Кольцо табло онлайн: Аэропорт Кольцово — онлайн-табло вылета

Содержание

онлайн табло аэропорта Кольцово

онлайн табло аэропорта Кольцово

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР CLUB MED, французская сеть курортных городков, один из крупнейших туроператоров Европы и мировой лидер в сфере отдыха premium all-inclusive.!

Мы будем рады вам рассказать о всех путешествиях!

Минимальные цены

Previous Next

Возможна оплата

на сайте

кредитными картами:



Индивидуальный предприниматель Можаева Евгения Владимировна
г.Екатеринбург, пр.Ленина 50/Л, оф.101

Номер в Государственном реестре турагентств: 6672294909
ИНН 667008099990

ОГРНИП 319665800030311

Тел. : (343)3506-703
Факс:(343)3506-703
E-mail:
Telegram: написать нам
Skype:

Отзывы o наc на FLAMP.RU

Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер. Уважаемые путешественники! Мы рады Вас приветствовать на сайте Агентства Путешествий Ожени. Мы всегда предлагаем Вам качественные туры и технологичное обслуживание. Здесь вы можете подобрать тур по всем туроператорам и странам и/или купить тур онлайн. Путешествия — это одна из самых захватывающих граней нешей жизни, и пусть они будут увлекательными и удачными. У нас вы сможете купить тур по массовым направениям (тур в Грецию из Екатеринбурга, тур в Тунис из Екатеринбурга, тур на Кипр из Екатеринбурга, тур в Тайланд из Екатеринбурга, тур в Испанию из Екатеринбурга, горнолыжный тур в Европу, Альпы и Пиренеи, или любой индивидуальный тур в Бразилию, Японию, Аргентину, Кению, ЮАР, Чили, а также морские круизы и речные круизы по рекам Европы.

Аэропорт Екатеринбург, Кольцово (SVX) — Онлайн-табло прибытия

Аэропорт Екатеринбург, Кольцово (SVX) — Онлайн-табло прибытия | flight-board.ru

Онлайн-табло прибытия

Рейс Отправление Прибытие Авиакомпания Самолет Статус
27 Mar
R3467 YKS03:15 SVX08:45 Yakutia Airlines B738 Задержан 15:27
SU1410 SVO06:40 SVX09:20 Aeroflot 32A Запланирован
UT301 HMA08:00 SVX09:55 UTair AT7 Запланирован
SZ209 DYU08:00 SVX11:00 Somon Air B738 Ожидается 12:42
U62952 GYD08:05 SVX11:00 Ural Airlines 32S
Отменен
R3468 LED11:20 SVX12:00 Yakutia Airlines B738 Запланирован
S75017 OVB10:05 SVX12:30 S7 Airlines 32N Запланирован
WZ1080 ULV11:10 SVX13:00 Red Wings SU9 Запланирован
FZ901 DXB08:10 SVX13:20 flydubai B738 Запланирован
SU1402
SVO11:25 SVX13:50 Aeroflot 737 Запланирован
UT336 OVS13:30 SVX15:20 UTair AT7 Запланирован
WZ1004 TOF12:50 SVX15:30 Red Wings SU9 Запланирован
WZ1078 OMS13:45 SVX15:35 Red Wings SU9 Запланирован
SU1412 SVO13:25 SVX15:50 Aeroflot 321 Запланирован
U6269 DME13:35 SVX15:55 Ural Airlines 319 Запланирован
U6738 DXB11:40 SVX16:50 Ural Airlines 32S Отменен
YC122 SLY14:50 SVX16:55 Yamal Airlines SU9 Запланирован
SU1404 SVO15:20
SVX17:50
Aeroflot 321 Запланирован
ZF9696 AYT13:50 SVX18:20 Azur Air 75W Запланирован
S75019 OVB15:55 SVX18:25 S7 Airlines E70 Запланирован
UT106 UFA17:00 SVX18:30 UTair AT7 Запланирован
UT279 TJM18:00 SVX19:10
UTair
AT7 Запланирован
SU6403 LED16:40 SVX19:15 Rossiya A320 Запланирован
SU1414 SVO17:35 SVX20:00 Aeroflot 32B Запланирован
U6173 LED17:20 SVX20:00 Ural Airlines A320 Запланирован
U6206 MRV17:10 SVX20:05 Ural Airlines 320 Запланирован
U6299 DME17:45 SVX20:05 Ural Airlines 320 Запланирован
U6322 AER17:30 SVX20:30 Ural Airlines 321 Запланирован
IQ5007 NQZ19:00 SVX21:00 Qazaq Air Dh5 Запланирован
WZ1138 UGC19:10 SVX21:55 Red Wings SU9 Запланирован
7R698 KZN20:35 SVX22:05 Rusline CR2 Запланирован
U6263 DME20:35 SVX22:55 Ural Airlines 32S Запланирован
WZ1034 KUF21:20 SVX23:00 Red Wings SU9 Запланирован
SU1406 SVO21:30 SVX23:55 Aeroflot 321 Запланирован
28 Mar
U6265 DME22:00 SVX00:20 Ural Airlines 32S Запланирован
DP403 VKO22:30 SVX00:55 Pobeda 738 Запланирован
DP6541 SVO23:00 SVX01:40 Pobeda 737 Запланирован
DP405 VKO23:55 SVX02:20 Pobeda 737 Запланирован
DP515 LED23:55 SVX02:40 Pobeda 73H Запланирован
DP339 AER23:40 SVX02:55 Pobeda 738 Запланирован
SU6801 LED00:15 SVX02:55 Aeroflot 320 Запланирован
A4213 ROV00:35 SVX03:15 Azimuth SU9 Запланирован
N4142 AER00:05 SVX03:20 Nordwind Airlines 73H Запланирован
S71171 DME00:50 SVX03:20 S7 Airlines 319 Запланирован
5N501 LED01:25 SVX04:10 Smartavia 32N Запланирован
DP564 KRR01:15 SVX04:15 Pobeda 738 Запланирован
TK475 IST00:40 SVX05:35 Turkish Airlines 321 Запланирован
WZ1072 OMS05:00 SVX06:50 Red Wings SU9 Запланирован
WZ1092 NOZ04:00 SVX06:55 Red Wings SU9 Запланирован
WZ1076 BAX04:15 SVX07:00 Red Wings SU9 Запланирован
UT111 SGC05:15 SVX07:45 UTair AT7 Запланирован
U68956 LBD05:00 SVX08:00 Ural Airlines 32S Запланирован
UT301 HMA06:30 SVX08:30 UTair AT7 Запланирован
YC250 NOJ08:05 SVX09:55 Yamal Airlines SU9 Запланирован
U6247 KJA07:00 SVX10:10 Ural Airlines 32S Запланирован
YC222 NUX08:05 SVX10:15 Yamal Airlines SU9 Запланирован
U62950 EVN07:55 SVX11:25 Ural Airlines 32S Отменен
SU1416 SVO09:25 SVX11:55 Aeroflot 32A Запланирован
U6300 BQS05:50 SVX12:00 Ural Airlines 32S Запланирован
U6174 KHV05:20 SVX12:10 Ural Airlines 319 Запланирован
WZ1050 REN10:35 SVX12:10 Red Wings SU9 Запланирован
S75017 OVB10:05 SVX12:30 S7 Airlines 32N Запланирован
SU1402 SVO11:25 SVX13:50 Aeroflot 73H Запланирован
WZ1098 NQZ12:00 SVX13:55 Red Wings SU9 Запланирован
DP950 IST10:05 SVX14:25 Pobeda 738 Запланирован
7R842 NNM12:35 SVX14:50 Rusline CR1 Запланирован
WZ1018 SGC13:10 SVX15:00 Red Wings SU9 Запланирован
WZ1082 EGO12:15 SVX15:05 Red Wings SU9 Запланирован
UT9740 OVB13:00 SVX15:15 UTair 735 Запланирован
SU1412 SVO13:25 SVX15:50 Aeroflot 73H Запланирован
7R816 NJC14:00 SVX15:50 Rusline CR2 Запланирован
U6269 DME13:35 SVX15:55 Ural Airlines 321 Запланирован
WZ1118 EVN12:40 SVX16:10 Red Wings SU9 Запланирован
7R806 NUX14:55 SVX17:10 Rusline CR1 Запланирован
SU1404 SVO15:20 SVX17:50 Aeroflot 32A Запланирован
ZF668 HRG12:40 SVX18:20 Azur Air 75W Запланирован
S75019 OVB15:55 SVX18:25 S7 Airlines E70 Запланирован
UT106 UFA17:00 SVX18:30 UTair AT7 Запланирован
SU6403 LED16:40 SVX19:20 Aeroflot 319 Запланирован
UT282 KUF17:30 SVX19:30 UTair AT7 Запланирован
WZ1136 SKD16:15 SVX19:35 Red Wings SU9 Запланирован
SU1414 SVO17:35 SVX20:00 Aeroflot 32B Запланирован
U6299 DME17:45 SVX20:05 Ural Airlines 32S Запланирован

Аэропорт Кольцово Екатеринбург — онлайн табло и цены на авиабилеты

Аэропорт Кольцово Екатеринбург — онлайн табло и расписание рейсов на сегодня и завтра. Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн табло.

Поиск

Закрыть поиск Показать рейсы

Показать все рейсы

Цены на авиабилеты из аэропорта Кольцово Екатеринбург

Календарь низких цен — поможет узнать цены и найти дешевые авиабилеты из Екатеринбурга. Уточните маршрут и выбирайте подходящую стоимость. Для перехода к бронированию нажмите на цену. На сайте вы можете купить билеты на самолет официально, безопасно и без комиссии.

