В Китае открыли для публики самое большое в мире колесо обозрения без спиц
Тезисы публикации
- Колесо находится в городе Вэйфан на востоке Китая
- Его высота — 145 метров, а диаметр — 125 метров
- Главная особенность аттракциона — безосевая конструкция под названием «хребет дракона»
Аттракцион находится в городе Вэйфан на мосту через реку Байланг. Его высота — 145 метров, а диаметр — 125 метров. Колесо обозрения состоит из 36 кабинок, каждая из которых вмещает до 10 человек. Один полный оборот длится около 30 минут.
Главная особенность колеса — отсутствие внутренних опор. Кабинки двигаются при помощи встроенной ходовой части. Металлические конструкции переплетаются вокруг кабинок и образуют так называемый «хребет дракона».
Аттракцион строили три года и использовали больше пяти тысяч тонн стали. С конца 2017 года проходили пробные испытания колеса обозрения, чтобы проверить его безопасность.
Это колесо обозрение не будет самым высоким в Китае. В 2006 году в стране открыли «Звезду Наньчана» высотой 160 метров. Самым же высоким колесом обозрения в мире с 2014 года считается 167-метровый аттракцион High Roller в американском Лас-Вегасе. На русский язык его название можно перевести как «игрок по-крупному».
Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.В Китае построили безосевое колесо обозрения
Китайцы построили первое безосевое колесо обозрения. Первое в мире колесо обозрения без спиц высотой 145 метров уже называют инженерным чудом.
Футуристическое сооружение разместили на 540-метровом мосту через реку Байлaнг в городе Вэйфан на востоке Китая.
Это первое в мире колесо обозрения без внутренних опор. Да к тому же и самое большое: в диаметре его размер составляет 125 метров.
Колесо оснащено 36 кабинками, в каждой из которых смогут разместиться 10 человек. Полный оборот аттракцион делает за 28 минут – время, достаточное для того, чтобы туристы успели сделать захватывающие фотографии окружающих пейзажей. Благодаря тому, что кабины оснащены доступом в интернет, туристы могут сразу же загружать свои снимки в соцсети.
Для строительства колеса обозрения было использовано 4,6 тонны стали.
Движение кабинок обеспечивается за счёт встроенной ходовой части, которая вращает их по кругу.
Стальные конструкции переплетаются вокруг кабинок и формируют, по словам архитекторов, так называемый «драконий хребет», который обеспечивает функциональность бесшарнирного дизайна с отсутствием спиц и колонн, полностью освобождая центр колеса.
Вэйфан — один из самых экологически чистых населенных пунктов Китая: уровень озеленения превышает 40%. Далеко за своими пределами Вэйфан известен как «город воздушных змеев»: их здесь не только производят, но и устраивают ежегодные тематические фестивали. Предполагается, что уникальный аттракцион станет самой привлекательной достопримечательностью Вэйфана.
Источник: bigpicture
Самое большое в мире колесо обозрения без спиц — Дизайн и архитектура на TJ
{«id»:44797,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/art\/44797-arhitektura-samoe-bolshoe-v-mire-koleso-obozreniya-bez-spic»,»title»:»\u0410\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430: \u0421\u0430\u043c\u043e\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e \u043e\u0431\u043e\u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043f\u0438\u0446″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/art\/44797-arhitektura-samoe-bolshoe-v-mire-koleso-obozreniya-bez-spic&title=\u0410\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430: \u0421\u0430\u043c\u043e\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e \u043e\u0431\u043e\u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043f\u0438\u0446″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/art\/44797-arhitektura-samoe-bolshoe-v-mire-koleso-obozreniya-bez-spic»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/art\/44797-arhitektura-samoe-bolshoe-v-mire-koleso-obozreniya-bez-spic&text=\u0410\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430: \u0421\u0430\u043c\u043e\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e \u043e\u0431\u043e\u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043f\u0438\u0446″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/art\/44797-arhitektura-samoe-bolshoe-v-mire-koleso-obozreniya-bez-spic&text=\u0410\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430: \u0421\u0430\u043c\u043e\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e \u043e\u0431\u043e\u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043f\u0438\u0446″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
11 746 просмотров
В Китае построили необычный аттракцион — колесо обозрения без спиц (фото)
Bailang River Bridge Ferris Wheel находится на мосту через реку Байланг — отсюда и его название
Вскоре в китайском Вэйване откроют для публики уникальное сооружение – колесо обозрения без спиц. Аттракцион высотой 145 метров укомплектован 36 кабинками, в каждой из которых могут поместиться 10 человек. Достопримечательность возвели на мосту через реку Байланг, отсюда и ее название — Bailang River Bridge Ferris Wheel. Для строительства было использовано 4 600 тонн стали. Один оборот колесо будет совершать за 28 минут.
Интересно, что каждая кабинка оборудована своим собственным телевизионным каналом, на котором пассажиры смогут увидеть высоту, на которой они находятся в тот или иной момент времени. Также внутри будет работать Wi-Fi. Подключившись к нему, туристы смогут моментально выкладывать в сеть захватывающие «селфи».
Источник: Daily Mail
Похожие статьи:
Шведские архитекторы придумали, как обеспечить жильём всех желающих…
04.12.2020 1578На острові Ормуз побудували село, яке складається лише з купольних різнокольорових будинків.
11.09.2020
4153В Австралії презентували екологічну багатоповерхівку …
Энергосбережение и экостроительство
Новые технологии и материалы в Украине
Строительство и Архитектура в развитых странах мира
Колесо обозрения без центра высотой 140 м — настоящее чудо
w3.org/1999/xhtml»> Все любят колесо обозрения, но вы когда-нибудь видели колесо без центра?Это впечатляющее сооружение высотой 142,52 м (467 футов 7 дюймов) на берегу Бохайского моря в Вэйфане является Самым высоким бесцентровым колесом обозрения в мире и призвано привлечь больше туристов. площадь.
