Кибовская екатерина: Екатерина Кибовская об искусстве и будущем

Содержание

Екатерина Кибовская: «Мы как ботанический сад, в который завозят семена и дают прорасти прекрасным ц


— «Абракадабра» — только на первый взгляд нелепица, ведь в русском языке это слово означает чушь, абсурд. На самом же деле если говорить о традициях авангарда, то из любого нелепого контекста вырастают новые смыслы. Даже если мы вспомним поэзию обэриутов и Даниила Хармса или футуризма и Велимира Хлебникова, то, безусловно, увидим, что любая абракадабра несет в себе абсолютное новаторство и визионерское созидание. По принципу этой абракадабры мы вмещаем в себя как можно больше дисциплин, жанров, но глобально надеемся, что вырастут новые проекты. В принципе, это эксперимент, мы молодое искусство и, в отличие от статусных выставок, имеем право на вольности. Мы вкладываемся в будущее, наша задача — дать форму, чтобы что-то живое, еще не оформленное, начало произрастать. Мы как ботанический сад, в который завозят семена и дают прорасти прекрасным цветам. При этом надо понимать, что как профессионалы мы ставим перед собой задачу все это максимально качественно показывать, оставляя возможность для свободы.


— Главный ориентир сегодня — междисциплинарность, синтез искусств, придуманный не нами и не вчера. Пример — «Русские сезоны» Дягилева, сейчас явно прослеживается возвращение к его традициям. Очень важно, что мы как биеннале не ограничиваем себя только визуальным искусством, мы работаем как платформа, у нас представлены и визуальное искусство, и перформанс, и дополнительные программы. Мы включаем в себя пять блоков: основной проект, стратегический, специальный, параллельная и образовательная программы.

Все они покрывают огромную территорию смыслов. Кроме того, междисциплинарность стала нашим ориентиром еще в прошлый раз, мы почувствовали интерес к биеннале у молодых диджеев, музыкантов, поэтов и по сравнению с пятой биеннале усилили этот вектор и максимально вовлекаем теоретиков, философов, историков. У нас широкий спектр, но нет акцента на определенную форму.


— В апреле я побывала на выставке Ильи и Эмилии Кабаковых в Эрмитаже «В будущее возьмут не всех», и надо признать, что это наиболее известные русские имена. Мне кажется, что все-таки самые узнаваемые на Западе русские художники — это те, кто сформировал себя на руинах Советского Союза: они интересны Западу в силу того, что работают с наследием, с эпохой, которая ушла, эхом прошлого. Также это те, кто включен в большие кураторские проекты, хорошо известные на Западе.

Евгений Антуфьев, например, участвовал в Manifesta в Цюрихе, а до этого в выставке куратора Массимилиано Джони в New Museum в Нью-Йорке и выставляется в Foundation Max Mara. Его знают, потому что он представлен на таких больших выставках и потому, что работает с интересными магическими символами, у него особый взгляд, который несет информацию. То есть тут играют роль и стечения обстоятельств, и уникальный дар самого художника.

Екатерина Кибовская: мы покажем, как из «абракадабры» вырастают новые смыслы

С 8 июня по 31 июля в столице пройдет шестая Московская международная биеннале молодого искусства. Свои работы только в основной выставке представят более 50 художников со всего мира в возрасте до 35 лет (всего заявлено более 55 проектов). Комиссаром этой, как и прошлой, биеннале выступает Екатерина Кибовская. Она рассказала в интервью ТАСС, чем нынешняя биеннале отличается от предыдущей, какие проекты зацепили ее сильнее всего и что для нее значит девиз «Абракадабра».

— Вы заняли пост комиссара биеннале в 2016-м году. Что изменилось за эти два года? Чем отличаются пятая и шестая биеннале?

— Действительно, пятая Московская международная биеннале молодого искусства была для меня первым опытом работы в рамках биеннале. До этого я занималась разными проектами, и в 2015-м году, за год до открытия, меня пригласили стать комиссаром — с целью перезапустить проект, обновить биеннале.

На эту тему

Наша команда сразу ввела главное правило — все кураторы, участвующие в биеннале, должны быть молодыми. Раньше, до пятой биеннале, выставки курировались известными, большими мастерами. Например, четвертую биеннале курировал Дэвид Эллиотт. С пятой биеннале проекты курируют молодые — до 35 лет включительно. Шестая биеннале унаследовала это правило, мы оставили принцип работы с молодыми кураторами неизменным, потому что мы все-таки биеннале молодого искусства.

Если посмотреть, дирекция биеннале тоже очень молода, и это немаловажный фактор, так как вся экосистема биеннале работает на то, чтобы максимально поддерживать молодых и продюсеров, и менеджеров, и кураторов, и художников. Разумеется, у нас есть и отдельные специальные проекты, где опытные, мастеровитые кураторы старше 35 лет учат молодых.

К шестой биеннале мы еще нарастили мускулы, уплотнили команду и обросли друзьями. Очень важно, что нам удалось привлечь к проекту новых партнеров. Хотя мы и государственная биеннале, но огромная часть бюджета идет из маркетинговых средств. Я как комиссар работаю с меценатами, — и к этой биеннале пул людей, готовых поддержать нас, вырос. Это компании «Новатэк» и «Сибур», и фонд Прохорова, и фонд AVC, и ЦУМ — можно перечислять и перечислять. Так что еще одним ключевым словом для меня к этой биеннале стало «доверие». Нам доверяют, мы стараемся максимально это доверие оправдать.

В чем еще важное отличие шестой биеннале — в рамках Венецианской арт-биеннале год назад мы объявили имя нашего куратора — Лукреции Калабро Висконти. В университете Ка Фоскари в Венеции мы провели презентацию темы нашей биеннале и ее концепции — «Абракадабра». То есть мы показали статус нашей биеннале. Да, мы маленькие, молодые, но на самом деле мы удаленькие, потому что мы заявили о себе в Венеции, на главной биеннале в мире.

Еще хочется сказать о большой работе, которую не видно. Во время подготовки к биеннале мы ездим по стране и собираем портфолио-ревю художников. Например, у нас был целый десант в Тобольске. Вместе с компанией «Сибур» мы провели образовательный интенсив, серию семинаров. И мы продолжим эту работу с регионами. Пусть мы «московская» биеннале, но мы понимаем, что нельзя замыкаться на городах-миллионниках. Чтобы молодые художники из Тобольска, откуда-то еще могли пообщаться с художниками из Исландии.

— Из музеев в этом году партнером биеннале стал Музей Анатолия Зверева (AZ). Какие проекты пройдут при его участии?

