Коллекции дорогой дизайнерской мебели Armani / Casa в Deluxe Home Creation
История бренда Armani/Casa началась с запуска в 2000 году линии мебели от Джорджио Армани. Оформляя собственные бутики, дизайнер столкнулся с проблемой поиска подходящих, на его взгляд, предметов мебели и аксессуаров, которые бы точно соответствовали стилистике модного дома Armani. Так был рожден новый бренд Armani/Casa.
Четкие геометрические формы, дорогая отделка, сдержанные цвета и сложные фактуры – то есть то, что всегда было почерком Мастера в его коллекциях одежды, стало и основополагающими принципами в его интерьерах. Мебель, текстиль и аксессуары от Armani являются не просто качественными в своем исполнении и роскошными по своей сути, главное, они обладают своим особенным, неповторим стилем.
«Моя философия моды – это традиционный крой, который, тем не менее, отличается свежестью и новизной. Этот же принцип я взял за основу дизайна интерьера», — говорит Джорджио Армани.
Минимализм, столь любимый дизайнером, является основной чертой коллекции мебели и аксессуаров для дома от Armani/Casa. Предметы, зачастую имеющие аскетично-строгие формы благодаря исполнению из натуральных природных материалов, создают теплую и комфортную обстановку. Бежевые, кремовые и песочные оттенки наполняют пространство светом, а простые формы позволяют не перегружать его.
Аксессуары поддерживают дизайнерское видение идеального интерьера от Armani\Casa. Напольные и настольные лампы имеют классические овальные формы или форму пагоды. Вазы, аксессуары для кабинета и гостиной из новых коллекций – роскошную отделку из кожи, покрытие из белого золота или латуни.
Коллекции интерьерных тканей от Armani/Casa предлагают богатый выбор тканей: гофрированные, перкаль, ткани сочетающие сатин и хлопок, шелк и лен. Нестандартные цветовые решения: оттенки «павлин», нежные тона розового и голубого; крупные волнообразные узоры и оригинальные принты. Легкие и современные, невероятно стильные ткани создают особую запоминающуюся атмосферу актуального интерьера.
Коллекция Giorgio Armani осень-зима 2020
Бренд Giorgio Armani представил коллекцию осень/зима — 2020 на неделе моды в Милане
Дизайнер Джорджо Армани провел закрытый показ на неделе моды в Милане. Из-за паники вокруг коронавируса на шоу были допущены только фотографы, а гостей и прессу попросили остаться дома. В Милане закрыли школы и отменили все важные мероприятия, потому решение бренда полностью оправданное.
Показ завершился выходом 12 моделей из Китая: они надели платья из кутюрной коллекции Armani Privé весны 2009 и 2019 годов, вдохновленные китайской культурой.
В коллекции осень/зима — 2020 преобладал бархат: из него были сшиты жакеты, брюки и платья. Образы дополняли аккуратные клатчи из шелка и ботфорты из лаковой кожи. Меховые кардиганы и приталенные платья стали акцентом коллекции.
Армани не ограничился вечерними платьями: кроме образов, достойных красной дорожки, на показе появились «пижамные» рубашки и брюки, расшитые пайетками.
01
02
03
04
05
06
0708
09
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
32
34
35
36
37
38
39
40
41
4243
44
45
46
47
48
49
50
52
53
54
55
56
57
58
5960
61
62
63
64
65
66
67
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
Смотрите также: Плащи как в «Матрице» и будущие хиты инстаграма — в коллекции Bottega Veneta
Парфюмерия Giorgio Armani – каталог духов от бренда Джорджио Армани
О бренде
Giorgio Armani (рус. Джорджио Армани) — итальянский бренд модной одежды, аксессуаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики, основанный в 1975 году Джорджио Армани вместе с бизнес-партнером Серджио Галеотти. Кроме того, в 2005 г. в сотрудничестве с компанией Emaar Properties бренд запустил сеть роскошных отелей в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне и других крупных городах по всему миру. Стиль Giorgio Armani можно охарактеризовать как лаконичный и сдержанный; благодаря этому дизайнер стал одним из первых итальянских кутюрье, чью одежду стали носить по всему миру. Лицензией на производство парфюмерии марки с 1982 года владеет корпорация L’Oreal. Спустя два года бренд представил первый мужской аромат Armani, впоследствии ставший одним из его главных бестселлеров. Другие популярные композиции — мужская Acqua di Gio (1996), женская Acqua di Gioia (2010), выдержавший несколько переизданий Armani Code (2004), а также серии Diamonds и Sì, лицом которой стала актриса Кейт Бланшетт. В 2000 году у марки появляется собственная косметическая линейка (ее производством также занимается L’Oreal), а в 2004-м Giorgio Armani одним из первых в люксовом сегменте представляет «высокую» парфюмерную коллекцию Armani / Privé, ароматы которой, по легенде, изначально были созданы для личного пользования дизайнером и его друзьями. На сегодняшний день в нее, помимо основного состава, входят лимитированные издания Les Editions Couture, ароматы Terres Precieuses, посвященные разным странам, а также восточные композиции, вышедшие под общим заголовком The Thousand and One Nights. В настоящее время марка уделяет особенное внимание серии Sì (первый аромат вышел в 2013 году и получил порядка 20 фланкеров), а также парным ароматам You из коллекции Emporio Armani, но также пополняет и другие линейки.
