Коллекция 2019 диор: Коллекция Christian Dior осень-зима 2019-2020

Содержание

Dior Fall/Winter 2019 RTW — обзор коллекции

«, «articleBody»: «Показ коллекции Dior Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear начался со стихотворения концептуальной поэтессы, известной под псевдонимом Томасо Бинго, которая с помощью мужского имени выступает против маскулинной привилегированности в мире искусства. Декорациями к шоу стали стены с фотографиями юной Бинго, своим обнаженным телом изображающей буквы латинского алфавита.Тот же настрой продолжил звучать и в самой коллекции: первый же образ с помощью принта провозглашал Sisterhood is Global, повторяя название книги (в русском издании Сестринство — это сила) американской феминистки Робин Морган. Главным источником вдохновения Марии Грации Кьюри в этом сезоне стал стиль Teddy Girl, к которому после Второй мировой войны тяготели англичанки из рабочего класса, сочетая эстетику рок-н-ролла с одеждой в эпоху Эдуарда VII. Строгие пиджаки, пышные юбки, голубые джинсы, клетка и белые рубашки — всё это появилось на подиуме Dior. Классическая клетчатая рубашка вместе с пышной юбкой, украшенной бисером или плиссировкой, широкий ремень — и образ Teddy Girl готов. Кьюри соединила феминные кружева, завышенную талию и органзу с маскулинными элементами — брюки с заниженным шаговым швом, грубую кожу и старый деним.https://www.youtube.com/watch?v=BpVRMsyLvj4Не забывая о наследии бренда, дизайнер вновь взялась за силуэт New Look, отметив, что ей сложно с ним работать — потому что он кажется ей чем-то особенным и чем-то из прошлого. На этот раз он был переосмыслен в виде более повседневных образов — легких темных платьев, перетянутых ремнем с буквой D, и однотонных образов, на самом деле состоящих из блузки и юбки. Классические принты туаль появились не только на традиционных материалах — жаккарде, в вышивке и вязке — но и на современных технологичных тканях, напоминающих промышленные. Вслед за трендами культовые saddle bag превратились в поясные сумки, а в центре анораков появились большие логотипы Christian Dior. В коллекции также можно было заметить принты с пальмами, изобилие стеганой одежды и вельвета.Коллекцию с целым разнообразием клетки, тюля и ремней дополнили созданные Стивеном Джонсом панамы, украшенные вуалью, и макияж в стиле 60-х. Минималистичность мейк-апа позволяла сосредоточить всё внимание на глазах: тяжелые черные тени сочетались с нарисованными кукольными ресницами на нижнем веке. Под головными уборами прятались низкие хвосты или распущенные волосы, уложенные в немного небрежной манере.Все образы из коллекции Dior Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear здесь» }

Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior Cruise 2019

Голливудская актриса в образе мексиканской наездницы 

Показ круизной коллекции Dior 2019 был одним из самых красивых и необычных за последнее время. Гости оказались в усадьбе Шантийи недалеко от Парижа, где под проливным дождем модели шагали по подиуму-ипподрому. Эту коллекцию Мария Грация Кьюри посвятила мексиканским наездницам «эскарамуза», которые тогда и открыли показ.

Лицом этой круизной коллекции стала оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс, которая сотрудничает с Модным домом с 2012 года. На кадрах художницы Вивиан Сассен Лоуренс примеряет образы из гардероба мексиканской наездницы. Вот она в романтичном платье в духе викторианской эпохи и грубых ботинках, вот в ковбойской шляпе, в платье-рубашке и кожаном корсете, а вот в знаменитом двубортном жакете и пышной юбке-пачке с культовой сумкой Saddlе в руках.

В новой кампании, как и в коллекции, отражена романтика дороги, атмосфера захватывающих дух путешествий и, конечно, любви к моде. 

Читайте также: Dance, dance, dance: показ Dior весна-лето 2019


Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Показ круизной коллекции Dior в Марокко

Дворец Каср-аль-Бади, украшенный сотнями свечей, аутентичной керамикой и расписанными вручную подушками; 122 образа, созданных в коллаборации с известными художниками и ремесленниками; гости со всех концов света, прибывшие в Марокко всего на пару дней; выступление Дайаны Росс — показ Dior Cruise 2020, состоявшийся в Марракеше, прошел с невиданным прежде размахом.

Первый и, возможно, главный вопрос — почему Марокко? Ответов на него сразу несколько: это и расположение страны на перекрестке Европы и Африки, благодаря чему Марракеш был местом, объединяющим художников и артистов, и особая роль государства в творчестве Ива Сен-Лорана, возглавлявшего Дом Dior в 1960-е годы.

Вдохновляясь примерами прошлого, Мария Грация Кьюри тем не менее живет настоящим, и ее круизная коллекция сезона весна-лето 2020 — это размышление не только о стыке культур, но и о глобализме, превращающем наш мир в большую деревню.

Ключевым принтом линии, в которую вошли 122 (!) образа, стал традиционный для Dior узор toile de Jouy,
нанесенный на текстиль, произведенный в мастерских Uniwax, расположенных в республике Кот-д’Ивуар. Благодаря этой коллаборации на свет появились удивительные существа, созданные фантазиями африканских ремесленников, которые разместились на плотных хлопчатобумажных тканях, составивших базу коллекции. Кьюри использует их не только для дневного блока, в который вошли брючные костюмы, лаконичные комбинезоны, комплекты в стиле «сафари» и сарафаны с этническим настроением, но и для вечерних нарядов, некоторые из которых она предлагает сочетать со спортивными анораками и прозрачными парками.

Работая над показом, дизайнер привлекла к сотрудничеству различных специалистов — от антрополога Анны Гросфилли до художников Грейс Уэльс Боннер и Микален Томас, каждая из которых творчески пересмотрела знаковый силуэт New Look, представив собственное видение культового фасона. Плотные гобеленовые ткани и пончо с бахромой были созданы Марокканской женской ассоциацией по производству текстиля и керамики, Monsieur Pathe’O, известный тем, что шил рубашки для Нельсона Манделы, разработал дизайн с изображением покойного президента ЮАР, а Стивен Джонс в тандеме с Мартиной Хенри и Даниэллой Осемадева придумали необычные тюрбаны и другие головные уборы.

В безумный век цифровых технологий и «быстрой» моды Мария Грация Кьюри предлагает вернуться к истокам, манифестируя идею о том, что настоящая роскошь — это осознанный подход к производству, использование натуральных материалов, привлечение к работе художников, ремесленников и других специалистов «ручного» труда. Каждый предмет из новой коллекции — не очередная «тряпка», которая затеряется в недрах просторного гардероба, но произведение искусства, созданное усилиями нескольких групп профессионалов, вложивших в него свои знания, таланты и, как бы пафосно это ни звучало, душу. А еще это история про поддержание идей феминизма, ведь большинство участников творческого замысла дизайнера были женщинами.

Мария Грация Кьюри

Самые известные коллекции Christian Dior. Самые известные коллекции Christian Dior Диор новая коллекция

Dior в Лондоне устроил показ своей новой коллекции весна-лето 2017. Он оставил ощущение путешествия по разным странам, так много было разных образов. Именно в связи с этим показу было дано название «экспресс».

Представленная коллекция New look от Dior создана с фантазией и получилась совершенно неожиданной. Создатели одежды объединили в своих работах не сочетаемое: рукава-буфы, ленты, драпировка, интересные цвета и абсолютно разные текстуры. Все это многообразие объединяется только одним словом — New look от Dior. Последнюю коллекцию от Фенди можно увидеть .