— Музеями-организаторами биеннале являются два музея — Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) в составе РОСИЗО и Московский музей современного искусства (ММОМА). Мы сделали специальную программу «Фокус», в рамках которой приглашаем один музей, и каждую биеннале это новый музей.

Нам доверяют, мы стараемся максимально это доверие оправдать

Мы же биеннале молодого искусства, то есть экспериментальная, и у нас есть лакуны, где серьезные институции пробуют свои силы. То есть мы со своими экспериментальными идеями приходим в пространства, которые могут быть достаточно консервативными по своей природе, и это слияние чего-то консервативного и нашей экспериментальной энергии дает какие-то новые смыслы.

На прошлой биеннале мы делали очень интересный проект с ГМИИ им. А.С. Пушкина — молодежную историю в ТЦ «Цветной». На шестой биеннале у нас «Фокус» с Музеем AZ. Посетители увидят интервенцию молодых художников, которые дополняют пространство музея. Мы взяли всю территорию музея, включая фасад, и крепим работы Егора Кошелева в окнах. Еще там будет очень интересно обыграна дополненная реальность — на крыше музея есть веранда, там с помощью мобильных устройств можно увидеть огромную красивую инсталляцию Максима Свищева.

— Если говорить о заявках — их больше, чем на прошлой биеннале?

Мы изменили сам процесс приема заявок. На участие в шестой биеннале пришло 1500 заявок — это не больше, чем на пятую, но они качественно другие. Когда мы объявили прием заявок на прошлую биеннале, то там были заявки про все на свете, к тому же некоторые художники присылали по десять заявок, присылали их мамы, папы, бабушки.

Теперь мы поставили четкое ограничение — один художник может прислать не больше трех заявок. И на шестую биеннале заявки были более прицельные, то есть как раз для выставки, задуманной Лукрецией, куратором основного проекта биеннале.

— Какие проекты зацепили вас лично?

— Мне многие работы близки. Мне нравится художник из Перми — Илья Гришаев, участвующий в основном проекте. Я видела, как он работает, — он уже много раз был на площадке, постоянно чертит там свои интересные узоры, рисунки.

— Когда вы представляли куратора основного проекта биеннале Лукрецию Калабро Висконти, вы сказали, что для нее это первый проект такого масштаба. То есть вы готовы рисковать?

— Да, это первый масштабный проект Лукреции, но далеко не первый кураторский. Надо понимать, что Лукреция к своим 27 годам пришла с очень хорошим резюме. Она работала с великим итальянским куратором Франческо Бонами — это выдающийся куратор, теоретик. У него есть абсолютно великолепная книга как раз для всех тех, кто не любит современное искусство и не понимает — «Я тоже так могу! Почему современное искусство». Как раз для тех критиков, которые говорят: «Ну что там «Черный квадрат» Малевича — я тоже так нарисую».

Лукреция работала с замечательным итальянским художником Маурицио Каттеланом. Еще у нее есть собственное кураторское пространство в Турине — CLOG, где она проводила много выставок. То, что мы сейчас увидим в Москве, действительно ее первый масштабный проект, и это риск. Я думаю, что это тот риск, на который мы вместе с ней готовы. Почему? Потому что мы понимаем, что люди, которые рискуют, они-то и становятся новаторами, эти люди меняют мир.

На эту тему

Тут стоит вспомнить концепцию Льва Гумилева о пассионарности. Пассионарии — очень маленькая часть населения, те люди, которые двигают мир и влияют на прогресс. Наверное, для большинства людей со стороны это кажется чем-то рискованным. Но мир можно изменить только путем активного действия.

Когда-то наш главный концептуальный ветеран Андрей Монастырский основал группу «Коллективные действия». Вот этими коллективными действиями мы и меняем окружающую нас реальность. То, что мы сейчас делаем с Лукрецией, то, что мы сейчас делаем на квартале «Рассвет», — это наше общее коллективное действие. Результат этого действия мы еще только увидим в будущем. Мы еще сами не знаем, кто из этих художников вырастет, выстрелит, мы еще не знаем, куда куратор дальше двинется, какой у нее творческий путь. Мы не знаем реакцию на выставку. Но мы знаем, что результат точно будет. Потому что любая акция приводит к реакции, любое действие приводит к результату. И поэтому абсолютно точно нужно вкладываться в это, верить в это и поддерживать талантливых людей и пассионариев. Поэтому это не риск, это единственно верная стратегия.

— Что лично для вас «Абракадабра», которая стала девизом этой биеннале?

Если мы заглянем в толковый словарь Даля, то увидим объяснение, что «абракадабра» — это что-то, связанное с нелепицей, с ересью, с чепухой. Но если мы поразмыслим, из любой нелепицы, из любой чепухи очень часто прорастают новые интересные смыслы. Это мы и покажем на нашей биеннале.

Как я это воспринимаю? Дело в том, что я выросла на поэзии футуристов — Велимира Хлебникова, Даниила Хармса, и все они создавали свои поэтические творения за счет «абракадабр», за счет нелепых стишков. Если мы говорим про обэриутов или футуристов, мы вдруг видим, как создаются колоссальные миры, пирамиды смыслов из каких-то «тыр-пыр», грубо говоря.

Если мы с вами поразмышляем вообще над авангардным искусством — от поэтов и музыкантов к живописцам, авангардистам, то увидим, что они все работали с темой чего-то такого, на первый взгляд, очень абсурдного. Россия чем известна в мире? Авангардным искусством. Бренд «Малевич» — самый известный на Западе, если говорить о русских авторах. Почему? Потому что вот тот русский абсурд, он вскрывал новые смыслы, и на Западе чувствовали это и говорили, «вот у них революционные токи, какие-то новые течения».

«Абракадабра» только на первый взгляд кажется чем-то хаотичным и непонятным. Когда ты начинаешь всматриваться в эти разрозненные элементы, то ты начинаешь видеть, как из этих «тыр-пыр» соединяются смыслы и появляется новаторское произведение, новая выставка. Если говорить про эти большие русские имена, они все работали с темой абсурда, с темой потусторонней картинки обыденной жизни, они все работали с темой «вскрывания» через авангардистские приемы повседневности. И это ли не абракадабра?

Беседовала Наталия Крючкова

✅ ИП КИБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА, 🏙 Москва (OГРН 312774633300491, ИНН 771819940130) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП КИБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА было зарегистрировано 28 ноября 2012 (существует 9 лет) под ИНН 771819940130 и ОГРНИП 312774633300491. Местонахождение Москва. Основной вид деятельности ИП КИБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА: 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП КИБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП КИБОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА

Местонахождение

Россия, Москва

Зарегистрирован 28 ноября 2012

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Андрей Малахов, Баста с женой Еленой, Алена Долецкая на праздничном вечере в галерее

Светская жизнь
22707

Баста и Елена Пинская

Галерея Алины Пинской отметила четырехлетие. Гостями вечера стали Андрей Малахов, рэпер Баста с женой Еленой Пинской (Алина является супругой отца Елены, бизнесмена Дмитрия Пинского), Маша Федорова, Инга Берман, Алена Долецкая и другие.