Как добраться до аэропорта Кольцово Екатеринбург

Аэропорт Кольцово Екатеринбург — расположен в 16 километрах к юго-востоку от Екатеринбурга. По отзывам пассажиров, воздушная гавань входит в 10-ку лучших аэропортов России, а также имеет четыре звезды (из пяти возможных) по версии авторитетной исследовательской компании Skytrax.

Аэроэкспресс:

Добраться до аэропорта можно на аэроэкспрессе и на обычных электричках регулярно курсирующих до станции «Кольцово» (не путайте с платформой «Аэропорт Кольцово» аэроэкспресса). Посмотреть расписание.

Если вы добирайтесь из аэропорта в Екатеринбург, то чтобы попасть на железнодорожную станцию «Кольцово», необходимо у терминала аэропорта сесть на автобус №65 или №69 и доехать до конечной остановки Станция «Кольцово» (время в пути 5 минут).

Автобус:

С железнодорожного вокзала Екатеринбурга до аэропорта Кольцово и обратно курсирует автобус №65, который следует через центр города с остановками.

Если вы планируйте добираться из аэропорта до Екатеринбурга, то остановка расположена на выходе из терминала. Обратите внимание, чтобы на остановке была пометка «в город».

Кроме этого, если перейти через подземный переход дорогу в районе станции аэроэкспресса, то можно выйти на другую автобусную остановку, где останавливаются различные маршрутки курсирующие в центр города.

Трансфер в аэропорт

Удобнее всего добираться до аэропорта Кольцово Екатеринбург на машине. Закажите трансфер в форме ниже и в назначенное время водитель встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет с комфортом. Это особенно удобно если вы летите ночью, путешествуйте с детьми или с большими чемоданами.

Об аэропорте Кольцово Екатеринбург

Аэропорт Кольцово Екатеринбург — расположен в 16 километрах к юго-востоку от Екатеринбурга. По отзывам пассажиров, воздушная гавань входит в 10-ку лучших аэропортов России, а также имеет четыре звезды (из пяти возможных) по версии авторитетной исследовательской компании Skytrax. К Вашим услугам онлайн табло вылета и прилета самолетов, а также расписание рейсов аэропорта Кольцово Екатеринбург на сегодня и завтра.

Код ИАТА: SVX

Официальный сайт: svx.aero

Телефон: 8 (800) 1000-333 (Справочная)

В аэропорту Кольцово Екатеринбург регистрация на рейс для внутренних линий начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. Для международных рейсов регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт. Желаем доброго пути!

Поиск дешевых авиабилетов из аэропорта Кольцово Екатеринбург

Найти билеты из Екатеринбурга подешевле

Skysales.su — бесплатно сравнивает авиабилеты из аэропорта Кольцово Екатеринбург по всем авиакомпаниям чтобы вы могли купить их дешево. Большой выбор и мгновенное бронирование. Покупка билетов на самолет онлайн абсолютно безопасна и происходит строго на официальном сайте выбранной авиакомпании или агентства. Воспользуйтесь поиском, календарем низких цен или спецпредложениями чтобы найти подходящие авиабилеты из Екатеринбурга по всем авиакомпаниям.

Elden Ring в настоящее время является одной из игр с лучшими отзывами в современной истории

Elden Ring уже много лет является одной из самых ожидаемых игр игровым сообществом, и ее оценки в обзорах, кажется, оправдывают шумиху. На данный момент Elden Ring является одной из самых популярных игр на Metacritic и OpenCritic. Два веб-сайта собирают баллы из разных источников, давая средний балл, который обычно является довольно хорошим показателем общего критического консенсуса по игре.

На Metacritic версия Elden Ring для PlayStation 5 набрала 97 баллов, как и такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Grand Theft Auto V, Metroid Prime и другие.Только четыре игры когда-либо набирали 98 баллов, и The Legend of Zelda: Ocarina of Time стоит особняком с 99 баллами. А на OpenCritic Elden Ring в настоящее время делит с Super Mario Odyssey самый высокий рейтинг на веб-сайте — 97.

Там Это пара важных моментов, на которые стоит обратить внимание при оценке Elden Ring. Во-первых, оценки невероятно свежие, так как эмбарго на обзоры Elden Ring было снято всего несколько часов назад, а некоторые обзоры, которые уже вышли, еще не оцениваются из-за продолжительности игры. С течением времени могут появляться новые оценки в обзорах, что приводит к изменению среднего балла Elden Ring.Кроме того, и на Metacritic, и на OpenCritic не так много обзоров старых игр. В частности, Metacritic имеет в своем рейтинге лишь несколько игр, выпущенных до 2000 года, а величайшие игры всех времен с консолей, таких как SNES, вообще не включены. Тем не менее, это впечатляющее достижение для FromSoftware.

Наш обзор Elden Ring в значительной степени соответствует общему мнению. Мы назвали игру шедевром, сказав: «Эльден Ринг — это игра, на которую мы будем смотреть назад как на игру, продвинувшую жанр вперед».

Классы Elden Ring

2 изображения

Рекламный поезд Elden Ring почти достиг станции.Если вам не терпится опробовать The Lands Between, ознакомьтесь с глобальным расписанием релизов, чтобы узнать, во сколько вы сможете начать играть. Или, если вы новичок FromSoftware и беспокоитесь о сложности, узнайте о подробном учебном подземелье Elden Ring для новых игроков.

Логан Плант — независимый писатель IGN. Вы можете найти его в Twitter @ LoganJPlant.

Battlefield 2042 Игроки требуют возврата табло

Battlefield 2042 вышла на свободу, и геймеры требуют вернуть табло.

Многие уже играют в Battlefield 2042 через ранний доступ.

Прошло несколько матчей, и игроки уже пришли к единому мнению о том, что хорошо, а что плохо в Battlefield 2042.

Поскольку все прыгают на борт, теперь известны такие детали, как все оружие, доступное в режиме портала .

Несомненно, толпа хорошо проводит время с этой игрой.

К сожалению, игроки постоянно отмечают отсутствие табло как недостаток.

Вернется ли классическое табло в Battlefield 2042?

Геймеры объединились, требуя вернуть классическое табло в Battlefield 2042.

Игрок на Reddit ясно назвал множество причин, по которым это серьезное упущение для сообщества.

А именно, это мнение указывает на то, как отсутствие табло может отсоединить игроков от их команд.

Учитывая соревновательный характер Battlefield 2042, отсутствие таблицы результатов может быть вредным.Особенно для игроков, которым нравится фактор постоянной конкуренции.

Кроме того, это не только потеря связи с производительностью вашей команды. Отсутствие табло также не дает вам понять, как проходили соревнования в матче.

Подробнее: Как использовать Battlefield 2042 Portal Editor Online на ПК и мобильных устройствах

Имейте в виду, это не единичная петиция. Многие игроки также выразили свои опасения в Twitter.

EA поделилась проблемой Xbox, затрагивающей пробную версию Battlefield 2042 EA Play .Даже в этом посте некоторые геймеры просили вернуть функцию табло.

Как насчет того, чтобы вернуть ТАБЛО И СЧЕТЧИК KDA!

— emp_muneeb (@EmpMuneeb) 11 ноября 2021 г.

Несомненно, голоса по этому поводу были громкими и четкими.

Верните старое табло или хотя бы дайте нам возможность переключиться на него.

— Кейн Энтони (@Markane_) 11 ноября 2021 г.

Некоторые проявили вежливость, даже заранее поблагодарив DICE.

В целом сообщение понятно. Геймеры хотят вернуть свое табло в Battlefield 2042.

Если вы хотите узнать, что эта игра приготовила для вас, вот все машины, подтвержденные в Battlefield 2042 .

Кроме того, если вам интересно узнать об оружии, вот каждое доступное оружие Battlefield 2042 .

Возможность настраивать кольца арены и табло пользовательских команд

У меня есть две небольшие идеи относительно персонализации и/или дизайна пользовательской командной арены.

 

Не знаю, как конкретно они называются, но приложу картинки, чтобы вы поняли, о чем я говорю.

 

 

Это изображение ринга Бостон Брюинз (я не знаю, как он на самом деле называется, я называю его ареной). Как видите, дизайн у него очень приятный, и он переливается от черного к желтому. Если вы войдете в игру и воспользуетесь Bruins, вы увидите, что логотипы на кольцах являются частью анимации сверху вниз.

 

Я думаю, что такая функция должна быть включена в режим создания команды для NHL 22. Это сделало бы созданные команды более похожими на официальные команды НХЛ, и игроки чувствовали бы себя на арене НХЛ. .

 

Мои конкретные предложения по этому поводу — перейти к опции «Арена». Оттуда, между «Базовой архитектурой» и «Цветом стены», я думаю, вариант «Кольца арены» был бы хорошим.

 

При нажатии на эту опцию камера должна приближать кольца арены, а затем отображать все доступные параметры настройки.Одна из опций, которую, я думаю, следует добавить, — это опция «Цвет». У вас должна быть возможность выбрать до двух цветов (это относится только к основной и дополнительной анимации колец) и добавить любой из ваших логотипов на кольца. Кроме того, дайте нам варианты того, как цвет/цвета представлены на кольце. Например, один сплошной цвет, переход от цвета X к цвету Y и т. д.