Dior – шик и изысканность

Чтобы полностью почувствовать атмосферу показа, нужно представить себе пастельные цвета: голубой, персик, бежевый, мягкий оттенок горчичного. Почти все разбавлено цветочными принтами и ярко-красными акцентами. Для этого бренда характерны в основном облегающие и полуоблегающие силуэты и четко выверенные пропорции.

Однако в представленной коллекции от Dior превалируют платья-рубашки свободного кроя с широкими рукавами, коротенькие расклешенные брюки и удобная обувь (читайте здесь — ), предназначенная для повседневной носки. Подошва обуви отливает золотом.

Каждая вещь охарактеризована особенностью — одно платье сверху донизу собрано волнами с помощью ленты, другое платье украшено пояском с кожаным шнурком, юбки дополнены басками.

В новой коллекции Dior большое количество искаженных силуэтов, присутствует многослойность, объемная отделка, присборенные детали. В представленных образах вместо присущего стиля Кристиана Диора основу составляют контрастные принты с графичным и анималистичным орнаментом, яркие аксессуары, крупные ремни, спортивные сумки. Для моделей был создан эффектный макияж — основной акцент сделан на глаза с помощью темных бронзовых теней.

После показа новой коллекции однозначно сложно судить, в каком направлении будет развиваться Dior.

Основные тенденции – возвращаются старые тренды

Показы весны-лета 2017 года можно отметить возвращением старых трендов.

Главными трендами представленной коллекции стали:

  • укороченные брюки-клеш. Конечно, они отличаются от клеша, который был в моде в 70-е годы. Современный клеш в коллекции Dior представлен в минималистичном дизайне, монохромной цветовой гамме, в нем нет яркости, заметного декора и чрезмерного расширения, как раньше. Здесь клеш идет от колена. А оттенки слоновой кости и черного подчеркнуты атласом и лаковой кожей. Имеется сочетание со стилем бохо () — были представлены брюки из ткани вроде «рогожки» с декором в виде бахромы. Брюки-клеш красиво подчеркивают щиколотку.
  • рукава-буфы. С 2000-х годов буфы уже пытались вернуться на подиум, хотя в 80-х годах прошлого столетия они были лидерами любой коллекции одежды. Модельеры Dior использовали в новом показе разные варианты этого рукава. Это были и фонарики, и преувеличенные формы, и даже с драпировкой в виде каскадов волн. Рукава-буфы пережили новое рождение в межсезонном показе.
  • флористические мотивы. Использовались и крупные, и мелкие цветочные мотивы. Платья, блузки, юбки с флористикой имели строгие линии, подчеркнутые легким и полупрозрачным, словно летящим шифоном, придающим некоторую легкомысленность. Модельеры уравновесили легкость шифона сумками строгих форм и черными жакетами.
  • струящийся атлас стал самым значимым трендом модного показа. Эти ткани длительное время были в тени, в 2017 они вновь вернулись на модный Олимп. Из атласа получились женственные вещички с мягким блеском и ярко выраженной фактурой. Цветовая гамма платьев и юбок подчеркивает благородство атласа — это перечисленные выше горчичный, голубой, персиковый, горчичный. Особенно можно отметить платье-халат из атласа черного цвета с рукавами-буфами, представленное в сочетании с грубой обувью в стиле милитари (подробнее — ) с анималистическим принтом.

Критики ожидали большего

Нужно отметить, что французский модный дом Christian Dior пока работает без креативного директора. Наверное, этим и объясняется изменение стиля последних показов. Существуют мнения, что работа внутренней команды во главе с Сержом Руффье и Люси Мейер полностью изменила прошлое направление модного дома, и не к лучшему. Многие были уверены, что круизный показ завершится представлением нового креативного директора, но этого не случилось.

Новая коллекция Dior выдержана в стиле кантри и посвящена Дикому Западу Североамериканского континента. Коллекция Christian Dior Resort-2019 предлагает посмотреть другими глазами на казалось бы, устаревший головной убор, шляпку канотье.

И это далеко не все инновации и модные штучки, предложенные очень талантливым модельером. Воплощение в жизнь принципы минимализма соперничают со стильными решениями. Актуальная клетка присутствует буквально во всех видах моделей женской одежды. Это юбки в складку и прямые, платья и жакеты, пальто и брюки. Интересна и предложенная цветовая палитра, выдержанная во всех оттенках коричневого, желтого, кирпично-красного, оранжевого и бежевого. Используемые ткани также оставляют просто для фантазии и творческого полета мысли в формировании повседневных луков.

Посмотрите часть коллекции Диор на фото и продолжим изучать предложенные нам на 2019 год новые тенденции стиля и принципы формирования повседневного лука:

Новая коллекция женской одежды Christian Dior

Модели для женщин из новой коллекции Кристиан Диор

Новая коллекция женской одежды от Кристиан Диор (с фото)

Представленная новая коллекция Dior-2019 заслуживает пристального внимания модниц по всей планете. Этот парад моделей как никакой другой показ, иллюстрирует возможности стильного формирования повседневных образов на базе простых вещей, отчасти пошитых в ретро стиле.

В коллекции одежды Диор представлены разные фасоны юбок и брюк, жакетов и элементов верхней одежды. Начать стоит с того, что центральной вещью стал головной убор. Это шляпка канотье из фетра, выдержанная в стиле кантри. Второй элемент, связывающий между собой все элементы женской коллекции Диор-2019 – это сапоги в стиле милитари с круглым носком, квадратным каблуком и грубой шнуровкой, выполненной в сочетании с блестящими металлическими клепками.

Используя эти связующие звенья, модельер предлагает посмотреть на привычные всем принты, цветам и модели немного под другим углом, или «соусом». В новой коллекции модно дома Кристиан Диор модельер Мария Грация Кьюри предложила новое прочтение стиля кантри, заново открыв его миру. Показав все его удобство и комфорт через мягкие ткани и теплые оттенки, отлично комбинирующиеся между собой. Шикарные сочетания черно и белого дают намек на вариант использования некоторых моделей и сформированных на из базе луков для делового образа.

Женская коллекция Кристиан Диор-2019 не просто совершает экскурс в мир романтичного и захватывающего Дикого Запада. Она, в первую очередь, создает впечатление близкого и родного стиля простых и изысканных вещей, необходимых в гардеробе каждой современной женщины.

И правда, сложно удержаться от попытки прикоснуться к невероятно стильному и теплому жакету из кашемира цвета верблюжьей шерсти с расклешенными широкими руками и свободным кроем. Глядя на жакеты подобного типа, понимаешь, что в них будешь себя чувствовать тепло и уютно в любую непогоду.

А для холодных дней предлагается целая подборка свитеров и пуловеров. Здесь есть два тренда. Первый связан с сетчатым полотном, вязкой крючком. Подобные модели украшаются горизонтальной цветной полоской. А простые пуловеры, вязаные лицевой гладью предлагается украшать необычными узорами и принтами.

Посмотрите на фото модели женской одежды из новой коллекции Кристиан Диор – в них показаны все тренды стиля 2019 года:

Невероятные платья круизной коллекции Диор-2019

Круизная коллекция Диор удивила многих поклонников творчества модельеров этого дома моды. Невероятные платья из коллекции Диор можно условно разделить на несколько категорий. Первая – это вечерние наряды, выдержанные в удивительно строгой фактурной линии. Это простые фасоны с отрезной линией талии, подпоясанные тонкими кожаными ремешками. Изысканность в них – это кружевные тончайшие ткани, которые отлично драпируются и прекрасно демонстрируют все прелести женской фигуры.