Отпраздновали событие, конечно, новой выставкой, благодаря которой посетители галереи могут познакомиться с широким кругом современных художников, работающих в разных техниках. На выставке представлены как работы уже состоявшихся классиков жанра, в том числе Риммы Заневской и Игоря Шелковского (свою творческую карьеру они начинали еще в СССР), так и молодых перспективных художников. Например, можно увидеть работы якутской художницы Дуни Захаровой.

Работа выставки продлится до 22 мая.

Алина Пинская и Андрей МалаховАндрей МалаховБаста и Елена ПинскаяАлена Долецкая и Марк ГарберМаша ФедороваИнга БерманЕвгения МиловаАнна АнтимонийВалерия РоднянскаяАлександр и Марина Раппопорт, Дмитрий ПинскийДуня ЗахароваИгорь ШелковскийВладимир РаевскийЕвгения ЛиновичОльга СвибловаМарианна МаксимовскаяСергей и Елена ЛессМакс и Яна КушнерЕкатерина Кибовская

Ян Яновский

Надя Бесчетникова

Фото Архивы пресс-служб

Все фильмы и сериалы смотреть онлайн бесплатно

KINOZONA
  • Главная
  • Жанры
    • 👩‍🎤 Аниме
    • 📔 Биография
    • 😎 Боевик
    • 🐎 Вестерн
    • 👨‍✈️ Военный
    • 🕵️‍♂️ Детектив
    • 👶 Детский
    • 💑 Для взрослых
    • 📑 Документальный
    • 😫 Драма
    • 🎲 Игра
    • 📖 История
    • 🤪 Комедия
    • 🎙 Концерт
    • 🎥 Короткометражка
    • 🔪 Криминал
    • 👫 Мелодрама
    • 🎼 Музыка
    • 🧚‍♀️ Мультфильм
    • 🕺 Мюзикл
    • 👨‍💼 Новости
    • 🎒 Приключения
    • 👨‍💻 Реальное тв
    • 👨‍👩‍👧‍👦 Семейный
    • ⚽ Спорт
    • 🎤 Ток-шоу
    • 🤯 Триллер
    • 😱 Ужасы
    • 🧙‍♀️ Фантастика
    • 🤠 Фильм-нуар
    • 🧝‍♂️ Фэнтези
    • 🏅 Церемония
  • Подборки
    • Русские сериалы
    • Зарубежные сериалы
    • Русские фильмы
    • Зарубежные фильмы
    • Сериалы
    • Фильмы
    • Русские комедии
    • Турецкие сериалы
    • Сериалы 2018
    • Сериалы Нетфликс
    • Сериалы HBO
    • Сериалы ТНТ
    • Сериалы Marvel
    • Сериалы про вампиров
    • Сериалы про супергероев
    • Сериалы про магию
    • Сериалы про маньяков
    • Сериалы про тюрьму
    • Сериалы про ментов
    • Сериалы про любовь
    • Мультсериалы
    • Аниме сериалы
    • Болливуд
    • Голливуд
    • Фильмы 2018
    • Индийские сериалы
    • Мини сериалы
    • Английские сериалы
    • Женские сериалы
    • Сериалы для мужчин
    • Сериалы про подростков
    • Фильмы Тарантино
    • Индийские фильмы
    • Фильмы про танцы
    • Фильмы катастрофы
    • Фильмы про танки
    • Фильмы в 4к
    • Фильмы 2016
    • Фильмы 2017
    • Корейские дорамы
    • Китайские дорамы
    • Тайские дорамы
    • Тайваньские дорамы
    • Японские дорамы
    • Фильмы 2019
    • Фильмы 2020
    • Фильмы 2021
    • Сериалы 2019
    • Сериалы 2020
    • Сериалы 2021
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    RU
    • English
    • Русский
    • Главная
    • Все фильмы и сериалы
    ЖАНР:
    • аниме
    • биография
    • боевик
    • вестерн
    • военный
    • детектив
    • детский
    • для взрослых
    • документальный
    • драма
    • игра
    • история
    • комедия
    • концерт
    • короткометражка
    • криминал
    • мелодрама
    • музыка
    • мультфильм
    • мюзикл
    • новости
    • приключения
    • реальное тв
    • семейный
    • спорт
    • ток-шоу
    • триллер
    • ужасы
    • фантастика
    • фильм-нуар
    • фэнтези
    • церемония
    СОРТИРОВАТЬ:
    • По рейтингу
    • По дате
    • Популярные новинки
    РЕЙТИНГ: ГОД ВЫХОДА: применить 0

    Тридцать девять

    мелодрама 0

    Идентификация

    драма триллер детектив криминал 9. 3

    Ракетостроители

    комедия драма история 4.8

    Привилегированные

    фантастика драма триллер детектив ужасы 6.9

    Спецдоставка

    боевик криминал 0

    Секреты лета

    драма семейный музыка 6.1

    Влюблённые дворецкие

    мелодрама комедия 0

    Падший

    триллер 0

    Рост Джоди 2

    мелодрама комедия драма семейный 0

    Ночь вампиров

    детектив ужасы 5.7

    Игра теней

    боевик триллер 0

    Этика долга

    комедия 0

    Жестокий служебный роман

    мелодрама драма 6. 8

    Индекс страха

    триллер 0

    (Не)верность

    мелодрама драма 0

    Серебрянный волк

    0

    Двадцать пять, двадцать один

    мелодрама драма спорт 0

    Орел и решка. Кино

    комедия приключения 6.6

    Первый встречный

    мелодрама комедия мюзикл музыка 0

    Я хочу вернуть тебя

    комедия семейный 0

    Уходящие

    ужасы 6.6

    Любовь на поводке

    мелодрама комедия драма 0

    Между небом и землёй

    фантастика мелодрама драма 0

    Неделя в раю

    мелодрама
    • 1
    • 2
    • 3
    • . ..
    • 3256

    KINOZONA © 2022 Кино Зона


    Created by AWM Team Правообладателям

    Рената Литвинова, Ксения Собчак и другие гости самого светского мероприятия этого сезона — открытия «Художественного»

