Каннские львы лучшее: «Каннские львы». Рейтинг лучших роликов от YouTube

Содержание

«Каннские львы». Рейтинг лучших роликов от YouTube

Сегодня начался Cannes Lions, который продлится до 25 июня, – это онлайн-фестиваль креативности. В честь фестиваля YouTube собрал рейтинг самых просматриваемых и популярных рекламных видео с июня 2020 по май 2021 – делимся этим «каннским» рейтингом с вами и смотрим, есть ли в топе российские креативы.

№1. For the Earth (Hyundai & BTS)

Этот ролик – часть документального сериала от Hyundai и BTS о водородной энергии, которая может помочь сохранить ресурсы планеты.

Как указано в описании к видео: «Hyundai и BTS очень стремятся к устойчивому завтрашнему дню и защищают красоту нашей планеты».

105 млн просмотров

Это самая «зеленая» реклама, которая идеально вписывается в повестку 2020 года. Музыканты из BTS – которые наверняка выбраны не случайно, это ведь самая продаваемая группа 2020 года – говорят о лесе, океане, пустынях и в целом красоте природы.

Бесплатный прокат костюмов, устойчивое развитие и ресейл: как бренды несут ответственность перед миром и обществом

№2. The Norms of Life (Orange Egypt)

Это реклама оператора мобильной связи Orange в Египте. В начале видео люди говорят на арабском языке, однако понять сюжет рекламы не составляет труда – оператор Orange помогает быть на связи с близкими.

78 млн просмотров

Понятно, почему реклама так популярна. Бренду удалось отразить именно то, что было (и остается) так важно для людей в последний год – общение с близкими, семейные отношения, любовь и доверие.

№3. Alexa’s Body (Amazon)

Ещё одна реклама с несложным сюжетом – женщина представляет, будто бы у умной колонки «Алексы» тело актера Майкла Б. Джордана, и начинает буквально сходить с ума по искусственному интеллекту.

74 млн просмотров

Кампания приурочена к главному индийскому и индуистскому празднику «Дивали» – это фестиваль огней, который символизирует победу добра над злом. Цветовая схема нового смартфона Oppo F17 перекликается с цветами праздника.

№5. You Can’t Stop Us (Nike)

Здесь показаны атлеты, но не исключительно «идеальные» белые мужчины и женщины, а разные люди – с разными цветами кожи, с разными телами и разными возможностями. Но все они – спортсмены и атлеты (и мы тоже!).

«Nike стремится привнести инновации и дать вдохновение каждому спортсмену* в мире. (*Если у вас есть тело, вы спортсмен.)» – компания поясняет свою позицию в описании к видео.

59 млн

Другие ролики из топ-10

Остальные ролики собрали чуть меньше просмотров, но не менее примечательны и креативны:

  1. No Drama (реклама туристического бренда My Switzerland) – 52 млн просмотров;
  2. Lost & Crowned (реклама игры Clash of Clans, в топе уже не в первый раз) – 51 млн просмотров;
  3. Feel the Rhythm of Korea (реклама туристического бренда Imagine Your Korea) – 48 млн просмотров;
  4. It Already Does That (реклама Apple Watch в Индии) – 47 млн просмотров;
  5. VI is Here (реклама оператора связи Vodafone Idea в Индии) – 41 млн просмотров.

Отечественные кейсы на Cannes Lions в 2021

Хорошую продуктовую и социальную рекламу делают не только за рубежом, но и в России. В шорт-лист фестиваля попали 4 российских кейса, хотя просмотрами на YouTube они пока не могут похвастаться.

Trivial Pursuit Hotel (Hasbro)

Это креативная реклама игры Trivial Pursuit. Короткий ролик о подмосковном отеле знакомит зрителей с геймплеем интеллектуальной игры Trivial Pursuit, в которой нужно отвечать на разные вопросы.

13 000 просмотров

Уроки Аушвица (RT Creative Lab)

Здесь используются VR-технологии для того, чтобы рассказать о Холокосте молодому поколению.

5 000 просмотров

Бесконечное письмо (RT Creative Lab)

Здесь похожая на предыдущий кейс история – кейс призван привлечь внимание к письмам с фронта и войне в целом. К каждой строчке писем студентами РАНХиГС были созданы иллюстрации, некоторые из которых можно «оживить» с помощью приложения.

1 400 просмотров

SOS Button (Kotex)

Kotex Russia разработали приложение Kotex Period Tracker с кнопкой SOS, нажав на которую можно было получить гигиенические средства в сложной ситуации. Участницы акции, которые находились по близости, получали уведомление и могли поделиться средствами гигиены.

Можно, только осторожно: как в соцсетях продвигают тампоны, презервативы и другие неоднозначные товары

Победители прошлых лет

Кажется, что в видео, которые выбирают в качестве лучших пользователи и сам YouTube, есть определенная закономерность – «гиганты» рекламы там показываются практически всегда.

Так, в 2018 году в топ-10 видео также вошла реклама Clash of Clans и Alexa от Amazon, наряду с рекламой Dior, Samsung Galaxy и Apple. В 2019 в топ вошли Coca-Cola, Apple и Orange (мобильный оператор).

Ориентируясь на то, что популярно в этом и прошлом годах, можно составить мнение о трендах в рекламе в целом и использовать это в своих рекламных кампаниях.

Основные тренды:

  • забота об окружающей среде, стремление к устойчивому развитию и будущему;
  • легкая, дружеская коммуникация без желания обязательно продать и навязать что-либо;
  • инклюзивность, отображение в рекламе разных социальных групп с их особенностями и проблемами;
  • поддержка социально значимых инициатив.
Какие видео снимать в 2021 году. Гайд для бизнеса

А как вам ролики из топ-10 «каннского» рейтинга YouTube? Какое видео понравилось больше всего?

Лучшая реклама на «Каннских львах» 2017 и 2018 годов ‹ Инглекс

Кто любит рекламу? Таких наверняка окажется меньшинство: реклама прерывает любимые сериалы на самом интересном месте, мешает смотреть видео на YouTube, да еще и попкорн заканчивается, пока смотришь ее перед сеансом фильма в кинотеатре. Но есть и такие рекламные ролики, которые приравнивают к произведениям искусства. Лучшие из них отбирают организаторы фестиваля «Каннские львы». И сегодня мы рассмотрим 11 самых примечательных роликов за последние два года.

На прошлой неделе состоялась 65-я церемония крупнейшего фестиваля рекламы «Каннские львы». Давайте посмотрим лучшие рекламные ролики, из которых узнаем про легальные подделки от Diesel, официальное мусорное государство, покупку автомобиля Opel за просмотры на YouTube и библиотеку твитов Дональда Трампа.

Однако не забудем и прошлый год, который был особенно богат на великолепные рекламные ролики. Они показали нам, как по образцу слюны узнать о своем происхождении, к какому варианту ночлега на Airbnb приложил руку сам Ван Гог и как человеку предстоит эволюционировать, чтобы выжить в автокатастрофе.

Лучшие рекламные ролики «Каннских львов» 2017 года

1. Fearless Girl

Начнем с победителя, получившего Гран-при фестиваля сразу в трех категориях: Glass Lion (работы по поддержке гендерного равенства), Outdoor Lions (наружная реклама) и PR Lions (связи с общественностью). Им стала американская компания по управлению активами State Street Global Advisors, которая представила ролик Fearless Girl (Бесстрашная девочка). Видео снято об одноименной бронзовой скульптуре девочки, которую весной 2017 года установили напротив знаменитой статуи быка на Уолл-стрит в Нью-Йорке. Под ногами у девочки табличка с надписью Know the power of women in leadership (Помни о власти женщин в руководстве).

Слово/СловосочетаниеПеревод
to make it to the topдобраться до самого верха, быть очень успешным
to call onвызывать, призывать
gender diversityгендерная представленность, гендерное многообразие
on boardсреди членов организации
to mark the occasionотмечать событие
to stare downсмутить взглядом
to representпредставлять
to faceсталкиваться
to acknowledgeпризнавать
to flockскапливаться, собираться толпой
a lasting impressionнеизгладимое впечатление
empowerment (здесь)расширение возможностей и прав женщин
to sign a petitionподписывать петицию
an instagram impressionколичество показов в «Инстаграме»
to dedicateпосвящать
to remindнапоминать
to make a differenceположительно влиять, менять мир к лучшему
to stand stillстоять неподвижно, бездействовать

Как видно из ролика, бронзовая малышка уже стала местом паломничества туристов и вдохновила тысячи местных жителей.

2. Meet Graham

А вот другой победитель, получивший Гран-при, вызывает скорее ужас, чем позитивные эмоции. Грэм — модель человека, который мог бы выжить в крупной автокатастрофе. Над статуей трудилась целая команда — скульптор, хирург-травматолог и специалист в области исследований автомобильных аварий. Мораль видео — если вы не выглядите, как Грэм, будьте осторожны за рулем.

Слово/СловосочетаниеПеревод
unforgettableнезабываемый
road safetyбезопасность на дорогах
to outliveпережить
to surviveвыжить
a pioneerпервопроходец, новатор
fatigueусталость, изнеможение
to desensitizeуменьшать восприимчивость
to fool smbобманывать кого-то
road tollжертвы ДТП
an awareness campaignинформационно-просветительская кампания
a low impactнебольшое столкновение
world-renownedвсемирно известный
underpinnedподкрепленный, основанный на
augmented reality technologyтехнология дополненной реальности
beneathпод
to spark a conversationпослужить причиной разговоров
influenceвлияние, воздействие
school curriculumшкольная программа
in the fleshлично
vulnerabilityуязвимость

3.