 

Далее, я думаю, следует добавить параметр «Анимация». Это должно быть место, где вы можете определить переход логотипов на вашем кольце.(вверх вниз, вниз вверх, затухание, из стороны в сторону, сжатие, увеличение и т. д.) Кроме того, в этой опции добавьте возможность сделать ваши настраиваемые кольца арены переходом от одного визуального элемента к другому, максимум с двумя переходами. (Не включая игру в большинстве, победу, пошуметь и передачу мяча)

 

Например, ваш первый визуальный элемент — это кольца арены с движущимся логотипом. Затем время от времени ваш первый визуальный элемент будет переходить ко второму, на котором есть текст. Это относится к нескольким командам НХЛ, таким как «Бостон Брюинз».Пример: визуальный элемент движущегося логотипа Bruins переходит в визуальный элемент «Бойтесь медведя». Сделайте так, чтобы два изображения переходили друг к другу в случайных точках игры.

 

В-третьих, я думаю, что для обоих изображений на кольцах следует добавить параметр «Текст». В этом варианте вы можете добавить текст (необязательно, если вы не хотите) на свое кольцо и, возможно, сможете добавить любой из ваших логотипов рядом с текстом. Например, «Присоединяйтесь к битве», за которым следует логотип CBJ рядом с ним (Коламбус Блю Джекетс).Кроме того, я думаю, что следует добавить некоторые параметры стиля шрифта, в который должен быть помещен ваш текст, точно так же, как номера на футболках, а не какой-то простой шрифт по умолчанию.

 

Теперь я знаю, что текст может быть проблемой для онлайн-пользователей, тем более, что некоторые из них могут вводить не совсем уместные вещи. В качестве решения этой проблемы либо сделайте это функцией автономной зоны создания, либо добавьте все эти параметры также для онлайна, минус функция «Добавить текст».

 

Как правило, это дает офлайн-пользователям Create-A-Team более творческий контроль над тем, как они создают свою презентацию на арене.


 

Теперь я хочу обсудить мою вторую идею. Дизайн табло.

 

 

Как вы можете видеть, на этом табло изображен огромный логотип Boston Bruins, за которым следуют красивые эффекты желтого тумана, а слева — исчезающая версия логотипа. Не говоря уже о том, что контур логотипа довольно сильно светится.

 

Я думаю, что это также должно быть включено в дизайн арены Create-A-Team. Это может позволить офлайн-пользователям размещать рекламу и убеждать посетителей купить майку (как команды НХЛ), приветствовать болельщиков в игре или просто показывать основной логотип с некоторыми крутыми эффектами на табло.

 

Во-первых, я думаю, что возможность оформления экрана табло и физическая форма должны быть объединены. Итак, когда вы нажимаете на опцию «Таблица», вас спрашивают, хотите ли вы сначала изменить презентацию или архитектуру вашей табло.

 

Для архитектуры вашего табло, я думаю, следует добавить опции для выбора желаемой формы вашего табло. Например, табло Сиэтла. У них есть два отдельных табло на обоих концах их арены, оба из которых указывают друг на друга.Другим примером формы может быть табло Филадельфии. Он выглядит как очень изогнутый прямоугольник.

 

Для отображения табло сначала добавьте параметр «Цвет». В этом варианте вы сможете просто выбрать до 1-3 цветов, которые будут включены в ваше табло, вместе с одним из ваших логотипов, который будет там размещен.

 

Кроме того, в качестве дополнительной функции мы должны получить возможность сделать наш логотип светящимся, как логотип Bruins на изображении.

 

Затем добавьте параметр «Наложение цвета». В основном это может помочь решить, хотите ли вы, чтобы ваш цвет/цвета на разработанном вами табло перекрывались, смешивались для создания новых цветов, становились градиентом и т. д. Или вы можете выбрать желаемый цвет/цвета на табло, чтобы они были сплошными, и вообще не пересекаться.

 

Наконец, я думаю, что дополнительный переход для пользовательского табло был бы полезен, а опция «Реклама», такая как «Добро пожаловать на сегодняшнюю игру» или «Купить указанную майку по цене X на этом официальном сайте», или «Купить сезонные билеты и/или билеты на плей-офф».

 

Чуть не забыл, я думаю, что некоторые дополнительные опции для дизайна табло могут включать «Концепцию футболки на табло», как табло «Чикаго Блэкхокс», и рекламу «Покупка футболки», как табло «Детройт Ред Уингз».

 

«Концепция футболки» может быть включена вместе с опцией «Цвет» для пользовательского дизайна табло, а «Покупка футболки» может быть включена в опцию «Реклама».

 

 

Это две мои небольшие идеи, которые, возможно, сделают дизайн презентации арены для вашей команды более приятным (не означает, что это не так) и сделают его более сопоставимым с презентацией арены и дизайном реальных команд НХЛ.

 

😀

Информационное руководство Coors Field | Colorado Rockies

Пейджинг

В связи с многочисленными запросами пейджинг не разрешен, за исключением случаев, которые бейсбольный клуб Colorado Rockies считает опасными для жизни. Если вам нужен пейджинг, обратитесь в Центр по связям с гостями по адресу Section 127. Если вы не находитесь в Coors Field и вам необходимо связаться с Гостем, позвоните по телефону (303) 292-0200.

Парковка

Coors Field Советы по дорожному движению и парковке

Официальная парковка Coors Field расположена на Park Avenue West и Wazee Street, в историческом Нижнем центре Денвера. Независимо от того, решите ли вы водить машину, использовать RTD, велосипед или прогулку, планирование заранее может помочь сделать ваше посещение футбольного стадиона более приятным. Для всех игр, особенно для игр с высоким спросом, настоятельно рекомендуется приходить пораньше (не менее чем за 45 минут).

Предварительные абонементы на парковку для одной игры можно приобрести на стоянке, управляемой Скалистыми горами Колорадо, по цене от 19 до 24 долларов США (24 доллара США в день открытия, праздники, игры Cubs, пятница-воскресенье и дневные игры в будние дни в мае-августе) в Лоте A и 17-22 доллара США в Лоте. B (принимаются наличные и кредитные карты).Пропуска можно приобрести в кассах Coors Field и в магазинах Colorado Rockies Dugout, на сайте ROCKIES.com/parking или по телефону (303) ROCKIES (762-5437). Стоимость парковки автобуса составляет 35 долларов США за автомобиль. (Может взиматься плата за обслуживание.)

Пожалуйста, позвоните по телефону (303) 312-2222 для получения информации о сезонных пропусках на парковку.

Finding Coors Field

До бейсбольного стадиона можно добраться несколькими способами:

  • С севера — по шоссе I-25 на юг до съезда № 213 (Park Ave.Запад)
  • С северо-востока — двигайтесь на юго-запад по I-76 до I-25 на юг, съезд № 213 (Park Ave. West)
  • С запада — двигайтесь на восток по I-70 до I-25 на юг, съезд № 213 (Park Ave. West)
  • С востока — Двигайтесь на запад по I-70 до I-25 на юг, съезд № 213 (Park Ave. West)
  • С юга — двигайтесь на север по I-25 до съезда № 212C (20-я улица)

Парковка на территории

На территории Coors Field имеется 4390 мест. Дневная парковка доступна на участке A за 20–25 долларов и на участке B за 18–23 доллара.Парковка для автофургонов и автобусов доступна за 35 долларов США на улицах Park Avenue West и Wazee Street, а также на улицах 27th и Blake Street. Парковки Coors Field открываются за 2,5 часа до начала игры. Парковочные талоны можно приобрести заранее в кассах Coors Field. Кредитные карты принимаются на всех въездах на парковку. Автостоянки Coors Field обслуживаются и управляются Central Parking Systems, (303) 312-2040.

Велопарковка

Велопарковка находится возле выходов A, B и E (см. Велопарковка).Вдоль Блейк-стрит имеется ограниченное количество парковочных мест для велосипедов. Пожалуйста, обратитесь к представителю Coors Field, чтобы задать вопросы о дополнительных местах для парковки велосипедов. Coors Field не несет ответственности за потерянные, потерянные, поврежденные или украденные велосипеды.

Внешняя парковка

В центре Денвера расположено более 46 000 парковочных мест, примерно 18 000 из которых находятся в 15 минутах ходьбы от бейсбольного стадиона. Во время бейсбольного сезона парковочные счетчики и другие ограничения будут строго соблюдаться до 23:00.

Услуги парковщика доступны для всех домашних игр Rockies за 35–40 долларов. Служба парковки удобно расположена на VIP-стоянке на углу 22-й улицы и улицы Блейк. Услуги парковщика гарантируют, что ваш автомобиль будет припаркован на охраняемой стоянке Coors Field. Услуга парковщика начинается за два часа до начала всех игр и закрывается через час после завершения игры. Служба парковки будет открыта в течение одного часа после завершения фейерверков, концертов и мероприятий, которые проводятся после окончания игры.

ОСНОВНАЯ ПАРКОВКА

Участок A

  • Расположение: Непосредственно рядом с полем Coors Field, сразу за воротами A в правом поле. Лот А находится между Блейк-стрит и железнодорожными путями, простираясь на северо-восток до входа на 27-ю улицу.
  • Доступ: К лоту A можно попасть с Park Avenue West в Wazee или с 27th и Blake Streets. Доступ к I-25 осуществляется через Парк-авеню. Доступ к I-70 осуществляется через бульвар Бродвей / Брайтон.
  • Характеристики: Этот участок вымощен, освещен и огорожен. Участок А находится на территории стадиона и укомплектован персоналом Центральной парковки. Стадион находится в нескольких минутах ходьбы по пешеходной дорожке до выхода A.
  • Приблизительное время ходьбы: Время ходьбы от вашего автомобиля до выхода на посадку А составляет примерно от 1 до 10 минут.
  • Стоимость: Цена за игру в день игры для лота А составляет 20-25 долларов США. Принимаются кредитные карты.