В то время как обычное колесо обозрения содержит центр со спицами, это колесо создано компанией Weifang Bailang River Scenic Spot Management Co., Ltd., China Construction Sixth Engineering Division Corp, Ltd. и Zhejiang Juma Amusement Equipment Co., Ltd — такого понятия не имеет.
Само колесо в китайской провинции Шаньдун не вращается, а остается неподвижным и действует больше как рельсовый путь, кабины которого перемещаются по внешней стороне.
Строителям потребовалось четыре года, чтобы построить фундамент и сплести 4600 тонн стальных труб в рекордное колесо, в котором есть 36 смотровых кабин, каждая из которых занимает до 10 человек в 30-минутном путешествии.
Колесо построено на двухэтажном мосту через реку Байланг, длина которого составляет 540 метров и состоит из 190-метрового главного моста и 350-метрового подъезда.
Главный мост состоит из двух уровней; верхняя часть — это дорога для автомобилей, а нижняя часть — пешеходная, а также вход в колесо обозрения.
Говорят, что дизайн металлического каркаса «глаза Бохайского моря» вдохновлен спиной дракона наводнения с целым колесом, выполненным в виде гребня и в форме дракона, идущего к море.
Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион наверняка навлечет на себя неприятности
Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайская достопримечательность, несомненно, вызывает проблемы.
Колесо обозрения будет иметь высоту почти 300 футов
Строительство пришлось остановить в начале этого года из соображений безопасности
Первоначально планировалось открыть для публики в июне, но будет сейчас открыто в октябре
Автор Matt West
Опубликовано: | Обновлено:
Китай близок к завершению строительства того, что станет самым большим в мире колесом обозрения со свободными спицами на высоте почти 300 футов.
Колесо обозрения shi lai yun zhuan, что означает «поворот судьбы», строящееся в настоящее время в восточном Китае колесо обозрения, имеет высоту 89 метров (292 фута) и диаметр 84 метра, а также колоссальный вес. 3000 тонн.
Строительные работы на колесе обозрения начались в 2009 году и обошлись в 23,8 миллиона долларов (15,5 миллиона фунтов стерлингов), но их преследовали задержки, включая шестимесячный перерыв в работе в начале этого года, когда проводились проверки безопасности.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Впервые в мире: Китай построил первое колесо обозрения без спиц, высотой почти 300 футов и весом 89 тонн.
Изначально планировалось, что колесо обозрения откроется в июне, а теперь откроется в октябре в парке Баухиния (Цзицзин) в Чанчжоу в восточной провинции Китая Цзянсу. Колесо строится с целью стимулирования туризма в этом районе. По данным англоязычного туристического веб-сайта города Чанчжоу, после завершения он будет вмещать 24 машины, каждая из которых вмещает 5 человек.
На веб-сайте говорится, что колесо обозрения будет иметь скорость 16,4 градуса в секунду, а внешнее кольцо поворачивается на 0,2 м в секунду, поэтому поездка туда и обратно занимает около 22 минут.
В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Сингапуре, его высота составляет 165 метров.
Однако конструкция колеса обозрения не обошлась без разногласий. В марте газета Yangtze Evening Post сообщила, что строительные работы только что возобновились после того, как были приостановлены на шесть месяцев, пока проводились проверки безопасности. Сообщается, что власти были обеспокоены сообщениями о том, что в результате воздействия элементов колеса стали подвержены ржавчине.
Бесспицевые колеса, несмотря на поразительный внешний вид, имеют ряд практических недостатков, которые препятствуют их широкому использованию в качестве альтернативы обычным колесам.
Wheee
Они часто сложны и дороги в производстве, требуют большой прецизионной обработки, а конструкция оставляет подшипники и другие механические детали в значительной степени подверженными воздействию элементов.
Система привода особенно проблематична, поскольку нельзя использовать обычную ось и ШРУС; варианты включают использование цепной или ременной передачи.Другой вариант — разместить всю двигательную установку внутри самого колеса.
Работы над колесом обозрения возобновились только после того, как оно прошло оценку безопасности Главного управления по надзору за качеством, инспекции и карантину, сообщает газета.
В то время чиновник из Бюро садоводства и ландшафтной архитектуры Чанчжоу, назвавшийся только потому, что Тао отрицал, что строительство было приостановлено.
«Рабочие изготавливают компоненты колеса обозрения на заводах, поэтому на стройке мало рабочих», — сказал он им англоязычной китайской газете Global Times.
«К концу следующего месяца строители вернутся, чтобы завершить оставшиеся работы».
Почти готово: колесо обозрения должно было открыться в этом месяце, но было отложено после шестимесячного перерыва в работе. строительство в начале этого года.
Он добавил, что процесс оценки и утверждения для бесспицевого колеса препятствовал конструкции.
«Власти одобрили создание развлекательного объекта, но из-за сложного характера этой структуры власти сочли необходимым пересмотреть проект», — сказал Тао.
Тао также предсказал, что колесо обозрения без спиц принесет значительный доход парку и покроет затраты на строительство в размере 23 миллионов долларов.
Китай уже имеет плохие показатели безопасности. Прошлым летом в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая рухнул автомобильный мост, в результате чего четыре огромных грузовика рухнули на землю на 100 футов и погибли три человека.
Трагедия произошла всего через десять месяцев после того, как было построено многомиллионное шоссе, и стала одной из двух транспортных катастроф, обрушившихся на провинцию на этой неделе. В результате крушения поезда на железнодорожной станции в четверг по меньшей мере 24 человека пострадали.
Среди 10 самых высоких колес обозрения в мире семь из них находятся в Китае. Самым высоким колесом обозрения в мире является Singapore Flyer, высота которого составляет 165 метров (541 фут).