Gillette’s New Assisted Shaving Razor

«Львы» всегда богаты на трогательные ролики. В этот раз отличилась компания Gillette, получившая золото в категории Health and Wellness. В их ролике взрослый сын рассказывает, как он заботится о своем пожилом отце. Так марка представила станок для бритья, с помощью которого можно безопасно побрить другого человека.

Слово/СловосочетаниеПеревод
a towboatбуксир, баржа
to admireвосхищаться
a physiqueтелосложение
to handleухаживать, заботиться
to have a strokeбыть разбитым параличом
to get aroundпередвигаться
a mohawkирокез
a role reversalсмена ролей
to groomприводить в надлежащий вид
to shaveбрить
an honorчесть
squishyмягкий и легко сдавливаемый
sideburnsбакенбарды
to pour love on smbпроявлять любовь к кому-то, окружать заботой кого-то
to deserveзаслужить
a razorбритва
an intentнамерение
solelyисключительно, только
assistedвыполняемый с чьей-либо помощью

4.

The DNA Journey

Продолжая тему семьи, хотелось бы упомянуть рекламный ролик от компании Momondo. Эта туристическая метапоисковая система предоставила ролик «Путешествие по следам ДНК», в котором люди из разных стран узнают о своем настоящем происхождении и своих предках. Довольно неожиданные результаты не оставляют равнодушными как участников исследования, так и многих зрителей. Видео получило одно золото и два серебра в трех разных номинациях.

Слово/СловосочетаниеПеревод
to dareосмелиться
to defendзащищать
to get on wellладить, быть в хороших отношениях
the governmentправительство
intriguedзаинтригованный
an ancestorпредок
to filter downотфильтровать
to spitплевать
to come downспускаться
to expectожидать
CaucasusКавказ
Muslimмусульманский
a Jewеврей
compulsoryобязательный
a heritageнаследие
a pure raceчистая раса
in a broad senseв широком смысле
in a wayотчасти, в некотором роде
kind ofвроде, как будто
to have smth in commonиметь что-то общее

5.

Van Gogh Bnb

Говоря о «Каннских львах» 2017, невозможно обойти стороной ролик от компании Airbnb, которая помогает арендовать жилье в любом городе мира у местных жителей. Обычную комнату превратили в картину Ван Гога, и теперь каждый желающий может проникнуться воображением художника.

Слово/СловосочетаниеПеревод
to inviteпригласить
to launchначать, запустить
interactive experienceинтерактивный опыт
to recreateвоссоздать
availableдоступный
to immerse yourself intoпогрузить себя в
a hostхозяин, владелец (жилья)
sold outраспроданный
thrilledвзволнованный, увлеченный
withinза, в течение (о времени)
to amplifyрасширять, увеличивать
the highest attended exhibitсамый посещаемый экспонат

Лучшие рекламные ролики «Каннских львов» 2018 года

На минувшей неделе фестиваль «Каннские львы» порадовал нас новыми интересными и вдохновляющими рекламными роликами.

1. It’s a Tide Ad

Начнем с известного всем бренда Tide, который всегда славился запоминающимися роликами. Помните знаменитую рекламу из 90-х — «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» Этот год не стал исключением: у компании вышло сразу несколько видео с известным актером Дэвидом Харбором, посвященных Супербоулу (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США). Реклама Tide выиграла в номинации Film Lions (премия в сфере контента для телевидения и кино). Поговаривают, что не все были довольны выбором победителя, но, как говорят, победителей не судят. Давайте посмотрим компиляцию из роликов этой компании.

Слово/СловосочетаниеПеревод
an adреклама
hilariousочень смешной
whateverкакой бы то ни было, любой
to get insuredзастраховаться
a stainпятно
a diamondалмаз, бриллиант
all-newполностью новый, обновленый
it’s got to beэто должен быть
to climb the heightвзбираться на высоту
to get offспускаться
an indicationпоказатель
a detergentмоющее средство

2.

Deisel — Go with the Fake

Реклама от торговой марки модной одежды Diesel была признана лучшей в категории Outdoor Lions (наружная реклама). Компания открыла в Нью-Йорке магазин под брендом Deisel, который произносится как /daɪzl/, а не /ˈdiːzl/ (Diesel). Одежда была привычного высокого качества, но в разы дешевле, из-за чего многие подумали, что это подделка. И только истинные знатоки моды смогли приобрести себе хорошую одежду по выгодной цене. Давайте посмотрим, как прошел эксперимент.

Слово/СловосочетаниеПеревод
to spellпроизносить или писать по буквам
to impressпроизводить впечатление
heftyкусающийся (о цене), мощный, внушительный
to purchase an itemкупить вещь
approvedодобрено (о платеже)
unlessесли только, разве только
a knock-offподделка
in one’s honourв чью-либо честь
authenticоригинальный, подлинный
a copполицейский
a nerdботаник, чудак
to argue with qualityоспаривать качество
to split hairsспорить о мелочах, придираться к мелочам
genuineнеподдельный, настоящий
limited editionограниченный тираж
a fakeподделка
a proofподтверждение, доказательство
flawed fashion senseплохое чувство стиля

3.

Trash Isles

Этот год также не обошелся без остросоциальных роликов. Британская рекламная компания AMV BBDO заслуженно получила 8 наград в различных категориях, включая Гран-при в Design Lions и PR Lions. Как известно, в северной части Тихого океана уже на протяжении многих лет существует огромный остров из мусора, который опасен для экологической обстановки. AMV BBDO предоставили свое решение проблемы.

Слово/СловосочетаниеПеревод
the Pacific OceanТихий океан
to ignoreигнорировать
a trash patchучасток, заполненный мусором
an isleостров
to submit an applicationподать заявление
to recognizeузнавать, официально признавать
under the lawв соответствии с законом
to be obligedбыть обязанным
to bring attention to smthпривлечь внимание к чему-либо
to meet the criteriaсоответствовать критериям
to define bordersопределить границы
to form a governmentсформировать государство
to set up communicationsналадить общение
to establishукоренять, упрочивать
a currencyвалюта
a big-name celebrityвсемирная знаменитость
honoraryпочетный
emergingразвивающийся
to make a referenceупоминать

Будем надеяться, что такая кампания поможет решить проблему мусора в океане и сделать наш мир немного лучше. А вы хотели бы быть почетным гражданином такого государства?

4. Snaptivity

Перейдем к категории Mobile Lions (мобильный маркетинг), награда в которой досталась британскому агентству рекламы R/GA. Видео рекламирует новое приложение под названием Snaptivity. Одно из значений слова snap — это щелчок затвора фотоаппарата. Ролик особенно актуален сейчас, во время мирового чемпионата по футболу, так как показывает, как это чудо-приложение помогает фанатам сохранять бесценные эмоции.

Слово/СловосочетаниеПеревод
a stomachжелудок, живот
a chestгрудная клетка
to scream at the top of your lungsкричать изо всех сил
to treasureценить
to live smth to the fullмаксимально прожить какой-то опыт
to have smb’s backподстраховывать, прикрывать кого-то
to captureпоймать, запечатлеть (на фото)
a crowdтолпа
to predictпредсказывать
to triggerзапускать, инициировать
despairотчаяние
to bragхвастаться
to shareделиться
over and overвновь и вновь
to coverосвещать (события)
engagementвовлечение
to witnessбыть свидетелем, видеть

5.

Pay with Views

Еще одну креативную идею представила автомобильная компания Opel. Видео, которое помогло ей победить в категории PR Lions, мотивирует всех, кто мечтает получить свой Opel. Возможно, в будущем мы сможем приобрести автомобиль в обмен на YouTube-просмотры.

Слово/СловосочетаниеПеревод
viewsпросмотры (на YouTube)
an introductionпредставление
a testdriveтест-драйв, пробная поездка
brand newновейший
to drive offуехать
heavilyсерьезно, тщательно
a conversationобсуждение
paymentоплата

Видео дает пищу для размышлений — возможно ли, что просмотры станут реальной валютой в будущем? Поделитесь своим мнением в комментариях!

6.

The Donald J. Trump Presidential Twitter Library

Перейдем к забавному ролику от американского телеканала Comedy Central, который получил Гран-при в категории Outdoor Lions. Зная любовь президента Дональда Трампа к «Твиттеру», Comedy Central создал библиотеку его твитов. Ведь у каждого американского президента была библиотека его лучших работ и достижений, и Дональд заслужил собственную.

Слово/СловосочетаниеПеревод
to escalateобострять, усугублять
a capacityкачество, способность
magnum opusвыдающееся произведение, великая работа
to take throughпроводить (по пути)
a vaultсейф
a smashбомба, хит
to dateна сегодняшний день
a strobe lightсветовой сигнал, световой оповещатель
to go offприйти в действие

На 42-й секунде видео можно заметить твит Трампа — Despite the constant negative press covfefe (Несмотря на постоянное негативное ковфефе в СМИ). Слово «ковфефе» уже стало мемом, по которому нынешнего президента США запомнят надолго. Множество людей задаются вопросом, что же означал знаменитый твит. То ли Трамп думает, что так пишется кофе, то ли он имел ввиду слово coverage (освещение в прессе). Об этом история умалчивает.

Такими креативными видео порадовали нас «Каннские львы» 2017 и 2018 годов. А чтобы не наступать на трамповские грабли, записывайтесь на бесплатный пробный урок английского в нашей школе!