Участок B

  • Местонахождение: Рядом с Coors Field, участок B находится сразу за участком A, между Блейк-стрит и железнодорожными путями, простираясь от входа с 27-й улицы до 30-й улицы.
  • Доступ: Участок B доступен со стороны Park Avenue West и Wazee Street, 27th и Blake Streets или 33rd и Blake Streets. Доступ к I-25 осуществляется через Парк-авеню. Доступ к I-70 осуществляется через бульвар Бродвей / Брайтон.
  • Особенности: Этот участок вымощен, освещен и огорожен. Участок B находится на территории примерного стадиона и будет обслуживаться персоналом Центральной парковки. Стадион находится в нескольких минутах ходьбы по пешеходной дорожке до выхода A.
  • Парковка Гараж: На этом участке есть крытая парковка в гараже на 950 мест, включая доступную парковку и четыре зарядные станции для электромобилей.В гараж можно попасть на 27-й и Блейк-стрит.
  • Приблизительное время ходьбы: Время ходьбы от вашего автомобиля до выхода на посадку А составляет примерно 10–20 минут. Также предоставляется бесплатный трансфер от участка B до выхода на посадку A.
  • Стоимость: Цена за игру в день игры для лота B составляет $18-$23. Принимаются кредитные карты.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

  • Доступ: Приблизительно 300 парковочных мест для инвалидов находятся в непосредственной близости от выхода А, в первых рядах участка А.
  • Пункт выдачи: Зона высадки инвалидов расположена напротив выхода B на 22-й улице и улице Блейк. С шоссе I-25 сверните с Парк-авеню-Уэст на Маркет-стрит, поверните налево на Маркет-стрит, налево на 23-ю улицу и налево на Блейк-стрит. Высадка будет справа перед 22-й улицей.
  • Характеристики: Участок A вымощен, освещен и огорожен. Парковка для инвалидов находится на территории примерного стадиона и будет обслуживаться персоналом центральной парковки. Через ворота A лифты, пандусы, лестницы и эскалаторы обеспечивают доступ к различным уровням Coors Field.

    Summit Party Suites: Шесть Summit Party Suites Coors Field расположены на уровне Suite по левой линии поля и доступны для аренды отдельных игр. Пакеты для вечеринок — это отличный способ для семьи, друзей и коллег насладиться игрой в Скалистых горах Колорадо вместе. Оборудованные местами для сидения в помещении и на открытом воздухе, люксы Summit Party Suite вмещают от 12 до 75 человек и включают питание и безалкогольные напитки. Позвоните (303) ROCKIES (762-5437) или посетите ROCKIES.com/suits для информации. Чтобы получить доступ к Summit Party Suites, поднимитесь на лифте Gate E до уровня Suite.

    Залы для вечеринок в мезонине: Шесть залов для вечеринок в мезонине Coors Field расположены на уровне мезонина в правом поле, сразу за секциями 206-209. Мезонинные люксы для вечеринок, доступные для аренды для отдельных игр, имеют крытые и открытые места для отдыха, вмещающие от 22 до 60 человек, или вы можете арендовать все шесть люксов по специальной пакетной цене. В стоимость всех люксов в мезонине входит комплексное питание и безалкогольные напитки.Позвоните (303) ROCKIES (762-5437) или посетите ROCKIES.com/suites для получения дополнительной информации. Чтобы получить доступ к люксам Mezzanine, поднимитесь на лифте A или 2195 до уровня 3 (Suites).

    Комната для вечеринок с предупреждением: Комната для вечеринок с предупреждением расположена на уровне поля под загородным табло в правом поле. На территорию можно попасть на лифте Gate A. Зал обеспечивает полностью обслуживаемый шведский стол и вмещает группы от 30 до 90 человек. Ни один гость не забудет уникальную перспективу игры на уровне поля.

    Все внешние пешеходные дорожки Coors Field, включая пешеходную дорожку Wynkoop и дорожку у выхода A, являются местами общественного форума в отношении свободы слова. Поэтому разрешены все виды деятельности, связанные со свободой слова, включая, помимо прочего, подачу петиций, листовки, агитационные мероприятия, а также продажу или распространение газет. Однако действия со свободой слова не должны препятствовать безопасному потоку пешеходов или блокировать доступ к турникетам. Для получения информации о разрешении на торговлю звоните в Департамент акцизов и лицензий по телефону (720) 865-2740.

    На территории Coors Field разрешены только мероприятия со свободой слова. Торговля, торговля вразнос или выборка продуктов запрещены, кроме как на общественном тротуаре (Блейк-стрит от 20-й до 22-й улицы и 22-й улицы до лестницы) в соответствии с ограничениями Департамента акцизов и лицензий.

    Ворота A

    Окружной суд Денвера вынес решение, в соответствии с которым пешеходная дорожка у ворот A обозначена как общественный форум. В результате любой, кто хочет воспользоваться своим правом на свободу слова, закрепленным в Первой поправке, может сделать это.Торговля газетами, листовки, уличные проповеди, петиции и другие виды деятельности, связанные со свободой слова, разрешены на дорожке у выхода A. Продажа продуктов питания, напитков или товаров на дорожке ЗАПРЕЩЕНА.

    Единственным ограничением для тех, кто выражает свое право на свободу слова, является то, что они не могут блокировать турникеты или препятствовать пешеходному движению по проходу. Офицеры полиции Денвера могут по своему усмотрению просить людей двигаться, если они чувствуют, что возникает угроза безопасности или препятствие свободному движению пешеходов.

    Wynkoop Promenade

    Wynkoop Promenade между 19-й улицей и выходом E также является общественным форумом. Торговля газетами, листовки, петиции и другие действия, связанные со свободой слова, разрешены на всей дорожке. Единственным ограничением является то, что они не должны блокировать турникеты выхода Е и не должны создавать угрозу безопасности на эстакаде между мостом и турникетами. Полицейские будут просить людей двигаться, если они представляют угрозу безопасности.

    На стадионе Coors Field есть четыре площадки для пикника, предназначенные для вечеринок перед игрой. Зона для пикников Coors Outfield — это открытая площадка, расположенная рядом с воротами A, где могут собраться группы от 20 до 2000 человек и пообщаться перед игрой за вкусной едой и весельем.

    Площадка для пикника Platte River расположена внутри бейсбольного стадиона под навесом зоны отдыха Rockpile и оборудована столами и стульями для пикника для размещения групп от 20 до 250 человек. верхнем уровне The Rooftop и вмещает группы от 80 до 300 человек.

    PowerTickets предлагают гостям возможность получить доступ к игре плюс льготный кредит по тому же билету. Это значение включено в штрих-код на вашем билете. Штрих-код позволяет вам использовать добавленную стоимость почти во всех розничных и постоянных киосках с едой и напитками на стадионе, которые принимают кредитные карты. Стоимость скидки можно обменять только на дату, указанную на игровом билете, и она не может быть передана другим лицам. Для индивидуальных билетов это предложение доступно только на сайте ROCKIES.com/specials.

    Частные вечеринки, встречи, приемы или специальные тематические мероприятия можно заказать в Coors Field в неигровые дни в течение всего года. Большинство зон стадиона доступны для аренды, включая клуб Mountain Ranch, The SandLot, конференц-центр, зону для пикника Coors Outfield, клуб Infiniti, зону для пикника Platte River, крышу, клуб Toyota Land Cruiser, клуб Wells Fargo и вестибюли. Для получения информации звоните по телефону (303) 312-2511 или заходите на сайт ROCKIES.com/events.

    Программа

    См. журнал Rockies.

    Все рекламные предметы будут распространяться в указанный игровой день, когда откроются ворота, и в порядке живой очереди. Рекламные предметы ограничены в количестве и будут распространяться среди гостей с билетами, пока они есть в наличии.

    Гости с билетами могут иметь только один предмет на каждого присутствующего. Рекламные предметы будут выдаваться в конце второго иннинга или пока они есть в наличии. Случайные рекламные предметы зависят от возраста, и Гости должны соответствовать возрастным требованиям, установленным Скалистыми горами Колорадо по своему собственному усмотрению, чтобы иметь право на получение предмета.Чтобы обеспечить справедливость, Гости должны получить свой рекламный предмет во время первоначального входа и в специально отведенной зоне раздачи при входе на посадку. В целях безопасности всех сторон полевой персонал Coors и волонтеры не будут раздавать рекламные предметы любому гостю, приближающемуся к зоне раздачи с территории стадиона. Полевой персонал Coors и волонтеры приложат все усилия, чтобы уведомить Гостей перед входом на стадион о возможных сценариях, исходя из моделей движения фанатов, о том, что у одних ворот закончился рекламный предмет, а другие все еще раздают. Повторный вход для получения рекламного предмета запрещен, и Скалистые горы Колорадо оставляют за собой право отказать в обслуживании любому лицу по своему усмотрению.

    Возможно, предметы могут быть повреждены или сломаны в процессе доставки и распределения. Гости должны обязательно осмотреть свой товар при получении и перед тем, как покинуть зону раздачи, чтобы получить новый товар. Все решения, принятые Скалистыми горами Колорадо, являются окончательными. Даты, время и количество акций могут быть изменены.Перейдите на ROCKIES.com/promotions для получения обновлений.

