Как привлечь в инстаграм покупателей: 18 способов бесплатно привлечь клиентов в Instagram

Содержание

18 способов бесплатно привлечь клиентов в Instagram

Вы слышали, что в Instagram есть ваши клиенты… но как их привлекать, если вы не мамочка в декрете, не персональный тренер и не симпатичная блондинка? Вы, в первую очередь, предприниматель. Так стоит ли пытаться?

Конечно, стоит!

Посмотрите на аккаунты Genius Marketing или Олеся. Они созданы для привлечения наших потенциальных клиентов — предпринимателей — и продвигаются без накруток, массфолловинга или масслайкинга. Весь прирост подписчиков — органический. Хотите таких же результатов?

Следуйте этим 18 советам — и вы преобразите свой аккаунт в ближайшее время:

1. Создайте четкую стратегию

Прежде чем приступать к привлечению подписчиков, определите, что вы хотите им рассказать. Продумайте главную тематику своего аккаунта и цели, которых хотите с его помощью достичь.

Создайте контент-план на ближайший месяц.

Пропишите коротко, о чем скажете в постах. Посмотрите, насколько они раскрывают или дополняют выбранную вами тематику. Вы четко поймете, на кого ориентирован ваш аккаунт и чем вы будете привлекать целевых подписчиков.

Знатоки продвижения рассказали, Как составить контент-план для Инстаграм.

2. Исследуйте своих конкурентов

Дальше  — узнайте, что уже пишут по вашей теме. Найдите 3-5 основных конкурентов и изучите их. Узнайте:

  • какова ситуация с подписчиками в вашей нише;
  • какие типы контента популярны и какой отклик среди подписчиков они получают;
  • частоту, с которой ваша целевая аудитория ожидает публикацию постов;
  • как конкуренты взаимодействуют с вашей потенциальной аудиторией.

Готово? Используйте эту информацию дальше и периодически ее обновляйте.

3. Проверьте оформление профиля

Профиль — это первое и главное касание с новыми подписчиками.

Поэтому, прежде чем двигаться дальше, ответьте на несколько вопросов:

  • Используете ли вы ключевые слова в имени и логине?

Эти два поля индексируются в Instagram, поэтому хорошо продумайте их. Как вы хотите, чтобы вас находили целевые подписчики?

Например, у нас ключевое слово «маркетинг» встречается и в логине, и в имени. Именно на нем мы делаем основной упор при привлечении подписчиков:

  • Фото вашего профиля простое, понятное и яркое? По нему хочется кликнуть?

Забудьте о различных надписях, ведь картинка сама по себе небольшая, а в комментариях она еще в несколько раз уменьшается.

  • Описание раскрывает ценность вашего контента для новых подписчиков?

Пишите краткие тезисы, добавляйте смайлики, используйте это поле по максимуму.

  • У вас активна единственная кликабельная ссылка?

Добавляйте адрес своего сайта или профилей в соцсетях (Вконтакте, Facebook и других), а также канала на YouTube или конкретного видео. Обновляйте ссылку при необходимости.

Если вы ответили хотя бы на один из этих вопросов «нет», самое время заняться оформлением профиля.

4. Публикуйте посты ежедневно

Приучите себя публиковать каждый день 1-2 поста. Таким образом, вы будете поддерживать активность уже существующих подписчиков и привлекать новых. Что это могут быть за посты:

  • задайте вопрос и подключите подписчиков к активному общению в комментариях, например, таким образом:

  • расскажите свою или чужую историю и завершите ее полезным выводом;
  • поделитесь эффективным лайфхаком, который значительно облегчит жизнь вашим подписчикам;
  • покажите, как проходят ваши дни.

Публикуйте посты каждый день примерно в одно и то же время. Вы можете делать это самостоятельно или воспользоваться сервисами автоматического постинга. Удобство таких сервисов в том, что вы можете расслабиться и не следить за временем. Или подготовить несколько постов заранее, оформить их и быть уверенными, что ваши подписчики регулярно получают полезную информацию, даже если вы не в сети.

5. Используйте цепляющие фото

При подготовке каждого поста уделяйте внимание качеству и соответствию картинки. Она должна выделять вас среди множества других публикаций.

Заинтересуйте людей, чтобы они кликнули по фото и прочитали ваш пост, а затем перешли на страничку и подписались. Делайте фото сами, снимайте все, что окружает вас, или делитесь личными изображениями. Старайтесь избегать давно примелькавшиеся фото, которые вы нашли с помощью поиска.

6. Добавляйте хэштеги

К каждому посту вы можете добавить до 30 хэштегов. С их помощью вас и находят ваши подписчики. Используйте в качестве хэштегов: интересы и хобби вашей целевой аудитории, мероприятия и места, где она бывает. Пишите их в комментариях (а не в «теле» самого поста), для того чтобы не привлекать к ним лишнего внимания. Используйте популярные хэштеги, а также придумывайте свои.

Пройдитесь по страничкам ваших подписчиков и конкурентов. Выберите тех, кто отвечает представлению вашей целевой аудитории. Изучите хэштеги, которые они используют, и добавляйте их в свои посты.

Кроме того, не используйте хэштеги: #likeforlike #Followme и прочие, так как они привлекают нецелевых подписчиков.

Статья в тему: 5 мифов о хэштегах в Instagram.

7. Добавляйте геолокацию

Узнайте, в каких местах бывает ваша целевая аудитория, и добавляйте их к своему посту. Если вы ведете блог о путешествиях, тоже отмечайте место, о котором вы пишете. Покажите вашим потенциальным подписчикам, что у вас с ними одинаковые интересы.

8. Добавляйте текст к фото

Одних цепляющих фото недостаточно, их и так уже слишком много. И все чаще люди приходят в Instagram не для того, чтобы посмотреть, а чтобы почитать. У вас есть 2200 символов в описании к фото. Используйте их.

Старайтесь умещать весь текст в описании. Лучше разбейте пост на несколько частей, а не публикуйте дополнительных 4-5 комментариев.

Помните, что в ленте ваши подписчики видят три первые строчки. Уделяйте им особое внимание. Вы должны заинтересовать читателя ознакомиться со всем текстом: добавьте призыв, задайте вопрос, начните рассказывать историю и оборвите ее на самом интересном месте.

9. Публикуйте несколько stories в день

Instagram позволяет вам публиковать до 30 stories ежедневно. В чем выгода этого относительного нового инструмента?

  • Вы можете публиковать разные прикольные фото и видео, при этом оставляя свой аккаунт в рамках выбранной темы.
  • Stories всегда находятся вверху страницы ваших подписчиков, и они видят их сразу после входа в приложение;
  • Публикуя stories не сразу пакетом а, например, несколько раз в час, вы постоянно находитесь ближе к началу списка.

К фото или видео добавляйте надписи, смайлики и стикеры (они стали доступны в одном из последних обновлений Instagram). Также вы можете опубликовать не только что сделанное фото, а любое за последние 24 часа. Удобно, правда?

10. Публикуйте одно live-видео в день

Эта новая функция, но ее уже начинают активно использовать как блогеры, так и предприниматели. Будьте в первых рядах и используйте все преимущества по полной. Ваше live-видео появится в той же строчке, где размещены stories, только рядом с фото будет надпись  live. И

оно всегда будет в начале списка.

Что нужно делать?

  • Определите время, когда большинство ваших подписчиков в сети.
  • Опубликуйте пост-анонс в своем аккаунте.
  • В назначенное время зайдите в stories и выберите пункт live.
  • Начните запись.

11. Миксуйте разные типы контента

Не давайте вашим подписчикам скучать. Публикуйте разные типы контента в своем аккаунте, а именно — чередуйте:

  • видео и фото;
  • посты с длинным описанием к фото и с короткими цитатами;
  • личные фото, пейзажи, архитектуру;
  • рассказы о ведении бизнеса с постами о вашем отдыхе или семье.

12. Подписывайтесь на другие аккаунты

Если вы относительно недавно завели свой аккаунт в Instagram, то количество ежедневных подписок у вас небольшое — 20, 30, 40 в день.

Выделите время и изучайте ежедневно новых читателей. И подписывайтесь на тех, кто является вашей целевой аудиторией. Таким образом, вы промотивируете их более активно реагироватьна ваши публикации.

Также находите своих целевых подписчиков с помощью хэштегов, геолокации и ваших конкурентов. В час вы можете подписаться на 50 человек. Так что вперед!

13. Комментируйте своих подписчиков

Хотите, чтобы ваши читатели были более активны? Начните с ними общаться… у них в аккаунте. Проявите интерес, почитайте посты, напишите комментарии. Только давайте договоримся: чур, без дежурных «супер», «мне нравится», «молодец».

Вам самим-то такие комментарии интересны? Или вы хотите завязать переписку комментариев этак на 30 к каждому посту? Ваши подписчики тоже этого хотят и будут благодарны вам за такую возможность.

Пишите подробные комментарии, задавайте вопросы, начинайте дискуссию. Так вы привлечете внимание к своему аккаунту, и ваши подписчики станут более активны.

14. Комментируйте популярных блогеров

Всегда полезно и важно знать интересы своей целевой аудитории. Найдите блогеров, на которых подписаны ваши читатели, и начинайте с ними общение в комментариях. Приучите себя выделяться среди других.

Очень хороший способ привлечь внимание: написать то, с чем большинство не согласится. Заставить других с вами поспорить. Главное при этом — не переходить на личности и оставаться в рамках приличия.

Кстати, именно здесь правильно подобранное фото профиля играет огромнейшую роль. Оно яркое и привлекает внимание? Супер. Значит, вероятность перехода и подписки на ваш аккаунт увеличивается.

15. Расскажите о своем профиле

Охватите как можно больше потенциальных клиентов. Добавьте ссылку на ваш аккаунт в подпись своего почтового ящика и на странички в других соцсетях.

Также вы можете сделать рассылку по базе электронных адресов и предложить своим подписчикам присоединиться к вам в Instagram.

Возьмите себе за правило: везде, где может быть ваша целевая аудитория, публиковать ссылку на аккаунт.

16. Подключите статистику

Хотите, чтобы ваши посты мгновенно набирали много лайков и комментариев? Публикуйте их тогда, когда большинство ваших подписчиков в сети. Для этого подключите статистику, чтобы получить доступ к этим данным.

В моем случае лучше всего публиковать посты в 10:00 и 17:00. А по четвергам и субботам подходить с особым вниманием к записям и давать всевозможные «вкусности». А что показывает статистика у вас?

Для того чтобы подключить статистику в Instagram, вам нужно создать страницу на Facebook, а затем переключиться на профиль компании:

Подробнее о том, как посмотреть не только свою статистику, но и узнать, как дела у конкурентов — Как посмотреть статистику в Instagram

17.

Используйте рекламу

Самый простой и эффективный способ достучаться к своим целевым подписчикам — это реклама. Правильно определите аудиторию, напишите краткий цепляющий текст — и готово.

Реклама в Instagram еще только начинает развиваться. Вспомните, сколько объявлений обычно проскальзывает у вас в ленте? 1-2 максимум. Значит, читатели не перегружены рекламными сообщениями и относятся к ним более лояльно.

18. Принимайте участие в марафонах и флешмобах

В чем преимущество таких мероприятий? Во-первых, в них участвуют только «живые» люди. Никаких рекламных аккаунтов вы здесь не увидите.

Во-вторых, вы можете и себя показать и на других посмотреть. Участники марафонов и флешмобов открыты к общению, поэтому с ними очень легко установить дружеские отношения. А если вы будете писать интересные посты в рамках этих мероприятий, то рост подписчиков вам гарантирован. И это будут активные целевые подписчики.

Кроме того, публикуйте отзывы о мероприятиях, которые посещаете. Это хороший способ привлекать подписчиков из одной «тусовки».

Например у нас есть хэштег #интенсивgm, по которому вы можете найти многих наших учеников. Если вы проходили обучение у нас, добавляйте запись. Так новые ученики и заинтересованные предприниматели смогут найти вас и, возможно, подпишутся на ваш аккаунт.

Заключение

Для того чтобы достичь фантастических результатов в Instagram, вам нужно:

  • повышать активность существующих подписчиков;
  • комментировать записи у своей целевой аудитории или популярных блогеров;
  • принимать участие в различных «движухах»;
  • ежедневно публиковать посты, stories, live-видео.

Instagram любит активных пользователей. Если ваши посты быстро набирают лайки, он всегда с готовностью продвигает их. Здесь нет никаких секретов и хитростей. Только анализ конкурентов, изучение статистики и постоянная работа над улучшением своего профиля.

Источник

9 способов привлечения клиентов через Инстаграм

Точнее, вы, наверное, знаете, насколько важны брендированные хэштеги.Фирменные хэштеги составляют большую часть всех брендированных постов.

Наиболее часто используемые хэштеги в Instagram исходят от влиятельных брендов, которые придумали свои собственные фирменные хэштеги, такие как BMW или Mercedes Benz .

Inselly  – это простая в использовании платформа, которая поощряет продажи в Instagram с помощью хэштегов.

Он использует метод продажи ссылок в магазине, как Spreesy, но пользователи могут добавлять уникальный тег #Inselly к сообщениям, чтобы уведомить пользователей, которые ищут тег, о том, что их изображение можно купить.

Как только вы добавите тег #Inselly в описание своего продукта вместе с другими соответствующими тегами, пользователи смогут найти ваш контент, который можно купить.

Karma Charms Jewelry часто использует тег #Inselly.

Покупатели на Inselly могут информировать продавцов с помощью сообщений, доступных на веб-сайте или в приложении Inselly.

Его можно использовать совершенно бесплатно, как и Spreesy.

Сборы и комиссионные сборы отсутствуют. Однако покупатели могут покупать «монеты» для продвижения своего контента на платформе.

Наконец, вы можете использовать возможности Instagram live, чтобы отправлять подписчикам уведомления о контенте в реальном времени.

Используйте Instagram live, чтобы уведомлять пользователей о контенте в реальном времени

Instagram представил новый способ обмена контентом в реальном времени вскоре после выпуска Instagram Stories: Instagram Live .

Вы можете создать прямую трансляцию в Instagram  так же, как вы можете использовать прямые трансляции Facebook.

Контент в режиме реального времени упрощает продажу в Instagram, потому что вы можете объявить, когда продукты официально появятся в продаже, всем, кто следит за вами.

Более того, живое видео может быть более эффективным, чем обычная публикация в Instagram. Почему?

Потому что платформа отправляет уведомления подписчикам, как только вы запускаете живое видео, чтобы они знали, что вы публикуете.

Это также создает ощущение срочности , так как живые видео обычно исчезают, как только вы прекращаете запись.

Объявления о продуктах — не единственный способ воспользоваться преимуществами живого видео в Instagram.

Вы можете просматривать комментарии пользователей и общее количество зрителей вашего поста, поэтому живое видео — отличный способ мгновенного взаимодействия с вашими преданными подписчиками.

Или вы можете проводить сеансы вопросов и ответов (Q & A), чтобы продемонстрировать, насколько привлекательным является ваш бренд.

Вы даже можете сделать еще один шаг и провести живое видео с интервью с влиятельным лицом отрасли, где ваши подписчики смогут задать свои вопросы.

Использование этой функции ничего не стоит.

Продажи в Instagram Часто задаваемые вопросы

Есть ли способы заработать в Instagram, не тратя денег?

Да.Вы можете зарабатывать деньги в Instagram с помощью партнерского маркетинга, влиятельного маркетинга, платного спонсорства и продажи товаров через магазин Instagram.

Сколько денег зарабатывают влиятельные лица в Instagram?

Инфлюенсеры с менее чем 10 000 подписчиков могут зарабатывать до 88 долларов за пост. Известно, что влиятельные лица с большим количеством подписчиков зарабатывают более 5000 долларов в месяц.

Магазины Instagram работают бесплатно?

Создать магазин в Instagram можно бесплатно.

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы стать влиятельным лицом?

Количество подписчиков, которым вы должны платить как влиятельному лицу или партнеру, зависит от вашей ниши.

Секреты продаж в Instagram без траты денег Заключение

Instagram — одно из лучших мест для онлайн-продаж.

Но реклама в Instagram стоит денег. К счастью, есть способы продавать на платформе, не тратя денег.

И они намного проще, чем вы думаете.

Отсутствие ссылок значительно усложняет продажу в Instagram. Если вы попытаетесь добавить ссылку на фотографию, это не сработает. У вас есть только один шанс поделиться кликабельной ссылкой в ​​Instagram: ваша биография.

Вы можете продавать напрямую через свои посты на странице Instagram с возможностью покупки. Если вы живете в США, включить маркировку продуктов несложно.

Добавьте призыв к действию в свою биографию (рядом со ссылкой) и ссылку на целевую страницу Instagram, оптимизированную для мобильных пользователей.

Публикуйте закулисный контент через Instagram Stories. Они будут отображаться вверху всех фотографий в ленте ваших подписчиков.

Загружайте предварительные снимки любых будущих продуктов на свою страницу, чтобы вызвать интерес.

Вы также можете позволить своим пользователям продавать ваши товары или услуги за вас, повторно публикуя пользовательский контент. Просто найдите свой фирменный хэштег, чтобы найти его.

Продавайте в комментариях с помощью бесплатного инструмента, такого как Spreesy, или продавайте через хэштеги с помощью такого инструмента, как Inselly.

Не забывайте о прямом эфире в Instagram. Когда вы запускаете живое видео, ваши подписчики получают уведомление в режиме реального времени, которое они не могут игнорировать.

Как сэкономить деньги, продавая в Instagram?

Посмотрите, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика.Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Платные медиа — эффективные платные стратегии с четкой окупаемостью.

Заказать звонок

Как продавать в Instagram (Полное руководство на 2022 год)

Благодаря тому, что ежемесячная аудитория Instagram превышает один миллиард активных пользователей по всему миру, а более 500 миллионов человек используют Истории Instagram ежедневно, Instagram предлагает маркетологам широкие возможности для поиска новых клиентов.Обучение тому, как продавать в Instagram , никогда не было так важно для владельцев бизнеса.

Теперь, благодаря Instagram Shopping, которая связывает ваш интернет-магазин с вашей учетной записью в Instagram, сайт социальной сети превратился в процветающую торговую площадку, на которой бренды могут общаться с потребителями. Узнайте, как пройти верификацию в Instagram и повысить продажи в интернет-магазине с помощью значка верификации.

Но включение Instagram Shopping в ваш маркетинг по-прежнему требует некоторого творческого подхода.В конце концов, есть много способов сделать это. Итак, давайте посмотрим на примеры того, как некоторые из ведущих мировых брендов электронной коммерции используют Instagram Shopping для увеличения продаж и роста.

Начните продавать в IG сегодня 🤳

Бесплатный вебинар:

Как увеличить и монетизировать свой аккаунт в Instagram

Бесплатный семинар с проверенными советами по маркетингу в Instagram. Узнайте, как увеличить аудиторию в Instagram и монетизировать ее с помощью интернет-магазина.

Зачем продавать напрямую в Instagram?

Покупки в Instagram быстро становятся предпочтительным способом для потребителей не только узнавать о новых брендах и продуктах в Instagram, но и покупать их всего за несколько простых шагов.

На самом деле 90 % пользователей Instagram подписаны на бизнес-аккаунт, что делает расширение Instagram Покупок более эффективным, чем когда-либо, для продавцов, которые могут отмечать продукты в своих сообщениях, открывать онлайн-витрину и упрощать весь путь покупателя, от обнаружения до оформления заказа. Если вы хотите получить значок подтверждения в Instagram, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как пройти проверку в Instagram, чтобы начать работу.

От домашних и популярных магазинов до крупных брендов, компании по всему миру добиваются проверенных результатов с помощью Instagram Shopping.

Продавайте больше с покупками в Instagram

Начните отмечать продукты в своих публикациях и историях, чтобы превратить взаимодействие в покупки с помощью канала продаж Instagram Shopping. Канал Shopify в Facebook упрощает синхронизацию ваших продуктов Shopify с Facebook и использует теги продуктов в публикациях, историях, роликах и многом другом.

Узнать больше

Как настроить покупки в Instagram

Обо всем по порядку. Чтобы включить продажу своих товаров в Instagram, убедитесь, что:

После того, как вы выполнили описанные выше пошаговые инструкции, у вас должно быть все готово к тому, чтобы начать продавать свои продукты в Instagram.

Как продавать в Instagram

Прежде чем мы углубимся в конкретные примеры того, как ведущие бренды используют Instagram Shopping, давайте кратко обрисуем пять основных инструментов, которые вы можете использовать вместе для увеличения органических продаж из Instagram:

Посты с возможностью покупки. В двух словах, Shoppable Posts позволяет добавлять теги продуктов к вашему контенту, чтобы люди могли покупать прямо у них. Теги продуктов в Instagram аналогичны тегам других пользователей в ваших сообщениях, за исключением того, что вы отмечаете свои продукты.Это позволяет покупателям нажимать на ваши теги и быстро делать покупки в вашем каталоге товаров.

Стикеры товаров в Stories. С помощью наклеек продуктов бренды электронной коммерции могут отмечать определенные продукты в историях так же, как вы можете это делать со стандартными тегами продуктов в сообщениях.

Вкладка «Магазин» в вашем профиле. На вкладке «Магазин» посетители вашего профиля могут найти все продукты, которые вы отметили в своих публикациях в Instagram, включая контент, в котором они представлены.

Пролистывание ссылок в Stories. Хотя это и не функция Instagram Shopping, пролистывающие ссылки являются отличным инструментом для привлечения трафика на определенные целевые страницы непосредственно из историй. Все бизнес-аккаунтов Instagram с 10 000 или более подписчиков , которые ранее были доступны только для проверенных аккаунтов, теперь могут добавлять ссылки на Instagram Stories.

Оформление заказа в Instagram. Когда вы включаете оформление заказа в Instagram, люди могут покупать напрямую через Live Shopping, запуски продуктов и «Покупки для авторов». Если вы являетесь продавцом Shopify, вы можете использовать интеграцию канала Facebook, чтобы настроить оформление заказа в Instagram и Facebook.Shop Pay будет автоматически отображаться для покупателя, предоставляя им более быстрый и простой способ оформления заказа.

сообщения

Из-за визуальной природы Instagram теги продуктов Instagram Shopping идеально подходят для различных продавцов электронной коммерции в различных отраслях и вертикалях.

При этом многие бренды изо всех сил пытаются создать привлекательную эстетику в своих постах в Instagram, что затрудняет продажу их продуктов в переполненном пространстве электронной коммерции.Вот три наших главных совета, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ваших постов о покупках в Instagram.

1. Создавайте качественные фотографии товаров

Бренды сегодня не могут позволить себе размещать некачественные фотографии продуктов в Instagram (или любых других каналах). Но не волнуйтесь — сегодняшних камер смартфонов часто более чем достаточно, чтобы делать высококачественные фотографии продуктов, даже если у вас ограниченный бюджет.

Например, Beardbrand использует плоские снимки продуктов, чтобы продемонстрировать фавориты поклонников, добавляя теги продукта для каждого отдельного элемента.

Но давайте посмотрим на три элемента, которые делают образ продукта Beardbrand «высококачественным»:

  • Фон.  Используйте черный, белый или светло-серый фон позади вашего продукта, чтобы придать вашим фотографиям четкий и согласованный вид на нескольких продуктах.
  • Стол.  Используйте стол, чтобы ваш продукт располагался выше, что облегчит вам фотографирование во время съемки.
  • Свет.  Самый бюджетный вариант — естественный свет из окна.Разместите продукт и оборудование рядом с большим окном, чтобы в кадр попадало достаточно света. Если естественный свет недоступен, используйте лампу большего размера или арендуйте комплект освещения типа софтбокса и помните, что для съемки продуктов оптимален «белый» свет.

Если на одной фотографии представлено несколько товаров, вы можете пометить каждый из них отдельно, чтобы покупатели могли больше узнать о том, что их интересует.

Может показаться, что для того, чтобы сделать качественные фотографии продукта, требуется много работы, но в долгосрочной перспективе это окажет огромное влияние на продажи.Помните: вы создаете активы, которые можно перепрофилировать и повторно использовать с течением времени.

Конечно, постановочные изображения продуктов — не единственный способ сокрушить его с помощью Instagram Shopping.

2. Продемонстрируйте свою продукцию как часть образа жизни

Если вы хотите использовать визуальную природу Instagram, нет лучшего способа, чем показать свой продукт в действии. Это поможет покупателям представить, как они используют ваш продукт, и сделать следующий шаг в процессе покупки.

Herschel Supply — одна из лучших компаний, помогающих покупателям представить свой образ жизни с помощью ее продуктов.

Что делает эту маркетинговую стратегию в Instagram настолько эффективной, так это то, что вместо того, чтобы использовать призывы к действию, такие как «Магазин» или «Купить», на фотографиях своих продуктов, бренд просто делится историями реальных людей, которым нравятся его продукты. Он даже помечает людей в сообщениях!

Но если у вас нет времени или ресурсов для создания собственных высококачественных изображений продуктов, есть еще один способ выделить свой аккаунт в Instagram.

3. Курировать пользовательский контент

Если люди покупают и наслаждаются вашим продуктом, скорее всего, они пишут о нем в социальных сетях. Пользовательский контент – отличный способ наполнить свою ленту качественным контентом, при этом используя различные функции Instagram Shopping.

Один из моих любимых примеров правильно созданного пользовательского контента — Inkbox Tattoos. С более чем полутора миллионами подписчиков в Instagram это пример того, насколько эффективным может быть пользовательский контент для брендов.Тем более, что на главном экране появилась вкладка «Магазин» в Instagram.

Instagram впервые начал тестировать функцию покупок в ноябре 2016 года, а через несколько месяцев развернул ее по всему миру. Теперь, с добавлением вкладки «Магазин» в «Изучение», алгоритм Instagram выбирает элементы, которые, по его мнению, заинтересуют пользователей. Вот как это выглядит:

.

 

Многие бренды стали рассматривать социальные сети как шлюз, который позволяет им по-настоящему общаться с аудиторией один на один.Создавая пользовательский контент, бренды дают пользователям возможность рассказывать настоящие и часто релевантные истории, чего трудно добиться с помощью традиционного контента, созданного брендами.

4. Используйте правильные хэштеги
Хэштеги

 – это способ повысить узнаваемость бренда и связать ваш контент с определенной темой или разговором. Благодаря хэштегам ваш контент для покупок можно найти в Instagram и привлечь больше людей. Когда вы публикуете пост с хэштегом для покупок, он отображается в ленте со значком корзины.Это сообщает браузерам, что предмет в вашем посте доступен для покупки.

Если у вас уже есть хорошее представление о хэштегах, которые хорошо работают для вашего бренда, рассмотрите возможность использования их в своих сообщениях с возможностью покупки. Вы можете использовать широкий хэштег, например #style или #fashion, или немного более конкретный (например, #earringsaddict) и связаться с более целевой аудиторией.

5. Сотрудничайте с лидерами мнений

Можно с уверенностью сказать, что маркетинг влияния может помочь вам продавать в Instagram. Инфлюенсеры в Instagram — это люди, которые заработали себе репутацию и 5 долларов США.8-миллиардная индустрия — вокруг определенной ниши на платформе. Они работают в качестве послов бренда для вашего бизнеса, делясь вашими продуктами со своей целевой аудиторией в обмен на деньги, бесплатные продукты или рекламу.

Инфлюенсеры могут влиять на покупательские привычки благодаря своему авторитету в определенной отрасли. В приведенном выше примере @lizarch, влиятельный человек, занимающийся йогой, с 57 000 подписчиков, продвигает бесплатную раздачу органических эфирных масел Savhera. Бренд эфирных масел стал партнером Лиз, потому что ее аудитория доверяет ее предложениям и тому, что она продвигает.

Школа мысли такова, что инфлюенсеры стоят безумно дорого, как будто каждый бренд платит Ким Кардашьян 1 миллион долларов за продвижение своей продукции. Но это не может быть дальше от истины.

Нано-инфлюенсеры и микро-инфлюенсеры, как правило, получают более высокий уровень вовлеченности. Моими лучшими влиятельными людьми были люди, которые искренне интересовались продуктом и стремились поделиться им со своими подписчиками.

Рианнон Тейлор, основатель RT1home

С появлением нано-инфлюенсеров (учетных записей с менее чем 5 000 подписчиков) и микро-инфлюенсеров (от 5 000 до 20 000 подписчиков) небольшие бренды теперь могут работать с инфлюенсерами по разумной цене и увеличивать продажи в Instagram.

Прочтите Пришло время сиять: как найти инфлюенсеров в Instagram и работать с ними в 2021 году, чтобы настроить свою первую рекламную кампанию в Instagram.

Истории

Instagram Stories стали быстро популярными среди потребителей по всему миру: ежедневно их используют более 500 миллионов аккаунтов. Хотите верьте, хотите нет, но треть самых просматриваемых Историй исходит от аккаунтов брендов.

Благодаря расширению Instagram Shopping в Stories (и даже на странице «Изучение») у брендов появилось еще больше способов представить свои товары и услуги непосредственно заинтересованным покупателям.

1. Обучайте или развлекайте свою аудиторию (не просто продавайте)

Одной из самых сильных сторон контента Instagram Stories является тот факт, что он менее кураторский и более человечный из-за своего эфемерного характера. Другими словами, в то время как Лента Instagram, как правило, является лучшим контентом бренда, Истории гораздо более сырые и нефильтрованные.

Просвещение или развлечение вашей аудитории вместо того, чтобы идти напрямую на продажу, гарантирует, что ваш контент хорошо вписывается в повествование Stories, а также предложит вашей аудитории вескую причину узнать больше о вашем продукте или услуге.

Хотя стикеры продуктов могут рекламировать ваши конкретные продукты, вы также можете вместо этого использовать ссылки (если у вас более 10 000 подписчиков) для отображения вашего контента или других ключевых веб-страниц.

Parachute, например, проделывает невероятную работу по созданию образовательного контента на тему, которая может показаться обыденной: простыни и постельные принадлежности. После публикации серии интересных статистических данных и цифр он призывает своих подписчиков провести пальцем вверх, если они хотят узнать больше.

Ссылка «Истории» затем ведет покупателей на целевую страницу с дополнительными советами по постельным принадлежностям, несколькими продуктами и всплывающим окном электронной почты, чтобы побудить подписаться на новостную рассылку.

Парашют доказывает, что вы все еще можете эффективно продавать свою продукцию, одновременно улучшая жизнь своих последователей.

2. Используйте видео, чтобы продемонстрировать свой продукт

Знаете ли вы, что после просмотра видео 64 % пользователей социальных сетей с большей вероятностью приобретут товар в Интернете? Или что от 15 % до 25 % зрителей Stories пролистывают вверх, чтобы перейти по ссылке и перейти непосредственно на веб-сайт бренда?

Излишне говорить, что видео должно быть неотъемлемой частью вашей стратегии покупок в Instagram.

Letterfolk, например, отлично справляется с использованием видео в своих Stories. От демонстрации продуктов до вопросов и ответов в прямом эфире — команда Letterfolk точно знает, как извлечь выгоду из этого привлекательного формата.

Лучший видеоконтент – это истории, которые связаны со зрителем на глубоком уровне. Чем лучше вы рассказываете истории о своем бренде или продукте, тем больше вероятность того, что ваши зрители поймут, что предлагает ваша компания и что она может для них сделать. И, в свою очередь, тем больше вероятность того, что они будут покупать.

Лучше всего то, что вы можете добавлять наклейки с товарами или ссылки, которые можно пролистнуть, в свои видеоистории, чтобы стимулировать продажи, и даже можете постоянно размещать их в разделе «Основные моменты», чтобы показывать их новым посетителям профиля.

3. Экспериментируйте со стикерами товаров в Stories

Как вы, наверное, уже поняли, Instagram Stories — это эффективный способ для брендов демонстрировать и продвигать свои продукты привлекательным образом. Но до недавнего времени Stories были несколько ограничены с точки зрения прямой продажи продуктов и привлечения трафика.

Все изменилось с недавним запуском наклеек продуктов в Stories. С помощью наклеек на продукты бренды и предприятия электронной коммерции больше не ограничиваются попытками заставить своих подписчиков провести пальцем вверх, чтобы перейти в магазин.

Пользователи могут нажать на стикер продукта, чтобы узнать больше о рекомендуемом продукте, а затем нажать еще раз, чтобы перейти непосредственно на страницу продукта для покупки.

Компания по производству одежды Madewell 1937, например, использует наклейки продуктов в Stories, чтобы визуально продемонстрировать свою новейшую линию одежды.

Другими интересными функциями стикеров, которые Instagram добавил в 2020 году, были доставка еды и наклейки с подарочными картами. Стремясь помочь малому бизнесу во время пандемии COVID-19, теперь вы можете делиться подарочной картой, заказом еды или наклейками для сбора средств в Stories и в своем профиле.

Фото предоставлено: Instagram
4. В прямом эфире

Когда у вас настроен магазин Instagram и каталог продуктов, вы можете начать прямую трансляцию покупок в Instagram. Live Shopping позволяет брендам и создателям продавать товары в прямом эфире.Думайте об этом как о сети телемагазинов, но с большим взаимодействием и на вашем телефоне. Live Shopping позволяет вам демонстрировать продукты, общаться с фанатами и сотрудничать с другими брендами и создателями.

Как продавец, вы можете пометить товар из своего каталога, чтобы он отображался внизу экрана во время прямой трансляции. Покупателям просто нужно нажать кнопку «Добавить в корзину», а затем оформить заказ.

Фото предоставлено: Instagram

Единственное предостережение? Чтобы использовать Instagram Live Shopping, вы должны иметь доступ к оплате Instagram в США.

Объявления

Instagram теперь место, где люди ходят за покупками. Исследование Instagram показывает, что 84% людей хотят открывать для себя новые продукты на платформе. По прогнозам, к концу 2021 года объем мобильных продаж достигнет 3,5 триллиона долларов, что на 22,3% больше, чем в 2020 году, и Instagram запустил рекламу с возможностью покупки, чтобы извлечь выгоду из тенденции мобильной коммерции.

Объявления с возможностью покупки в Instagram — это стандартная реклама в Instagram, но с тегами продуктов. Когда кто-то заинтересован в продвигаемом вами продукте, он может перейти непосредственно на страницу сведений о продукте, чтобы узнать больше.Если вы представляете компанию в США, вы также можете размещать рекламу с помощью Instagram Checkout, чтобы люди могли совершать покупки прямо в приложении.

Эти объявления показываются в ленте или разделе «Изучение» с использованием форматов одиночного изображения, карусели или видео из вашего каталога товаров. Они работают так же, как обычные объявления в Instagram: вы создаете их в Ads Manager и можете показывать индивидуальной аудитории или похожей аудитории, чтобы найти новых потенциальных клиентов.

Катушки

Reels позволяют вашему бизнесу создавать и публиковать видео продолжительностью до 30 секунд.Легко проявить творческий подход с помощью простого в использовании текста, фильтров дополненной реальности и аудио, чтобы рассказать историю вашего бренда. Ролики также могут отображаться на странице «Обзор», где их может увидеть любой пользователь Instagram.

Самая крутая часть? Вы можете пометить продукты в своих роликах, чтобы, когда кто-то просматривал ваши ролики, они могли легко получить доступ к продуктам или коллекциям, упомянутым в них.

Продажа в Instagram с Shopify

Продавать в Instagram с помощью такой платформы электронной коммерции, как Shopify, очень просто.Когда вы подключаете свой магазин к каналу продаж Facebook, ваши продукты Shopify автоматически синхронизируются с Instagram, поэтому вы можете легко создавать рекламу и публикации для покупок.

Вы можете использовать Shopify для создания, отслеживания и управления вашими рекламными кампаниями и заказами в Instagram, а также для настройки вашего магазина и придания ему внешнего вида вашего магазина Shopify.

Прежде чем начать продавать в Instagram, вам нужно убедиться, что вы создали бизнес-страницу в Facebook и добавили товары в свой каталог Facebook.

Далее выполните следующие действия:

  1. В админке Shopify нажмите Канал продаж Facebook > Обзор.
  2. Нажмите «Настроить», чтобы начать в разделе «Покупки в Instagram».
  3. Подключите необходимые учетные записи Facebook к каналу продаж Facebook.
  4. Прочтите и примите положения и условия, затем нажмите «Запросить утверждение».

Facebook просматривает ваши продукты в течение 24–48 часов. Обратите внимание, что это работает, если вы используете план Shopify Basic или выше.

Когда вы продаете в Instagram и Facebook с помощью Shopify, существуют приложения и интеграции, которые связывают ваши данные о запасах, маркетинге, клиентах и ​​продажах в центральной базе данных. Синхронизируйте свой каталог продуктов, открывайте и продвигайте самые популярные функции продуктов, а также создавайте свои рекламные кампании, и все это в Shopify.

Ключевые выводы от ведущих брендов с помощью Instagram

Как я упоминал в начале, поскольку более 90% пользователей Instagram подписаны на бизнес-аккаунт, расширение Instagram Shopping предлагает продавцам непревзойденную возможность отмечать продукты в своих сообщениях и упростить весь путь покупателя от обнаружения до оформления заказа.

Прежде чем погрузиться в Instagram Shopping и начать продвигать свой продукт или услугу на платформе, важно помнить об этих трех ключевых выводах.

1. Качество имеет решающее значение

Все, от фотографий вашего продукта до того, как вы описываете свой продукт в подписях, является неотъемлемой частью процесса покупки. Люди составляют мнение о вашем бренде за считанные секунды — важно учитывать все факторы.

2. Помогите покупателям визуализировать

Несмотря на то, что существует бесконечное количество способов использования Instagram Shopping для продвижения вашего продукта, возможно, самый убедительный способ — помочь потенциальным клиентам представить, какой будет их жизнь с вашим продуктом.Другими словами, ваш контент в Instagram не должен сосредотачиваться на характеристиках вашего продукта, ваша реклама должна быть сосредоточена на том, что люди могут делать с вашим продуктом, какие чувства он у них вызовет или как он обогатит их жизнь.

3. Видео с объятиями

Видеомаркетинг никуда не денется, и он сыграет большую роль в успехе вашего контента в Instagram. Люди с большей вероятностью совершат действие (например, щелкнут или купят) после просмотра видео по сравнению с контентом, содержащим фотографию или ссылку.

Как вы используете Instagram для продажи товаров?

Покупки в Instagram — это только начало для продавцов, которые хотят увеличить продажи в приложении Instagram. По мере того, как все больше и больше потребителей привыкают к этой захватывающей новой сфере покупок, ваш бренд должен доставлять ваши продукты туда, где покупатели проводят большую часть своего времени: в социальных сетях.


Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную 14-дневную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

Часто задаваемые вопросы о продажах в Instagram

Можно ли продавать напрямую в Instagram?

Да, вы можете продавать напрямую через публикации, истории, прямые трансляции и рекламу на странице Instagram с возможностью покупки.

Как вы продаете вещи в Instagram?

  • Создавайте высококачественные фотографии товаров 
  • Курирование пользовательского контента
  • Используйте видео для демонстрации своих продуктов

Как открыть магазин в Instagram?

Чтобы запустить магазин Instagram, нажмите «Начать» в уведомлении или перейдите в бизнес-настройки Instagram и нажмите «Покупки». Затем выберите магазин Facebook, который вы хотите использовать со своим профилем Instagram.Затем все ваши продукты синхронизируются в Instagram, вашем магазине Facebook и магазине Shopify.

Сколько подписчиков нужно для настройки покупок в Instagram?

Нет минимального количества подписчиков для активации Instagram Shopping. Все, что вам нужно, — это бизнес-аккаунт в Instagram и соблюдение коммерческой политики Facebook.

Иллюстрация Мартины Пауковой

Как продавать в Instagram для малого бизнеса

Резюме

Instagram стал местом покупок для многих потребителей.И в этом руководстве мы дадим вам все, что вам нужно знать, чтобы оптимизировать свою страницу и публикации в Instagram для увеличения продаж для вашего бизнеса.

Вы узнаете

  • Как создать учетную запись для покупок в Instagram
  • Способы увеличения продаж из Instagram
  • Советы по созданию стратегии продаж в Instagram много, что вы хотите купить его? Если вы хоть немного похожи на 130 миллионов человек, которые ежемесячно нажимают на сообщения о покупках в Instagram, вы, вероятно, довольно часто чувствуете себя так.

    Вот почему вам нужно знать, как продавать в Instagram.

    Instagram дает владельцам бизнеса возможность продавать товары, повышать узнаваемость бренда и связывать влиятельных лиц и представителей бренда в одном месте. То, что начиналось как визуальная социальная сеть, стало ценной платформой для электронной коммерции. Люди уже находятся в приложении в среднем 28 минут в день. Не нужно много времени, чтобы обычный скролл превратился в активный шоппинг.

    Когда производитель нестандартных значков WizardPins начал работу в Instagram, они знали, что стимулировать продажи с совершенно новой учетной записи будет непросто.Но серия розыгрышей значков в Instagram помогла компании получить доход в размере 25 000 долларов. WizardPins также осознали, что у Instagram есть дополнительные преимущества. Розыгрыши увеличили количество подписчиков от 0 до 30 000 за 18 месяцев, привлекли 100 000 посетителей на их веб-сайт и превратили победителей в амбассадоров бренда.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, как продавать в Instagram, включая инструкции по настройке, варианты продаж и советы по улучшению стратегии продаж в Instagram. Чтобы получить полный рабочий лист, который поможет вам на каждом этапе настройки вашего магазина и улучшения вашей стратегии продаж, вы можете загрузить наше подробное руководство.

    Начните с преобразования вашего личного профиля в бизнес-аккаунт Instagram и проверьте, имеете ли вы право на покупки в Instagram.

    Требования для участия в программе Instagram Shopping:

    • Бизнес должен находиться на поддерживаемом рынке
    • Бизнес должен продавать физические товары
    • Бизнес должен соответствовать правилам торговли страница Facebook

    Все настроено? Теперь вы можете создать свой каталог вручную или с помощью третьей стороны.

    Если у вас уже есть каталог Facebook Shops, вы можете сэкономить время, подключив его к своей учетной записи Instagram. Просто убедитесь, что вы довольны выбранным вами каталогом, потому что он автоматически создаст ваш каталог покупок в Instagram, и вы не сможете изменить его позже.

    Чтобы добавить товары вручную, используйте Менеджер каталогов для загрузки фотографий и информации о товарах по отдельности. Чтобы ускорить процесс, загрузите товары массово с помощью электронной таблицы или используйте пиксель Facebook для импорта товаров с вашего веб-сайта.

    Вы также можете использовать одну из сертифицированных сторонних платформ электронной коммерции: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, Magento Commerce или OpenCart.

    3 Подходы к продажам в Instagram

    Вот три основных варианта продажи товаров в Instagram:

    1. Используйте посты для покупок в Instagram

    Вы можете распознать посты для покупок в Instagram по значку белой сумки в углу изображения. . Помимо значка корзины, фотографии и истории будут отображаться для пользователей как обычные сообщения.Посты с возможностью покупки в Instagram очень эффективны, потому что они отображаются для потенциальных клиентов как часть их обычного опыта в Instagram.

    Встроенная в Instagram функция электронной коммерции позволяет вам помечать продукты в своих историях или изображениях в Instagram и напрямую связывать их с вашим каталогом.

    Фотографии joeandjune. Значки корзины появляются в правом верхнем углу при просмотре профиля и в левом нижнем углу при просмотре публикации в Instagram. Нажав «Просмотреть продукты», вы увидите фотографии отдельных продуктов и ссылки.

    При создании публикации в Instagram вы можете добавить до пяти продуктов на изображение или до 20 для публикации с несколькими изображениями. Просто нажмите на товары на фотографии, а затем отметьте товары из своего каталога. Вы также можете делиться продуктами в историях Instagram, но вы ограничены одним продуктом в истории.

    Фото с сенита. Посты с возможностью покупки в Instagram помечают продукты для продажи белой точкой (слева). Люди могут нажать, чтобы просмотреть дополнительную информацию (в центре), а затем открыть ссылку на магазин (справа).

    Люди могут не только видеть ваши сообщения о покупках в Instagram, когда они просматривают свою ленту, но также могут совершить покупку, не выходя полностью из приложения Instagram.

    2. Попробуйте Buffer Shop Grid

    Наша функция Shop Grid превращает ваш профиль Instagram в страницу магазина в стиле сетки. Думайте о своей сетке как о витрине вашего магазина — тщательно отобранной коллекции продуктов, которые демонстрируют стиль вашего бренда.

    С Shop Grid вы можете использовать свою ссылку в биографии, чтобы показывать несколько страниц продуктов.Вы можете добавить ссылку на каждую фотографию, которая приведет людей прямо на страницу продукта на вашем веб-сайте.

    Используйте сетку магазина буферов, чтобы добавить к каждой фотографии прямые ссылки на товары.

    Instagram позволяет пользователям добавлять только одну ссылку в био. С помощью Shop Grid вы можете максимально использовать эту единственную ссылку и превратить ее в каталог для каждой фотографии продукта, которой вы делитесь. Как только люди нажмут на вашу ссылку Shop Grid, они увидят интерактивные версии ваших изображений, которые перенаправят их прямо на страницу соответствующего продукта.

    А с Buffer Premium вы можете заранее планировать публикации в магазине и просматривать аналитику Instagram, чтобы улучшить свои маркетинговые усилия в Instagram. Некоторые стартапы и малые предприятия полагаются на ручные методы, включая комментарии и прямые сообщения (DM).

    Чтобы продавать через комментарии, поделитесь фотографиями своих продуктов с инструкциями «Комментируйте, чтобы купить» в подписи.Например, вы можете сказать «Комментарий «ПРОДАНО [ваш размер]», чтобы купить» для предмета одежды. Затем вам нужно будет следить за каждым комментарием, отправив DM, чтобы организовать доставку и оплату. Или вы можете использовать сторонние инструменты, такие как Soldsie или Comment Sold, чтобы автоматизировать часть процесса.

    misgracefuljewellry использует «Комментарий к покупке» в подписях и отвечает покупателям в комментариях.

    Если вы выберете этот подход, функции взаимодействия Buffer могут помочь вам следить за любыми комментариями, которые вы получаете к своим сообщениям, поскольку они могут легко потеряться среди других уведомлений в Instagram.

    Многие малые предприятия в Instagram предпочитают сразу переходить к личным сообщениям. Продажа через DM — популярный вариант для художников, которые делают единственные в своем роде произведения или ограниченное количество продукта.

    maven.stl делится свитером ограниченного выпуска и просит людей отправить DM, чтобы разместить заказ

    Комментарии и DM требуют гораздо больше ручной работы, чем Instagram Shoppable Posts или Buffer Shop Grid, но этот ручной метод является хорошим началом точка для многообещающих предприятий, у которых еще нет веб-сайта или официального каталога продукции.

    4 способа улучшить свою стратегию продаж в Instagram

    Хотите повысить эффективность своих покупок в Instagram? Попробуйте эти тактики.

    1. Создайте фирменный стиль для своих фотографий и придерживайтесь его

    Закройте глаза и подумайте о своем любимом розничном магазине. Какие цвета вы видите? Какие вибрации вы чувствуете? Мы готовы поспорить, что вы сможете узнать свои любимые магазины и бренды только по их внешнему виду. Отличные бизнес-профили в Instagram также имеют фирменный внешний вид.

    Например, eclectic_goods излучает атмосферу Pinterest, достойную обморока, с яркими четкими фотографиями тщательно отобранных коллекций продуктов. Между тем, художница stella.stardust показывает свои работы по отдельности на простом сером или черном фоне.

    eclectic_goods (слева) делится фотографиями с тщательно отобранными коллекциями продуктов, а stella.stardust (справа) делится фотографиями отдельных продуктов на простом фоне.

    2. Используйте Instagram Insights

    Используйте встроенную аналитику Instagram, Instagram Insights, для отслеживания ключевых показателей, таких как уровень вовлеченности, публикации и лайки.Следите за тем, какие стили постов и продукты привлекают внимание людей, чтобы вы могли понять, на что реагирует ваша аудитория.

    Кнопка Buffer Instagram Profile Insights.

    3. Поощряйте взаимодействие и маркетинг из уст в уста

    Наш опрос 800 миллениалов и пользователей Instagram поколения Z показал, что 53% пользователей находят бренды из уст в уста. Попробуйте разные тактики взаимодействия, которые вдохновят людей поделиться вашей учетной записью и продуктами. Вы можете побудить свою аудиторию распространять информацию с помощью таких подсказок, как «Отметить друга, который будет абсолютно потрясающим в этом образе!»

    Розыгрыши — отличный способ стимулировать обмен в социальных сетях.Помимо лайков и комментариев к сообщению, вы можете попросить людей поделиться публикацией в своих историях Instagram или отметить друзей в комментариях. Когда люди отмечают своих друзей, это часто вызывает эффект домино: друг получает уведомление и решает войти, поэтому они отмечают больше друзей, и цепочка продолжается.

    fabfitfun сотрудничает с несколькими компаниями для розыгрыша призов и требует, чтобы участники отметили двух друзей в комментариях.

    4. Сотрудничайте с лидерами мнений

    Инфлюенсеры в Instagram — это мощный маркетинговый инструмент.Наш опрос показывает, что 47% респондентов узнали о брендах через инфлюенсеров.

    В то время как знаменитости могут охватить миллионы пользователей, микро-инфлюенсеры (1000–10 000 подписчиков) на самом деле более эффективны. Микроинфлюенсеры имеют более высокий уровень вовлеченности, чем инфлюенсеры с 10 000 и более подписчиков. Покупателям нравится покупать продукты у людей, которым, по их мнению, они могут доверять, и гораздо проще довериться тому, у кого нет наготове агента, стилиста и визажиста.

    Бренд косметики и средств по уходу за кожей Glossier хорошо известен тем, что превращает своих клиентов в микро-инфлюенсеров.Профиль Glossier полон фотографий, отправленных клиентами, на которых продукты Glossier демонстрируются на реальных людях, а не на моделях.

    Glossier использует фотографию реального покупателя для продвижения косметических товаров.

    Подумайте об этом на секунду: вы с большей вероятностью почувствуете, что взгляд достижим, если вы увидите его на ком-то вроде Фатимаааа._ (у которой менее 2000 подписчиков) или Бейонсе? Вот почему микроинфлюенсеры часто побеждают знаменитостей, когда речь идет о стимулировании продаж брендов.

    По мере того, как продажи в электронной коммерции продолжают расти во всем мире, как никогда важно научиться продавать в Instagram.Наше исследование показывает, что 76% миллениалов и представителей поколения Z совершили покупку после того, как нашли бренд в Instagram. Учитывая, что два поколения составляют наибольшую часть пользователей Instagram по всему миру, это значительная потенциальная клиентская база.

    С помощью Buffer вы можете не только планировать публикации и отслеживать ключевые показатели, но и настроить витрину Instagram без каких-либо сторонних инструментов электронной коммерции. Начните сегодня бесплатно.

    Была ли эта статья полезной для вас? Вам также может понравиться наш набор инструментов для работы с социальными сетями.

    Начните бесплатно прямо сейчас

    Как продавать в Instagram: пошаговое руководство

    Instagram может стать одним из самых мощных инструментов для продажи товаров и услуг, если вы знаете, как выделиться из толпы. Эти советы покажут вам, как успешно продавать в Instagram.

    Знаете ли вы, что на момент написания этой статьи у Instagram было более миллиарда активных пользователей в месяц? Да, миллиардов. Instagram теперь является глобальной торговой площадкой, и в США.Только С., 37% взрослых используют Instagram.

    Поскольку Instagram — это визуальная платформа, это идеальное место для компаний, которые продают товары, чтобы продемонстрировать то, что они могут предложить.

    Да, использование Instagram, чтобы помочь вашим клиентам вспомнить, кто вы как агентство социальных сетей и почему они любят вас (и ваших клиентов), является важной частью вашего маркетинга в Instagram. Но если вы остановитесь на этом, вы упустите большую возможность увеличить свои продажи!

    Но если вы не можете сделать кликабельную ссылку в своем посте, как вы можете побудить людей покупать у вас? Да, вы можете разместить ссылку на свой магазин в своей биографии, но большинство людей увидят определенный продукт в Instagram и не захотят просматривать весь каталог, чтобы найти его.

    Хорошие новости: у вас есть несколько способов открыть магазин и начать продавать в Instagram.

    Настройка покупок в Instagram с нуля

    Лучше всего начать с покупок в Instagram, если вы соответствуете требованиям.

    С магазином Instagram вы получаете видный магазин просмотра в своем профиле и возможность отмечать продукты в различном контенте. Например, у @otrio.stationery есть Магазин, где клиенты могут легко просматривать, сохранять и покупать товары в интернет-магазине бренда.

    Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо:

    • Находитесь в поддерживаемом месте (не только в вашем офисе, но и в вашем физическом местоположении в качестве менеджера социальных сетей).
    • Продажа физических товаров. (К сожалению, в настоящее время службы не поддерживаются.)
    • Иметь бизнес-аккаунт в Instagram (а не личный аккаунт).
    • Свяжите свой аккаунт в Instagram со своей страницей в Facebook.

    Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете создать магазин в Instagram.

    Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль. Нажмите, чтобы открыть меню в правом верхнем углу и выберите «Настройки». Нажмите «Бизнес», а затем нажмите ссылку «Настроить покупки в Instagram» в нижней части экрана.

     

    Теперь вам нужно будет подключить свою учетную запись Instagram к существующему каталогу или создать новый.

    Первый возможный способ сделать это — использовать менеджер каталогов Facebook.

    Если вы никогда не пользовались Менеджером каталогов, эта функция Бизнес-менеджера позволяет вам иметь магазин на своей странице в Facebook.

    Хотя эта функция довольно проста, в нее включено множество опций.

    Сначала нажмите синюю кнопку «Добавить каталог» и выберите тип каталога, который вы хотите создать. Например, вы, вероятно, хотите настроить каталог электронной коммерции.

    Затем выберите, как загрузить свой инвентарь. Если у вас относительно небольшой каталог, загрузка элементов вручную может быть самым простым способом выполнить эту задачу.

    Если вы добавляете изображения, они должны быть размером 500×500 пикселей.

    Вам также нужно будет добавить:

    • Описание вашего продукта
    • номер SKU, если вы используете их для внутреннего использования
    • Ссылка на прямую страницу на вашем сайте, где люди могут приобрести
    • Цена товара

    Настройка покупок в Instagram с помощью Shopify или Big Commerce

    Вы уже используете Shopify или BigCommerce для онлайн-продаж на своем веб-сайте? Тогда весь этот процесс будет для вас намного проще, так как вы сможете напрямую подключить свою платформу продаж.

    При создании каталога выберите вариант подключения партнерской платформы. Затем выберите стороннюю платформу, которую вы используете для электронной коммерции. Следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку каталога и загрузить свой инвентарь.

    Какой бы метод вы ни использовали (Facebook Commerce Manager, Shopify или Big Commerce), после того, как вы все подключите, вы сможете начать публиковать сообщения о покупках.

    Использование альтернативной платформы продаж

    У вас могут быть другие причины, по которым вы хотите использовать что-то, кроме постов с возможностью покупки в Instagram.

    • Вы продаете за пределами области, поддерживаемой Instagram?
    • Ваш основной продукт — продажа услуг?
    • Хотите попробовать что-то другое?
    • Ваш клиент только начинает работать и не хочет тратить время и силы на создание каталога?

    Другой альтернативой является использование платных услуг, таких как Soldsie или CommentSold. Обе эти службы работают, позволяя людям покупать напрямую из комментариев в Instagram (а также в Facebook). Планы варьируются от 49 долларов в месяц и выше, и вам также нужно будет заплатить до 5.Комиссия за транзакцию 9%.

    Если вы не можете использовать собственные параметры Instagram, этот вариант может вам подойти.

    Что делать при продаже в Instagram

    1. Оставайтесь на бренде

    Поскольку Instagram — это визуальная сеть в режиме реального времени, это отличает ее от своих собратьев и сестер в социальных сетях. И это также означает, что вам нужно вести продажи с привлекательным изображением.

    Не торопитесь, чтобы сделать правильное фото. Выберите фотографию квадратной формы (если только вы не создаете истории), которую легко идентифицировать и на которой не будет отвлекающего освещения.

    Но если вы хотите перейти от хорошего к лучшему, убедитесь, что ваш Instagram соответствует вашему бренду.

    • Ваши рекомендации по брендингу должны включать:
    • Шрифты и их использование
    • Какие конкретные номера цветов вы используете для своего бренда
    • Руководство по использованию изображений
    • При использовании фотографий и при использовании иллюстраций
    • Где вы можете получить свои изображения, если вы не делаете их сами

    Когда у вас сильное присутствие бренда, это видно.

    Например, возьмем @writechofficial_. Контент визуально последователен и следует четкому набору руководящих принципов.

    2. Планируйте публикации в ленте Instagram

    После того, как вы разработаете брендинг для лент своих клиентов в Instagram, вам будет легче планировать контент.

    Помните: создавайте контент с учетом цели и цели.

    Во-первых, давайте рассмотрим создание сообщений в ленте, ориентированных на продажи.

    У вас есть отличная распродажа, которую вы хотите продвигать? Возможно, у вас есть новая линейка продуктов, о которой нужно объявить.Или, возможно, ваш клиент только что обновил свой интернет-магазин.

    В любом случае, лучше всего сделать важные новости кристально четкими на изображении, а не только в подписи.

    Instagram — это визуальный канал, поэтому обязательно привлекайте потенциальных клиентов привлекательными изображениями. Затем предоставьте более подробную информацию, например даты продажи или информацию о продукте, в подписи.

    Помните, что не каждый пост должен включать навязчивую рекламу. Вместо того, чтобы рекламировать продукты в каждом посте, подумайте о других способах, которыми ваш клиент может принести пользу.

    Например, вы можете создать публикацию с инструкциями, в которой рассказывается, как использовать новую функцию продукта. Вы можете использовать отчеты Agorapulse в социальных сетях, чтобы определить, что лучше всего работает для подписчиков ваших клиентов, чтобы вы могли создавать больше подобных материалов.

    Независимо от того, помогаете ли вы клиентам запустить новую линейку продуктов или создаете полезное практическое руководство, посты-карусели также могут быть отличной идеей. Вы можете добавить до 10 изображений к одному сообщению, что может добавить больше глубины контенту ваших клиентов.

    С местами для размещения до 10 изображений у вас есть широкие возможности для творчества. Вы можете подробно описать каждый шаг руководства или выделить все интересные функции одного продукта.

    Например, сообщение карусели @togetherwithkx выше использует наложение текста, чтобы сделать большое объявление о датах праздничных покупок. Дополнительные изображения в карусели выделяют праздничные товары, доступные в магазине канцтоваров.

    Планирование контента Instagram с Agorapulse

    С Agorapulse легко планировать отдельные изображения или посты-карусели.Используйте компоновщик для создания публикации в ленте, включая загрузку изображения и написание подписи. Затем запланируйте контент в Instagram в идеальное время для аудитории вашего клиента.

    Если вы создаете публикацию-карусель с несколькими изображениями, вы получите уведомление в мобильном приложении Agorapulse, когда придет время публикации. Коснитесь уведомления и следуйте инструкциям, чтобы завершить публикацию вручную.

    Дизайн контента для Instagram через Agorapulse

    Вы обычно выполняете пакетное проектирование и создание контента, чтобы сэкономить время? Благодаря интеграции Agorapulse с Canva вы можете легко создавать новые дизайны Instagram или изменять существующие, не выходя из редактора.

    Организуйте содержимое клиента с помощью Agorapulse

    Если вы предпочитаете собирать и упорядочивать клиентский контент заранее, вам может помочь библиотека активов Agorapulse. Настройте отдельные клиентские папки на вкладке «Библиотека» и организуйте их по социальным каналам, темам или кампаниям. Когда вы создаете публикацию в Agorapulse, вы можете извлекать изображения прямо из библиотеки ресурсов, что ускоряет процесс планирования.

    3. Используйте хэштеги для расширения охвата

    Даже если ваш контент высшего уровня, вы не можете рассчитывать на максимальный охват клиентов без хэштегов.

    В Instagram хэштеги — это ключ к расширению охвата, привлечению большего числа клиентов и, в конечном итоге, к продаже большего количества товаров.

    Справка по хэштегам: полное руководство по хэштегам в Instagram

    Какие хэштеги вы должны добавить к сообщениям ваших клиентов? В большинстве случаев лучше всего работает сочетание фирменных, отраслевых и нишевых хэштегов. Чтобы найти новые отраслевые, вирусные или географические хэштеги, вы можете использовать поиск в Instagram для мозгового штурма.

    Но если вам нужны более подробные сведения или показатели популярности хэштегов, используйте сторонний инструмент.

    Agorapulse идеально подходит для отслеживания того, какие хэштеги лучше всего работают для брендов ваших клиентов. Откройте вкладку «Отчеты», чтобы увидеть сводку всех взаимодействий, которые сгенерировали хэштеги ваших сообщений.

    Затем перейдите к представлению списка и отсортируйте по среднему количеству взаимодействий, чтобы найти наиболее эффективных. Когда вы планируете больше контента, повторно используйте лучшие хэштеги, где это уместно, чтобы вы могли продолжать максимизировать охват для своих клиентов.

    Вы хотите упростить добавление хэштегов в ленту сообщений? Создавайте группы хэштегов на вкладке «Композитор», чтобы одним щелчком мыши повторно использовать высокоэффективные списки хэштегов.

    4. Отмечайте посты с покупками

    После того, как вы настроите Instagram Shopping, покупатели смогут просматривать товары ваших клиентов, нажав кнопку «Магазин» в своем профиле. Но вам не нужно ждать, пока подписчики наткнутся на кнопку «Магазин». Вместо этого вы также должны сделать сообщения в ленте доступными для покупок.

    Когда вы отмечаете товары в ленте новостей, в левом нижнем углу автоматически появляется значок корзины, а внизу публикации появляется баннер «Посетите магазин». Подписчики могут нажать на отдельные продукты, чтобы сразу начать делать покупки.Они также могут коснуться значка корзины для покупок или баннера «Посетить магазин», чтобы просмотреть ассортимент товаров.

    Если ваши клиенты предлагают оформить заказ в Instagram, подписчики могут совершать покупки мгновенно, не выходя из приложения. Если они предлагают оформить заказ на сайте электронной коммерции, приложение предлагает подписчикам посетить веб-сайт ваших клиентов. В любом случае, делать посты доступными для покупок — это простой способ продавать в Instagram.

    Например, сообщение @poiandhun выше содержит товар, который можно купить. Нажав на ссылку для покупок, вы сможете просмотреть дополнительные фотографии, прочитать описание и нажать, чтобы совершить покупку на веб-сайте бренда канцелярских товаров.

    5. Ссылка на целевую страницу в вашей биографии

    Что делать, если у ваших клиентов нет Instagram Shopping? Или что, если они хотят продавать с разных сторон? Вы также можете добавить ссылку на покупку в биографии ваших клиентов в Instagram. Вместо того, чтобы ссылаться на домашнюю страницу ваших клиентов, создайте целевую страницу, удобную для Instagram, где клиенты могут легко просматривать и делать покупки.

    Вы можете использовать бесплатное стороннее приложение, такое как Linktree или Lnk, чтобы настроить мобильную целевую страницу за считанные минуты. Для небольшого магазина вы можете добавить отдельные ссылки на каждый отдельный продукт.Для большего инвентаря вы можете вместо этого ссылаться на коллекции или специальные предложения.

    Например, @stationery_island использовала Linktree для создания целевой страницы со ссылками на интернет-магазин бренда и магазины Amazon по всему миру.

    6. Перепрофилировать пользовательский контент

    Даже если у ваших клиентов есть великолепный фирменный контент, которым они могут поделиться в Instagram, часто полезно дополнить его пользовательским контентом (UGC). Это потому, что UGC может завоевать доверие и предоставить социальное доказательство, что может помочь вам продавать в Instagram.

    К счастью, вы можете пометить продукты, чтобы сделать их доступными для покупок — точно так же, как фирменные посты в ленте. Например, сообщение @washigang выше переназначает пользовательский контент и включает ссылку на магазин канцелярских товаров.

    Чтобы получить пользовательский контент для брендов ваших клиентов, используйте вкладку «Прослушивание» на панели управления Agorapulse. Настройте прослушивание поисковых запросов по фирменным хэштегам ваших клиентов, и вы автоматически будете получать релевантные сообщения с хэштегами в свой почтовый ящик.

    7. Сотрудничайте с лидерами мнений

    Перепрофилирование пользовательского контента — это относительно недорогой и эффективный способ получить аутентичный контент для совместного использования.Но если вы не находите достаточно пользовательского контента для своих клиентов, партнерство с влиятельными лицами может иметь больше смысла.

    Когда ваши клиенты работают с влиятельными лицами, они могут попросить выделить определенные продукты или установить творческие принципы. Хотя партнерские отношения с влиятельными лицами, как правило, намного дороже, они обычно приводят к более качественному контенту.

    Instagram позволяет влиятельным лицам использовать тег платного партнерства при публикации контента. С помощью этого тега контент влиятельного лица может автоматически публиковаться в ленте создателя и в ленте бренда-спонсора.

    Например, сообщение @themonsterofstationery выше использует тег платного партнерства для выделения контента, спонсируемого @writechofficial_. Хотя пост нельзя купить, пользователи могут легко перейти к учетной записи бренда и щелкнуть ссылку в биографии, чтобы начать делать покупки.

    8. Запуск с Instagram Drops

    Вы хотите создать шумиху для своих клиентов перед запуском их следующего крупного продукта? В некоторых случаях вы можете сделать это с помощью стратегического плана содержания за месяцы, недели или дни до запуска.

    Но если вы хотите расширить охват своих клиентов и максимально использовать ограниченный тираж, Drops может стать разумным решением. Эта функция позволяет брендам запускать продукты ограниченного выпуска с помощью инструментов для покупок в Instagram. Все, что вам нужно, — это Instagram Shop с включенным Instagram Checkout.

    Drops отображаются на отдельной вкладке в торговом портале Instagram, где приложение выделяет недавние и предстоящие запуски. Пользователи могут нажимать на предстоящие Drops, чтобы получать напоминания о покупках, или они могут нажимать на недавние Drops, чтобы делать покупки прямо сейчас.Поскольку Drops требует Instagram Checkout, клиенты могут легко просматривать и совершать покупки.

    Например, в коллекции @origins выше представлена ​​линия средств по уходу за кожей, выпущенная ограниченным тиражом. Пользователи могут видеть, сколько других людей установили напоминания, своего рода социальное доказательство, которое может вызвать еще больший интерес.

    9. Проводите мероприятия Live Shopping

    Вы ищете другие творческие способы создать шумиху и продавать в Instagram? Мероприятия Live Shopping идеально подходят для стимулирования открытий и продаж при создании аутентичного контента.Они также отлично подходят для знакомства потенциальных клиентов с линейкой продуктов, показа им, как использовать функции, или совместной работы с коллегой-создателем.

    Как и Drops, Live Shopping требует, чтобы у вас был магазин Instagram с включенным Instagram Checkout. Вы также должны добавить продукты, которые вы планируете представить в своем магазине, за три дня, чтобы у них было время на обработку.

    Когда вы будете готовы начать прямую трансляцию, коснитесь значка плюса в правом верхнем углу своего профиля в Instagram и выберите «Прямая трансляция».Затем коснитесь значка корзины для покупок, чтобы отметить продукты, которые вы хотите представить в мероприятии Live Shopping.

    Во время мероприятия зрители могут коснуться, чтобы совершить покупку и совершить мгновенную покупку.

    Как и Drops, события Live Shopping имеют собственную вкладку на портале покупок Instagram, что может помочь им привлечь клиентов, помимо текущих подписчиков ваших клиентов. Они также появляются в сетке Instagram ваших клиентов, поэтому подписчики могут делать покупки даже после окончания мероприятия.

    Например, @cocokind провела мероприятие в Instagram Live Shopping, чтобы привлечь внимание к праздничной распродаже бренда.Зрители могли щелкнуть ссылку «Просмотреть продукты» в нижней части экрана, чтобы купить рекомендуемый набор и другие продукты в магазине.

    10. Продавайте с помощью роликов Instagram

    Вы хотите продавать через динамические короткие видеоролики, а не создавать более длинные видеопосты или прямые трансляции? Создавайте ролики Instagram и делайте их доступными для покупок, добавляя теги продуктов перед публикацией.

    Например, ролик @papersutekka выше показывает заказы брендовой упаковки популярных товаров.Зрители могут коснуться ссылки «Просмотр продуктов» в правом нижнем углу, чтобы увидеть рекомендуемые продукты. Затем они могут нажать, чтобы купить отдельные продукты, или щелкнуть баннер «Продолжить покупки» в нижней части экрана, чтобы посетить магазин бренда в Instagram.

    11. Продавайте с Instagram Stories

    Несмотря на то, что истории исчезают через 24 часа, они по-прежнему являются отличным вариантом для продажи в Instagram. На самом деле, благодаря своей подлинной привлекательности, Instagram Stories могут стать отличным способом общения с клиентами и более честными продажами.

    Чтобы планировать истории, создавайте контент или дизайн с помощью Canva. Затем загрузите свою историю в Agorapulse и переключите переключатель «Отправить на мобильный». Запланируйте это на время, когда вы хотите опубликовать, чтобы убедиться, что вы получите уведомление в нужное время.

    Когда вы получите уведомление Agorapulse на своем мобильном устройстве, добавьте последние штрихи, например, интерактивные стикеры. Затем опубликуйте свою историю вовремя.

    Добавление стикеров со ссылками в истории Instagram

    Если вы хотите направлять клиентов в интернет-магазин ваших клиентов на внешнем сайте, добавьте наклейку со ссылкой в ​​свою историю.Откройте лоток для наклеек, нажмите на наклейку со ссылкой и введите URL-адрес.

    По умолчанию домен будет отображаться на наклейке. Но вы можете настроить текст стикера, добавив призыв к действию (CTA), например «Сэкономьте 50%!» или «Получите бесплатную доставку!»

    Например, история @berootedco выше содержит наклейку со ссылкой, которая ведет на веб-сайт бренда канцелярских товаров. Наклейка и текстовое наложение побуждают подписчиков делать покупки на распродаже бренда в Черную пятницу.

    Сделайте Instagram Stories доступными для покупок

    Как и ролики и покупки в реальном времени, истории также поддерживают контент, доступный для покупок.Чтобы сделать ваши истории доступными для покупок, добавьте наклейки для покупок из лотка для наклеек. Когда подписчики нажимают на наклейку продукта в вашей истории, они могут перейти прямо в ваш магазин для просмотра.

    Например, история @paperluxeshop выше представляет собой многокадровый тур по физическому магазину бренда канцелярских товаров. Клиенты могут дважды коснуться всплывающего окна «Нажмите, чтобы просмотреть продукт», чтобы просмотреть продукты в магазине бренда Instagram.

    Сохранить основные моменты истории Instagram

    Технически вам не нужно, чтобы ваши истории исчезали из поля зрения через 24 часа.Вместо этого вы можете добавить их в альбомы основных моментов, которые отображаются в вашем профиле Instagram. Чтобы увеличить продажи за счет основных моментов ваших клиентов, организуйте их стратегически.

    Вы можете создавать отдельные выделения для разных типов продуктов или коллекций. Например, у @papelitoslindos есть альбомы, посвященные набору Catrina Set бренда канцелярских товаров, а также процесс создания, среди прочего.

    12. Управление взаимодействием, связанным с продажами

    В некоторых случаях вам может понадобиться поддерживать клиентов до тех пор, пока они не решат совершить покупку.Это может означать взаимодействие с комментариями к роликам и историям клиентов или ответы на DM из постов в ленте. В любом случае вы можете эффективно управлять взаимодействием с помощью Agorapulse.

    Входящие Agorapulse автоматически собирают комментарии и личные сообщения, и вы можете добавить дополнительную автоматизацию, чтобы не пропустить ничего важного. Например, вы можете добавить в закладки участие людей, готовых совершить покупку. Вы можете сделать это, создав автоматическое правило с часто используемыми клиентами терминами, такими как «купить» или «затраты».

    Agorapulse также позволяет легко отслеживать клиентов ваших клиентов. Вы можете добавлять метки для разных этапов пути клиента, таких как «холодный» потенциал, «горячий» лид и «постоянный клиент». Таким образом, у вас будет больше контекста, когда вы ответите на участие в панели управления Agorapulse.

    13. Реклама

    Теперь, когда реклама в Instagram доступна для всех пользователей, почему бы не быстро изучить спонсируемые сообщения, которые в настоящее время появляются в вашей ленте новостей? В конце концов, изучение конкурентов — это один из способов научиться продавать в Instagram.

    Какие из них получают приличное количество лайков и положительных комментариев? Какие общие черты вы видите среди этих постов?

    14. Держите свои продажи в Instagram в контексте вашей более крупной воронки продаж

    Вы ведь не хотите, чтобы ваша распродажа в Instagram была секретом? Нисколько! По возможности продвигайте свою распродажу в Instagram. Если вы зарегистрированы на Facebook, Twitter или Tumblr, сообщите об этом своим подписчикам.

    Обратите внимание на свой список адресов электронной почты, особенно на сегмент, наиболее подходящий для использования Instagram.Вы не только повысите свои шансы привлечь людей к участию в вашей акции, но и в результате получите больше подписчиков в Instagram!

    Также подумайте о том, как ваши сообщения о покупках связаны с другими вашими маркетинговыми усилиями. Например, вы можете предложить клиентам предлагать коды скидок посетителям сайта, которые приходят из Instagram. Тогда ваши клиенты смогут продавать заинтересованным клиентам по нескольким каналам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.