Бутиковая коллекция Giorgio Armani Prive
туалетная вода (edt)
парфюмерная вода (edp)
одеколон (cologne)
духи (parfum)
ароматизатор для дома
парфюмированная вода для одежды
пена для ванны
гель для тела
крем для бритья
пена для бритья
(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)
парфюмерная дымка для тела
парфюмированная салфетка
кондиционер для волос
шампунь-гель для душа
(туалетная вода + сахарный скраб для тела)
(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)
(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)
(одеколон + гель для душа + гель после бритья)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)
(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)
(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)
твердые духи
масляные духи
парфюмерное масло
ароматный спрей для комнаты
лосьон для рук
мерцающий гель
освежающая дымка для тела
сухое масло для тела
спрей после бритья
парфюмированный гель
крем после бритья
пудра для тела
гель для рук и тела
гель для рук
лосьон для рук и тела
ароматический диффузор
масло для массажа и ванны
духи с аппликатором на гелевой основе
(парфюмерная вода + дезодорант)
(туалетная вода: пробник + гель для душа)
ароматическая вода
(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)
увлажняющий гель
духи для тела
(скраб для тела + масло + масло для тела)
(парфюмерная вода + твердые духи)
(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)
(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)
(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)
парфюмерная дымка для волос и тела
(туалетная вода + скраб для тела)
ароматическая вода для тела и ванны
(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)
пакет
(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)
овал для ароматизации помещений
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)
(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)
(парфюмерная вода + крем для рук)
(гель для душа + жидкое мыло)
(одеколон + мыло)
(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)
(парфюмерная вода + туалетная вода)
(одеколон + лосьон после бритья)
молочко для душа
(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)
(духи + духи)
антисептик
мыло для бритья
(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)
коробка
(одеколон + гель для душа + дезодорант)
подставка для отливантов
(парфюмерная вода + духи)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)
(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)
(одеколон + одеколон)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)
(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(туалетная вода миниатюра + шампунь)
(одеколон миниатюра + шампунь)
(парфюмерная вода + помада)
(туалетная вода + румяна)
(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)
(парфюмерная вода + тушь)
(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)
(туалетная вода + помада)
(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)
(парфюмерная вода + пуховка для пудры)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)
(духи + духи + лосьон после бритья)
(одеколон + крем для тела)
(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)
(парфюмерная вода + масло для тела + помада)
(парфюмерная вода + помада + тушь)
(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)
(парфюмерная вода + помада + лак)
(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)
(одеколон миниатюра + гель для душа)
(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(парфюмерная вода миниатюра + крем для тела)
(парфюмерная вода + туалетная вода миниатюра)
(парфюмерная вода + блеск для губ)
Элегантный стиль от Giorgio Armani
Элегантность — ключ к облику, не поддающемуся влиянию, к тому, что никогда не выйдет из моды, к тому, с чем никогда не выйдете из моды вы.
Джорджио Армани
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани уже перешагнул рубеж 80 лет. Однако создается впечатление, что он практически не меняется на протяжении по крайней мере последней четверти века. Бронзовый загар, черные брюки, черный топ, мягкие кожаные ботинки – этот изысканный элегантный неповторимый образ знаком любителям моды всего мира. Многие из них считают Армани одним из самых выдающихся модельеров конца XX века. Почему? Главная заслуга великого итальянца заключается в том, что он поменял облик нашей повседневной одежды, добавил ей стильности и шика, превратил простой несерьезный стиль casual (в переводе с англ. – неаккуратный, легкомысленный) в сверхэлегантный стиль, доступный любому человеку.
Армани с самого начала знал, что станет заметной персоной в fashion-мире. Он понимал, что создает не просто моду, а стиль жизни. И именно стилем жизни стала в наше время верхняя одежда от Giorgio ArmaniМир искусства маленькому Джорджио открыла его мать. Армани говорил, что она обладала потрясающим чувством стиля и значительно повлияла на формирование его представлений о моде. Всю жизнь ее образ остается для художника музой. Кроме того, маэстро бесконечно восхищается CHANEL, которая, по его мнению, изменила женщину XX века.
