Карин ройтфельд: Карин Ройтфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карин Ройтфельд | Buro247

Содержание

Карин Ройтфельд: «Я никогда не начинаю с моды»

Индивидуальность Карин Ройтфельд ценит превыше всего. «Я не являюсь хорошим профессионалом в области моды. Я не эксперт в том, как создается одежда, или в истории моды. Я никогда не начинаю с моды. Я всегда думаю о девушке и ее личности, потому что все, что имеет значение для меня, когда вы смотрите на страницу: „Ты хочешь быть этой девушкой?“», — говорит французский журналист, в прошлом модель, редактор журнала ELLE и главный редактор французской версии журнала Vogue с 2001 по 2011 год. Также знаменитость не забывает о своих корнях — в этом тоже ее индивидуальность. Поскольку отец Карин — выходец из Российской империи, признанная икона стиля владеет русским языком, умеет петь народные песни, а сына назвала именем Владимир, в честь дяди.

Я думаю, нужно родиться шикарным. Нельзя быть шикарной. Это то, чему вы не можете научиться.

Марк Джейкобс и Карин Ройтфельд на вечеринке по случаю выхода книги Карин «Irreverent» в Нью-Йорке, 11 ноября 2011 г.

Мода — это не одежда, это внешний вид.

Карин Ройтфельд на вечеринке Harper’s Bazaar «Icons by Carine Roitfeld» в Нью-Йорке, 7 сентября 2018 г.

Как только вы начинаете быть музой, вы не можете перестать быть музой.

Карин Ройтфельд и Джорджио Армани на вечере Giorgio Armani One Night Only в Нью-Йорке, 24 октября 2013 г.

В моде всегда лучше быть интересным человеком, чем красивым. Характер гораздо более увлекателен, чем чисто приятная внешность.

Янги Ли, Джиджи Хадид, Джаред Лето, Карин Ройтфельд на мероприятии Samsung «Tasting Night with Galaxy» во время Недели моды в Париже, 7 марта 2015 г.

То, что читает женщина, делает ее более привлекательной и элегантной, чем то, что она носит.

Эдвард Эннинфул и Карин Ройтфельд на коктейльной вечеринке YouTube в рамках Недели моды в Париже, 26 сентября 2018 г.

Мне нужно много теней на глазах и немного водки, чтобы быть храброй, потому что ты прекрасна, когда расслабляешься.

Карин Ройтфельд, Льюис Хэмилтон, Анна Делло Руссо на шоу Stella McCartney Womenswear Осень/Зима 2019/2020 в рамках Недели моды в Париже, 4 марта 2019 г.

Всегда носите высокие каблуки. Да, они дают вам власть. Вы двигаетесь по-другому, сидите по-другому и даже говорите по-другому.

Рэйчел Фейнштейн, Джон Каррен, Стефано Тончи и Карин Ройтфельд с сыном Владимиром и дочерью Джулией на шоу Tom Ford в рамках Недели моды в Нью-Йорке, 12 сентября 2021 г.

Вы не можете научиться быть элегантным. Вы можете только научиться избегать ошибок. Остальное — инстинкт. Элегантность заключается в том, как вы скрещиваете ноги, а не в этикетке или новейшей одежде из последней коллекции.

Том Форд, Карин Ройтфельд на церемонии вручения премий CFDA Fashion Awards в Нью-Йорке, 3 июня 2019 г.

Я думаю, что, когда вы живете, следуя моим принципам, вы можете попробовать все, что угодно. Осмеливайтесь на многое — осмеливайтесь быть сексуальными, осмеливайтесь нарушать табу, пока это остается фотогеничным. До тех пор, пока я нахожу в этом элегантность и красоту, я не боюсь ни за что браться.

Карин Ройтфельд, Вирджил Абло на шоу CR Runway x LuisaViaRoma в рамках Pitti Immagine Uomo во Флоренции, 13 июня 2019 г.

Месье Сен-Лоран был патологически застенчив, и он создал женщину Сен-Лорана по своему образу и подобию. Как и она, я застенчива. И чтобы защитить себя, я приняла что-то вроде андрогинного облика, как это делали его женщины.

Батист Джиабикони, Карин Ройтфельд, Себастьян Жондо на запуске проекта «Tribute to the Karl Lagerfeld: The White Shirt Project» в рамках Недели моды в Париже, 25 сентября 2019 г.

Я верю в женщину Ива Сен-Лорана, которая либо держит руки в карманах брючного костюма, либо держит за руку своего возлюбленного. Ей не нужна сумка.

Ашер и Карин Ройтфельд на фотоколле CR Fashion Book X Redemption в рамках Недели моды в Париже Womenswear Осень/Зима 2020/2021, 28 февраля 2020 г.

Я получаю награду за то, что лучше всех одета, но, в конце концов, я не Дафна Гиннесс. Я не люблю, когда люди смотрят на меня из-за моего платья. Письмо важнее, чем конверт. Но если вы чувствуете себя хорошо в своей оболочке, тогда вы будете чувствовать себя лучше внутри.

Карин Ройтфельд вручает премию Karl Lagerfeld Innovation Award на международной премии Woolmark Prize 2020 в рамках Недели моды в Лондоне, 17 февраля 2020 г.

Я думаю, что каждая женщина, независимо от возраста, должна признать что-то хорошее в своем теле. У кого-то красивые ноги, у кого-то красивые волосы, у кого-то красивое декольте, или красивая талия, или красивые руки. У каждого есть что-то замечательное.

Карин Ройтфельд с сыном Владимиром и дочерью Джулией на выпуске CR Fashion Book Parade в рамках Недели моды в Париже, 30 сентября 2021 г.

стиль Анны Винтур, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт (фото)

Анна Винтур, Карин Ройтфельд, Эммануэль Альт… Серые кардиналы и иконы стиля, которые диктуют тренды, становятся примером для подражания, знают все о модной индустрии и не перестают ее любить. Знакомим вас с главными редакторами мировых глянцев и их неподражаемым стилем. 

Быть главным редактором всемирно известного глянца — нелегкая ноша. Кроме того, что у тебя море обязанностей, нужно еще и всегда выглядеть на все 100%. Одна ошибка может стоить целой карьеры, которую ты строил годами: вспомнить только скандал, с которым столкнулась Анна Винтур в 2020 году. Но в чем в чем, а в вопросах моды и стиля главреды почти никогда не ошибаются. Давайте детально рассмотрим, как они одеваются и узнаем их секреты стиля.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue

Одна из самых влиятельных персон современной индустрии моды Анна Винтур возглавляет издание Vogue с 1988 года. Кстати, именно она стала прототипом главной героини «Дьявол носит Prada» и построила целую империю вокруг своего имени. В вопросах стиля Винтур достаточно консервативна и сдержана: стрижка боб и темные солнцезащитные очки — лучшие друзья главного редактора Vogue. Однако в ее стиле все-таки можно выделить несколько фишек.  

Анна Винтур обожает элегантность во всех ее проявлениях и не терпит небрежности. Узнать ее можно по твидовым костюмам от Chanel, длинным приталенным пальто, А-силуэтным платьям и классическим лодочкам. 

Однако назвать стиль Винтур скучным не получится. Она умело разбавляет свой гардероб яркими оттенками и жонглирует гипнотическими цветочными принтами, умудряясь при этом всегда выглядеть уместно. Редко, но метко глава Vogue носит натуральную кожу и мех и за это ее сильно критикуют.

Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue

Карин Ройтфельд долгое время была главным редактором Vogue Paris, но в 2000 году покинула этот пост и основала собственный глянец CR Fashion Book. На протяжении многих лет она остается одной из самых модных персон индустрии моды.