Вторая категория – летние модели. Здесь платья от Dior боле откровенные. Большинство из них выполнено из прозрачной вуали, на которую нашиты необычные принты. Они имитирую скальную живопись и рисунки коренного населения Северной Америки. Индейская тема в принципе главенствует в новой коллекции женской одежды Диора.

На лето предложены необычные модели сарафанов с вшитыми в них лифчиками и тонкими бретельками. Яркий красный цвет с длиной в пол будет весьма популярным. Смотрите разнообразные платья Диор-2019 на фото, где можно подсмотреть идеи для своего повседневного лука:

Принты, цвета и дизайнерские решения

По большей части принты из новой коллекции повторяют использованные ранее. Это знаменитые наскальные рисунки из пещеры Ласко. Она была открыта археологами в 1940 году. И все последующее десятилетие умы прогрессивного человечества были заняты разгадкой найденных там рисунков.

Цвета подсмотрены у природы и вторят краскам Большого Каньона. А различные перья, бахрома, какофония красок и их смешения – это дань памяти индейцам и народам Таро.

1

1

1

Итак, вот она первая коллекция Марии Грации Кьюри на должности креативного дизайнера Christian Dior. Бесспорно это очень ожидаемая коллекция — всем было интересно, как новый дизайнер увидет одну из старейших марок одежды в своей творческой интерпритации и как это видение воплотится в новой дебютной коллекции. К тому же нельзя не отметить, что должность кративного директора Christian Dior впервые за 70 лет своей истории заняла женщина. И что же можно сказать — да действительно ново, свежо, просто, универсально и практично одновременно.

Коллекция Christian Dior Весна-Лето 2016

В основе коллекции Christian Dior сезона Весна-Лето 2017 взята куртка фехтовальщика, которая затем была модифицирована во множестве интересных вариантов, которая так локонично и уместно компануются как с брюками, так и пышными фатиновыми юбками. Кстати укороченные брюки — это тоже подобие профессиональной одежды для фехтования.

Что касается антуража и обстановки, в которой проходил показ — все было гораздо просто и аскетично по сравнению с цветочными залами Рафа Симонса и его первой коллекцией в Christian Dior.

Платья

Возможно кто-то не согласится, но некоторые модели платьев достаточно сильно напоминают платья от Valentino, характерные изображения луны и солнца, звезд, сердечек. Но на этом пожалуй сходство и заканчивается. Кьюри словно омалаживает марку, делает ее более современной и снижает возрастной порог поклонниц марки. Она надписи Christian Dior на лямках резинках, футболах, сумках. Даже на вечерних платьях из под сетки фатина проглядывают надписи — и это действительно новый и очень смелый шаг.

Прозрачнып платья из сетки Christian Dior фото Весна-Лето 2017

Коллекция Christian Dior фото 2017

Прозрачнып платья Christian Dior фото

Платья из сетки Christian Dior фото Весна-Лето 2017


Черное платье Christian Dior фото Весна-Лето 2017


Юбки из сетки Christian Dior фото Весна-Лето 2017


Платья Christian Dior 2017


Платья Christian Dior фото 2017

Верхняя одежда

Одежда Christian Dior Весна-Лето 2017

Жакет Bar

Легендарный жакет, изобретенный Кристианом Диором также претерпел изменения. Кьюри предлагает носить его расстегнутым с футболками. Это смелый ход, но очень удачный с точки зрения текущих тенденций стритстайла.

Жакет Bar Christian Dior фото Весна-Лето 2017

Кожаная куртка от Christian Dior

Кожаная куртка Christian Dior Весна-Лето 2017

Куртка Christian Dior фото

Экипировка фехтовальщика

Кристиан Диор коллекции 2017

Куртка фехтовальщика Кристиан Диор коллекции 2017

Юбки

Юбка из сетки Кристиан Диор Весна-Лето 2017

Прозрачная юбка Christian Dior 2017

Стиль «аскетизма»

Коллекция Cristian Dior 2017

Брюки

Брюки Кристиан Диор коллекции 2017

Корсаж

Коллекция Кристиан Диор коллекции 2017

Великий французский дизайнер был особенно дальновидным, когда речь заходила об аксессуарах. Рожденный в северной Франции в 1905 году, Кристиан Диор ворвался на сцену моды в Париже после Второй мировой войны, в результате чего он возродил женственность, радость жизни и несогласие.
Он еще в 1954 году, указав несколько правил моды, которых женщины должны придерживаться, чтобы быть всегда безупречными, при этом он считал, что вечерние аксессуары, должны обязательно отличаться от дневных, ну, хотя бы, размером. Сумки, по мнению дизайнера, должны быть изготовлены из материалов самого высокого качества и, желательно, ручной работы, если их надо сочетать с любым стильным ансамблем.
Хотя Диор предлагал различные виды сумок, от самых элегантных до самых эклектичных, он и его последователи стремились предлагать модели, для наилучшего сочетания с различной одеждой.
И после Диора, сумки предпочитают играть важную роль в фирменном стиле дома моды, и не зря, знаменитости и важные персоны любят носить французские сумочку во время событий красной ковровой дорожки.
Уважение к традициям, инновационная отделка и вышивка, вдохновленные тягой к страстям и суевериям, заметна в новой коллекции сумок Dior 2019 года. Новая коллекция сочетает в себе традиционный образ жизни модного дома с новыми шипованными украшениями и металлической отделкой. Специальная вышивка и приложения занимают темы астрологии, символики карт и классического клевера.

Давайте узнаем все новости и впечатления от новых каталогов, оценив в интернет магазине Диор фото и цены оригинальных новых предложений.
И убедимся, что мастерство и настроение никогда не покидало талантливых и знаменитых модельеров дома высокой моды, настроения, которое дом.

Сумки Dior осень-зима 2018 2019 из золотой телячьей кожи (€ 3,350)

€3 050

€2950

Saddle

Этот аксессуар уже давно является культовой моделью дома моды. Изобретенный почти двадцать лет назад Джоном Гальяно.
Ее дизайн связан с миром конного спорта, продолговатая форма, “намек” на лошадь, и D-образный стрежень, свисающий с ремня. Первые итерации появились из верблюжьей кожи с серым логотипом. Но по мере того, как популярность аксессуара росла, проявлялись и новые вариации стиля.
Современные версии выпускаются в двух размерах — мини и макси, снабжены ремнем, позволяющим носить сумку поперек тела.
Есть разные стили, монохромная или цветная кожа, исполнения украшенные девятью кусочками тонко вышитого бисера.
Форма, вдохновленная седлом всадников, также выполняется из полотна, вышитого нитками, жемчугом и бахромой или из косой жаккардовой ткани.

Saddle из синей телячьей кожи (2500 €)

2000 €

4600 €

1800 €

Lady Dior

Этот аксессуар известен с 1994 года и представляет собой культовую модель с сильной индивидуальностью.
Ее первоначально называли «Chouchu», что означает «Фаворит», несколько раз менялось самим автором.
Это настоящая роскошь, доступная в 4-х размерах, занимает особое место в зале славы индустрии моды.
Сшивание «cannage» формируется сетью швов, которые образуют стеганую основу, похожую на алмаз, со сверкающими гранями.
В наступающем сезоне магазины предложат вариации с дополнительно обогащенным узором.
Вышивки, сделанные с блестками, жемчугом и нитями, представляют время от времени символы игральных карт, клевер и знаки зодиака.

