Карин ройтфельд инстаграм: Like! Like! Like! Карин Ройтфельд завела аккаунт в Instagram

Содержание

11 МОДНЫХ РЕДАКТОРОВ В INSTAGRAM

Модная индустрия давно перестала быть местом, доступным только инсайдерам. Благодаря Instagram увидеть первый образ из очередной коллекции Chanel можно почти одновременно с Анной Винтур, даже если вы на террасе ресторана в Киеве, а Карл Лагерфельд выпускает моделей на подиум в Сеуле. Хоть «дьявол в Prada» и удалилась из социальной сети, проще всего оставаться в курсе новостей о последних событиях в мире моды именно с помощью ее коллег – модных редакторов глянца. Они освещают все показы, закрытые вечеринки, знакомы с голливудскими звездами, дизайнерами и моделями, и сами уже стали селебрити. Если раньше имя Хэмиша Боулза было знакомо только узкому кругу fashion-инсайдеров, то после выхода фильма «Сентябрьский номер» о редакторе американского Vogue знают все. Instagram-профили модных редакторов – это ярмарка тщеславия с вечеринками и образами, созданными специально для street-style фотографов, а также вдохновляющее пособие по стилю, гламуру и путешествиям.

Сегодня мы изучаем страницы не только Анны Делло Руссо, Джованны Батальи, Хилари Александр и Карин Ройтфельд, но и украинских редакторов – Маши Цукановой, Сони Забуги, Анны Баздревой, Ульяны Бойко и Аны Варавы. К слову, у наших девочек с искренностью дела обстоят куда лучше, осталось только догнать зарубежных по числу подписчиков.

 

Анна Делло Руссо

 

@anna_dello_russo

Количество подписчиков: 857 тысяч 

Что интересного: Анна Делло Руссо – итальянка, работающая на японский Vogue, коллекционер дизайнерской одежды и аксессуаров, она уверена, что если в одежде вам комфортно, значит вы не выглядите эффектно. Благодаря соблюдению этого правила она является любимицей street-style фотографов, и ее Instagram наглядно демонстрирует почему. Анне 53 года и она умеет рушить стереотипы: носит мини-юбки и бикини, не пропускает ни одной недели моды, не покидает вечеринок до утра, а если и покидает, то в компании молодых моделей с рельефным торсом. 

 

 

Карин Ройтфельд

 

@carineroitfeld

Количество подписчиков: 453 тысячи 

Что интересного: Карин Ройтфельд начинала карьеру в качестве модели, и точно знает, как правильно позировать для удачного кадра. Впрочем, насытившись глянцевой картинкой на работе, бывший редактор Vogue Paris и основательница CR Fashion Book в Instagram предпочитает делиться своими живыми фотографиями в компании дочери, внучки, друзей и звездных коллег.

 

 

Дерек Бласберг

 

@derekblasberg

Количество подписчиков: 303 тысячи 

Что интересного: Дерек Бласберг — шеф-редактор американского Harper’s Bazaar и V, настоящий джентльмен и человек, который знает в индустрии моды, пожалуй, всех. «Никому не советую ходить на вечеринки, на которые их не приглашали, и сам так не делаю», — говорит Дерек, но нам сложно представить вечеринку, на которую его бы не позвали. Его Instagram — это пропуск на самые закрытые и самые звездные ивенты мира. Кара Делевинь, Наоми Кэмпбелл, Джоан Смоллс, Даутцен Крус и многие другие всегда готовы танцевать с Дереком до утра и никогда не отказывают в просьбе сняться для его Instagram. 

 

 

Джованна Баталья

 

@bat_gio

Количество подписчиков: 389 тысяч

Что интересного: Джованна Батталья – в прошлом модель, а сейчас редактор L’Uomo Vogue и внештатный редактор моды W magazine, подруга Анны Делло Руссо, любимица Dolce & Gabbana и Fendi, девушка, образ жизни которой идеально описывает фраза dolce vita. Ее Instagram – это идеальное пособие по стилю настоящей миланской леди. Ее образы не такие вычурные, как у Анны Делло Руссо, не такие строгие, как у Эммануэль Альт, Джованна скорее является итальянским воплощением Одри Хепберн, которую, к слову, считает своей музой. «Гламур, веселье и элегантность!» – говорит она сама, а нам и нечего добавить.

 

 

Хилари Александр

 

@hilaryalexanderobe

Количество подписчиков: 4400 

Что интересного: Для fashion-директора The Daily Telegraph Хилари Александр держат лучшие места на всех модных показах от Парижа до Киева, чем она активно пользуется. Никаких фильтров, только оперативные новости настоящего инсайдера.

 

 

 

@hamishbowles

Количество подписчиков: 81 тысяча 

Что интересного: Хэмиш Боулз – автор многочисленных книг о моде и искусстве, куратор выставок, редактор американского Vogue и настоящий денди. В тринадцать лет он купил сшитый вручную костюм Balenciaga на большой распродаже, и с тех пор не может остановиться.

Его Instagram – это отличное пособие для каждого, кто мечтает носить яркие костюмы, но не знает как.

 

 

Маша Цуканова

 

@tsukanovamasha

Количество подписчиков: 2 935 

Что интересного: Главный редактор украинского Vogue Маша Цуканова, без которой нам очень грустно в Facebook, завела страницу в Instagram, проиграв спор Дарье Шаповаловой: «Я всегда была категорически против социальных сетей. Но сегодня проиграла спор: я утверждала, что Шер старше 80 лет, а @daria_shapovalova – что младше. Оказалось, Шер 67. В качестве приза Даша потребовала от меня аккаунт в Инстаграм – и вот он». Некоторое время Маша активно пополняла свой профиль ценными кадрами (например, она единственная среди украинских модных редакторов побывала на показе коллекции Alta Moda Dolce&Gabbana), но последние 39 недель о ее жизни мы можем узнать только на официальной странице Vogue в Instagram. Маша, возвращайся!

 

 

Анна Баздрева

 

 @helloanya

Количество подписчиков: 905

Что интересного: «Пожалуй, Instagram моя самая любимая социальная сеть. Мне нравится рассматривать красивые фотографии, подписываться на вдохновляющие аккаунты и следить за жизнью друзей», – поделилась с нами главный редактор украинского Cosmopolitan Анна Баздрева несколько недель назад для рубрики Instagram-герой. Герои ее профиля – Анна Делло Руссо, Джонни Депп, племянник Арсений и мода, конечно. 

 

 

 

 

@boykoulyana

Количество подписчиков: 5 351 

Что интересного: «В использовании Instagram мне нравится принцип калейдоскопа: из маленьких осколков – фото фрагментов нашей жизни создается целостная картинка и каждый день мы ее дополняем. Это крайне удобный способ «в картинках» узнать обо всем происходящем в мире и даже жизни своих друзей. Жизнь в редакции увлекательная и интересна, это отчетливо можно увидеть в моей ленте», – после того как главный редактор Pink Ульяна Бойко рассказала нам о своей любви к Instagram утекло немало воды, и она даже успела обзавестись новым профилем, но наполнение его остается прежним.

Путешествия, селфи с друзьями, будни редакции и много-много стильных образов, как и полагается fashion-инсайдеру и it-girl.

 

 

 

@sonickelle

Количество подписчиков: 3 681 

Что интересного: Главный редактор ELLE есть только в одной социальной сети – Instagram, и этим ее аккаунт еще более ценен. Работа, спорт, путешествия, еда – все как у людей, но только ее работа проходит на модных мероприятиях, показах и собраниях модной редакции, среди ее друзей лучшие дизайнеры и самые стильные девушки страны, а еще она первой узнает, кто будет на обложке следующего ELLE и охотно делится новостями в своем профиле.

 

 

 

@anavarava

Количество подписчиков: 5 457 

Что интересного: Любовь главного редактора L’Officiel Аны Варавы к бесконечно высоким ботфортам нас порой обескураживает, но ее страница в Instagram нам интересна прежде всего не рубрикой «Стиль», а кадрами из путешествий. В фокусе не только закрытые мероприятия, вечеринки, мировые и украинские недели моды, но и невероятно красивые пляжи, виды Нью-Йорка и тихие улочки европейских городков. Недавно Ана обзавелась selfie stick, подозреваем, пейзажей с этим приобретением в ее профиле поубавится.

 

 

 

Карин и Владимир Ройтфельд о глянце в эпоху инстаграма, модных инфлюенсерах и собственном бренде

Один из самых известных главных редакторов, талантливый стилист, а теперь и основатель собственного бренда — Карин Ройтфельд приехала в Москву в рамках Moscow Fashion Summit. 