Составляющие стиля Карин — изысканность, уместность и парижский шик. Обувь на шпильке, узкая юбка-карандаш и шелковая рубашка — любимый и беспроигрышный прием нашей героини. 

В светских кругах имидж Ройтфельд окрестили офисным и одновременно провокационным.

Почему? Все дело в том, что она любит «вкусные» и запоминающиеся детали: лаковые ботфорты, пиджаки с хищными принтами, кружевные чулки, меховые накидки и кожаные изделия. Разглядывать такие наряды можно бесконечно!

Эммануэль Альт, главный редактор французского Vogue 

53-летняя Эммануэль Альт с 2000 года занимает пост главного редактора Vogue Paris и за это время успела построить не только успешную карьеру, но и создать неповторимую репутацию иконы стиля.

Непринужденная, эффектная, свободная — именно такими словами можно описать Эммануэль Альт и ее стиль. Она без угрызений совести носит джинсы скинни, пуховики и парки, доказывая, что любая вещь в умелых руках может стать трендом и эффектным элементом образа.

Эммануэль также любит выгуливать пиджаки с мужского плеча, умеет красиво заправлять широкие брюки в сапоги и знает, как неповторимо и круто могут выглядеть образы в стиле спорт-шик. 

Гленда Бэйли, главный редактор Harper’s Bazaar

62-летняя Гленда Бэйли, которая с 2001 возглавляет Harper’s Bazaar, любит эксперименты и из-за этого частенько получает огромную порцию критики.  Стиль главы Harper’s Bazaar сочетает в себе несочетаемое и, скорее, отвечает ее настроению, чем модным трендам. 

Платья с перьями, кричащие принты и крой, который не всегда выгодно подчеркивает фигуру, — частые и не совсем модные примеры Гленды, с которых лучше не брать пример. 

Однако в арсенале главного редактора Harper’s Bazaar есть и вполне удачные выходы. Чаще всего это офисные наряды, состоящие из черного низа и белого верха, и элегантные платья с дивными элементами в виде сетки или спущенной линии плеч.

Нина Гарсиа, главный редактор американского ELLE 

Главный редактор американского ELLE является лучшим fashion-экспертом современности и работает в индустрии моды более 20 лет. За это время Нина Гарсиа даже успела написать бестселлер «100 вещей идеального гардероба». 

Во всех интервью Нина настаивает на том, что базовая одежда — незаменимая основа любого гардероба, но она также советует дополнять свои образы яркими вещами, от которых сложно отвести взгляд, и сочетать несочетаемое: офисные изделия с романтичными аксессуарами или классические образы со слегка дерзкими и сексуальными деталями. Нужно признать, у самой Нины это отменно получается.

Обувь на каблуке — еще один незаменимый атрибут стиля Гарсии, как и яркие юбки со всевозможными принтами и необычным кроем. Главред американского ELLE советует всегда разбавлять свои наряды аксессуарами, ведь именно они создают неповторимое настроение и отличают вас от других. Также Нина обожает носить удивительные серьги, массивные кольца и стильные очки.

Признавайтесь, чей стиль вам понравился больше всего?

Не пропустите: что будет в моде в 2021 году? Главные тренды и тенденции будущего сезона.

Carine Roitfeld парфюмерная коллекция 7 Lovers – Aromablog

Понимаю, что сейчас буду хвалить очередные труднодобываемые и дорогие духи, но они того стоят. Важная персона в мире моды Карин Ройтфельд не зря училась и трудилась столько лет и не на пустом месте заработала репутацию. Её коллекция Carine Roitfeld 7 Lovers практически безупречна. Команда Ройтфельд позаботилась и об оригинальных композициях, и о красивом немного старомодном сайте, похожем на бумажный журнал, и об упаковке высочайшего класса. Флаконов я пока не видела, но когда распаковываешь кейс из тончайшей шелковистой кожи с коллекцией дорожных спреевт7 lovers (семь любовников), ни о чем кроме этих самых любовников думать уже не можешь. Вот только идея на мой взгляд, подкачала. Менять любовников каждый день недели — это очень по-французски, да, но привязка историй к городам в нишевой парфюмерии ничего кроме скуки не вызывает. Впрочем я не особенно смотрела на карту Карин Ройтфельд. Где-то наши ощущения совпали, где-то у меня появились свои ассоциации.

Orson
Самый симпатичный любовник, на которого можно глазеть бесконечно. Высокий, плечистый, полуголый красавец Орсон шагает по залитому солнцем июльскому лугу с косой. Взмах, и вместе со скошенной травой падает на землю медуница, вьюнок, душистый горошек. Ещё взмах, и коса цепляет горькую лаванду и кустик луговой клубники. Только что живые, травы моментально подвяливаются на жарком солнце, и над покосом и косарём поднимается пьянящий сенной дух.
Orson — изобильный классический фужер, удачно избежавший штампов, но полный красок и цитат из парфюмерии давнего прошлого. Карин Ройтфельд любуется Орсоном на крышах Нью Йорка, я же вижу его везде, где молодой, красивый и немногословный любовник захотел бы поиграть мускулами под загорелой вспотевшей кожей.
Orson, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Aurelien Gichard
Боярышник, тубероза, иланг, сандал, бензоин, опопонакс, бобы тонка

Lawrence
Любовник Лоуренс прописан в Дубае, но как по мне, такой красавчик может быть встречен везде, где есть конюшни и скАчки. Некрупный, поджарый, он только что вышел вразвалочку из денника. Высокие сапоги его, с утра натертые лучшим воском, теперь в конском поту, а к подошвам прилип навоз и клочки сена, но улыбка свежа, а в зубах — ромашка.
С первых же минут Lawrence напоминает несколько разболтанную версию Cuir de Russie Chanel parfum, только в версии young, sexy, lovely и с туберозой вместо жасмина.
Lawrence, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Yann Vasnier
Жасмин, толуанский бальзам, мускус, уд, кумин, кориандр, шафран

Vladimir
Любовник Владимир (кстати, сына Карин Ройтфельд зовут Владимир) пахнет коньяком, пылью кулис, пОтом театральной гримёрки, ирисом и сосновой смолой. Аромат посвящен балетным из Санкт-Петербурга, и в эту историю я безоговорочно верю, так как однажды в детстве увидела изнанку театра, и палитру его запахов не забуду никогда. Помню, поразил костюм прекрасного принца, сшитый из клеёнки, захватанные на талии платья балерин и бесконечные ряды изодранных пуантов.
Vladimir, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Pascal Gaurin
Ирис, ладан, амбра, грейпфрут, бергамот, шалфей, кедр, герань

George
Для любовника Георгия существует только одна женщина — его мама, а самые лучшие духи те, что выбрала она: Coriandre Jean Couturier, Chanel 19, Silences Jacomo. Кроме маминых зеленых шипров мусик Георгий любит спорить и ледяную водку. Впрочем, есть и достоинства — он всегда чисто выбрит и неутомим.
George Карин Ройтфельд родом из Лондона, но как по мне, образ не имеет территориальных, национальных и временных границ.
George, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Yann Vasnier
Конопля, гальбанум, листья фиалки, жасмин, роза, ирис, дубовый мох, дерево, земля, кожа

Aurelien
Любовник Орельен — романтичный юноша, которого оставят на ночь, но после завтрака вежливо выставят за порог. Он молча выпьет кофе, глядя на неподвижное одеяло в полумраке комнаты, запишет номер телефона на салфетке, чудом не сломав шею сбежит вниз по крутой лестнице и растворится в туманном парижском утре.
Автора этой композиции тоже зовут Орельен — Орельен Гишар, и он сделал для Карин Ройтфельд очень французские духи со свежестью утра и юности, лиловых простыней и белых цветов. Может сделал что-то ещё, но мы никогда этого не узнаем.
Aurelien, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Aurelien Gichard
Флердоранж, жасмин, бензоин, мирра, опопонакс, пачули, амбра