    Виктория Толстоганова, Екатерина Кибовская, Ксения Собчак и другие

    Целую неделю проезжающие мимо Арбатской площади поклонники одного из старейших кинотеатров мира — «Художественного» — следили за обратным отсчетом до его открытия после длительной реставрации. И вот сегодня, 9 апреля, «Электротеатр» принимает первых гостей. Теперь в «Художественном» можно не только посмотреть киноновинки из тщательно отобранной программы, но и выпить эспрессо в кофейне Eleven, поужинать в ресторане современной русской кухни Niki, взять бокал вина в одном из баров ресторанной группы Lucky Group или купить аромат Zielinski & Rozen Fiction, созданный в коллаборации с кинотеатром. Накануне первых публичных сеансов в «Художественном» отгремело пока самое светское мероприятие этого сезона. Оценить обновленные интерьеры кинотеатра в стиле ар-деко собрались буквально everyone who’s anyone на кино- и светской арене города. Первой премьерой, показанной на экране главного зала, стала номинированная на «Оскар» драма Флориана Зеллера «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. После торжественного коктейля в фойе в зрительном зале собрались Рената Литвинова, Ксения Собчак, Константин Богомолов, Владимир Познер, Алексей Серебряков и многие другие. Анна Михалкова Ксения Собчак Ульяна Добровская Алиса Хазанова Виктория Толстоганова Михаил Друян Валерия Роднянская Mujuice Зельфира Трегулова Марина Васильева Александр Горчилин Таисия Вилкова Муся Тотибадзе Ингеборга Дапкунайте Наталья и Мурад Османн Александр Мамут и Рената Литвинова Екатерина Кибовская Дарья Шульга Владимир Познер и Варвара Мельникова Галарина Долговых
    Поделитесь с друзьями и получите бонус

    Подпишитесь на рассылку InStyle.

    ru


    Instyle

    Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

    «Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы» | Статьи

    Бывший заместитель директора ЦПКиО имени Горького и сестра руководителя департамента культуры Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о мести директору парка Горького Ольге Захаровой за свое увольнение, которую распространил ряд СМИ. В разговоре с «Известиями» Кибовская, которая с июля 2015 возглавляет Московскую международную биеннале молодого искусства, подчеркнула, что ушла из парка Горького по собственному желанию и возвращаться не планирует.

    — Все хотят найти заговоры. Может быть, эта шумиха кому-то выгодна. Меня никто ниоткуда не выгонял. При этом меня удивило, что в истории с объединением парков я выступаю в роли некой тайной масонской ложи — мировой кулисы, которая мстит, — заявила Кибовская.  — Побойтесь Бога, правда. Мне возвращаться в парк Горького — значит банально себя не уважать, потому что на бывшую работу не возвращаются. И мне неинтересна вся эта возня с Захаровой.

    30 сентября департамент культуры города Москвы принял решение о реорганизации и присоединении парка «Музеон» к ЦПКиО им. М.Горького. При этом от руководства парком Горького была отстранена Ольга Захарова, с которой не продлили контракт. В прессе появилось предположение, что глава департамента культуры Александр Кибовский снял Захарову с должности потому, что ранее она уволила своего заместителя — сестру Кибовского Екатерину, которая теперь якобы может вернуться в парк Горького.

    Заведовать объединенным учреждением назначили Елену Тюняеву, которая ранее возглавляла «Музеон». Решение о слиянии принималось на основании рекомендаций наблюдательных советов обоих парков, а главное — с учетом отчета о проверке финансово-хозяйственной деятельности «Музеона».

    «Я не считаю решение руководителя департамента культуры справедливыми и обоснованным. Но я не могу ему не подчиниться. К сожалению, я так и не получила никаких объяснений и причин непродления контракта, — говорится в обращении Захаровой. — У любого решения должна быть цель. Мне и моей команде удалось сделать парк мирового уровня. А новому руководителю хочу пожелать не потерять заданного темпа, не опустить планку качества, к которой привыкли горожане, завершить реконструкцию парка в сжатые сроки, сделать учреждение еще более прибыльным».

    Увольнение Захаровой вызвало недоумение у многих — при ее непосредственном участии парк Горького стал одним из самых популярных мест отдыха москвичей, было открыто несколько образовательных учреждений, лекторий и кинотеатр под открытым небом. Нужно заметить, что и «Музеон» в последние годы преобразился и стал равноценным парку Горького культурным пространством с множеством образовательных и развлекательных проектов.

    — Когда я была заместителем директора, меня судили по результатам работы. Давайте не будем двуличными в этом случае и тоже будем судить по результатам, — добавила Екатерина Кибовская.  — Я не работала с Еленой Тюняевой. Но, наверное, она хороший менеджер, если у нее хватило таланта создать с замечательным архитектором Евгением Ассом в «Музеоне» школу. Асс — уже хорошая рекомендация. Но я ходила в эту школу и с интересом слушала лекции о Малевиче. Поэтому я могу сделать предположение, что Тюняева обладает хорошим вкусом.

    Елена Тюняева возглавила «Музеон» в 2011 году. Тогда же Ольга Захарова стала руководителем парк Горького после ухода Сергея Капкова в департамент культуры (покинул должность главы департамента в марте 2015 года). ЦПКиО имени Горького — крупнейший парк в центре Москвы, он был основан в 1928 году. «Музеон» располагается недалеко от парка Горького и с недавних пор связан с ним дорогой под Крымским мостом.

    7-я Московская международная биеннале молодого искусства Open Call

    С 13 июля по 13 сентября 2020 года в Москве в седьмой раз пройдет Московская международная биеннале молодого искусства. Традиционно проводимая летом Биеннале молодого искусства теперь продлится до середины сентября и совпадет со многими крупными событиями в городе: летними фестивалями, Днем города Москвы и Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow.

    7-я Биеннале молодого искусства продолжается при постоянной поддержке ее предыдущих учредителей и организаторов, а именно Министерства культуры Российской Федерации, Департамента культуры города Москвы и Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) в лице РОСИЗО. Государственный музейно-выставочный центр и Московский музей современного искусства (ММОМА).

    Алексей Новоселов назначен новым комиссаром Биеннале молодого искусства.
    « Московская международная биеннале молодого искусства продолжает расширяться и укреплять свой статус крупного общегородского и международного события. Мне посчастливилось быть первым уполномоченным в истории Биеннале молодого искусства: 5-я и 6-я Биеннале были созданы благодаря усилиям большой команды профессионалов во главе со мной. В команду вошли видные специалисты в своих областях – кураторы, критики, менеджеры, – а особую роль в подготовке и планировании биеннале всегда играл заместитель директора ММОМА Алексей Новоселов. Поэтому я считаю его назначение комиссаром 7-й Московской международной биеннале молодого искусства естественным и правильным шагом. Проект вот-вот вступит в новую стадию, так как новая команда, которая разделяет ценности, выработанные годами, начинает работу. Я присоединился к команде в качестве эксперта в Правлении, чтобы иметь возможность принимать стратегические решения при новом комиссаре. Я надеюсь, что все мы проделаем много полезной работы и увидим новые горизонты!» , — говорит Екатерина Кибовская, комиссар 5-й и 6-й Московской международной биеннале молодого искусства и эксперт Совета 7-й Московской международной биеннале молодого искусства.

    7-я Московская международная биеннале молодого искусства будет состоять из 4 программ:

    ● Основной проект,
    ● Специальная программа,
    ● Образовательная программа,
    ● Параллельная программа.

    Основной проект 7-й Московской международной биеннале молодого искусства будет состоять из двух частей, разработанных Экспертным советом биеннале с помощью открытого конкурса: кураторский проект – будет размещен в Музее Москвы (не менее одной, но не более трех) и три проекта художника – для показа в пространстве Музея.

    Все кураторы в возрасте до 35 лет, чьи проекты включают работы сольных художников или творческих коллективов, имеют право подать заявку. Проект главной площадки биеннале будет выбран Экспертным советом из одиннадцати человек.

    Начинающим художникам предлагается подать заявку на участие в открытом конкурсе на создание трех объектов сайт-специфического искусства для трех внутренних фасадов Музея Москвы. Экспертный совет составит шорт-лист из 10 проектов, а международное жюри выберет 3 победителей из шорт-листа.

    Художники и кураторы могут подать свои заявки до 1 марта 2019 года через сайт Биеннале: http://youngart.ru/

    Музей Москвы во второй раз отдал свою площадь под Основной проект Биеннале молодого искусства и стал партнером 7-й Московской международной биеннале молодого искусства.

    Биеннале 2020, как всегда, будет проходить в духе заботы и внимания к художникам и кураторам, открытости ко всем московским институциям, продвигающим современное искусство, расширения городских проектов и географии проектов, налаживания горизонтальных связей. Доступность проекта для широкой аудитории и региональная направленность — одни из самых актуальных вопросов повестки дня в этом году.

    Специальная программа будет состоять из масштабных партнерских проектов, организованных и поддерживаемых учреждениями, занимающимися продвижением начинающих художников, в том числе Центром современного искусства Винзавод и программой Winzavod Open, Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow и другими, и пройдет в различные площадки по всему городу.

    Образовательная программа, созданная в партнерстве с РАНХиГС, будет разделена на две части: общественную и профессиональную.Впервые в истории своей Образовательной программы Биеннале молодого искусства проведет 5 сессий Портфолио-ревю для художников со всей России. Сессии Portfolio Review пройдут в Центре Гиляровского: по итогам open call художники отправятся в Москву. Отдельная сессия Portfolio Review будет проведена для искусствоведов из разных субъектов Российской Федерации.

    Параллельную программу инициируют московские художественные институции. Проекты будут отобраны Экспертным советом по итогам открытого конкурса в соответствии с политикой и концепцией 7-й Московской международной биеннале молодого искусства.

    « В следующем году 7-я Московская международная биеннале молодого искусства продолжает свою миссию по развитию как молодого искусства в целом, так и начинающих художников в частности. Одним из его приоритетов является поиск и определение точек соприкосновения, а также установление важных связей в области искусства как в России, так и за рубежом. Уже 13 лет биеннале выявляет новые тенденции в зарождающемся современном искусстве, тесно взаимодействуя с общественным пространством города и его особенностями.Следующая биеннале и наша задача — как одного из основателей и инициаторов проектов — сохранить ее привлекательность, яркую энергетику и географический масштаб, », — говорит Василий Церетели, исполнительный директор ММОМА.

    Экспертный совет:
    ● Журба Анна, ММОМА,
    ● Егоров Андрей, ММОМА,
    ● Рудык Александра, ММОМА,
    ● Аксенова Юлия, РОСИЗО,
    ● Савицкая Алиса, РОСИЗО,
    , ● Бобойл Марина, РОСИЗО
    ● Виктория Михельсон, Фонд ВАК,
    ● Ярослав Воловод, Музей «Гараж»,
    ● Даниил Булатов, ГМИИ им. А.С. Пушкина,
    ● Екатерина Кибовская, Комиссар 5-й и 6-й Московской международной биеннале молодого искусства.

    Кинотеатр Пионер » Спецпоказ: «Увеличение»

    В понедельник, 11 июля, в рамках 5-й Московской международной биеннале молодого искусства и летней программы Итальянского института культуры состоится спецпоказ знаменитого фильма Микеланджело Антониони «Взрыв», посвященный 50-летию произведения. Фильм-лауреат «Золотой пальмовой ветви» представит на «Летнем пионере» в Парке Горького киновед Антон Долин.

    Показ в 21:30

    Первый англоязычный фильм маэстро, снятый за пределами Италии после его триумфа в Каннах, имел впечатляющий международный успех в прокате и был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».Хотя фильм снят по рассказу Хулио Кортасара, его действие переносится в Париж и «Свингующий Лондон» 60-х — удивительный город, помешанный на моде и музыке. Готовясь к съемкам, Антониони полностью погрузился в мир современного искусства. Он изучил биографии и творчество Дэвида Бейли, Дона Маккаллина и Джона Коэна, а также пригласил на эпизодические роли десятки знаменитостей арт-сцены: от музыкантов Джимми Пейджа и Джеффа Бека до известной британской тележурналистки Джанет Стрит-Портер и будущего Монти. Участник Python Майкл Пэйлин.

    «Микеланджело Антониони сказал, что творчество Клода Моне послужило источником вдохновения для этого фильма, о котором, по словам режиссера, он сказал, что видит не сюжеты, а чистую живопись», – рассказала Екатерина Кибовская, комиссар Московской международной биеннале молодого искусства. , «Как и великий импрессионист, Антониони был заинтригован экспериментами с красками и цветами, которые, конечно же, нашли отражение в его фильмах».

    В своем предисловии к показу Антон Долин расскажет о том, как фильм Антониони послужил источником вдохновения для десятков известных режиссеров, музыкантов, художников и фотографов: Мартин Скорсезе сказал, что «фильм Антониони изменил мое восприятие кино и мира вокруг меня, и оба казались безграничными. Позже Фрэнсис Форд Коппола написал сценарий к триллеру «Разговор» по следам шедевра Антониони, и название фильма Брайана де Пальмы «Выброс» (1981) не просто звучит как «Взрыв» — оно говорит о похожем история.