Имя Карин Ройтфельд — одно из важнейших в индустрии моды. 10 лет на посту главного редактора одного из самых влиятельных журналов, создание собственного издания, стилизация съемок и кампейнов, теперь вот и личный бренд и коллекция парфюма. Она открыла миру Джиджи Хадид и Ким Кардашьян, а сейчас помогает сохранить наследие Карла Лагерфельда в его собственном бренде. В Москву Карин приезжает не первый раз: на этот раз она выступила в качестве спикера на Moscow Fashion Summit, организованном Московским экспортным центром, где поделилась со зрителями историей своего успеха. Во время ее недолгого пребывания в столице нам удалось встретиться с Карин и и ее сыном Владимиром и расспросить о работе с Лагерфельдом, создании бренда, а также о моде и глянце в эпоху инстаграма и торжества diversity. 


Не так давно вы стали советником по стилю бренда Karl Lagerfeld. Расскажите о совместной работе с Карлом и что скрывается за проектом и капсульной коллекцией The Edit by Carine Roitfeld?

Карин: Мы с Карлом знакомы давно, и я работала над большим количеством рекламных кампейнов для Chanel. Моя задача в этом проекте состояла в том, чтобы выбрать несколько ключевых вещей из осенне-зимней коллекции Karl Lagerfeld. И идея The Edit by Carine Roitfeld заключается в том, чтобы выбранные вещи и обувь уместились в одну тележку (имеются в виду тележки в аэропорту, так как Карин много путешествует. — Прим. InStyle). А после он предложил выпустить совместную капсульную коллекцию. Тут мне было важно именно сохранить стиль Карла, и мне доверились, так как я действительно давно его знаю.  


Недавно вы также запустили собственный бренд и выпустили коллекцию ароматов. Как к вам пришла эта идея и с какими трудностями пришлось столкнуться?

Карин: Я была достаточно бесстрашной при создании линии парфюма. И это было потому, что я даже представить не могла, насколько это тяжело. И это заняло у меня восемь лет! И сложность заключалась не в креативе или идеях, а именно в создании целой структуры. В производственной стороне такого бизнеса.   

Владимир: Самая сложная часть создания собственного бренда заключалась в том, что у нас не было никакой финансовой поддержки или большой команды людей. Также этот проект задумывался не столько коммерческим, сколько имиджевым и неким началом новой истории, так как это был первый продукт, который Карин когда-либо выпускала. Нам было важно воплотить в нем ДНК Карин. Поэтому мы тщательно работали над его созданием, чтобы наиболее точно воплотить видение Карин в итоговом продукте. Мне кажется, что все получилось даже лучше, чем мы планировали. Поэтому мы очень им гордимся. 

Карин: Это совершенно новый мир, который отличается от мира моды. Но мы это сделали!


Вы работали главным редактором Vogue Paris, а затем запустили свои собственные журналы — CR Fashion Book и CR Men’s Book. Но в последнее время мир глянца сильно изменился. Что вы думаете о модных журналах во времена инстаграма? Нужны ли они нам еще и почему?

Карин: Я буду говорить за себя: мне нужны журналы, потому что они дают то, что инстаграм наверняка никогда не сможет дать. Во-первых, тактильные ощущения, которые не может передать iPad или маленький экран на iPhone. Для меня журнал — это произведение искусства: здесь работа фотографа, стилиста, визажиста. И многим важно собирать журналы, как коллекцию арт-объектов. 

Владимир: Журналы продолжают быть неким связующим звеном между брендом и покупателем. Для печатных изданий модные марки являются рекламодателями, и сейчас они действительно вкладываются в рекламу в инстаграме, а журналам становится все тяжелее держаться на плаву. Но это глупо — отправлять все издания в онлайн-сферу. 

Во время своего выступления в рамках Moscow Fashion Summit вы упомянули, что в индустрии моды очень важно быть бесстрашным. Не кажется ли вам, что некоторые дизайнеры слишком прямо понимают это высказывание и их коллекции теперь направлены не на создание красивой и практичной одежды, а для эпатажа?

Карин: Мне кажется, что создавать коллекцию просто с целью эпатажа неправильно. Все эти «модные заявления» должны помогать человеку задумываться о важных проблемах. И за этим должно стоять важное послание. 

Карин Ройтфельд

Многие редакторы оставляют свою работу и становятся блогерами и инфлюенсерами. Что вы думаете об этой тенденции и о том, что значит быть лидером мнений в индустрии моды?

Карин: В последнее время об инфлюенсерах действительно стали много говорить. Они чувствуют моду, показывают, как носить те или иные вещи, рассказывают о трендах. Но за этим не стоит каких-либо профессиональных знаний. С одной стороны, существование модных инфлюенсеров –– это хороший тренд, но с другой — все же немного опасный, так как они не являются профессионалами индустрии. 

Джиджи Хадид и Карин Ройтфельд

Вы и сами являетесь инфлюенсером и ролевой моделью для большого количества людей. Есть ли кто-то, кто вдохновляет вас?

Карин: У меня нет одного источника вдохновения. Я черпаю его во всем, что меня окружает. Я люблю наблюдать за людьми. И некоторые думают, что я сужу людей по их внешнему виду, но я лишь черпаю вдохновение и новые идеи в том, как окружающие меня сочетают различные вещи. Когда я в зале ожидания в аэропорту, в ресторане, иногда даже то, что я вижу по телевизору, дает мне новые идеи. 

Карин Ройтфельд

В то время, когда мы все говорим о разнообразии и diversity, о том, как важно для женщин быть самими собой, думаете, мода и тенденции по-прежнему актуальны?

Карин: Замечательно, что все могут оставаться самими собой и быть модными, поэтому тренд на diversity мне очень нравится. Дизайнеры увеличивают свои размерные сетки, и все больше людей могут найти одежду себе по вкусу и по размеру у различных брендов. 

Винни Харлоу и Карин Ройтфельд

Фото: 64-летняя Карин Ройтфельд раскрыла секрет молодости и привлекательности , фотографии, картинки, изображения,

Французская журналистка Карин Ройтфельд — одна из самых уважаемых личностей в сфере французской моды. И хотя ей уже за шестьдесят, она не намерена уходить на пенсию, передает Joinfo.com.

Секрет красоты и молодости Карин Ройтфельд

Главный редактор французской версии журнала Vogue с 2001 по 2011 года живет в Париже и часто появляется на светских мероприятиях. Недавно женщина решила раскрыть секреты своей внешности, которые оказались до удивительного просты.

Нетрадиционный ритуал питания

«Правда в том, что все мы не хотим стареть не из-за морщин, а из-за потери здоровья», — отметила Карин.

Журналистка призналась, что избегает употребления сахара и глютена, но каждый вечер выпивает рюмку водки и выкуривает три сигареты в день.

Одевается согласно возрасту

По словам знаменитости, ей пришлось учиться выбирать одежду, «подходящую ее возрасту». Она всегда прикрывает зону декольте, отдает предпочтение колготкам и блузкам с длинными рукавами.

Создательница журнала CR Fashion Book никогда не надевает джинсы скинни и не носит кроссовки. А также ненавидит такой вид обуви как ботинки и угги. Она всегда стремится выгодно подчеркнуть свои стройные ноги, выбирая юбки-карандаши и обувь на каблуках.

Не чувствует конкуренции

В то время как молодые модели вроде Кайи Гербер или Джиджи Хадид, воспринимают Ройтфельд как «молодую маму», женщина признается, что не чувствует конкуренции. Дело в том, что 64-летняя красавица уже «зарекомендовала себя» в мире моды, а им до ее авторитета еще очень далеко.

Не ищет любви

Когда дело доходит до свиданий, Ройтфельд признается, что не находится в поиске и любовная жизнь для нее не является приоритетом. Совсем недавно знаменитость рассталась с мужчиной, который был ее партнером в течение 40 лет. Карин отмечает, что не хочет становиться одной из тех «львиц», которые стремятся крутить романы с молодыми парнями.

Больше фото успешной журналистки в нашей галерее!

Недавно свои секреты красоты раскрыла 73-летняя Долли Партон. Внешнему виду известной кантри-певицы можно только позавидовать.

Фото: Инстаграм carineroitfeld

Главное фото: Инстаграм mameyelnuevonegro

Лучшие фэшн блогеры Инстаграм 2021

В Instagram сотни блогеров и инфлюенсеров, которые освещают последние модные тренды сезона, делятся повседневными аутфитами, вдохновляют. Именно фэшн блогеры сегодня задают стандарты красоты и являются иконами стиля. И хоть в привычном понимании блогеры не являются звездами, их нередко можно встретить в первых рядах модных показов и на телепередачах. Многие из них сотрудничают с всемирно известными брендами и успели переварить свое творчество в многомиллионный бизнес. Сегодня мы познакомим вас с ведущими Fashion-блогерами Инстаграм, чьи образы копируют миллионы.

