Коко шанель кафе: 5 мест в Париже, ставших знаковыми для Коко Шанель. Статьи. Онлайн-гид по Парижу.

Содержание

SHAKO — Черное платье в крупные белые пионы и образ,…

Черное платье в крупные белые пионы и образ, который мы запечатлели этой весной в столице Франции, навеяли мысли о том, что в разные времена Париж служил домом для многих выдающихся личностей — и для Коко Шанель в том числе. Творчество неразрывно связано с атмосферой города, в котором живешь, его архитектурой, улочками, домами, галереями, ресторанами и событиями.

В нашей подборке TOP-5 мест Парижа, где любила бывать Коко Шанель. А мы, в свою очередь, будем ждать от вас комментарии: какие места в своём городе любите посещать и что примечательного в них лично для вас. Давайте-ка устроим такой себе нетворкинг вокруг мест вдохновения, уверены, кто-то для себя откроет особенное новое место.

Пять мест в Париже, ставших знаковыми для Коко Шанель:
💌 Кафе Angelina
Популярная кофейня, знаменитая на весь Париж шикарной выпечкой и горячим шоколадом, расположена на одной из центральных улиц — Rue de Rivoli. Интерьер кафе сохранился в первозданном виде с самого открытия в 1903 году.
💌 21 Rue Cambon
На уютной улочке, проходящей в паре шагов от сада Тюильри, Елисейских Полей и Вандомской площади, в 1910 году Коко Шанель открыла свой первый бутик. Главным товаром в салоне были изящные шляпки, которые быстро пришлись по вкусу парижской публике.
💌 Théâtre des Champs-Élysées на Avenue Montaigne
Коко обожала театр, часто посещала концерты и балетные постановки, а также участвовала в создании костюмов для труппы Сергея Дягилева, выступившей в 1924-м на сцене театра с премьерным показом «Голубого экспресса» (Le Train bleu).
💌 Le Grand Véfour на Place du Palais-Royal
Один из старейших и самых престижных ресторанов Парижа. Коко Шанель любила заглядывать сюда на обед и вести увлеченные беседы с политиками, актерами и музыкантами.
💌 Place Vendôme
По словам Карла Лагерфельда, судьбы Вандомской площади и Шанель тесно связаны. Коко жила в отеле «Ритц», и даже флакон знаменитых Chanel №5 смоделирован в форме восьмиугольника.

SHOP: www.facebook. com/shakobrand/shop/
SHAKO шоу-рум: Киев, ул. Казимира Малевича, 86Н
30 апреля и 1 мая шоу-рум открыт с 11:00 до 18:00
2 и 3 мая с 10:00 до 20:00

SHAKO в Париже 💌, весна 2019

Читать «Коко Шанель» — Гидель (Жидель) Анри — Страница 9

Тогда тетушка из Брива нашла решение. В городе Мулен, что в местности Алье, имеется монастырское заведение, пользующееся безупречной репутацией, – институт Богоматери, который содержат женщины-канонинки. Помимо «платных» воспитанниц, как Адриенн, туда берут и бедных девочек, причем по окончании учебы монахини заботятся об их устройстве в жизни. Преимущество Мулена заключается в том, что расположен он всего только в двадцати километрах от Варенна – чете Костье будет легче влиять на Адриенн и Габриель, которые, в свою очередь, смогут часто бывать у них. Более того, только что в Мулен перебрались дедушка Габриель – Анри-Адриен – и его супруга Анжелина, где сняли скромное жилье в мансарде по улице Фосс-Бра. Они также смогут, со своей стороны, принять участие в заботе о девочках.

Годы, которые Габриель провела в пансионе Богоматери – с 18 до 20 лет, – покажутся ей вечностью: в 1900-е годы монахини не выпускали воспитанниц из стен заведения, кроме как на каникулы. По такому случаю тетушка Костье приезжала за Адриенн и тремя сестрами Шанель и забирала их в Варенн. В Мулене, точь-в-точь как в Обазине, девочки участвовали в процессиях и в мессах в соборе, куда они шли, выстроившись попарно и в сопровождении наставниц. Сам город Мулен Габриель видела только мельком. Этот центр департамента насчитывал в те времена двадцать тысяч жителей; берега широкой и ленивой в этом месте реки Алье выглядели довольно унылыми, зато мощеные улицы центра, застроенные особняками XVI, XVII и XVIII веков, со множеством торговых лавок, и укрытые в тени раскидистых каштанов и платанов проспекты были очень оживленными – не в последнюю очередь потому, что в городе было расквартировано несколько полков, в том числе 10-й егерский.

То немногое, что Габриель удавалось увидеть в городе, только разжигало в ней любопытство, а еще больше – желание удрать.

Ну когда же наконец она обретет свободу? Более терпеливая и рассудительная Адриенн пыталась ее успокоить… Что станется с нею, если она снова попытается сбежать?

– А на что ты жить будешь? Об этом ты подумала?

3

ВСТУПЛЕНИЕ В ЖИЗНЬ

В 1902 году Габриель и Адриенн навсегда покинули обитель. Было им тогда около двадцати лет. Но институт Богоматери никогда не бросает своих воспитанниц на произвол судьбы: он располагает разветвленной сетью связей, которые помогут им найти работу, спутника жизни…

Так уж было угодно провидению, чтобы монахини определили Габриель и Адриенн продавщицами в специальный магазин по продаже приданого для невест. Кроме того, магазин торговал также и юбками, мехами, вуалетками, боа и разными горжетками, не говоря уже о «фурнитуре для портних». Заведение беспорочное, если судить по благочестивой вывеске: «Святая Мария». Это название призвано было рассеивать у покупателей малейшие сомнения относительно честности его коммерсантов. Итак, двенадцати лет от роду Габриель впервые попала под крыло конгрегации Сен-Кёр-де-Мари, потом – в институт Богоматери, и вот теперь она в третий раз оказалась под покровительством Пречистой Девы! И, конечно же, она, ничуть не сомневаясь, но и не без доли иронии поздравила себя с выпавшим на ее долю шансом.

Более всего она ценила то, что хозяева заведения, чета Грампэр, поселили ее в одну комнату с юной тетушкой, дражайшей Адриенн. Можно было вволю поболтать, обменяться самым сокровенным… Другая причина для радости – жить в самом центре Мулена, на углу Часовой улицы и рю д’Алье, невдалеке от квартала Жакмар. Это – самый центр коммерческой активности, наиболее оживленный квартал во всем городе. Много лет мечтала она о том, чтобы познать жизнь, мир – все то, к чему ее столько лет не допускали, что от нее столько лет прятали. Теперь-то она прекрасно понимала своего отца, его вечную жажду движения, стремление повидать далекие края. Вот именно из-за жажды странствий он меня оставил, а вовсе не из-за того, что он меня не любит, утешала себя девушка, кажется, готовая оправдать своего беспутного родителя…

В магазине работа двух юных барышень состояла в том, чтобы привечать клиенток, продавать им товар, выставленный на полках, принимать заказы, подгонять платья – и в этом они проявили такой необычный талант, что вскоре сделались притчей во языцех у муленских дам. Клиентура повалила валом…

Поскольку Адриенн, а иногда и Габриель продолжали посещать рукодельню института Богоматери, монахини направляли своих учениц в магазин «Святая Мария», что вполне устраивало его владельцев.

Кто побывает в краю Бурбонов, удивится, сколько же здесь замков, которые – возможно, в еще большем количестве, чем в Турене – рассеялись по всей округе. Многие из них более древние, более строгие, но при этом находятся в большем упадке, чем замки долины Луары. Чаще всего они принадлежат дворянским фамилиям, которые поколениями живут там со времен постройки. Среди них такие семейства, как Бурбоны, Ла-Палисс или Нексон. Большинство из членов этих семейств посещали исключительно магазин «Святая Мария», владельцы которого гордились столь престижной клиентурой. При каждом таком визите они, стоя за кассой, рассыпались в любезностях и не уставали повторять, как они счастливы. Но Габриель, к их удивлению, не разделяла подобного энтузиазма. Эта клиентура ей не импонировала, и раболепие, которое выказывали высокопоставленным гостям хозяева, раздражало ее.

Эта юная бунтарка обладала неумолимою ясностью взгляда, удивительной у девочки, которую с ранних лет так долго держали в изоляции от внешнего мира.

Эта независимость мышления быстро вызвала в ней потребность убраться из мансарды, где их поселили, и жить где-нибудь в другом месте.

– Я больше не могу здесь оставаться, – говорила она.