    «В свое время шедевр Антониони вызвал множество противоречивых мнений, хотя теперь стало ясно, какое огромное влияние этот фильм оказывает на творчество художников и режиссеров как в Италии, так и во всем мире», — сказал директор Институт итальянской культуры в Москве, Ольга Страда.

    Фильм будет показан в формате DCP на английском языке с русскими субтитрами. Продолжительность: 111 мин. 16+

    Мария

    Мария требовательна к себе и окружающим; она всегда следует намеченной цели. Смелая, активная, решительная, настойчивая, девушка с богатым воображением, артистичная, чувствительная, эмоциональная, впечатлительная. Ответственный подход к любому вопросу. Любит лыжи и лошадей. Мечтает стать моделью и актрисой.Занимается в студии танца Тодес Аллы Духовой. Окончил модельную школу Вячеслава Зайцева. Училась в Королевском модельном агентстве; работал в Роскиде; учится в Останкино Шоу Шоу на телерадиоведущего. С двухлетнего возраста занимается верховой ездой. С двухлетнего возраста занимается лыжным спортом. В 4 года она была первой на подиуме Estet Fashion Week и Mini mi 2018 в Вероне; в 2018, 2019 годах была лицом всей недели моды Estet Fashion Week Дизайнеры: Шибина Надежда, Кристина Кибовская, podium kids, Ирина Шарлау с брендом Funny Sunny; Участница Moscow Fashion Week 2018 и 2019 дизайнеры: Ирина Шарлау, Анастасия Мишина бренды Stasia&Stasia, Unico, L’erede, Face of Shibina Nadezhda показа; В 2018 и 2019 годах в показах Mercedes-Benz Fashion Week участвовали дизайнеры: Ирина Шарлау, Надежда Шибина.Участница Недели моды Chapeau Fashion Week 2018; Участница Fimi 2019 Испания дизайнер Агата Руис де ла Прада; Участница Belarus Fashion Week 2019 с детской маркой Acoola, Макав ка участница ARAB Fasion Week 2019 Дизайнер Кристина Кибовская; Участница European Fashion Union 2019 на официальной неделе моды в Милане с итальянским брендом Mimilu; Участник Fiesta y boda 2019 Valencia Spain под брендом Teresita Royal; Участница Sochi Fashion Week 2019; Снимался в сериале Приключения на знаменитой усадьбе для Кинотаврики 2019. Она была в клипе Bukatara на «Just Dance»… Она была сфотографирована для канадского журнала Portrait Denfants Мари Элен Гравель. Обложка презентации журнала #BLOGGMAGAZINE была сделана во Флоренции на Неделе моды во Флоренции фотографом Надеждой Шибиной. Журнал Voyage Фотограф Надежда Шибина. Обложка журнала Beautiful Kids. Лучшие фотографы, с которыми работала Marussia: Ярослав Поляков, Надежда Шибина, Мари Элен Гравель, Santo & Sena, Рошан Кул, Мария Герт, Виккафокс, Дмитрий Бабушкин, Анна Виноградова, Надежда Фетисова, Екатерина Дорогина, Елена Помогаева, Ольга Эмбер, Оксана Литвинова, Юлия Черная, Евгения Львова.

    Восемьдесят семь художников отобраны для участия в Московской международной биеннале молодого искусства

    Восемьдесят семь художников моложе 35 лет были отобраны для участия в Московской международной биеннале молодого искусства «Глубоко внутри», которая пройдет место с 1 июля по 10 августа.


    «Мы поднимаемся или падаем все глубже в своего рода черную дыру…. Глубоко внутри — это взгляд из пропасти», — говорит куратор биеннале из Берлина Надим Самман. Тема Deep Inside рассматривает экологический коллапс и слияние природы и технологий.

    Параллельно с центральной выставкой будут проходить два стратегических проекта: «Гиперсвязь», куратор Жоао Лайя, организованная Московским музеем современного искусства, и «Время разумных сомнений», организованная Национальным центром современного искусства, куратор Сильвия Франческини и Валерия Манчинелли с акцентом на место образов в современном мире. Будут объявлены две дополнительные выставки художников, представленных в рамках этих работ.

    Созданная в 2008 году биеннале проходит на территории бывшей текстильной фабрики Трехгорной мануфактуры.Куратором этого пятого выпуска будет Екатерина Кибовская. Полный список художников-участников можно найти ниже.


    Озан Аталан, Турция / США

    Стейси Белевичева, Украина

    Matilde Benmayor, Чили

    Юлий фон Бисмарк, Германия

    Pamela Breda, Италия

    Владислав Брут, Россия и Алиса Бекетова, Казахстан / Россия

    Екатерина Бурлыга, Украина/Германия

    Ольга Бутеноп, Россия

    Мартин Калланан, Великобритания

    Нур Али Чагани, Пакистан

    Джулиан Шарьер, Швейцария/Германия

    Ревиталь Коэн, Израиль, и Туур ван Бален, Бельгия/Великобритания

    Хуан Ковелли, Колумбия/Великобритания

    Крис Кой, США

    Мария Далберг, Исландия

    Жасмин Дарьяни, Иран/Швеция

    Петр Давыдченко, Россия/Швеция/Великобритания

    Лиат Блинг0, Израиль Израиль

    Хусейн Мерт Эрверди, Турция

    Карин Феррари, Италия/Австрия

    Кристиан Фогаролли, Италия

    Верена Фридрих, Германия

    Veronika Geiger, Дания / Швейцария

    Adam Gibnea, Ирландия

    Iuliana Golub, Украина

    Флориан Голдманн, Германия

    Katharina Gruzei, Австрия

    Logi Leó Gunnarsson, Исландия

    Ali Jan Haider, Пакистан

    Elisabeth Haust, Россия/Чехия

    Joey Holder, Великобритания

    Marguerite Humeau, Франция/Великобритания

    Marc Johnson, Франция

    Graham Kelly, Великобритания/Нидерланды

    Дарья Хлапова, Россия

    Felix Kiessling, Германия

    Пол Книл, Канада

    Фабиан Кнехт, Германия

    Дарья Кольцова, Украина

    Лилия Косырева, Россия

    Егор Крафт, Россия/Великобритания/Австрия

    Ксения Лев003, Россия 90 Великобритания и Дэвид Рудник, Великобритания/США

    Джулиана Серкейра Лейте, США

    Екатерина Лукошкова, Россия Россия

    Эли Мария Лундгаард, Норвегия

    Влад Лунин, Украина/Канада

    Стив Махер, Ирландия/Финляндия

    Надя Верена Марчин, Германия/США

    Максим Марион, Франция, и Эмили Клэр, Франция

    3 90 Милль Миллер , США/Германия

    Элис Микели, Бразилия/Нидерланды

    Марина Москаленко, Россия, и Татьяна Смирнова, Россия

    Ли Нево, Израиль

    Алиса Николаева, Россия/Франция

    Исмаэль Огандо, Доминиканская Республика Пар

    3 , Россия

    Pau Pahana, США / Германия

    Claire Paugam, Франция / Исландия

    Davide Quayola, Италия

    Марина Рагозина, Россия

    Martin Reighe, Германия

    Руна Рамуссен, Дания

    Фарид Расулов, Азербайджан

    Пол Росеро Контрерас, Эквадор

    Весна Рохачек, Хорватия/Швеция

    Эндрю Ранвилл, США

    Джереми Сантьяго-Хорсман, США

    Хадас Satt, Израиль

    Dagmar Schürrer, Австрия/Германия

    Julia Selin, Швеция

    Jura Shust, Беларусь/Бельгия

    Rustan Söderling, Швеция/Нидерланды

    Emmy Skensved, Канада/Германия, и Grégoire Blunt, Канада/Германия

    Джо Собель, США/Франция

    Уилф Спеллер, Великобритания

    Юлия Спиридонова, Россия

    Арья Сукапура Путра, Индонезия

    Наталья Тихонова, Россия

    Альваро20002 Альваро Урбано, Эстония/Веэрайер3900Германия 900

    Martin Volman, Аргентина/Германия

    Addie Wagenknecht, США/Австрия

    Beny Wagner, Германия/США

    Andrew Norman Wilson, Германия/США

    Helga Wretman, Швеция/Германия

    Международная биеннале молодого искусства в Москве Объявлены художники

    Международная биеннале молодого искусства в Москве подтвердила имена 87 художников и творческих дуэтов из 36 стран, которые примут участие в выставке этого года.

    Надим Самман, куратор Международной биеннале молодого искусства, сказал, что в этом году процесс отбора был невероятно сложным из-за подавляющего отклика художников со всего мира. В этом году в уникальном месте на территории Трехгорной мануфактуры , одной из старейших текстильных фабрик Москвы, на выставке будут представлены 87 работ 93 художников.

    «Было подано более 2000 заявок, и качество предложений сделало окончательный выбор трудным, но поучительным процессом», — сказал Самман.

    Темой биеннале этого года является «Глубоко внутри», и представленные работы касаются самых разных вопросов, от экологического коллапса и неизбежной топографии сети до растворения различий между природой и технологиями и взаимодействия между прозрачностью и непрозрачностью в информационный век, заявили организаторы.

    Куратор Надим Самман и комиссар 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Екатерина Кибовская
    Предоставлено 5-й Московской международной биеннале молодого искусства

    Кроме того, оргкомитет биеннале также объявил имена трех кураторы выбраны для курирования двух стратегических проектов фестиваля. Итальянцы Сильвия Франческини и Валерия Манчинелли будут курировать выставку «Время разумных сомнений» в Государственном центре современного искусства, а Жоао Лайя из Португалии будет представлять выставку «H Y P E R C O N N E C T E D» в Московском музее современного искусства.

    Комитет также сообщил о ряде серьезных организационных изменений для мероприятия этого года, в том числе о создании новой роли «комиссара» и ликвидации роли «исполнительного директора». Кроме того, комитет заявил, что куратору биеннале должно быть 35 лет или меньше.

    Международная биеннале молодого искусства в этом году пройдет на Трехгорной фабрике с 1 июля по 10 августа. Список исполнителей

    Пару недель назад мы освещали довольно противоречивые новости из России; речь шла об исключении Петра Павленского из шорт-листа государственной премии «Инновация», эквивалента российской премии Тернера.Но теперь у нас есть довольно приятные новости из Москвы, и это о Московская биеннале молодого искусства . Московская международная биеннале молодого искусства объявила список художников своего пятого издания, подтвердив участие 87 художников из 36 стран, все из которых относятся к категории «развивающиеся». Предыдущее издание проходило с июня по июль 2014 года. Очень важно отметить, что эту биеннале не следует путать с «обычной» Московской биеннале, которая пройдет в 2017 году.


    Надим Самман, куратор, и Екатерина Кибовская, комиссар 5-й Московской международной биеннале через news.artnet.com

    Экология и экономика в центре внимания

    Список из 87 молодых художников и творческих дуэтов, представляющих 36 стран, был объявлен куратором биеннале Надимом Самманом: Открытый конкурс вызвал огромный отклик у художников со всего мира. Было подано более 2000 заявок из более чем 80 стран, и качество предложений сделало окончательный выбор трудным, но поучительным процессом.От инсталляции до видео, междисциплинарного сотрудничества, живописи и многого другого, диапазон художественных подходов был огромен . Биеннале этого года называется « Deep Inside » и посвящена проникновению и «глубинной культуре», по словам Надима Садима, куратора этого издания. Как написал Самман в заявлении о теме биеннале: Мы взбираемся или падаем все глубже в своего рода черную дыру. Как и мы, вероятно, следует ожидать, что художники должны быть очарованы непрозрачностью, затемнениями, шифрованием и заговорами — другой стороной горизонта событий .В дополнение к экологии и экономике, которые находятся в центре внимания кураторов в этом году, биеннале также затронет вопросы, связанные с опасностями, которые представляют новые технологии и социальная нестабильность.


    Трехгорная мануфактура, корпус №5

    Список участников Московской биеннале молодого искусства

    Московская биеннале молодого искусства впервые была проведена в 2008 году и стала результатом совместных усилий Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) и Московского музея современного искусства (ММОМА), чтобы предложить платформу для начинающих художников. С 2008 года в Московской биеннале молодого искусства приняли участие сотни художников. Ниже вы найдете список артистов, которые примут участие в выпуске этого года!

    Московская биеннале молодого искусства События

    Параллельно с основной выставкой Оргкомитет биеннале объявил имена кураторов, концепции которых были отобраны для реализации в рамках двух Стратегических проектов. Жоао Лайя, куратор из Португалии, представит выставку H Y P E R C O N E C T E D , которая пройдет в Московском музее современного искусства в Ермолаевском переулке; Свой проект «Время разумных сомнений» кураторы из Италии Сильвия Франческини и Валерия Манчинелли представят в Национальном центре современного искусства.Оба проекта пройдут с 30 июня по 14 августа 2016 года. Московская биеннале молодого искусства пройдет этим летом, с 1 июля по 10 августа 2016 года, на Трехгорной мануфактуре , одной из старейших текстильных фабрик Москвы.

    Мы хотели бы услышать ваше мнение! Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook!

    Избранное изображение: вид инсталляции с Третьей Московской биеннале, 2012 г. (через amir-fattal.com). Все изображения используются только в иллюстративных целях.

    5-я Московская международная биеннале молодого искусства «Отъезд всех» — Мартин Джон Калланан (заметки)

    87 молодых художников и художественных объединений, представители 36 стран мира.

    По словам куратора, художники касаются важнейшей проблемы современности – экологического кризиса, стирания границ между «природой» и технологиями, взаимодействия прозрачности и непрозрачности в век информации. Мы живем в эпоху прерывности. Если модернизм пытался докопаться до сути — ноль живописи, основных структур человеческой психологии и исторических законов экономики — то сегодня мы не питаем таких иллюзий. Естественно, что сейчас художники находят вдохновение в неизвестности, двусмысленности, шифрах и заговорах, говоря о нестабильности и многомерности.

    Основной проект 5-й Московской биеннале молодого искусства на тему «Глубоко внутри» будет показан с 1 июля по 10 августа Здание Трехгорной фабрики, одной из старейших текстильных фабрик Москвы. Московская международная биеннале молодого искусства проводится с 2008 года, ее учредители и организаторы – Министерство культуры, Департамент культуры города Москвы, Государственный центр современного искусства и Московский музей современного искусства.

    Среди художников-участников основной выставки «Глубоко внутри»:

    Озан Аталан, Турция — США
    Стейси Белевичева, Украина
    Матильда Бенмайор, Чили
    Юлиус фон Бисмарк, Германия
    Памела Бреда, Италия
    Владислав Брут, Россия / Алиса Бекетова, Казахстан — Россия
    Екатерина Бурлыга, Украина — Германия
    Ольга Бутеноп , Россия
    Martin Callanan, Великобритания
    Noor Ali Chagani, Пакистан
    Julian Charrière, Швейцария — Германия
    Revital Cohen, Израиль / Tuur van Balen, Бельгия — Великобритания
    Juan Covelli, Колумбия — Великобритания
    Chris Coy, США
    Мария Dalberg, Исландия
    Jasmin Daryani, Иран — Швеция
    Petr Davydtchenko, Россия — Швеция — Великобритания
    Jonathan Doweck, Израиль
    Liat Elbling, Израиль
    Hüseyin Mert Erverdi, Турция
    Karin Ferrari, Италия — Австрия
    Christian Fogarolli, Италия
    Verena Фридрих, Германия
    Вероника Гайгер, Дания — Швейцария
    Адам Гибни, Ирландия
    Юлиана Голуб, Украина
    Флориан Гольдманн, Германия
    Катарина Грузей, Австрия
    Логи Лео Гуннарссон, Исландия
    Али Ян Хайдер, Пакистан
    Элизабет Хауст, Россия — Чехия
    Джоуи Холдер, Великобритания
    Маргерит Юмо, Франция — Великобритания
    Марк Джонсон, Франция
    Грэм Келли, Великобритания — Нидерланды
    Дарья Хлапова, Россия
    Феликс Кисслинг, Германия
    Пол Нил, Канада
    Фабиан Кнехт, Германия
    Дарья Кольцова, Украина
    Лилия Косырева, Россия
    Егор Крафт, Россия — Великобритания — Австрия
    Ксения Кулева, Россия
    Джошуа Лири (Evian Christ), Великобритания / Дэвид Рудник, Великобритания — США
    Джулиана Серкейра Лейте, США
    Екатерина Лукошкова, Россия
    Эли Мария Лундгаард, Норвегия
    Влад Лунин, Украина — Канада
    Стив Махер, Ирландия — Финляндия
    Надя Верена Марчин , Германия — США
    Максим Марион, Франция / Эмили Броут, Франция
    Зои Клэр Миллер, США — Германия
    Элис Микели, Бразилия — Нидерланды
    Мари На Москаленко, Россия / Татьяна Смирнова, Россия
    Ли Нево, Израиль
    Алиса Николаева, Россия — Франция
    Исмаэль Огандо, Доминиканская Республика
    Тим Парчиков, Россия
    Пау Пахана, США — Германия
    Клэр Погам, Франция — Исландия
    Давиде Куайола, Италия
    Marina Ragozina, Россия
    Martin Reiche, Германия
    Rune Rasmussen, Дания
    Farid Rasulov, Азербайджан
    Paul Rosero Contreras, Эквадор
    Vesna Rohaček, Хорватия — Швеция
    Jeremy Santiago-Horseman, США 90ür007 Hadas Satt, Израиль
    Dagmar Scher, Австрия — Германия
    Юлия Селин, Швеция
    Юра Шуст, Беларусь — Бельгия
    Рустан Сёдерлинг, Швеция — Нидерланды
    Эмми Скенсвед, Канада — Германия / Грегуар Блант, Канада — Германия
    Джо Собель, США — Франция
    Уилф Спеллер, Великобритания
    Юлия Спиридонова, Россия
    Арья Сукапура Путра, Индонезия
    Наталья Тихонова, Россия
    Альваро Урбано, Испания — Германия
    Ивар Веермяэ, Эстония — Германия 90 007 Мартин Волман, Аргентина — Германия
    Адди Вагенкнехт, США — Австрия
    Бени Вагнер, Германия — США
    Эндрю Норман Уилсон, Германия — США
    Хельга Вретман, Швеция — Германия

    Пятая Московская биеннале молодого искусства, проходящая этим летом всего шесть недель с 1 июля по 10 августа, объявила сегодня участников основного проекта «Глубоко внутри», куратором которого является берлинский независимый куратор Надим Самман, со- организовал четвертую биеннале в Марракеше в 2012 году. Совсем недавно Самман также был куратором Академии TBA-21, филиала фонда Thyssen-Bornemisza Contemporary в Вене, и руководил Антарктическим павильоном на 14-й Венецианской архитектурной биеннале в 2014 году.

    На Трехгорной мануфактуре, одном из старейших текстильных комбинатов Москвы, на основной выставке будут представлены 87 работ 93 художников, отобранных из более чем 2000 заявок, кураторский фокус которых — решение актуальных проблем экологии и экономики. В рамках проекта также будут рассмотрены вопросы, касающиеся опасностей, связанных с новыми технологиями и социальной нестабильностью.

    «Наше время трещин, разрывов, проникновений и полостей», — говорится в заявлении Саммана. «Мы поднимаемся или падаем все глубже в своего рода черную дыру. Как и мы, вероятно, следует ожидать, что художники должны быть очарованы непрозрачностью, затемнениями, шифрованием и заговорами — другой стороной горизонта событий. Кроме того, они должны восторженно отзываться о нестабильности и многомерности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.