Его первая встреча с модой произошла в 1957 году. Тогда 23-летний Армани, устроившись оформителем витрин в крупнейший универмаг Милана, начал постигать азы профессии. За 8 лет работы на этом месте, будущий дизайнер научился разбираться в том, что продается, а что нет. Благодаря этому бесценному опыту сегодня из коллекций Джорджио Армани распродается 99% моделей. «Любой дизайнер должен найти компромисс между тем, что он создает, и тем, что он сможет продать», – утверждает маэстро. И надо сказать, у него это получается блестяще!
Дизайнерская карьера Джорджио началась с создания одежды для мужчин. Прежде чем открыть свое дело, он несколько лет проработал с мастером кроя Нино Черрути, который и раскрыл ему секреты мужской элегантности и посвятил в тайны профессии. Армани постиг гармонию, в которой «пальто» созвучно строгости, «силуэт» – архитектуре, «сдержанность» – легкости. Уже тогда Армани хотел создавать элегантные коллекции и изменить стиль мужской верхней одежды: он мечтал, чтобы вместо грубых курток, напоминающих форму военных, итальянские мужчины стали носить изысканные стильные фасоны. Дизайнер и сегодня продолжает создавать такие коллекции, предлагая своим поклонникам роскошные мужские пальто и стильные пуховики. Посмотрите, например, на необычные модели пуховиков Giorgio Armani из последней коллекции.
Армани убрал из верхней одежды строгий силуэт и все лишние детали. Его простые и элегантные пальто мгновенно завоевали огромную мужскую аудиториюНа фото слева: модели из коллекции осень-зима 1994-1995
На фото справа: модель из коллекции осень-зима 1990-1991
В 70-е годы Джорджио Армани направил свое внимание и на женскую одежду, которая дает значительно больше возможностей для творчества. Кутюрье быстро понял, что многие известные дома моды не учитывают того факта, что время изменилось, что большинство женщин стали работать и вести активный образ жизни, и одним из первых стал разрабатывать удобный, но при этом красивый стиль для деловых женщин. Он решил использовать некоторые элементы мужской верхней одежды и перенести их в женскую – и таким образом создал совершенно новую простую эстетику. В 1975 году Армани впервые представил свою женскую коллекцию, и основной ее чертой была именно эта строгая элегантная простота. Одежда была несложной, но невероятно сексуальной. И самое главное – очень удобной! Женщина могла скрестить руки в пальто и чувствовать себя при этом прекрасно. Дизайнер на тонком уровне улавливал тенденции рынка. И люди, знающие, что такое мода, уже тогда поняли: стиль от Армани – это прорыв, и с этим модельером придется считаться. Вот уже который год коллекции модельера создают повод для дополнительных волнений женщинам практически со всего мира. Каждый год знаменитый минималист Армани создает для них красивую одежду с простыми лаконичными решениями. Например, такую, как в коллекции женских демисезонных пальто Giorgio Armani за 2011 год..
На фото слева: куртка из коллекции осень-зима 1980-1981На фото справа: пальто из коллекции осень-зима 1990-1991
На фото слева: утепленный жакет из коллекции осень-зима 2006-2007
На фото справа: меховое манто от Emporio Armani, 2011
Верхняя одежда Армани, будь то пальто или утепленный жакет, кожаная куртка или меховое манто, пользуются среди женщин невероятным успехом
Оглядываясь на наследие и творчество Армани, остро понимаешь, что талант и манера модельера заключаются не столько в изобретательности. У него есть собственных взгляд на классическую верхнюю одежду, он добавляет в нее новые (иногда почти незаметные) детали, за счет которых и рождается это волшебство. Его восхитительные неповторимые вещи отличаются простотой и элегантностью, дарят человеку ощущение свободы и собственной уникальности. Мягкие линии, которые подчеркивают изгибы тела, сдержанная цветовая гамма – такой стиль не выделяет вас из толпы, но создает вокруг вас особый ореол… Тот, кто однажды попробовал носить одежду от Giorgio Armani, никогда не забудет это чувство и уже не захочет с ним расстаться. Стиль Giorgio Armani уважает каждую личность, подчеркивая ее индивидуальность.
История бренда Giorgio Armani
Успех пришел к компании Giorgio Armani стремительно, практически сразу же после открытия бренда в 1975 году. Однако до того момента, как основать собственную компанию, будущий кутюрье Джорджио Армани прошел путь от подсобного рабочего крупного миланского универмага. Дослужившись до должности закупщика одежды, Армани устроился подмастерьем к знаменитому в Милане мастеру по производству мужской одежды Нино Черутти. У него Джорджио освоил технику кройки, моделирования и чертежа, а затем нашел применение своим талантам в качестве стилиста у Дзенья и Унгаро.