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Сайт официального представителя фестиваля Каннские Львы в России и СНГ

02.12.2021 03:15


1 December 2021 — Eurobest, Europe’s creative benchmark for excellence in the branded communications industry, has today announced that 593 pieces of creative work, from a total of 2662 entries, have been selected for the 2021 awards’ shortlists, from across European countries and beyond

02. 12.2021 03:02

Бет Анн Каминков, CEO VMLY&R Commerce утверждена Председателем жюри в новой номинации Creative Сommerce Lions Международного фестиваля “ Каннские львы”.

26.11.2021 00:58

Take part in the LIONS | State of Creativity Study to be entered into a prize draw to win a Festival Pass.

11.11.2021 00:54

This collection of five pieces of work features a range of organisations that have maintained awareness about the sacrifices made by the armed forces

10. 11.2021 19:55

Heineken has been a UEFA partner since 1994 and this year announced a four-year deal to sponsor UEFA Women’s Football.

история фестиваля и знаковые рекламные ролики

21 июня завершился 66-й Международный фестиваль креативности, проходивший с 17 июня во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах.

Название «Каннские львы» это событие получило не сразу. Впервые конкурс проводился в 1954 году в Венеции. Отсюда форма награды: знаменитый лев на площади Сан-Марко. Другим источником вдохновения стал Каннский кинофестиваль, успех которого сподвиг членов Всемирной ассоциации экранной рекламы (SAWA) создать собственную площадку для показа работ. В первый же год на конкурс было отправлено 187 роликов из 14 стран, а победителем признали итальянского производителя зубной пасты Chlorodont.

Посмотрите, как скучно выглядел креатив в пятидесятых:


В разные годы фестиваль проводился в Монако, Италии и Франции, пока в 1984 году не обосновался в Каннах окончательно.

Список номинаций постепенно расширялся: призы стали вручать за рекламу в газетах, на радио, за наружную рекламу. В 1998 появились «Киберльвы» за лучший сайт и лучший интернет-баннер, а в 2008 году добавилась категория роликов для мобильных платформ. В категории Design Lions рекламные агентства стали награждать за логотипы, упаковки и вывески. Статуэтки вручались как за коммерческую, так и за социальную рекламу.

С появлением новых номинаций начало оцениваться не только содержание конкретного ролика, но и рекламная стратегия, медиапланирование, работа пиарщиков, арт-директоров, копирайтеров. Кроме того, в рамках фестиваля проводятся семинары, мастер-классы и выставки. Одним словом, «Каннские львы» давно стали главным событием для всех, кто связан с рекламой. 

В основных номинациях вручаются золотые, серебряные и бронзовые «львы», а затем из числа победителей выбираются главные триумфаторы года — обладатели Гран-при. В этом году победителей определяли в 27 категориях.

Россия впервые участвовала в фестивале в 1989 году и сразу взяла награду. Бронзу получил ролик, в котором демонстрировались преимущества экономичной «Таврии»: изобретательный водитель сливает в опустевший бак бензин из зажигалки и продолжает ехать как ни в чем не бывало.


Среди других наших лауреатов — самый скучный на свете «РИКК-Банк» (1996), водка «Смирновъ» (1998), студия Артемия Лебедева (2001), рекламная кампания BEERka (2005) и упаковка молочных продуктов MLK (2011).

В 2013 году агентство «Восход» увезло из Канн семь статуэток (пять золотых) за проект «Заставь чиновника работать!», а на следующий год Россия взяла свой первый Гран-при — за павильон «МегаФона» на Олимпийских Играх в Сочи.

Ниже — лишь некоторые примеры рекламных роликов, побеждавших на «Каннских львах» ранее:

2018. Как известно, у Санкт-Петербурга две проблемы: дворы-колодцы и частые дожди. Оператор сотовой связи Tele2 объединил их в одной идее — Wi-Fi-дождь. Лишнее подтверждение тому, что минус на минус дает плюс.


2018. Стремясь спасти Мировой океан от загрязнения, британское рекламное агентство AMV BBDO основало виртуальное государство Мусорные Острова и даже подало заявку на вступление в ООН.


2017. Кофейный кооператив «Черный» и агентство Possible обыграли стереотипы о кофе, запустив продажу легального «наркотика» в нелегальном сегменте интернета — даркнете.


2015. Leica отпраздновала столетие роликом, в котором воссоздало 35 известных фотографий, сделанных на «Лейку» (в том числе «Павшего солдата» Роберта Капы).

2010. Old Spice. Темнокожий красавец восседает на коне, бросая вызов обладателям пивных животов. Ролик вроде бы обращен к женщинам, но направлен, конечно, на мужчин.


2007. Рекламное видео Toyota, в котором функции автомобиля берут на себя живые люди, выступая в роли кресел, дворников, фар, подушек безопасности и всего остального. Human touch.

2006. В этой рекламе Renault краш-тесту подвергаются немецкая сарделька, японское суши и шведские хлебцы, а побеждает, конечно, багет.


2005. Эволюция в обратную сторону от пивоваренной компании Guinness: три парня проделывают путь к истокам, чтобы обнаружить, что лучшее всегда ждет нас впереди.

А вот некоторые из призеров 2019 года:

Гран-при в категории Creative Effectiveness. Французский ритейлер Carrefour запустил кампанию «Черный рынок», направленную против жесткого государственного регулирования продуктовой сферы в Европе. Продавая фрукты и овощи, отклоняющиеся от стандартов, компания сознательно обрекает себя на штрафы, надеясь привлечь внимание к проблеме.


Бронзовый лев в категории Creative Strategy. Душещипательная серия роликов Utair о людях, возвращающихся в родной город. Авиакомпания напоминает: несмотря на внешнюю неустроенность русской провинции, для многих из нас малые города России — это место, где нас ждут близкие и куда всегда можно вернуться. Рейсами Utair.

Гран-при в категории Health and Wellness. Увеличитель кнопки настольной лампы, удлиннитель диванных ножек, ручка для шторки душа — эти и другие, на первый взгляд, странные приспособления, здорово облегчат жизнь людям с ограниченными возможностями. IKEA предлагает бесплатно скачать их с сайта и отправить в 3D-принтер.


Лучшие рекламные ролики фестиваля «Каннские львы 2011-2016»

1. Лучшие рекламные ролики фестиваля «Каннские львы 2011-2016»

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ
РОЛИКИ ФЕСТИВАЛЯ
«КАННСКИЕ ЛЬВЫ 20112016»
Выполнила студенка группы 1115
Чемисова Юлия

2. История «Каннских Львов»

ИСТОРИЯ «КАННСКИХ ЛЬВОВ»
• Фестиваль рекламы «Каннские львы» существует с 1954 года и ежегодно
представляет лучшие работы в области креатива и медиа.
• Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран
приезжают в Канны для участия , а также работы в жюри фестиваля.
• Каннское судейство является предельно строгим. Результат сверхпрестижность этой награды.
• С 1955 года в Москве аботает российское представительство
фестиваля.Более 15 лет презентации «Каннских львов» с большим
успехом проводятся во многих крупных городах России.

3. «Be True To Your Pleasure» («Будь собой ради удовольствия») 

«BE TRUE TO YOUR PLEASURE» («БУДЬ
СОБОЙ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ»)
Реклама мороженного Magnum на
международном фестивале рекламы «Каннские
львы 2015» получила золотого льва
Не обошлось без неожиданностей!
Агентство LOLA, разработало для бренда мороженого
Magnum крайне необычный рекламный ролик. В
стильной короткометражке снялись настоящие
трансвеститы, с помощью которых рекламисты
постарались донести идею проекта — «Be True To Your
Pleasure» («Будь собой ради удовольствия»).

5. Carlsberg puts friends to the test (Carlsberg проверяет дружбу на прочность)

CARLSBERG PUTS FRIENDS TO THE TEST
(CARLSBERG ПРОВЕРЯЕТ ДРУЖБУ НА
ПРОЧНОСТЬ)
«Каннские Львы 2013» три бронзовыe награды
В этом видео в центре внимания люди, которые должны
показать, на что они готовы пойти ради дружбы.
Ситуация, конечно, срежиссированная, но реакция
участников настоящая. Это заставляет зрителей задаться
вопросом: «Что бы я сделал в этой ситуации? застали
обычных людей врасплох – и они проявили себя с лучшей
стороны. Это повод стало поводом для Carlsberg
Видеоролик Carlsberg Puts Friends to the Test появился на
YouTube 12 марта 2013 года. В течение первых же двух
дней он получил свыше 1,5 миллионов просмотров

7. IKEA- Beds (Wonderful Every Day)

IKEA- BEDS (WONDERFUL EVERY
DAY)
«Каннские Львы 2015» Gold Lion, Silver (Film Craft/Art
Direction), Bronze (Film Craft/Visual Effects), Shortlist
(Achievement in Production)
Для IKEA агенство Mother London придумало и воплотило
в жизнь необыкновенное продолжение кампании
wonderful everyday, в котором рассказываться о
«небесных» спальнях под отрывок из пьесы «Буря»
Уильяма Шекспира

9. Skittles Touch The Rainbow (Дотронься до радуги) (Cat Lick) 

SKITTLES TOUCH THE RAINBOW
(ДОТРОНЬСЯ ДО РАДУГИ) (CAT
LICK)
«Каннские Львы 2011» золотой лев
Золото в Каннах досталось рекламной онлайн-кампании
Touch The Rainbow («Дотронься до радуги»), в частности,
награду получил ролик «Кошка». BBDO Canada
придумало историю, максимально вовлекающую
пользователей в рекламу, — нужно лишь приложить палец
к монитору.