Самым большим колесом без спиц является «The Big O» в Токио, его высота составляет около 60 метров (196 футов). «Поворот фортуны» будет выше почти на 24 метра.
Поскольку китайское колесо без спиц почти завершает строительство, Нью-Йорк также разрабатывает амбициозный план строительства огромного колеса обозрения на Статен-Айленде.
Россия также, как сообщается, рассматривает возможность создания собственного бесспицевого колеса обозрения с подвижным рельсом или цепью. В марте он опубликовал проекты колеса обозрения высотой 722 фута, которое будет построено в столице.
Предварительно названный Moscow View, он возглавит «Сингапурский флаер» и 443-футовый «Лондонский глаз».
Разработанный американской архитектурной фирмой Gensler, Moscow View станет частью более крупного комплекса с ресторанами, магазинами, галереями и театрами на базе, который, как ожидается, будет стоить около 300 миллионов долларов.
Уникальные колеса обозрения
Самые уникальные колеса обозрения в миреНаблюдательные колеса бывают самых разных форм и проявлений. Вот некоторые из самых уникальных колес обозрения и способы их использования.
Колесо обозрения HublessБесцентровое колесо обозрения — это именно то, на что оно похоже: колесо обозрения без центра.Это похоже на резиновую часть шины без ступицы или спиц в центре. Бесцентровое колесо обозрения может работать двумя способами:
- Как типичное колесо обозрения в том, что колесо вращается, а каретки прикреплены к внешнему ободу колеса.
- Колесо неподвижно и больше похоже на гусеницу, а гондолы движутся по внешней стороне неподвижного колеса.
Цель использования метода номер два — создать аттракцион, подобный колесу обозрения, с которым не существует обычных проблем, связанных с работой колеса обозрения.Гондолы больше не двигаются с вращением колеса, а гондолы движутся по рельсовому пути или изогнутому рельсу. Эта трасса может быть, например, круговой, в результате чего достигается эффект колеса обозрения. По сравнению с обычным колесом каждая из гондол имеет относительно небольшой вес. Кроме того, вместо описанной выше круговой дорожки также можно реализовать другие дорожки, по которым могут перемещаться гондолы. Примерами являются многоугольники, пирамиды, овалы и т.п.
Самое большое в мире бесцентровое колесо обозрения — это Big O в Tokyo Dome City в Японии. Его высота составляет 60 метров (197), а через его центр проходят стальные американские горки под названием «Громовой дельфин»!
Уникальное размещение колеса обозренияКолесо обозрения было построено в некоторых необычных местах, например, на крыше здания или торгового центра, но, пожалуй, самым уникальным местом является Глаз Тяньцзиня — единственное колесо обозрения, которое было построено над мостом. Опоры треугольной формы пересекают реку Хай, а колесо фактически находится над шоссе на мосту Юнлэ. Этот шедевр находится в Тяньцзине, Китай.
Самое большое в мире закрытое колесо обозренияМировой рекорд самого большого закрытого колеса обозрения находится в Ашхабаде, Туркменистан. В большом корпусе из стекла и белой стали находится колесо обозрения высотой 57 метров с 24 шестиместными каютами. Построенное правительством Туркменистана здание обошлось примерно в 90 миллионов долларов, а также в нем находится развлекательный центр, включая боулинг, кинотеатр, ресторан и планетарий.
Колесо обозрения на солнечных батареях
«Тихоокеанское колесо» в Санта-Монике — единственное в мире колесо обозрения, работающее на солнечной энергии, что делает его довольно чистой поездкой для тех, кто обеспокоен их углеродным следом. Ночью колесо освещается 160 000 энергосберегающих светодиодных фонарей. За 5 долларов вы можете покататься и полюбоваться видами с высоты 130 футов над заливом Санта-Моника. Около 650 фотоэлектрических модулей смонтированы на верхней части погрузочной площадки парка, чтобы колесо могло вращаться в полностью автоматизированном процессе.В пасмурные дни колесо работает от традиционных источников энергии.
Эксцентриковые колеса обозренияЭксцентриковые колеса обозрения содержат гусеницу, по которой каретки могут свободно катиться при вращении колеса. Эти колеса действуют как комбинированные американские горки / колесо обозрения, поскольку отдельные пассажирские корзины скользят по рельсам колеса для более динамичной езды. В настоящее время в эксплуатации находятся два эксцентричных колеса обозрения. Mickey’s Fun Wheel находится в тематическом парке Disney California Adventure в Анахайме, штат Калифорния.Колесо чудес работает с 1920 года.
Двойное колесо обозренияДвойное колесо обозрения, также известное как гигантское колесо, было изготовлено швейцарской компанией Intamin. Каждая гондола поддерживалась отдельной рукой по кругу, вместо того, чтобы быть прикрепленной к гигантскому колесу. Каждый комплект гондол был прикреплен к еще большей руке. Каждый набор кают можно было загружать отдельно друг от друга, в результате чего пропускная способность пассажира в час превышала стандартное колесо обозрения.Astrowheel в бывшем парке развлечений Six Flags Astroworld за пределами Хьюстона, штат Техас, был первым двойным колесом обозрения и работал с 1968 по 1980 год. Intamin произвел четыре двойных колеса обозрения, и ни одно из них не работает в настоящее время.
Тройное колесо обозренияВ 1976 году Интамин создал еще одну вариацию этой концепции под названием «тройное колесо обозрения» (также известное как «Колесо тройного гиганта» и «Колесо тройного дерева»). Интамин изготовил только пару тройных колес обозрения для парков Marriot.Последний прекратил работу в 2000 году.
Подъемник для колеса обозрения на американских горках
Уникальное использование колеса обозрения в тематическом парке — поднять американские горки на самую высокую точку. Один из них был построен в парке Freestyle Music Park (ныне закрытый и бывший Hard Rock Park) в Миртл-Бич, Южная Каролина. Для максимальных оборотов в минуту (Round About) использовалась первая в своем роде система подъема колеса обозрения, в которой каботажные поезда катились с нижней части пути на устройство, похожее на колесо обозрения, а затем отталкивались вверх по высокоскоростной трассе.