В 1975 году Армани вместе со своим компаньоном Серджио Галеотти открыл компанию Giorgio Armani. Эту дату можно считать началом истории бренда Armani. Одновременно с запуском бренда Армани представил первую коллекцию мужской и женской одежды. С этой коллекции началось развитие марки в других модных областях: аксессуары, парфюм, предметы искусства.
Первая женская коллекция стала инновацией в мире моды, поскольку Армани применил плотные мужские ткани для изготовления женских костюмов и разработал уникальный материал, состоящий из нескольких видов нитей. Своим кредо модельер выбрал фразу «Простота и ничего лишнего!», убрав все лишние детали с изделий.
Новый этап развития бренда Giorgio Armani пришелся на начало 80-х, когда на экраны вышел фильм «Американский жигало» с Ричардом Гиром в главной роли, который носил костюмы от Армани. К 1982 году Armani.Group пополнилась новыми линиями одежды: Emporio Armani и Armani Jeans. Сейчас бренд Giorgio Armani включает всего пять главных линий, и это только одежда. Вообще подразделения и направления компании исчисляются десятками. За развитие модной индустрии в 2002 году Джорджио Армани получил звание «Самый успешный дизайнер мира» по мнению Forbes.
В 1988 году Армани подписал договор с компанией Luxottica Group на выпуск солнечных очков и представил линию оптических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali. Бренд выпускает модели «бабочка», «кошачий глаз», «авиатор». Но наибольшей популярностью пользуются универсальные модели с овальными удлиненными линзами.
Без аксессуаров Giorgio Armani образ современного модного человека был бы неполным. А минималистичный стиль и кредо «Ничего лишнего» присущи для всех изделий бренда.
Armani мужская одежда . Армани коллекция
Мужская одежда Armani на 2014 год, предложенная Джорджио Армани, состоит из большого числа моделей, преимущественно цвета Camel (верблюжий). Это и пальто, безупречного стиля, свитера или брюки, все это выдержано в спортивном стиле, вдохновленным неформальным шиком.
Одежда Armani провоцирует расслабленное настроение, теплый и обволакивающий стиль, в сочетании с тонкими линиями.
Магазины Armani можно найти в статье Магазины Армани.
Прошлые и последние каталоги, все коллекции Армани можно найти на Официальном сайте Armani
На создание коллекции одежды дизайнеров Armani вдохновил гольф, катание на лошадях ил мотоциклах, прыжки с парашютом, горные лыжи. Интерпретация спокойная, с учетом комфорта, сложного кроя. Пиджак, брюки или пальто были неструктурированные для плавных движений.
Вся мужская одежда Армани без ущерба для личной элегантности и эстетики.
Ткань, в коллекции Армани, скользит по телу, трикотаж ультратонкий, а «кожаные куртки» это сочетание свитеров и бараньего меха.
В результате каталог Armani таинственен и приземлен, одежду необходимо носить с неторопливой тягучестью и легкостью в повседневной жизни.
В мужской коллекции Армани 2014 длинные пальто и не слишком широкие плечи.
Мужественность и стройность, отданы на откуп брюкам, с окантовкой по нижнем краю, футболках в цветах переходящих от черного с оттенкам верблюжьего.
Черный цвет не единственный, который разбавляет Camel, есть и пестрый серый и бордовый.
Несмотря на то, что цвета мужского каталога, частично с привкусом боевого вдохновения, само одежда, по крою, носит романтический привкус.
Джинсовые модели одежды сочетаются с деталями из модного вельвета, в то время как кожаные летные куртки и дубленки облагораживаются однотонным мехом.
Среди материалов коллекции Армани для мужчин 2014, шерсть смешанная с альпако.
На 2014 Армани предложил мужчинам обувь на военный манер, стиль милитари — по колено высокие сапоги и кроссовки, которые повторяют цвета линий одежды.
Среди аксессуаров, Armani предложил мужчинам крупные сумки для гольфа и сумки из стильной черной кожи.
Все это дополнено летными солнцезащитными очками, мягкими перчатками (как крагами, порой до локтя), шляпами Borsalino, доходящими до лодыжек ботинками, сапогами, а для выходных дней и поездок за город, сумками через плечо.
Рекламная компания женского каталога 2014
Рекламу своей колекции одежды для мужчин, Armani предложил создать неаполитанскому фотографу Марио Сорренти. Фотосет, в расслабленных тонах, ленивой неги, ему помог осуществить Simon Nessman.