11.  Shiseido –The Secret of High School Girls (Секрет макияжа старшеклассниц)

SHISEIDO –THE SECRET OF HIGH
SCHOOL GIRLS (СЕКРЕТ МАКИЯЖА
СТАРШЕКЛАССНИЦ)
В 2015 ролик получил Гран-при Epica. В 2016 —
золото ADFEST 2016 и два Золотых Льва в Каннах.
Косметическая компания Shiseido выложила рекламный ролик,
демонстрирующий как её продукты могут превратить любого в милую
девушку. На своём канале в YouTube компания выложила ролик с
названием «Старшеклассница? Секрет макияжа старшеклассниц». В
ролике камера перемещается по классу с ученицами и учительницей,
а в конце останавливается крупным планом на странице книги, где
написано: «Вы заметили, что все в классе — парни?». После этого
показывается процесс макияжа парней в симпатичных школьниц
Реальность — когда кто-то видит пудру. Воображение — когда кто-то
видит красоту. Компания продает нам воображение, а не просто крем
в тюбике или пудру в банке. Безупречное производство вместе с
некоторой таинственностью создает идеальное сочетание,
заставляющее нас включить воображение.
Почти 7 миллионов просмотров за две недели. Сегодня это число
превышает 9 миллионов.
Спасибо за внимание!

Презентация фестиваля рекламы «Каннские львы 2010»

С 15 по 17 октября 2010 года петербуржцы смогут увидеть лучшие мировые рекламные ролики — победителей фестиваля «Каннские Львы». Показы роликов пройдут в кинотеатрах

С 15 по 17 октября 2010 года петербуржцы смогут увидеть лучшие мировые рекламные ролики — победителей фестиваля «Каннские Львы». Показы роликов пройдут в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино».

57-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел с 20 по 26 июня 2010 года во Франции. Ежегодно сильнейшие рекламисты со всего мира демонстрируют последние достижения в области маркетинговых коммуникаций, а лучшие из них получают самую престижную и желанную награду — «Каннского льва».
В 2010 году было представлено более 24 000 работ, и более 8000 делегатов из 90 стран посетили Фестиваль.

История Фестиваля Cannes Lions берет начало с середины прошлого века.

В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах во время киносеансов, пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания.

По мере развития рекламного бизнеса и расширения возможностей телевидения в качестве рекламного носителя, рекламные ролики стали представляться на Фестиваль вне зависимости от их размещения и оцениваться по техническим критериям. Первые рекламные ролики классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Однако к началу 1967 года было принято решение о подразделении категорий роликов по типу рекламируемой продукции.
Традиционных Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, и спаду популярности фестиваля в стране.

На сегодняшний день, Фестиваль «Каннские Львы», несомненно, является самым значимым событием в мире рекламы.

В Петербурге презентации и показы роликов Фестиваля «Каннские львы» проводятся с 1999 года.

Ежегодная коллекция роликов-победителей очередных «Каннских Львов» убеждает даже самого ярого скептика в том, что «Реклама – это искусство». Это отдельные фильмы, со своей историей, которые вызывают особые эмоции и надолго остаются в памяти.

Лучшие плакаты Каннских львов

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы.  Посмотрите победителей в одной из самых интересных номинаций — печатной рекламе.

Пожарный, космонавт, рок-звезда – именно так чаще всего видят свое будущее дети. Эту идею и взял за основу своей новой рекламы всемирно известный бренд LEGO. Автор проекта Ogilvy Bangkok визуализировал задумку и в результате появились три оригинальных плаката, которые блестяще демонстрируют общий слоган «Построй свое будущее» (Build the future).

Агентство Ogilvy & Mather из Чикаго наградили за рекламу, в которой героинь картин да Винчи, Вермеера и других художников «обули» в туфли и ботинки Kiwi.

McDonald’s  совместно с представительством агентства TBWA в Тайланде решили предоставить возможность любителям ночной жизни почувствовать, что круглосуточное обслуживание McDonald’s является частью их ночи, а не просто одним из фастфудов.

#1

#2

#3

#4

Агентство COLENSO BBDO предложило замену выросших детей в рекламной кампании для Pedigree.

#1

#2

К выходу рекламы появился пресс-релиз, где говорится: «Кампания „Передай Heinz“, созданная Доном Дрейпером, добиралась до реализации 50 лет. Но сейчас она точно так же свежа, как и в день своей презентации».
Питчинг Дрейпера был довольно прост. Фотографии еды на белом фоне: чизбургер, картошка и стейк. Над ними красовалась надпись «Передай Heinz» (Pass the Heinz).

Вот видео, в котором сотрудник рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce Дон Дрейпер (Джон Хэмм) питчингует кампанию для кетчупа.

Шлемы Nutcase в харизматичных иллюстрациях от The Community Agency.

#1

#2

#3

Надёжные двери марки Forte — в дом попасть проще через стену

#1

#2

#3

Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировть хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL.

#1

#2

#3

Главный приз в номинации получил Burger King за рекламную кампанию «Burning Stores». Над проектом работало агентство David, которое производит почти всю рекламу для сети ресторанов.

#1

#2

#3

наград за добро | Каннские львы 2022

Каннские львы признают и отмечают использование творчества для положительного влияния не только на бизнес и бренды, но и на мир в целом.

Гран-при за хорошие награды

Мы понимаем, что трудно сравнивать работу, созданную для некоммерческих организаций и благотворительных организаций, с платными клиентами под брендом.

По этой причине мы представили Гран-при Cannes Lions Good и Lions Health .

Для получения этих специализированных наград работа не может быть заявлена ​​напрямую, но становится приемлемой, если она удостоена Золотого льва или эквивалентного льва, например Титанового льва, и создана для некоммерческой организации или благотворительной организации. Работа, соответствующая этим критериям, снова оценивается отдельно как претендент на Гран-при за товар .

Примеры работ, которые могут претендовать на получение Гран-при за хорошую награду , включают работы, созданные для; благотворительные организации, фонды, фонды, призывы, НПО, некоммерческие союзы и ассоциации, некоммерческие художественные учреждения, такие как библиотеки и музеи, сообщения о равенстве и здоровье.

Правительственные сообщения, такие как вербовка в армию, безопасность дорожного движения, общественное здравоохранение и т. д., считаются брендом, а не благотворительностью, работой и, следовательно, не имеют права на участие в Гран-при за добро .

Если произведение получает Золото за творческую эффективность, оно будет иметь право на получение Гран-при за добро только в том случае, если оно было награждено серебром, бронзой или просто попало в шорт-лист в 2020/2021, 2019 или 2018 году.

 

Стекло: лев перемен

Преданный лев, прославляющий творчество, меняющее культуру. Glass: The Lion for Change — это место, где можно похвалить идеи, призванные изменить мир и направленные на борьбу с гендерным неравенством или предрассудками.

Мы жертвуем все доходы от входа, полученные от Glass: The Lion for Change , соответствующим благотворительным организациям, выбранным ближе к датам Фестиваля. Узнайте больше здесь.

 

Цели устойчивого развития Львы

Cannes Lions сотрудничает с Организацией Объединенных Наций для реализации целей в области устойчивого развития Lions .Эта повестка дня направлена ​​на преобразование нашего мира к 2030 году с планом по искоренению бедности, защите планеты и обеспечению процветания для всех. Повышая осведомленность о ЦУР ООН и вдохновляя глобальную творческую индустрию на ускорение прогресса в их достижении, это сотрудничество является мощной силой добра.

Все поступления от участия в программе «Цели устойчивого развития » будут переданы в проекты ЦУР по согласованию с Организацией Объединенных Наций.

 

Альянс нестереотипов

Cannes Lions является одним из основателей Unstereotype Alliance, отраслевой инициативы, созданной Структурой «ООН-женщины».Инициатива объединяет лидеров из бизнеса, технологий и творческих отраслей, чтобы решить проблему изображения и стойкости вредных стереотипов в рекламе и контенте.

Unilever, Mastercard, The Big Issue: Rolling Blog Top Cannes Lions Победители Гран-при

С меньшим количеством роскошных яхт, графинов розового вина и, как следствие, похмелья, Cannes Lions 2021 позволяет более трезво сосредоточиться на творческих победителях премии, родившихся года, как никто другой.

Когда в 2020 году разразилась пандемия, это было похоже на творчество, поскольку мы знали, что оно находится под угрозой.Как вы могли создать работу, достойную Гран-при, когда вы заперты или с ограниченным производством?

Ладно, возможно, рекламы с видеозвонками было слишком много, но из-за невзгод появились некоторые из самых впечатляющих работ, созданных в рекламе. Итак, хотя фестиваль будет проходить далеко от набережной Круазетт, пожалуй, самое большое отличие от Канн последних лет — это сами кампании.

Каннские львы 2021 идут полным ходом, и The Drum выбирает лучших на данный момент победителей Гран-при Каннских львов.

Creative eCommerce Lions

Поскольку сообщество в основном состоит из бездомных или малообеспеченных людей, общенациональная сеть поставщиков The Big Issue еще до пандемии находилась в группе риска.

Однако резкое снижение посещаемости главных улиц Великобритании после начала карантина привело к еще большей нестабильности. Перед Рождеством продавцы были обеспокоены потерей дохода из-за блокировки после того, как многие потеряли связь с постоянными покупателями.