Колесо обозрения с приводом от человека
Еще одно уникальное колесо обозрения найдено в Индии. Что отличает его? Это колесо обозрения, созданное людьми! Это самый чистый карнавальный аттракцион с нулевым уровнем выбросов. В Индии часто случаются перебои в подаче электроэнергии. К счастью, гонщики на этих колесах никогда не попадут в затруднительное положение. Вы никогда не увидите ничего подобного на карнавале или ярмарке в Соединенных Штатах из-за всех судебных исков, которые могут возникнуть, если один из операторов пострадает.
См. Список колес обозрения.
Колесо обозрения моста через реку Байланг
Колесо обозрения на мосту через реку Байлан — это огромное колесо обозрения, расположенное в Вэйфане, провинция Шаньдун, в восточной части Китая. Колесо обозрения было построено на вершине моста через реку Бейланг длиной 540 метров / 1771 футов, который проходит через красивую реку Бейлинг. Следовательно, колесо было названо колесом обозрения моста через реку Байланг.Он также известен как «Глаз Бохайского моря».
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора
Колесо обозрения открылось для публики 16 мая 2018 года. Вскоре оно станет самой привлекательной и популярной достопримечательностью не только в Вэйфане, но и в Китае и во всем мире. Аттракцион, похожий на парк развлечений, имеет высоту 476 футов / 145 метров. Таким образом, оно на 10 метров выше всемирно известного и самого популярного колеса обозрения в мире, то есть Лондонского глаза, расположенного в Лондоне, Великобритания.
Колесо обозрения на реке Байланг представляет собой полое колесо обозрения без спиц и без центра. Это первое колесо обозрения, построенное над мостом. Колесо возвышается над местностью, где река Байланг сливается с Бохайским морем, тем самым предлагая туристам завораживающий и четкий вид на город и природный ландшафт с высоты неба, над Бохайским морем, рекой Байланг и Хайхэ. Река.
Строители использовали около 4600 тонн стали, чтобы построить гигантское колесо обозрения.Архитекторы использовали при строительстве систему воздушных змеев. В отличие от других колес обозрения, у него есть внутренние спицы. Стальные балки, которые пересекают друг друга, удерживают вместе на месте. Структура колеса описана как некоторая форма хребта дракона.
Колесо обозрения на реке Байланг состоит из 36 экипажей или повозок. Корпус колеса не вращается, а остается неподвижным. Внутри полой конструкции колеса движутся каретки. В колесо обозрения встроена ходовая часть, которая помогает вращать каретки внутри колеса по кругу.
Каждый из 36 вагонов может перевозить 10 пассажиров. Таким образом, общая вместимость колеса обозрения реки Байланг составляет 360 пассажиров. Кареткам требуется около 28 минут, чтобы обойти всю окружность колеса.
Каждый вагон оборудован Wi-Fi и телевизором. Таким образом, посетители могут делать снимки из вагонов во время поездки и мгновенно загружать их в различные социальные сети. О причинах появления телевизоров известно не так много.Но ходят слухи, что телевизоры будут предлагать съемку в реальном времени местонахождения пассажира по сравнению с колесом целиком.
До колеса обозрения моста через реку Байланг, известного и популярного колеса обозрения «Поворот фортуны», расположенного в городе Чанчжоу, Цзянсу было самым высоким колесом обозрения без спиц в Китае.
Колесо обозрения моста через реку Байланг — Фотографии
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора
Наклонные гребни на трассе […] заводной механизм, сверкающие драгоценные камни и выступы, отражающие форму t h e спицы колеса c o nf ì убедитесь, что ни одна деталь не является слишком маленькой, чтобы не заметить часовщик [. ..]или владелец. wthejournal.com | 上 刻 有 凹凸 致 的 斜 纹 、 熠 熠 的 宝石 , 的 一个 微小 的 细节 体现 了 和 佩戴 者 的 独特 用心。 wthejournal.com |
В этом дизайне добавлено […] удобство выполнения ремонта дамбы ag e d спиц без r e mo на трубчатой шине.chainssprockets.com | Цепи chainsspro.com |
Новый облик был дополнен увеличенными воздухозаборниками по сравнению с […]передние колеса и новый […] 19-дюймовые диски «Apollo polished» a ll o y колеса , p ai nted in matt black a n d d спицы i n p полированное серебро.lamborghini.com | 前轮 前方 的 较大 型 进气系统 、 全新 19 «阿波罗 抛光» 合金 车 轮 , 哑光 黑 喷漆 以及 抛 光 银 辐 大 丰富 了 这 一 车 的 新 。 lamborghini.com |
Plus инновационный инструмент навигации Genius, Flying Scroll, […]позволяет перемещаться по веб-странице или […] документируйте минуты перемещения мыши a n d без u s дюйм g традиционное колесо sc ro l l колесо .geniusnetusa.com | Genius — это летающий свиток.com |