Коллекция мужской одежды Giorgio Armani Fall 2020
До появления EA7 — ответвления Emporio, специализирующегося на технической спортивной одежде, чьи лыжи / сноуборды видны на каждом подъемнике в итальянских Альпах, — был Giorgio Armani Neve. Лейбл 90-х, долгое время находившийся на льду, пока не был тихо возрожден в 2018 году, сегодня достиг высшей точки в ассортименте Armani серией образов, открывшей шоу под названием «Тактильные впечатления».
В отличие от большинства современных брендов снега, Neve избегает использования перьев — piumino — для наполнения своей одежды, вместо этого она кладет их в кашемир и шерсть.В основном черные изделия здесь были из бархата и больше кашемира, плюс немного шерсти в тонкую полоску, и, несмотря на несколько нейлоновых деталей, были исключительно привлекательным несинтетическим предложением. Когда модели проходили мимо, одна со сноубордом, не было ни единого шепота полиамида, касающегося ноги, касающейся ноги. Они обошли центральную инсталляцию, которая выглядела как огромный поднос с наполовину растопленными кубиками льда. Неясно, делал ли Армани менее образный экологический момент, чем момент R-EA (переработанный Emporio Armani) в этом сезоне.Дело в том, что изделие было изготовлено из перепрофилированного оргстекла с его витрин.
После того, как Neve поредели, появилась часть дневных образов, некоторые из которых были просто летучими: самая сильная и самая желанная мужская одежда на Giorgio Armani за последнее время. Эта секция была богата традициями, так как она переработала олдскульные cappotto di montone (длинные, свободные короткие короткие стрижки горного дизайна, которые являются специфически итальянскими, но здесь были обшиты зеленым бархатом, серой шерстью и другими вариациями) и мягко проверила шерсть и кашемир.Двубортные кашемировые куртки с воротником-стойкой, которые накладывались поверх подходящих жилетов и брюк, были деконструированы, но определялись — как и большинство курток здесь — открытыми швами на линии плеч. Брюки были полностью разложены, за исключением манжетов на щиколотках. Два абстрактных кашемировых / шерстяных образа с леопардовым принтом особенно напоминали удобные флисовые костюмы. В разные моменты Армани играл с семенами пейсли, зигзагами и другими веселыми рисунками апре-ски.
Ряд костюмов и спортивных костюмов из оливкового бархата плохо справлялись с освещением Armani Teatro.Там, где они выглядели глубокими и богатыми за кулисами, они отражались хрупким белым цветом на подиуме. Также в бархате ближе к концу были два комбинезона с гоночными молниями. Они казались аномальными, но, возможно, были намеком на пилота Ferrari Formula One Чарльза Леклерка, который был здесь вместе с Тароном Эгертоном. Если у г-на Армани есть забронированные пост-выставки на его площадке в Санкт-Морице, он может отправиться туда довольный. Это было холодно.
Коллекция Giorgio Armani Fall 2021 Ready-to-Wear
В прошлом году, когда я спросил Джорджо Армани, вернул ли текущий кризис воспоминания о войне, он сказал: «Не совсем.«Как единственный работающий дизайнер, живший в межвоенный период и помнящий Вторую мировую войну, Армани, родившийся в 1934 году, имеет серьезный подход к обнадеживающей модной атмосфере, которая любит проводить оперные параллели с ревущими двадцатыми или новыми Взгляд 47 года. Он думал о своей коллекции для нашего возрождения после закрытия этой осенью с той же осторожностью и стоицизмом, которые сделали его первым дизайнером, который отменил показ в разгар пандемии ровно год назад на этой неделе.
Конечно, «Я определенно создавал эту коллекцию, думая о лучших временах», — написал он в электронном письме, но повседневно-спортивный силуэт, который определил женское предложение — строгий покрой и пальто с широкими лацканами, женственные парки, мягкие бриджи , и саруэли — был явно рассудителен.И все же это было более причудливое предложение, чем сдержанные и очень красивые стихи, воплощенные в его коллекции от кутюр в прошлом месяце. Спиральные оборки, которые украшали многие предметы одежды, вызывали некоторый бодрый оптимизм, а моменты блеска и кристаллов явно соответствовали настроению вечеринки.
В мужском силуэте воплощена идея переходного гардероба — не сезонного, а нашего предстоящего перехода с дивана на тротуар. Неструктурированные жакеты, которые практически могли быть рубашками или кардиганами, сочетались с комфортом и формальностью, подкрепленными свитерами с узором из квадратных цветных блоков, которые мы могли бы назвать Мондриармани.«На наши привычки одеваться повлияло требование оставаться дома. Возможно, мы начали ценить комфорт и легкость в нашей одежде », — сказал Армани.