Sebastian
Любовник Себастиан — моряк красивый сам собою. Пахнет соляркой и солью, немного потом, дешевым вином, устрицами и средиземноморским зноем. Парень он горячий, но, как бы сказали психологи, токсичный и склонный к абьюзу. Секс — можно, влюбляться — не надо. Для Ройтфельд Себастиан — аргентинец и танцор танго. Если и так, то танго на палубе или в баре у моря.
Sebastian, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Pascal Gaurin
Бессмертник, тубероза, сандал, ваниль

Kar-Wai
Любовника Карвая Ройтфельд подцепила где-то в Гонконге на выходе из магазина наимоднейшей нишевой парфюмерии. Юноша в гладком костюме с узенькими брючками облился чем-то амброво-древесным и ладанным и смердит так, что у окружающих щиплет глаза. Продвинутый, но несамостоятельный. Может быть подставкой для ноутбука.
Kar-Wai, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Pascal Gaurin
Копченый чай лунцзин, османтус, ветивер, бергамот, кардамон, роза, жасмин, мускус, кожа

Понравились все. Сложно выбрать одного фаворита. Хочется уподобиться легкомысленным французам и завести себе все семь ароматов-любовников под настроение. Мне не нужен, разве что, древесно-амбровый Kar-Wai, но это личное.
Все ароматы коллекции одинаково хороши и на мужской и на женской коже, приличное время держатся и уверенно заявляют о себе. Их сложно с чем-то сравнить, потому что в нише редко встретишь такую проработку деталей, а в люксе нет свободы от гендерных стереотипов. 7 Lovers Carine Roitfeld где-то между жанров и категорий и очень сами по себе.
Штаб-квартира марки и основные места продажи — за океаном. В Европе пока ничего не нашла, а к нам не шлют. Очень надеюсь, что это изменится в самое ближайшее время.

Диктаторы стиля: Carine Roitfeld: ana_lee — LiveJournal

Возглавляя французский Vogue, Карин Ройтфельд является иконой стиля прежде всего для жительниц Парижа, чьи улицы продолжают ее вдохновлять. Много черпая из городской культуры, она никогда не опускается до вульгарности — талант, принесший ей славу одного из самых тактичных и интеллигентных представителей профессии.


Карин в 18 лет

 



1954
Карин Ройтфельд родилась в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд (Jacques Roitfeld), выходец из семьи русских эмигрантов, был кинопродюсером. Девочка боготворила его, в то время как мать — типичная француженка, по выражению самой Карин, — казалась ей человеком более простым и приземленным. В одном из интервью Карин призналась, что мама познакомила ее с журналами мод еще до того, как она научилась читать.

1970 Шестнадцатилетнюю Карин замечает на улице фотограф и предлагает ей поработать моделью. Девушка охотно соглашается, но звездной карьеры, о которой мечталось, не получается — к сотрудничеству с Карин стремятся, в основном, заурядные издания. Карин решает отодвинуть на второй план работу модели и стать стилистом.



1972
Статьи Ройтфельд появляются во французском ELLE. Вскоре Карин начинает в нем регулярную колонку консультанта по стилю.

1981 У Карин и ее близкого друга Кристиана Рестуана (Christian Restoin) рождается первенец: дочь Юлия (Julia Restoin-Roitfeld). Спустя еще три года — сын Владимир. Несколько лет Карин занимается воспитанием детей.


Carine with Julia


Vladimir Restoin with Lily Donaldson

1986 Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино (Mario Testino), снимавшим ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды.


Carine with Mario Testino

1986-1995
Дуэт Ройтфельд и Тестино блестяще проявляет себя в рекламной съемке: их постеры, изготовленные для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein, публикуются в американском и французском Vogue. На них обращают пристальное внимание ведущие дизайнеры, а Том Форд, работавший в то время с Gucci, предлагает им контракт. Сначала Ройтфельд отвергает это предложение — марка, представляемая Фордом, явно находится за пределами fashion-авангарда. Но харизматичный Форд добивается встречи и уговаривает Карин поработать вместе.

1995 Провокационная рекламная кампания, которую Форд запускает с Марио Тестино и Карин Ройтфельд, приносит проекту очень громкую известность. Для марки, которая, по мнению кутюрье, нуждается в притоке свежей крови, они вместе с Ройтфельд изобретают подчеркнуто чувственные образы. Созданные ими фотографии вызывают неоднозначные реакции: некоторые сюжеты находят едва ли не порнографическими. Влияние Ройтфельд на Форда в этот период очень велико — Карин не просто консультант Тома, но большой его друг и муза. 

1999 Ройтфельд работает внештатным редактором моды во французском Vogue и курирует линию мужской одежды в Yves Saint Laurent, приобретенном Gucci Group. Начинающий дизайнер Эди Слиман (Hedi Slimane) показывает Карин свою дебютную коллекцию и, благодаря ее поддержке, добивается признания и успеха.  

2001 Глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) предлагает Ройтфельд возглавить французский Vogue, несмотря на то, что многим выбор вдохновительницы скандальной фотосессии кажется слишком рискованным предприятием. Карин привносит в журнал свежую энергию, игнорируя критику в свой адрес за излишнюю дерзость и непочтительность к традициям: ей нравятся фотосюжеты с сексуальным подтекстом, и она отдает явное предпочтение новому поколению дизайнеров, таких как Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Эди Слиман и Фиб Фило (Phoebe Philo). Кристиан Рестуан, с которым они по-прежнему живут в гражданском браке, сворачивает свой бизнес, чтобы помогать ей.

2005 Прибыль от рекламы в Vogue, возглавляемом Карин Ройтфельд, увеличивается на 60% — наилучший показатель за двадцать лет.

2006 Ройтфельд принимает руководство еще одним изданием —  мужским Vogue Homme International. Ее задача — восстановить высокую репутацию журнала, переживавшего нелучшие времена. По мнению Ройтфельд, этого можно добиться, сделав издание более интеллектуальным, насытив его серьезными статьями и эссе.

2007 Ройтфельд помещает на обложку Vogue модель-трансвестита  Андре J (André J), сфотографированного Брюсом Вебером. Образ получается на грани фола: бородатый выходец из Африки одет в женское платье и пальто, на его руках украшения, на ногах — изящные ботинки на каблуках.

2008 Карин Ройтфельд и Марио Тестино организуют фотосессию с участием топ-модели Ракель Циммерман, символизирующую иронию над активистами организации по защите прав животных PETA: на снимках манекенщица в шубке демонстрирует неприличный жест. В этом же году Карин Ройтфельд включают в список 100 самых влиятельных людей мира по версии авторитетного журнала Time.

P.S. «Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это  очень по-французски, очень секси», — говорит Карин Ройтфельд, которую многие считают единственной вероятной соперницей могущественной Анны Винтур. Их отношения не безоблачны. Обе любят меха и не любят сумки, у обеих дочери стали моделями… хотя, возможно, это просто совпадение.

Ольга Борисова (vogue.ru)

Can We Please Get Some Carine Roitfeld Up in 4 Times Square?

We’ll go ahead and say it: We’re absolutely in love with French Vogue editor Carine Roitfeld. And not in the strangely fascinated way in which we proclaim ironic “love” for her American Vogue counterpart, Anna Wintour. No, what we feel for Roitfeld is pure, unjaded, dewdrop-sincere love.

Why the unbridled affection? Maybe it’s our usual Monday vulnerability, but our feelings are no doubt shaped by Roitfeld’s frank words on the fashion industry:

• “They have to sell bags, bags, bags, bags, bags, bags. I hate handbags.”

[Translation: I don’t give a **** about about Marc Jacobs’ quilted Stella bag.]

• “Maybe if you write it, they send me some [pants]. You never know. My size is small.”

[Translation: I’m adorably shameless.]

• “Botox? No. I don’t like Botox. It makes a very strange forehead.”

[Translation: I fear Nicole Kidman.]

• “Every day you have to think you are a soldier. It’s true. Always have to fight. I’m fighting to keep a level to the magazine.”

[Translation: Reese Witherspoon does not belong on my cover.]

• On why she doesn’t wear fur: “Because it has a smell.”

[Translation: It’s not about PETA.]

• On being shy: “I keep my hair down as my protection. With a drink it is better. I am very fun after one glass of vodka. I am more beautiful, too.”

[Translation: I’m just a normal drunk!]

• And, on Anna Wintour: “She taught me a lot. Maybe she think I go up too much, I don’t know… I want good relations with her. But…”

[Translation: I’m just as afraid of her as you are.]

So to sum-up , Carine Roitfeld’s favourite perfume is ‘Opium’ for men by YSL.She doesn’t like to wear a lot of jewels (‘it’s more sensual’ she says) .She likes her underwear to be simple (no lace or thongs.Picture 2).She likes to wear a short dress over a long t-shirt ( as seen on the third picture).She likes to wear fur during summer.She prefers to carry small bags and wear tight sheer clothes and short dresses/skirts to show her legs with high heels on (that she hydrates with ‘Opium’ body cream), and trench coats, she never wears trousers .Egon Schiele is her favourite painter .For the night , she likes her clothes black , long, see-through,and in ‘rags’ (as in , a bit torn. Last picture).

La Vie Parasienne – She’s impossibly chic and always in vogue: who better to be a stylemaker?

What to wear? Or rather what not to wear? Now that is the real question. “The truly chic woman never wears black before ,” advised Genevieve Antoine-Dariaux in the 1964 fashion etiquette book Elegance. Yet Carine Roitfield – style icon, one-time muse for Gucci’s Tom Ford and current editor in chief of Paris Vogue – takes no notice of such rules. It is early morning and she is dressed in her signature all black: a narrow Balenciaga skirt, a black cashmere sweater, a paria of Helmut Lang thigh high boots and black Chanel bag with gilt chain. “The only thing that is not classic is my leopard print Roberto Cavalli jacket,” she says with a smile, “because I always like to give my classics that ‘wicked’ touch.” While each season may bring about new colours, must have shoe shapes and updated silhouettes, the truly stylish seem to have long worked out their look, rendered it classics and stuck to it. Think of Coco Chanel and her many strings of pearls, Audrey Hepburn in the little black dress, Anna Wintour in those perennial black sunglasses and Roitfield, always in black. (Who really believed another colour could ever be as fashionable?)

But what is it about their looks that is highly noticed, extremely coveted and forever copied? In the case of Roitfield, it is obvious; her poker straight hair that swings across her face; her heavily kohled eyes and her unique sense of style. Her looks have been repeatedly referenced on the runways, including Gucci, Versace and Yves Saint Laurent, yet Roitfield will tell you that her style is nothing to celebrate. “I am actually quite boring,” she quips. “Each season I get a new black skirt, but it is just the same as the black skirt I bought last year! It’s a basic knee length skirt from Balenciaga, and each season I buy the exact same one.” (With such a devoted customer as Roitfield, it is no wonder Nicolas Ghesquiere has re-named it the “Carine skirt”.)

The key to Roitfield’s great sense of style is simple: everything fits her body to perfection. “It is my biggest fantasy to have everything fit perfectly,” she muses. “In fact I give everything an alteration. I have made my jeans shorter, all my skirts the right length and anything else that doesn’t fit – I fix.” While she has designer favourites, she isn’t afraid to take the plunge with more obscure names (she famously wore 70’s designer Loris Azzaro to a glamourous Vogue party bringing it back to the fore and is currently championing Riccardo Tisci), creating iconic fashion statements along the way. “I always wear something a bit strong and a bit rock n roll – even if it is just one little piece.”

She does however have some definite fashion don’ts. Pearls are not worn (“ too bourgeois”), a classic trench coat is shunned for a more “wicked” military version by Comme des Garcons and denim jeans are reserved for holidays (“worn with flats, never heels”). “I wear jeans and flats and I feel like I am on holiday. For me wearing skirts and high heels is only a costume for work.” Proof of this was the skinny Tsubi jeans, a grey cashmere top and open toed flats she was spotted during her most recent trip to Sydney. By night, she slipped into a little Yves Saint Laurent black cocktail dress: “I am wearing lots of little black dresses because it is very, very chic. For this season, I found a beautiful one from the cruise collection of YSL. Its black muslin, tight around the waist, with three quarter sleeves. It’s a stupid little dress, but its perfect.”

Her other classic pieces include a pinstripe Armani suit worn in Le Smoking style ( when in Yves Saint Laurent mood she’ll wear a transparent top underneath), and her classic Chanel handbag: “For me, Chanel was a bit decadent in her time. There is something always a bit wicked in the Chanel bag.” So which style icon does this style icon admire? “I love the looks of Jean Shrimpton,” she says. “I love the 70’s. That was my period. Jean Shrimpton is everything I want to be.” Hence her outfit today, re-interpreted from a David Bailey photograph of Jean Shrimpton taken in the 70’s, prominently displayed in a book on her desk. “And I want to tell you one more thing,” she says. “I absolutely love lingerie! I love it when you can see it under your blouse, a beautiful black bra sticking out from a white transparent shirt. It is very chic and of the moment.” As long as Roitfield is reinventing the rules, who would argue with that? 

 

 


Команда Vogue Paris

 


 

 

 
CARINE ET JULIA ROITFEILD

 

Юлия Рестуан-Ройтфельд/ Julia Restoin-Roitfeld

For this pretty Parisian, great style is in the genes—and the jeans. By Meredith Fisher

 When it comes to fashion pedigrees, Julia Restoin-Roitfeld couldn’t have it better. As the daughter of French Vogue’s Carine Roitfeld and Christian Restoin, the former owner of Equipment, the 26-year-old New Yorker was literally born into the industry. But parents aside, this Parsons grad has been cultivating a daring personal style all her own. While a design stint at Baron & Baron might have honed her visual skills behind the scenes, her recent role as the face of Tom Ford’s Black Orchid perfume ads brought her refined rock-chic image to a more public place. The budding designer even masterminded the invitations for Peter Som’s Spring 2008 show.

Most recently, Julia served as the inaugural campaign face for the new denim line Restoration of the Monarchy, and accepted a new position at the iconic Manhattan-based branding firm Laird + Partners. And while she may share her mom’s passion for all things Alaia, she tells Refinery29 that she won’t be following in her footsteps any time soon.

You definitely like to mix up your wardrobe between high-end and everyday denim. What’s the one thing in your closet that’s a constant?
Latex pants? Ha ha! No, I don’t know. I do have a few favorite pieces but my style can’t be summed up in one piece. It’s more about the right mix between girly and rock.

What designer do you gravitate toward?
Azzedine Alaia because he embraces a woman’s curves.

When did it hit you that your family was much more creative than most? Did you feel a sense of destiny for yourself?
I realized it pretty young. I always knew I wanted to do something artistic, not specifically in fashion though. But cats don’t raise dogs!

We’re jealous just thinking about all the great pointers you must get from your mom…What’s the best style advice she’s ever given you?
She told me not to try too hard or follow the trends too much—because they change too fast.

Is there anything in your mom’s closet you can’t steal?
All her shoes! She is a 37.5 and I am a 38.5 almost 39.

What item of clothing will you pass down to your kids?
All of the vintage dresses I wore as a child. I still have them in storage at my parents’ house in Paris.

You recently became the face for the new denim line, Restoration of the Monarchy. Given the world domination of denim these days, why did you find this line special?
[I loved that] it was a totally different way to wear jeans. So many jeans cut today feel more tomboyish, but the Restoration of the Monarchy jeans are much more feminine.

How many pairs of jeans do you own?
Not so many, maybe three?

Could you see yourself ever extending your design talents to clothes?
I love designing, so whatever it is, I’d be happy to do it—from shoes, to bags, to make-up packaging…even jewelry!


Tom Ford’s perfume «Black Orchid», model Julia Restoin-Roitfeld


  
 

 

 


Модель в образе Carine Roitfeld by Diego Uchitel — BlackBook December 07

Апартаменты Карин Ройтфельд и Кристина Рестуана в Париже

 

 

 

 

La estilista tribute for Carine

 

 

 

 

 

     

Vogue Paris September 2008
Editorial: «Hors la Loi»
Photographers : Mert Alas & Marcus Piggott
Fashion Editor : Carine Roitfeld
Model : Anna Selezneva

 

 

 

 

VogueFR June/July2005


Models: Solanfe Wilvert, Isabeli Fontana, Jeisia Chimiazzo, Raica Oliveira, Marcelle Bittar, etc.
Style: Carine Roitfeld
Photographer: Mario Testino 

 

 
Vogue Paris, Mai 2006 — Viva Italia

Ivre de Rome
photo : Mario Testino
style : Carine Roitfeld
models : Eva Herzigova & Mariacarla 
 

 

 

 

 

Vogue Paris, Mai 2004
Ode Haute Couture
photo : Inez & Vinoodh
style : Carine Roitfeld
model : Gemma

 


 

 

 
 

Vogue Paris, Sept.2003

Le grand jeu
photo : Mario Testino
style : Carine Roitfeld
model : Carolyn Murphy and male model

 

 

 

 

 

Vogue Paris, Nov.2005
Paparazzi
photo : Patrick Demarchelier
style : Carine Roitfeld
model : Mariacarla Boscono

 

 

 

 

 

Sofia
Photographer: Mario Testino, styling by Carine Roitfeld

Sofia
by Craig McDean, styling by Carine Roitfeld

 


Vogue Paris, 2001dec-2002jan
Melting Tops
Ph:Mario Testino
Stylist:Carine Roitfeld
Models:Maja Latinovic, Jacquetta Wheeler, Liya Kebede, Fanni Bostrom

 

 

 

 

 

Vogue Paris August 2005

More About Demi

ph by Mario Testino
styled by Carine Roitfeld

 

 

 

 

 

 

 

 

EDITORIAL: Tango des Passions
MAGAZINE: Vogue Paris February 2006
MODEL: Mariacarla Boscono, Patricia Schmid, Milagros Schmoll, Marta Berzkalna. ..
PHOTOGRAPHER: Mario Testino
 

 

 

 

 

 

 

 

Source of photos: Fashionspot

Ссылки:

The Anti-Anna — By Amy Larocca

If looks could kill — By Sabine Durrant

Carine Roitfeld By Hedi Slimane

‘We’re French! We smoke, we show flesh, we have a lot of freedom … ‘ — by Murray Healy

Икона стиля Карин Ройтфельд — Мода 50+

Икона стиля Карин Ройтфельд ( Carine Roitfeld) родилась в сентябре 1954 года в Париже в семье  кинопродюсера Жака Ройтфельда, выходца из семьи эмигрантов из России. Отца Карин обожала и во всем старалась ему угодить. Мать Карин, Николь — француженка . По словам Карин она была «стопроцентной парижанкой и идеальной домохозяйкой». И именно мать привила Карин любовь к моде, которая с годами стала ее профессией.

 

 

Карьера Карин Ройтфельд

В 16 лет Карин стала моделью, но проработала в этой профессии недолго и решила попробовать себя в качестве стилиста. Она пишет статьи для журнала Elle о том, как идеи с подиумов можно адаптировать для повседневной жизни. И со временем Карин начинает вести собственную колонку о стиле в Elle и в этом качестве ее карьера развивается очень успешно.

Статья Карин Ройтфельд в журнале Elle 1991год

 

В 1986 году  Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино (Mario Testino). Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды. Их рекламные постеры, изготовленные для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein, публикуются в американском и французском Vogue.«Я не была лучшим стилистом, хотя в течение пятнадцати лет писала для французского Elle, но, когда я познакомилась с Марио Тестино, все изменилось. Я встретила нужного человека в нужное время».

 

Рекламный постер для Gucci

 

В 1995 году их приглашает сотрудничать Том Форд, который работает креативным директором Gucci, и вскоре Карин становится его близким другом и музой. Вместе они создали для Gucci провокационную рекламную компанию с сексуальным подтекстом, которую некоторые считали чуть ли не порнографической. Но именно это внесло свежую кровь в проект Тома Форда. Под влиянием Ройтфельд дизайнер Gucci начал создавать чувственные и откровенные коллекции. В свою очередь Том Форд повлиял на стиль самой Карин. Это он посоветовал ей носить одежду лаконичного кроя, сдержанных цветов и в макияже делать акцент на глаза.

 

Карин Ройтфельд и Том Форд

 

С 2001 по 2011 год Карин Ройтфельд работает главным редактором французского Vogue, где с ее приходом прибыль увеличивается на 60%. Карин ломает стериотипы в рекламной съемке. Ее дерзость, непочтительность к традициям и ставка на чувственность в рекламных фото делают свое дело.

 

Обложки журналов Vogue

 

 

С Марио Тестино  за годы совместной работы они сделали огромное количество запоминающихся фотосессий со многими знаменитостями. Я сама хорошо помню фотосессию, посвященную легендарному жакету Chanel, в которой участвовали  Клаудия Шиффер, Ума Турман, Тильда Суинтон, Йоко Оно, Сара Джессика Паркер, Джорджия Мэй Джаггер, Летиция Каста, Наталья Водянова и другие.

 

 

После ухода из Vogue  Карин Ройтвельд начала выпускать собственный журнал CR Fashion Book, первый номер которого вышел в 2012 году. 

 

 

Стиль Карин Ройтфельд

Стиль самой Карин Ройтвельд далеко не так провокационен, как стилизованная ей реклама для журналов. Карин считают одной из самых тактичных и интеллигентных представителей профессии. Ее сексуальность выражается в узких юбках , шпильках и густой черной подводке вокруг глаз.

 

 

Карин, как и многие француженки любит черный цвет, но не ограничивается только им. У нее прекрасная фигура, которую она поддерживает занятиями балетом. В гардеробе у Карин преимущественно узкие юбки до колена или чуть ниже, свитера и колготки. Она обожает колготки. Если ей понравилась какая-то вещь, она может купить такую же снова. Марка и тренд в данном случае роли не играет.

 

 

 

«И что для меня очень важно — может быть, это мой французский вкус — это начать день с нижнего белья. Белье управляет выбором моей одежды», — говорит Карин Ройтфельд.

 

 

«Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это очень по-французски, очень секси». Но на вопрос, что она не наденет никогда, Карин отвечает : кроссовки. Она считает их непривлекательными.

 

 

Из украшений Карин предпочитает бриллианты. Она считает, что бриллианты делают нас такими же красивыми, как Мерилин Монро. 

 

 

Карин Ройтфельд многие считают единственной вероятной соперницей могущественной Анны Винтур. Обе обладают железным характером, ярко выраженным индивидуальным стилем, обожают меха и не любят сумки.

 

 

Много лет Карин счастлива со своим гражданским мужем Кристианом Рестуаном. У них двое детей: дочь Джулия и сын Владимир. Карин говорит:  » Дети и муж – мои самые активные критики. Они всегда честны со мной. Они дают мне много хороших идей. Я доверяю им и очень ценю их мнение.»

 

 

Фото: Buro24/7, Style du Monde, Pop sugar, harpers bazaar, fashion gluttone, red fairy project, the eclectic society, chicago street style, the fashion spot, sofia street style, world-in-fashion.

До скорого,

Ирина.

 

История нового аромата Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд рекламирует свой новый аромат Carine.

Макс фон Гумппенберг

Как однажды сказала Карин Ройтфельд: «Мне нравится удивлять людей, я стараюсь рисковать».

Ее последнее предприятие является тому подтверждением. Возможно, мы знаем Ройтфельд как одну из самых знаковых личностей французской моды, она была бывшим редактором Vogue Paris, бывшей моделью, писателем и, совсем недавно, основательницей одноименной CR Fashion Book — отраслевой библии.

Сейчас она создала парфюмерный бренд. С момента запуска Carine Roitfeld Parfums в 2019 году и произвела фурор своим первым ароматом 7 Lovers. Сейчас она выпускает свой второй аромат под названием com/en»> на веб-сайте Carine Roitfeld , а также будет доступен по телефону Harrods в Великобритании в конце этого месяца .

Карин Ройтфельд о своем новом аромате, любви к приключениям, создании косметических продуктов и своих PFW, которые стоит посмотреть

С такой легендарной карьерой и репутацией, как у Карин Ройтфельд, вполне нормально, что мы задаемся вопросом о том, что движет Карин Ройтфельд.Но теперь мы можем стать еще ближе к всемирно известному редактору и стилисту благодаря выпуску ее ультра личного нового аромата Carine. Вполне уместно, что ее последняя попытка напомнит прилагательные, которые можно использовать для ее описания: чувственная, соблазнительная, сильная, многогранная и заманчивая. С верхними нотами розового перца, базовыми нотами пачули и сердечными нотами жасмина, гардении и розы; это обязательно заставит людей задаться вопросом, кто этот таинственный владелец. Имея это в виду, мы позвонили самой иконе парижанки, чтобы узнать подробности о том, что нового в мире Carine.

Как давно вы хотели создать свой собственный аромат?
С тех пор, как в 2019 году я запустил 7 Lovers, я всегда хотел сделать продолжение, рассказывающее историю женщины, у которой было 7 Lovers. В то время как коллекция 7 Lovers сосредоточена на семи вымышленных и не выдуманных мужчинах из моей жизни, Carine, как называется аромат, раскрывает женщину, стоящую за этой историей. Конечно, во время пандемии у меня было больше времени, чтобы поразмышлять о своем прошлом и по-настоящему жить этим ароматом. Есть что-то волшебное в том, чтобы позволить аромату шаг за шагом стать частью вашей жизни, вашего дома, вашей одежды.После того, как я прожил с ним какое-то время и полюбил его так же сильно, как в первый день, когда я его почувствовал, я понял, что хочу поделиться им со всеми людьми, которые спрашивали меня, что я носил в течение последних нескольких месяцев.

Можете ли вы описать это одним предложением?
Эмблема моего неустанного стремления пробудить чувственность и пробудить любопытство, ноты пачули, жасмина и гардении «Carine» подчеркивают смелую, инстинктивную и неоднозначную женственность.

Чего вы хотите этим добиться? Что вы хотите, чтобы владелец чувствовал?
Пачули имеют запретный запах.Это немного свободолюбиво, как и я. Я хочу призвать к приключениям и внезапно сделать владельца достаточно смелым, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии, поэтому я использовала пачули, потому что чувствую, что они способны на это.

Что вас удивило в процессе создания этого аромата? Тебе было весело?
Создание духов или любого аромата лично для вас требует безусловного доверия к парфюмеру и полной открытости и честности в своих реакциях на созданные ингредиенты и смеси. В процессе создания Carine я поделился своими мыслями, мечтами, эмоциями и воспоминаниями с Доминик Ропион — воспоминаниями, о которых я даже не подозревал, — чтобы создать что-то уникальное, что люди будут нюхать и, надеюсь, любить.

Расскажите нам, почему вы объединились с Домиником.
Доминик, автор одних из самых знаковых ароматов в мире, является легендарным парфюмером, который может вызвать эмоции, мечты, уязвимость, чтобы создать что-то впечатляющее.

Какое значение/влияние скрывается за упаковкой?
Я хотел, чтобы эта бутылка была чувственной.Его форма гальки облегчает объятия. Что касается цвета, хаки — мой второй черный. Что касается яркого наряда, который я ношу в рекламной кампании, на этот раз я хотел придумать более легкую упаковку.

Карин Ройтфельд (Макс фон Гумпенберг)
Карин Ройтфельд (Макс фон Гумпенберг)

Мир всегда одержим «красотой французских девушек» — как французские девушки любят наносить свои ароматы?
Не знаю, как все француженки, но я наношу его минимум пять раз в день: на шею, одежду, запястья и даже перед сном.

Планируете поездку на весну/лето?
Раньше я снимал дом на Ибице вместе со своей семьей; это было до пандемии. Я надеюсь, что мы, наконец, воссоединимся там этим летом.

Нравится ли вам исследовать тенденции красоты в местах, которые вы посещаете?
Да, самое приятное в путешествии — исследовать и находить новые источники вдохновения! Это также может быть образовательным, когда вы узнаете о других культурах и ингредиентах, которые другие страны используют в своих косметических продуктах.

Чем еще ты любишь заниматься во время путешествий? Вы отдыхаете или вы авантюрист?
Мне кажется, все зависит от того, с кем ты путешествуешь. Когда я один, я включаю режим релаксации, но я люблю приключения!

Хотели бы вы когда-нибудь заняться другими видами красоты под своим именем?
Люди на самом деле не отделяют меня от моего макияжа глаз, что, безусловно, является ключом к тому, чего ожидать от моего бренда. Однако я не рассматриваю CR исключительно как косметический бренд.Появляются новые категории товаров!

Этот аромат черпает вдохновение из подросткового возраста. Что нас удивило бы в подростке Карин?
Думаю, она была менее застенчивой, чем я сегодня.

Прежде чем мы уйдем, поговорим о моде! За кем вы внимательно следили за этим PFW? Стоит ли отметить новых дизайнеров?
Я всегда возлагаю большие надежды на показ Демны Balenciaga, и этот сезон определенно стал большим хитом. Моя последняя навязчивая идея — дизайнер мужской одежды Бьянка Сондерс.Я также поддерживаю Эли Рассела Линнетца, который в этом году был участником премии LVMH.

[Примечание редактора: Пссссс! Найдите аромат прямо здесь.]

Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей о моде и пикантных отраслевых сплетен.

Карин Ройтфельд, из ее собственных слов

[Одна из моих целей состояла в том, чтобы] быть в первую очередь хорошей матерью, и, возможно, это делает меня кем-то более [отзывчивым] для многих женщин. С тех пор, как я стала бабушкой, я участвовала в косметической кампании, и с тех пор, как я стала бабушкой, я никогда не появлялась на стольких обложках. Я хотел бы, чтобы люди думали обо мне как о ком-то немного другом.

О создании собственного бренда
Владимир сказал мне, что мое имя стало брендом. Я не понимал этого, может быть, потому что я француз, а он учился в Америке, так что, может быть, у него другое мышление. Для меня я просто был хорошим стилистом, хорошим главным редактором, помогающим многим дизайнерам [строить] успех — это была моя работа.Я много работал с Карлом Лагерфельдом над его кампаниями, так что у меня это отлично получается. [В Vogue ] я никогда не думал о бизнесе — я просто был очень свободным духом. Я хотел показать новых людей, новые лица, новую одежду. Я собираю одежду очень легко и инстинктивно.