Самые модные блогеры со всего мира

Chiara Ferragni @chiaraferragni


Кьяра Ферраньи — один из самых влиятельных инфлюенсеров индустрии. Ее блог о моде The Blonde Salad был создан более 9 лет назад, и задал вектор развития первой волны fashion-блогинга. Сегодня Кьяра имеет более 20 млн. подписчиков и является желанной гостьей на показах Burberry и Christian Dior, неоднократно появлялась на обложках глянца, например, в журналах Vogue и Lucky.

В своем блоге на английском девушка делает ставку не столько на детальный текстовый разбор образа, сколько на визуальную составляющую. Ее наглядные примеры, как и куда стоит одеваться быстро принесли девушке популярность. Не стесняется Кьяра делиться и историями из своей жизни и фотографиями с семьей. Сын Ферраньи — один из главных героев ее блога. За его развитием также с интересом наблюдают молодые мамочки со всего мира.

Camila Coelho @camilacoelho


Камила известный Ютуб и Инстаграм блогер родом из Бразилии, но в настоящий момент девушка живет со своим мужем в США. Свой путь к успеху Камила начала в 2010 году, создав свой первый видео-блог о красоте на Ютуб. А в настоящий момент у нее их уже несколько, в том числе есть и страница в Инстаграм, за которой следят 9 миллионов пользователей.

Блог Камилы больше о бьюти, но и ее модным образам подражают миллионы. Они также были по достоинству оценены многими ведущими брендами. За ее плечами обложки в Glamour, Women’s Health, Cosmopolitan, а также совместные проекты с Oscar de la Renta i Lancome. Для последнего девушка разработала коллекцию помад. Она также стала первым инфлюенсером, которому этот бренд предложил сотрудничество.

Olivia Palermo @oliviapalermo


Оливия прославилась как одна из самых стильных участниц шоу “Город” на MTV. Оригинальный женственный стиль этой миниатюрной девушки приходятся по вкусу более 6 млн. подписчиков.

Эта американская светская львица делится со своими фолловерами не только модными образами, но и личной жизнью, часто публикуя снимки с Йоханнесом Хьюблом — своим мужем и моделью.

Negin Mirsalehi @negin_mirsalehi


Модный блогер Нигин из Нидерландов завоевала признание модниц со всего мира своими невероятно женственными образами, непосредственностью, стильными снимками и роскошными локонами.

В блоге Нигин только мода и стиль — элегантные образы, романтичные фото и снимки из путешествий. Иногда девушка делится также и советами по уходу за волосами и телом.

Aimee Song @aimeesong


Эйми Сонг — американский модный блогер и модельер. Девушка специализируется на дизайне интерьеров и даже окончила школу дизайна, но не меньше внимания привлекает ее стиль в одежде. Свой блог Эйми создала в 2008 году и в настоящий момент имеет более 5 млн. подписчиков. Секретом своего успеха девушка называет искренность и умение совмещать дорогие бренды с общедоступными.

Девушка сотрудничала со многими известными брендами от Louis Vuitton до Laura Mercier. В блоге Эйми демонстрируют свой стиль, дает советы по обустройству дома, уходу за собой, правильному питанию.

Проверить инфлюенсера бесплатно

Alexa Chung @alexachung


Алекса Чанг работает в британском Vogue, моделью, дизайнером и параллельно ведет свой модный блог. В Англии Алексу часто называют fashion-лидером страны. Она нередко попадает на первые строчки модных рейтингов, удостоилась награды British Style Awards, и является настоящей музой для многих известных модельеров.

Кажется, что Алекса от природы наделена чувством стиля, что помогает ей тонко чувствовать тренды. В своем блоге на английском она делится яркими стильными образами, фотографиями семьи и интересных людей. Фолловят девушку уже более 4 млн. людей.

Rachel Zoe @rachelzoe

Рейчел — популярный в США дизайнер и стилист, советам которой следуют ведущие звезды Голливуда. У Зоуи удивительный талант подбирать элегантные образы для выхода в свет, хотя сама девушка предпочитает кожаные косухи и этно-вещи.

Рейчел много путешествует и делится со своими читателями не только продуманными до мелочей образами, но и предельно искренними семейными снимками. Не боится Зоуи затрагивать в своих постах и важные мировые проблемы.

Лена Перминова @lenaperminova

Модный критик и модель из Новосибирска Елена Перминова демонстрирует авангардный и даже революционный стиль. Она предпочитает сочетать яркие цвета, нестандартные вещи и формы. Большую часть ее блога составляют кадры со съемок и снимки из путешествий. Делится Елена со своими подписчиками также советами по уходу за собой и историями из личной жизни.

Аудиторию Елены составляют как отечественные, так и зарубежные фолловеры. Девушка ведет свой Инстаграм сразу на двух языках — русском и английском.

Pernille Teisbaek @pernilleteisbaek


Стилист и фэшн-блогер Перниль Тейсбек покорила мир своим скандинавским стилем и нотками игривости. Свой блог девушка начала вести в 2012 году. Ее дерзкие модные миксы собрали в нем уже более 1 млн. подписчиков. Недавно к аудитории блога присоединились и молодые мамы, с которыми Перниль делится еще и своими буднями матери новорожденного малыша.

Anna Dello Russo @annadellorusso

Эксперт японского Vogue Анна Делло Руссо ведет и свой модный Инстаграм, в котором уже около 2 млн. подписчиков. Этой яркой темпераментной итальянке уже за 50, но она по-прежнему предпочитает мини и яркие модели от ведущих мировых домов.

В своих публикациях на английском Анна делится яркими образами,снимками из путешествий, новостями из мира моды и не только.

Carine Roitfeld @carineroitfeld

Очень часто блогеры моды — люди, непосредственно связанные с индустрией. И Карин именно такой человек. Некогда она занимала пост главного редактора Vogue Paris, а теперь является “крестной матерью” журнала CR Fashion Book. Ройтфельд уже не раз задавала тренды. И сегодня продолжает рушить стереотипы и на своей странице в Инстаграм.

Образы Карин составляет как классические, так и дерзкие и эпатажные. В постах время от времени освещает различные светские события. Эта эпатажная 62-летняя жительница Парижа безоговорочный лидер моды почти для 2 млн. людей.

Accidental Icon @iconaccidental

Без преувеличения Лин — самый стильный блогер, покоривший Инстагрм в достаточно элегантном возрасте. На своем примере она показывает, что возраст — не помеха диктовать тренды, и не причина перестать интересоваться модой.

Ее блог — подборка модных образов на каждый день вперемешку с советами по уходу за собой и фотографиями из путешествий.

Eleonora Carisi @eleonoracarisi

Модный блогер Элеонора завоевала популярность своими эксцентричными образами. Эта темпераментная итальянка разработала собственный стиль на основе кодов моды своей бабушки — обилия сигарет, шоколада и шика.

Публикует посты Каризи на английском, а кроме стильных женских образов на ее странице можно также найти идеи для интерьера, нежные семейные фото и снимки из путешествий.

Emmanuelle Alt @emmanuellealt

В 2011 году на вершину Fashion Олимпа в Instagram стала пробиваться Эммануэль Альт — редактор Vogue во Франции, сменившая Карин Ройтфельд.

Стиль Эммануэль сдержанный и лаконичный. Ее по праву можно назвать эталоном уличной моды. Альт совершенно нет равных в подборе простых, но в то же время утонченных образов. С ними, а также с изнанкой журнала Vogue, можно познакомиться в ее блоге.

Nicole Warne @nicolewarne

Освещая модный Инстаграм, невозможно не упомянуть о Николь Уорн — винтажную модницу и по совместительству владелицу собственного бренда Gary Pepper Vintage.

Ее блог начался с винтажных образов. Именно этот стиль принес девушке мировую популярность. Сегодня Уорн экспериментирует с различными стилями, элегантными платьями и эксцентричными принтами, а кроме модных образов публикует на странице и будни своего новорожденного сына.

Мирослава Дума @miraduma

Всего за несколько лет Мирослава сумела переквалифицироваться с обычной журналистки в fashion блогеры. Сегодня за ее страницей следит почти 2 млн. людей, а ее повседневные образы, сочетающие в себе как демократичные бренды, так и вещи от кутюр, постоянно попадают в ведущие модные издания.

Блог девушка ведет на английском, и не стесняется делиться в нем своей личной жизнью, снимками с активного отдыха и путешествий. Много постов Мирослава посвящает также экологии и социальным проблемам.

Jessica Wang @jessicawang

Джессика — одна из наиболее влиятельных модниц, широко известная в Китае и Нью-Йорке. Девушка умело сочетает в своих нарядах модные тренды, экспериментирует с разными стилями и элементами, чтобы получить нечто необычное и неповторимое.

Ее блог некая квинтэссенция того, как должен выглядеть Инстаграм стильных девушек — яркие снимки, каждый из которых можно назвать шедевром. Иногда Ванг делится и уютными снимками в домашней обстановке, но это скорее редкость.

Соня Есьман @sonyaesman

Соня родом из Санкт-Петербурга, но много лет назад перебралась в Лос-Анджелес и посвятила себя модельному бизнесу. Позже девушка подалась еще и в fashion блогеры и добилась не абы каких успехов в этой среде, делясь с подписчиками снимками со съемок и показов, а также ежедневными аутфитами.

Блог София ведет на русском и английском языке, привлекая публику как со своей родины, так и с Европы, США и Канады.

Анна Русска @annarusska

Продюсер и издатель Анна Русска не причисляет себя к блогерам. Девушка ведет несколько творческих проектов и работает в консалтинговом агентстве по созданию брендов. Но ее страницу в Инстаграм фолловят более 1 млн. людей, для многих из которых она стала иконой стиля.

В своем гардеробе Анна придерживается классического стиля, иногда умело сочетая его с яркими элементами. На ее странице преимущественно стильные образы, снимки с показов, новости из мира моды и другой около-фэшн контент.

Алина Френдий @alina_frendiy

Алина Френдий — один из лучших блогеров Украины, на которую подписано уже более 1 млн. пользователей. Ее блог одновременно простой и стильный. В нем не только про моду и стиль, но и про семью, отдых, уход за собой.

Аккаунт девушка ведет на украинском языке, и делится с подписчиками не только стильными снимками, но лонгридами о себе, моде и жизни.

Taylor LaShae @taylorlashae

Тейлор можно назвать инфлюенсером нового поколения. В ее крови сочетается нежность Франции и дерзость Колумбии. Ее аккаунт в Инстаграм выполнен в стиле французского кино 70-х годов, а в образы пронизаны не только нежностью, но и дерзостью.

Sabina Socol @sabinasocol

Сабина Сокол воплощает в себе парижский стиль. Ее образы можно назвать современной интерпретацией стиля Бриджит Бардо или Джейн Биркин, а блог – воплощением романтики, нежности и стиля.

Со своими фолловерами Сабина делится кадрами из жизни и по совместительству стильными ежедневными образами. Иногда в ее постах можно встретить советы по обустройству интерьера, уходу за собой.

Яна Фисти @yanafisti


Профессиональный стилист Яна Фисти в своем блоге не только делится модными образами, но и дает развернутые комментарии, как правильно собрать образ. За ее блогом следит более полумиллиона людей. Его смело можно рекомендовать тем, кто любит не только посмотреть, но и почитать.

Яна ведет страницу на русском языке. Основная тема блога — мода и стиль. Крайне редко девушка отклоняется от нее, рассказывая о личном, или поднимая социальные темы.

Cate Underwood @undervoodoo

Талантливый фотограф, и по совместительству модель, Кейт Андервуд родом из Украины, но в настоящий момент живет в Штатах и снимается для Vogue, Bazaar, ELLE. В своем блоге девушка делится снимками из повседневной жизни и модными образами. И может Кейт пока еще уступает многим в количестве подписчиков, но точно не в стиле и качестве снимков.

Debora Rosa @deborabrosa

Дебора — популярный фэшн-блогер, за страницей которой наблюдают более 400 тыс. человек. В своем блоге девушка публикует аутфиты, рассказывает, как она составляет образы и делится брендовыми находками. В своем блоге и образах девушка придерживается классики, иногда разбавляя ее яркими деталями.

Именно стильные блогеры Инстаграма сегодня задают тренды. К ним обращаются за советами, вдохновением и идеями. Они лучшие помощники, когда нужно обновить гардероб, собрать стильный образ или разрекламировать бренд. Этот список фэшн блогеров точно нельзя назвать завершенным, но одно можно утверждать точно — инфлюенсеры давно стали важной частью модной индустрии.

Попробовать trendHERO бесплатно

Просмотров: 1 751

Макияж как искусство: за какими визажистами из инстаграма стоит будущее

Вслед за модой территорию искусства захватывает макияж. Vogue выбрал самых перспективных художниц нового направления, на которых однозначно стоит быть подписанными, чтобы быть в курсе положения дел современной бьюти-индустрии.

Полина Коробова

Блистательная особа родом из Костромы десять лет живет в Сингапуре под псевдонимом Glitter Queen. Ее увлечение началось в детской художественной школе, где она преподавала: блестки вызывали у детей неизменный восторг. Позже в сингапурской арт-школе Lassale College of the Arts на отделении Fine Art по совету преподавателя она впервые сделала перформанс с блестками — покрыла ими все тело. «Для пробы я намазала глиттером руку и ощутила странное удовольствие, словно это моя вторая кожа. А после решилась на все тело. Каждый раз, когда наношу блестки, возникает ощущение, что я погружаюсь в транс, остается только мое альтер эго. Меня не перестает удивлять радостная реакция людей на этот процесс и на его результат. Я с такими эмоциями никогда не сталкивалась. Это мой главный стимул».

Эллен Шейдлина

На своих фотографиях Эллен боксирует в огромных перчатках-ягодах, превращается в кожаное кресло с татуировками и купается в ванной, наполненной одуванчиками. В инстаграме за ней следят почти 5 миллионов подписчиков, среди которых Джиджи Хадид, Карин Ройтфельд, Эмма Робертс. Еще десять лет назад Эллен экспериментировала с необычным макияжем, красила волосы и брови в яркие цвета. А сегодня она принимает участие в собственных выставках, где оживляет свои же работы: придумывает интерактивные инсталляции и перформансы. В этом году Шейдлина поступила в Академию изящных искусств во Флоренции, где рисует по 15 часов в день. «Я не совсем живописец или скульптор, но всегда мечтала учиться искусству. Мой стиль — академизм со строгим соблюдением анатомии, знанием Ренессанса и скульптуры. Я делаю все для того, чтобы вы могли сказать: да, это красиво. Красота, какой бы субъективной она ни была, ведет человечество к прогрессу».

Соня Комарова

С 21-летней моделью Соней Комаровой Vogue дружит давно, впервые она появилась на наших страницах в 2018 году — тогда же она стала регулярно участвовать в показах Celine. «На показах и съемках мне делали креативный макияж, и в какой-то момент я поняла, что меня волнует макияж сам по себе, а не то, как он преображает мое лицо. Словно я — это холст. Тогда стали появляться собственные идеи». Образы Сони по-девичьи романтичны, любимая гамма — пастельная, чаще розовая. Весь гардероб модели в таких тонах. Вдохновение она ищет в наивных детских рисунках или в TikTok, где, по мнению Сони, аккумулируется огромная творческая энергия. «Выглядеть ярко — это уже позиция, не все готовы ее принять, но мне нравится ловить на себе удивленные и восхищенные взгляды. По моим образам сразу ясно, что я позитивный человек».

Кристина Кирия

Для 24-летней Кристины все началось почти десять лет назад в Twitter, где она писала небольшие обзоры модных показов. Потом появился блог о моде, затем интерес к макияжу. «Я часто участвовала в творческих съемках как модель: подмечала все детали, следила за талантливыми визажистами. Мои любимые: Kabuki, Lucy Bridge, Daniel Sällström. Желание выразить себя через внешность пришло само». Сейчас Кристина увлеклась музыкой — она пишет и играет транс, на ее YouTube-канале можно увидеть ее DJ-set, который больше напоминает арт-перформанс. Под каждый трек — новый образ. «Я обожаю яркий маникюр, часто наращиваю ресницы, экспериментирую с париками. Сам макияж — всегда разный и зависит от настроения. Каждое утро я решаю — сегодня я буду шикарной итальянкой со стрелками, лондонским панком или кем-то еще. Это все грани моего «я», и мне нравится демонстрировать их миру».

Достойный пример. Пять женщин «за 50» с вдохновляющим стилем / НВ

Современная fashion-индустрия стирает не только гендерные, но и возрастные границы, предлагая навсегда отказаться от устаревших правил

Напоминание о том, что никто не вправе запретить носить рваные джинсы или выбирать яркие эксцентричные наряды после определенного возраста, можно отследить в посылах ведущих Домов моды, регулярно сотрудничающими с отнюдь не молодыми иконами стиля.

Пожилая леди со своим уникальным, фирменным стилем стала сегодня достойным примером для подражания несмотря на то, что раньше выражение характера в одежде в зрелом возрасте считалось признаком дурного тона и даже вульгарности.

Мнение о том, что одежда должна строго соответствовать возрасту, давно устарело. НВ Style решил назвать пять женщин «за 50», доказывающих это своим фирменным стилем, который не ограничивается старомодными кашемировыми кардиганами.

Айрис Апфель

Американский коллекционер и дизайнер, 95-летняя Айрис Апфель, несомненно, культовая модная персона. Эксцентричная американка с иронией называет себя «престарелой старлеткой» и признается, что для нее одежда является лишь одним из способов самовыражения.

Карин Ройтфельд

Французский журналист, экс-главред французской версии журнала Vogue, 62-летняя Карин Ройтфельд остается признанной иконой стиля, а также настоящим знатоком моды. Для Карин возраст не стал помехой для самовыражения с помощью моды – напротив, с каждым годом стиль звезды эволюционирует, становясь еще более интригующим.

Хелен Миррен

71-летняя английская актриса Хелен Миррен называет свое чувство стиля «очень специфическим». Она руководствуется правилом умеренности, однако иногда совершает и смелые fashion-поступки, выбирая яркие и трендовые наряды из «молодежных коллекций». Вне всяких сомнений, у Хелен есть чему поучиться, ведь даже после 70 она остается иконой стиля и примером того, насколько элегантно и роскошно может выглядеть женщина в возрасте.

Люсинда Чемберс

Директор отдела моды британского Vogue Люсинда Чемберс утверждает, что ее главной страстью в жизни всегда была мода и добавляет, что абсолютно влюблена в одежду. И этого невозможно не заметить! Леди без точного возраста, которая на вопрос о том, сколько ей лет, всегда отвечает «за 50», является истинным знатоком моды и, конечно, страстной поклонницей яркой одежды, без которой не смыслит жизни.

Катрин Денев

Известная актриса Катрин Денев в свои 73 года остается символом истинного французского стиля, вызывая всеобщее восхищение. Она неоднократно признавалась, что с самой юности любила моду и относилась к одежде особенно трепетно. При этом, с возрастом ее стиль не стал «сухим и сдержанным», а напротив, приобрел еще больше утонченности и культовой французской элегантности. «Мне нравится одежда, и, как актриса, я привыкла красиво одеваться. Я также люблю обувь и не стану скрывать, у меня ее очень много», — однажды призналась звездная модница.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Популярные модели массово снялись в откровенных образах для Vogue в изоляции: Явления: Ценности: Lenta.

ru

Популярные супермодели массово снялись для британской версии Vogue в рамках благотворительного проекта в изоляции на фоне пандемии коронавируса. Серия откровенных фотографий появилась в Instagram-аккаунте издания.

В проекте приняли участие 23 модели, в числе которых Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид, Кейт Мосс, Ирина Шейк, Хелена Кристенсен, Джоан Смоллс и другие. Знаменитостей попросили выбрать любую вещь из их гардероба, сфотографироваться с ней, а затем пожертвовать ее на благотворительный аукцион.

In the July 2020 issue, some of #BritishVogue’s favourite models took part in a special project to raise money for @NHSCharitiesTogether and @NAACP. Dressed up in treasured pieces from their own wardrobes, they shared lockdown selfies, donating their featured items to British Vogue and @HardlyEverWornIt’s exclusive online auction. From #GigiHadid’s @Dior saddle bag to #LilyAldridge’s cherished @Prada LBD and #JoanSmalls’ @GivenchyOfficial carry-all, you have the chance to bid on these prized style items for the first ever #TheWayWeWoreAuction. The event will begin on Vogue.hardlyeverwornit.com at 2pm BST on 9 June and end at 2pm BST on 12 June. See the supermodel selfies and items in full in the new issue, on newsstands and available for digital download now. Click the link in bio for more on the auction. Creative direction by @Kloss_Films, styling by @DenaGia.

Фото опубликовано @britishvogue

Например, Джоан Смоллз попозировала дома в трусах, прикрыв обнаженную грудь сумкой бренда Givenchy. Кристенсен запечатлела себя в винтажном платье Dior с глубоким вырезом, в то время как Шейк снялась топлес, закрывая части тела красной сумкой. В свою очередь Кендалл Дженнер сфотографировалась в черном бикини и сером жакете, дополнив образ солнцезащитными очками.

Kendall Jenner for @britishvogue 2020

Фото опубликовано @kendall.glow

По информации издания, одна половина полученных средств будет направлена в медицинские учреждения, а другая — в организацию NAACP (National Association for the Advancement Of Colored People), борющуюся с системным расизмом.

В апреле модели устроили дефиле в бикини во дворах своих домов в рамках благотворительного онлайн-показа. Адриана Лима также приняла участие в проекте CR Runway With amfAR. Виртуальное шоу организовала бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), которая объяснила, что полученные деньги направят в медицинские учреждения на борьбу с COVID-19.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Карин Ройтфельд извинилась за «глухой» пост в Instagram с моделью Анок Яй

Легенда французской моды Карин Ройтфельд в среду принесла публичные извинения после того, как ее пост в Instagram с темнокожей моделью Анок Яй был назван «глухим», «глубоко оскорбительным» и «корыстным».

Ранее на этой неделе, когда миллионы пользователей социальных сетей после смерти Джорджа Флойда продемонстрировали свою поддержку движения Black Lives Matter, 65-летняя основательница CR Fashion Book поделилась фотографией, на которой она обнимает красавицу из Южного Судана.

Ройтфельд подписал изображение: «Скучаю по тебе», а позже добавил комментарий, который гласил: «Анок не черная женщина, она мой друг».

Пост был позже удален, но не раньше, чем им поделилась Diet Prada — вместе с несколькими комментариями испуганных пользователей Instagram.

«До убийства Джорджа Флойда вы никогда раньше не писали о чернокожих женщинах», — говорится в одном из них. «Не используйте ее кожу, чтобы заставить вас чувствовать себя лучше из-за повседневного повседневного расизма, в котором вы участвуете. Это ГЛУБОКО оскорбительно.”

«Она определенно ЧЕРНАЯ ЖЕНЩИНА, и тот факт, что вы думаете, что вам нужно стереть ее расу, чтобы заявить об этом, является частью проблемы», — гласил другой записанный комментарий.

Другие поделились своими мыслями в комментариях к публикации Diet Prada. «Лол, она могла бы использовать свою основную платформу из 1,7 миллиона последователей, чтобы оказать какое-то влияние, но вместо этого она прибегает к токенизму и использует ее в качестве опоры: — /», — написал один из них. «ТАК глухой тон, неловко», — добавил другой.

Ройтфельд опубликовал пространное извинение в среду вечером.«Я хотел бы искренне извиниться за мои предыдущие комментарии, которые были опубликованы в социальных сетях», — начиналось оно. «Мое намерение состояло в том, чтобы выразить любовь и поддержку моему дорогому другу Анок Яю, а не оглушить мое послание. Я понимаю, что причинил еще большую боль и боль тому сообществу, которое я хотел поддержать ».

Продолжил сообщение редактора: «Я учусь на этом опыте и буду продолжать использовать свою платформу и голос, чтобы создавать возможности для изменений. Анок, ты красивая, сильная и талантливая темнокожая женщина, и я не имел в виду никакого вреда.Я только хотел послать сообщение поддержки тебе и твоей семье ».

Назвав свой предыдущий пост «серьезной ошибкой», Ройтфельд заключила: «Я клянусь продолжать концентрировать свои усилия и противостоять этой несправедливости, чтобы поддерживать и создавать новые возможности, которые усиливают темнокожее сообщество и их голоса в борьбе с системным расизмом.

Представители Roitfeld и Next Models, агентства Яя, не сразу ответили на запрос Page Six Style о комментариях.

Анок Яй отвечает на пост в Instagram Карин Ройтфельд

Модель

Анок Яй ответила на сообщение в Instagram Карин Ройтфельд, в котором французский редактор CR Fashion Book написала «Скучаю по тебе» под изображением себя и Яи.В ответ на комментарий к тому же посту Ройтфельд написал: «Анок не черная женщина, она мой друг».

Подвергнувшись критике за то, что она использовала свою связь с Яи, чтобы поддержать ее отношения с чернокожим сообществом, а также стерла личность Яи как чернокожей женщины, Ройтфельд удалила пост, а затем извинилась (см. Выше), точно описав пост как «бесчувственный» “

22-летняя Яи, уроженка Египта и Южного Судана, выступила сегодня на мероприятии с эссе, посвященным расизму в модной индустрии, в номере The Oprah Magazine . Яи написал: «Когда мне посчастливилось сделать карьеру в модельном бизнесе, я подумал, что могу перестать испытывать расовую несправедливость. К сожалению, этого не произошло. Вместо этого расистские встречи стали более публичными и разоблачительными. Я могу назвать так много ситуаций, когда цветные модели, подобные мне, испытали на себе расизм и микроагрессию. Это само по себе проблема. ⁣

«Отсутствие реакции на съемочной площадке или за кулисами — вот что часто привлекало мое внимание. Я был свидетелем стольких различных ситуаций, когда модели были вынуждены постоять за себя при очень небольшой поддержке окружающих, если таковая вообще была.Боль и чувство одиночества в те моменты уязвимости были невыносимы ». ⁣

В своем сообщении Ройтфельд она добавила:« Конечно, это было неприятно, и это была лишь одна из многих подобных микроагрессий, которые я испытала в свое время. модный. Но более важным моментом, на котором я хотел бы сосредоточиться, является то, что индустрия моды должна стать образованной… и быстро ».
32
« Тем не менее, индустрия, похоже, зависит от черного сообщества в целом, чтобы рассказать им о черной истории, как если бы мы обязаны это сделать.Темнокожим моделям не нужно учить работающих профессионалов, как обращаться с волосами и кожей изо дня в день. Обучайтесь и приходите подготовленными. Это твоя работа. Мир меняется прямо на наших глазах, и мы больше не будем терпеть нетерпимость ».