Однако этот успех отличался от стагнации . […]контейнерных потоков в развивающихся малых островах […] Состояния на t h e спицы o f t he развивающиеся ступицы -a n d 9016 y st em контейнерных потоков.daccess-ods.un.org | , 与 这些 成功 实例 鲜明 对比 的 是 , 正在 形成 的 集装箱 流 动 轴 的 系统 的 辐 小 岛屿 发展国国家 900 daccess-ods.un.org |
Малые островные развивающиеся государства — это […] обычно на t h e спицы o f t шланговые системы […]и лишь минимально влияют на направление развития систем. daccess-ods.un.org | 小 发展 中 国家 通常 位 于 轴 辐 系统 的 辐 的 的 情 […] 况 由于 他们 参与 贸易 谈判 方面 的 国家 能力 不足 而 加剧。 daccess-ods.un.org |
Переместите колесо через […] a mock grind or dress movem en t , без колеса c o nt act (гистограммы могут подниматься […]немного во время этого процесса). измельчениеcontrol.com | 砂 轮 一 段 模拟 磨削 或 修正, 实际 没有 砂 接 触 的 , “空 走”, (上 的 信号 柱 可能 会 略微 上升)。 измельчениеcontrol.com |
Он также способен так же быстро возвращаться в состояние заднего привода, […]обеспечивает лучшее в любое время […] возможный trac ti o n без t h e традиционный a l l — iv e штрафы […]из-за повышенного расхода топлива и плохой отзывчивости. maserati.com.au | 系统 能够 同样 迅速 地 返回 后轮 驱动 在 最佳 牵引力 的 同时 不会 产生 传 统 的 全 轮 驱 动 模 式 所 响应 能力 下降 的 问题。 maserati.com.cn |
Глобальные торговые потоки и торговые соглашения — зеркало […] ступицы -a n d — спицы s y st ems транспорта [. ..]и коммуникации. daccess-ods.un.org | 流向 和 协议 运输 和 通 信 轴 辐 系 的 镜像 。 daccess-ods.un.org |
Хабы -a n d — спиц t o po logy международной авиатранспортной сети, транспортной сети и магистральной сети Интернет извлекли выгоду из некоторых новых концентраторы, в то же время еще больше маргинализируя малые островные развивающиеся государства в системе t h e спицами o f t he. daccess-ods.un.org | 网络 、 货运 网 主 干 的 轴 辐 布局 图 些 新 出现 16 系 统 辐 线 上 的 小 岛屿 发展中国家 被。。 daccess-ods.un.org |
Учитывая, что больничные услуги, предоставляемые HA, охватывают большую часть, если не все госпитализации и амбулаторные процедуры, которые могут быть предоставлены в частном секторе здравоохранения, структура и методология DRG, разработанные HA, могут быть адаптированы для применения в частном […]сектор здравоохранения, уже используя опыт […] застроен i n H A без r e дюйм вентиляция t h e колесо d дублирование […]вложения. legco.gov.hk | 鑒於 醫管局 提供 的 住院 服務 涵蓋 私營 醫療 界別 可能 提供 的 大部分 (即使 不是 全部) 住院 治療 及 非 住院 手術 , 因此 醫管局 制訂 的 症候 架構 及 分類 方法 , 可供 醫療 界別Легко. 須 .gov.hk |
Исходя из […] эти ступицы представляют собой области l « спиц » , , причем меньшие, тактические [. ..] Самолетподключается непосредственно к районам миссий. daccess-ods.un.org | 中 心 辐 射出 的 是 域 辐条 飞机 daccess-ods.un.org |
Спицы chainssprockets.com | 辐条 chainssprockets.com |
Кроме того, f ro n t — колесо c o nt rol позволяет более сильное замедление io n , , a n y отрицательный […] влияет на устойчивость автомобиля. bosch.com.tw | , 前輪 控制 可 發 揮 較佳 的 減速 效果 , 對 車身 穩定性 不會 造成 負面 影響 bosch.com.tw |
Поручни также на обшивке крыши […] как t hr e e — спица m u lt стальное колесо ri n g колесо m a pl вставки из электронного дерева) […]из красного дерева Yachting […]идеально сочетаются друг с другом, добавляя последний штрих к этой уникальной отделке. pap.porsche.com | , 為了 提供 您 更 的 手感 , 車頂 的 把手 以及 三 輻 多功能 跑車 方向盤 ( 鑲嵌 中) 也 同樣 打造。 pap. porsche.com |
A s спицы , t he Больницы HA с педиатрическими отделениями будут в основном оказывать неотложную, вторичную и местную педиатрическую помощь и в большинстве случаев будут первым контактным лицом для [ …] специализированная педиатрическая помощь. legco.gov.hk | 輪輻 , 設有 兒科 部門 的 醫管局 醫院 將 主要 提供 、 第二 層 及 社區 護理 , 並 大部分 情況 下 , 會 的 第 一個 接觸 點。 legco.gov. hk |
в сочетании с […] с полиуретановым покрытием d ri v e колесо , t hi s обеспечивает идеальное натяжение ремня — без ip стр.media.fein.de | 聚氨酯 涂层 的 传 动 轮 可 产 生 最佳 的 砂带 张力 -。 media.fein.de |
Эти усилия будут предприняты за счет внедрения новых экономичных многоцелевых моделей самолетов — например, Combi и Quick Change — с […] Связанная наземная поддержкадействовала на региональных и внутренних маршрутах миссий через […] встроенная ступица a n d спицы s y st em.daccess-ods.un.org | 是 采用 更新 、 节能 的 多功能 飞机 机型 , Combi 和 Quick change […] , 同时 在 特派团 路线 通过 综合 和 对讲 系统 提供 相关 的 地面 支持。daccess-ods.un.org |
Революционная механика […] хронограф регулятор на o r без a n y bal an c e 9016 st em и оборудованы […]с двумя спусковыми механизмами TAG Heuer […]«MIKRO», Mikrotimer производит 3,6 миллиона ударов в час, что делает его в 125 раз быстрее, чем у стандартного швейцарского хронографа. tagheuer.com | 革命性 的 机械 计时 码 配备 了 两个 弃 传 统 摆 轮 的 “ MIKRO ” , 比 标准 瑞士 计时 码 表 快 125 倍。 tagheuer.com |