В феврале The Big Issue объединила усилия с профессиональным сетевым сайтом LinkedIn, чтобы протестировать схему, направленную на поддержку сети уличных торговцев журнала, многие из которых борются с потерей дохода и контактов со своим сообществом с начала Covid. -19 пандемия.

Большая проблема: повышение профиля с помощью FCB Inferno

Brand Experience and Activation Lions

Используя известное высказывание Mastercard, быть самим собой — «бесценно».Для многих представителей сообщества ЛГБТ+ имя на их кредитной, дебетовой или предоплаченной карте может вызывать болезненные ежедневные напоминания о конфликте между настоящим именем и именем на их карте, поскольку оно не отражает их настоящую личность.

Итак, Mastercard представила новый продукт — карту True Name, которая позволяет представителям ЛГБТ+, особенно трансгендерным или небинарным, получить дебетовую, кредитную или предоплаченную карту с указанием их предпочтительного имени.

Mastercard: True Name

Audio and Radio Lions

30 000 человек в США живут с кистозным фиброзом. Одним из методов лечения, помогающим справиться с скоплением тяжелой слизи в легких, является громоздкий жилет, который бьет по груди, чтобы ослабить скопление слизи. Как вы понимаете, это не самый приятный метод, поскольку дети признаются, что это худшая часть их дня.

В партнерстве с Claire’s Place Partners компания Woojer создала первый в мире жилет для очистки дыхательных путей с музыкальным приводом, который использует глубокие басовые частоты (40 Гц), которые, как доказано, разжижают слизь так же эффективно, как и традиционная терапия.

Woojer: Sick Beats by Area 23 (FCB Health Network)

Innovation Lions

Люди с ограниченными возможностями являются самой многочисленной группой меньшинств в мире (15% от общей численности населения).Чтобы сделать свою продукцию более доступной, в начале этого года Unilever выпустила дезодорант, предназначенный для людей с ограниченными возможностями. Для этого он работал с разнообразной командой экспертов, которые учитывали особые потребности потребителей с ограниченными возможностями, внедряя решения в дизайн продукта «Degree».

Разработанная для использования одной рукой бутылка содержит контейнер с крючком, улучшенные места для захвата и магнитные защелки, облегчающие пользователям с ограниченным захватом или зрением снятие и замену крышки.Он также имеет более крупный роликовый аппликатор, что означает, что продукт достигает большей площади поверхности за одно движение. На этикетке также есть инструкции, напечатанные шрифтом Брайля.

По поводу победы Наталья Бенинкаса, главный креативный директор Wunderman Thompson в Аргентине, сказала: «Я очень горжусь этим. Мы прилагаем все усилия, чтобы внести свой вклад в более инклюзивную, гуманную и разнообразную отрасль. Я чувствую надежду, что все меняется к лучшему, и творчество способно раздвинуть эти границы.

Unilever: Degree Inclusive by Wunderman Thompson Argentina

Digital Craft Lions

Событие, которое в апреле прошлого года было названо «определяющим жанр», Fortnite работало с популярным рэпером Трэвисом Скоттом над захватывающим музыкальным опытом под названием «Astronomical». Установив несколько дат тура с расписанием выступлений для игроков по всему миру, виртуальное выступление установило новый стандарт для цифрового производства.

В целом, 12,3 миллиона игроков Fortnite смотрели Скотта в прямом эфире, из них 27.7 миллионов уникальных игроков, принявших участие в пяти событиях 45,8 миллиона раз. Не только это, но и мерч-мерч был распродан за считанные секунды.

В рамках углубленного изучения игр The Drum попросила креативных директоров назвать их любимую видеоигру. Укрепляя силу внутриигровой рекламы, Astronomical была фаворитом. «Трэвис, заглянувший в Fortnite, чтобы за один момент охватить миллионы людей по всему миру, также показал миру, что такое игры на самом деле», — отметил Нильс Леонард, соучредитель Uncommon.

Epic Games и Travis Scott: Astronomical

Entertainment Lions

Tinder, как известно, сделал «свайп» популярным. Итак, когда поколение Z почувствовало, что смахивание стало скучным, ему нужно было адаптироваться, разработав динамичный опыт в стиле «выбери свое собственное приключение» под названием «Swipe Night».

Полная поворотов, поворотов и целого ряда реальных моральных дилемм, которые подбирали пользователей в зависимости от того, как они играли, кампания оказалась идеальной парой для свиданий и Tinder.Он был так хорошо принят, что занял 6-е место в мировом творческом рейтинге этого года.

Tinder: Swipe Night от 72andSunny

Entertainment Lions for Sport

Когда Asics почувствовала, что в категории спортивной беговой обуви становится все труднее угнаться за ней, ей нужно было что-то сделать, чтобы остановить падение продаж.

В рамках запуска своей обуви «Glideride» на переполненном рынке компания хотела предложить другой подход, который бросил вызов брендам, которые в своей рекламе фокусируются на финишной черте.

Перевернув представление о традиционной гонке, Eternal Run полностью убрала финишную черту, заставив участников соревноваться только с самими собой. Для этого на соляные равнины Бонневилля в Юте были приглашены 23 спортсмена, влиятельные лица и журналисты с разными способностями к бегу. Каждому бегуну был назначен темп, но не маршрут и не кардиостимулятор.

По поводу награды Ричард Эдельман, главный исполнительный директор Edelman, сказал: «Победа в Гран-при Эдельмана — это нечто особенное. Это подтверждение нашего подхода к использованию доверия и стимулированию действий бренда.Мы считаем, что доверие способствует росту наших клиентов. Доверие не может быть оплачено; это нужно заслужить».

Asics: Eternal Run от Edelman

Social and Influencer Lions

Первая реклама Super Bowl Reddit (и телевизионная реклама) еще в феврале попала в заголовки заголовков благодаря стратегии «моргни и пропустишь». «Superb Owl», длящийся всего пять секунд, резко контрастирует с высокобюджетными яркими рекламными роликами, которые обычно определяют рекламные паузы в больших играх.

«Большие игровые места стоят дорого, поэтому мы не могли купить целый», — говорилось в объявлении. «Но мы были вдохновлены и решили потратить весь наш маркетинговый бюджет на 5 секунд эфирного времени». Опираясь на внимание, вызванное фиаско GameStop, Reddit хотел подчеркнуть, что может произойти, когда увлеченные сообщества объединяются. Он был создан агентством звукозаписи R/GA, которое выпустило его всего за несколько дней.

И он оказался фаворитом среди маркетологов, которые участвовали в послематчевом анализе The Drum.

Reddit: Superb Owl от R/GA

Direct Lions

«Классический вид рекламы, который используют наши главные конкуренты, — это игра со спортивными знаменитостями», — сказал The Drum бывший директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо, назвав суперзвезду бразильского футбола Неймара. как ключевой пример. «Неймар поддерживает множество брендов. К сожалению, я не могу рассчитывать на то, что открою кошелек и найду кучу денег, чтобы нанять Неймара, просто чтобы притвориться, что ему нравится мой бренд.”

Поэтому вместо того, чтобы нанять одного из самых известных футболистов мира, Burger King приступил к созданию кампании, которая свела бы его фанатов с ума от футбола. Напомним, «Стивенидж челлендж» — трюк, в ходе которого Burger King спонсировал малоизвестную футбольную команду из низшего дивизиона Английской футбольной лиги. Перенеся вещи в онлайн, бренд призвал людей превратить скромную футбольную команду в крупнейший клуб Fifa 2020, играя за Stevenage FC в игре или привлекая в нее своих любимых игроков, а также поощряя людей бесплатной едой за выполнение различных задач.

В рамках мирового творческого рейтинга The Drum исполнительные креативные директора агентства BK Дэвид Майами задумались о том, почему они никогда не считали награды целью, а следствием отличной работы.

Burger King: Stevenage Challenge by David Miami

PR Lions

В странах с большими мусульманскими общинами культурные табу на интимные части тела не позволяют женщинам обращаться к врачу или проводить самообследование, когда дело доходит до проверки их грудь от рака.

Чтобы обойти эту проблему, Ливанский фонд рака молочной железы (LBCF) вместе с McCann Paris организовал «Экзамен на хлеб». Идея началась с видео, на котором шеф-повар Ум Али печет две горки теста, а затем замешивает их, чтобы показать, как женщины должны осматривать свою грудь.

Затем, ко Всемирному дню борьбы против рака, известные влиятельные лица из Великобритании, Турции и Германии создали свою собственную версию «Экзамена на хлеб», в ходе которой они объединили усилия с неправительственными организациями, Британской исламской медицинской ассоциацией, LBCF и американской Медицинский центр Бейрутского университета, Deutsche Krebshilfe в Германии.

Ливанский фонд по борьбе с раком молочной железы: The Bread Exam by McCann Paris

Lions Health Grand Prix for Good

Использование данных Имперского колледжа Лондона для предоставления каждому адресу в Великобритании точного годового показателя загрязнения воздуха на их улице, Центральное управление общественных интересов выступило с инициативой вместе с AMV BBDO London, чтобы привлечь внимание к конкретным затратам на здравоохранение для жителей.

Сайт — адрес загрязнения.org — просит посетителей ввести свой почтовый индекс, после чего представляет им удобный для чтения отчет. Страница облегчает им задачу требовать от агентов по недвижимости и веб-сайтов по недвижимости раскрывать рейтинги качества воздуха арендаторам и покупателям при первой же возможности.

Центральное управление общественных интересов: addresspollution. org by AMV BBDO London

Creative Strategy Lions

Впервые за более чем десятилетие в январе прошлого года Cheetos вернулись на Суперкубок, взяв с собой MC Hammer.