Ознакомьтесь с удаленным постом Ройтфельда ниже.

Посмотреть это сообщение в Instagram

Модель #AnokYai @anokyai ответила на сообщение Instagram от #CarineRoitfeld, в котором французский редактор #CRFashionBook написал «Скучаю по тебе» под изображением ее и Яи.Затем Ройтфельд добавил в разделе комментариев: «Анок не черная женщина, она мой друг». Ройтфельд удалил пост, а затем извинился, точно описав его как «нечувствительный» и «глухой». ⁣ ⁣ 22-летний Яй, уроженец Египта и Южного Судана, выступил сегодня на мероприятии с эссе, посвященным расизму. в индустрии моды на @oprahmagazine. Яи написал: «Когда мне посчастливилось сделать карьеру в модельном бизнесе, я подумал, что могу перестать испытывать расовую несправедливость. К сожалению, этого не произошло.Вместо этого расистские встречи стали более публичными и разоблачительными. Я могу назвать так много ситуаций, когда цветные модели, подобные мне, испытали на себе расизм и микроагрессию. Это само по себе проблема. ⁣ ⁣ Отсутствие реакции на съемочной площадке или за кулисами — вот что часто привлекало мое внимание. Я был свидетелем стольких различных ситуаций, когда модели были вынуждены постоять за себя при очень небольшой поддержке окружающих, если таковая вообще была. Боль и чувство одиночества в те моменты уязвимости были невыносимы.⁣ ⁣ В своем сообщении Ройтфельд она добавила: «Конечно, это было неприятно, и это была лишь одна из многих подобных микроагрессий, которые я испытала за время работы в моде. Но более важным моментом, на котором я хотел бы сосредоточиться, является то, что индустрия моды должна стать образованной… и быстро ». ⁣« Тем не менее, индустрия, похоже, зависит от черного сообщества в целом, чтобы рассказать им о черной истории, как если бы мы » обязаны это сделать. Темнокожим моделям не нужно учить работающих профессионалов, как обращаться с волосами и кожей изо дня в день.Обучайтесь и приходите подготовленными. Это твоя работа. Мир меняется прямо на наших глазах, и мы больше не будем терпеть нетерпимость ».

Сообщение, опубликованное Snobette (@thesnobette) в

Редактор журнала Карин Ройтфельд извиняется за «глухой» пост в Instagram

Экс-редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд извиняется за публикацию фотографии в Instagram с моделью Анок Яи, говоря: «Она не черная женщина, она мой друг»

  • Редактор журнала Карин Ройтфельд, 65 лет, поделилась фотографией ее с моделью Анок Яй
  • Сообщение, которое совпадает с протестами Black Lives Matter, было подписано «скучаю по тебе»
  • Позже она добавила: «Анок не черная женщина, она мой друг»
  • Сообщение «Глухой тон» вызвало обвинения в «символизме», и Карин извинилась

Стефани Линнинг для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Знаменитый редактор журнала Карин Ройтфельд принесла публичные извинения после того, как ее обвинили в «символизме», когда она опубликовала в Instagram ее с чернокожей моделью Анок Яй.

Карин, 65 лет, бывший главный редактор Vogue Paris, на этой неделе поделилась фотографией с Анок, уроженкой Египта, уроженкой США, южносуданцем, с подписью: «Скучаю по тебе».

Время публикации сообщения совпало с протестами Black Lives Matter, которые вспыхнули по всему миру, в том числе в родном городе Карин в Париже, в ответ на смерть Джорджа Флойда.

Карин Ройтфельд, 65 лет, бывший главный редактор Vogue Paris, принесла публичные извинения за то, что ее обвинили в «символизме» из-за ее фотографии в Instagram (выше) с моделью Анок Яй

65-летняя Карин поделилась фото с подписью: «Скучаю по тебе» (слева) Инсайдер моды Карин позже добавила комментарий: «Анок не черная женщина, она мой друг, я скучаю! [sic] ‘

Инсайдер моды Карин позже добавила комментарий: «Анок не черная женщина, она мой друг, я пропала! [sic] ‘Похоже, что этот комментарий был опубликован в ответ на негативные комментарии от подписчиков, хотя это невозможно подтвердить.

Пост, которым перед удалением поделились в социальных сетях, включая Diet Prada, был заклеймен как «глухой» от возмущенных пользователей Instagram, которые утверждали, что Ройтфельд «использовала» Анок для оригинального поста и пыталась «стереть» свою расу. .

Анок, который работал с такими брендами, как Prada и Proenza Schouler, публично не прокомментировал этот пост.

Diet Prada также поделилась подборкой комментариев, оставленных к исходному посту.

Один из них гласит: «Она определенно чернокожая женщина, и тот факт, что вы думаете, что вам нужно стереть ее расу, чтобы сделать это, является частью проблемы.

Сообщение было названо «глухим» от возмущенных пользователей Instagram, которые утверждали, что Ройтфельд «использовала» Анок для оригинального поста и пыталась «стереть» ее расу. На снимке: Anok на подиуме показа Proenza Schouler на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале

Ройтфельд был обвинен в «глухоте» и «использовании Анока в качестве опоры»

Другой добавил: вы никогда раньше не писали чернокожую женщину. Не используйте ее кожу, чтобы подбодрить вас в повседневном повседневном расизме, в котором вы участвуете.Это ГЛУБОКО оскорбительно.

Третий написал: «Лол, она могла бы использовать свою основную платформу из 1,7 миллиона последователей, чтобы оказать какое-то влияние, но вместо этого она прибегает к символизму и использует ее в качестве опоры».

Во вторник Ройтфельд присоединился к миллионам пользователей социальных сетей по всему миру, поделившись постом в Instagram в рамках движения #blackouttuesday.

Вчера вечером редактор поделилась другим постом, извиняющимся за ее «предыдущие комментарии» и за то, что ее намерением было «выразить любовь и поддержку моему дорогому другу Анок Яю».

Другие комментарии, которые были удалены вместе с постом, в котором Ройтфельд был обвинен в «стирании» расы Анока.

Она продолжила: «Я понимаю, что причинила еще большую боль и боль тому сообществу, которое я хотела поддержать. Я учусь на этом опыте и буду продолжать использовать свою платформу и голос, чтобы создавать возможности для изменений.

«Анок, ты красивая, сильная и талантливая темнокожая женщина, и я не имел в виду абсолютно никакого вреда. Я только хотел послать сообщение поддержки вам и вашей семье.

«Я клянусь продолжать концентрировать свои усилия и противостоять этой несправедливости, чтобы поддерживать и в дальнейшем создавать возможности, которые усиливают темнокожее сообщество и их голоса в борьбе против системного расизма».

Вчера вечером редактор поделилась другим постом (на фото) с извинениями за «предыдущие комментарии» и за то, что ее намерением было «выразить любовь и поддержку моему дорогому другу, Анок Яй»

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Carine Roitfeld Instagram подписчиков Статистика / Аналитика

@carineroitfeld

CR Fashion Book, CR Studio, @carineroitfeldparis уже в продаже!
Помолвка

Показатель вовлеченности — средний показатель нет. лайков / комментариев к каждому посту

0,79%
Среднее количество оценок

Среднее количество лайков на основе последних 20 опубликованных сообщений

14К
Средние комментарии

Среднее количество комментариев на основе последних 20 опубликованных сообщений

255
Приблиз. Стоимость за пост влиятельного лица

Вы хотите нанять этого влиятельного лица в Instagram? Ниже указан примерный диапазон стоимости публикации влиятельного лица.

$ 14–143 $
Вы владелец этого профиля в instagram? ПРОФИЛЬ ПРЕТЕНЗИИ, чтобы начать взимать плату за разговоры с фанатами и получение деловых заданий

Carine Roitfeld Статистика подписчиков в Instagram

Показаны последние 15 записей.Статистика, указанная ниже в таблице, указывает на то, что количество подписчиков уменьшалось и увеличивалось за последние несколько дней.

Дата подписчиков Подписан на Загрузки
2020-11-13 Пт 1,811,963 +8 941 586 +6 3 628 +6
2020-11-04 Ср 1 803 022 +17 266 580 +7 3 622 +9
2020-10-19 Пн 1,785,756 +57 811 573 +13 3 613 +30
2020-08-21 Пт 1,727,945 +5 333 560 +33 3,583-7
2020-07-27 Пн 1,722,612 +2 823 527 +7 3,590
2020-07-16 Чт 1,719,789 +4 475 520 +4 3,590
2020-07-02 Чт 1,715,314 +2 043 516 +15 3,590
2020-06-25 Чт 1,713,271 +3 400 501 +33 3,590 +7
2020-05-31 Солнце 1 709 871 +2 164 468 +7 3,583 +13
2020-05-21 Чт 1 707 707 90 187 +3,999 461 +8 3,570 +21
2020-05-04 Пн 1 703 708 90 187 +836 453 3,549 +2
2020-05-02 сб 1 702 872 +4 221 453 +3 3,547 +13
2020-04-24 Пт 1,698,651 +3,534 450 +1 3,534 +15
2020-04-12 Солнце 1,695,117 +10 349 449 +2 3,519 +22
2020-03-27 Пт 1,684,768 447 3 497
Итого +127,195 +131

Ср.

Уровень вовлеченности

Значения на этом графике — это среднее значение вовлеченности, полученной в учетной записи Instagram в этот конкретный день.

Прогнозы будущих последователей

На следующем графике представлены приблизительные прогнозы будущих подписчиков на основе данных за предыдущие дни. Обратите внимание, что статистика до и после может отличаться, если количество подписчиков внезапно увеличилось или уменьшилось из-за реальных событий.

Время до Дата подписчиков Загрузки
Текущая статистика 2021-04-26 1,811,963 3 628
30 дней 2021-05-26 1,829,243 3 658
60 дней 25.06.2021 1,846,523 3 688
3 месяца 2021-07-25 1 863 803 90 187 3,718
6 месяцев 2021-10-23 1 915 643 3 808
9 месяцев 2022-01-21 1 967 483 3 898
1 год 2022-04-26 2,022,203 3 993
1 год 2022-10-25 2 127 035 4,175
2 года 2023-04-26 2,232,443 4 358
На основе среднего значения +576 подписчиков / день +1 загрузки / день

Лучшие фотографии Карин Ройтфельд в Instagram

Самые популярные фотографии Карин Ройтфельд в инстаграмм из последних 20 сообщений

Топ @ Упоминания

Топ упоминаний в последних 20 сообщениях

Лучшие # Хэштеги

Лучшие хэштеги, использованные в последних 20 сообщениях

Уровень вовлеченности в Instagram

В приведенной ниже таблице сравнивается уровень вовлеченности аккаунта Instagram со средним уровнем вовлеченности в этой группе подписчиков на основе анализа более 1 миллиона профилей влиятельных лиц Instagram.

Подписчики Другое Сред. Помолвка Взаимодействие со счетом
8%
5,7%
4%
2,4%
100 000+ 1,7% 0,79%

Сводка — статистика СМИ

Показаны последние 20 записей.

Дата публикации Подпись нравится Комментарии
2020-11-12 Кто лучше всего его носил? .. 29 283 + 107% 768 + 201%
2020-11-12 Как мать, как да .. 23 812 + 69% 350 + 37%
2020-11-09 Два моих длинных. . 4580 -68% 80 -69%
2020-11-08 Создание истории .. 23 843 + 69% 358 + 40%
2020-11-06 Рад быть готовым .. 10,748 -24% 225 -12%
2020-11-04 Ранний Христос.. 30,340 + 115% 434 + 70%
2020-11-02 Нашел эти @helmu .. 16,686 + 18% 287 + 12%
2020-10-31 Бесспорная королева Ха .. 7 072 -50% 114 -55%
2020-10-30 This is Couture ❤️ go. . 4,058 -71% 82 -68%
2020-10-28 Любил @shirahaas so m .. 4 672 -67% 99 -61%
2020-10-27 Это море плюшевого мишки .. 16091 + 14% 185 -28%
2020-10-23 40 лет спустя 🖤 Макин.. 14 684 + 4% 294 + 15%
2020-10-21 Красиво внутри & о .. 20 832 + 48% 301 + 18%
2020-10-21 Когда в Марокко 🧡 6,062 -57% 106 -58%
2020-10-19 С @peterphilipsmake. . 4,625 -67% 91 -64%
2020-10-18 Это фото было сделано o .. 16 228 + 15% 273 + 7%
2020-10-15 Гордая Дева Это да .. 10 229 -28% 205 -20%
2020-10-12 Любил снимать @flamme.. 7 762 -45% 143 -44%
2020-10-09 Не то, что раньше. 19 446 + 38% 497 + 95%
2020-10-06 Бывает еще C .. 11 172 -21% 211 -17%

изображений из Instagram — статистика (график)

FAQ — учетная запись Instagram Carine Roitfeld

Вот некоторые из часто задаваемых вопросов об учетной записи Карин Ройтфельд в Instagram.

Q — Что такое Instagram-биография Карин Ройтфельд?

A — CR Fashion Book, CR Studio, @carineroitfeldparis уже в продаже!

Q — Сколько подписчиков Карин Ройтфельд подсчитывают в Instagram?

A — У Карин Ройтфельд 1811963 подписчика в Instagram.

Q — Каков уровень вовлеченности учетной записи Instagram Карин Ройтфельд?

A — Вовлеченность аккаунта Карин Ройтфельд в Instagram составляет 0,79%.

Q — Какое среднее количество лайков у постов Карин Ройтфельд в Instagram?

A — Среднее количество лайков около 14 115 на пост в инстаграмм.

Q — Сколько в среднем комментариев получают посты Карин Ройтфельд в Instagram?

A — Среднее количество комментариев к сообщению составляет около 255.

Q — Какой идентификатор в Instagram у Карин Ройтфельд?

A — Идентификатор Карин Ройтфельд в Instagram: @carineroitfeld.

Уровень влияния

Профиль Карин Ройтфельд в Instagram имеет 0,79% степень влияния, что означает, что сообщения в этом профиле могут иметь в среднем 14000 взаимодействий .


Модель

Анок Яй обращается к «Нечувствительной» фото в Instagram редактора моды Карин Ройтфельд

Супермодель

Анок Яй высказывается после того, как основательница CR Fashion Book Карин Ройтфельд получила негативную реакцию и извинилась за публикацию глухой фотографии в Instagram вместе с Яи вслед за Джорджем Флойдом. смерть от рук правоохранительных органов Миннесоты.

Когда миллионы американцев выразили свою поддержку движению Black Lives Matter и поклялись солидарно с сообществом чернокожих, 65-летний Ройтфельд опубликовал фотографию, обнимающую 22-летнюю Яи, с подписью «Скучаю по тебе».«Инстаграм-сторожевой пёс индустрии моды Diet Prada также сообщил, что редактор ответил на комментарий к публикации:« Анок — не чернокожая женщина, она мой друг ».

Пост Ройтфельда был удален вместе с публичными извинениями. поделилась в Instagram. А теперь Яй делится своим видением ситуации.

В откровенном эссе, написанном для O, The Oprah Magazine под названием «Анок Яй говорит, что темнокожие модели не должны рассказывать модной индустрии о расизме. , «модель раскрывает» бесчувственное «и» резкое «замечание Ройтфельда.

«Многие люди спрашивают, как я отреагировал на бесчувственный пост моего друга в Instagram на прошлой неделе», — написал Яи. «Конечно, это было неприятно — и это была лишь одна из многих подобных микроагрессий, которые я испытал за время работы в моде. Но более важным моментом, на котором я хотел бы сосредоточиться, является то, что индустрия моды должна стать образованной … и быстро . »

Diet Prada / Instagram Карин Ройтфельд и Анок Яй

Яй продолжил, объяснив, что многие люди в индустрии ожидают, что черные люди будут рассказывать им об истории чернокожих, расовой несправедливости и микроагрессиях. Но так быть не должно.

«Обучайся и будь подготовленным. Это твоя работа. Мир меняется прямо на наших глазах, и мы больше не будем терпимо относиться к нетерпимости», — сказала она.

Яи, египетская манекенщица из Южного Судана, выросла в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, и вошла в историю в 2018 году, став первой чернокожей моделью, открывшей показ Prada за 20 лет. (До Yai подиум открыла Наоми Кэмпбелл в 1997 году.) В то время она назвала это «честью» и моментом «больше», чем она сама.

История продолжается

Анок Яй

Ройтфельд извинилась в своем Instagram после публикации фотографии с Яи и сказала, что понимает, как это вызвало «дальнейшую боль» в черном сообществе.

«Я учусь на этом опыте и буду продолжать использовать свою платформу и голос, чтобы создавать возможности для изменений», — сказал Ройтфельд. «Анок, ты красивая, сильная и талантливая темнокожая женщина, и я не хотела причинять никакого вреда. Я только хотела послать сообщение поддержки тебе и твоей семье. Я клянусь продолжать концентрировать свои усилия и противостоять этой несправедливости, чтобы поддерживать и в дальнейшем создавать возможности, которые усиливают темнокожее сообщество и их голоса в борьбе с системным расизмом ».