С этой идеей [построения бренда] выступил Владимир. Он сказал, что, может быть, пришло время работать на себя, после всего, что вы сделали, иметь что-то для себя и создать свой собственный бренд, который останется наследием. Мы начинаем с духов; это должно быть первым из непрерывности продуктов. Следующий будет связан с духами — свечи, конечно свечи, но не классические. И, может быть, немного макияжа и немного моды, потому что люди ассоциируют меня больше с модой, чем с духами, не так ли?

Никогда не думал, что буду работать с сыном; это произошло органично, я бы сказал. Он сказал: «Может быть, мама, пора мне присоединиться к тебе и помочь тебе структурировать твой бизнес». Он должен был продолжать делать свою художественную галерею, но, в конце концов, у него не хватило времени, поэтому он временно прекратил это, и теперь он работает со мной и моей командой на 100% времени.Он всегда приходит с огромными идеями, и я говорю: «О, Боже мой, я никогда не перестану работать, если ты придешь с идеями таким образом!» Мы действительно отличная команда.

О дружбе
Это тяжелый бизнес, модный бизнес, [но я верю], что ты можешь быть очень верной своим друзьям, ты можешь быть хорошей матерью, ты можешь быть бесстрашной в моде. Дружба важна для меня. Люди говорят: «У тебя не может быть друзей в мире моды», но это совершенно неправильно. Уже более 25 лет я работаю со своим старым другом Томом Пешо, а с Томом Фордом мы сотрудничаем уже 25 лет.Хельмут Ланг до сих пор присылает мне сообщения на день рождения, а несколько недель назад меня пригласили на ужин с Мартином Маржелой. Я знаю, что это большая сенсация, но это правда. Он пригласил меня на ужин тет-а-тет к себе домой и готовил для меня. Я не видел его много лет. Никто не знает, что я работал с ним; Я сделал для него шоу и специальную моду для него в Vogue. У меня особые отношения со многими фотографами и моделями. Когда я нахожу кого-то, я очень верен.

Карин Ройтфельд курирует свою первую выставку модной одежды в роскошном торговом центре и культурном центре на залитой неоновым светом гавани Гонконга.

В пятницу торжество г-жи Ройтфельд в Hôtel de Crillon в Париже будет связано прямой трансляцией с вечеринкой в ​​торговом центре K11 Musea, которую запланировал ее владелец Адриан Ченг.

Их совместная работа «Savoir-Faire: The Mastery of Craft in Fashion», открытие которой запланировано на понедельник, должна продемонстрировать около 30 примеров современного дизайна одежды, в зависимости от прибытия поставок; 12 китайских артефактов; и мультимедийный показ методов мастерства. (До 14 февраля; билеты от 60 гонконгских долларов или 7 долларов.70.)

«Эта выставка — не урок истории, а демонстрация мастерства во многих его проявлениях», — сказала в видеоинтервью г-жа Ройтфельд, основатель CR Fashion Book и бывший главный редактор Vogue Paris. из французской столицы.

Она отметила, что хотела бы избежать ретроспективы моды, которую обычно создают европейские традиционные бренды. «Я выбрала не самые необычные вещи, а вещи, которые, глядя на них, заставят вас понять мастерство», — сказала г-жа.— сказал Ройтфельд. «Курирование выставки — моя первая работа. Но я курирую его так же, как съемку модной одежды или редакционную статью. Я не могу изменить себя».

Среди ее вариантов было свадебное платье из кутюрной коллекции Chanel осень 2017 года с грубыми розетками, закрепляющими фату, рукава и подол объемной юбки с высокой талией. Другим было мини-платье с пришитой вручную к лифу расшитой блестками пастельной бахромой из кутюрной коллекции Dior весна 2019. Также будут представлены Balenciaga, Givenchy, Loewe, Louis Vuitton, Tom Ford и Valentino.

«Я хочу, чтобы люди чувствовали себя частью выставки, частью мечты, — сказала г-жа Ройтфельд. «Когда вы смотрите на подиум, вы не чувствуете деталей. Но на этой выставке вы почувствуете вышивку, то, как ткань драпируется на спине платья. Я хочу показать зрителям то, что находится за кадром, как будто они на фотосессии».

В ее выбор также вошли независимые дизайнеры в возрасте от 30 до 40 лет, такие как Ирис Ван Херпен из Нидерландов, Том Ван Дер Боргт из Бельгии и Ричард Куинн из Великобритании, чье осеннее шоу прет-а-порте 2020 года было оформлено г-жой Кейн.Ройтфельд.

«Мастерство не только для кутюр, но и для прет-а-порте. Это новая идея, которую я хотела выразить на этой выставке», — сказала она. «Крайне важно, чтобы он передал сообщение о том, что ноу-хау жив и здоров. Его до сих пор отмечают даже молодые дома моды. Оно не мертво».

Г-жа Ройтфельд особо похвалила г-жу Ван Херпен, которую она назвала «одной из лучших в мире по использованию силикона и методов лазерной резки», демонстрируя прозрачные платья с кристаллами Сваровски и футуристические трехмерные силуэты. .

«Она всегда меня удивляет, — сказала мисс Ройтфельд. «Она запустила свой кутюрный лейбл в возрасте 23 лет. Для этого нужны мужество и решимость».

«Savoir-Faire» является продолжением сотрудничества г-жи Ройтфельд с г-ном Ченгом, который является исполнительным директором гонконгской компании New World Development и основателем бренда K11. Ранее в этом году они совместно выпустили серию видео из трех частей под названием «K11 Original Masters», в которой исследуются ремесленные техники, такие как шитье перьев и стегание кожаных сумок.

«Мы поняли, что мастерство является связующим звеном между европейской модой и китайскими мастерами», — сказала она. «Работы красивые, особенные, мощные — и некоторые из них содержат важные сообщения».

Вклад г-на Ченга в выставку будет заключаться в передаче дюжины китайских артефактов от K11 Craft & Guild Foundation, некоммерческой организации, которую он основал для сохранения навыков, используемых для создания таких предметов, как кантонская керамика. На выставке мультимедийные дисплеи будут сопоставлять азиатские техники, используемые для создания изделий, с теми, которые используются в европейской моде.

Для г-на Ченга было важно, чтобы выставка представляла собой то, что он назвал «слиянием Европы и Азии», отдавая дань уважения истории мастерства.

«Мы можем создавать эти связи и взаимопонимание с помощью объектов, которые могут выглядеть по-разному, но связаны с одной и той же общей страстью», — сказал он. «Например, то, как французские кутюрье использовали перья, было вдохновлено династией Цин».

Он сказал, что также надеется познакомить с идеей мастерства молодежь, которая часто приходит в семиэтажный торговый центр по выходным.

«Сегодня все быстро и мгновенно, — сказал г-н Ченг. «Но ремесло медитативно и методично. Он символизирует настойчивость, терпение и настойчивость.

«Все сделано руками человека, и в этом вся прелесть».

Карин Ройтфельд: Непочтительный — Риццоли Нью-Йорк

«Карин и ее видение французского Vogue воплощают в себе все то, что мир любит считать парижским стилем: чувство шика, безупречного, а иногда и своеобразного, которое вечно живет на залитой лунным светом улице через призму Хельмута Ньютона.»—Анна Винтур       Карл Лагерфельд однажды сказал, что если закрыть глаза и представить себе идеальную француженку, то это будет Карин Ройтфельд. ​​Она мечтатель моды и муза. С начала своей карьеры в начале 1990-х годов через Благодаря сотрудничеству с легендарным фотографом Марио Тестино, Ройтфельду приписывают начало карьеры Тома Форда в Gucci, а также превращение French Vogue в один из самых почитаемых журналов в отрасли.
Этот элегантный том представляет собой наглядную историю бесстрашной карьеры Ройтфельда.Смелая подстрекательница, она известна тем, что раздвигает границы своими провокационными идеями в области стиля. Эта книга, включающая подборку из 250 журнальных листов и обложек ключевых редакционных съемок и рекламных кампаний, а также личные визуальные эффекты, позволяет взглянуть изнутри на творческий мыслительный процесс и чувствительность Ройтфельда. Обязательная книга для тех, кто интересуется передовой модой и женственностью. Эта книга научит женщин следовать примеру Ройтфельд и рисковать своим личным стилем.