Оригинал сумки Lady Dior осень-зима 2018 2019 (цена оригинала €4000)

€ 3350

€ 3350

€ 3350

€ 4350

4500 €

€ 4350

2550 €

2550 €

3300 €

€ 3800

3550 €

3750 €

3850 €

€ 4350

5500 €

Diorama.

Как и Lady Dior, сумка Diorama дополняет различный стиль и также доступна во множестве цветов, материалов и отделок. Структурированный вариант в стиле рок-н-ролла, впервые показали на подиуме во время весенне-летнего сезона 2015 года, что означает, что этот аксессуар уже не столь новый. Но несмотря на этот, он постоянно пользуется успехом.
В новом сезоне вариации созданы из гладкой, гранулированной кожи теленка с аркановым или металлическим покрытием. Пряжка, эмблема из металла выполнена в различных отделках, цвета от ультра черного, до состаренного золота.
Шейки, шпильки, винты и заклепки украшают модели, которые напоминают американский конный стиль.
Для наступающего сезона использована новая тема «трилистника» вышитая целиком на лоскуте серебристых оттенков.

Diorama из черной телячьей коже (3,050 €)

2750 €

3550 €

3000 €

2950 €

Dior Book Tote

Среди вариантов коллекции, модель Dior Book Tote отдает дань уважения одной из великих страстей основателя марки, его любви к сюрреализму.
В классической интерпретации это просторная сумка, созданная на мягком холсте с большим числом логотипов.
Они украшают все пространство и даже ручки. «Тотализатор» может переносить вручную или на плече.
Интерьер украшен контрастным письмом на французском языке, напечатанным на лицевой стороне.
Есть и гладкий вариант черного цвета с тонким тиснением.
Внутри есть одно большое пространство, подходящее для переноса планшета и даже ноутбука.

Оригинал сумки Dior Book Tote (цена 2500 евро)

2500 €

2500 €

3300 €

1900 €

J’adior

Марии Грации Чиури анонсировала эту форму на показе весна-лето 2017 года. Форма напоминает нам об элегантном поп стиле, знакомым по фильму «Sex and the City». Аксессуар имеет структурированный силуэт, утонченный смелой фразой «J’adior”, что в переводе с французского означает «обожаю». Эта одна из знаковых моделей модного дома, предложенная в стиле глэм-рок, за счет наличия шпилек.
Аксессуар анонсирован и в коллекции сумок Dior для зимы 2019 года. Стильность аксессуару придает надпись из 6 букв, являющихся выражением радости.
Отличительная особенность этого года, это использования техники «marcapunto», составление слов из точек. Это ноу-хау и съемная металлическая скользящая цепь, позволяющая по-разному носить сумочку, наиболее привлекательно для молодых покупателей.

Оригинал сумки Dior J’Adior осень-зима 2018 2019, черная телячья кожа (€ 2100)

€ 3000

€ 2800

€ 3100

€ 2550

Dior(R)evolution

Мария Грация Чиури, заняла пост креативного директора модного дома создала этот шедевр как флагманскую модель для своего первого показа. Это гладкая модель из телячьей кожи характеризуется чистой графической линией. Она имеет широким съемным плечевым ремнем и ручку, украшенную логотипом и надписью. Независимо от того, носят ее на плече или в руке, она выделяется превосходным классически дизайном.
В 2018 — 2019 году, это варианты для ношения поперек тела, они выполнены из телячьей кожи, уменьшенной формы, в оттенках от черного до темно-синего и зеленого.
Использован золотой ламинат, горячее тиснение и графические узоры с шипами.

Dior(R)evolution с лоскутом, красного тона € 3850

2550 €

2550 €

2750 €

Dioraddict

В новом каталоге модель Addict дополняется узором cannage. Эта фигура продолжает обработку стульев в стиле Наполеона. Дизайнеры использовали это декорирование в концертных залах на авеню Монтень.
Пряжка изготовлена из антикварного золотого металла. Материал усеян блестками, представляющими знаки зодиака, кроме того использованы шипованные конструкции.
Кожаная сумочка с шикарной золотой цепочкой, готова украсить любой даже самый простой наряд, будь то сарафан или джинсовая пара. Совершенство с богемным ремнем, имеет квадратную форму и идеально подходит для ежедневного использования, поскольку легко трансформируется в минодьер за счет наличия верхней ручки со структурированной формой.

Сумки Dior с клапаном, зеленый тона, кожа ягненка € 2,500

2800 €

3500 €

Dior21st

Новый Dior21st вводит минималистский стиль в коллекции сумок Christian Dior 2019.
Модель представлена в трех зимних цветах черном, синем и коричневом с красноватыми оттенками.
Выполненная в чистых линиях с ретро шиком, модель снабжена специальной регулируемой золотой цепочкой, которая отличается особым трехмерным и скульптурным закрытием и логотипом.
Замок «3D-CD» абсолютно потрясающий,не только красивый, но и функциональный.
Материал гладкая овечья шкура, которая менее прочная, чем телячья, но более долговечна. Есть и длинный съемный ремень в виде цепочки для переноски на плече или поперек тела.

Dior21st кожа ягненка коричневые тона €2600

Как выглядит новая коллекция Виктуар де Кастеллан Gem Dior :: Вещи :: РБК Стиль

Автор Нина Спиридонова

03 марта 2021

Два года назад ювелирный департамент Dior представил «высокую» коллекцию Gem Dior. Теперь под таким названием выходит линия украшений и часов на каждый день

Название Gem Dior — конечно, игра слов. Английское слово gem, «цветной камень», по звучанию напоминает французское j’aime, «я люблю». А значит, это очередное признание в любви Виктуар де Кастеллан дому Диор и его основателю. Коллекция Gem Dior 2019 года представляла собой множество абстрактных композиций из цветных камней всевозможных огранок, тщательно выстроенных по тону. Теперь же вдохновение природными оттенками минералов Виктуар де Кастеллан дополнила кутюрным бэкграундом.

Новые украшения (11 предметов) и часы (7 вариантов) получились подчеркнуто геометричными. Браслет часов и структура колец напоминают образцы ткани, которые Кристиан Диор прикалывал к бумаге, работая над коллекциями кутюрных костюмов и платьев. Полоски из золота разной длины и толщины, с бриллиантами и без, действительно, напоминают подколотые лоскутки ткани — но преимущественно одного цвета. Кольца, серьги и разомкнутые браслеты исполнены из золота трех видов — желтого, розового и белого. В часах кварцевый механизм заключен в корпус из стали, желтого или розового золота и их сочетания. Циферблаты представляют собой неправильные восьмиугольники, отделанные тонким слоем лазурита, перламутра или оникса.

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Часы Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Предметы из белого золота полностью покрыты бесцветными бриллиантами. Белоснежной монохромности полностью противоположны многоцветные новинки. Кольцо и браслет-кафф сложены из полосок лазурита, малахита и хризопраза, оправленных в желтое золото. А часы с малахитовым циферблатом пестрят лазуритом, розовым опалом, бирюзой, карнелианом и тигровым глазом в прямоугольных деталях незамкнутого браслета.

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

Украшения из коллекции Gem Dior, Dior

© пресс-служба

 

Показ Christian Dior Весна Лето 2021, Фото Коллекции с Подиума

Модный дом Christian Dior как всегда радует модную публику. Бренд успел реализовать и эффектно представить сразу несколько линий одежды в рамках весенне-летних презентаций 2021 года. В ярких и самобытных коллекциях нашлось место самым разным трендам и модным акцентам: инфантильным принтам, радикальной асимметрии, зеркальной мозаике, аппликациям, смелым флористическим инсталляциям.

Весенне-летняя коллекция 2021: основные моменты

Александре Пивоваровой выпала честь первой пройтись по модному подиуму. Открыла модель показ «Весна-лето 2021» в футболке с символической надписью «Why have there been no great woman artists?» Когда-то это вопрос не давал покоя Линде Нохлин – культовому историку моды. Таким образом, Мария Грация Кюри, занявшая кресло главного креативного директора модного дома Кристиан Диор, задала направление на некое прославление феминизма.

Изначально коллекция позиционировалась как французская линия одежды. Однако символов и акцентов в данной стилистике почти не наблюдалось. Разве что несколько беретов и денимов в стиле «парижских интеллектуалок» мелькнули на подиуме.

Важные детали показа

Если большинство брендов стали придерживаться минимализма и изысканности в создании новых коллекций 2021 года, то Кьюри отдала предпочтение кардинально противоположному направлению – тотальному максимализму, который царит буквально во всем. Коллекция «Весна-лето 2021» от Диор состоит из 80 совершенно разных образов.

Такая колоссальная презентация линии одежды позволила вдоволь поэкспериментировать с различными направлениями, стилистическими концепция и даже культурными течениями: от гонщиков инди-эпохи до готических лолит. Судя по всему, Мария Грация Кьюри тоскует по 2007 году. В ее коллекции часто мелькают нотки субкультур, популярных в то время – готов и эмо.

Основные элементы, демонстрирующие ориентацию на потерянные субкультуры:

  • Сочетание черного и розового цветов;
  • Черно-белые элементы на комбинезонах и обуви;
  • Полосатые принты.

Феминистические же нотки в коллекции проявились в различных тканях и фактурах.

На подиуме то и дело появлялись эффектные красотки, облачённые в кожаные плащи — крой грубоватый, даже брутальный, идеально подчеркивать концепт женской силы.

Контрасты и противоположности

Притягивали взгляд плащи и ультрадлинные накидки, комбинезоны и короткие платья. Палитра цветов — черный и красный тона. Любопытно, что рядом с провокационно грубыми и даже мужественными образами на подиум выходили довольно утонченные модели в женственных нарядах. Это были платья, щедро задекорированные глиттером в зоне лифа, а также прозрачные летящие платья А-силуэта.

Вышивка, фолк-мотивы, цветочные композиции и тюлевые юбки также навевали скорее романтическое настроение, чем призывали к поклонению феминистическим идеям.

Аксессуары от Диор

Аксессуары также оказались весьма оригинальными и эффектными. Очень экстравагантно и соблазнительно выглядела обувь — что-то среднее между босоножками, сапогами и чулками в сеточку.

Сумки средних и крупных размеров часто украшали бахрома и вышивка. Нашлось место и классическим кроссбоди, а также аккуратным клатчам. При этом иногда в образе присутствовали невероятно крошечные сумочки, обтянутые атласом. Смотрелись они броско и притягательно за счет яркого контрастного цвета. Также просматривались и другие тренды – разные сережки в ушах, чокеры, аккуратные ожерелья с золотистыми переливами.



В сети обсуждают скандал с Dior в Китае — бренд обвинили в «уродовании» азиатских женщин

Вот уже несколько дней в сети обсуждают новый скандал с участием люксового бренда в Китае. На этот раз критике подвергся Dior, а причиной стала фотография китайской модели с сумкой Lady Dior, которая была размещена на выставке бренда, проходящей в Шанхае.

В газете Beijing Daily даже вышла разгромная статья под названием «И это азиатская женщина в глазах Dior?». В ней утверждалось, что на фото китайскую девушку постарались представить в максимально невыгодном свете.

Жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин,

— так описали снимок в статье, заявив, что он заставляет китайскую публику «чувствовать себя неуютно».

Раскритиковали и веснушки на лице модели, так как в Китае красивой считается бледная кожа. Стоит отметить, что фотография сделана местной фотохудожницей Чэнь Мэн, однако автора в статье взяли под защиту.

Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира,

— отмечается в публикации.

Многие пользователи сети в Китае согласились с такой оценкой фотографии. Официально ситуацию Dior еще не комментировал, но сообщалось, что снимок с выставки все-таки убрали.

Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда западные люксовые бренды попадают в неприятные ситуации на китайском рынке. В 2018 году разгорелся скандал и с участием Dolce & Gabbana — итальянский бренд раскритиковали за серию видео, которые должны были показать связь Китая и Италии. Но изображение модели, которая пытается есть итальянские блюда палочками в Китае сочли оскорбительным и даже объявили бренду бойкот. В итоге дизайнерам пришлось извиняться за такую кампанию.

Реклама Dolce & Gabbana

У Dior сейчас ситуация тоже непростая, ведь кроме этой конфликтной ситуации в Китае репутацию бренда может подпортить и коллаборация с рэпером Трэвисом Скоттом, который в свою очередь оказался под огнем критики из-за плохой организации фестиваля Astroworld. На мероприятии из-за давки, по последним данным, погибли десять человек, в том числе ребенок (сначала говорили о восьми жертвах, но еще несколько пострадавших затем скончались в больнице).

Скотта обвиняют и в неподобающем поведении, так как он не остановил свое выступление, когда началась давка. На него и рэпера Дрейка, который также выступал на фестивале, уже подали в суд пострадавшие. Пока Dior был вынужден перенести запуск коллекции со Скоттом.

—>

Надя Бесчетникова

Christian Dior Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Для показа коллекции Christian Dior осень 2019, показанного сегодня в коробке за Музеем Родена, креативный директор Мария Грация Кьюри впервые буквально передала микрофон итальянскому художнику-концептуалисту. Томазо Бинга, женщина, которая в 1970-х годах подписывала свои работы псевдонимом как мужчина, чтобы хитро протестовать против мужских привилегий в мире искусства. Бинга прочитал стихотворение (на итальянском языке) об обещании феминистской победы над патриархатом, в то время как присутствующие смотрели на изображения гораздо более молодой, обнаженной Бинга, ловко и осторожно вызывающей алфавит на стенах коробки Dior.

Предположительно в аудитории присутствовала Робин Морган, американская активистка-феминистка второй волны и автор; название ее классической работы, Sisterhood Is Global , появилось на футболке в первом образе шоу (на саундтрек Крисси Хайнд). Чиури с самого начала сделала феминизм частью своего Dior: иногда это выглядело как слоган или альтернативный логотип, иногда казалось, что он заимствован у смелых «персонажей», которые вдохновляли дизайн, иногда это казалось несколько неуместным. .Сегодня, однако, объединяющий клич казался настойчивым и личным, и было приятно видеть женщину у власти — женщину, которая курирует крупный мировой бизнес, основанный на маркетинге, ориентированном на женские прихоти и желания — отстаивает феминизм только потому, что она может . Это не модно, но должно быть. Падение микрофона Binga. Бум.

Что касается одежды, то мы переводим часы еще на 20 лет назад. Чиури черпал вдохновение для этой коллекции у британских послевоенных Teddy Girls, тех лисиц из рабочего класса, любящих рок-н-ролл ульев, которые ходят по клубам в мужских куртках эпохи короля Эдуарда, широких юбках, синих джинсах, коже, бархате и подводке для глаз. в изобилии.Она была поражена сходством силуэтов и оптимистичным излишеством, присущим моделям Кристиана Диора того же периода. Также ее тронуло то, что Ив Сен-Лоран пополнил пантеон Dior мужской черной кожаной курткой для женщин в конце 1950-х годов. Итак, наследие, хипстеры и ее история : с чего лучше начать?

Вот что вам нужно знать: силуэт основан на комбинезоне. Да, комбинезон. Боди, которое может начинаться с воротника-поло из кашемира, закрученного бюстье или дерзкого недоуздка, будет заканчиваться до середины бедра удобной шорткой для мальчика.Эти ползунки восхитительны, и если ваши ноги достойны (или вы думаете, что они достойны), вы накинете куртку лесоруба с бахромой (в клетку буйвола с оттенком пальмы Туаль де Жуи, просто потому, что) из двустороннего кашемира. и отправляйтесь на этот вечер устных слов, чтобы направить вашего внутреннего не раздутого Керуака. Или вы наденете пышную юбку (возможно, из полупрозрачных пайеток или плавного жаккарда, или инкрустированные объемными цветами, или из сухой тафты, вырезанной необработанной и соблазнительно украшенной бахромой по краю), массивный пояс и аккуратную барную куртку, а также отправляйтесь в офис, в оперу или где угодно, где изысканный и оригинальный вид — не преступление.

Dior отправляется в Марракеш, Марокко на показ подиумов Resort 2020

Стефан Кардинале — CorbisGetty Images

От Токио до Монако и даже в Лос-Анджелесе Dior не новичок в модных показах. Но для своей коллекции Resort 2020 французский дом моды отправился в одно из самых потрясающих мест: Марракеш.

Выставка прошла во дворце Эль-Бади, историческом дворце XVI века. Dior осветил подиумную полосу сотнями парящих свечей, кострищами и неожиданным выступлением Дайаны Росс после показа.

Getty Images

Марокканский город не только стал местом проведения последней подиумной полосы Dior; его художники и культура помогли вдохновить и создать коллекцию. Темой была «Общая точка зрения», которую он стремился достичь благодаря серии сотрудничества с несколькими африканскими художниками, предлагая свежий взгляд на легендарный французский дом моды. В то время, когда индустрию моды все чаще призывают к культурному присвоению, это был рискованный шаг, но Мария Грация Кьюри стремилась к признанию, а не к присвоению.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Художественный руководитель обратился к Анне Гросфилли, антропологу, специализирующемуся на африканском текстиле и моде, для консультации по всей коллекции. Гросфилли помогал найти ткани и переосмыслить фирменные мотивы Dior с помощью Uniwax, местного производителя из Кот-д’Ивуара. Некоторые изделия были изготовлены из 100% африканского воска из хлопка, выращенного, пряденного и напечатанного в Африке.

Getty Images

Чиури также привлекла Грейс Уэльс Боннер (британско-ямайский дизайнер, чьи работы исследуют гибрид европейской и африканской моды) и Микален Томас (современный афро-американский художник), чтобы переосмыслить культовый силуэт Dior New Look.

Микален Томанс и Грейс Уэльс Боннер в образе Dior Resort 2020

Getty Images

Еще одно изделие из коллекции 113-луков, созданное совместно портным из Южной Африки Патэ’О, разработало рубашку в честь покойного Нельсона Манделы.Придерживаясь своей миссии по расширению прав и возможностей женщин-художников, Чиури привлекла Сумано, марокканскую организацию, поддерживающую местных женщин-ремесленников, для создания деталей дизайна для шоу. Местные художницы также создали кустарные подушки, на которых сидели участники шоу.

Getty Images

Художественный руководитель также обратился к книге французско-марокканского автора Тахара Бен Джеллоуна « Расизм, объясненный моей дочери », чтобы вдохновить концепцию шоу.Отрывок из книги гласит: «Культура учит нас жить вместе, учит нас, что мы не одни в этом мире, что у других людей разные традиции и образ жизни, которые столь же важны, как и наши собственные».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Посредством различных коллабораций Chiuri стремился доказать, что это зрелище не об использовании марокканской культуры, а о ее прославлении и представлении точки зрения художников в историческом доме моды.

Лупита Нионго, Шейлин Вудли, Карли Клосс и Джессика Альба были среди лучших участников шоу на взлетно-посадочной полосе.

Getty Images

Шоу завершилось неожиданным выступлением не кем иным, как Дайаной Росс. В сверкающем серебряном платье икона исполнила несколько хитов для модной публики, и именно так должны заканчиваться все показы на подиумах, если вы спросите меня.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dior и грань между культурным признанием и культурным присвоением

Принц Гарри и Меган Маркл, как оказалось, не единственные королевские западные бренды, которых привлекает обещание Африки.

В понедельник Dior, французская модная аристократия, представила свой двор в Марракеше, Марокко. Они приземлились в самолете марки Dior и пообедали у зеркального бассейна во дворце Баия, приготовленного из глиняной посуды, сделанной специально для этого случая. Шейлин Вудли была там. Как и Лупита Нионго. Карли Клосс тоже.

Итак, круизный сезон начинается. Вы слышали о свадьбах по назначению? Это целевые шоу.

Капсулы наполнителя, которые когда-то были задуманы, чтобы дать клиентам что-то надеть во время зимних каникул, круизные коллекции превратились в своего рода монстра Франкенштейна в модный момент, который включает (по крайней мере, для супербрендов: имена из миллиарда с лишним когорта, которая может позволить себе перевозить модели, одежду и тусовку по всему миру) трехдневные феерии, посвященные маркетингу, покупкам, созданию контента, в отдаленных местах, которые обычно не обслуживаются в календаре готовой одежды.

Номинально ориентированный на взлетно-посадочную полосу, где представлена ​​одежда, которая фактически будет доступна в магазинах дольше, чем любая другая коллекция, мероприятия также включают ужины и другие особые местные «впечатления», и их посещают знаменитости, ВМЦ (очень важно клиентов) и влиятельных лиц, большинство из которых являются «гостями дома» и ведут хронику событий в социальных сетях.

Dior — тому пример. «Вся моя лента в Instagram посвящена Марокко», — объявил коллега в понедельник за обедом, на следующий день после того, как большинство гостей прибыли в Марракеш, распаковали вещи и начали разливать напитки, обедать и отправлять сообщения.

Но для европейского люксового бренда всегда опасно прыгать с парашютом на континент с колониальной историей, особенно в наши дни, когда ведутся громкие дискуссии о культурном присвоении и неверных моделях, и в том же цифровом пространстве есть сторожевые псы, которые ждут, чтобы наброситься на на любой оплошности. Особенно, когда бренд делает это, демонстрируя свою власть и деньги, усыпанные звездами. Трудно было не удивиться, сидя дома и наблюдая за разворачивающимся зрелищем, от дворца Баия до Эль-Бади (The New York Times не принимает поездки для прессы, поэтому я, как и большинство людей, видел все это через сторонний Instagram. кадры и прямая трансляция), смог ли дом это осуществить?

Ответ утвердительный.

Не потому, что у Dior есть история с Марокко: Кристиан Диор сам создал силуэт под названием Marco в 1951 году, а его наследник Ив Сен-Лоран, как известно, обожал Марракеш. Или потому, что у него в стране два магазина. Это своего рода слабое оправдание, хотя оно и было открыто.

Но поскольку Мария Грация Кьюри, дизайнер, была восприимчива к рискам (сам Dior в прошлом году попал в беду из-за рекламной кампании, в которой Дженнифер Лоуренс была представлена ​​в коллекции, вдохновленной мексиканскими женщинами-наездницами эскарамузы), она почти вдвое согнулась, чтобы интегрировать африканский стиль. мастерство в ее работе и отдать должное, которого оно заслуживает, поэтому большая часть коллекции была серией диалогов.

Во-первых, между двумя традициями ручной работы: от кутюр и восковой печатью, реализованной Uniwax, ателье / ателье из Кот-д’Ивуара, чьи индивидуальные интерпретации 15 классических принтов Dior (toile de Jouy, Tarot) были использованы на выращенном хлопке. , прядут, сотканы и напечатаны в Африке, а также переосмыслены в шелковых жаккардах. И во-вторых, между образами Dior (куртки Bar, New Look) и их интерпретацией не только г-жой Чиури, но и ее сотрудниками — афроамериканской художницей Микален Томас и ямайско-британским дизайнером Грейс Уэльс. Боннер и дизайнер из Кот-д’Ивуара Пате Уэдраого, известный своими рубашками, которые он шил для Нельсона Манделы, каждый из которых также внес свои собственные образы.

«Я чувствовала, что важно высказать другую точку зрения на Dior», — сказала г-жа Чиури в телефонном звонке перед показом. Вернее, много точек зрения.

И потому, что конечный результат всех этих точек зрения, даже через зернистый экран компьютера, выглядел по-настоящему свежо и непринужденно: знакомые силуэты Dior с более прохладными оттенками в сплошных восковых принтах; платья без бретелей с завышенной талией, перевязанные изящной бахромой на груди; укороченные по щиколотку брюки под формованные куртки подвижные с цветом и движением в ткани.Были представлены камуфляжные пончо в технике интарсия и струящиеся шелковые платья с вырезом в форме ключа, ажурные белые платья и вышивка из муранского стекла, и все это появилось на значительно более разнообразных подиумах, чем в прошлые сезоны.

Госпожа Чиури сказала перед показом, что часть ее цели состояла в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что «мода» больше не должна относиться просто к работе ателье во Франции, а на самом деле касается культуры: ноу-хау и истории, человеческий труд и прикосновение человеческой руки, все это относилось к африканским восковым отпечаткам, а также к любым тканым жаккардам.

Она права, и вы могли видеть это на ее взлетно-посадочной полосе — хотя теперь вопрос, будет ли это сообщение переведено в прошлое. Как и следовало ожидать, некоторые брови все еще были подняты: на следующий день после шоу я начал получать электронные письма с вопросом, был ли это просто новый вид колониализма и кто действительно получает большую часть прибыли. И в списке знаменитостей заметно не хватало местных имен.

Помимо этого, однако, вопрос о том, что происходит, когда эта одежда попадает в магазины, а оттуда в шкафы, отделен от всякой мотивации и многомерного наслоения? Будут ли они и дальше, как Энн Гросфилли, антрополог, первым связавшая миссис Гросфилли?Чиури в разговоре с Uniwax сказал: «Выявить талант Африки?»

Чтобы быть справедливым, каждый восковой отпечаток будет иметь название Uniwax на кромке; лейблы в коллаборациях будут говорить «Mickalene Thomas для Dior» и так далее. Но неясно, найдет ли это значительный отклик у покупателей — потратят ли они время, чтобы прочитать этикетки и рассмотреть предшественники и последствия. Многие ли из нас действительно задумываются о ярлыках?

А может это не важно. Может быть, простого действия по преодолению стольких границ в одной коллекции, чтобы создать что-то прекрасное из двух традиций, будет достаточно.Но, может быть, в следующий раз они могут пропустить самолет.

Показ от кутюр Кристиана Диора осень 2019 был почти полностью черным — вот почему

«Одежда современная?» Этими тремя словами, приписываемыми писателю и архитектору Бернарду Рудофски, нанесенным черным цветом на полностью белый вводный образ, креативный директор Мария Грация Кьюри сделала заявление. Коллекция от кутюр Dior Fall 2019 не должна была стать обычным показом мод. Мало того, что вся коллекция была почти полностью черной — костюмы, бальные платья, пальто и куртки — она ​​закрывалась моделью, одетой с ног до головы в сеточку, и золотым фасадом 30 Avenue Montaigne, ателье, где проходил показ. .Это был образ, который явно не предназначался для ношения, но все же привлекал основных клиентов бренда, которые ожидают негласного послания в ее работе.

«Создание коллекции почти полностью в черном цвете с акцентом на редкие цвета, раскрывающие его силу, подразумевает возврат к основам, к основам высокой моды и противодействие ее современному образу жизни», — отмечается в пресс-релизе бренда. «Черный требует совершенства, и здесь он дает жизнь трансформируемым накидкам. Каждое платье — это сооружение, которое раскрывает его конструкцию, структуру кости, которая поддерживает и определяет его.»

Во многих отношениях бренд затронул те ключевые концепции, которые так хорошо выполняет Кьюри: пышные балетные юбки, тюль и кружево, строгие костюмы и, конечно же, аксессуары. Кьюри знает, что женщина Dior так же страстно желает викторианского чокера. , черный берет, несоответствующие эффектные серьги и даже обувь гладиаторов-сандалий и рыболовных сетей, которые появлялись на многих моделях. Но закрывающие лицо сетки и преобладание черного цвета сделали коллекцию одновременно мрачной и строгой.

Courtesy Dior

В отличие от готовой одежды, круизных или предосенних коллекций бренда, Haute Couture — это исследование тонкой грани между модой и искусством. Используя таланты ремесленников, которые уделяют внимание каждой детали — ткани, пуговицам, паллиатам, перьям — культовые дома моды могут достичь необычайного уровня детализации, в результате чего изделия, которые на фотографиях могут показаться не слишком далекими от других коллекций. вблизи выглядят скрупулезно и завораживающе одновременно.

Предоставлено Dior

В то время, когда максимализм продолжается на фоне большого шума, и когда главными тенденциями лета являются неоново-зеленый, радужная краска для галстуков и смелые, противоречивые узоры, это достойно обесцвечивания, и вместо этого позволить цвету Богатая сложность дизайна говорит сама за себя, без отвлечения внимания.

Courtesy Dior

Вдохновение для коллекции этого сезона огромно. Бренд подчеркивает градиентные работы художника Пенни Слингера, а также ссылается на туники, которые носили в Древней Греции («не имеет определенного, построенного кроя: это тело, которое придает ему форму»), и неудивительно, что галстук, связанный с г-номСам Диор, который заявил в своей «Маленькой книжке моды », : «Я мог бы написать книгу о черном». Так что, хотя можно сказать, что черный цвет никогда не выходит из моды, похоже, что по согласию Кьюри этот оттенок снова выходит на передний план моды.

Courtesy Dior

Ссылка на современность в коллекции от кутюр может показаться странной дихотомией. Когда цель моды — сохранить ремесленные традиции прошлых эпох, каким образом современность может вступить в игру? Что ж, хотя техники и уходят корнями в традиции, сама одежда и то, как ее выбирают женщины, — это непостоянная конструкция.Одежда — это современно, но в ней также сохранилось прошлое.

Предоставлено Dior

Неделя моды в Париже: коллекция от кутюр Christian Dior осень 2019

Архивы: Выбрать ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 сентябрь мбер 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 Май 2009 г. 2 апреля 009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006 — 2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie

Новая коллекция Dior вдохновлена ​​британской субкультурой Teddy Girl

Мария Грация Кьюри обратила внимание на элегантность и бунт послевоенной Британии в своей коллекции Осень / Зима 2019

Центральное место в коллекции Christian Dior: Designer of Dreams — — блокбастере работ французского кутюрье, который в настоящее время демонстрируется в V&A, — это платье, созданное Dior к 21-летию принцессы Маргарет и увековеченное в портрете Сесила Битона в 1951 году.Это платье сочетает в себе элегантность и бунт: выбор французского дизайнера был отходом от традиций, а широкая многослойная юбка — упреком послевоенной строгости. (На платье тоже есть следы восстания — оно испачкано вином и сигаретами, пороками любящей вечеринки принцессы.)

Элегантность и бунт — также слова, которые Мария Грация Кьюри использовала для описания своей коллекции осень / зима 2019 для Dior , показанной вчера в Париже. Она тоже осмотрела платье — до открытия выставки — побудив ее продолжить исследование Британии и различных влияний, которые оно оказало на работы месье Диора.«В мире нет другой страны, кроме моей, чей образ жизни мне так нравится. Люблю английские традиции, английскую вежливость, английскую архитектуру. Я даже люблю английскую кухню », — отметил он в своих мемуарах. Постоянный посетитель, он давно покупал свои костюмы на Сэвил-Роу; позже в своей карьере он проводил салонные презентации в отелях Savoy и Blenheim Palace. Наряду с принцессой Маргарет, с которой он поддерживал дружбу на протяжении всей своей жизни, Диор также одевал женщин из самых высоких социальных слоев Великобритании, от писательницы Нэнси Митфорд до балерины Марго Фонтейн.

18Dior Осень / Зима 2019 Однако исследование

Чиури увело ее далеко от клиентов Диора из высшего сословия и к изображениям послевоенного восстания среди рабочего класса страны. Знакомство с фотографиями Кена Рассела, на которых запечатлены британские плюшевые мальчики и девочки (известные как Джудис) — субкультура начала 1950-х годов, чья отличительная форма сочетала в себе декоративные эдвардианские куртки с джинсами и бархатом, прическу с помпадуром, а для девочек — подкладку Коля. глаза — было сродни открытию далекого племени.Она с трудом могла поверить, что это происходило в то время, когда юная принцесса Маргарет населяла светские круги.

Но между ними была связь, если присмотреться Чиури: эти эдвардианские жакеты, стянутые на талии, имели сверхъестественное сходство с барными жакетами Диора. И, как и в случае с New Look Диора, они также предлагали декаданс — для них — излишества эдвардианских аристократов — как упрек строгости. Вернувшись в архивы Dior в Париже, она нашла кожаную куртку, которую Ив Сен-Лоран создал для дома в конце 1950-х годов, вдохновленный blousons noirs , аналогичный механизм в самом Париже, созданный Марлоном Брандо и Джеймсом в кожаной куртке. Дин.Эта энергия — встреча двух противоположных миров — привела в движение ее коллекцию.

Dior Осень / Зима 2019 Фото Марко Торри

Итак, для этой последней коллекции она выбрала легкость и Dior для улицы: Кьюри считает New Look красивым, но тяжелым, поэтому она переформулировала силуэт с тонкой талией в легкой стеганой ткани; в то время как более спортивный вид был представлен юбками из тюля, переформулированными в техническую сетку, шляпами-ведрами с вуалью или спортивными клетчатыми куртками-пуловерами, на которых было указано название дома в качестве логотипа.Стиль Teddy girl явно упоминался в некоторых моментах: воротники были застегнуты, каблуки-котята носили с носками, а различные клетчатые клетки напоминали движение как предшественник панка. Тем временем серия более элегантных платьев, украшенных рельефными цветами и прозрачными пайеттами, отсылает к «силе и грации» платья Dior Miss Dior , произведенного в 1949 году. Восстание, по мнению Кьюри, могло принимать разные формы: «Простой акт выбора одежда становится политическим семафором », — говорится в примечаниях.

Чиури тоже представила это буквально: серию футболок со слоганом, подобных тем, которые она предпочитала в предыдущих коллекциях (наиболее запоминающимся является утверждение Чимаманды Нгози Адичи «Мы все должны быть феминистками», показанное в рамках ее дебютной коллекции).На этот раз это были слова американского поэта Робина Моргана. «Сестричество глобально», — гласил один из них; Другой пример: «Сестричество — сила». Как первая женщина-креативный директор дома, Чиури предлагает восстание — и визуальный язык — все в своем роде.

See Dior из коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/2020

Художественный директор

Dior Мария Грация Кьюри недавно сказала нам, что в своих показах она стремится к тому, чтобы аудитория избавлялась от эмоций.Показ Haute Couture 2019-2020 вызывал эмоции вокруг грации и силы женщин, воплощенных в жизнь на авеню Монтень, 30 — исторического Дома Dior, пробуждая чувство сантимента и предвкушения.

Мария Грация Кьюри была вдохновлена ​​Парижскими Кариатидами. Эти старинные женские скульптуры можно найти в архитектуре парижских зданий, возвышающихся над улицами города. Никто не знает, как они появились и что представляют собой эти женщины.

На протяжении веков кариатиды — древнегреческий термин, обозначающий скульптуры, которые являются частью женской формы, частью колонны, стали метафорической иллюстрацией вспомогательной роли, которую женщины играют как в архитектуре, так и в обществе.

Именно с учетом этих концепций видение Чиури этой коллекции очень тесно связано с архитектурой. Чиури работала с художницей Пенни Слингер, которая предложила свою интерпретацию авеню Монтень — исторического Дома Диора, воплотив в жизнь выставочное пространство с природными элементами — деревьями, садом — все с элементами природы.

Шоу открылось лозунгом: «Одежда современная?». вопрос, заданный художественным руководителем, чтобы задать настроение шоу, которое можно описать как современное изящество.

Было определенное влияние Древней Греции благодаря крою в стиле тоги и свободным материалам, но это было несколько иронично благодаря выбранной цветовой палитре Марии Грации Кьюри, которая в основном состояла из черного. Несмотря на то, что это признание архитектуры, эта коллекция также воспевала красоту и универсальность черного цвета.Поскольку в основном все модели были одеты в универсальный цвет, они представляли собой колонны — поразительные, поскольку они украшали подиум.

Изделия казались довольно готическими, но в то же время женственными благодаря выбору кружева, ажурной сетки и тюля. Некоторые образы были украшены бахромой и кисточками, а другие были украшены шипами или перьями. Геометрические линии олицетворяли архитектурный дизайн и делали каждое изделие ярким и сильным — может быть, дань образу современной женщины?

Классический силуэт Dior в сочетании с жакетами Bar был подчеркнут плиссировкой, крылатыми рукавами и дополнен кружевом.Были силуэты в стиле сороковых годов с открытыми плечами. Платье на одно плечо имело большой успех, и платья в балетном стиле по-прежнему прочно вошли в эту женственную коллекцию.

Созданный Питером Филипсом, креативным директором по макияжу и имиджем Dior, макияж был сделан с акцентом на глаза с темной дымчатой ​​подводкой, подчеркивающей лица моделей, в то время как лицо и губы были сохранены в палитре телесного цвета.

Завершающий образ — модель, одетая только в золотое здание — олицетворяет суть этой коллекции и твердо конкретизирует вдохновение дизайнера.

ПОДРОБНЕЕ:

См. Коллекцию Haute Couture Скиапарелли за AW19

Николя Джебран, Acne Studio и Рами Аль Али: основные моменты Недели моды в Париже

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *