знаковые мотивы, присущие только этому дому – на показе можно было увидеть роскошные декоративные приемы, авангардные колористические решения, броские принты, вышивку, флористику и аппликации. Зимняя коллекция настолько наполнена летним настроением, что может дать заряд позитива даже в самый холодный и пасмурный день.
Дизайнеры подтвердили свою славу менестрелей женской моды – показ четко дал понять, что они готовы бесконечно петь оды красоте и будут делать все возможное, чтобы подчеркнуть сексуальность и шарм современной девушки. Коллекция получилась настолько сложной, многокомпонентной и дифференцированной, что ее нельзя отнести к какому-то одному стилю – общим знаменателем показа остался лишь узнаваемый почерк Доменико и Стефано.
Экстремальная анималистика от Дольче-Габбана в верхней одежде и обувиВ числе самых выпуклых трендов коллекции обязательно нужно назвать:
- золотой декор в виде вышитых и аппликативных орденов, музыкальных нот и металлизированных аксессуаров в благородном оттенке состаренного золота;
- роскошный мех в любых его проявлениях – на подиуме появились аристократичные шубы, горжетки и жаккардовые пальто на меховой подкладке;
- флористические мотивы в виде любимых дизайнерами садовых роз;
- пэчворк, объединяющий самые невероятные цвета и фактуры;
- анималистические принты – хищный леопардовый узор встречается на платьях, пальто, сумках, обуви и шубах;
- естественность укладки и практически полное отсутствие декоративных приемов в макияже. Единственное исключение – яркие акценты на губах;
- контрастная цветовая гамма – акцент был сделан на традиционные для дома черный и красный, солнечно-золотой, приглушенный желтый и оранжевый, а также изумрудно-зеленый цвет;
- обилие аксессуаров – к традиционным для Dolce & Gabbana диадемам прибавились шапки в спортивном стиле, анималистичные капюшоны, крупные кулоны, сумочки и клатчи жесткой формы;
- отсылки к эпохе итальянского Ренессанса – например, принты, повторяющие художественные элементы картин Рафаэля Санти и Витторе Карпаччо;
- яркие проявления эклектики. Носить образы, составленные в едином стиле, скучно, – так считают Дольче и Габбана, поэтому легко объединяют в единый лук королевское меховое пальто и джинсы с логотипами, кружевное платье и меховые биркенштоки, больше похожие на домашние тапочки, жаккардовый костюм и кроссовки, вечернее платье и пуховик;
- крупные аппликативные лого в стиле 90-х, стилизованные игральные карты и рисунки из комиксов, которые встречаются на бомберах, пальто, костюмах, жакетах, анораках, шапках, юбках, сумках и кардиганах.
А теперь давайте поговорим о самых ярких и запоминающихся трендах несколько подробнее.
Тренд №1: Леопардовые мотивы
Стильная леопардовая одежда – абсолютный хит сезона осень-зима 2018Природные узоры, встречающиеся на панцире черепах, змеиной коже или шкуре зебры, всегда были и будут источником вдохновения для дизайнеров. В 2018 году самым востребованным стал леопардовый принт, который отлично выглядит на любом материале и способен максимально подчеркнуть природную сексуальность девушки. Большинство модельеров предпочли понизить градус агрессивного сексуального посыла, придавая леопарду приглушенности в красках и создавая крайне лаконичные изделия, но только не Dolce & Gabbana!
Похоже, этот модный дом только радует возможность привлечь к своей коллекции максимум внимания. Хищные мотивы были презентованы во всей красе – леопардовый окрас приобрели полупрозрачные платья, костюмы, бомберы, пуховики, смокинги и даже колготки. Однако и на этом дизайнеры решили не останавливаться! Стилизованные изображения морд и силуэтов леопардов поселились на сумках, обуви, свитшотах, пальто и платьях из черного кружева.
Тренд №2: Пэчворк
Пэчворк-изделия стали маст-хэвом для любой уважающей себя модницы2018 год показал, что эпатажный и броский тренд на пэчворк не собирается оставлять верхушку модного хит-парада. Безусловно, кто-то может сказать, что эта тенденция не нова – реинкарнации «лоскутной» техники встречаются с завидной регулярностью. Однако повальная увлеченность стилем бохо-шик говорит о том, что эти приемы будут находиться в дизайнерском арсенале еще долго.
Последний показ от Dolce & Gabbana ярко продемонстрировал, что итальянские модельеры решили возвести пэчворк в модный абсолют. В лоскутной технике смело отшивались шубы, костюмы, джинсы, платья и жакеты. Единственная уступка, на которую пошли модельеры, заключается в том, что они немного усмирили броский прием лаконичными линиями кроя и простотой модели.
В остальном же дизайнеры не постеснялись дать волю своей фантазии – они легко и свободно скомбинировали контрастные золотые и красные цвета, отшили платья из тысяч лоскутков, соединили в шубках разноцветный и разноворсный мех, использовали ткани с геометрическими и флористическими принтами в одном изделии, получив шедевры, достойные художников моды.
Тренд №3: Меховое изобилие
Пышные меховые шубки – настоящая классика осенне-зимнего сезонаВ 2018 году дизайнеры провозгласили безоговорочное главенство меха, используя этот роскошный материал для пошива не только традиционных шуб и полушубков, горжеток и муфточек, но и сумок, а также декора платьев, юбок и обуви. Осенне-зимняя коллекция от Dolce & Gabbana, как и любой другой показ одежды для холодного сезона, совершенно не могла обойтись без изысканных мехов.
На подиуме правит многофактурность – шубки от итальянских дизайнеров отшиты в остромодной технике patchwork, украшены стильным перьевым декором и дополнены объемными цветами. По-королевски роскошно выглядят шубы, представленные в естественном монохроме молочного и черного цвета, однако самым ярким акцентом коллекции стали изделия с китчевым леопардовым принтом. Впрочем, ни один леопард не пострадал – шубки выполнены из искусно сымитировавших природный узор искусственных материалов.
Кроме того, модельеры украсили меховыми вставками сумочки и удобные тапки-биркенштоки, а также подбили мехами жаккардовые пальто. Изюминка показа – меховой тотал лук, причем моделям было предложено мимикрировать под одного из представителей животного мира – леопардовые жилеты были дополнены принтованной обувью, сумочками и меховыми шапками в виде мордочки леопарда. Если же вам не по душе настолько яркие краски, можно перевоплотиться и в другого хищника – например, белого медведя или пантеру.
Тренд №4: Прозрачные платья
Легкая провокативная прозрачность в нарядах 2018 года только поощряется!Бельевой стиль не сдает занятых позиций даже в зимней моде 2018 года. Безусловно, данный тренд можно назвать рискованным, излишне откровенным и даже неприличным, однако все больше и больше девушек примеряют на себя «голые» платья-комбинации и наряды из нескольких слоев прозрачного кружева.
Dolce & Gabbana в очередной раз доказали, что любая вещь их авторства, пусть это будет даже просто черное платье, способна запомниться и сделать свою обладательницу исключительно притягательной. Именно потому они представили довольно много нарядов, лишенных привычного декора из страз и вышивки.
Прозрачное платье от именитого бренда отличается изысканными драпировками, использованием кружева тончайшей выделки, наличием галстука-банта или строгого воротничка, которые обычно используются в нарядах в стиле офисного дресс-кода. Впрочем, в коллекции не обошлось и без прозрачных тканей с принтами, которые помогли создать кокетливые и богемные наряды – модельеры выбрали для них узор в виде цветущих роз и милых щенков.
Тренд №5: Королевская роскошь
Короны-диадемы – фирменная фишка модного дома Dolce & GabbanaДалеко не каждый бренд может позволить себе быть настолько роскошным, как Dolce & Gabbana. Впрочем, у каждого модного дома есть свои традиции, которые они свято блюдут и переносят из одной коллекции в другую. Для итальянцев таким тематическим приемом является подчеркнутое использование самых дорогих фактур, принтов и аксессуаров, которые отсылают нас к эпохе королей и королев.
В 2018 году дизайнеры подняли женщин на недосягаемые высоты, решив, что подчеркнутая сексуальность не должна сделать девушку доступной – напротив, ее стоит возвести в статус настоящей VIP-персоны. Материалами, которые лучше всего отвечают духу аристократизма, стали богатейший бархат черного и изумрудного цвета, переливчатый жаккард и блестящий шелк.
Многие изделия усыпаны россыпью кристаллов Swarovski, сверкающих в свете софитов подобно драгоценным бриллиантам, рубинам и сапфирам. Подчеркнуть высокий статус модниц были призваны золотые диадемы, которые воплотили лучшие образчики корон средневековых монархов, а на пальто и жакетах то и дело встречаются принты в виде императорских регалий.
Тренд №6: Наряды в стиле «Family look»
Общие мотивы в одежде мам и дочек – то, за что многие уважают данный брендFamily look в последнее время приобрел невероятную популярность – все больше детских коллекций перестают быть подчеркнуто инфантильными и в точности повторяют тренды со взрослых показов. Единый подход при выборе наряда и аксессуаров для похода в ресторан или прогулки в парке – это не просто изюминка, демонстрирующая, что у вас и детей есть похожая одежда, но и способ показать, что ваша семья является единым и гармоничным целым.
Dolce & Gabbana сделали показ семейным, поэтому мамы и папы вышли на подиум с сыновьями и дочерями, надев одинаковые наряды, в которых точно совпадали фактуры, ткани, цвета и декор. Стелла Аминова с дочерьми продефилировала в изысканных платьях с принтом из садовых роз, а Аманда и Джейсон Харви с малышами на руках продемонстрировали невероятные костюмы и платья.
Тренд №7: Флористика
Розовые бутоны на одежде – проявление фирменного стиля Dolce & GabbanaФлористический принт, наверное, никогда не выйдет из моды. В разные годы его могут использовать в большей или меньшей степени, отдавая предпочтение букетам полевых цветов, мелкому цветочному узору, крупным единичным бутонам, листьям или переплетениям лиан, однако полностью от него отказаться просто невозможно. Именно этот узор сообщает любому предмету женского гардероба максимум женственности и романтичности.
В 2018 году дизайнеры решили использовать все многообразие цветочных рисунков – в новых коллекциях бутоны могут быть похожими на абстрактные рисунки, повторять традиционные мотивы, используемые в тканях для обивки мебели и обоях, напоминать акварели или картины примитивистов родом из 60-х годов. Ну а Dolce & Gabbana можно назвать чуть ли не единственными дизайнерами, которые никогда не изменяют флористике в своих коллекциях.
В осенне-зимнем показе на платьях, шубах, пальто, свитшотах и костюмах расцветают райские сады. Главным цветком на этот раз стала садовая роза – бутоны и полностью распустившиеся чашечки цветов прекрасно смотрятся на белом и черном фоне. Цветы в коллекции 2018 года встречаются в самом разнообразном исполнении. Кроме обычных принтов можно было увидеть аппликативные 3D-цветы, полностью покрывающие свитера, пальто и платья, цветочные броши, флористическую шелкографию и вышивку.
коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2017/2018
Несмотря на то, что Эти выдающиеся дизайнеры не входят в мировую коалицию и не получают их призы, они остаеются первым и мы их безумно любим!
Говори ли о том, что показ Dolce & Gabbana будет незаурядным уже давно! В своем инстаграм дизайнеры афишировали список участников их показа. профессиональных моделей было… по пальцам пересчитать.
Дизайнеры пошли иным путем и предпочли реально-виртуальную игру — в моделей перевоплотились звезды социальных сетей: российская блогерша Саша Спилберг; fashion-блогеры Александра Перейра (она же Lovely Pepa) из Испании и Кристина Базан из Швейцарии; 17-летняя протеже Джастина Бибера и начинающая певица Мэдисон Бир; бывшая девушка Бруклина Бекхэма, представительница «золотой молодежи» Соня Бен Аммар и многие другие.
Еще пару сезонов назад , Доменико Дольче и Стефано Габбананачали выпускать рекламные кампании с хештегом #realpeople и снимать в кампейнах самых обычных людей, случайных прохожих. Ключевую идею этого шоу дизайнеры мастерски связали еще с двумя месседжами Dolce & Gabbana — #DGFamily и #DGMillenials.
Сама коллекция стала очередным доказательством, что Доменико Дольче и Стефано Габбана готовы петь оды женской красоте и делать все, чтобы подчеркнуть ее. В новом сезоне дизайнерский дуэт обратился к королевской атрибутике, украсив кружевные платья, жаккардовые пальто и безупречно скроенные брючные костюмы розами, сердцами и коронами. Ключевым же в коллекции стал леопардовый принт, который можно было рассмотреть и в качестве аккуратных вкраплений на обуви, и на пушистых шубах, и даже на подиуме, ведь современной королеве не пристало быть скромной.
коллекция получилась очень женственной и роскошной. Доменико Дольче и Стефано Габбана дополнили многие наряды уже знаковыми для их марки золотыми коронами. Яркие цветочные принты, роскошный леопард и техника пэчворк — осень в стиле Dolce&Gabbana больше похожа на лето.
Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!
Dolce & Gabbana Осень-Зима 2018-19 Милан
Dolce & Gabbana осень-зима 2018-19 Милан. Dolce & Gabbana снова взорвали умы своей новой коллекцией и шоу. Феерия на лице Моны Лизы удивила даже Леонардо. Да, они привозят из Италии все, что мы любим: цветы, художников, религиозные символы. Dolce & Gabbana не является религией, но может стать религией.
Богатство сокровищ можно увидеть, но не рассказать в деталях: солнцезащитные очки, сделанные как элемент декора на лице красивой женщины, вечно обожающей ее красоту.У этой коллекции Dolce & Gabbana могут быть миллионы культурных ассоциаций с внутренним декором церкви, с королевскими одеждами или… королевскими бомбардировщиками.
Перефразировок может быть миллион: «Хранящая ключи от небес правит миром». И она действительно это делает. Она святая Доменико Дольче и Стефано Габбана. И Ее обожают херувимы и миллионы сердец.
Каким бы королевским это ни казалось, для этого сезона Dolce & Gabbana сделали комикс, религиозный комикс, и рассказали удивительную историю о «моде и красоте» с наклейками «woow», «boom» и «crash» на королевских бомбардировщиках и футболки, изображенные как тайные мысли херувимов.
Каждый предмет этой коллекции — настоящее произведение искусства, ткань, детали, сумки, шкатулки для драгоценностей, которое заслуживает того, чтобы его обрамить…. Действительно, это настолько красиво, что должно быть незаконным. И на самом деле грех быть культовым, как шедевр. «Грешники моды» Dolce & Gabbana шествовали вместе со святыми в королевских футболках.
«Ангелы и грешники» — это сказочная история в красочном комиксе, «написанная» Dolce & Gabbana для следующей осени. И мы ЛЮБИМ эту историю!
Коллекция Dolce and Gabbana Осень / Зима 2018-2019
BGFN MAGAZINE >> Дизайнеры и бренды >> Коллекции мужской одежды >> Коллекция Dolce and Gabbana Осень / Зима 2018-2019
Показ мужской одежды Dolce & Gabbana 2018-19 назывался King’s Angels , но более подходящим названием было бы King’s Millennials.Доменико Дольче и Стефано Габбана представили очередной показ мод миллениалов, на котором сыновья известных актеров, семьи и некоторые из тех, кто добился собственной славы, прогуливались по подиуму Metropole в Милане, многие из которых носили короны. Кристиан Комбс, Остин Махоун и Кэмерон Даллас вышли на подиум в серии фраков с золотой парчой поверх узких брюк в тонкую полоску.
Был проведен значительный показ хорошо подогнанных костюмов с большими лацканами в цветах, от розового, сиреневого и зеленого до любимого Харингтона черного , и выпускались либо с парчой, полосатым шитьем и вышивкой, либо со всеми тремя. Бархатные куртки с застежками сочетались с шелковыми жаккардовыми брюками и украшенными драгоценными камнями тапочками. Костюм из красной парчи носился под пальто из рваных джинсов из переработанного денима.
Фото: www.dolcegabbana.com
Просмотров: 9288 | Оставить комментарий
Теги: Dolce and Gabbana, DG, осень, зима, 2018, 2019, коллекция, мужская одежда, куртка, костюм, красочный, шелк, жаккард, костюмы с большими лацканами
Как Dolce & Gabbana вернулись с гашения | Разведка
НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana возвращается.
Итальянский лейбл роскоши снова стал неотъемлемой частью красной ковровой дорожки и предметом прозрачных журнальных профилей.В последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Лупита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм от Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к положению в стране.
Многие критики Dolce & Gabbana выступали за то, чтобы избавиться от бренда в 2018 году, после того, как в течение примерно шести месяцев дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую модную индустрию, Селену Гомес и жителей города. Китай в быстрой смене.
Этот лейбл, создающий песочные часы и богато украшенный, почти год отсутствовал на церемониях вручения наград. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, что бы ни говорили или делают неоднозначные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, не хуже изнашиваемого?
На этот раз некоторые инсайдеры отрасли признают Лучио Ди Розу, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы отдела по работе с мировыми знаменитостями и VIP-связями, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет и Армани до этого.
«Лючио — любимая фигура в модной индустрии, — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно прочные связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор статей о Garage , Paper и других изданиях, некоторое время следил за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Уэлч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, указывая, что Уэлч стилизовала своих клиентов под лейбл в прошлом месяце.
Велч не ответил на запрос о комментарии.
Кейт Миддлтон в магазине Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images
Другие утверждают, что Dolce & Gabbana так и не исчезли. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что Китай, второй по величине рынок предметов роскоши в мире, заморозили на несколько месяцев после того, как в ноябре 2018 года видео кампании, изображающее китайскую модель, изо всех сил пытающуюся есть итальянскую еду палочками для еды, вызвало бойкот.
Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критике и пренебрежение политкорректностью остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы убедить потребителей, что они занимают политическую и политическую позицию. социальные проблемы.
Бренд не ответил на запрос о комментарии.
Если нужно усвоить урок, то возмущение потребителей и хэштеги могут временно навредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все же можно противодействовать, расходуя средства на рекламу и личные отношения со знаменитостями и редакторами.
«В конце концов, модные бренды знают, что на каждого, кого оскорбляет то, что они создают или то, что они могут делать, есть сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. исследований моды в Университете Райерсона.
Ниже BoF предоставляет график разногласий и возрождения бренда.
Prelude
Январь 2007 г. — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретил кампанию Dolce & Gabbana, изображающую моделей, размахивающих ножами и страдающих от ножевых ранений, после того, как она собрала более 160 жалоб от общественности.
Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила серьги с изображениями чернокожих женщин в колониальном стиле с подиума на подиуме Весна / Лето 2013.
«Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщает The Guardian .
март 2015 г. — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи родителей-геев.
«Мы выступаем против усыновления геями — единственная семья является традиционной», — сказал Дольче. «Меня не убеждают те, кого я называю детьми химикатов, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «не прихоть».”
Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images
Комментарии вызвали общественный резонанс, певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые фигуры моды в то время молчали. Анна Винтур, Синди Лейв, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью The New York Times . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Джейкоб Бернштейн.Спустя несколько месяцев Дольче извинился за свои комментарии в интервью американскому Vogue .
март 2016 г. — Бренд продает через Интернет «сандалии рабов», украшенные помпонами. Название вызвало негативную реакцию в Интернете среди пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue, , Fashionista и другие издания сообщили о разногласиях. Собственный сотрудник BoF Имран Амед сказал The New York Times : «Учитывая, что это не первый раз, когда они попадают в беду, можно было подумать, что они были бы немного более осторожными.»
июнь 2017 — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, которая часто носит их одежду. Дольче и Габбана высмеяли этот спор, выпустив свои собственные футболки со слоганом «#BoycottDolceGabbana», которые продавались по цене 245 долларов.
Апрель 2018 — Габбана обсудила планы дуэта по преемственности для бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал для Dolce & Gabbana», — сказал он Reuters.
Падение
Июнь 2018 — Габбана прокомментировала пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta !!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая.
На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Велч сказала: «Я плохо на это отреагировала. Я поставил Дольче на вешалку для примерки и сказал: «Нет, они могут уйти». Это просто подло. Его коллега-стилист Джейсон Болден добавил: «С незапамятных времен вы не видели Дольче на моей стойке. Эти силуэты потрясающие, и они нравятся каждому. Но мои девочки такие: «Что? Дело сделано ».
Ноябрь 2018 — Dolce & Gabbana разместила в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую еду с помощью палочек.
Видео было удалено в течение 24 часов после протеста, вызванного наблюдением за модой Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбана онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Габбана утверждали, что их аккаунты были взломаны.
Китайские потребители поделились видео, на которых они режут и сжигают свою одежду от Dolce & Gabbana. Лейбл отменил показ подиума в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кун, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать.Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.
Tmall, JD.com и другие китайские розничные продавцы удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также покупали товары.
Позже дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.
Январь 2019 — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram историю, в которой представлены продукты Dolce & Gabbana и отмечены брендом. Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.
Январь — февраль 2019 г .— Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красной ковровой дорожке во время церемонии вручения «Золотого глобуса», «Оскара» и других мероприятий.
Возвращение
Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри на шоу «American Idol» в мае. Между тем, модные журналы продолжали изображать бренд на обложках известных знаменитостей, включая Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .
Ким Кардашьян разместила в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником ». На этот раз она не удалила пост.
Август 2019 г .— Согласно данным Reuters, объем продаж бренда на азиатско-тихоокеанском рынке снизился. Однако мировая выручка росла по мере роста продаж в США.
Октябрь 2019 — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского номера американского журнала Vogue в накидке и брюках от Dolce & Gabbana.Съемка была сделана Энни Лейбовиц, стилизована Тонн Гудман.
Декабрь 2019 г.- Было замечено больше знаменитостей, носивших бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.
Январь 2020 г.- Лусио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве главы отдела по работе с VIP-персонами. Ветеран индустрии, он ранее 15 лет проработал в Versace на аналогичной должности; до этого работал в Giorgio Armani.
Январь — февраль 2020 г. — Dolce & Gabbana отмечены на многих знаменитостях на «Золотых глобусах», «Грэмми» и других важных мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную ковровую дорожку.
Среди звезд, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Лупита Нионго, Мэттью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную прогулку.
Стилист Карла Уэлч, выступившая против дизайнеров 18 месяцев назад, одела своих клиентов Big Little Town в Dolce & Gabbana на церемонию вручения премии Грэмми, отметив бренд в посте Instagram перед началом церемонии.Сообщение вызвало критику. Впоследствии Уэлч снял отметку с бренда и лишил пользователей возможности оставлять комментарии.
Тем временем Dolce & Gabbana продолжала размещать объявления о недвижимости высочайшего качества в ведущих журналах. На обложке журнала Harper’s Bazaar Big Fashion Issue Кайли Дженнер была одета в платье Dolce & Gabbana Alta Moda.
Статьи по теме:
Судебный спор между Dolce & Gabbana. Их продажи лучше от этого?
Dolce & Gabbana: культурная глупость может стоить дорого
Почему Dolce & Gabbana все еще заморожены за пределами Китая
Dolce & Gabbana видит снижение продаж в Китае из-за негативной реакции на рекламу
МИЛАН (Reuters) — Итальянский дом моды Dolce & Gabbana ожидает, что продажи в Китае в текущем финансовом году упадут после спада в 2018-19 годах, что является признаком того, что бренд все еще пытается избавиться от последствий неоднозначной рекламной кампании в стране.
ФОТО ФАЙЛА: Люди проходят мимо магазина Dolce & Gabbana в торговом комплексе в Шанхае, Китай, 22 ноября 2018 года. REUTERS / Aly Song
На китайских клиентов приходится более трети расходов на предметы роскоши во всем мире, и их доля растет. покупать их на своем внутреннем рынке, а не в поездках за границу.
Общая выручка Dolce & Gabbana за год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 4,9% до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов), более половины из которых пришлись на продажи в магазинах и торговых точках, говорится в заявлении группы в Торговой палате Италии. Агентства Рейтер.
Но рынок Азиатско-Тихоокеанского региона сократился до 22% с 25% от общего оборота, и группа ожидает, что продажи в Большом Китае снизятся в текущем финансовом году, который завершится в марте 2020 года, говорится в заявке.
Dolce & Gabbana, которая публично не раскрывает свои результаты, не была доступна для комментариев сразу.
В ноябре прошлого года группа была вынуждена отменить шатер-шоу в Шанхае на фоне растущей негативной реакции на рекламную кампанию, которую знаменитости и социальные сети осудили как расистскую, и которая привела к бойкоту китайских сайтов электронной коммерции продукции D&G.
Пользователи гневно отреагировали на серию рекламы, в которой китаянка изо всех сил пытается есть пиццу и спагетти палочками для еды. Ошибка усугубилась, когда в Интернете были распространены скриншоты, на которых, казалось, был показан один из основателей компании Стефано Габбана, который отрицательно отзывается о Китае, хотя дизайнер заявил, что его учетная запись была взломана.
Габбана и соучредитель Доменико Дольче позже попросили у Китая «прощения» в видео, размещенном на китайской платформе Weibo, похожей на Twitter, пытаясь спасти важный рынок для люксового бренда.
Компания не упоминает разногласия по поводу рекламы, но указывает на напряженность в мировой торговле и замедление темпов роста экономики Китая, которые омрачают общие перспективы. Недавние протесты в Гонконге также были названы мировыми модными брендами негативным фактором.
Спад в Азии контрастировал с Америкой, где продажи выросли до 16 процентов от оборота 2018-19 годов с 13 процентов годом ранее. Остальные рынки оставались стабильными: на Италию приходилось 23% выручки, на Европу — 28% и на Японию — 5%.
Ожидается, что в текущем финансовом году общий объем продаж немного увеличится, но при затратах почти на 60% от выручки рентабельность падает.
В прошлом финансовом году Ebitda — прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — упала более чем на 40% до 87,2 млн евро, при этом маржа снизилась до 6,3% с 12,2% от продаж.
Однако группа заявила, что ситуация может улучшиться во второй половине 2019-2020 года.
«Хорошее начало осенне-зимнего сезона розничной торговли может быть признаком лучшей, чем ожидалось, второй половины года», — говорится в сообщении.
В последнем отраслевом прогнозе на 2019 год, опубликованном консалтинговой компанией Bain в июне — в начале протестов в Гонконге, — прогнозируется рост мировых продаж предметов роскоши в постоянной валюте на 4–6% в основном благодаря быстрорастущему спросу в Китае. Ожидается, что материковый Китай вырастет на 18-20%.
Дополнительная отчетность Элизы Азолин; Редакция: Сильвия Алоизи и Кирстен Донован
Обзор мужской коллекции Dolce & Gabbana осень 2018
Вот уже несколько сезонов Дольче и Габбана продвигают свою высокостатусную эстетику, вдохновленную королевской религией, которая имела большой успех с точки зрения творческих результатов, но не с точки зрения влияния.Может быть, еще раз, итальянский лейбл слишком опередил остальных, чтобы другие заметили. Несколько месяцев назад мы сказали, что мода и очень элегантная одежда начнут немного возвращаться, но, похоже, это займет больше времени, чем ожидалось. Однако приятно видеть, что в лесу спортивной и деконструированной одежды, которая во многих случаях не имеет особого эстетического смысла, есть несколько голосов, которые ценят высокую эстетику и элегантность.
Эта мета-причина, если можно так выразиться, является второстепенным мотивом, по которому мужская коллекция Dolce and Gabbana осень-зима 2018-19 была великолепна, и главным является ее потрясающая эстетическая ценность.В коллекции действительно упоминается множество королевских и религиозных элементов, поскольку это снова было ядром работы, однако в этом сезоне это было сделано более тонкими и менее очевидными способами. Это то, что сделало коллекцию лучше, чем коллекции предыдущих сезонов, — тот факт, что сочетания цветов и принтов, а также сами кройки и формы передают сообщение. Таким образом, владелец может вложить в одежду больше своей индивидуальности и по-настоящему сделать ее своей.
Нам понравились потрясающе богатые материалы, неожиданные цветовые комбинации (зеленый и синий в величественных оттенках драгоценных камней) и большие галстуки-бабочки, которые действительно хорошо подчеркивали наряды.Конечно, синий, золотой, бежевый, бордовый и красный были одними из основных цветов в палитре, но нам также нравились редкие зеленые и розовые оттенки. Парча и жаккард ярких цветов и роскошное золото явно сделали коллекцию обязательной для посещения коллекцией сезона.
Коллекция мужской одежды осень-зима 2018, получившая соответствующее название «King’s Angels», — именно то, что нужно миру моды и миру в целом: возвращение действительно высокой моды, демонстрация таланта и мастерства, а также чувство экстрима. эксклюзивность: мы живем в мире, в котором во многих отношениях отсутствует шкала ценностей — если ничто не поднимается выше, нет ничего выдающегося, и эта коллекция действительно была действительно выдающейся.
Откройте для себя некоторые из наших любимых образов из коллекции:
Многослойность всегда является хорошей идеей при создании наряда, она добавляет образу объемности и глубины. Тонкий и королевский. Нам хотелось бы видеть больше украшенных лацканами лацканов, ведь они действительно добавляют объема образу. Модный совет: носить разные оттенки разного цвета и акцентировать контрастный цвет — отличный рецепт хорошего наряда. Вы можете носить принт, не выглядя слишком кричащим.Хитрость заключается в том, чтобы носить принт, составляющие цвета которого близки друг к другу. Как океан и холм хорошо смотрятся вместе, так и синий и зеленый. Этот жакет — хороший пример того, как простая декоративная строчка может изменить всю атмосферу наряда. Цепочка с лацканами — это то, что должны носить мужчины. Королевский синий и бордовый могут показаться странной комбинацией, но похоже, что это действительно хорошо работает. Очень нравится неравномерное распределение карманов на куртке, это действительно добавляет крутизны всему образу.Fraquoh and Franchomme
Дополнительная литература:
Обзор коллекции Corneliani осень 2018
Обзор коллекции A. Sauvage осень 2018
Обзор мужской коллекции Giorgio Armani осень-зима 2018
Коллекция Paul Smith осень-зима 2018-19 в обзоре
Взгляд на Pitti Uomo осень-зима 2018
Лучшие мужские образы с Лондонской недели моды осень 2018
Лучшие образы мужской одежды с Недели моды в Нью-Йорке осень-зима 2018-19
Лучшие образы мужской одежды с Недели моды в Париже осень-зима 2018-19
Лучшие образы мужской одежды с Недели моды в Милане осень-зима 2018-19
стр.S. Мы хотим услышать от вас! Что вы думаете об этой коллекции? Какой образ был твоим любимым? Почему? Поделитесь своими отзывами, вопросами или мыслями в комментариях ниже! Чтобы получить больше статей о стиле, модных советах и культурных идеях, вы можете подписаться на Attire Club по электронной почте или подписаться на нас в Facebook, Twitter или Instagram!
СвязанныеОтчет о показе мужской одежды Dolce & Gabbana Осень / Зима 2009
Поисковая система
Поиск дизайнеров 120 513 Бонапарт 3.1 Филип Лим 87MM8ON8, представленный GQ China Дитя JagoA La DispositionA SauvageA-Cold-Wall * A. HallucinationAPCAcneAcne StudiosAda + NikAdam KimmelAgi & SamAgnes BAhluwaliaAhluwalia StudioAitor ThroupAlanuiAlchemistAldo Мария CamilloAlessandro Dell’AcquaAlex MattssonAlex MullinsAlexander McQueenAlexander WangAlexandre PlokhovAlexis MabilleAlfred DunhillAllSaintsAllSaints MenswearAlled-MartinezAlyxAmbushAmiAmi Александр MattiussiAmiriAndrea PompilioAndrew HarmonAngelo GalassoAngus ChiangAnn DemeulemeesterAnna SuiAntonio AzzuoloAntonio MarrasAquascutumArmand BasiArt SchoolAs FourAspesiAssemblyAstrid AndersenAstrid Андерсен BespokeB StoreBEEN TRILLBERTHOLDBLK DNMBODYBOUNDBOSSBaartmans и SiegelBaja EastBalenciagaBallyBalmainBalmain HommeBanana RepublicBand Из Аутсайдеры / BoyBand of OutsidersBarbourBarbour InternationalBasso & BrookeBasso & Brooke StudioBed JW FordБельстаффБен де ЛисиБерлутиБернхард Уилхельм oliBoris Bidjan SaberiBottega VenetaBotterBoy и девочка по Перстень OutsidersBrett JohnsonBrioniBrooks BrothersBrunello CucinelliBruno PietersBucklerBuckler Эндрю BucklerBurberryBurberryByblosC2h5CFDA / GQ Best New DesignersCMMN SWDNCP CompanyCR Runway X LuisaViaRomaCadetCalvin Klein CollectionCanaliCandyatomCarlos CamposCarolyn MasseyCarvenCasablancaCasely-HayfordCassette PlayaCedric CharlierCelineCerrutiCerruti 1881ChalayanChanelChang Kwang HyoCharles Джеффри LoverboyChenPascualChester BarrieChin MenswearChoi Bum SukChristian DadaChristian DiorChristian LacroixChristian Lacroix HommeChristian PellizzariChristian WijnantsChristophe LemaireChristopher KaneChristopher RaeburnChristopher Raeburn для VictorinoxChristopher ShannonClaiborne Джон BartlettClara MartinCloakCoachComme де GarconsComme де Garcons HommeComme де Garcons Homme PlusComme де Garcons ShirtCommonCornelianiCostume NationalCostume Национальный HommeCottweilerCounty MilanCraig GreenCrombieCusto BarcelonaD & GD-GNAKDKNYDKN Y MENDSquaredDSquared2DaksDamir DomaDaniel W FletcherDanshanDavid HartDavidelfin MensDeath в TennisDenis SimachevDeveauxDieselDiesel Black GoldDiesel Black Gold MensDim MakDiorDior HommeDirk BikkembergDirk BikkembergsDirk Bikkembergs Sport CoutureDolce & GabbanaDolce & Gabbana — Alta SartoriaDominic Jones MenswearDondupDonna KaranDoubletDress Like A Man Марк AscoliDries Ван NotenDuchampDuckie BrownDunhill LondonDyneE TautzE Таутц — PreEcoalfEde & RavenscroftEdunEdward CrutchleyEley KishimotoElie TahariElie Тахари MensEmanuel UngaroEmporio ArmaniEngineered GarmentsErmanno ScervinoErmenegildo ZegnaErmenegildo Zegna CoutureEtroEtro Ready-To-WearEtudesEuphorikEvisuEytysFacetasmFake LondonFashion EastFashion Восток — Алан CrocettiFashion Восток — Эдвард CrutchleyFashion Восток — Marques AlmeidaFashion Восток — Roxanne FarahmandFashion Восток — Уэльс BonnerFashion East Мужские PresentationsFashion East Menswear InstallationsFederico CurradiFendiFeng Chen WangFila FjordFlorin DobreFrankie MorelloFumi в GanryuG-STARGMBHGQ Китай представляет — Политика конфиденциальностиGQ Китай представляет — Только персонал Гаэтано Наварра ГантГант Майкл Бастиан Гант РаггерГарет ПьюОбщая идеяGenerraGianfranco FerreGieves & HawkesGilded AgeДжорджио РубурэниДжузеппе ДжанотиГайвингcomHackett LondonHacullaHaider AckermannHan Seung SooHardy AmiesHardy Amies LondonHarmonHed MaynerHeich Es HeichHelmut LangHenrik VibskovHentsch ManHermèsHeron PrestonHoliday BoileauHolliday & BrownHomme ПЛИССЕ Issey MiyakeHood по AirHoraceHouse из HollandHugoHunter GatherHunter OriginalHussein ChalayanHyden YooIcebergImitation из золота Christin Мы TrustIsabel MarantIssey MiyakeIssey Miyake MenJ CrewJ Экипаж MenswearJ Js LeeJ. LindebergJ.LindebergJORDANLUCAJW AndersonJack SpadeJacquemusJames HillmanJames LongJames SmallJang Hyung TaeJasper ConranJean Пол GaultierJeffrey RudesJens LaugesenJeremy ScottJermyn StreetJil SanderJimmy ChooJohn BartlettJohn Elliott + CoJohn GallianoJohn Лоуренс SullivanJohn LewisJohn LobbJohn RichmondJohn SmedleyJohn VarvatosJonathan SaundersJosephJoseph AbboudJoseph TurveyJoshua KaneJulien DavidJuliusJun LiJunya WatanabeJunya Watanabe ManJunya Watanabe MenJust CavalliJuun JK-WayKTZKa Wa KeyKang DongjunKanye West х Adidas OriginalsKarl Лагерфельд ParisKatama от Garrett NeffKatharine HamnettKatie EaryKaushal NiraulaKaushik VelendraKay KwokKeenan DufftyKenneth ColeKent & CurwenKenzoKidSuperKiko Kostadinov KilgourKim JonesKim Seo Seo RyongKim Рён Kit NealeKitonKo TaeyongKolorKris Ван AsscheL’Homme RougeLATHBRIDGE Патрик CoxLCF MA MenswearLa CordeLa MartinaLa PerlaLacosteLacoste MenLacoste Ready-To-WearLanvinLazoschmidlLe Monde GrisLee RoachLee Young ИюнЛемэрЛес БенджаминсЛес Хо mmesLiam HodgesLibertineLinderLoden DagerLoeweLondon Колледж моды Malou DaltonLouis LeemanLouis Лиман ParisLouis VuittonLucien Пелла FinetLudovic De Saint SerninLéon BaraM1992MANMAN — Art схоластик — художественная школа LondonMAN — Фелипе Рохас LlanosMAN — Martine Роземан — New Power StudioMAN — Per GötessonMAN — Rottingdean BazaarMAN — Стефан CookeMAN- Hans Christian MadsenMAN- Джеймс LongMAN- KeshMAN- TopMan DesignMCMMCM X Christopher RaeburnMP Massimo PiomboMSGMMYARMackintoshMaharishiMaison KitsuneMaison MargielaMaison Martin MargielaMaison Михару YasuhiroMalibu 1992Marc JacobsMarc Jacobs MenMarc Марк JacobsMarc Марк Джейкобс MenMarcelo Burlon графстве MilanMarco De VincenzoMargaret HowellMario YoungMark McNairyMark МакНейри Новый AmsterdamMarkus LupferMarlon GobelMarniMartine RoseMassimo AlbaMassimo DuttiMatthew MillerMcQ Александр McQueenMcQ по Александр МакКуинМидхэм КирчхоффМеничеттиМайкл БастианМайкл КорсМичико КошиноМигель АдроверМихараЯсухироМихарай asuhiroMissoniMissoni RetroMoncler 5 Крейг ГринМонклер 6 1017 ALYX 9SMMoncler 7 Фрагмент Хироши ФудзивараMoncler Gamme BleuMoncler GrenobleMoschinoMr HareMr PorterMr Porter & BEAMS представляет…Mr StartMr Start & Mr HareMr Роланда MouretMuglerMünnN.HoolywoodNamachekoNanushkaNasir MazharNatasha Žinko х DUONauticaNeil BarrettNew Мощность StudioNice CollectiveNicholas DaleyNicholas KNicholas KirkwoodNicole FarhiNigel CabournNo.21Number (N) ineNumber: LabNutters из Сэвил Роу х Питер WerthOAMCOff-WhiteOfficine GeneraleOliver SpencerOlympia Le TanOmar KashouraOnes смотреть — Asger Juel LarsenOnes смотреть — C / BRUERBERGOnes смотреть — mrLIPOP LondonOnes смотреть — A.HallucinationOpening CeremonyOrdinary PeopleOrlebar BrownOrleyOrschel-ReadOur LegacyOvadia & SonsOvadia & Sons Освальд BoatengPRONOUNCEPS Пол SmithPaco RabannePal ZileriPalm AngelsPalmer — HardingPalmiers дю MalPalomo SpainParia FarzanehPark Jong ChulPark Sung ChulParke & RonenPatrick ЭрвеллПатрик ЭрвеллПол и ДжоПол КостеллоПол СмитПол Смит ЛондонПер ГётессонПерри ЭллисПерри Эллис в исполнении Даки БраунПитер ДженсенПетру МэнФилипп ПлейнФилипп Плейн Ready-To-WearPhippsФиби Инглиш rrotPieterPigallePigalle ParisPlein Курорт Plein SportPlus Que Ma Vie Андреа LazzariPolo Ральф LaurenPorsche DesignPorts 1961Posthuman WardrobePradaPreenPretty GreenPringlePringle из ScotlandPublic SchoolQasimiRAD радом HouraniRAD радом Hourani MensRAKERachel ComeyRaeburnRaf SimonsRag & BoneRahemur RahmanRalph LaurenRalph Lauren Ready-To-WearRandom IdentitiesRandom Identities Четвертой ReleaseReese CooperRepresentRhudeRichard ChaiRichard Chai LoveRichard Chai MenRichard Chai для Оригинального PenguinRichard JamesRichard NicollRick OwensRiviera ClubRobert Cary-WilliamsRobert GellerRoberto CavalliRobyn LynchRochambeauRochasRoland Муры MrRomeo GigliRykiel HommeRynshuS R StudioSANKUANZ представлена GQ ChinaSEAN Suen представлен GQ ChinaSSS World CorpSacaiSacai ManSaint LaurentSalvatore FerragamoSandroSankuanzSartorial MonkSatyenkumarSavile RowScotch & SodaSebastian PonsSeo Ына GilSeveralSewing BoundariesShades из GreyShades Грея по Михею CohenSharon WauchobShaun SamsonShawn Коллинз YamaguchiShipley & HalmosSiblingSies MarjanSiki ImSimon MillerSimon SpurrSir Том BakerSolid HommeSon Sung KeunSong Хе MyungSongzioSoullandSpencer HartSpurrSpyderSt James’sSt-HenriStaff OnlyStefan CookeStella McCartneySteven AlanStudio ALCHSunneiSuperdry + Тимоти Everestt Александра WangTakahiromiyashita SoloistTeddy Ондо EllaTelfarThaddeus O’NeilThe KooplesThe-Сириуса, представленный Mercedes-BenzTheoryThierry MuglerThom BrowneThom SweeneyThomas PinkTiger из SwedenTillmann LauterbachTim CoppensTim HamiltonTim Гамильтон ReduxTim SoarTimo WeilandTimothy EverestTimur KimToBeFrankTod’sTodd LynnTodd SnyderTom FordTomas MaierTommy HilfigerTommy Hilfiger MenTommyNowTony MelilloTopman DesignTourne De TransmissionTourne де TransmissionTriple RRRTrovataTrussardiTrussardi 1911Turnbull & AsserTweenUmit BenanUndercoverUniversal WorksUniversity Вестминстерского MA MenswearUnravelUri MinkoffVFilesValentinoValerio ModaVarvatosVelsvoirVeronique BranquinhoVersaceVersace Ready-To-WearVersusVersus Vers aceVetementsVictor GlemaudViktor & RolfViktor & Rolf MonsieurVisvimVivienne WestwoodVivienne Westwood ManWales BonnerWalter Ван BeirendonckWalter ван BeirendonckWan HungWe11doneWhat Мы WearWhite MountaineeringWilliam RastWilly ChavarriaWintleWood WoodWoolrichWoolrich шерстяная MillsWooyoungmiXander ZhouXimon Leey в Йоджи YamamotoY-3Y / ProjectY3YMCYSL Rive GaucheYang LiYeezyYigal AzrouelYohji YamamotoYves Saint LaurentZ ZegnaZadig & VoltaireZakee Shariffdunhillhuntergathert.липопеддиции MR
Искать сезоныВесна / Лето 2019Осень / Зима 2018Весна / Лето 2018Осень / Зима 2017Весна / Лето 2017Осень / Зима 2016Весна / Лето 2016Осень / Зима 2015Весна / Лето 2015Осень / Зима 2014Весна / Лето 2014Осень / Зима 2013Весна / Лето 2013Осень / Зима 2012Весна / Лето 2012Осень / Лето 2011Осень / Зима 2010Весна / Лето 2010Осень / Зима 2009Весна / Лето 2009Осень / Зима 2008Весна / Лето 2008Осень / Зима 2007Весна / Лето 2007Осень / Зима 2006Весна / Лето 2006Осень / Зима 2005Весна / Лето 2005Осень / Зима 2004Весна / Лето 2004Осень / Лето 2003Весна 2003 Осень / Зима 2002 Весна / Лето 2002 Осень / Зима 2001
Dolce & Gabbana запускает дроны на взлетно-посадочную полосу
МИЛАН. На Неделе моды в Милане дизайнеры ставили большие и маленькие вопросы в пользу лояльности молодых поклонников.
Они связались с продвинутыми в Instagram супермоделями, такими как Джиджи Хадид, стилями, которые включают в себя больше элементов уличной одежды и постоянно развивающихся технологий, о чем свидетельствует умное использование дронов Dolce & Gabbana во время показа женской одежды.
Некоторые основные моменты превью женской одежды на Неделе моды в Милане на осень и зиму Воскресенье:
Drone Devotion
Модная толпа была озадачена, а затем рассержена, когда показ Dolce & Gabbana был отложен из-за неоднократных заявлений о том, что все соединения Wi-Fi необходимо отключить, а затем диктор выкрикивал скандалов.Главный редактор Vogue Анна Винтур встала со своего места, чтобы заняться расследованием. Раздались крики.
Затем, через 45 минут после запланированного времени начала, облегчение от звука открывающейся музыки быстро сменилось трепетом, когда двери смоделированного фасада церкви открылись, и из них вылетела серия дронов. Каждая несла одну из сезонных стеганых кожаных сумочек модного дома под названием Devotion с застежкой в форме сердца.
А вот и новые модели дронов на взлетно-посадочной полосе @dolcegabbana! #mfw pic.twitter.com/TfTRK2NzFY
— @Booth (@Booth) 25 февраля 2018 г.
В то время как дуэт дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана снова продемонстрировал свое мастерство в маркетинге, последовавшая за этим коллекция ясно показала, что они отправили бы сумки по взлетно-посадочной полосе с летающими херувимами, если бы только они могли понять, как.
Грешники моды
Dolce & Gabbana часто играли с церковной иконографией. Теперь они вышли и открыто сказали то, о чем многие давно подозревали, открыв свое шоу образом, украшенным «Fashion Sinner».«
Показ женской коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018/19. #DGFashionDevotion # DGFW19 #mfw #DGWomen #DolceGabbana #FashionSinner # lamodaèbellezza pic.twitter.com/d5Ow65aKRf
— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 25 февраля 2018 г.
Смелая коллекция заставила смартфоны щелкать во время парада, который включал розовые парики из сахарной ваты, повязки на кошельках, капюшоны с зебровыми гривами, крылья ангела на декоративной куртке и херувимов на очках.
Образы были забавными и разнообразными: от инкрустированных пайетками трикотажных изделий и брюк в спортивную полоску с надписью «Fashion Devotion» до скоординированного жакета в зебровую полоску, леггинсов и обуви, до красивых шифоновых платьев с цветочным рисунком и платьев в стиле нижнего белья.
Были и ангельские образы: расшитые блестками платья с херувимами и мини-юбки с деталями, которые с таким же успехом можно было бы взять с церковных потолков, и украшенные драгоценными камнями крестовые ожерелья.
«Любовь — это любовь» и «Мода — это красота» были среди других сообщений, отображаемых на образах с щедрой порцией блесток и кристаллов.
Dolce & Gabbana устроили (не очень) секретное шоу в субботу вечером в своем месте для вечеринок в центре города, на котором были представлены модели и представители поколения миллениума в вечерних платьях и костюмах с кристаллами во всех смыслах. Модели для шоу «Secrets & Diamonds» включали настоящую королевскую семью леди Китти Спенсер, двоюродную сестру принцев Уильяма и Гарри.
Emporio Armani
Джорджио Армани сказал, что он был вдохновлен тем, что он видит на улицах, чтобы смешать дневные и ночные образы в своей ультра-женственной коллекции Emporio Armani для следующей осени и зимы.
«Сегодня все смешивается в абсолютной свободе, — сказал стилист после шоу. — Сегодня молодые люди одеваются противоречиво. Они ходят в клубы в кофточках своих братьев, а в офис — в шифоне».
Смотрите показ женской одежды #EmporioArmani FW18-19 прямо сейчас! https://t.co/uvEyY1BMn5 #wearsEA #mfw
— Emporio Armani (@emporioarmani) 25 февраля 2018 г.
Armani запечатлел этот дух в мини-юбках с ковбойскими сапогами, куртках с изогнутыми краями поверх комбинезонов, пушистых длинных пальто поверх коротких шорт и вязанных куртках-кардиганах со спортивными полосатыми брюками.Цветовая палитра варьировалась от зеленого Келли до нежно-голубого с черным акцентом.
В коллекции также был заново изобретен логотип Emporio Armani в виде простого теплового тиснения EA на замшевых кошельках, в виде свисающих кристаллов амулетов на куртках и тонких украшений на платьях.
Поскольку антагонизм между полами привлекает столько внимания, коллекция Emporio Armani освежает дружбу между мужчинами и женщинами. Дизайнер сгруппировал женскую модель в пушистом свитере EA с парой мужских моделей в слоях трикотажа, трио было одето для расслабленного дня.
«Мне нравится эта история», — сказал Армани.
Гармония Марни
Коллекция Marni Франческо Риссо на следующий сезон включает смелые цвета и принты и призвана вызвать ощущение, согласно примечаниям к выставке, «простое, грубое, немедленное».
«Это женщины, которые кричат о цветах и несут жизненно важную информацию на улицах», — сказал дизайнер.
Коллекцию открыли блестящие траншеи с поясом из обработанной кожи или пластика, на которых остались незавершенные нитки.
#ParisModesTV #marni #newmodernity #by francescoRisso #mfw #milan https://t.co/2l7hpwnbqZ pic.twitter.com/iEHeIn6ddL
— relaxnews (@relaxnews) 25 февраля 2018 г.
Платья-свитеры соблазнительно прилегали к образу и контрастировали с огромными слоями туники, жилета и широких брюк ярко-зеленого, пурпурного или красного цветов.
Шелковые платья состояли из панелей из дополняющих друг друга тканей и принтов, соединенных большой изогнутой латунной пуговицей.Из сшитых на заказ жакетов выглядывали вязаные капюшоны с кошачьими принтами глаз, напоминавшие более жуткую версию Чеширского кота.
Было предложено переработать пончо, состоящее из одеял и свитеров, сшитых швами наизнанку — эта идея была подкреплена кипами газет и использованной одеждой, которая стала местом для сидения в выставочном зале.
Завершали образ большие золотые и серебряные серьги-луны или длинные висячие перья. Туфли включали босоножки с закрытым носком на волнистой резиновой танкетке.Удивительно, но не было ни одного фирменного меха бренда.
.