    Общественный транспорт

    Пожалуйста, позвоните в RTD по телефону (303) 299-6000 или посетите сайт rtd-denver.com, чтобы получить полное расписание общественного транспорта, включая автобусы и легкорельсовый транспорт.

    Festivus Games WOD

  • Инди и однополые команды из 3 человек
    23 апреля число 2022

    Зарегистрируйтесь сейчас! БЕСПЛАТНАЯ рубашка до 27 марта!

    WOD 1

  • WOD 1 — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
    Выходи Swingn’ Stacey Bootsman

    с 5-минутным ходом часов
    — Вступительный взнос 50 русских махов гирей

    Остаток 5-минутного раунда
    AMRAP
    — 4 подтягивания на перекладине*
       -ИЛИ- 8 тяг на кольцах
    — 8 берпи бокс-оверов

    Спортсмен сделает бай-ин с 50 русскими свингами KB. После завершения замахов начинается AMRAP на оставшееся время.

    WOD 1 ОТДЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Качели русского KB — В начале 5-минутного раунда KB должен лежать на земле. Затем спортсмен должен взяться за KB и встать прямо с вытянутыми бедрами. Затем спортсмены начинают опускающуюся дугу движения. КБ должно проходить за пятками внизу. Затем спортсмен начинает восходящую дугу, и движение заканчивается, когда руки выпрямлены, кисти выше плеч, а бедра вытянуты.

    Подтягивания на перекладине – Разрешены строгие подтягивания, подтягивания разгибом или баттерфляем. Подтягивания начинаются с того, что спортсмен находится в мертвом висе, руки полностью выпрямлены, а ступни ничего не касаются. Если для того, чтобы добраться до перекладины, требуется прыжок, спортсмен должен сначала повиснуть на полностью выпрямленных руках, прежде чем начинать повторения. Нижняя часть подбородка должна подняться над плоскостью грифа, прежде чем опуститься до полного разгибания рук. По крайней мере, одна ладонь должна быть обращена ОТ вас. Смешанный хват допустим, но обе ладони обращены к вам (подбородок вверх) не допускается.

    Ряды колец — Кольца предварительно отрегулированы таким образом, чтобы нижняя часть колец находилась на расстоянии 40 дюймов от пола. Кусок ленты будет лежать на полу прямо под кольцами. Спортсмен начинает с того, что задняя часть пятки оказывается на дальней стороне ленты (наиболее удаленной от рук) и держится за кольца. Спортсмен сгибает колени и откидывается назад, при этом пятки никогда не перемещаются к ближней стороне ленты (ближайшей к рукам стороне). Спортсмен находится в правильном положении, когда носки подняты, пятки являются единственной частью стопы, касающейся земли, ИЛИ стопы стоят ровно, задняя часть пяток находится на дальней стороне ленты, И тело находится в прямом положении. линия от лодыжки до шеи с полностью вытянутыми руками.Без рывков и потери жесткого положения тела спортсмен будет подтягивать грудь к кольцам. Повтор считается завершенным, когда руки ломают плоскость груди.

    Бёрпи-бокс с переворотом — Бёрпи-бокс начинается с того, что спортсмен стоит лицом к ящику (для каждого повторения), выполняет бёрпи, затем наступает или прыгает на верх ящика и либо наступает, либо прыгает вниз на противоположную сторону ящика. Начало. Коробка берпи за повторением завершена, когда обе ноги спортсмена находятся на земле после шага или прыжка вниз.

    Бёрпи- Из положения стоя спортсмен должен поставить грудь и бедра на пол. Приземляясь на пол или поднимаясь назад, спортсмены могут прыгать обеими ногами или шагать одной ногой за раз.

    The Box Over- Спортсмен может подпрыгнуть или сделать шаг вперед, чтобы поставить обе ноги на коробку. Обе ноги должны находиться на ящике одновременно перед прыжком или спуском с противоположной стороны. Вы НЕ можете просто перепрыгнуть через коробку. Спортсмену не нужно полностью вставать, находясь на ящике.Они могут смотреть в любом направлении при восхождении и слезании (но должны делать бёрпи лицом к коробке). Никакая часть тела спортсмена, кроме нижней части ступней, не может касаться ящика, чтобы помочь какой-либо части движения или удержания равновесия. Соскок должен быть на противоположной стороне бокса.

    KB Варианты:
       Промежуточные уровни: M–53# / F-35#
       Новички/мастера: M–35# / F–26#

    *Варианты подтягиваний:
       Все категории – подтягивания к перекладине или 8 кольцевые ряды
    Спортсмен выбирает, для какого варианта он будет делать.Что бы спортсмен ни выбрал, он должен придерживаться этого варианта в каждом повторении. Для подсчета очков каждое подтягивание стоит 2 повторений, чтобы уравнять подсчет очков в зависимости от того, выбирает ли спортсмен подтягивания или тягу на кольцах.

    Варианты бокса:
       MI — 24 дюйма
       Все остальные — 20 дюймов

    Оценка 1: повторения AMRAP
    Подтягивания будут удваиваться для подсчета очков, чтобы уравнять вариант кольцевой тяги. 4 подтягивания = 8 повторений. Каждый полный раунд, будь то подтягивания или вариация тяги на кольцах, будет стоить 16 повторений.


    WOD 1 — КОМАНДА
    Качайте своих партнеров по кругу

    с 15-минутным ходом часов
    Содержит три 5-минутных раунда

    Каждый 5-минутный раунд включает:
    — Вступительный взнос 50 синхронных русских махов гирей (2 спортсмена)

    Остаток 5-минутного раунда
    Один спортсмен AMRAPS
    — 4 подтягивания -Подтягивания на перекладине*
       -ИЛИ- 8 тяг на кольцах
    — 8 берпи-боксов

    В каждом 5-минутном раунде два спортсмена будут делать бай-ин с 50 синхронными свингами KB.Два спортсмена, которые начинают 50 махов, должны оставаться одинаковыми для всех 50 повторений. Вы не можете заставить двух спортсменов сделать 25 повторений, например, затем поменять спортсмена и сделать еще 25 повторений. Как только махи будут завершены, спортсмен AMRAP будет работать оставшееся время.

    Раунд 1: 00:00-05:00
    — 50 Synchro Russian KB Swings, затем спортсмен A AMRAPs
    Раунд 2: 05:00-10:00
    — 50 Synchro Russian KB Swings, затем спортсмен B AMRAPs
    Раунд 3: 10 : 00-15: 00
    — 50 Synchro Russian KB Swings, затем AMRAP Athlete C

    Спортсмены B и C начинают свой AMRAP с подтягиваний или тяги на кольцах (в зависимости от того, на что согласилась команда) независимо от того, где предыдущий спортсмен закончил свой AMRAP. Каждый товарищ по команде должен по очереди быть амрэппером.

    WOD 1 КОМАНДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Synchro Russian KB Swings — В начале 5-минутного раунда KB должны лежать на земле. Затем оба спортсмена должны взяться за KB и встать прямо с вытянутыми бедрами. Затем спортсмены начинают движение по нисходящей дуге. КБ должно проходить за пятками внизу. Затем спортсмен начинает восходящую дугу, и движение заканчивается, когда руки выпрямлены, кисти выше плеч, а бедра вытянуты.

    Synchro- Для засчитывания повторений оба спортсмена должны одновременно принять положение с выпрямленными руками, руками над плечами и выпрямленными бедрами.

    Подтягивания на перекладине – Разрешены строгие подтягивания, подтягивания разгибом или баттерфляем. Подтягивания начинаются с того, что спортсмен находится в мертвом висе, руки полностью выпрямлены, а ступни ничего не касаются. Если для того, чтобы добраться до перекладины, требуется прыжок, спортсмен должен сначала повиснуть на полностью выпрямленных руках, прежде чем начинать повторения. Нижняя часть подбородка должна подняться над плоскостью грифа, прежде чем опуститься до полного разгибания рук.По крайней мере, одна ладонь должна быть обращена ОТ вас. Смешанный хват допустим, но обе ладони обращены к вам (подбородок вверх) не допускается.

    Ряды рингов — Кольца предварительно отрегулированы таким образом, чтобы нижняя часть ринга находилась на расстоянии 40 дюймов от пола. Кусок ленты будет лежать на полу прямо под кольцами. Спортсмен начинает с того, что задняя часть пятки оказывается на дальней стороне ленты (наиболее удаленной от рук) и держится за кольца. Спортсмен сгибает колени и откидывается назад, при этом пятки никогда не перемещаются к ближней стороне ленты (ближайшей к рукам стороне).Спортсмен находится в правильном положении, когда носки подняты, пятки являются единственной частью стопы, касающейся земли, ИЛИ стопы стоят ровно, задняя часть пяток находится на дальней стороне ленты, И тело находится в прямом положении. линия от лодыжки до шеи с полностью вытянутыми руками. Без рывков и потери жесткого положения тела спортсмен будет подтягивать грудь к кольцам. Повтор считается завершенным, когда руки ломают плоскость груди.

    Бёрпи-бокс с переворотом — Бёрпи-бокс начинается с того, что спортсмен стоит лицом к ящику (для каждого повторения), выполняет бёрпи, затем наступает или прыгает на верх ящика и либо наступает, либо прыгает вниз на противоположную сторону ящика. Начало.Коробка берпи за повторением завершена, когда обе ноги спортсмена находятся на земле после шага или прыжка вниз.

    Бёрпи- Из положения стоя спортсмен должен поставить грудь и бедра на пол. Приземляясь на пол или поднимаясь назад, спортсмены могут прыгать обеими ногами или шагать одной ногой за раз.

    The Box Over- Спортсмены могут подпрыгнуть или встать, чтобы поставить обе ноги на коробку. Обе ноги должны находиться на ящике одновременно перед прыжком или спуском с противоположной стороны.Спортсмены НЕ могут просто перепрыгнуть через коробку. Спортсменам не нужно полностью вставать, находясь на ящике. Они могут смотреть в любом направлении при восхождении и слезании (но должны делать бёрпи лицом к коробке). Никакая часть тела спортсмена, кроме нижней части ступней, не может касаться ящика, чтобы помочь какой-либо части движения или удержания равновесия. Соскок должен быть на противоположной стороне бокса.

    KB Варианты:
       Промежуточные уровни: M–53# / F-35#
       Новички/мастера: M–35# / F–26#

    *Варианты подтягиваний:
       Все категории – подтягивания к перекладине или 8 кольцевые ряды
    Выбор команды, для какого варианта они будут выступать.Что бы ни выбрала команда, ВСЕ спортсмены команды должны выполнять одно и то же движение. Для целей подсчета очков каждое подтягивание стоит 2 повторений, чтобы уравнять подсчет очков в зависимости от того, выбирает ли команда подтягивания или тягу на кольцах.

    Варианты коробки:
       MI — 24 дюйма
       Все остальные — 20 дюймов

    Оценка 1: комбинированные командные повторения AMRAP
    Подтягивания будут удваиваться для подсчета очков, чтобы уравнять вариант кольцевой тяги. 4 подтягивания = 8 повторений. Каждый полный раунд, будь то подтягивания или вариация тяги на кольцах, будет стоить 16 повторений.

  • WOD 2

  • WOD 2 — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
    Sup, DT! Джуди Алдей

    7-минутное ограничение времени

    5 раундов
    — Становая тяга 9 BB
    — Поднятие на грудь 6 BB
    — 3 BB S2OH

    Когда часы запустятся, а затем каждую минуту в минуту спортсмен будет выполнять 12 приседаний. В оставшуюся часть каждой минуты спортсмен выполняет максимально возможное количество раундов или часть раундов тройки.

    В начале каждой минуты спортсмен выполняет 12 приседаний, а затем использует оставшуюся часть раунда, чтобы продолжить с того места, где он остановился в тройке предыдущего раунда.Пример: Если это конец минуты и время для приседаний, и спортсмен только что выполнил пять из шести подъемов на грудь с висом, то, сделав 12 приседаний, спортсмен начнет с подъема на грудь в шестом повторении и продолжит продвижение по раундам.

    Для подсчета очков учитываются только повторения триплета. Приседания — это всего лишь «лежачий полицейский», бай-ин в начале минуты, и они не засчитываются в счет повторений.

    WOD 2 ОТДЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Становая тяга — С прямыми руками, любым хватом, выбранным спортсменом, и в обычной стойке с руками снаружи ног, спортсмен поднимает штангу до полного выпрямления бедер, заканчивая тем, что плечи находятся за штангой в верхней точке.Затем гриф быстро опускается на пол, не подпрыгивая. Touch and go разрешено. Стойка сумо не допускается.

    Взмах на грудь — Спортсмены могут начинать взятие на грудь сразу после девятого повторения тяги, не опуская штангу на пол. Если штанга была на полу после девятой становой тяги, то ее нужно сначала поднять в полностью вертикальное положение с выпрямленными бедрами и коленями, прежде чем начинать первый вис начисто. Из полностью вертикального положения спортсмены с вытянутыми бедрами и коленями сгибаются в бедрах и опускают штангу между бедрами и коленями. Затем штангу необходимо поднять в положение перед стойкой, заканчивая локтями перед штангой с вытянутыми коленями и бедрами. Требуется МОЩНЫЙ вис, а не ПРИСЕД.

    От плеча к потолку — S2OH может начинаться сразу после 6-го виса без опускания штанги на землю. Если штанга была на земле после 6-го чистого виса ИЛИ штанга опущена ниже положения передней стойки во время S2OH, штанга должна быть поднята с пола в положение передней стойки с полностью выпрямленными бедрами/коленами перед началом или продолжением S20H. .Из положения передней стойки спортсмены выполняют строгий жим или толчок, толчок толчком или раздельный толчок штанги над головой с полностью выпрямленными локтями, плечами, бедрами и коленями, штангой над серединой тела и стопами на одной линии. Отдых со штангой за головой не допускается.

    Приседания — Приседания начинаются, когда спортсмен лежит на спине, ноги на полу на любом расстоянии ниже ягодиц (поза бабочки подходит), но не закреплены, а руки касаются пола над головой. Затем спортсмен сгибается до тех пор, пока руки не коснутся пальцев ног (не средней части стопы). Ноги не могут отрываться от пола в любой момент приседания. AbMat разрешен, но не обязателен. При использовании AbMat необходимо располагать на поясничном отделе позвоночника.

    Варианты со штангой:
       Промежуточные уровни: M-115# / F–85#
       Новички/мастера: M-85# / F–55#

    Оценка 2: время выполнения
    Добавьте 1 секунду за каждое неполное повторение на момент кап.


    WOD 2 — КОМАНДА
    Sup, DT! Джуди Алдей

    12-минутное ограничение времени

    10 раундов
    — 9 синхронных становых тяг BB
    — 6 синхронных подъемов BB на грудь
    — 3 BB синхронных S2OH

    Когда часы запустятся, а затем каждую минуту все товарищи по команде будут выполнять 12 синхронных приседаний.В оставшуюся часть каждой минуты любые два товарища по команде завершат максимально возможное количество раундов или часть раундов тройки. Товарищи по команде могут поменяться местами в любое время, когда они захотят, однако, когда происходит обмен, оба стержня должны начинаться с земли и перемещаться по мере необходимости для выполнения следующего повторения.

    В начале каждой минуты все товарищи по команде выполняют 12 синхронных приседаний, а затем используют оставшуюся часть раунда, чтобы продолжить с того места, где они остановились в тройке предыдущего раунда.Пример: если сейчас самое время для синхронных приседаний и пара товарищей по команде только что выполнила пять из шести синхронных подъемов на грудь, то после выполнения 12 синхронных приседаний любая пара товарищей по команде начнет с синхронного взятия на грудь. , в шестом повторении, и продолжайте прогрессировать через раунды.

    Для подсчета очков учитываются только повторения триплета. Приседания — это всего лишь «лежачий полицейский», бай-ин в начале минуты, и они не засчитываются в счет повторений.

    WOD 2 КОМАНДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Синхронная становая тяга — С прямыми руками, любым хватом по выбору спортсмена и в обычной стойке с руками снаружи ног, оба спортсмена поднимают штангу до полного выпрямления бедер, заканчивая тем, что плечи находятся за штангой в верхней точке. Повтор считается синхронным, когда оба спортсмена находятся в этом положении. Затем гриф быстро опускается на пол без подпрыгивания. Touch and go разрешено. Стойка сумо не допускается.

    Подъем на грудь в синхронном висе — Спортсмены могут начинать взятие на грудь сразу после девятого повторения тяги, не опуская штангу на пол. Если гриф был на полу после девятой становой тяги, то перед началом первого синхронного виса начисто он должен быть поднят сначала в полностью вертикальное положение с выпрямленными бедрами и коленями.Из полностью вертикального положения спортсмены с вытянутыми бедрами и коленями сгибаются в бедрах и опускают штангу между бедрами и коленями. Затем штангу необходимо поднять в положение перед стойкой, заканчивая локтями перед штангой с вытянутыми коленями и бедрами. Повтор считается синхронным, когда оба спортсмена находятся в этом положении. Требуется взятие на грудь в СИЛОВОМ висе, а не в висе в ПРИСЕДЕ.

    Синхронизация плеча и над головой — S2OH может начинаться сразу после 6-го виса без опускания штанги на землю. Если штанга была на земле после 6-го чистого виса ИЛИ штанга опущена ниже положения передней стойки во время S2OH, штанга должна быть поднята с пола в положение передней стойки с полностью выпрямленными бедрами/коленами перед началом или продолжением S20H. . Из положения передней стойки спортсмены выполняют строгий жим или толчок, толчок толчком или раздельный толчок штанги над головой с полностью выпрямленными локтями, плечами, бедрами и коленями, штангой над серединой тела и стопами на одной линии. Повтор считается синхронным, когда оба спортсмена находятся в этом положении. Отдых со штангой за головой запрещен.

    Синхронные приседания — Все три товарища по команде будут выполнять синхронные приседания. Приседания начинаются с того, что спортсмены лежат на спине, ступни на полу на любом расстоянии ниже ягодиц (поза баттерфляй подойдет), но не закреплены, а руки касаются пола над головой. Затем спортсмены сгибаются, пока руки не коснутся пальцев ног (не средней части стопы). Представитель считается синхронизированным, когда все три товарища по команде находятся в этой позиции. Ноги не могут отрываться от пола в любой момент приседания. AbMat разрешен, но не обязателен. При использовании AbMat необходимо располагать на поясничном отделе позвоночника.

    Варианты со штангой:
       Промежуточные уровни: M-115# / F–85#
       Новички/мастера: M-85# / F–55#

    Оценка 2: время выполнения
    Добавьте 1 секунду за каждое неполное повторение на момент кап.

  • WOD 3

  • WOD 3 – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
    Пропусти трастеры, давай грести! Хейли Кинг

    8-минутный предел времени

    — Ряд 700 м
    — 140 ДУ -ИЛИ- 210 СУ
    — 28 Одноплечих подруливающих устройств

    On 3-2-1-Go! спортсмен начинает ряд.После завершения ряда спортсмен выполняет либо двойные прыжки (DU), либо одинарные прыжки (SU). Это выбор спортсмена, но что бы он ни выбрал, он должен придерживаться этого способа пропуска во всех повторениях. После выполнения необходимых прыжков спортсмен выполняет требуемые толкатели гантелей одной рукой, используя любую руку по своему усмотрению, переключаясь по своему усмотрению, если вообще переключается.

    WOD 3 ОТДЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Ряд — Стопы спортсмена не обязательно должны быть пристегнуты ремнями.Демпфер может быть любым, какой выберет спортсмен. Не прикасайтесь к ручке, пока ведущий не скажет «Вперед».

    Двойные прыжки — Это стандартные двойные прыжки, в которых скакалка полностью проходит под ногами дважды для каждого прыжка. Скакалка должна вращаться вперед, чтобы повторение засчитывалось.

    Одинарные прыжки — Это стандартные одинарные прыжки, в которых скакалка полностью проходит под обеими ногами один раз для каждого прыжка. Скакалка должна вращаться вперед, чтобы повторение засчитывалось. Прогулочные скипы, когда веревка проходит под одной ногой за раз, не допускаются.

    Подруливающие устройства DB с одной рукой — Подруливающее устройство с одной рукой всегда начинается с того, что гантель находится на земле и ни одна рука не касается ее. Первое повторение начинается с того, что атлет берет рукоять гантели одной рукой и любым способом поднимает гантель до уровня передней стойки/плеч. Гантель должна оставаться на уровне передней стойки/плеч во время выполнения трастерных повторений. Только одна рука может касаться гантели во время повторения, однако можно использовать обе руки при переключении сторон гантели.С гантелью в положении спортсмен опускает бедра ниже верхней части колен, а затем, всегда сохраняя хват, поднимает и толкает гантель до полной блокировки над головой, с полностью выпрямленными бедрами, коленями и активной рукой, а гантель прямо. над средней линией тела. Спортсмен выбирает, когда и нужно ли менять руки. Предварительных требований к переключению нет. Если гантель когда-либо окажется ниже высоты передней стойки, перед продолжением ее необходимо снова поднять с земли, по крайней мере, до высоты передней стойки.Первое повторение МОЖЕТ быть чистым приседанием в трастер.

    Варианты с гантелями:
       Промежуточные уровни: M-50# / F-35#
       Новички/Мастера: M-35# / F-20#

    ОЦЕНКА 3: Время выполнения
       Добавьте 4:40 к максимальному значению, если ряд не завершен в 8:00
       Добавьте 2:20 к пределу, если пропуски не будут завершены в 8:00
       Добавьте 1:10 к пределу, если подруливающие устройства не будут завершены в 8:00

    Нет кредит дается за частичную работу, выполненную для любого движения.


    WOD 3 – КОМАНДА
    Пропусти трастеры, давай грести! Хейли Кинг

    11-минутное ограничение времени

    — 2000-метровая гребля
    — 80 Подруливающее устройство одноплечевое
    — 320 ДУ / 480 СУ

    Гребец будет настроен на обратный отсчет с 2000 до нуля.Командный выбор, выполнять ли двойные прыжки (DU) или одиночные прыжки (SU), но что бы ни выбрала команда, эта модальность пропуска должна оставаться неизменной для всего WOD.

    3-2-1-Давай! один товарищ по команде начнет грести, а двое других начнут выполнять прыжки и подруливающие устройства, при этом одновременно работает только один товарищ по команде.

    Эта команда WOD имеет два результата: 1). Время завершить ряд и 2). Время закончить куплет

    Команда решает, кто что делает и в каком порядке. Вся работа, включая строку, может быть разделена по желанию команды.

    Пока остаются метры, чтобы грести, один товарищ по команде может грести И другой товарищ по команде может выполнять либо прыжки, либо трастеры. Третий спортсмен будет отдыхать. Судье не нужно будет наблюдать за гребцом, так как монитор будет вести обратный отсчет, и все, что судья должен сделать, это подтвердить в конце, что монитор показывает ноль, и отметить время.

    После того, как ряд будет завершен, один товарищ по команде будет работать над выполнением прыжков и подруливающих устройств, в то время как два других товарища по команде отдыхают, однако товарищи по команде могут поменяться местами в любое время, когда пожелает команда.Делитесь работой, как хотите.

    WOD 3 КОМАНДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Ряд – Ноги спортсмена не обязательно должны быть пристегнуты ремнями. Демпфер может быть любым по выбору спортсмена. В начале WOD не прикасайтесь к ручке, пока судья или ведущий не скажут «Давай». Товарищи по команде могут поменяться местами по своему усмотрению, если захотят.

    Двойные прыжки – Первое повторение любого раунда всегда начинается со скакалкой, полностью лежащей на полу и не касающейся ее руками. Это стандартная двойка, при которой скакалка полностью проходит под ногами дважды за каждый прыжок.Скакалка должна вращаться вперед, чтобы повторение засчитывалось. При обмене товарищами по команде веревка должна сначала выйти из рук и полностью лежать на полу, прежде чем рука товарища по команде коснется следующего предмета (например, веревки или гантели).

    Одиночные прыжки на прыжках — Первое повторение любого раунда всегда начинается со скакалкой, полностью лежащей на полу и не касающейся ее руками. Это стандартный одиночный прыжок, при котором скакалка полностью проходит под обеими ногами один раз для каждого прыжка. Скакалка должна вращаться вперед, чтобы повторение засчитывалось.Прогулочные скипы, когда веревка проходит под одной ногой за раз, не допускаются. При обмене товарищами по команде веревка должна сначала выйти из рук и полностью лежать на полу, прежде чем рука товарища по команде коснется следующего предмета (например, веревки или гантели).

    Подруливающие устройства DB с одной рукой — Подруливающее устройство с одной рукой всегда начинается с того, что гантель находится на земле и ни одна рука не касается ее. Первое повторение начинается с того, что атлет берет рукоять гантели одной рукой и любым способом поднимает гантель до уровня передней стойки/плеч.Подруливающее устройство выбирает, когда и нужно ли переключать руки. Предварительных требований к переключению нет. Гантель должна оставаться на уровне передней стойки/плеч во время выполнения трастерных повторений. Только одна рука может касаться гантели во время повторения, однако можно использовать обе руки при переключении сторон гантели. С гантелью в положении спортсмен опускает бедра ниже верхней части колен, а затем, всегда сохраняя хват, поднимает и толкает гантель до полной блокировки над головой, с полностью выпрямленными бедрами, коленями и активной рукой, а гантель прямо. над средней линией тела.Если гантель когда-либо окажется ниже высоты передней стойки, перед продолжением ее необходимо снова поднять с земли, по крайней мере, до высоты передней стойки. Первое повторение МОЖЕТ быть чистым приседанием в трастер. При обмене товарищами по команде гантель должна быть сначала вынута из руки и полностью опущена на пол, прежде чем рука товарища по команде коснется следующего предмета (например, веревки или гантели).

    Варианты с гантелями:
       Промежуточные уровни: M-50# / F-35#
       Новички/мастера: M-35# / F-20#

    ОЦЕНКА 3: Время до завершения гребка
    Добавлены штрафы за неполные метры у шапки.

    ОЦЕНКА 4: Время до завершения пары
    Добавлены временные штрафы за неполные повторения в кепке.

  • ДР 4

  • WOD 4 – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
    Всего B.S. Трэвис Хирн

    2-минутное ограничение времени

    — Max Back Squats

    Штанга будет загружена и установлена ​​на стойку или стойки для приседаний. Спортсмен не будет касаться штанги до выполнения 3-2-1-Go! Затем спортсмен выполняет максимально возможное количество приседаний за две минуты. Спортсмен может переставлять штангу столько раз, сколько захочет.

    WOD 4 ОТДЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Приседания на спине – первое повторение начинается с того, что спортсмен держится за перекладину обеими руками, штанга находится за шеей на верхней части спины, стоя полностью вертикально с вытянутыми коленями и бедрами. Каждое повторение требует, чтобы бедра опускались ниже верхней части коленей внизу и вверху, где повторение заканчивается, колени и бедра должны полностью выпрямляться.

    Варианты штанги:
       Промежуточные уровни: M-135# / F–95#
       Новички/мастера: M-95# / F–65#

    Оценка 4: общее количество выполненных приседаний


    WOD 4 – КОМАНДА
    Итого B.С. Трэвис Херн

    4-минутное ограничение времени

    — Максимальные комбинированные приседания на спине

    Будет нагружен один гриф на стойке или стойках для приседаний. Первый товарищ по команде не коснется перекладины до выполнения 3-2-1-Go! Работая по одному, товарищи по команде будут стараться выполнить как можно больше приседаний за четыре минуты. Товарищи по команде могут поменяться местами в любое время, когда захотят. При смене товарищей по команде необходимо переставлять планку.

    WOD 4 КОМАНДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    Приседания на спине – первое повторение любого раунда начинается с того, что спортсмен держится за перекладину обеими руками, штанга находится за шеей на верхней части спины, стоя полностью вертикально с вытянутыми коленями и бедрами.Каждое повторение требует, чтобы бедра опускались ниже верхней части коленей внизу и вверху, где повторение заканчивается, колени и бедра должны полностью выпрямляться.

    Вариации штанги:
       Промежуточные уровни: M-135# / F–95#
       Новички/мастера: M-95# / F–65#

    Оценка 5: Всего выполненных комбинированных приседаний

  • UNCOMLAMENT к началу

  • Мы не описываем каждый возможный сценарий, который может быть возможен или разрешен для наших перемещений.Мы пытаемся четко указать минимумы, необходимые для того, чтобы количество повторений было принято. Если мы прямо не указываем, можете ли вы что-то сделать или не можете, последний шаг, который вы должны сделать, — это рассмотреть «Оговорку о необычном перемещении».

    Любое движение, считающееся необычным или необычным, или используемое для исправления, сокращения или изменения принятого стандарта движения или диапазона движения, включая линию действия, любого движения события, может и будет запрещено. Спортсмен обязан уведомить судью и Festivus Games, LLC о любых сомнительных движениях перед тренировкой.

  • ФИНАЛ WOD

  • В этом мероприятии не будет ФИНАЛОВ WOD. Три лучшие команды после завершения всех вышеперечисленных WOD в каждом дивизионе становятся чемпионами подиума.

  • СТАНДАРТЫ ВИДЕО

  • Мы предоставим стандартные видеоролики не менее чем за 8 недель до мероприятия. Мы оставляем за собой право вносить изменения в определенные стандарты движения. Следите за обновлениями здесь.

  • РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ

  • Ничьи рассчитываются автоматически, поэтому они не занимают дополнительное время из-за дополнительного WOD, решающего тай-брейк, на мероприятии.

    Если два человека имеют равное количество очков после 5 очков, система подсчета очков/таблица лидеров будет следить за тем, какой спортсмен набрал наибольшее количество очков по любому из 5 очков. результат был 4-м, тогда спортсмен А выигрывает тай-брейк. Если у обоих спортсменов были лучшие места, например, 2-е, то система находит следующее лучшее место. Так продолжается до тех пор, пока не будет найден лучший в целом спортсмен.

  • АДАПТИВНАЯ ИЛИ УЧАСТИЕ VS.КОНКУРС

  • Адаптивные спортсмены или те, кто не травмирован и в других отношениях здоров, но у которых есть ограничение, которое не позволяет им выполнять какие-либо движения в наших соревнованиях в соответствии со стандартами, приветствуются и могут зарегистрироваться для УЧАСТИЯ, а не для СОРЕВНОВАНИЙ. Однако любая последовательность повторений или движений, выполненная не в соответствии с нашими стандартами WOD, не будет засчитана и не будет добавлена ​​к счету. Festivus Games — это подвиги для остальных из нас, но это соревнование. Поэтому важно, чтобы все повторения и последовательности WOD соответствовали единым стандартам при СОРЕВНОВАНИИ за место на подиуме.Адаптивные или иным образом здоровые спортсмены, но с ограниченными движениями, должны связаться со своим конкретным Организатором напрямую, чтобы подтвердить приспособления, которые могут быть необходимы для облегчения УЧАСТИЯ. Кроме того, спортсмены, УЧАСТВУЮЩИЕ, а не СОРЕВНУЮЩИЕСЯ за подиум, должны сообщить своему судье о любом WOD, где будет происходить дополнительная оценка, чтобы судьи не кричали устно «Нет повторений!» даже если они не будут считать повторения, выполненные не по стандарту.

  • РАЗРЕШЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Q: Какое снаряжение можно носить?
    A: Перчатки, бинты, ремень, налокотники/наколенники, обувь для лифтинга.

    В: Можно ли носить лямки для становой тяги? (все, что обвивается вокруг грифа и снижает потребность в хвате)
    A: Нет, лямки для становой тяги НЕ разрешены. Нет Versa Gripps!

    В: Можем ли мы принести свою веревку?
    A: Да, и ваша собственная веревка — это единственное снаряжение, которое вы можете использовать во время соревнований.

    В: Возможно, это глупый вопрос, но разрешены ли пакеты с аммиаком?
    A: Спросите у своего организатора, когда доберетесь до мероприятия, однако мы бы не советовали этого делать, так как это займет время, которое вам вряд ли придется тратить.

  • ЧТО ДУМАЕШЬ?

  • Имя*

    Первый Прошлой

  • Электронная почта*
  • Что вы думаете о наших WOD? Дайте нам знать!*
  • Электронная почта

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

  • Онлайн-игры на высокие очки — Испытайте себя!

    Победа у тебя в крови?

    Если вы ищете онлайн-игры с высоким рейтингом, вы понимаете, как волнительно стремиться к следующему уровню во всем, что вы делаете. В этом суть всех аркадных игр — вы не выходите туда, чтобы «соревноваться» с другими. Вы идете туда, чтобы абсолютно доминировать! В этом разница между средним парнем и жеребцом с высокими баллами — отношение к победе. Итак, если победа заложена в вашей ДНК, пришло время показать нам, на что вы способны.Запрыгивайте в эту категорию бесплатных игр с рекордами, поднимайтесь в таблице лидеров и не оглядывайтесь назад, пока не достигнете вершины. Быть лучшим — это кайф, и именно поэтому мы в Kiloo посвятили себя созданию самых захватывающих и сложных игр.

    Это займет больше, чем удача

    Думаете, вы можете просто запустить одну из этих соревновательных игр и просто наткнуться на свой путь к рекорду? Чтобы возвыситься над сотнями (или даже тысячами) ваших конкурентов, потребуется гораздо больше, чем просто удачный перерыв и пара нажатий кнопки перезагрузки. Вам понадобится много практики, терпения и природного таланта, чтобы сделать себе имя в этой категории игр с высоким рейтингом. Говоря о таланте, эта подборка игр проверит ваши способности. Вам придется стрелять точнее, бежать дальше и принимать решения эффективнее всех остальных. Вам придется сражаться со временем, собой и другими игроками. Не волнуйтесь, если вы сначала потерпите неудачу — большинство этих игр должны быть усовершенствованы со временем. Ваша награда за терпение и практику? Конечно же, похвальба и высокие места в списках лидеров!

    Выберите одну из наших любимых онлайн-игр с рекордами

    Цель может быть одной и той же во всех категориях — стать номером один — но то, как вы ее достигнете, может сильно различаться.Эти игры столь же увлекательны, сколь и сложны, и существует множество различных стилей игры, доступных в зависимости от того, что вы решите освоить. Если вы предпочитаете доминировать на корте, у нас есть множество титулов, которые поставят вас на место профессиональных спортсменов. Предпочитаете бесконечный раннер с множеством опасностей на вашем пути? У нас также есть много игр в этом отделе, но если вы хотите увидеть полный список, ознакомьтесь с нашими бесплатными играми. Наконец, если вам нравится красться, как скрытный воин, вы просто можете найти себе пару в этой категории игр с высоким рейтингом.

    Бросьте вызов себе и другим в лучших онлайн-играх с рекордами

    Самое приятное в бесплатных играх на высокие очки заключается в том, что вы сами решаете, как вы хотите развиваться как игрок и как участник соревнований. Вы хотите каждый раз превзойти себя или довольствуетесь тем, что побеждаете своих друзей и хвастаетесь этим? Наиболее эффективно разработанные игры побуждают вас делать и то, и другое, и именно так мы структурировали наши предложения в Kiloo. Вы можете управлять своей группой друзей как король списков лидеров или просто стремиться улучшить свой собственный счет в одной или многих из наших онлайн-игр с рекордами. Просто помните, когда вы играете в любую из наших высоко оцененных игр, вся суть заключается в том, чтобы повеселиться! Есть ли у вас что требуется, чтобы конкурировать с тысячами других игроков со всего мира? После достаточной практики в любой из наших бесплатных игр с рекордами вы можете иметь честь однажды занять первое место со своим именем. Когда вы почувствуете, что достигли высоких результатов в этих играх, не стесняйтесь проверить наш список бесплатных крутых онлайн-игр.

    Бесплатное онлайн-приложение Box Scoreboard

    sport=box&n1=Red&n2=Blue&mm=3&show=19715&stt=101100550123011&pd=3&stl=#score1%7Bbackground:%20#984242%20!важно;%7D%0A#teamName1%7Bcolor:%20#ec5d5d%20!важно;% 7D%0A#score2%7Bbackground:%20#365e8a%20!important;%7D%0A#teamName2%7Bcolor:%20#5da2ec%20!important;%7D&colors=69716B-ffffff-ffffff-000000&alt=1&bgimg=/box /боксерский ринг.jpg&pushdown=64

    Приложение для онлайн-табло по боксу подсчитывает 12 раундов и измеряет 3 минуты каждого периода. Между раундами есть минутный перерыв, во время которого боксеры лечатся в своих углах.

    Основные правила бокса и терминология

    Бокс — вид единоборств, в котором два бойца соревнуются на площадке, окруженной эластичными канатами, известной как ринг.
    Бойцы носят мягкие перчатки, шорты, резиновые щитки и ботинки, и цель игры состоит в том, чтобы выиграть соревнование, нокаутировав или нанеся удары по очкам противнику кулаками и только выше пояса, избегая при этом ударов по себе.Любое другое действие, например откусывание ушей, может привести к фолу и дисквалификации.

    Откройте настройки Как 2 использовать? Закрыть вступление

    Если кому-то удается повалить противника на землю, он должен встать на ноги в течение 10 секунд и показать, что он может защищаться, в противном случае игра заканчивается нокаутом . Если ни один из бойцов не может нокаутировать друг друга, судьи оценивают каждого бойца в зависимости от того, насколько хорошо он сражался и кто был лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.