Напуганная подобной дерзостью, Адриенн не решилась последовать за подругой. Но Габриель сняла скромную меблированную комнату в простонародном муленском квартале, на улице Пон-Гинге, которая выходит к реке.

Оставшаяся в одиночестве, Адриенн быстро заскучала. Прошло всего несколько недель, и она капитулировала.

Но будущая Коко на этом не остановилась. Тайком от хозяев заведения она, по просьбе иных клиенток, в часы досуга выполняла их заказы. Конечно, свободного времени у нее оставалось немного – приходилось проводить по десять часов в день за прилавком. Но коль скоро жалованье у нее оставалось смехотворным, а потребности все возрастали, она, не колеблясь, бралась украшать платья и юбки; у нее уже сложилась собственная клиентура.

Адриенн также не оставалась в стороне. Клиентки Габриель не могли нарадоваться на качество выполненных заказов – она была усердна и старательна, и такой останется всю жизнь. К тому же благодаря работе в свободные часы ей удалось кое-что скопить.

Само собой разумеется, две юные барышни, ныне более свободные в своих передвижениях, чем в институте Богоматери, тратили выпадавшие им редкие и короткие мгновения отдыха отнюдь не на скучные прогулки по угрюмым берегам реки. Эти прогулки, привычные у муленских обывателей, мало чем отличались от выходов обазинских пансионерок. Итак, они решили (грешным делом!), что лучшее место для проведения досуга – центр города, и в особенности площадь Алье, являвшаяся средоточием муленских удовольствий вечером по субботам и по воскресеньям. Наших героинь стали частенько видеть вместе в «Гран-кафе» – новейшем шикарном заведении, созданном по образцу парижского «Максима», снискавшего в 1899 году мировую славу благодаря водевилю Жоржа Федо. Стиль nouille,[10] зеркала со скошенными краями в обрамлении затейливой резьбы по дереву придавали ему псевдопарижский шик, который никак не мог оставить равнодушными наших барышень.

Иной раз они захаживали в старом городе и в чайный салон с названием «Искушение»; но где бы они ни появлялись, они не поддавались искушению и являли собою образец поведения: ведь они не забывали своего монастырского воспитания – во всяком случае, до поры до времени…

История успеха Коко Шанель

Вспоминая о легендарных женщинах, осуществивших настоящий переворот в модной индустрии, первое имя, которое приходит на ум – Коко Шанель. Великая Мадемуазель является иконой стиля и законодательницей множества трендов. Всё, к чему прикладывалась её рука, ждал неизменный успех. Поданные в презентованных шедеврах идеи первоначально вызывали недопонимание, ведь они были «белой вороной» на фоне окружающей моды от кутюр. Но творения были настолько удачными и уместными, что они быстро завоевали любовь не только парижанок, но и женщин с других стран. В чем же кроется секрет успеха всемирно известного модельера Коко Шанель, расскажем далее.

Экскурс в биографию: как зарождался талант

Габриэль Бонёр Шанель (настоящее имя модельера) родилась в далеко не самой зажиточной семье в французском городке Сомюр в 1883 году. Её родители не состояли в официальном браке, поэтому после смерти матери отец отправляет 12-летнюю Габриэль с двумя сестрами в обазинский церковный приют. После глава семейства исчезает из жизни детей навсегда.

Воспитываясь в интернате, девочка мечтала выбраться из нищеты и выстроить яркое, полное различных перспектив, будущее. Начало её трудовой карьеры было положено после выхода из приюта в 20-летнем возрасте. Имея хорошие рекомендации с монастыря, Габриэль быстро устраивается в магазин, занимающийся продажами белья. Там её трудолюбие по достоинству оценивается владельцами и заказчиками, а отшиваемая детская и женская одежда пользуется хорошим спросом.

Досуг Шанель проводила в местном заведении «Ротонда», которое представляло собой кафе-эстраду. В нем она со временем стала исполнять песни, причем любимицей публики стала композиция под названием «Ko Ko Ri Ko». Так за исполнительницей и закрепился псевдоним Коко.

Габриэль жутко комплексовала по поводу своего неблагополучного детства, поэтому всячески стремилась развернуть жизнь на 180°, оказавшись в роскоши и достатке. Так и случилось, когда юная мадемуазель повстречала на своем пути Этьена Бальсана. Она не стала его официальной супругой, поскольку сам буржуа не считал её достойной кандидатурой, но за то оказалась в том мире, к которому стремилась: жила в замке и нежилась в богатстве. По прошествии 3 лет совместного проживания Шанель знакомится с приятелем любовника – англичанином

Артуром Кейпелом. Именно этот молодой человек стал не только новым фаворитом, но и спонсором, идейным вдохновителем в создании шляпного бутика. Шанель отшивала и продавала элегантные шляпки для бывших протеже своего кавалера. Слава о её творениях быстро разлетелась по всей округе и изготавливаемые аксессуары стали пользоваться высоким спросом среди французских модниц. Так тесная квартира сменилась просторным ателье с вывеской «Шанель». 

В мире шляпок Коко было слишком тесно, она мечтала творить женскую одежду, которая бы принципиально отличалась от традиционных модных нарядов. Но существовала проблема, Габриэль не имела образование профессиональной портнихи, поэтому был риск понести наказание за незаконную конкуренцию. Решение было найдено в изготовлении моделей из экстраординарной для женского гардероба ткани – джерси, которая ранее использовалась исключительно в производстве нательного белья для мужчин. Ставка была сделана очень точно, поскольку одежда приобрела необычайную популярность. Причем Габриэль не шила наряды по ранее составленным эскизам, а вырезала и задавала форму непосредственно на манекенщице, подкалывая, укорачивая и добиваясь нужного силуэта и фасона. Мир увидели неповторимые и принципиально новые предметы гардероба для женщин, вытеснившие из обихода узкие корсеты, длинные пышные юбки и множество рюш. В коллекцию вошли рединготы, выполненные с присущей мужскому стилю лаконичностью, женские брюки, платья-рубашки, одежда с заниженной талией, пляжная пижама. Наряды были разнообразными, но лейтмотив в них был один: элегантность и практичность.

1919 год стал роковым в жизни Шанель – умер её возлюбленный Артур Кейпел. Женщина облачилась в траурный наряд, а привыкшие к наследованию её стиля модницы тут же подхватили тренд на черный цвет. В 1920 году был открыт крупный Модный Дом в Биаритце, а наряды Шанель пользовались необычайным спросом во всем мире. Истинные ценительницы прекрасного полюбили её легендарные костюмы, состоящие из юбки и жакета, блейзеры, удлиненные свитера, пошитые из джерси, матроски и т.д.

Парфюмерия и украшения

После смерти любимого Габриэль через некоторое время познакомилась с российскими эмигрантами. Вдохновившись их культурой, Мадемуазель привнесла аутентичные акценты в собственные коллекции модной одежды. Затем была встреча со сбежавшим во время Октябрьской революции Дмитрием Романовым, который стал её новым фаворитом. Именно он свел Коко с Эрнестом Бо, создававшим моноароматы для императорского двора. Шанель же предложила ему сотворить парфюм, в котором будут соединены многогранные ноты. После кропотливой работы парфюмер презентовал коллекцию из нескольких композиций. Габриэль же отдала предпочтение варианту под номером 5. Так мир увидели легендарные всемирно известные парфюмы «Chanel №5». Этот шедевр популярен по сей день, ведь его букет классический и поистине бессмертный.

Несколькими годами позже Великая Мадемуазель приняла решение преобразить традиционные украшения. Инновацией стала её удивительная комбинация натуральных камней и страз. Подобный симбиоз воспринялся требовательной публикой «на ура», ведь каждое творение Шанель уже на тот момент являлось гарантировано беспроигрышным и ультрамодным. Позже славу приобрело «маленькое черное платье» и короткие стрижки. Коко задавала тренды и была главной законодательницей тенденций.

Коко Шанель стала самым настоящим революционером. Она перевернула модный мир «с ног на голову», поскольку совершенно не боялась экспериментов и смело бросала вызовы существующим трендам. Представила для женщин коллекции одежды, выполненной в мужской стилистике, ведь именно в ней черпала своё вдохновение. Создала лаконичные, сдержанные, но в то же время женственные и элегантные образы. Она запомнилась миру своими гениальными шедеврами и колкими высказываниями. Коко была требовательной, трудолюбивой и целеустремленной. Обладала острым умом и удивительным чувством стиля. Сумела сотворить легендарную империю, которая находится на пике популярности и в нынешнее время.