Следует отметить, что увеличение объема транспортных услуг и объемов для некоторых малых островных развивающихся государств, которые стали центрами воздушного и морского транспорта (например,г. , Фиджи, Багамы) имеют […]частично за счет дальнейшей маргинализации […] из некоторых из т h e спиц i n t он выходящий […]региональных транспортных систем. daccess-ods.un.org | 应当 指出 , 一些 已 成为 空运 和 海运 中心 的 小 岛屿 发展中国家 (例如 斐济 和 巴 […] ) 服务 和 数量 的 部分 代价 是 运输 的 一 进 一 被 边缘化daccess-ods.un.org |
Эти две концепции связаны с принципом хаба и спицы, в соответствии с которым определяются соответствующие региональные хабы для облегчения использования более крупных стратегических авиационных средств и […], из которых тактические самолеты меньшего размера направляются в районы миссий […] операции по regi на a l спицами ( i bi d., пункт 20).daccess-ods.un.org | 这 两个 概念 与 “中心 辐射” 原则 密不可分。 按照 该 原则 , 将会 确定 一些 适当 的 区域 中心 , […] 为 较大 型 的 战略 航空 资产 提供 便利 , 而 小型 的 战术 飞机 则从 这些 中心 顺 着 区 域 辐 条 向各 务 (同上 , 第 20 段)。daccess-ods.un.org |
Убедитесь, что на велосипеде есть способ предохранить ноги от ударов […] запутался в t h e спицами , e sp специально для […]детей на детских колясках. beijing.ufh.com.cn | 的 车 轮 有 的 脚 被 卷入 的 功能 是 在 儿 有 beijing.ufh.com.cn |
(1) Лицо ростом менее 122 см не должно ездить на Fe rr i s Колесо без b e весом г в сопровождении другого человека, у которого есть достиг возраста 15 лет и ростом от 122 см. oceanpark.cn | 身高 少於 122 厘米 的 人 不得 乘坐 摩天 巨 輪 , 但 如 他 由 另一 的 滿 任何 負責 看管 的 兒童 的 兒童 的乘坐 摩天 巨輪。 oceanpark.cn |
Убедитесь, что байк […] имеет способ предотвратить запутывание ступней t h e спицами .beijing.ufh.com.cn | 自行车 有 防止 孩子 的 脚 被 卷入 的 功能。 beijing.ufh.com.cn |
Если спица становится […] ослаблены по любой причине, neighbou ri n g спицы w i ll несут дополнительную нагрузку и […]может выйти из строя. brompton.nl | 某 根 辐条 16 16 变得 松散 , 周边 的 辐条 10 support. |
В частности, международный обмен […] Инфраструктура, а также либерализация мая […] производим ступицы -a n d — спицы s y st ems that […]выгодна в первую очередь хабам, разве что какие-то […]международного механизма распределения существует для возникающих затрат и выгод. daccess-ods.un.org | […] 机制 , 这些 系统 的 受益者 主要 是 中心 枢纽 点。 daccess-ods.un.org |
Значительное количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, устранив основные причины, в том числе превышение скорости, отсутствие ремней безопасности и использование детских удерживающих устройств, употребление алкоголя […]и вождение, отсутствие использования шлема на […] райдеры на t w o — колесо a n d t hr e e — 9016 o от от до ризированных автомобилей, [. ..]плохо спроектирован и неадекватно […]обслуживает дороги, небезопасную инфраструктуру и транспортные средства, а также некачественную помощь при травмах. daccess-ods.un.org | 大量 道路 交通 死伤 案件 可 通过 消除 主要 起因 , 包括 超速 、 不 使用 安 约束 装置 、 、 两轮 和 三 轮 机动 带 头盔 、 道路 设计 欠佳 和 保养 不当 、 基础 设施 和 车辆 不安全 以及 创伤 护理 不当 daccess-ods.un.org |
(e) На каждой фабрике следующее должно быть надежно ограждено защитными приспособлениями из прочной конструкции, которые должны оставаться на месте, пока часть оборудования, которая должна быть ограждена, находится в движении или используется, а именно (aa) каждый движущийся […]часть тягача, […] и каждые f l y колесо c o nn на тягач; (bb) верхняя и задняя части каждой турбины w at e r колесо a n d водяная турбина; […](cc) любая часть […]штанги, выступающей за головку токарного станка; и (dd) если они не находятся в таком положении или такой конструкции, чтобы быть столь же безопасными для каждого человека, работающего на фабрике, как если бы они были надежно ограждены (i) каждая часть электрогенератора, двигателя или вращающегося преобразователя ; (ii) каждая часть передаточного механизма; и (iii) каждая опасная часть любого оборудования. cre8ir.com | (e) 間 工廠 應對 運作 或 使用 中 的 機器 須 加 防護 柵欄 的 部分 加 設 堅固 的 保護 欄 , 例如 (aa) 原 動機 的 各 部件 及 與 原 飛輪 ; (bb) 每個 水 車水輪機 的 上 水 道 及 尾 水道 ; (cc) 車 床頭 架 的 工料 桿 的 任何 部分 ; (dd) 除非 防護 柵欄 已 就位 或其堅固 程度 可 確保 對 工廠 所 僱 […] 的 每個 工人 的 安全 , 否則 下列 機器 須 加裝 防護 柵欄 : (i) 發電機 、 電動機 […]器 的 各 部件 ; (ii) 傳動 機器 的 各 部件 ; 及 (iii) 任何 機器 的 危險 部 件。 cre8ir.com |
Как колесо обозрения сбежало с ярмарки и превратилось в элитную городскую достопримечательность
Колесо обозрения в Санта-Монике. (Фото: Гастон Хиностроза / Flickr)
Чикагская всемирная выставка 1893 года захватила воображение страны; город в городе был построен, чтобы вместить событие, вместе с массивным отражающим бассейном. Посетителей поразило электричество и экспонаты, присланные со всего мира, в том числе точная копия корабля викингов, приплывшего из Норвегии.Посетители ярмарки могли принять участие в музыкальных представлениях и художественных выставках, а затем зарядиться головокружительным выбором возлияния и еды.