« Пожалуйста, знайте, что я прочитал все ваши комментарии и Я слышу вас, — продолжила она. — Я совершила серьезную ошибку и прошу, чтобы меня судили не по моим словам, а по моим действиям сейчас и в будущем ».

Яй прокомментировал извиняющийся пост Ройтфельда в Instagram с молитвенной рукой и двумя сердечками смайлики.

Ройтфельд также дал заявление ЛЮДЯМ. «Я была опустошена своей ошибкой и комментариями, но полностью понимаю свою ошибку и почему она была неуместной», — сказала она. «Я извинился лично перед Anok, а затем перед миром в социальных сетях. Я многому научился из комментариев, и они помогут мне продолжать бороться за возможности поддержать сообщество черных, как сразу в моде, так и в нашем большом мире, движущемся вперед. »

Далее в заявлении говорилось: «Как мать, бабушка, сестра и редактор отдела моды, я горжусь своими усилиями в воспевании красоты и важности голосов черных на прошлых шоу, обложках, кампаниях и рассказах, но теперь я понимаю, что это не так. достаточно.Я воспринимаю этот опыт очень лично и думаю о более значимых способах дальнейшей поддержки и создания возможностей для усиления черного сообщества и их голоса в борьбе с системным угнетением, расизмом и жестокостью полиции. Мир моды подпитывается творчеством и культурой черного сообщества, и следует отдавать должное там, где это всегда было заслужено. У меня есть платформы, которые я могу использовать для этого, и это необходимо сделать. Я надеюсь, что люди могут судить обо мне по моим действиям, а не по словам.Мой язык был неправильным, но мое сердце знает, что является правильным ».

Чтобы помочь в борьбе с системным расизмом, подумайте об обучении или пожертвовании этим организациям:

  • Campaign Zero ( joincampaignzero. org ), которая помогает положить конец жестокости полиции в Америке с помощью проверенных исследованиями стратегий.

  • Национальное движение наставничества по уходу ( caresmentoring.org ) предоставляет социальную и академическую поддержку, чтобы помочь чернокожей молодежи преуспеть в колледже и за его пределами.

Уроки в стиле шик! Карин Ройтфельд запускает новую серию IGTV

Обязательно заполните пустоту в вашем сердце в образе Emily in Paris , Карин Ройтфельд объединилась с Adrian Cheng Partners, чтобы запустить K11 Original Masters, первую в своем роде цифровую серию, посвященную сохранению опыта . Стилист и Ченг, генеральный директор и основатель K11 и K11 Craft and Guild Foundation, разделяют взаимную признательность за демонстрацию и продвижение многовековых ремесленных традиций.

В рамках этой серии веб-семинаров будет изучено глобальное влияние умения и опыта посредством знакомства с знаковыми модными домами, кутюрье, дизайнерами и креативными директорами. В первом выпуске, премьера которого состоится 14 октября, будет Кристель Кохер, художественный руководитель Maison Lemarié, Chanel Métier d’art. Это шоу «муха на стене» предоставит зрителям редкую возможность заглянуть за кулисы во внутреннее устройство знаменитого парижского ателье, которое снабжает Шанель своими перьями.

Savoir-faire часто считается обществом недоступным и неприступным, но веб-серия Ройтфельда и Ченга призвана доказать обратное, привлекая внимание молодого поколения, разбирающегося в социальных сетях, с помощью впечатляющего и современного повествования.

См. Ниже тизер того, чего ожидать:

«Для меня большая честь сотрудничать с Карин, чтобы творчески поддержать часть исторической культуры, которая так близка моему сердцу», — сказал Ченг в пресс-релизе. «Изначально я основал K11 Craft and Guild Foundation с миссией по сохранению и возрождению быстро исчезающего китайского ремесленного искусства, и я очень рад, что могу привлечь внимание к этой важной теме в глобальном масштабе, одновременно демонстрируя людей во всем мире, которые чтят свои собственные особые вариации мастерства великолепными и творческими способами.”

Премьера шоу состоится исключительно в официальном Instagram K11 Musea (@ K11Musea) через IGTV и Карин Ройтфельд в @CRFashionbook в 12:00 (по парижскому времени) и в 6:00 EST.

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Карин Ройтфельд | BoF 500

Карин Ройтфельд приобрела международную известность как соавтор вместе с Марио Тестино и Том Форд , определяющей эстетику моды 1990-х — откровенно гламурный бренд элегантной одежды, колеблющейся между дерзким сексом и хорошим вкусом.В настоящее время она является редактором CR Fashion Book , журнала, выходящего два раза в год, который она запустила в 2012 году. Прежде чем открыть собственное предприятие, Ройтфельд проработала 10 лет в качестве главного редактора французского журнала Vogue ; Под ее руководством журнал был известен своей художественной, но чувственной эстетикой, наполненной мироощущением.

Помимо обладания собственным титулом, Ройтфельд также является глобальным директором по моде Harper’s Bazaar’s и запустила в 2015 году мужское издание под названием CR Men’s Book .В 2016 году она и Hearst Magazines подписали более тесное партнерство, когда медиагигант взял на себя задачу монетизировать цифровой контент и контент социальных сетей CR Fashion Book и распространять его в цифровом портфолио Hearst.

Дочь российского кинопродюсера-самоучка, выросшая в Париже, начала карьеру модели. Она нашла свою нишу в издательском деле и продолжила работать писателем и стилистом французского Elle , где проработала 15 лет. В 1990 году она встретила Марио Тестино на съемках — это было началом сотрудничества, которое помогло обоим партнерам начать карьеру в международном масштабе.

Будучи креативным директором Gucci, Том Форд пригласил восходящий дуэт фотографов и стилистов, чтобы помочь ему возродить сонный итальянский бренд. Результатом партнерства стали рекламные кампании и показы на подиумах, которые теперь считаются достопримечательностями, и все они выполнены в стиле Ройтфельда. Как муза Форда Ройтфельд сыграла важную роль в превращении Gucci в глобальный супербренд. Более того, сексуальная, непочтительная и противоречивая эстетика этого трио доминировала в рекламе в течение десятилетия, начиная с конца 90-х годов.

Успех ее работы в качестве стилиста привел к назначению Ройтфельд в 2001 году главным редактором французского издания ведущего модного журнала Condé Nast, который она переименовала в Vogue Paris.Ее 10-летний срок пребывания в журнале был известен смелыми редакционными выборами, такими как изображение черной бородатой звезды драг-звезды на обложке в 2007 году. Постепенно Ройтфельд стала всемирной иконой, сфотографировав столько же, сколько и актрис и моделей, которых она показала. на ее страницах и почитаема за ее своеобразное сарториальное чутье — неизменно с высокими каблуками, простыми, но ультра-приталенными ансамблями из блейзера и юбки, а также за прическу и макияж ночной совы.

После десятилетия у руля Ройтфельд покинул титул в конце января 2011 года.«Когда я ушла, драмы не было», — сказала она BoF, рассказывая о своем разрыве с издателем Vogue Condé Nast. «Ни одна дверь не захлопнулась. Это был теплый разговор, в котором было взаимное согласие с тем, что сейчас хороший момент, чтобы уйти ». После отъезда она обратилась к стилю — список ее клиентов выглядит как перекличка самых престижных брендов моды, в том числе Louis Vuitton , Dior и Chanel — а в конце года она подтвердила слухи о том, что работает над собственным журналом. CR Fashion Book был запущен в следующем году при поддержке Стивен Ган Fashion Media Group.

В 2012 году она также заняла должность глобального модного директора в принадлежащем Hearst Harper’s Bazaar . В ноябре 2016 года Ройтфельд углубила свое партнерство с американским медиа-конгломератом после расторжения соглашения о публикации CR Fashion Book с партнером по запуску Ганом. Сейчас Hearst размещает CRFashionBook.com на своей издательской платформе MediaOS и контролирует его распространение и цифровую рекламу.

В 2018 году компания CR Fashion Book выпустила свое первое международное издание CR Fashion Book Japan . В следующем году Ройтфельд дебютировала со своей одноименной парфюмерной линией Carine Roitfeld Parfums — коллекцией из семи бесполых ароматов под названием 7 lovers — и запустила CR Runway в сотрудничестве с Луизой Виа Рома во Флоренции 13 июня 2019 года, где выступил Ленни. Кравиц. 3 июня 2019 года Совет модных дизайнеров Америки наградил ее премией учредителя CFDA.

Ройтфельд и его партнер Кристиан Рестоин вместе уже три десятилетия; У пары двое взрослых детей и один внук. Ее сын Владимир Рестоин Ройтфельд — ее деловой партнер и наследник, помогающий своей матери укрепить ее имя как бренд. В 2019 году она сказала BoF : «Без Владимира всего этого не было бы. Владимир до меня понял, что мое имя имеет значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *