биография, личная жизнь, возраст, национальность, вес
.
Актриса и модель Мила Сайфутдинова стала популярна благодаря короткому сериалу «Красавица и Чудовище» на Ютуб и в Инстаграм. В общей сложности у проекта более 3 млн. подписчиков. А каждое видео в среднем набирает миллион просмотров и сотни комментариев.
Смотреть все фотографии
Фотографии с Милой Сайфутдиновой
Оценки пользователей
Оценки пользователей
Биография блогера
Мила Сайфутдинова выросла и сейчас живет в Пензе. В этом же городе получила высшее образование. Во время учёбы успела стать «Мисс студенчество 2013». Девушка является КМС по фитнес-аэробике и тренером в школе танцев.
Мила очень ценит и уважает родителей. В ее семье не принято находиться долго в ссоре, всегда кто-то первый идет на примирение, чему научили и Милу. Поэтому она выросла доброй и отходчивой, всегда старается поддерживать уют и теплые отношения между людьми.
В сериал Мила попала благодаря своим друзьям квнщикам, которые предложили ей поучаствовать в проекте. Сейчас девушка продолжает сниматься с ними в новом проекте «Зёма», а также продолжает свою работу модели.
Детство и юность
Девушка родилась в Туркменистане, в городе Мары. В 1,5 года переехала с родителями в Пензу. Ходила в Пензенскую школу №35 с углубленным изучением английского. Закончила 11 классов, из них 2 года проучилась в Москве.
Потом поступила в ПензГТУ (в то время ВТУЗ) на направление «профессиональное образование». Выбрать профессию помогли родители. По специальности — педагог колледжей в направлении «Экономика и бухучет».
На первом курсе девушка заняла первое место в конкурсе мисс ВТУЗ, после получила корону Мисс студенчество Пензенской области. Далее она представляла свой регион на конкурсе Мисс студенчество России в городе Ставрополе. Взяла звание Мисс Креатив и Мисс Интернет.
Начала заниматься спортом в 5 лет – это была художественная гимнастика, 8 лет посвятила бальным танцам, ушла в хип-хоп в 13 лет. Сейчас практически не танцует, но планирует продолжить в этом направлении. Получила звание КМС. С 15 лет работает тренером.
Мила Сайфутдинова в сериале «Красавица и чудовище»
Девушка получила популярность после выхода в свет сериала на YouTube «Красавица и чудовище» в 2016, также именуемого как «КиЧ».
А в августе 2018 года сериал получил Золотую кнопку от YouTube, что является высочайшим признанием успеха канала. Золотые кнопки вручаются каналам, имеющим более 1 млн. подписчиков.
Настоящее и творческие планы
Сейчас Мила работает моделью, ведет блог в Инстаграм, куда выкладывает лучшие работы с фотосессий. Автором большинства идей и образов для съемок является она сама.
Девушка продолжает участие в проекте «Красавица и Чудовище», в котором продолжают выходить новые серии.
Было отснято 2 сезона сериала «Зема», в будущем команда планирует снимать еще сезоны, а сейчас взяла небольшую передышку.
Сама актриса много путешествует и в планах объездить весь мир.
Отношения Милы Сайфутдиновой с Семеном Молокановым
Подписчики давно считали, что у Милы роман с Семеном Молокановым, который также является актером сериала «Красавица и Чудовище». Только спустя несколько лет пара подтвердила эту информацию.
Рост и вес Милы Сайфутдиновой
Обладая пышными формами, Мила не стремится быть худышкой, главное для нее — быть в гармонии с собой:
«А если мою гармонию нарушают хинкали и шоколадки — я иду в зал», — пишет девушка в одной из своих социальных сетей.
Не курит. Сигарету может использовать только для фотосессии.
К алкоголю относится лояльно, но в последнее время практически его не употребляет.
Рост | 178 |
Вес | 69 |
Цвет глаз | Зеленый |
Цвет волос | Русый |
Татуировки | Нет |
Пластические операции | Нет |
Мила Сайфутдинова — фотогалерея
Социальные сети
В Инстаграмм сериал «Красавица и Чудовище» известен под псевдонимом @semamolokanov, который на 2020 год насчитывает почти 1 млн человек в подписках.
Участие Милы и Семена в проекте «Пинк Шугар», где пара раскрывает тайну личной жизни.
Участие пары на шоу «Мужское и Женское»:
Вам понравилась статья про Милу Сайфутдинову? Пожалуйста, оцените нашу работу
Не понравилось
Понравилось
Мало информации
Все отзывы о спектакле «Красавица и чудовище» , страница 2 – Афиша-Театры
Сюжет о «красавице и чудовище» — один из самых известных в мировой культуре. Бессмертная романтическая история о любви и верности, полная фантазии, приключений и юмора, легла в основу необыкновенно красочного и трогательного бродвейского мюзикла, с неизменным успехом идущего на мировой сцене вот уже 14 лет.
«Красавица и Чудовище» — это не только великолепное зрелище с яркими декорациями, сотнями роскошных костюмов, симфоническим оркестром, впечатляющим светом и спецэффектами, мюзикл представляет собой увлекательную романтическую историю, которой сбываются мечты.
— Мюзикл «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast), основанный на одноименном анимационном фильме студии Walt Disney Pictures, был впервые поставлен в Нью-Йорке на Бродвее в 1994 году. Постановка стала одной из самых успешных и популярных в мире: только на Бродвее мюзикл выдержал более 5 000 представлений!
— Всего с 1994 по 2007 год мюзикл был поставлен в 14 странах (США, Австралия, Австрия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Ирландия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Южная Корея, Япония) и 115 городах О мюзиклеСюжет о «красавице и чудовище» — один из самых известных в мировой культуре. Бессмертная романтическая история о любви и верности, полная фантазии, приключений и юмора, легла в основу необыкновенно красочного и трогательного бродвейского мюзикла, с неизменным успехом идущего на мировой сцене вот уже 14 лет.
«Красавица и Чудовище» — это не только великолепное зрелище с яркими декорациями, сотнями роскошных костюмов, симфоническим оркестром, впечатляющим светом и спецэффектами, мюзикл представляет собой увлекательную романтическую историю, в которой сбываются мечты.
— Мюзикл «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast), основанный на одноименном анимационном фильме студии Walt Disney Pictures, был впервые поставлен в Нью-Йорке на Бродвее в 1994 году. Постановка стала одной из самых успешных и популярных в мире: только на Бродвее мюзикл выдержал более 5 000 представлений!
— Всего с 1994 по 2007 год мюзикл был поставлен в 14 странах (США, Австралия, Австрия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Ирландия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Южная Корея, Япония) и 115 городах мира.
— Автор музыки — Алан Менкен, авторы либретто — Говард Эшман и Тим Райс, либретто мюзикла основано на книге Линды Вулвертон.
— Сборы мюзикла по всему миру составили 1,4 млрд. долларов США.
— С момента бродвейского дебюта в 1994 году мюзикл посмотрели более 25 миллионов зрителей.
— Мюзикл получил массу наград, включая 9 наград Тони (Tony Awards) и Золотой Глобус (Golden Globe) за музыку.
Премьера российской постановки намечена на 11 октября 2008 года. Мюзикл будет идти ежедневно (кроме понедельника) на сцене Московского дворца молодежи (Комсомольский проспект, д. 28. метро «Фрунзенская»).
Пензенская актриса Мила Сайфутдинова не согласилась с Александром Гордоном
Автор:Олеся Фирсова
Создатель Instagram-сериала «Красавица и чудовище» Семен Молоканов и актриса Мила Сайфутдинова были приглашены на съемки программы «Мужское и женское» с Александром Гордоном.
Темой программы, выходящей на «Первом канале», стало творчество видеоблогеров. На съемки также были приглашены популярные создатели видеоконтента Ида Галич, Наталья Краснова, Гусейн Гасанов и другие.
«Каждому задавали вопрос о том, с чего начинали, сколько подписчиков, зарабатываем ли мы на этом», — рассказала актриса Instagram-сериала «Красавица и чудовище» Мила Сайфутдинова.
На своей страничке в Instagram Семен Молоканов после съемок написал следующее: «Гордон сказал, что мы, блогеры, кормим людей г…вном!!!!».
Мила Сайфутдинова в комментарии порталу «Пенза-Взгляд» призналась, что не согласна с телеведущим: «Для зрителей это разгрузка. Как написал один наш подписчик в комментариях, у людей нет времени смотреть длинные серии, а тут посмотрел один выпуск и в хорошем настроении поехал на работу! Люди смотрят, им это нравится».
Семен Молоканов, в свою очередь, отметил, что такая оценка не вызвала у него отрицательной реакции: «Убедился, что Александр Гарриевич профессионал. Он очень четко держит свой стиль, который знают все… Поэтому меня это только порадовало».
Точная дата выхода выпуска программы «Мужское и женское» с участием пензенцев пока неизвестна.
Напомним, Семен Молоканов стал автором Instagram-сериала «Красавица и чудовище», который повествует об отношениях простого выходца из народа Земы и красавицы Милы.
Отснято уже около 20 серий. По словам Милы Сайфутдиновой, расширенные версии эпизодов можно смотреть на YouTube.
Фотографии: vk.com/mila_saifutdinova; https://www.instagram.com/semamolokanov/
Краткое содержание Перро Красавица и чудовище за 2 минуты пересказ сюжета
- Краткие содержания
- Перро
- Красавица и чудовище
Жил один состоятельный человек, занимавшийся торговлей различными товарами в роскошном особняке. Было у него три дочери, прославившиеся своей красотой. Но особенно среди них выделялась самая младшая, которой только что исполнилось 14 лет. Звали ее Белль, что означало «красавица». Все ее так и звали Красавица. По характеру она была очень доброй и отзывчивой девушкой, что не скажешь о ее сестрах.
В один из дней купец получает известие о том, что его корабль попадает в шторм и все товары гибнут. Мужчине приходится переезжать в небольшой деревенский дом, и взяться за более тяжелую и непривычную для него работу. Прошло несколько лет, и вдруг купец узнает, что одно его судно нашлось и находится в порту. Тогда он решает оправиться в город, чтобы узнать, что можно еще продать из оставшихся товаров. Перед отъездом он интересуется у дочерей, какие подарки они бы предпочли иметь. Две девушки попросили у отца, чтобы он привез им драгоценности и дорогие наряды. Белль же пожелала подержать в своих руках розу, так как этот цветок здесь не произрастал. Когда их отец прибывает в город, он узнает, что, все находившееся на корабле имущество потрачено на уплату его долгов.
Огорченный купец, следуя назад ,попадает в снежную бурю и не может найти дорогу. Однако, вскоре перед ним возникает огромный замок, в котором он видит столы с вкусной едой и напитками. Он стал звать хозяина гостеприимного особняка, но никто не отозвался. Отведав угощение, он решает переночевать. Утром, собираясь уходить, он заметил красивый сад , в котором росло много роз. И тут он стал припоминать, что младшая дочь попросила привезти ему именно этот цветок. Но как только он сорвал его, как перед ним появился страшный зверь. Он сказал мужчине, что он пренебрег его гостеприимством, и должен умереть. Но, купец просил простить его и объяснил, для кого эта роза. Уродливое чудовище отпустил его, но только, если, к нему он вернется сам или пришлет Белль.
Расстроенный отец возвращается домой с подарками, которые преподнес ему зверь. Однако, он никак не мог рассказать Красавице о своем обещании чудовищу. Наконец, девушке удалось узнать у отца, что же с ним случилось и отправляется во дворец.
Появившись в замке, она сразу же становится его хозяйкой. Так повелел Зверь. Он наряжает ее в дорогие платья и для девушки всегда на столе стоит изысканная еда. Долгими вечерами они беседовали на разные темы, и каждый раз чудовище предлагало ей стать его супругой. Красавица, конечно же, отказывала ему. И самое странное, что ей показалось, это сны, в которых к ней является принц, который хочет узнать ответ, почему она не желает быть женой чудовища. Но она отвечает ему, что он является для нее просто хорошим другом. Девушка, просыпаясь, каждое утро ходила по замку и думала, что, наверное, Зверь где-то спрятал молодого человека и насильно удерживает его.
Но, никакая прекрасная жизнь, не могла затмить отчий дом. Девушка сильно затосковала по своим родным и попросила отпустить хотя бы на один день домой. Зверь отпускает ее, и говорит ей, чтобы она вернулась назад через неделю, и вручает ей зеркальце и волшебное кольцо при помощи которого она сможет вновь оказаться здесь.
Красавица, вернувшись в свой дом, явилась в дорогих платьях и ослепляющих украшениях. Ее сестры, выслушав рассказ Белль, озлобились на нее по причине, что такая жизнь ей подвернулась, и начали жалобно просить, чтобы та осталась еще на какое-то время. Конечно же, девушка согласилась, но когда она посмотрела в зеркало, то увидела, что бездыханное чудовище лежит около роз. Белль сразу же вернулась во дворец, побежала к нему и горько заплакала, сожалея о том, что причинила ему такое горе. Капелька слезы упала на него и он превратился в того принца, который так часто снился ей по ночам. Он рассказал ей о том, что давно колдунья обратила его в уродливого зверя. Но обратно превратиться в человека он мог тогда, когда девушка влюбится в него именно в таком обличии.
Принц и Красавица стали мужем и женой и остались жить в этом замке.
Сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, любить людей не за их внешность, а за чистоту их души. Ведь именно любовь к миру, ко всем окружающим делает нас благородными.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Популярные сегодня пересказы
- Разливы рек — краткое содержание повести Паустовского
Книга Паустовского рассказывает о любви между Марии Щербатовой и Михаилом Лермонтовым. Поручик пехотного полка сослан на Кавказ в крепость Грозная. - Краткое содержание сказки Мамин-Сибиряк Пора спать
В произведении Д.Н. Мамин-Сибиряка «Пора спать» повествуется о приключении девочки по имени Аленушка, которая благодаря своей мечте познакомилась с разными цветами, узнав где и в каких условиях они произрастают
- Поллианна — краткое содержание романа Портера
Произведение, которое носит название «Полианнна», написано гениальной писательницей Элеонор Портер и пользуется сумасшедшей популярностью среди почитателей литературы и по сей день - Не в свои сани не садись — краткое содержание комедии Островского
Отставной кавалерист Виктор Аркадьевич Вихорев, растратив отцовское наследство, приезжает со своим слугой Степаном из Москвы в провинцию. Чтобы поправить свое финансовое состояние
Где лежат истоки сюжета о Красавице и Чудовище?
Для девушек, которых много веков подряд выдавали замуж не по их воле, последняя тема была самой, что ни на есть, актуальной… Думаю, каждая эпоха и каждый читатель найдёт в «Красавице и Чудовище» что-то своё. Возможно, поэтому данный сюжет — один из самых неувядающих. Он издавна существовал в бессчётных количествах вариаций и продолжает развиваться и трансформироваться.
Его отголоски можно найти в «Соборе Парижской Богоматери» В. Гюго, «Призраке Оперы» Г. Леру и даже в «Анжелике» или «Кинг-Конге». Бывают и совершенно неожиданные трактовки, как в том же м-ф «Шрек», где любовная гармония наступает не в результате превращения монстра в красавца, а в результате превращения красавицы в… такого же монстра.
Мотивы «Красавицы и Чудовища» можно встретить задолго до появления классических версий сказки. Например, в книге древнеримского писателя Апулея «Метаморфозы, или Золотой осёл», написанной ещё во II веке. Кроме забавных (а нередко — скабрезных) приключений главного героя, обращённого в осла, здесь можно прочесть красивую историю любви Амура и Психеи.
Случилось так, что дочь царя — смертная девушка Психея — была столь красива, что вызвала ревность самой богини Венеры. И тогда Венера приказала своему сыну Амуру заставить Психею влюбиться «в такое убожество, что во всём мире не нашлось бы более жалкого». Надо сказать, что, несмотря на красоту, Психею никто не осмеливался брать замуж, поэтому её отец решил, что на ней лежит какое-то проклятие небес и обратился за советом к оракулу. В ответ он услышал, что смертного зятя ему не видать. А чтобы не гневить богов, девушку нужно оставить на краю обрыва, где её заберёт некое ужасное крылатое существо.
Будет он дик и жесток, словно ужасный дракон. Он на крылах облетает эфир и всех утомляет, Раны наносит он всем, пламенем жгучим палит. Даже Юпитер трепещет пред ним и боги боятся. Стиксу внушает он страх, мрачной подземной реке.
Так оно и происходит. Неведомый жених подхватывает Психею и уносит её в свой прекрасный дворец. При этом каков облик её суженого, девушка не знает — хозяин дворца невидим, хотя слышим и осязаем. Он навещает Психею только по ночам, и, как пишет Апулей, «новизна от частой привычки приобретает для нее приятность, и звук неизвестного голоса служит ей утешением в одиночестве». При этом муж Психеи просит ни в коем случае не пытаться раскрыть его секрет.
В итоге он даже разрешает девушке встретиться с сёстрами. А те, испытывая зависть к богатой жизни Психеи, подговаривают её избавиться от «ужасного мужа», а конкретно — зарезать его во сне бритвой. Перед тем как нанести смертельный удар, Психея зажигает ночью лампу и тут вместо ужасного чудища обнаруживает подле себя… спящего Амура. Оказывается, увидев красоту Психеи, Амур нарушил обещание, данное матери, и сам взял девушку в жёны («…знаменитый стрелок, я сам себя ранил своим же оружием»). Пока Психея любовалась обликом своего мужа, воск со свечи капнул тому на плечо. Амур проснулся и горестно воскликнул, что теперь, когда тайна раскрыта, ему придётся покинуть возлюбленную, чтобы не навлечь гнев Венеры.
Психея отправляется на поиски Амура. Видя такую настойчивость, Венера делает девушку своей служанкой и заставляет заниматься грязной работой — в надежде испортить её внешность. Однако, несмотря ни на что, возлюбленные в итоге воссоединяются. Ведь теперь Амур любит не внешнюю красоту Психеи, а её душу (собственно, имя девушки и происходит от греческого слова psyche, что значит «душа»).
Как видите, хотя герой данной истории изначально не является монстром, в ней можно найти немало мотивов будущей сказки о Красавице и Чудовище. Это и нежеланный (поначалу) жених, и чудесный дворец с невидимыми слугами, и злые сёстры… Кстати, в 1778 году историю Амура и Психеи перескажет русский поэт Ипполит Фёдорович Богданович в своей поэме «Душенька».
Тема же прекрасной девушки и жениха в зверином обличье стала особенно активно разрабатываться на исходе Средневековья. Например, итальянский писатель Страпарола в книге «Приятные ночи» (1553) рассказывает сказку о принце-поросёнке. Интересно, что заклятие звериного облика на ребёнка наложили… добрые феи. Мол, именно так он найдёт девушку, которая по-настоящему полюбит его и будет верна. После чего он, конечно, обратится в человека.
В 1746 году другой итальянец — Карло Гоцци — пишет «трагикомическую сказку в пяти действиях» под названием «Синее чудовище». По её сюжету, заколдованный в чудовище Дзелу может освободиться от мерзкого облика лишь подвергнув жестокому испытанию влюблённую пару. Он превращает в такое же синее чудовище Таэра — возлюбленного грузинской принцессы Дардане. Если до определённого срока преображённый Таэр не заставит Дардане снова в себя влюбиться, то он умрёт (при этом открывать ей своё имя он также не может). В самую последнюю минуту Таэру это удаётся и заклятие спадает как с него, так и с настоящего Синего чудовища.
Д, а р д, а н е
…От ужаса не содрогаюсь больше, Твой страшный лик не ненавистен мне. Смягчилось сердце… Я сама не знаю, Что чувствую… смятение… надежду… Я не могла души твоей прекрасной Не полюбить!.. и родилась любовь Из благодарности, из состраданья…
Можно вспомнить и сказку Ш. Перро «Рикке-с-хохолком» (1697), где уродливый (но умный) жених и красивая (но беспросветно глупая) невеста, благодаря любви, как бы обмениваются своими достоинствами.
Намного ближе к известному нам сюжету стоит сказка «Золотая ветвь» (1698) француженки Мари-Катрин Д’Онуа. Правда, вместо традиционного цветка Красавица просит отца привести ей золотую веточку, роль Чудища здесь играет медведь, а условия содержания пленницы не столь комфортны — вместо дворца она живёт в пещере. Свой вариант этой сказки — «Ореховая ветвь» — выпустит в 1872 году Л. Н. Толстой.
Разумеется, похожие мотивы регулярно встречаются и в народном фольклоре. Это и «Поющий и прыгающий львиный жаворонок» из сборника братьев Гримм (здесь героиня просит привезти ей жаворонка, а чудовищем выступает лев), и «Перышко Финиста ясна сокола» из сборника А. Афанасьева (женихом героини выступает сокол).
Почему в сюжетах красотой обладает именно девушка, а мужчина выступает в роли чудовища или зверя, на первый взгляд, понятно, если вспомнить поговорку о том, что «мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны». Однако фольклор знает и полностью «зеркальные» сюжеты, где уродливой выступает именно женщина. Например, в сказке «Отвратительная леди» героиня просит поцеловать её, а осмелившийся это сделать разрушает заклятье и получает в награду писаную красавицу (собственно, и «Царевна-лягушка» тоже приблизительно об этом).
В общем, сказок, похожих на «Красавицу и Чудовище», существует великое множество. Однако авторство канонических версий принадлежит двум французским мадам — де Вильнев и де Бомон. О них — в следующей статье.
Теги: сказки, литература, книги, культура, история, сюжет
Читать «Раз … Красавица, Два… Чудовище (ЛП)» — Джейс Кэмерон
Кэмерон Джейс Раз Красавица, Два Чудовище (Приквелы Дневников Братьев Гримм #7 ) Перевод подготовлен группой: Мир Фэнтези https://vk.com/club43447162 Переводчики: romanenkokarina , Antenuetta , 289080659, Azazell Редактор и оформитель : NDobshikoVa Обложка: Татьяна Шкребнева Внимание! Данный перевод подготовлен только для ознакомительного чтения. Предисловие. Во-первых, спасибо всем моим читателям за ошеломляющую поддержку. Делясь с вами вторым сетом приквелов , а я полагаю, вы прочитали первый, и он вам понравился, ну, или вы хотя бы дали ему шанс, я могу объясняться свободно, уточняя мелкие детали, или даже указывая на некоторые свои недочеты. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с первыми шестью приквелами , прежде чем вы приступите к этим.
































































Кем были реальные прототипы героев знаменитой сказки «Красавица и чудовище»
У сказки «Красавица и чудовище» есть огромное количество вариантов. В России эта история известка как сказка «Аленький цветочек», которую писатель Сергей Аксаков записал «со слов ключницы Пелагеи». Самым старым вариантом такого сюжета является сказка Апулея об «Амуре и Психее». Однако что примечательно, подобная история действительно имела место быть.
Историки насчитывают по крайней мере 162 разные версии истории любви чудовища и красавицы. Такие сказки можно найти почти во всех европейских культурах. Впервые подобная сказка появилась в сборнике итальянского писателя Джованни Франческо Страпаролы в 1553 году, но настоящую известность этот сюжет получил во Франции. В 1740 году сказка «Красавица и чудовище» было издано в сборнике сказок Габриэля-Сюзанны Барбо де Вильнёва, а затем через 17 лет Жанна-Мари Лепренс де Бомон издала ее сокращенный вариант, который дошел и до наших дней. Часто эту сказку публикуют как приложение к сказкам Шарля Перро, хотя, конечно, к знаменитому писателю она не имеет никакого отношения.
Возможно, такая популярность этого сюжета во Франции была обусловлена тем, что на ее территории действительно происходила похожая история. На коронацию Генриха II с Тенерифе королю привезли подарок – «дикаря». Дикарем был 10-летний мальчик, полностью обросший шерстью. Сейчас бы у него диагностировали, скорее всего, гипертрихоз – довольно редкое заболевание, проявляющееся в избыточном росте волос. Но на то время мальчик казался получеловеком-полузверем.
Испанского мальчика поселили в подземелье, где и полагается жить «опасному зверю», и к нему стали наведываться врачи, исследуя его и изучая. В конце концов, доктора постановили, что мальчик вовсе не «дикарь», и что он все же больше человек, чем зверь. Получив подтверждение, что «подарок» не опасен, король распорядился переселить парня в нормальную комнату, отправить его учиться и сменить его родное имя (Педро Гонсалес) на новое латинское имя – Петрус Гонсалвус (Petrus Gonsalvus).
Когда парню уже было 22 года, король Генрих II умер, и регентом стала его жена Екатерина Медичи. Она же приказала женить Петруса, надеясь увидеть, будут ли его дети такими же «дикарями». Для эксперимента Екатерина велела найти ему самую красивую девушку в жены. Девушку такую нашли, ее звали Катериной, фамилия, к сожалению, затерялась в истории. Она до самого момента свадьбы не знала, за кого ее хотят отдать замуж.
К удивлению королевы, Петрус и Катерина полюбили друг друга. Через год после свадьбы у них родились двое детей, но оба были совершенно здоровы. И этот факт очень разочаровал королеву – она рассчитывала получить «больше дикарей». И она получила, что хотела – следующие четверо детей Петруса и Катерины действительно родились с гипертрихозом. Всех их стали показывать по всей Европе как диковинку из Франции, пока герцог Пармский не предложил им остаться под своим протекторатом на территории Испании. Он выделил им небольшое поместье, где семья и расположилась для оседлой жизни.
Увы, такое положение дел категорически не устраивало Екатерину Медичи, и она приказала забрать всех «диких» детей. Позже их подарили в качестве диковинного подарка различным благородным семьям в Европе. Это сильно подкосило Катерину и Петруса, но противиться у них не было возможности.
В сказках история заканчивается хеппи-эндом – красавица, и чудовище, превратившееся в принца, живут долго и счастливо. Увы, в реальной жизни Петрус так и остался «недочеловеком» в глазах окружающих, так что даже после смерти местные власти отказались хоронить его и его жену на обычном кладбище. До сих пор неизвестно, где они были похоронены и что стало с их детьми.
Источник: Культурология
Список дорам похожей на дораму Красавица и чудовище по жанрам и связанные произведения.
1. Baby Maybe / 偷一段幸福Фон и Фан — гомосексуальная пара, которая вместе уже восемь лет. Даже после того, как однополые браки были легализованы на Тайване, Фон, который единственный сын своей семьи, все еще не может принять предложение Фана.

2. Homebound / 孤鳥還鄉
Ли Хуа — управляющая драг-шоу в Японии, получает звонок из Тайваня, в котором ей сообщают о кончине ее отца. Проведя 30 лет за границей, она возвращается домой, куда, как ей казалось, уже никогда не вернуться. Там она встречает девушку, которую когда-то любила. Между ними снова возникает сильное влечение, которое они чувствовали друг к другу когда-то. Теперь Ли Хуа хочет наверстать все упущенное между ними время.
3. She is my Father / 我是香香多桑
Хэ Сянь — комик, внезапно получает звонок от своей дочери — Линь, которую не видел в течение последних десяти лет. Линь сейчас 18 лет и она внезапно забеременела. Она приезжает в Тайбэй, чтобы попросить отца приютить ее. Но Линь понятия не имеет, что ее отец теперь женщина. Хэ Сянь все еще находится на стадии перехода и живет со своим парнем. Опасаясь, что Линь узнает обо всем, он просит своего парня притворится им, в то время, как он будет играть роль его подруги.
4. Throuple / 三人行不行
Фэй Фэй — замужняя писательница, только что выпустившая бестселлер, заводит роман со своей издательницей — Айки. По мере того как Фэй Фэй все больше и больше влюбляется в Айки, она начинает задаваться вопросом, является ли она лесбиянкой или бисексуалкой.
5. Little Man / 迷你鳥
Суань — профессиональный пловец, неуверенный в своем «размере» с самого детства. Из-за этого он не может найти себе парня. Во время заплыва его плавки срываются, и его маленький секрет раскрывается всем присутствующим. После месяца изоляции Суань снова решил вернуться в бассейн и случайно столкнулся со своим младшим одноклассником Фонгом, в которого он был влюблен.
Красавица и Чудовище (1991)
Действительно, это сказка стара как мир, со сложным посланием, столь же нестареющим, сколь и универсальным; но под всеми слоями это можно сформулировать очень просто: любите друг друга и воздерживайтесь от осуждения других, которые «кажутся» «другими».
Зверь, однако, кажется обреченным, так как он запирается, один в своем замке, ведя затворнический образ жизни вдали от всех и всего.Пока однажды на пороге его дома не появляется красивая девушка по имени Белль. Белль ищет своего отца-изобретателя Мориса, который исчез, когда вез на ярмарку одно из своих последних изобретений; и его след приводит Белль к замку Чудовища, где она обнаруживает, что он находится в плену, наткнувшись на Чудовище, нарушив границы, будучи потерянным в ночь своего путешествия. Отвергнутая появлением Чудовища, Белль все же заключает с ним сделку: если он освободит ее отца, она останется на его месте.Чудовище соглашается с условием, что она должна остаться с ним навсегда. И когда Чудовище изгоняет отца Белль из замка и отправляет его в путь, судьба Белль кажется решенной. Единственная надежда сейчас ни для Красавицы, ни для Чудовища заключается в отдаленной вероятности того, что настоящая любовь каким-то образом восторжествует до того, как упадет последний лепесток заколдованной розы.
С помощью тщательно проработанного сценария (Линды Вулвертон), который наделяет персонажей глубиной человечности, которой часто не хватает даже в «не» анимационных фильмах, и оскароносного саундтрека Алана Менкена, режиссер Троусдейл дает некоторые настоящие понимание человеческой природы в этом пересказе знакомой истории о том, как настоящая любовь может изменить даже самое темное и холодное сердце.В этом фильме есть волшебство, в котором есть собственное очарование, и сообщение представлено очень тонко и с чувствительностью, которая постепенно увлекает вас, пока вы не настолько поглощены историей, что становитесь погруженным и полностью вовлечённым, не осознавая этого. знаю об этом. Это фильм, который окутывает вас и ведет вас туда, куда он хочет, и вы идете добровольно. Красиво отрендеренный и реализованный фильм, который успешно выходит за рамки своего жанра, это первый полнометражный анимационный фильм, который когда-либо был признан и награжден номинацией на Оскар за лучший фильм (сам по себе настоящий подвиг, поскольку он получил одобрение по сравнению с такими фильмами, как «Рыбак»). King», «Жареные зеленые помидоры», «Тельма и Луиза» и «Boyz N the Hood» Джона Синглтона в том же году).
Талантливый актерский состав, озвучивающий персонажей, включает Пейдж О’Хара (Красавица), Робби Бенсон (Чудовище), Ричард Уайт (Гастон), Джерри Орбах (Люмьер), Дэвид Огден Стайерс (Когсворт), Анджела Лэнсбери (миссис Поттс), Брэдли Пирс (Чип), Рекс Эверхарт (Морис), Джесси Корти (ЛеФу), Хэл Смит (Филипп), Джо Энн Уорли (Гардероб), Брайан Каммингс (Плита), Элвин Эпштейн (Продавец книг) и Кимми Робертсон ( Фезерпыстер). В этом фильме есть сцена, настолько захватывающая и настолько эмоциональная, что она противостоит лучшим из когда-либо созданных драм: в роли Анджелы Лэнсбери (в роли миссис Лэнсбери). Поттс) поет оскароносную заглавную песню, Белль начинает понимать истинную природу человека внутри Чудовища; и чародейка заколдовала уже не бессердечного принца, потому что он изменился. И когда они собираются вместе, и Чудовище берет Белль на руки, ведя ее в танце по элегантному бальному залу, это становится одним из тех редких кинематографических «моментов», которые полностью захватывают и действительно уносят вас. Это запоминающаяся сцена, которая иллюстрирует качество и мастерство этого фильма, как и сцена, в которой Чудовище наконец преображается; то, что такие эмоции могут быть запечатлены и выражены в анимационном фильме, является образцовым достижением, и все это является частью того, почему «Красавица и чудовище» является одним из величайших фильмов Диснея всех времен.
И последнее замечание: оставайтесь на титры, чтобы еще раз услышать заглавную песню Алана Менкена и Говарда Эшмана, на этот раз в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсон. Гипнотически красивая, эта версия обладает собственной магией и является идеальным завершением очаровательного опыта. Это все часть магии кино. Я оцениваю этот 9/10.
Какое настоящее имя Чудовища в «Красавице и Чудовище»? Он на самом деле не нужен
Легко высмеивать Красавица и Чудовище из-за его нездоровой сюжетной линии.Классическая сказка Диснея о молодой женщине Белль, которая влюбляется в принца Чудовища, который держит ее в плену, подверглась критике за странную динамику отношений между Белль и Чудовищем. Но один аспект их романа, который никогда не анализировался и не подвергался тщательному изучению, заключается в том, что у Белль есть имя, а у Чудовища — нет. Да, пусть это впитается. Какое настоящее имя Чудовища в Красавица и Чудовище ? Кто-нибудь знает? Белль?
Короткий ответ: нет, Белль не знает настоящего имени Чудовища.На протяжении Красавица и Чудовище Чудовище упоминается как Принц, Мастер и Чудовище, но ему никогда не дается настоящее имя. Фактически, на официальной странице фильма на IMDB персонаж указан просто как «Зверь» — никакого другого имени не указано. (Для сравнения, Чародейка указана как «Агата / Чародейка».) Во всех смыслах настоящее имя Чудовища, кажется, Зверь — довольно неудачное, если вы спросите меня. Однако есть фанаты, которые предпочитают называть Зверя именем, восходящим к викторине на компакт-диске, выпущенной после Красавица и Чудовище , в которой Чудовище зовут Адам.
Для некоторых фанатов Чудовище — это не просто Чудовище, это Принц Адам, но эти фанаты могут быть разочарованы, узнав, что, хотя живое действие Красавица и Чудовище действительно добавляет к предыстории Принца, он все еще не т действительно дано имя. На самом деле, для большинства фанатов титул принца Адама суждено стать частью пустяков Диснея, а не реальным дополнением к пушке Красавица и Чудовище . По крайней мере, не в этот раз.
Каким бы ни было настоящее имя Чудовища, настоящий вопрос, который мы должны задать себе, заключается в том, хотим ли мы вообще, чтобы у него было настоящее имя.Спросите любого поклонника Красавица и Чудовище о настоящем имени Чудовища, и, скорее всего, они понятия не имеют. Люди просто не называют Зверя по имени Принц Адам, и неясно, хотят ли они вообще. Красавица и Чудовище — такая культовая классика Диснея, что образы Красавицы и Чудовища были приняты в американскую культуру уже почти 30 лет. Ненавижу это говорить, но теперь, кажется, нет никакого шанса вернуться назад.
Итак, извините, принц Адам, но я не думаю, что сотни фанатов перестанут называть Зверя Зверем только из-за игры на компакт-диске.
7 действительно красивых детских имен из мультфильма «Красавица и Чудовище»
Если вы планируете дать своему ребенку имя, вдохновленное Красавица и Чудовище , то вы принимаете правильное решение. История девушки из маленького городка и ее волосатой подруги всегда была моим любимым фильмом. Белль — заядлая книголюбка, которая выделяется из толпы, но ей все равно, что о ней думают. Она предпочитает приключения и самоотверженность поглощенному собой Гастону, который думает, что имеет право жениться на ней, и влюбляется в чудовище, которое учится любить. Почему бы вам не захотеть, чтобы ваш ребенок передал это послание через свое прозвище?
Детские имена из Красавица и Чудовище , хотя они и требуют небольшого мозгового штурма, безусловно, красивы и не так «на лицо», как некоторые диснеевские имена (вы не видите там много Симбы, не так ли?). У них у всех есть французское чутье, которое мгновенно придает им смехотворный класс.
Когда я была маленькой, я всегда представляла, что меня зовут Белль. Она казалась идеальным образцом для подражания и была единственной брюнеткой принцессы Диснея в то время, поэтому, естественно, я любил ее.Став взрослой, я все еще не могу дождаться того дня, когда мои маленькие девочки будут смотреть его вместе со мной и влюбятся в персонажей так же сильно, как и я. Если вы назовете своего ребенка именем этой классической сказки, это даст ему толчок, необходимый для того, чтобы он вырос вдумчивым человеком, способным увидеть в прошлом то, кем он является на самом деле.
1
Красавица
Это самый очевидный выбор для любителей Красавица и Чудовище , если вы ждете девочку. Имя, означающее красоту, это подходящее прозвище для вашей великолепной девушки.Кроме того, кто бы не хотел, чтобы на него равнялся умный, независимый, любящий книги образец для подражания?
2
Морис
Хотя Морис — это имя отца Белль, на самом деле это отличное имя как для мальчиков, так и для девочек. Это имя имеет старинное ощущение, которое было бы уникальным выбором, а не очевидным призывом к фильму.
4
Роза
Волшебная роза в Красавица и Чудовище была подарена Принцу волшебницей.Он должен был научиться любить кого-то, кроме себя, прежде чем это увянет. Великолепный цветок был бы идеальным названием, если вы хотите тонко намекнуть на фильм.
6
Изабелла
Более длинная версия имени Белль, что означает «данная Богу», это красивое имя в последние годы снова обрело популярность и является идеальным именем, если вы ищете что-то более длинное.
Абу- | Aladdin |
Акела | Книга джунглей |
Aladdin | Aladdin |
AMOS | AMOS SLADE от Fox и Hound |
Hercules | |
Archimedes | Archimedes Q.![]() |
Артур | Меч в камне |
Бен | Покахонтас |
Берлиоз | Коты Аристократы |
Bernard | Спасатели |
Чип | Чип ‘н Дейл |
Кристофер | Кристофер Робин из Винни Пух |
Клод | судья Клод Фролло из Горбун из Нотр-Дам |
Clayton | Тарзан |
Cody | Спасатели в Австралии |
Медь | 90 013 Лиса и гончие |
Дейл | Чип ‘н Дейл |
Дэвида | Дэвид Kawena из Лило & стежка |
Димитрия | Hercules |
Дональд | Donald Duck |
Эдгар | Эдгар Бальтазар от Котов Аристократов |
Эли | Eli «Big Daddy» La Bouff от Принцесса и лягушка |
Эрик | Принц Эрик из Русалочка |
Evinrude | Спасатели |
Феджин | Oliver & Company |
Фентон 900 92 | Фентон К.![]() |
Figaro | Figaro кота из Пиноккио |
Flynn | Flynn Rider от Tangled |
Фрэнсис | Оливер & Company |
Francois | Спасатели в Австралии |
Frank | Спасатели в Австралии |
Gaetan | Gaetan «Крот» Мольер от Атлантиды: The Lost Empire |
Гастон | Beauty и чудовище |
Джордж | Джордж Дарлинг из Питер Пан |
Geppetto | Пиноккио |
Гидеон | Пиноккио |
Гас | Гаса от Золушки |
Харви | Харви Феннера из Принцессы и лягушки |
Hans | Замороженные |
Генри | Генри Феннер из Принцесса и лягушка |
Hercules | Hercules |
Hermes | Hercules |
Гораций | Хорейс от Сто один далматинец |
Hubert | King Hubert от Спящая красавица |
Hugo | горбун из Нотр Дама 9 0014 |
Яго | Aladdin |
Ян | Ян Аллигатор от Принцесса и лягушка |
Джейкс | Джейкс «Жак» классиками от Золушка |
Джафар | Aladdin |
Jake | Спасатели в Австралии |
Джеймс | Капитан Джеймс крюк из Питер Пан |
Jasper | полковник Джаспер Бадун от Сто один далматинец |
Jim | Jim Hawkins из сокровище Planet |
Джок | Lady и Бродяга |
Джон | Капитан Джон Смит из Покахонтас |
Джошуа | Др.![]() |
Кристофф | Замороженных |
Lafayette | Lafayette бассет хаунд от Котов Аристократов |
Лоуренс | Принцесса и лягушка |
Louie | Луи Горячая собака Человек из Oliver & Company |
Louis | LouisLouis Alligator от Принцесса и лягушка |
Люк | Спасатели |
Lyle | командир Lyle Рурк из Атлантида: Затерянный Империя |
Marlon | Marlon Аллигатор от Принцесса и лягушка |
Морис | красоты и Чудовище |
Max | Русалочка |
Maximus | Tangled |
Майкл | Майкл Дарлинг из Питер Пан |
Микки | Микки Маус |
Milo | Мило Солома из Атлантиды: The Lost Empire |
Муфаса | Король лев |
Нэвин | Принц Навин от Принцесса и лягушка |
Olaf | Замороженные |
Оливер | Oliver & Company |
Орвилл | Спасатели |
Отто | Робин Гуд |
Паскаль | запутанный |
Персиваль Персиваль | С.![]() |
Percy | Покахонтас |
Питер | Питер Пан |
Phillip | Принц Филипп из Спящая красавица |
Филипп | Конь Филипп из Красавица и Чудовище |
Престон2 9091 Престон 900.Уитмор из Атлантиды: The Lost Empire | |
Пумба | Король Лев |
Rafiki | Король Лев |
Раджа | Aladdin |
Razoul | Aladdin |
Рэнди | Кузен Рэнди из принцессы и лягушки |
Ричард | короля Ричарда из Робин Hood |
Робин | Робин Гуд из Робин Hood |
Roger | Роджер Рэдклифф от Сто один далматинец |
Roscoe | Oliver & Company |
Руфус | Спасатели |
Sebastian | Русалочка |
Simba | Король Лев |
Стефан | король Стефан из Спящий красоты |
Sven | Замороженные |
Тантор | Тарзан |
Тарзан | Тарзан |
Томас | Thomas О’Мэлли из Аристократы |
Тимон | Король Лев |
Тимоти | |
Тито | Oliver & Company |
Toby | Toby Черепаха из Робин Hood |
Tod | Лиса и гончая |
Toulouse | Коты аристократы |
Виктор | Горбун из Нотр-Дам |
Уилбур | Спасатели в Австралии |
Winston | OLIVER |
Zeus | Hercules |
Красота и зверь Вернуться на обратную информацию
Воскресенье, 12 марта -й – 14:00 (Не забудьте заранее!)
Местонахождение: Станция отдыха (Объект городского парка Бурбонне) 770 E. Франклин-стрит, Брэдли
#1 — Белль, глупая девчонка
# 2 — Красавица
# 5 — Когсворт, Лефу, Гастон, Зверь
#7 — Миссис Поттс
#9 — Морис
#10 – Красавица, глупая девчонка
#11 — Глупая девчонка, Бабетта
#12 — Зверь, Гастон
#13 — Бабетта, глупая девчонка
#19 — Люмьер
# 21 — Глупая девчонка, Бабетта
# 29 — ЛеФу
# 30 — ЛеФу, Люмьер
# 31 — ЛеФу, Когсворт, Люмьер
# 34 — Красавица
#35 – Глупая девчонка
# 36 — Зверь, Гастон
#41 – Чип
# 42 ~ Белль, глупая девчонка
# 44 — Когсворт, Люмьер
# 46 — Д’Арк, Когсворт, Зверь
# 47 — Морис
# 52 — Морис, Д’Арк
#54 – Глупая девчонка
# 55 — Бабетта, глупая девчонка
# 56 — Зверь, Когсворт
# 57 — ЛеФу
# 58 — Зверь, Гастон, Люмьер, ЛеФу
# 59 — Д’Арк, Когсворт
# 62 — Люмьер, ЛеФу, Зверь, Когсворт
# 66 — Глупая девчонка, Бабетта
#72 — Миссис. Поттс, Гардероб
# 75 — Морис, Когсворт
# 76 — Белль, Глупая девчонка, Бабетта
#80 — Глупая девчонка, Бабетта
#81 — Зверь, Люмьер
#82 – Гардероб
#83 — Глупая девчонка, Бабетта
#86 — Зверь, Гастон
#88 – Люмьер
#90 — Миссис Поттс
# 95 — Глупая девчонка, Бабетта
#96 – ЛеФу
#97 — Миссис Поттс
#98 – Чип
# 99 — Когсворт
#103 – Зверь
Пожалуйста, проверьте список актеров завтра вечером, даже если его нет в этом списке, Ансамбль не перезванивает.
Предметы для подготовки каждого персонажа —
Belle: реплики Belle Maurice, реплики Belle (да, это реплики Рассказчика!), реплики Belle Beast, реплики Belle Beast 2, Belle, перезвоните
Зверь: Линии Belle Beast, Линии Belle Beast 2, Beast Перезвоните
Гастон: линии Гастона Бель, линии ЛеФу Гастона, обратный звонок Лефу Гастона, обратный звонок Гастона
LeFou: линии LeFou Gaston, Lefou Gaston Перезвоните
Морис: Линии Белль Морис, Морис Перезвоните
Бабетта: Линии Бабетты Люмьер, Линии Бабетты Люмьер 2
Люмьер: Линии Бабетт Люмьер, Линии Бабетты Люмьер 2, Линии Люмьер Когсворт, Линии Люмьер Когсворт 2, Перезвоните Люмьер, Когсворт, Люмьер Поттс Перезвоните
Когсворт: Линии Люмьер Когсворт, Линии Люмьер Когсворт 2, Когсворт, Люмьер Поттс Перезвоните
МиссисПоттс: Чип, миссис Поттс, линии, Когсворт, Люмьер Поттс, перезвони, Поттс, перезвони
Чип: линии Чипа миссис Поттс
Мадам: Линии мадам
D’Arque: Линии D’Arque, D’Arque Перезвоните
Глупые девчонки: линии Глупые девчонки, Глупые девчонки Перезвоните
Красавица и райское чудовище Потерянные GN 1 — Обзор
Однажды девушка по имени Белль пошла в лес собирать красные розы. Конечно, вы знаете, кто такая Белль — имя, означающее «красота» по-французски, стало синонимом истории молодой женщины, которая в конце концов увидела сквозь ужасную внешность заколдованного принца прекрасную душу, скрывающуюся под ней, благодаря диснеевскому фильму. Красавица и Чудовище . Первоначально имя было просто обозначением, констатацией самой очевидной черты героини, ее физической красоты, примерно так же, как «Красная шапочка» — не имя, а описание любимой верхней одежды девушки.Это то, что создатель Каори Юки , кажется, понимает, потому что Красавица, которая играет главную роль в Потерянная райская красавица , представляет собой набор героинь сказок: ее имя отсылает к ATU425C, она носит красный плащ с капюшоном, как девочка. из ATU333, и у нее сложные отношения с отцом, как и у главного героя Ослиная шкура , ATU510B. (Числа ATU — это формальная академическая система классификации сказок.) Это означает, что если вы любитель сказок, эта книга для вас.
Сочетание нескольких хорошо известных типов сказок, в том числе менее знакомых большинству читателей, таких как Птица Фитчера (ATU311) и Ослиная шкура , Красавица и потерянная райская чудовище рассказывает литературную сказку, которая кажется естественной. ответвление сказочной традиции. Отсылки к вышеупомянутым сказкам имеются в большом количестве, от красного плаща Белль с капюшоном до местной легенды о том, что Чудовище женится на красивых девушках только для того, чтобы уничтожить их, что вызывает призрак Синей Бороды (ATU312).Это последнее делает Кирилла, чудовище, также комбинацией сказочных персонажей — Синяя Борода иногда считается анти- Красавицей и Чудовищем , потому что его чудовищная синяя борода действительно является признаком его злой природы, в отличие от зверь, за внешностью которого скрывается добрая душа. В случае с Сирилом кто-то может воспользоваться его проклятой формой, чтобы выставить его Синей Бородой, с чем он либо устал бороться, либо не хочет сражаться. Это, безусловно, делает его более едким потенциальным романтическим героем — или даже просто потенциальным союзником Белль — чем мы обычно видим в пересказе сказки, но что более интересно, так это то, как это работает с персонажами, которых представляет Белль.В то время как Красная Шапочка часто изображается как более пассивный персонаж (если не откровенно глупый; спасибо, Шарль Перро ), Красавица, как правило, более тверда, хотя бы в том смысле, что она выполняет свое обещание, данное Чудовищу, насколько это возможно. . У Белль Юки есть любопытство жены Синей Бороды сдерживать обеих этих других героинь, что делает ее более активной, чем она могла бы быть, если бы она была строго Красавицей или Красным клоном. Добавьте к этому уязвимость Ослиной шкуры, и у нас есть героиня, которая является одновременно данью уважения фольклорным героям и более разносторонним персонажем в своей собственной истории, чем вы могли ожидать.
Компонент Donkeyskin , пожалуй, один из самых интересных. Официально известная как Золушка B, тип сказки начинается с того, что героиня находится под угрозой со стороны своего отца. В фольклоре он хочет жениться на ней после смерти ее матери, и она убегает от него; здесь Юки переосмысливает это как отец Белль, одержимый идеей, что Белль может не быть его биологической дочерью из-за ее необычного цвета волос фей. Он запирает ее в ее комнате на чердаке после исчезновения ее матери (что, по мнению Белль, не указывает на ее смерть), и когда она в конце концов убегает, он преследует ее.Белль находится в противоречии, потому что она отчаянно хочет, чтобы отец любил ее, но его поведение не указывает ни на что даже отдаленно здоровое в том, как он относится к своему ребенку. Это не обязательно сексуально, но вы могли бы прочитать это с такой остротой, если бы вы были так склонны; он действительно говорит, что он «единственный мужчина, который может любить [ее]». Юки делает еще один шаг вперед, давая понять, что папа — монстр, играя с идеей Сирила как зверя, которым пользуются — таинственная женщина, известная только как «Ла Медиум», почти наверняка стоит за его чудовищной репутацией, если не за его внешность.
Опытный манипулятор общественным мнением, она способна преобразовывать внешние формы других, возможно, в своих собственных поисках жизни как того, кто всегда прекрасней всех.
Каори Юки явно провела свое исследование. Помимо упомянутых различных типов сказок, есть некоторые признаки того, что она знакома и с вариантами сказок, такими как изображение зверя под полной луной, которое напоминает самый ранний европейский Красная Шапочка , где волк указано, что он оборотень.Тот факт, что в La Médium есть салоны, также интересен, так как это может быть отсылкой к собраниям 17-го и 18-го веков, где возникли такие сказки, как самые известные версии Красавица и Чудовище , а также другие литературные исполнения устных народных сказок. . Искусство в основном основано на моде и декоре 18-го века, но есть ощущение, что история происходит вне времени, и только La Médium основан на 1700-х годах. Это работает с общей чувственностью книги, а также с темными, насыщенными линиями иллюстрациями Юки, которые могут немного сбить с толку, если вы пробежитесь по ним слишком быстро.
В заглавной сказке более чем достаточно мяса, чтобы получить хорошее темное фэнтези, поэтому, добавляя элементы других сказок, Юки не только делает это своей собственной работой, но и прячет маленькие сокровища, такие как клубника в снегу. Конечно, этот конкретный тип сказки еще не появился ( Добрые и недобрые девчонки , ATU480), но это мрачная смесь достаточно узнаваемых элементов, чтобы ее стоило прочитать. Это не застенчиво резкий, как некоторые из работ Юки, и очень похоже на мир, построенный на более ранних версиях известных нам сказок — тех, которые говорят нам, что монстры на самом деле реальны… и что вы не всегда можете сказать, кто они.
У Люмьера и Когсворта из«Красавица и чудовище» есть очаровательный настоящий-L
Дэйв Пруиксма, как и успокаивающая миссис Поттс, которую он оживлял, часто выступал в качестве миротворца пары.
«Военные действия были довольно жаркими, — говорит он. «Уилл всегда казался злым на Ника. Разочарованный, возмущенный, недовольный, раздраженный, что угодно. Уиллу просто не нравился Ник. И Ник, который действительно не понимал, почему Уилл не любит его, в то же время, казалось, на каком-то уровне наслаждался враждебностью Уилла к нему.Знаешь, я получил удовольствие от того, что растрепал Уилла.
Пруиксма продолжает: «Я не психотерапевт и не эксперт в этих вещах, но я думаю, что это могло быть естественным соперничеством. Уилл и Ник оба такие превосходные аниматоры — я могу себе представить, что могла быть лишь малейшая доля профессиональной ревности, которая раздула пламя их соперничества, особенно когда они такие совершенно разные личности».
Единственным положительным аспектом было то, что, когда их отношения были самыми напряженными, их рисунки были еще лучше.Финн особенно смог найти вдохновение для репертуара взволнованных выражений Когсворта, просто взглянув в свое зеркало. По его словам, даже в то время он понимал, что трения помогали их «выступлениям».
«Это могло вызвать споры, но это помогло характеристикам», — говорит Финн. «Объективно я мог видеть в этом юмор, хотя были моменты, когда объективность уступала место крику».
В одной из сцен Люмьер увещевательно обнял Когсворта одним из своих золотых канделябров.«Я анимировал часы, вызывая кислую реакцию на прикосновение Люмьера, — говорит Финн. «Типа: «Не трогай меня, Ник!» Это было очень реально».
«Здесь чувствуется сильное трение, превосходство, враждебность, но также и большое уважение», — говорит Пруиксма, ныне преподаватель анимации в Колледже искусств и дизайна Лагуна. «Любой из множества аниматоров в студии в то время мог грамотно анимировать персонажей Когсворта и Люмьера, но я не верю, что кто-то мог привнести в них тот уровень глубины и уникальности личности, которыми их наделили Уилл и Ник. с участием.
Подавляющее большинство положительных откликов на этот фильм, включая номинацию на «Оскар», во многом помогли излечить неприязнь между двумя враждующими аниматорами.
«Я очень горжусь сценами, которые мы с Уиллом сняли вместе, — говорит Раньери. «Конечно, я вижу немного себя и его в этих сценах. Но что еще более важно, я вижу, как два персонажа плавно взаимодействуют в полной анимации с тонкими нюансами и балансом. Никто из нас никогда не пытался затмить другого. Самым важным было то, что лучше всего подходило для сцены.Вот это настоящий профессионализм».
Раньери и Финн больше никогда не работали так тесно вместе, за исключением нескольких кадров в Аладдин, , для которых Раньери нарисовал Джафара, а Финн руководил аниматором попугая Яго. (В их совместной сцене Яго пронзительно прерывает истерический смех Джафара: «Джафар, возьми себя в руки!») Раньери продолжил оживлять Аида в , Геракла и Куско в «Новая канавка императора», , в то время как Финн вернулся к раскадровке . Покахонтас и Горбун из Нотр-Дама. Оба в конечном итоге нашли разные пути за пределами Disney, поскольку компьютерная анимация вытеснила нарисованную от руки, а модель «надзирающего аниматора» отошла на второй план.