#габриэльшанель #коко #элегантныешляпки #ательешанель #тканьджерси #рединготы #женскиебрюки #платьярубашки #пляжнаяпижама #модныйдом #chanel5 #камнистразы #маленькоечерноеплатье #короткиестрижки #трендыкокошанель

Подпишитесь на e-mail рассылку

Carolina Herrera открывает кафе в Нью-Йорке совместно с Angelina Paris Cafe

Оригинальная французская чайная, которая является желанным местом обеда на улице Риволи во время Недели моды в Париже и популярной туристической точкой, открылась в прошлом году и в США, неподалеку от Брайант-парка.  Форпост Herrera является вторым место силы знаменитого французского места и знаменует собой первую попытку американского модного дома заняться индустрией питания, следуя тренду, который Ralph Lauren, Gucci, Prada, Burberry и другие большие дома мод уже давно и успешно эксплуатируют. Brunello Cucinelli делает оливковое масло, Fendi рассылает своим клиентам и байерам макароны с логотипом для приглашения на показы, а Telfar разрабатывает униформу сотрудников White Castle.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

«Мы думаем о нашем флагмане как о своем доме, и это его продолжение, место, куда каждый может прийти и развлечься. А кто не хочет прямо сейчас гулять на улице, встречаться с друзьями и наслаждаться солнцем и цветами?» — говорит креативный директор Carolina Herrera Уэс Гордон о бистро под открытым небом. «Наша идея заключалась в том, чтобы превратить 75-ю и Мэдисон в маленький уголок Angelina Paris».

Компания Angelina Paris была основана в 1903 году кондитером Антоном Румпельмайером со своим сыном Рене и названа в честь его невестки.  Чайная в стиле модерн была спроектирована архитектором Belle Epoque Эдуардом-Жаном Ньерманом и быстро стала пристанищем звёзд парижского бомонда тех времён, в том числе Марселя Пруста и Коко Шанель. Сегодня парижане и туристы выстраиваются в очередь, чтобы попробовать фирменный Монблан и знаменитый горячий шоколад L’Africain.

Когда Антон Румпельмайер основал Angelina под аркадами rue de Rivoli в Париже, он хотел, чтобы кафе стало настоящим храмом для гурманов и символом французского образа жизни. Благодаря его кондитерским ноу-хау в сочетании с его кондитерскими знаниями Angelina Paris стала излюбленным местом встреч гурманов, которые приезжают сюда, чтобы насладиться лучшими французскими кондитерскими изделиями.

С 2013 года Кристоф Апперт, талантливый шеф-кондитер Angelina Paris, сохраняет это исключительное наследие, освежая культовую выпечку, благодаря своему исключительному ноу-хау. Angelina Paris находилась в семейном владении до 2005 года, когда была приобретена французской ресторанной группой Groupe Bertrand, которая расширяла бренд на международном уровне.

Сегодня самые популярные блюда в меню заведения с историей – это знаменитый горячий шоколад l’ancienne L’Africain, который также подают холодным в теплые дни, и выпечка Mont Blanc, крошечная гора безе и сливок. У Carolina Herrera есть своя собственная версия мини-дереста с вишней и кремом из каштана в розовом и красном цветах, посвященных 40-летнему юбилею бренда. «Это маленький Монблан – не такой сладкий, чтобы можно было съесть несколько», — смеётся Уэс Гордон. Angelina Paris в Carolina Herrera будет открыта с 10:30 до 16:30 с понедельника по субботу до 31 июля 2021 года.

Коко Шанель, Фрида Кало, Эдит Пиаф: лучшие фильмы о выдающихся женщинах

Анджелина Джоли в роли Джии

Фото: Кадр из фильма

Коко Шанель, Эдит Пиаф, Жаклин Кеннеди, Фрида Кало — разные женщины, разные эпохи, но их связывало одно: они сделали себя сами и стали настоящими легендами. Эти имена будут помнить еще долго во многом благодаря фильмам, снятым по сюжету их непростых судеб.

Коко до Шанель (Анн Фонтен, 2009 год)

Говорю: «французский фильм» слышу «Одри Тоту» и наоборот. Одри Тоту — настоящий бриллиант французского кино, самые известные картины из страны лягушачьих ножек отмечены ее участием. Это — один из самых красивых и изысканных фильмов про платьишки. В нем рассказывается о судьбе Габриэль Шанель, но не тогда, когда она уже поджигала зады ненавистников равноправия и одевала женщин в брюки, а тогда, когда она еще пела песенки в маленьком кафе, на полставки работая швеей. В этом кафе она и получает прозвище Коко, а затем встречает и кошелек на ножках, благодаря  которому попадает в мир моды и навсегда меняет его.

Одри Тоту в роли Коко Шанель

Фото: Кадр из фильма

ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ (НОРА ЭФРОН, 2009 Г.)

Настолько женский фильм, что смотреть его с мужчиной — преступление. В нем раскрываются сразу две женские судьбы, которые никак не должны бы переплестись, слишком это невероятно, но эта негодяйка жизнь снова смогла. Первая женщина из сюжета — легендарная Джулия Чайлд. Легендарная для американцев в первую очередь, но и у нас её теперь тоже знают. Джулия была автором книги рецептов «Осваивая рецепты французской кухни», а затем ведущей телепередачи «Французский шеф-повар» (что наш «Смак», только без унылых гостей и Вани Урганта, а с настоящим поваром). Фильм рассказывает о ее судьбе, которая кидает ее по разным странам и периодически попинывает. Действие происходит примерно в 1950-х годах.

Параллельно с этой линией развивается история молодой американки Джули Пауэлл, офисного планктона, которая умеет только работать в колл-центре и готовить еду. Однажды она бросает вызов самой себе, решив приготовить 549 рецептов из книги Джулии Чайлд за 365 дней. Фильм снят по биографической книге самой Джули Пауэлл. Нора Эфрон однажды увидела творение блогерши и решила его экранизировать. И очень хорошо, что она это сделала. Фильм вышел совершенно прекрасный и очень облагородил главную героиню, которая в книге — неуравновешенная, неадекватная женщина.  

Главную героиню — тезку автора — сыграла Эми Адамс, знаменитую Джулию Чайлд — Мэрил Стрип. Стрип там абсолютно прекрасна и очень выделяется на фоне всех, хотя у нее там на подхвате и Стэнли Туччи, и Джейн Линч. Фильм очень яркий, очень добрый и там много еды. Вкусной, красиво снятой еды. На голодный желудок смотреть нельзя категорически. Книга такого теплого послевкусия не оставляет. 

Мэрил Стрип в роли Джулии Чайлд

Фото: Кадр из фильма

ФРИДА (ДЖУЛИ ТЭЙМОР, 2002 Г.)

История художницы Фриды Кало — это история о том, как не сломаться, когда на тебя давит даже воздух вокруг. Фильм основан на книге Хейден Эрреры «Фрида: Биография Фриды Кало». В 18 лет Фрида попала в тяжелую аварию: автобус, в котором она ехала, столкнулся с трамваем. Травма, которую она получила, мучила ее до конца жизни, но именно эта авария подарила человечеству гениальную художницу. Начальный этап её лечения в больнице показан в виде кошмарной покадровой анимации, созданной братьями Кай.

Отец принес Фриде холст, на котором она рисовала, лежа на больничной койке и не имея возможности двигаться. Несколько раз в фильме сцена показывается в виде написанного полотна, а затем медленно превращается в реальную сцену с актерами. Разумеется, показаны и взаимоотношения Фриды с мужем — художником Диего Риверой, который всегда раздражал ее своими изменами, но она продолжала его любить. Отдельная история — музыка Эллиота Голденталя к фильму. Абсолютно потрясающая.

Сальма Хайек в роли Фриды Кало

Фото: Кадр из фильма

ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ (ОЛИВЬЕ ДААН, 2007 Г.)

Эта картина основана на фактах биографии великой французской певицы Эдит Пиаф. И это классический пример божественного биографического фильма. И это как раз тот случай, когда сценарий жизнь писала не отлынивая, прилежно, выдумывая новые и новые драмы. В жизни Пиаф было все — нищета, детство в публичном доме, невиданный успех, внезапные смерти друзей и любимых, болезнь — все это соткалось в один образ, образ великой певицы Эдит Пиаф. 

Создатели очень аккуратно обращались с фактами и просто восхитительно подобрали актрису для главной роли. Как это не удивительно, но это не Одри Тоту. Марион Котийяр, в этом фильме, возможно сыграла лучшую роль своей жизни. Собственно, она за нее получила «Оскар».

Марион Котийар в роли Эдит Пиаф

Фото: Кадр из фильма

ДЖЕКИ (ПАБЛО ЛАРРАИН, 2016 Г.)