Карин Ройтфельд — легендарный стилист и бывший главный редактор французского Vogue . Оливье Зам — искусствовед, известный куратор и арт-директор. Он главный редактор Purple Fashion . Алекс Видерин в Buero New York — креативный директор Vogue Hommes International. Его работы в моде, фотографии и графическом дизайне высоко оценены.

  • Дата публикации: 18 октября 2011 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Фотография — Сюжеты и темы — Мода
  • Издатель: Риццоли
  • Размер отделки: 10-3/8 x 13-3/4
  • Страниц: 368
  • Цена США: 100 долларов.00
  • CDN Цена: $110,00
  • ISBN: 978-0-8478-3368-9
«Последняя работа Ройтфельд, Irreverent (Rizzoli) , , представляет собой 368-страничный альбом фотографий, сделанных за ее 30-летнюю карьеру.Среди изображений с некоторых из ее самых известных и самых провокационных съемок, включая Еву Герцигову, позирующую с большим количеством кровавого бефа для The Face в 1997 году, и прошлогоднюю историю пластической хирургии с Кристал Ренн, есть интимные, милые снимки партнера Ройтфельда, Кристиан Рестуан и их дети Юлия и Владимир. (В мире Ройтфельда личное — это профессиональное, и наоборот.)» ~ Vogue

«…прекрасно оформленное сочетание изображений-коллажей, заметок и личных фотографий Карин…» ~ New York Magazine

«Закрывая его, я вспоминаю строчку из бульвара Сансет: «Мы дали миру новые способы мечтать». Это то, что Карин дала миру, и что эта книга будет давать навсегда. Берегите его.» ~ V Magazine

Автор Книжная полка: Карин Ройтфельд

Автор Книжная полка: Оливье Зам

Автор Книжная полка: Кэти Хорин

Аромат

Carine от Carine Roitfeld

Фото: Макс фон Гумппенберг Искусство перегонки цветов, масла и других ароматических веществ для создания духов существует с самого начала цивилизации. Тем не менее, в нашем современном мире мы видим огромный мир парфюмерии, использующий новые ароматические инновации для создания новых творческих ароматов. Теперь, знаменитый французский стилист и бывший главный редактор Vogue Paris, Карин Ройтфельд представила свой второй аромат с момента запуска своей коллекции в 2019 году из семи духов под названием 7 Lovers.  «Презентация моего нового аромата Carine — это все равно, что пройти голышом по Елисейским полям . Это мое самое сокровенное путешествие, раскрывающее себя. Открывая дверь моим эмоциям, воспоминаниям, мыслям, мечтам и фантазиям», — говорит Карин Ройтфельд о своем новом аромате.Аромат Carine продается по цене 260 долларов США и доступен по всему миру на carineroitfeld.com и в Kith Paris, где аромат будет отмечен коктейлем во время Недели моды в Париже. Carine также будет доступен в Harrods в Великобритании в конце этого месяца.

Чтобы воплотить в жизнь свой аромат , Ройтфельд заручилась поддержкой мастера-парфюмера Доминика Ропиона. Главной темой аромата является сильный, но сладкий аромат, относящийся к категории мускуса с нотами пачули, ветивера, кашмерана и свежих специй, а также поддающийся вечеринке в саду из розы, жасмина и гардении.«Я хотел создать какой-нибудь дерзкий аромат, что-то неожиданное, что-то чувственное и непредсказуемое», — говорит Ройтфельд.

Воплощая сущность аромата, Ройтфельд связался с давним соавтором Максом фон Гумпенбергом, чтобы сфотографировать изображения для кампании. «Я никогда не видел себя таким, и это именно то, что мне в нем нравится», — объясняет Ройтфельд.

Фото: Макс фон Гумппенберг

Фото: Макс фон Гумппенберг

Карин Ройтфельд | История успеха бывшего редактора французского Vogue —

Карин Ройтфельд — французский модный редактор, бывшая фотомодель и писатель.Ее история успеха сосредоточена на ее работе в индустрии моды. На сегодняшний день она работала с несколькими модными брендами, такими как Chanel, Barney’s NYC и многими другими.

Молодость

Карин Ройтфельд родилась в Париже, Франция. Она дочь Якова Мотелевича Ройтфельда, родившегося в Белгороде-Днестровском. Он был одним из пяти детей у владельца продуктово-московского магазина Мотель Ициковича Ройтфельда. Получил юридическое образование в Петербурге, занимался юридической практикой там, затем в Баку и Одессе.В 1923 году эмигрировал из России в возрасте 34 лет, переехал в Австрию. Позже, в 1925 году, он уехал жить в Германию. Но когда к власти пришли нацисты, он вместе с семьей переехал в Париж.

Карин упомянула свою маму как классическую француженку и отдала ей должное за ее выбор одежды.

Карьера

Карин начала работать моделью и стилистом. После того, как его разыскал помощник британского фотографа. Она стала писателем, а затем стилизовала для французского Elle. Когда ее дочь Джулия была сфотографирована Марио Тестино для итальянского Vogue Bambini в 1990 году, она получила возможность работать с ним в качестве фрилансера.

Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд ушла из French Elle в 2005 году, чтобы работать со своим старым другом Марио Тестино. Вскоре после этого они начали работать вместе как команда, занимаясь рекламой и съемками для американского и французского Vogue.

После шести лет сотрудничества к Ройтфельду обратился председатель Condé Nast International Джонатан Ньюхаус с просьбой отредактировать Vogue Paris в 2001 году. Позже, в апреле 2006 года, ходили слухи, что Hearst Corporation обращается к Ройтфельду с предложением занять должность главного редактора. у У.С. Harper’s Bazaar.

Карин Ройтфельд была включена The Guardian в список пятидесяти самых стильно одетых людей старше 50 лет в марте 2013 года. Она ушла в отставку после десяти лет работы в парижском Vogue, чтобы сосредоточиться на личных проектах. Позже она покинула журнал в конце января 2011 года. Карин вернулась к внештатному стилю, работая над кампаниями Chanel осенью 2011 и весной 2012 года. Она принимала участие в таких проектах, как оформление витрины для Barneys New York и составление широкоформатной книги Irreverent. Ройтфельд присоединился к Harper’s Bazaar в качестве глобального директора моды в 2012 году.Позже, в 2013 году, она снялась в документальном фильме Mademoiselle C , в котором рассказывается о запуске Ройтфельдом ее журнала CR .

Карин Ройтфельд с Карлом Лагерфельдом

Уроки Карин Ройтфельд

Однажды Карин сказала: «Я думаю, что каждая женщина, независимо от возраста, должна видеть что-то хорошее в своем теле. У кого-то красивые ноги. У кого-то красивые волосы, а у кого-то красивое декольте или красивая талия или красивые руки.У каждого есть что-то прекрасное».

В настоящее время существует несколько веб-сайтов и кампаний, посвященных таким проблемам, как бодишейминг. Но, тем не менее, существует большое количество людей, которые живут перед постоянной дилеммой, соответствуют ли они социальным стандартам красоты. Женщины с макияжем красивы, но в то же время женщины без макияжа красивы по-своему. Мы очень хорошо знаем, что разные люди идут по разным дорогам в своей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.