Над всем этим возвышается аттракцион, позволяющий гостям увидеть происходящее с высоты птичьего полета: колесо обозрения.
Разработанный инженером Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим, аттракцион поднял гостей на высоту 250 футов на 36 вращающихся автомобилях. Он открылся для публики 21 июня 1893 года, и, согласно статье New York Times , опубликованной на следующий день, более 5000 посетителей «терпеливо» ожидали своей очереди на «большом круге из стали и железа».«Никто не боялся садиться в тридцать шесть автомобилей», но «некоторые женщины, да и мужчины тоже испытывают неприятные ощущения от движения колеса». Помимо этой сенсации, в какой-то момент колесо, по оценкам, продавалось около 150 000 билетов в неделю и было настолько популярным, что однажды фанаты взбунтовались, услышав, что им откажут во входе.
Трудно представить, чтобы колесо обозрения с закрытыми ставнями стало причиной беспорядков в наши дни. Хотя колеса обозрения стали основным продуктом летних ярмарок, продвижение захватывающих американских горок и других, более ярких аттракционов в парках развлечений обычно затмевает ностальгические машины.
Не то, чтобы люди не изобретали их заново, используя зрелищные и необычные способы, и не то, чтобы у них до сих пор нет преданных поклонников.
Вид с лондонского глаза. (Фото: Лорен Такер / Flickr)
Как Ник Вайзенбергер. Он является основателем веб-сайта «Каталог колес обозрения», посвященного всему, что связано с колесом обозрения, и автором книги «Колеса обозрения : Путеводитель по самым большим колесам обозрения в мире». Weisenberge r — инженер-механик, а также серьезный энтузиаст американских горок.(Он также пишет для сайта американских горок, написал четыре книги по дизайну горок и оценивает, что проехал около 160 американских горок по Соединенным Штатам и Канаде.)
Он запустил сайт, потому что видел в нем потребность — не существовало онлайн-центра информации о колесе обозрения. Вайзенбергер пишет о физике, технологии и истории колеса обозрения. Он ведет списки производителей, книг и даже несчастных случаев на колесе обозрения. Коллеги-энтузиасты присылают ему советы, фотографии и исправления.Но главная навязчивая идея Вайзенбергера — «колеса обозрения»; изобретения, которые он определяет как обычно высотой 400 футов или больше в диаметре. Эти массивные творения затмят колесо, поражавшее посетителей ярмарки 1893 года.
По словам Вайзенбергера, колеса обозрения долгое время сохраняли статус-кво. Затем появился «Лондонский глаз». На момент открытия для публики в 2000 году, высотой 443 фута, это было самое высокое колесо в мире. Расположенное на южном берегу Темзы колесо предлагает гонщикам потрясающий вид на Лондон из 32 закрытых капсул, вмещающих до 25 пассажиров. каждый.Общие входные билеты стоят 30 долларов. Но гости, готовые заплатить (намного) больше, могут заказать коктейльные экскурсии и частные капсулы, среди других предложений, включая ужин на восемь человек за 7 805 долларов. Щедрые дополнения — это хорошо, но есть и другие, более простые факторы, которые делают колесо успешным.
«Расположение — номер один, — говорит Вайзенбергер. «Вы хотите быть где-то там, где уже будет много пешеходов. Большинство людей не собираются совершать особенное путешествие только для того, чтобы покататься на большом колесе обозрения.”
Колесо обозрения на Всемирной выставке в Чикаго, 1893 г. (Фото: Библиотека Конгресса)
По словам Вайзенбергера, после того, как был построен «Лондонский глаз», гонка началась. Города стремительно пытались превзойти Лондон и преуспели. 520-футовая звезда Наньчана была возведена в 2006 году. Singapore Flyer, открывшийся в 2008 году, сместил обоих, поднявшись на 541 фут. Впоследствии в 2014 году в Лас-Вегасе High Roller превзошел Flyer всего на девять футов. High Roller по-прежнему считается самым высоким колесом обозрения в мире; но есть и другие впечатляющие колеса по всему миру.Помимо звезды Наньчана, Китай также может похвастаться колесом обозрения Сучжоу высотой 394 фута и глазом Тяньцзинь (также 394 фута), который возвышается над мостом. Планы по отказу от High Roller находятся в стадии разработки: началось строительство 630-футового колеса New York Wheel на Статен-Айленде и 689-футового колеса в Дубае.
И, следуя примеру «Лондонского глаза», эти достопримечательности предлагают своим гостям больше, чем просто великолепный вид. High Roller предлагает свадебные пакеты и счастливый час. Посетители Singapore Flyer могут купить обед из четырех блюд и услуги дворецкого.
Глаз Тяньцзинь, построенный над рекой Хай в Тяньцзине, Китай. (Фото: Дэвид Халм / Flickr)
Но размер — не единственное, что дизайнеры колес обозрения представили в своем ассортименте, чтобы сделать свои творения особенными. Существуют «бесцентровые» или «бесшумные» колеса, в которых отсутствуют обычные спицы, исходящие из центра колеса обозрения. Big O, бесцентровое колесо обозрения в Токио, представляет собой американские горки, проходящие через центр. «Эксцентричные» колеса обозрения включают в себя гусеницы в форме чаши внутри колеса, которые позволяют некоторым гондолам мчаться по траектории, добавляя немного скорости и страха американских горок.Колесо веселья Микки в Диснейленде — это эксцентричное колесо. Компания Uniroyal Tire сконструировала колесо обозрения в форме гигантской резиновой автомобильной шины для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964/1965 годов. Шина (без элементов колеса обозрения) теперь находится рядом с трассой I-94 в Аллен-Парке, штат Мичиган. Согласно Uniroyal, при высоте 80 футов и весе 12 тонн она остается «самой большой моделью шин из когда-либо построенных». Казино в Макао строится вокруг того, что объявлено первым в мире колесом обозрения «восьмеркой», но Вайзенбергера это не убеждает.