«Это каким-то образом сработало в мою пользу, поскольку комфорт — это то, что я всегда считал важнейшим условием успеха моей работы. Если вы чувствуете себя комфортно в своей одежде, вы чувствуете себя уверенно. Но эта тенденция не повлияет на наше желание хорошо выглядеть и нашу тягу к красоте и элегантности. И не забывайте, что вы все равно можете быть элегантными, даже если одеваетесь более непринужденно и непринужденно », — написал он.«Тем не менее, я предсказываю, что, когда нам позволят вести нашу жизнь более нормальным образом, мы возродимся к переодеванию, когда люди снова начнут общаться. И в этом контексте элегантность никогда не выходит из моды ».
Giorgio Armani Мужская и женская коллекции Весна / Лето 2021
GUCCI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ARIA
Мода Вот оно, с точностью до платы.В этот день рождения. Прошло сто лет. Сто оборотов Земли, ставящих под сомнение течение времени. Сотня оборотов вокруг Солнца, чтобы вернуться к тому источнику, где все собиралось расцвести и преломиться. Важное время, которое нужно отпраздновать. Пережить час, когда все зародилось — для меня большая ответственность и радостная привилегия. Это означает возможность открыть замки истории и задержаться на грани начала. Это означает погружение в этот натальный источник, чтобы заново пережить рассвет и появление в поле зрения. Но я бы не хотел сентиментализировать биографию. Долгую историю Gucci нельзя уместить в одном инаугурационном акте. Как и любое другое существование, его судьба отмечена длинной серией «бесконечных рождений» (М. Замбрано) и постоянных возрождений. В этом настойчивом движении жизнь бросает вызов тайне смерти. В этой жажде рождения мы научились задерживать время. Праздновать этот день рождения — значит воздать должное материнской утробе, а также стать другим.Наследие, но также и возможность его запоздалого обдумывания. Прошлое, по сути, не является неподвижным средством передвижения и повторением неизменного: оно скорее «обязательно включает идею движения». Это не данные, это движение: это движение изменения наследия, которое влечет за собой процессы трансформации »(М. Чентанни). Бенджамин сказал бы, что для планирования будущего нам нужно изменить прошлое, отслеживая по мере его развития запасы энергии, которые потенциально могут иметь дальнейшую жизнь.В своей работе я лажаю корни прошлого, чтобы создать неожиданные соцветия, вырезая материю путем прививки и обрезки. Я обращаюсь к такой способности заново освоить то, что уже было дано. И смешивание, переходы, трещины, конкатенации. Чтобы избежать реакционных клеток чистоты, я стремлюсь к поэтике нелегитимного. В этом смысле Gucci становится для меня хакерской лабораторией, состоящей из вторжений и метаморфоз. Алхимическая фабрика загрязнений, где все связано с чем угодно.Место, где происходят кражи и взрывные реакции: постоянный генератор искр и непредсказуемых желаний. В этом случае я хочу отдать дань уважения своей сыновней привязанности, предающей наследство, которое было передано мне. Потому что обещание бесконечного рождения возобновляется только благодаря развивающимся способностям. Переступив этот порог, я ограбил нонконформистскую строгость Демны Гвасалии и сексуальное напряжение Тома Форда; Я задержался на антропологическом значении того, что сияет, работая над яркостью тканей; Я прославлял конный мир Гуччи, превращая его в фетиш-космогонию; Я сублимировал силуэт Мэрилин Монро и гламур старого Голливуда; Я саботировал сдержанное обаяние буржуазии и правила мужской одежды. Вот и мы, готовы праздновать, в нашей самой блестящей одежде. Подготовка к мероприятию идет полным ходом. Нам не терпится снова пройти через двери отеля Savoy, столетие спустя: это выдающееся достижение в истории Gucci. Очень длинный коридор отделяет нас от этого астрального и магического прохода. Миф об основании переживается в свете настоящего. Мы заходим в клуб, неоновые огни и фотоаппараты, но обнаруживаем, что вечеринка, которую мы заслуживаем, не проходит в вестибюле лондонского отеля 20-х годов.Это скорее похоже на глубокое и экстатическое погружение во все, что мы сегодня с тоской скучаем: праздник воздуха. Юбилейное дыхание. Итак, идея вечеринки прославляет порождающую силу природы и пронизывающее ее дыхание жизни. Фактически, дыхание — это то, что постоянно генерирует каждое живое существо, «это первое имя бытия в мире, это вибрация, посредством которой все открывается жизни» (Э. Кочча). Это рождение, которое мы почитаем в его колебательном движении: «вдох, позволяющий миру проникнуть внутрь нас, а выдох — это проецирование нас в мир, которым мы являемся» (Э.Кочча). Поэтому я прославляю воздух как священный принцип взаимопроникновения, смешения и соединения: принцип существования, пронизанный химическим очарованием листьев. Хвала этим созданиям. Чтобы они были хрупкими и уязвимыми. Об их способности обновляться и возвращаться к жизни после того, как зима прошла. — Алессандро
Emporio Armani Men’s Fall 2020 — WWD
Джорджио Армани вытащил увеличительное стекло и повис над классикой, взорвав клетку, клетчатую клетку, елочку и шевроны для коллекции, в которой старомодный пошив одежды сочетается со спортивными предметами одежды.
Вдохновленный вырезками из старых газет и «дедовской» одеждой, Армани мог бы создать линейку фирменных мягких костюмов из всех этих классических тканей. Вместо этого он возился с узорами и пропорциями и сочетал классические переплетения и узоры со спортивным характером для одной из своих самых ярких коллекций Emporio.
Длинные пуховики были выполнены в стеганом шевроне, а дизайнер придал паркам изысканный вид, выбрав их из шерсти в красно-черную клетку. Он разобрал классические сшитые на заказ костюмы, сочетая брюки — в увеличенном виде в гусиные лапки, в елочку или серый твид — с пушистыми свитерами из ангоры или заправляя их в высокие пуховики.
Армани хотел привлечь молодых людей, «которым нравится спортивная внешность и которые не задумываются над тем, чтобы надеть лыжную куртку в городе». Отсюда его игривое сочетание песчаного, интересного и веселого городского и отличного отдыха на природе: походные ботинки на массивной подошве, которые носят сшитые на заказ костюмы и брюки с манжетами, и длинные черные пуховики с пылью радужной аэрозольной краски.
Его расшитые бусами жакеты и серебристые вечерние костюмы были многовато — и слишком кричащими даже для Тинселтауна.Армани был первым крупным европейским дизайнером, который одевал ведущих мужчин Голливуда, и он лучше, чем кто-либо, знает, что тонкий всегда козырный блеск.
Шоу на этом не закончилось: вместо грандиозного финала с моделями, шагающими в походных или пуховых ботинках, Armani продемонстрировал спортивную капсулу EA7, полную верхней одежды — пончо, трикотаж и пуховики — из переработанных тканей, и слоган: «Я говорю« да »вторичной переработке».
«Это моя реклама для Planet Earth», — сказал дизайнер, который, как и многие другие бренды, активизировал свои усилия в области устойчивого развития.
Giorgio Armani Milano — Коллекции осень-зима 2020-21 — Показы
Весна-Лето 2021 Прет-а-порте
Весна-Лето 2021 Прет-а-портеКоллекции осень-зима 2020-21
Коллекции осень-зима 2020-21Vogue Models
Посмотреть все моделиPre-Fall 2020-21
Pre-Fall 2020-21Прет-а-порте Весна-Лето 2020
Прет-а-порте Весна-Лето 2020Предвесна 2020
Предвесна 2020Коллекции осень-зима 2019-20
Коллекции осень-зима 2019-20Pre-Fall 2019-20
Pre-Fall 2019-20Прет-а-порте весна-лето 2019
Прет-а-порте весна-лето 2019Pre-Spring 2019
Pre-Spring 2019Коллекции осень-зима 2018-19
Коллекции осень-зима 2018-19Pre-Fall 2018-19
Pre-Fall 2018-19Прет-а-порте весна-лето 2018
Прет-а-порте весна-лето 2018Pre-Spring 2018
Pre-Spring 2018Коллекции осень-зима 2017-18
Коллекции осень-зима 2017-18Pre-Fall 2017-18
Pre-Fall 2017-18Прет-а-порте весна-лето 2017
Прет-а-порте весна-лето 2017Pre-Spring 2017
Pre-Spring 2017Коллекции осень-зима 2016-17
Коллекции осень-зима 2016-17Pre-Fall 2016-17
Pre-Fall 2016-17Весна-Лето 2016 Прет-а-порте
Весна-Лето 2016 Прет-а-портеPre-Spring 2016
Pre-Spring 2016Коллекции осень-зима 2015-16
Коллекции осень-зима 2015-16Pre-Fall 2015-16
Pre-Fall 2015-16Весна-Лето 2015 Прет-а-порте
Весна-Лето 2015 Прет-а-портеPre-Spring 2015
Pre-Spring 2015Коллекции осень-зима 2014-15
Коллекции осень-зима 2014-15Pre-осень 2014-15
Pre-осень 2014-15Весна-Лето 2014 Прет-а-порте
Весна-Лето 2014 Прет-а-портеPre-Spring 2014
Pre-Spring 2014Коллекции осень-зима 2013-14
Коллекции осень-зима 2013-14Весна-Лето 2013 Прет-а-порте
Весна-Лето 2013 Прет-а-портеPre-Spring 2013
Pre-Spring 2013Коллекции осень-зима 2012-13
Коллекции осень-зима 2012-13Весна-Лето 2012 Прет-а-порте
Весна-Лето 2012 Прет-а-портеPre-Fall 2012 2013