Кинобиография этой удивительной женщины вышла всего два года назад, и это, пожалуй, один из двух фильмов, в которых меня не раздражает Натали Портман. Меня всегда поражала стойкость Жаклин Кеннеди. Как можно было пережить убийство мужа и не сойти с ума, я не знаю. Как раз о том периоде (несколько дней после убийства Кеннеди в Далласе) и рассказывает этот фильм.

Поводом к началу повествования становится интервью, которое вскоре после трагических событий берет один журналист у бывшей первой леди. Хаотичность беседы определяет отсутствие линейного развития сюжета: перед нами проходят сцены убийства президента, подготовки к похоронам и прощания с покойным, в течение которых героиня пытается понять то, что с ней произошло. Потрясающая картина.

Натали Портман в роди Жаклин Кеннеди

Фото: Кадр из фильма

ДЖИА  (МАЙКЛ КРИСТОФЕР, 1998 Г.)

Жила-была когда-то очень красивая женщина, ставшая, в один прекрасный миг супермоделью, а в другой прекрасный миг все на свете потерявшая. Звали ее Джиа Мари Каранджи. История Джии проста и пронзительна. Была красивой, попала в модели, стала невозможно успешной, попробовала наркотики, умерла в 26 лет. 

Фильм не оправдывает ее пороки, скорее пытается раскрыть причины ее падения. Показывает это ярко, откровенно и с тем же бережным отношением к фактам. Анджелина Джоли, в роли Джии, являет миру свой неординарный талант. Все-таки, если она не закапывается в копролиты навроде «Особо опасен», в леопардовых сапогах, она невозможно прекрасна.

Анджелина Джоли в роли Джии

Фото: Кадр из фильма

СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ (ТЕОДОР МЕЛФИ, 2016 Г.)

Совсем свеженький фильм, который, по моему личному мнению, нагло обделен «Оскарами» в прошлом году. Это история трех афроамериканок-математиков, которые в 1970-е годы работают в НАСА. Очень необдуманный с их стороны поступок. Разумеется, три темнокожие красы, несмотря на свою гениальность, подвергаются неприятным вещам.

Это один из лучших байопиков последних лет. Основана фактах биографии Кэтрин Джонсон, живущей и ныне. Кэтрин, несмотря на приличный возраст (99 лет!) присутствовала на церемонии премии «Оскар». К сожалению, ни одной статуэтки фильму не досталось. Единственная радость, что «Лалалэнд» тоже главный «Оскар» не получил. Прекрасное актерское трио — Тараджи П. Хенсон, Октавия Спенсер и Жанэль Монэ — отлично дополняет Джим Парсонс, показывая, что он не актер одной роли.

Эпизод фильма «Скрытые фигуры»

Фото: Кадр из фильма

Прокоп, Кафе де Флор и другие

В Париже настолько много кафе, ресторанов и брассери, что рассказать обо всех самых знаменитых и самых интересных просто невозможно. Поэтому мы остановимся только на нескольких.

Кстати, большинство парижских кафе стали знаменитыми благодаря своим гостям: писателям, актерам, политическим деятелям и т. д. Хотя некоторые из них могут похвастаться и другими заслугами.

 

«Анжелина» (Angelina)

Где: ул. Риволи, 226

Это кафе знаменито не только тем, что тут любили отдыхать Коко Шанель и Одри Хепберн. Еще тут делают очень вкусный горячий шоколад и оригинальное пирожное Мон-Блан с каштановым пюре. Интерьер выполнен в стиле Прекрасной Эпохи (Belle Époque).

Сент-Оноре

И хотя десерт Мон-Блан выглядел очень соблазнительно, нам в Виктуаре приглянулось другое классическое пирожное – Сент-Оноре.

 

«Два Маго» (Les Deux Magots)

Где: пл. Сен-Жермен-де-Пре, 6

В этом кафе, рожденном в 1880 году, любили отдыхать Симоне де Бовуар и Жан-Поль Сартр, Эрнест Хемингуэй и Альбер Камю, Пабло Пикассо и Бертольд Брехт…

Внутри помещения есть две фигурки, которые представляют собой китайских мандаринов или магов. Это и есть «маго» (коренастые фигурки из Дальнего Востока).

 

Кафе де Флор

«Кафе де Флор» (Café de Flore)

Где: бульв. Сен-Жермен, 172

Кафе де Флор можно назвать одним из старейших и престижных кафе Парижа, хотя его двери впервые открылись только 1870 году. Его часто посещали писатели, политики и философы. Самое интересное, что интерьер кафе практически не изменился со времен Второй мировой войны.

Это интересно: «Кафе де Флор» и кафе «Два маго», расположенные не так далеко друг от друга, всегда считались конкурентами.

 

Прокоп

«Прокоп» (Procope)

Где: ул. Ансьен-Комеди, 13

Кафе «Прокоп» считается старейшим рестораном Парижа, основанным в 1686 году. Среди его гостей были Вольтер, Франклин, Дантон, Робеспьер, Бонапарт, Гюго, Верлен и другие.

Говорят, что свои 40 чашек кофе в день Вольтер пил именно в Прокопе. А еще по слухам, фригийский колпак, один из символов Французской революции, впервые был надет именно в Прокопе.

 

Внутреннее убранство Прокопа

«Куполь» (La Coupole)

Где: бульв. Монпарнас, 102

В Куполь приходили и приходят в поисках духа Парижа, описанного Хемингуэем в «Праздник, который всегда с тобой». Среди прочих, брассери посещали Пикассо и знаменитая Эдит Пиаф.

 

А вы уже знаете, в какое кафе пойдете в Париже?

Знаменитые парижские кафе обновлено: Январь 23, 2018 автором: Karina

Коко Шанель – законодательница стиля. Великие люди, изменившие мир

Коко Шанель – законодательница стиля

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Однажды герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель». Единственная и неповторимая – она действительно перевернула мир моды.

Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомуре, расположенном в департаменте Мэн, на правом берегу реки Луары. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама – дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала ей появиться на свет. Мамы Габриэль не стало, когда она была совсем маленькой. Отец отдал девочку воспитанницей в католический монастырь, а затем поместил в интернат. Больше Коко его не видела. Будучи вынужденной много лет носить форму, она мечтала одеть всех женщин по-своему.

У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее лелеяла мечты о свободе и блестящей жизни. Уже состоявшись как модельер и предприниматель, Коко не будет даже упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной. Всю последующую жизнь Коко Шанель стремилась забыть о своем горестном детстве, сочиняла легенды, придумывала несуществующих теток, в доме которых она якобы выросла. Она боролась с прошлым, когда в отчаянии кричала воспитанницам приюта: «Я не сирота!» Уже тогда она поклялась побороть собственную бедность и обездоленность.

С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Но денег не хватало, и она стала подрабатывать, исполняя фривольные песенки и танцуя на сцене кафе-шантана. Впрочем, денег эти опыты ей не принесли, но дали прозвище – Коко. Оно было получено от публики после неоднократного исполнения песен «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco». Особых успехов на музыкальном поприще она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как эпатажный художник Тулуз-Лотрек, импрессионист Ренуар, кубист Пикассо, устроитель «Русских сезонов» Дягилев, композитор Стравинский.

Когда ей было 22, Шанель встретила богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который увлекался верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. В замке аристократического предместья Парижа Виши поначалу Габриэль нравилось, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Богатый хозяин не слишком считался с облагодетельствованной им девушкой. В замке на правах хозяйки царила «законная» любовница Бальзана – знаменитая в то время в Париже кокотка Эмильенн д’Алансон. Коко хотела отличаться от разряженных богатых куртизанок, поэтому предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки. Габриэль потратила немало времени на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А поняв это, заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта.

Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Кейпел, которого в кругу друзей называли Бой. До встречи с этим мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как у нее. К тому же у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод, но у него уже был свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года – бутик во французском городе Довиль.

Ее торговля шляпками очень быстро стала процветать. С Боем она приобрела известность в свете, у нее появились собственные деньги и клиентура – парижские актрисы обращались к Габриэль Шанель, желая приобрести экстравагантный головной убор. Однако для неугомонной Коко этот бизнес был слишком узок, ее деятельная натура требовала грандиозных свершений. Шанель уже тогда начала понимать, что женский костюм связан с самоощущением его обладательницы, что одежда имеет свою логику, отвечающую потребностям времени. Ее первое знаменитое платье было сшито из джерси, материала, который никогда для женщин не использовался. До Шанель. Разрушая устоявшиеся каноны, Коко создает стиль, в котором роскошь отделки уступила главенство изящной линии, изящество покроя облагородило недорогие материалы, сделав элегантность и изысканность костюма доступными большинству женщин. Парижанки решительно устремились по пути, указанному Шанель.

Ее великая идея заключалась в том, чтобы трансформировать английскую мужскую моду в женскую. Причем это она уже проделывала со своими шляпками и с таким вкусом, который исключал малейший намек на двусмысленность. Она преображала все, к чему прикасалась. Жакеты, блузки с галстуками, запонки – все, что она заимствовала у мужчин, благодаря ей превращалось в ультраженское.

Платья кокоток начала века, не позволявшие девушкам работать, превращали их, живых людей, в дорогие безделушки, которыми играли богачи вроде Бальзана. Сняв с них их туалеты, Габриэль Шанель спровоцировала вымирание данного социального типа, хотя возможно, она просто угадала запросы нового времени. Она была великим «философом моды». Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи – простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные – остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

В 1918 году Кейпел погиб в автокатастрофе. Коко не скоро вернулась в круг парижской богемы. В это время ее часто видели на Французской Ривьере в обществе подруги пианистки. Поползли слухи о бисексуальности талантливой модистки… Несмотря на то, что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина.

Коко Шанель сделала популярным маленькое черное платье, которое можно было носить в течение дня и вечером – все зависело от того, как оно дополнено аксессуарами. В свете ходили слухи, будто платье черного цвета было призвано напоминать Шанель о ее возлюбленном – Артуре Кейпеле: общество не одобряло ношение траура по человеку, с которым не был зарегистрирован брак. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое черное платье» к автомобилю Ford.

Непродолжительный роман с одним из русских великих князей заставил ее более внимательно отнестись к деталям русского народного костюма. И тут же русские мотивы появились в ее фасонах. Коко Шанель была возлюбленной великого князя Дмитрия Романова, однако самым дорогим ее сердцу мужчиной стал англичанин – герцог Вестминстерский. Он принадлежал к английской королевской семье и был одним из самых богатых людей Великобритании. «Моя настоящая жизнь началась, когда я встретилась с Вестминстером. Наконец я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться» – вспоминала Шанель. С Вестминстером Коко вела себя как маленькая девочка, робкая и послушная. Она повсюду следовала за ним. Есть немало историй, когда принц влюбляется в пастушку или проститутку, однако в данном случае речь шла вовсе не о том, чтобы поднять женщину до себя. Это был, наверное, первый союз свободной женщины нового времени и «одного из последних могикан» благородного происхождения. Герцог Вестминстерский хотел жениться на Шанель, но этот брак не состоялся.

По воле Коко парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого Шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки – копии моделей собственного незатейливого, но всегда актуального гардероба. Парижанки с восторгом приняли «элегантную простоту от Шанель», а в начале 1950-х модниц, признавших стиль Шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Приталенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук – образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Не хватало лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента – капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж. Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства.

История знаменитого аромата началась, по современным меркам, вполне банально. Габриэль Шанель вдруг захотела выпустить духи, которые бы соответствовали ее очень смелым нарядам. В те времена женщина должна была пахнуть нежной фиалкой, скромной незабудкой, в крайнем случае – терпкой розой. Играть ароматами было не принято и считалось дурным тоном. Шанель смешала в одном флаконе 80 разных компонентов. Из 20 парфюмерных пробирок она выбрала пятую, попросила добавить чуть-чуть ландыша из своей юности, и недолго думая присвоила этому аромату собственное имя, добавив порядковый номер пробного флакона.

Придуманный аромат был практичным, как и одежда, которую она создавала для женщины, самостоятельной в чувствах и поступках. Стоило барышне с утра тронуть стеклянной пробкой запястье, как мужчины оглядывались ей вслед до позднего вечера. И еще он был настоящей роскошью, которую можно было позволить себе ежедневно. Он нес в себе свежесть целого сада, но в нем нельзя было разгадать запаха ни одного цветка. В этой неуловимости – чарующая прелесть ее духов. Сама Коко называла «Шанель № 5» просто – «духи для женщины, которые пахнут как женщина».

«Не знаю, понимаете ли вы, насколько необходимо чувство обоняния, – говорила Габриэль Шанель.  – Оно мешает, если вы живете среди грязнуль, но столь важно, когда рядом приятные люди. Поэтому я считаю духи настоящим удовольствием».

Шанель удалось открыть секрет вечной молодости. Ее первые духи не стареют, а главное – не старят. Выбрать Шанель – это не значит быть модной, поскольку этот аромат уже давно не имеет ничего общего с ветреными тенденциями, которые исчезают, не успев появиться. В списке жертв «Шанель № 5» – все самые красивые женщины прошлого столетия. Плоский хрустальный флакон, дизайн которого не меняется до сих пор, всегда был в сумке Жаклин Кеннеди. Этот аромат предпочитала и главная соперница Джеки – Мэрилин Монро. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала, что ей достаточно всего двух капель «Шанель № 5». Это заявление Монро произвело настоящий фурор – за несколько дней было куплено несколько миллионов флаконов. Такой успех можно было сравнить лишь с успехом стрижки а-ля-гарсон, которую также ввела в моду Коко Шанель.

Создав свои духи, Коко Шанель обеспечила себе финансовую независимость на всю жизнь, и до сих пор ее аромат остается самым продаваемым в мире. Аромат «Шанель № 5» уже давно причислен к разряду обязательных женских ценностей. В списке необходимых предметов он стоит сразу после маленького черного платья и сумки через плечо, также придуманных Шанель. Впрочем, часто духи все-таки становятся самым главным. Это знала Шанель еще 80 лет назад. Недаром она утверждала, что у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего.

Чтобы расширить круг своих клиентов, а заодно почерпнуть новые творческие идеи, Коко Шанель поддерживала отношения с представителями парижской богемы. Многие искали общения с известной модельершей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко остроумной и оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее «самой рассудительной женщиной на свете».

Мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Она казалась окружающим целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной.

В 1939 году, с началом войны, Шанель закрыла модный дом и все свои магазины. В июне 1940 года ее племянник Андре Палас был взят в немецкий плен. Пытаясь его вызволить, Шанель обратилась к своему давнему знакомому, атташе немецкого посольства барону Гансу Гюнтеру фон Динклаге. Фон Динклаге родился в Ганновере в 1896 году. Его матерью была англичанка, и он одинаково хорошо разговаривал на английском и французском языках. Имел прозвище Шпатц (нем. «воробей») – вероятно, за легкость, с которой он «порхал» по жизни и завоевывал женские сердца. Согласно рассекреченным документам швейцарских военных архивов, он был на хорошем счету у германской разведки, якобы даже переписывался с Гитлером и Геббельсом. В итоге Андре Палас был освобожден, а Шанель стала любовницей фон Динклаге.

Хэл Воган в своей книге «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» (Sleeping with the Enemy: Coco Chanel’s Secret War) утверждает, что Шанель сотрудничала с германским правительством во время Второй мировой войны. По словам историка, она не просто поставляла немцам информацию из Франции, но и официально числилась в немецкой разведке, имея на своем счету более десятка успешно выполненных шпионских миссий.

В ноябре 1943 года Шанель искала встречи с Уинстоном Черчиллем – чтобы убедить его согласиться на немецкие условия в секретных англо-германских переговоах. Габриэль обсуждала этот вопрос с Теодором Моммом, отвечающим за текстильную промышленность оккупированной Франции. Момм передал предложение в Берлин, руководителю Шестого управления, контролировавшего службу внешней разведки, Вальтеру Шелленбергу. Тот посчитал предложение интересным: операция «Модельхут» (нем. «модная шляпа») давала возможность беспрепятственной поездки в Мадрид (где Шанель намеревалась встретится с Черчиллем) с пропуском, действительным в течение нескольких дней. Встреча, однако, не состоялась – Черчилль заболел, и Шанель вернулась в Париж ни с чем.

По окончании войны Шанель припомнили все ее контакты с немцами. За ней закрепился ярлык пособницы фашистов, она была обвинена в коллаборационизме и арестована. В 1944 году по совету Черчилля ее выпустили на свободу, но при условии, что она покинет Францию. Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент – Кристиан Диор, который сделал женщин, похожими на цветы, надев на них широкую складчатую юбку на кринолине и затянув им талию. Шанель посмеивалась над этой «гиперженственностью»: «Мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной».

В 1954 году, в возрасте 70 лет, она вернулась в мир моды. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским от кутюр такие дизайнеры, как Диор или Бальмэн» – так объяснила она свое возвращение. 5 февраля 1954 года открылся модный Дом Шанель.

Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение – она не смогла предложить ничего нового! Свою статью о Коко газета «Дэйли Мэйл» назвала «Фиаско». Увы, критики не сумели понять, что в этом-то как раз и состоит ее секрет – ничего нового, только вечная, нестареющая элегантность. Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике – она вновь вернулась на модный Олимп. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает прежде всего свободу движения». Во всяком случае, не прошло и года, как новое поколение модниц стало считать за честь одеваться от Шанель, а сама Коко превратилась в магната, управляющего самым крупным домом в мировой индустрии моды. Также к заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», – сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив ее на плечо.

До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Идеи новых костюмов приходили к ней даже во сне, и тогда она просыпалась и начинала работать.

Габриэль Шанель умерла тихой смертью 10 января 1971 года в люксе отеля «Ритц» в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три, но «очень стильных наряда», как сказала бы Великая Королева Моды.

После смерти Габриэль Дом моды Шанель переживал трудные времена. Его возрождение началось в 1983 году, когда руководство домом принял модельер Карл Лагерфельд. Бессменный директор дома в честь 125-летия со дня рождения Коко Шанель не так давно представил дизайн юбилейной монеты номиналом в 5 евро с изображением легенды мировой моды. Золотая монета (тираж – 99 штук) оценена в 5900 евро, а одну из 11000 серебряных монет можно приобрести за 45 евро.

Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что ее – единственную в истории моды – журнал «Тайм» внес в список ста самых влиятельных людей XX века. Она принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое черное платье. Она известна на весь мир своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией. Ее слова растащили на цитаты, потому что именно в ее словах заключена вся ирония и мудрость искусства быть настоящей женщиной.

«Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти».

«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление».

«Так как все находится в голове, не надо ее терять».

«Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа».

«Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще».

«Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо».

«В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете».

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально».

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали».

«Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Chanel запускает Coco Club


Фото: Билли Фаррелл, Дэвид Х Пруттинг / BFA.com

Жаклин Яблонски


Прошлой ночью модная компания нажала номер 5 в лифте на Мерсер-стрит. В большинстве ночей место назначения служит аванпостом Wing в Сохо, но прошлой ночью Шанель заняла место для коворкинга только для женщин, назвав его Coco Club.

Модель The Wing была оформлена в стиле Chanel в честь выпуска часов Boyfriend — часов с мужественным характером.И по этому случаю Шанель снова позаимствовала у мальчиков, переосмыслив классический клуб джентльменов для всплывающего окна, где безраздельно правят женщины.

В пространстве, созданном для Instagram, было много фотосессий и множество взаимосвязанных букв C. «Участники» воспользовались целым рядом предлагаемых мероприятий: игры в пинг-понг (конечно, на ракетках с логотипом Chanel) были в самом разгаре, дамы, нуждающиеся в подкрашивании губной помады между глотками шампанского, обслуживались в салоне красоты, а Coco Café предлагало тематическое меню клубных сэндвичей. Те, кто думал о грамме, позировали в новых телефонных будках и притворялись, что набрали 1-800-CHANEL.

Среди гостей, державших в руках маленькие золотые членские карточки «Coco Club», были Жаклин Яблонски, Ханна Габи Одиэль, Синди Бруна, Сикстин Сталлоне и Ли Лезарк — все в твидовых куртках-бойфрендах и блейзерах. Соучредитель Wing Одри Гельман (которая провела свой день в предстоящем заведении в Бруклине) присутствовала и праздновала в винтажном Chanel. «Мы отдаем пространство в надежные руки Chanel», — сказала она.«Красиво получилось». Также осматривала комнаты Клара Матильда МакГрегор. «Я не знала, что здесь есть косметичка», — сказала она, открывая свой 2.55 и показывая ассортимент косметических продуктов Chanel. «Всю косметику я принесла с собой!»

Последним развлечением стало выступление Билли Айлиш, которая заставила толпу качаться под ее мелодию, прежде чем Генриетта Тифенталер, также известная как DJ Henri, заняла свой пост в будке ди-джея. Гости покинули временный клуб, желая, чтобы это было вечное пространство, и, к счастью для них, у них будет еще один шанс. Coco Club будет открыт для «всех участников» в воскресенье, 12 ноября, с 11:00 до 17:00. Приглашаются девушки, подруги, парни и парни.

Посмотрите коллекцию готовой одежды Chanel Spring 2018

Chanel превращает «Cafe Society» в ювелирный блокбастер

Кристен Стюарт в Café Society в серьгах Chanel Cascade de Perles и колье с бриллиантами Camélia Fleur, в сшитом на заказ платье Chanel из шелка и кружева и с перьями марабу.

Фото предоставлено Шанель

Серьги Cascade de Perles, которые Стюарт носила в Café Society, украшены бриллиантами общим весом 4,5 карата, 2 жемчужинами Южных морей и жемчугом диаметром 12,6 мм в кисточках.

Фото предоставлено Шанель

Блейк Лайвли в нескольких украшениях Chanel Fine Jewelry в Café Society

Фото предоставлено Шанель

Некоторые из украшений Chanel Fine Jewelry, которые носила Lively in Café Society, включают брошь Ruben с бриллиантами, кольцо из коллекции 1932 года с бриллиантами и жемчугом, серьги Symphony из коллекции Café Society, набор из 6 штук. 4 карата бриллиантов и браслет Franges Swing из коллекции 1932 года с бриллиантами общим весом 19,3 карата.

Фото предоставлено Шанель

Группа красавиц в платьях и бриллиантах Chanel в ночном клубе в Café Society

Фото предоставлено Шанель

Ювелирные украшения Chanel в ночном клубе Café Society: колье Perles de Nuit с 47 таитянскими и японскими жемчужинами и бриллиантами, браслет Broadway с почти 35-каратными бриллиантами багетной, квадратной и классической огранки и бриллиантовое колье Symphony от Коллекция Café Society с бриллиантами фантазийной и классической огранки весом чуть более 82 карат.

Фото предоставлено Шанель

Кристен Стюарт в Café Society в колье Chanel Fontaine с бриллиантами классической огранки весом 9,9 карата и бриллиантом огранки «груша».

Фото предоставлено Шанель
Кино и ТВ
В этой комедии 1930-х годов Кристен Стюарт и Блейк Лайвли одеты

Марион Фазель

Что касается ювелирных украшений, то Café Society — хит-блокбастер 2016 года.На самом деле, огромное количество ценных бриллиантовых украшений в фильме мгновенно сделало его одним из величайших ювелирных блокбастеров всех времен. Действие происходит в 1930-х годах в Лос-Анджелесе, главные героини Кристен Стюарт и Блейк Лайвли, а также несколько статистов в комедии Вуди Аллена абсолютно усыпаны бриллиантовыми украшениями. Все это от Шанель. Если в фильмах легендарного режиссера украшения обычно используются для создания комедийного эффекта, то на этот раз обилие настоящих безделушек было использовано, чтобы подчеркнуть гламур эпохи киноэкрана в Голливуде.

Художник по костюмам для фильма Сьюзи Бензингер работала рука об руку с Шанель, чтобы выбрать украшения. Она также копалась в архивах известной французской фирмы, чтобы придумать одежду для фильма. «Великолепные холсты» для украшений — так Бензингер описал платья, увиденные во время сцены в ночном клубе WWD . Весь вечерний наряд был выполнен в оттенках слоновой кости, одном из фирменных цветов Коко Шанель. Драгоценности в основном состояли из бриллиантов и жемчуга.

Несмотря на то, что изящные украшения современны, они гармонично сочетаются с одеждой в стиле деко.Все изысканные украшения Chanel отсылают к оригинальным творениям Коко Шанель. Одна из коллекций, показанных в фильме, названа 1932 en hommage в честь года, когда Шанель представила свои бриллиантовые украшения. Другие предметы из коллекции 2014 года, по совпадению названной Café Society, потому что она была вдохновлена ​​тем же периодом, что и декорации фильма. Украшения из коллекции 2014 года Les Perles de Chanel были созданы в честь страсти Коко Шанель к морским драгоценностям и выполнены в духе, с которым она их носила. Хотя точная стоимость всех драгоценностей в фильме не разглашается, это была большая цифра, очень большая цифра. Это ювелирный блокбастер.

Посмотрите кадры из фильма и крупные планы некоторых украшений в слайд-шоу выше.

Кафе Общество доступно для потоковой передачи на Amazon.com

Посмотрите танцевальную сцену в Гарри Уинстоне в фильме Вуди Аллена « Все говорят, что я люблю тебя » здесь.