Бесцентровое колесо обозрения Big-O в Токио. (Фото: Coby / Flickr)
«Я не уверен, что технически это можно назвать колесом обозрения, — говорит он, — потому что это больше похоже на след, по которому едут машины. Оно не вращается, как обычное колесо обозрения, но они пытаются заявить, что оно вращается как одно целое ».
Weisenberger предсказывает, что будущее роскошных колес лежит за интерактивностью. Представители New York Wheel хотят убедиться, что их поездка совместима с камерами и планшетами, чтобы райдеры могли легко делиться своим опытом в социальных сетях, а разработчики предлагаемого в Японии колеса обозрения Nippon Moon хотят включить приложение, которое позволяет посетителям: перейти от реальности к цифровым изображениям из капсул ».
Но подавляющее большинство колес обозрения не предлагают тосты с шампанским и дополненную реальность, и поэтому они часто уступают место более шумным ярмаркам и предложениям в парках развлечений. Даже Вайзенбергер говорит, что, если он на карнавале, он часто пропускает более крутые колеса. Его любимая поездка в парк развлечений — это далеко от неспешного поворота колеса — ему нравится «Путешествие» в Holiday World в Санта-Клаусе, штат Индиана. Деревянные горки, которые обеспечивают 24,3 секунды невесомости и крутых спусков, Вайзенбергер говорит, что это «сумасшедшая» поездка, которая слишком долгая.
Алмазное и цветочное колесо обозрения в Токио. (Фото: kobakou / WikiCommons CC BY 2.0)
Итак, почему, несмотря на все более блестящие предложения, колеса обозрения остаются прекрасными и многолетними растениями в тематических парках?
Во-первых, узнаваемость бренда. «Колеса обозрения существуют уже более ста лет, и они сохранили одну и ту же основную форму — каждый знает одно, когда видит его», — написал Вайзенбергер в электронном письме на адрес Atlas Obscura . Обычно колеса обозрения подходят для семейного отдыха.
«Есть еще и романтический аспект», — продолжает Вайзенбергер. «Остановка на самом верху во время катания со своей второй половинкой — особый момент, без сомнения, приводящий к тысячам предложений руки и сердца, сделанным на колесах». Он даже иногда получает электронные письма от людей, которые принимают его сайт за официальный сайт колеса, с просьбой остановить колесо вверху, чтобы они могли задать вопрос.
наверху Singapore Flyer. (Фото: Cheryl / Flickr)
И, конечно же, есть то же самое, что привлекало изумленных посетителей Всемирной выставки в Чикаго и связывает этих людей из прошлого с нами.
«Обычно люди любят бояться в безопасной среде; мы жаждем опыта, который кажется рискованным, но на самом деле это не так », — пишет Вайзенбергер. «Кажется, людей всегда привлекало восхождение на высоты, чтобы увидеть наш мир сверху».
Удивительных и замечательных колес обозрения по всему миру
Если вы находитесь на карнавале со своими детьми и хотите подарить им немного острых ощущений, или вы надеетесь украсть несколько минут наедине с тем, кого вы любите, колесо обозрения — отличная вещь, на которой можно прокатиться.Как же могло быть иначе, если первые «колеса удовольствия» появились еще в 17 веке, а это до сих пор остается одним из самых популярных карнавальных аттракционов? Добавьте к этому тот факт, что сегодня по всему миру используются очень интересные колеса обозрения.
Singapore Flyer примечателен прежде всего своими размерами. Это массивный аттракцион высотой 541 фут (165 м). Представьте себе вид с вершины колеса обозрения, которое в настоящее время считается самым высоким в мире.Если его размеры не впечатляют вас настолько, чтобы вы захотели его посетить, то представьте, что он несет 28 капсул с кондиционером, каждая из которых может вместить 28 пассажиров. Этот монстр включает туалеты, шампанское и коктейльные услуги.
Одним из вкладов Японии в создание экстремальных колес обозрения является модель Big-O , которая уникальна благодаря двум простым фактам. Один из них — это то, как это выглядит. В отличие от обычных колес обозрения, у этого нет центральной оси или спиц. Там нет видимой внутренней структуры поддержки.Он был спроектирован таким образом, а затем, чтобы еще больше подчеркнуть это, есть трасса для американских горок, точнее, Громовой дельфин, которая будет проходить прямо через середину колеса обозрения.
Другое сокровище Японии — часы Cosmo Clock 21 , расположенные в Йокохоме, высота которых составляет 353 фута. В течение восьми лет оно считалось самым высоким колесом в мире. Они были построены в 1989 году и по сей день имеют звание самых больших часов в мире. Это хорошая медленная поездка, если вы хотите немного расслабиться.На один оборот у вас уйдет около 15 минут.
Нельзя обсуждать уникальные колеса обозрения, не упомянув The Wonder Wheel на Кони-Айленде. Он был построен в 1920 году и вмещает 24 легковых автомобиля на колесе высотой 150 футов. То, что делает его особенным, не в размере; Дело в том, что на внешнем кольце колес неподвижно остается всего 8 автомобилей. Остальные 16 скользят по гусеницам, расположенным внутри рамы колес, пока она вращается.Он был построен первым в своем роде, хотя теперь существуют и его дубликаты; ни один из них не производит такого впечатления, как оригинал.
Самое высокое колесо обозрения в США находится в Далласе, штат Техас, и его метко назвали Texas Star . Он имеет высоту 21 этаж и вмещает 44 гондолы, которые могут одновременно перевозить 6 человек. Он освещен светодиодными лампами и является одним из самых популярных аттракционов на трехнедельной ярмарке Далласа.
Если вы любите яркий свет, отражающийся в воде, возможно, вам понравится прокатиться на колесе обозрения на пирсе Санта-Моника .