Pre-Fall 2012 2013Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-порте
Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-портеPre-Fall 2011 2012
Pre-Fall 2011 2012Pre-Spring 2012
Pre-Spring 2012Весна-Лето 2011 Прет-а-порте
Весна-Лето 2011 Прет-а-портеПредвесна 2011
Предвесна 2011Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-порте
Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-портеPre-Fall 2010/2011
Pre-Fall 2010/2011Предвесна 2010
Pre-Spring 2010Весна-Лето 2010 Прет-а-порте
Весна-Лето 2010 Прет-а-портеPre-Fall 2009/2010
Pre-Fall 2009/2010Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-порте
Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-портеВесна-Лето 2009 Прет-а-порте
Весна-Лето 2009 Прет-а-портеВесна-Лето 2002 Прет-а-порте
Весна-Лето 2002 Прет-а-портеОсень-зима 2002/2003 Прет-а-порте
Осень-зима 2002/2003 Прет-а-портеВесна-Лето 2003 Прет-а-порте
Весна-Лето 2003 Прет-а-портеОсень-Зима 2003/2004 Прет-а-порте
Осень-Зима 2003/2004 Прет-а-портеВесна-Лето 2004 Прет-а-порте
Весна-Лето 2004 Прет-а-портеОсень-Зима 2004/2005 Прет-а-порте
Осень-Зима 2004/2005 Прет-а-портеВесна-Лето 2005 Прет-а-порте
Весна-Лето 2005 Прет-а-портеОсень-Зима 2005/2006 Прет-а-порте
Осень-Зима 2005/2006 Прет-а-портеВесна-Лето 2006 Прет-а-порте
Весна-Лето 2006 Прет-а-портеОсень-Зима 06/07 Прет-а-порте
Осень-Зима 06/07 Прет-а-портеВесна-Лето 2007 Прет-а-порте
Весна-Лето 2007 Прет-а-портеОсень-Зима 2007/2008 Прет-а-порте
Осень-Зима 2007/2008 Прет-а-портеВесна-Лето 2008 Прет-а-порте
Весна-Лето 2008 Прет-а-портеОсень-Зима 08/09 Прет-а-порте
Осень-Зима 08/09 Прет-а-портеArmani casa — Домашняя страница
драгоценные волокна 2
Точная эстетика пронизывает каждую коллекцию Джорджио Армани, созданную путем воплощения его мыслей и навязчивых идей.
Откройте для себя коллекцию
драгоценные волокна 3
Представляя собой путешествие в экзотическое и сказочное, в коллекции представлены модели, названные в честь опер и балетов, создающих волшебную атмосферу.
Откройте для себя коллекцию
доработанных конструкций 1
Коллекция предлагает широкий выбор обоев для стен с изысканным дизайном, вдохновленным шелковыми тканями и мотивами животных.
Откройте для себя коллекцию
доработанных конструкций 2
Влияния также исходят от моды, явно вдохновленной драгоценными вышивками.
Откройте для себя коллекцию
графических элементов 1
Дизайн, вдохновленный японскими кимоно с геометрическими мотивами, которые с их украшениями создают очень декоративные элементы.
Откройте для себя коллекцию
графических элементов 2
Эта коллекция представляет собой путешествие по одним из самых известных островов Средиземноморья.
Откройте для себя коллекцию
«Это тонкий обмен между чувствительностью и вкусом, который выходит за рамки этнической концепции, которая по сути слишком проста, которая всегда очаровывала меня; она позволяет мне иметь комплексное видение вещей, отфильтрованное через культурную страсть.Между Востоком, который меня очаровывает, и Западом, к которому я принадлежу, я использую сходства и превращаю их в мебель и декор, чтобы придать помещениям глубокую изысканность и неподвластную времени элегантность ».
Джорджио Армани
драгоценные волокна 1
Коллекцияотличается изысканным дизайном с восточными нотками, вдохновлена природой и камнями и сделана из изысканных материалов.
Откройте для себя коллекцию
Armani Privé Коллекция От кутюр Весна 2021
Архивы: Выбрать апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2 015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006© Copyright 2006-2020 Tomandlorenzo.