КИТАЙ ШАНХАЙ КОКО ШАНЕЛЬ КАФЕ | Купить фотографии | Изображения AP

Китайские клиенты стоят в очереди перед кафе Coco Chanel на West Nanjing Road в Шанхае, Китай, 12 апреля 2017 года.Шанель открывает временное кафе в Шанхае, но здесь вы будете не только заказывать кофе. Coco Chanel — это всемирно известный бренд, который ассоциируется с красотой, классом и изысканностью. Их линия духов, одеколонов и сумок мгновенно узнаваема и действует как символ статуса для некоторых людей. В Шанхае открывается временное кафе, которое позволит китайским фанатам попробовать, прежде чем покупать. В этом кафе, открытом с 12 по 23 апреля, гости смогут попробовать свои силы в барах Juice Bar и Bubble Bar.(Imaginechina через AP Images)

Используйте информацию Этот контент предназначен только для редакционного использования.
Для других целей могут потребоваться дополнительные зазоры.

Информация об использовании: Не используется во Франции

Участник: Участник

Я БЫ: 118747468827
Дата создания: 12 апреля 2017 г. 04:00:00
Дата подачи: 12 апреля 2017 г. 06:18:15
Фотограф: Лю Ин
Источник: ICHPL Imaginechina
Кредит: Лю Ин — Imaginechina
Отрицательное число: 20170412_79050
Специальные инструкции: Только для редакционного использования.Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем AP для коммерческого использования. Китай ВНЕ; Франция ВНЕ ;IC-URN:20170412_79050
Тема: Косметика, Уход за собой, Красота и мода, Стиль жизни, Рестораны, Еда и напитки, Тестирование продуктов, Товары и услуги, Корпоративные новости, Бизнес
Ключевые слова: Китай, Китайский, Шанхай, Коко, Шанель, Кафе, роскошь, ограниченное время, макияж
Место нахождения: Шанхай, Китай
Ссылка на передачу: нью-йорк
Авторское название: CTR
Автор подписи: Ван Цянь
Примечания по использованию:

Этот контент предназначен только для редакционного использования. Для других целей могут потребоваться дополнительные зазоры.

Мы простояли час в очереди за кофе Коко Шанель и косметикой

Коко Шанель захватила Aunn Cafe & Co. возле храма Цзинъань, став Coco Cafe . Это взорвало китайские СМИ. Естественно, мы подошли к концу очереди, чтобы посмотреть, через какие обручи нам пришлось перепрыгнуть, чтобы получить чашку кофе с Коко.

***

Коко Шанель™ обратилась к сотрудникам Aunn Cafe & Co. и спросила их, могут ли они занять их огромный внутренний дворик в центре района Цзинъань и превратить его в кафе для занятий брендингом на 12 дней. Это действительно взлетело, с очередями, чтобы сделать селфи с этой горячей одноразовой кофейной чашкой с логотипом Коко Шанель.

Когда я пришел, очередь не показалась мне такой длинной…

… пока меня не направили в самый конец очереди за углом здания.

В очереди вас заставляют сканировать QR-код, чтобы записаться на прием в Coco Cafe. Следующее доступное время было в среду в 16:00. Я спросил у сопровождающих, почему они заставляют нас стоять в очереди, чтобы записаться на прием на два дня позже. Они сказали: «Не имеет значения, просто забронируйте».

Я нервно стоял в очереди в течение часа с моим билетом на среду в 16:00 и задавался вопросом, не откажут ли они мне в моем кофе Coco Chanel. Оказывается, на самом деле не имеет значения, в какое время вы бронируете.Позади меня были люди, которые записались на прием раньше меня, и им все равно пришлось ждать. Персонал безо всякого взгляда отсканировал мой билет с QR-кодом, вручил мне «меню» с продуктами Chanel и провел меня внутрь.

Коко превратила Aunn Cafe & Co. в бесплатный буфет косметики. Соотношение составило 99:1 в пользу молодых женщин с розовыми и синими чехлами на айфонах.

У кофейной стойки мне нерешительно сообщили, что я получу бесплатную чашку Aunn Cafe & Co, переименованного в Coco Chanel. кофе от бариста Aunn Cafe & Co после ребрендинга и кофемашины, мне пришлось попробовать три продукта Coco Chanel.

Первая остановка, лак для ногтей. Здесь много Le Vernis. Уверенный, но приглушенный фиолетовый цвет 514 Roubachka действительно привлек мое внимание, но я также попробовал несколько других, в том числе смелый 544 Hyperrosse Glass Limited Edition и этот восхитительно тонкий 548 Blanc White. Они легли равномерно (хотя Рубачке потребовался второй слой) и быстро высохли. Я также сначала выбрал 516 Marinere, но пожалел об этом и заменил его на этот Blanc White.

С печатью на моем «меню» от дамы лака для ногтей я пошел дальше. Я спросила продавщицу по блеску для губ Rouge Chanel Gloss, думает ли она, что мне больше подойдет увлажняющий блеск для губ 728 Rose Pulpe или 172 Tendresse, но она пробормотала: «Все в порядке, вам не нужно …», поэтому я думаю, что выбрала Rose Pulpe. .

Две марки опущены и одна осталась, прежде чем я смогу получить свой желанный бесплатный кофе в Coco Cafe. К сожалению, станция румян была особенно занята, но я заметил, что вы получаете штамп, если ждете в очереди дежурного, чтобы сфотографировать вашу фирменную фотографию Chanel на ваш телефон.

Третий штамп готов. Я с гордостью выставил свое штампованное меню на кофейной стойке, получил маленький билет, и мне сказали, что они, вероятно, доберутся до моего номера через полчаса.

Примерно через два часа после того, как я встал в очередь, я выпил кофе. Это великолепно. Я мог бы носить этот одноразовый терморукав как повязку. На выходе мне дали леденец с поцелуями и кучу наклеек. Как кофе? Это был вкус победы. Слабая, теплая победа. Но это было бесплатно .

Я нашел парней из Aunn Cafe & Co, припаркованных дальше внутри здания, и получил от них еще один капучино за полторы минуты за 30 юаней. Я спросил, считают ли они, что эта звездная синергия брендов того стоила. Они сделали паузу и сказали: «Возможно. Но я не думаю, что люди знают, что это все еще наш кофе».

Всплывающее окно Coco Cafe будет доступно до 23 апреля. Aunn Cafe & Co. вернется на свои места к 25 апреля.

Chanel открывает кафе Coco в Южной Каролине с бесплатными косметическими услугами и индивидуальными неопринтами

Всплывающее окно Chanel’s Coco Cafe

Если бы в вашем любимом заведении для полдников был ребенок с прилавком красоты Chanel, вы бы получили Coco Café Chanel, появившееся в Центре визуальных искусств.

Кусочек парижского стиля в нашем городе с 8 по 16 апреля с 11:00 до 20:00 ежедневно. Некоторые из ваших друзей, возможно, получили эксклюзивные слоты на это событие, но не волнуйтесь, оно все еще открыто для публики.

Бесплатный маникюр с последними оттенками Chanel Le Vernis 

Что может быть лучше бесплатного маникюра? Тот факт, что вы можете попробовать последние оттенки из линии лаков для ногтей Le Vernis от Chanel. Не забудьте подарить своей коже немного любви и сделать массаж рук средствами из линии Chanel Hydra Beauty.

Свободный макияж с помощью макияжа Chanel


Загляните в The Color Bar, чтобы полностью преобразить лицо, или просто накормите свою внутреннюю красоту, протестировав коллекцию макияжа Cruise 2017, предварительный запуск которой состоится исключительно в Coco Café. Пока вы там, подарите своим губам немного любви с новой линией Chanel Rouge Coco Gloss, которая представлена ​​в 24 интенсивно глянцевых оттенках.

Наденьте каваи в фотобудке Chanel

После гламура отправляйтесь в фотобудку Rouge Coco Gloss, чтобы сфотографироваться со своими лучшими красотками.Вы даже можете пережить дни неопринтов, украсив свои фотографии наклейками в стиле Chanel.

Завершите день сладкой нотой с напитками и десертами

Если вам удалось занять слот, вы сможете получить бесплатный напиток вместе с опытом. Выберите чай с пузырьками красоты Chanel, горячий кофе (шикарная чашка Chanel входит в комплект) и соки, вдохновленные четырьмя разными духами Chance.

Или, если вы решите отправиться вниз, не зарегистрировавшись в слоте, не беспокойтесь — вы имеете право на бесплатный десерт при покупке предмета в кафе.Таким образом, вы сможете получить свой торт и съесть его тоже.

 

Побалуйте себя

Независимо от того, являетесь ли вы большим поклонником Chanel или влюбленным парнем, который задается вопросом , куда привести свою девушку на эти выходные, кафе Coco предложит опыт, который понравится любой девушке.

Coco Café, Центр визуальных искусств, Доби Гаут Грин.
Открыт с 8 по 16 апреля с 11:00 до 20:00 ежедневно.

Цзин Эн Лим

Цзин Энь — дерзкий ребенок из третьей культуры с неугомонным характером.Среди прочего, ей нравится красная помада, наблюдение за звездами и тетрис, и вы обычно найдете ее подпевающей под саундтрек Гамильтона.

Кафе Chanel Coco в Сингапуре

Вдохновленный культурой парижских кафе, Coco Café — это всплывающее окно красоты с элементами кофе, торта и шармом Chanel.

Расположенный в Центре визуальных искусств в Дхоби-Гаут-Грин, зал расположен в безмятежной обстановке.

Пусть вас не смущает название — на самом деле это не забегаловка. Я знаю, я тоже была в восторге от идеи кафе Chanel!

Еда и напитки не будут продаваться в помещении, но будут бесплатные смеси и кондитерские изделия (см. ниже).

Одним из главных бьюти-изюминок салона является новая серия Chanel Rouge Coco Gloss . Он был представлен в прошлом месяце вместе со своими спутниками весны 2017 года, в том числе Rouge Coco , Rouge Coco Stylo и Le Vernis .

Заменяя всеми любимые Chanel Lèvres Scintillantes Glossimers (покойся с миром), эти гладкие преемники содержат увлажняющее кокосовое масло, пептиды и витамин Е, а также эксклюзивный комплекс Hydraboost для мягкости и блеска.

Розничная цена этих лакированных красоток в Сингапуре составляет 48 сингапурских долларов. В них входят три многофункциональных верхних покрытия, выпущенных ограниченным тиражом, которые легко изменят внешний вид ваших губ.

Вы также получите эксклюзивную возможность познакомиться с предстоящей коллекцией макияжа Chanel Cruise 2017 Les Indispensables de L’Été , предварительно выпущенной специально для поп-апа красоты.

Я так отвлекся, пока был там, что не успел сфотографировать продукты, но я оставлю вам пресс-визуализацию этих загорелых кусочков, чтобы вызвать ваше желание!

Если вы внимательно присмотритесь, вы можете заметить парфюмерный артефакт: ультра-редкие гели для тела Chanel Chance Shimmering Touch , снятые с производства.

Разве они не похожи на блестящие бальзамы для губ?

Во время бьюти-г(р)азе вы можете пользоваться бесплатными косметическими услугами, которые включают в себя:

  • Успокаивающий массаж рук с использованием средств по уходу за кожей Hydra Beauty

Я люблю туман (такое удовольствие!), и наслаждаюсь сывороткой и кремом Hydra Beauty как здесь, так и во время отпуска в более засушливых странах.

  • Сервис мгновенного подбора губ

Консультанты по красоте Chanel покажут вам, как изменить внешний вид макияжа в зависимости от выбранного вами оттенка блеска Rouge Coco Gloss. Видите ли вы рекомендуемые комбинации, искусно оформленные в виде коктейлей?

Опыт «Пять за пять» поможет вам сделать лицо Chanel за 5 минут с помощью 5 основных продуктов. Мне было интересно, почему именно этот номер, потом я вспомнил , этот культовый аромат !

В настоящее время мне очень нравится цветовая комбинация Chanel Le Vernis in Graphite (верните его!) + Rouge Noir , и я доволен стойкостью к сколам и ударам Le Gel Coat .Наконец, высококачественный маникюр, который действительно работает (здесь косой взгляд Dior).

Отметьте свое посещение, сделав снимок и персонализировав его с помощью персонализированных цифровых наклеек Chanel в салоне красоты Rouge Coco Gloss Beauty Booth . Я был очень доволен тем, как получилась фотография в стиле полароид, благодаря безошибочной вспышке. Да, это мой ребенок спит в слинге. 🙂

Если вы уже зарегистрировались на мини-сайте Chanel SG, вы получите напиток на дом.Все слоты заняты, но не волнуйтесь, если вы пропустили регистрацию: посетители приветствуются, а покупателям, совершившим покупки, будут предложены бесплатные напитки и десерты.

Вы можете насладиться угощением в уютном лаундже — количество сидячих мест ограничено — или взять его с собой.

Ниже представлено специально подобранное меню.

Горячий кофе: черный кофе, латте, мокко

Chanel Beauty Bubble Tea , вдохновленный Chanel Hydra Beauty Micro Serum

Ингредиенты: кокосовая вода, личи, лопающиеся жемчужины боба, цветок гороха-бабочки, лимон, лайм

Четыре сока, вдохновленные цветочными и фруктовыми нотами ароматов CHANCE

ШАНС

Классический цветочный коктейль

Ингредиенты сока: жасминовый чай, ананас, имбирь, зеленое яблоко, морковь
Ароматизаторы: жасмин, розовый перец, амбра, пачули

CHANCE Eau Fraîche

Коктейль, полный свежести

Ингредиенты сока: мята, огурец, лимон, лайм, груша, жасмин, зеленый чай, пандан
Ароматизаторы: жасмин, цитрон, тиковое дерево

CHANCE Eau Tendre

Ароматный, мягкий и нежный коктейль

Ингредиенты сока: груша, свекла, лимон, лайм
Ароматизаторы: жасмин, белый мускус, грейпфрут-айва

CHANCE Eau Vive

Живительный и пряный коктейль

Состав сока: розовый грейпфрут, апельсин, груша, свекла, лимон
Ароматизаторы: жасмин, белый мускус, грейпфрут-кровавый апельсин, ветивер

Конечно же, соки не будут подаваться в парфюмерных флаконах! Мне не удалось сфотографировать напитки крупным планом, но посмотрите, сможете ли вы разглядеть их на более ранних фотографиях. 😉

Восхитительные десерты!

Стоит попробовать чай с пузырьками (вы будете удивлены взрывом личи) и клубничный торт. Обратите внимание, что прохладительные напитки доступны, пока есть запасы.

Как я упоминал ранее, кафе Coco расположено в Центре визуальных искусств, Dhoby Ghaut Green (рядом со станцией метро Dhoby Ghaut).

Он открыт для публики до пасхальных выходных (с 8 по 16 апреля 2017 г.) и будет принимать посетителей ежедневно с 11:00 до 20:00.

Это симпатичная концепция, и поэтому printemps — идеальна в своем очаровательном, воздушном стиле.

Мне нравится, что шик Chanel не всегда должен быть от кутюр, и как это делает бренд более доступным для молодежи и, возможно, для покупателей постарше, которые могли бы уклониться от ультрасложного имиджа моды. жилой дом.

Вот милое видео о Coco Café от NUYOU Singapore. Так много памятных вещей Шанель, не так ли?



Коко в честь Шанель — Volt Café

Недавно у нас была Одри Тату в Coco Before Chanel .Увлекательная жизнь Коко Шанель теперь представляет нам Коко Шанель и Игорь Стравинский , который следует за жизнью Коко после Шанель, исследуя электрические отношения между французской иконой моды и радикальным композитором русского происхождения.
Эти двое встречаются на премьере скандальной пьесы Стравинского «Весна священная» в 1913 году в Париже, спектакль, который завораживает Шанель, но из-за буйного приема оставляет Стравинского безутешным. Проходит 7 лет, прежде чем они снова встречаются в Париже — теперь Шанель и богата, и уважаема, а Стравинский живет в изгнании как нищий беженец.
Существует непосредственное и очень сильное притяжение. Она решает приютить Стравинского, предложив ему свою летнюю виллу в качестве убежища для сочинения, а сама Шанель приступает к созданию культовых духов №5. Стравинский въезжает сразу, с детьми и чахоточной женой. Так начинается страстный, пламенный роман между двумя творческими гигантами…
В фильме снимались реальная муза Карла Лагерфельда Анна Муглалис («Мерси за шоколад», «Романс Криминале») в роли мадемуазель Коко Шанель и Мадс Миккельсен («Казино Рояль», «Восход Вальхаллы»). ) в роли убедительного Игоря Стравинского.
Создание Коко Шанель и Игоря Стравинского произошло при полной поддержке Карла Лагерфельда и CHANEL, которые щедро предоставили свои архивы и коллекции. CHANEL также предоставила создателям фильма полный доступ к знаменитой квартире Коко Шанель на улице Камбон, 31 в Париже.

C oco Chanel & Igor Stravinsky поступит в продажу 23 июля 2010 года.

Теги

Коко Шанель, Коко Шанель и Игорь Стравинский, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.