Спектакль на культовую песню рэпера «Can’t Touch This», реклама Cheetos Popcorn, показывающая мужчину, который отказывается от дел, которые он не хочет делать, потому что он испачкал руки, поедая сырную апельсиновую закуску.

Cheetos: Can’t Touch This by Goodby, Silverstein & Partners

Creative Data Lions

Каждый двенадцатый ребенок в Великобритании страдает той или иной формой нарушения речи. В области речевой терапии одной из наиболее успешных терапевтических стратегий является повторение сложных слогов, слов и фраз.

Имея это в виду, Warner Music и Rothco создали «Saylists» — набор списков воспроизведения, предназначенных для расширения опыта логопедической терапии для молодых людей с помощью музыки и технологий.

Сосредоточены на обычно сложных звуках речи: «CH», «D», «F», «G», «K», «L», «R», «S», «Z», «T», Apple Music провела анализ данных текстов песен по 70 миллионам треков в своем каталоге, чтобы выделить песни со значительными повторениями. Наконец, 173 песни были выбраны Warner Music и логопедом Анной Биавати-Смит для создания первых 10 «списков голосов».

Warner Media: Saylists by Rothco

Health & Wellness Lions

Bodyform не боится идти туда, куда другие бренды не идут. В «Blood Normal» компания отказалась от синей жидкости в пользу первого реального (и очень запоздалого) изображения менструальной крови в рекламной кампании. В «Viva La Vulva» она подарила нам калейдоскопическую, непримиримую оду женской анатомии и развенчание ядовитого мифа о «совершенном» с красочным хором всепоющих, всетанцующих вульв.

В прошлом году, вместе с дочерним брендом Libresse, он представил свой самый амбициозный рекламный ход на сегодняшний день: «Womb Stories», созданный AMV BBDO.

Охватывая лечение ЭКО, спазмы при эндометриозе, приливы во время менопаузы, волосы на сосках и первые месячные, кампания озвучивает невидимые, невысказанные и неизвестные истины о физическом опыте женщин во всем мире. Он противостоит разрушительному этикету, с которым женщины живут каждый день, и диктует, что они должны и не должны относиться к своему телу.

Bodyform/Libresse: Womb Stories от AMV BBDO. открыт после пандемии.

Разработанная как естественное продолжение своей кампании Back the Bars, программа Shutters позволила Heineken перенаправить часть своих инвестиций в наружную рекламу (10% глобального медиа-бюджета) на поддержку торговых партнеров, пострадавших от закрытия Covid.

Компания Shutters привлекла внимание к проблемам, с которыми сталкиваются магазины on-trade, перераспределив 7,5 млн евро среди участвующих баров. Инициатива также продемонстрировала влияние, которое могут оказать инновационные способы работы с продажами. Шаттеры получили на 40 % больше медийной ценности, чем традиционные маршруты наружной рекламы. Кроме того, это побудило другие бренды Heineken и даже конкурентов присоединиться к усилиям по поддержке торговых точек on-trade. И это, безусловно, сработало, поскольку 100% баров, участвующих в инициативе, теперь вновь открылись.

Heineken: реклама Shutter от Publicis Milan

Print & Publishing Lions

Прославляет силу и решимость передовых работников, заметно отмеченных защитным снаряжением, которое они носили, выполняя свою основную работу во время пандемии коронавируса. Dove «Courage is Beautiful» запущен в апреле 2020 года.

Разработанный и доставленный компанией Ogilvy в течение шести дней в Великобританию и Канаду, Дэниел Фишер, глобальный исполнительный креативный директор Ogilvy, так говорит о победе: «Получить Гран-при Канн — это удивительная честь, но это еще более , особенный, потому что это свидетельство прекрасной совместной работы между двумя офисами Ogilvy и нашими клиентами Dove в те темные и страшные первые несколько дней изоляции.

«Мы никогда не ставили перед собой задачу получить награду за эту работу — мы даже не ставили перед собой цель провести рекламную кампанию.Мы просто задали вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы помочь?», и это выросло из этого».

Dove: Courage is Beautiful by Ogilvy London и Ogilvy Toronto

Design Lions

В прошлом году компания H&M представила первую в мире систему рециркуляции в магазинах. Машина работает, разбирая и распутывая одежду, а Looop вяжет новую одежду из старой.

Открытый во флагманском магазине в Стокгольме, покупатели могут выбрать один из восьми готовых дизайнов, настроенных через приложение.После выбора они могут сидеть сложа руки и наблюдать, как Looop переделывает свою старую одежду в новую.

H&M Looop от AKQA Stockholm

Итоги Гран-при Каннских львов будут обновляться по мере продолжения фестиваля.

Победители Гран-при «Каннских львов 2021» полностью

Если вы следите за маркетологами или рекламщиками в LinkedIn, вы не могли не заметить, что на этой неделе были объявлены победители «Каннских львов».

Поскольку ежегодное мероприятие было отменено в прошлом году из-за пандемии, в этом году награды огромны и охватывают два года творческой работы. Поскольку Covid-19 по-прежнему вызывает хаос в Европе, физическое мероприятие на юге Франции было снова отменено на 2021 год, но на этот раз награждение состоялось, а победители были объявлены на виртуальном мероприятии, проведенном в течение недели, в котором также участвовали отраслевой анализ и странный звездный разговор.

Конечно, ничто не компенсирует невозможность выпивать и болтать на солнце, но Adland ясно дал понять, насколько много значит награда «Каннские львы», изливая радость победителей в социальных сетях.

А наград было много. Здесь мы собрали только победителей Гран-при, которые сами по себе составляют 35 кампаний, присужденных в 30 категориях. При таком огромном количестве обладателей главных призов нет места, чтобы отмечать здесь дополнительные золотые, серебряные и бронзовые медали, что, возможно, поднимает вопрос о том, не занижает ли такой невероятный урожай гонгов Гран-при другие награды.

Если вы следите за тенденциями, то жюри постоянно отдает предпочтение победителям, которые отдают предпочтение целенаправленной работе, а в списке Гран-при много примеров брендов, выполняющих работу, направленную на изменение общества.Это охватывает практически все типы категорий (бар, может быть, развлечения), но включает в себя широкий спектр творческих идей.

Другая очевидная тенденция заключается в том, насколько разрастается маркетинговая индустрия и, следовательно, увеличивается количество категорий наград. Список победителей рисует творческий, хотя и несколько запутанный портрет сектора, пытающегося справиться с множеством способов, которыми бренды могут общаться с потребителями в наши дни. Вряд ли в ближайшие годы станет проще.

Погрузитесь ниже, чтобы просмотреть работы-победители (победители Гран-при в нескольких категориях перечислены первыми, остальные следуют ниже):

ФИЛЬМ ЛЬВЫ/ФИЛЬМ КРАФТ ЛЬВЫ

#WombStories, Libresse, Агентство: AMV BBDO, Продюсерская компания: Chelsea Pictures, Лос-Анджелес

Эпический анимационный фильм «

» Либресса, снятый Нишей Ганатрой, показывает, как матка рассказывает разные истории на протяжении всей жизни.

TITANIUM LIONS/HEALTH & WELLNESS LIONS

#WombPainStories, Libresse, Агентство: AMV BBDO

Продолжая фильм #WombStories, кампания #WombPainStories собрала истории о боли в матке, в частности об эндометриозе, и представила Словарь боли и Музей боли с произведениями искусства, чтобы помочь повысить осведомленность и понимание.

СОЦИАЛЬНЫЕ И ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ LIONS/ПРЯМЫЕ LIONS/BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION LIONS

Stevenage Challenge, Burger King, агентство: David Madrid/Miami

Burger King попытался превратить Stevenage FC в крупнейший клуб в мире с помощью набора испытаний для любителей футбола.

МОБИЛЬНЫЕ ЛЬВЫ/МЕДИА ЛЬВЫ

Именование невидимого с помощью цифровой регистрации рождений, Telenor, Пакистан, Агентство: Ogilvy, Пакистан

Шестьдесят миллионов детей в Пакистане не имеют свидетельства о рождении. В рамках этой кампании мобильная сеть Telenor создала SMS-приложение, которое позволяет людям начать процесс получения официального документа.

ПЕЧАТЬ И ИЗДАТЕЛЬСТВО LIONS/INDUSTRY CRAFT LIONS

Аманда, Патриция, Патрик, Дав, агентство: Ogilvy London/Toronto

Компания Dove создала эту рекламную кампанию с фотографиями медицинских работников во время пандемии Covid-19.

RADIO & AUDIO LIONS/PHARMA LIONS

Sick Beats, Вуджер, Агентство: Зона 23, Нью-Йорк

Sick Beats сочетает в себе музыку с жилетом для очистки дыхательных путей, который используют дети с муковисцидозом. Жилет-прототип представляет собой переработанную версию потребительского жилета Woojer, но сочетает в себе действие жилета с песнями 40 Гц в плейлисте Spotify, чтобы сделать терапию менее неприятной.

БРЕНД ОПЫТ И АКТИВАЦИЯ LIONS

True Name, Mastercard, Агентство: McCann, Нью-Йорк

Mastercard предлагает транс*людям возможность использовать выбранное ими имя на своей кредитной карте.

ТВОРЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА LIONS

Act for Food, Carrefour, Агентство: Марсель, Париж

Французский супермаркет Carrefour запускает программу по преобразованию своей работы, чтобы предлагать потребителям более здоровую пищу, которая полезна как для фермеров, так и для окружающей среды.

ТВОРЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЬВЫ

Saylists, Warner Music Group, Агентство: Rothco

Warner Music Group объединилась с Apple Music, чтобы создать список воспроизведения песен, в которых есть шаблоны, которые могут быть полезны для логопеда.

CREATIVE ECOMMERCE LIONS

Поднятие профилей, The Big Issue и LinkedIn; Агентство: FCB Inferno London

Когда в Великобритании случился карантин, The Big Issue объединилась с LinkedIn, чтобы помочь своим поставщикам найти местных бизнес-клиентов, которых они раньше встречали на улицах в LinkedIn, и создала новое цифровое сообщество. В процессе поставщики также прошли цифровое обучение.

Tienda Cerca, ABInBev, Агентство: Draftline, Богота

Компания ABInBev создала в Колумбии цифровую платформу для связи местных магазинов по соседству (где осуществляется 40% продаж пива Bavaria в стране) с покупателями во время кризиса Covid-19.

ТВОРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Crazy Dreams, Nike, Wieden + Kennedy Portland

Рекламная кампания Nike с Колином Каперником в главной роли стала культурным феноменом в США и за их пределами в 2018 году.

ТВОРЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ЛЬВОВ

Не трогай это, Попкорн Cheetos; Агентство: Goodby Silverstein & Partners, Сан-Франциско

Cheetos Popcorn пересматривает классический хит MC Hammer в этой рекламе, которая транслировалась во время Суперкубка 2020.

ДИЗАЙН ЛЬВОВ

H&M Looop, Агентство: AKQA, Стокгольм

H&M установила Looop, систему вторичной переработки в магазине, в одном из своих магазинов в Стокгольме. Машина позволяла покупателям превращать старые вещи в новые.

Notpla, Агентство: Superunion, Лондон

Компания

Superunion в Лондоне создала название и фирменный стиль для Notpla, съедобного, биоразлагаемого материала, изготовленного из растений и морских водорослей, который можно использовать непосредственно для замены одноразового пластика.

DIGITAL CRAFT LIONS

Астрономический, Fortnite, Агентство: Epic Games

Astronomical увидел выступление Трэвиса Скотта в популярной игре Fortnite.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЛЬВЫ

In Love We Trust, Sinyi Realty, Агентство: Dentsu McGarryBowen, город Тайпай

In Love We Trust, созданный для компании по недвижимости Sinyi Realty, представляет собой фильм, посвященный страху перед браком и обязательствами среди молодых тайваньских пар. Он собрал миллионы просмотров и вызвал споры и дискуссии в стране.

Swipe Night, Tinder, агентство: 72andSunny, Лос-Анджелес

Swipe Night — интерактивная серия в стиле «выбери свое приключение», созданная для продвижения приложения для знакомств Tinder.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЛЬВЫ ДЛЯ МУЗЫКИ

Old Town Road, Lil Nas X; Компания-производитель: Prettybird

Музыкальное видео на Old Town Road группы Lil Nas X с участием Билли Рэя Сайруса, режиссер Calmatic.

Feed Parade, Mercado Livre, агентство: Gut

Когда бразильский прайд не мог состояться в 2020 году, бренд электронной коммерции и спонсор прайда Mercado Livre превратил проспект, где обычно проходит парад, в ленту Instagram, где люди могли отмечать себя. Затем теги были увековечены в музыкальном клипе Gloria Groove.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЛЬВЫ ДЛЯ СПОРТА

Eternal Run, Asics, Агентство: Edelman

Для продвижения новых кроссовок Glideride компания Asics организовала забег без финиша на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта.

Салла 2032, Дом Лапландии; Агентство: Africa DDB, Сан-Паулу

В рамках этой кампании город Салла в Лапландии сделал фиктивную заявку на проведение летних Олимпийских игр 2032 года, чтобы привлечь внимание к последствиям изменения климата.

ПЛЕНОЧНЫЕ ЛЬВЫ

Crocodile Inside, Lacoste, Агентство: BETC, Париж

Реклама Lacoste — это эпическая история о паре, ссорившейся из-за того, что их дом рушится вокруг них.

You Can’t Stop Us, Nike, Агентство: Wieden + Kennedy Portland

Выдающийся подвиг редактирования. Эта реклама Nike была выпущена в разгар пандемии Covid-19 в 2020 году и говорит о единстве и выживании в спорте и в жизни.

СТЕКЛО: ЛЕВ ПЕРЕМЕН

Я, Starbucks, Агентство: VMLY&R Бразилия

Для Pride 2020 Starbucks в Сан-Паулу был преобразован в ЗАГС, где члены транс-сообщества могли изменить свое имя в официальных документах на то, которое они выбрали.

ГРАН-ПРИ ДОБРА

#StillSpeakingUp Deeptruth, Propuesta Cívica/Reporters Sans Frontieres, Агентства: Publicis Mexico/Publicis Latvia

#StillSpeakingUp видел, как четыре журналиста, которые были убиты в Мексике, реинкарнировались в Твиттере с помощью своих друзей и семей, чтобы привлечь внимание к угрозам свободе прессы.

ЛЬВЫ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

#StealOurStaff, Beco, агентство: TBWA\London

Чтобы привлечь внимание к устаревшему подходу к найму сотрудников с ограниченными возможностями, Beco — бренд туалетных принадлежностей, 80% сотрудников которого имеют нарушения зрения, инвалиды или люди с ограниченными возможностями — организовала эту смелую кампанию, побуждающую другие компании воровать ее сотрудников.

ИННОВАЦИОННЫЕ ЛЬВЫ

Дезодорант со степенью включения, Unilever, Агентство: Wunderman Thompson, Буэнос-Айрес

Degree Inclusive — первый в мире инклюзивный дезодорант. Он был создан совместно командой экспертов по дизайну, включая специалистов по трудотерапии, инженеров, консультантов и людей с ограниченными возможностями по всему миру.

МЕДИА ЛЬВЫ

Советы по обмену, город Чикаго, агентство: FCB Chicago

Boards of Change — кампания по поощрению чернокожих американцев в Чикаго голосовать на президентских выборах в США. Фанерные доски, которые использовались для баррикад витрины магазинов во время протестов Black Lives Matter с посланиями справедливости и призывами к переменам, были превращены в кабинки, где людям предлагалось зарегистрироваться для голосования.

УЛИЧНЫЕ ЛЬВЫ

Moldy Whopper, Burger King, агентства: David, Miami/Ingo, Stockholm/Publicis Romania

Ветхий бургер Burger King получает еще одну награду из множества наград, полученных с момента его запуска в начале 2020 года.

Shutter Ads, Heineken, Агентство: Publicis Италия

Heineken помогает местным барам в Италии, закрытым во время пандемии, платя им за размещение рекламы на закрытых витринах.

Village Electrique, Renault, Агентство: Publicis Conseil, Париж

Чтобы поощрить сопротивляющихся потребителей доверять электромобилям, Renault превратила небольшую деревню во Франции полностью в электромобили, чтобы доказать, насколько хорошо они работают.

ПР ЛЬВЫ

Контракт на изменение, ABInBev, Агентство: FCB Чикаго/Нью-Йорк

Contract for Change — это обязательство ABInBev и Michelob Ultra Pure Gold, направленное на поощрение фермеров к переходу на органические продукты.

The Bread Exam, Spinneys Flour и Ливанский фонд рака молочной железы, Агентство: McCann Paris

Эта кампания была разработана, чтобы научить женщин, как проверять свою грудь.

СОЦИАЛЬНЫЕ И ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛЬВЫ

Superb Owl, Reddit, агентство: R/GA Сан-Франциско

Эта лоу-файная реклама Super Bowl для Reddit длиной в пять секунд стоила всему маркетинговому бюджету бренда и рассчитывала на то, что зрители остановятся, чтобы прочитать ее полностью.

ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ LIONS

Калькулятор 2030, Doconomy, Агентства: Doconomy, Стокгольм/Ферма, Стокгольм

Калькулятор 2030 был запущен шведским финтех-стартапом Doconomy, чтобы помочь брендам и поставщикам лучше понять углеродный след продуктов и материалов, которые они производят, и поделиться этой информацией с потребителями.

canneslions.com

Top Creative Agency Awards Remixed from Cannes Lions

Мы сделали ремикс Cannes Lions, чтобы представить вам восемь выдающихся агентств, работа которых нам особенно запомнилась.Кто провел самую минималистскую кампанию? Кампания какого ведущего креативного агентства была юмористической, модной или ориентированной на потребителя? Какое агентство взяло больше Умного или Филантропического? И, наконец, что не менее важно, какие агентства достигли новых высот благодаря работе, которая доказала, что у их малого агентства есть все необходимое или что они действительно многообещающие?

Международный творческий фестиваль «Каннские львы» 2013 года, или сокращенно «Каннские львы», считается самым большим собранием профессионалов рекламной, дизайнерской, цифровой и маркетинговой индустрии на неделе, полной мастер-классов, семинаров, воркшопов и завершается четырьмя наградами. церемонии.Если вы хотите узнать больше о Каннах, вам сюда.

1.

Минималист: TBWA/Media Arts Lab (L.A.)

КАТЕГОРИЯ: Пресса
КАМПАНИЯ: Back Pages кампания для Apple (iPad Mini)


Американское агентство TBWA/Media Arts Lab в этом году выиграло Гран-при в категории «Львы прессы». Его кампания «Обратные страницы», рекламирующая iPad Mini от Apple, представляла собой простую игру с пропорциями. Передняя обложка печатных журналов, таких как Time , Wired и The New Yorker , была воспроизведена на задней обложке экрана iPad Mini в натуральную величину.Изображение iPad Mini было ограничено углом печатной страницы для сравнения размера с печатной версией того же журнала; изображение iPad Mini было размещено на простом фоне, за исключением шрифта «iPad Mini» и логотипа Apple.

Простота сравнения размеров, умелое использование журнала, с которым уже взаимодействует целевой потребитель, делает инновационную кампанию простой, но умной, доступной, но свежей.

2. Умный: ЛЭМЗ (Амстердам)

КАТЕГОРИЯ: Direct
КАМПАНИЯ : «Лотерея ярлыков» за безопасность.nl & Управление по контролю за продуктами питания Нидерландов

ЛЭМЗ нашел творческий способ привлечь внимание потребителей к этикеткам бытовой химии, предложив 1000 евро тому, кто захочет прочитать мелкий шрифт — единственный способ узнать об этом призе. Половина изобретательности кампании «The Label Lottery» просто заключалась в том, чтобы подавляющее большинство подозрений подтвердило, что люди не удосуживаются прочитать этикетки того, что они покупают и используют. Доказательством необходимости этой кампании стала сама кампания, когда в течение четырех недель ни один покупатель не позвонил, чтобы потребовать какой-либо выигрыш, что свидетельствует о том, что потребители не читали ни состав своих химических продуктов, ни сведения о призах на этикетке, которые последовали сразу после этого. После не очень тонкого намека, предлагаемого пресс-релизами, потребители стекались к своим шкафам, чтобы прочитать этикетки химических веществ, которые они уже купили, в надежде обнаружить бесплатную 1000 евро, которую они передали. В конце концов, победители звонили и получали вознаграждение от Saftey.nl, и как победители, так и проигравшие в равной степени узнавали о составе своих бытовых химикатов в процессе борьбы за победу. Потребители стали более осведомлены о своей безопасности и своих покупках, а мир, в свою очередь, стал более осведомлен об умных усилиях ЛЭМЗ как агентства.

3. Модный: Draftfcb (Нью-Йорк)

КАТЕГОРИЯ: Cyber ​​
КАМПАНИЯ: «Ежедневный твист» для Oreo

Oreo недавно отпраздновал свое 100-летие кампанией Draftfcb «Daily Twist», которая выиграла Гран-при в категории «Кибер». В рамках этой кампании каждый день в течение 100 дней выпускалась графика на основе Oreo, основанная на исторических событиях, текущих событиях или на том, о чем люди говорили в то время, на основе просмотра социальных сетей в начале каждого дня.Кампания смело стартовала 25 июня 2012 года с изображением Oreo, прослоенного несколькими слоями радужного ассортимента ванильных кремов в честь гей-прайда, причем июнь был месяцем гордости ЛГБТ, а 25-й — на следующий день после гей-фестиваля в Нью-Йорке. Марш гордости. Кампания признала все, от причудливых праздников («1 июля: Международный день шуток») до маркеров тренда («14 сентября: танец лошадей становится вирусным» в отношении музыкального клипа известного исполнителя Psy на «Gangnam Style»), включив печенье Oreo в графику. с учетом каждого из признаний этих дней.

В последний день кампании художники были сосредоточены в общественном месте, чтобы получить живое мнение от прохожих о том, какой должна быть графика в этот день, что было продолжением онлайн-взаимодействия Oreo с публикой с точки зрения идеи. Хотя категория Oreo, безусловно, была очень удобной для потребителей, ее ежедневные корректировки во главе с социальными сетями и отслеживанием новостей, чтобы как можно точнее идти в ногу с повседневной деятельностью массовых потребителей, делают кампанию Draftfcb для Oreo чрезвычайно модной. .

4. Благотворительность: Forsman & Bodenfors (Гетеборг, Швеция)

КАТЕГОРИЯ: Cyber ​​
КАМПАНИЯ: «Faktum Hotels» для уличной газеты Гётеборга Faktum

Уличная газета Гетеборга  Faktum  через агентство Forsman & Bodenfors начала кампанию, направленную на то, чтобы люди больше знали о местной бездомности. Кампания под названием «Faktum Hotels» включала в себя создание ряда поддельных отелей, рекламирующих покупку проживания в одном из убежищ для бездомных в Гётеборге, от заброшенных зданий до открытой природы.«Покупка проживания» в одном из этих мест, дополненная яркими фотографиями каждого места на сайте faktumhotels. com, идет на финансовую поддержку газеты Faktum . Неудобные, но трогательные описания так называемых «отелей» предлагают перспективу, показывая ветхое жилое пространство бездомного человека, описывая элитные, красивые или культурные достопримечательности поблизости в стиле типичной рекламы отеля.

Кампания «Faktum Hotels» заставляет задуматься не только о бренде Faktum , но и о собственном мировоззрении, относительном положении и бездомности местного региона.

5. Юмор: Макканн Мельбурн (Австралия)

КАТЕГОРИЯ: Радио, прямое, PR, кино и интегрированное
КАМПАНИЯ: «Dumb Ways to Die» для поездов метро Мельбурн

McCann Melbourne, безусловно, хорошо убирается, даже если его клиент Metro Trains Melbourne не погибает в поездах. McCann Melbourne получил пять Гран-при в категориях Radio, Direct, PR, Film и Integrated за трехминутный анимационный музыкальный клип.Видео под названием «Dumb Ways to Die», набравшее 50 миллионов просмотров на YouTube, сочетается с одноименной песней Джона Мескала из McCann и двух местных участников группы; Тонально оптимистичная, запоминающаяся песня соответствовала успеху видео в Интернете, попав в глобальный список лучших 10 iTunes. Видео, изображающее ужасные смерти «милых» мультяшных персонажей с помощью сносно смягченных анимаций, заканчивается перечислением потенциальных смертей, ориентированных на поезд, которые не рифмуются, и доставкой сообщения от Metro, чтобы «быть в безопасности рядом с поездами.” Будучи одновременно милым и забавным (пусть даже с черным юмором), видео удалось привлечь целевую аудиторию, которая любит милое и смешное, но которая также особенно склонна действовать импульсивно или опасно: подростки из Австралии.

Кампания McCann Melbourne по обеспечению безопасности для Metro Trains Melbourne была очень прямолинейной в отношении серьезных рисков небезопасного поведения в поездах, но делала это таким образом, чтобы люди не только действительно обращали внимание на такие предупреждения, но и получали от них удовольствие. — скажем так — хит.

6. Удобство для потребителей: Ogilvy & Mather (Париж)

КАТЕГОРИЯ: Наружная реклама
КАМПАНИЯ: «Реклама с целью» для IBM



Умные кампании для умных городов; Кампания Ogilvy & Mather «Реклама со смыслом» для IBM в ее стремлении к технологически продвинутым городам заставила агентство выиграть конкурс в Каннах, возможно, даже в буквальном смысле. Три наружных рекламы IBM в Париже также служили скамейкой, навесом и пандусом, окрашенным так, чтобы гармонировать с самой рекламой.Устройства, рекламирующие логотип IBM и URL-адрес, побуждают людей, которые используют функциональные дополнения рекламы, посетить веб-сайт IBM people4smartercities.com, чтобы представить свои собственные идеи по улучшению города, независимо от того, где они живут.

Создавая рекламу, которую на самом деле могут использовать городские толпы, тем самым одновременно доказывая ценность инициативы «Умные города» для продвижения вперед, Ogilvy & Mather не только взаимодействует с аудиторией в Интернете, как это делала кампания Oreo; они также предоставляют функциональность в своих объявлениях, что доказывает точку зрения, приспосабливаясь, а не просто убеждая, городские массы. Компания Ogilvy & Mather смогла получить Гран-при в категории Outdoor за эту кампанию, а горожане смогли выиграть место для отдыха в городе.

7. Маленькое агентство: Госпожа (Венеция-Бич, Калифорния)

КАТЕГОРИЯ: Промо и активация
КАМПАНИЯ: «Double Loop Dare @ X GAMES» для Mattel (Hot Wheels)

Для такого маленького рекламного агентства Mistress произвела настоящий фурор, устроив Double Loop Dare на X Games для продвижения Mattel и ее линейки Hot Wheels.Небольшое агентство, состоящее менее чем из десяти человек, привлекло большое внимание к Каннским львам, когда его проект X Games соревновался в категории наград Promo & Activation. Кампания Mistress для бренда Hot Wheels была глобальной и живой, обратив внимание на традиционную рекламу, а также на его традиционную демографию: цель кампании на играх, предпочитаемых подростками, заключалась в том, чтобы привлечь внимание мальчиков всех возрастов, а не только молодых. с которым обычно ассоциируется Hot Wheels. Помимо успеха в постановке двух мировых рекордов, маленькому, но мощному агентству также удалось собрать 67 миллионов просмотров на YouTube для своей кампании.Мероприятие получило три миллиарда просмотров в СМИ и было принято в 204 странах.

Благодаря своему успеху в рекламе агентство Mistress провозгласило то же послание, что и весьма ценный бренд печально известных, преодолевающих препятствия игрушечных машинок Hot Wheels: не стоит недооценивать силу мелочей.

8. Перспективное агентство: Space150 (Миннеаполис, Миннесота)

КАТЕГОРИЯ: Фирменный контент и развлечения
КАМПАНИЯ: Мини-сериал «Влюбляюсь в тебя» для Target